Картинки красивые природа на рабочий стол на весь экран (45 фото)
Красота природы на нашей планете просто впечатляет. Установив на заставку компьютера красивый пейзаж, вы сделаете рабочий день ещё приятнее. Также обои с природой удобно устанавливать под ваше настроение. Представляем вам картинки природы на рабочий стол на весь экран.
Водопад, растительность, лето.
Красивое солнце на горизонте.
Голубое озеро на рабочий стол.
Море, скалы, красота.
Красивый ручей.
Чудесный вид на природу.
Трава, камни, вода.
Зеркальная гладь озера.
Гора, засыпанная снегом.
Красивые луга на рабочий стол.
Дорога около леса.
Пальмы, песок, океан.
Облака на вершинах.
Панорама на морскую бухту.
Вечное лето в тропиках.
Ели зимой на рабочий стол.
Кристальное озеро в дикой местности.
Красивые поля.
Тропинка среди деревьев.
Природа в северных широтах.
Обои леса на весь экран.
Корабль подходит к берегу.
Лучи солнца, огромная скала, водопад.
Отражение белой тучи в озере.
Широкая река.
Картинка падающей воды.
Закат, призрачный свет на местности.
Каноэ, люди, величественная природа.
Жёлтые ромашки.
Огромная пустыня Сахара.
Рыбки, кораллы, глубина.
Картинка на рабочий стол.
Красивый заповедник.
Европейская природа прекрасна.
Азиатские долины.
Тихая водная гладь.
Картинка с изумительными просторами.
Пляж, морская вода, камни.
Туманные возвышенности в дали на рабочий стол.
Природа Вьетнама.
Чудесное место у реки.
Остров посреди реки.
Красивый рассвет.
Много берёз на картинке.
Пальмы, цветы, лианы для рабочего стола.
Понравился пост? Оцените его:
Рейтинг: 4,47/5 (голосов: 17)
Поделитесь с друзьями!
Коллекция фото и картинок природы / животных
Насладитесь миром пейзажей планеты Земля. Посмотрите на красивые ледяные айсберги, завораживающие тропические леса, жаркие роскошные пляжи, северное сияние.
ПЕЙЗАЖИ ПРИРОДЫ
Коллекция картинок и фотографий на тему — пейзажи природы. Замечательный фото в хорошем качестве и разрешении от 1920px до 2560px по ширине, которые можно использовать в качестве фото в презентации, установить к себе на рабочий стол, либо просто насладиться красотами нашей планеты.
Горы на закате. Grand Teton National Park
Зеленые луга. США
Горы и лед. фото Marc Adamus
Горные вершины над туманом
Контраст
Озеро Байкал
МОРЯ И ОКЕАНЫ
Пожалуй одни из самых распространных картинок в качестве заставки являются фотографии морских гладей, океанских волн и диких пляжей. Приятно любоваться этой красотой, особенно если фото сделаны профессиональными фотографами. И так, небольшая подборка таких кадров:
Скалистый берег
Пляж Баррика, Испания
Фото Исландии на рабочий стол
The Bheelgarh Resort
Морская Волна
Мальдивы. Тропический остров
Показать еще »
Подборка из великолепных картинок природы — животных и растений, лесов и морей, великолепных горных пейзажей Вам на рабочий стол. Достаточно выбрать картинку по душе, и сохранить ее к себе на компьютер в один клик. Приятного просмотра.
Раздел нашего сайта Звуки природы — «Природа в фото» в ближайшем будущем соберет в себе подборки только из лучших фотографий и картинок природы — животных и растений, насекомых, впечатляющие макросъемки, великолепные пейзажи, которые так и хочется поставить себе на рабочий стол.
В общем, можно уверенно сказать — фото и картинки природы заслуживают места на нашем с вами рабочем столе, ведь вызывают они только положительные эмоции, успокаивая и радуя глаз.
|
Открывает парад пейзажей, конечно же,
закат.
|
|
Водопад ранним утром.
|
|
Жаркое солнце на морском берегу одаривает природу ярчайшими красками. |
|
Заснеженный мост и деревья.![]()
|
|
Уютный домик в самой чаще леса готов встретить постояльцев и подарить им тепло и вкусный ужин. |
|
Загадочный дом в Альпах возле реки со старинным каменным мостиком через нее.
|
|
Закат на скалистом берегу.
|
|
Дерево в форме сердца. Действительно
такие бывают. Видела сама.
|
|
Лесная речка.
|
|
Горное озеро.
|
|
На восходе и камень выглядит
сказочно.
|
|
Ступеньки водопада.
|
|
Озеро в горах всегда неожиданное и
очень приятное открытие.![]()
|
|
Оголенная горная порода. Судя по
красному цвету, здесь есть руда.
|
Волны ласкают городской пляж.
|
|
|
|
Что может быть красивее, чем окружающий мир! Конечно мастера анимации воплотили красоты морей, полей и горизонтов. Завораживающие пейзажи будут отлично смотреться как обои для мобильного телефона и рабочего стола, станут клёвым дополнением к стихам и рассказам, оживят форумы. Человек всегда тянулся к природе. И, даже сидя за компьютером, хотел бы видеть красивые картинки, на которых показывается природа леса или озеро, река или горный пейзаж, ночное озеро или утренний рассвет на море. А как завораживают движущиеся гифки с изображением зимней природы! Этот раздел порадует вас закатами, водопадами, пейзажами зимними, летними и осенними. Что может быть более завораживающим, чем нежный островок зеленой флоры или закат на экзотическом пляже. В нашей коллекции только лучшие анимационные гифы природных пейзажей! |
|
|
Волны в свете заката.
|
|
Нежнейший водопад в гуще леса.![]() |
|
Семейство лебедей покачивается на серебристой воде, из камышей ими любуется цапля. Подлетающие утки радостным криком приветствуют птичек, сидящих на ветвях розовой сакуры.
|
Красота природы рисунки карандашом. Уроки рисования природы
Рисунок на экологическую тему «Береги природу». Что нарисовать?
Задание нарисовать рисунок на тему Экологии или Защиты природы могут дать ученикам разных классов, хотя чаще всего такое задание можно получить в начальных классах на уроках quot;Окружающего мираquot;. Поэтому я постаралась не подбирать слишком профессиональные и сложные рисунки, а показать те, которые может нарисовать любой ребенок.
Вот красивый рисунок и интересная тема, раскрывающая экологичные способы получения энергии:
Вот интересное и образное раскрытие темы защиты природы с помощью выставленного зонтика:
Часто встречается разделение поля рисунка на две половины, на одной показано что должно быть, на другой — уничтожение природы человеком. Можно даже предложить выбор:
Или вот такой интересный проект:
Мне понравилась идея с чашами весов: человек, увидя такую стенгазету, невольно задаст себе вопрос: quot;а какую бы выбрал я?quot;. Красочные иллюстрации помогут сделать правильный выбор.
Плакат должен рождать некоторые эмоции, предыдущий даже заставляет думать. Следующий пример вызывает умиление и тревогу за природу, показывает нам, как на самом деле она хрупка перед человеком.
Можно нарисовать природу например сидят несколько человек сидят на полянке и рядом нарисовать мешки с мусором что вы его кидаете не на полянку а складываете в мешки подчеркнуть это на рисунке.Можно просто нарисовать пруд и лебедя и ребенок его кормит много можно чего нарисовать ваша фантазия.
Думаю что на плакате прежде всего должна быть отражена красота природы которую мы призываем сохранить от загрязнений и уничтожения можно повторить следующий рисунок,
так же важно чтобы рисунок на экологическую тему quot;Береги природуquot; был красивым и ярким так он привлечет внимания большего количества людей, а значить обращение в защиту природы будет услышано, можно нарисовать животных которые нуждаются в сохранении, как это сделано на картинке ниже.
Сейчас, практически во всех школах остро стоит проблема экологии и сбережения природы.
Поэтому, очень часто детям задают домой домашнее задание в виде: нарисовать плакат или рисунок, в стиле: сохрани природу.
Считаю, что самым запоминающимся станет плакат-сравнение, когда на рядом друг с другом можно отразить на одной половине природу, которую оберегают, а на другой — показать пагубные воздействия человека на природу (к примеру, мусор, непогашенные костры, которые вызывают пожары, срубленные деревья, загрязннные водомы, охота на животных, выбросы от заводов и т.д.).
Ниже предлагаю ознакомиться с некоторыми наглядными примерами подобных плакатов.
