Красивые наклейки для распечатки черно белые (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Раскраски Стикеры
СкачатьНаклейки черно белые
СкачатьРаспечатки для ЛД черно белые
СкачатьСтикеры наклейки черно белые
СкачатьЧёрно-белые Стикеры для распечатки
СкачатьЧёрно-белые Стикеры для ежедневника
СкачатьНаклейки черно белые маленькие
СкачатьЧерно белые наклейки для распечатки
СкачатьКрасивые наклейки черно белые
Маленькие лёгкие рисунки
СкачатьЧёрно-белые картинки для распечатки
Стикеры черно белые
СкачатьНаклейки черно белые маленькие
СкачатьСтикеры для распечатки черно белые
СкачатьСтикеры черно белые
СкачатьНаклейки черно белые маленькие
СкачатьСтикеры для распечатки черно белые
СкачатьКрасивые наклейки черно белые
СкачатьСтикеры для распечатки черно белые
СкачатьНаклейки не Раскрашенные для ежедневника
СкачатьНаклейки для личного дневника черно белые
СкачатьСтикеры для планера черно белые
СкачатьСтикеры чёрно белые
СкачатьСтикеры для распечатки черно белые
СкачатьНаклейки бесцветные
СкачатьСтикеры чёрно белые
СкачатьНаклейки черно белые маленькие
СкачатьРаспечатки черно белые
СкачатьНаклейки черно белые маленькие
СкачатьКрасивые наклейки черно белые
СкачатьКрасивые наклейки для скетчбука
СкачатьСтикеры чёрно белые
СкачатьНаклейки черно белые
СкачатьСтикеры чёрно белые
СкачатьНаклейки для распечатки чёрно белые
СкачатьКрасивые наклейки для распечатки черно белые (49 фото)
Стикеры для распечатки черно белые
СкачатьЧёрно-белые Стикеры для распечатки
СкачатьСтикеры для распечатки черно белые
СкачатьСтикеры чёрно белые для личного дневника
СкачатьЧёрно-белые Стикеры для распечатки
СкачатьСтикеры чёрно белые
СкачатьРаспечатки черно белые
СкачатьНаклейки черно белые
СкачатьСтикеры чёрно белые для личного дневника
СкачатьРаскраски с наклейками
СкачатьСтикеры для распечатки черно белые
СкачатьКрасивые черно белые наклейки для ежедневника
СкачатьРаспечатки для личного дневника чёрно белые
СкачатьУважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
6 советов по редактированию черно-белой фотографии изобразительного искусства
Дарья ХакслиА- А+
Скачать как PDFПодпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.Вы когда-нибудь смотрели на художественную черно-белую фотографию здания, пейзажа или природы и думали, что не сможете сделать то же самое?
Мы здесь, чтобы сказать вам, вы можете! В этой статье мы рассмотрим основные приемы редактирования черно-белой художественной фотографии. Это поможет выделить ваши изображения.
Передовые методы
Волшебная книга заклинаний по фотографии
Ищете вдохновение для своей художественной черно-белой фотографии? Прочтите эту статью и соедините ее с нашей электронной книгой и шпаргалками для получения волшебных результатов.
Магазин Предложения Проверить цену наКупить у
НедоступноОбщие приемы редактирования черно-белой фотографии изобразительного искусства
Мой типичный черно-белый монтаж изобразительного искусства состоит из двух этапов.
Первый этап — первоначальный выбор и быстрое редактирование выбранного изображения в Adobe Photoshop или Lightroom. Обычно я работаю с большими партиями изображений, поэтому этот рабочий процесс подходит мне лучше всего.
Lightroom позволяет применить выбранный пресет или настройки сразу к группе изображений.
Это экономит массу времени. Но если вы работаете только с несколькими изображениями, вы можете начать со второго этапа : редактирование в Photoshop.
Всегда соблюдайте принцип неразрушающего редактирования. Это означает, что все изменения, которые вы вносите, являются обратимыми.
Lightroom сохраняет вашу историю редактирования в файле каталога. Таким образом, вы всегда можете вернуться и внести коррективы, если вам нужно.
