Скелет человека
Важное замечание
В идеале, чтобы правильно нарисовать человека, нужно досконально знать строение всех костей человека. Для подобной цели потребуется целая книга или интернет-портал. Здесь же мы рассмотрим только в общих чертах наиболее важные, с точки зрения пластической анатомии, кости и особенности их строения.
Строение скелета человека
Скелет человека
Скелет входит в состав опорно-двигательного аппарата человека и состоит из огромного количества больших и малых костей. Кости скелета выполняют опорно-двигательные, биологические и защитные функции. Кости между собой скреплены соединительной, хрящевой и костными тканями.
Скелет человека. Вид спереди
Наиболее важные участки скелета человека при рассмотрении его спереди: Череп, Позвоночник, Ключица, Грудина, Лопатка, Ребра, Плечвая кость, Локтевая кость, Лучевая кость, Кости запястья, Кости пястья, Фаланги пальцев, Подвздошная кость, Лобковая кость, Седалищная кость, Крестец, Копчик, Бедренная кость, Надколенник, Большеберцовая кость, Малоберцовая кость, Кости стопы.
Скелет человека. Вид сзади
Наиболее важные участки скелета человека при рассмотрении его сзади: Череп, Позвоночник, Ключица, Лопатка, Ребра, Плечвая кость, Локтевая кость, Лучевая кость, Кости запястья, Кости пястья, Фаланги пальцев, Подвздошная кость, Лобковая кость, Седалищная кость, Крестец, Копчик, Бедренная кость, Большеберцовая кость, Малоберцовая кость, Кости стопы.
Кости человека и их строение
На химическом уровне кости состоят из органического и неорганического веществ. Органическое вещество дает эластичность кости, а неорганическое твердость. На физическом уровне кости состоят из компактного и губчатого вещества. Губчатое вещество располагается там, где требуется легкость и прочность, например череп. Компактное же вещество находится там, где кости выполняют опорную и двигательные функции, выполняя роль опоры и рычага, например в диафазах трубчатых костей. Внутри костей располагаются кровеносные сосуды и костный мозг.
Череп
Строение черепа человека
Череп состоит из парных и непарных костей, а также зубов. Парные кости: височная кость, теменная кость, верхняя челюсть, нижняя носовая раковина, небная кость, скуловая кость, носовая кость, слезная кость. Непарные кости: лобная кость, решетчатая кость, клиновидная кость, затылочная кость, сошник, нижняя челюсть, подъязычная кость. На черепе человека имеется 32 зуба по 16 на верхней и нижней челюстях.
Для рисования портретов стоит более подробно изучить строение черепа.
Позвоночник
Позвоночник и его отделы
Позвоночник состоит из позвонков и межпозвонковых соединений. Внутри позвоночника проходит спинной мозг. Позвоночник условно разделяют на 5 отделов: шейный, грудной, поясничный, крестцовый, копчиковый.
- Шейный отдел
- Шейный отдел — самый верхний отдел позвоночника. Состоит из 7 позвонков. В районе шейного отдела с позвоночником соединяется череп. Шейный отдел является одним из самых подвижных отделов позвоночника.
- Грудной отдел
- Расположен следом за шейным отделом. Состоит из 12 позвонков. К грудному отделу позвоночника крепятся ребра и другие кости грудного отдела.
- Поясничный отдел
- Находится под грудным отделом. Состоит из 5 позвонков. Поясничный отдел является одним из самых подвижных отделов позвоночника.
- Крестцовый отдел
- Расположен под поясничным отделом. Состоит из 5 позвонков. К крестцовому отделу позвоночника крепятся тазовые кости. В связи с прямохождением человека и возникающими в этой связи вертикальными нагрузками на позвоночник, с возрастом позвонки крестцового отдела срастаются, образуя крестец.
- Копчиковый отдел
- Копчиковый отдел — самый нижний отдел позвоночника. Состоит из 1-5 позвонков. Копчик является пережитком, который достался человеку от млекопитающих и выполнял роль хвоста. C возрастом позвонки копчикового отдела срастаются, образуя копчик.
Грудная клетка
Ребра
Ребра расположены в районе грудной клетки по 12 ребер справа и слева. Своими задними концами ребра крепятся к позвонкам грудного отдела, а спереди к грудине. При чем 7 верхних ребер с каждой стороны крепятся непосредственно к грудине. Их называют истинные ребра. Следующие 3 ребра крепятся к хрящу предыдущего и их называют ложные ребра. Оставшиеся нижние 2 ребра крепятся только к позвонкам, а спереди свободны от соединений. Эти ребра называют колеблющимеся ребрами.
Грудина
Грудина находится спереди по центру грудной клетки и располагается сверху вниз. В грудине принято выделять сверху вниз: рукоятку, тело и мечевидный отросток. В самой верхней части рукоятки грудины имеется яременная вырезка. Здесь к грудине примыкает ключица. Между рукояткой грудины и телом образуется небольшой угол, который называют угол грудины
Плечо
Ключица
Ключица расположена горизонтально спереди в верхней части грудной клетки. Ключица является единственной костью, которая связывает кости верхних конечностей со скелетом туловища. Ключица отставляет плечевой сустав от грудной клетки на достаточное расстояние для эффективной деятельности человека.
Лопатка
Лопатка расположена вертикально сзади в верхней части грудной клетки и имеет плоскую треугольную форму. Одним концом треугольник лопатки направлен вниз, а противолежащая сторона расположена почти горизонтально и к ней крепится плечо и ключица.
Плечевая кость
Плечевая кость расположена в верхней части туловища и относится к верхним конечностям. Плечевая кость представляет собой типичную длинную трубчатую кость, которая выполняет роль длинного рычага движения. В верхней части плечевая кость с помощью шарообразной суставной головки крепится к лопатке. В нижней части плечевая кость имеет расширение, которое слегка изогнуто кпереду. Здесь к плечевой кости прикрепляются локтевая и лучевая кости.
Предплечье
Локтевая кость
Локтевая кость является одной из двух костей предплечья и располагается под плечевой костью. Локтевая кость — это длинная трубчатая кость, имеющая трехгранную форму. В верхней части кости расположен большой локтевой отросток и маленький венечный отросток. Между ними располагается блоковидная область для сочленения с лучевой костью. В нижней части локтевая кость также имеет суставную поверхность для сочленения с лучевой костью. Нижняя часть локтевой кости менее массивна, чем верхняя.
Лучевая кость
Лучевая кость, как и локтевая, является одной из двух костей предплечья. Локтевая кость представляет из себя длинную трубчатую кость трехгранной формы. В отличии от локтевой кости имеет большее утолщение снизу, где к ней крепятся кости запястья. Сверху и снизу лучевая кость с помощью суставов крепится к локтевой кости.
Кисть руки
Кости запястья
Кости запястья представляют собой два ряда по четыре губчатые кости. Сверху запястье крепится к предплечью, а снизу к костям пястья. В первом ряду запястья расположены: ладьевидная кость, полулунная кость, трехгранная кость и гороховидная кость. Первые три кости объединены в одну эллиптическую выпуклую суставную поверхность, которая крепится к дистальным концом лучевой кости.
