Логотип для клуба путешественников • фриланс-работа для специалиста • категория Иллюстрации и рисунки ≡ Заказчик Мария Согрина
Здравствуйте,
Меня зовут Мария Согрина и я — духовный учитель, тренер личностного роста, гид по Гималаям.
Himalaya Dream Club — мой проект, клуб путешественников при духовной Академии «Путь к себе». В рамках клуба я создаю уникальные путешествия в страну гор, в которых клиенты, соприкасаясь с величием Гималаев, встречаются с собой.
Гималаи — не только самые высокие горы планеты, но и священные горы — именно так их описывают духовные традиции Индии и Непала. Тысячи лет сюда уходили искатели, мудрецы, йоги-мистики для того, чтобы совершить паломничество в это удивительное место и обрести себя. И, хотя древние времена остались в древности, волшебство Гималаев продолжает действовать и поныне. Священные горы готовы щедро делиться своей магией и помогать тем, кто готов пройти путь к себе, соединиться со своим высшим Я (душой), реализовать свои самые амбициозные мечты и прожить свою лучшую жизнь.
Моя задача в рамках проекта Himalaya Dream Club — показать, что путешествие в Гималайский регион может помочь человеку совершить внутреннюю трансформацию, встретиться с собой, увидеть свой путь и зарядиться энергией для достижения своих личных вершин. В этом заключается магия Гималаев, которую я прожила и проверила на себе неоднократно. Теперь же моя главная задача — показать, что магия самых высоких гор мира доступна не только альпинистам.
________
Моему проекту нужен красивый логотип, который отразит мои ценности, как основателя проекта и отразит смыслы, которые я вкладываю в своё детище.
В основе проекта, лежат 2 ключевых идеи: путешествия и саморазвитие/самопознание/самоосознание.
Я создаю эпические приключения премиум-класса для ценителей уникального. Программы идеально сочетают комфорт и приключения. Отели 5* и полёты на вертолётах к Эвересту. Я и моя команда даём УРОВЕНЬ: масштаба приключений, заботы, профессионализма и организации. Мне важно отобразить этот УРОВЕНЬ визуально в символе проекта.
Мои туры для пассивных и активных любителей гор. Я не занимаюсь организацией восхождений, где люди рискуют жизнью. Я помогаю клиентам реализовать мечту — увидеть самую высокую вершину мира своими глазами, отправиться в эпическое путешествие, в котором всё продумано за вас и под вас, акцент на удовольствие, даже когда дело касается трекинга в горах и даже когда дело касается саморазвития.
У нас есть активные и насыщенные туры, в которых клиенты созерцают горы, без трекинга. Также, есть активный трекинг к наивысшим пикам планеты: Аннапурне и Эвересту. В каждом путешествии полёты на вертолётах на Гималаями.
________
Какие смыслы важно отразить в логотипе:
Красота и эстетика. Мои клиенты ценят красоту и обожают природу. Логотип должен быть визуально привлекательным, стильным, радовать глаз эстета. Мне важно, чтобы разработчик логотипа проявил своё творчество и сам кайфовал от своего результата.
Также важно отразить тему мечт. Потому, что путешествие в Гималаи — это лучший тренинг личностного роста. Я хочу использовать в логотипе изображение горы Эверест, самой высокой точки планеты Земля, как символ самой амбициозной мечты, самой высокой цели, которую только может достичь человек. Выше Гималаев, выше Эвереста только звёзды (это слоган проекта). А сам путь к Эвересту — это путь к мечте.
Местные жители видят в горах чудеса. Каждый из моих клиентов, кто соприкоснулся с ними в прошлом, тоже увидел это чудо. Это видение мне хочется отразить в логотипе, что Гималаи — это чудо. 8е чудо света.
Важно отразить волшебство Гималаев. Волшебство, чудеса, магия священных гор, которые помогают людям обрести самих себя. Это очень ценный момент. Магию в визуале нужно отразить символом искры/блёстки/волшебство/мерцание (есть одноимённый эмодзи). Этот же символ будет символизировать звёзды. Я ранее говорила: выше только звёзды — наш слоган.
Важно, чтобы лого и символ волшебства не выглядел инфантильно, не топорно — магия, как в детских книжках. Хотя, мы все в душе дети, но мне важен взрослый визуал.
Важно, чтобы визуально логотип выглядел круто, сильно, дорого, передавал статус премиальных путешествий, передавал профессионализм, но при этом выглядел душевно и передавал заложенные в него смыслы. Мне нужен логотип с «сердцем» и душой.
