Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Кристал рисунок: D0 ba d1 80 d0 b8 d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bb d0 bb — векторные изображения, D0 ba d1 80 d0 b8 d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bb d0 bb картинки

Кристал рисунок: D0 ba d1 80 d0 b8 d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bb d0 bb — векторные изображения, D0 ba d1 80 d0 b8 d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bb d0 bb картинки

Posted on 02.07.202027.02.2021

Содержание

  • Невозможные кристаллы • Александр Марфин • Научная картинка дня на «Элементах» • Кристаллография, Минералогия
  • Дендриты в металлах
  • смысл, история, фото, эскизы рисунков
    • Интересное про смысл, историю, толкование и значение тату кристалл
      • Можно выделить такие виды кристаллов, как:
  • вид на мост Александра Невского, натуральные материалы и неповторимая атмосфера
    • Основная концепция 
      • «Пушистый» потолок
      • Декоративный антураж
      • Рисунки и орнаменты
      • Фактуры камня и дерева
      • Позолоченные элементы 
    • Неповторимая атмосфера Cristal
  • Процесс кристаллизации слитка
  • Как рисовать драгоценные камни, кристаллы и золото
      • Драгоценные камни и кристаллы
      • Золото
  • 1568–1919.Хрустальный рисунок | Харам Ким
  • Раскрасьте потрясающие кристаллы с помощью это Easy Tutorial
  • Ботанический рисунок в Illustrator Crystal Shin
  • Реалистичный, кластерный, цветной, ледяной и очень простой
  • Окраска кристаллов соли STEAM Activity
    • Картина из кристаллов соли
    • Больше научных развлечений для детей
  • Форма кристалла, зоны и привычка

Невозможные кристаллы • Александр Марфин • Научная картинка дня на «Элементах» • Кристаллография, Минералогия

На фото — сплав гольмия, магния и цинка. Кристалл синтезирован в лаборатории и имеет грани в форме правильных пятиугольников. Такие кристаллы обладают «запрещенной» с точки зрения классической кристаллографии симметрией, поэтому их называют квазикристаллами.

Кристаллическая решетка всех минералов обладает двумя важными свойствами. Первое — повторяемость (трансляция) некоего минимального набора атомов (элементарной ячейки) в пространстве. Зная такой элементарный набор атомов и их расположение друг относительно друга, можно охарактеризовать кристалл минерала любого размера и формы.

Второе важное свойство кристаллической решетки — наличие у минералов поворотной оси симметрии. При повороте вокруг этой оси на определенный угол кристалл совмещается с самим собой. Количество совмещений при повороте на 360 градусов называется порядком оси (он обозначается цифрой внизу).

Например, куб обладает тремя осями 4-го порядка, четырьмя осями 3-го порядка и шестью осями 2-го порядка.

В классической кристаллографии было доказано, что в кристаллах в том или ином виде возможны сочетания осей второго, третьего, четвертого и шестого порядков. В то время как осей пятого порядка и выше шестого не существует. Графически это можно проиллюстрировать следующим образом. Представим двумерную кристаллическую решетку. Мы можем заполнить плоскость без пробелов и перекрытий только треугольниками, квадратами и шестиугольниками, тогда как правильными пятиугольниками это сделать нельзя (см. Пятиугольный паркет). То есть если предположить существование кристалла с элементарной ячейкой в форме правильного додекаэдра, то такой кристалл будет обладать поворотной осью симметрии пятого порядка, но в нем будет отсутствовать свойство трансляции.

Однако в 1982 году израильский материаловед Дан Шехтман, изучая дифракцию электронов на быстроохлажденном сплаве алюминия и марганца Al

6Mn, обнаружил «странные» кристаллы, имеющие ось симметрии пятого порядка. Такие кристаллы были названы квазикристаллами, от латинского quasi — «наподобие», «нечто вроде». За это открытие в 2011 году Шехтману была присуждена Нобелевская премия по химии (см. статью Квазикристаллы и квазиобразование). К настоящему моменту открыты сотни квазикристаллов, имеющих ось симметрии восьмого, десятого и двенадцатого порядков.

Квазикристаллы долго не выходили за пределы лабораторий, и их получение было трудной задачей — пока в 2009 году в образце метеорита, найденного в Корякском нагорье на Дальнем Востоке России, не был обнаружен квазикристалл, причем его состав был близок к составам искусственных квазикристаллов, получаемых в лаборатории (Al

65Cu20Fe15).

Для исследования кристаллической решетки неизвестного зерна был применен метод просвечивающей электронной микроскопии высокого разрешения (HRTEM — high-resolution transmission electron microscopy). Суть метода состоит в просвечивании тонкого образца (менее 0,1 мкм) электронным пучком, при этом, из-за неоднородного поглощения электронов разными участками просвечиваемого образца, формируется картина расположения атомов в узлах решетки.

В результате было доказано, что минерал, впоследствии названный икосаэдритом (icosahedrite), является квазикристаллической фазой, имеющей запрещенную симметрию с классической точки зрения.

Продолжая свои поиски природных квазикристаллов, группа исследователей в 2011 году организовала экспедицию на место находки первого образца. В образцах метеорита Хатырка был обнаружен новый квазикристалл состава Al

71Ni24Fe5.

Образование квазикристаллических фаз в метеорите связывают с нагреванием до температур 1100–1500 K, а затем чрезвычайно быстрым охлаждением. Сходным образом, путем нагревания до высоких температур и быстрого охлаждения, квазикристаллы получают и в лабораториях.

Однако как же происходит замещение плоскости пятиугольниками без пробелов и перекрытий? В первом приближении квазикристаллы можно описать так называемыми мозаиками Пенроуза. Их главной особенностью является отсутствие трансляционной симметрии. Применительно к квазикристаллам это означает, что в квазикристалле невозможно выделить элементарную ячейку.

Отсутствие трансляционной симметрии влияет на свойства квазикристаллов. Они обладают плохой теплопроводностью, скользкостью, высокой прочностью, но при этом и хрупкостью. Одним из первых применений квазикристаллов стало их использование в качестве покрытий для… сковород! Хотя такое покрытие и обладало износостойкостью и прочностью и к нему не прилипала пища, было показано, что приготовление пищи с большим количеством соли приводит к разрушению квазикристаллического покрытия. Добавление квазикристаллов в сталь улучшает ее механические свойства, в частности квазикристаллические частицы препятствуют движению дислокаций в стали. Также квазикристаллы в перспективе можно применять при создании солнечных батарей.

Фото с сайта geologyin.com.

Александр Марфин

Дендриты в металлах

Изображений дендритной структуры металлов в Интернете очень мало, не считая известной фотографии кристалла Чернова, да еще схемы из учебника А.

