виды, как выбрать, идеи для интерьеров
Правильный выбор лакокрасочного изделия для стен сделает ремонт более комфортным и быстрым. На сегодняшний день существует огромное разнообразие красок по составу, цвету, а также эффекту, который вы хотите получить в конечном итоге. Чтобы не ошибиться с покупкой, необходимо учитывать индивидуальные свойства, плюсы и минусы каждого материала. Наша статья расскажет о самых актуальных видах настенной краски, их достоинствах, применении в разных комнатах, а также о критериях, на которые стоит обращать внимание при выборе.
Виды красок
Если вы решили найти достойную альтернативу обоям или обновить уже окрашенные стены – тогда самое время узнать о самых популярных разновидностях красок, которые предлагают производители:
Силиконовая краска для стен
Уникальный вид настенного покрытия, который имеет способность самоочищения.
Акриловая краска для стен
Она прославилась благодаря своей эластичности и высокой влагостойкости. Внешнее разнообразие цветов очень богатое на интересные оттенки. Еще одним весомым достоинством можно назвать тот факт, что при желании вы можете создать свой собственный оригинальный оттенок прямо в магазине. Специальная машина смешивает разные пигменты, и вы становитесь творцом нового интересного тона для вашего дома.
Латексная краска для стен
Это очень хороший вариант для покраски старых обоев. Об этом говорит низкая паропроницаемость, легкость в мытье, а также стойкость.
Внешний вид может отличаться яркостью или нейтральностью тонов. Из-за своей долговечности латексная краска пользуется популярностью в детских садах, школах, а также других образовательных или развлекательных учреждениях.Водоэмульсионная краска для стен
Один из самых бюджетных типов настенного покрытия. Состав включает в себя комбинирование разных пигментов, которые растворяются в воде. К плюсам водоэмульсионной краски можно отнести экологичность, яркость, а также легкость в уходе (для очищения используют простые моющие средства).
Алкидные эмали
Дизайн такого вида краски для стен может отличаться. Существуют матовые, полуматовые и глянцевые варианты. Среди отличительных свойств – устойчивость к истиранию и эстетичный внешний вид. Алкидные эмали достаточно быстро сохнут (по сравнению с остальными видами лакокрасочных изделий), но имеют немного резкий запах, которому нужно некоторое время, чтобы выветриться.
Краска в интерьере разных комнат
Выбор лакокрасочного материала для настенной поверхности должен зависеть не только от свойств и внешнего вида изделия, но и от назначения для разных помещений.
Краска для стен в спальне
Для уютного спального уголка замечательно подойдет эмульсионная и силиконовая основа. Первая замечательно замаскирует любые неровности, трещины и царапины на стенах, впитает излишнюю влагу, а вторая своей экологичностью подойдет даже для аллергиков. Что касается структуры, то лучше всего отдать предпочтение матовым краскам для спальни.
Краска для стен в гостиной
Тут оптимальным будет использование яркой алкидной эмали, латексной или акриловой краски. Латексное изделие сможет хорошо перекрыть остатки старого ремонта, акриловая краска порадует влагостойкостью, а алкидная эмаль отлично впишется в яркий дизайн, который наполнен сочными цветами.
Краска для стен в детской комнате
Для этого помещения очень актуально использование акриловой краски, которая легко смывается. Состав должен характеризоваться нулевой эмиссией. Это говорит об отсутствии любых вредных компонентов. Еще одним хорошим вариантом декорирования детской комнаты будет использование клеевых красок, которые также красивы и безопасны.
Краска для стен в кухне
Кухонное пространство часто труднее всего держать в идеальной чистоте, потому стоит присмотреться к акриловой краске (стены можно будет подкрасить и освежить в любой необходимый момент) или к силиконовому изделию, которое прославилось своей высокой стойкостью.
Краска для стен в прихожей
Лучшим выбором станет акрилово-латексная (комбинированная) или латексная краска, которая стойкая к химическим и механическим повреждениям, легкому истиранию и имеет огромное разнообразие расцветок.
Как выбрать краску для стен
Для тех, кто еще не определился с нужным вариантом, стоит приобрести несколько смывающихся пробников разных оттенков и выкрасить разные части помещения, чтобы взглянуть на результат и принять правильное решение.
Матовая база сможет легко скрыть все погрешности стен, а глянцевая – подчеркнуть их. Поэтому первое покрытие хорошо использовать на уже окрашенных стенах, а второе будет актуальным для первичного ремонта или для полностью ровной и очищенной поверхности.
Палитра должна быть гармоничной не только в одной выбранной комнате, но и во всем доме. Помещения должны дополнять друг друга, создавая общий красивый фон. Нужно помнить и о том, что цветовое решение должно также зависеть от выбранного стилевого решения. Для каждого дизайна интерьера существует своя удачная гамма цветов.
Краска для стен — фото
Выбранные нами фото помогут вам ознакомиться с актуальными видами красок для стен, посмотреть, как они выглядят в интерьерах разных помещений, а также выбрать нужное настенное покрытие. Приятного просмотра!
египетский синий • Кирилл Власов • Научная картинка дня на «Элементах» • Археология, Химия
По химическому составу египетский синий — это силикат кальция-меди (CaCuSi4O10). Его природный аналог — минерал купрориваит (Cuprorivaite), открытый итальянским минералогом Мингуцци в 1938 году. Купрориваит образует очень маленькие и редкие кристаллы и до своего открытия совершенно точно никого не интересовал.
Для создания пигмента требуется три главных компонента — кальцит (CaCO3), кварцевый песок (SiO2) и источник меди. В этой роли обычно использовались медные минералы азурит и малахит (см. картинку дня Азурит и малахит) или медная стружка. К смеси компонентов добавлялся флюс (K2CO3, NaCl или Na2SO4), снижающий температуру плавления, после чего смесь нагревалась до 800–900°C и образовывался египетский синий:
Cu2CO3(OH)2 + 8SiO2 + 2CaCO3 → 2CaCuSi4O10 + 3CO2 + H2O
Этот процесс требовал поддержания постоянной температуры и продувки воздухом, так как при недостатке кислорода может образоваться красный оксид меди куприт (Cu2O). Ясно, что в Древнем Египте технология оттачивалась на протяжении многих поколений и передавалась от одного поколения ремесленников к другому.
Изначально египетский синий, оправдывая свое название, производился в районе современного Египта, но уже в третьем тысячелетии до нашей эры начал распространяться по всему Средиземноморью, заменяя собой более дорогой лазурит и менее насыщенный и стойкий азурит.
Идентифицировать египетский синий на предмете искусства можно благодаря его сильной люминесценции в ближнем инфракрасном диапазоне. Этот недеструктивный (не повреждающий предмет) метод анализа позволяет быстро и недорого картировать участки применения египетского синего и отличить его от других красящих веществ похожего цвета и поздних некорректных реставраций.
Так, к примеру, египетский синий использовался при написании некоторых из знаменитых Фаюмских портретов, которые клались на мумии поверх лиц умерших. Они были найдены при раскопках города Тебтуниса (Tebtunis) и датируются II веком н. э. (римский период). В те времена египетский синий был достаточно дорогим, но широко применяемым пигментом. До наших дней дошла цена римского фунта (329 грамм) египетского синего в континентальной Италии — сто ассов. Шестнадцать ассов, бронзовых монет, соответствовали одному денарию. Зная, что в денарии в конце I века было около 3,4 граммов чистого серебра, можно подсчитать, что фунт этого пигмента можно было купить за 21,25 грамм серебра (при современной цене около 0,6 долларов за грамм выходит около 13 долларов).После падения Рима египетский синий стали производить в меньших количествах и более локально. С VII века он начал постепенно исчезать из палитр художников. Отчасти это было связано с тем, что римский архитектор Витрувий, упомянувший рецепт египетского синего в своем трактате
Долгое время считалось, что последний раз египетский синий примененялся для изготовления фрески в базилике Святого Климента в Риме, датированной 847–855 годами. Низкое качество пигмента позволяет предположить, что использовались не случайно найденные запасы римского периода, а новый низкокачественный материал, возможно — результат не самой удачной попытки воспроизвести технологию. При написании фресок VIII века в римской церкви Сан Саба (San Saba) использовалась смесь египетского синего и лазурита — в этом случае синтетический пигмент подмешивали к более дорогому натуральному для удешевления краски. Но до начала XIX века всё же преобладало мнение, что египетский синий — это утраченная древняя технология.
В 1814 году в присутствии сэра Хэмфри Дэви в Помпеях был откопан горшок со странным голубым порошком, который изначально был охарактеризован просто как «помпейский синий». После произведенных в 1880-х годах химических анализов стало ясно, что это тот самый египетский синий. Тогда же была полностью восстановлена технология его производства.
