Рассматривание картины «Коза с козлятами» | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему:
Рассматривание картинки «Коза с козлятами».
Пляска под русскую народную мелодию.
Программное содержание.
Образовательные задачи.
Учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками (к) и (т), исполнять пляску под плясовую мелодию. Развивать воображение.
Воспитательные задачи. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным, активность в выполнении движений.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Индивидуальная работа. Помочь Саше М., Анастасии Е. вести диалог.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций о домашних животных, чтение стихотворений.
Словарная работа. Активизировать в речи детей слова: корова, теленок, козленок, котенок, жеребенок, поросенок.
Методические приемы: сюрпризный момент, рассматривание картинки, вопросы, уточнение, игровой момент, загадывание загадок, поощрение, использование аудиозаписи, обобщение.
Ход работы.
- Организационный момент.
Стоит ковролин, слышен звук:
-Ме-ме-ме-ме!
-Ребята, что я слышу, кто это?
Ребята, «Коза с козлятами». Хотите рассмотреть картинку?
- Рассматривание картинки «Коза с козлятами».
-Кто изображен на картинке?
Коза с козлятами.
-Какая коза?
Коза большая. Кирилл, коза большая? Большая.
-Какие козлята?
Козлята маленькие. Вика, козлята маленькие? Маленькие.
-Что делает коза?
Коза кушает листья.
-Что делают козлята?
Козлята играют, один щиплет травку, другой смотрит….
-Какие рога у козы?
Большие, длинные рога.
-Какие рожки у козлят?
Маленькие, короткие рожки.
-Коза с козлятами, где находятся?
На лугу.
-Что есть у козы?
Голова, глазки, уши, рот, нос, борода, хвост, копыта. Замечательно, ребята, молодцы.
- Игра «Теремок».
Воспитатель на стол ставит теремок.
-Кто, кто в теремочке живет?
Большая, с рогами, копытами, большим хвостом, дает молоко, мычит: «Му-у-у». Кто это?
-Корова. (Воспитатель достает из теремка корову).
-Настя, это корова?
Правильно. Корова.
-Кто, кто в теремочке живет?
Маленький с копытами, маленькими рожками, пьет молоко, мычит: «Му-у -у».
-Теленок. (Воспитатель достает из теремка теленка.)
Саша это теленок?
-Кто, кто в теремочке живет?
С рогами, с копытами, с маленьким хвостиком, кричит:
«Ме-е-е».
-Коза. (Воспитатель достает из теремка козу). Степа, это коза? Правильно отгадали, это коза.
-Кто, кто в теремочке живет?
С маленькими рожками, с копытцами, с небольшим хвостиком, сосет молоко, кричит «Ме- е-е».
Козленок. Кристина, это козленок?
-Кто, кто в теремочке живет?
Глазищи, усищи, хвостище, а моется всех чище? Кошка. Правильно, кошка.
(Воспитатель из теремка достает кошку.)
-Кто, кто в теремочке живет?
Маленький, пушистый, мяукает? Котенок. Правильно, котенок. (Достает из теремка котенка.)
Игрушки стоят в парах: корова с теленком, коза с козленком, кошка с котенком.
Ребята, давайте расскажем кто, кто жил в теремке?
-Корова с теленком, коза с козленком, кошка с котенком.
-Оля, у коровы кто малыш? Теленок.
-Саша, коза с кем? С козленком.
Ярик, у кошки кто? Котенок. Замечательно.
(Дети называют их, воспитатель следит, чтобы слова и звуки были произнесены правильно и четко.)
-Кирилл, кто ухаживает за домашними животными?
Люди, человек. А вы, любите их? И вы, дети можете кормить кошку, собачку, у кого они дома есть. Но ни в коем случае обижать не надо их. Они тоже живые, обижаются.
- Пляска под русскую народную мелодию «Веселая пляска».
Дети совместно с воспитателем исполняют пляску.
- Рефлексия.
-Какую картинку мы рассмотрели?
-В какую игру мы играли?
-Что мы исполняли под музыку?
: Рассматривание картины «Коза с козлятами». | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа):
конспект по развитию речи
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №12»
Конспект организованной образовательной деятельности
Образовательная область «Развитие речи»
Тема: Рассматривание картины «Коза с козлятами».
Возрастная группа 2 младшая
Подготовила: Евграфова Ю.В.