П. Гуляева. Но уже если заниматься структурами металлов, то надо знать, как они выглядят. В таком деле, как металловедение, никакое описание не заменит реальных изображений структур, их рассмотрения, осмысления, анализа.
Итак, дендриты в металлах. Прежде всего надо сказать, что дендритные структуры формируются, как правило, при кристаллизации из расплава.

Кристаллизация из жидкости начинается появлением центров кристаллизации, т.е. точек, из которых продолжается дальнейшее построение кристаллов. В результате этого из жидкости начинают формироваться кристаллические образования разного вида. В исключительных случаях формируется кристалл, имеющий геометрически правильную форму – многогранника или полиэдра. Это происходит в тех случаях, когда внешние условия способствуют полному развитию кристалла (во всех направлениях).
В обычных условиях формируются кристаллы неправильных очертаний, которые называют кристаллитами.

 Различают кристаллиты двух видов. В одном случае форма кристаллита приближается к многогранной, или же принимает округлые очертания. Такое образование называется зерном. В другом случае кристаллические образования имеют ветвистую форму с незаполненными промежутками, напоминающую деревце. Их и называют дендритами.
Дендриты являются начальной стадией формирования кристалла. Кристалл начинает формироваться от центра кристаллизации. При этом не получается плотная укладка кристаллических групп в один кристалл; сначала эти группы связываются друг с другом по определенным направлениям, образуя оси будущего кристалла.
Если условия кристаллизации таковы, что пространства между осями не успевают или не могут заполниться, форма дендрита сохраняется и ее можно наблюдать.
Дендри́ты (от греч. δένδρον — дерево) — сложнокристаллические образования древовидной ветвящейся структуры (wikipedia – статья «Дендрит(кристалл)»). Это определение очень удачное — дендриты действительно имеют  ветвящуюся структуру, похожую на деревце.
И это можно доказать. На рисунке 1 показан самый настоящий дендрит. Он сформировался в процессе самораспространяющегося высокотемпературного синтеза в системе Ni-Ti-O.

Рисунок 1. Истинный дендрит.

Дендрит является монокристаллом (т.е. одним кристаллом). Схема формирования дендрита представлена на рисунке 2. Сначала формируются оси первого порядка, потом на них зарождаются и растут оси второго порядка. Далее – третьего.

Рисунок 2. Схема формирования дендрита.

 Как видно из представленных ниже рисунков,

дендриты в металле по форме действительно представляют собой «веточки». Иногда говорят «ветви дендритов».

   
 Сплав АЛ25 Сплав АК12 

Рисунок 3. Дендриты в алюминиевые сплавах: дендриты алюминиевого твердого раствора и эвтектика Al-Si.

   
 Аустенитный чугун ЧН15Д7 Доэвтектический чугун

Рисунок 4. Дендриты в чугуне.

В реальном кристалле обычно видны оси первого и второго порядков, третьего – реже (в сущности, на их формирование просто не хватает времени – кристаллизация заканчивается). В общем, чем больше порядков видно, тем медленнее кристаллизовался сплав. Ниже на рисунке 5 показан дендрит, содержащий оси трех порядков. Третий порядок сформирован не полностью, в некоторых местах оси третьего порядка только намечаются. Ось первого порядка –зеленая стрелка, второго – синяя, третьего – красная.

 

Рисунок 5. Дендриты разных порядков в силумине.

Дендритные структуры различных сплавов подобны. По виду литой структуры не всегда можно понять, какой это сплав, в особенности при небольшом увеличении. Например, дендриты в стали, чугуне, меди и оксидной системе.

   
 Сталь Кислородная медь 
   
 Доэвтектический чугун Оксидная система на основе Ni-Ti 

Рисунок 6. Дендритная структура в различных сплавах при увеличении от 100х до 200х.

Иногда дендрит имеет форму (принято говорить «морфологию»), свойственную совершенно определенным сплавам. Например, в заэвтектическом силумине (сплав алюминий-кремний. содержание кремния более 11,7%) при литье в землю формируются кристаллы кремния, имеющие дендритное строение. Это так называемые скелетные кристаллы кремния. Иногда говорят «скелетики» кремния. При более высокой скорости кристаллизации (литье в металлическую форму — кокиль) кристаллы кремния уже имеют полигональную форму. Встречаются, правда, и исключения…

   
 Заэвтектический силумин, литье «в землю»  
   
 Заэвтектический силумин, литье в кокиль  «Звездочка» кремния в заэвтектическом силумине

Рисунок 7. Кристаллы кремния в заэвтектическом силумине.

При большем увеличении сплав легче определить: легированный силумин (дендрит кремнистой фазы), ферритный чугун (дендриты феррита), баббит (дендрит сурьмы). Четвертый рисунок идентифицировать не просто – это структура, полученная самораспространяющимся высокотемпературным синтезом (возможно, дендрит интерметаллида на фоне эвтектики).

   
 Легированный силумин  Феррито-перлитный чугун
   
 Баббит  Система Ni-Ti-O

Рисунок 8. Характерные дендриты в различных сплавах.

Можно было бы спросить: зачем так много о дендритах?

Дело в том, что каждому материалу придают определенную структуру, исходя из практических целей. Например, чугуны «работают» в литом состоянии (их можно и деформировать, но это не является темой настоящей статьи). Сталь, как правило, поставляется в деформированном состоянии. Лист, пруток, полоса, лента — все это формы поставки стальных полуфабрикатов. Для получения таких полуфабрикатов исходно литая сталь проходит специальную обработку давлением при повышенных температурах. Литой структуры после такой обработки быть не должно. Поэтому, если она сохранилась, то это брак. Это показано на рис.9. Окружностью отмечен литой «скелетик» в стали. Мы еще вернемся к этой теме в разделе «Антипродукция».

Рисунок 9. Остатки литой структуры в стали Р18 (изделие — метчик). 

Дендриты должны быть узнаваемы не только непосредственно в сплавах, но и во вспомогательных материалах, например в сплаве Вуда. Вид структуры сплава Вуда бывает разным. Это зависит от состава, а также «свежий» это сплав, или же многократно использованный. На рисунке 10 показаны дендриты в сплаве Вуда, многократно переплавленном. Естественно, что в таком сплаве достаточно много «грязи», попавшей в сплав при переплавах.

   
 а б 
   
 в г 

Рисунок 10. Дендриты в сплаве Вуда: а — светлопольное изображение; б-г — дифференциально-интерференционный контраст.

Ледяные узоры узнаваемы всегда. Лед – это твердая форма существования воды, которая образуется в процессе кристаллизации (замерзания). Формы ее разнообразны. Кстати, дендриты льда можно видеть в каждой замерзающей луже (следует помнить, что вода в интервале температур от 0 до 1000С представляет собой расплав льда).

   
   

Рисунок 11. Дендриты льда различной морфологии (фото со стекла).

Снежинки – это тоже дендриты, только в форме звездочек.

