Какой корабль выбрали для «Алых парусов» в Санкт-Петербурге — Российская газета
В Петербурге продолжается подготовка к празднику «Алые паруса», который в этом году состоится в ночь на 24 июня. Впервые за много лет роль парусника капитана Грея исполнит корабль под российским флагом.
Традиция встречать рассвет на набережных Ленинграда — Петербурга родилась в 1960-е годы: вчерашние школьники вступали в новую жизнь, прощаясь с учителями и одноклассниками. Корабль с алыми парусами символизировал для них веру в прекрасное, в чудеса, которые непременно случаются. В 1979 году проводить праздник перестали и возродили только в 2005-м. Самый эффектный момент общегородского выпускного бала — прохождение по акватории Невы корабля под алыми парусами.
Первым в новейшей истории его роль исполнял фрегат «Штандарт», затем недолго — парусник «Мир», который в акватории разместили стационарно, а с 2010 года в роли галеона «Секрет» выступал шведский бриг «Тре кронур» («Три короны»).
О том, что у «Алых парусов» будет свой собственный корабль, врио губернатора Северной столицы Александр Беглов рассказал в октябре прошлого года.
— Мы построили большой парусник и больше не будем арендовать шведский корабль, — заявил он.
Как рассказывают организаторы праздника, бриг «Россия» специально создавался для участия в «Алых парусах». Правда, построен он все-таки не «с нуля»: основой стал корпус бывшего рыболовецкого судна. Для прохода под петербургскими мостами пришлось немного уменьшить высоту мачт. Кроме того, в ходе ремонта специалисты почти полностью перебрали и отреставрировали корпус. Теперь при выходе в открытое море ветер может разогнать корабль до 16 узлов — максимальных скоростей, возможных для парусных судов подобного класса.
— В Северном море мы встретили остатки большого шторма, — рассказал капитан брига «Россия» Олег Николаев. — Шла большая зыбь, поэтому нас немного покачало. Но судно проявило себя как настоящий мореход. Было немного некомфортно, но совершенно безопасно.
Площадь парусов брига «Россия» составляет почти 900 квадратных метров. Сейчас он уже в праздничном алом убранстве пришвартован на набережной Лейтенанта Шмидта. Паруса, правда, убраны, команда наводит последний лоск и готовится к тренировкам — проход по акватории потребует и точности судовождения, и следования музыкальному сопровождению.
Бриг «Россия» специально создавался для участия в «Алых парусах»
На Дворцовую площадь, где проходит праздничная концертная программа, вход предусмотрен только по билетам. А вот восхититься кораблем с алыми парусами можно совершенно без ограничений. Он идет по Неве, подсвеченный разноцветными залпами фейерверка, и белые ночи Петербурга позволяют разглядеть все подробности. Правда, при условии, что удастся занять удобное место.
Ожидается, что в этом году в празднике примут участие более 33 тысяч выпускников петербургских школ и более 1,5 миллиона горожан и гостей Северной столицы.
Отметим, что в этом году дата праздника немного смещена. По традиции «Алые паруса» проводились по пятницам или субботам, после официальных выпускных балов в школах. Однако в этом году на субботу выпадает 22 июня, День памяти и скорби, день начала Великой Отечественной войны, поэтому основное гуляние начнется 23 июня в 22. 00 и завершится в понедельник утром.
Корабли мечты: какие суда исполняли роль галиота капитана Грея | Статьи
В Санкт-Петербурге завершаются последние приготовления к празднику выпускников «Алые паруса», который в прошлом году вышел уже на международный уровень. У этой традиции богатая история: первый выпускной на Неве прошел в 1968 году, а в 1970-м в этот день для вчерашних школьников по реке прошел легендарный галиот «Секрет» под алыми парусами. В 2020 году праздник выпускников состоится 27 июня и станет финальной частью всероссийского «Выпускного вечера». Проход брига «Россия» под алыми парусами сможет увидеть каждый россиянин — трансляцию праздника будут вести все федеральные каналы. О том, какие корабли за прошедшие полвека выполняли роль греевского «Секрета», — в материале «Известий».
Навстречу сказкеНаиболее зрелищным и запоминающимся моментом главного праздника выпускников традиционно считается проход по Неве «корабля капитана Грея» под алыми парусами. «Словно сказка оживает», «Парусник плывет и ко мне», «Корабль появится для меня и моих одноклассников, для всех выпускников» — так отзываются об этом завораживающем зрелище вчерашние школьники.
— В тот вечер, когда я смотрела на алые паруса над рекой, всё казалось мне каким-то нереальным, особенным, — рассказала «Известиям» выпускница прошлого года из Петербурга Ульяна Пищулина. — Я как будто сама стала Ассолью, и моя мечта осуществилась, — сказала она.
Выбор парусника из повести Александра Грина в качестве главного действующего лица выпускного вечера оказался очень удачным решением, считают писатели и историки.
— Алые паруса — это не только сбывшаяся мечта. Это символ чуда, которое мы можем сотворить своими руками, — сказала «Известиям» детский писатель Ольга Громова.
Кадр из художественного фильма «Алые паруса» по одноименной повести Александра Грина, реж. Александр Птушко
Фото: РИА Новости/Марк Редькин
Любой выпускной вечер — это романтика, согласен историк и культуролог, профессор Института журналистики и литературного творчества Константин Ковалев-Случевский.
— Использовать корабль из сказки, который плывет туда, где ждет счастье, — интересная идея. «Алые паруса» в Санкт-Петербурге — очень красивый праздник. Хотя Александр Грин на самом деле был довольно угрюмым человеком, не самым большим романтиком. Жил он крайне скудно, был инвалидом, ходил с палочкой. И для него образ Ассоль стал просветом в непростой будней жизни, символом любви и мечты, — сказал он.
Кстати, писатель немного слукавил, назвав корабль с цветными парусами уникальным. В те времена они вовсе не были редкостью.
— Паруса раньше делались из льняных тканей. И чтобы продлить их срок действия, изделия вымачивали в охре, которая давала буровато-красный оттенок, — рассказал «Известиям» президент Русского крейсерского клуба Андрей Шарков.
По словам Константина Ковалева-Случевского, популярность повести-феерии стала для Грина полной неожиданностью. Как бы там ни было, идея использовать этот образ для символа выпускного в Северной столице, городе-порте, оказалась очень удачной: праздник обрел невероятную популярность. В 2019 году, помимо 1,5 млн человек, наблюдавших действие вживую, почти 10 млн зрителей по всему миру смотрели трансляцию, которую вел Пятый канал.
В ночь с 23 на 24 июня в Санкт-Петербурге состоялся самый зрелищный праздник выпускников в мире — «Алые паруса», который в 2019 году отметил свое 15-летие
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Уже с утра в городе царила атмосфера праздника. Казалось, в его предвкушении жил весь Петербург. Невский проспект и другие центральные улицы были украшены растяжками с алыми флагами в форме парусов
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Сотни тысяч выпускников с нетерпением ждали этого дня, однако лишь некоторые из них смогли своими глазами увидеть всю масштабность мероприятия
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Тысячи российских школьников отметили свой главный праздник на Дворцовой площади, где смогли насладиться живым шоу любимых исполнителей и встретить символ прекрасного будущего — новый двухмачтовый бриг «Россия»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
«Алые паруса» по праву стали настоящей визитной карточкой Северной столицы, где наравне с бывшими одиннадцатиклассниками празднику радуются горожане и гости Санкт-Петербурга
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Как и прежде, ведущими «Алых парусов» стали актер Иван Ургант и Дарья Александрова
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
На праздник традиционно приглашаются не только выпускники из петербургских школ, но и несколько тысяч их «коллег» из других регионов России — от Крыма до Белого моря и от Калининграда до Сибири
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Главными звездами на сцене стали Полина Гагарина и Сергей Лазарев
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Для первой части праздника — театрализованного шоу на Дворцовой площади Петербурга — была установлена сцена сложной многоуровневой конструкции, которая впоследствии трансформировалась в корабль
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
В этом году фраза «Вместе с Россией» стала слоганом праздника. В этом словосочетании, по задумке организаторов, заложен глубокий смысл, ведь именно выпускники строят будущее нашей страны
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Сразу после концерта праздник переместился на территорию Дворцовой набережной и в акваторию Невы, где был дан рекордный по своей масштабности салют
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Певица Зара также выступила на «Алых парусах», исполнив символичную для выпускников нынешнего года песню «С понедельника»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Впервые под огнями залпов пиротехники и песню «О море, море» в акваторию Невы вошел бриг «Россия»Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
В этом году уже сами выпускники придумали для себя новую традицию праздника — загадать желание в тот момент, когда они увидят парусник
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Певица Юля Паршута спела песню «Амели» — композицию о надеждах юных душ, о том неповторимом периоде жизни, когда мы переполнены ожиданиями и абсолютной уверенностью, что всё обязательно получится
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
На 15-ю годовщину возобновления традиции празднования главного выпускного страны у «Алых парусов» появился собственный корабль, построенный специально для этого события, — бриг «Россия»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Под парусами «России»
В прошлом году роль галиота «Секрет» впервые исполнил двухмачтовый бриг «Россия». Гвоздем программы он будет и в этот раз.