А неоднократное определение в последние десятилетия химического состава древних пигментов в рамках программ по их изучению показало, что на самом деле технология никогда не исчезала полностью. В 2001 году египетский синий был обнаружен на фресках XVI века в Болонье. В 2011 году при исследовании фресок римской церкви Святой Маргарет, авторства Ортолано Феррарезе (Ortolano), также XVI века, египетский синий был идентифицирован по очень сильной люминесценции в инфракрасном диапазоне. Египетский синий использовался и в росписи алтаря XI века в церкви Сан Пере в Таррасе, Каталония, Испания. Это было достаточно неожиданной находкой, потому что никакой информации о производстве этого пигмента в Каталонии в Средние века или иных применений в местной церковной живописи не существовало. Ученые даже предположили, что источником пигмента могли быть случайно найденные куски, обнаруженные кем-то на месте древнеримской художественной мастерской.
Эти примеры показывают, что в Средние века и в период Возрождения в некоторых местах всё же продолжалось производство египетского синего, однако установление географии и реальных масштабов применения этого пигмента с 700 по 1700 год требуют дополнительных исследований.
Фото с сайта en.wikipedia.org.
Кирилл Власов
Пробы меловой краски ( вот тут текстом писала, а это картинка к тому тексту)
В общем, пока ясно, что их нужно оставить для бумаги и дерева — там этим краскам явно лучше. Или вообще в качестве цветного грунта под покраску другим цветом. В общем можно как с карандашом устроить мозговой штурм и придумать 100 использований краски при условии, что под нее можно не грунтовать поверхность и у нее будет бархатистая очень матовая поверхность:) А теперь железяки еще нужно попробовать на смыв:) Замочить в воде и посмотреть, что будет. (Я, кстати, пробовала такое с расписанными камнями, чтобы клиентам твердо говорить, как они себя ведут. В горячую и холодную воду закладывала и держала несколько дней — вынимала и проверяла красочный слой:) Результаты были такие: краска сама не растворяется, естественно и никак не исчезает. За пару-тройку часов вообще ничего не происходит. Но если держать камень день-два в воде полностью, ослабевает связь краски и камня. Ничего само собой не облезает и не отваливается — просто если с силой поскрести чем-то твердым, в этом конкретно месте краску можно снять до камня. Если не трогать, вынуть из воды и дать высохнуть — краска полностью возвращается к своему состоянию крепкой сцепки в с поверхностью. То есть даже если не покрывать лаком и оставить в саду, камню ничего не будет, если его не трогать. Может идти дождь и мочить его, но если под дождем не придет хозяйственный енот со стиральной доской и не начнет этот камень мордой тереть об эту доску, при первом же солнышке камень вернется к своему состоянию и акрил останется на месте. Вот меловую краску на хозяйственных енотах я еще не проверяла:)) |
Такие разные краски для рисования
Бесспорно, одними из самых распространенных материалов для рисования являются краски. Ведь именно с помощью разноцветных красок художник может не только отразить всю красоту окружающего мира на холсте, но и передать свои чувства и эмоции зрителю. Именно с красок многие люди начинают свой путь в мир рисования. |
И это не удивительно, ведь впервые краски появились более 17000 лет назад – на заре человечества. Древние люди использовали глину, древесный уголь, минералы и растения, чтобы создавать с их помощью наскальную живопись, сохранившуюся до наших дней. Конечно, перечисленные материалы не являлись красками в привычном для нас виде, но многие из них до сих пор служат основой того или иного цвета.
Со временем люди находили все новые и новые источники получения пигментов и создавать краски, которые имели уже более привычный для нас вид. Пигменты начали смешивать с различными маслами, что впоследствии дало краскам соответствующее название – масляные. Художники средневековья сами готовили для себя краску, смешивая пигменты не только с маслами, но еще яичным белком или казеином для получения нужной насыщенности и консистенции. |
Акварель
Чаще всего именно с акварели начинается знакомство начинающих художников с красками. Самые воздушные оттенки, плавные переходы цвета легче всего получаются именно в акварельных рисунках.
По консистенции акварельная краска может быть сухая в кюветах и пастообразная в тубах, но само слово «акварель» подразумевает использование в рисовании большого количества воды. При разведении водой краска ложится на бумагу полупрозрачным слоем, идеально подходит для лессировок и растяжек цвета, что при определенных навыках дает очень интересные эффекты. |
Для детского рисования производители выпускают самые безвредные краски на натуральной основе. Медовая акварель – словосочетание, известное многим с детства. Свое название она получила из-за меда, входящего в состав, который является одновременно и качественной основой для акварельных красок, и безопасным природным ингредиентом. Большой выбор детских красок предлагают такие производители, как ЛУЧ, JOVI. Помимо обычных цветов, можно разнообразить свой рисунок акварелью GIOTTO с блестками или металлическим блеском.
Но акварель – это не только детский материал для рисования. Многие художники выбрали эту краску как основное направление своего творчества. Например, известный русский акварелист Сергей Андрияка обучает рисованию людей всех возрастов в своей школе, полностью посвященной именно акварельной живописи. |
Акварельная краска дает широкое разнообразие в плане техник рисования. Это и многослойная живопись, письмо пятном, рисование от светлого, плавные переходы цветов, а также техника «по-сырому», которую не встретишь при использовании никакой другой краски. Интересные эффекты дает акварель при сочетании с другими видами художественных и даже не художественных материалов. Попробуйте положить акварельную краску поверх рисунка, выполненного восковыми мелками, посыпать еще сырой рисунок солью или пройтись по влажной бумаге скомканной бумажной салфеткой – результат приятно удивит и побудит фантазию разыграться с удвоенной силой! |
Начинающие и более опытные художники часто предпочитают уже ставшую классикой акварель от российского Завода Художественных красок. Натуральная основа, тонкоперетертые пигменты в составе и большой выбор оттенков – краски серии Невская Палитра успели полюбиться не одному поколению аквалеристов.
Для обучения живописи в художественных школах и студиях прекрасно зарекомендовали себя краски и от Аква-Колор, Pebeo.
К профессиональной акварели относятся краски корейского бренда Mijello, голландские Royal Talens, английские Reeves. А японская компания ZIG Kuretake предлагает наборы красок для рисования в традиционной японской технике суми-ё.
Акварельные краски можно приобрести сразу в наборе от 6 до 48 цветов, а закончившийся цвет легко заменить из штучных кювет или тюбиков, не меняя всю упаковку разом. Можно даже собрать свой набор акварели, если поместить кюветы нужных цветов в специальную коробку для красок.
Лучший подарок художнику – конечно, краски. Производители предлагают красивые подарочные наборы акварели в шкатулках из натурального дерева. В комплект могут входить не только краски, но и кисти одноименного бренда или дополнительные материалы для живописи. |
Гуашь
Гуашь является еще одним материалом, идеальным для начинающих художников. Прежде чем браться за более сложные краски, вроде масляных, можно потренироваться именно в рисовании гуашью.
Многие выбирают гуашь для плакатного рисования из-за ее яркой декоративности и при этом недооценивают особенные живописные свойства гуаши.
Например, гуашевые краски отличаются хорошей пигментацией и укрывистостью, но при этом без труда размываются водой, что позволяет корректировать рисунок в процессе. За счет своей более плотной, в отличие от акварели, консистенции, гуашью можно тренировать различные виды мазков, экспериментировать в техниках рисования, учиться смешивать цвета. Гуашь довольно быстро сохнет, что является плюсом, когда с ней работают дети: подождав немного, можно не переживать, что рисунок отпечатается на другой стороне листа, если закрыть альбом для рисования. Если гуашь в баночке вдруг засохла, ее можно «оживить», добавив немного горячей воды и перемешав. |
Гуашь представляет собой самостоятельную технику, но нередко художники сочетают эту краску с акварелью, из-за чего работы получаются интересными и действительно необычными. Гуашевые краски подходят для любого уровня подготовки, от обучения до профессиональной живописи. Еще в эпоху Возрождения художники активно применяли гуашь для рисования эскизов и набросков.
После высыхания гуашь приобретает приятную матовость не только наощупь, но и визуально – благодаря белилам в составе, и высыхая, цвет будет становиться более приглушенным. При этом, обладая хорошей светостойкостью, гуашь надолго сохраняет свои первоначальные цвета. А прежнюю насыщенность краскам придаст художественный лак, которым можно покрыть уже готовую работу.
Художественная гуашь от наборов для детского рисования до красок профессионального уровня выпускается многими компаниями-производителями художественных материалов. Самые известные гуашевые краски для детей: Луч, Colorino, JOVI, Сонет, Гамма.
Для обучения живописи и профессионального рисования: Невская Палитра, Pebeo, Reeves, Royal Talens. В том числе гуашь с эффектом металлик и нежная перламутровая гуашь.