А вот ниже показаны дендриты, которые мы, к сожалению, не столько видим, сколько чувствуем. Это кристаллы льда на поверхности тротуарной плитки. всерху — вода. После мороза наступила оттепель, пошел дождь. Плитка нагреться не успела по причине своей недостаточной теплопроводности. Вот часть дождевой воды и закристаллизовалась.

Рисунок 11. Дендриты льда на поверхности плитки, на которой все падают.

Следующие фотографии — это «дендриты на металлах«. На рисунке 13 представлены результаты промывки шлифа бериллиевой бронзы этиловым спиртом (вместо воды) после травления насыщенным раствором бихромата калия в серной кислоте. Промывка спиртом не удалась, реактив остался на поверхности и высох. При различных увеличениях на поверхности можно видеть кристаллы бихромата калия. Они имеют свой характерный цвет.

а б

Рисунок 13. Дендриты бихромата калия на образце бериллиевой бронзы БрБ2.

 

смысл, история, фото, эскизы рисунков

Эта страница разъяснит значение тату кристалл, поможет подобрать рисунок, предложит для ознакомления популярные варианты и опишет их толкование, смысл, историю. Больше примеров тут:

  • Фото тату кристалл
  • Эскизы тату кристалл
Значение тату кристалл — фото примеры рисунков готовых татуировок

Интересное про смысл, историю, толкование и значение тату кристалл

Татуировка – вещь сугубо индивидуальная и выбирается только ее владельцем. Лишь владелец решает, какой смысл будет иметь то или иное изображение на его теле. Однако, многие элементы или целые изображения могут иметь не только личный смысл, вложенный владельцем, но и определенное мифологией значение.

Тату с изображением кристалла – одно из самых популярных. Кто-то выбирает изображение кристалла в виде бриллианта, а кто-то –  необработанный самородок. Выбор изображения в любом случае зависит от владельца, но всегда стоит учитывать значение рисунка.

Чаще всего обладатель татуировки с изображением кристалла – человек с твердым и волевым характером, он целеустремлен, обладает силой воли и независимостью. Так же считается, что изображение кристалла приносит удачу и успех.

Издревле у буддистов кристаллы обладали особым значением, на троне Будды можно найти огромной количество бриллиантов, а кристаллы рубина означают неповторимость и превосходство его обладателей.

Фото примеры:

Можно выделить такие виды кристаллов, как:

Бриллиант у почти каждого человека ассоциируется с роскошью, богатством, твердостью и, в то же время, с чистотой. Изображение бриллианта можно считать талисманом на удачу и богатство, а так же камень служит защитой от сглаза, злых духов. Чаще всего такие изображения можно увидеть на видимых участках тела – предплечья, запястье, спина.

Рубины означают неповторимость, избранность и привилегированность обладателя, а так же его исключительность, подчеркивает индивидуальность. Популярно изображение рубина у женщин, которые таким образом подчеркивают свою красоту, редкость. Еще одним значением этого камня можно считать любовь к красивой жизни, он разжигает любовь и страсть. Такое изображение, как и бриллиант, традиционно наносится на видимые участки тела.

Этот красивый зеленый камень у всех народов мира считается сильнейшим оберегом на здоровье. Изумруд – символ плодородия и молодости, бессмертия, а так же во многих мифологиях символ воды и чистоты. Это изображение лучше наносить на скрытые участки тела, где только его обладатель и близкие люди будут видеть.

Изображение синего камня на теле означает непорочность и чистоту владельца, его стремление к истине и веру в правду. Так же как и изумруд, этот камень стоит изображать только на закрытом участке тела.

Еще одним символом удачи считается изображение камня – агата. Еще одним значением этого камня считается стойкость, победы на любовном фронте. А в фольклоре этот камень оберегает от оружия, считается символом мира.

Популярные варианты:

  • и роза
  • с короной
  • маленький
  • с цветами
  • хной
  • с надписью
  • акварель
  • рукав

Места нанесения:

  • на руке
  • на пальце
  • на ноге
  • на запястье
  • на шее
  • за ухом
  • на животе
  • на икре
  • на кисти

Стремление к прекрасному заложено в человеке природой, а татуировка стала способом украшения собственного тела еще с древних времен. Но символы, используемые для тату, могут иметь несколько значений, поэтому необходимо учитывать и этот фактор. Изображение кристалла на теле будет привлекать удачу своему обладателю, но наиболее точное значение необходимо определять по виду самого кристалла!

Смотреть видео:

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ КРИСТАЛЛ

ФОТО ТАТУ КРИСТАЛЛ


Подготовлено: hysterial (Завойских Полина Константиновна)

вид на мост Александра Невского, натуральные материалы и неповторимая атмосфера

Появившись на гастрономической карте Северной столицы, ресторан возле моста, как его иногда называют наши гости, сразу привлек к себе внимание. Причиной тому стала не только изысканная и необычная кухня, но и удивительный, эклектичный интерьер. Он вобрал в себя лучшее от популярных стилевых течений и объединил характерные элементы разных направлений дизайна. Концепция заведения появилась не сразу. Она начала формироваться уже в процессе работы. И продолжала меняться во время строительства. Тем не менее, главная задача оставалась неизменной – создать для гостей комфортную камерную атмосферу.

Основная концепция 

По своей натуре ресторан у моста Александра Невского весьма экстравагантен. За это отвечает стиль ар-деко, взятый создателями пространства за основу. Он уже давно считается одним из самых привлекательных и интересных стилей искусства ушедшего, XX века. Ар-деко передает особое настроение. В нем содержится некоторая преднамеренная солидная красота. 

Ар-деко призывает наслаждаться жизнью здесь и сейчас и имеет свой собственный, легко узнаваемый характер. Пространство ресторана построено на сочетании природных материалов и необычных фактур. В своей работе дизайнеры использовали:

  • Натуральный камень;
  • Полированное дерево;
  • Гипс;
  • Металл;
  • Стекло.

Если использовать для описания получившегося дизайна гастрономические термины, то можно смело сказать, что ресторан у моста получился насыщенный, пряный и сложный. Его можно сравнить с блюдом, в которое во время приготовления добавляли новые специи и ингредиенты. 

«Пушистый» потолок

Перед тем, как определиться с итоговым вариантом, было рассмотрено множество различных способов декорировать потолочное пространство второго этажа. В итоге выбор остановили на тонких пластинах – ламелях. Такая картинка рождает массу ассоциаций: о пшеничном поле, о дне морском. Получилось необычайно эффектно. И, что немаловажно, это добавило уюта помещению ресторана у моста Александра Невского.

Декоративный антураж

Характерные для ар-деко элементы, которые использовались в интерьере, – это типичные по своей форме и стилю светильники и зеркала. В отделке широко применялись золото, латунь, рифленое стекло. Усилить визуальный эффект были призваны ониксы, темное полированное дерево, бархат обивки мягкой мебели. Особенной деталью интерьера стали рельефные панно, на которых изображены тропические листья. Они расположились на главной лестнице. В свою очередь, панно с кувшинками и рыбками как лейтмотив прошли сквозь весь интерьер. 