В настоящее время люди безжалостно уничтожают природу. В погоне за прибылью вырубаются леса и загрязняется вода и воздух. Если так пойдет и дальше, то через несколько десятков лет, земля превратится в пустыню. И действительно беречь природу надо начинать именно с детского возраста. Вот такой плакат предостережение должен напоминать постоянно, что природу надо беречь и бороться с теми, кто ее уничтожает.
А также можно предложить еще плакаты, которые непосредственно говорят о том что природу надо беречь.
Или вот еще. А этот плакат говорит о том, что мы можем лишиться той красоты, которую создает природа.
Или вот еще.
Тема экологии подразумевает под собой прежде всего защиту окружающей нас природы от вредного воздействия повсеместной деятельности человека. Таким образом на рисунках может быть изображены различные призывы к сохранению чистоты рек, озер, лесов, полей, воздуха и иллюстрации к ним. К примеру:
Для того чтобы нарисовать акварелью простой пейзаж, желательно, первым делом, выбрать подходящий мотив. Это может быть фото из интернета или красивое место на природе. Рисовать с натуры, будет проще, если вы не собираетесь перерисовать ее в точности. В этом мастер классе мы нарисуем сразу 2 пейзажа, разной сложности.
Для начала, желательно, закрепить лист бумаги на доске канцелярскими кнопками, чтобы он не сворачивался когда намокнет и просто для удобства. Сама доска, которая называется мольберт, обычно располагается под наклоном, около 45 градусов.
После того как бумага закреплена, надо взять карандаш, резинку и сделать набросок. Набросок не должен быть сделан слишком жирными линиями, чтобы они в конце сильно не просматривались под краской. В наброске не стоит прорабатывать все детали, достаточно условно обозначить основные элементы композиции.
Далее, лист бумаги следует намочить. Обычно, задний план и небо, рисуются акварелью по мокрому. Это дает эффект красивых и плавных переходов из одного цвета в другой. Старайтесь не рисовать небо только голубым или траву только зеленым – лучше всегда использовать несколько цветов, это сделает картину более живописной. Но, так же, старайтесь избегать смешивания большого количества (не более 3х) разных цветов, иначе может получиться серый. А если вы все таки хотите нарисовать серый цвет, то используйте для этого не черную краску, а смесь цветных красок (красный с изумрудным, например). Тогда у серого цвета выйдет красивый оттенок. Не бойтесь экспериментировать с цветом, добавлять те цвета, которых в реальности на картине нет. Даже в самом бесцветном пейзаже, можно найти все цвета радуги, потому что из них состоит свет.
Пейзаж акварелью надо начинать рисовать с самых светлых тонов и заканчивая темными, потому что светлый тон можно перекрыть темным, а вот наоборот – нет. Чаще всего, самая светлая часть картины, это небо и начинают рисовать с него. Если Вы рисуете солнце, то оно должно быть самым светлым элементом картины и его можно закрасить самой разбавленной краской — тогда оно будет светить.
Кроме солнца, светлым может быть отражение на воде или туман – их тоже надо рисовать сначала, вместе с небом и другими светлыми деталями.
Постепенно, от более светлых тонов, мы переходим к более темным и начинаем вырисовывать более точные формы. Сейчас бумага не должна быть слишком мокрой, чтобы краска не растеклась. Но она может быть влажной и если вы рисуете задний план, он получится немного размытым и создастся эффект дымки. Для того чтобы картина смотрелась естественно, задний план должен быть более размытым и светлым, а передний — более темным и четким.
Таким образом, светлыми тонами мы зарисуем весь общий фон. После этого, можно перейти к прорисовке более мелких деталей. Их тоже следует рисовать, сперва, краской посветлей, а потом закрашивать более темные участки.
И только в самом конце, следует проработать мелкие детали, добавить самые темные тени, придать четкости. Вот и все, первый пейзаж готов.
Вот пример второго пейзажа, немного посложней.
Это достаточно сложный урок, поэтому вам может потребоваться достаточно много усилий, чтобы его повторить. Если с первого раза не получилось нарисовать природу — не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Попробуйте приложить максимум усилий, чтобы выполнить этот урок. Если же, все-таки не получится — можете попробовать выполнить урок « ». Но я верю, что у вас всё получится.
Что понадобится
Для того, чтобы нарисовать природу нам может понадобиться:
- Нужна программа Фотошоп.
- Немного терпения.
- Хорошее настроение.
Поэтапный урок
Настоящая природа во всей своей красе может раскрыться только если рисовать ее с натуры. Нарисовать получится гораздо лучше, если вы будете смотреть прямо на природу. Если же такой возможности нет, то могут выручить обычные фотографии, которых в поисковиках просто навалом.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Совет: выполняйте разные действия на разных слоях. Чем больше слоёв вы сделаете — тем проще вам будет управляться с рисунком. Так набросок можно сделать на нижнем слое, а беловой вариант на верхнем и когда набросок будет не нужен, то можно будет просто отключить видимость этого слоя.
При выполнении урока учтите, что из-за различий в версиях программ некоторые пункты меню и инструменты могут называться иначе или отсутствовать вовсе. Это может немного затруднить выполнение урока, но я думаю, что вы справитесь.
Начну урок с того, чего в нем не будет, чтобы никого не разочаровывать. В нем не будет сведений о цвете, эстетике, композиции. Иллюстрации никоим образом не претендуют на фотореалистичность. Я хотел просто показать, как можно использовать Photoshop, чтобы создать картину, похожую на настоящую, написанную масляными красками. А также — описать, как я рисую и дать некоторые советы по созданию цифровых изображений. Ну ладно, хватит болтать, пора приниматься за работу.
Для нашего примера я установил вдвое меньший размер, чем обычно и цветовую модель RGB. Обычно я пользуюсь CMYK, поскольку ориентируюсь на то, что мои работы будут печататься. Работайте с большим разрешением, даже если используете Интернет. В другом случае, скажем с разрешением 72 dpi, пиксели будут выглядеть грубее, участки изображения «сжимаются» и оно будет похоже на уменьшенную копию, а не на оригинал, нарисованный естественными красками. Кроме того, пропадут некоторые детали — будьте готовы и к этому.
Позле создания документа я закрашиваю фон нейтральным цветом. Я стараюсь не рисовать на белом фоне — это нарушает восприятие цветов и соотношения между ними. Если изображение темное, я использую для фона темный, теплый или холодный цвет, который будет хорошей основой для других цветов.
С этим разрешением лучше использовать жесткие кисти размером 5, 9, 35, 45 и, иногда, аэрограф размером 100. Спейсинг я поставил на 1, чтобы избежать появления «завихрений».
На этом эскизе я только набросал контуры . Для более сложных изображений нужен, конечно, более подробный эскиз. Я использовал мягкий аэрограф небольшого размера. Цвет кисти серый, чтобы она выделялась на фоне, но не черный.
Добавляем новый слой, над фоном. На нем и рисуем. Это позволяет не запортить фон, что может пригодиться. Особенно, если вы над ним долго работали.
В нашем примере я использовал приглушенные, средние цвета для скал и листвы. Но в природе все не такое правильное и единообразное, поэтому стоит поэкспериментировать с разными цветами, чтобы отобразить разницу в освещении.
Я выбрал аэрограф (жесткая кисть, размер 100 пикселей, в настройках — Multiply (умножение)). Цвет — такой же как у фона — отсэмплируйте (определите инструментом «Пипетка»).
Я хочу показать на рисунке затененные области и заодно создать более темный вариант, который я смогу позже использовать для сэмплирования.
Обычно при рисовании я переключаюсь между аэрографом и пипеткой нажатием кнопки Alt/Option.
Создав несколько затененных участков, устанавливаем параметр Screen (экранный) на панели «слои».
Так, желто-коричневый получился немного теплее, чем я хотел. Устанавливаем аэрограф на Normal (нормальный) и делаем несколько мазков более приглушенным, светлым цветом.
Переключаем обратно на «экранный», сэмплируем пипеткой желтый цвет с какого-нибудь участка скалы и начинаем кистью размером 5−9 пикселей прорисовывать формы листьев кустарника.
При работе над кустарником я переключался между нормальным и экранным режимом, когда мне нужно было прорисовать темные и светлые грани листьев.
Прорисовываем детали (аэрограф в нормальном режиме). На этом этапе я просто сэмплирую темные и светлые тона пипеткой и рисую кистью размером 5 пикселей.
