Простой проект осознанного искусства, вдохновленный уроком нейрографического искусства
Вы ищете интересные идеи урока осознанного искусства для уроков рисования в средней или старшей школе?
Этот художественный проект средней или старшей школы, вдохновленный нейрографическим искусством, очень веселый, увлекательный и простой в обучении. Он станет отличным дополнением к школьной художественной программе средней или старшей школы. Поскольку для этого не требуются предварительные художественные навыки, его можно провести в качестве первого урока рисования в году, и он обязательно задаст тон удивительному семестру.
Все ваши ученики, начинающие или продвинутые, будут поглощены процессом медитативного рисования и будут очень довольны результатами своих проектов. Этот осознанный урок искусства имеет идеальный баланс структуры и свободы, так что начинающие художники чувствуют себя в безопасности с четкими инструкциями, а продвинутые студенты-искусствоведы могут включать в процесс свои собственные творческие идеи.
Что такое нейрографическое искусство?
Нейрография — это медитативное рисование, сочетающее психологию и искусство. Говорят, что эта техника связывает ваше сознание и подсознание и создает новые нейронные связи.
Творческий процесс рисования может помочь уменьшить стресс, трансформировать подсознательные убеждения и создать общее ощущение благополучия. Он был разработан российским психологом, творческим предпринимателем и архитектором Павлом Пискаревым в 2014 году. Этот тип рисования не требует никакого предыдущего опыта рисования или навыков. По моему опыту, это абсолютно поощряет осознанность и помогает снять стресс и беспокойство.
Многие сертифицированные арт-терапевты и консультанты используют этот метод рисования в своей коучинговой или лечебной практике, чтобы помочь пациентам улучшить свою жизнь. Им нужно пройти специальные курсы и научиться использовать это как форму арт-терапии. Это не тот подход, который я использую в своем классе. Тем не менее, я говорю своим студентам, что профессионалы рисуют в терапевтических целях.
Как вы создаете нейрографическое искусство?
Для создания нейрографического искусства необходимо следовать основному алгоритму. В своем классе я следую алгоритму, но также вношу в него свою лепту. Я подхожу к этому как к уроку дизайна.
Ниже приведены шаги, описывающие процесс, и несколько советов о том, как сделать этот проект плавным в классах смешанного уровня:
Шаг 1
Начните с того, что учащиеся в течение трех секунд нарисуют на странице произвольную линию. Некоторые учителя и терапевты заставляют учащихся размышлять над проблемой, с которой они сталкиваются во время рисования. Когда я выполняю эту часть упражнения, я объясняю, что это упражнение на осознанное рисование, и даю учащимся возможность помедитировать над проблемой, которая волнует их ум во время работы, но только если они этого хотят.
Для этого шага лучше подходят более толстые маркеры. Новичкам на этом этапе может быть трудно контролировать дополнительные тонкие точки. Полезно также напомнить учащимся рисовать более крупные зацикленные линии. Тесные маленькие формы доставят новичкам больше трудностей. Большие петли дадут им больше пространства для экспериментов.
Шаг 2
Везде, где есть пересекающиеся линии, пусть учащиеся преобразуют точки пересечения в плавные U-образные формы. Для них будет более расслабляющим и полезным, если они будут следовать по пути линий и не прыгать по странице. Таким образом, они смогут увидеть, как их проекты начинают формироваться, и у них не будет кучи незавершенных областей. Эта стратегия поможет им быстрее почувствовать себя более успешными.
Шаг 3
Попросите учеников сгладить свои линии, используя толстый и тонкий маркеры. Подчеркните важность того, чтобы линии плавно переходили от толстых к тонким, и чтобы линии имели разную толщину. Некоторые дети могут переживать из-за того, чтобы сделать их ровными и идеальными. Напоминание им, что разнообразие более интересно, может помочь им расслабиться. Это также добавит интереса к их рисункам.
Шаг 4
Затем попросите их обвести несколько перекрывающихся фигур поверх их рисунков. Начните только с одного или двух за раз, чтобы они не чувствовали себя перегруженными слишком большим количеством дел. Они всегда могут добавить больше, когда они идут.
Шаг 5
Попросите их повторить процесс и сгладить пересечения, где новые фигуры перекрываются.
Шаг 6
ЦВЕТ!!! Эта часть не является обязательной. Это хорошая идея, чтобы сначала сделать одну небольшую практику без цвета.
Во втором дизайне пусть они поэкспериментируют с наложением акварели, маркера и цветного карандаша, чтобы создать яркий цвет и интерес.
Мне очень нравится эта часть урока. Студенты действительно могут выразить свою уникальную индивидуальность и действительно удивят вас некоторыми очень интересными эффектами.
В приведенном выше видео я объясняю и демонстрирую шаги, которым я следую, и как накладывать цвета.
