Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Косички в тетради в клеточку: Косичка по клеточкам в тетради

Косички в тетради в клеточку: Косичка по клеточкам в тетради

Posted on 06.03.202314.12.2022

Содержание

  • Тетрадные игры 90-х — BEST90.ru
    • Тетрадные игры для компании
      • Крестики-нолики
      • Морской бой
      • Балда
      • Точки
      • Рисунки на полях тетради
      • Фигурки офицерской линейкой
    • Преимущества тетрадных игр
  • Особенности жизни школьника в СССР / Назад в СССР / Back in USSR
    • Школьная форма
    • Тетради
    • Чернила
    • Промокашка
    • Питание в столовой
    • Ранцы
    • Карандаши из Чехословакии
    • Подставка для книг
    • Логарифмическая линейка и точилка
    • Игрушка
  • электрические — Почему косички не учитываются при расчете объема коробки
      • Зарегистрируйтесь или войдите в систему
      • Опубликовать как гость
      • Опубликовать как гость
  • Павел (глава книги) | Wayside School Викия
    • Пол
      • Книга
      • Предыдущая глава
      • Следующая глава
    • Содержание
    • Краткое описание
    • Сюжет
    • Символы
    • Мелочи
    • Галерея
    • Ссылки

Тетрадные игры 90-х — BEST90.ru

У современных детей более близкие, доверительные отношения со взрослыми, поэтому в школьных коридорах часто можно встретить разъяренную родительницу, несущуюся на разборки.  Но в 90-е годы у взрослых не хватало времени, сил на разговоры с чадом. Многие выросшие в 90-е дети только сейчас признаются, насколько тяжело было противостоять насилию старшеклассников.

Многие стесняются рассказать о проблемах в школе. Как помочь, если вмешиваться нет желания и проблемы не такие глобальные? Нужно рассказать, что все это временные трудности, к которым надо изменить отношение. Расслабиться, отпустить ситуацию младшим школьникам помогают веселые контактные игры, объятия. Для подростков подойдет совместное времяпрепровождение, можно заняться тетрадными играми 90-х.

Содержание

  1. Тетрадные игры для компании
  2. Крестики-нолики
  3. Морской бой
  4. Балда
  5. Точки
  6. Рисунки на полях тетради
  7. Фигурки офицерской линейкой
  8. Преимущества тетрадных игр

Тетрадные игры для компании

Каждая развивает навыки работы в команде, внимание, быстроту реакции, образное и логическое мышление. Понадобится листок бумаги, для некоторых предпочтительны тетради в клетку, и ручки.

Крестики-нолики

Есть несколько вариантов игры крестики-нолики.
Стандартная решетка, где нужно выстроить три одинаковых символа в ряд. Существует несколько игровых тактик.
Первый ходящий ставит символ по центру решетки. Так повышаются шансы на выигрыш. Стопроцентный «шах и мат» – расставить нолики по трем углам, опередить соперника.
Можно использовать тетрадь в линию, альбомный лист. В 90-е отлично подходила промокашка.

Для этого варианта игры потребуется исключительно тетрадь в клеточку.
Чертим ромб со сторонами-ступеньками. Располагаем символы поочередно внутри фигуры.

Варианты игр:

  1. Нужно зачеркнуть 5 символов.
  2. Символы зачеркивались ступеньками. Переход хода был после того, как расположенные в подходящем положении крестики или нолики заканчивались. Конец игры наступал, если не было больше возможности выстроить ступени. Побеждал тот, у кого зачеркнутых символов по итогу оказывалось больше.

Морской бой

Для качественного боя понадобятся 4 плоскости. По две на каждого игрока. Одна – поле битвы, другая – проекция вражеской базы, куда заносился каждый удар.
У капитана 10 кораблей:

  • 4 однопалубных
  • 1 четырехпалубный
  • 3 двухпалубных
  • 2 однопалубных

Палуба – обведенная клетка.
Корабли находились на квадратном поле. Одна сторона нумеровалась с 1 до 10, вторая помечалась буквами от А до К. Букву Ё даже дети 90-х недолюбливали, потому исключили из списка доступных обозначений.

