Рисунки юных художников из Орловской области отправятся на международный конкурс «Красота Божьего мира»
В Орловской епархии подвели итоги регионального этапа Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира», который проводится в рамках Международных Рождественских образовательных чтений. В этом году основная тематика конкурса посвящена преподобному Сергию Радонежскому.
Конкурс проводят совместно Синодальный отдел религиозного образования и катехизации и Центр образовательных и культурных инициатив «Поколение». Координатором мероприятия в нашем регионе выступает отдел религиозного образования и катехизации Орловской епархии.
В региональном этапе приняли участие воспитанники общеобразовательных организаций, православных гимназий, воскресных и художественных школ. На конкурс они направили более 150 работ.
Дети в рисунках рассказывали о преподобном Сергии Радонежском, детстве и юности святого, а также о его учениках. Кроме того, ребята рисовали Свято-Троицкую Сергиеву Лавру, которую основал преподобный, и храмы в честь святого Сергия Радонежского.
Работы оценивало компетентное жюри под председательством митрополита Орловского и Болховского Тихона.
В этом году в состав экспертной комиссии впервые вошла художница из Израиля Марина Григорян, сотрудничающая с галереей изобразительных искусств Tribes (Тель-Авив).
Члены жюри оценивали соответствие представленных работ тематике конкурса, своеобразие композиции и цветовое решение, самостоятельность исполнения работ, раскрытие творческого замысла. Комиссия отметила высокий уровень мастерства юных художников.
Итоги подвели 19 октября. Жюри определило 12 победителей регионального этапа конкурса в двух возрастных категориях: 9-12 лет и 13-17 лет.
Рисунки победителей регионального этапа направятся в Синодальный отдел религиозного образования и катехизации для участия в заключительном этапе конкурса «Красота Божьего мира». Его результаты станут известны после 10 декабря 2022 года.
Победители регионального этапа Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира»
В номинации «Основная тематика», первая возрастная группа (9-12 лет):
1-е место — Зайцева Софья (12 лет), работа «Уединение монаха Сергия»;
1-е место — Давыдова Анастасия (12 лет), работа «Сергий Радонежский»;
2-е место — Клокова Дарья (12 лет), работа «На все воля Божия»;
2-е место — Бабичева Вероника (12 лет), работа «Божья красота в обители Сергия Радонежского»;
3-е место — Биркун Виктор (12 лет), работа «Перед Куликовской битвой. Преподобный Сергий Радонежский молится за русское воинство»;
3-е место — Полозкова Милана (12 лет), работа «Церковь Сергия Радонежского на Куликовом поле»;
3-е место — Берникова Юлия (11 лет), работа «Гремячий источник»;
3-е место — Ширяева Полина (9 лет), работа «Обитель преподобного Сергия Радонежского».
В номинации «Основная тематика», вторая возрастная группа (13–17 лет):
1-е место — Боронтова Ольга (15 лет), работа «Исцеление»;
2-е место — Гаврилова Ксения (17 лет), работа «Варфоломей и Ангел»;
2-е место — Гаврилова Ксения (17 лет), работа «Молитва отца Сергия»;
3-е место — Блинова Анна (15 лет), работа «Троице-Сергиева Лавра».
краткая история татуировок в моде
В наше время уже мало кого удивишь рисунками на теле. На первый взгляд, можно подумать, что татуировки – атрибут молодых ветреных людей, которые еще не до конца осознают, что эти рисунки останутся на их теле навсегда, а выводить лазером долго, больно, а в некоторых случаях невозможно. Тем не менее дети вырастают, так что сейчас, по статистике, могут похвастаться наибольшим количеством тату люди в возрасте от 30 до 49 лет. Если заглянуть в «Инстаграм*» и посмотреть на современных популярных блогеров, можно понять, что боди-арт популярен как никогда. Большие бьюти-бренды, такие как Fenty и NYX, выпускают в большом количестве и в разных цветах сильнопигментированные краски, которые позволяют проводить эксперименты на теле и не бояться, что рисунок надоест раньше, чем сотрется.
