Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» | Методическая разработка по развитию речи (младшая группа):
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, отделение дошкольного образования: детский сад «Сказочная планета»
Методическая разработка
Конспекта по непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему:
Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»
для детей младшего дошкольного возраста
Воспитатель: Вяткова О.Н.
Вторая младшая группа «Фиксики»
Санкт-Петербург
2021г.
Цель: Учить детей рассматривать сюжетную картину, увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами.
Задачи в области «познавательное развитие»:
— продолжать знакомить с внешними признаками козы;
Задачи в области «речевое развитие»:
- Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.
- Продолжать учить детей в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных.
- Упражнять в произношении звукоподражаний.
- развивать внимание, память, речь;
Задачи в области «Социально-коммуникативное развитие»:
— Воспитывать любовь к домашним животным.
Задачи в области «физическое развитие»:
- Продолжать учить детей прыгать с места отталкиваясь двумя ногами.
- Учить ловить мяч.
- вызвать у детей положительные эмоции.
Словарная работа:
Коза, козлята, котенок, жеребенок.
Предварительная работа:
- рассматривание сюжетных картин из серии «Домашние животные»,
- чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»,
- дидактическая игра «Кто в теремочке живёт?»
Оборудование и материалы:
Картина «Коза с козлятами», иллюстрации с изображением кошки, лошади, козы; фартук для хозяйки, макет теремка, голубая ткань- ручеек, мяч.
Методы и приемы:
Рассматривание картины, художественное слово, загадки, вопросы к детям, беседа, подсказки, повторение фраз, рассказ воспитателя, дидактическая игра, физкультминутка.
Ход непосредственной образовательной деятельности
Этапы занятия | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1. Организационный момент. | Дети, отгадайте загадку: Мать детишек семерых, Посмотрите на картину. Здесь коза с козлятами. (Показываю картину «Коза с козлятами».) | Коза |
2. Основная часть. | Давайте рассмотрим вначале козу. А затем козлят. Далее рассматриваем козлят, гуляющих рядом с козой, предлагаю детям рассказать о них. Послушайте рассказ по этой картине: «У бородатой козы большие рога, длинная шерсть, на шее колокольчик. Коза стоит около куста и объедает листья с веток. Как кричат козлята? Повтор рассказ, побуждая детей договаривать отдельные слова. | Рассматривая козу, дети отмечают, что коза большая, с рогами; у неё длинная шерсть, а на шее колокольчик. Коза стоит около куста и объедает листья с веточек. Колокольчик нужен козе, чтоб она не потерялась. По звону её колокольчика, можно найти козу Козлята маленькие, без рожек, у них весёлые мордочки. Козлята играют, делают вид, что бодаются. «Ме –е –е!». |
3. Физкультминутка | Маленькие козлятки любят больше всего порезвиться на зеленом лужке, поиграть, пошалить. А давайте, ребята, представим, что мы маленькие козлики. Подвижная игра «Через ручеек». Воспитатель: — Хорошо вы попрыгали через ручеек, никто не намочил копытца. | Дети идут на лужок и перепрыгивают по очереди через ручеек. |
4. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет» | Воспитатель показывает картинки с изображением кошки, козы, коровы, собаки. Спрашивает, кто это. Затем предлагает назвать детёнышей этих животных. Эти малыши живут в теремке, а хозяйка — это я (одевает красивый фартук). Воспитатель приглашает детей подойти и «превращает» их в маленьких котят, козлят, телят и щенят. Далее дети, «превращенные» в котят, козлят и телят и щенят, по очереди стучатся в ворота: «Тук- тук, тук! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не большом живёт?» «Это, я, хозяйка теремка! Меня зовут Ольга Николаевна! А кто вы?» «Заходите, я вам рада!» Воспитатель предлагает поиграть в коммуникативную игру с мячом «Кто как голос подаёт?» Воспитатель бросает по очереди детям мяч, называет животных и птиц, а дети поймав мяч воспроизводят звукоподражания названных животных. | «Это мы, котята, козлята, телята, щенята пустите нас в теремок!». |
5. Итог | Кто мне напомнит, с какой картиной мы познакомились сегодня? Кто на ней изображен. Вы очень хорошо работали на занятии, были внимательными, старались правильно говорить. Наше занятие подошло к концу |
Занятие во второй младшей группе «Коза с козлятами»
Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: Учить детей рассматривать сюжетную картину, увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами.
Задачи в области «познавательное развитие»:
— продолжать знакомить с внешними признаками козы;
Задачи в области «речевое развитие»:
— Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.
— Продолжать учить детей в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных.
— Упражнять в произношении звукоподражаний.
— развивать внимание, память, речь;
Задачи в области «Социально-коммуникативное развитие»:
— Воспитывать любовь к домашним животным.