Рисунки и орнаменты

Рисунки и орнаменты собирают и поддерживают стиль ар-деко во всем пространстве ресторана. Они создают ритм интерьерной композиции. Геометрический рисунок полов напоминает кристаллы, сложенные в замкнутую мозаику подобно картинам. Орнаменты перегородок, металлических решеток, лестничных ограждений создают общее гармоничное пространство и поддерживают выбранную стилистику. 

Фактуры камня и дерева

Современный ар-деко – это не только богемный шик, но и функциональность. Стилистически выверенное внутреннее пространство ресторана поддерживают природные элементы: натуральный камень и дерево. Для барных стоек использовался оникс медового оттенка. Стены рыбного бара, расположенного на первом этаже, декорированы экзотическим ониксом рыжего цвета. Колонны опоясал мрамор: темный, строгий и элегантный, и серебристо-серый. Основной материал, на который был сделан упор при оформлении внутреннего пространства помещения – натуральный палисандр. 

Позолоченные элементы 

Создавая интерьер в стиле ар-деко, нужно помнить, что в основе колористики здесь навсегда осталось золото. При работе с подобным цветом самое важное – чувство меры. В интерьере ресторана золота много. Но оно гармонично распределено внутри пространства. Позолотой покрыты:

  • Перегородки;
  • Ширмы;
  • Колонны;
  • Светильники;
  • Зеркала.

Помимо отдельных элементов, в помещении активно применялись декоративные художественные покрытия стен и потолков. Для этого были использованы все доступные приемы и решения. Дополнили общую картину декоративные рельефные панно, при создании и оформлении которых также использовалась позолота.

Неповторимая атмосфера Cristal

Уютная атмосфера, созданная в ресторане, основана на выбранной стилистике и фактурах. Реализовать проект удалось благодаря натуральным природным оттенкам отделочных материалов. В интерьере пространства преобладают теплые цвета: коричневый, бежевый, золотистый. Свою важную роль в оформлении сыграл свет. По своей конструкции световые сценарии разные и сложные. Это позволило достичь эффекта мягкого деликатного освещения. Добавляет уюта в интерьер комфортная мебель округлых форм в мягкой, бархатной обивке глубоких сложных цветов.

Процесс кристаллизации слитка

Во время кристаллизации чистых веществ, когда на границе кристалл – жидкий металл происходит сохранение равновесных условий, рост кристалла должен происходить в идеально ограненной форме, характерной для данного вещества. Кроме того, для каждой точки кристалла требуется сохранение периодичности кристаллической решетки. Также при кристаллизации стали формируются дендриты.


Рисунок 1 — Схема дендрита по Д.К.Чернову

Д. К. Чернов стал первым, кому удалось обнаружить, что в литой стали формируется дендритная структура. По его мнению, дендритный рост кристаллов происходил из-за наличия в стали примесей, на основании которых происходит избирательная кристаллизация стали. Именно поэтому изначально происходит формирование скелетов кристаллов, имеющих вид первичной оси, которые являются относительно бедными на примеси, в т.ч. на углерод. Перпендикулярно от первичных осей начинается распространение осей второго порядка, от которых также под прямым углом отходят оси третьего порядка (рисунок 1). Именно так формируются дендриты. Чем менее стесненным будет рост дендритов, тем больших размеров им удастся достигнуть в итоге. Вес знаменитого кристалла Чернова, обнаруженного в усадочной раковине 100-тонного слитка, при высоте в 39 см составлял 3,45 кг.

Процесс кристаллизации слитка в целом должен быть рассмотрен с позиции последовательной кристаллизации, которую предложил Д.К. Чернов, принимая во внимание современные представления о том, как возникает и растет кристалл.
Как только металл заливается в холодную изложницу, контактирующий с ней слой быстро охлаждается, и в нем начинают формироваться зародыши, подавляющие рост друг друга, в результате чего размер кристаллов является небольшим, а также они обладают различной ориентацией. Таким образом, происходит образование поверхностной зоны мелких кристаллов.


Рисунок 2 — Схема роста кристаллов при затвердевании стального слитка по Д.К. Чернову: 1 — изложница; 2 — поверхностная зона равноосных кристаллов; 3 — столбчатые кристаллы; 4 — равноосные кристаллы

В результате того, что толщина такой зоны возрастает, а между стенками изложницы и затвердевшим металлом формируется газовый зазор, тепло от затвердевшего металла отводится не так качественно, а также снижается интенсивность формирования новых зародышей. Преимущественное развитие характерно для кристаллов, получивших благоприятную ориентацию, т.е. для тех, которые характеризуются ростом оси в направлении, обратном отводу тепла. Если говорить о кристаллах, имеющих плохую ориентацию, то они будут в большей степени выклиниваться. Поэтому после того, как растет расстояние от стенки изложницы вглубь стали, снижается количество зерен на площадь. Этот процесс будет происходить до того момента, пока все неблагоприятно ориентированные кристаллы не будут удалены (рисунок 2).

Принимая во внимание избирательную кристаллизацию, скопление примесей происходит перед фронтом, имеющим столбчатые кристаллы. В пределах пограничного слоя происходит снижение температуры плавления металла, в результате чего, столбчатые кристаллы формируются с меньшей интенсивностью. В определенный момент времени этот процесс и вовсе прекращается. В некоторых местах ветви дендритов могут быть оплавленными. Иногда на темплетах слитков вполне четко можно увидеть такие оплавленные вершины. Впервые возможность того, что процесс кристаллизации остановится, была высказана А.Т. Гудцовым.

Остановка кристаллизации объясняется тем, что зона столбчатых кристаллов является сформированной. Кристаллизация продолжается в результате того, что формируются равноосные кристаллы, начало роста которых происходит в пограничных зонах объема жидкого металла или на поверхности столбчатых кристаллов. Роль центров кристаллизации отводится в данном случае высокотемпературным включениям. Перед фронтом затвердевшего металла происходит формирование двухфазной области, в которой присутствует и жидкий металл, и кристаллы. В результате того, что фронт кристаллизации двигается в сторону центра слитка, происходит постепенный рост ширины данной области. Некоторые кристаллы из двухфазной области могут опускаться в состав нижней части слитка, что объясняется различием в плотности между твердым и жидким металлом. Наибольшее развитие данного процесса происходит, когда столбчатые кристаллы прекращают расти.

Происходит опускание свободных кристаллов в нижнюю часть слитка, в результате чего, происходит формирование развитой двухфазной области, которая затвердевает посредством отдельных объемов. Наличие максимального количества высокотемпературных неметаллических включений характерно для первых свободных кристаллов, образованных на протяжении начального момента кристаллизации. В результате скопления таких кристаллов в нижней части слитка для начала происходит обеспечение хорошего питания, «конус осаждения» обладает плотной структурой.