Татуировка стала еще одним способом самовыражения и украшения себя. Однако так было не всегда: это культурное явление прошло огромный исторический путь, прежде чем стать частью нашей повседневной жизни и предметом вдохновения дизайнеров.
Принято считать, что татуировки появились более 50 тысяч лет назад. При первобытном строе они означали принадлежность к определенному племени, роду, показывая социальный статус обладателя и имея магическую силу. Как показали исследования, особую значимость татуировки имели в Древней Японии, где они служили не только показателем семейного статуса, но и были частью обрядов. В Египте находили древние мумии, украшенные рисунками. В Древнем Китае рисунок на лице был одним из пяти самых частых видов наказаний. Также метили военнопленных и рабов, чтобы их проще было опознать. Греки, римляне использовали тату для подобных целей.
В эпоху Крестовых походов воины набивали крест у себя на груди, чтобы в случае смерти во время сражения их могли опознать и похоронить по христианским традициям. Арабы писали цитаты из Корана на теле в качестве защитного талисмана. В Европе татуировки были длительное время под запретом из-за того, что считались пережитком языческого прошлого, но в Викторианскую эпоху они все же распространились в Англии: даже у королевы Виктории был на теле рисунок тигра, сражающегося со змеей. В период Второй мировой войны нацисты татуировали жертв концлагерей. Не стоит забывать, что в тюрьмах люди также рисовали на своем теле и продолжают по сей день – это является частью тюремной культуры.
Таким образом, татуировки длительное время были наделены особым смыслом, причем в некоторых странах они воспринимались негативно.
Когда на Западе случился масштабный всплеск молодежного движения в 1950–1960-е годы, рисунки на теле позиционировались как протест против общей культуры.Первым среди кутюрье проявил интерес к татуировкам японский дизайнер Иссей Мияке, который посмотрел на них как на атрибут современной молодежной культуры. Внимание модельера привлекли студенческие протесты 1968 года, когда молодые люди во многих странах мира не постеснялись высказать свою позицию по поводу современного политического строя, положения женщин в обществе и проблемы расизма. Мияке хотел создать коллекцию не для «избранных», как это пропагандировала высокая мода того времени, а нечто доступное и понятное всем. В результате он выпустил осенне-зимнюю коллекцию 1971 года, которая не только навсегда вписала его в историю как авангардного модельера, но и расширила рамки традиционного понимания моды.
Тогда была представлена одежда, сочетающая в себе атрибуты западной и восточной культуры, а особенно выделились трикотажные майки, украшенные рисунками в виде лиц кумиров американской альтернативной культуры – Дженис Джоплин, одной из первых звезд, продемонстрировавших наличие тату на своем теле, ставшей символом духа хиппи, и Джимми Хендрикса. Эти изображения напоминали татуировки, выполненные в традиционной японской технике. Они впервые появились на показе мод. Все это было большим политическим высказыванием Иссея Мияке, который решил задать вопрос, насколько актуальны консервативные представления о теле и не пора ли их изменить. Нужно сказать, что он совершил очень смелый поступок: хоть дефиле и прошло в Нью-Йорке, дизайнер был родом из Японии, где татуировки были легализованы только в 1948 году и по сей день во многих частях страны имеют негативную ассоциацию с якудза – членами преступных синдикатов.
До Мияке трудно было вообразить, чтобы тату могли стать украшением или носителем скрытого смысла, который хочет донести дизайнер. После японца многие модельеры обратили свое внимание на рисунки на теле. Так, например, полупрозрачный топ Мартина Маржелы стал абсолютным хитом конца 1980-х.
В 1990-е курс на бунтарство в наряде и культ байкерской культуры вылились в тренд на тату. В 1994 году Жан-Поль Готье вдохновился на целую коллекцию, которую так и назвал – Les Tatouages, то есть «Татуировки», где смешались различные стили нанесения рисунков на тело. Показывать боди-арт в своей коллекции стало коммерчески выгодным: это привлекало молодежь. В этот период тату постепенно перестали ассоциироваться с негативом и больше были связаны со свободой выражать себя.