СОДЕРЖАНИЕ
I. | Пояснительная записка | 3 |
II. | Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей: | |
1) | организационно-методическая информация; | 4- 6 |
2) | примерный ход специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей; | 6-7 |
3) | дальнейшая разработка темы; | 7-8 |
III. | Список литературы | 9 |
IV | Приложения | 10 |
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Чрезвычайно полезно для развития речи совместное чтение книг, рассматривание иллюстраций.
Особое место в работе по развитию речи принадлежит занятиям и играм с предметными и сюжетными картинками. Рассматривая их вместе со взрослым, дети узнают персонажей, охотно называют их, вспоминают, что знали раньше. Привлекательность для детей занятий с картинками связана с их наглядностью, сочетающейся со словом. Каждая картинка изображает реальные предметы и явления, имеющие определенные словесные обозначения и названия. В педагогическом процессе можно использовать тематические наборы картинок (посуда, одежда, овощи, фрукты) ; сюжетные картинки с изображением действий (кошка пьет молоко, дети катаются на санках) .
Дети не только называют изображенные на картинках предметы и действия, но и подбирают их по словесной инструкции, развернуто начинают отвечать на вопросы.
Картинки играют важную роль в формирование способности оперировать образами, вызванными словом. Особое место в играх, направленных на развитие речи, занимают игры на развитие мелкой моторики. Они включают движения кистей рук и пальцев, сопровождаемые ритмической, несложной речью. Упражнения кистей и пальцев рук способствуют развитию физиологической основы овладения ребенком речью, развитию двигательного центрального мозга, ведающего, в том числе, развитием мелкой моторики.
Среди многих важнейших задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитие речи, речевого общения — одна из главных. Эта общая задача включает ряд специальных, частных задач: воспитание звуковой культуры речи, обогащение, закрепление и активизацию словаря, совершенствование грамматической стороны речи, обучение разговорной (диалогической) речи, развитие связной речи, воспитание интереса к художественному слову, подготовка к обучению грамоте.
II.КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ
1). ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Организационная информация Содержание | Примечание | ||
1 | И. | Евграфова Юлия Витальевна | |
2 | Доминирующая образовательная область | «Развитие речи». | |
3 | Вид деятельности детей | игровая, коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическое, речевая, двигательная активность. | |
Методическая информация | |||
1 | Тема образовательной деятельности | Рассматривание картины «Коза с козлятами». | |
2 | Методы и приемы реализации содержания занятия | ||
3 | Интеграция образовательных областей | ||
4 | Возрастная группа: | Вторая младшая | |
5 | Цель: | Обучение детей рассматриванию картины. | |
6 | Задачи | ||
6.1 | Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.Упражнять в умении вести диалог, отвечать на вопросы воспитателя; Научить детей узнаванию животных по их словесному описанию. Уточнять представления, о том чем они питаются. | ||
6.2 | Расширение и активизация словарного запаса употребление в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа, обозначающих животных и их детенышей. Развивать интонационную выразительность на материале звукоподражаний. | ||
6. | Воспитывать гуманное отношение к объектами живой природы, трудолюбия, желание помогать. | ||
7 | Планируемые результаты: | ||
7.1 | У детей развития все компоненты устной речи. | ||
7.2 | Проявление активное участив в подвижной игре: музыкальная пауза- танец « Листики ». | ||
7.3 | С интересом рассматривает сюжетную картину «Коза с козлятами», отвечает на вопросы по содержанию картины, участвует в совместной игре «Теремок», отгадывают животных по словесному описанию, интонационно точно воспроизводит звукоподражания домашних животных. | ||
8 | Организация среды для провидения занятия (образовательной деятельности) | картина «Коза с козлятами», игрушечный теремок с игрушками (корова — теленок, коза — козленок, свинья – поросенок, овца- ягненок), аудиозапись « Листики». | |
9 | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты | Рассматривание картинок с изображение домашних животных, чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят, разрезные картинки, пазлы. | |
2).ПРИМЕРНЫЙ ХОД СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ | |||
1 | Вводная часть | ||
1. | Введение в тему (создание проблемной ситуации) | Сюрпризный момент: в детский сад пришло письмо от козы.