Темпера Темперные краски по праву считают прародителями всех современных красок. Темпера -прямая родственница акварели и гуаши, и до появления масляной краски художники использовали именно темперу. Пожалуй, главное отличие темперных красок — универсальность толщины красочного слоя. Темперой можно писать как тонким слоем, так и наносить объемные рельефные мазки. |
Темперная краска хорошо разводится водой и очень быстро сохнет, что особенно полезно при обучении – можно не бояться смазывания краски. После высыхания красочный слой уже не размывается водой. Однако, это не значит, что исправить какой-то момент в работе уже не получится. Темпера идеально подходит для многослойной живописи, поэтому желаемый участок можно просто перекрыть новым слоем, сделав при этом необходимые корректировки. Из-за того, что темпера очень быстро сохнет, ее несколько проблематично смешивать – замесы на палитре очень скоро приходят в негодность. Поэтому смешивая цвет, его сразу же надо накладывать на рисунок.
После высыхания темперная краска, подобно гуаши, чуть изменяет свой цвет: становится ярче, светлее или, наоборот, темнеет, в зависимости от цвета. Однако именно темпера меньше всего подвержена изменению цвета с течением времени и зарекомендовала себя куда более долговечной, чем, например, масло. |
Акрил
Фактически акриловая краска является разновидностью краски темперной и изначально называлась акриловой темперой, но сейчас акрил — самостоятельный вид красок, занимающий особое место среди всех водорастворимых красок.
Что не удивительно, ведь акрил поистине универсальная краска. Его применяют и для живописи, и в декоративно-прикладном творчестве, и в отделочных работах. Акриловая краска подходит практически для любого вида поверхности: производители выпускают акрил для дерева, металла, пластика, камня, стекла, ткани, внутренних и наружных работ.
По своим свойствам акрил во многом похож на темперную краску, но сохнет чуть дольше, чем темпера, а красочный слой совсем не меняет цвет, надолго оставаясь ярким и сочным, не подвержен воздействиям внешней среды, не выгорает от солнечного света. |
Высыхая, акрил образует на поверхности эластичную пленку, устойчивую к влаге и истиранию, поэтому поверхность, покрытую акриловой краской, можно протирать даже с водой. Особенно стойкой такая поверхность становится после нанесения акрилового лака. |
Художественные акриловые краски выпускаются в разных формах для удобства нанесения на любую поверхность. Самый привычный акрил — в баночках. Такой выпускают фирмы: Ferrario, Невская Палитра, Аква-Колор, Таир, Pebeo и др.
Акрил в тюбиках Pebeo, Marabu, Royal Talens, Maimeri, Reeves, Daler-Rowney и др. удобен для применения и хранения.
Масло
Масляные краски дают художнику большие возможности при создании живописной работы, но работа с ними уже требует определенного художественного опыта.
Одна из особенностей масляной краски в том, что она очень медленно сохнет. Это позволяет создавать картины со скрупулезной проработкой самых мелких деталей. Работа над одним полотном может занимать от нескольких часов до нескольких лет. Например, историки до сих пор ведут жаркие дебаты на тему того, сколько же времени Леонардо да Винчи потратил на создание своей знаменитой Моны Лизы.
Выдвигаются версии о десятках лет, что звучит невероятно, однако эти предположения связаны с особой техникой выполнения картины – сфумато, придуманной самим Леонардо. Техника заключается в нанесении на холст мельчайших и тончайших мазков, настолько микроскопических, что они совершенно не воспринимаются как мазки, а из-за плавных переходов цвета картина выглядит словно окутанной дымкой. Думаю, многим художникам хотелось бы попробовать свои силы и поработать в этой удивительной технике. |
А для тех, кто любит более размашистые движения кисти по холсту, масло является идеальным материалом для пастозной живописи. Краска берется на кисть или мастихин с запасом и, ложась на картину, дает объемный рельефный мазок. Особенно выигрышно в такой технике смотрятся цветы, ведь каждый лепесток становится словно живым и его в прямом смысле можно потрогать. Некоторые художники, работая в данной технике, даже не пользуются палитрой, смешивая краски прямо на холсте. Подобное письмо, будь то конкретный объект или нечто абстрактное, может стать хорошим антистрессом. |
В среднем высыхание масляной краски может занимать от трех дней до недели, в зависимости от толщины красочного слоя. Но уже подсохшую краску можно легко оживить разбавителем, который так же необходим для очистки инструментов и палитр, ведь масло не является водорастворимой краской. |
В подарок художнику можно выбрать наборы красок с дополнительными аксессуарами в шкатулках и подарочных коробках.
Какими красками рисовать – выбор за художником. А если вы еще не определились с предпочтениями, мы советуем попробовать каждый вид художественных красок, чтобы понять, каким материалом работать нравится больше всего. Главное – подходить к процессу творчески и рисовать от души, и тогда зритель непременно почувствует все эмоции, которые вложил художник в свое творение.
А по завершении работы не забудьте покрыть картину лаком, чтобы надолго сохранить яркость красок и защитить ее от пыли и ультрафиолета, – и тогда ею сможет любоваться не одно поколение!
Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:
Что делать, если засохли краски для картины по номерам?
С 3 по 10 мая мы работаем в обычном режиме
Заказы принимаются и доставляются
20. 12.2018
Если вы задались этим вопросом, то значит рисование это ваше хобби. Не соблюдая простые советы сразу, позже приходится решать более сложные проблемы. Так иногда, если высохла краска, надо идти в магазин и искать такую же, не отличающуюся ни на каплю оттенком от предыдущей. Ведь часто, если просто разбавить засохшие краски водой – это не помогает. Обычно после открытия акриловая краска может продержаться от 2-3 недель до 2-3 месяцев, поэтому не начинайте творческий процесс перед поездкой в отпуск или другими событиями, которые отвлекут вас от хобби надолго.
Как решить проблему засохших красок?
- Если у вас засохли краски для картины по номерам, то достаточно разбавить ее небольшим количеством воды комнатной температуры (2-3 капли). Далее перемешайте краску и через 10 минут можно снова приступать к работе.
- В том случае, если краска вынимается из банки легко и одним куском – то путей ее спасения нет — необходимо покупать новую.
- И последний вариант, это когда краска может стать похожа на пластилин. С помощью зубочистки сделайте множество отверстий и залейте кипятком баночку. Далее его сразу же сливаете. Такую процедуру надо повторить 2-3 раза. В последний раз полностью заливаете баночку и ждете 12 часов. По истечению этого времени, выливаете старый кипяток и можете добавить разбавитель для акриловых красок. Но все же велика вероятность появления комков – поэтому картина уже не будет иметь однородную структуру и часто встречающиеся выпуклости станут побочным эффектом. Поэтому все-таки соблюдайте правила или бегите в магазин за новыми красками.
Что делать, чтобы больше не столкнуться с этой проблемой?
Если вы только собираетесь купить картину по номерам или больше не желаете восстанавливать засохшие краски, не забывайте элементарные правила эксплуатации:
- Каждый раз закрывать баночку с краской, даже если вы делаете 20 минутный перерыв.
- После окончания работы промывайте кисточки теплой водой – так вам и кисти дольше прослужат, и с каждым разом краска не будет смешиваться, получая новые оттенки.
- Во время открывайте только те баночки, которые вам сейчас нужны или прибегните к помощи палитры.
Не имея опыта работы с этой сфере, сразу возникает страх сделать что-то не так. Поэтому почитать заранее статьи, или хотя бы инструкцию, которая идет в наборе – правильное решение.
Важное место занимает подготовительный этап: застелите рабочее место газетами или пленкой. Не забывайте также, что делая перерыв, вашу работу могут повредить домашние животные или дети. Если вы хотите, как можно быстрее справиться с рисованием – то закрашивайте картину сверху вниз или от центра к краям – так вам не придется ни минуты ждать, пока подсохнет краска. Если же вы получаете максимально удовольствие от процесса и хотите по максиму прочувствовать все детали, то разукрашивать картину надо, начиная от больших и крупных деталей, постепенно переходя к более мелким и незначительным. Иногда можно добавить загадочности и оставить некоторые участки белыми.
Последняя техника подойдет для тех, кто очень боится, что-нибудь испортить – сначала закрасьте все светлые зоны картины, а далее перейдите к темным. В случае ошибки все будет достаточно легко исправить. Просто дождитесь, пока засохнет нужное пространство, и перекрасьте его в цвет, указанный на схеме.
По завершению можно покрыть картину акриловым лаком и повесить на стену в красивой раме, которая еще больше подчеркнет достоинства созданного сюжета.
Такое хобби отлично подойдет не только для взрослых, но и для детей. Раскройте творческий потенциал своих чад или проводите теплые осенние вечера в семейном кругу за увлекательным занятием!
Сказка Петух и краски с картинками
Сказки Сутеева В.Г.
Нарисовал Художник Петуха, а раскрасить-то его и забыл…
Пошёл Петух гулять, и все на дворе вдруг стали смеяться. Даже Цыплята.
— Почему они смеются надо мной? — спросил Петух Собаку.
— Ты же ходишь совсем нераскрашенный, — сказала Собака, — посмотри-ка на себя!