Игроки Морского боя произносят, например: «А8». Тот, в кого стреляли, говорит: «Попал» или «Мимо». На уроке разговаривать было нельзя, поэтому для букв и слов придумывались жесты, условные знаки, цифры показывались на пальцах.

Балда

Напоминает игру в слова или Типографию. В центре листа пишется исходное слово, обычно это обидное «Балда». Участники разными ручками по очереди начинают вписывать слова по горизонтали или вертикали, по типу разгаданного кроссворда. Игра заканчивалась, когда не оставалось больше места на тетрадном листе, и иссякала фантазия. Побеждал тот, у кого было больше букв. Проигравшего называли Балдой до следующего раунда.

Точки

Менее интеллектуальная игра на двоих, которая развивала внимательность. На стыках клеток разными чернилами ставились жирные точки. Смысл заключался в том, что нужно было окружить соперника. Играли, пока было место. Победитель определялся визуально, по цвету. Если возникали споры по поводу лидерства, велся скрупулезный подсчет помеченной точками территории.

Рисунки на полях тетради

Данное развлечение имеет несколько отличительных особенностей

  1. Прежде, чем разрисовать поля, нужно было их начертить с помощью линейки, карандаша или красной ручки.
  2. Не нужно было искать напарника.
  3. Подходило только для старшеклассников, у которых реже проверяются тетради.

Часто рисовались косички с разнообразным переплетом, потом все раскрашивалось цветными ручками, карандашами, фломастерами.

Фигурки офицерской линейкой

Аналог современного оформления страницы сайта и кнопок на ней. Можно выбрать разные фигуры, узоры. В некоторых линейках были формы животных. В наши дни офицерская линейка используется реже.

Преимущества тетрадных игр

Вспомнив развлечения детских лет, можно сблизиться с собственным ребенком, помочь ему стать сильнее, стрессоустойчивее, отвлечь от гаджетов. Тетрадные бои отличаются от телефонных игр как электронная книга от бумажной. Электронная помогает получить информацию. А сделать пометки, потрогать переплет можно только у настоящей книги. Тетрадные игры – вещественный образ воплощения фантазии и отражение внутреннего мира. То, что может нам принадлежать полностью, в отличие от изображения на экране.

Особенности жизни школьника в СССР / Назад в СССР / Back in USSR

У наших мам и пап учебный инвентарь ограничивался определенной формой, одинаковыми портфелями и даже питались они одним и тем же. Но, не смотря на это, ученики показывали высокие показатели по учебе. Впрочем, умственные способности не зависят от времени, в котором мы живем.

Школьная форма

Форма у детей была одинаковой. Девочки носили форменные платья с белыми воротничками и манжетами, которые периодически менялись по мере загрязнения. Платья были коричневого цвета. Еще был черный фартук. На праздники девочки надевали нарядные белые фартучки на это же платье. В колючем платье ходили круглый год, шилось оно из грубой овечьей шерсти. Для того, чтобы внести разнообразие в форму своим детям, бабушки и мамы старались шить воротнички из интересных тканей. Девочки прикалывали к одежде значки. Девочкам запрещалось ходить с распущенными волосами, поэтому они завязывали косички. У мальчиков были белые рубашки и костюмы синего цвета.

Тетради

Всем знакомы тонкие простенькие тетради зеленого цвета? У советских детей были только такие. Никаких рисунков на них не было. Позади тетради обычно была напечатана таблица умножения, иногда правила для школьников – как нужно себя вести, а на некоторых тетрадях печатали тексты песен, например: «Орленок», «День победы». Спросите у своих родителей, и они вам скажут, что их тетради были зелеными, нежно-голубыми, розовыми и желтыми. Одно удивляет – тетради почему-то были без полей, и дети их чертили самостоятельно, конечно же красным карандашом.

