Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Красивые картинки легко срисовать: Очень красивые рисунки карандашом: очень легкие картинки

Красивые картинки легко срисовать: Очень красивые рисунки карандашом: очень легкие картинки

Posted on 13.01.202309.12.2022

Содержание

  • Рисунки для срисовки легкие и красивые: 100 идей чтобы нарисовать красивые картинки ✍
    • Рисунки карандашом
    • Популярные рисунки
    • Самые интересные идеи для рисунков
        • Новинки для чтения
      • Как вести семейный бюджет?
      • Почему зубы желтеют
      • Все, что вы должны знать о рыбном дыхании у котов
  • путь к идеальной презентации / Хабр
    • Зачем писать, если можно нарисовать
    • Когда показывать не нужно
    • Зачем нам кузнец
    • Боливар не выдержит двоих
    • Презентация настоящего профессионала
    • Бонусный список
  • BBC Learning English — Курс: Английский за минуту / Часть 3 / Занятие 12 / Занятие 1
    • Часть 3: Английский за минуту
      • сеансы в этом блоке
      • Сессия 12 Оценка
    • Деятельность 1
      • 4 способа использования «рисовать»
      • Draw
      • Сделать
      • Загрузки 
      • Подробнее
    • Центр загрузок
  • Pro Display XDR — Apple
    • Верить — значит видеть.
    • ШДР. Максимальный динамический диапазон.
    • Светодиод в совершенно новом свете.
    • Подходит для рабочего процесса.
    • Красивая картинка — это только часть истории.
    • Поднимите свою работу на новый уровень.
    • Мощные партнерские отношения.
    • Используйте AR, чтобы увидеть Pro Display XDR в вашем рабочем пространстве.

Рисунки для срисовки легкие и красивые: 100 идей чтобы нарисовать красивые картинки ✍

Содержимое:

[ad_1]

Хотите научиться рисовать, но не знаете с чего начать? Начинать стоит всегда с самого простого, постепенно усложняя задачу. Самые простые и легкие картинки для срисовки будут помогать создавать красивые рисунки, даже если вы не обладаете знаниями и навыками художника. Если перед вами готовые рисунки для срисовки (легкие и красивые), то это значительно упрощает процесс рисования, а значит с такой задачей справится абсолютно любой. Представляем вашему вниманию очень легкие картинки для срисовки для начинающих, которые рекомендуется рисовать карандашом.

Содержание материала

Рисунки карандашом

Рисунки очень простые и отлично подойдут для начинающих художников, и здесь пригодятся красивые и легкие картинки для срисовки карандашом. С помощью простого карандаша и прочих канцелярских предметов можно очень ярко и интересно украсить свой личный дневник, используя самые красивые рисунки. А картинки карандашом для срисовки, легкие и красивые, помогут вам в этом. Любая срисовка рисунков начинается с поиска идеи для срисовки. А красивые картинки для срисовки карандашом и легкие способы их исполнения помогут вам создать самый красивый рисунок для своего интерьера или просто для дневника. 

Популярные рисунки

Характер изображений весьма разнообразен. Есть рисунки для срисовки легкие и красивые, няшные и строгие. Это могут быть милые картинки с няшными пушистиками, могут быть веселыми и забавными или же иметь схожесть с фотографиями. Отличительной их особенностью является то, что арты для срисовки абсолютно универсальны. А потому и возможности их безграничны. Получится ли рисунок красивый, зависит от того, как это нарисовано. Будут ли это рисунки карандашом, арты, простые рисуночки, самые няшные идеи (например, единорог), нарисовать их легко, если перед вами образец или фото шаблона. 

Самые интересные идеи для рисунков

Хотите красиво оформить личный дневник? Тогда следующий материал для вас. Нарисовать красивый рисунок не сложно. Чтобы сделать рисунки красивые и оригинальные, вам необходимо вооружиться листом бумаги, карандашом и терпением. Каждый рисунок для срисовки интересен по-своему. Представляем вашему вниманию очень легкие картинки для срисовки для начинающих, которые рекомендуется рисовать карандашом. Несомненно, красота ваших картинок найдет своих ценителей, а самые уютные картинки мы рисуем для себя.