Второй ряд костей запястья состоит из четырех костей: трапеция, трапециевидная кость, головчатая кость, крючковидная кость. Все кости запястья имеют поверхности для сочленения с соседними костями, в том числе с костями пястья.
Кости пястья
Пястье следует сразу же после запястья. Пястье состоит из пяти коротких трубчатых костей с одним истинным эпифизом. Кости пястья называют по порядку I, II, III и так далее. Самой длинной из них является II кость.
Фаланги пальцев кисти руки
Кости пальцев кисти или фаланги находятся следом за пястьем. Фаланги являются короткими трубчатыми костями с одним истинным эпифизом. Каждый палец состоит из лежащих друг за другом трех фаланг: проксимальная, средняя, дистальная. Исключением является большой палец у которого две фаланги: проксимальная и дистальная. Проксимальные фаланги пальцев сочленяются с соответствующими им костями пястья. За ними идут средние фаланги, а далее дистальные. Свободные концы дистальных фаланг слегка сплюснуты.
Таз
Подвздошная кость
Подвздошная кость относится к парным костям пояса нижних конечностей. Подвздошная кость имеет толстый отдел, называемый телом. К нему крепятся остальные участки кости. Сверху тела расположено крыло подвздошной кости. Верхняя часть крыла образует утолщенный S-образный гребень
Лобковая кость
Лобковая кость является парной, относится к поясу нижних конечностей и состоит из короткого утолщенного тела, а также примыкающих к нему верхней и нижний ветви. К нижней ветви крепится седалищная кость. К верхней ветви крепится подвздошная кость. На ней в двух сантиметрах от сочленения лобковых костей расположен лобковый бугорок.
Седалищная кость
Седалищная парная кость относится к поясу нижних конечностей. Она состоит из тела и ветви, образующих угол, вершина которого утолщена. Седалищная кость крепится к лобковой и подвздошной костям.
Бедро
Бедренная кость
Бедренная кость — это самая большая и толстая трубчатая кость в скелете человека. Она является длинным рычагом движения. В верхней части кости имеется большой и малый вертелы, а также головка, с помощью которой, посредством сустава, бедренная кость крепится к тазу. Головка соединена с бедренной костью шейкой. У женщин угол между головкой и телом бедренной кости приближается к 90 градусам. Тело бедренной кости немного выгнуто вперед и имеет трехгранную форму. В нижней части кость расширяется и имеет два изогнутых назад мыщелка. Мыщелок, расположенный ближе к центру скелета, больше того, который находится дальше от центра. При вертикальном положении человека его бедренные кости расположены под углом к вертикали и книзу расстояние между ними сужается. Поэтому, не смотря на разные размеры мыщелков, они находятся на одном уровне.
Надколенник
Надколенник представляет собой сесамовидную кость, которая расположена спереди в нижней части бедренной кости в толще сухожилия четырехглавой мышцы бедра. Верхняя широкая часть является телом, снизу у надколенника заостренный конец, называемый верхушкой.
Голень
Большеберцовая кость
Большеберцовая кость является большей из двух трубчатых костей голени и расположена с внутренней части ноги. Она сочленена сверху имеет два мыщелка и посредством их сочленена с бедренной костью, а также с малоберцовой костью. Тело кости имеет трехгранную форму. Ее передняя грань обычно прощупывается под кожей. В нижней части кости имеется отросток медиальной лодыжки и место сочленения с малоберцовой костью и костями стопы.
Малоберцовая кость
Малоберцовая кость меньшая из двух трубчатых костей голени и расположена с внешней стороны ноги. Сверху она сочленена с большеберцовой костью. Тело имеет трехгранную структуру слегка скрученную в продольном направлении. Нижняя часть кости образует латеральную лодыжку, а также место крепления к большеберцовой костью.
Кости предплюсны
Предплюсна верхний отдел стопы. Он сочленяется с костями голени с одной стороны и костями плюсны с другой. В состав предплюсны входят короткие губчатые кости: таранная кость, пяточная кость, ладьевидная кость, три клиновидные кости и кубовидная кость.
Кости плюсны
Кости плюсны находятся ниже предплюсны. В состав плюсны входят пять трубчатых костей, которые отчасти напоминают кости запястья руки. С одной стороны кости плюсны соединяются с предплюсной, с другой с костями пальцев стопы.
Кости пальцев стопы
Кости пальцев стопы являются продолжением стопы после плюсны и состоят из коротких трубчатых костей, фаланг. В целом, фаланги стопы схожи с фалангами кистей рук. У них также как и кистей каждый палец состоит из трех фаланг, кроме I пальца, у которого две фаланги. Дистальные фаланги стопы имеют на конце утолщение.
Как рисовать руки поэтапно. Часть 2. Анатомия
Человек считается одним из самых сложных моделей для рисования. Кто-то может сказать, что лицо рисовать сложнее всего. Но я скажу вам, что на самом деле, большинство художников просто ненавидят руки! Как ни удивительно, их просто ужасно сложно и утомительно рисовать. Но, воспользовавшись этим пошаговым руководством, вы легко справитесь с этой маленькой проблемкой.
Руки довольно сложно рисовать – местами это вводит в ступор, а иногда даже пугает. Но когда вы знаете, как устроены руки изнутри, вы можете не сомневаться и гадать. А просто взять и сделать. Рисуй руки уверенно – вот девиз второй части этого руководства!
Не пропустите: Как рисовать руки. Часть 1. Построение
Руки, вид изнутри
Сверху у нас всего одна кость, а снизу аж 2!На рисунке показана схема костей рук. В суставах руки могут описать окружность, имейте это в виду, когда рисуете. Лучевая и локтевая кости составляют ¾ длины плечевой кости. В предплечье кость всего одна, но какая большая и крепкая! Учитывайте это.
Кости ладони
Руки состоят из трех частей.Как вы видите на рисунке, ладонь состоит из трех частей: нескольких беспорядочных «камушков» в начале, затем длинные косточки, находящиеся в вашей ладошке, и трех-ступенчатые косточки пальцев. Все эти деления придают вашим рукам ловкость, от маленького мизинчика до огромного среднего пальца. Длина кисти вашей руки равна длине вашего лица. Это очень важно запомнить для правильной пропорции.
Мышца большого пальца
А вы знали, что управляете кистью с помощью трех мышц в вашей ладони?В основном вы контролируете руку с помощью внешних мышц, находящихся в предплечье. Но есть еще и внешние, они находятся в вашей ладони. Все три мышцы каплевидной формы, поэтому их не сложно обозначить. Самая большая идет от запястья до большого пальца, она выпячивается, если наклонить палец вперед, и «идет волнами», если палец наклонить назад, как на рисунке.
Мышца мизинца
Еще одна важная при рисовании мышца окружает основание мизинца.Эта мышца идет от основания кисти до мизинца. Именно поэтому в этом месте ваш мизинчик всегда мягкий. В отличие от мышцы большого пальца, выделяется не так сильно.
Мышца большого и указательного пальца
Мышца сидит прямиком между этими двумя пальцами.Третья мышца находится на тыльной стороне ладони между указательным и большим пальцами. Напрягите руку, и вы увидите, как она стала круглой, как яблоко. А если расслабить руку, то она станет тонкой, как лист бумаги.
