Конспект занятия по рисованию в средней группе «Красивые цветы» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):
Цель: Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.
Демонстрационный материал: ваза с цветами, образец рисунка.
Раздаточный материал: листы бумаги А4, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки, палитра.
Методические приемы: беседа-диалог, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, загадывание загадок анализ, подведение итогов.
Материалы. Гуашь разных цветов (по 3–4 цвета на каждый стол, бумага белого или любого светлого цвета, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
У воспитателя на столе — букет из красивых цветов.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Мы с вами радуемся осеннему солнышку, которое так ярко освещает золото листьев. Ярко-желтые, красные и оранжевые листочки выглядят так нарядно. А какие красивые осенние цветы. Осень длится три месяца. Сейчас сентябрь, потом наступит октябрь, затем ноябрь.
Ребята а какие осенние цветы вы знаете? (ответы детей)
— Дети,отгадайте загадки:
Мелкие звездочки, цвета сирени,
В небо осеннее дружно смотрели.
И красовались желтком серединки
Чудо-сестрички с куста.
(Сентябринки)
С ароматом знаний воздух.
И звучит призыв в звонках.
Как лугов земные звёзды
Оказались вдруг в руках?
(Астра)
Ранней осенью цветет
И изящною слывет.
На макушке есть венок,
Выделяет он медок.
(Цинния)
Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут.
Ответ: Цветы
— А вы любите цветы? (Да.) Почему? (Они приносят радость, можно подарить мамам, бабушкам, сестренкам.)
— Посмотрите по сторонам и расскажите, какие цветы вы видите в нашей группе.
(Педагог обращает внимание на то, что цветы разные: лепестки у них разной формы и цветов. Листья и стебли у всех цветов тоже разные.)
— Какие цветы вы знаете (ответы детей)
Мы сейчас посмотрим с вами картинки о цветах, и вспомним какие цветы еще есть в природе. Просмотр картинок, обсуждение цветов, какие они по цвету? Чем они отличаются? Что у них общего?
Физ. минутка
Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)
Распускают лепестки (Начинают медленно вставать)
Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)
Лепестки колышет (раскачиваются)
Наши чудные цветки
Закрывают лепестки
Головой качают (раскачиваются)
Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)
Практическое занятие.
Предложить ребятам показать, как можно нарисовать цветы.
Затем показать детям несколько других приемов рисования лепестков: всей кистью, концом, примакиванием. Предложить нарисовать цветы кто какие захочет. Поощрять использование красок разного цвета. Напомнить о правильных приемах рисования кистью, красками.
Дети приступают к работе. Как только дети нарисовали делаю выставку работ.
Воспитатель: Какие красивые цветы вы нарисовали. Все они яркие и сразу видно, что выполнены они с любовью. Ребята скажите как называются эти цветы?
Что есть у цветов? Что вам больше всего понравилось на занятие?
«Белый лепесток 2022» в Краевом центре охраны материнства и детства
В Красноярском краевом клиническом центре охраны материнства и детства в шестой раз отметили всемирный день недоношенного ребенка.
С 2009 года 17 ноября определен Европейским фондом заботы о новорожденных детях как Международный день недоношенного ребенка, в 2011 году 17 ноября впервые был отмечен как Всемирный день преждевременно рожденных детей.
«День белого лепестка» – называют его во всем мире, подчеркивая особенную хрупкость и незащищенность таких детей. Смысл этого памятного дня – в том, чтобы поддержать родителей и детей, подчеркнуть, что даже глубокая недоношенность — это не приговор, и современная медицина способна решать эту проблему, и знание, что огромное количество недоношенных новорожденных выросли не только здоровыми и полноценными, но и выдающимися людьми, очень важны! В мире ежегодно более 15 млн. детей появляются на свет недоношенными. И, к сожалению, количество таких детей от года к году увеличивается.
Перинатальный центр собрал вместе детей, превратившихся из лепестков в настоящие цветы жизни, родителей, переживших свою, связанную со словом «недоношенный», историю, и врачей, когда-то боровшихся за жизнь этих детей для того, чтобы поддержать каждого человека, теряющего надежду перед лицом обстоятельств, для того чтобы сказать каждому родителю «Верь в своего ребенка!».