Зона, где изложница контактирует с прибыльной надставкой, отличается наиболее интенсивным отводом тепла, в результате чего металл в этой зоне затвердевает более быстро, в сравнении с нижерасположенными горизонтами слитка. Наличие преимущественного по условиям питания положения приводит к тому, что формируется плотная структура – мост, а вот для нижерасположенных зон характерно наличие большого числа пор.

Принимая во внимание химический состав, происходит изменение и ее теплофизических свойств, в т.ч. и теплопроводности. На основании этого может произойти изменение условий теплоотвода в случае кристаллизации слитка, а также оказать существенное влияние на то, как будут развиваться его отдельные зоны. К примеру, слитки сталей с высоким содержанием хрома и содержанием никеля характеризуются развитием зоны столбчатых кристаллов. Для слитка характерно наличие развитой транскристаллической структуры.

Происходит изменение характера структуры слитка, который был получен из стали, прошедшей предварительную обработку в вакууме. Процесс кристаллизации слитков из вакуумированной стали протекает быстрее, в сравнении со слитками обычной стали. Это происходит из-за того, что теплопроводность вакуумированной стали более высокая в результате отсутствия в ней газов и затрудняющих процесс теплоотвода газовых пузырей.

Для небольших слитков вакуумированной стали, массой 1-2 тонны, характерно отсутствие зоны столбчатых кристаллов, вместо которой происходит формирование мелких равновесных кристаллов. Для 4-7 тонных крупных слитков характерна равномерная структура, химическая неоднородность которых менее развита.

В целом, для слитков из вакуумированной стали характерно наличие более плотного строения, менее выраженная осевая рыхлость, мелкое кристаллическое строение.

Как рисовать драгоценные камни, кристаллы и золото

Узнайте, как рисовать геометрические узоры огранки драгоценного камня, естественную форму кристаллов и массивное сияющее золото с помощью этого урока от The Etherington Brothers.

Узнайте, как вы можете рисовать … или научитесь ДУМАТЬ, когда вы РИСОВИТЕ с братьями Этерингтон!

Драгоценные камни и кристаллы

Драгоценные камни и кристаллы часто характеризуются плоскими, геометрическими узорами поверхности.

Поверхности ограненных камней разделены на кромок , которые соединяют углов ключевых фигур в дизайне.

Простой или сложный, этот процесс всегда работает!

Вот как сделать более нестандартный , неотесанный камень :

  1. Нарисуйте фигуру с несколькими прямыми сторонами разной длины.
  2. Нарисуйте фигуру меньшего размера с меньшим количеством сторон и разместите ее не по центру.
  3. Добавьте несколько фигур поменьше.
  4. Соединяется с углами внешней формы.

Для создания минерального вида добавьте больше внутренних форм!

Некоторые кристаллы естественным образом образуются в столбцах .

Окраска многих драгоценных камней придает им пониженную прозрачность . Это отличает их полупрозрачную натуру от изображения стекла.

Рассеянные тона: примерно 1/3 тени, 1/3 среднего тона, 1/3 света.

Кристаллы часто появляются в группах по столбцов или осколков с расположением .

Вот еще несколько фигур, которые стоит попробовать:


Золото

Gold дает как высокий блеск , так и глубокие, темные отраженные тени .Но прежде чем мы перейдем к полировке, давайте начнем с руды золота …

.

В неочищенной форме поверхность иногда имеет множество тонких слоев.

Нарисуйте случайных плоских поверхностей под разными углами и соедините.

  1. Случайные поверхности.
  2. Соединение со случайными краями.
  3. Используйте тень для создания форм.

При рисовании золотых слитков подумайте о том, как сами слитки отражают друг друга.

Поверхность редко бывает идеально ровной, поэтому отражения имеют тенденцию к ряби.

Если мы отступим, чтобы нарисовать большую группу полос, упростите отражения, но не забудьте отразить темные тени.

В случае более сложных форм золота , отражения и блики будут вытянуты на вдоль изогнутых краев.

Свет не отражается в одинаковом количестве на каждой части ваших золотых объектов — запомните свой источник света и используйте его, чтобы направлять, где вы, , концентрируете светлые участки .

Тени (которые помогают описать форму) имеют тенденцию терять на золоте из-за высокой отражательной способности. Противодействуйте этому, используя отражения на выпуклых кривых в качестве поперечных контуров , чтобы помочь определить формы.

Вместо , очерчивающего внутренних краев, попробуйте нарисовать отражение, которое находится на пике из них.

1568–1919.Хрустальный рисунок | Харам Ким

Рисунок кристалла — это тип изображения, который эстетически приятен, а также передает информацию, которая менее точна по сравнению с гномонической или стереографической проекцией симметрии кристаллов. На рисунках обычно изображены углы и края кристалла, спроецированные на плоскость. Как и многие научные рисунки, рисунки на кристалле не являются истинными перспективными рисунками, а рассматриваются как параллельная проекция, как если бы лучи, исходящие из углов и краев, параллельны глазам зрителей.

Кристаллы на чертежах нарисованы точно в масштабе с использованием клинометрической или клинографической проекции, которая представляет собой слегка наклонную форму параллельной перспективы. Располагая глаза на бесконечном расстоянии, параллельные линии могут оставаться параллельными, а не сходиться к точке схода, как на перспективных рисунках. Метод рисования сокращает внешний вид кристалла спереди назад, но по-прежнему передает длину и углы кристаллов.

Стандартная позиция, разработанная с течением времени и применяемая почти повсеместно в конце девятнадцатого века, заключается в том, чтобы рисовать кристалл так, как если бы он был повернут на 18 ° 26 ‘влево и наклонен на 9 ° 28’ вперед.Обозначение «клинометрический» или «клинографический» относится к этому факту. Небольшое вращение отличает метод от ортометрической или ортогональной проекции, которая представляет кристалл, если смотреть прямо сверху, как в плане, или спереди, как на возвышении, плоскость симметрии обычно является плоскостью проекции.

Выступы кристаллов — это средство передачи кристаллографической информации в двухмерной печатной форме. Стереографические и гномонические проекции полезны кристаллографам для точного описания кристалла. Чтобы показать внешний вид кристалла в различных публикациях, были изобретены техники рисования кристаллов, а искусство изображения кристаллов развивалось на протяжении веков, как и сама история науки. (Schuh, 433)

Раскрасьте потрясающие кристаллы с помощью это Easy Tutorial

Я рад поделиться с вами этим уроком по рисованию акварельного кластера кристаллов. В первый раз, когда я подумал, что попробую нарисовать кристаллы, я не был уверен, смогу ли я это сделать — они казались довольно сложными.Хотя внешность обманчива! Рисуя серию простых линий и просто не забывая включать светлые и темные области, можно достичь объемной картины кристаллов с помощью базовых навыков рисования и раскрашивания. Мы стремимся к свободной интерпретации кристаллов, а не к сверхреалистичному виду, что делает этот проект гибким для различных уровней навыков. Мы будем использовать технику «мокрое по мокрому» с некоторыми завершающими штрихами «сухое по мокрому».