Кости тыльной стороны ладони
Эти кости реально мало двигаются.Тут нет особо подвижных мышц, но здесь очень много костей. Здесь изобразить все можно треугольниками и прямыми линиями, и все будет зависеть лишь от вашего ракурса, так как работы над передней частью предстоит намного больше.
Сухожилия
Сухожилия идут вдоль всей задней части руки.Их не надо прорисовывать слишком ярко, разве только вы хотите показать физические и духовные мучения вашей модели. Достаточно легких намеков, что они есть, но есть на каждом пальце хотя бы по одному, имейте в виду.
Вены
Вены, как змеи, извиваются между костями.Самое главное – не делайте вены и сухожилия слишком похожими друг на друга. Помните, вены извилистые, а сухожилия прямые. И изображать вены следует только на тыльной стороне ладони.
И, наконец, гвоздь нашей программы – жирок!
Жировые отложения в этих местах есть даже у самых худых.На подушечках пальцев, в центре ладони, он везде! Кроме шуток, на рисунке вы можете расплющить или растянуть эти места, чтобы показать силу, прикладываемую к чему-либо. Так вы покажете усилия ваших рук.
Источник: Ссылка
Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото
Поделиться статьей:
Скримшоу, мастер-класс (ню) — Alexander — LiveJournal
Скримшоу — искусство гравировки на кости, искусство китобоев 18-19 веков. Когда на горизонте не было ни одного кита, матросы занимали себя изготовлением безделушек из побочных продуктов промысла. Думаю, мастер-класс будет интересен многим, потому что рисунок смотрится очень красиво и эффектно, но не требует никакого особенного инструмента, а в нашей стране практически неизвестно.
Классическое скримшоу делается на благородной кости (бивень мамонта, слона, наврала, клык моржа, зуб кашалота, гиппопотама) или роге (олень, лось, буйвол, корова). Но можно работать на любой гладкой поверхности, на которую можно нанести царапину, хоть на панели корпуса сотового телефона. Только далеко не у каждого хватит усидчивости, чтобы потратить десять часов на простой рисунок.
Китобои работали перочинными ножами и иголками для парусов при свете масляной лампы, без оптики. Можно использовать лупу, бинокуляр, микроскоп — все зависит от доступности оптики, зрения, твердости рук и требуемой детализации.
Для подкрашивания рисунка можно использовать художественные краски, тушь, мягкие карандаши. Китобои втирали сажу от маслянной лампы.
Мне нравится работать на бивне мамонта — десятки часов, которые трачу на рисунок, достойны того, чтобы использовать качественный и необычный материал.
В первую очередь, нужно подобрать рисунок и подходящий кусочек бивня. Мне понравилась эта антропоморфная кошка работы Miyagami.
Нужно выбрать кусочек не слишком большого размера, куда хорошо впишется картинка с точки зрения композиции. Можно сделать наоборот, масштабировать картинку, исходя из «хоста»
Поверхность, особенно, если речь идет о кости, должна быть идеально отполирована и не иметь трещин (если они не будут обыгрываться). Любые поры, каверны, трещины, при работе будут расти. И если пятнышко на фоне можно замаскировать, то трещина в на месте глаза все испортит.
Поверхность нужно тщательно отшлифовать. Вручную, чтобы не перегреть материал. Проще всего это сделать, шлифуя на листе наждачной бумаги на стекле. Далее необходима полировка в зеркало. Часто после полировки проявляются огрехи, и приходится возвращаться к наждачной шкурке.
После полировки поверхность нужно проверить. Для этого наносим краситель, и не просто размазываем, а «вбиваем» краску в поверхность. Если краска останется нужно шлифовать заново. Любые огрехи поверхности будут расти и лучше потратить сейчас 30 минут на шлифовку, чем несколько часов обыгрывать или скрывать огрехи.
Накладываем рисунок, закрепляем — я используя малярный скотч. Он не оставляет следов и достаточно надежно держит. Но есть и множество других способов закрепления или переноса начального рисунка. Для нанесения рисунка использую переточенные стоматологические боры. Они недорогие, твердые и удобно фиксируются в цанговых зажимах или самодельных держателях. Можно просто вклеить в корпус шариковой ручки. Для воспроизведения мелких деталей игла должна быть заточена очень остро. Настолько остро, чтобы легкое касание кости оставляло след. Да, именно легкое прикосновение иглы под своим весом, и периодически иглу нужно подтачивать.
Рисунок аккуратно накалывается через бумагу. Нужно обозначить основные контуры, по возможности — и детали. Но из-за толщины бумаги и особенностей печати принтера, в деталях легко ошибиться.
Спустя час рисунок наколот, на обратной стороне бумаги уже что-то видно. Можно ставить точки не так часто.
Если ловить блик, на кости тоже виден рисунок. Как и небольшие неровности кости.
Затираем краской.
Удаляем краску салфеткой. Все прорисовано, но это самое начало. Впереди еще очень много работы…
Прорабатываю глаза и контуры морды. Наколы должны быть легкими и тонкими.
Глаз уже смотрится очень натурально и выразительно.
Ушки.
Основной контур. Справа от хвоста проявилась трещина. Остается надеяться, что не пойдет дальше.
Если посмотреть на свет, видно, что наколы — это углубления. Но на ощупь кость гладкая, из-за того, что наколы очень мелкие.
Если надавливать сильно, мягкие материалы будут вспучиваться вокруг накола, а твердые будут просто скалываться.
Контуры готовы, впереди самый важный этап — объем и детали. Именно то, почему скримшоу выглядит так эффектно и именно то, что находится на кончиках пальцев. То, что можно только ощутить, то, что нужно чувствовать.
Добавляем объем на морде.
Добавляю полоски. Часто приходится переходить к другим деталям и доделывать упущенное. Например, заметил отсутствие тени в ушке, добавил.
Полоски на туловище, проработаю грудь.
Туловище.
Джинсы, начинаю работать с хвостом.
Прорабатываю полоски.
Одна точка может очень сильно изменить общее впечатление о картинке, поэтому каждую точку нужно ставить вдумчиво, а не изображать швейную машинку. Вот, как это выглядит.
И результат. Есть небольшие огрехи, которые учту в следующих работах.
И монетка для масштаба. Обратите внимание на детализацию. Самому не верится, но на работу ушло около двадцати часов…
UPD: Киска достойна подставки. Взял небольшую ореховую плашку и за одни вечер сделал поставку. Получилось грубовато, в следующий раз будет лучше.
Пропил под небольшим углом, внутрь пропила вклеена замша. На нижней стороне тоже замша.
Как нарисовать череп и кости поэтапно – Рисуем пиратский Череп со скрещенными костями — Пошаговые уроки рисования
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
В разное время и в разных местах символ черепа и скрещенных костей имел различные значения.
В истории и массовой культуре этот символ, помещенный на черном флаге, означал, что судно под флагом было пиратским кораблем. Изображение использовалось определенными военными группами, университетскими братствами и клубами, а также тайными обществами. В испаноязычных культурах он иногда используется для обозначения входа на кладбище. На упаковке продукта череп и скрещенные кости указывают на то, что содержимое ядовито по природе и с ним следует обращаться с осторожностью.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Если вы хотите научиться рисовать череп и скрещенные кости, следуйте этому простому, пошаговому учебнику по рисованию. Вам понадобится лист бумаги и что-нибудь для рисования, например, карандаш, маркер или чернильная ручка. Ластик также рекомендуется.