На празднование пришли семьи, чьи дети, рожденные с экстремально низкой массой тела (менее 1кг), были спасены, благодаря профессионализму врачей перинатального центра и их опыту оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
В велком-зоне для гостей организовали специальную праздничную фотовыставку «Каким я был, каким я стал» и выставку международного арт-проекта «Ангелы Мира» с тактильными картинами для слабовидящих людей и с QR-кодами для слабослышаших. С детьми веселились аниматоры студии «ЦиркусЛэнд», веселая акула из стоматологии «Акула», а также участие принял универсальный спортивный комплекс «ТеннисХолл» и шоу театр «pesOK» с представлением сказки «Муха Цокотуха».
Каждому ребенку в подарок был изготовлен значок в форме яблочка с их данными при рождении. А также от благотворительного проекта «Чудо-клубочки» добрые рукодельницы принесли много теплых пледов и первых игрушек-осьминожек, которые напоминают пуповину для наших только родившихся недоношенных детей. Они на протяжении 8 лет согревают теплом наших торопыжек.
Для приветственного слова и слов благодарности врачам, слов поддержки родителям на сцену были приглашены Ярусова Ольга Анатольевна — консультант отдела организации педиатрической и акушерско-гинекологической помощи министерства здравоохранения Красноярского края и Карпова Людмила Николаевна — к.м.н., заместитель главного врача по неонатологии, заведующая отделением патологии новорождённых недоношенных детей 2 этапа, врач высшей квалификационной категории (врач неонатолог, невролог), ассистент кафедры педиатрии ИПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого.
В программе был подготовлен сюрприз для врачей КККЦОМД, дети и родители на холсте оставляли свои рисунки и пожелания, а далее Венера Валевская — Художник-трансперсоналист, владелец торговой марки аксессуаров и инновационного текстиля «Я картина», медиа-личность, творец, мастер интуитивной живописи за 10 минут на глазах у зрителей сотворила картину, поверх пожеланий нанося под музыку легкие движения кистью.
Получились красивые цветы для наших докторов.
Финальным аккордом Международного дня недоношенного ребёнка стал запуск белых воздушных шаров, символизирующих спасённые детские жизни.
Для справки.
Красноярский краевой клинический центр охраны материнства и детства — это крупнейшее учреждение здравоохранения в системе охраны материнства и детства края, оказывающее высококвалифицированную специализированную и высокотехнологичную помощь детям с различной соматической и хирургической патологией, а также беременным, роженицам, родильницам, девочкам и женщинам с гинекологическими заболеваниями. Учреждение реализует задачи национального проекта «Здравоохранение» в части задач по охране материнства и детства. В состав Краевого центра охраны материнства и детства входят Красноярская краевая детская больница, Краевой центр реабилитации для детей-инвалидов и Красноярский краевой перинатальный центр.
Дополнительная информация в пресс-службе Красноярского краевого клинического центра охраны материнства и детства тел. : (391) 222-02-62 доб. 666, Светлана Мороз. Сайт: http://pericentr.ru
100 рисунков, рассказывающих впечатляющие истории об архитектуре в 2022 году
Компания Architizer рада представить 100 финалистов 4-го ежегодного конкурса One Drawing Challenge, крупнейшего конкурса рисунков в архитектуре! Лучшие рисунки этого года полны захватывающих деталей, которые рисуют богатый архитектурный портрет жизни и нашего мира в 2022 году. Являясь ярким праздником архитектурного представления, изображения изображают разнообразную повествовательную среду, от фантастических мегаполисов до антиутопических пейзажей. Другие создают сатирические комментарии об изменении климата, капиталистическом обществе и политических беспорядках и обо всем, что между ними.
Процесс оценки официально начался, и наш звездный состав экспертов жюри рассматривает каждый рисунок в мельчайших деталях. Они будут оценивать рисунки на основе критериев конкурса, чтобы придумать свои лучшие рисунки. Рейтинги жюри будут преобразованы в баллы, которые затем дадут нам двух главных победителей и 10 призеров. Напоминаем, что два победителя, один студент и один неучащийся, получат:
- Денежный приз в размере 3000 долларов США
- Объявление победителей конкурса One Drawing Challenge этого года .