Подбежал Петух к луже, посмотрел в воду. И верно — Собака правду говорит.
Совсем расстроился Петух.
— Не печалься, — сказала Собака, — иди к Краскам, они тебе помогут.
— Ку-ку-да к Краскам? — закудахтал Петух. — Где я найду их?
— Я научу тебя, — сказала Собака. — Иди всё прямо, прямо, никуда не сворачивай. Пройдёшь леса, пройдёшь горы, через реки и озёра придёшь в Сказку и там найдёшь Краски!
И пошёл Петушок Краски искать: всё прямо, прямо, прямо…
Идёт Петух тёмным, дремучим лесом и всё прямо… Страшно ему, а он бодрится, вида не подаёт…
Заметили его Лисята, закричали:
— Мама, мама! Смотри — Петух!
— Где, где Петух? — заволновалась Лиса.
— Вот он! Совсем близко! — запищали Лисята.
Увидела Лиса Петуха и отвернулась.
— Нет, нет… Этот Петух не годится, — сказала она.
Лисята чуть не плачут.
— Как так? Почему не годится?
— Он — нераскрашенный. Это ненастоящий Петух!
А Петушок шёл всё прямо, прямо и вдруг белого Зайца повстречал.
— Скажи мне, Зайчик, — спросил Петушок, — где тут в Сказке живут Краски?
— Сказка здесь везде кругом, а Краски совсем рядом. Я сейчас у них был — краситься ходил.
— Краситься? — удивился Петушок. — Да ты весь белый, нераскрашенный, вроде меня.
— Ну нет, — сказал Заяц, — я летом был серый. А к зиме, мы, зайцы, все в белый цвет красимся: чтобы Волк нас в снежных сугробах не нашёл.
И показал белый Заяц Петуху, где Краски живут.
Пришёл Петух к разноцветному теремку, подошёл к крылечку, захлопал крыльями и крикнул:
— Ку-ка-ре-ку!
— Кто там? — спросили за дверью.
— Это я, Петух.
Вышли Петуху навстречу Краски и говорят:
— Здравствуй, Петя-Петушок, зачем пожаловал?
Поклонился Петух низко-низко и просит:
— Краски, Краски, помогите мне!
— Входи, милости просим!
— Я помогу тебе, — сказала Красная Краска и раскрасила Петуху гребешок и бородку.
А Синяя Краска — пёрышки на хвосте.
Зелёная — крылышки.
А Жёлтая — грудку.
Посмотрел Петушок в зеркало — себя не узнал! Такой стал красивый!
Поблагодарил Петух добрые Краски и весёлый зашагал домой — всё прямо, прямо, прямо… Поёт на весь лес:
— Ку-ка-ре-ку!
Лисята увидели его, запищали:
— Мама, мама! Смотри — Петух назад идёт!
Рассердилась Лиса:
— Тише! Я уже сказала вам — этот Петух не годится. Он ненастоящий, нераскрашенный…
— Мама, мама! Он настоящий! Настоящий живой Петух!
Хотела Лиса догнать Петуха, да поздно спохватилась: он уже далеко ушёл…
Вернулся Петух на знакомый двор.
— Теперь ты настоящий Петух, — сказала Собака.
Больше никто над Петухом не смеялся. Даже Цыплята.
Иллюстрации: Сутеев В.Г.
Смотрите мультфильм — Петух и краски
Виды красок для живописи
Заметили ли вы, сколько видов красок сегодня существует? Изобилие целое, прямо глаза разбегаются, особенно у начинающего художника. Если опытный художник идет в магазин уже за «наработанной» годами краской, то совсем иначе дело обстоит с теми, кто с ней еще не определился.
Читайте также:
Но к счастью, широкий ассортимент красок позволяет подобрать «свой» материал. Но, только поэкспериментировав с каждым из видов красок для живописи, о которых мы и поговорим дальше, можно в какой-то конкретный момент понять, что нашли «тот самый» материал или материалы.
Акварель
Можно начать с акварели, которая относится к группе клеевых красок. С акварельными красками в кюветах и тубах, мы знакомы еще с детства. Её основной плюс – прозрачность, за что и полюбили акварель многие художники, ведь картины написанные акварелью выглядят легкими и яркими.
Краска легко берётся на кисть и также легко ложится на бумагу, однако, техника живописи акварелью – одна из самых сложных, так как краска бывает не послушной.
Акварелью мастера эпохи возрождения разрабатывали эскизы к фресковым и станковым произведениям.
Умелый художник с легкостью напишет такой краской зарисовки и лирические миниатюры, передающие уникальные состояния природы. Также техника для акварели позволяет писать пейзажи, натюрморты и даже портреты. До нашего времени сохранились работы Лессюера, Рафаэля, Ван Остаде и Рубенса, раскрашенные это краской.
Акрил
Полимерное вещество в качестве связующего материала акриловой краски, защищает работу своей плотной и прочной пленкой. Современная, простая, надежная и одновременно красивая акриловая краска наносится на любые поверхности даже без предварительной подготовки. Цвета и оттенки у акрила довольно разнообразны.
Имеются как жидкие так и густые краски. Первые используются для написания картин с гладкой поверхностью. При помощи густого акрила могут получаться работы с интересной фактурой. Сохнет быстро, не смывается и не выгорает на солнце.
Акрил позволяет работать без растрескиваний пленки на подвижных основах. Цвет при высыхании не меняется.
Темпера
А вот темпера в отличие от акрила, со временем может цвет терять. Водой после засыхания её не смыть. Прекрасный инструмент художника для живописи и декоративно-дизайнерских работ. Имея богатый опыт, можно использовать любую технику нанесения и писать как по бумаге, так и по холсту, загрунтованному эмульсионным грунтом.
Белок или желток используется как связующий материал. Темперные краски имеют преимущество не только в быстром высыхании, но и в долговечности.
Ощутите полную свободу в творчестве с темперными красками, так как нанесение толстых слоев на прочность не влияют. К тому же основа может быть не только из картона, фанеры, бумаги или холста, это может быть и бетон, штукатурка, стекло или синтетический линолеум.
Масло
Масло является основным материалом в живописи, ведь еще с VI века художники мастера пользовались только им. А сколько шедевров написано масляными красками!
Работать с маслом можно спокойно и долго, но самое главное, именно масло позволяет создавать самые реалистичные и живые картины с удивительной яркостью.
Тут все на вкус любителя, ведь слой масляной краски может быть прозрачным и плотным, тонким и густым, светлы и темным, матовым или блестящим.
Связующее вещество – льняное и другие натуральные природные масла, но в основном это льняное масло.
У масляных красок наблюдается неплохая светостойкость.
Консистенция — густая, интенсивность цветов – высокая. Краски легко смешивать между собой.
Идеальный материал для масла, конечно же, холст, особенно изо льна, но также могут использоваться и такие материалы: картон, бумаг и все деревянные поверхности. Хотя мне лично картон не нравится — он забирает всю влагу из краски, она становится сухой, отчего может ложится комками.
Создание картин маслом однозначно требует определенных навыков при работе с техникой, поэтому без обучения и набора опыта тут не обойтись.
Гуашь
Это поистине удивительный, простой и в то же время сложный материал. Гуашью рисуют как дети, так и великие художники. Помните произведения Пикассо и Рубенса? Вот некоторые из них были написаны гуашью.
Такой краской можно легко исправить любой дефект, в этом и кроется его легкость, а вот сложность — достичь нужного цвета и ровного тона не редко бывает трудной задачей. Опять же, нужно экспериментировать.
Эта краска яркая и водорастворимая. Белила, которые входят в её состав, делают её слегка бледной, зато бархатистой.
По сравнению с масляными работами, гуашь хранится меньше. Но гуашь является абсолютно безвредным, что нельзя сказать про состав в масляной краске.
Гуашевые краски схожи с акварельными. Они лишь отличаются своей непрозрачностью цвета. Но использовать акварельную технику таким образом нельзя.
Сангина и сепия
Этими натуральными минералами люди рисовали еще в доисторические времена. В виде мелков ими можно изображать обнаженную натуру, так как её тон как раз подходит к цвету тела человека.
Наносятся сепия и сангина довольно легко, и с такой же легкостью растушевываются. Такие материалы можно сочетать с углем, ведь он практически не отличается по принципу работу с сангиной и сепией, зато поэкспериментировав, можно получить вдохновляющие и интересные произведения.
Уголь
Популярнейший и древнейший материал. С абсолютной точностью передаёт состояние и настроение художника на объект. Также легко растушевывается и растирается как сангина. Используя уголь можно повысить эффективность картины за счет его глубокого черного цвета, которым хорошо раскрашивать или проводить линии по частям лица.
Важно научится бережно с ним обращаться, так как он хрупкий и им легко запачкаться. Но помимо этого вам, конечно же, понадобятся знания о приемах с этим материалом.