— Коль скоро это наша мечта, весьма символично, что и корабль, ее олицетворяющий, называется «Россия», — сказал «Известиям» историк Сергей Волков. — Это вдвойне символично еще и потому, что Петр I основал Санкт-Петербург как мечту о море и величии страны. Здесь был заложен императорский военно-морской флот.
21 июня в Санкт-Петербурге провели репетицию праздника. Известно, что в 2020-м парусник изменит свой традиционный маршрут: водно-пиротехническая часть пройдет не в акватории Невы, а в Финском заливе. А за проходом «России» и фейерверком в эфире федеральных ТВ-каналов смогут наблюдать не только жители Северной столицы, но и все россияне.
Бриг «Россия»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел БедняковСамо судно представляет собой двухмачтовый бриг. Под парусами оно может развивать скорость от пяти до 16 узлов, на двигателе — девять. Корабль может похвастать самой большой площадью парусов за всю историю праздника — на них ушло 900 кв. м алой ткани.
В прошлом году судном управлял капитан Олег Николаев. По его словам, во время репетиций праздника изучается поведение судна при соприкосновении с течением и ветром.
Кстати, сам он в год своего выпуска «Алые паруса» не увидел. В конце 1970-х праздник на долгие годы ушел из города на Неве. Традицию возродили только в 2005-м. Сделали это акционерный банк «Россия», правительство Санкт-Петербурга и Пятый канал.
Бриг «Россия» был полностью переоборудован из рыболовецкого траулера с применением как современных, так и старинных технологий. Специалисты полностью перебрали и отреставрировали корпус парусника.
Старт карьеры корабля-мечты в 2019 году был очень эффектным: его сопровождала новая пиротехническая программа, ставшая настоящим представлением.
Трофейная шхуна
Впервые праздник выпускников «Алые паруса» прошел в Ленинграде 27 июня 1968 года по инициативе самих школьников. Тогда, 52 года назад, из-под Кировского моста через Неву вышла эскадра катеров.
А в 1970 году уже под алыми парусами по реке прошла шхуна «Ленинград» (ранее «Надежда»). В 1930-х годах судно называлось Seeteufel («Морской черт») и принадлежало известному немецкому мореплавателю и писателю графу Феликсу фон Люкнеру. Во время Первой мировой войны он командовал парусным рейдером Seeadler и за успехи был прозван Морским Дьяволом. Позже парусник попал в руки нацистов и был морской резиденцией Геббельса, Деница и Гиммлера.
Почти 10 лет — с 1970 по 1979 год — шхуна «Надежда» радовала ленинградских выпускников на традиционном празднике «Алые паруса»Фото: РИА Новости/Рудольф Кучеров
После Великой Отечественной его в качестве трофея передали Нахимовскому училищу и переименовали в «Надежду». А «Ленинградом» шхуна стала уже в 1956 году, когда попала в детскую спортивную школу. С 1970 по 1979 год ей доверили роль «Секрета» Артура Грея.
Кстати, у «Ленинграда» был напарник. С 1971 по 1979 год в «Алых парусах» участвовала трехмачтовая шхуна «Кодор». Ее построили на верфи города Турку в 1951 году, и за это время она побывала в водах Атлантического океана и 11 морях.
С 1971 по 1979 год вместе с «Надеждой» участие в празднике «Алые паруса» принимала трехмачтовая гафельная шхуна «Кодор»
Фото: fleetphoto.ru
«Штандарт» петровских времен
В 2005 году праздник «Алые паруса» после долгого перерыва был возрожден. Летом Нева встретила нарядившийся в сказочный пурпур фрегат «Штандарт» — копию одноименного судна времен императора Петра I, первого парусного фрегата Балтийского флота Российской империи. Реплику исторического корабля строили семь лет и торжественно спустили на воду в 1999-м.
В 2005 году «Алые паруса» возродили в прежнем масштабе, а на водную гладь Невы перед Петропавловской крепостью вышел трехмачтовый фрегат «Штандарт» — точная копия корабля петровской эпохи
Фото: РИА Новости/Алексей Даничев
Судно, кстати, с сюрпризом: это не просто средство передвижения, а настоящий плавучий музей. Планировка «Штандарта» предполагает разделение корабля на две зоны — старинную и современную. Выше пушечной палубы историческая достоверность была передана со всей возможной скрупулезностью: штурвал и рулевое устройство, предметы интерьера, мачты, шпили, пушки, трапы и люки словно доставили из времен Петра I.
Самый быстрый «Мир»
В 2008 году символом «Алых парусов» стали учебные трехмачтовый парусник «Мир» и гафельная шхуна «Юный балтиец».
«Мир» — фрегат, построенный на верфи Гданьска еще в 1987 году. Однако по сей день он считается самым быстрым парусником в мире. Свое гордое звание судно неоднократно подтверждало на престижных регатах. Его официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами — 21 узел.
Праздник выпускников — не единственный его выход в свет. В 2014 году «Мир» в рамках празднования 300-летия первой морской победы русского флота над шведами у мыса Гангут совершил духовно-патриотический поход «Военно-морскому флоту — слава». Во время этого плавания корабль посетил порты Греции, Финляндии, Швеции и Турции.
«Юный балтиец» — первый учебный парусник, построенный в России с 1913 года. До этого все суда такого типа заказывались на верфях Германии и Польши
Фото: РИА Новости/Алексей Даничев
«Юный балтиец», напарник фрегата «Мир», был заложен на Балтийском заводе в 1988-м и спущен на воду в 1989-м. Эту шхуну построили специально для Ленинградского дворца пионеров и школьников. Уникальность «Юного балтийца» в том, что это единственный парусник, созданный в России после 1914 года.
«Три короны» для школьника
В 2009 году в празднике выпускников участвовал «Штандарт», а затем на следующие девять лет кораблем-сказкой стал шведский бриг Tre Kronor af Stockholm. В переводе его название означает «Три короны Стокгольма» — так называлась резиденция шведских королей в Гамла-Стане.
Это судно, кстати, тоже имеет исторический прототип — бриг Gladan с 1857 по 1924 год ходил под знаком шведской монархии. Ну а крестной матерью Tre Kronor af Stockholm тоже стала самая что ни на есть королевская особа — шведская кронпринцесса Виктория, герцогиня Вестерготландская.
Вплоть до 2018 года бриг Tre Kronor af Stockholm был главным действующим лицом торжества выпускников
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Капитан брига Алан Палмер позже неоднократно рассказывал, что был в недоумении, когда его команду пригласили участвовать в празднике выпускников и попросили облачить судно в алые паруса. Однако позже он прочел повесть Александра Грина и проникся этой историей настолько, что с тех пор считает торжество в Санкт-Петербурге самым фантастическим зрелищем в мире.