Фотошоп немного менее снисходителен. История Photoshop хранит только ограниченное количество манипуляций. Возврат, особенно после использования кистей, может быть сложным.
Но есть обходной путь: всегда работать со слоями в Photoshop. Убедитесь, что исходное изображение находится в фоновом режиме и заблокировано.
Вы можете дублировать его столько раз, сколько хотите, и редактировать дубликаты.
Если вам когда-нибудь понадобится вытащить какую-либо деталь из оригинала — вы сможете сделать это в любое время.
Существует несколько способов преобразования изображения в черно-белое. Я рекомендую делать это в посте, а не в камере.
Одним из способов преобразования является использование черно-белого корректирующего слоя в Photoshop. Вы также можете щелкнуть черно-белую ручку в Lightroom на вкладке «Общие» в режиме «Разработка».
Это позволяет вам манипулировать отдельными значениями цвета. Вы можете настроить каждый конкретный элемент управления цветом.
Этот метод сделает преобразование более точным. Но следите за цветовыми артефактами и хроматическими аберрациями.
Вы можете добавить несколько эффектов, применить восстанавливающую кисть и т. д. к одному слою и замаскировать все области, которые вы не хотите видеть. И вы можете делать это столько раз, сколько вам нужно.
Так вы постепенно достигнете желаемого результата и избежите ошибок.
Думайте о конечном результате как о коллаже из многих частей (слоев). Вы можете скрыть определенные части и привлечь внимание к другим.
Я рекомендую использовать корректирующие слои уровней для управления тональным балансом. Вы можете применить их либо к одному слою, либо ко всем слоям.
Обычно я применяю корректирующие слои к одному слою. В Photoshop есть стрелка вниз под элементами управления корректирующим слоем. Нажмите на нее. Если оставить его неактивным, изменение будет глобальным.
Слой настройки кривых часто недооценивают, но это очень мощный инструмент.
Кривые коррелируют с гистограммой. Вы можете увидеть распространение различных тонов на вашем изображении на гистограмме, и график кривых также отражает это. Нижний левый угол представляет черные, а верхний правый – белые. Все остальные тона находятся между ними.
Вы можете манипулировать кривой, создав контрольную точку и перетащив ее вверх или вниз. Это изменяет значения выбранной тональной группы.
Не бойтесь экспериментировать с этим на отдельном слое и замаскируйте все нежелательные части. Постепенно ваша головоломка оживет.
2. Редактирование черно-белой художественной архитектурной фотографии
Общий совет
Архитектура предоставляет множество возможностей для черно-белой художественной фотографии. Жесткие геометрические и плавные ровные линии составляют ДНК архитектуры.
Здесь вы можете использовать инструмент деформации перспективы, доступный в Adobe Photoshop. Это позволяет нам корректировать перспективу объекта в кадре.
Вносимые вами изменения будут зависеть от того, какой внешний вид вам нужен. Вы можете использовать корректирующие слои, чтобы осветлить или затемнить определенные области изображения, добавить детали или сгладить их.
Пример: Oculus
Различные результаты редактирования одного оригинального архитектурного элемента (вверху слева) Это изображение представляет собой весьма сложный образец изобразительного искусства. Чтобы получить два нижних результата, я активно использовал Photoshop. Одного редактирования в Lightroom было недостаточно.
Пример в правом верхнем углу — это промежуточная версия. Я преобразовал его в черно-белый из оригинала в левом верхнем углу, используя Black & White Mix в Lightroom. Я поднял все теплые цвета и опустил все холодные, чтобы придать дополнительную глубину кривым.
Затем я увеличил экспозицию на 20 пунктов и контрастность на 80 пунктов. Я также увеличил блики на 59 пунктов, чтобы изогнутые линии здания выделялись как можно больше.
Тени были снижены до -100, белые до -15 и черные до -42.
Для нижних результатов я потратил пару часов на зачистку дефектов стали в Photoshop, избавление от пятен, пятен и неровностей. Я использовал исцеляющую кисть и инструмент заплатки, используя несколько слоев.
