Как нарисовать ребенку корабль простой. Рисуем корабли. Рисуем корабль поэтапно
И снова всем здравствуйте!
Зовите к мониторам ваших деток, ведь сегодня мы будем учиться как легко нарисовать миньона поэтапно. Для тех кто не знает миньоны — это такие милые и забавные герои из мультипликационной трилогии «Гадкий я». Все они желтого цвета, похожи на упаковку от игрушки из шоколадного яйца, говорят на своем собственном языке и все время попадают в интересные ситуации под предводительством своего хозяина нескладного мужчины с большим носом по имени Грю. Хотя думаю, что каждый взрослый, а тем более ребенок представляет как выглядят эти непоседливые любимчики.
Рисовать буду фломастером, вы можете последовать моему примеру или воспользоваться простым карандашом, чтобы в случае чего подкорректировать рисунок. Возьмите лист бумаги лучше альбомный.
Если Вы хотите нарисовать большого миньона, то лист лучше расположить вертикально, если планируете изобразить несколько штук рядом друг с другом, то можно горизонтально. Все миньоны очень похожи друг на друга, но есть одно существенное отличие — одним повезло больше и у них два глаза, а другие довольствуются только одним. Я буду рисовать более развитого желтопузика, который видит в два раза лучше.
Начну рисовать именно с глаз. Сначала изображаем два одинаковых круга, во круг которых делаем окантовку. Окантовка в дальнейшем послужит очками. Получилась вот такая восьмерка.
Чтобы глаза стали настоящими, добавим им зрачки. Я рисую две штуки, кто решил изобразить одноглазого циклопа справится в два раза быстрее!
На следующем этапе нарисуем нашему миньону тело. Тут вы можете пофантазировать. В зависимости от размера туловища он будет высокий, низкий или обычный, как у меня.
Бывают ли лысые миньоны? Конечно! Но своего я решила сделать красавцем, подарила ему вот такие редкие кудри. Вы можете изобразить растительность на голове по другому, например нарисовать густой пучок из одной точки, похоже на то как растет пальма.
Желтые человечки в основном одеты в одинаковые джинсовые комбинезоны, другими словами просто штаны на лямках. Мой товарищ не исключение. Сейчас нарисую те самые лямки, на которых держаться штаны. Точки на лямках это пуговки или кнопки.
Чуть не оставила нашего желтого героя без возможности обсудить последние новости с собратьями. Давайте вернемся и нарисуем ему рот. Люблю улыбаться, поэтому конечно же украсила физиономию улыбчивым оскалом.
Вы спросите что дальше? Дальше будем рисовать руки, одна поднята вверх, другая опущена. У вас может быть по-другому, обе вверх, обе вниз, можете даже изобразить однорукого бандита. На самом деле это еще только заготовки, чуть попозже превратим их в настоящие руки.
Вернемся к туловищу и одежде, дорисуем комбинезон с обязательным кармашком посредине.
На следующем шаге давайте закончим руки и дорисуем кисти, на моем рисунке получилось вот так.
Голова есть, руки есть. Чего нет? Правильно рисуем миньону ноги. Это тоже сделать легко и просто. Вот и все рисунок готов!
Конечно же дети больше любят красочные и яркие рисунки. Поэтому, чтобы впечатления от сегодняшнего урока остались в памяти надолго, возьмите карандаши или фломастеры и разукрасьте картинку, как это сделала я. Сам миньон у нас желтый, одежда голубая, глазки коричневые, а очки можно заштриховать серебристым фломастером или простым карандашом. По-моему, получилось здорово, напишите свое мнение в комментариях.
В статье рассказывается, как нарисовать корабль. Представленные здесь мастер-классы являют собой пошаговую инструкцию выполнения рисунка карандашом.
Мастер-класс для самых маленьких художников
Дети очень любят рисовать. Но не все умеют это делать. Помощь взрослых часто бывает необходима. Хотя можно предложить малышам такой мастер-класс. Он подскажет, как нарисовать корабль поэтапно. Однако если рядом находится взрослый, поясняет, направляет действия ребёнка, пользы от занятия будет намного больше.
Теперь ребёнку, да и взрослому, который занимается обучением малыша, понятно, как нарисовать корабль карандашом поэтапно. Раскрасить картинку можно акварелью, цветными карандашами или гуашью.
Рисование — это способ познания мира
Обучая изобразительному творчеству, показывая, как нарисовать корабль, взрослый должен сопровождать действия пояснениями. Ребёнок в этом случае не только получит определенные навыки, но и узнает что-то новое.