Сюрпризы годаОнлайн-формат проведения праздника в этом году открыл для него новые возможности. Выпускники всей страны увидят настоящий спектакль на воде с пиратами, полетами над палубой, музыкальной и огненной феерией. Перед вчерашними школьниками и студентами выступят группа «Звери», Дима Билан, IOWA, Вера Брежнева. Остальное — пока тайна. Но организаторы шоу обещают, что оно будет звездным и захватывающим.
— Мечты должны сбываться. Поэтому все мы ждем этого вечера, и волшебный корабль под алыми парусами приплывет лично к нам, каждому выпускнику 2020 года. Чтобы проводить наше детство и помочь нам начать новую жизнь — взрослую, ответственную, но интересную и обязательно счастливую, — сказала «Известиям» одиннадцатиклассница из Санкт-Петербурга Ирина Василевская. — И хоть лично мы не сможем побывать на шоу, но зато всем его будет хорошо видно. А тепло белой ночи и свежий морской ветер есть у каждого питерца. Они добавят радости этому замечательному празднику.
Нет сомнений, что «Алые паруса» вновь привлекут внимание всего мира, как это было в 2019-м, когда авторитетное международное жюри присудило ему престижную награду Best Events Awards World.
Картинки алые паруса корабль нарисованные » laclauzade.eu
Теперь нужно нарисовать основу мачт старинного деревянного корабля парусника. Как нарисовать парусник простым карандашом поэтапно.
Грина о девочке, которая ждала принца на корабле с алыми парусами. Пометьте мачты корабля черточками в тех местах, где будут перекладины для парусов.
Но мы расскажем вам, как нарисовать корабль карандашом поэтапно просто и красиво. Корабль алые паруса идет по воде. С друзьями легче море переплыть и есть морскую соль, что нам досталась.
Подробные рекомендации и примеры, как нарисовать рисунок с алыми парусами для детей и начинающих художников. Корма и палуба парусного корабля. Нарисуем хотя бы ещё один пока. На крайней правой мачте их будет три треугольной формы.
А можно отобразить какие-то моменты из повести. Когда-нибудь весенним утром ранним над океаном алые взметнутся паруса, и скрипка пропоет над океаном. Фотогалерея картинки карандашом алые паруса.
Обязательно возьмите картинку, с которой можно срисовать иллюстрацию к этой повести. Корабль алые паруса проходит через открывшиеся ворота. Для этого закруглим боковую линию кормы, а также учтите, что передняя часть кормы должна располагаться выше, чем задняя и средняя.
Конечно, этим одним кораблём под алыми парусами всё многообразие парусников не исчерпывается. Корабль с алыми парусами уплывает вдаль. Сейчас нам нужно будет нарисовать корму нашего корабля в деталях. Простая схема рисования кораблика.
На крайней правой мачте их будет три треуголной формы. Рисуйте их почти прямоугольной формы.
На этом этапе нужно нарисовать кораблю контуры парусов. Меня очень потрясла эта великолепная и романтичная история. На этом этапе нужно нарисовать контуры парусов фрегата. Салют и корабль с красными парусами.
Не три глаза, ведь это же не сон. В детстве папа пересказал мне удивительную историю. Если ребёнок захотел нарисовать корабль, взрослые думают, что это сложно, ведь нужно учесть много деталей. Алые паруса и парусные корабли.
Парад кораблей в Амстердаме SAIL Amsterdam
Только представьте себе парад кораблей в Амстердаме SAIL Amsterdam: большие старинные парусники, чинно идущие по водной глади, а между ними – настоящее столпотворение корабликов поменьше – яхт, баркасов, лодочек и шлюпочек. От этого феерического морского шоу захватывает дух, даже если смотреть его по телевизору (чем мы и занимались в первый день парада), а уж наяву…
Все это бесчисленное скопление судов движется вдоль канала IJ казалось бы в полном хаосе, вот чисто по-броуновски, но к удивлению, никто ни с кем не сталкивается…
Не секрет, что у Голландии давние традиции мореплавания, которые играли не последнюю роль в истории развития страны и, довольно символично, что первый морской парад был организован в 1975 году и приурочен к празднованию 700-летию Амстердама.
С тех пор это событие мирового масштаба (что есть, то есть – говорю это абсолютно без пафоса) проводится каждые 5 лет и собирает миллионы зрителей. Уникальность SAIL Amsterdam в том, что в нем принимают участие крупнейшие парусники со всех континентов.
Главное действо SAIL Amsterdam проходит в самом центре города и в непосредственной близости от Центрального вокзала Амстердама. Кроме обширной развлекательной программы, любопытствующим можно подняться на борт одного из 40 морских гигантов, поставленных на прикол. Правда, отстояв небольшую очередь, но зачастую абсолютно бесплатно.
Вдвойне приятно, что не смотря на всякие политические передряги, российские парусники принимали участие в праздновании SAIL Amsterdam:
Четырёхмачтовый барк “Крузенштерн” (длина 114,5 м).
Помните разговор Матроскина с почтальоном Печкиным и Шариком, из мультика “Зима в Простоквашино”, где кот рассказывает, как его бабушка плавала на пароходе, который назывался «Иван Фёдорович Крузенштерн»? Так вот, “Крузенштерн” вовсе никакой не пароход, а парусник!
Да и имя-отчество адмирала в названии корабля, как видете, не присутствует.
Учебный трехмачтовый фрегат “Мир” из Санкт-Петербурга, длиной 109,6 метра, который считается самым быстрым парусником в мире.
И еще один трехмачтовый корабль “Надежда” (109,4 метра) – тот, что справа
А, гвоздем программы нашей поездки стало случайное знакомство с юнгами, проходящих учебную стажировку на барке “Седов”, и их наставником Андреем. Они любезно предложили показать нам корабль, который в тот день был закрыт для посещения публики. Так что, у меня прямо-таки эксклюзиффф 😉
Кстати, пару лет назад барк “Седов” вернулся из кругосветного путешествия и занесен в “Книгу рекордов Гиннеса”, как самое крупное парусное судно, сохранившееся до наших дней. А, построен он был аж в 1921 году. Эх, красавчик!
Фотография с официального сайта барка Седов http://www.sts-sedov.infoЕго длина – 117,5 метров, а на борту – четыре высоченные мачты, с площадью парусов 4192 кв.м.
К тому же, вся эта махина управляется без помощи современных компьютеров, а исключительно по-старинке – механикой и мускулистыми руками будущих капитанов.
А, какой неподдельный восторг испытываешь от того, что можно подержаться руками за огромный штурвал, отполированный от миллионов прикосновений бывалых
или качнуть немного корабельный колокол.
Пока мы бороздили седовские просторы, на Амстердам по-тихоньку опустились сумерки и на кораблях зажглись огни, наполнив собой очарованием и без того восхитительный вечер.
А, завершился второй день SAIL Amsterdam просто фантастическим фейерверком. Надо признаться, что я вообще их большая поклонница и каждый год получаю удовольствие от Интернационального фестиваля фейерверков в Схевенинген, который к слову сказать, проходил в течение последних двух уикендов. Но амстердамский показался мне, мягко говоря чуть ярче международного… Или это от переизбытка чувств? ;)))
VK
Google+
Odnoklassniki
«Утонувший Голландец»: на дне Балтики нашли второй за два года старинный корабль-загадку
- Артем Кречетников
- Русская служба Би-би-си
Автор фото, Badewanne. fi
Подпись к фото,Это корма затонувшего судна с левого борта. Ученые обращают внимание, что хорошо сохранились декоративные проемы окон кормовой каюты
16 июля этого года члены финского объединения любителей дайвинга и истории Badewanne, ищущие затонувшие на Балтике боевые корабли двух мировых войн, совершили очередное погружение в горловине Финского залива, в месте, где эхолот показал на дне какое-то небольшое судно.
На 85-метровой глубине их ждал самый большой сюрприз за годы работы.
«Мы пришли в изумление, когда вместо минного тральщика или шхуны увидели практически целый голландский флейт!» — рассказал Би-би-си участник группы, морской биолог Юха Флинкман.