Два результата
Нижние изображения сильно отличаются. Левый имеет очень сильный цветовой контраст, подчеркивая свет в середине структуры. Нижний правый результат имеет почти универсальное плавное освещение повсюду.
В случае с высококонтрастным изображением я часами тщательно делал темные области темнее. Я использовал мягкую кисть, маскируя более яркие кривые.
Это потому, что я почти хотел убрать все детали в тенях.
Я применил световой шум, чтобы добавить текстуру к черному цвету, и немного сдвинул точку черного на кривых.
Нижнее правое изображение было полностью отредактировано отдельно. И наоборот, здесь мне пришлось осветлить все более темные области в верхнем правом образце. Это было сделать проще, чем затемнить.
Я выбрал низкий контраст и мягкий вид. Поэтому я увеличил тени на 30 пунктов, а черные на 20.
Затем я использовал несколько слоев, чтобы осветлить все темные области с помощью мягкой кисти.
В конце концов, два разных метода редактирования дали мне два совершенно разных результата. Я до сих пор не могу определиться, какой из них мне больше нравится.
3. Редактирование Fine Art Черно-белая фотография природы
Природа — один из моих любимых объектов для фотографирования. Каждый момент уникален и имеет свою красоту.
Большую часть времени я снимаю природу в цвете. Но есть пара ситуаций, когда я предпочитаю черно-белое изображение.
Первый случай — это туман или низкая облачность. Они создают захватывающий таинственный вид и ощущение, которое может усилить черно-белое изображение.
Туман скрывает детали повседневной жизни, оставляя нашему взору только самые заметные черты.
Вы можете усилить этот эффект при постобработке, редактируя послойно.
Другой случай — водоемы. При длительной выдержке вода напоминает гладкую ледяную поверхность. Это добавляет сюрреалистичности снимку.
Чтобы подчеркнуть этот эффект, можно использовать методы сглаживания. Или вы можете очистить изображение с помощью инструмента «Восстанавливающая кисть» или заплатив определенные области.
4. Редактирование черно-белой цветочной фотографии изобразительного искусства
Общая консультация
Цветы являются частью природы, но их важно выделить в отдельный раздел. Это происходит из-за большого разнообразия цветов, существующих в цветочном мире. Цветы часто определяются по их цвету, и представить их в черно-белом цвете — деликатная задача.
При преобразовании изображения цветка из черного в белое нужно смотреть, как трансформируются цвета. Это означает поиск аберраций и цветовых артефактов.
Используйте слайды в Photoshop или Lightroom для достижения желаемого результата. Обратите особое внимание на синие и пурпурные цвета — эти цвета чаще искажаются.
Постарайтесь сосредоточиться на форме объекта и тональных переходах между частями. Используйте высокую контрастность и нетрадиционную обрезку, чтобы придать изображению характер.
Цветы легко сделать абстрактными, и это всегда мощная техника в художественной фотографии. Воплотите свое уникальное видение, сделав ваш объект немного сюрреалистичным. Это вызовет больший интерес к нему.
Пример: изображение розы
Преобразование изображения розы в черно-белое. Цветной вариант (слева). Черно-белый корректирующий слой применен в Photoshop (в центре). Готовое изображение (справа). Первоначальная цветовая версия уже была отредактирована для контраста и яркости. Я снизил тени до 0 (-100) и увеличил резкость на 60 пунктов.
Центральное изображение — результат применения черно-белого корректирующего слоя в Photoshop. Ему не хватает глубины, и он выглядит немного мрачным.
Чтобы сделать его глубже и привлечь внимание, я увеличил контрастность (100 пунктов в Lightroom) и поднял экспозицию на 80 пунктов. Я сбил все тени и черноту до минимума.
Блики здесь также приглушены, а белые увеличены на 13 пунктов. Во время черно-белого преобразования я увеличил яркость пурпурных оттенков на 53 пункта. Это сделало лепестки еще более заметными.
Я еще больше увеличил резкость всего изображения и применил небольшую виньетку к краям (15 баллов). Отличие от средней версии довольно существенное.
5. Редактирование Fine Art Черно-белый натюрморт
Натюрмортная фотография отличается от других жанров тем, что фокусируется на композиции. Независимо от того, есть ли у вас один объект или несколько, крайне важно сбалансировать их в кадре.