Вероятно, как отсылка к Маржеле и Готье появилась осенне-зимняя коллекция 2015 года модного дома Comme des Garçons Homme Plus, где тату пересеклись с граффити.
В 2017 году бренд вернулся к этой тематике и украсил одежду черными рисунками. На телесных лонгсливах татуировки смотрелись очень натурально. Это была отсылка к субкультурам и бунтарскому духу, который привносит разнообразие в наряд.
Сейчас марка, которая не переставая эксплуатирует тему тату, – это Vetements. Бренд основал грузин Демна Гвасалия, который использовал мотивы тюремных тату из постсоветского пространства, причем рисунки, которые чаще всего наносят политзаключенные. Таким образом дизайнер делает своей коллекцией мощное высказывание, которое будет понятно только «посвященным».
Особой популярностью пользуются колготки от Vetements и легинсы от DSQUARED2, которые придерживаются темы тату и являются простым способом украсить образ.
Причем на телесные колготки рисунок нанесен настолько правдоподобно, что кажется, будто их обладательница действительно покрыла ноги рисунками.Недавно также было трудно достать перчатки от марки Dries Van Noten, которые выглядели как кропотливая работа тату-мастера.
На Украине появился бренд одежды, главная фишка которого татуировки на одежде в самых разных проявлениях. В корсетах, платьях, свитшотах, боди от TTSWTRS нередко появляются звезды с мировыми именами: модель Ирина Шейк, блогер Кортни Кардашьян, певица Ники Минаж.
Татуировки для дизайнеров – это история, к которой они периодически возвращаются, как обращают свое внимание на все проявления искусства, чтобы привнести что-то интересное в свои коллекции, наполнить их дополнительным смыслом. Боди-арт – это и синоним улицы, бунта, байкерского направления, и переосмысление отдельных культурных явлений. Иногда татуировки являются просто способом дополнить образ в стиле бохо, что часто делают модники на музыкальном фестивале «Коачелла» в США.
Модная индустрия также постепенно приняла татуировки на телах моделей. Сейчас все реже манекенщиц заставляют замазывать тату тональным кремом во время работы, а часто даже акцентируют внимание во время съемок на этих рисунках, которые часто становятся дополнительной фишкой топ-моделей.
Стоит отметить, что у многих людей и сейчас остались предрассудки на тему татуировок, которые являются поводом косо посмотреть в общественном месте и составить негативное мнение о человеке. Правда, сейчас активно продвигается девиз «Мое тело – мое дело», согласно которому каждый может украшать себя как хочет. Признание татуировок чем-то обыденным не устраняет их глубокого смысла, а, наоборот, открывает пространство для самовыражения. Конечно, до сих пор остаются страны, такие как Северная Корея, Япония, Иран, ОАЭ, где по-прежнему неприемлемо использовать боди-арт как простое средство украшения тела. Однако общая тенденция в мире относительно татуировки скорее положительная: она является одним из проявлений художественного искусства.
*Meta Platforms Inc (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.
Рисунки по красоте — Иллюстрация и Vektorgrafiken
Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 730.5666
Durchstöbern Sie 730.5666.
Durchstöbern Sie 730.5666.
Durchstöbern Sie 730.5666. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
vektormuster mit federn auf weißem hintergrund. — рисунки красоты стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символVektormuster mit Federn auf weißem Hintergrund.