   

[ad_2]

Рубрики

  • Без рубрики6
  • Детские поделки134
    • Поделки для детей — Видео8
  • Для родителей35
  • Дружба, отношения3
  • Книги4
  • Новости48
  • Про всё на свете832
    • В мире животных249
      • Домашние питомцы239
        • Грызуны5
        • Кошки30
        • Собаки203
    • Кино, мультфильмы и игры377
      • Компьютерные игры (обзоры312
      • Мультфильмы12
      • Что посмотреть?11
    • Космос и вселенная7
    • Почемучка137
    • Путешествия и страны38
      • Болгария1
      • Греция2
      • Исландия1
      • Испания2
      • Крым3
      • Мальорка1
      • Острова5
      • США1
      • Турция3
      • Украина4
      • Филлипины1
    • Строения и загадки3
    • Техника и открытия16
  • Разное28
  • Спорт5
  • Физиология малыша19
  • Хозяюшка. Умелые руки.607
    • Рецепты556
      • БЛЮДА ИЗ ПТИЦЫ19
      • ВЫПЕЧКА16
      • ГАРНИР9
      • ГОРЯЧИЕ ЗАКУСКИ13
      • ДЕСЕРТ48
      • ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ13
      • КОКТЕЙЛИ И НАПИТКИ22
      • МОРЕПРОДУКТЫ8
      • МЯСНЫЕ БЛЮДА24
      • ПЕРВЫЕ БЛЮДА14
      • РЫБНЫЕ БЛЮДА28
      • САЛАТЫ320
      • ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ22
    • Рукоделие49
  • Хорватия1
  • Школа7
  • Япония1

Новинки для чтения

Как вести семейный бюджет?

Как стать миллионером? Как вести семейный бюджет? Как накопить на квартиру? Где хранить сбережения? Этот вопрос сегодня задают себе сотни миллионов людей по всему…

Почему зубы желтеют

Существует несколько причин, которые вызывают пожелтение зубов. На одни из них повлиять можно, на другие, к сожалению, нет. Перед тем, как предпринимать шаги в…

Все, что вы должны знать о рыбном дыхании у котов

Почти все знакомы с термином «собачье дыхание», однако мало кто знаком с плохим «кошачьим дыханием». Даже если дыхание кошки пахнет плохо, некоторые владельцы могут…

Категории товаров

Выбрать категориюКниги для детей   Детская художественная литература   Детский досуг   Первые книги малыша. Развитие ребенка   Познавательная литература для детейНехудожественная литература   ПсихологияУчебная, методическая литература и словари   Дошкольное обучениеХудожественная литература   Драматургия   Классическая проза   Поэзия   Приключения

Поиск по сайту

Статистика сайта

путь к идеальной презентации / Хабр

Когда в окно стучится зима, как никогда хочется тепла, уюта и чего-то неуловимо лампового — из далёкого детства. Повесить на стену белый лист ватмана, задёрнуть шторы и включить проектор. Помните это маленькое чудо под названием диафильмы?

Яркий луч пронизывает темноту — в нём видны вьющиеся по воздуху пылинки. От проектора исходит жар и запах нагретого металла. На экране сменяют друг друга яркие изображения с подписями. Кто-то из взрослых зачитывает текст и вращает ручку рамки с плёнкой.

Кадры любимых диафильмов мы помнили наизусть, но хотелось пересматривать их снова и снова. Немного повзрослев, мы сами устраивали личный домашний «кинотеатр» для родителей и своих друзей. В какой-то момент в нашей жизни появились компьютеры. Диафильмам стало сложно тягаться с новым ярким мультимедийным цифровым миром и они тихонько ушли в тень — заняли своё место в пыльной коробке на антресолях.

Школы и институты остались позади, наши компьютеры становились быстрее. Мы всё больше погружались во взрослый мир и трудовую деятельность. Постепенно привыкали к задачам, трудозатратам, релизам, совещаниям и другим неотъемлемым деталям айтишного ландшафта. В какой-то момент в нашу жизнь вошли и презентации, став привычным элементом нашего корпоративного мира.

Я побывал в роли слушателя на многочисленных выступлениях и докладах с презентациями. Немалое количество презентаций я подготовил и провёл самостоятельно. И всё это время меня не оставляло сомнение: что-то мы делаем не так! Что-то очень простое и понятное, что лежит на поверхности, что нам давно известно, но мы успели основательно позабыть.

Как это часто бывает, мимолётное воспоминание в нужный момент поставило всё на свои места. Картина прояснилась, пазл сложился, и в голове вспыхнула простая и ясная мысль: «Презентации — это диафильмы». Вооружившись этим утверждением, я сформулировал несколько несложных правил, которые, как мне кажется, помогут сделать презентации лучше. Спешу поделиться этими правилами с вами.

Заставка студии «Диафильм». Большинство диафильмов в нашей стране выпускались студией «Диафильм». Она просуществовала до 1993 года

Зачем писать, если можно нарисовать

Что из себя представляет классический слайд современной презентации? Текст, много текста. Если текста нет, то весь слайд занимает какая-нибудь схема со множеством подписанных элементов и связей.