В первой половине XVII века грузовые суда этого типа звались «королями балтийской торговли».
Флинкман и его коллеги предполагают, что судну, должно быть, лет четыреста.
В июле 2019 года при прокладке подводного газопровода по дну Ботнического залива был найден еще более старый деревянный корабль, современник Колумба — и тоже превосходно сохранившийся!
Пошли на дно целыми
Обе находки объединяет загадочность.
На кораблях нет ни останков экипажей, ни грузов. В те времена морским судам не всегда давали имена и уж точно не писали их на борту, так что установить точное время постройки, владельцев и маршруты тоже не представляется возможным.
Автор фото, Badewanne.fi
Подпись к фото,По словам ученых из Badewanne, эта находка — их самая большая удача за годы работы
«По конструкции можно судить, что наш корабль — голландский. Мы не знаем ни порта его назначения в восточной Балтике, ни шел ли он «туда» или «обратно», — говорит Флинкман.
Но главное — неизвестна причина их гибели. Повреждений на корпусах нет. У корабля, найденного в 2019 году, сохранились и мачты, у второго они валяются рядом на дне. Но случилось это, как считают в Badewanne, в результате траления моря в XX веке.
Природный холодильник
Зато сохранности обоих кораблей имеется правдоподобное объяснение.
Холодная и бедная кислородом и слабо соленая балтийская вода неблагоприятна для морских организмов, которые, прежде всего, и разрушают затонувшие деревянные суда.
Балтика в этом смысле уникальна. В остальных морях и океанах затонувший деревянный корабль за несколько десятилетий либо полностью сгнивает, либо уходит в донный грунт.
Уникальные памятники
«Трал нанес лишь небольшой ущерб, — восхищается Юха Флинкман. — Он, вероятно, прошел от носа к корме, повредив лишь такелаж и типичную для флейтов высокую кормовую надстройку, да и то детали лежат рядом на дне. Вся обшивка на месте».
«Затонувший корабль обладает всеми типичными особенностями флейта, включая конструкцию кормы. Похоже, что это образец раннего дизайна. Он дает уникальную возможность изучить развитие данного типа кораблей, ставшего инструментом тогдашней глобализации», — прокомментировал находку профессор морской археологии Стокгольмского университета Никлас Эриксон.
Первый корабль сохранился еще лучше. Осталась на месте даже шлюпка.
Автор фото, Badewanne.fi
Подпись к фото,Четыреста лет назад корабли этого типа — флейты — были новым словом в кораблестроении
«В мире неизвестно ни одно судно той эпохи в таком же состоянии. Есть и древнее, но то просто доски и металлические части, а не целые корабли с мачтами и якорями», — заявил изучавший его профессор Родриго Пачеко-Руиз.
Вместительные и демократичные
В XVII веке в балтийской торговле господствовал голландский флот, а его главной «рабочей лошадкой» был флейт — трехмачтовый корабль с прямыми парусами, длиной до 40 метров и вместимостью 350-400 тонн.
Флейты были новым словом в кораблестроении — по трем причинам.
Во-первых, на балтийских флейтах впервые перестали устанавливать пушки, что резко увеличило грузоподъемность. Фактически, было положено начало четкому делению флота на боевой и торговый.
Во-вторых, ряд новинок в устройстве такелажа и управлении парусами уменьшил численность экипажа.
В-третьих, на флейтах капитан, боцман и кок не имели отдельных кают, а жили в общем кубрике позади грот-мачты и питались за одним столом с командой. Это, опять же, давало экономию места, но было необычно для эпохи, когда в обществе и особенно в морской службе царил иерархический дух.
Автор фото, Badewanne.fi
Подпись к фото,Ученые называют загадкой тот факт, что на корабле нет никаких следов ни экипажа, ни грузов
Badewanne и финское управление по культурному наследию собираются продолжить поиски на морском дне.
«Балтика, в том числе Финский залив — возможно, лучшее в мире место для морской археологии, — считает Юха Флинкман. — Тут веками пролегали торговые маршруты и шли морские сражения. Природные условия способствуют сохранности затонувших кораблей, а сравнительно небольшие глубины делают их доступными для современных ныряльщиков».
Опыты: путешествие на парусном корабле
Нам нравится путешествовать нестандартно: ты наверняка с легкостью променяшь экскурсионные туры в Европу и пляжный отдых на поездки в Арктику, экотуризм с фермерским уклоном, серфинг, яхтинг и прочее. Победительница историй про лето Екатерина Бабкова рассказывает о еще одном не самом популярном способе круто провести отпуск. Путешествие на большом парусном судне – это шанс проверить себя на прочность и познакомиться с новым миром.
Большие парусники
Таких судов в мире осталось сравнительно немного, но те, которые на ходу, оберегаются романтиками, чтущими традиции парусного мастерства и готовы принять на свой борт всех желающих. Есть несколько путей, как можно туда попасть: написать официальным представителям судна либо в международную организацию.
Моей мечтой был барк «Седов», который внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самое большое учебное парусное судно. Для меня это судно – гомеровский эпос, загадочная книга, которую хочется изучить от и до. Корабль чуть больше футбольного поля и высотой с шестнадцатиэтажный дом вызывает детский восторг и неподдельное восхищение даже у случайных прохожих. Построенный на немецкой верфи 96 лет назад «старичок» полон сил, бороздит теперь уже под российским флагом моря и океаны, а пять лет назад совершил кругосветное плавание.
«Корабль чуть больше футбольного поля и высотой с шестнадцатиэтажный дом вызывает детский восторг и неподдельное восхищение даже у случайных прохожих»
Мне посчастливилось попасть на этап международной гонки больших парусных судов The Tall Ship Races на переход из финского Турку в литовскую Клайпеду. В рамках этого состязания соревнуются как небольшие яхты, так и гиганты вроде «Седова».
Шесть незабываемых дней в море
Путешествие на парусном судне далеко от комфортабельных переходов на круизном лайнере. Надо быть готовым к определенным неудобствам и ограничениям, которые с лихвой компенсируются чувством единения с кораблем и природой. Для трейнизов, или инопрактикантов (именно так называют туристов, заплативших за право стать курсантами) отведено 5 кают с большим количеством розеток, так что всем хватало места, чтобы зарядить свою бесчисленную аппаратуру. Прием душа по расписанию – для мальчиков и девочек отведено отдельное время.
С самого первого утра ты становишься полноценным членом команды. Никто, конечно, не будет заставлять тебя вставать по общесудовому времени в 7 часов утра и идти на зарядку, но ты рискуешь остаться без завтрака. Питались мы, кстати говоря, вместе с курсантами судна, ели ту же пищу, что и они. Помимо того, что на корабле 4х-разовое питание в море (и 3х-разовое в порту), порции были настолько большие, что было ощущение, что мы в санатории.
Что я делала на корабле целыми днями? Скучать не приходилось! Каждый день нам открывали новую «тайную комнату»: мы побывали в машинном отделении, заглянули в шкиперскую, радиорубку и прачечную, послушали лекцию в святая святых парусной мастерской, а также обсудили этап гонки у капитана в кабинете. В свободное от экскурсий время мы были предоставлены сами себе и могли спокойно читать книжку, сидя на полубаке, учиться вязать морские узлы, отдыхать в каюте, смотреть кино в комнате отдыха, в философской задумчивости следить за горизонтом или пытаться запечатлеть на фото каждый уголок этого удивительного мира с его жителями.
«Каждый день нам открывали новую «тайную комнату»: мы побывали в машинном отделении, заглянули в шкиперскую, радиорубку и прачечную»
Самым интересным было участвовать в жизни корабля, что с радостью поощрялось боцманами, готовыми дать нам очередное задание. Из судовых работ я поучаствовала в малой приборке (уборке) верхней и нижней палубы, драила ее же, как заправский матрос, складывала и участвовала в постановке стакселя (треугольного паруса на носу судна), а также помогала курсантам натирать до блеска судовой колокол – рынду.