Следуя этому руководству по рисованию, вы заметите, что каждый шаг сопровождается иллюстрацией. На каждом рисунке новые линии, нарисованные на этом шаге, подсвечиваются синим цветом, а предыдущие линии — черным. Сначала сделайте набросок слегка, так как вам нужно будет стереть некоторые ранние линии, называемые направляющими линиями, когда вы закончите свою картину.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Jack O Lantern, Ghost и Skeleton.
Пошаговые инструкции по рисованию черепа
Начните с рисования круга.
Затем нарисуйте изогнутую линию, начинающуюся внутри круга и продолжающуюся вниз.
Нарисуйте еще одну линию на противоположной стороне, создав зеркальное отображение первой линии.
Сотрите часть круга, которая находится между двумя изогнутыми линиями.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
Нарисуйте еще одну изогнутую линию, идущую вниз от середины первой изогнутой линии.
Нарисуйте еще одну линию на противоположной стороне, отражая предыдущую линию.
Нарисуйте изогнутую линию, соединяющую две предыдущие линии.
Нарисуйте горизонтальную кривую в середине изображения. Эта строка должна напоминать улыбку.
Нарисуйте зубы выше изогнутой линии. Для каждого зуба нарисуйте изогнутую линию U-образной формы. Повторите, чтобы создать одиннадцать зубов. Два передних зуба должны быть самыми большими, уменьшаясь в размере в сторону.
Используя одиннадцать U-образных линий, нарисуйте зеркальное изображение зубов ниже изогнутой линии.
Нарисуйте левый глаз, нарисовав круг.
Нарисуйте второй круг, чтобы сформировать правый глаз.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
Под глазами нарисуйте нерегулярный овал в форме яйца. Это формирует носовую полость.
Внутри овала нарисуйте две изогнутые линии, начиная с верхней части фигуры и продолжая в каждую сторону.
Нарисуйте кость, идущую от верхней правой стороны. Для начала нарисуйте большую перевернутую U-образную линию. В связи с этим нарисуйте еще одну U-образную линию, открытую слева. Соедините эту линию с черепом, используя слегка изогнутую линию.
Нарисуйте другой конец этой кости, идущий снизу слева. Используйте две изогнутые линии, чтобы сформировать кость. Каждая строка должна иметь форму, примерно равную верхней части знака вопроса.
Нарисуйте кость, идущую снизу справа, используя две изогнутые линии.
Нарисуйте кость на верхней левой стороне. Это должно быть зеркальное изображение кости справа, состоящее из трех изогнутых линий.
Заштрихуйте каждый глаз и верхние части полости носа.
Сотрите кривую со дна полости носа. Череп теперь готов.
Спасибо за регистрацию!
Ваше руководство для печати в формате PDF готово к загрузке:
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Как рисовать ноги — анатомия костей для художников
Переуступка
Ваше задание состоит из двух частей. Для первой части вы можете использовать приложение skelly, чтобы расположить кости ног, или просто использовать изображения, которые я предоставил в этой загрузке. Кости ног нарисуйте упрощенными формами. Не копируйте контуры, изучите форму и разбейте ее на геометрические формы, которые вы можете запомнить.
Я также предоставил несколько фотографий ног моделей.Обведите их анатомически, чтобы найти кости ног. Ищите подкожные ориентиры, чтобы определить, где проходят кости. Попробуйте выполнить оба упражнения самостоятельно, прежде чем я опубликую свои видео с ответами. Делитесь своими заданиями с сообществом!
Кости ноги
Мы изучали анатомию туловища, изучали анатомию рук. Теперь пора ног! Как обычно, мы начнем с костей, чтобы построить фигуры изнутри.У ног тяжелая работа. Они должны выдерживать вес тела, бегать, прыгать, бить ногами и балансировать.У художников тоже тяжелая работа. Если вам сложно нарисовать пропорции, формы и важные особенности костей ног, этот урок поможет.
Мы исследуем четыре кости ног: бедренную кость, надколенник, большеберцовую и малоберцовую кости.
Бедренная кость
Бедренная кость — самая прочная и длинная кость в человеческом теле. Он составляет четверть вашего общего роста. В краниальных единицах длина бедренной кости составляет три черепных единицы. Это на одну целую черепную единицу длиннее плечевой кости! Кстати, голень тоже на три черепных блока, если включить стопу.Для быстрого изменения пропорций разделите стоящую фигуру пополам. Здесь верхняя часть приходится именно на эту половину пути. Разделите нижнюю часть еще раз пополам, и вы поймете, где должна быть нижняя часть колена.Бедренная кость делится на головку, шею, тело и мыщелки . Упрощенный вариант выглядит так: сферическая головка, диагональная шейка, длинное туловище и шпуля для мыщелков. Начнем с головы.
Головка бедренной кости похожа на ложку мороженого, сделанную сотрудником, которому все равно: смещено по центру и спущено.
Выскакивает в вертлужную впадину таза. Поскольку это шарнирное соединение, бедро может вращаться в любом направлении.
Шея соединяет его с телом под углом примерно 130 градусов. Если вы пощупаете бедро, вы можете почувствовать костлявую часть вокруг этого сустава. Что это такое? Что ж, я очень рад представить вам один из наших величайших костных ориентиров: большой вертел !! Все, кого я знаю, называют это просто большим вертелом. Как бы то ни было, не имеет значения … Большой вертел находится на теле бедренной кости , напротив головы.Это похоже на большой рычаг, который торчит из самой боковой точки бедренной кости. Вы легко можете увидеть это на поверхности. Поскольку это подкожная кость, иногда она появляется в виде выпячивания, а иногда в виде углубления, когда мышцы вокруг нее выпячиваются.
Большой вертел находится на полпути вниз по телу, на уровне лобкового симфиза. Это то, о чем я говорил ранее с «изменением пропорций». При виде сбоку большой вертел сидит по направлению к задней части тела … Но как только вы добавляете ягодицу, большой вертел снова оказывается прямо посередине! Конечно, это зависит от размера твоей попы … В любом случае, это отличный ориентир.У многих мужчин это даже самая широкая точка бедер. Хотя у большинства женских фигур ниже большого вертела больше жира, и это будет самым широким местом.
Большой вертел — это здорово, но свое название он получил не из-за этого. У него есть родственный брат, малый вертел . Эти два соединены гребнем. Но малый вертел прикрыт мускулами, так что нам, художникам, на него наплевать!
Пойдем дальше по бедренной кости.Обратите внимание на диагональный угол бедра: примерно 175 градусов. Осторожно! Художники, рисующие бедренные кости вертикально, убивают динамизм скелета. Подумайте об этом так: бедра разделены на всю ширину таза вверху, но затем идут внутрь, так что почти касаются колена. Конечно, диагональные. Но угол не всегда будет точно 175 градусов. Это просто в нейтральной анатомической позе. Можно раздвинуть ноги, но кости голени последуют. Кроме того, у женщин это будет еще более острый угол, потому что женский таз шире.
При взгляде сбоку бедренная кость имеет классную компактную конструкцию. Он изгибается вперед, поэтому при сгибании ноги остается место для подколенных сухожилий и икроножных мышц между верхней и нижней частью ноги.