А как выглядит обычный кадр старого диафильма? Картинка и небольшой поясняющий текст внизу — белыми буквами на чёрном фоне. По сути там было написано то, что должен читать рассказчик. Для удобства его размещали в нижней части кадра. Целевая аудитория зачастую читать ещё не умела, поэтому он особо не мешал и в общем-то был необязателен. Содержание кадра обычно было понятно и без него. В некоторых диафильмах этого текста вообще не было — они снабжались или специальной книжечкой, или грампластинкой с записанным голосом рассказчика — такой своеобразный аудиогид.

Зрители диафильма прежде всего разглядывали картинку — красочную, интересную, оригинальную, со множеством деталей. Зрители современной презентации вынуждены читать многострочные тексты. Со множеством мелких букв. Причём, читать приходится параллельно с докладчиком. Но зрители читают «про себя», а докладчик вслух. Первое обычно получается быстрее, чем второе: все уже всё прочли и скучают, а докладчик продолжает монотонно излагать пункт за пунктом. Я сам так делал, пока до меня не дошла одна простая истина: читать доклад со слайда — это то же самое, что читать доклад по бумажке — не спортивно. После этого я постоянно и последовательно стараюсь изгнать текст со слайдов своих презентаций. Иногда это получается лучше, иногда хуже.

Правило №1: Больше картинок, меньше текста.

Идеал, к которому я стремлюсь — это слайды в виде картинок. Всё остальное я скажу своими словами.

Когда показывать не нужно

Кстати, иногда слайды и вовсе не нужны: высший пилотаж доклада — выключать экран, когда в визуальных материалах нет необходимости. Этого уровня я ещё не достиг, но уже экспериментирую.

Вот как Кэрол Флеминг в замечательной книге «Говорите ясно и убедительно» описывает одну образцовую презентацию:

Доктор исторических наук Дэвид Бисно непринуждённо расхаживал по аудитории, смотрел на нас, говорил с нами, делился с нами своей энергией. Когда он заговорил о знаменитом путешественнике, на экране сам собой появился портрет этого человека. Лектор не суетился у компьютера, даже не глянул на экран, продолжая свою лекцию. (У него в руке был пульт дистанционного управления электронной презентацией. ) Потом он упомянул о других выдающихся личностях, и их портреты тоже сами по себе появились на экране, расположившись вокруг первого в виде рамки.

Лекция  продолжалась, портреты исчезли, а Дэвид Бисно стал рассказывать о географических открытиях. На экране возникла карта, а лектор встал к ней очень близко, так, чтобы показывать важные детали и маршруты путешественников.

Да, доктор исторических наук показывал своим слушателям самый настоящий диафильм. В основной части презентации на его слайдах не было никакого текста — только изображения. А ещё он отключал экран в то время, когда слайды были не нужны.

Поскольку демонстрация одного слайда за другим стала таким привычным делом, многим даже в голову не приходит, что их можно показывать как-то иначе.

Правило №2: Отключать экран, когда слайды не нужны.

Фильмоскоп «Дэфи». Такой у меня появился вслед за проектором. Я смог с комфортом смотреть свои диафильмы на личном маленьком «телевизоре», не выключая свет и не вешая на стену экран. Изображение: Wikimedia Commons.

Зачем нам кузнец

Следующий бич современных презентаций — это списки. Те самые бесчисленные ряды строк, начинающихся с маркера-кружочка, который по англоязычной традиции называется «буллитом». Списки — это, конечно, замечательный и удобный способ структурирования информации. Но презентации, состоящие целиком из множества списков — это перебор.

Списки — это главная функциональная «фишка» всех систем создания презентаций, включая PowerPoint. Вот что ещё в 2007 году писал по этому поводу постоянный автор «Компьютерры» под псевдонимом Бёрд Киви в своей статье «Убойное приложение»:

Один из давних и убеждённых противников PowerPoint, профессор Йельского университета Эдвард Тафти (Edward Tufte) […] является видным специалистом по графикам, диаграммам, таблицам и прочим средствам наглядного представления информации. В ряде работ Тафти доказывает, что эта программа по самой природе своей стимулирует развитие «ложно-аналитического» мышления, то есть человек вместо трезвого и содержательного обмена информацией предпочитает столбики диаграмм и «маркетинговые» идеи, излагаемые в виде сверхлаконичных списков из строчек-лозунгов. Стиль PowerPoint подталкивает к неоправданно частому применению списков с буллитами — приёму, который, как пишет Тафти, «обманным путём» избавляет докладчика от ответственности логически увязывать подаваемую информацию в единое целое.

Подтверждаю на собственном опыте: если не очень хорошо ориентируешься в теме своей презентации, то список — это замечательный способ сделать себе шпаргалку на экране. Как же заманчиво выписать все положения доклада в свою презентацию, а потом с выражением зачитывать это всё слушателям. Только вот у слушателей может возникнуть закономерный вопрос: «Зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен!». Любой сможет скачать презентацию и самостоятельно прочитать все эти бесчисленные списки — докладчик становится лишним.

