Как рисовать акрилом на холсте Пляжная девушка, взмахивая волосами каплями воды
Начинающие учатся рисовать акрилом полный урок рисования знойной женщины, выплескивающей из себя воду во время купания в океане. Я покажу вам, как нарисовать залитые солнцем капли воды в полете. 3 крик
Ниже приведен список рекомендуемых материалов. Это включает в себя партнерскую программу Amazon, и вы поддерживаете The Art Sherpa при ее использовании. Он связан здесь, чтобы сделать вещи удобными и легкими для вас.
Paint Colours
Golden Acrylic Glazing Liquid Gloss
Golden Alizarin Crimson
Golden Burnt Umber
Golden Cadmium Red Light Shade
Golden Cadmium Yellow, Medium Shade
Golden Mars Black
Golden Phthalo Blue (Green Shade) 9000 9 Золотой фтало-зеленый (синий оттенок)
Golden Quinacridone Magenta
Golden Titanium White
Liquitex Indian yellow
Liquitex Soft Body Black
Liquitex Soft Body White
Поверхности
9X12 Доска для холста: 22,86 X 30,48 см
Другие материалы
Акварельные карандаши Arteza
Художественная лента
Мыло-кисть
Мел
Лавандовое мыло Spike Oil Brush Soap
Шайба для краски
Поддон для бумаги
Sar al Бумага
Точилка
Калька 9×12
T Square Ruler
Лучший европейский мольберт *OS3
Как смешивать телесные цвета
Victoria Finlay History of Color
Для получения сведений об использовании Brush Care, чистке и списке розничных продавцов, которые их продают, ПЕРЕЙДИТЕ по приведенным ниже ссылкам, чтобы узнать больше о них и о том, где их купить http://www. silverbrush.com/the-art-sherpareg.html Найдите свой любимый или ближайший розничный продавец здесь http://www.silverbrush.com/where-to-buy1.html Зайдите в Интернет http://www.silverbrush.com/online-resellers.html Нам очень приятно видеть ваши фотографии с вашими кистями. Вы можете поделиться с нами своими новыми сокровищами в любой социальной сети #ArtSherpaBrushes#silverbrushlimited
Развлекайтесь вместе с The Art Sherpa во время этого урока рисования акрилом для начинающих. Это простой, веселый урок социального искусства на холсте. Мы говорим об искусстве и других интересных темах. С помощью и руководством любой может рисовать. Вы можете рисовать!
Хотите что-нибудь увидеть? Просто прокомментируйте! Расскажите мне, что вы хотели бы нарисовать, или что вы хотите знать об искусстве. Это ВАШЕ путешествие в искусство. Откройте свое сердце и получите доступ к своему искусству.
ПОЧТА СЕРДЦА:
Art Sherpa 204
9490 fm 1960 RD W
suite 200
Humble tx 77338
Работа является собственностью Cinnamon Cooney и The Art Sherpa LLC. и предназначен для личного удовольствия студента. Вы продали картину моего оригинального дизайна через частную продажу? Поздравляем и даем пять артов!
Для коммерческого использования или лицензирования на вечеринках, социальных картинах или других мероприятиях; пожалуйста, посетите наш бизнес-сайт:
https://theartsherpa.com/labs
Если вы хотите поделиться нашим учебным пособием/оригинальным дизайном картины с церковной группой, учреждением квалифицированного медицинского ухода или другой некоммерческой организацией, свяжитесь с нами. У нас есть идеи, руководства и несколько небольших забавных дополнений, которые сделают привлечение Art Sherpa к вашему сообществу одной большой вечеринкой. Давайте сотрудничать!
Если ваши картины моего оригинального дизайна предлагаются для продажи в розничной торговле любого рода, пожалуйста, укажите «Оригинальный дизайн Cinnamon Cooney, The Art Sherpa». www.theartsherpa.com’
Пожалуйста, не создавайте принты или механические репродукции ваших картин моего оригинального дизайна.