Интеллектуальное кадрирование — хороший способ добиться хорошей композиции при постобработке. Убедитесь, что негативное пространство, окружающее ваш объект, ровное со всех сторон. Уместной может быть как центральная композиция, так и композиция на две трети.
Убедитесь, что все важные объекты находятся в фокусе на выбранном вами изображении.
Наконец, сбалансируйте тени и блики, чтобы показать как можно больше деталей. Это делает объекты более интересными и привлекательными для зрителя.
6. Редактирование черно-белых портретов в изобразительном искусстве
Общие рекомендации
Перед редактированием черно-белых портретов в изобразительном искусстве вы должны решить, какие эмоции вы хотите передать своим изображением.
Потеря цветов поможет подчеркнуть задумчивость и таинственность. Или может добавить гламура персонажу.
Обычно я увеличиваю контраст черно-белых портретов и фокусируюсь на лице или фигуре. Я оставляю фон размытым, но все еще видимым.
Вы также можете улучшить черно-белые портреты, добавив текстуры. В случае с фотографией, показанной ниже, у нас есть естественный снег, добавляющий изображению глубины.
Мне также нравится немного подтягивать черные, используя кривые и добавляя немного зернистости для более аналогового ощущения.
Пример: Портрет в Ред-Хук
Зимний портрет в Ред-Хук, Бруклин, Нью-Йорк. Оригинал был слегка недоэкспонирован. Поэтому я увеличил экспозицию на 2 полных пункта в Lightroom. Затем поднял контрастность +70.
Я уменьшил все блики (значение 0), чтобы сохранить небо и придать ему нежно-серый оттенок.
Тени опущены до -25, а черные до -65. Я увеличил белые на +45 и поднял уровень четкости до +50. Используя кривые, я поднял черную точку и опустил верхние белые.
Небольшая локальная коррекция лица модели кистью. Я использовал локальное редактирование, чтобы увеличить экспозицию на 20 пунктов.
Изображение было снято в цвете и преобразовано в черно-белое с помощью Black & White Mix в Lightroom.
Я значительно снизил хандру. Это восстановило облачное небо. Затем я немного подтянул красный, пурпурный и оранжевый цвета, чтобы добавить контраста лицу и показать больше деталей шарфа.
Важно отметить, что я работаю в профиле Lightroom версии 3 (2012). Все исправления профиля и хроматические аберрации выполняются автоматически, если вы установите соответствующие флажки.
Наконец, я добавил 15% виньетку по краям и 35% зернистость размером 25 пунктов. Шероховатость зерна установлена на 71. Это обеспечивает желаемую текстуру изображения, придавая ему глубокий вид винтажной пленки.
Заключение
В этой статье я рассказал об основах редактирования черно-белой художественной фотографии. От архитектуры и абстрактных форм, натюрморта, цветов/природы до портретов людей.
В каждом жанре черно-белого изобразительного искусства есть свои нюансы как в монтаже, так и в съемке. Я дал вам представление о том, на что обращать внимание в каждой категории. Я также предоставил некоторые рекомендации по редактированию всех черно-белых художественных фотографий.
Эти советы помогут вам расширить свой кругозор и вывести свои навыки на новый уровень. Помните, что в черно-белой художественной фотографии ваше видение занимает центральное место в вашей работе. Вышеупомянутые инструменты здесь только для того, чтобы помочь вам выразить это.
Передовые методы
Волшебная книга заклинаний в фотографии
Ищете вдохновение для своей художественной черно-белой фотографии? Прочтите эту статью и соедините ее с нашей электронной книгой и шпаргалками для получения волшебных результатов.
Магазин Предложения Проверить цену наКупить у
НедоступноФотосъемка пейзажей в черно-белом режиме
Вы можете фотографировать пейзажи. Если это так, вы, вероятно, задаетесь вопросом, следует ли проявлять свои фотографии в черно-белом цвете, а не в цвете.
Ответ на этот фундаментальный вопрос заключается в том, что черно-белое изображение позволяет дать истинную художественную интерпретацию исходной сцены.