Если вы попробуете это руководство по кластеру кристаллов и опубликуете его в Instagram, используйте хэштег #melliezeetutorial и отметьте меня @mellie. Зее на картинке, чтобы я мог видеть твои работы и послать тебе немного любви!

Принадлежности:
  • Бумага для акварели (холодный отжим 140 фунтов)
  • Акварельная краска (в этом уроке я использовал два цвета: берлинский синий и темно-серый, но подойдет любой основной цвет для вашего кристалла и более темный цвет для теней)
  • Кисть круглая для акварели
  • Карандаш и ластик
  • Белая гелевая ручка (необязательно, но полезно)
  • Бумажное полотенце
  • Вода

Шаг 1. Набросайте контур кристаллов

Следуйте пошаговым инструкциям, приведенным выше, и нарисуйте очертания кристаллов.Не беспокойтесь о точности. Необычные углы на самом деле делают кристаллы более реалистичными, чем идеально симметричные формы и параллельные линии.

Шаг 2: Добавьте грани

Добавьте грани к каждому кристаллу, выполнив указанные выше действия. Опять же, не волнуйтесь, если ваши реплики немного отличаются от моих. Кристаллы показывают все виды огранки!

Шаг 3: Свет + Темнота = Размер

Прежде чем мы начнем рисовать, нужно подумать о двух вещах: о свете и о темноте.Чтобы добиться объемного вида, нам нужно будет оставить некоторые области белыми, чтобы обозначить отражение света от кристаллов, и нам нужно будет сделать другие области темными, чтобы указать глубину кристаллов.

В этом уроке мы представим источник света, который идет сверху слева по направлению к кристаллам. Мы постараемся сделать так, чтобы грани, обращенные к этому источнику света, были в основном белыми или имели только бледный оттенок. Кроме того, свет имеет тенденцию отражаться от выступов кристаллов. Таким образом, мы постараемся сохранить незакрашенную тонкую белую линию между гранями (в основном, там, где проходят карандашные линии), чтобы имитировать это.Не волнуйтесь, если вы случайно закрасите выступы — мы можем исправить это в конце с помощью белой гелевой ручки.

Темные области будут в основном у основания и на гранях напротив источника света. Однако кристаллы отражают и преломляют свет множеством способов, поэтому вы можете получить темные грани в середине светлых областей и наоборот. Это означает, что на самом деле нет возможности ошибиться! Ура!

Шаг 5: Окраска мокрым по мокрому


Слегка осветлите карандашные линии ластиком (но убедитесь, что вы все еще можете их видеть! У меня есть дурная привычка стирать слишком много, о чем я сожалею каждый раз, когда это делаю).

Начнем с самого большого кристалла сзади. Мне нравится начинать с концентрированной области цвета и разбавлять оттуда краску, поэтому нанесите синий цвет на основание средней грани и используйте воду, чтобы разбавить цвет вверх. Оставьте некоторые области в верхней части фасетки неокрашенными, так как через эту область будет светить свет. Пока синяя краска еще влажная, нанесите немного темно-серой краски на кисть и прикоснитесь к основанию кристалла, чтобы цвет растворился в синем (рисование мокрым по мокрому). Также полезно добавить тонкую линию либо более концентрированного синего, либо темно-серого цвета к вертикальным сторонам некоторых граней, чтобы создать дополнительное измерение. Продолжайте окрашивать грани таким же образом, сохраняя участки, обращенные к источнику света, белыми или очень разбавленными по цвету, и оставляя тонкую неокрашенную белую полосу между гранями.


Совет: Нанесение влажного цвета бумажным полотенцем, чтобы приподнять краску, можно добавить приятных размеров, создавая более светлые области (а также исправить некоторые ошибки, если вы случайно сделаете область темнее, чем хотите).

Шаг 6: Добавьте кристаллическую основу

Используя воду или очень разбавленный цвет, прокрасьте основание кисти, чтобы создать рыхлое облако бледного цвета. Часть краски с кристаллов должна просочиться в эту область. Используя технику мокрого по мокрому, добавьте несколько более темных цветных пятен, чтобы создать объем.

Необязательно: Используя очень разбавленный цвет или воду для создания растекания, проведите кистью по краям кристаллов, чтобы создать мягкое свечение.

Шаг 8: Окончательные сведения

Если вы считаете, что вашим кристаллам нужно дополнительное измерение, добавьте несколько штрихов более темного цвета поверх сухой краски (техника мокрого по сухому). Мне нравится создавать более драматические тени, используя этот подход.

Белая гелевая ручка удобна для добавления бликов по краям кристаллов или вдоль гребневых линий.

Когда все хорошо и высохнет, сотрите оставшиеся карандашные линии, затем отойдите и полюбуйтесь своей работой!

Варианты

Несколько простых вариантов, которые стоит попробовать, включают добавление еще нескольких кристаллов, изменение цвета и добавление украшений, таких как цветы (вдохновение для этих маленьких цветков взято из рисунка ботанической линии Пегги). Pinterest — отличный источник кристальных эталонных изображений. А главное, получайте удовольствие!


Привет! Я Мелинда (@ mellie.zee в Instagram). Я не художник по профессии, но я заново открыл для себя свою творческую сторону около 2 лет назад, когда решил, что хочу научиться писать кистью. Теперь мои интересы — и запасы предметов искусства — выросли до акварельных надписей и иллюстраций, и я не могу представить, что бы я делал без этого творческого выхода в своей жизни.

Ботанический рисунок в Illustrator Crystal Shin

Научитесь использовать цветные карандаши для изображения растений!

В этом 7-недельном курсе вы изучите основы медиума, теории цвета и различные техники использования цветных карандашей, включая наслоение, смешивание, создание насыщенности с помощью яркости, с одновременным включением методов наблюдения и элементов ботанических иллюстраций.

Каждую неделю будут проводиться обсуждения и инструкции, живые демонстрации Crystal и ваше собственное время рисования. Мы будем работать с сезонным доступным живым растительным материалом, практикуя навыки наблюдения и рисования. Этот курс не только поможет вам лучше рисовать, но и лучше понять растения, внимательно наблюдая за ними со всех сторон.

Цветные карандаши — забавное, снисходительное и универсальное средство, которое легко для начинающего художника и освежающее изменение для художников-акварелистов или художников-графитов. Полезен некоторый опыт в искусстве, но приветствуются и новички!