Теперь обозначаем длинные «стрелки» травы. Начинаем снизу, быстрыми, изогнутыми восходящими движениями карандаша. Пользуйтесь цветами, которые вам нравятся, но не забывайте добавлять оттенки, чтобы разнообразить картину.
Теперь перейдем к скале в левой части рисунка. Делаем несколько грубых мазков кистью 35, чтобы отобразить текстуру.
Вы можете оценить изменения — достаточно взглянуть на скалу в правой части рисунка. Затененные участки осветляются и сглаживаются мазками кисти отсэмпленого цвета.
Обычно я делаю несколько мазков, сэмплирую, рисую, снова сэмплирую, пока не достигну желаемого эффекта.
Увеличим масштаб, сделаем изображение четче и грубыми мазками создадим иллюзию неровностей на поверхности скалы. Обычно я работаю кистью размашисто, легкими касаниями пытаюсь смешать цвета, но также делаю и более яркие, заметные мазки. Это один из способов сделать изображение не похожим на цифровое.
Теперь сэмплируем цвет затененного участка и «мажем» кистью взад-вперед, чтобы прорисовать текстуру.
То же самое с листьями — сэмплируем и работаем кистью, пока не начнет проступать форма.
Здесь я добавил несколько деталей, чтобы изобразить трещину и неровности с правой стороны скалы. Для этого обработаем кистью, установленной на Highlight (осветление), затененный участок — движениями взад-вперед создадим иллюзию игры теней на неровной поверхности.
Аналогичный прием используем и для скалы. Стоит изменять цвет и текстуру, чтобы сделать изображение более интересным и разным.
Немного уменьшим масштаб и посмотрим, вписывается ли скала в окружающую обстановку. Если нет — редактируем дальше.
Но я уже решил перейти к траве. Здесь уже намечены темные области, но нет ничего, напоминающего от скалы.
Отсэмплируем цвет тени и затемним некоторые участки изображения, чтобы скалы не выделялись из общей картины.
Снизу вверх, резкими мазками очень маленькой кисти я создаю основу для травы.
Делаем так, как советуют художники на телевидении — подчеркиваем свет тенью и наоборот.
Теперь делаем восходящие мазки над этими участками, чтобы создать глубину.
Обычно, чтобы быстро заполнить изображение, я делаю несколько грубых мазков туда-обратно. Это создает основу, поверх которой я прорабатываю детали.
Теперь добавим длинные травинки. Потом сэмплируем несколько цветов с поверхности скалы и делаем несколько мазков, чтобы разнообразить изображение и добиться единства стиля.
Вот окончательный вариант. Между скал я дорисовал траву. На заднем плане использовал быстрые восходящие мазки. Стоит использовать комбинацию Ctrl/Command + Z, чтобы быстро убрать травинки, не вписывающиеся в общую картину.
В завершении я дорисовал за кустарником и маленькую дружелюбную ящерицу. Я не рассказал в этом уроке, как я ее нарисовал — возможно сделаю это в одном из следующих. Могу только сказать, что ее цвет — инвертированый цвет одной из скал, так что она вписывается в общую цветовую гамму.
Вся работа заняла два часа, вместе с ящерицей. Экспериментируйте, пробуйте разные методы. Попробуйте создать реалистичную планету в фотошопе с нуля. И наблюдайте за окружающим вас миром — это источник вдохновения художника.
Многим начинающих художникам, особенно в детском возрасте, нужно уметь рисовать самую простую природу. Самые первые шаги начинающие делают безобразно, но эти рисунки достойны похвалы, так как первый раз всегда самый ответственный. Сейчас я продемонстрирую первый рисунок новичка. Небольшой пейзаж с двумя облаками и тремя холмами, так же будут присутствовать пять елочек.
Времени уйдет на это произведение порядка 3-5 минут. Самый обычный и самый легкий рисунок для начинающих, как нарисовать природу поэтапно карандашом.
Сначала изобразим три холма. Один пониже, он будет волнистый и два холма над ним, которые пересекаются между собой, тем самым будет видно что правый холм чуть дальше левого.
Затем рисуем две елочки, одну по центру, она размерами побольше. А другую поменьше справа, как будто она чуть дальше расположена.
На дальнем правом холме рисуем маленькую елочку, на нижнем холме справа тоже и на левом ближнем, размер чуть больше предыдущей.
Сверху изображаем волнистые облака. Слева тучку поменьше, а справа побольше.
Из статьи вы узнаете, как рисовать гуашью цветы, создать живописный деревенский и горный пейзажи. В конце даны полезные советы, которые помогут облегчить работу и выполнить ее максимально аккуратно.
Содержание статьи:
Приятно смотреть на картины, созданные художниками. Многим нравится любоваться полотнами, мысленно переноситься туда, где происходит действие сюжета. Но не все знают, что при желании можно стать живописцем и создавать полотна для себя, своей семьи, дарить их знакомым. Если вам понравится этот вид творчества, будет получаться переносить сюжеты на холст, тогда это занятие может приносить прибыль, если продавать картины. Поэтому давайте рисовать, и, быть может, это занятие вас так увлечет и понравится, что станет вашим любимым хобби и даже источником заработка.
Как рисовать цветы гуашью
Это один из самых эффектных видов краски. Картины, выполненные в данной технике, выглядят объемными и прекрасно смотрятся. Иногда сначала делается карандашный набросок, затем закрашиваются контуры — сначала выполняются темные элементы, затем все более светлые.
Если нужно нарисовать пейзаж, в котором большую часть занимает небо, тогда при помощи метода заливки пишется его фон, а затем прорисовываются детали.
Если вы хотите воспроизвести на холсте вот такие маки, рисунок начните с создания фона. Для работы вам понадобится:
- гуашь;
- палитра;
- бумага для акварели или гуаши;
- кисти;
- тряпочка;
- баночка с водой.

Итак, перед тем как изобразить цветы гуашью, начиная с верхнего правого угла, заретушёвывайте прямыми диагональными движениями лист бумаги, не доходя до низа. Здесь покройте его краской светло-зеленого цвета.
Теперь смешайте в палитре зеленый и желтый цвета, нарисуйте на переднем плане холста несколько светлых травинок. Добавьте желтые блики. Посмотрите видео в конце статьи, на котором поэтапно рассказывается, как нарисовать цветы гуашью.
Теперь в ячейке палитры смешайте белую краску с небольшим количеством изумрудной и добавьте на полотне несколько светлых бликов.
Теперь сделайте светло-розовую краску, добавив в красную немного белой, и тонкой кисточкой нанесите на цветы блики.
Для рисования акварелью можно использовать различные кисточки, каждая из них имеет свой номер. Чем толще кисть, тем номер больше. Для прорисовывания фона используют объемные широкие кисти, для изображения мелких деталей — тонкие.
Далее нужно смешать зеленую и белую краску, чтобы нарисовать бутоны и лепестки. Теперь черной нарисуйте сердцевину мака. Добавьте в белую краску немного зеленой и изобразите блики на бутонах и стеблях.
Вот как нарисовать цветы гуашью, чтобы они получились наиболее реалистичными. При помощи этой краски создаются и живописные картины.
Как легко нарисовать зимний пейзаж гуашью
Для начинающих такой рисунок не должен вызвать трудностей, так как создается он очень легко.
Для работы возьмите:
- набор художественной гуаши, состоящий из 12 цветов;
- лист формата А 3;
- 2 плоские кисти из свиной щетины № 9 и 18;
- палитру;
- баночку с водой.
Для нанесения густой краски на полотно, а также для смешивания, очистки палитры используется мастихин. При помощи него краска наносится рельефными или ровными мазками.
Именно этот инструмент вам понадобится, чтобы нарисовать горы. Если у вас нет мастихина, тогда замените его на небольшой тупой нож. Можно приспособить самые необычные предметы, например, использовать чуть заточенную палочку от мороженого, сделать мастихин из старой визитницы.
Смешайте фиолетовую, синюю и белую краски. Движениями справа налево по диагонали нанесите несколько уверенных мазков на полотне. Краска в этом месте должна лечь толстым слоем. Дайте ей подсохнуть и нанесите поверх белила. Затем продолжайте рисовать пейзаж гуашью.
Теперь смешайте темно-зеленый и фиолетовый цвет и получившейся краской на левой части полотна нарисуйте ели. Для этого делайте горизонтальные мазки большой плоской кистью, внизу они должны быть длиннее, чем наверху. Нарисуйте макушки елок.