В этой статье я дам вам ключи, которые помогут вам понять эту конкретную фотографическую технику.
Эта фотография лысых кипарисов идеально подходит для черно-белой фотографии.
Содержание
- Создание интерпретации того, что вы видите
- Созерцайте свой черно-белый пейзаж перед съемкой
- Продумайте варианты фотографических элементов
- Цветные фильтры — ваши драгоценные союзники
- Поиск лучшего света
- Поиск высококонтрастных сцен
- Ищите текстурированные фотографические элементы
- Сосредоточьтесь на графических элементах
- Некоторые примеры пейзажей, снятых в черно-белом режиме
- Ищите повторяющиеся узоры
- Помните о балансе масс 9 0249 Тщательно выбирайте свой первый план
- Изучите Ваш фон
- Постобработка усиливает первоначальное восприятие вашей фотографии
- Всегда печатайте черно-белую фотографию
- Не все пейзажи подходят для черно-белой печати
- Наконец
Стр. 1
Страница 2
Создание интерпретации того, что вы видите
Создание черно-белой фотографии пейзажа — это интерпретация. Вы не представляете полный образ природы такой, какая она есть, а интерпретируете действительность.
Черно-белая пейзажная фотография позволяет вам передать свои эмоции и/или личные сообщения более прямым и художественным способом. Поскольку это акт интерпретации, вы ни перед кем не несете ответственности за реальность. Вы можете позволить своему воображению и творчеству разгуляться, что действительно является сутью техники черно-белого изображения.
Только цветная фотография при определенных условиях может передать реальность пейзажа.
Вы уйдете от этого, приблизившись к новому представлению реальности. Этот художественный прием черно-белого не так прост в реализации. Не все пейзажные сцены можно адаптировать к технике черно-белого изображения.
Вы должны быть очень осторожны в выборе композиций и обрамления.
Как специфична техника, так специфично и развитие образа. Вы должны соблюдать определенные правила.
Созерцайте свой черно-белый пейзаж перед съемкой
Перед тем, как сделать черно-белый снимок пейзажа, вы должны подготовить свой разум путем созерцания. В общем, интересное и креативное фото всегда нужно планировать до того, как оно будет снято. Особенно это касается черно-белого изображения.
Техника черного и белого не идет на компромиссы. Вы никогда не должны забывать, что черно-белое — это основной язык фотографии. Вам придется использовать формы, текстуры, линии и перспективы, чтобы передать свои эмоции и сообщения через изображение.
У вас есть только черный, белый и оттенки серого. Вы не можете включить какое-либо отступление.
Когда вы смотрите на пейзаж, вы должны созерцать свой окончательный отпечаток.
В цифровой камере изображение отображается на экране на задней панели камеры в цвете. Имейте в виду, что цветная фотография не обязательно будет хорошей черно-белой фотографией.
Например, на цветной фотографии фокус красного цвета будет сильно контрастировать с зеленым фоном. Но после преобразования в черно-белый цвет красный и зеленый будут отображаться с одинаковыми уровнями серого.
Простое правило, позволяющее понять, будет ли цветная фотография красивой в черно-белом варианте, — наличие контраста. Ведь на черно-белом фото цвета нет. Один из способов направить взгляд к центру интереса изображения — иметь большие различия между темными и светлыми тонами, следовательно, контраст.
Съемка черно-белого изображения подразумевает выбор простых объектов, четких негативных пространств и мягких композиций. Вы должны позаботиться о том, чтобы не добавлять мешающие элементы. Вы должны быть прямолинейны, чтобы немедленно представить свое сообщение.
Чтобы видеть в черно-белом цвете, нужно выбрать правильное освещение для достижения наилучшего контраста. Не забывайте, что разница между яркими и темными областями поможет глазу двигаться к центру интереса фотографии.
Видеть в природе черное и белое — значит искать тени, подчеркивающие контрасты.
Читайте также: Почему и как: Видеть в черно-белом для фотографии: 8 советов.