набор изображений портретов. einfache, минималистская векторная иллюстрация eines schönen frauengesichts. стрихцейхнунг. — рисунки красоты стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыSet von sechs Porträts. Einfache, minimalistische…
флюсовый стиль с яркими пастельными абстрактными элементами с элементами вектора. — рисунки красоты стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыFlussiger Stil bunte Pastell abstrakte Hintergrund mit Elementen…
wunderschönes mädchengesicht. attraktives junges frauenporträt weibliches schönheitskonzept. kontinuierliche einzeilzeichnung. schwarz-weiß-vektorillustration — стоковые рисунки красоты, клипарты, мультфильмы и символыWunderschönes Mädchengesicht. Attraktives junges Frauenporträt…
abstrakte frau gesicht mit welligen haaren. schwarz und weiß handgezeichnete linie kunst. gliederungsvektor-illustration — стоковые рисунки красоты, клипарты, мультфильмы и символыAbstrakte Frau Gesicht mit welligen Haaren. Черный и белый…
Abstraktes Frauengesicht mit gewelltem Haar. Schwarz-weiße handgezeichnete Strichkunst. Gliederung дер Vektordarstellung.
цветочные фоны — красивые рисунки стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыЦветочные фоны
Верхние фоны с красками, изображениями и фонами для дизайна. EPS 8
реклама в режиме баннера в социальных сетях. vollständig editierbare instagram und facebook-quadrat-post-rahmen-puzzle bio-verkaufsposter. Тепловой Браунер векторхинтергрунд. — рисунки красоты стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символSocial-Media-Vorlage Banner Mode Verkauf Promotion. vollständig…
set von modernen blume logo-design mit pastellfarben. — стоковые рисунки красоты, -клипарт, -мультфильмы и -символНабор современных логотипов Blume Design с Pastellfarben.
schöne sexy gesicht, rote lippen, hand mit roten maniküre nägel, mode frau, element-design, nägel studio, lockige frisur, friseur салон zeichen, символ. schönheit-логотип. вектор-иллюстрация. ручной стиль. — рисунки красоты стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символSchöne sexy Gesicht, rote Lippen, Hand mit roten Maniküre Nägel,…
Flussiger Stil Bunte Pastell абстрактный фон с элементами вектора. — красивые рисунки стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыЦветные абстрактные абстрактные фоны с элементами вектора…
Жидкие стильные абстрактные фоны с элементами вектора.
продвижение в режиме баннера в социальных сетях. vollständig editierbare instagram und facebook-quadrat-post-rahmen-puzzle bio-verkaufsposter. роза гниль вектор хинтергрунд — рисунки красоты стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символSocial-Media-Vorlage Banner Mode Verkauf Promotion. vollständig…
geschenk cartoon eine zeile — красивые рисунки фондовых графиков, клипартов, -cartoons und -symbolegeschenk Cartoon eine Zeile
Продолжительное начертание для Geschenkbox. Vektor-Illustration
schöne frau in roten sommerhut, roten lippenstift, rote streifen hintergrund. векторный режим иллюстрации. — рисунки красоты стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыЖена в гнилых сумерках, гнилых губах, красных страстях…
nahtlose textur mit kosmetik und accessoires in einem kontur stil — beauty drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole ручной gezeichnete pfingstrosen. вектормустер. — рисунки красоты сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символРучной gezeichnete Pfingstrosen. Вектормустер.
Handgezeichnete Pfingstrosen. Вектор нахтлосес Мустер.
schönheit und kosmetik vektor-skizzen und symbole — beauty drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -symboleMädchen eine Zeile
Kontinuierliche Strichzeichnung der hübschen sitzenden Frau. Нактер Кёрпер Кунст. Вектор-иллюстрация
универсальные квадратные шаблоны_05 — стоковые рисунки, клипарты, мультфильмы и символыUniversal Square Templates_05
der Blumenstrauß und das schlafende mädchen auf dem диван — красивые рисунки стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -symboleDer Blumenstrauß und das schlafende Mädchen auf dem Sofa
Illustration aus dem 19.