Например, на шаге третьем следует пояснить малышам, что грузовая ватерлиния показывает место соприкосновения спокойной воды с плавающим судном после его загрузки. Это важная отметка для моряков, капитана, боцмана и даже юнги. Нельзя допускать, чтобы ватерлиния уходила глубоко под воду!
На шаге четвёртом взрослый поясняет, что каютами на кораблях называют комнаты, где отдыхают сами моряки и их руководство и пассажиры.
Шестой шаг также следует прокомментировать. «Мы нарисуем на борту круги, так как нарисовать корабль без иллюминаторов в трюме нельзя. Трюм — это место грузового отсека. Там находится топливо, необходимое для движения судна и обогрева помещений, продукты, перевозимые предметы, например, товары», — скажет во время занятия педагог или родитель.
Понятие горизонтальной проекции
Ребятам постарше следует предлагать изображение предметов в горизонтальной изометрической проекции. Пострайтесь как можно подробнее объяснить, как нарисовать корабль. Для детей очень важно, чтобы изображаемый объект походил на настоящий. Как этого добиться? Обратите внимание начинающих художников на то, что на рисунках — для большей схожести — углы предметов немного искажаются. То есть прямой угол изображается острым. Это необходимо делать потому, что наше зрение воспринимает зрительные образы именно в таком искажённом виде.
В качестве наглядного примера можно предложить сравнение двух рисунков. Один выполнен без применения проекции, а на втором прямоугольники превратились в параллелограммы. И так как нарисовать корабль более похожим на настоящий невозможно без применения горизонтальной проекции, то каждый занимающийся изобразительным творчеством человек должен уметь применять эти навыки.
Мастер-класс «Как нарисовать корабль поэтапно в горизонтальной проекции»
Как нарисовать парусник
Многие дети, особенно мальчики, просто обожают изображать парусники. Ведь все они бредят морскими приключениями, зачитываются книгами про флибустьеров. А если даже и не все любят читать, то уж фильм про Джека Воробья видел практически каждый подросток. Да и многие компьютерные игры в основе сюжетов имеют пиратские истории.
О том, как нарисовать корабль карандашом поэтапно, расскажет данный мастер-класс.
Связь рисования с другими науками
Для художника очень важно не только знать, как нарисовать корабль карандашом, определив его контурное очертание, — умелый создатель изображений на бумаге при помощи грифеля обязан уметь так наложить штриховку, обозначить тени на рисунке, чтобы объект выглядел объёмным, прямо «как настоящий».
Поэтому художнику необходим не только изобразительный талант, но и знания многих наук. Например, геометрия и стереометрия подскажет, как применять различные виды проекций во время рисования. Знание истории поможет воплотить достоверно старинный парусник. А чтобы настоящие знатоки кораблестроения не высмеяли юного художника, он обязан изучить досконально и эту область науки. Даже такой момент, как наложение на изображаемый объект теней, опирается на одно из направлений физики.
Очень тонко следует наносить тени в случае рисования в технике графика. Но и при оформлении рисунка в цвете, оказывается, тоже важно это умение. Только маленькие детки раскрашивают всю деталь одним карандашом, одинаково нажимая на него. Умелый художник воспользуется многими способами, чтобы рисунок максимально соответствовал натуральному объекту.
Сейчас уже мало кто понимает, что такому изобретению человечества, как корабль, мы обязаны нашей жизнью. Казалось бы, обычное судно, плавает и перевозит. Но, если мы заглянем в историю, то убедимся в том, что один корабль равен по своей силе целой воинской части!
Корабль способен не только перевозить людей или груз, добывать ископаемые, но и разрешать любые тактические задачи! Так военный корабль даже обладает иммунитетом от иностранной юрисдикции, но он должен отвечать всем критериям, которые предусматривает Конвенция ООН по морскому праву или Женевская конвенция об открытом море.
Урок посвященный рисованию корабля с алыми парусами, корабль в для детей (ребенку), которого вы можете нарисовать поэтапно и простым карандашом, советую также посетить урок рисования или , который будете рисовать шаг за шагом создавая прекрасный вид корабля.
Видео о простым карандашом поэтапно для начинающих.
Рисуем корабль поэтапно:
Шаг первый. Набрасываем линии по всему кораблю.
Шаг второй. Дорисовываем эскиз паруса и большую линию для моря.
Шаг третий. Теперь начинаем рисовать палубу корабля.
Как нарисовать корабль с парусами?