Парусный аврал
Отдельно хочется рассказать о парусном аврале. В этот момент на корабле начинается бурная деятельность и водоворот различных действий, четких и слаженных. Это работа членов экипажа и курсантов на верхней палубе, которая предполагает маневры с парусами. Так как «Седов» – судно аутентичное, работают на нем вручную. Курсанты, ведомые боцманами, заводили или в зависимости от ветра травили паруса, поднимали, опускали или перебрасопливали реи (поворачивали реи в противоположную сторону). В зависимости от погодных условий и предполагаемых задач аврал может длиться от нескольких минут до нескольких часов, как днем, так и ночью. Это захватывающее действие, настоящая жизнь на парусном корабле.
«Седов» – это его люди
Помимо того, что все моряки верят, что у корабля есть душа, одушевленным делают его именно люди. Члены экипажа радушно встретили нас и с радостью отвечали на шквал вопросов, который на них сыпался. На корабле служат люди, отдавшие частичку себя паруснику, компетентные и интересные. Что касается туристов, то в таком месте не бывает «случайных» людей – только такие же, как и ты, увлеченные парусом, морем или путешествиями в целом.
«Если бы меня попросили сравнить с чем-нибудь путешествие на парусном судне, то это был бы определенно космический корабль»
Самое захватывающее и волнующее в проживании на большом парусном судне (помимо невообразимой красоты развевающихся парусов) – это возможность покорить мачту. Я вместе с другими трейнизами забиралась на 1 грот (вторая по счету мачта), а именно – на марсовую площадку, расположенную на высоте пятиэтажного дома. После разрешения от старшего командования и инструктажа по технике безопасности можно было приступать. Я не боюсь высоты, но во время подъема колени непроизвольно начинали трястись. Вид, открывающийся с высоты птичьего полета, определенно того стоит. Когда ты стоишь над морской бездной, а вокруг на десятки километров простирается изумрудная рябь, начинаешь понимать, что ради таких моментов ты вообще путешествуешь. Ко всему прочему мне посчастливилось сфотографироваться с капитаном, который лично проверял безопасность верхних снастей, что было приятным бонусом!
Лезть выше смелости мне не хватило, но, забравшись на бушприт (вынесенная под углом на носу судна балка), я увидела корабль у себя на ладони, тогда как прямо подо мной бушевала волна, рассекаемая ребром судна. Волшебно!
Космос в море
Если бы меня попросили сравнить с чем-нибудь путешествие на парусном судне, то это был бы определенно космический корабль. Ты далеко от дома, на несколько километров вокруг – никого, а во время качки ты ощущаешь настоящую микрогравитацию, стоит только выйти на верхнюю палубу и попытаться пройти по прямой. Звездное небо открылось нам только в последнюю ночь плавания, и тогда я еще раз убедилась, что «Седов» – это рукотворное чудо, которому я желаю долгие годы обучать курсантов мастерству и оставаться местом, где сбываются мечты.
Фото — Екатерина Бабкова
Мэтью Тернер — Зов моря
В: Сколько времени потребовалось, чтобы построить?
A: Около 7 лет. Киль поставлен в октябре 2013 года.
В: Сколько стоило строительство корабля?
A: Общая стоимость корабля составила 6 миллионов долларов. В эту стоимость входило строительство судна и разработка образовательных программ.
: Откуда поступило финансирование?
A: Были получены средства, как небольшие, так и крупные пожертвования от частных лиц и фондов, которые разделяют наши ценности и поддерживают нашу миссию.
В: Что делает этот корабль устойчивым?
A: Все используемые материалы и методы соответствуют самым высоким стандартам экологичности и пригодности для вторичной переработки. Корабль будет вырабатывать свою собственную энергию и двигательные установки с помощью современной гибридной системы, использующей энергию ветра для выработки электроэнергии.
В: Какая историческая связь?
A: Судно вдохновлено известным судостроителем области залива Мэтью Тернером и его проектом Galilee , который остановился у подножия улицы Напа в Саусалито.Ее корма постоянно выставляется в Форт-Мейсон в GGNRA.
Q: Для чего нужен корабль, кто на нем будет плыть?
A: Корабль предназначен для соединения людей всех возрастов с морем посредством плавания. Она будет служить образовательной платформой для молодежи Bay Area.
Q: Где будет пришвартовываться корабль?
A: Благодаря инженерному корпусу армии она пришвартована у пирса Центра для посетителей модели Bay в Саусалито. Это место позволяет студентам узнать об уникальной географии и гидрологии залива на берегу и на палубе.
В: Кто это построил?
A: Educational Tall Ship, Inc., бывшая некоммерческая организация 501 (c) 3, начала проект под руководством Алана Олсона. Затем ETS объединилась с Call of the Sea, и проект возглавил Алан Олсон. Военно-морские архитекторы Tri-Coastal Marine, Inc. и их инженеры наблюдали за контролем качества и выступали в качестве агентов по сертификации судов USCG. Строительная бригада состояла из корабельных плотников, плотников, морских техников, волонтеров и студентов.
Q: Почему вы используете дерево?
A: Древесина — это возобновляемый и экологически чистый местный ресурс. Мы использовали экологически чистую древесину с обозначением FSC. Строя традиционными методами, мы уважаем знания, навыки и мастерство, исторически использовавшиеся на наших верфях в Сан-Франциско в девятнадцатом веке. Мы считаем, что при надлежащем техническом обслуживании этот корабль будет плавать еще сто лет.
Q: Зачем строить в Саусалито?
A: Саусалито было отличным местом для строительства из-за его центрального расположения, легкого общественного доступа и сильной поддержки сообщества.Существует также оживленное сообщество водителей лодок со многими квалифицированными морскими рабочими, которые извлекают выгоду из торговли и воздействия. Строительство в Саусалито чтит свои давние морские традиции и дает возможность прибрежным сообществам быть признанными лидерами мореплавания в районе залива.
Q: Почему так много парусов, что такое бригантина?
A: Одиннадцать парусов предлагают прекрасную возможность вовлечь многих студентов в увлекательный и содержательный практический опыт. Они должны использовать командную работу и хорошо общаться, чтобы обеспечить безопасность корабля.Бригантины имеют квадратные паруса на фок-мачте для лёгкого ветра и дальнего плавания. Они представляли собой передовую конструкцию и технологически превосходящую оснастку XIX века как для морских переходов, так и для прибрежного плавания. Их вытеснили, когда стало дешевле эксплуатировать пароходы. Подъем в такелаж, чтобы установить и взять квадратные паруса, — это право прохода и опыт, который никогда не забывается.
КАК РАЗМЕСТИТЬ ПАРУСНУЮ ЛОДКУ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЦИПАМИ ФЭНШУЙ
Согласно принципам фэн-шуй, парусная лодка считается символом успеха в бизнесе и бизнесменах.
Согласно принципам фэн-шуй, парусная лодка считается символом успеха в бизнесе и бизнесменах. Чтобы узнать больше о его значении и происхождении, а также о размещении парусных лодок, пожалуйста, обратитесь к следующей статье:
Модели лодок были найдены очень давно и до сих пор продолжают развиваться. Начиная с самой основной ценности, лодки постепенно вошли в нашу жизнь, а затем превратились в изощренное хобби, которое включает в себя высокое культурное значение и высокий эстетизм.
В соответствии с принципами фэн-шуй, размещение парусной лодки в вашем доме означает, что все будет гладко, что очень выгодно для бизнесменов или тех, кто часто ездит по делам. Раньше китайские трейдеры обычно выбирали изображение парусной лодки для своего торгового логотипа, поскольку оно означает ветер, который может помочь увеличить количество торговых операций и получить хорошую прибыль. Кроме того, для китайских торговцев парусная лодка считается самым предпочтительным символом после дракона.
Модель лодки считается ценным подарком, а также элегантным украшением интерьера.