Далее при помощи белил сделайте их заснеженными. Также нарисуйте белые облака на заднем фоне. Справа можно изобразить еще одну елку. Внизу по линии гор нарисуйте очертания леса и сугробы на переднем плане создайте при помощи белой краски. Она же поможет нарисовать их в центре пейзажа.
Вот как рисовать гуашью, чтобы у вас получилось такое живописное полотно. Если вам понравилась тема гор, вы можете создать еще несколько пейзажей, предварительно делая карандашный набросок.
Как рисовать пейзаж поэтапно
Если вы ранее никогда не делали этого, тогда можете укрупнить представленный карандашный рисунок, приложить к нему лист бумаги и просто перерисовать.
Здесь мы видим все необходимые очертания:
Проще всего начинать рисование гуашью пейзажа с верхней части листа. Ориентируясь на контуры карандаша, окрасьте небо в синий цвет.Облака нарисуйте при помощи белил. Нанесите несколько мазков этой же светлой краской, чтобы на небе появились белые блики.
Для изображения гор вам понадобится коричневый тон, сделайте здесь несколько зеленых мазков, чтобы нарисовать растительность.
При помощи этой же краски изобразите луг. Тёмно-зелёные мазки лягут на полотно в виде кустов. Это же краска поможет нарисовать стебли растений, цветы вы изобразите при помощи желтой.
Как рисовать гуашью природу
Создавать природу также начнем с карандашного наброска. Чтобы упростить задачу, тоже приложите бумажный лист к экрану и перерисуйте. Теперь зеленым цветом изобразите лес в центре и слева на заднем плане. Пока эта краска немного подсохнет, нанесите голубую на небо и протекающую реку.
Светло-зеленый тон нанесите на нижнюю часть леса. Теперь поработаем с желтой краской. Этим тоном позолотите макушки деревьев и нижнюю часть леса слева.
Темно-зеленой краской покройте некоторые деревья, как это показано на фото. Когда она высохнет, нанесите желтый, светло-зеленый тон, чтобы нарисованные деревья получились более реалистичными.
Окрасьте темно-фиолетовым прибрежные камни, затем нанесите сюда серый и малиновый тона. Добавьте мелких деталей деревьям, и картина гуашью, поэтапно изображенная, готова.
Красиво нарисовать пейзаж вы можете, посмотрев видео. Поэтапный урок поможет вам создать другую картину.
Деревенский пейзаж гуашью
Вот что у вас получится в результате работы. Но сначала нужно немного потрудиться. Синей, белой и бордовой краской нарисуйте небо. Смешивайте ее прямо на листе, добавляя воду.
Пока эта часть рисунка сохнет, вымойте кисть. Ею нужно нарисовать деревья, расположенные на заднем плане и землю. Темно-коричневой краской изобразите ствол дерева, а тонкой кисточкой — веточки.
Но какой деревенский пейзаж без сельских домиков? Их изобразите на заднем плане, используя оранжевый, черный и коричневый цвет.
Листву вы создадите следующим интересным методом. Возьмите кисть с круглой щетиной, обмакните ее в желтый, бордовый, зеленый цвета и, постукивая по бумаге, нарисуйте листву.
Цветочки изобразите таким же образом, но при помощи краски красного, желтого, розового цветов.
У вас получился красочный деревенский пейзаж, который украсит стену в комнате или станет нужным подарком.

При использовании гуаши придерживайтесь таких советов:
- Гуашь продается в тюбиках и небольших баночках. Приобретите ее в той упаковке, которая вам больше по душе.
- Необязательно сразу покупать много цветов. Главное — приобрести необходимые: белый, синий, черный, желтый, красный, коричневый. Некоторые другие вы сможете создать, смешивая эти краски.
- Перед тем как нанести цвета на холст, даже если вы не смешиваете гуашь, нанесите ее сначала на палитру. Так вы не ошибетесь в цвете и сможете сделать краски нужной густоты, добавив необходимое количество воды.
- Если гуашь трескается, в нее добавляют немного гуммиарабика и хорошо размешивают.
- Перед тем как наносить дополнительные слои краски поверх первого или нижних, дождитесь, пока они высохнут.
- Так как гуашь имеет водную основу, когда вы закончите работу, краска высохнет, покройте ее лаком. Лучше обрабатывать каждый цвет отдельно, хорошо промывая кисть, которая будет впитывать краску.
Узнав полезные советы, прочитав про то, как рисовать гуашью цветы, пейзажи, вы сможете создавать при помощи этой краски изумительные картины и приятно проводить досуг за интересным занятием.
Красивые картинки весны в большом разрешении. Природа, пейзажи. Прекрасные картинки про чудесную весну Птички цветы весна родной пейзаж
Весенняя пора – время обновлений и новых начинаний. Природа просыпается от зимней спячки, тают снежные сугробы, за окном слышен весенний дождик с крыш, на деревьях распускаются почки.
Хочется запечатлеть всю эту красоту в своей памяти, чтобы потом вспоминать с упоением и восхищением. Чудесное время – красивые получаются буквально в каждую её пору.
Большой популярностью сейчас пользуются картинки на рабочий стол, где можно разглядеть красоту весны на фото. Или, например, загрузить качественную картинку на телефон. Также можно воспользоваться услугами художника и повесить у себя дома рисунки и картины на тему весна.
Качественные фото про весну на рабочий стол
Прекрасные фото весны для рабочего стола можно скачать на нашем сайте сайт. Сейчас существует много фотографов, которые снимают пейзажи и окружающую нас природу. Красивые фото на тему весны можно скачать бесплатно и установить как обои на рабочий стол весну.
Благодаря высокому разрешению и большим размерам, такое изображение будет отлично смотреться на экране компьютера или планшета.
Картинки про весну часто включают в себя мелкие детали, например, такие как капель, небольшие почки, проглядывающие из-под снега подснежники, первые маленькие ягодки. Всю эту нежность и красоту сможет передать фотография на рабочем столе.
Красивые изображения весны на телефон
Любоваться весенней порой можно не только на экране компьютера или планшета, но и на телефоне. Для этого подойдут различные изображения даже небольшого разрешения. Даже небольшие картинки весны на телефоне будут смотреться эффектно и выигрышно.Здесь могут быть как городские пейзажи с домами, с крыш которых свисают сосульки с капелью, так и картины широких распростертых полей и лесов с деревьями, сбрасывающими снежное покрывало со своих ветвей.
Также отличным решением будет остановить свой выбор на изображениях мелких деталей, например, таких как небольшие речки, образующиеся от таяния снежных покровов, проглядывающие почки или первый появившийся листик березы.
Весна, картинки на телефон: они заставляют проснуться и выйти из зимней спячки, начать действовать, исполнять задуманное, воплощать мечты в реальность.
Нарисованная прекрасная весна в картинках
Многие художники воспевают это время и изображают её в своих картинах.
Разнообразие пейзажей дает широкий простор для идей и фантазий. Художники, которые родились в местах отдаленных от шумных городов, любят изображать на своих картинах как приходит весна в деревне.
Эти речки, тающие ледники на них, символизируют оттепель, сброс накопившегося негатива и начало новой жизни в новом русле.Домики, украшенные тающими сосульками, выглядят, словно из старых добрых сказок, которые рассказывали нам наши бабушки перед сном.
Весна в лесу не менее прекрасна! Эти могущественные деревья, просыпающиеся ото сна и сбрасывающие снежные покровы со своих ветвей, как люди, которые скидывают с себя бремя старого и готовы ко всему новому.
Такие картины приятно повесить дома на стену и любоваться ими, наслаждаясь природой окружающего нас мира.
Красивая весна, картинки и фото которой всегда будут поднимать настроение и подталкивать к новым начинаниям и воплощениям старых идей, стоит того, чтобы запечатлеть её и наслаждаться этими видами в редкие минуты грусти и печали, поднимая себе настроение.
Удивительное явление — пробуждение природы от зимней спячки, когда она как-бы отряхивается от долгого сна и начинает постепенно расцветать и благоухать, наливаться березовым соком, дарить цветы и ягоды. Это явление называется весна.
Большинство из нас, больше чем другие времена года, любит именно весну. А все потому, что именно она способна подарить настоящее солнечное настроение, прогнать депрессию и сделать день по-особенному ярким и радостным.
Сделать фото природы весной можно в любом месяце, будь-то нерешительный март, когда снега только начинают таять и природа готовится к новой жизни, дурманящий ароматами апрель, когда деревья усыпаны белым цветом, а трава зеленая и сочная или цветущий май, дарящий нам красну-весну во всей ее роскоши и великолепии.