Честно скажу — это сложно. Я посмотрела на статистику запросов по рисованию парусных кораблей и умилилась — есть даже запрос — «как легко нарисовать парусник». При том, что нынче эти корабли очень редки и живём мы большей частью не у моря, так их по-факту никто и не видел. Рисовать придётся по фотографии и ещё и устройство этих кораблей постигать. А они, как ни верти — сложные и всё тут.
Я в детстве очень увлекалась парусными судами и выучила множество терминов, но по ходу жизни многое забыла — как-то они мне не пригождались. Тем не менее немножко пояснить смогу. Итак корабль имеет корпус передняя часть — нос, задняя -корма. Сверху настил — палуба. Паруса укреплены на мачтах(высоких деревянных столбах). Мачт может быть от одной и до пяти-шести. Пусть у нас будет трёхмачтовый корабль. Сначала рисуем карандашом.
На носутоже есть наклонная мачта — бушприт, но её, вроде, не включают в общий счёт.
Паруса бывают прямоугольные,треугольные и трапециевидные. Чтобы они находились в расправленном состоянии и не спадались, их укрепляют на реях -это поперечные балки на мачтах. Причём верхний край закрепляют по всей длине реи, а нижний -только за углы. Так вот к вопросу о «нарисовать корабль с парусами легко» скажу,что детям очень сложно понять вот это всё умозрительно. Большинство детей видели модели парусников с бумажными парусами, нанизанными на мачты как… шашлык и недоумевают зачем ещё какие-то там реи. Тем не менее они нужны.
С контурами мы определились. Заметьте, какой корабль получается высокий. Как он удерживает равновесие и не падает при поворотах — загадка для меня. Один раз в жизни я видела настоящий парусник издали — на вираже! Зрелище было волнующее — как будто высотный дом поворачивает круто наклонившись.
Но вернёмся к нашему судну. Уточняем рисунок. Сначала нарисуем корпус и мачты.
Рисуем оснастку:
И вот — всё парусное оснащение:
Для куражу раскрасим поярче — пусть это будет корабль с алыми парусами.
Кстати, чуть не забыла — видите сеточки, натянутые вдоль мачт? Мы-то с вами понимаем, что это растяжки, не дающие мачтам упасть на палубу, и по ним же матросы забираются наверх. Но если вы хотите,чтобы парусник рисовали дети, то всё это придётся объяснять опять же умозрительно. А если не объяснять? Нет, товарищи, объяснять надо, иначе мы приучим детей к полному игнорированию жизнеподобия.
Конечно, этим одним кораблём под алыми парусами всё многообразие парусников не исчерпывается. Нарисуем хотя бы ещё один… пока. А там видно будет.
Парусник — рисунок 2
Ищем в интернете красивую картинку и срисовываем по возможности похоже:
Но это уже конечный результат, а начинаем с того, что рисуем эскиз карандашом:
Это судно более современной конструкции — корпус обтекаемый и нет никаких архаических украшений. Мачт две. Одну мы видим полностью, вторая частично заслонена парусами:
Рисуем оснащение той мачты что ближе к корме:
Уже нарисовал +7 Хочу нарисовать +7 Спасибо +43
Как нарисовать парусник простым карандашом поэтапно
Видео: как нарисовать парусник карандашом на бумаге
Как нарисовать большой парусный корабль ручкой
- Шаг 1
Для начала нарисуйте основной контур корабля. Для будущего корпуса нарисуйте такую вот несложную разметку из квадратов и нарисуйте контур корпуса корабля.
- Шаг 2
Теперь нужно нарисовать основу мачт старинного деревянного корабля парусника. Для этого сначала нарисуйте две длинные вертикальные линии.
Первая справа будет самая большая и крайняя правая меньше всех. В некоторых местах мачт нужно нарисовать перекладины для парусов. Дальше мы нарисуем длинный киль впереди кормы корабля.
- Шаг 3
На этом этапе нужно нарисовать кораблю контуры парусов. Рисуйте их почти прямоугольной формы. На крайней правой мачте их будет три (треуголной формы). На средней пять и на последней мачте корабля тоже пять, только меньшего размера.
- Шаг 4
Сейчас нам нужно будет нарисовать корму нашего корабля в деталях. Для этого закруглим боковую линию кормы, а также учтите, что передняя часть кормы должна располагаться выше, чем задняя и средняя. После этого нарисуйте на ней еще рифленую полосу, она будет отделать верхнюю часть кормы. Дальше мы сделаем перила наверху кормы. На следующем шаге добавьте в рисунок корабля несколько круглых окошек.