Обдумайте выбор фотографических элементов
Оказавшись на поле лицом к пейзажу, который нужно сфотографировать, вы должны проанализировать каждый фотографический элемент, чтобы увидеть, подходит ли он для черно-белого изображения. Например, кора деревьев должна быть корявой и помеченной. Облака должны присутствовать в небе, чтобы создать правильный баланс массы земли.
После того, как вы определили свои фотографические элементы, вы сможете скомпоновать и кадрировать.
Цветные фильтры — ваши драгоценные союзники
Прежде чем развивать различные точки уважения в своем черно-белом пейзаже, я рекомендую вам научиться использовать цветные фильтры при съемке и проявке.
Цветные фильтры очень полезны при черно-белой фотографии.
В черно-белом режиме цвета исчезают. Их заменяют уровни серого. Интенсивность света становится единственными важными данными.
Использование цветного фильтра позволяет осветлить области одного цвета и затемнить области комплементарного цвета. Цветовые фильтры позволяют редактировать, корректировать и балансировать контрасты на фотографии.
- Желтый фильтр поглощает синий свет. Затмевает голубое небо. Если на небе есть облака, они уплотнены.
- Красный фильтр поглощает не только синий свет, но и зеленый. Небо становится очень темным, как будто наступила ночь.
- Зеленый фильтр осветляет листву, но затемняет красные объекты.
Сегодня многие фотографы, использующие программный фильтр, утверждают, что одного фильтра достаточно для достижения красивых контрастов в черно-белом изображении. Это ошибка, потому что ничто не заменяет оптический фильтр. Программное обеспечение позволяет усилить фильтр, но не заменяет его.
Ищите лучший свет
Чтобы создать хорошую черно-белую фотографию, вы должны сначала найти хороший свет. Ваша цель — найти самые сильные контрасты для создания глубоких теней и ярких бликов. Ваша цель состоит в том, чтобы выделить фотографические элементы. Ищите тени, потому что яркость света существует только в том случае, если он присутствует рядом с тенями.
Тени в пейзажной сцене добавляют объем, подчеркивают формы и создают на изображении эффект 3D.
Поиск высококонтрастных сцен
Чем более контрастны ваши сцены, тем более успешными будут ваши черно-белые фотографии для вашей аудитории.
Контрастность — это разница света между темными тенями и ярким светом на вашей фотографии. Конечно, чем плотнее ваш черный цвет, не затуманивая изображение, и чем ярче ваши оттенки без размытия деталей, тем большее впечатление будет иметь ваша фотография. Это потому, что человеческий глаз любит контрасты. Чтобы проанализировать сцену, мозг всегда ищет контрасты, чтобы расшифровать смысл.
Чем контрастнее черно-белая фотография, тем большее впечатление она производит на зрителя.
В идеале должны быть сцены пейзажей с большим контрастом света, графических деталей и текстурированных фотографических элементов.
Читайте также: Почему и как: Управление естественным светом в фотографии природы.
Seek Текстурированные фотографические элементы
Текстуры в фотографических элементах предоставляют информацию о том, что необходимо для создания черно-белых фотографий. Они позволяют взгляду зрителя замечать определенные области изображения без использования цвета. Черно-белые контрасты действуют как магнит. Человеческий глаз любит искать детали при анализе сцены. Даже если ваша композиция минималистична и содержит мало фотографических элементов, она может привлечь внимание, сосредоточившись на текстурах. Например, камень, кора дерева, облака и т. д.
Сосредоточьтесь на графических элементах
Графические элементы незаменимы для создания хороших черно-белых фотографий. В пейзажах графика везде: верхушки деревьев, рисунки на земле, формы на скалах, волны и т. д. Все графические формы превосходны.
Если графические формы, которые вы выберете, будут более текстурированными, ваша фотография будет иметь большое влияние, потому что вы сочетаете два основных свойства фотографии в черно-белом цвете.
Некоторые примеры пейзажей, снятых в черно-белом режиме
Нажмите на миниатюру, чтобы увеличить ее.
Ищите повторяющиеся узоры
Интересная черно-белая фотография основана на массах и формах. Если вы можете найти графические и текстурные элементы, также попробуйте показать повторяющиеся элементы, такие как облака, поля, деревья.