Дыхание весны можно ощутить задолго до ее прихода. Складывается ощущение, что морозы не такие трескучие, что снега прекратили заметать землю и что где-то вдали уже доноситься звон журчащей капели.
Выйдя на улицу, можно заметить, что солнышко греет по-особенному и под ногами бегут ручейки. Детвора высыпалась на улицу и мастерит бумажные кораблики. Ночами еще достаточно прохладно, а днем в свои владения приходит нежная весна, она как по взмаху волшебной палочки заставляет набухать почки, а после, вместо них, распускаться немыслимой красоты цветам.
Все меньше и меньше становится снега, а трели птиц слышны на всю округу. Фото весенней природы можно сделать в любой момент. Когда обновляется все вокруг, когда звонко щебечет прилетевший в свой скворечник жаворонок, когда проклюнулся первый подснежник, он упорно, изо всех сил, тянется вверх на встречу солнышку, когда среди белых облаков виден кусочек чистого, голубого неба. Этим всем можно любоваться долго, не переставать восхищаться красотой и буйством красок, подаренных нам его величеством весной.
Легкость и воздушность можно ощутить во всем теле, такое ощущение, что у каждого есть уникальная возможность летать над землей и наблюдать, как люди, растения и животные радуются приходу весны.
Как хорошо, когда нет надобности кутаться в теплые штаны и шапки, когда, наконец-то меховые шубы и пальто останутся висеть в гардеробе, а лицо будут щекотать солнечные зайчики и волосы раздувать теплый ветерок.
Поистине весна — самая лучшая пора, она появляется вслед за промозглой, слякотной и дождливой осенью, холодной, длинной, нескончаемой зимой. А впереди ждет яркое лето, оно как бы продолжает путь весны и дарит людям тепло, яркие краски и массу приятных ощущений.
Непременно сделайте фото природы весной, и в самые тоскливые и грустные дни, взглянув на залитые солнцем картинки, душа согреется от стужи и вновь начнет петь и просыпаться от спячки.
Весна — чудесный период схода снега, долгожданного после потепления, повсеместного цветения. Неудивительно, что в таких романтических условиях у людей случается весеннее обострение, когда хочется любви. Если вы сейчас читаете это, а за окном совсем не весна, то не беспокойтесь — она скоро наступит! А пока предлагаем вам красивые картинки весны с природой, цветами, пейзажами. Все они в большом разрешении и их можно использовать как обои на рабочий стол, как заставку на телефоне.
Чтобы скачать картинку в полном разрешении, нажмите на неё и она откроется в максимальном формате. Для ускорения скорости загрузки страницы мы разместили превьюшки.
Коллекция красивых весенних картинок из 96 штук
У птичек весеннее обострение. Всё как у людей!
Есть ли более весенний цветок, чем тюльпан? Да, это подснежник. Но тюльпан тоже ассоциируется с весной. Красивая картинка с тюльпанами, растущими близ белого заборчика
Нежные подснежники, едва-едва появившиеся из-под снега
Бескрайнее поле весенних цветов на закате
Так могла бы выглядеть весна в человеческом образе — дева природы, полная жизни. Картинка подойдет на рабочий стол, так как она в большом разрешении и справа много места под ярлыки
Гористые весенние просторы с недавно озеленившимися деревьями и одуванчиками
Подснежники — верный признак прихода весны. Эти чудесные цветы появляются, когда снег едва начинает сходить
Сирень у многих россиян ассоциируется с приходом весны. Её красивые бутоны можно увидеть практически во всех городах средней полосы и юга
Красивая аллея сакуры, усыпанная лепестками и простирающаяся далеко вперед
Весенние первоцветы пробиваются из едва нагретой весенним солнцем почвы
Русские берёзки на берегу красивого озера поздней весной
Цветущее дерево в лучах утреннего солнца
Весенняя аллея с цветущими деревьями, потрясающе красивая! Такую картинку не стыдно поставить себе на рабочий стол, тем более что она у нас в большом разрешении
Фотограф подобрал интересный ракурс для съемки весеннего цветущего дерева и неба с солнцем
Весенний коллаж из солнца, неба, бескрайнего поля и цветочков
Ещё один символ наступления весны — тюльпаны, которые принято дарить девушкам на всемирный женский день 8 марта. На этой картинке — огромное поле тюльпанов с фокусировкой на отдельные цветки
Маленькие перелётные птички вернулись из южных стран вовремя: красивые розовые цветочки уже распустились
Красивая сирень на фоне пасмурного весеннего неба
Городской парк, красиво украшенный тюльпанами. Листва на деревьях совсем свежая
Японская вишня красивых розовых оттенков отражается в озере
Большое цветущее дерево, практически вся крона его в белых цветах. Такое возможно только весной!
Лепестки цветов сакуры осыпаются с деревьев, сменяя собой осыпающийся снег
Весной природа просыпается, в том числе и бабочки — прекрасные создания весны
Из-под снега пробивается первая весенняя травинка
Цветущие весенние деревья свисают над водоёмом
Всем цветочкам на деревьях предшествуют почки — предвестники возвращающейся к жизни природы
Бабочка кушает нектар с цветков сирени
Ещё один снимок весеннего цветения крупным планом
Некоторые цветочки уже распустились, а некоторые — ещё совсем в зачатке
Работящая пчёлка собирает нектар и заодно опыляет деревья
Весенняя россыпь цветов на зеленом фоне зеленого парка
Очень красивая тропа с нависающими цветущими лианами
Благоустроенная территория городского парка с красивыми тюльпанами и другими весенними цветами. А в вашем городе преображаются парки с пришествием весны?
Птичка сидит на дереве, усыпанном красивыми цветами
Весенний парк со свежей весенней растительностью, цветами
На деревьях этой восхитительной аллеи ещё не появилась листва, но у их подножия уже распустились красивые фиолетовые цветы
Первый подснежник пробивается сквозь слой тающего снега
Черная кошка на пол-пути перебегания поперёк аллеи с восхитительной сакурой
Весна в Париже это вдвойне прекрасно!
Молодые белые подснежники склонились к снегу
Картинка ранней весны, когда снег только начинает таять, а лёд — отступать с рек
Чёрно-голубая птичка вернулась весной в среду естественного обитания. А вы видели нашу ?
Красивый весенний пейзаж. Цветы, озеро, подсвеченные солнцем горы
Обработанная фотография цветочков деревьев на фоне неба
Просека, простирающаяся вдаль к самому солнцу на рассвете
Снег тает, реки наполняются водой и играют бликами на солнышке. Чудесная весна!
Фотограф умело поиграл с фокусировкой и сумел запечатлеть в кадре только самое важное — красивые синие подснежники. А лес получился загадочно размытым
Большое цветочное поле с ещё не совсем радостным весенним небом
Подснежник крупным планом на фоне горной вершины со снегом
Русская берёзовая роща в период схода снега. Вот оно, истинное проявление природы!
Ветви сакуры, преисполненные белыми цветками, свисают над водной гладью. Красивый парк в японском стиле
Красивый природный весенний пейзаж, на котором взгляду есть простор для манёвра.
Цветочки сирени крупным планом. Некоторые уже раскрылись, какие-то лишь наполовину, а некоторые ещё плотно закрыты
Весенний ручеёк в парке
Лес со свежей зеленой листвой раскинулся на склоне
Рассвет освещает весенние цветы на опушке в лесу
Интересно, куда ведёт эта тропинка в лесу?
Недавно распустившиеся ромашки тянутся к весеннему солнцу
Похоже на яблочную рощу. Очень скоро все цветки заменят наливные яблочки!