- Шаг 5
На этом этапе рисуем мачты нашего парусника. Удалите ластиком предыдущие контуры основы корабля и нарисуйте окончательно линии мачт.
Затените их простым карандашом. То же самое нужно будет сделать и с килем.
- Шаг 6
Сейчас займемся парусами корабля. Сначала начнем с первой наклонной мачты. Паруса будут в виде треугольников. Придадим этим парусам небольшой изгиб. Остальные паруса корабля нарисуем с изгибом вовнутрь.
- Шаг 7
Если вы будете рисовать корабль только простым карандашом, то для нанесения теней используйте мягкий карандаш. Вначале затените нижнюю часть кормы, сделайте ее как можно темней. Верхнюю часть лишь немного затемните. Темней придется сделать лишь горизонтальную полоску посередине корпуса парусника. Придадим парусам также небольшой оттенок. Закрасим окна и добавим флажки на верху каждой мачты.
Видео: как нарисовать корабль Катти Сарк карандашом
В этом видео вы увидите как можно нарисовать парусник карандашом на бумаге.
Как нарисовать парусное судно Бригантина карандашом поэтапно
- Шаг 1
Рисуем основу судна, его палубу и три мачты.
- Шаг 2
Изображаем уровень воды, которые доходит приблизительно до половины борта бригантины. С левой стороны судна рисуем бушприт — элемент, который выступает из носа судна. На мачтах рисуем реи, по четыре перпендикулярных на первых двух и две наклонных на третьей.
- Шаг 3
Изображаем такелаж бригантины, тросы которые удерживаю мачты, по четыре на первых двух и один на последней. В задней части борта рисуем подъем в виде прямоугольника.
- Шаг 4
На первой мачте изображаем парус.
- Шаг 5
Теперь дорабатываем его форму, подчеркивая каждую из четырех парусин дугой снизу. Также изображаем очертания паруса на второй и третьей мачте.
- Шаг 6
От бушприта на носу бригантины рисуем три троса удерживающих переднюю мачту судна. На центральной мачте подчеркиваем форму парусов, как в пятом
- Шаг 7
Дорисовываем три парусины на тросах, в передней части судна изображенных в прошлом шаге.
И еще одну в задней части судна, которая крепится одним концом к мачте и двумя к палубе бригантины.
- Шаг 8
Более детальная прорисовка парусов, с изображением складок на них. Добавление пары тросов для подчеркивания формы судна, прорисовка веревочных лестниц, борта судна с подчеркиванием его текстуры и волн, по которым плывет корабль.
- Шаг 9
На данном этапе урок завершен. Вы можете оставить карандашный набросок или придать рисунку цвет. Желаем Вам творческих успехов!
Рисуем корабль акварелью | Журнал Ярмарки Мастеров
Материалы: акварель «Белые ночи», бумага Winsor&newton 100% хлопок, кисти Van Gogh: №8, №2 и такелажная №0, фен.
В этом МК, на примере моей работы, я покажу последовательность ведения акварели. Именно «что за чем» идет и является самым важным в акварели.
Я рисую по собственному фото сделанному в тольяттинском яхт-клубе «Дружба». Если вы хотите повторить этот рисунок, то вот вам референс.
Конечно всё начинается с карандашного наброска. Если вы не можете нарисовать от руки, то я разрешаю вам обвести фото на мониторе или по распечатанному фото на просвет через стекло.
Чаще всего работа акварелью начинается с самого светлого (это не всегда так).
Самым светлым, т.е. белым, будет сама бумага. Я не рекомендую оставлять белым главные объекты, даже если они действительно белые. По итогу, оставив белое «цветом» бумаги работа будет выглядеть незаконченной и пустой. Поэтому всему белому и светлому дайте ТОН. Любой. Это может быть светло-розовый, светло-охристый, светло-голубой и тп. Тон у объекта делает его весомым (да, понимаю, объясняюсь я странно, но если вы в теме, то поймете:)).
Белую кабинку я залила охристо-розовым тоном. Т.к. бумага у меня 100% хлопок, то краски я беру немного ярче иначе высохнув они поблекнут. Хлопок «съедает» яркость — это минус такой бумаги.
Закрасьте крышу легким голубым оттенком. С одного края кабинку я подсушила краску феном. Именно там я буду продолжать работу с фоном. См. след фото.