Предложил:

Кристал Шин, Художник-ботаник и иллюстратор естествознания — Кристал изучала ботаническую иллюстрацию в Академии искусств Гейджа и Центре городского садоводства и получила сертификат научной иллюстрации Вашингтонского университета.С 2015 по 2018 год она работала главным иллюстратором второго издания «Флоры Северо-Запада Тихого океана» в гербарии Вашингтонского университета, создав 882 новых иллюстрации. Она также иллюстрировала новые виды для ботаников в гербарии для их научных публикаций. Кристалл также является иллюстратором естествознания. Она иллюстрирует рисунки окаменелостей для палеонтолога из музея Берка. Она увлечена служением науке как художник. Она любит работать над любыми природными предметами, встречающимися в флоре и фауне.Она работает графитом, пером и тушью, цветными карандашами и акварелью.

Это мероприятие проводится вечером в четверг с 18:30 до 20:30, с 14 января по 25 февраля 2021 года.

Стоимость полной 7-недельной программы составляет 225 долларов США.

Участники должны подготовиться к занятию со следующими материалами: Список материалов

Этот класс в настоящее время заполнен. Дополнительные программы будут доступны в 2021 году. Спасибо, что попробовали еще раз этой весной.

Реалистичный, кластерный, цветной, ледяной и очень простой

В этой статье будет рассказано о чертеже кристалла

в 5 вариантах! КРИСТАЛЛЫ — вещества, в которых мельчайшие частицы (атомы, ионы или молекулы) «упакованы» в определенном порядке. В результате в процессе роста кристаллов на их поверхности самопроизвольно появляются плоские грани, а сами кристаллы принимают разнообразную геометрическую форму. Нарисовать кристаллы не так уж и сложно, следуйте нашим рекомендациям, и у вас все получится!

Ученые, изучающие структуру твердых тел, давно обратили внимание на один интересный факт: если ударить молотком по кристаллу, например, по кусочку сахара или каменной соли, он непременно разобьется на более мелкие кусочки, и эти детали будут иметь такую ​​же форму многогранника — кирпичики с прямым углом.Кристалл находится в твердом и жидком состоянии.
Теперь мы, как нарисовать кристаллы карандашом поэтапно.

Очень реалистичный рисунок кристалла (вариант 1)

Шаг 1


Сначала нарисуйте отдельный столб и нарисуйте пару внутренних линий

Шаг 2


Добавьте нижнюю часть двух небольших балок!

Шаг 3


Рядом нарисуйте еще две балки, поменьше!

Шаг 4


Чтобы нарисовать кристалл, нам нужно сначала определить его форму. Нарисуем группу кристаллов, и у нас получится красивая композиция. Рисуем три значащие фигуры, небрежно разбивая их прямыми линиями. Добавьте несколько небольших фигур ниже. У них должны быть углы, стороны тоже должны быть прямыми, но сама форма не должна быть полностью правильной.

Шаг 5


Теперь, когда у нас есть основа, нам нужно четко очертить границы каждого кристалла. Тщательно обведите карандашом контуры кристалла.

Шаг 6


Теперь добавляем лица.Они также должны состоять из прямых линий и образовывать ровные ровные стороны, вот так.

Шаг 7


Итак, общая форма кристаллов нарисована; можно начинать рисовать. Залейте форму кристаллов синим цветом, который должен потемнеть к низу.

Шаг 8


Определяем источник света и начинаем осветлять светлые стороны сине-белым оттенком. Те поверхности, которые находятся ближе всего к источнику света, должны иметь самый светлый цвет.

Шаг 9


Добавьте светлые линии по краям каждой поверхности с яркой стороны, все это даст желаемый эффект. Также не стоит забывать о рефлексах — кристаллы взаимодействуют между собой, и свет от них падает на соседние кристаллы.

Шаг 10


Добавьте вот такие темные пятна.

Шаг 11


Теперь вам нужно нанести яркий белый оттенок на каждую из граней, так как эти места больше всего отражают свет.
как нарисовать кристалл шаг 8

Шаг 12


Делаем необходимую цветокоррекцию и готово; вот что должно произойти.

Как поэтапно нарисовать кристаллы (вариант 2)

1 Чтобы нарисовать кристалл, рисунок которого будет выглядеть максимально естественно, нужно взять лист специальной бумаги для акварели и простой карандаш. Проведите 2 линии по диагонали чуть выше середины листа, у вас должна получиться вершина треугольника. Затем от каждой из этих линий проведите прямые линии длиной 5 см.

2 Теперь вам нужно разрезать кристалл. Для этого из верхнего угла проведите небольшую линию, параллельную левой линии верха кристалла, и соедините их.

3 Далее от точки, где провод касается линии по диагонали, проведите небольшую линию по диагонали влево, а от точки, где вы соединили две наклонные линии, проведите такую ​​же короткую линию по диагонали, но вправо. Теперь соедините эти 2 точки и проведите от них две прямые. С левой стороны между 2 линиями проведите половину тонкой прямой линии.

4 Затем нарисуйте еще несколько маленьких кристаллов, выходящих из больших. Боковые кристаллы нужно нарисовать по диагонали, слегка прилегая, кристалл посередине должен быть ровным и маленьким, а нижние нарисовать так, как будто они лежат.Не забудьте нарисовать грани на каждом кристалле.

5 Теперь можно приступать к рисованию. Кисточкой прокрасьте самую значительную часть кристалла, которая находится вверху. Используйте несколько оттенков розового, затемняя низ кристалла. Используйте маленькие белые штрихи, чтобы сделать перелив. Таким же образом украсьте остальную часть кристалла: чем больше у вас оттенков розового и фиолетового, тем красивее будет выглядеть кристалл. Чтобы цвета не смешивались друг с другом, делайте небольшие промежутки.

6 В конце кружком с черной линией закрасьте все зазоры, которые вы оставили, чтобы цвет вашего кристалла не размазался.Также кристалин следует разбавлять небольшими штрихами по бокам — так вы легко добьетесь его естественности.
как рисовать кристаллы

Как нарисовать кристаллы льда (вариант 3)

Несколько синих кристаллов
Как мы уже говорили ранее, эти камни имеют разную форму. В этом примере мы расскажем, как нарисовать кристалл карандашом вытянутой формы. Для рисования нам понадобится как минимум один цветной карандаш; решили выбрать синий.Если у вас его нет, то вы можете выбрать любой другой цвет, суть от этого не изменится.

Рисуем очертания первых кристаллов. Критический момент: все линии должны быть плавными, поэтому, если вы не можете сделать их прямыми вручную, вы можете использовать линейку.


Таким же образом добавляем еще два. Как видите, на данный момент они не очень объемные, мы поработаем над этим чуть позже.


Добавить больше!

А теперь самое интересное, что мы должны работать в большом количестве.Изучите фото ниже, и вы поймете, где и какие линии нужно провести.

Берем синий карандаш, и легким щелчком по нему раскрашиваем рисунок. Обратите внимание, что некоторые стороны светлее, а некоторые темнее. Это значительный эффект светотени, который мы должны передать.