Но совсем отказываться от списков тоже не стоит. Вот продолжение рассказа о докладе про географические открытия: «В конце лекции на слайде появился маркированный список с кратким изложением основных географических открытий и вклада путешественника в историю». Тут список в самый раз, а ещё лучше — несложная таблица.

Главное, чтобы списки или таблицы появлялись в презентации к месту и по делу. Иначе может получиться, что за всеми этими многострочными перечислениями потеряется смысл презентации. Вот очень показательный случай из той же статьи Бёрда Киви:

Когда космический корабль Columbia находился на орбите, а инженеры НАСА оценивали возможные последствия повреждения крыла при старте шаттла, они представили свои выводы в виде слайда PowerPoint — жёстко форматированного и настолько перенасыщенного многоуровневыми списками и нестандартными сокращениями слов, что понять суть было практически невозможно. А суть, изложенная в самом низу иерархически упакованных строчек, сводилась к тому, что оторвавшийся кусок термоизоляции ударил в корпус корабля на скорости, превышающей звуковую. При такой скорости «мягкой» пены энергия удара в четыре раза превышала нормативы, использовавшиеся при испытаниях прочности корабля. Отсюда следовало, что все выстроенные ранее соображения о возможных последствиях удара опираются на такие данные, которые в этом случае неприменимы…

Анализируя стиль представления критически важного материала, Комиссия пришла к следующему заключению: «В руководстве администрации могли читать этот PowerPoint-слайд и не осознавать, что он описывает ситуацию, угрожающую жизням людей». Комиссия специально посвятила этому вопросу целую страницу отчёта, остро критикуя сформировавшуюся в Агентстве культуру, которая повсеместно подменила строгий технический анализ поверхностными PowerPoint-презентациями.

PowerPoint тут, конечно, не виноват. Всё дело в методах его использования. Мне не удалось вспомнить ни одного диафильма (даже учебного), в котором кадр содержал бы какой-нибудь список. Наверняка такие найдутся, но их ничтожно мало. Я не провожу доклады по проблемам проектирования космических кораблей, но всё же моя главная цель — донести до слушателей информацию. И чтобы она не затерялась в многострочном тексте на экране, я стараюсь соблюдать правило 3.

Правило №3: Использовать списки только там, где они нужны и уместны.

Боливар не выдержит двоих

Кстати, насчёт перенасыщения слайдов информацией. В диафильмах строго соблюдался принцип: один кадр — одна идея. Длина диафильмов обычно составляла от 30 до 50 кадров. Этого вполне хватало для того, чтобы последовательно рассказать интересную историю, не перегружая каждый кадр информацией. Теперь в наших презентациях количество слайдов вообще не ограничено. Нет никакого смысла стремиться впихнуть на слайд максимум информации.

Тут я задумался, почему же в моих ранних презентациях этот принцип часто не соблюдался. Всё встало на свои места, когда я вспомнил, как защищал диплом. Тогда уже появились компьютерные проекторы, но они были не так распространены, как сейчас. Поэтому я ещё защищал диплом по старинке — с плакатами, развешанными на стене аудитории. Плакаты я сначала рисовал в одном из первых Corel Draw, а потом распечатывал с файлов в полиграфическом центре. Аудитории были небольшими, а на плакатах надо было разместить схемы, целые системы формул и уравнений, графики, скриншоты разработанного приложения (у меня это был эмулятор-тренажёр судна на подводных крыльях). Всё это было важно для доклада, потому что составляло суть работы и показывало её результаты. Вот и приходилось втискивать в каждый плакат максимум информации.

Оттуда, наверное, и пошла у меня привычка перенасыщать слайды. Сейчас я всеми силами стараюсь эту привычку искоренить. Теперь у меня будет дополнительный помощник в продвижении к этой цели — диафильмы, где каждый кадр содержал ровно одну красочную картинку. Но тут главное не переусердствовать. Появление любого нового слайда — это всегда повод задуматься: «А нужен ли он тут вообще?». Если слайд не несёт в себе никакой новой информации, не помогает сделать презентацию лучше, то его можно смело выкидывать. Тут опять на сцену выходят диафильмы, авторы которых умудрялись вместить сюжет огромных приключенческих романов в несколько десятков ярких и насыщенных кадров.

Правило №4: Один слайд — одна идея, одна ценная единица информации.

Помните эти баночки? Они были жестяными или пластмассовыми. Изображение: Wikimedia Commons

Существовал ещё один вид диафильмов — учебные. В основном они создавались для поддержки процесса школьного обучения, хотя иногда можно было встретить диафильмы на очень экзотические темы — обучать можно разному, и везде требуются наглядные методические материалы. Но в большинстве случаев правила организации и оформления информации там были такие же, как и в детских лентах.