Сейчас я буду работать с фоном. Я смешала «грязь»:) Ну, а что поделать если на фото грязь. Охра + синий = грязь. Не благодарите! Грязь делайте с водой. Ну и вообще, работайте с хорошим количеством воды. Не по сухому, не лессировкой. Это техника «а-ля прима», т.е. в один прием.
От того грязного куска с яркими пятнами чистой охры я пошла вверх. Сразу после охры очень разбавлено идет голубая. А дальше большой темный кусок это цвет Серая Пейна плюс Индантреновый синий (кто придумал это название!). Тут я оставила белую бумагу для окон здания на заднем плане. Позже я немного приглушу эти окна.
Детали поближе. Обратите внимание, что я оставила антенну на кабинке цвета бумаги. Я ее просто обошла темной краской, чтоб не использовать белила. Я не против белил, просто мне проще обойти. Еще я местами поставила акценты в виде черных окон и черных линий.
Чтобы было понятно, что позади кораблика здание, я при высушивании феном, такелажной кистью с чистой водой «чиркнула» линии. При высыхании чистая вода в этих линиях вытеснит краску и появятся светлые полосы. Сложно вообще объяснить словами эту магию…
Следующим шагом будет теневая сторона кабинки. Ее я закрасила разбавленным лиловым оттенком (красный и синий). Ведь там уже был охристо-розовый оттенок, поэтому новый прозрачный слой дает интересное наложение. Это заслуга во многом хлопковой бумаги. На целлюлозе это была бы тру-грязь!
И светло-голубой я закрашиваю белую кайму борта.
Красим борт! Алой или оранжевой. На самом деле это не так важно, цветовосприятие субъективно. Опять же начинайте со светлых участков (свет). На фото это рефлекс от бликов на воде.
Пока алая влажная я прокладываю цвет алую+бордо, т.е. это сам тон борта кораблика. Рядом я очень грубо закрашиваю синюю платформу.
Следом закрашиваю теневую сторону борта: бордо+синяя. Там всякие штуковины торчат, их я условно обхожу краской и оставляю бумагу.
Ну вот, самое интересное — вода!
Начинаю, как и положено, со светлых мест — это отражение кабинки: охра с водой.
В этой охре есть темные места… кажется это, да, это какая-то грязь с палитры. 🙂 Иногда на палитре очень кстати засыхает грязь. Не смывайте ее, она бывает нужна! Ну если у вас ее нет, то используйте умбру.
Для темной воды я использую свою любимую Серую Пейна. Начинаем от синей платформы и двигаемся вниз: серая пейна > голубая > серая пейна > голубая. Местами я оставляю кусочки белой бумаги, ну вроде это как бы блики на воде.
Переходим на другу сторону листа и закрашиваем воду от того места, с которого мы начали работать с фоном. Сверху вниз: оливковая+черная > чистая охра > голубая. Ближе к борту идет полоса плотной серой пейны. От этой темной полоски сделайте несколько штрихов поперек светлого охристого отражения кабинки. Это вроде как темная рябь. Место под красные блики от борта кораблика оставьте пока не закрашенным!
В этом моменте я жду пока светлая охра на воде немного просохнет, но не до конца. Мне нужна особенная влажность — матовая!
А пока я затемняю плотной серой пейна тени и воду у синей платформы. С другой стороны кораблика я добавила геометрию над водой, там где зеленая вода. Вроде это какие-то бетонные сооружения, но не нужно их прорисовывать. Просто той же серой пейна очертите алый нос кораблика и далее уводите в сторону.
Красные блики на воде я делаю от синей платформы: бордо > ближе к носу алая > и тп. Используйте небольшую кисть чтобы не брать много краски и она не растеклась на охристой воде.
Как только я закончила с красными бликами я сразу сушу феном, чтобы красная краска не растекалась в лужу.
При сушке феном я опять же использую такелажную кисть с чистой водой для светлой ряби на воде.
Работаем с деталями. Если все высохло, то берите небольшую кисть с плотной и жирной темной краской: серая пейна, черная, умбра — любая и рисуйте разные точки, линии и прочую мелочь.
Сделайте черным кайму под белой каймой…ыыы… Я просто не знаю корабельной терминологии, поэтому простите мои словесные корявости.
Все той же серой пейна закрасьте тени в окошках и всякие штуковины на крыше кораблика.
Такелажной кистью нарисуйте перила и канаты.
Вот тут я приглушила окна здания позади кораблика. Широкой кистью с разбавленным индантреновым синим я провела поверх здания и окон.
Ну, вот и финиш.
Надеюсь я понятно написала:) Есть моменты, которые очень сложно описать словами, это нужно видеть в живую. Буду рада ответить на ваши вопросы!