Тушь
Тушью (сажей) можно делать тонкие (пером) и широкие мазки кистью. Стереть тушь нельзя! Это может напугать новичков, но на самом деле это её плюс. Ведь наловчившись, можно сделать свои работы гораздо выразительнее.
Пастель
Необычный вид живописного материала. Но при помощи пастели, можно придать картине волшебство и сказочность используя соответствующую технику. По сути это те же мелки или карандаши, и смешивать цвета на палитре художнику не нужно.
Убедиться в том, насколько красивая и разнообразная техника пастелью, можно посмотрев превосходнейшие работы Левитана, Деги или Сирова.
Поражает и удобство при работе с этим материалом: можно смешивать оттенки, чтобы получить желаемый тон прямо на бумаге, используя ту же растушевку. Слои могут перекрываться, а какие-либо дефекты можно запросто замаскировать.
Осваивать технику работы пастелью довольно просто и интересно.
Заключение
Напоследок можно сказать еще о двух красках применяемых в живописи – по керамике и витражной.
Витражная. Название говорит само за себя: краска позволяет создать эффект витража или настоящего цветного стекла. Она может выпускаться на основе растворителя или на водной основе. Применяться может на стекле и других гладких поверхностях.
Краски по керамике характеризуются своей не текучестью. Такой непрозрачной краской можно достичь эффекта глазированной керамики, пользуясь техниками для росписи на «горячую» или «холодную».
ColorSnap® Visualizer для Интернета
ColorSnap® Visualizer для Интернета Диалог сообщений Показать сообщение об обновленииКанада
Мексика
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Аргентина
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Бразилия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чили
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Колумбия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Эквадор
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Уругвай
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Коста-Рика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin. com.
Сальвадор
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гватемала
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гондурас
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Мексика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Никарагуа
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Панама
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Багамы
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Bermuda
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Каймановы острова
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Доминиканская Республика
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гаити
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ямайка
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Пуэрто-Рико
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сент-Китс и Невис
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Острова Теркс и Кайкос
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Виргинские острова (Британские)
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Остальные страны Карибского бассейна
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Китай
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Индонезия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Япония
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Малайзия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Сингапур
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Южная Корея
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Таиланд
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Вьетнам
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Хорватия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Кипр
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чешская Республика
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin. com.
Дания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
General Industrial Coatings
Danske
Industrial Wood Coatings
Danske
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Danske
Финляндия
Наши продукты доступны по всей Европе свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
General Industrial Coatings
Suomi
Industrial Wood Coatings
Suomi
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Suomi
France
Наши местоположения доступны по всей Европе свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Германия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Венгрия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Италия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Литва
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Норвегия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
General Industrial Coatings
Norsk
Industrial Wood Coatings
Norsk
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Nynorsk
Наши представительства доступны по всей Европе или по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу [email protected].
General Industrial Coatings
Polski
Industrial Wood Coatings
Polski
Упаковочные покрытия
Английский
Защитные и морские покрытия
Polski
Португалия
свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Румыния
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Россия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сербия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Словакия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Словения
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Испания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Швеция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Украина
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Великобритания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ближний Восток
Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Австралия
Наши продукты доступны по всей Австралии, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
сгенерировано: Пт, 07 мая, 06:10:39 UTC 2021 г.
Хост: tsapp-5cfcd94477-snj29
Порт сервера: 443
Локальный порт: 5443
Экземпляр: server1
Создание этой страницы заняло 1 миллисекунду.
Могу ли я сделать картину из фотографии?
Картина, сделанная по фотографии, известна как производная работа. Но это не значит, что вы можете просто нарисовать картину из любой найденной фотографии — вам нужно проверить положение с авторскими правами на фотографию. Не думайте, что из-за того, что такие люди, как Уорхол, использовали современные фотографии, это означает, что это нормально, если вы это сделаете.
Кто обладает авторскими правами?
Автор фотографии, то есть фотограф, обычно владеет авторскими правами на фотографию, и, если они не дали явного разрешения на ее использование, создание картины на основе фотографии нарушит авторские права фотографа. С точки зрения закона об авторском праве США: «Только владелец авторских прав на произведение имеет право подготовить или разрешить кому-либо создать новую версию этого произведения». Вы можете получить разрешение на использование фотографии для производной работы от фотографа или, если вы используете фото-библиотеку, купить право на ее использование.
Вы можете возразить, что фотограф вряд ли когда-нибудь узнает, используете ли вы его, но собираетесь ли вы вести учет таких картин, чтобы гарантировать, что вы никогда не выставите их на обозрение или не выставите на продажу? Даже если вы не собираетесь использовать фотографию в коммерческих целях, просто создавая картину, чтобы повесить ее у себя дома, вы все равно технически нарушаете авторские права, и вам нужно знать об этом.(Невежество — это не блаженство.)
Что касается аргумента о том, что делать картину из фотографии — это нормально при условии, что в ней не сказано «не дублировать» или потому что 10 разных художников создали бы 10 разных картин из одной фотографии, то это заблуждение, что фотографии не подлежат те же строгие правила авторского права, что и картины. Кажется, что слишком часто художники, которые кричали бы, если бы кто-то копировал их картины, без колебаний рисовали чужую фотографию, не задумываясь о правах автора.Вы бы не сказали, что «до тех пор, пока картина не говорит« не дублировать », любой может сфотографировать ее и объявить своим оригинальным творением».
Отсутствие уведомления об авторских правах на фотографии не означает, что авторские права не применяются. Если в заявлении об авторских правах указано © 2005, это не означает, что срок действия авторских прав истек в конце 2005 года; обычно он истекает через несколько десятилетий после смерти создателя.
Что такое авторское право?
Согласно Бюро регистрации авторских прав США, «Авторское право является формой защиты, предусмотренной законодательством США (раздел 17, U.S. Code) авторам «оригинальных авторских произведений», включая литературные, драматические, музыкальные, художественные и некоторые другие интеллектуальные произведения . …. Защита авторских прав действует с момента создания произведения в фиксированной форме ». Авторское право дает создателю (или имуществу создателя) исключительные права на эту работу сразу после ее создания в течение семидесяти лет после смерти автора (для произведений, созданных после 1 января 1978 г.).
В соответствии с Бернской конвенцией об охране литературных и художественных произведений, международным соглашением об авторском праве, которое было заключено в Берне, Швейцария в 1886 году и на протяжении многих лет было принято многими странами, в том числе Соединенными Штатами в 1988 году, творческие произведения автоматически охраняются авторским правом, как только они находятся «в фиксированной форме», что означает, что фотографии защищены авторским правом, как только они сделаны.
Как избежать проблем с нарушением авторских прав
Самый простой способ избежать нарушения авторских прав при рисовании с фотографий — это делать собственные фотографии. Вы не только не подвергаетесь риску нарушения авторских прав, но и имеете полный творческий контроль над всем художественным процессом, что может принести только пользу вашему творчеству и живописи.
Если сделать свои собственные фотографии просто невозможно, вы также можете использовать справочные фотографии художника, фотографии откуда-то, например, из файла Morgue, который предоставляет «бесплатные справочные материалы по изображениям для использования во всех творческих занятиях», или объединить несколько фотографий для вдохновения и справки. для вашей собственной сцены, не копируйте их напрямую.Еще один хороший источник фотографий — фотографии, помеченные лицензией Creative Commons Derivatives License на Flickr.
Фотография, помеченная в библиотеках фотографий «без лицензионных отчислений», не означает «без авторских прав». Без роялти означает, что вы можете купить право у правообладателя использовать фотографию где угодно, когда захотите и сколько угодно раз, вместо того, чтобы покупать право использовать ее один раз для конкретного проекта и затем платить дополнительную плату. если вы использовали его для чего-то другого.
Отказ от ответственности: информация, представленная здесь, основана на законах США об авторском праве и предназначена только для ознакомления; рекомендуется проконсультироваться с юристом по авторскому праву по вопросам авторского права.
Источники:
Bamberger, Alan, Копия или заимствование у других художников? Как далеко вы можете зайти? , ArtBusiness.com, http://www.artbusiness.com/copyprobs.html.
Bellevue Fine Art Reproduction, Copyright Issues for Artists , https: // www.bellevuefineart.com/copyright-issues-for-artists/.
Циркуляр 14 Бюро регистрации авторских прав США, Регистрация авторских прав на производные работы , http://www.copyright.gov/circs/circ14.pdf.
Циркуляр 01 Управления авторского права США, Основы авторского права , http://www.copyright.gov/circs/circ01. pdf.
Картина по фотографии, простое пошаговое руководство.
Как рисовать по фотографии всего за несколько шагов!
Картина маслом по фотографии или фотографиям может показаться трудной
начинается, и все просто разваливается, и вы задаетесь вопросом, что случилось с
живопись, которая, казалось, начиналась так хорошо.
Если вы ищете совета в Интернете, большинство сайтов, которые появляются при поиске «фото картин», — это сайты, которые хотят, чтобы вы отправили им фотографию, и они рисуют ее для вас. По цене!