Начинающие учатся рисовать акрилом полный урок рисования знойной женщины, выплескивающей из себя воду во время купания в океане. Я покажу вам, как нарисовать залитые солнцем капли воды в полете. 3 hoot
*** Ассорти кистей для акриловой живописи *** Для использования по уходу за кистями, очистки и для получения списка розничных продавцов, которые их продают ПЕРЕЙДИТЕ по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о них и где купить The Art Sherpa® 1900 Bristlon® 2100 Cambridge™ 2500 Ruby Satin® 6400 Black Pearl™
http://www.silverbrush.com/the-art-sherpareg.html Найдите своего любимого или ближайшего продавца здесь http://www.silverbrush.com/where-to-buy1.html Зайдите в Интернет http://www. silverbrush.com/online-resellers.html Нам очень нравятся ваши фотографии с кистями. Вы можете поделиться с нами своими новыми сокровищами в любой социальной сети #ArtSherpaBrushes #silverbrushlimited
Ниже приведен список рекомендуемых материалов. Это включает в себя партнерскую программу Amazon, и вы поддерживаете The Art Sherpa при их использовании. Они связаны здесь, чтобы сделать это простым и удобным для вас. *** Акриловые краски *** TBA
11X14 Primed Smooth Artist Panel: https://amzn.to/2kXIA8a 27,94 X 35,56 см
***** Дополнительные материалы Они часто используются на моих уроках, но могут быть не использованы здесь ******* ** Квадратная линейка T — https://amzn.to/2Jpic1c Бумага Saral: http://amzn.to/2zBrLbN Акварельные карандаши Arteza: http://amzn.to/2hoanNo Мел: https://amzn.to/ 2FhPVa9 Точилка: https://amzn.to/2Fhj19M Художественная лента: https://amzn.to/2qZTywt Калька 9×12: https://amzn.to/2r0V55h Мыло-кисть: https://amzn.to/2HZfRKV Лаванда Spike Oil Brush Soap: https://amzn.
Развлекайтесь вместе с The Art Sherpa во время этого урока рисования акрилом для начинающих. Это простой, веселый урок социального искусства на холсте. Мы говорим об искусстве и других интересных темах. С помощью и руководством любой может рисовать. Вы можете рисовать!
Хотите что-нибудь посмотреть? Просто прокомментируйте! Расскажите мне, что вы хотели бы нарисовать, или что вы хотите знать об искусстве. Это ВАШЕ путешествие в искусство. Откройте свое сердце и получите доступ к своему искусству.
HEART MAIL: The Art Sherpa 9490 fm 1960 RD W suite 200 Humble TX 77338
Работа является собственностью Cinnamon Cooney and The Art Sherpa LLC. и предназначен для личного удовольствия студента. Вы можете продать, подарить или подарить картину, которую вы нарисовали после одного из моих уроков в частной обстановке. Если картины, которые вы делаете по моему оригинальному дизайну, предлагаются для продажи в розничной торговле любого рода (включая онлайн), пожалуйста, укажите «Оригинальный дизайн Cinnamon Cooney, The Art Sherpa». www.theartsherpa.com». Пожалуйста, не создавайте отпечатков или механических копий ваших картин моего оригинального дизайна. Это нарушение моих авторских прав и политики использования.
Если вы хотите поделиться нашим учебным пособием/оригинальным дизайном картины с церковной группой, учреждением квалифицированного медицинского ухода или другой некоммерческой организацией, свяжитесь с Labs, мы можем помочь вам
Для коммерческого использования или лицензирования на вечеринке по рисованию, социальная живопись или другие места; пожалуйста, посетите наш бизнес-сайт:
https://theartsherpa. com/labs
Уникальная выставка самых красивых картин в мире – The Irish Times
Это так же близко к совершенству, как музей выставки: 28 картин маслом Иоганна Вермеера (1632-1675) – три четверти существующих – в Рейксмузеуме в Амстердаме до 4 июня. На организацию крупнейшей в истории выставки Вермеера ушло восемь лет, и вряд ли она повторится.
«Неосуществимая мечта» стала возможной, когда коллекция Фрика на Манхэттене, которая обычно не предоставляет свои три Вермеера, закрылась на реконструкцию, говорит Тако Диббитс, директор Рейксмузеума.
Рийкс и Маурицхёйс вместе владеют семью Вермеерами. Музеи в Берлине, Дрездене, Дублине, Эдинбурге, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Токио и Вашингтоне, округ Колумбия, а также частный коллекционер, американский миллиардер Томас Каплан, одолжили остальное.