Важно, чтобы логотип выглядел просто, но не просто. Просто = смыслы понятны и читаемы, не большое количество элементов, стремление к простоте и минимализму (стремление, но не минимализм). Не просто = благодаря смыслам.
Смысловой ряд ещё раз: горы и мечты, путь к себе, магия гор, чудеса, волшебство, достижение цели, самая амбициозная и масштабная цель, внутренние трансформации, личная вершина, цель жизни.
________
По форме и вариантам написания:
Я вижу логотип круглым. В центре гора Эверест или её силуэт. Она выглядит определённым образом, как пирамида, её не спутаешь ни с какой другой. Над горой волшебное мерцание. Сверху по кругу: надпись HIMALAYA DREAM CLUB, снизу по кругу: ВЫШЕ ТОЛЬКО ЗВЁЗДЫ. Я подобрала элементы, которые мне нравятся и интересные идеи для вдохновения дизайнеру, не обязательно следовать именно этим идеям и ограничивать себя ими. Я прикрепила к заданию эти элементы для вдохновения.
Здесь важно будет подобрать шрифт. Мне нравится квадратный шрифт, типа Montserrat, я использую его на сайте. Можно попробовать использовать его или подобрать аналогичный квадратный. Важно, чтобы у шрифт был не только латинским, но и кириллический, а также имел сверхжирный вариант.
Также, мне хочется сделать 2 написание логотипа: заглавные буквы HDC и под ними Himalayadream.club. Я нарисовала скетч того, что мне нужно и сброшу его исполнителю. В этом варианте нужно будет использовать extra жирный шрифт для букв и обычной жирности для текста.
Возможно, прочитав это описание и смыслы, художник поймает свой образ и предложит свой вариант прочтения смыслов, это тоже приветствуется. Проявите свой талант и себя в этой работе. Я хорошо заплачу.
________
Присылайте, пожалуйста, свои заявки, я выберу того дизайнера, в чьих работах увижу способность отражать глубинные смыслы, профессионализм и душевность.
Бюджет проекта может быть увеличен после согласования объёма работы с исполнителем.
________
На разработке логотипа наше с вами сотрудничество не закончится.
Необходимо также разработать и другие визуальные элементы для проекта. Я знаю чего хочу, ТЗ готово, ждёт исполнителя.
Пожалуйста, будьте готовы к тому, что мы с вами заключим договор о передаче авторских прав на владение и использование изображения. Пожалуйста, не откликайтесь на это ТЗ, если вы не готовы заключить договор о передаче авторского права.
Маникюр на год Кролика 2023: лучшие идеи для праздника!
Чем ближе новогодние праздники, тем больше суеты и хлопот. У девушек проблемой №1 становится подбор образа, а маникюр – его очень важная составляющая. Есть городская легенда, которая гласит: чтобы привлечь удачу и счастье в новом году, надо сделать дизайн ногтей, угодный символу предстаящего 2023 года. Попробуем разобраться, какие цвета станут угодными Черному Водяногому Кролику и «счастливыми» для нас в эту новогоднюю ночь.
В этой статье:
- Цвет маникюра на Новый год Черного Водяного Кролика
- Красный
- Розовый
- Фиолетовый
- Синий
- Темно-коричневый
- Идеи дизайна ногтей на год Черного Водяного Кролика 2023
- Рисунки
- Блестящие кристаллы
- Жидкий глиттер
- Фольга
- Надписи
- Градиент в сочетании с рисунками
Цвет маникюра на Новый год Черного Водяного Кролика
Предстоящий год пройдет под знаком Черного Водяного Кролика. Многие полагают, что и цвет маникюра в новогоднюю ночь нужно выбирать темный. Однако это ошибочное мнение. Красивый маникюр необязательно должен быть только черного цвета. Счастливая палитра разнообразна, поэтому выбрать наиболее подходящий тон будет просто. Под запретом лишь 2 варианта: белый и темно-желтый.
Красный
Если в мире моды черное маленькое платье — классика, то в маникюре ею считается красный лак. Дизайн ногтей в этом цвете актуален вне зависимости от сезона. В год Кролика красный тон не стал исключением. Согласно китайскому календарю, красный входит в счастливую палитру 2023 г. Поэтому можно не бояться делать яркий маникюр. Он подойдет девушкам, которые любят приковывать внимание к своей персоне.
Варианты дизайна могут быть разные:
- Классический. Подразумевает монохромное покрытие красным цветом.
- Минималистичный. С помощью красного делают маникюр ярче. Основу же составляет более светлый тон.
