Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Красивые рисунки на бумаге красками: Урок рисования акварелью для начинающих. Инструменты и материалы. Смешивание и прозрачность. | Уроки рисования с Тессой Арт

Красивые рисунки на бумаге красками: Урок рисования акварелью для начинающих. Инструменты и материалы. Смешивание и прозрачность. | Уроки рисования с Тессой Арт

Posted on 20.04.202129.08.2020

Содержание

  • мастер-класс по созданию рисунков гуашью своими руками с подробными схемами для начинающих + фото-примеры лучших работ
    • Особенности рисования гуашью
    • Психологический эффект
    • Подготовка к рисованию
    • Основные материалы для рисования
    • Основной набор
    • Дополнительные материалы
    • Порядок рисования
    • Способы нанесения красок
    • Способы смешивания цветов
    • Первые шаги: ветка на Солнце
    • Простые рисунки: море
    • Рисунки для срисовки: деревья
    • Рисунки для срисовки: кошка
    • Рисунки для срисовки: цветы
    • Фото легких рисунков гуашью
  • Мастер-класс смотреть онлайн: Как создать интересные текстуры: 16 необычных способов
  • Рисунки красками для срисовки (40 фото) • Прикольные картинки и позитив
  • Рисование акриловыми красками для начинающих
    • Материалы и инструменты для рисования акриловыми красками
      • Основа для рисования акрилом
      • Малярный скотч
      • Мольберт или планшет
      • Художественные кисти и мастихин для акрила
  • Как создать интересные текстуры: 16 необычных способов — Сам себе мастер
  • Картинки красками (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
  • Шесть причин рисовать на тонированной бумаге
    • Почему бумага белая?
    • 1. Работа на тонированной бумаге часто приводит к более реалистичным результатам
    • 2. Легче скрыть «ошибки»
    • 3. Тонированная поверхность увеличивает вашу скорость
    • 4.Рисование на тонированной бумаге улучшает ваши навыки рисования
    • 5.Тонированная бумага объединяет вашу композицию
    • 6. Поощряет полный диапазон ценностей
    • Создание рисунка на тонированной поверхности
    • Шаг первый. Соберите материалы и разложите объекты
    • Шаг второй — создание контурной линии объектов
    • Шаг третий — добавление тона к фону
    • Шаг четвертый — Затенение темных значений на объектах
    • Шаг пятый — Добавьте светлых оттенков с помощью белого
      • Сообщение навигации
  • Бумага для рисования
    • Из какой бумаги делают
    • Плотность бумаги
    • Поверхность бумаги
    • Выбор бумаги для рисования
    • Рекомендуемая бумага
    • Вас также может заинтересовать …

мастер-класс по созданию рисунков гуашью своими руками с подробными схемами для начинающих + фото-примеры лучших работ

Техника рисования гуашью позволяет сделать первые шаги в живописи. Это наиболее простой способ рисования, который сравним с пастелью или карандашом. При этом получаются рисунки гуашью легкие и красивые, завораживающие своей живописностью.

Овладеть этим искусством может даже ребенок, для этого необязательно ходить на какие-либо сложные курсы. Простая поэтапная инструкция позволит научиться этому искусству даже дома.

Содержимое обзора:

Особенности рисования гуашью

Техника рисования гуашью не требует прорисовки четких и сложных линий, а также миниатюрных контуров. Поэтому не требуется профессионально ставить руку и получать определенные навыки держания кисти, карандаша.

Большинство картин состоит из легких мазков, лишь в отдельных местах прорисовываются контуры. С первого раза нарисовать рисунок гуашью легко, даже если это сложный пейзаж или витиеватый цветок.

Психологический эффект

Благодаря своей простоте эта техника весьма медитативна и спокойна. Поэтому рисование гуашью подойдет:

  • Как вечернее занятие для ребенка
  • Для развития у ребенка мелкой моторики
  • Для развития у ребенка эмоционального фона и чувства прекрасного
  • Для личного расслабления и вдохновения
  • Для снятия стресса у взрослого и создания положительного эмоционального фона

То, что рисунки гуашью получаются легко и просто очень важно для начинающих, так как скорый результат будет вдохновлять на дальнейшие занятия. Ведь так приятно похвастаться красивым пейзажем или натюрмортом, созданным самостоятельно.

Подготовка к рисованию

Чтобы получать удовольствие от рисования, прежде всего необходимо подготовить комфортное место для работы и позаботиться о материалах. Для работы прежде всего следует освободить широкий стол, где можно будет расположить бумагу или холст, краски и воду.

Основные материалы для рисования

Для рисования гуашью не требуется сложных материалов, достаточно простых средств, которые продаются в любом канцелярском магазине.

Для продвинутых художников, которым уже важны определенные оттенки, качество мазка и другие нюансы, понадобятся более тонкие инструменты. Они продаются в специализированных магазинах для художников.

Основной набор

Краски. Это может быть и обычный школьный набор, и комплект из отдельных красок. Минимальное количество цветов, которое необходимо это девять красок: белая, черная и все цвета радуги. Смешивая их на палитре, можно получить любой оттенок. Для удобства можно приобрести набор из 12-ти или 24-х красок.

Холст или бумага. Специальные холсты, натянутые на подрамники, продаются в художественных магазинах. Но сделать первые красивые рисунки гуашью для начинающих можно и на обычной офисной бумаге.

Обратите внимание!

Кисти. У профессиональных художников, конечно, можно найти целую коллекцию кистей. Но для начинающих подойдет и 3-4 кисти из синтетической или свиной щетины. Важно плоская широкая кисть, кисть среднего размера и узкая жесткая кисточка для прорисовки четких линий.

Палитра для смешивания красок. Профессиональный инструмент легко заменит небольшая картонка или крышка от любой небольшой коробочки.

Посуда с водой. Этот инструмент можно найти в каждом доме.

Дополнительные материалы

Дополнительные средства для первых проб приобретать необязательно. В домашних условиях можно выполнить легкие рисунки красками и без специальных средств. Но они сделают работу более комфортной, интересной, и дадут возможность почувствовать себя профессиональными художниками.

Профессиональные материалы и инструменты:

  • Мастихин, необходим для смешивания красок, дает более ровные мазки.
  • Белила. Используются для создания белых рельефных крупных мазков.
  • Губка для нанесения красок. Вместо нее можно использовать обыкновенную хозяйственную.

Обратите внимание!

Порядок рисования

Принцип рисования гуашью довольно прост: от более общих деталей к более мелким. При этом желательно время от времени отвлекаться и давать глазам отдых. Так будет проще увидеть всю композицию целиком.

Поэтапная инструкция по созданию картины:

  1. Сначала продумывается картина
  2. Наносится эскиз карандашом. Здесь размечаются основные элементы и контуры. Благодаря этому удается избежать ошибок.
  3. Затем наносятся основные краски. Где необходимо пририсовать четкий контур – делаются аккуратные тонкие мазки. Широкой кистью закрашиваются крупные элементы.
  4. На палитре смешиваются отдельные цвета для получения более тонких оттенков и переходов цветов на картине. На самой картине смешивать цвета нельзя, иначе она превратится из произведения искусства в грязную размазню.
  5. Отдельными штрихами прорисовываются более мелкие элементы: блики, веточки, точки, листики, глаза, и другие.