Наконец, мы переходим к дистальному концу . Это самая большая часть бедренной кости. Это что-то вроде конструкции плечевой кости на руке. Помните молотковую форму надмыщелков? На бедре тоже есть выпуклости, торчащие по бокам. Их также называют надмыщелками.У плечевой кости есть небольшая бабочка и шарик для сочленения с предплечьем. Бедренная кость имеет два гигантских колеса. Два больших мыщелка , которые торчат сзади. Не надмыщелки.Колеса просто «мыщелки». Это имеет смысл, потому что «epi» означает выше! Я обнаружил, что большинство художников просто называют все колесо мыщелком. Да кого это волнует, если только вы не врач, который делает операцию на колене! Пока ты можешь это нарисовать! Когда колено сгибается, бедро откатывается на этих колесах.
Ось мыщелков горизонтальна.Таким образом, диагональное тело бедра встречается с ними под углом.
Эта средняя канавка по сути является дорожкой для коленной чашечки. Видите ли, обычно коленная чашечка упирается в эту переднюю часть. Но когда колено сгибается, бедренная кость откатывается назад, и нижняя часть бедра становится передней. Коленная чашечка скользит по пазу. Он всегда остается в канавке, как мяч на дорожке.
Пателла
Красивое название коленной чашечки. Он плоский и по форме напоминает базу. У него на спине есть гребень, который фиксирует его в канавке между мыщелками, помогая ему оставаться на этих следах.У нас будет отдельный премиум-выпуск, посвященный колену, и вы узнаете о нем все.Вкратце, он находится внутри сухожилия четырехглавой мышцы и соединяет его с передней частью большеберцовой кости посредством связки надколенника. Это помогает квадрицепсу вытягивать голень вперед во время разгибания.
Когда ваш врач делает этот рефлекторный тест, он перебирает связку надколенника, что приводит в движение квадрицепсы, которые выпрямляют ногу.
Обычно надколенник — это самая передняя точка костей ног. Но когда колено сгибается, надколенник немного смещается назад, и тогда передний край большеберцовой кости выпирает больше всего.
Большеберцовая кость
Вы когда-нибудь получали удар по голени? Это твоя большеберцовая кость! Большеберцовая кость — это большая и прочная кость, которая выдерживает вес тела, поэтому малоберцовая кость может с ней справиться. Что хорошо, потому что малоберцовая кость крошечная и слабая. Толщина всего с ваш мизинец! Если это помогает вам вспомнить, подумайте о «жесткой голени и хрупкой малоберцовой кости».Помните, как поперечное сечение бедренной кости было треугольником, направленным назад? Поперечное сечение большеберцовой кости представляет собой треугольник, направленный вперед. Это тот передний край, который вы видите на поверхности ноги.Большеберцовая кость создает красивый плавный S-образный изгиб на голени. На поверхности верхняя часть S-образной кривой выделяется больше, когда задействована большеберцовая мышца. Но есть еще один ритм, который нужно искать. С-образный изгиб от внутренней стороны колена до внутренней поверхности щиколотки. Именно с него я обычно начинаю рисовать голень.
Голень очень тяжелая, ее коленный конец намного больше, чем голеностопный конец. Его самая тонкая точка находится примерно на 2/3 вниз.
Этот передний край — только одна из пяти подкожных областей большеберцовой кости.Другие области — это голеностопный сустав, внешняя сторона обоих мыщелков и бугристость большеберцовой кости, где прикрепляется связка надколенника. Бугристость большеберцовой кости является самой передней точкой большеберцовой кости. Его легко принять за надколенник. Подробнее о колене мы поговорим в следующем премиальном выпуске…
Что-то интересное происходит с пропорциями при сгибании колена. Создается иллюзия, что верхняя и нижняя части ноги выглядят длиннее. Бедренная кость — это верхняя часть ноги, большеберцовая кость — это голень.Но когда нога согнута, вы измеряете всю длину до бугорка большеберцовой кости для «измерения верхней части ноги». А когда вы измеряете голень, вы учитываете ширину мыщелков бедренной кости! Помните об этом, когда будете измерять пропорции.
Хорошо, вернемся к мыщелкам большеберцовой кости. Большеберцовая кость имеет широкую верхнюю плоскость, имеющую форму буквы D. Она свисает с задней части тела. Он разделен на медиальную и боковую платформы для приема медиального и латерального мыщелков бедра.Но они не такие вогнутые, как можно было бы ожидать. Они вообще-то плоские. На этом плато расположены мыщелки бедренной кости. Итак, колено — это несовершенный шарнирный сустав, который позволяет сгибать, разгибать и немного вращать. Если вам это кажется нестабильным, значит, так оно и есть! Но есть много сильных мышц, сухожилий и связок, которые скрепляют суставы.
А теперь поговорим об этой малоберцовой кости.
Фибула
Малоберцовая кость находится полностью под коленным суставом. Он находится под большеберцовой костью, сзади и сбоку от нее.Его задача — добавить структурную поддержку в лодыжку и дополнительное пространство для прикрепления мышц. Есть два большеберцовых и малоберцовых сустава, которые позволяют ему покачиваться, добавляя гибкости голени, но вы не можете увидеть это движение на поверхности. В одном плоском суставе малоберцовая кость соединяется с латеральным мыщелком большеберцовой кости, а в другом — в лодыжке.Этот дистальный конец фактически заходит за одну сторону лодыжки. Вместе с большеберцовой костью они цепляются за стопу, как гаечный ключ.Или как одноколесный велосипед. Как и в одноколесном велосипеде, колесо на стопе вращается внутри этого сустава, обеспечивая тыльное и подошвенное сгибание стопы.
Малоберцовая кость продолжается ниже большеберцовой кости.
Обязательно найдите этот угол, чтобы внутренняя лодыжка была выше, чем внешняя, для более динамичного дизайна. Не рисуйте симметричные лодыжки. Это не только анатомически неверно, но и скучно!Также форма неровностей отличается. Малоберцовая кость имеет остроконечную ромбовидную форму, а большеберцовая кость блочная.Я дам вам больше советов, как нарисовать лодыжку на следующем уроке, посвященном костям стопы. Но следующим уроком будет специальный премиум-эпизод на коленях от супер-специального приглашенного инструктора Маршала Вандраффа.
Переуступка
Ваше задание состоит из двух частей. Для первой части вы можете использовать приложение skelly, чтобы расположить кости ног, или просто использовать изображения, которые я предоставил в этой загрузке. Кости ног нарисуйте упрощенными формами. Не копируйте контуры, изучите форму и разбейте ее на геометрические формы, которые вы можете запомнить.
Я также предоставил несколько фотографий ног моделей. Обведите их анатомически, чтобы найти кости ног. Ищите подкожные ориентиры, чтобы определить, где проходят кости. Попробуйте выполнить оба упражнения самостоятельно, прежде чем я опубликую свои видео с ответами. Делитесь своими заданиями с сообществом!