Почему бы не попробовать сначала! Как рисовать по фотографии всего за несколько шагов. Посмотрите, как мы начинаем процесс.
Что ж, давайте попробуем направить вас в правильном направлении.
Если вы один из тех людей, которые могут свободно переносить изображение прямо на холст (а таких много!), Не используя ничего другого, кроме карандаша в руке, для проверки измерений, ну, я завидую !
Поддержите нас, мошенников , пока мы обсуждаем этот очень важный первый шаг в этом процессе. Несмотря на то, что Леонардо да Винчи отлично владел карандашом и умел рисовать именно то, что он видел, он также использовал примитивную форму камеры, которая помогла ему ускорить процесс.
Вермеер тоже!
Если вы читаете это, то, очевидно, у вас есть компьютер. Большинство из нас не могут позволить себе компьютер в нашей студии или помещении для рисования, но если вы можете, он очень поможет в этом процессе рисования маслом по фотографии.
Большинство компьютерных магазинов сегодня, особенно маленькие магазинчики Mom & Pop, продают старые ноутбуки и старые динозавры очень дешево.Некоторые даже менее чем за 100 долларов. Все, что вам нужно, это компьютер, на котором будет запущена программа обработки изображений, чтобы вы могли рассмотреть изображение вблизи, а также несколько других приемов, которые я перечислю ниже, находясь в вашем пространстве для рисования.
Поскольку вы используете современные технологии для рисования по фотографии, вам следует подумать о том, чтобы включить этот подержанный компьютер в гараж, чтобы сделать несколько шагов, о которых я расскажу ниже.
Итак, приступим!
Несколько важных моментов, которые следует помнить при рисовании маслом с фотографии:
Первое, о чем нам нужно поговорить, — это перенести эту фотографию на холст.Я рассказываю об этом здесь, когда учусь рисовать, передавая свой рисунок. В нем упоминается использование копировальной бумаги или графитовой переводной бумаги для переноса вашего изображения.
Это компьютерная распечатка вашей фотографии. Да, вам нужно отсканировать свое изображение, перенести его с камеры на компьютер с помощью прилагаемого кабеля. Или попросите кого-нибудь еще отсканировать его на USB-накопитель, чтобы загрузить на свой компьютер. Цель — загрузить фотографию в свой компьютер.
Ссылка на урок рисования выше также обсуждает метод сетки и метод проектора (мой любимый).Два дополнительных способа точного переноса фотографии на холст.
Я расскажу о другом методе здесь, , не упомянутом в другом месте на сайте, и он касается компьютера, с которого вы просматриваете этот сайт!
Большинство графических программ позволяют распечатать копию вашей фотографии. Он также должен иметь команду печати, которая позволит вам увеличивать или увеличивать фотографию, как плакат . Он распечатает нескольких листов бумаги, которые вы склеите вместе, чтобы создать целостную картину.
Я упоминаю об этом, потому что большинство фотографий меньше, чем картина, которую вы хотите нарисовать, и это жизнеспособный метод, который можно использовать для получения точного изображения на бумаге того, что вы хотите нарисовать.
Конечно, вы указываете программе размер вашего холста, и она будет соответствовать размеру фотографии и холста перед печатью.
Эта распечатка также может быть черно-белой или в оттенках серого. Вы будете рисовать поверх него, поэтому цветные чернила не понадобятся. Как только это будет сделано, вы приступите к рисованию по фотографии!
После того, как вы распечатали свое изображение, используйте настройку «шкала серого» или «черно-белый», чтобы распечатать еще одно изображение фотографии в шкале серого (без цвета).Эта распечатка сделает вашу картину мертвого слоя оооочень легкой! Вы можете сделать это на одном листе бумаги (меньшего размера), чтобы держать его в одной руке во время рисования. Он должен быть достаточно большим, чтобы получить то, что вам нужно.
Теперь, если у вас есть компьютер в вашем пространстве для рисования, вы также можете просматривать свою фотографию в оттенках серого или черно-белую на своем мониторе.
Когда вы все соберете и будете готовы начать отслеживание, что вы отслеживаете?
Посмотрите это фото.
Это изображение из моего урока «Шкала ценностей» на уроке искусства.
Но он показывает некоторые линии обводки, похожие на то, что вы хотите сделать со своим собственным рисунком. Может быть, не так много в центре яблока, просто основные точки пересечения света и тьмы.
Используйте перекрестную штриховку, чтобы выделить область между светлым и темным или плавный переход, если он имеет место.
Как только вы это сделаете, ваш рисунок будет обведен, и создание вашей картины из фотографии станет очень простым! Продолжайте следовать навигационной кнопке Flemish Technique слева.
Или вы можете использовать метод алла-прима, прямой метод или процесс рисования, чтобы завершить свою картину.
Какой бы метод вы ни выбрали, прочтите ниже некоторые вещи, о которых вам следует помнить при рисовании по фотографии:
Что нужно помнить при рисовании маслом по фотографии.
Итак, вот ваш список подводных камней, проблем и общих областей, в которых беспокойство, которое я должен передать вам, прежде чем вы начнете этот проект.
- Используйте свою фотографию, точка! Никогда не копируйте чужое, если вы не на 100% уверены, что не защищен авторским правом.При нарушении авторских прав могут произойти неприятности.
- Есть клиринговые палаты для покупки стоковых фотографий без лицензионных отчислений, что означает вы можете использовать их в соответствии с их лицензией. Слишком много легалийцев получает здесь участвует, поэтому я не буду утомлять вас деталями лицензирования, просто помнить.
- Если вы не сфотографировали, и вы не получили письменное разрешение дяди Фреда нарисовать свою трофейную радужную форель когда он был в процессе плетения его сеткой, тогда не красьте это! Фото Информационная палата также изложит свои правила относительно того, что и как вы можете использовать их фото.
- Вы можете посмотреть нашу бесплатную фотобанку. Есть несколько отличных фотографий, которые читатели предоставили полностью. разрешение на использование вами в раскрашивании изображения. Пройдите через них и посмотри, каким будет твой следующий шедевр!
- Картина маслом от фотографии также имеют ловушку, которую трудно преодолеть, если вы на самом деле сделал снимок и провел несколько цветовых исследований. Фильм фотоаппараты и цифровые фотоаппараты могут ужасно искажать цвета. Они получают близко, но они не могут полностью имитировать то, как ваш глаз сохраняет цвет. Женщины могут увидеть несколько полос фиолетового и розового цветов, которых нам, мужчинам, не хватает. (мы не есть рецепторы!) Женщины могут видеть многое, чего не хватает большинству мужчин, но это еще одна тема, которую вы можете обсудить с моей женой! Я просто требую 5-е!
- Еще есть подводный камень: камера не имеет глубина контраста, которую может обнаружить ваш глаз. Так тень со всеми способами красивых синих и красных цветов в камере просто выйдет черным! Помните об этом при пейзажной фотосъемке. Сделайте несколько снимков увеличение или уменьшение теневых областей.Они могут однажды раскрыть цвета ты вернешься в студию.
- Не будьте рабом фотографии. Четный в жанре фотореалистичной живописи, если лист или цветок голова немного смещена, мы берем художественное разрешение, чтобы переместить ее картина, если она обеспечивает лучший баланс.
Надеюсь на это будет хорошей отправной точкой для использования некоторых современных чудеса технологий и масляная живопись по фотографиям станет проще метод для рисования.
Держите меня в курсе вашей работы, не так ли? Разместите их в разделе «Ваши картины» на сайте.
До следующего раза, счастливой живописи!
Как подобрать цвет краски на картинке
На прошлой неделе мы говорили о процессе выбора цвета краски для мебели. Вы видели множество различных вариантов синего цвета для переделанного стола и то, как я наконец остановился на синем, который идеально подходил для этого конкретного стола. (Вы можете увидеть этот пост ЗДЕСЬ .). Сегодня я хочу показать вам, как я искал вдохновляющие цвета и инструмент, который теперь использую, чтобы сопоставить цвет краски с изображения.
Представьте, что вы просматриваете Pinterest, Instagram или сообщение в блоге. Вы видите красиво расписанный предмет мебели и думаете…
«Вот и все! Это тот цвет, который я искал! »
Вы читаете сообщение и молитесь, чтобы блоггер упомянул название цвета, который они использовали. Но они этого не сделали. Или, если они упоминают об этом, цвет взят из линии краски, которая вам недоступна.
Итак, что вы делаете?
Зайдите в магазин красок, выберите кучу осколков краски и попробуйте подобрать цвет? Возможно.Но есть способ попроще…
Загрузите приложение Sherwin-Williams ColorSnap Visualizer на свой телефон, которое позволяет вам исследовать цвета и сопоставлять цвета с цветами на фотографии.