- Французский. Красный френч выглядит экстравагантно. Однако в качестве базового тона не стоит использовать белый. С ним кроличий маникюр получится несчастливым. Лучше заменить его на нюд или беж.
А можно выбрать и узоры красного цвета на светлом фоне. Новогодняя ночь создана, чтобы сиять, не стоит себя ограничивать!
Розовый
Кроличий маникюр наудачу можно сделать в розовом цвете. Согласно китайскому календарю, он символизирует защиту от неприятностей. Розовая палитра включает 168 оттенков — вариантов бесчисленное множество! Достоинство этого цвета в его универсальности: он подходит к любому возрасту, форме и длине ногтей.
Советы мастеров нейл-арта:
- Используйте в дизайне от 3 до 5 разновидностей розового. Это сделает его более интересным. Предпочтение отдают сочетанию пастельных и ярких вариантов. Например, можно сделать омбре.
- Скрыть недостатки кожи помогут следующие оттенки: нюдовые, пудровые, пыльные, персиковые.
- Рукам без пигментации, желтизны и морщинок подойдут яркие расцветки розового.
Новогодний розовый маникюр можно сделать праздничным, если добавить в его дизайн ярких ноток. Например, фольгу.
Фиолетовый
В китайском календаре этот цвет символизирует вечную любовь, бессмертие, романтику. Если Новый год планируется встретить в объятиях любимого человека, то фиолетовый маникюр — то, что нужно!
Кроличий маникюр наудачу можно сделать с использованием счастливых цветов: фиолетового и синего. Они оба из родственной палитры, поэтому дуэт получится гармоничным.
Синий
Маникюр на год Кролика в синей палитре однозначно привлечет удачу. Ведь этому тону символ 2023 г. симпатизирует. Синий цвет идеален для новогодней ночи. Он ассоциируется с искрящим снегом, морозом. Для теплого цветотипа подойдет синий с капелькой теплого тона. А к холодному — лаки с доминирующими холодными оттенками.
Дизайн синего цвета может быть как классическим, так и эпатажным, ярким. Все зависит от облика в целом. Если одежда сдержанная, то можно выбрать очень броский, сияющий вариант. Для наряда с блестками подойдет более сдержанны нейл-арт. Можно использовать даже матовое покрытие.
Темно-коричневый
Темно-коричневый – символ упорства. Для активных, целеустремленных девушек в новогоднюю ночь дизайн ногтей в таком цвете будет особенно актуален. Этот тон благородный, дорогой. Для праздника можно выбрать один из трендовых вариантов:
- Градиент для каждого ногтя.
- С причудливым френчем. Он может быть волнообразным, косым.
- Имитацию черепашьего панциря.
Но самым эффектным вариантом будет маникюр с глиттером, шиммером и фольгой. С одним из этих дизайнов образ получится действительно сияющим, праздничным. Сдержанный коричневый тон лучше оставить для повседневного облика.
Идеи дизайна ногтей на год Черного Водяного Кролика 2023
Обычно Новый год отмечают в кругу семьи или на шумной вечеринке. Но для каждого из вариантов красивый маникюр просто необходим. Это просто для творчества и фантазии и возможность выразить себя.
Рисунки
Рисунки на ногтях в новогоднюю ночь — стали уже классикой. Даже самые серьезные дамы могут порадовать себя и окружающих таким нейл-артом. Это могут быть снежинки, олени, зимние мотивы. Подойдет и принт с символом 2023 года, пушистым Кроликом.
Блестящие кристаллы
Воссоздать снежинку на ногтях помогут кристаллы. Из них можно сделать любой узор или абстракцию. Достоинство такого дизайна в его выразительности. На свету ногти будут сиять, ведь это то, что и нужно для праздника!
Жидкий глиттер
Элегантный и запоминающийся дизайн создают с помощью жидкого глиттера. Им покрывают пластину частично или полностью. Достоинство глиттера в его вариативности. Материал можно использовать для создания рисунков или узоров с новогодней тематикой.
Фольга
Чтобы ногти сияли, можно воспользоваться проверенным способом – использовать в дизайне фольгу. Сверкающий материал создаст праздничную ауру облика. Но с фольгой нужно помнить о золотой середине. Достаточно сделать несколько акцентов с ее помощью, и дизайн уже получится выразительным. Не стоит покрывать фольгой каждый ноготь. Ведь тогда можно стать настоящей конкуренткой новогодней елке.
Надписи
Росписи, буквы, аббревиатуры – все это не выходит из моды nail-арта. Поэтому на празднике будет также уместно. Можно написать мотивирующую фразу или желание. А вдруг сбудется?