После этого можно дать картине высохнуть и с гордостью показывать ее знакомым и родственникам.

Способы нанесения красок

В зависимости от густоты, длинны и влажности краски получаются разные мазки. Они, в свою очередь, создают рельеф, оттенки и общее впечатление.

Способы нанесения:

Влажной кистью захватывается густой мазок краски и наноситься на другой слой, который еще не успел высохнуть. Это дает рельефные мазки, похожие на технику акварели.

Обратите внимание!

Сухой кистью надо набрать краску и нанести на сухой слой или бумагу. Это дает четкие цвета. Также прорисовываются контуры.

Краски наносятся с помощью губки. Метод идеально подходит под создание пейзажных фонов.

Разбрызгивание красок. Веселый способ, который понравится маленьким художникам. На влажную кисть набирается краска и стряхивается в определенных местах на картину.

Способы смешивания цветов

Чтобы передать всю красоту и живость природы, необходимо научиться правильно смешивать цвета. Основные принципы сочетания цветов и цветовых переходов помогут прежде всего создавать очень легкие рисунки гуашью.

Достаточно несколько верных мазков и яркий пылающий закат или глубокое синее море уже появляются на картине. Также во многих мастер-классах для начинающих и детей дают прямое указание смешать цвета между собой и нанести на холст.

Для гармоничного сочетания цветов и последующего их смешения существует простой инструмент – круг Иттена, где расположены цвета радуги и их оттенки по сочетаемости.

Противоположные цвета в нем считаются гармоничными. Они дают контрастное и при этом приятное сочетание, например, синий и желтый. Цвета через один считаются характерными и дают красивые переходы. Цвета, которые находятся друг за другом – нехарактерные, их лучше не смешивать между собой.

Помимо этого, цвета еще характеризуются:

  • Яркостью.
  • Светлотой.
  • Теплотой.
  • Насыщенностью.

Когда цвета смешиваются, они должны сочетаться между собой по этим признакам. Смешение светлого и темного приведет к более серому тону. Смешение холодного и теплого оттенков – к дисгармонии.

Первые шаги: ветка на Солнце

После того, как все приготовления выполнены, можно приступить к созданию своей первой картины. Наиболее легкий рисунок гуашью для начинающих – это осенняя ветка на фоне Солнца. Такой рисунок можно выполнить без предварительного эскиза.

Поэтапная инструкция:

  1. Необходимо наложить фон. Просто закрасить желтой краской белый лист.
  2. Затем по кругу наносятся мазки красных и оранжевых красок разных тонов. Самый светлый участок желтого цвета должен остаться в середине. Это будет закатное Солнце.
  3. По краям красной краской рисуется контур Солнца.
  4. Далее коричневым цветом от края к центру прорисовывается силуэт ветки.
  5. В конце темным оранжево-коричневым цветом создаются листья. Картина готова.

Простые рисунки: море

Также просто нарисовать море. Причем это не только просто, но и интересно – ведь море тоже имеет свой характер и важно его передать через мазки на бумаге.

Поэтапная инструкция:

  1. Создается фон. В нижней части бумага закрашивается темно-синими оттенками, в верхней – светло-голубыми.
  2. Мазками темно-синей краски надо нарисовать границу между морем и небом.
  3. Затем разными оттенками раскрашиваются разные зоны моря. Ближние – более темными красками, дальние – чуть посветлее.
  4. На небе белой краской или белилами выделяются облака.
  5. Рядом зеленой краской можно нарисовать берег.
  6. Ствол и ветки дерева рисуются тонкой кистью. Затем с помощью брызг краски наносится листва. Картина готова.

Рисунки для срисовки: деревья

Легкие рисунки для срисовки гуашью требуют первоначального создания эскиза. Так можно нарисовать красивый пейзаж с деревьями.

Поэтапная инструкция.

  1. Карандашом срисовывается эскиз.
  2. С помощью световых пятен из желтого или голубого цвета создается верхняя часть фона.
  3. Нижняя часть фона закрашивается зеленым.
  4. Далее аккуратно по контуру закрашиваются коричневым стволы деревьев.
  5. С помощью брызг наносится листва. Картина готова.

Рисунки для срисовки: кошка

Кошка на фоне Луны может показаться весьма сложной работой, так как здесь много четких линий. Однако этот рисунок гуашью для срисовки очень легкий.

Поэтапная инструкция.

  1. Карандашом срисовывается эскиз: диск Луны и контур кошки.
  2. Темно-синими мазками разных оттенков закрашивается ночное небо. Светло-желтым прорисовываются блики.
  3. Бледно-желтым, почти белым закрашивается Луна, а черным цветом – кошка. Шедевр готов.
  4. Таким же способом можно нарисовать дельфина на фоне моря и Луны.

Рисунки для срисовки: цветы

Нежные лилии с четко прорисованными лепестками – это более сложная кропотливая работа.

Поэтапная инструкция:

  1. На черном фоне мелом создается эскиз лилий.
  2. Желтым закрашиваются лепестки.
  3. Оттенками от оранжевого до красного оформляются кончики лепестков. При этом важно соблюсти плавный переход от желтого центра к красным кончикам.
  4. Тонкой кистью прорисовываются темно-красные пестики и тычинки. Картина готова.

Создание этих легких картин не займет и более 15-20 минут. И при этом такие работы вдохновят на рисование более сложных и интересных шедевров.

Фото легких рисунков гуашью

Мастер-класс смотреть онлайн: Как создать интересные текстуры: 16 необычных способов

Сначала нам с вами необходимо разобраться, что такое текстура и чем она отличается от фактуры.

Фактура — это то, что характеризует предмет, а точнее его поверхность. Например, гладкий, шершавый, рельефный, колючий, мягкий и так далее.

Текстура — это особый рисунок на гладкой поверхности. Примером могут послужить: мрамор, дерево, мыльные разводы, царапины и так далее.

Текстуры создавать очень интересно. Процесс создания текстур — неиссякаемый по своим ресурсам тренажер развития человеческой фантазии.

Для этих целей подходят не только специальные составы, порошки и иные средства, но и средства вполне доступные — те, что всегда под рукой.

Начнем, пожалуй, с самого простого:

1. Акварель + соль

У меня питерская акварель, хотя подойдёт и самая обычная, детская. Необходимо взять плотную бумагу (ватман или акварельную), намочить под краном и по мокрому нанести на поверхность нужные цвета. Незамедлительно после этого сыпем соль! Соль вбирает в себя воду вместе с красящим пигментом краски, образуются очень интересные и непредсказуемые разводы и абстрактные звёздочки.

Если сыпать соль уже по высохшей краске, то этого эффекта не получится, поскольку цвет проникнет в слои бумаги.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 1

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 2

2. Акварельная текстура с раздутием

Делаем заранее акварельный фон на плотной бумаге (ватмане или акварельной) или берем готовый цветной матовый картон. Жидко разводим чёрную акварельную краску, капаем на уже хорошо просохший фон и раздуваем в разные стороны. Самое главное — дуть поперёк «ручейка», тогда дорожки разойдутся «веером».