Вот как это работает… Сделайте снимок любой комнаты (или снимок экрана, который вы видите в Интернете), и ColorSnap сотворит чудеса. Мгновенно вы увидите совпадение цветов до восьми цветов в комнате. Если вы хотите, чтобы на фотографии был другой цвет, просто перетащите цветной круг вокруг фотографии.
Вы также можете использовать ColorSnap для подбора цвета произведения искусства или цвета стены в вашем собственном доме. Просто сделайте снимок и ColorSnap, чтобы сопоставить его.
Вот фотография гостиной Thrifty Decor Chick. Мне очень нравятся нейтральные цвета, которые она использует в своем доме. Она упоминает точные цвета, которые использует в своем блоге, поэтому я знаю, что эти результаты не совсем совпадают, но они действительно близки.
Помните, что цвета, которые вы видите на экране, не всегда соответствуют цветам, которые вы видите в реальной жизни.Но вас привлекает цвет на экране, поэтому небольшое отклонение от фактического цвета — это нормально.
Если блоггер упоминает цвет краски из линии краски, которую он использует, но поблизости нет местного розничного продавца для этой конкретной линии краски, вы можете сопоставить его цвет с цветом Шервина-Вильямса с помощью ColorSnap.
Теперь вернемся к подбору цвета окрашенной мебели. Вот фотография, которую я нашла в Интернете на сайте Paint It Beautiful, и моя оригинальная идея для стола, о которой я упоминал ранее.Разве это не шикарно! Так я выбрал цвет «Тяжелый синий».
Нарисуйте это красиво. — Минеральная краска FusionХотя я в конечном итоге покрасил свой стол в синий Polo Blue и покрыл его черной глазурью, последний цвет был больше похож на серую сталь. Если вам понравилась сфотографированная цветная версия, то Forged Steel будет вам близким выбором.
Надеюсь, вам понравится играть с приложением Sherwin-Williams ColorSnap.
СвязанныеКак нарисовать сцену словами
От Джо: Сегодня я рад представить нашего второго постоянного сотрудника, Мелиссу Тайделл.Мелисса — профессиональный писатель-фрилансер, имеет степень магистра письма и издательского дела и живет в прекрасном городе Чикаго (я так завидую). Вы можете проверить ее блог и подписаться на нее в Twitter (@melissatydell). Мелисса будет присоединяться к нам каждый второй понедельник, так что позаботьтесь о том, чтобы она почувствовала себя желанной.Хорошие рассказы и сильный текст могут перенести нас в другой мир. Мы видим персонажей и обстановку, визуализируя каждую деталь, как будто слова на странице стали картинкой в нашем сознании.
С другой стороны, как писатели, мы сталкиваемся с проблемой составления слов воедино — правильных слов правильным способом — чтобы наша история могла ожить в воображении наших читателей.
Как создать что-то, что выходит за рамки простого рассказа истории? Как написать что-то, что может показывать таким образом, чтобы читатели могли визуализировать историю так, как вы ее представляете?
Фото Futurilla
Смотри внимательно
Вот трюк: сосредоточившись на сцене, которую вы создали в своем воображении (или исследуя настоящую фотографию для вдохновения) и сосредоточившись на конкретных деталях, вы можете написать историю, которая действительно оживит этот образ.
Детали описывают персонажей — как они выглядят, как говорят, как двигаются. Детали создают обстановку — цвета, формы, мебель и декор, погода и все остальное, что существует в мире, который вы создаете. Детали обращаются к чувствам читателя — как вещи пахнут, пробуют, ощущаются, выглядят или звучат.
Включение визуальных и осязаемых деталей нарисует картину для ваших читателей.
Выбирай с умом
Вам, как писателю, решать, какие детали важны, а какие можно опустить.Подумайте обо всех деталях, которые вы визуализируете в своей воображаемой сцене, и о том, какие из них помогут вашим читателям тоже это увидеть.
Читать рассказ — это весело, потому что оно позволяет нам использовать собственное воображение, поэтому нет необходимости держать читателей за руки и заполнять все пробелы. Дайте вашим читателям то, что им нужно, чтобы понять и представить вашу историю, оставив при этом достаточно места для творчества. Выберите наиболее важные детали — те, которые направят ваших читателей и помогут им представить себе остальное самостоятельно.
Какие детали, по вашему мнению, наиболее важны для включения в рассказ? Что следует исключить?
ПРАКТИКА
Визуализируйте сцену из вашей собственной незавершенной работы как источник вдохновения.
Напишите об этом образе пятнадцать минут, описывая наиболее важные детали и обращаясь к чувствам. Подумайте, какие детали помогут по-настоящему оживить эту сцену в умах читателей.
Когда вы закончите, опубликуйте свою практику в разделе комментариев.
Мелисса Тайделл — писатель-фрилансер, консультант по контенту и блогер, которая любит делиться своей любовью к письменному слову с другими. Вы можете связаться с Мелиссой через ее веб-сайт, блог или Twitter.Рамы для картин с росписью | Шарлотта ручной работы
Этот пост спонсируется Plaid Enterprises.
Сезон праздников все ближе и ближе, поэтому мы делаем все возможное, чтобы придумывать самые лучшие подарки своими руками для всех наших друзей и семьи. Для некоторых людей бывает особенно сложно делать покупки или даже мастерить, поэтому сегодня мы добавим ручной поворот классическому подарку: фотографиям в рамке!
Нет ничего проще, чем добавить эти расписанные вручную детали к вашим фотографиям! Мы выбрали эти очаровательные фотографии домашних животных, но вы можете абсолютно украсить любую фотографию, которая вам нравится: семейные фотографии, пейзажи, что угодно! Для этой техники мы использовали многослойную атласную акриловую краску Folk Art на внутренней стороне самого стекла, а не рисовали непосредственно на фотографиях.Нанося краску таким образом, мы обнаружили, что узоры выглядят более резкими и чистыми, без видимой текстуры или мазков. Чтобы увидеть полное руководство, а также несколько полезных советов и рекомендаций, продолжайте читать!
то, что вам нужно:
как сделать Шаг 1
Начните с обведения карандашом контура вашего основного объекта (в нашем случае домашних животных) на обратной стороне фотографии. Помогает, если при этом вы можете поднести фотографию к окну или источнику света.
В качестве альтернативы, если вам не нужен такой очерченный узор, вы можете пропустить этот шаг и перейти к более свободному стилю.
Шаг 2
Откройте заднюю часть фоторамки, снимая заднюю панель и стекло. Поместите фотографию в пустую рамку и поместите стакан сверху, чтобы вы могли видеть обратную сторону фотографии, как показано выше. Выберите цвет краски и начните наносить узор в области за пределами линий. Для этого мы сделали небольшие мазки, но вы можете сделать любой узор, который вам нравится: точки в горошек, звезды, полоски, что угодно.Как только вся внешняя поверхность будет покрыта рисунком, дайте ему полностью высохнуть. В зависимости от вашего рисунка, вы можете нанести второй слой, чтобы сделать его еще ярче.
Это два других рисунка, которые мы сделали — горошек в розовом и белом цвете и несколько синих мазков.
Шаг 3
После высыхания снимите стекло, стекло и фотографию с рамки и замените стекло, убедившись, что окрашенная сторона обращена к задней, а не передней стороне рамки. Затем поместите фотографию поверх стекла, как обычно, и закройте заднюю часть рамки вверх.
И ваши раскрашенные вручную рамки готовы к показу!
Удачного крафта !!
Лучшие советы по рисованию по фотографиям
Многие художники работают с фотографиями или с них. Многие художники ненавидят эту мысль и клянутся, что рисуют только с натуры. Большинство художников, вероятно, делают и то, и другое. Некоторые (начинающие) художники попадают во многие ловушки, которые приносит работа с фотографиями. Хотя существует множество советов о том, как работать с жизнью, работа с фотографиями создает разные проблемы и открывает разные возможности.Я писал о бесконечном творчестве, которое может дать работа с фотографиями, в более раннем сообщении в блоге. Здесь я хочу дать 12 главных советов, которые следует помнить при работе с фотографиями. Я надеюсь, вы найдете это полезным.
Так же, как при работе с натуры, потратьте некоторое время на созерцание сцены. Выясните, что вы хотите нарисовать, где обрезать изображение, что оставить, на чем сосредоточиться, что вам нравится, что менее важно, что вы хотите сказать этим изображением, какие живописные вещи вы хотите работать над.
Используйте хорошую камеру, хороший компьютерный монитор и хорошее программное обеспечение для редактирования, чтобы дать себе фору. Если вы хотите рисовать реалистичные портреты (интересно, зачем кому-то это нужно), например, изображения с высоким разрешением и хорошей глубиной цвета будут иметь решающее значение. Купите цифровую зеркальную камеру и приличный компьютерный монитор. Получите Photoshop Elements, Lightroom или что-то в этом роде, чтобы редактировать изображения в соответствии со своим видением.