Спасибо за внимание!
Как нарисовать парусник на ваших фэнтезийных картах — эффекты карты
Учебник
Автор Джош Столарц
Нарисовать корабль, плывущий по морям ваших фэнтезийных карт, — отличный способ передать немного культуры вашего сеттинга. Вы также можете использовать их для обозначения торговых путей и если город является крупным портом в регионе. В этом уроке я покажу вам, как нарисовать простую деревянную парусную лодку, которую вы можете использовать на своих фэнтезийных картах города.
Все кисти, которые я буду использовать в этом уроке, доступны в наборе основных кистей Map Maker для Procreate и Photoshop.
Нарисуйте прямоугольник для размера
Нарисуйте на карте простой прямоугольник в том месте, где вы хотите разместить парусник. Не пропустите это, чтобы убедиться, что шкала правильная с самого начала.
Нарисуйте форму лодки
Теперь, когда вы знаете, насколько большой будет ваша лодка, вы можете использовать прямоугольник в качестве ориентира. Создайте новый слой, чтобы нарисовать свою лодку, и уменьшите непрозрачность прямоугольника. Затем вы можете нарисовать две дуги и соединить их сзади.
Пытаетесь удержать стороны на одном уровне?
Если вы работаете в цифровом формате, вы можете просто нарисовать одну сторону лодки, продублировать слой и отразить его. Затем вы можете просто переместить его на место на противоположной стороне.
Нарисуйте внутренние скамейки и пол
Добавьте пару скамеек в середине лодки и, возможно, одну сзади. Теперь вы можете нарисовать несколько вертикальных линий по всей длине лодки, чтобы обозначить деревянный пол.
Изогнутые или прямые линии?
Но разве линии не должны изгибаться по контуру лодки? Это зависит от того, какую лодку вы хотите нарисовать. Для этой лодки мы представим, что полы были установлены, чтобы обеспечить плоскую поверхность для ходьбы. Но каноэ — хороший пример лодки, в которой обычно не установлена палуба, а борта имеют больше изгибов по краям.
Дополнительные уроки, которые могут вам понравиться
Как нарисовать водяную мельницу
Как рисовать леса — перспектива сверху вниз
Как нарисовать городской квартал
Как заштриховать океаны и моря на ваших картах
Нарисуйте мачту
Создайте новый слой и нарисуйте два круга около середины лодки, чтобы сформировать лонжерон или вертикальную стойку, поддерживающую мачту. Затем нарисуйте прямоугольник перед ним, где будет мачта. Приятно поместить его под небольшим углом, чтобы придать визуальный интерес и асимметрию.
Добавьте парус лодки
Теперь вы можете нарисовать дугу перед прямоугольником, который вы только что нарисовали, чтобы сформировать парус. Вы можете назвать его хорошим только этим, но для этого примера я решил добавить изогнутую часть ниже, чтобы придать парусу большую глубину.
Затем вы можете добавить несколько линий, которые будут проходить вдоль паруса, чтобы придать ему больше интереса. Хитрость заключается в том, чтобы представить парус как цельный кусок ткани с линиями, идущими по нему вертикально, а затем представить, как ветер будет сгибать и искривлять формы.
Завершите детали для паруса и дерева
Нарисуйте несколько веревок вдоль горизонтальной балки мачты, чтобы показать, где будет привязан парус. Вы также можете добавить несколько небольших дуг на парусе между каждой из них, чтобы показать, что ткань выдувается и выталкивается из мачты. Наконец, вы можете нарисовать простые штриховки, чтобы добавить немного больше характера и деталей. Я решил опустить весь такелаж, так как эта лодка будет казаться довольно маленькой на чем-то вроде карты города. Он просто кажется намного больше здесь для учебника.
Нарисуйте текстуру дерева и используйте легкие ломаные линии, чтобы добавить текстуру. Как правило, линии повторяют структуру доски, но не бойтесь добавлять изгибы или сучки в древесину.
Набросайте базовые цвета
Создайте новый слой ниже вашей работы с линиями и набросайте базовые цвета для каждой части лодки. Возможно, вы также захотите сохранить каждый цвет на отдельном слое, потому что это облегчит затенение на следующих шагах.
Используйте Alpha Lock для раскрашивания штрихового рисунка
Еще один важный момент, на который следует обратить внимание, это перекрасить сам штриховой рисунок, чтобы он выглядел более безупречным и профессиональным. В большинстве приложений для цифрового рисования, таких как Procreate или Photoshop, вы можете использовать инструмент под названием «Alpha Lock». Это позволяет вам раскрашивать штриховой рисунок только простым движением большой кисти.