Задачи в области «физическое развитие»:
— Учить ловить мяч.
— вызвать у детей положительные эмоции.
Словарная работа:
Коза, козлята, котенок, телёнок, цыпленок.
Предварительная работа:
— рассматривание сюжетных картин из серии «Домашние животные»,
— чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»,
— дидактическая игра «Кто в теремочке живёт?»
Оборудование и материалы:
Картина «Коза с козлятами», иллюстрации с изображением кошки, коровы, курицы, козы; фартук для хозяйки, макет теремка, мяч.
Методы и приемы:
Рассматривание картины, художественное слово, загадки, вопросы к детям, беседа, подсказки, повторение фраз, рассказ воспитателя, дидактическая игра, физкультминутка.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: -Дети, отгадайте загадку:
«Идет, идет бородой трясет
Травки просит: «Ме-ме-ме!
Дайте повкуснее мне!»
— Кто это?
Дети: -Коза.
Воспитатель: — Посмотрите на картину. Здесь коза с козлятами. (Показываю картину «Коза с козлятами».)
2. Основная часть. Рассказывание по сюжетной картине.
Воспитатель: -Давайте рассмотрим вначале козу. А затем козлят.
Рассматривая козу, дети отмечают, что коза большая, с рогами; у неё длинная шерсть, а на шее колокольчик. Коза стоит около куста и объедает листья с веточек. Колокольчик нужен козе, чтоб она не потерялась. По звону её колокольчика, можно найти козу
Далее рассматриваем козлят, гуляющих рядом с козой, предлагаю детям рассказать о них. Козлята маленькие, без рожек, у них весёлые мордочки. Козлята играют, делают вид, что бодаются.
Послушайте рассказ по этой картине: «У бородатой козы большие рога, длинная шерсть, на шее колокольчик. Коза стоит около куста и объедает листья с веток. Рядом
с ней козлята. У них тонкие ноги, густая пушистая шерсть и забавные мордочки. Козлята любят играть: прыгают, скачут, бодаются маленькими рожками и кричат: «Ме –е –е!».
– Как кричат козлята?
Повторяю рассказ, побуждая детей договаривать отдельные слова.
3. Физкультминутка
4. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет»
Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою — Молоко тебе даю. Я такая егоза! И бодаюсь, я … (Коза).
После того как дети отгадали загадку, из «Теремка» появляется Коза.
Любопытный, озорной,
И мотает головой,
Прыгает, бодается,
Как он называется?
Ответ: Козлёнок
Из «Теремка» появляется Козленок.
Кто с рогами и хвостом Пахнет сеном, молоком? Кто мычит, наевшись травки Возле дома у канавки? Кто под вечер нам парного Молочка даёт… (Корова)
Из «Теремка» появляется Корова.
Мууу, я маме прокричу,
Молочка скорей хочу,
Ведь я маленький ребёнок,
Вы узнали? Я …
Ответ: Телёнок
Из «Теремка» появляется теленок.
Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся мягкой лапкой. (Кошка)
Из «Теремка» появляется Кошка.
Пушистей игрушки, помягче подушки,
Но, всё же, бесёнок – весёлый. (котёнок)
Из «Теремка» появляется Котенок.
Ходит зёрнышки клюёт. Яйца в гнёздышко несёт. «Ко-ко-ко» по улице. Кто гуляет? (Курица)
Из «Теремка» появляется Курица.
Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы – ребёнок,
А зовут меня… (Цыпленок)
Из «Теремка» появляется Курица.
5. Игра с мячом «Кто как голос подает».
Воспитатель предлагает поиграть в коммуникативную игру с мячом «Кто как голос подаёт?» Воспитатель бросает по очереди детям мяч, называет животных и птиц, а дети поймав мяч воспроизводят звукоподражания названных животных.
6. Итог.
Воспитатель: — Кто мне напомнит, с какой картиной мы познакомились сегодня? Кто на ней изображен.
— Вы очень хорошо работали на занятии, были внимательными, старались правильно говорить. Наше занятие подошло к концу.
Почему дети фотографируются с козами на выпускном? Путеводитель по детской культуре для взрослых, оставшихся без связи
Автор:
Стивен Джонсон
Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Скриншот: Get Your Goat Rentals/TikTok (Добросовестное использование)
Когда я учился в старшей школе, мы думали о козах только тогда, когда планировали их украсть, потому что они были талисманом конкурирующей средней школы, или когда нам нужно жертва Великим Древним. Кажется, современные дети выбирают другую тактику и позируют с ними на выпускных фотографиях. Они также пересматривают институты как концертов, так и питьевой воды, и в то же время находят время, чтобы обсудить, является ли многообещающий ребенок-звезда человеком из плоти и крови или цифровым творением.