Красивые бутоны сирени разных цветов и размеров
Маленькие, красивые весенние цветочки крупным планом
Цветение зарослей кустарника
Фотография цветов профессиональным фотографом
Цветение сакуры весной в японском парке
Бабочка на едва успевшей распуститься сирени
Красиво обустроенный парк с цветущими деревьями
Широкоформатные обои красивые заставки картинки качественные фото Лучшие обои HD обои фэнтэзи на Wallpapers-image.ru прекрасное украшение для вашего рабочего стола картинки фоны заставки для рабочего стола все отличного качества. |
Очень красивые и качественные обои с девушками подойдут для любого монитора. Оригинальные расцветки и отличное качество помогут вам найти именно ваш стиль и наши обои еще долго буду радовать ваш глаз. Большие красивые обои с девочками |
Скачайте на ваш рабочий стол обои прикольные высокого качества размеры 1280×1024 1366×768 1600×900 1680×1050 1440×900 1920х1080 2560×1440 2560×1600. Все картинки отбираются вручную и тщательно описываются они украсят ваш рабочий стол и поднимут вам настроение. |
Фотографии котов картинки красивых кошечек фоны и обои пушистых кисок можно скачать на нашем сайте без регистрации. Есть все разрешения, максимальное 2560×1600 пикселей. Экзотические котята украсят ваш рабочий стол планшет или смартфон. |
Качайте без регистрации потрясающей красоты обои природы высокого качества. Это фотографии красивых пейзажей, лесных массивов, горных ландшафтов картинки всех времен года есть обои огромного размера вся красота природы в чудесных обоях на рабочий стол. |
Лучшие обои. Яркие обои со всего мира: достопримечательности городов мосты небоскребы соборы замки красивые панорамы обои с разрешением 2560×1600 пикселей и ниже. Скачать широкоформатные обои качественные обои картинки красивые заставки фото обои высокого качества |
«Великолепные рисунки флоры и фауны» Эрнста Геккеля: прекрасные научные рисунки, повлиявшие на европейское движение ар-нуво (1889)
Если вы проследите за непрекращающейся разборкой многих популярных ученых с философией, вы будете прощены за то, что думаете, что этим двум дисциплинам нечего сказать друг другу. Это, к сожалению, ложное впечатление, хотя они стали почти полностью отдельными профессиональными учреждениями. Но в течение первых, скажем, 200 лет современной науки ученые были «натурфилософами» — часто столь же хорошо разбирающимися в логике, метафизике или богословии, как и в математике и таксономии.И большинство из них тоже были художниками того или иного толка. Ученые должны были научиться рисовать, чтобы иллюстрировать свои открытия, прежде чем массовая фотография и компьютерная обработка изображений смогли сделать это за них. Многие ученые действительно были прекрасными художниками, соперничая с великими, и они также стали прекрасными музыкантами.
И еще есть Эрнст Генрих Геккель, немецкий биолог и естествоиспытатель, философ и врач, сторонник дарвинизма, который описал и назвал тысячи видов, нанес на карту их генеалогическое древо и «придумал несколько научных терминов, широко известных сегодня». Колоссал пишет: «Такие как экология, тип и стволовые клетки.«Впечатляющее резюме, не правда ли? Да, и обратите внимание на его искусство — его ярко окрашенные, элегантно прорисованные, стилизованные изображения «далекой флоры и фауны», микробов и природных узоров в дизайне, вдохновившем движение ар-нуво. «Каждый организм, нарисованный Геккелем, имеет почти абстрактную форму, — отмечает Кэтрин Шваб из Fast Co. Design, — как если бы это была причудливая фантазия, которую он придумал, а не реальное существо, которое он исследовал под микроскопом. Его рисунки губок раскрывают их ярко выраженную геометрическую структуру — они выглядят архитектурно, как инженерные подвиги.”
Геккель опубликовал 100 великолепных гравюр, начиная с 1889 года, в серии из десяти книг под названием Kunstformen der Natur («Художественные формы в природе»), собранных в двух томах в 1904 году. Это удивительное произведение было «не только книгой иллюстраций, но и обобщение его взглядов на мир », который полностью охватывал новую науку о дарвиновской эволюции, пишет ученый Олаф Брейдбах в своем труде« Видения природы »2006 года.
Метод Геккеля был целостным, в котором искусство, наука и философия дополняли один и тот же предмет. Он «стремился привлечь внимание тех, кто интересуется красотами природы», — пишет профессор зоологии Райнер Вильманн в новой книге от Taschen под названием « Искусство и наука Эрнста Геккеля », «и подчеркнуть этим редким пример взаимодействия науки и эстетики, близость этих двух сфер ».
Великолепная книга Ташена включает 450 рисунков, акварелей и набросков Геккеля на 704 страницах, и она стоит дорого.Но вы можете увидеть все 100 первоначально опубликованных отпечатков Геккеля в масштабируемых отсканированных изображениях с высоким разрешением здесь. Или купите однотомный репринт оригинала Art Forms in Nature со 100 великолепными репродукциями через эту Dover публикацию, в которой искусство Геккеля описывается как «вызвавшее принятие дарвинизма в Европе…». Сегодня, хотя никто особо не интересуется Геккелем, биологом-философом, его работа все больше ценится за то, что он сам, вероятно, считал бы второстепенным.Жаль, что его научным наследием пренебрегают, если это так, но оно, несомненно, живет благодаря его искусству, которое, возможно, так же необходимо сейчас, чтобы проиллюстрировать чудеса эволюционной биологии и мира природы, как это было во времена Геккеля.
через Это колоссальный
Связанное содержание:
Два миллиона чудесных иллюстраций природы размещены в Интернете Библиотекой биоразнообразия
16 000 страниц сочинений Чарльза Дарвина об эволюции теперь оцифрованы и доступны в Интернете
Новое исследование: погружение в искусство, музыку и природу может уменьшить воспаление и увеличить продолжительность жизни
Джош Джонс — писатель и музыкант из Дарема, Северная Каролина.Следуйте за ним на @jdmagness
17 методов создания дизайна, вдохновленного природой
Многие великие дизайнеры черпают вдохновение в природе , и мы можем найти множество примеров, демонстрирующих этот тип вдохновения в Интернете.
Чтобы взглянуть на мир, в котором мы живем, и найти способ интегрировать его в дизайн, необходимо взглянуть на природу с новой и совершенно иной точки зрения.
Вот 17 отличных техник для создания оригинального, красивого, вдохновленного природой дизайна .
Если вы знаете какие-либо другие способы черпать вдохновение у природы, поделитесь ими с нами, оставив свои советы и комментарии в конце этой статьи.
1. Присмотритесь внимательнее
Красивые пейзажи напоминают нам о красоте природы, но в реальной жизни пейзажи часто выглядят намного лучше, чем в печати или веб-дизайне. Первый совет, который мы обсудим, — это перестать воспринимать природу как должное изо дня в день. Вместо присмотритесь к .
На левом изображении внизу изображена пустынная дорога, петляющая по тропинке, заполненной листвой после сильного дождя. Слева гораздо интереснее фото. Это крупный план — капли дождя, стекающие с листа.
Хотя оба изображения красивы, сцена слева более обычна, а сцена справа предлагает уникальный взгляд на природу и новаторскую идею, из которой можно черпать вдохновение для дизайна.
Обратите особое внимание на все детали мокрого листа.Хороший дизайнер заметит блестки, стекающие с капель дождя, текстуру воды и листьев, эффект деформации капель и уникальные формы, узоры и цветовые вариации, создаваемые этой крошечной полоской природы.
2. Ориентация на разнообразие в определенной категории
Представьте себе цветок. Практически все мы визуализируем наиболее распространенный цветочный узор: четыре или пять лепестков, желтый круглый центр и лепестки розового, пурпурного или чего-то подобного цвета.Обобщения помогают нам систематизировать информацию и иногда могут быть полезны, но инстинкт не всегда помогает дизайнеру.
Некоторые дизайнеры, если бы их попросили нарисовать цветы, сделали бы большинство из них почти одинаковыми, без разнообразия. Чтобы исправить это, выберите что-нибудь из природы, а затем посмотрите, что она может предложить.
Ниже показаны только девять различных видов цветов, но это на восемь больше, чем мы могли бы подумать вначале.
Найдите идеи, формы, текстуры и цвета из другого источника предмета, с которым вы работаете , или объедините их с известным вам источником.
Оба изображения ниже хороши, но что интереснее? Тот, что справа, представляет собой сочетание форм, цветов и текстур цветов, соединенных в рисунок, вдохновленный цветами. Слева у нас есть простая иллюстрация желтого цветка.
Независимо от предмета, учитывает все богатство деталей и разнообразие, которое может предложить природа. .
3. Прекратить изучение растений
Зеленый красивый, но природа предлагает гораздо больше.Перестаньте на мгновение смотреть на деревья, зеленые пейзажи, цветы и другую листву, и вместо этого, , обратитесь к естественным объектам, не имеющим отношения к жизни растений. .
Слишком много дизайнов сосредоточены на какой-либо листве. Рассмотрение других частей природы — отличный способ придумать оригинальный, но все же вдохновленный природой дизайн.
Скальные образования могут быть ошеломляющими, а черты характера животных также могут вдохновлять. Опять же, обратите внимание на текстуру, форму, узоры и многое другое. Просто положи этот лист.