Презентация настоящего профессионала

Оттуда же, из академического прошлого, со всяких научных конференций пошла и другая моя привычка —  излишняя серьёзность в изложении материала. Мне тогда по неопытности казалось, что доклад по теме моей будущей диссертации — не тема для шуток. Зато теперь я понимаю, что даже на какой-нибудь пафосной конференции можно было бы отступить от этого правила. А уж в нынешних презентациях для коллег — тем более не надо изображать из себя «серьёзного суперпрофи». Более того, теперь я убеждён, что настоящий профессионал — это тот, кто может рассказать о своей области не только просто, но и весело. Тому есть множество примеров, хотя бы — Ричард Фейнман. Хоть этот идеал и недостижим, но есть, к чему стремиться.

В детских диафильмах каждый кадр был миниатюрным произведением искусства. Фактически диафильмы были хорошо иллюстрированными детскими книжками, созданными профессиональными художниками. И, знаете что? — я до сих пор помню некоторые изображения из любимых диафильмов. Если я хочу, чтобы моя презентация была запоминающимся событием, чтобы её ещё долго вспоминали и обдумывали, мне нужно стремиться к тому, чтобы почти каждый её слайд содержал что-то яркое, захватывающее, необычное. У меня пока далеко не всегда это получается, но я стараюсь и учусь. Важно уметь делиться с другими своими знаниями. И, конечно, мне хочется, чтобы слушатели не скучали и не дремали во время моего рассказа.

Правило №5: Главное — запоминающийся образ.


Бонусный список

В качестве бонуса — список правил презентации, который я составил по книге Кэрол Флеминг. (Считаю, что как раз здесь список уместен).

  1. Не зачитывайте текст со слайдов. Пусть в центре внимания будете вы, а не то, что написано на слайде.

  2. Никогда не используйте слайды как конспект своего выступления.

  3. Если слайд содержит текст, то в нём должно быть не больше шести предложений. В каждом — не больше шести слов [Пожалуй, шесть — это действительно перебор :)].

  4. Пусть вам никогда не придётся краснеть за нечитаемый мелкий текст на экране.

  5. Не соревнуйтесь со своими слайдами. Дайте возможность слушателям самостоятельно прочитать текст на экране.

  6. Всегда выключайте экран, когда слайды временно не нужны и когда презентация закончена.

  7. Никогда не поворачивайтесь спиной к слушателям.

  8. Чем меньше слайдов, тем лучше.

  9. Используйте больше наглядности.

  10. Вы здесь главный. Изображение на слайдах помогает вам, а не наоборот.

BBC Learning English — Курс: Английский за минуту / Часть 3 / Занятие 12 / Занятие 1

3

Часть 3: Английский за минуту


Дайте нам минуту, и мы научим вас английскому языку

Выберите единица измерения

  1. 1 Английский за минуту
  2. 2 Английский за минуту
  3. 3 Английский за минуту
  • Сессии

сеансы в этом блоке

12345678910111213

Сессия 12 Оценка

0 /3

  • 0 /3

    Активность 1

  1. Мероприятие 1

Деятельность 1

4 способа использования «рисовать»

Узнайте, как использовать «рисование».

Посмотрите видео и выполните задание

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript.

Показать расшифровкуСкрыть расшифровку

Бет

Я научу вас некоторым значениям слова

рисовать . Чаще всего используется форма глагола, означающая создание картины или изображения.

Мой двоюродный брат нарисовал нашу семью разноцветными карандашами.

Мы также можем использовать глагол рисовать для обозначения привлечения внимания — кого-то, кто хочет на что-то посмотреть. Например:

Удивительная певица привлекла огромную аудиторию.

Ничья как существительное используется для описания результатов соревнований, которые равны, например, 1:1 или 2:2. Например:

Футбольный матч закончился вничью – 1:1.

Итак, вы можете рисовать искусство, привлекать внимание и подводить итог конкурса.

Я надеюсь, что наши видео продолжат привлекать вас к новым урокам английского языка!

 

  • Как использовать «доступ»
  • Как использовать «учетную запись»
  • 4 использования опыта ‘

Draw

Draw обычно используется как глагол, означающий создание картины или изображения.

  • Мой двоюродный брат нарисовал нашу семью разноцветными карандашами.
  • Моя дочь только что научилась рисовать!

Мы также можем использовать глагол ‘ draw ’ для обозначения привлечения внимания – кого-то, кто хочет на что-то взглянуть.

Розыгрыш как существительное также может описывать равные результаты соревнований.

  • Футбольный матч закончился вничью – 1:1.
  • Этот боксер ни разу не проиграл ни одного боя — у него шесть побед и ничья.