Чтобы активировать удачу в торговле, парусник следует поставить у вашего стола или рядом с главной дверью. Лодку нужно разместить в вашем офисе так, чтобы казалось, что она плывет в ваш офис через главный вход. Пожалуйста, не выходите лицом к лодке через главный вход. Если вы поместите лодку в такое положение, это может принести вам неудачу.Вы можете сделать то же самое у себя дома. Кроме того, вы также можете повесить картину с изображением полной и плывущей лодки, идущей к вам, чтобы получить удачу и удачу.
Считается, что полная и попутная лодка приносит удачу. Основываясь на принципах фэн-шуй, парусная лодка, нагруженная золотом, считается самой благоприятной для торговцев. Вы можете купить парусную лодку, наполнить ее большим количеством китайских золотых слитков или монет и, наконец, поставить лодку в положение, указанное выше.
Желаю тебе скорейшего приобретения парусной лодки!
Самый быстрый океанский лайнер в мире может снова отправиться в плавание
В июле 1952 года в своем первом рейсе SS United States побил рекорд по быстрейшему пересечению Атлантики пассажирским судном, следовавшим из Нью-Йорка в Гавр менее чем за четыре дня. В 1969 году, когда он вошел в сухой док в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, и члены его экипажа оставили свои вещи в своих каютах, не зная, что они больше никогда не будут на нем плавать, рекорд все еще оставался рекордом.И это происходит до сих пор, хотя он выведен из эксплуатации уже почти 47 лет и неподвижен на пирсе в Филадельфии почти 20 лет.
На закрытой прогулочной палубе пассажиры первого класса когда-то гуляли и отдыхали в шезлонгах. Первый класс находился в центре корабля, где движение было самым мягким; Класс кабины был на корме, а туристический класс на носу.
Фотография Стивена Маллона, National GeographicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
«Корабль изношен немного хуже», — сказала Сьюзан Гиббс не так давно, когда мы осматривали ржавую громаду.Она — внучка дизайнера корабля Уильяма Фрэнсиса Гиббса. «Но важно иметь в виду, что она была настолько перестроенной, что все еще структурно здорова. Кости крепкие. Так что представить, что ее можно воскресить, — не несбыточная мечта.
4 февраля Crystal Cruises объявила о подписании опциона на покупку судна у некоммерческой организации SS United States Conservancy, которой руководит Гиббс. Crystal — дочерняя компания круизно-курортной компании Genting Hong Kong — планирует в этом году изучить возможность восстановления United States в качестве роскошного круизного судна, которое может стоить до 700 миллионов долларов. Тем временем он будет платить около 60 000 долларов в месяц на содержание корабля.
В первоклассной столовой до сих пор видны стойки, прикрепляющие столы к полу. На задней стене была скульптура нимфоподобных фигур, представляющих Четыре свободы.
Фотография Стивена Маллона, National GeographicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Прошлой осенью эти ежемесячные расходы грозили обречь огромный корабль на печальную судьбу: его вытащили на якорных цепях на какой-то пляж Техаса и отправили на слом.«Я думал, она упала, — сказал Гиббс. Но Conservancy выступила с последней апелляцией, которая вызвала новый интерес и вызвала достаточно денег у многих поклонников корабля, чтобы продержаться еще несколько месяцев. Несмотря ни на что, теперь у него есть шанс вернуться в море. Возраст корабля сделает это проблемой; всякие стандарты изменились.
Среди часто задаваемых вопросов Conservancy по кораблю я нашел такую запись: «Как мне узнать, путешествовал ли один из моих предков на SS United States ?» Поскольку я сам трижды пересекал Атлантику на корабле, это немного пошатнуло мои бревна.
Краска отслаивается большими осколками по всему кораблю, но на корме есть и перила. Несколько лет назад произошла авария, когда кран снимал один из гребных винтов.
Фотография Стивена Маллона, National GeographicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Land Ho
Если бы United States было зданием, это было бы национальным историческим памятником. Если бы это был самолет, это был бы Смитсоновский институт.Поскольку это океанский лайнер — и, несомненно, один из самых красивых, с его изящными линиями и стеками, сметаемыми назад, словно ветер, — он пришвартован у пирса на реке Делавэр, между грузовыми судами, разгружающими фрукты и какао. Когда вы стоите сегодня на его носу, вы смотрите не на пенящиеся Атлантические буруны, а на бульвар Христофора Колумба, где есть стейк-хаус Longhorn и магазин товаров для дома Lowe’s.
«Почему этот народ забывает свои исторические достижения?» — размышлял Гиббс, когда мы укрылись в ресторане Longhorn от ветреного январского дня. «Почему этот корабль томится в безвестности?»
В бальном зале первого класса представьте себе коктейльные столики и красные стулья в форме бочек, окружающие танцпол с линолеумом, который все еще там. Бар не оригинальный; его привезли несколько лет назад для съемок фильма.
Фотография Стивена Маллона, National GeographicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Сквозь жалюзи мы могли видеть его клиновидный лук, готовый прорезать движение в нашу будку.Форма корпуса ниже ватерлинии была одним из секретов огромной скорости корабля — и это была военная тайна, так как United States был спроектирован так, чтобы его можно было превратить в военный корабль во время войны (хотя он никогда не использовался. ).
Также до 1970-х годов были засекречены четыре 18-футовых бронзовых гребных винта. Они были разработаны инженером по имени Элейн Каплан. Согласно Человек и его корабль , биографии Стивена Уджифусы, Уильям Фрэнсис Гиббс не мог понять, что привлекательная женщина может быть отличным инженером, но он ценил мастерство превыше всего, и поэтому жил с этим парадоксом.
При взгляде прямо на носовую часть корабля выделяются изящные линии, которые отчасти стали возможными благодаря легкой алюминиевой надстройке.
Фотография Стивена Маллона, National GeographicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Сам Гиббс, хотя он спроектировал один из величайших кораблей 20-го века, а также 2700 кораблей Liberty во время Второй мировой войны, не имел формального обучения своему ремеслу. Получив юридическое образование в Колумбийском университете, он проработал юристом всего год.Но он рисовал корабли с 1894 года, когда восьмилетним мальчиком наблюдал за спуском на воду 550-футового парохода SS St. Louis, на реке Делавэр, в нескольких милях вверх по реке. откуда теперь плавает США .
В 1913 году на чердаке своего отца он начал рисовать то, что почти четыре десятилетия спустя станет United States — 990-футовым кораблем, который, как пишет Уджифуса, «должен был стать самым быстрым и лучшим из когда-либо построенных, призванным превзойти корабль». злополучный Титаник во всех отношениях.«Это был год после инцидента с айсбергом.
Это способ туристического класса (шучу). В недра корабля у кормы спускается служебный трап.
Фотография Стивена Маллона, National GeographicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Десятилетия спустя, когда Гиббсу наконец представился шанс спроектировать свой корабль в реальности, он разделил его на 20 водонепроницаемых отсеков, чтобы простой айсберг не смог его потопить. Он сделал его почти пожаробезопасным — он наблюдал, как Normandie горела и опрокидывалась на пирсе в Манхэттене — отчасти из-за того, что на борту не было дерева, за исключением роялей Steinway.И он сделал его легким, построив почти всю надстройку из алюминия, придав ему соотношение мощности и веса, которого моря никогда не видели.
На ходовых испытаниях судно United States развило скорость 38 узлов. В своем рекордном первом рейсе, работая на двух третях полного хода, он в среднем составлял более 35 узлов, что на четыре узла быстрее, чем рекорд Queen Mary . Поскольку он побивал рекорд скорости, пассажиры танцевали линии конги по прогулочной палубе.
В бассейне были большие желоба для сбора плещущейся воды во время катания корабля.Первый и каютный классы имели доступ в разное время; туристическому классу не повезло.
Фотография Стивена Маллона, National GeograpghicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
В глубины
Из этой закрытой, полосатой солнцем галереи, длиной 400 футов с каждой стороны корабля, Сьюзен Гиббс и я проникли с фонариками в машинное отделение, к краю бассейна — обратно в воду. — заполненные дни, вы будете плескаться взад и вперед, пока корабль катится — и даже в морг, где случайный несчастный путешественник замерз до выхода на сушу.