Создатель карты города
$34 | Для Procreate, Photoshop, Clip Studio Paint и Affinity
Хотите создать собственную карту города, нарисованную от руки, всего за несколько кликов и немного воображения? С помощью City Map Builder вы получите более 300 функций, включая водяное колесо в этом руководстве, а также кисти, которые есть у меня повсюду. Нажмите на кнопку ниже, чтобы проверить это!
Краска в тени
Создайте новый слой поверх одного из цветных слоев, созданных на предыдущем шаге. Затем выберите «Обтравочную маску» для этого слоя. Вы должны увидеть на слое какую-то стрелку, указывающую вниз. Теперь вы можете рисовать цветом только фигуру, которая находится ниже этого слоя.
Возьмите пипетку и выберите цвет, который вы будете использовать для затенения. Теперь установите для слоя обтравочной маски режим наложения «Умножение». Затем вы можете нарисовать несколько теней под скамейками, вдоль мачты и особенно на левой стороне внутренней части лодки, где будет отбрасываемая тень.
Какую кисть я использую?
Я использую Old Sponge Filler из набора основных кистей Modern Map Maker, чтобы придать текстуру штриховке, чтобы она выглядела более естественной.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о моих основных кистях Modern Map Maker для Procreate и Photoshop
Нарисуйте блики
Когда все тени на месте, вы можете добавить блики, используя тот же метод, что и в предыдущем шаге. Создайте новый слой с режимом наложения «Экран» над слоем с тенью. Затем вы можете нарисовать несколько бликов в любом месте, где ваш источник света будет падать на лодку.
Добавление бликов на воду
И последнее, но не менее важное: вы можете добавить несколько простых бликов на воду, чтобы она выглядела движущейся, и парусник чувствовал себя частью окружающей среды. На новом слое над фоном, но под лодкой выберите цвет паруса и установите режим наложения слоя на «экран». Используйте большую кисть с низкой непрозрачностью, чтобы нарисовать зубчатые или набросанные штрихи. Представьте себе небольшие волны, вытекающие из лодки и рассекающие воду.
Вернитесь назад, используя кисть меньшего размера, и добавьте более ярких бликов на вершины волн. Это поможет ему выглядеть более отражающим, как вода естественным образом. Старайтесь не вдаваться в подробности, так как это должен быть просто акцент в композиции.
Готово! Помните, что уровень детализации вашего парусника будет зависеть от масштаба, в котором он отображается на вашей карте. В большинстве случаев корабль будет не больше почтовой марки, и слишком много деталей может быстро показаться беспорядочным. Так что просто адаптируйте процесс под свои нужды и не забывайте упрощать по мере того, как иллюстрация становится меньше.
Обязательно ознакомьтесь с обучающим разделом , где вы найдете дополнительные руководства и советы по картографии!
Приятного картирования!
— Джош
PIN-КОД ДЛЯ ПОСЛЕДНЕГО
ЛодкаКорабльСверху внизОкеаныВодаОсобенностиОсобенность
Джош Столарц http://www.mapeffects.co
Draw a Boat Challenge • Приложение Concepts • Бесконечное, гибкое рисование
ПРИЛОЖЕНИЕ CONCEPTS & THE BIG DRAW PRESENTS
июль 2022
Креативно гребите и рисуйте лодку . Нарисуйте культовый корабль или исследуйте историческое судно. Отправляйтесь в плавание на корабле, оформленном в стиле научной фантастики, или нарисуйте чернила на каноэ меньшего размера. Ваша лодка оборудована для отдыха, перевозки или более целеустремленного приключения?
Лодки использовались для транспорта, отдыха и ведения войны с древних времен, и их дизайн эволюционировал, чтобы соответствовать меняющимся потребностям пользователей. Сегодня лодки бывают всех форм и размеров, от простых байдарок до огромных грузовых кораблей. Независимо от того, решите ли вы спроектировать изящный космический корабль или прочный и мореходный парусник, мы с нетерпением ждем вашего творчества!
1. Нарисовать лодку. Когда вы рисуете, подумайте об основных формах сосуда, а также о том, как он обведен. Где его места для хранения и как он закрепляется? Какие свойства заставляют его плавать, что обеспечивает его движение и как он взаимодействует с окружающей средой во время плавания?