Юные поклонники Тейлор Свифт обнаружили, что она ходит сзади. В ответ на опустошающие банковские счета цены на билеты для продолжающегося тура Swift «Eras», разоренные Swift появляются на парковках без пропусков, чтобы послушать концерт издалека, повторяя преданность поклонников Grateful Dead в прошлом. в день, но с гораздо меньшим количеством жертв с кислотой. Стрижи на парковке наслаждаются атмосферой, танцуют под посторонние звуки и даже подглядывают за Тейлором, при условии, что стадион правильно повернул свои гигантские экраны.
У недавнего шоу Tampa Swift были все подходящие условия, по крайней мере, судя по различным видеороликам TikTok фанатов, которые, кажется, счастливы, что не потеряли почти тысячу, чтобы увидеть шоу, только для того, чтобы сидеть за сценой, с видом на ничего, кроме ящиков с оборудованием, электрооборудования и дворников, толкающих тележки.
Что такое #Watertok и почему вы должны его ненавидеть? Кажется, молодые люди не могут просто пить воду, как все люди, которые когда-либо жили. Они должны сделать это в целом штука . Они должны создать для него хэштег и сабреддит. Они должны создавать мемы и пытаться улучшить опыт питья воды, добавляя ароматизаторы и пытаясь обжарить ее во фритюре. Им приходится всем говорить: «Посмотрите на меня, я пью воды !»
Пожилые люди увидят это, вздохнут и ответят: «Вы делаете это неправильно. Почему нельзя просто заткнуться и пить воду, не добавляя в нее странных привкусов? Почему нельзя пить из стакана вместо гидрофляги? Врачи говорят, что то, что ты делаешь, может быть опасным и вредным, и мне от этого не по себе».
Это круг жизни.
Горячий аксессуар для выпускного вечера в этом году: живая коза Питьевая вода вне концертов — проверенный временем ритуал, но вот кое-что, что делают новички: фотографируются с козами на выпускном. Эта тенденция представляет собой игру на аббревиатуре G.O.A.T.; старшеклассники арендуют скот вместе со своими лимузинами и смокингами, чтобы они могли позировать рядом с животным, чтобы сказать: «Мы величайшие из всех времен». Похоже, что в основном это происходит в Атланте — компания по аренде скота Get Your Goats Rental запустила эту тенденцию, обслуживая посетителей выпускного вечера с доставкой коз, готовых к Insta и TikTok, и это завоевывает популярность. Они говорят, что только в этом году они сдали в аренду более 100 коз, и все это для того, чтобы пары выпускного вечера могли публиковать видео, подобные этому и этому. В этих видео есть какая-то абсурдистская сила, которую я очень люблю — парадная одежда и домашние животные создают удивительно запоминающееся сочетание.
Молодой актер Армен Наапетян, известный в сети как « Боящийся Бо Малыш», хочет, чтобы все знали, что он настоящий. Он существует как человек из плоти и крови, а не как цифровая версия Хоакина Феникса.
Интернет-слухи о реальности Нахапетяна (или ее отсутствии) начались с выпуска постера для Beau is Afraid , концептуального фильма ужасов/комедии, премьера которого состоится 21 апреля. , отретушированное изображение Наапетяна, а малыш так похож на Феникса (и так на зловещую долину), что некоторые люди убедились, что его на самом деле не существует. (Не помогло и то, что отдел рекламы фильмов подыграл слухам, выпустив видео, подобные этому.)
Честно говоря, 16-летняя девушка выглядит нереально даже на фотографиях с красной дорожки. Но он настоящий мальчик, а не созданное компьютером творение — по крайней мере, он говорит в этом видео TikTok и в своей биографии в Instagram, которая гласит: «Я не ИИ». Но разве это не то, что сказал бы ИИ ? Я не убежден.
Вирусное видео недели: «ASMR: я попросил 7 ютуберов поделиться идеями ASMR… Я зашел слишком далеко». Видеоролики ASMR предназначены для провоцирования «автономной реакции сенсорного меридиана», ощущения покалывания на коже головы или задней части шеи, которое обычно вызывается шепотом и повторяющимися щелчками. Они либо действуют на вас, либо нет. Если да, то это крутое, таинственное ощущение, которое наука не может полностью объяснить. Если нет, то это просто кто-то шепчет немного жутковато. Видео ASMR ничего не делают для меня (хотя я ценю, насколько они тихие), но, похоже, они работают для многих людей, и существует целая галактика тихо шепчущихся онлайн-знаменитостей.