Герцен. kontinuierliche linie kunstzeichnung. handgezeichnete каракули-вектор-иллюстрации в одной из лучших линий. linie kunst dekoratives design — красивые рисунки стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыГерцен. Продолжительная линия KunstZeichnung. Handgezeichnete…
розовая история с обложкой-символом hervor. satz von abstrakten pastell aquarell kreise design. runde hervorhebung hintergründe für social-media-geschichten. Вейхер Пинсельстрих. — стоковые рисунки красоты, -клипарты, -мультфильмы и -символыРозовая история с обложкой-символом. Satz von abstrakten…
sammlung von feinen, handgezeichneten stil logos und symbole der hande. mode, hautpflege und hochzeitskonzept illustrationen. — рисунки красоты стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символSammlung von feinen, handgezeichneten Stil Logos und Symbole der…
aquarell-doodle-hintergrund — beauty drawings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAquarell-Doodle-Hintergrund
Abstrakte Naturmalerei
универсальный баннер template_02 — рисунки красоты стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыUniversal Banner Template_02
Абстрактное творческое универсальное художественное издание. Необходим для заголовка электронной почты, публикации в социальных сетях, рекламы, обложки событий и объявлений, баннера, фона, торговой марки, визитной карточки, плаката, брошюры и других графических дизайнов.
menschliches или kontinuierlich eine linie zeichnen. — стоковые рисунки красоты, -клипарт, -мультфильмы и -символMenschliches Or kontinuierlich eine Line zeichnen.
Menschliches Or kontinuierliche Ein-Strich-Zeichnung. Einzeiliges Konzept zum Welttaubentag. Минималистская векторная иллюстрация.
handgezeichneter blumenkranz, blumenkranz mit blättern für die hochzeit. — рисунки красоты стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыHandgezeichneter Blumenkranz, Blumenkranz mit Blättern für die…
Абстрактные блестящие элементы дизайна Gold Welle — рисунки красоты стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыАбстрактные блестящие элементы дизайна Gold Welle Farbe
Абстрактные элементы дизайна Goldwellen в блестящем цвете на фоне dunkelviolettem Hintergrund. Fashion Motion Flow Design для Gutschein-, Website- и Werbedesign. Goldenes Seidenband für kosmetischen Geschenkgutschein
schmetterling schwarz und weiß stammes-tattoo ausgeschnitten силуэт — рисунки красоты стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыSchmetterling schwarz und weiß Stammes-Tattoo ausgeschnitten…
eine kontinuierliche linienzeichnung der minimalistischen linearen skizze des frauenauges. натуркосметик. острый auge mit voller bedeutung. die wahren gefühle ehrlich ausdrücken. вектор handgezeichnete иллюстрации. — красивые рисунки стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыEine kontinuierliche Linienzeichnung der minimalistischen…
handgezeichnete pflanzen — красивые рисунки стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыHandgezeichnete Pflanzen
eine linienzeichnungsfläche. абстрактный портрет девушки. современный минимализм кунст. — векторная иллюстрация — рисунки красоты стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символEine Linienzeichnungsfläche. Abstrakte Frau Porträt. Современнее…
Как потрясающее искусство Эйвинда Эрла сделало «Спящую красавицу» «движущейся иллюстрацией»
Чарльза Соломона
Удивительное произведение искусства «Спящая красавица » теперь стало культовым благодаря своим уникальным деталям и форме, но как же дизайн этого классического мультипликационного фильма появился?
В тот день, когда Уолт Дисней запустил в производство первые сцены из «Спящая красавица », он сказал директору эпизода Эрику Ларсону: «Мы хотим от этого движущуюся иллюстрацию. Меня не волнует, сколько времени это займет». На самом деле он имел в виду нечто более конкретное: движущуюся иллюстрацию, созданную художником Эйвиндом Эрлом. На одной из встреч он сказал: «В течение многих лет я нанимал таких художников, как Мэри Блэр, для разработки стиля полнометражного фильма, и к тому времени, когда картина была закончена, от первоначального стиля почти не осталось и следа. На этот раз Эйвинд Эрл в образе 9. 0117 Спящая Красавица , так оно и будет!»
Однажды сбылась мечта
Для Эрла получение такого важного задания от Уолта стало исполнением мечты всей его жизни. В 1934 году, когда ему было 18 лет, он подал заявление о приеме на работу в старую студию Диснея на Гиперион-авеню, но ему отказали. На следующей неделе он снова подал заявку и снова получил отказ — процесс, который продолжался без перерыва в течение трех лет. После службы в армии, посещения занятий, рисования портретов и оформления рождественских открыток он снова подал заявление в 1951 — и был нанят художником по фону.