Добавлено в: Анатомия • Видео
С тегами: рекомендованные • ноги
Как рисовать кости рук — Анатомия для художников
Задание: Нарисуйте руки
Ваша задача — упростить кости рук до их основных форм. Рисуйте с натуры собственными руками или используйте трехмерные модели костей рук, которые я вам предоставлю. Скачайте изображения для задания и приступайте к работе! Если у вас есть Премиальный курс анатомии, у вас есть 3D-модели пяти динамических поз костей руки, которые вы можете рисовать под любым углом.Вы даже можете попробовать нарисовать одну и ту же руку под разными углами. И если вы действительно хотите испытать себя, посмотрите на модель под одним углом, но нарисуйте ее под другим углом. Закончив рисование, вы можете повернуть камеру в соответствии с углом рисования, чтобы проверить точность. Это упражнение поможет развить вашу способность изобретать руки из воображения .
Если вы хотите увидеть детальную демонстрацию того, как я рисую динамические кости руки, ознакомьтесь с премиальной версией этого урока.Рисование костей рук
Важно понимать кости, если вы хотите, чтобы ваши рисунки были анатомически твердыми, и если вы когда-нибудь хотите что-то изобретать. Особенно это касается рук. Наука говорит нам, что руки на 90% состоят из костей. Сделайте эту часть правильно, а остальное легко. Спасибо науке!
Начнем с пропорции. Длина руки примерно равна длине лица. Внутри руки есть три важных отдела: запястье, ладонь и пальцы.Или, используя термины костей, запястья , пястной кости и фаланг . Эти пропорции можно быстро и точно найти методом деления пополам. Возьмите расстояние от запястья до конца среднего пальца и разделите его пополам. Это отмечает конец пястной кости на суставах. Чтобы найти три сустава пальцев, снова и снова разделите пополам. Вы можете снова разделить эту последнюю часть пополам, чтобы найти ноготь. Костяшки пальцев не совпадают по горизонтали, поэтому нарисуйте остальные пальцы немного короче, чем вы нарисовали средний палец.Найдите суставы с изогнутыми ритмами. Вы можете снова разделить эту последнюю часть пополам, чтобы найти ноготь.
Перепонка ладони выходит за пределы сустава, примерно на полпути к первому суставу. Таким образом, пальцы кажутся длиннее, если смотреть на тыльную сторону руки, и короче, если смотреть на ладонь. Помните об этом, когда будете проводить измерения. Метод деления пополам основан на длине кости, а не кожи.
Тем не менее, давайте прыгнем прямо в запястье!
Карпалы
Есть восемь костей запястья, и каждая совершенно неправильной формы.Нет, они непростые, но и не важны! Отдельные кости запястья практически не видны, даже когда запястье полностью согнуто, поэтому вам не нужно изучать каждую из них! Вместо этого давайте изучим большую форму. Сверху кости запястья имеют форму полукруга. Они попадают прямо в вогнутую раструб.
Вместе кости запястья образуют полый туннель со стороны ладони, через который проходят сухожилия и нервы, чтобы добраться до пальцев. Это «запястный канал» при «синдроме запястного канала».
Пястные кости
«Пясти», что означает «за запястьем», относится к костям ладони. Их общая длина и ширина составляют квадратную форму. Ладонь имеет четкие верхнюю, нижнюю и боковые плоскости, поэтому представьте пястную кость как коробку плюс треугольник для пястной кости большого пальца.
Форма туннеля, которую мы видели на запястье, отражается эхом по всей руке. Здесь ладонь полая, а высшая точка «туннеля» находится на среднем пальце. Это особенно заметно, когда вы рисуете кулак.Костяшка среднего пальца тоже выступает максимально в длину.
Пястные кости и фаланги имеют примерно одинаковую конструкцию. Вал можно упростить в форме цилиндра или коробки, которая сужается к кончикам пальцев и становится тоньше. Она прямая сверху, но вогнутая снизу. На дальнем конце есть выпуклый выступ, который входит в вогнутость следующей кости.
Пястные кости легко прощупываются и видны на тыльной стороне ладони, особенно на суставах. По форме костяшки пальцев — широкая коробка с шариком на стыке.Верхняя плоскость между мячом и коробкой представляет собой трапецию.
Фаланги
Каждый палец состоит из трех частей, называемых фалангами, соединенных шарнирными суставами. Большой палец другой. У него всего две фаланги за пястной костью. Но я предпочитаю думать о пястной кости большого пальца как о третьей фаланге. Что касается суставов и функциональности, то он больше похож на фаланги пальцев, чем на пястные кости пальцев.
Как я уже сказал, технически большой палец имеет только две фаланги, но, поскольку его пястные кости очень гибкие, он имеет большой диапазон движений.
Пальцы не выходят из ладони прямыми параллельными линиями, а фактически изгибаются к среднему пальцу. Это незаметно, но оно есть.Форма фаланг соответствует той же схеме, что и пястные кости. Каждая секция квадратная с небольшой дугой внизу.
Кончики пальцев сужаются, заканчиваясь плоской плоскостью.
При рисовании пальцев вы можете использовать сферу для размещения суставов и цилиндр для их соединения. Думайте о ладони и запястье как о коробках.О формах поверхности рук мы поговорим более подробно в одном из следующих уроков. А пока давайте сосредоточимся на этом основном каркасе.
Переуступка
Ваша задача — упростить кости рук до их основных форм. Рисуйте с натуры собственными руками или используйте трехмерные модели костей рук, которые я вам предоставлю. Скачайте изображения для задания и приступайте к работе! Если у вас есть Премиальный курс анатомии, у вас есть 3D-модели пяти динамических поз костей руки, которые вы можете рисовать под любым углом.Вы даже можете попробовать нарисовать одну и ту же руку под разными углами. И если вы действительно хотите испытать себя, посмотрите на модель под одним углом, но нарисуйте ее под другим углом. Закончив рисование, вы можете повернуть камеру в соответствии с углом рисования, чтобы проверить точность. Это упражнение поможет развить вашу способность изобретать руки из воображения .
Добавлено в: Анатомия • Видео
С тегами: руки
Как рисовать кости рук — Анатомия для художников
Тяга. Подъемное. Борьба. В обнимку. Руки делают разные вещи… Вы хотите, чтобы анатомическое мастерство свободно рисовало их в любом положении и под любым углом. Тогда ваши рисунки будут более правдоподобными и выразительными. В этом первом уроке я расскажу вам об основных формах костей рук и о том, как их суставы работают вместе, обеспечивая невероятную подвижность.
Skelly имеет три кости руки — плечевой кости , радиус и локтевой кости .Конструкция руки позволяет руке скручиваться. Но крутится не только рука. Движение распространяется по всему предплечью. При скручивании лучевая кость перекатывается по локтевой кости. Локтевая и плечевая костей неподвижны.
Есть два слова, которые мы должны знать, чтобы описать этот нелепый бизнес. « супинация » и « пронация ». Супинация относится к положению ладони вверх, когда лучевая и локтевая кости идут параллельно друг другу. Когда ваша рука налита супом, вы можете держать тарелку с супом.Когда ваша рука пронирована … Вы проливаете суп, и у вас проблемы. Во время пронации лучевая кость пересекает локтевую кость под углом, чтобы опустить ладонь вниз.
Имея это в виду, давайте начнем с плечевой кости.