Чернила

У всех советских детей на парте находились чернильницы – они макали в них перьевые ручки. Но даже если ребенок был очень аккуратным, ему все равно не удавалось избежать клякс, которые обязательно оказывалась в тетради или попадали на одежду. Чуть позже перьевые ручки поменяли на чернильные (на них были пипетки), которые все время протекали. Шариковые ручки вошли в обиход школьника только под конец 70-х годов, после того, как Министерство образования СССР это одобрило. И только теперь понимаешь, что перьевая ручка – это стильно и шикарно, а каллиграфия – целое искусство.

Промокашка

Советские дети не дожидались высыхания чернил – они использовали специальный листок, которым промакивали их. Кстати, такой листик находился в каждой тетради, и назывался он – промокашка. Это невероятный предмет, который, наверное, навсегда ушел из обихода, как и перьевые ручки. Листок был сиреневого, голубого или розового цвета, и никогда не оставался чистым – дети всегда на нем что-нибудь рисовали, да и не только занимались художественной деятельностью – из этих листиков получались прекрасные самолетики, шпаргалки, записки, а какие получались снежинки – просто восторг!

Питание в столовой

Зайдя в современную столовую, можно обнаружить большой выбор еды – всякие бульоны, каши с курицей, котлеты, разнообразную выпечку… Несмотря на обилие блюд, многие вспоминают питание в столовых времен СССР с ностальгией, сейчас даже открывают специальные рестораны «в советском стиле». Повара готовили очень вкусно, обед был всегда комплексным: первое, второе и компот. Что не поддается сравнению ни с чем, так это ароматные коржики и творожные сочники! Они всегда были рассыпчатыми и нежными, и стоили всего 8 копеек. Помимо коржиков и сочников, конечно, была и другая выпечка в столовой, но коржик покупали дети чаще всего. Очередь в буфете была огромная, так как вся выпечка была настолько вкусной, что пальчики оближешь!

Ранцы

Старшеклассники носили портфели, а вот ученики младших классов расхаживали с ранцами из кожзаменителя. Ранцы застегивались кнопками-застежками, также была и молния. Проблем с ранцами не было, они были очень прочными, только иногда ломались застежки. Зимой дети после школы катались на школьных ранцах с ледяных горок – лежа на животе или сидя, их расписывали шариковыми ручками, ими даже дрались! В ранце было только одно отделение, в которое приходилось вмещать все: тетради, ручки и книги.

Карандаши из Чехословакии

В наше время существует огромный выбор карандашей: мы можем купить их в магазине или заказать любые по интернету. У детей советских времен выбор карандашей был очень ограниченный, но они и не задумывались о каких-то других. Но по меркам СССР лучшие карандаши – это те, которые были привезены из Чехословакии, назывались они «Koh-i-noor». Их можно было достать в универмаге, если у кого-то был блат. Изготавливались они из органического калифорнийского кедра с заботой об окружающей среде. Сколько же было сточено желтых карандашиков с золотыми буквами и пимпочками на их кончиках!

Подставка для книг


Сейчас уже почти никто не пользуется подставкой, а во времена СССР она стояла почти на каждой парте. Безусловно, такая вещь очень удобная, и подходит не только для первоклашек, но и для детей более старших классов. Ведь ребенку без нее приходилось бы постоянно нагибаться, от чего нарушается осанка. Что может быть важнее здоровья ребенка? Подставка просто необходима, но она была такой тяжелой… особенно для ученика, который сидел впереди и мешал своим одноклассникам разговорами или еще чем-нибудь – он получал этой подставкой по голове прямо вместе с книгой!