Вы можете начать работу над своим изображением на холсте или в альбоме для рисования, а также на компьютере.На компьютере можно много подготовиться: кадрировать, рисовать, вставлять, изменять цвета, менять фон, добавлять и накладывать дополнительные изображения, изменять цвет света, углублять или осветлять тени и засветки. Вы можете творчески изменить рисунок, пока он не станет ближе к тому, что вы хотите сделать в своей картине. Развлекайся. Изучите свое программное обеспечение.
4. Выберите и проверьте цвета
Цвета на фотографиях могут выглядеть по-разному. Знайте. Сравните с реальной жизнью. Решите, чем вы хотите заниматься.Вы хотите, чтобы изображение выглядело естественно, чем вы, возможно, захотите работать от жизни. Но естественные изображения можно получить и с фотографиями. Просто сравните цвета, помните о преувеличениях камеры и отрегулируйте соответственно. Или проявите смелость и немного увеличьте насыщенность. Создайте захватывающий образ. Продолжай, смею тебя.
5. Избегайте чрезмерной контрастности
Фотографии могут быть очень контрастными. Белые обесцвечиваются, а темные становятся черными как смоль. В реальной жизни мы не видим мир таким.Опять же, знайте и решайте, какую картину вы хотите создать. Если вы хотите, чтобы сцена выглядела естественно, тогда вам нужно сделать тени ярче и затемнить светлые участки. Фотография с низким контрастом дает вам все детали как в темных, так и в светлых областях и позволяет вам выбирать, насколько темным или светлым будет переход во время рисования.
Софи Плоег, «Все, что было черным» (фрагмент), масло на холсте, 60×50см Для этого автопортрета я использовала фотографию и немного экстремального освещения6. Остерегайтесь искажений
Фотографии могут быть очень искаженными.Объективы фотоаппаратов способны творить забавные вещи, которые мы часто не замечаем сразу. Странные углы и эффекты рыбьего глаза действительно могут сделать изображение странным (или великолепным). Нечеткий фон может хорошо смотреться на фотографии, но не оставляет вам особого выбора при рисовании. Помните об этих искажениях и устраняйте их или расширяйте, как хотите. Если вам нравится внешний вид — тогда бегите с ним, преувеличивайте, но не заставляйте нас думать, что вы просто плохой фотограф …
Остерегайтесь эффекта рыбьего глаза при портретной фотографии.Это действительно некрасиво!7. Что можно добавить?
Если у вас есть отличная фотография, подумайте, какой смысл ее рисовать. Это техническое упражнение для вас? Это творческий вызов для вас? Что она может добавить к изображению? Часто хорошие фотографии остаются хорошими фотографиями, и если вы скопируете отличную фотографию, она будет выглядеть плоской и скучной в краске, ЕСЛИ вы что-то не сделаете, вы что-то добавите. Если вы отличный фотограф, зачем его рисовать? Я не очень хороший фотограф. Мои фотографии нехорошие и никогда не будут выставлены.Но я возился со своими фотографиями, пока не увижу на них то, чего я хочу в своей картине. Раскрашивая его, я дополнительно развиваю изображение, добавляю глубины и текстуры, но также и тактильной среды краски, мазков кисти. Вы можете так много добавить. Спланируйте это и подумайте об этом.
Софи Плоег, Шаль (фрагмент), холст, масло, 122×61см. Для этой картины я поместил свою модель спиной к окну. Я отредактировал фотографию на компьютере, чтобы добиться мягкого контраста и приглушенных цветов.Отличное фото, наверное, лучше оставить отличное фото
8. Никогда не печатайте фотографии!
Не распечатывайте фотографии и не работайте с ними. Всегда. Проведите небольшое исследование и инвестируйте в действительно хороший компьютерный монитор. Монитор может отображать гораздо больше цветов и значений, чем мог бы воспроизвести принтер. Печатные изображения более плоские, тусклые и содержат гораздо меньше информации, чем цифровое изображение.
Кроме того, если вы держите изображение на экране, вы можете адаптировать вид во время работы. Я часто осветляю картинку, чтобы увидеть, что находится в этом темном углу.Затем я снова затемняю изображение, чтобы стали видны мои блики. Я превращаю свое изображение в черно-белое, чтобы проверить значения. Я зеркально копирую свою фотографию, чтобы взглянуть свежим взглядом и проверить композицию. Я увеличиваю масштаб, чтобы нарисовать детали, я размываю объекты, чтобы увидеть значения и композицию. Хороший экран компьютера покажет вам гораздо больше, чем может дать распечатанная фотография.
Моя модель «The Shawl» развлекается в моей студии9. Делайте фотографии намеренно
Не выбирайте красивую праздничную картинку и идите и раскрашивайте ее, если только вы не хотите просто попрактиковаться в чем-то.Планируйте вещи заранее. У меня в голове появляется идея для картины, а затем я планирую фотосессию. Не выбирайте снимки случайно из обувной коробки. Сначала подумайте о своей картине. Если вы хотите нарисовать пион, сходите в сад и сфотографируйте его (если вы не можете нарисовать его с натуры). Если вы хотите раскрасить своего папу, идите и настройте его. Позиционируйте его так, как вы хотите. Сфотографируйте его таким, каким вы хотите его изобразить, но попробуйте также разные углы и положения (никогда не угадаете, что вы можете найти).Хороший праздничный снимок — это просто: распечатайте его и повесьте на стену или приклейте в альбом. Картина — это совсем другой котел с рыбой.
Студия готова к приезду моей модели. Ее платье ждет. Камера, штатив и немного освещения — все, что нужно.10. Используйте фотографии с глубиной
Для портретной съемки (но, вероятно, и для других объектов) создавайте фотографии с затенением и глубиной, или, короче говоря, с хорошим разнообразием значений. Не используйте вспышку. Портретная фотография может выглядеть великолепно с некоторой чрезмерной яркостью, гладкой и смягченной кожей с очень небольшим затенением.Но для нарисованного портрета это не такая уж и хорошая идея, если вы не хотите опираться на поп-арт и мультфильмы. Затенение и тени — вот что делает вещи трехмерными и реалистичными. Так что поставьте вашу модель рядом с окном и пусть свет падает сбоку. Избегайте яркого солнечного света, поскольку тени будут слишком сильными или полностью отсутствовать. Я мог бы продолжить, но тогда этот пост превратится в главные советы по портретной фотографии, поэтому я остановлюсь на этом.
Софи Плоег, Драпировка (деталь), 60×40см Для этой картины я поймал солнечный свет, падающий на платье.Яркий свет дал очень темные тени на фотографиях, которые я сделал. Я отрегулировал это с помощью программного обеспечения.11. Не отслеживайте
Не отслеживайте фотографию без необходимости. Многие художники используют инструменты, чтобы перенести изображения на свой холст. Существует множество споров о том, что правильно, а что нет. Я не буду вдаваться в подробности, но все, что я могу сказать, это то, что я считаю, что изображение с трассировкой выглядит жестким и мультяшным. Почему-то чего-то не хватает. Что это за что-то, я не уверен, но, вероятно, это связано с крошечными ошибками.Если вы рисуете от руки, вы не копируете что-то на 100% идеально. Даже если вы стремитесь к совершенству, несовершенства делают ваш рисунок или живопись более свободными, живыми и успешными. Если вести трассировку, теряется некоторая живость, которую потом очень трудно добавить. Если вы всегда будете рисовать, вы никогда не научитесь рисовать или раскрасить, и вам никогда не станет лучше.
Если вы спросите меня, то же самое применимо, но в меньшей степени, к использованию сетки. Сетка может быть полезной, но если она слишком мала и детализирована, она очень близка к трассировке, и результат получается жестким и безжизненным.Иногда я делю свой холст и изображение на сетку из 4 или 6 грубых квадратов. Это помогает с размещением (где находится середина моего холста и где мой объект позиционируется по отношению к нему), но я бы не стал делать меньше. Это всего лишь мое мнение, так что не ненавидьте меня, если вы не согласны. Я знаю, что это деликатный вопрос.
Софи Плоег, Герцогиня (в процессе), масло на холсте, 91×101 см Иногда я делаю небольшие отметки на своем холсте, чтобы определить промежуточные точки или четверти точки.Воспроизведение фотографии краской не обязательно делает ее «искусством»
12. Используйте свои собственные фотографии
Об этом нужно упоминать? Пожалуйста, используйте только свои собственные фотографии. А еще лучше сделать фотографии с целью создания из них картин. Вы увидите, что сделаете гораздо более подходящие фотографии, чем если бы вам нужно было просматривать свои альбомы. Если вы когда-либо собираетесь продавать свою работу, вы должны избегать использования фотографий других людей, где бы вы их ни находили. Практически все фотографии защищены авторским правом, и вы не можете свободно их использовать. Так что не рискуйте и используйте свои собственные фотографии. Таким образом, вы будете знать, что ваше произведение искусства — это ваше творение и только ваше.