 

____________________________________________________________________________________________

Сделать

Пройди наш тест и узнай, насколько хорошо ты выучил современный язык.

Для использования этого действия необходимо включить JavaScript.

3 вопроса

Проверьте свое понимание этого урока с помощью нашего теста!

Какой тип слова здесь «рисовать»?: Мой ребенок может нарисовать красивую картинку!

а существительное U29ycnksIHRoYXQncyBub3QgcmlnaHQh

б глагол LllllcywgdGhhdCdzIHJpZ2h0ISA=

c имя прилагательное U29ycnksIHRoYXQncyBub3QgcmlnaHQu

Футбольный матч закончился со счетом _____ – 2:2.

а ящик стола U29ycnkhIFRoYXQncyB3cm9uZy4=

б рисовать TmljZSBvbmUhIA==

с нарисовалась U29ycnksIHRoYXQncyBub3QgcmlnaHQu

Последний концерт певицы ____ огромная толпа.

а нарисовалась V2VsbCBkb25lIQ==

б рисовать U29ycnksIHRoYXQncyBub3QgcmlnaHQu

c нарисованный U29ycnksIHRoYXQncyBub3QgcmlnaHQu

Поздравляем, вы прошли викторину
Отлично! Отличная работа! Невезение! Вы набрали:

x/y

Сводка отзывов

Отлично! Отличная работа! Невезение! Вы набрали: х/у

1

Какой тип слова здесь «рисовать»?: Мой ребенок может нарисовать красивую картинку!

Неверно

2

Футбольный матч закончился со счетом _____ – 2:2.

Неверно

3

Последний концерт певицы ____ огромная толпа.

Неправильно

Загрузки 

Вы можете скачать документ в формате PDF для этого эпизода здесь .

Подробнее

Надеемся, вам понравился английский за минуту. Вы можете найти больше серий здесь .

Центр загрузок

Последние материалы курса

Pro Display XDR — Apple

Верить — значит видеть.

Первый в мире 32-дюймовый дисплей Retina 6K. Яркость до 1600 нит. Удивительная контрастность 1 000 000:1 и сверхширокий угол обзора. Более миллиарда цветов воспроизводятся с исключительной точностью. И динамический диапазон, который преображает профессиональный рабочий процесс. Представляем Apple Pro Display XDR, лучший в мире профессиональный дисплей.

ШДР. Максимальный динамический диапазон.

Контраст между яркостью и темнотой, который видят ваши глаза, очень сложно воспроизвести на дисплее, что приводит к развитию расширенного динамического диапазона (HDR). Благодаря передовой технологии подсветки Pro Display XDR выводит яркость, контрастность и цветопередачу на новый уровень. Это не только HDR, но и экстремальный динамический диапазон (XDR).

Яркая идея.

Типичные настольные дисплеи имеют постоянную яркость около 350 нит. Некоторые профессиональные дисплеи превышают это значение, но большинство из них могут поддерживать его только в течение коротких периодов времени. Pro Display XDR обеспечивает лучшую в отрасли устойчивую яркость 1000 нит во весь экран и 1600 нит на пике.

1 Он позволяет поддерживать максимальную яркость без затемнения. Наряду с эффективным управлением подсветкой это обеспечивает выдающийся контраст между самыми яркими цветами и самыми черными оттенками. Результатом является невероятная контрастность 1 000 000:1 и потрясающе реалистичное изображение XDR.

1000 нит полноэкранная постоянная яркость

1600 нит пиковая яркость

1 000 000:1 коэффициент контрастности

Покажите свои самые истинные цвета.

Pro Display XDR всегда максимально точно отображает вашу работу. Широкая цветовая гамма P3 обеспечивает цветовую палитру, позволяющую создавать самые яркие изображения. Благодаря истинному 10-битному цвету Pro Display XDR может воспроизводить более миллиарда цветов с предельной точностью. Современная калибровка и сложный алгоритм гарантируют максимально возможное качество цвета.

10 бит глубина цвета

P3 широкая цветовая гамма

Светодиод в совершенно новом свете.

Реалистичные изображения требуют очень ярких областей экрана рядом с очень темными областями. Без точного управления подсветкой это может вызвать непреднамеренное свечение, называемое расплывчатостью. Pro Display XDR может значительно уменьшить цветение с помощью передовой светодиодной технологии, формирования света и интеллектуальной обработки изображений.

  • Инновации на каждом уровне.
  • 576 синих светодиодов работают вместе.
  • Свет смешанный и сформированный.
  • Цвет трансформируется.
  • Яркость доведена до предела.
  • Один чип делает все возможным.

Светодиоды

Смешивание и формирование света

Лист преобразования цвета

Массив микролинз

TCON

Инновации на каждом уровне.