| Дети сидят полукругом. |
1.2 | Мотивация детской деятельности | Письмо с картинкой. | |
1.3 | Целеполагание (принимают цель педагога) | Нужно узнать, чем любит заниматься коза и кто у нее друзья. | |
2 | Основная часть: | Рассматривание картины «Коза и козлята», дети отвечают на вопросы воспитателя. Внимательно слушают описательный рассказ воспитателя по картинке»Коза и козлята» и составляют свой рассказ. | |
2.1 | Актуализация ранее приобретенных знаний | Музыкальная пауза- танец « Листики». | |
2.2 | Добывание (сообщение и принятие) нового знания | Умение составлять рассказ по картинке. Обогатился словарь детей за счет названия детенышей животных (теленок, козленок, ягненок, поросенок). | |
2.3 | Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания | Отгадывание загадок, дети произносят звуки животных. Дидактическая игра «Кто, кто в теремке живет». | |
3 | В итоге воспитатель благодарит детей за помощь и передает угощение от козы. | ||
3.1 | Мы отгадали всех друзей козы, которые живут в теремке. | ||
3). ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ТЕМЫ Дальнейшая разработка темы (развивающая среда) | |||
4.1 | Уголок ИЗО | Трафареты дом животных , шаблоны | |
4.2 | Игровой уголок Чтение | Пополнение игрушками из серии «Домашние животине»,разрезные картинки, пазлы, «Домашние животные их детеныши.» Сказки и рассказы о животных. | В детском саду Дома |
III. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Занятия по формированию элементарных экологических представлений. ( во второй младшей группе детского сада, авт. Ольга Соломенников. 2012г., издательство «МОЗАЙКА — СИНТЕЗ» ) .
2 ФГОС «Развитие речи в детском саду»Для детей 3-4 лет. издательство «МОЗАЙКА — СИНТЕЗ» 2014г.
3 Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» авт. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (Москва «МОЗАЙКА — СИНТЕЗ» 2001г.).
4 Развитие речи в детском саду В. В. Гербова (Москва «МОЗАЙКА — СИНТЕЗ» 2006г.
IV.ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение
Части НОД | Содержание | Области |
1. Вводная часть. Создание мотива для детской деятельности. | (Дети сидят на стульчиках). — Ребята, посмотрите к нам в детский сад пришло письмо. Ну и чудо Что такое и откуда Письмецо пришло к нам в группу? Пишет нам его коза. Что прислала нам картину Как идут её дела. | Коммуникация |
2.Основная часть. Рассматривание картины «Коза с козлятами». Музыкальная пауза. Помогаем собирать листочки. | Мы с вами сейчас рассмотрим картинку, которые прислала на коза . – Кто изображен на картинке? ( Коза с козлятами) – Какая коза? ( Большая, с рогами) – Какие козлята? ( Маленькие ) – Что делает коза? (Стоит возле куста и ест листики). – Что делают козлята? (Бодаются). _ Какие козлята? ( Козлята маленькие, у них нет рожек, ножки тоненькие). _ Правильно. Молодцы. А вы знаете, что любит есть коза?(Листочки, капусту). _ Как вы думаете, где живёт коза с козлята? _ В деревне. _ А теперь внимательно послушайте, как я расскажу. Жила- была коза с козлятами. Коза большая, с рогами, покрыта шерстью. Козлята маленькие, без рожек, покрыты шерстью. А теперь Дима расскажет… ( рассказы 2- 3 детей) Коза с козлятами любит, есть листья. Поэтому мы пойдем и листья для них соберем. А так как у нас осень, то листья будут какого цвета? (желтого). Музыкальная пауза- танец « Листики ». _А еще в письме говорится, что у козы есть друзья, которые живут в теремке. Но прежде чем, мы узнаем кот они, мы должны отгадать загадки. Слушайте внимательно. _ Кто, кто в теремочке живет? Большая с рогами, копытами, большим хвостом, дает молоко, мычит: «Му-у-у».Как мычит? _ « Му-у-у»(Дети повторяют ) _ Кто это? (Воспитатель из теремка достает игрушечную корову.) _ Правильно, корова. _ Кто, кто в теремочке живет? Маленький, с копытцами, маленькими рожками, пьет молоко, мычит: «Му-у-у». Как мычит? _ « Му-у-у». »(Дети повторяют ) _ Правильно, теленок.