- Эксклюзивное интервью с редакцией Architizer, опубликованное на сайте architizer.com
- Место в жюри конкурса следующего сезона
Без лишних слов изучите 100 финалистов конкурса 2022 года ниже (опубликовано в 4 сообщениях и в произвольном порядке), сопровождая их историями, написанными участниками. Расскажите нам, что вам больше всего нравится в Instagram и Twitter с хэштегом #OneDrawingChallenge! Ниже «Часть 1» представлены первые 25 архитектурных чертежей — вы можете перейти к частям 2, 3 и 4, используя эти кнопки:
Часть 2 Часть 4
«Октавия — приостановленная город » Томаса Шаллера
Шаллер Архитектурные изобразительные искусства
«Вдохновленный знаковым книжным невидимым городом. На этом рисунке Итало Кальвино рассказывается история Октавии, города, подвешенного над Землей паутиной кабелей и проводов. Интерпретации безграничны, но в моей интерпретации жители Октавии отражают главную истину о человечестве — связи глубоки, но непрочны; точно так же, как наше понимание самой жизни. Изоляция не является устойчивой, и связь — при всей ее непостоянстве — остается более красивой реакцией».
«DELIRIOUS COFFEE PALACE » Пэнчэн Янг и Зируй Ван
Мельбурнский университет
«Cafe Palace выбрал серию планов знаковых зданий с разным культурным происхождением блок, который послужил источником вдохновения и отправной точкой для проектирования общей планировки подземного пространства. Благодаря переопределению и смешению различных архитектурных стилей была создана архитектурная атмосфера, близкая к ситуационистской концепции.
В то же время подземный дворец кофе вводит феноменологические концепции и руководства и создает идеи подземной циркуляции на основе осязания, слуха, обоняния и вкуса. Эту архитектуру также можно рассматривать как эксперимент в области феноменологии. Этикет элитной еды часто бывает довольно роскошным, и эта программа не только обобщает традиционный процесс мытья кофе, но и намеренно спроектировала эти машины так, чтобы они были чрезмерно суетливыми, чтобы высмеивать стремление к совершенству в кофейной культуре».
«Басня или провал » Александра Чонга и Брэндона Хинга
Университет Южной Калифорнии
коррумпированный правительственный элитарный контроль. По мере того, как мир, который мы знаем, разрушается под нашими ногами, мы хотим сохранить, сопротивляться, выжить. Fable or Failure использует архитектурный подход к разделению традиционного космического корабля на три секции.
В первой отражена присущая иерархия, в которой правительственные и элитарные фигуры размещены в диспетчерской, диктующей направление космического корабля. Второй создает радиальное изобилие человеческих культурных достижений, воспоминаний и записей нашего коллективного развития.
Финал изображает необходимость биоразнообразия для внеземного выживания. По иронии судьбы, космический корабль разделен иерархически, придавая наибольшую ценность и значение тем, кто находится в диспетчерской, элите, подчеркивая перевес шкалы, когда наше наивное стремление к космическим путешествиям одолевается силами элитарной и государственной монополии».«Запоминание Ханами » от Seah Xinze
Wilkinsoneyre Architects
Деталь
. увядание. В это время парки окутаны розовым цветом, а эфемерность цветения сакуры ценится как напоминание о преходящей, но всепоглощающей красоте жизни.
Проект, расположенный в парке Йойоги в Токио, призван увековечить дух цветущей сакуры. Здание представляет собой сотканный вручную ландшафт переживаний, которые пробуждают чувства благодаря извлечению различных аспектов цветения сакуры. Винокурня варит цветы из соседней вишневой рощи, распространяя ароматный пар через сеть труб в различные помещения здания.
«Ever Given Ever After: переосмысление препятствия Суэцкому каналу » Мануэля Рагеба
ppp Architekten
В сценарии, при котором кораблю так и не удалось бы покинуть канал, люди, нуждающиеся в жилье, принесли бы свои жизни на борт. В то время как египетское правительство вытаскивает людей из их домов в Варраке и Синае по мере продвижения планов развития, люди вынуждены жить в плохо спланированных местах обитания, которые не уделяют реального внимания потребностям людей или их экономической деятельности.