Каждый аспект системы световой визуализации в Pro Display XDR имеет решающее значение для общего качества того, что вы видите на экране. Каждый элемент строится поверх предыдущего, чтобы создать дисплей с невероятной яркостью и контрастностью.

576 синих светодиодов работают вместе.

Типичные ЖК-дисплеи подсвечены полосой белых светодиодов. Система 2D-подсветки в Pro Display XDR не похожа ни на одну другую. В нем используется сверхъяркая матрица из 576 синих светодиодов, которая обеспечивает непревзойденное управление светом по сравнению с белыми светодиодами. Двенадцать контроллеров быстро модулируют каждый светодиод, так что области экрана могут быть невероятно яркими, а другие области невероятно темными. Все это создает исключительный контраст, который является основой XDR.

Свет смешанный и сформированный.

Для еще большего контроля над светом каждый светодиод обработан отражающим слоем, специально настроенной линзой и геометрически оптимизированным отражателем, которые являются уникальными для Pro Display XDR. Благодаря новаторскому дизайну свет отражается, смешивается и формируется между двумя слоями, чтобы свести к минимуму цветение и обеспечить равномерное освещение.

Цвет преображается.

Преобразование синего света в белый — сложный процесс, требующий чрезвычайно точного преобразования цвета. Вот почему большинство производителей дисплеев используют белые светодиоды. Pro Display XDR выполняет это преобразование с помощью профессионально разработанного листа преобразования цвета, состоящего из сотен слоев, которые контролируют световой спектр, проходящий через них.

Яркость доведена до предела.

Pro Display XDR обеспечивает исключительное качество изображения. Чтобы светодиоды по бокам дисплея хорошо сочетались с соседними, массив микролинз усиливает свет по краям. Это обеспечивает равномерный цвет и яркость по всему экрану.

Один чип делает все возможным.

Обладая огромной вычислительной мощностью, микросхема контроллера синхронизации (TCON) использует алгоритм, специально созданный для анализа и воспроизведения изображений. Он управляет светодиодами с частотой обновления, более чем в 10 раз превышающей частоту обновления самого ЖК-дисплея, уменьшая задержку и размытие изображения. Он поддерживает несколько частот обновления для удивительно плавного воспроизведения. Управляя как светодиодной матрицей, так и пикселями ЖК-дисплея, TCON точно направляет свет и цвет, чтобы воплотить вашу работу в жизнь с потрясающей точностью.

  • Инновации на каждом уровне.
  • 576 синих светодиодов работают вместе.
  • Свет смешанный и сформированный.
  • Цвет трансформируется.
  • Яркость доведена до предела.
  • Один чип делает все возможным.

Сверхширокий угол обзора.

Когда несколько человек просматривают совместную работу на одном экране, очень важно, чтобы все видели одно и то же. В то время как большинство профессиональных настольных дисплеев заявляют о широком угле обзора, в действительности цвет и качество изображения искажаются, если смотреть вне оси. Благодаря ведущей в отрасли технологии поляризатора Pro Display XDR обеспечивает сверхширокий угол обзора, который поддерживает исключительную цветопередачу и контрастность.

До 25x лучшая внеосевая контрастность
, чем у типичного ЖК-дисплея

Стекло с нанотекстурой.

Рассеянный свет для еще большего уменьшения бликов.

Меньше бликов.
И еще меньше бликов.

Каждый экран Pro Display XDR разработан с учетом чрезвычайно низкой отражательной способности. А если вы находитесь в особенно неконтролируемой среде освещения, есть инновационный матовый вариант с нанотекстурным стеклом. Типичные матовые дисплеи имеют покрытие, которое рассеивает свет. Однако эти покрытия снижают контрастность, создавая нежелательную дымку и блеск. Нанотекстура Pro Display XDR фактически выгравирована на стекле на нанометровом уровне. Результатом стал экран с прекрасным качеством изображения, который сохраняет контрастность при рассеянии света, сводя к минимуму блики.

Подходит для рабочего процесса.

Профессионалы предъявляют высокие требования к своим дисплеям. Но у каждого человека разные потребности. Разрешение, эталонные режимы, надежная калибровка. В Pro Display XDR есть все, что вам нужно для современного рабочего процесса, что обеспечивает новый уровень эффективности любого производства. Он был создан не только для профессионального рабочего процесса. Это переопределяет его.

4К

5К

6К

Ретина 6К. Расширьте свой взгляд.

Более высокое разрешение означает больше, чем просто более качественное изображение. Благодаря дисплею Retina 6K Pro Display XDR дает вам почти на 40% больше экранной площади, чем дисплей 5K. В то время как максимальное разрешение большинства дисплеев составляет около 150 пикселей на дюйм (ppi), наш дисплей Retina имеет плотность 218 ppi, что обеспечивает поразительно четкое и детальное изображение. Это огромный творческий холст, который легко умещает контент 4K, ваши инструменты и многое другое на одном экране.