Также в этих целях можно использовать чёрную тушь.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 3Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 4

3. Для третьей текстуры понадобится масляная пастель (или восковые мелки) и акварель

На ватмане рисуем абстракцию масляной пастелью: волны, завитки, зигзаги, пятна и точки. Затем покрываем фон жидкой акварельной краской. Вода (вместе с пигментом краски) скатывается со слоя масляной пастели. Если краска будет слишком густая, то текстура не получится, потому что густая краска ровным слоем покроет ваш абстрактный рисунок.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 5Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 6

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 7

4. Листья — природный материал, который так здорово помогает всем художникам в их нелегком, но интересном творческом пути.

Мы тоже будем их использовать в создании двух текстур.

Листья+ масляная пастель

Для работы выбираем бумагу потоньше, чтобы через нее хорошо прощупывались прожилки листочка. Подойдет обычная, для принтера. Кладем листик «изнанкой» вверх, сверху накрываем бумагой. Левой рукой плотно прижимаем бумагу к листу (как показано на фото) и проводим широкой стороной мелка по поверхности бумаги. Получается очень красивый, ажурный оттиск.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 8

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 9

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 10

Дальше продолжим работу с листьями, но уже с гуашью. Будем делать красочные отпечатки на плотной гладкой бумаге (ватмане). Красим листики густой краской и смело отпечатываем их.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 11

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 12

5. Далее мы будем работать с гуашевыми красками, отпечатывать различные предметы и даже некоторые продукты. Накладываем густой слой краски на плотную бумагу и сверху сразу же кладем пуговицы с интересным рельефом, старые ненужные ключики, цепочки, нитки, насыпаем рис, гречку и ждем до полного высыхания (это очень важно — дождаться полного высыхания). Затем снимаем все предметы и смотрим, что у нас получилось.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 13

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 14

У меня почему-то ассоциация с космосом 🙂

6. Делаем отпечатки поролоном

Главное условие, чтобы губка была сухая, а гуашевая краска достаточно густая. Получается довольно тонкая, можно сказать, мелкозернистая текстура.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 15

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 16

7. Отпечатки скомканной бумаги

Нам понадобятся всё те же гуашевые краски и два вида бумаги: жесткая (тонкая для принтера) и мягкая (салфетки или бумажное полотенце). Сминаем небольшой кусочек бумаги, выступающие части красим нужной нам гуашевой краской и ставим отпечаток на плотном гладком листе.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 17Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 18

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 19

Теперь попробуем отпечатать салфетку. Эффект будет совершенно другой, с более мягкими очертаниями. Единственный минус в том, что салфетка быстро размокает и ее приходится часто менять.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 20Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 21

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 22

Кажется, получилось какое-то улыбающееся лицо 🙂

8. Гуашь + вилка

Совсем неожиданный материал для работы с красками — это вилка. Обычная пластиковая, для наших любимых пикников. Просто поводите ей по непросохшему густому слою гуашевой краски. Можно сделать полосы или клетку.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 23

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 24

9. Гуашь + детская машинка

Забрала я у сына сломанную машинку и единственной уцелевшей шиной провела несколько раз по влажному слою гуаши. Получилась текстура в мелкую точечку. Вот такая:

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 25

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 26

10. Целлофан

Далее я экспериментировала с целлофановым пакетом. Скрутила его, намазала гуашью и отпечатала на плотной бумаге.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 27Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 28

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 29

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 30

11. Сухая щетинистая кисть дает очень интересный эффект. Если ее слегка смочить в гуашевой краске, затем постучать о крышку или баночку и поводить по бумаге, то получатся лёгкие волокнистые разводы. Иногда этот способ используют в живописи, когда передают кору дерева или прописывают волны.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 31

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 32

12. Упаковочный целлофан с пупырышками 🙂

Да-да, тот самый, что мы так любим хлопать. Главное — перед созданием текстуры этого не делать, а то ничего не получится. Итак, намазываем густо гуашью и смело отпечатываем на бумаге.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 33Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 34

Вуаля!

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 35

13. Зубная щётка

Предмет универсальный! Подойдёт и для тонировки мишек-тедди и для создания текстур! Разбрызгивать мы будем гуашевую краску при помощи наших умелых пальцев. Причем есть два варианта: разбрызгивание на сухую поверхность и на мокрую —смотрите сами, что вам больше по душе:

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 36

Зубная щетка — эффект по-сухому.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 37

Эффект по-мокрому фону (в этом случае плотная бумага смачивается под краном):

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 38

14. Карточка рекламная

Иногда раздают в пешеходных переходах или просто на улице. Её легко применить для создания интереснейшей текстуры. Смотрите как:

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 39Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 40

Для работы используем все те же гуашевые краски

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 41

15. Штампик, связанный крючком

Мой сын недавно нашел на улице шахматную фигурку. Сама в шахматы не играю, но, думаю, пригодится….И точно. Как раз для штампика. Связала крючком небольшой фрагмент из обычного шпагата и приклеила ее к пешке. Затем красим штамп гуашью и прижимаем к поверхности бумаги! Получается замысловатый узор.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 42

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 43

Если присмотреться, то тут еще просматривается рисунок моего сына, который всё же добрался до маминых акварельных карандашей! Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 44

16. Самой последней будет текстура масляными красками

Делайте ее только в хорошо проветриваемом помещении. У меня цветов масляной краски всего два и совсем не интересные: марс и ван дик (все коричневые). Но это же не главное. Самое главное показать вам принцип создания этой текстуры. Нам понадобится пластиковая ёмкость высотой хотя бы 5 см, крышки, палочка и уайт-спирит. Всё вышеперечисленное необходимо будет потом выбросить. Так что берите то, что не жалко.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 45Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 46

Итак, наливаем в ёмкость воды. Разбавляем в крышечках масляную краску уайт-спиритом, размешиваем палочкой. Далее выливаем содержимое крышечек на поверхность воды и с помощью палочки распределяем по всей поверхности воды.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 47Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 48

Затем опускаем лист и сразу достаем его, переворачиваем и смотрим что получилось. Повторяем процедуру несколько раз и каждый раз будут получаться разные узоры, похожие на мрамор.

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 49

Получается вот такая красота, правда пахнет плохо и сохнет долго! Но оно того стоит 🙂

Как создать интересные текстуры 16 необычных способов, фото № 50

Всем большое спасибо за внимание!