Вся мебель, от штурвала корабля до столового серебра, была вырвана и продана с аукциона в 1980-х годах девелопером. Следующий владелец отбуксировал корабль на Украину, чтобы снести внутренние стены: они были заполнены чудесным антипиреном — асбестом. Сегодня от голых полов остались только очертания кают; туалетные отверстия — самая узнаваемая особенность. Мне не удалось найти хижину, в которой я обнаружил морскую болезнь.
В Соединенных Штатах восемь котлов производили пар для привода четырех турбин, которые могли генерировать более 240 000 лошадиных сил.Он побил трансатлантический рекорд скорости, даже не работая на полную мощность.
Фотография Стивена Маллона, National GeographicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
После первого плавания Уильям Фрэнсис Гиббс больше никогда не плавал на своем шедевре — и все же «он был одержим кораблем», — сказала Сьюзан Гиббс. Когда United States находился в море, он каждый день звонил по радио между кораблем и берегом, чтобы получить отчет о состоянии. Каждые две недели, когда она возвращалась в Нью-Йорк, он вставал на рассвете и велел своему шоферу отвозить его в Бруклин, чтобы он мог наблюдать за ее паром через Узкие проливы, а затем мчался к пирсу 82 на западной стороне Манхэттена, чтобы быть там, когда она пришвартовалась. Его жена Вера утверждала, что он фотографировал корабль перед сном. У Веры была отдельная спальня.
В кладовой под палубой цепь одного из якорей корабля исчезает в шахте, ведущей к морю.
Фотография Стивена Маллона, National GeographicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Сьюзан Гиббс никогда не ходила на судне United States . Ее дед умер, когда ей было пять лет, и она почти не знала его или его. Ее собственный отец, Фрэнк Гиббс, никогда не говорил о великом человеке.
Когда Фрэнк умер, она просмотрела его вещи, надеясь узнать о нем побольше. Но в основном она находила памятные вещи о своем дедушке. Были профили в Fortune и The New Yorker. Его портрет был на обложке журнала Time, , который окрестил его «технологическим революционером». Что-то щелкнуло; разбавленная версия одержимости, которая оживляла этого странного отчужденного человека, перешла к его внучке. Она отправилась в Филадельфию, чтобы встретить корабль.
Туристический класс имел свой собственный театр в носовой части, с обеих сторон окруженный первоклассным смотровым залом, в который теперь можно заглянуть, потому что асбестовые стены были удалены. Три пассажирских класса были строго разделены.
Фотография Стивена Маллона, National GeographicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Гиббс теперь антропоморфизирует корабль, сказала она, — видит в ней женщину, сильную, стойкую, выносливую, но серьезно нуждающуюся в маленькой сестринской помощи. Queen Mary стала отелем в Лонг-Бич, Калифорния, Rotterdam — отелем и музеем в Роттердаме в Нидерландах. Долгое время что-то подобное было мечтой Гиббса о модели United States . Возвращение в море казалось слишком большим, чтобы надеяться. И это еще не конец.
Последние несколько зим ушли под кожу корабля; красно-бело-черная краска сходит огромными хлопьями. «С каждым годом, когда я приезжаю, воронки становятся немного легче, износ немного больше», — сказал Гиббс. «В 2016 году это будет переломный год».
Корабль был разделен на 20 отсеков, которые возвышались на 40 футов над ватерлинией и были спроектированы так, чтобы оставаться на плаву в случае затопления целых пяти из них. Отсеки разделяли водонепроницаемые двери.
Фотография Стивена Маллона, National GeographicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Следите за своим бодрствованием
«Когда индивидуальная память не работает, нам нужны напоминания, чтобы поддерживать нашу связь с прошлым», — написал Дэвид Маколей на веб-сайте Conservancy.Маколей эмигрировал в Америку из Великобритании на судне United States еще мальчиком в 1957 году. Это было за год до того, как первый пассажирский самолет пересек Атлантику, что стало похоронным звоном для океанских лайнеров. Мое собственное первое плавание на корабле было в 1964 году, и с тех пор некоторые члены моей семьи — брат, сестра, родитель, ребенок — всегда находились на противоположной стороне Атлантики. Это сделало меня большим поклонником реактивных самолетов.
Но не о путешествии на реактивном самолете — о том, что его запечатали в банке в одном мире и через несколько часов вылили в другой.На лайнере United States в промежуточные дни вы чувствовали проходящее пространство, когда ступали на палубу, и ветер подхватил ваше тело, как парус; это чувствовалось, когда вы смотрели, как поролон в носовой части мчится по бокам. Вы наблюдали, как широкий бушующий след исчезает за горизонтом, и это было так, как если бы среда жизни стала видимой, как если бы время стало осязаемым эфиром. Признаюсь, я не думал об этом, когда мне было семь, девять или даже 12.
«Прошлая зима сильно испортила, — говорит Рэй Гриффитс, смотритель корабля.Зимой просачивающаяся под отслаивающаяся краска вода замерзает и расширяется, ускоряя шелушение.
Фотография Стивена Маллона, National GeographicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Тем не менее, это одно из первых воспоминаний моего старшего брата из одного из первых переходов США в 1952 году (по крайней мере, он думает, что это был США) . Ему четыре года, и он стоит на веранде с нашим отцом и нашей сестрой, которой тогда было два года.Каждый ребенок одной рукой держит папу, а другой держит воздушный шарик. Мой брат отпускает его и смотрит, как он поворачивается и кренится вдаль, как ласточка, уклоняясь от ветра, и его удивляет, как долго он может смотреть, как он летит.
Круизные фотографии острова Винджаммерс с наших круизов на парусных судах на Карибах
- Парусные корабли
- »Диамант
- »Вела
- Сезонов
- »Лето | Осень
- »Зима | Весна
- »12 ночных кораблей
- Спланируйте круиз
- »Руководство по планированию
- »Парусный гид
- »Отели
- »Трансферы
- »Инструкции по посадке
- »Страхование путешествий
- »Часто задаваемые вопросы
- »Моряки-одиночки
- Больше любви
- »Награды за любовь к парусу
- »Групповые скидки
- »Тематические круизы
- »Свадьбы
- График плавания
- Свяжитесь с нами
877. 772,4549
- Парусные корабли
- »Диамант
- »Вела
- Сезонов
- »Лето | Осень
- »Зима | Весна
- »12 ночных кораблей
- Спланируйте круиз
- »Руководство по планированию
- »Парусный гид
- »Отели
- »Трансферы
- »Инструкции по посадке
- »Страхование путешествий
- »Часто задаваемые вопросы
- »Моряки-одиночки
- Больше любви
- »Награды за любовь к парусу
- »Групповые скидки
- »Тематические круизы
- »Свадьбы
- Расписание отправлений
ВСЕГДА В ОСТРОВНОМ ВРЕМЕНИ
Авторские права © 2021 Island Windjammers. Все права защищены. Политика конфиденциальности | Условия и положениястаринных торговых судов | Древние порты
Удивительно, но самые старые изображения кораблей встречаются в Скандинавии в виде резьбы по камню и картин (Альта и более 300 других мест в Норвегии, Швеции и Финляндии) [10]. Хотя датировать петроглифы сложно, норвежские изображения датируются 5000 г. до н.э. и, возможно, даже 8000 г. до н.э. в Эфьорде.
Петроглиф с изображением рыбаков эпохи неолита(Альта, Хьеммелуфт, Бергбуктен3A, Норвегия, ок. 4000 г. до н.э.).
египетских правителей плавали в эпоху ранней бронзы (ок. 3300-2100 гг. До н.э.), т.е. Фараон Хуфу-Хеопс, импортирующий камни из Синая (примерно 2570 г. до н.э.), Снефера (примерно 2575 г. до н.э.), Сахуре (примерно 2450 г. до н.э.) и Сесостриса I (примерно 1950 г. до н.э.), отправлял корабли в Библ за древесиной и в Пунтленд для экзотические товары [11]. В Персидском заливе месопотанцы плыли в долину Инда и в Восточную Африку через Дилмун (Бахрейн) и Маган (Оман) [12].