218 пикселей на дюйм Дисплей Retina 6K

На месте.

С самого начала съемки Pro Display XDR показывает снимаемый вами контент с невероятной точностью.

Постпродакшн.

Воспроизведение изображений остается согласованным на всех этапах рабочего процесса, гарантируя, что все всегда находятся на одной странице.

Эталонные режимы.

Pro Display XDR легко настроить в соответствии с требованиями HDR, HD, SD-видео, цифрового кино и более широкого применения, например фотографии, веб-разработки, дизайна и печати. Просто выберите режим, и дисплей перенастроится в соответствии с заданным цветовым пространством, точкой белого, гаммой и яркостью. У вас даже есть возможность создавать собственные эталонные режимы.

Истинный тон.

Освещение вокруг вас может повлиять на то, как вы видите цвета на экране. True Tone на Pro Display XDR использует революционную конструкцию с двумя датчиками внешней освещенности — с датчиком спереди и другим сзади — для более точного измерения общей освещенности. Это облегчает более точную настройку цвета и интенсивности вашего дисплея, поэтому вы можете иметь точный просмотр при любых условиях освещения.

Экспертно откалиброван.

Pro Display XDR оптимизирован, чтобы соответствовать стандартам творческих профессионалов. Каждый дисплей проходит нашу современную калибровку цвета. Каждый из 576 светодиодов дисплея также индивидуально откалиброван и имеет сохраненный профиль освещения. Затем алгоритм использует эту информацию для определения точной интенсивности света, при которой должен модулироваться каждый светодиод для получения наилучшего изображения.

Красивая картинка — это только часть истории.

Pro Display XDR впечатляет с любой точки зрения. Его экран простирается от края до края с границей всего 9 мм, поэтому ваша работа занимает центральное место. Алюминиевый корпус толщиной всего дюйм имеет инновационный решетчатый рисунок, который снижает вес и увеличивает воздушный поток.

Больше воздуха, чем металла.

Решетчатый рисунок, нанесенный на алюминий, имеет много преимуществ. Он более чем в два раза увеличивает площадь поверхности, контактирующей с воздухом, облегчая дополнительный поток воздуха и действуя как теплоотвод. Это обеспечивает быстрое и бесшумное охлаждение, позволяя Pro Display XDR бесконечно поддерживать экстремальный уровень яркости. Впускные и выпускные вентиляционные отверстия работают по этой схеме, чтобы втягивать холодный воздух и выбрасывать горячий воздух из системы, ограничивая возможность повторного попадания горячего воздуха.

Поднимите свою работу на новый уровень.

И вращать тоже.

Каждый аспект Pro Display XDR был разработан с учетом потребностей профессионалов. Pro Stand не является исключением. Высота, наклон, вращение — все регулируется. Он стабилен, не занимая много места. А его способность поворачиваться в альбомную или портретную ориентацию делает его идеальным для любого типа работы.

Тонкая настройка.

Подставка Pro Stand делает каждую настройку дисплея максимально удобной. Точный наклон и регулировка высоты на 120 мм помогают Pro Display XDR адаптироваться к любым условиям просмотра. Угол дисплея остается верным, даже если вы регулируете высоту. С Pro Stand вы получаете невесомый дисплей, который легко перемещается туда, куда вы хотите, и остается именно там, где вы его оставили.

Каждая сторона хороша.

Подставка Pro позволяет переключаться между альбомной и портретной ориентацией в любое время. Все, что вам нужно сделать, это разблокировать ползунок и повернуть дисплей. Являетесь ли вы разработчиком, фотографом или композитором, вы можете увидеть больше своей работы без бесконечной прокрутки.

Отсоединить. Шаг. Прикреплять.

Возможность свободно перемещаться между съемочной площадкой и работой в студии может иметь большое значение. Магнитный разъем на подставке Pro Stand позволяет легко прикреплять и отсоединять его от противоположнополярного магнита на задней панели Pro Display XDR. Эти магниты направляют соединение, а защелки автоматически защелкиваются и надежно фиксируют подставку к дисплею. Отсоединить его так же просто, как разблокировать ползунок.

Доступный монтажный адаптер VESA.

Многие профессионалы имеют уникальные крепления для своих дисплеев. Крепежный адаптер VESA крепится к дисплею за считанные секунды для быстрого и простого монтажа.

Мощные партнерские отношения.

Соедините Pro Display XDR с Mac Pro, чтобы создать идеальную профессиональную рабочую станцию. Или подключите его к MacBook Pro с помощью Thunderbolt 3. 2

Используйте AR, чтобы увидеть Pro Display XDR в вашем рабочем пространстве.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.