Люди имеют право не только на жилье, но и на жилье, гарантирующее высокий уровень жизни с учетом того, как люди зарабатывают себе на жизнь. Планы городского развития должны ориентироваться на местных жителей, а не на инвестиции, не учитывающие человеческий фактор. Только тогда люди смогут стать частью лучшего городского будущего. На фреске изображены люди, строящие собственные дома на борту контейнеровоза».
«Лабиринт с красной стеной » Донг Фу
Zephyr (США) Architects P.C.
«Лестничные лабиринты всегда будут динамическими структурами для человеческого пространственного опыта. У людей есть инстинкт создавать бесконечное пространство из ограниченных материалов, чтобы можно было сформировать определенные отношения между ограниченной жизнью и бесконечной вселенной. Лестницы — важные элементы лабиринта, соединяющие разные высоты и ведущие вверх и вниз. Извилистые розовые лестницы, главный предмет этого рисунка, дают зданию очень большое количество возможных путей, образуя сложный лабиринт.
В то же время я использовал невозможное пространство Эшера таким образом, что верхняя часть рисунка представляет собой пространство, обращенное вверх, а нижняя часть обращена вниз. Таким образом, на общем краю двух пространств человеку необходимо совершить поворот тела на 90 градусов, чтобы завершить пересечение двух частей, как в сценах фильма «Начало». «Почтовый бульвар » by endri marku
«Султан построил храм над пустыней, и вокруг него выросло маленькое живописное поселение.
Много лет спустя этим местом правил король. Вскоре он решил, что городу нужен бульвар.
Император сверг короля. Он думал, что бульвар лучше окружить монументальными зданиями.
Генеральный секретарь пришел к власти. Он принял бульвар таким, какой он есть, и использовал его для своих торжеств.
Президент пришел. Ему не нравилось все это пространство вокруг бульвара, поэтому он заполнил его всякими вещами.
Наконец постмодернистский лидер стал правителем города. Ему тоже нравился этот бульвар, но с городом, созданным вокруг него. Архитекторы со всего мира были приглашены, чтобы украсить его. Каждый угол бульвара, каждое пространство и особенно небо над ним были наполнены яркими и красочными чудесами — место ужасающей красоты».
«Комната воспоминаний: Скрытая одиссея » Гассана Альсерайи
Колледж архитектуры и градостроительства Таубмана Мичиганского университета потому что в них нельзя попасть». На что Хейдук ответил: «В них нельзя попасть». В работе ставится вопрос о степени доступности, в которой пользователи/участники могут иметь агентство/авторство в отношении части архитектуры. Понятие авторства можно понимать как форму интеллектуальной собственности, когда участникам разрешается путешествовать вместе с дизайнером по смыслу/сути работы, используя свое воображение, только в том случае, если работа была им объяснена.
Аналогично, этот рисунок отражает отношения между воспоминаниями, архитектурой и авторством, захватывая один момент, извлеченный из памяти дизайнера в процессе проектирования этой конкретной работы, а затем структурируя различные отношения, которые пересекаются во времени и пространстве, чтобы реконструировать два возможные области воспоминаний [открытых + скрытых]».
«Дневник садовника » Глори Кук
КПФ
«Дорогой дневник,
Недавно я порылся в своих старых дневниках и нашел меланхоличные записи.
Находится в Руинах Ренвика на Острове Благосостояния, на острове, на котором жили нежелательные жители города, очень похожие на наше неприятие проблем с психическим здоровьем.
Дневник рисования наполнен мелкими деталями в жизни и на месте, которые пространственно перенесены. Он растет по мере того, как замечаются новые детали, сам рисунок становится растущим дневником, в котором я ежедневно восстанавливаю его, ухаживая, ухаживая и поддерживая пространство. Внутри меня есть посетитель, который может создать хаос в саду на основе своих эмоций, другой стороны моей психики. Мы оставим следы друг для друга, так как никогда не встретимся.
Чертеж — это то место, где сад архитектурно оформлен, а архитектура озеленена.