Рисунки красками для срисовки (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Создать потрясающий пейзаж или удивительных животных можно краской на бумаге. Для этого нужно хорошо уметь пользоваться кисточкой и иметь настоящий талант, вне зависимости от того, отображаете вы реальную природу или придумываете все самостоятельно. Смотрите далее красивые рисунки для срисовки красками.
«»Зеленые деревья в парке.
«»Осенние листья на ветке.
«»Блестящий рисунок красками.
«»Милое женское лицо.
«»Лодки плавают на закате.
«»Дерево красками для срисовки.
«»Яркий единорог с цветной гривой.
«»Красивый коричневый глаз.
«»Для срисовки рисунок красками.
«»Осенний парк с тропинкой.
«»Разноцветные листья дерева.
«»Рисунок глаза красками.
«»Розовый фламинго.
«»Красивые красные цветы.
«»Кошка красками для срисовки.
«»Цветная лошадь на бегу.
«»Морской пейзаж на закате.
«»Рисунок для срисовки красками.
«»Синие морские волны.
«»Две красивые рыбки.
«»Зеленый рисунок красками природы.
«»Розовый закат на реке.
«»Красивый оттенок цветка.
«»Милая картинка коня красками.
«»Разноцветный лев.
«»Белые лодки на море.
«»Цветы для срисовки красками.
«»Яркое поле тюльпанов.
«»Синие букеты цветов.
«»Рисунок кота красками для срисовки.
«»Длинная шея жирафа.
«»Зеленые глаза кошки.
«»Красивый рисунок девушки красками.
«»Птица летит над рекой.
«»Высокие зеленые елки.
«»Цветы красками для срисовки.
«»Оранжевые лепестки цветка.
«»Морские волны вечером.
«»

Рисование акриловыми красками для начинающих

Акрил – водно-дисперсная краска на основе акриловой смолы и пигмента, и это идеальный вариант для начинающих художников. Рисунки этими красками подойдут также и для любителей и профессионалов. Краски универсальны, они яркие, удобные в работе, не такие капризные, как акварель или масло. В отличие от них акрил великолепно сочетается с различными материалами, поэтому тут нет никаких ограничений для поклонников смешанной техники. Если акварель не прощает ошибок, то недочеты в акриловой живописи легко поправить. Благодаря замечательным свойствам акрила вы получите готовую картину всего за несколько часов, вам не придется ждать месяц или дольше, пока работа высохнет, как это происходит с масляной живописью.

На фото изображено - Рисование акриловыми красками для начинающих, рис. Пример картины

Пример картины

Акриловые краски не имеют резкого неприятного запаха, при рисовании вовсе не обязательно использовать растворители, поэтому рисовать ими могут абсолютно все, включая детей, беременных женщин и людей с заболеваниями дыхательной системы. С ними вы сможете создавать картины в любом направлении. Процесс рисования акрилом очень увлекательный, позволяет раскрыться таланту художника в полной мере. Правда, и в акриловой живописи есть свои тонкости, без знания которых не обойтись. В этой статье мы расскажем об основных инструментах, материалах и техниках рисования для начинающих художников.

Материалы и инструменты для рисования акриловыми красками

Успех создания картины зависит не столько от умения художника, сколько от того, на чем и чем он работает. Поэтому несмотря на то, что акрилом можно рисовать на чем угодно, начинающим живописцам следует отнестись к выбору основы и кистей очень серьезно.

Основа для рисования акрилом

Для начинающего художника наиболее подходящей основой является грунтованный холст на подрамнике. Холст – это ткань, сотканная из хлопка или льна. В магазинах можно встретить холст, уже натянутый на деревянную рамку (подрамник). Размеры и формы бывают разные, главное, чтобы они подходили под ваш творческий замысел. Холст без подрамника продается, как обычная ткань, метражом, от полотна отрезают подходящий кусок и натягивают на подрамник. Золотое правило: лучше всего начинать с небольших форматов и переходить к масштабным работам, отточив навыки и набравшись опыта.

Если вы только начинаете, лучше приобрести уже готовый загрунтованный и натянутый холст. Грунтовка помогает краске плотнее прилипать к основе, поэтому красочный слой будет более качественным и долговечным.

В случае, если вы приобрели незагрунтованный холст или используете в качестве основы деревянную доску или фанеру, их нужно обязательно покрыть грунтовкой. Это специальная эмульсия, в состав которой входит диоксид титана, придающая основе необходимую белизну. Ее наносят в несколько слоев и просушивают в течение 24 часов. После высыхания поверхность следует отшлифовать среднезернистой шлифовальной шкуркой, чтобы убрать все неровности. Если вы хотите придать картине нужный контраст, то можно применить и темную грунтовку.

Отличной альтернативой тканевому холсту является бумажный на твердой картонной основе. Он стоит недорого и полностью имитирует текстуру загрунтованного натянутого холста, то есть полностью готов к работе.

Другой простой вариант для начинающих – это толстая акварельная бумага с плотной шершавой поверхностью. Если она тонкая, то от краски лист пойдет волнами, и работа будет испорчена.

  • По сравнению с холстом, бумага стоит дешевле, продается в папках, идеально подходит для ученических упражнений.
  • Белая акварельная бумага в предварительной грунтовке не нуждается.
  • На ней удобно рисовать акриловыми красками, разведенными в воде.

Для более комфортной работы и правильной техники живописи лист нужно приклеить на деревянную подложку. Для текстурированной бумаги – это обязательное условие. Тщательно уберите пузырьки воздуха с помощью широкого шпателя, дайте высохнуть – и основа готова для работы.

Малярный скотч

Говоря об основе для акриловой живописи, нельзя не упомянуть о малярном бумажном скотче (креппе).

  • Во-первых, с его помощью вы сможете закрепить лист на мольберте-хлопушке или планшете без малейшего вреда для работы.
  • Во-вторых, он не дает бумаге пойти волнами.
  • В-третьих, если предварительно наклеить крепп на лист, а по окончании работы снять, то готовая картина окажется в аккуратной рамке.
  • В-четвертых, заклеивая скотчем разные участки основы, вы можете добиться интересного художественного эффекта.

Малярный скотч незаменим для того, чтобы сделать четкие границы между участками разных цветов. Поэтому обязательно запаситесь бобиной-другой.

Мольберт или планшет

Если основа для живописи негибкая – холст на подрамнике, доска или фанера, то удобнее всего пользоваться мольбертом. Бумажные листы фиксируют на планшете.

Художественные кисти и мастихин для акрила

Для акриловой живописи вам потребуется набор из 5-8 кистей. Рисуя одной и той же кисточкой, невозможно использовать все возможности акриловых красок, поэтому следует в своем арсенале иметь инструменты для различных целей и техник рисования.

  • Для линий и деталей нужны крупные кисти.
  • Для толстых мазков и заливки больших площадей подойдут плоские кисти.
  • Веерные незаменимы для смешивания цветов и размытия границ между разными участками.
  • Если нужно создать четкие густые мазки, то лучше взять укороченные плоские кисти.
  • Плоскими скошенными кисточками удобно закрашивать уголки и прорисовывать мелкие детали.

Что касается материала ворса, то выбор зависит от плотности акриловых красок, которыми вы пишете.

  • Кисти из колонка, соболя, синтетики подходят для разбавленных красок.
  • Для густого акрила нужны жесткие кисти с ворсом из шерсти соболя, щетины, с синтетикой в составе или мастихин.
  • Для заливки больших участков лучше использовать беличьи кисти.
  • Жесткость кистей – средняя и высокая.

Кисти для акриловой живописи должны быть прочными и длинными, так как их значительно прижимают к основе при рисовании. Позаботьтесь о том, чтобы в вашем наборе были инструменты разного размера: большая и маленькая круглая, а также плоская, это минимум. Крупными кистями пишут фон и основные контуры, тонкими прорисовывают мелкие детали.