Плечевая кость
Это кость плеча. Он примерно такой же длины, как и ваша грудная клетка, то есть , длина двух черепных единиц * . Если человек стоит с неподвижными руками, локоть будет на одной линии с нижней частью грудной клетки.
Давайте посмотрим на простые формы.Плечевая кость похожа на молоток для крокета. Плюс головка плечевой кости — сфера, наклеенная сверху, сбоку и немного сзади. Эта сфера входит в суставную впадину плечевого пояса, образуя шаровидное соединение, которое имеет самый большой диапазон движений из всех типов суставов.
В нижней части плечевой кости — широкая, треугольная форма . Концы треугольника называются надмыщелками , что на самом деле просто причудливое слово для обозначения «шишки».»Ударь его!» Они подкожные, поэтому их легко увидеть на тыльной стороне локтя. Найдя их обоих, вы можете соединить точки, чтобы определить положение руки. Это очень полезный трюк, когда вы имеете дело с перспективой части тела, которая любит двигаться. Медиальный надмыщелок крупнее и заметнее. Боковой надмыщелок находится ближе к центру руки, но все равно будет образовывать ямку, когда рука прямая, или немного высовываться, когда локоть согнут. Посмотри, сможешь ли ты найти их на руке.
Между надмыщелками мяч и галстук-бабочка. Шарик сбоку соединяется с лучевой костью. Бабочка входит в локтевую кость.
Ульна
Итак, локтевая кость. Он всегда будет на медиальной стороне локтя. На запястье он будет либо медиальным, либо латеральным, так как радиус будет колебаться вокруг него. Но не бойтесь! Есть простой трюк. Локтевая кость всегда находится на той же стороне, что и мизинец. Фактически, это шишка, которая у вас всегда была на запястье.Это не опухоль. На самом деле это кончик локтевой кости.
Локтевая кость толще в локте и тоньше на запястье. Это противоположность радиуса. Вместе они похожи на головоломку. Кроме того, локтевая кость имеет небольшой изгиб S , который проходит подкожно на всем протяжении задней части предплечья. Это будет выглядеть как гребень или борозда на поверхности. Итак, следите за ритмом S-образной кривой, когда отслеживаете мышцы.
К счастью для нас, есть еще поверхностная часть локтевой кости — локоть.«Локтевая кость» на самом деле означает «локоть». Замечательное техническое название этой шишки на локте — olecranon .
Это хороший ориентир, он идеально сочетается с надмыщелками. Когда рука прямая, надмыщелки плечевой кости и локтевой кости выстраиваются горизонтально.Когда рука сгибается, олекранон опускается и образует треугольник. Легко различимые костлявые ориентиры работают вместе.
Помните выпуклость в форме галстука-бабочки на передней части плечевой кости? Локтевая кость сжимает этого парня как гаечный ключ.Олекранон — это задняя часть гаечного ключа. Это делает шарнирное соединение.
И наконец, лучезапястный сустав… а точнее отсутствие лучезапястного сустава. Между локтевой костью и запястьем большая щель. Этот зазор на самом деле позволяет больше перемещать руки. Попытайся. Вы можете свести руку к мизинцу примерно на 50 градусов. Но лучезапястный сустав намного плотнее, поэтому отвести на большой палец можно только примерно на 20 градусов.
Радиус
Это парень, который поворачивается вокруг локтевой кости, чтобы пронировать или супинировать руку.Он всегда сбоку от локтя и всегда на стороне большого пальца запястья.
Радиус имеет цилиндрическую форму на большей части своей длины, в верхних 2/3 или около того. По мере приближения к запястью он становится квадратным. Вот почему вы обычно видите, как художники упрощают запястье до коробки. Он тоньше в локте и шире на запястье, что, надеюсь, вы уже поняли, это полная противоположность конструкции локтевой кости. Это также объясняет их суставы. Локтевая кость намного шире в локтевом суставе и является основным локтевым суставом.Радиус запястья намного шире, и это основной сустав запястья.
На запястье радиус образует большой эллипсовидный сустав. Его вогнутая форма удерживает руку на месте.
В следующем уроке мы узнаем о костях руки! Надеюсь, этот урок был не только полезным, но и немного забавным . Подожди, нет. Это не то … Также немного … весело? Немного…
Переуступка
Ваше задание — провести обводку по фотографиям моделей и найти простые формы плечевой, лучевой и локтевой костей.По сути, вы похожи на человеческий рентгеновский аппарат. Чтобы определить, куда должны идти кости, ищите подсказки по видимым ориентирам. Обязательно подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ пакет образцов модели, который будет сопровождать этот урок.
Подано в: Анатомия • Видео
,Нарисуйте точные кости и мышцы
Анатомия — это огромный предмет, требующий сочетания научной информации и художественной практичности. Например, вам нужно инженерное понимание того, как работают скелетные суставы, чтобы построить ваши фигуры. Но если вы не умеете рисовать достаточно хорошо, чтобы получить хороший жест, никакое техническое понимание суставов не спасет вас от неловких движений.
Слишком много художников зацикливаются на одной или другой стороне: либо они имеют полное представление о медицинской анатомии, но не могут нарисовать убедительно выглядящий бицепс.Или имея достаточно опыта рисования фигур, чтобы имитировать форму, но не совсем понимаете, что они делают, и неизбежно рисуют что-то физически невозможное.
Тем не менее, когда все находится в равновесии, анатомия — это волшебство, и она позволяет вам создать человеческую фигуру в любой позе, которую вы хотите, без привязки. Я сделаю все возможное, чтобы вы начали с этого семинара, с введения в физиологию скелета и мышц, а также с некоторыми конкретными подсказками и советами по изображению мышц туловища.Для получения дополнительной информации см. Наши сообщения о том, как рисовать мышцы и как рисовать руку.
01. Изучите скелет
Овладение человеческим скелетом будет означать, что вы будете правильно рисовать фигуру каждый разКости — это основа тела. Мышцы и жир, напротив, могут сильно различаться от человека к человеку и даже на протяжении всей жизни. Однако каркас намного надежнее. Понимание этого важно для понимания того, где прикрепить мышцы, а также помогает с пропорциями.Например, грудная клетка всегда будет такой же глубиной, как высота головы, независимо от того, сколько жира или мышц наверху.
02. Используйте костные ориентиры
Выступающие кости помогут вам ориентироваться в структуре скелетаЧтобы помочь определить расположение скелета, ищите костные ориентиры. Это ключевые точки на теле, где кости расположены на поверхности, без мышц или жира, которые не блокируют их от поверхности кожи, и включают ключицы, локти и заднюю часть позвоночника.Они более надежны, чем ориентиры на коже, такие как пупок, потому что кожа может провисать и растягиваться. Поверьте, костлявые ориентиры — ваш новый лучший друг.
03. Дайте себе импульс
Приведение тела к простым формам облегчает пониманиеЕсть три основных массы, которые определяют баланс человеческого тела: голова, грудная клетка и таз. Позвоночник соединяет их и соединяется с руками и ногами. Нам нужно четкое понимание этих форм, чтобы мы могли изобретать их под любым углом, что означает упрощение их до управляемой структуры.Для головы это сфера для черепа и блок для челюсти.