Беспрецедентные 200 000 билетов были проданы еще до открытия шоу. Все 450 000 билетов были проданы на момент написания этой статьи, хотя открытие в ночное время может позволить большему количеству людей увидеть его. В противном случае актер Стивен Фрай записал на веб-сайте Рейксмузеума приятный бесплатный просмотр.
ПОДРОБНЕЕ
Нельзя не надеяться, что существует загробная жизнь, чтобы Вермеер, умерший без гроша в кармане во время войны и экономического коллапса, мог насладиться своим посмертным триумфом.
Единственная предыдущая монографическая выставка Вермеера проходила в Вашингтоне и Гааге в 1995-1996 годах, на ней было представлено 22 картины. Артур К. Уилок, один из ведущих мировых экспертов по Вермееру и куратор этой выставки, вспоминает, как люди стояли в очереди по 12 часов в снегу, чтобы увидеть ее. Выставка 2017 года под названием «Вермеер и мастера жанровой живописи» в национальных галереях Дублина, Вашингтона и Лувра имела огромный успех, хотя Вермееров было вдвое меньше.
Рейксмузеум отдал дань уважения Рембрандту, другому великому голландскому художнику Золотого века, выставкой блокбастеров в 2015 и 2019 годах.
Мы знаем практически все о жизни Рембрандта, очень мало о жизни Вермеера. Рембрандт написал около 80 автопортретов. Мы не уверены, как выглядел Вермеер, хотя ухмыляющийся молодой человек в тени слева от «Сводницы» (1656 г.) может быть автопортретом. Он носит черный берет и у него вьющиеся рыжеватые волосы до плеч.
Ряд шедевров ускользнул от Государственного музея. Художественно-исторический музей в Вене заявил, что «Искусство живописи» (1666-68), считающееся самой важной работой Вермеера, слишком хрупкое, чтобы его можно было одолжить. Вермеер хранил картину у себя до самой смерти.
«Астроном» (1668 г.) — еще одно досадное отсутствие, потому что Лувр отправил его в музей-партнер в Абу-Даби на 20 месяцев. Музей Штаделя во Франкфурте представил аналог «Астронома» — «Географа» (1669). Он склоняется над картой, с компасом в руке, глядя в пространство, возможно, мечтая о неизведанных тропиках.
«Географ», Вермеер, 1669 г., холст, масло.
Это единственные работы Вермеера, в которых мужчины являются центральными фигурами. Антон ван Левенгук, открывший микроорганизмы, возможно, был моделью для обеих картин. Ван Левенгук, как и Вермеер, родился в Делфте в 1632 году и похоронен в Старой церкви. Местные власти попросили его провести процедуру банкротства вдовы Вермеера.
Была ли «Девушка с жемчужной сережкой» (1664-67) плодом воображения Вермеера? Встаньте перед ней в Амстердаме или отправляйтесь в Гаагу, когда она рано вернется в Маурицхейс в апреле. Созерцайте ее кремовый цвет лица, приоткрытые губы и тоскующие влажные глаза. Она оглядывается на тебя. Она жива.
Жемчужная серьга была продана за два гульдена (около 1 евро) в 1881 году и была завещана семье Маурицхейс в 1903 году. Ферт. Воображение Шевалье раздуло манию Вермеера, которая началась, когда критик 19-го века Теофиль Торе заново открыл давно забытого художника и назвал его Делфтским Сфинксом.
[ Забудьте о романтике: Вермеер был современным художником ]
Доярка (1658-59) также является частью визуального лексикона мира. Кухарка, одетая в желтый корсаж и лазурно-голубой фартук, любимые цвета Вермеера, наливает молоко из кувшина. Пуантиль торговой марки Вермеера раскрашивает хлебные корки и обычные предметы жемчужинами света. Подобно фигурам на других картинах, она напряженно концентрируется, но появляется как-то в другом месте. Действие в картинах Вермеера минимально, часто приостановлено.
Vermeer записывает каждую деталь кухни: влажную штукатурку на стене окна; гвоздь и его тень над головой доярки; грелка для ног; Делфтская плитка, входящая в состав напольного плинтуса.