Как создать интересные текстуры: 16 необычных способов — Сам себе мастер

Сначала нам с вами необходимо разобраться, что такое текстура и чем она отличается от фактуры.

Фактура — это то, что характеризует предмет, а точнее его поверхность. Например, гладкий, шершавый, рельефный, колючий, мягкий и так далее.

Текстура — это особый рисунок на гладкой поверхности. Примером могут послужить: мрамор, дерево, мыльные разводы, царапины и так далее.

Текстуры создавать очень интересно. Процесс создания текстур — неиссякаемый по своим ресурсам тренажер развития человеческой фантазии.

Для этих целей подходят не только специальные составы, порошки и иные средства, но и средства вполне доступные — те, что всегда под рукой.

Начнем, пожалуй, с самого простого:

1. Акварель + соль

У меня питерская акварель, хотя подойдёт и самая обычная, детская. Необходимо взять плотную бумагу (ватман или акварельную), намочить под краном и по мокрому нанести на поверхность нужные цвета. Незамедлительно после этого сыпем соль! Соль вбирает в себя воду вместе с красящим пигментом краски, образуются очень интересные и непредсказуемые разводы и абстрактные звёздочки.

Если сыпать соль уже по высохшей краске, то этого эффекта не получится, поскольку цвет проникнет в слои бумаги.

 

2. Акварельная текстура с раздутием

Делаем заранее акварельный фон на плотной бумаге (ватмане или акварельной) или берем готовый цветной матовый картон.

Жидко разводим чёрную акварельную краску, капаем на уже хорошо просохший фон и раздуваем в разные стороны. Самое главное — дуть поперёк «ручейка», тогда дорожки разойдутся «веером».

Также в этих целях можно использовать чёрную тушь.

 

3. Для третьей текстуры понадобится масляная пастель (или восковые мелки) и акварель

На ватмане рисуем абстракцию масляной пастелью: волны, завитки, зигзаги, пятна и точки. Затем покрываем фон жидкой акварельной краской. Вода (вместе с пигментом краски) скатывается со слоя масляной пастели. Если краска будет слишком густая, то текстура не получится, потому что густая краска ровным слоем покроет ваш абстрактный рисунок.

 

 

4. Листья — природный материал, который так здорово помогает всем художникам в их нелегком, но интересном творческом пути.

Мы тоже будем их использовать в создании двух текстур.

Листья+ масляная пастель

Для работы выбираем бумагу потоньше, чтобы через нее хорошо прощупывались прожилки листочка. Подойдет обычная, для принтера. Кладем листик «изнанкой» вверх, сверху накрываем бумагой. Левой рукой плотно прижимаем бумагу к листу (как показано на фото) и проводим широкой стороной мелка по поверхности бумаги. Получается оченасивый, ажурный оттиск.

 

Дальше продолжим работу с листьями, но уже с гуашью. Будем делать красочные отпечатки на плотной гладкой бумаге (ватмане). Красим листики густой краской и смело отпечатываем их.

 

5. Далее мы будем работать с гуашевыми красками, отпечатывать различные предметы и даже некоторые продукты. Накладываем густой слой краски на плотную бумагу и сверху сразу же кладем пуговицы с интересным рельефом, старые ненужные ключики, цепочки, нитки, насыпаем рис, гречку и ждем до полного высыхания (это очень важно — дождаться полного высыхания). Затем снимаем все предметы и смотрим, что у нас получилось.

 

У меня почему-то ассоциация с космосом.

6. Делаем отпечатки поролоном

Главное условие, чтобы губка была сухая, а гуашевая краска достаточно густая. Получается довольно тонкая, можно сказать, мелкозернистая текстура.

 

7. Отпечатки скомканной бумаги

Нам понадобятся всё те же гуашевые краски и два вида бумаги: жесткая (тонкая для принтера) и мягкая (салфетки или бумажное полотенце). Сминаем небольшой кусочек бумаги, выступающие части красим нужной нам гуашевой краской и ставим отпечаток на плотном гладком листе.

 

 

Теперь попробуем отпечатать салфетку. Эффект будет совершенно другой, с более мягкими очертаниями. Единственный минус в том, что салфетка быстро размокает и ее приходится часто менять.

 

 

Кажется, получилось какое-то улыбающееся лицо .

8. Гуашь + вилка

Совсем неожиданный материал для работы с красками — это вилка. Обычная пластиковая, для наших любимых пикников. Просто поводите ей по непросохшему густому слою гуашевой краски. Можно сделать полосы или клетку.

 

9. Гуашь + детская машинка 

Забрала я у сына сломанную машинку и единственной уцелевшей шиной провела несколько раз по влажному слою гуаши. Получилась текстура в мелкую точечку. Вот такая:

 

10. Целлофан

Далее я экспериментировала с целлофановым пакетом. Скрутила его, намазала гуашью и отпечатала на плотной бумаге.

 

 

 

11. Сухая щетинистая кисть дает очень интересный эффект. Если ее слегка смочить в гуашевой краске, затем постучать о крышку или баночку и поводить по бумаге, то получатся лёгкие волокнистые разводы. Иногда этот способ используют в живописи, когда передают кору дерева или прописывают волны.

 

12. Упаковочный целлофан с пупырышками.

Да-да, тот самый, что мы так любим хлопать. Главное — перед созданием текстуры этого не делать, а то ничего не получится. Итак, намазываем густо гуашью и смело отпечатываем на бумаге.

   

Вуаля!

13. Зубная щётка

Предмет универсальный! Подойдёт и для тонировки мишек-тедди и для создания текстур! Разбрызгивать мы будем гуашевую краску при помощи наших умелых пальцев. Причем есть два варианта: разбрызгивание на сухую поверхность и на мокрую —смотрите сами, что вам больше по душе:

 Зубная щетка — эффект по-сухому.

 Эффект по-мокрому фону (в этом случае плотная бумага смачивается под краном):

14. Карточка рекламная 

Иногда раздают в пешеходных переходах или просто на улице. Её легко применить для создания интереснейшей текстуры. Смотрите как:

 

    Для работы используем все те же гуашевые краски

15. Штампик, связанный крючком

Мой сын недавно нашел на улице шахматную фигурку. Сама в шахматы не играю, но, думаю, пригодится….И точно. Как раз для штампика. Связала крючком небольшой фрагмент из обычного шпагата и приклеила ее к пешке. Затем красим штамп гуашью и прижимаем к поверхности бумаги! Получается замысловатый узор.

 

Если присмотреться, то тут еще просматривается рисунок моего сына, который всё же добрался до маминых акварельных карандашей! 

16. Самой последней будет текстура масляными красками

Делайте ее только в хорошо проветриваемом помещении. У меня цветов масляной краски всего два и совсем не интересные: марс и ван дик (все коричневые). Но это же не главное. Самое главное показать вам принцип создания этой текстуры. Нам понадобится пластиковая ёмкость высотой хотя бы 5 см, крышки, палочка и уайт-спирит. Всё вышеперечисленное необходимо будет потом выбросить. Так что берите то, что не жалко.