Это безопасное убежище, чтобы рассеять мои беспокойства, благодаря этому рисунку я обрету покой…
С уважением, Садовник»
«Реконструкция особняков в Чунцине » Ченкай Шао
2 Архитектуры
«Особняк Чунцин расположен в Гонконге. Он собрал торговцев и просителей убежища из Южной Азии и Африки, временных рабочих из Индии и нуждающихся в деньгах туристов со всего мира. Это здание представляет собой «низкоуровневую глобализацию».
Маргинализация, культурные конфликты, незаконная деятельность, проблемы с пожарами… Эти проблемы усложнили и измотали маленькое общество Chungking Mansions. В то же время эти проблемы тесно связаны друг с другом. Пожар, кажется, является воплощением других проблем, и только он может нанести существенный ущерб структуре и пространству особняков Чунцин.
Поэтому я провел исследование по этому вопросу. Выступая за исследование спонтанности жителей и использование низкотехнологичных конструкций, я перестроил здание из-за проблемы пожара и попытался создать для жителей новый образ жизни».
«Сон утраченной эпохи » Май Тунг
ХАНОЙСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«Мир когда-то был наполнен уединенными и таинственными деревнями. Население этих деревень жило и умерло в соответствии со своими безупречными верованиями, традициями и законами, а их соответствующие культуры веками оставались нетронутыми внешним миром. С тем, что предлагают земля, море и небо, они будут возделывать землю, пасти скот, ткать, строить и поклоняться, все в гармонии с природными циклами.
Нынче образ жизни древних звучит эхом в ушах и умах новых поколений, задушенных современностью. Голоса из далекого прошлого, призывающие их снова принять традиции, которые сохраняли человеческие группы на протяжении тысячелетий. Если бы не современность, ничто не поколебало бы покой этих деревень до скончания веков».
«Сад возрождения » Глори Кук
КПФ
Фрагмент
«Аокигахара, известная своей необычной географией и заброшенными объектами, в этом лесу смерти будет построен Сад возрождения, чтобы превратить лес в растущий сад повседневности. Это здание, которое никогда не кончается и не растет, чтобы простоять всю вечность, по крайней мере, 10 000 лет.
Как гибрид сада, монастыря и гостиницы, здание записывает течение времени. Сад действует как убежище для посетителей и заблудших душ, которые бродят по лесу в поисках конца; место, где мертвые и живые обмениваются моментами.
Здание будет основано на соснах в лесу, с техническим исследованием изучения формирования деревьев (выращивания), вдохновленного садоводством бонсай, для создания желаемых элементов и сбора мебели в качестве самодостаточной структуры, чтобы исследовать представление о мимолетности жизни и сущность дзэн».
«Архитектура ненадежности » Seungho Park, Architect
«Во время своего быстрого роста в конце 1800-х годов Нью-Йорк сформировал большую часть своей нынешней современной городской ткани. Будучи городом иммигрантов с собственной культурной незащищенностью, Нью-Йорк позаимствовал архитектурный стиль своих разнообразных исконных европейских корней в попытке создать исторический городской контекст. Это европейское влияние в сочетании с передовыми технологиями строительства и социально-экономическими факторами того времени сформировало уникальную архитектурную среду. Архитектурные элементы разного происхождения, будь то декоративные или функциональные, были объединены в фасады зданий Нью-Йорка; архитектурное проявление «незащищенности».
Рисунок имитирует и преувеличивает архитектурную эволюцию города, смещая и фрагментируя здания и архитектурные элементы из их происхождения и контекста. Дает ли повторная сборка архитектурных фрагментов экстремальный Нью-Йорк? Чему архитекторы могут научиться благодаря сборке и абстракции?»
«Art Expose » Манник Сингх, Эвелинн Нью и Сианке Ци
Университет Мельбурна
«Art Expose — это общественный форум по искусству ткани, целью которого является повышение осведомленности и устранение неравенства на арт-сцене Мельбурна вместе с сообществом художников по волокну. Ставя публику в центр, дискурсивная архитектура стремится стать посредником между преуспевающими арт-дилерами и борющимися художниками. Схема вооружает общественность инструментами для активного и пассивного наблюдения за производством, хранением и продажей произведений искусства.