Посещение континентальных музеев познакомило Эрла с искусством Северной Европы до Возрождения, которое повлияло на его личный стиль: художники Дюрер, Ван Эйк, Брейгель, а также готическое искусство, средневековые гобелены и иллюминированные рукописи. Эти художники не следовали правилам перспективы, разработанным итальянскими художниками эпохи Возрождения: они видели мир по-другому и изображали его по-другому.
Озаренное вдохновение
Ключевое влияние на Эрла и Спящую красавицу оказала иллюминированная рукопись Très Riches Heures de Jean, Duc de Berri , богатая Книга часов (религиозный том, который включал псалмы, молитвы и календарь церковных праздников). ), начатая Германом и Жаном Лимбуром около 1413 года. Из него Эрл взял ключевые цвета для фильма: синий лазурит рыцарских знамен, желто-зеленый язык пламени Малефисенты, розовый и бледно-голубой цвет платья Авроры.
Эрл объединил эти исторические влияния со вторым художественным видением: современная живопись начала 20-го века в интерпретации художников инновационной анимационной студии UPA. Дизайнеры и аниматоры UPA смотрели на Матисса, Сезанна, Клее, Модильяни и Пикассо. Персонажи и фоны в их фильмах были плоскими, ярко раскрашенными и стилизованными. Новаторский вид их мультфильмов получил похвалу от высокоинтеллектуальных искусствоведов, которые редко признавали существование анимации, и понравился зрителям во всем мире.
Борьба за стилизацию
Слияние Эрла средневековья и современности мало походило на европейский сборник рассказов Белоснежка и Пиноккио — и не все в студии разделяли видение Эрла. Некоторые художники жаловались, что дизайн слишком загружен.
Лучшие рисовальщики студии, Марк Дэвис (анимировавший принцессу Аврору и Малефисенту) и Милт Каль (нарисовавший принца Филиппа), похоже, получили удовольствие от этой задачи. Спустя десятилетия аниматоры относятся к своей работе с благоговением: Глен Кин изучал, как Дэвис справляется с модерн локоны волос Авроры, когда он начал работу над заглавным персонажем в Покахонтас .
Рон Диас, работавший уборщиком «Авроры» и «Малефисенты», почувствовал, что коллеги неправильно поняли Эрла. «Я познакомился и полюбил Эйвинда Эрла, потому что он проводил со мной так много времени, он был прекрасен для меня. Он был наставником», — говорит Диас. «Я ходил к нему в кабинет и смотрел, что он делает. Он разрешал мне стоять рядом с ним и смотреть, как он рисует. Мы болтали и стали близкими друзьями».
Да здравствует принцесса Аврора
Спустя 60 лет после премьеры, Спящая красавица стала вехой в истории анимации благодаря своему уникальному дизайну и анимации. Новое поколение художников, работающих в Disney, Pixar и других студиях, ссылается на «Спящая красавица » как на источник вдохновения и влияния. Обладатель премии «Оскар»®, режиссер Pixar Пит Доктер говорит: «Эйвинд Эрл сделал отличный выбор для фона. Большинство фотографий южноамериканских джунглей я сделал за 9 лет.0117 Ап просто бардак. Вы не можете точно сказать, что на переднем плане, а что на заднем. Что-то, на что мы ссылались из работы Эрла, — это то, как свет определяет, где находятся детали. Там, где полоса света пересекает дерево, вы вдруг увидите эту богато украшенную кору; выше, где ствол находится в тени, деталей меньше».
Майк Джаймо, арт-директор диснеевского мультфильма « Холодное сердце », объясняет: «Я отточил свои художественные навыки на Эйвинде Эрле, Спящей красавице , 101 далматинец , Уолте Перегое и Мэри Блэр, и на их цветовых отношениях использовал.