Доярка, Вермеер, 1658-59, холст, масло.
Передовые технологии сканирования показали, что Вермеер закрасил полку с кувшинами и большую корзину на полу. Он не делал подготовительных набросков, а рисовал прямо на холсте, меняя композицию по мере продвижения, обычно упрощая.
«Ему было важно выделить фигуру доярки на фоне белой стены. Эффект состоит в том, чтобы сделать ее более монументальной, своего рода скульптурой», — говорит Грегор Дж. М. Вебер, со-куратор выставки. «Меньше значит больше» — один из девизов Вермеера.
Вермеер вступил в гильдию художников в Делфте в 1653 году, когда он женился. Четыре года он пробовал свои силы в мифологических и религиозных темах. «Девушка, читающая письмо у открытого окна» (1657–1658 гг.), взятая напрокат из Дрездена, — первая картина, в которой сразу можно узнать Вермеера.
Изящная женщина, светлые волосы которой собраны в шиньон с ниспадающими прядями, стоит перед открытым окном, ее лицо отражается в освинцованных стеклах. Она сжимает письмо обеими руками и читает так, как будто от этого зависит ее жизнь. На столе на переднем плане появляется прекрасно выполненный персидский ковер и натюрморт с фруктами в китайской чаше. Инфракрасные исследования обнаружили на стене позади нее купидона, который был закрашен после смерти Вермеера. Театральная маска у ног купидона могла быть предчувствием двуличия. У Vermeer всегда есть история, но мы никогда не уверены, что это такое.
Офицер и Смеющаяся девушка (1657-58) из коллекции Фрика изображает сидящего мужчину в красном пальто и бобровой шапке, разговаривающего с молодой женщиной в золотом с черным корсаже и белом платке. Девушка с свежим лицом обаятельно улыбается, что почти уникально в творчестве Вермеера. Карта позади нее появляется на других картинах и может означать отсутствие любимого человека или огромное богатство Голландии как торговой нации.
Офицер и Смеющаяся девушка, Вермеер, 1657-58, холст, масло.
Рейксмузеум опубликовал книгу Вебера «Иоганн Вермеер, Вера, свет и отражение», приуроченную к выставке. Несмотря на отсутствие документальных свидетельств, Вебер не сомневается, что Вермеер, принявший крещение в голландской реформатской церкви, обратился в католицизм. «Чтобы жениться на католичке и жить в католическом районе, нужно быть католиком и воспитывать своих детей как католиков», — говорит он.
Доктрина иезуитов повлияла на картины Вермеера, особенно на причудливую «Аллегорию католической веры» (1670-74), его последнюю работу. Другие полотна можно интерпретировать как нравоучения.
Женщина с жемчужным ожерельем (1662-64) из Берлина держит ожерелье перед своим отражением в зеркале. На ней желтая отороченная мехом куртка, принадлежавшая жене Вермеера, которую мы встречаем на нескольких картинах. Изысканно тихая сцена на самом деле является типичным иезуитским предостережением против греха тщеславия, говорит Вебер.
Неземное лицо женщины, держащей весы (1662-64) из Вашингтона, изучает маленькие весы, которые она свисает с правой руки. Золото и жемчуг разбросаны по столу перед ней. Позади нее висит картина «Страшный суд».
«Страшный суд — это католическая тема, потому что кальвинисты верили, что это предопределено», — говорит Вебер. Крошечные весы пусты. Женщина взвешивает души? Или просто свет, мерцающий на металлических весах? У Vermeer Бог в деталях.
Женщина, держащая весы, Вермеер, ок. 1662-64, холст, масло.
Делфт семнадцатого века был центром оптических исследований, которые иезуиты восприняли как способ изучения Божьего творения. Вебер считает, что Вермеер использовал оптическое оборудование на станции иезуитов по соседству с его домом в так называемом папистском уголке Делфта, чтобы усовершенствовать свою технику рисования.
Голландская республика, в основном протестантская, только что вела 80-летнюю войну с католической Испанией, когда Вермеер влюбился в католичку Катарину Больнес. Ее семья владела кирпичными заводами, поэтому, хотя она была более состоятельной, чем Вермеер, она также принадлежала к преследуемому меньшинству. Католикам не разрешалось занимать должности или организовывать публичные собрания.