 

Итак, наливаем в ёмкость воды. Разбавляем в крышечках масляную краску уайт-спиритом, размешиваем палочкой. Далее выливаем содержимое крышечек на поверхность воды и с помощью палочки распределяем по всей поверхности воды. 

 

Затем опускаем лист и сразу достаем его, переворачиваем и смотрим что получилось. Повторяем процедуру несколько раз и каждый раз будут получаться разные узоры, похожие на мрамор.

Получается вот такая красота, правда пахнет плохо и сохнет долго! Но оно того стоит 🙂

 Поделилась Яна Сугробова.

Источник

Картинки красками (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Дальше предлагаем подборку картинок, нарисованных красками.

Цветы в горшках.

Картина весна в саду.

Осенний парк.

Нарисованный космос красками.

Нарисованная балерина.

Картина космос.

Разноцветный глаз красками.

Девушка с разноцветными волосами.

Осень, город, мост.

Нарисованная красками лошадь.

Натюрморт, цветы, чайный сервиз.

Бабочка красками.

Нарисованное лицо девушки.

Нарисованные цветы.

Цветущее дерево.

Кошка красками.

Разноцветная сова.

Собака красками.

Детский рисунок радуга.

Разноцветные апельсины.

Нарисованный красками ежик.

Девушка, птицы.

Осень, девушка.

Морской пейзаж.

Нарисованный подсолнух.

Весенняя картинка.

Цветущие деревья.

Корабли в море.

Весна, цветущий куст.

Осень, город.

Весенний пейзаж.

Красные цветы на синем фоне.

Картинка красками.

Ночной город.

 

Мне нравится1Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Шесть причин рисовать на тонированной бумаге

Последнее обновление 14 июля 2020 г.

Почему бумага белая?

Зайдите в любой магазин товаров для искусства, и вы найдете ряды холстов и альбомов для рисования, почти все из которых белые. В конце прохода с альбомом вы, вероятно, найдете стойку с отдельными листами бумаги различных оттенков серого, коричневого и приглушенных. Спросите сотрудника магазина, и он может посоветовать, что эти бумаги для пастели.

Отчасти они правы.У этой тонированной бумаги есть гладкая сторона и более грубая сторона. Более грубая сторона отлично подходит для пастели. Однако все носители для рисования подходят для рисования на тонированной бумаге. Фактически, работа только с черно-белыми материалами на тонированной бумаге — отличный способ развить свои навыки.

В эпоху Возрождения и эпохи барокко художники, такие как Микеланджело и Питер Пауль Рубенс, обычно рисовали на светло-коричневой или светло-серой бумаге, но не пастелью, а тушью, углем, мелком или любыми другими материалами для рисования.

Michelangelo Rubens Examples

Ниже мы рассмотрим некоторые преимущества рисования на тонированной поверхности. Мы также расскажем, как самостоятельно создать художественное произведение на тонированной бумаге. Конечно, рассмотренный здесь подход не является окончательным. Это всего лишь один подход, но он, вероятно, приведет к успеху.

1. Работа на тонированной бумаге часто приводит к более реалистичным результатам

Я до сих пор слышу, как мой инструктор по рисованию говорит: «В жизни нет белого.Есть солнце, а все остальное еще темнее ». Его точка зрения заключалась в том, что в наших произведениях искусства не должно оставаться белого цвета, чтобы создать наиболее убедительное и реалистичное изображение.

Поэтому, если ваша бумага темнее белого, вы по умолчанию избегаете одной из основных причин, по которой некоторые рисунки не кажутся достаточно реалистичными. В остальном точный рисунок может даже показаться зрителю незаконченным, если слишком большая часть белой бумаги останется открытой.

Легче сделать рисунок темнее, если вы начнете с тонированной бумаги.Затем, если вы решите добавить несколько белых бликов, вы делаете это намеренно, и ваша работа будет казаться более завершенной.

Michelangelo Rubens Examples

2. Легче скрыть «ошибки»

Если вы не Энтони Ван Дайк, известный тем, что редко стирает, вы будете делать ошибки. Ошибки — это часть процесса. Однако, если ваша цель — сделать изысканный рисунок, возможно, вы не захотите видеть на бумаге какие-либо следы ластика.

У меня хорошие новости. Ошибки, допущенные на начальных этапах рисования на тонированной бумаге, легче скрыть.Это не волшебство, это контраст. Вернее, отсутствие контраста. Ваши темные пятна на белой бумаге выделяются больше, чем те же самые отметки на серой бумаге. Когда вы стираете эти отметки с тонированной бумаги, любой остаточный материал, оставшийся на листе, скорее всего, растает на бумаге и на последующих этапах ваших рисунков.

3. Тонированная поверхность увеличивает вашу скорость

В наши дни художники обычно используют фотографические отсылки. Однако для художников, работавших до появления фотографии, быстрое рисование как способность было обязательным.Рисунки, сделанные без помощи фотографии, были гонкой против заходящего солнца и усталости утомленных моделей. Художники записывали свои эталонные изображения в альбом для рисования, а затем работали по этим наброскам, чтобы завершить более крупную и более сложную картину.

Использование тонированной бумаги позволило этим художникам сэкономить время. Они могли растушевать темные участки, использовать белый цвет для светлых участков и позволить бумаге сделать все остальное. К сожалению, современная привычка рисовать по фотографиям способствует более медленному подходу.Рисунок на тонированной бумаге может уравновесить эффект.


«Если вы не можете нарисовать человека, падающего с пятиэтажного здания до того, как он упадет на землю, вы никогда не сделаете монументальную картину».


Цитата Эжена Делакруа, художника «Свобода, ведущая народ», выражает то значение, которое он придавал скорости и эффективности: «Если вы не можете нарисовать человека, падающего с пятиэтажного здания до того, как он упадет на землю, вы никогда не сделаю монументальную картину ».

4.Рисование на тонированной бумаге улучшает ваши навыки рисования

Рисование на белой бумаге означает, что мы в основном работаем в одном направлении, от светлого к темному, поскольку наша работа начинается с одного края шкалы ценностей. Однако когда мы рисуем, мы начинаем с диапазона значений / цветов на наших палитрах. Затем мы делаем светлые и темные отметки одновременно, таким образом работая в обоих направлениях на шкале значений. Рисование на тонированной бумаге — ценный мост между этими двумя подходами к передаче света и формы.

Drawing on Toned Paper

5.Тонированная бумага объединяет вашу композицию

Unity — это руководящий принцип искусства и дизайна. Это относится к общей целостности произведения искусства. Рисование на тонированной бумаге, особенно на цветной бумаге, практически гарантирует ощущение единства в ваших работах. Крошечные кусочки цвета, распределенные по вашей композиции, проникающие сквозь ваши отметки, создают это единство и могут использоваться для передачи определенного настроения в ваших произведениях.

6. Поощряет полный диапазон ценностей

Работа на тонированной бумаге помогает создать полный спектр оттенков и оттенков в своем рисунке.Практически в каждое произведение искусства следует включать полный спектр ценностей. Ценность невероятно важна. Он описывает свет в сцене, форму объекта и текстуру. Надо сделать так, чтобы максимально просто создать полный спектр.