Градиент в сочетании с рисунками
Омбре на ногтях выглядит красиво, но скучно. Для праздничного маникюра такой вариант не подойдет. Но если добавить к нему рисунок, то ногти выгодно преобразятся. Сочетаемые изображения: сердечки, елочки, снежинки.
В новогоднюю ночь многие решаются на смелые эксперименты. Праздничный маникюр можно сделать разным: нестандартным, классическим, ярким или матовым. Выбирайте дизайн, который не только гармонирует с нарядом, но и соответствует душевному состоянию — тогда и новогодняя ночь пройдет как надо!
Посмотреть красивые рисунки талантливых дизайнеров, которые до сих пор работают вручную
Дизайнер принимает
Для этих архитекторов и дизайнеров создание эскизов и рисование на бумаге является неотъемлемой частью их рабочего процесса
org/Person»> Джессика Ритц
В век цифровых технологий мастерство черчения и рисование от руки уже не так необходимы, когда в распоряжении архитекторов и дизайнеров интерьеров есть мощные высокотехнологичные инструменты. Теперь клиенты могут видеть удивительно фотореалистичные изображения и даже VR-проекции своих проектов. Но для следующих опытных профессионалов делать вещи по старинке — это не просто очаровательный возврат к прошлому: использование бумаги, карандашей и красок — неотъемлемая часть того, как и почему они проектируют. В конце концов, редкий практикующий дизайнер не держит альбом для эскизов под рукой.
Ниже представлены восемь креативщиков, которые до сих пор работают вручную. Конечная цель — оживить трехмерное пространство, но эскизы, рисунки и картины могут быть больше, чем просто средством для достижения цели. Творения часто сами по себе являются произведениями искусства.
Рисунок Андре Меллоне
Андре Меллоне, Студия Меллоне
К счастью для клиентов Студии Меллоне, которые получают удовольствие от взаимодействия с красивыми перспективными рисунками и эскизами Андре Меллоне, основатель фирмы по-прежнему глубоко привержен аналоговой сфере. Как видно из этой работы, созданной для дома, над которым Меллоне работает в сотрудничестве с лос-анджелесской архитектурной фирмой Woods + Dangaran, дизайнер из Нью-Йорка начинает «с создания этих размытых оттенков, и иногда [я] довольно конкретно о том, что я рисую», — говорит он, указывая на мебель и предметы, фигурирующие в его изображениях. «Я чувствую, что набросок от руки иногда является лучшим способом выразить истинную концепцию проекта. Они более выразительны и заставляют воображение летать, в отличие от хардкорного компьютерного рендеринга». Меллоне также забавно упоминает, что САПР все еще был факультативным, а не обязательным курсом, когда он учился в архитектурной школе.
Рисунок Хайме Раммерфилда
Хайме Раммерфилд, Дом дизайна Woodson & Rummerfield
«Мы охватываем все торговые точки, старые и новые», — говорит Хайме Раммерфилд, соучредитель Дома дизайна Woodson & Rummerfield вместе с Роном Вудсоном. Этот дуэт также возглавляет группу по защите исторического наследия Save Iconic Architecture, поэтому неудивительно, что страсть Раммерфилда к ретро-гламуру лучше всего выражается с помощью карандаша, акварели и маркеров. «Не проходит ни одного проекта, в котором я не делилась бы идеями с помощью ручных набросков или рендеринга», — говорит она. Этот метод находит отклик и у клиентов Раммерфилда и Вудсона, преимущественно работающих в индустрии развлечений. «Усилия, вложенные в ручную визуализацию и наброски, заставляют вас думать о каждой детали, цвете, материале, масштабе, текстуре и о том, как все они соотносятся друг с другом. Это действительно профессиональная форма искусства как часть нашей профессии».
Рисунок Адама Чарлапа Хаймана
Адам Чарлап Хайман, Charlap Hyman & Herrero
«Мы разрабатываем эскиз комнаты, который становится акварелью. Он основан на эталонных изображениях, которые мы с клиентами выбрали для настроения», — объясняет Адам Чарлап Хайман из многопрофильной фирмы Charlap Hyman & Herrero. На выбранном изображении изображена библиотека для проекта в Лос-Анджелесе, где соучредитель Андре Эрреро содержит студию в дополнение к базе компании на Манхэттене. «Я обставляю комнату, работая над акварелью. Это наш способ конкретизировать пространство, на которое клиент может реагировать, и дает нам возможность двигаться вперед с большей ясностью в отношении того, что нравится и не нравится клиентам», — говорит Чарлэп Хайман. «Мы всегда представляем их парами — два варианта для одной комнаты, — чтобы клиент мог выбирать, смешивать и сочетать. В некоторых случаях мы делаем компьютерную визуализацию, когда требуется точность, но часто акварель более эффективна и полезна для меня».