Логарифмическая линейка и точилка

Ботаники СССР не могли обходиться без такой линейки, все математические расчеты осуществлялись с ее помощью, ведь калькуляторов в то время еще не было. Обычно линейки не превышали в длину 75 см, и она показывала точные вычисления. С ее помощью можно было умножать, делить, вычитать, прибавлять, извлекать корень, возводить в степень, вычислять логарифмы и другое! Нам она может показаться сложной, а вот советские ученики без нее не могли.
Точилок в то время было мало, к тому же они зачастую были с тупым лезвием, поэтому родители точили карандаши свои детям лезвием от бритвы.

Игрушка

В ранце у школьника можно было много чего найти: фантики от конфет, записки, и даже игрушку! Сейчас дети уже не интересуются и не носят с собой игрушки, так как на их замену пришли навороченные гаджеты. Но раньше школьники могли носить с собой какую-нибудь забавную игрушку, например, это могла быть смешная жабка, с которой бегали на переменах и играли, оставаясь в продленке.

электрические — Почему косички не учитываются при расчете объема коробки

спросил 1 год, 11 месяцев назад

Изменено 1 год, 11 месяцев назад

Просмотрено 367 раз

Я хотел бы знать, почему косички не учитываются при подсчете объема для коробок с розетками.

Недавно я перешел на двухстороннюю розетку, и в коробку входили четыре провода 14/2, которые оставались под четырьмя проводами на гайку провода. Я использовал косички. В конечном итоге это привело к тому, что в коробке оказалось довольно много косичек, но, основываясь на кодах NEC, которые я видел, люди цитируют здесь, косички не добавляются в счет, и я не понимаю, почему. Это определенно может заполнить коробку!

Редактировать 08.01.2020 21:51: Например, моя ситуация выглядит следующим образом: Я смотрю на новый справочник и, возможно, запутался. Я думал, что смысл этого заключался в том, чтобы обеспечить достаточно места (соотношение проводников и пространства) для проблем, связанных с нагревом. В моем случае выпускная коробка составляет 38 кубических дюймов. У меня есть 3 провода 14/2 и 1 провод 14/3. У меня есть две розетки для него. Я подключил розетки параллельно, а не в виде гирляндной цепи (я создал гирляндную цепочку, чтобы ограничить максимальное количество проводов четырьмя проводами в проволочной гайке). Всего у меня 6 черных, 7 белых, 1 красный и 7 грунтовых. Всего у меня было 7 идей, как использовать проволочные гайки. Так что же это дает мне для общего объема тогда?

  • электрическая
  • розетка
  • соединительная коробка
  • не включенная в другие группировки

1

Используя справочник NEC Handbook , который представляет собой NEC с дополнительной информацией и комментариями, я обнаружил, что пигтейлы в настоящее время считаются частью заполнения устройства, а не отдельным проводником. Все это можно найти в статье 314.16 и соответствующих таблицах.

Справочник NEC содержит набор отдельных таблиц комментариев. В частности, в таблице 314.3 показано, как меняются допуски на различные устройства в зависимости от количества присоединенных к ним проводников.

4

Объяснение этого для простоты: провод наибольшего размера, подключаемый к устройству 14 AWG 2×2 или 12 AWG 2,25×2 Размер устройства не изменился, но соответствующий размер провода увеличился. легче понять. Для устройства требуется двукратный множитель размера провода, размер которого указан в 314.16.B. Таким образом, устройство остается тем же, единственное, что меняется, — это размер провода, и это объясняет это.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Павел (глава книги) | Wayside School Викия

в: Sideways Stories from Wayside School, главы, книги, главы

Посмотреть источник
» Нет, я пытался быть честным. Я не мог вытащить ни одного, ни другого. Косички предназначены для того, чтобы их тянули. ”
— Павел

Пол

Иллюстрировано Тимом Хейцем

Книга

Истории на обочине из Wayside School

Предыдущая глава

«Моресия»

Следующая глава

«Дана»

« Пол » — десятая глава серии « Необычные истории из Придорожной школы » .