4.Исследуйте разные точки зрения
Рассматривая природу с необычных или разных ракурсов , дизайнеры могут получить более оригинальных и визуально интересных результатов .
Подойдите ближе к земле, посмотрите вверх или подойдите к чему-нибудь боком, чтобы открыть для себя совершенно новый вид.
На изображении ниже фотограф снимает взгляд муравья. Половина беспорядка над землей вырезана, и больше внимания уделяется деталям объектов на земле.
Перспектива имеет совершенно другой эффект, чем одна из тех же областей на нормальной высоте.
Такой взгляд на природу может помочь нам сосредоточиться на аспектах, которые мы иначе могли бы упустить. Вместо того чтобы смотреть на деревья, обратите внимание на участок травы, клумбу или даже необычно расположенный камень на краю тротуара.
В то время как деревья были бы основным фокусом на фотографии, сделанной на обычной высоте, они превращаются в фон с этой свежей новой перспективой.
На изображении ниже показано то, что мы видим, когда смотрим вверх, а не прямо перед собой. В этой удивительной перспективе мы можем черпать вдохновение из лабиринтного узора, создаваемого навесом, или замысловатых деталей ветвей, листьев и высоких стволов деревьев.
Возможности безграничны при изменении перспективы , и эта техника — отличный способ добавить оригинальности и изящества любому дизайну.
5.Думайте о природе в движении
Что интереснее, одуванчик или развевающийся на ветру одуванчик? Движение может сделать природу на удивление интереснее .
Ниже приведена фотография колибри, у которой одна из самых быстрых частот биения крыльев. На фотографии очень подробно запечатлен цвет птицы, но не невероятная скорость взмахов крыльев.
В результате мы видим интересный эффект с некоторой размытостью текстуры и узора на заднем плане.
Если бы мы нарисовали колибри в состоянии покоя, мы потенциально упустили бы множество дизайнерских эффектов.На изображении выше мы можем черпать вдохновение из текстуры перьев птицы, положения ее лап и узора на заднем плане.
Просмотр неживых элементов в движении также важен. Слева — озерный пейзаж; справа — крупный план воды в движении, демонстрирующий интересные формы и текстуры.
Если вам не хватает искры вдохновения, подумайте о добавлении элемента движения.
6.

На изображении ниже изображен искусственный водопад в пустынной местности, которую мы, вероятно, не видим каждый день.
Хотя найти вдохновение в этом визуальном сочетании противоположностей в природе может быть сложно, это хорошая возможность задействовать силу нашего воображения.
Подумайте о двух примерах любого элемента — животного, растения или ландшафта — из двух совершенно разных частей света, и попытайтесь объединить их в единую работоспособную композицию .Результаты могут быть на удивление хорошими и, без сомнения, будут по крайней мере уникальными и креативными.
Ниже приведены несколько примеров практического выполнения этого упражнения. Это, вероятно, один из самых причудливых приемов, который помогает создавать веселые и оригинальные дизайны.
Попробуйте также поэкспериментировать с разными настроениями и световыми эффектами; такой дизайн не всегда должен быть иллюстрированным или беззаботным.
7.Добавьте яркости цвету
Цветы не обязательно должны быть розовыми, а листья — зелеными. Как дизайнеры, мы имеем полную свободу творчества, так почему бы не рискнуть?
Известный графический дизайнер Ник Ла создает в основном абстрактные иллюстрации, основанные на элементах, встречающихся в природе. Он использует эти элементы для проработки формы и текстуры, но затем он начинает с чистого листа, раскрашивая иллюстрацию.
На обоях ниже изображен абстрактный павлин, но вы можете видеть, что цветовая палитра не ограничивается мерцающими зелеными и синими оттенками настоящих павлинов.
Перекрасив эти два пейзажа ниже, дизайнер создал совершенно другое настроение и добавил гораздо больше интереса к тому, что было обычными сценами.
Это всего лишь два простых примера того, на что способно перекрашивание. Создание чего-то, что меняет конфигурацию того, что наш мозг ожидает увидеть, — отличный способ привлечь внимание аудитории.
8. Фокус только на текстуре
Основным направлением дизайна не обязательно должен быть объект по своей природе. Это может быть текстура или текстуры . Взгляните на три примера ниже.
Creative Dot неплохо реализует эту идею, используя изображение леса для контраста с передним планом. Это добавляет элемент внешнего вида, но также сосредотачивает внимание пользователя на дизайне логотипа и содержании.
Самая крутая вещь в представленном ниже дизайне — это темный деревянный фон. Одного темно-серого фона могло быть недостаточно, чтобы выделить этот дизайн, но деревянный фон превращает его в красивый дизайн, вдохновленный природой.
Один из лучших примеров текстур, вдохновленных природой, можно найти в Simple Flame. Простые световые эффекты делают кожаный фон «выделяющимся» в дизайне. Также деревянная текстура привлекает ваше внимание к видео-виджету.
Дизайнеры часто думают о текстуре как о чем-то, что нужно добавить к и добавить к дизайну, вдохновленному природой, а не как о чем-то, что может стоять само по себе . Но с таким количеством доступных опций вы можете легко создать целую конструкцию только на ней.
Попробуйте использовать дерево, кожу, листву, лед, воду или даже смесь нескольких текстур, чтобы закрепить один из своих дизайнов.
9. Фокус только на форме
Сосредоточение внимания на формах в природе также может помочь дизайнерам переосмыслить то, что они видят. Оставьте фактуру и цвет и смотрите на природу только через ее очертания. Три примера ниже показывают это с текстурой и цветом в качестве второстепенных элементов.
Дерево, птица и немного травы — единственные объекты в этом дизайне, и только птица имеет небольшую текстуру.
Два других по сути являются силуэтами. Отображение только форм, встречающихся в природе, может сделать простой, но эстетически привлекательный дизайн.
На рисунке ниже также присутствуют естественные формы, но с немного большим количеством деталей. Дизайнер также использовал интересные формы, чтобы добавить креативные детали к облакам, птицам и другим элементам.
Этот потрясающий дизайн Web 2.0 основан на ретро-графике, основанной на природе.Дизайн забавный, легкий, профессиональный и представляет собой смесь самых простых форм и простых градиентов.
Широкие формы и отсутствие текстуры могут создать привлекательный минималистичный дизайн .
В качестве одного из подходов вы можете создать дизайн, думая только о формах, а затем заполнить их текстурой и цветом для более подробной информации.
10. Думайте, как вы хотите, чтобы конечный пользователь чувствовал себя
Поскольку у матери-природы так много настроений, мы, дизайнеры, должны использовать более одного из них .Обычно мы возвращаемся к природным настроениям, которые вызывают беззаботные и счастливые эмоции. А как насчет штормов, диких животных и пасмурных дождливых дней?
Ниже представлены четыре типа погоды: от ясного дня до туманного осеннего вечера. Каждое изображение задает разное настроение.
Чтобы применить эту технику, выберите эмоцию, которую должен вызывать ваш дизайн, а затем используйте цвета, текстуры и значки природы, которые лучше всего передают это настроение.
11.Используйте вдохновленную природой культуру
Многие культуры объединяют природу в свое искусство, символы и традиции .
Например, в культуре коренных американцев все, от дома до религии, произведений искусства, одежды и инструментов, сделано из природы и вдохновлено ею. Ищите такое же вдохновение в своей собственной дизайнерской работе.
12. Проиллюстрируйте сцену с нуля
Воображение каждого дизайнера уникально, поэтому задействует вашу индивидуальность, рисуя то, что вы видите, когда представляете пейзаж .Он может быть на удивление близок к дому или содержать тонкие черты вашей личности.
После рисования используйте иллюстрацию в дизайне и попробуйте изменить ее текстурой, формой и цветом.
13. Создание абстрактной композиции из фотографий
Другая практика — собрать фотографии самых разных вещей с природы — пейзажи, растения, животных, текстуры, горы, долины и т. Д. — и объединить их в один дизайн или составной пейзаж.
Крис Ливинс объединяет различные элементы природы в одну цифровую композицию. На фоне вышеупомянутого он смешивает городской пейзаж, горные постройки и формы виноградной лозы. Однако его основное внимание уделяется созданию в стиле осьминога, воде, птицам и древовидной структуре.
Иллюстрация ниже еще более абстрактна, в центре внимания — глаз, окруженный формами гор, холмов, гальки, воды, растений и многого другого.