Первые браки Йоханнеса и Катарины были вычеркнуты в реестре, вероятно, по наущению ее матери, Марии Тинс. Во второй раз Вермеер отправил двух друзей, художника и капитана корабля, в дом Тинс, чтобы умолять ее. Она отказалась дать официальное разрешение, но подписала документ, в котором говорилось, что она «не будет препятствовать и препятствовать» браку. Он выставлен на выставке Вермеера в Делфте в музее Принсенхоф в Делфте.
Супруги прожили с Тинс 15 лет. Это не могло быть легко. Катарина родила 15 детей, из которых 11 пережили младенчество. Вермеер находился под сильным давлением, чтобы поддержать их, и, как полагают, спрятался от шума и стресса в убежище в своей студии.
«Конечно, он любил своих детей, но ему также нужно было жить в идеализированном мире своих картин», — размышляет Вебер. Этот идеализированный мир был иллюзией. «Он изображал очень богатых. Были изобретены мраморные полы и другие вещи… Вермеер хотел соответствовать статусу своей новой семьи, быть членом высшего класса».
В 2015 году профессор истории искусств Франс Гриджзенхаут определил место, где Вермеер написал «Маленькую улицу» (1658–1659). Фасад из красного кирпича был треснут в результате взрыва порохового склада в Делфте в 1654 году. Взрыв, известный как Делфтский удар грома, унес десятки жизней, в том числе художника Карела Фабрициуса.
Вид на дома в Делфте, известные как Маленькая улица, Вермеер, 1658-59, холст, масло.
Тетя Вермеера продавала требуху на рынке, чтобы прокормить свою семью, и жила в доме, изображенном на Маленькой улице. Могла ли она быть той женщиной, которая шила в открытом дверном проеме? Или уборка фигуры в переулке? Единственные дети в творчестве Вермеера играют на крыльце. Дом тети был перестроен в 19го века, но аллея не изменилась.
Если стоять на месте слияния каналов и реки Ши, где Вермеер написал свой «Вид Делфта» (1660–1661), линия горизонта узнаваема, отмечена башнями Новой церкви и Старой церкви, где Вермеер был крещен и похоронен. .
Марсель Пруст назвал «Вид Делфта» самой красивой картиной в мире. На выставке в Париже его персонаж Берготт, писатель, впадает в экстаз над маленькой желтой стеной — на самом деле крышей — залитой солнечным светом, и заключает: «Вот как я должен был писать». Берготт теряет сознание и умирает в музее.
На картинах Вермеера ничего или очень мало происходит. Тем не менее, к 4 июня сотни тысяч людей соберутся в Рейксмузеум, отступая от нашего чрезмерно возбужденного века, в поисках потустороннего мира и спокойствия, которые дарят картины Вермеера.
Есть нечто подобное в творчестве Вермеера и Пруста; медленный темп их создания, мелочность и перфекционизм, желание остановить время. «Если что-то случается один раз, — писал покойный поэт Дерек Махон, — это случается один раз и навсегда».
[ Марсель Пруст и Ирландия: В поисках связей ]
Потрясающий праздник голландской живописи XVII века
Эрмитаж в Санкт-Петербурге и Эрмитаж в Амстердаме организовали 30 совместных выставок между распадом Советского Союза и Российской вторжение в Украину. В обмен на помощь в обновлении Санкт-Петербургского музея амстердамский выставочный центр поделился своим именем и получил доступ к петербургским сокровищам.
Отношения внезапно оборвались. «Война началась 24 февраля, а 4 марта мы разорвали отношения, — говорит Аннабель Бирни, директор Эрмитажа в Амстердаме. «Мы были очень строги, не желая иметь ничего общего с российским государством».
Во время пандемии Covid, шутит Бирни, у нее была коллекция, но не было публики. Когда Россия вторглась в Украину, у нее была публика, но не было коллекции.
Артур К. Уилок в течение 45 лет был куратором голландской живописи в Национальной галерее в Вашингтоне, а сегодня является старшим советником американского миллиардера Томаса Каплана, владельца Лейденской коллекции. Уилоку позвонили из Эрмитажа и спросили, не одолжит ли Каплан свои картины.