Содержание

  • 1 Краткий обзор
  • 2 Участок
  • 3 символа
  • 4 Общая информация
  • 5 Галерея
    • 5.1 Зарубежные издания
  • 6 Каталожные номера

Краткое описание

Пол пытается сопротивляться желанию потянуть Лесли за косички.

Сюжет

В главе рассказывается о Поле, который любит сидеть в конце класса, дальше всего от миссис Джулс, что, по его мнению, самое лучшее место, так как его не нужно часто вызывать. Он невнимателен к уроку миссис Джулс о дробях, но, поскольку он сидит сзади, его не поймают. Однако его отвлекают длинные коричневые косички Лесли. Пол чувствует соблазн потянуть за одну из косичек Лесли. Хотя он также думает, что было бы забавно связать их вместе или привязать к ее стулу, Пол просто хочет потянуть одного больше, чем что-либо еще. Он начинает тянуться к одному, затем осознает последствия. Если он потянет Лесли за косички, она донесет на него, все узнают, что он игнорирует учителя, и его имя будет написано на доске, а сидеть там, где он сидит, не имеет смысла. Пол обдумывает это и решает не тянуть. Никто в классе не дергает косички, так что и он не должен.

Но хотя Пол старается даже не думать о том, чтобы дергать Лесли за косички, у его руки другие мысли. Он бросается вперед и дергает Лесли за правую косу, заставляя Лесли кричать от боли. Она говорит миссис Джулс, что Пол дернул ее за косичку, и Пол пытается объяснить, что он ничего не мог поделать, но миссис Джулс говорит ему, что ему лучше научиться, и записывает его имя в список дисциплинарных взысканий. Пол пытается извиниться, но Лесли злится на него. Пол чувствует себя плохо из-за того, что дернул Лесли за косичку, и сожалеет, что он этого не делал, но также чувствует противоречие. Он дернул Лесли только за правую косичку, а вторую еще не успел. Он начинает представлять, как косички разговаривают с ним, призывая его дернуть их. Говорят, Лесли не возражала бы, но Пол колеблется. Косички утверждают, что Полу просто нужно тянуть сильнее, и в конце концов убеждают его тянуть. Пол снова поддается искушению, кладет руку на левую косичку Лесли и тянет изо всех сил, заставляя Лесли снова кричать от боли. Миссис Джулс спрашивает Пола, тянул ли он ту же косичку, что и раньше, но Пол пытается защитить себя, говоря, что вместо этого он тянул другую, просто чтобы быть справедливым, и настаивает на том, что косички предназначались для того, чтобы их тянули. Но миссис Джулс ему не верит, и он все равно получает чек рядом со своим именем в списке дисциплинарных взысканий.

Пол доволен тем, что выдернул Лесли за каждую косичку, и у него всего два удара по его имени. Он решает, что будет счастлив каждый день дергать ее за косички, потому что это означает, что он не поедет домой на раннем автобусе. Но внезапно, когда он подозревает, что Лесли никогда не сможет выбраться из этого, Лесли снова кричит, и его рано отправляют домой на детсадовском автобусе. Предполагается, что Пол на самом деле не тянул Лесли за косички в третий раз, и что крик Лесли не был спровоцирован, поэтому он мог пойти домой.

Символы

  • Пол
  • Лесли
  • Миссис Джулс

Мелочи

  • Метафорически «дергать за косички» означает дразнить или причинять кому-то боль, потому что вы тайно влюблены в него.
  • Если не считать косички Лесли, это первая глава книги, в которой не представлены новые персонажи.
  • Это первый раз, когда персонаж, кроме Тодда, отправляется домой на детсадовском автобусе.
  • Луи Сашар вспоминает совершенно иную версию этой главы, отвергнутую его редактором, где он, как рассказчик, утверждает, что у него есть отличная история, из которой он может вспомнить только часть. История состоит из разговора между Полом и миссис Джулс, где написаны все диалоги миссис Джулс, но диалог Пола оставлен пустым, и читателю приходится самому представлять его ответы. В конце главы миссис Джулс благодарила Пола, затем обращалась к читателю и спрашивала, что они делают в ее классе. [1] Из-за того, что глава была отклонена редактором Сачара, возможно, что окончательный вариант «Поля» был последней главой, написанной для «Рассказы на обочине из Придорожной школы ».
  • Сюжет этой главы позже лег в основу мультсериала «Потяни мою косичку».
  • Аудио: https://www.youtube.com/watch?v=NxU5m-C6XxU