04. Изображение грудной клетки
Пропорции измеряются по отношению к другим частям телаПроще говоря, грудная клетка похожа на яйцо, но мы можем добиться большего. Его глубина примерно такая же, как у головы, но высота его составляет полторы высоты головы, а ширина — четверть дюйма. Он самый тонкий у шеи и достигает самого широкого конца примерно на две трети вниз. После того, как вы установили основные пропорции, вы можете поместить конец грудины на полпути вниз по грудной клетке и построить грудную дугу под ним.Не забудьте обозначить границу между передней и боковой плоскостями грудной клетки.
05. Как упростить таз
Не забудьте различать мужской и женский тазХорошо, я знаю, это выглядит сложным, но это делает упрощение еще более важным. У парня он примерно такой же ширины, как грудная клетка, и примерно такой же высоты, как голова. Женский таз шире и короче. Учитывая эти пропорции, таз — это, по сути, ведро.Выньте клин из передней части ведра, чтобы определить лобковый симфиз и переднюю часть гребня подвздошной кости. Вы можете продолжать сбривать участки по частям, чтобы сформировать идеальный таз.
06. Как овладеть мышцами
Понимание мышц в трех измерениях позволяет делать довольно творческие вещи.Чтобы освоить мышцу, вы должны изучить ее происхождение, прикрепление, функцию, антагонист и форму. Источник — это место, где мышца прикрепляется к более центральной или неподвижной части тела, а прикрепление — это прикрепление к внешней или более подвижной части тела.Когда мышца сокращается, она подтягивает место прикрепления к исходной точке. Самый важный аспект для изучения — это форма. Когда вы понимаете мышцы в трех измерениях (включая изменения в их основных плоскостях и где они самые тонкие и толстые), вы сможете рисовать их под любым углом и при любых условиях освещения.
07. Изучите функции
Изучение того, как функционируют мышцы, помогает создавать реалистичные фигурыКак вы уже знаете, мышцы сокращаются, чтобы подтянуть вставку ближе к исходной точке.Они не могут расслабиться сами по себе, поэтому им нужен антагонист, который потянет в противоположном направлении и растянет их обратно. Бицепс сгибает руку (сгибание), а трицепс выпрямляет руку (разгибание). Понимание функций мышц поможет вам нарисовать естественную фигуру, согнув и расслабив мышцы, соответствующие этой позе. Избегайте образа бодибилдера, страдающего запором.
08. Как определить группы мышц
Некоторые мышцы, когда они расслаблены, могут быть сгруппированы вместеСоседние мышцы с аналогичными функциями могут быть сгруппированы вместе.Когда мышцы сгибаются, они выпячиваются и становятся индивидуальными. Но если они одновременно расслабятся, они сольются в одну большую гладкую форму. Например, квадрицепсы голени (прямая мышца бедра, большая мышца бедра, латеральная широкая мышца бедра и средняя широкая мышца бедра) могут быть объединены в одну форму. Используйте эти возможности для упрощения анатомии, чтобы создать баланс активных и пассивных областей в ваших рисунках.
09. Мышечные волокна и сухожилия
Важно помнить, что сухожилия отличаются от мышц.Давайте сделаем шаг назад и посмотрим, что составляет мышцу.Красное мышечное волокно укорачивается при сгибании мышцы. Он не прикрепляется напрямую к кости, а скорее прикрепляется к промежуточному материалу, называемому сухожилием. Сухожилия не могут сокращаться или растягиваться, как мышцы. Они просто прикрепляют мышцу к кости. Когда мышечные волокна сокращаются и вздуваются, сухожилие часто выглядит как плоское углубление или борозда.
10. Длинные мышцы в сравнении с короткими
Различная длина мышц влияет на внешний вид человекаЛюди рождаются с разной длиной мышц по сравнению с сухожилиями.Это небольшая разница, которая повлияет на то, насколько длинными и элегантными или резкими и угловатыми будут выглядеть их мышцы. С длинными мышцами, когда они согнуты, они выглядят гладкими и изящными. Длинные сухожилия означают, что для мышц меньше места. У них будет внезапное начало и конец, похожий на горные хребты. Сравните разных бодибилдеров, чтобы увидеть этот эффект в действии.
11. Анатомическое прослеживание и изобретение
После того, как вы освоите мышцы, начните свободное формирование скелета.Готовы потренировать мышцы? Отличное упражнение называется анатомическим построением, когда вы наносите на карту мышцы поверх фото-ссылки.Для новичков это немного проще, потому что вам не нужно одновременно манипулировать множеством факторов рисования и вы можете сосредоточиться на распознавании и точном размещении мышц. Когда вы освоитесь с этим, поверните его на ступеньку выше и придумывайте мускулы из своего воображения поверх эталонного скелета. Вы можете нарисовать скелет самостоятельно или использовать мобильное приложение Skelly, позируемую анатомическую модель, чтобы быстро создать точный ориентир для рисования.
12. Что такое большая грудная мышца
Большая грудная мышца состоит из трех отдельных частейДавайте изучим мышцу.По форме большая грудная мышца похожа на плоскую коробку, заправленную в угол ключицы и грудины. Его три отдельные части (ключичная, грудинная и брюшная) перекрывают друг друга, образуя складчатый веер, и перекручиваются друг над другом в местах, где мышца тянется из грудной клетки и вставляется в руку. Когда грудная клетка сгибается, ее мышечные пучки становятся легко видимыми на поверхности. Жир собирается на верхней части грудных мышц по внешнему нижнему углу в форме полумесяца, придавая грудным мышцам четкий край.
13. Думайте о груди как о водяных шарах
Грудь должна сообщать гравитацию и обнимать окружающий скелет.Думайте о груди как о водяных шарах, а не о сферах. Продемонстрируйте гравитацию в своих рисунках, позволив груди свисать или обвиться вокруг грудной клетки, в зависимости от позы. Имейте в виду, что большая грудная мышца находится под ней. Груди легко увидеть там, где ткань груди истончается, в верхней части груди и возле подмышек. Если грудные мышцы согнуты, вы увидите пучки грудных мышц даже у немускулистых женщин.
14. Добавляем немного обратно
Чтобы распутать бесчисленное множество мышц плеча, нужно приложить немало усилий.Верхняя часть спины — устрашающая область. Вам нужно научиться рисовать множество плечевых мышц, идущих от лопатки до подмышки, создавая множество тонких трубчатых форм. Плечо имеет самый широкий диапазон движений из всех суставов вашего тела, и для этого ему нужны все эти маленькие мышцы. Большая часть спины — это трапеция вдоль шеи и верхней части спины, erector spinae, которая повторяет длину позвоночника, и latissimus dorsi, которая придает туловищу V-образную форму.
15. Определитесь, сколько жира и сколько мышц?
Разное соотношение жира и мышц приводит к разным типам телосложенияВы когда-нибудь видели худого парня с шестью кубиками? Или вы когда-нибудь замечали очень сильного борца с небольшим животом? Конечно, есть. Жир образуется поверх мышц. Даже тонкий слой жира сгладит мускулатуру и смягчит форму. Типы телосложения зависят не от жира или мускулов, а от того, «сколько жира?» и «сколько мышц?» Используя эти два фактора вместе, вы можете создать различные типы телосложения для ряда персонажей.
Эта статья изначально была опубликована в журнале ImagineFX , выпуск 135. Купите здесь .
,