Когда мы начинаем с белого листа бумаги, мы начинаем с одного края шкалы ценностей. Затем мы должны работать над постепенным добавлением более темных значений для получения полного диапазона тона. Если мы начнем с тонированной поверхности где-то посередине шкалы значений, нам нужно только сделать значения немного светлее и темнее.Это увеличивает шансы на то, что мы создадим полный диапазон значений в готовом чертеже.

Работа с тонированной поверхностью также помогает нам лучше понять контраст значений, которые мы добавляем. Взгляните на отрывок из недавнего вопроса и ответа, присланного для «Минута участника». Вопрос, по сути, заключается в том, почему пастельные бумаги тонируются…

Создание рисунка на тонированной поверхности

Выполните указанные ниже действия и создайте собственный натюрморт на тонированной поверхности.

Вам понадобится:

  • Кусок серой или коричневой бумаги
  • Карандаш (2B или Ebony)
  • Белый карандаш или белый угольный карандаш
  • Белая темпера, акриловая краска или гуашь
  • Несколько мелких предметов
  • Камера и принтер

Шаг первый. Соберите материалы и разложите объекты

Выберите светло-серый или коричневый лист бумаги и разложите на нем небольшую коллекцию предметов. Сделайте эталонную фотографию ваших объектов прямо сверху, не используя вспышку.Положите бумагу с предметами рядом с окном, чтобы тени были сильными.

Paper selection and still life composition

Шаг второй — создание контурной линии объектов

Сделайте штриховой рисунок вашего объекта. Обязательно учитывайте пропорции. Обратите особое внимание на размер и форму пустых пространств между предметами.

Grey paper early stage

Шаг третий — добавление тона к фону

Определите самую темную область фона и начните затенять ее, постепенно уменьшая давление по мере того, как вы работаете с самой светлой областью фона.Пока не используйте белый цвет в качестве фона. Вы можете заштриховать только часть своей страницы до того, как естественная ценность тонированной бумаги будет соответствовать эталону. Это нормально. В конце процесса вы можете использовать немного белого, чтобы раздвинуть фон дальше.

Grey paper drawing steps

Шаг четвертый — Затенение темных значений на объектах

Теперь закрасьте объекты. Обязательно укажите части каждого предмета, которые, по вашему мнению, являются ценностью бумаги и зажигалки. Сотрите эти области, если вы затенили их при закрытии фона, и затемните остальные объекты в соответствии с эталонной фотографией.

Не используйте белый цвет, пока не решите, что закончили с графитом.

Шаг пятый — Добавьте светлых оттенков с помощью белого

Пришло время добавить в вашу работу «поп» с добавлением белых материалов. Мне нравится сначала использовать белый карандаш. На серой бумаге белый карандаш менее яркий, чем краска. Нанесив белый карандаш на каждую область, светлее, чем естественная ценность тонированной бумаги, я определю, нужна ли белая краска.

Если вы решили использовать краску, используйте ее консервативно.В этом примере я в основном использовал белый карандаш на плоскогубцах и белую краску на трубке.

grey paper drawing stages

Единственный реальный недостаток рисования на тонированной бумаге заключается в том, что вам нужно носить с собой два карандаша вместо одного, что совсем не является недостатком.

Больше уроков, которые вам обязательно понравятся…

Сообщение навигации

.

Бумага для рисования

Drawing paper

По сути, все мы Для рисования нужно карандаш и лист бумаги для рисования. Это звучит достаточно просто … но как, когда ты стоишь перед проходами и ряды с бумагами в художественном магазине, вы можете выбрать один?

К концу этой страницы у вас будут знания, необходимые для создания осознанное решение, и выберите бумагу, наиболее подходящую для вашего рисунка.

При выборе бумаги для рисования следует учитывать три фактора:

— материал, из которого она изготовлена ​​(содержание)

— вес бумаги и

— качество поверхности бумаги.


B O N U S: Загрузите бесплатное руководство по выбору бумаги для рисования Quick !
(Плюс, получайте еженедельную новостную рассылку и доступ к Бесплатной зоне для участников!)


Из какой бумаги делают

Бумага в основном состоит из целлюлозы , который является главной составляющей всего растительного мира. Это означает, что вы можно сделать бумагу из любого растения, и у каждого будет свое отличные характеристики.

Бумага для рисования обычно изготавливается из древесной целлюлозы или хлопковой целлюлозы . Наверное наиболее важным различием между ними является то, что древесная целлюлоза происходит из древесного волокна, которое содержит полимер под названием лигнин .

Handmade paper

Лигнин фотореактивен. Это означает, что он реагирует на свет, в результате чего бумага со временем становиться кислой и обесцвечиваться. Газетная бумага — идеальный пример: он сделан из древесной целлюлозы, содержащей лигнин, и очень желтые быстро.Однако удаление лигнина из древесной целлюлозы приводит к очень сильному прочная бумага (например, бумага для рисования Strathmore 400 Series — my личный фаворит).

Как узнать, содержит ли ваша бумага лигнин? Ищите не содержащую кислоту бумагу для рисования или бумагу с высоким содержанием альфа-целлюлозы : это означает, что лигнин был удален.

Обратите внимание, что «pH нейтральный» НЕ означает то же самое, что «не содержит кислоты» !

Strathmore Drawing Paper

pH нейтральный означает, что на момент изготовления бумага имела нейтральный pH (7), но все еще может содержать ингредиенты, которые со временем могут стать кислыми (для например, размер, используемый для запечатывания бумаги).

Не содержит кислоты означает, что ничего кислого (и ничего, что может стать кислым) не было добавлено в бумагу на любом этапе процесса изготовления бумаги.

Некоторые производители (например, Strathmore) принимают дополнительные меры предосторожности и производят бумагу со слегка щелочным pH от 7,2 до 7,5.

Это обеспечивает щелочной буфер , чтобы помочь противостоять любой кислоте, с которой он может контактировать.

Это очень полезно, так как бумага легко впитывает кислоту, начиная с:

определенные носители для рисования, которые мы можем использовать

масла в наших пальцах

поверхность рисунка мы приклеиваем нашу бумагу к

лента, которую мы используем для прикрепления бумаги к поверхности для рисования

и, возможно, многие другие, поэтому выбирайте бескислотную бумагу для рисования !


Второй тип целлюлозы, из которой можно изготавливать бумагу для рисования, — это хлопковая целлюлоза , которую получают из хлопкового шарика.

Хлопковая целлюлоза не содержит лигнина. и имеют нейтральный pH.
Кроме того, он чрезвычайно прочен благодаря структуре хлопковых волокон.

Она примерно в 10 раз прочнее древесной целлюлозы, и в результате получается самая мягкая и прочная бумага.

Ищите фразу «100% хлопковая тряпка» при поиске бумаги из хлопковой целлюлозы.

Strathmore Drawing Paper


Плотность бумаги

Strathmore Drawing Paper


Чертежная бумага взвешивается двумя способами: в фунтах (в США) и в г / м2 (во всех остальных странах).