Галерея

Деннис Хокерман, иллюстрация

Джули Бринкло, иллюстрация

Адам Макколи, иллюстрация 9

Третья иллюстрация Питера Аллена (Великобритания)

Четвертая иллюстрация Питера Аллена (Великобритания) Шестая иллюстрация Питера Аллена (Великобритания)

Иллюстрация Сатоши Китамуры (Япония)

Неизвестный иллюстратор (Китай, упрощенный китайский)

Ссылки

  1. ↑ Fuzzy Mud Q&A

В · Т · Э
Главы книг
Sideside Stories from Wayside School
«Миссис Горф» · «Миссис Джулс» · «Джо» · «Шэри» · «Тодд» · «Бебе» · «Кэлвин» · «Майрон» · «Моресия» · « Пол » · «Дана» · «Джейсон» · «Ронди» · «Сэмми» · «Диди» · «Д. Дж.» · «Джон» · «Лесли» · «Мисс Зарвес» · «Кэти» · «Рон» · «Три Эрика» · «Эллисон» · «Дэмеон» · «Дженни» · «Терренс» · «Джой» · «Нэнси · «Стивен» · «Луи»
Придорожная школа рушится
«Посылка для миссис Джулс» · «Марк Миллер» · «Младший брат Бебе» · «Домашнее задание» · «Еще одна история о носках» · «Косички» · «Свобода» · «Лучшая часть» · «Каша» · «Музыка» · «Кэти и ди-джей» · «Карандаши» · «Коробочка для хихиканья, протекающий кран и противотуманная фара» · «Большое решение Кэлвина» · «Она вернулась!» · «Любовь и дохлая крыса» · « Что? » · «Заменитель» · «Плохая история глупцов» · «Замечательный учитель» · «Навсегда никогда» · «Эрик, Эрик и Эрик» · «Зубы» · «Еще одна история о картошке» · » История не о носках» · «Подлая миссис Джулс» · «Потерянные и найденные» · «Валуш» · «Потерянное ухо» · «Школа на обочине рушится»
В придорожной школе появился маленький незнакомец
«Объяснение» · «Сообщение директора» · «Поэзия» · «Доктор Пикл» · «История с неутешительным концом» · «День домашних животных» · «Плохое слово» · «Санта-Клаус» · «Что-то необычное в миссис Джулс» · «Мистер Горф» · «Голоса» · «Нос» · «Новый учитель» · «Лампочка, точилка для карандашей, кофейник и мешок картошки» · « «Слон в придорожной школе» · «Мистер Какашка» · «Почему дети решили избавиться от миссис Дразил» · «Синяя тетрадь» · «Тайм-аут» · «Лифты» · «Открыто настежь» · « Джейн Смит» · «Уши» · «Мрачный и бла-бла» · «Виновный» · «Никогда не смейтесь над шнурком» · «Бал на очень высоком уровне» · «Цветы для очень особенного человека» · «Глупый» · «The Маленький незнакомец»
Придорожная школа под облаком рока
«Придорожные колокола» · «Миллион» · «Вверх и вниз» · «Подумайте о скрепке» · «Эрик, Эрик и Как-Его-Имя? » · «Противоположность» · «Шкаф, которого не было» · «Наука» · «Гоннннг» · «Застрял» · «В чем смысл?» · «Миссис Сурлоу» · «Зонтик» · «Мистер К.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.