Абстрактные методы, несомненно, приводят к созданию оригинальных композиций, и легко воспользоваться всем разнообразием, которое может предложить природа.
14. Используйте свое воображение
Подумайте о природе, которую вы никогда раньше не посещали, а затем, , используйте свое воображение как косвенный путь для создания дизайна, основанного на этом месте . Исследование новых пейзажей может быть интересным и познавательным процессом, который приводит к вдохновению.
Например, если вы никогда не были в Гранд-Каньоне, это может быть чистый лист, который вы ищете.
Мы знаем, что это жаркая пустыня, потрясающая высота, оранжевые и жженые оттенки и т. Д.Мы можем использовать эти знания и использовать пустой холст перед нами для создания оригинального дизайна.
15. Размышляйте о любимом месте
Независимо от того, находится ли место, которое вы любите больше всего, рядом с домом или на другом конце земного шара, оно обязательно вызовет у вас сильные эмоции, которые вы можете использовать для идей.
Возможно, это место вашего самого незабываемого отпуска или любимое место детства.
Используйте элементы природы, чтобы создать дизайн, вызывающий эмоции , которые у вас ассоциируются с этим знакомым местом.
16. Уменьшить
Попробуйте уменьшить масштаб и рассмотреть природу на расстоянии, чтобы получить свежий взгляд. Возможно, вам понадобится более широкий взгляд на мир для вдохновения.
Более широкий взгляд на вашу тему может вдохновить из-за всего разнообразия, которое можно найти в одном ландшафте. Например, Земля на орбите выглядит совершенно иначе, чем на Земле, даже если это один и тот же объект.
17.Создать воображаемый мир
Подумайте о будущем или альтернативной реальности и природных элементах в ней. Это не обязательно должна быть научно-фантастическая экспедиция, но воображение альтернативной реальности действительно может дать поток творческих сил.
Подобные дизайны могут даже рассказать историю и являются одной из самых приятных композиций для создания. Для этих дизайнов, как обычно, привнесите природу, но позвольте вашему воображению действительно взять бразды правления.
Написано специально для WDD Кайлой Найт.
Как черпать вдохновение в дизайне у природы? Поделитесь своими комментариями и идеями о том, как вы используете природу для вдохновения в процессе проектирования.
500 лет редким научным иллюстрациям из Архива Американского музея естественной истории — Brain Pickings
«Естественные истории: необычные подборки редких книг из Американского музея естественной истории» Библиотека ( публичная библиотека, ) объединяет выдающуюся коллекцию произведений из Зала редких книг и Коллекции редких книг Американского музея исследований естественной истории. Библиотека, охватывающая пять веков антропологии, астрономии, наук о Земле, палеонтологии и зоологии, представляющая все семь континентов.Каждая выделенная работа сопровождается коротким эссе, в котором исследуется ее значение, то, что делает ее редкой — редкость, уникальность, возраст, тип переплета, размер, ценность или характер иллюстраций — и ее место в естественной истории.
Иллюстрации животных Флокура включают маленького мадагаскарского бегемота (верхний ряд, второй справа) Луи Ренар (1678-1746)
Хотя в этих рисунках много ошибок окраски и анатомии, многие изображенных экземпляров можно идентифицировать как настоящих животных.На этой табличке все экземпляры могут быть идентифицированы по родам, а некоторые даже по видам.
Том Байоне , который курирует библиотеку AMNH и редактирует коллекцию, примечания во введении:
Луи Ренар (1678-1746)Истории, лежащие в основе отобранных произведений, эти естествознания , рассказывают не только историю науки и искусства за последние пятьсот лет, но также о достижениях и открытиях науки и техники в эпоху печати . Хотя эти работы все еще являются научными инструментами, они остаются небольшими памятниками достижениям и трудностям, связанным с изучением естествознания на протяжении веков.
Некоторые образцы описаны по их съедобности и сопровождаются рецептами. Например, bliangh (полосатая рыба) описывается как «очень хорошая, но полная костей и очень волосатая». Китайцам очень нравится приготовление на пару с чесноком и перцем ». Моисей Харрис (1731-1785)
Цветовое колесо с выставки 1782 года. Раскрашенная вручную версия цветового круга Харриса (современного цветового круга).
(Дополнительную информацию см. В теории цветов Гете.)
Что делает многие из этих иллюстраций особенно увлекательными, так это то, что они представляют собой краткий отрезок истории эволюции визуального представления — после появления фотографии в начале 20 века многие из этих щедрых художественных иллюстраций были вытеснены фотографическими изображениями, которые изменились. наука к гораздо более эстетически стерильному подходу к описанию и изображению видов. Они также являются обнадеживающим и непреходящим примером магии, лежащей на стыке искусства и науки, поскольку ученые не только искали лучших художников для иллюстрации своих статей, но и разбирались в рисовании и создавали собственные изысканные произведения искусства.
Молодой бегемот Обаяш (1849–1878) в Каирском саду британского консульства в ожидании перевозки в Лондонский зоопарк. Консул г-н Мюррей описал бегемота как игривого щенка ньюфаундленда. Джозеф Вольф, главный художник Зоологического общества, нарисовал очаровательного юношу по эскизу. Иоганн Фридрих Вильгельм Хербст (1743-1807)
Zosimus aeneus (Linnaeus, 1758) (Раковый амфитрит, Herbst, 1801).Широко распространен в Индо-Тихоокеанском регионе и распространен на рифах, его панцирь и мясо содержат нейротоксины, а его яд может быть смертельным. Александр Уилсон (1766-1813)
«Сова Медь». Гравер Александр Лоусон перенес рисунки Вильсона на медные пластины, которые затем были напечатаны и раскрашены вручную художниками. Принц Максимилиан цу Вид (1782-1867)
Рогатая лягушка Ceratophrys aurita (Raddi, 1823). Вид назвал род Ceratophrys в 1824 году, но размещение более раннего названия Радди Bufo auritus в этом роде заменило синонимичное название вида Вида dorsata и varius. Андре-Мари-Констан Дюмерль (1774-1860), Габриэль Биброн (1806-1848) и Огюст Анри Андре Дюмерль (1812-1870)
Питон себа (африканский каменный питон) — самая большая змея в Африке, экземпляры которой зарегистрированы в превышают 20 футов. Этот вид часто устраивает засаду, ударяя и удерживая свою добычу челюстями, а затем убивая ее путем удушья, используя свои мощные мышцы тела для сжатия. Добыча включают грызунов, обезьян, антилоп, варанов и даже крокодилов. Алейд Дессалин д’Орбиньи (1802–1857)
Д’Орбинги оставил в книге раздел о млекопитающих напоследок, но другая работа не давала ему покоя, и описания млекопитающих были очень краткими.

«Горбатый кит (Megaptera novaeangliae).» Исследовательские путешествия почти всегда имели коммерческую сторону, и французы и британцы одинаково интересовались развитием охоты на тюленей и китобойного промысла. южный океан. К 1840-м годам медленные, легко добываемые виды, такие как южные киты, стали редкостью, и китобои обратились к другой добыче, например, горбатым. Даниэль Жиро Эллиот (1835-1915)
Этот вид, Diphyllodes respublica, обитает на двух небольших островах, Вайгео и Батанта, к западу от материковой части Новой Гвинеи. У обоих полов на макушке голубая голая кожа. В XIX веке у художников было мало информации о брачном поведении райских птиц, а изображенные позы неверны. вместо этого самец появляется на небольших вертикальных ветвях у земли.
Байоне пишет о замечательных иллюстрациях Эрнста Геккеля:
Самым ярким элементом иллюстраций Геккеля в Kunstformen der Natur является поразительное расположение изображенных форм жизни, особенно микроскопических объектов.похоже, что какая-то невидимая магнитная сила выровняла их и поместила каждый в идеальное положение для просмотра. Это максимально увеличило объем пространства на бумаге и позволило изучать и восхищаться наибольшим количеством родственных организмов. Хотя результат был художественным, целью было образовательное и научное. Для Геккеля иллюстрирование и обмен его наблюдениями было способом передать знания и информацию о мире природы. В то время как некоторые ученые наблюдали и описывали связи между похожими формами и функциями, чтобы показать родство между животными, видение и документальные навыки Геккеля пошли еще дальше, иллюстрируя схожие существа вместе, так что любой — ученые или нет — мог ясно видеть их родство.Будучи горячим сторонником дарвиновской теории эволюции, он просто указал своим зрителям на логику теории, предоставив им точку зрения, с помощью которой они могли сами увидеть очевидные связи.