( Воспитатель из теремка достает игрушечную теленка). Кто, кто в теремочке живет? С рогами, с копытами, с маленьким хвостиком, кричит: «Ме-е-е». _ « Ме-е-е» »(Дети повторяют ) _ Правильно, отгадали, это коза. .( Воспитатель из теремка достает игрушечную козу). _ Кто, кто в теремочке живет? С маленькими рожками, с копытцами, с небольшим хвостиком, сосет молоко, кричит: «Ме-е-е». как кричит? — « Ме-е-е». (Козленок.) Кто, кто в теремочке живет? Разовая , на спинке щетинка, хвостик крючком, нос пяточком, кричит: «Хрю-хрю». Дети повторяют «Хрю — хрю». Правильно, свинья .(Достает из теремка свинью) _ Кто, кто в теремочке живет? маленький, хвостик крючком, нос пяточком, кричит: «Хрю-хрю». _ Дети повторяют_ «Хрю-хрю». Правильно, поросенок . (Воспитатель достает из теремка поросенка) Игрушки стоят в парах: корова с теленком, коза с козленком, свинку с поросенком. _ Вот мы и узнали, кто живет в теремке. Как можно одним словам назвать всех этих животных? Правильно молодцы домашние. | Игровая, коммуникативная, Музыкально-художественная. |
3.Заключительная часть. Оценка деятельности детей. Подведение итогов НОД. | Ребята давайте вспомним _ Кто прислал письмо? _ Что делает коза? _ Что делают козлята?. _ Кто из домашних животных живет в теремке? А еще коза прислала, вам угощенье. Молодцы ребята, а теперь мы с вами козе с козлятами в подарок отправим листья. |
G для коз: Shapes Craft
You are here: Home / Themes / Farm / G для коз: Shapes Craft
Автор Shaunna Evans Оставить комментарий · Этот контент может содержать партнерские ссылки.
Во время занятий на тему фермы и буквы G мы сделали поделку в виде козла.
Ранее я уже писал о навыках, которым мы учимся, и о пошаговых инструкциях, которым мы следуем, создавая поделки из фигур. Эти посты могут быть полезны для вас, поскольку вы помогаете детям создавать простые поделки из фигур и даете им возможность изучить создание различных дизайнов с их формами.
Мы начали с фигур, изображенных ниже. Для этих фигурных занятий я все еще вырезаю фигуры для детей, но они тренируются в других занятиях.
Сначала я раздала детям их сумки с фигурками. Я описал фигуру, назвав ее цвет, размер и форму. Если их было больше одного, я также упомянул об этом. Затем дети нашли форму (ы).
Как только мы достали все фигуры из сумок, я попросила детей сделать несколько наблюдений. Лави начал с того, что поднял большой треугольник и сказал: «Это самый большой кусок». Затем ее приятель вмешался и сказал: «Да, и это самый маленький кусочек».
После небольшого обсуждения я спросил их, не хотят ли они посмотреть, что я создал с помощью этих форм. Я снова медленно вел их, описывая формы, пока мы собирали козла. Когда мы использовали два больших круга, я остановился, чтобы показать им, как я начал с одного целого круга, а затем сложил его и вырезал, чтобы создать другие меньшие формы. Они были действительно заинтригованы этим шагом, и мы попрактиковались в этом позже в тот же день. Готовые козочки выглядели так. Вскоре козы нашли новый дом в нашем картонном сарае.
Наконец, я дал детям вторую сумку такой же формы и предложил им поиграть с деталями и посмотреть, что они могут создать. Они поразили меня своим творчеством! Я думаю, что эти творения мне нравятся даже больше, чем коза. Я люблю это! Иногда мы склеиваем их вместе, а иногда кладем фигуры обратно в сумку и храним их в нашей художественной области, чтобы воссоздать в другой раз. Это просто зависит от того, что они хотят сделать в этот день.
Вот оно! Это просто, но полно большого словарного запаса, распознавания форм и творчества.
Ищете больше идей для фермы? Вы также можете посмотреть мою доску с тематикой фермы на Pinterest.
Какие детские поделки в виде козочек вам больше всего нравятся?
ПОЛУЧИТЕ ПОЛНУЮ НЕДЕЛЮ ОБУЧЕНИЯ И ИГРЫ НА ФЕРМУ Сэкономьте время и приступайте к обучению в игровой форме с помощью наших наборов планов уроков, которые можно распечатать. Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили различные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, поэтому все задания ориентированы непосредственно на ваши потребности.