Для определения веса бумаги в фунтах производитель весит 500 листов бумаги того же размера.


итоговая сумма — это вес, который вы видите на своем блокноте для рисования, например как «80 фунтов». Чтобы узнать вес в г / м2, производитель взвешивает один лист бумаги размером 1м х 1м.

Толщина (или плотность) бумаги зависит от ее предполагаемого назначения
, поэтому каждый тип бумаги имеет типичный вес.

Существует распространенное заблуждение, что чем тяжелее бумага, тем лучше ее качество.

Однако тяжесть не обязательно является показателем качества. Вместо, Плотность бумаги должна использоваться, чтобы помочь определить, и среда, которую вы собираетесь использовать, хорошо подходят. Например:

Бумага для эскизов самая тонкая и легкая бумага весом от 30 до 60 фунтов. Это не предназначен для использования в готовых рисунках, так как большинство из них обесцвечивается и ухудшается быстро. Тем не менее, это экономично и идеально подходит для краткосрочных занятий. эскизы, композиционные зарисовки и проработки идей.

Бумага для акварели или гравюры должна быть самая толстая и самая плотная бумага, потому что она должна выдерживать влага из нанесенной на него водной среды. Обычно он весит между 90 и 140 фунтов. (Более гладкая акварельная бумага горячего прессования может быть отличной для рисования тоже!)

Графитовая или угольная бумага для рисования не требует прочности акварельной бумаги или бумаги для гравюры, но является тяжелее, чем бумага для рисования.Обычно он весит от 70 до 100 фунтов. В Выбранный вами вес должен зависеть от того, как вы работаете со своим носителем. Для пример:


Если вы работаете углем в несколько слоев или часто стираете, выберите более плотная и прочная бумага. Для рисунка, который вы не предсказываете, будет быть слишком напряженным на бумаге, ваш выбор может быть больше основан на качество поверхности бумаги, чем ее вес.

Не существует универсальной бумаги, подходящей для всего, поэтому Выбор должен зависеть от вида рисунка, который вы хотите создать.



Поверхность бумаги

И последнее, но не менее важное: давайте рассмотрим, на какой текстуре поверхности вы хотите рисовать. Поверхности для рисования варьируются от сверхгладких до очень грубых.

Это настолько личные предпочтения, что все, что я действительно могу сделать предлагает вам отправную точку для экспериментов, сообщая вам что я предпочитаю (и почему), и что еще существует.

Strathmore Drawing Paper


Существует две основные категории качества поверхности:

Бумага горячего прессования прессуется под нагретыми цилиндрами высокого давления, поэтому она более гладкая и имеет меньшую текстуру.

Бумага холодного отжима изготавливается при более низком давлении без нагрева и, следовательно, имеет более грубую и текстурированную поверхность.

Говорят, что чем грубее или более текстурирована бумага, тем больше у нее «зубцов». Чем ровнее бумага, тем меньше у нее зубцов. Почему важно учитывать зуб?

Strathmore Drawing Paper

Подумайте об этом так:

Каждая линия, которую вы рисуете, на самом деле представляет собой угольную пыль, оставленную вашим карандашом.Эта угольная пыль оседает в канавках, созданных текстурой и пористостью бумаги.

Без некоторая степень текстуры, бороздки будут слишком мелкими и не смогут держите уголь.


(Бумага может быть более гладкой для рисования графитом, т.к. графитовая пыль намного мельче угольной).
Однако, если бумага имеет очень грубую текстуру, гребни будут мешать линии, которую вы рисуете (как показано на фотографии выше).

Это не обязательно плохо! Это просто вопрос личных предпочтений.Например, рисунки Сёра довольно фактурны, но качество поверхности не нарушает создаваемых им иллюзий.

На мой взгляд, как раз наоборот: я думаю, что текстура добавляет замечательный, подобная сновидению двусмысленность, которая стала отчетливо распознаваться «Сёра-Лян».

(Есть что подумать! Как вы, , можете использовать текстуру бумаги, чтобы создать определенный вид или настроение на вашем рисунке?)


Две стороны бумаги

Верхняя и нижняя стороны рисовальной бумаги имеют разные свойства.Верхняя сторона называется войлочной стороной .

Strathmore Drawing Paper

Эта сторона обращена вверх на конвейерной ленте во время производства, получает больше всего внимания, и это сторона с водяным знаком, когда вы покупаете одну лист бумаги.

Текстура бумаги менее заметна на фетровой стороне, поэтому она более гладкая.

Нижняя сторона бумаги называется проволочной стороной , потому что во время производства она обращена вниз на сетку из проволочной сетки.На какой стороне вы будете рисовать, зависит только от вас. Я обычно рисую на войлочной стороне, потому что предпочитаю более гладкие поверхности для рисования.

Единственный тип бумаги с одинаковой текстурой с обеих сторон — это двухслойная бумага. Это в основном двойной лист бумаги, сделанный путем склеивания два листа вместе, двумя лицевыми (или войлочными) сторонами наружу.



Выбор бумаги для рисования

Подводя итог всей вышеизложенной информации, вот пример моего мыслительного процесса при выборе бумаги для рисования.Для своих готовых рисунков я ищу бумагу, которая:

не содержит кислот

имеет высокое содержание альфа-целлюлозы, или

изготовлен из 100% хлопковой тряпки.


я Мне нравится гладкая поверхность, поэтому я выбираю бумагу для горячего прессования. Наконец, я хочу, чтобы он был хотя бы среднего веса, чтобы я мог наслоить и сотрите углем несколько раз, не повредив поверхность.

Как я уже упоминал, выбор бумаги — это во многом личное предпочтение. Сказав это, ниже вы найдете мои предпочтительные документы для рисования, которые я рекомендую вам оценить самостоятельно!


B O N U S: Загрузите бесплатно Краткое руководство по выбору бумаги для рисования
(а также получите еженедельный информационный бюллетень и доступ к Бесплатной зоне для участников!)



Рекомендуемая бумага

Strathmore 400 Series Drawing Paper

Бумага для рисования Strathmore 400 Series
(рекомендуется для рисования графитом или углем)

Это моя любимая бумага для рисования углем.Это довольно гладко, но имеет достаточно зуба, чтобы удерживать несколько слоев угля, которыми я люблю работать с участием.

Это довольно плотная бумага весом 80 фунтов, не содержащая кислоты.
(Большинство руководств на этом веб-сайте нарисованы на этой бумаге.)

Stonehenge Drawing Paper

Бумага для рисования Stonehenge

Это бумага отличного качества. При весе 90 или 120 фунтов он немного тяжелее чем вышеупомянутый Strathmore. Также он имеет более грубую текстуру, так как его делают из 100% хлопкового волокна и не содержит кислот.

Он доступен в листах, рулонах и подушках, и есть различные температуры на выбор. Отлично подходит для рисования графитом или углем!

Biggie Sketch Paper

Canson Biggie Sketch

Мне нравится использовать Canson Biggie Sketch или Canson Biggie Recycled Newsprint.



Вас также может заинтересовать …



Вернуться к расходным материалам для чертежей
из чертежной бумаги

Вернуться на главную страницу из чертежной бумаги


.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.