Рисунок хрустального шара (вариант 4)

Яркие кристаллы
На этом примере мы научимся поэтапно рисовать кристалл, который находится перед нами.Их будет шесть, и у всех будет разная форма и цвет, поэтому нам понадобится целая связка цветных карандашей.

Первый этап ничего особенного не предвещает. Здесь надо просто изобразить контуры и не более того. Также рекомендуем работать обычным карандашом, чтобы при возникновении ошибок можно было их стереть. Обычно на завершающем этапе карандашный набросок обводится черной ручкой, но мы решили на свой страх и риск и сразу рискнули работать черной ручкой. Каким методом вы будете рисовать — решать вам.

Добавляем объем, для этого внутри кристаллов рисуем уменьшенную копию внешних контуров и затем соединяем их линиями.

Последний шаг — раскрашивание. Мы решили сделать яркий рисунок и подобрали разные цвета: красный, синий, зеленый, розовый. Вы можете сделать то же самое или выбрать другие цвета. Также не лишним будет добавить желтые звезды, как будто наши камни сияют.

Чертеж кристаллического кластера (Вариант 5)

Начинаем рисовать кристаллы.Начните с рисования самого длинного кристалла. Форма кристалла имеет несколько скошенных краев вверху.

Теперь нарисуйте небольшой кусок кристалла, который находится внизу большого кристалла.


Нарисуйте еще два кристалла, которые направлены в правую сторону. Также они должны отличаться по форме и размеру, в отличие от предыдущих кристаллов.

Добавьте еще два кристалла с левой стороны, которые направлены налево.

Нарисуйте множество фрагментов кристаллов, лежащих на земле.

Теперь нарисуйте узор на кристаллах и фрагментах, как показано. Это придаст им кристальный вид.

Украсить кристаллами в конце. Украшаем все кристаллы в голубых тонах. Все кристаллы нарисованы.


Интересное про кристаллы
— Самый большой кристалл, который был найден, был шириной 1 метр и длиной 15 метров. Его нашли в пещере кристаллов в 2000 году.
— В 1914 году был найден кристалл весом 90 тонн; его длина составляла 12.8 метров.

Окраска кристаллов соли STEAM Activity

К настоящему времени вы знакомы с деятельностью STEM, но знаете ли вы о STEAM?

Он выводит STEM (наука, технология, инженерия и математика) на совершенно новый уровень, включая искусство!

Эти занятия сейчас в моде по двум важным причинам. Они доставляют массу удовольствия, и они заставляют детей критически мыслить и использовать еще больше областей своего мозга! И мы все стремимся к воспитанию творческих людей, решающих проблемы.

Попробуйте это занятие по рисованию кристаллов соли в STEAM, чтобы добавить в свой день еще больше удовольствия (и обучения!)!

Картина из кристаллов соли

Материалы:

  • Картон белый
  • Клей школьный белый
  • Соль поваренная
  • Пипетка или пипетка
  • 4 чашки
  • Пищевой краситель
  • Вода

Инструкции:

  1. Налейте воду в четыре чашки, чтобы лишь частично заполнить их.
  2. Добавьте несколько капель пищевого красителя в каждую чашку с водой и перемешайте, чтобы хорошо перемешать краситель.
  3. Нарисуйте рисунок на лицевой стороне куска белого картона с помощью бутылки белого школьного клея. Дизайн может быть любым.
  4. Посыпьте немного поваренной соли поверх рисунка, который вы создали с помощью клея. Сделайте это до того, как клей высохнет, чтобы соль хорошо прилипла к нему. Вы можете сделать это над мусорным ведром или другим контейнером, чтобы собрать лишнюю соль и избежать беспорядка.
  5. Вы можете либо дождаться высыхания клея, либо перейти непосредственно к раскрашиванию своего творения. Используя пипетку или пипетку, капните цветную воду на различные части рисунка из кристаллов соли. Старайтесь капать воду только на сами кристаллы соли, а не на сам картон. Вы можете смешивать цвета, чтобы увидеть, какие новые оттенки они создают.
  6. Отложите рисунок кристаллов соли в сторону на несколько часов, чтобы он полностью высох, прежде чем показывать.

Поэкспериментируйте с разными рисунками и цветами, чтобы увидеть, как меняются картины из соляных кристаллов.Вы даже можете попробовать разные фоны, такие как картон и оловянная фольга, чтобы увидеть, как они влияют на ваши картины.

Заставить детей решать проблемы, как ученые, и в то же время проявлять творческий подход, начинается с проекта. Настоящее веселье начинается, когда вы начинаете делать это самостоятельно!

Посмотрите на магию искусства и науки в действии:

Больше научных развлечений для детей

На этом веселье не заканчивается! У нас есть множество проектов STEAM, которые понравятся вашим детям!

Ознакомьтесь с нашим ОГРОМНЫМ списком супер крутых научных экспериментов для детей .Вы найдете массу вещей, чтобы занять себя и учиться!

Форма кристалла, зоны и привычка

Кристаллические формы

Как было сказано в конце последней лекции, следующим шагом будет использовать обозначение индекса Миллера для обозначения кристаллических форм. Кристалл форма — это набор граней кристалла, которые связаны друг с другом по симметрии. Для обозначения кристаллической формы (что может означать многие лиц) мы используем индекс Миллера или индекс Миллера-Браве, включающий индексы в фигурных скобках, т. е.е.

{101} или {111}

Такое обозначение называется символом формы .

Важно отметить, что форма относится к лицу или набору грани с одинаковым расположением атомов. Таким образом, число формы граней зависит от симметрии кристалла.

Общие и специальные формы

A общая форма — форма определенного класса кристаллов который содержит грани, которые пересекают все кристаллографические оси в разных длины.Он имеет символ формы {hkl}. Все остальные формы, которые могут быть Настоящие называются специальные бланки . В моноклинике триклинной и орторомбической кристаллических систем форма {111} является общей формы, потому что в этих системах грани этой формы будут пересекать a, b, и оси c разной длины, поскольку единицы длины различаются на каждая ось. В кристаллах более высокой симметрии, где два или более оси имеют равную длину, общая форма должна пересекать равную длину оси на разных кратных единице длины. Таким образом, в тетрагональная система форма {121} является общей формой. В изометрической system общая форма должна иметь вид {123}.

Открытые и закрытые формы

A закрытая форма представляет собой набор граней кристалла, которые полностью оградить пространство. Таким образом, в классах кристаллов, содержащих замкнутые формы, a кристалл может быть выполнен в единой форме.

Ан открытая форма есть одна или несколько граней кристалла, которые не полностью закрывают пространство.

  • Пример 1. Педионы односторонние. С тех пор только одно лицо в форме педиона не может полностью охватить Космос. Таким образом, кристалл, имеющий только педионы, должен иметь не менее 3 разных педиона, чтобы полностью закрыть пространство.
  • Пример 2. Призма представляет собой трех или более гранную форму, в которой все грани кристалла параллельны одной линии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.