Этот набор включает идеи для активного практического обучения и следующие печатные формы:
1) Набор для сопоставления букв амбара и животных в верхнем и нижнем регистре
2) Упражнение по подсчету амбаров и животных (цифры 0–35)
3) Утиные кости Игра
4) Игра «Считай грязь на поросенке»
5) Карточки с номерами сельскохозяйственных животных (цифры 0–35)
6) Карточки соответствия детенышей и взрослых сельскохозяйственных животных
7) Шаблон самодельной книги «На ферме»
8) Занятие «Фермерские рифмы»
9 ) Сортировка ферм по карточкам размера
10) Карточки с изображениями фермы
11) Карточки со словами о ферме
Домашние дошкольные планы уроков на тему фермы
Дошкольный класс Планы уроков на тему фермы
вы предпочитаете делать покупки там.
Рубрики: Ферма, Детский сад, Буква G, Математика, Дошкольное учреждение, Словарный запас С тегами: фермерское ремесло, тема фермы, дошкольная тематика фермы, мелкая моторика, мелкая моторика, мелкая моторика, козье ремесло, дошкольная фермерская деятельность, фигурное ремесло
Поделка для козла — Упражнение «Вырезать и вклеить на ферме»
Вот еще одно веселое занятие на ферме — построй поделку для козла!
Это простое занятие отлично подходит для развития у вашего ребенка навыков вырезания и склеивания, а также дает прекрасную возможность попрактиковаться в управлении карандашом и мелкой моторике !
И эта милая поделка, которую можно вырезать и вклеить, отлично подойдет дошкольникам, потому что им так просто ее собрать!
А еще есть цвет и простой шаблон, чтобы ваши малыши могли выбирать цвета и украшать свою милую козочку по своему желанию.
Если вы учитель, эта простая поделка на ферме может стать прекрасным занятием в классе!
Другие ремесла для выреза и вставки, которые вы, возможно, захотите проверить:
- Build-A-Shark
- Build-A-Unicorn
- Build-A-Fairy
- Build-A-Superherh
- Build-A-Leprechaun
- Build-A-Pirate
- Build-An-Easter Bunny
Или вы можете просмотреть все другие поделок, которые можно распечатать и распечатать здесь.
Какие навыки могут освоить и отработать ваши дети?
Создавая этого великолепного маленького козла, ваши дети будут иметь возможность попрактиковаться и развить некоторые навыки , такие как:
- Навыки стрижки – если вы чувствуете, что они готовы, вы можете дать им попробовать самостоятельное вырезание кусочков – им нужно быть осторожными и хорошо владеть ножницами, если они хотят аккуратно вырезать кусочки
- Навыки мелкой моторики — когда они приклеивают, берут и перемещают детали и размещают их там, где им нужно
- Управление карандашом — если вы распечатаете черно-белую версию, они могут попрактиковаться в управлении карандашом и развивать силу рук с помощью окраски.
Это простое ремесло также даст им возможность попрактиковаться в навыках концентрации и настойчивости , так как им может быть сложно размещать фигуры именно там, где они хотят.
Как подготовить эту поделку в виде козла
Сначала вам нужно загрузить шаблоны коз, нажав кнопку загрузки внизу страницы — я сделал цветную и черно-белую версии!
Еще не зарегистрирован — чего же вы ждете? Станьте участником и получите доступ ко всем потрясающим мероприятиям уже сегодня.
Другие материалы, которые вам понадобятся:
- Безопасные ножницы
- Карточки или Крафт-бумага
- Хороший клей
- Немного цветных карандашей или или Ручки
Скачав шаблоны, вам нужно будет распечатать их на бумаге или картоне.
Затем их можно вырезать. Или, если вы хотите, чтобы ваши дети попрактиковались в резке, вы можете позволить им попробовать.
Затем вы можете соединить все части вместе, чтобы сделать свою козу.
Может быть очень приятно дать своим детям немного свободы действий и посмотреть, смогут ли они это решить — что-то вроде головоломки.
Если они борются, я бы сделал это в следующем порядке:
- Приклейте уши к голове
- Прикрепите рога к голове
- Приклейте бороду к голове
- Приклейте голову к голове тело
- Приклейте хвост к телу
- Приклейте ноги к телу
(Я полагаю, вы могли бы это сделать, но я предпочитаю быть тщательным…)
В готовом виде это должно выглядеть примерно так:
Бббааааааааааааа!
Если хотите, вы всегда можете заламинировать детали, прежде чем собирать их вместе, и использовать их как пазл. Таким образом, различные части будут сохранены в хорошем состоянии, и они смогут использовать их снова и снова.
Я также создал еще более симпатичных персонажей и животных , которых я выпущу в ближайшие недели, чтобы они могли использовать их вместе в игре