Торговцы произведениями искусства стали синонимом скандала и воровства. Хотя их секреты просочились на первые страницы прессы, они остаются основным жестяным телефоном между художниками и покупателями, если мы удалим их, связь будет потеряна.
Подбрюшье мира искусства продолжает бурлить. Сотни пернатых стюардов суетятся, чтобы удовлетворить ненасытный спрос на контрабандные произведения искусства. Макиавеллиевские покровители сходят с рук за свои преступления белых воротничков, обещая воркующим слугам лучшие условия жизни для гонок голубей».
«Город карманного размера: Атлас » Штефана Майера
Венский университет прикладных искусств
«Атлас — набор карт. Оно образует внутри себя множество весов. Он связывает контент и его представления, создает отношения и ссылки — гиперссылку в цифровое пространство. Атлас удерживает вес цифровой сетки».
«Постапокалиптические развалины Семпорны » Квок Кенг Вонг «мусор», служащий напоминанием о том, что антропогенный прибрежный и океанский мусор — это не очередная спекуляция, а реальность. Идея этого рисунка состоит в том, чтобы подвергнуть сомнению ненадежность, распространяя информацию о важности управления отходами и стремясь улучшить поселение и морскую жизнь Семпорны. Города по всему миру постигла та же участь: если мы не станем более осознанно относиться к воздействию морского мусора, им суждено нести основную тяжесть человеческой деятельности. Вода необходима для поддержания всех форм жизни, но, как это ни парадоксально, человеческий нарциссизм опустошал и продолжает опустошать города, которым предоставлен доступ к первостепенному дару природы, воде, превращая океан в гигантскую мусорную корзину.
Medium : Mixed media on cartridge ( fineliner, ink, paint )
Size : 840 mm x 1188 mm (A0)”
“Synopolis ” by Lohren Deeg
Ball State University
“ Довольствуясь ограниченностью своих маленьких квартир и причудливых террас, тепло приветствуя соседей и прогуливаясь по ступенчатым улочкам, жители Синополиса каждый вечер встречают закат графинами с шипучими смесями, медлительностью в своих конституциях, ныряя в восхитительные сладости и болтая о дневных испытаниях и мучениях за стопкой тарелок тапас».
«Больше было больше » Грегори Клосовски
Pappageorge Haymes Partners
, а стилистические впечатления эпохи продолжали греметь десятилетиями. На нем изображен параллельный Чикаго, лишенный модернистских стеклянных структур. Ступенчатый каменный горизонт — туманный фон для дирижаблей, парящих на поразительно малой высоте.
Механизмы полета с роботизированной точностью, усовершенствованная эхолокация, точное трехмерное позиционирование и миниатюрные дроны позволяют использовать все возможности способности бросить вызов гравитации… позволяя любому грациозно и точно летать в светящихся известняковых каньонах. Рисунок выполнен тушью и цветным карандашом с теплотой и техникой, характерными для старинных акварельных рисунков и вдохновленными ими».
«Ключи » Михаила Пономаренко
EDSA, Inc.
«Этот день настал, мой юный ученик!» – сказал Ремио Кулхассио, партнер-основатель известной архитектурной студии в Форнио, Италия.
Они встретились возле студии перед площадью, спроектированной самим Кулхассио. Это было около полудня 12 апреля 1796 года. Пьяцца представляла собой гигантское заявление о превосходстве человека над природой. Ремио так гордился этим.
Пространство было заполнено людьми, занятыми своими делами. Неподалеку прогуливались состоятельные голландские туристы и спорили о том, стоит ли им выходить ночью или лучше остаться в своих комфортабельных квартирах.
«Теперь вы готовы оставить ключи от студии, пока мы посетим объект. Держите пространство в чистоте, Бьярки. Если я обнаружу какую-либо ошибку во время моего отсутствия, я обещаю, что на вас обрушится быстрое и беспощадное правосудие».