Рисунки Эсекьеля Фарка
Эсекьель Фарка, Эсекьель Фарка + Кристина Граппен
«Мы очень склонны [к тому, чтобы] клиенты видели процесс и то, как каждый проект имеет свою душу», — объясняет дизайнер Эсекьель Фарка. , генеральный директор и основатель компании Ezequiel Farca + Cristina Grappin, имеющей офисы в Мехико, Милане и Санта-Монике, Калифорния. Фирма известна своим рядом проектов, от гостеприимства до дизайна продуктов, а также мебелью на заказ, часто изготавливаемой вручную в Мексике для своих жилых домов. Фарка и его коллеги используют «целостный и очень человеческий подход, поэтому мы хотим, чтобы клиенты чувствовали это в каждой презентации», — говорит он. «Мне нравится, как в акварели добавляются слои цвета, а прозрачность делает ее очень возвышенной, — добавляет Фарка. Он и его деловой партнер Грэппин включают наброски и акварели в книгу, которую они выпускают для клиентов по завершении каждого проекта.
План этажа от Eneia White
Eneia White, Eneia White Interiors
Дизайнер из Нью-Йорка Eneia White считает, что в использовании пера на бумаге есть ощутимое преимущество. «Я полагаюсь на ручную визуализацию, чтобы передать свои идеи клиентам так, чтобы это казалось личным и преднамеренным», — отмечает она. «Я заметил, что мои клиенты очень ценят время, которое я трачу на то, чтобы взять ручку и развить творческую мысль, специально для них. Мне нравится использовать 3D-визуализацию, но ручные наброски — это дань «старомодному» подходу». Среда также может понравиться публике, если она будет распространяться через цифровые платформы. Уайт публикует в Instagram рисунки своей подопечной One Room Challenge, воображаемого офиса конгрессмена Александрии Окасио-Кортес.
Рисунки Джона Гашо
Джон Гашо, Gachot Studios
Для некоторых хорошо зарекомендовавших себя профессионалов в области дизайна интерьеров рисование открывает корень их творческой индивидуальности. «Я художник и часто рисую в свободное время, поэтому включение этого в мою дизайнерскую практику происходит естественным образом», — говорит Джон Гашо, соучредитель с женой Кристин из фирмы AD100 Gachot Studios. «Существует свобода воображения, исходящая от такой гибкой среды, которая полезна при проектировании комнаты, предмета мебели или даже небольшой архитектурной детали. Существует также более глубокая, более человеческая связь с готовым продуктом», — делится он.
Рисунок Стивена Алеша.
Стивен Алеш, Роман и Уильямс. художественные ресурсы. «Для большинства проектов в RW я рисую от руки перспективу и планы этажей первоначальной концепции», — говорит он. Они становятся все более вовлеченными по мере продолжения работы и в конечном итоге становятся ключевым компонентом при создании чертежей САПР, конструкторской документации и рабочих чертежей. По сравнению с чрезвычайно реалистичными визуализациями, которые могут быть «слишком много информации слишком рано», рисунки от руки «упрощают людей в вещах и оставляют место для корректировки. Настоящее очарование, которое мы ищем, исходит от спокойного времени за чертежным столом и от того, что решает сделать рука». На этом рисунке 2005 года в Нью-Йорке Top of the Standard, также известном как Boom Boom Room, показано, что, по воспоминаниям Алеша, должно было быть сделано на этапе разработки дизайна от раннего до среднего.
Рисунки Айка Клигермана Баркли
Марджи Лавендер, Айк Клигерман Баркли
«Ручное рисование является важной и почитаемой частью процесса проектирования Айка Клигермана Баркли. Это дает нам свободу исследовать идеи плавным и органичным образом, прежде чем мы погрузимся в технические детали проекта», — говорит Марджи Лавендер, старший архитектор IKB, фирмы AD100, базирующейся в Нью-Йорке и Беркли, Калифорния. «Рисунок от руки вызывает больше эмоций, чем цифровая визуализация, и дает простор для воображения как архитектора, так и заказчика. Это инструмент, который мы используем в начале, чтобы донести наши концептуальные идеи до клиента, а также тот, который мы используем внутри компании на протяжении всей работы в качестве условного обозначения для решения дизайнерских задач».
Beautiful Drawings — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.