Каплан вместе со своей женой Дафной начал собирать голландские картины 17-го века 20 лет назад. Они приобрели более 250 голландских мастеров, в том числе 17 Рембрандтов, наибольшее количество которых находится в частных руках. Капланы разместили всю коллекцию в Интернете и предоставили шедевры музеям по всему миру в интересах культурного взаимопонимания.
Каплан и Уилок предложили показать исторические картины из Лейденской коллекции в амстердамском Эрмитаже. Выставка под названием «Рембрандт и его современники» стала первой выставкой, созданной специально для амстердамского Эрмитажа после разрыва связей с Россией.
Рембрандт и другие голландские художники XVII века заимствовали у фламандского теоретика Карела ван Мандера идею о том, что историческая живопись — аллегорические сцены и сюжеты из Библии, античности или греко-римской мифологии — была самой благородной и престижной формой искусства.
«Ван Мандер считал, что историческая живопись находится на высшем уровне искусства, потому что требует знания Библии и мифологии, а также требует воображения, чтобы рассказывать эти истории с помощью жестов и выражений», — объясняет Уилок.
«Минерва в кабинете», Рембрандт, 1635 г. Фото: IGRAT
«Минерва в кабинете» Рембрандта (1635 г.) — визитная карточка выставки. Любимая жена Рембрандта Саския послужила образцом для богини мудрости и войны. Одетая в бледно-голубое с золотом, увенчанная лавровыми листьями, Минерва опирается предплечьем на книгу — знание — и избегает войны, повернувшись спиной к щиту, украшенному головой Медузы, шлему и копью.
Каплан также одолжил «Бюст бородатого старика» Рембрандта (1633). Картина напоминает трони — лица по-голландски, — которые Рембрандт часто рисовал в качестве набросков к более крупным историческим картинам. Но тот факт, что он подписал и датировал крошечный портрет — свою самую маленькую картину — показывает, что он считал ее самостоятельным произведением искусства.
[ Как Томас Каплан использует искусство в качестве оружия войны (2017) ]
Рембрандт рисовал пожилых мужчин и женщин на протяжении всей своей жизни. Большая квадратная голова с непослушными волосами и белой бородой заряжена эмоциональной энергией. Американский банкир, промышленник и коллекционер произведений искусства Эндрю Меллон, предыдущий владелец, построил для картины кожаный футляр с бархатной подкладкой, который сопровождал его повсюду.
Исторические картины Фердинанда Бола, Франса ван Мириса, Каспара Нетшера, Годефрида Схалькена и Яна Стена, наиболее известных своими жанровыми сценами и портретами, включены в экспозицию. На двух картинах изображены фигуры, утешаемые ангелами, с большой проницательностью.
Агарь и ангел (1645) — одна из 13 сохранившихся картин Карела Фабрициуса, самого талантливого ученика Рембрандта. Христос на Елеонской горе (1715) был написан Арентом де Гельдером, учеником, который остался верен стилю Рембрандта после того, как художники конца 17 века обратились к французскому классицизму.
[ Рембрандт: первый великий художник-селфи]
Рембрандт и его современники продлится до 27 августа и совпадает с открытием дома Рембрандта 18 марта. В сочетании со сказочной выставкой Вермеера в Рейксмузеуме, которая продлится до 4 июня, эти события представляют собой потрясающий праздник голландской живописи 17-го века.
Но мог ли золотой век Голландии быть без порабощения более полумиллиона африканцев? Современное голландское общество практически исключило термин «Золотой век» из своего лексикона, хотя по-прежнему разрешено ссылаться на «Золотой век» голландской живописи. Слово «раб» теперь рассматривается как эквивалент N-слова и заменено на «порабощенный человек».
Рейксмузеум, важнейшее культурное учреждение Нидерландов, внес свой вклад в дискуссию, организовав в 2021 году выставку, посвященную рабству. В декабре прошлого года премьер-министр Марк Рютте заявил, что рабство является преступлением против человечества. Король Виллем-Александр может принести извинения 1 июля следующего года, в 150-ю годовщину отмены смертной казни.