«Логово Ронина » Эдуардо Переса
Калифорнийский государственный университет Лонг-Бич
«Логово Ронина»… среда, которая находится между двумя параллельными вселенными. Эти ряды пространств представляют собой постоянно трансформирующиеся и деформирующиеся тренировочные площадки для «своенравных самураев». Они являются частью японского периода Эдо и частью цифрового будущего, они не сегодня и не завтра… они находятся в постоянно меняющемся пороговом пространстве; искаженный промежуточный и эволюционный и нехронологический ряд телесности и ландшафтов. Мои исследования также лежат в двух мирах: аналоговом и цифровом, мое представление — одно из аналоговых (чернила на пергаментной бумаге), и это одно из серии многих таких исследований в цифровых, аналоговых и гибридных средах».
«Одна встреча, один шанс» Ке Чжан
без архитектора
этот цифровой век? Вдохновленный «Плавающим театром» Театра дель Мондо (Альдо Росси, 1979), это временное сооружение плавает в Токийском заливе и будет открываться каждое лето как метафора японской идиомы: Ити-го Ити-э (одна встреча, одна встреча). шанс), торжество неповторимости каждого момента.
Сотни рыбацких лодок связаны друг с другом, чтобы создать прочную опору для этой гибкой, адаптируемой и стабильной конструкции. При входе в эту лабораторию сырых эмоций, сознательных и подсознательных, каждая встреча становится уникальной возможностью, каждое схождение времени, света, настроения, мысли и движения уникально и неповторимо. Этот проект направлен на обсуждение потенциала коллективного пространства, которое отвечает фундаментальной потребности человека просто чувствовать, общаться и участвовать».
«Порог », Кенан Пенс и Дениз Калисир Пенс ссылаясь на Истину), растекаясь от треснувшей стены в сверхъестественной пещере. Философия искусства и изобразительного искусства, ставящая под сомнение «реальность» и «иллюзию», часто ссылается на платоновскую «аллегорию пещеры». В картине используется метафора пещеры, а также «аллегория матки», относящаяся к первому дому человека, концептуализированному криволинейными формами.
В данном контексте пространство означает «существование». Картина объединяет обе метафоры, создавая концептуальное архитектурное пространство, представляющее современную критическую интерпретацию. Пещера, символизируемая архитектурным пространством картины, имеет метафорические тени, представляющие иллюзии, построенные силой. Человек на пороге остается позади систематически создаваемого хаоса, нуждающегося в поиске новой надежды».
«(Ваша) Моя спальня » Даниэля Хо
University of Auckland
«Многие видят в архитектуре план, разрез, фасад, аксонометрию и BIM-модель; математические соглашения, сообщающие средства построения. Однако черчение по измерению, чтобы предписать за пол, стены и крышу, является извращенным выходом за рамки; измерения не могут сделать единственной непрерывную работу повседневной жизни.
«(Ваша) моя спальня» расходится с таким картезианским описанием. Это рисует преходящую внутреннюю жизнь, где сливаются насилие и защита. Место, где можно смеяться, плакать, ненавидеть, любить, размышлять и сожалеть; чувствовать честолюбие, веру, страсть, цинизм, удовольствие и боль. Чтобы нарисовать спальню, нужно отразить эти переживания со всем эгоизмом глаза, чтобы рисунок не отталкивал характер, который он пытается выразить.
Неповторимый композиционно, но мультипликативно пробуждающий идентичность собственной «спальни» зрителя. Воспоминание этих идентичностей синим карандашом на бумаге размером 2000 x 1500 мм означает демократизацию этих повседневных переживаний. Идентичности варьируются от телесных до микроскопических масштабов; увеличьте масштаб, исследуйте и проанализируйте персонажа «Спальня». выращиваются органически с использованием программируемых бионаноботов и природных материалов, которые автоматически собираются и сливаются химически с помощью биологических механизмов. здания будут расти».
«Перемещение 1 » Роджера Эммерсона, Архитектурный писатель
«Перемещение 1», часть серии, в которой значительные шотландские здания сочетаются со значительными шотландскими пейзажами, перемещает музей в шотландский Эдинбург. остров Эйлин-Донан в Шотландии. Музей Шотландии, 1999 г., созданный Бенсоном + Форсайтом, стремится объединить историю шотландской архитектуры в одном здании в центре города, тогда как Эйлин Донан и его замок представляют собой архетипический взгляд как на шотландский пейзаж, так и на традиционную архитектуру 17 века.