Вирусное видео этой недели принадлежит одному из лучших игроков на сцене. Gibi ASMR, ютубер с 4,6 миллионами подписчиков, принял предложения видео ASMR от семи других известных ютуберов. Она приняла вызов, сняв ролики ASMR о газонокосилке, обрезке дерева бонсай и других разрозненных задачах и объектах. Была ли она успешной? Черт побери, если я знаю, но, судя по комментариям и количеству просмотров от счастливых покалывающих голов, это потрясающее видео — может быть, скачок вперед для жанра! — даже если мне кажется, что кто-то тихо говорит ни о чем и касается вещей. в течение часа.
Как зовут козленка + еще 4 удивительных факта!
© iStock.com/Tutye
Прослушать статью
Пауза автоматической прокрутки
Громкость аудиоплеера
Загрузить аудио
Вы когда-нибудь задумывались, как называется козленок? Как насчет того, почему у них глаза странной формы? У нас есть все ответы (и даже больше!), которые вам могут понадобиться знать о козлятах.
Давайте начнем с того, как называется козленок, а затем перейдем к 5 интересным фактам и милым фотографиям!
#1: Козлят называют козлятами
Козлят называют козлятами.© iStock.com/NikiTaxidisPhotography
Козленка зовут козленком ! Группа малышей называется племенем или стадом малышей.
Знаете ли вы, что акт рождения козы называется шуткой?
А как насчет того, что коза — единственный детёныш в животном мире, которого называют козлёнком? Если, конечно, не считать человеческих младенцев!
#2: Козы рождаются с прямоугольными зрачками
Зрачки козлят дают им удивительное периферийное зрение.©iStock.com/maximili
Дети, конечно, не известны как хищники в животном мире. Следовательно, они развились, чтобы иметь невероятное периферийное зрение, чтобы не стать добычей!
Козлята рождаются с прямоугольными зрачками. Это позволяет им иметь возможность видеть более широкий спектр своего окружения, что делает их более безопасными. Козы также очень хорошо видят в темноте, так как их зрачки необычной формы пропускают много света.0003
Помимо улучшения периферийного зрения, эти прямоугольные зрачки также позволяют детям видеть в нескольких направлениях одновременно. Это означает, что когда угроза приближается, эти очаровательные млекопитающие способны увидеть ее приближение гораздо быстрее, чем животные, у которых нет такой способности. Это яркий пример того, как эволюция помогает животным выживать!
#3: У козлят четырехкамерный желудок
Желудок козочки состоит из четырех камер.©iStock.com/flySnow
Рацион травоядных состоит в основном из растений и травы. Однако это может затруднить получение козлятами необходимого им питания. Следовательно, они рождаются с четырехкамерным желудком.
Эти камеры позволяют им получать всю возможную энергию и питательные вещества из пищи, которую они едят, не пережевывая ее полностью. Как только пища наполовину пережевана, они ее проглатывают. Затем микроорганизмы в их желудках с камерами выполняют остальную тяжелую работу. Пока их животики усердно работают, они заняты поиском травы, на которой можно пастись.
#4: Козы могут улавливать акцент
Козлята могут улавливать акцент в зависимости от того, откуда они.© iStock.com/Tunatura
Звонки, которые издает коза, называются блеянием. Как и человеческий ребенок, козлята сообщают вам, когда им что-то нужно, своим голосом. Еще одна общая черта козлят с нами заключается в том, что у них может быть региональный акцент. На самом деле козлят иногда можно узнать даже по звуку их блеяния.
#5: Козлята могут стоять сразу после рождения
Козы могут ходить очень скоро после рождения, иногда сразу.©iStock.com/Tutye
Козы рождаются полностью развитыми. Если предположить, что мать-коза и детеныш здоровы, обычно новорожденный малыш сможет ходить сразу или в течение нескольких минут после рождения. Дети — глупые, игривые животные.
Козлята также быстро учатся бегать. К тому времени, когда им около года, они достаточно координированы, чтобы начать бегать, прыгать и играть с другими детьми в своем стаде.
Некоторые из их любимых занятий включают бег и прыжки со скал, холмов и даже тюков сена! Козлята также любят играть с другими детьми в своих семьях, и их часто можно увидеть бегущими и дебоширящими с другими козлятами.
Вверху Далее:
- Посмотрите, как аллигатор кусает электрического угря с напряжением 860 вольт
- См. «Доминатор» — самый большой крокодил в мире размером с носорога
- См. «Сэмпсон» — самая большая лошадь из когда-либо зарегистрированных 04 © iStock .com/Tutye
Поделиться этой публикацией в:Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)
Сколько весят козлята?
Вес козлят при рождении может составлять от 4 до 12 фунтов. К тому времени, когда им исполняется два месяца, они весят от 30 до 50 фунтов! Взрослые самки коз, или няни, вырастают до веса от 110 до 180 фунтов. Но взрослый козел, или козёл, достигает веса от 140 до 200 фунтов.
Что едят козлята?
Козы являются млекопитающими, что означает, что их детеныши выкармливаются кормлением их матерей.