Одно из старейших изображений корабля (египетский протодинастический, 3200 г. до н.э., соотв.to P. Tallet, 2012 [13]).Подобные петроглифы найдены в Восточной египетской пустыне (Lankester, 2012), а другие примеры показаны на вазах того же герзийского периода (например, Британский музей N ° 35324, 35502 и 36326) и на ручке так называемого Gebel el. -Арак нож.
минойцев с Крита, вероятно, были первыми «профессиональными» моряками-торговцами, совершившими международное плавание в районе Средиземного моря. Это охватывало, округленными цифрами, период между 2000 и 1500 годами до нашей эры.
Египтяне разрабатывали речные и морские корабли на 2000 лет в течение 3-го и 2-го тысячелетий до нашей эры [14].Около 1450 г. до н.э. царица Хатшепсут отправила флот на Красном море из Миос-Хормос (Кусейр) в страну Пунт, чтобы вернуть экзотические товары. Возможно, это было даже достигнуто за 500 лет до этого от Марса Гавасис.
Флот Хатшепсут, отплывающий из Пунтленда (ок. 1450 г. до н.э.), рельеф найден в храме Дейр-эль-Бахари.Позднее Рамсес II выиграл знаменитую битву против народов моря ок. 1278 г. до н.э. и оказал помощь хеттам в строительстве кораблей примерно в 1278 г. 1259 г. до н.э. (Табличка KUB III 82, найденная в Богазкой / Хаттусе [15] [16]).Военные корабли Рамсеса III показаны на рельефе Мединет Абу (ок. 1180 г. до н.э.), где можно отметить, что нижний двор был удален, так что парус потерял опору [17]. Это развитие, возможно, можно рассматривать как открытие пути к концепции позднего паруса, которая появится примерно 1400 лет спустя.
После этого египетские и микенские мореплаватели, кажется, исчезают со сцены, а появляются финикийские мореплаватели. Между 1200 и 600 годами до нашей эры финикийцы были вовлечены в (довольно) мирную морскую торговлю, плавая по Средиземному морю и за его пределами, но до нас дошло очень мало письменных или иконографических документов этого периода [18].В этот период египетский фараон Нехо II отправил экспедицию в кругосветное плавание по Африке (около 600 г. до н.э.).
Рельеф дворца Саргона II с изображением перевозки бревен (ок. 715 г. до н.э.), найденный в Дур-Шаррукине (Хорсабад в Ираке).За этим периодом последовали более известные «греческий классический период» (500-323 до н.э.), «эллинистический период» (323-31 до н.э.) и римский период [19].
Ранние большие греческие торговые суда типа Керкурос с комбинированной гребной и парусной вместимостью, по-видимому, использовались между 500 и 100 годами до нашей эры [20].Они могли перевозить в среднем 250 тонн груза, до 500 тонн. Их средние размеры могли составлять 21 x 3 м при соотношении длины балки к длине 1: 7, до 50 x 7 м для более крупных.
Рельеф Керкурос, I в. Н.э., возможно, бирема (7 весел внизу и 6 весел наверху) с грузом у кормы, за губернатором (источник: Antike Denkmäler, Band III, Tafel 31A, DAI, 1926, сейчас в Торлонии, штат Мусульмане).Также можно отметить, что корабли Керкуроса обычно первыми заходили в корму, в то время как более поздние корабли также первыми заходили в нос, как показано на рельефе Торлонии.Кроме того, стыковка требовалась для подъема тяжеловесных грузов (живые животные, бочки) с помощью кранов.
Более поздние корабли были более громоздкими и уже не имели значительной гребной способности, как, например, римский тип Corbita с соотношением ширины к длине 1: 4. Исключительные корабли, такие как Isis, размером 55 x 14 м, могут нести 1200 тонн при осадке около 4,5 м, но обычные корабли имеют диапазон от 20 до 50 м для груза от 100 до 500 тонн с осадкой до 3,5 м. Использовались как вогнутые луки (острый выпуклый лук, также называемый «водолазом»), так и выпуклые (округлые) луки (см. Foro delle Corporazioni в мозаике Остии ниже).Корма была довольно высокой, так как эти корабли легко могли быть настигнуты волнами, движущимися со скоростью от 10 до 20 узлов во время шторма.
Римский корабль с уложенными амфорами после кораблекрушения Мадраг-де-Жьен, датируемого 75-60 г. до н.э., оценил размеры 40 x 9 м и осадку 3,5 м для 375 тонн груза (Жан-Мари Гассенд, 2005).
Большое торговое судно из граффито в Помпеях (источник: М. Лангнер, 2001, «Antike Graffitizeichnungen»).
Большая часть наших знаний получена из затонувших кораблей, которые рассказывают нам о кораблях и их содержимом.Порты отправления часто можно определить по содержимому судна, но порт назначения обычно труднее определить. Можно сказать, что большие корабли (и несколько меньших) курсировали на дальние расстояния между крупными узлами, но что локальное перераспределение производилось только небольшими судами [21]. См. «Морская торговля» для получения дополнительной информации по этому вопросу.
Многие веб-сайты предоставляют дополнительную информацию, например Navis, Navistory, Navigation dans l’Antiquité.
Банкноты
[10] GJERDE, J.М., 2019, «Обзор наскального искусства каменного века в северной части Европы — что, где и когда?», В «Наскальное искусство Белого моря», Кембридж, (стр. 204-224), и
GJERDE, JM, 2019, «Альта (Норвегия), наскальное искусство», в Энциклопедии глобальной археологии, С. Смит (ред.), (10 стр.).
[11] МАРКУС, Э., 2002, «Раннее мореплавание и морская деятельность в Южном Леванте от доисторических времен до третьего тысячелетия до нашей эры», в изданиях van den Brink & Levy, Египет и Левант, взаимосвязи с 4-го по ранний период. 3-е тысячелетие до н. Э., Новые подходы к антропологической археологии, (стр. 403-417).
См. Также Википедию: https://en.wikipedia.org/wiki/Sahure
[12] ПОТТС, Д., 2016, «Культурные, экономические и политические отношения между Месопотамией, регионом Персидского залива и Индией до Александра», в книге «Мегастен и его время», Harrassowitz Verlag, Висбаден, (стр. 109-118).
[13] ТАЛЛЕТ, П. и ЛЕЙСНИ, Д., (2012), «Ири-Хор и Нармер на Южном Синае (Уади Амейра) — Дополнение к хронологии малых égyptiennes экспедиций», Bulletin de l’Institut Français d’Archéologie Orientale, Tome 112, Le Caire, 2012, (стр. 381-398).
[14] POMEY, P., (2015), «Navires et construction navale dans l’Égypte ancienne», in Entre Nil et mers, la navigation en Egypte ancienne », изд. Б. Аргеми и П. Талле, Actes des rencontres de Provence Égyptologie, Musée Départemental Arles Antique, 12 апреля 2014 г.
[15] Помей, П., (2006), «Le rôle du dessin dans la concept des navires antiques. À Propos de deux textes akkadiens », в L’Apport de l’Égypte à l’histoire des Technics. Эдт Б.Матье, Д. Микс, М. Висса, , «Методы, хронология и сравнение», BdE 142, Каир.
См. Также обсуждение Pomey, 2009 и Bash, 2009.
[16] ЭМАНУЭЛЬ, Дж., (2014), «Морские народы, Египет и Эгейское море: переход морских технологий в период перехода от поздней бронзы к раннему железу (LH III B – C)», Aegean Studies, No. 1, 2014, (с. 21-56), онлайн-публикация от 1 декабря 2014 г.
[17] См. Примечание выше
[18] ВАН АЛФЕН, П., (2015), «Финикийская торговля: обзор», Рабочий документ v.31.3.2015.
[19] Для превосходного обзора римской истории, взгляните на: Badel, C. & Inglebert, H., 2014, «Grand Atlas de l’Antiquité romaine — Construction, apogée et fin d’un empire», éd.