Я также создал два слайд-шоу и видео , которые объясняют процесс. Они отлично подходят для публикации в Google Classroom, чтобы учащиеся могли обращаться к ним по мере необходимости, если они отсутствуют, проходят дистанционное обучение или нуждаются в обзоре. Я также создал раздаточный материал, который учащиеся могут отсканировать, чтобы получить доступ к слайд-шоу, даже не входя в Google Classroom.
Его удобно заламинировать и держать под рукой, чтобы при необходимости быстро направить учащихся к инструкциям. Это ОЧЕНЬ полезно, когда класс занят и учащимся нужно увидеть больше готовых примеров.
Как этот художественный проект, вдохновленный нейрографическим искусством, может задать позитивный тон года в искусстве
Никто не любит делать то, в чем, по их мнению, он не может быть хорош. Большинство людей, особенно молодые люди, стараются избегать действий, вызывающих неприятные чувства (например, что-то новое, что выглядит очень тяжело), и отдают предпочтение другим, которые заставляют их чувствовать себя хорошо…. . Мобильные телефоны, социальные сети, YouTube…..смеется.
С самого начала этот проект позволяет учащимся поверить, что у них это хорошо получается. Любой может нарисовать линию, верно?
По мере того, как ученики продвигались по процессу, они были загипнотизированы открывающимися крутыми проектами. Процесс удовлетворения расслабляет и позволяет им замедлить работу мозга, отойти от электроники и достичь чувства выполненного долга. Эффект хорошего самочувствия создает ассоциацию и укрепляет доверие в классе.
Вот еще дизайнерских идей .
Вы можете предоставить продвинутым художественным классам возможность расширить этот дизайнерский проект по своему желанию. Они могут включать изображения или предлагать собственные уникальные идеи. Вот несколько идей для вдохновения.
Они могут начать с изображения и нарисовать произвольные линии сверху, а затем преобразовать области, которые перекрываются, превращая V-образные формы в U-образные.
Они также могут свободно рисовать изображение, используя линию произвольной формы, или включать изображения в сами линии. Небо действительно является пределом того, что возможно с этой техникой.
Как эти рисунки, вдохновленные нейрографическим искусством, помогают улучшить навыки рисования
В дополнение к аспекту внимательности и уверенности в себе, учащиеся также очень хорошо умеют рисовать линии. Они узнают, как работают тонкие маркеры и какие линии они могут создавать с помощью наконечников разного размера.
Замечательно продолжить этот урок с любым проектом по рисованию линий, который добавляет еще один навык.
Этот проект придает им большую уверенность в своих репликах. Мне нравится супер простой урок рисования линий как отличный последующий проект. Он расширяет то, что студенты только что узнали о линии, но учит их, как использовать маленькую сетку X для увеличения изображения.
Редактор таблиц LaTeX
Мобильный. Вы используете мобильную визуализацию нашего табличного редактора LaTeX. Запросить настольный сайт для этого сеанса.
Что такое LaTeX?
LaTeX — это бесплатная система набора текста, которая позволяет пользователям использовать язык разметки для создания высококачественных и последовательных документов. Выпущенный в 1984 году, он с тех пор стал стандартом в академических кругах. Несмотря на то, что LaTeX относительно прост в использовании, иногда создание сложных типографских структур, таких как таблицы, может стать сложной задачей. Этот бесплатный онлайн-генератор позволяет создавать сложные таблицы с интерфейсом WYSIWYG.
Что это за редактор?
Этот редактор представляет собой бесплатный инструмент, позволяющий легко создавать высококачественные таблицы. Этот редактор пытается решить как можно больше проблем с типографикой или совместимостью, чтобы генерировать максимально чистый код. Он также предоставляет вам пользовательский интерфейс, который прост в использовании, интуитивно понятен и действительно мощен.
Этот редактор является бесплатным, но также с открытым исходным кодом и полностью клиентским. Это означает, что содержимое вашей таблицы никогда не отправляется на сервер. Он остается с вами, на вашем компьютере. Мы размещены на GitHub и очень уважаем вашу конфиденциальность.
С помощью этого редактора вы можете объединять ячейки (используйте CTRL+щелчок
или SHIFT+щелчок
для выбора нескольких ячеек), рисовать границы, устанавливать стиль или цвет границы и устанавливать цвет фона каждой ячейки.
Моя таблица слишком широкая. Как я могу это исправить?
LaTeX не имеет встроенного алгоритма для автоматической настройки ширины каждого столбца. Таким образом, таблица может стать слишком широкой и вызвать предупреждение 10000 badness
. У этого редактора есть два варианта решения проблемы:
- Масштаб: Размер вашей таблицы будет изменен так, чтобы она соответствовала ширине страницы.