2. Если вы хотите пообщаться, поделитесь эскизом лодки, нарисованным в Concepts, вместе с описанием и историей вашей лодки в Instagram, Twitter или Reddit, чтобы получить шанс выиграть отличные призы. Подробности о том, как войти, ниже.
Благодарим за участие в нашем Концепции + Большой розыгрыш Июльское соревнование по рисованию!
Как войти
1. Разместите оригинальный скетч с хэштегами.
Instagram + Twitter:
Опубликуйте оригинальный эскиз или эскизы, созданные вами в Concepts. Используйте хэштеги #drawaboatchallenge , #conceptsapp и #contest — все три хэштега обязательны, проверьте правильность написания! Один проект на запись. Если вы включаете несколько эскизов для одного и того же проекта, держите их в одном посте.
Reddit:
Разместите исходный эскиз или эскизы, созданные вами в Concepts, в сабреддите r/ConceptsApp . Пожалуйста, не забудьте добавить «Sketching Challenge» чутье в свой пост, чтобы мы его увидели. Один проект на запись. Если вы включаете несколько эскизов для одного и того же проекта, держите их в одном посте.
2. Включите короткий рассказ.
В подписи поделитесь описанием истории вашей лодки и ее атрибутов. Чем вдумчивее вы будете относиться к своему описанию, тем больше мы сможем понять и оценить ваше представление.
3. Проверьте свои личные сообщения.
Конкурс будет проходить с 1 июля 2022 г. по 31 июля 2022 г. Чтобы принять участие, опубликуйте его до полуночи. Жюри из команды Concepts будет оценивать работы на основе оригинальности, креативности и силы вашей идеи. Мы назначим DM трех отдельных победителей 5 августа 2022 г. или около этой даты. Примите свой статус победителя в течение 72 часов, чтобы получить свой приз.
Мы с нетерпением ждем ваших эскизов!
Помните…
- Обязательно сделайте свой профиль общедоступным, чтобы мы могли видеть вашу публикацию.
- По юридическим причинам вам должно исполниться 18 лет.
- Отправляя свою работу, вы соглашаетесь с приведенными ниже правилами конкурса.
- Этот конкурс никоим образом не спонсируется, не одобряется, не управляется и не связан с Instagram, Meta, Twitter или Reddit.
Примечание о наших конкурсах
Целью наших конкурсов является предоставление творческих и продуманных подсказок, поощрение обмена эскизами, а не готовой работой, вручение значимых призов и распространение в наших социальных сетях потрясающей изобретательной работы, которую вы делаете, чтобы вдохновить других. Мы будем использовать только призовые заявки для маркетинга, связанного с конкурсом. Для использования в другом месте мы всегда будем запрашивать разрешение и договариваться о дополнительных финансовых договоренностях. Мы искренне благодарны за то, что являемся частью такого заботливого и творческого сообщества, спасибо за вашу поддержку!
Мы упоминали, что есть призы?
Мы выберем трех отдельных победителей!
Первый приз: На ваш выбор один набор наушников Apple AirPods, Samsung Galaxy Buds+ или Microsoft Surface Earbuds, набор из шести маркеров Copic и футболка с приложением Concepts!
Второй приз: Набор из шести маркеров Copic и футболка с приложением Concepts!
Третий приз: Футболка A Concepts App!
Убедитесь, что вы прочитали полный свод правил ниже, так как только легальные заявки имеют право на получение призов.
Фотографии предоставлены Apple, Too Corporation и Printful.
Примеры
Ваши наброски должны отражать ваш собственный стиль рисования, но вот несколько простых набросков, сопровождаемых историей.
Официальные правила конкурса ЭТОТ КОНКУРС НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СПОНСИРУЕТСЯ, НЕ ОДОБРЯЕТСЯ ИЛИ АДМИНИСТРИРУЕТСЯ ИЛИ СВЯЗАН С INSTAGRAM, META, TWITTER ИЛИ REDDIT. НЕТ, ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО.
Право на участие
Конкурс @ConceptsApp («Конкурс») открыт только для лиц, достигших восемнадцати (18) лет или старше или достигших совершеннолетия в юрисдикции их проживания, в зависимости от того, что старше. Участники несут ответственность за обеспечение того, чтобы их участие в Конкурсе соответствовало законам соответствующих юрисдикций их проживания. Сотрудники TopHatch, Inc. («Спонсор») и связанных с ней компаний, а также ближайшие родственники (супруги, родители, братья, сестры и дети) и члены семьи каждого такого сотрудника не имеют права. Участие в Конкурсе означает ваше полное и безоговорочное согласие и принятие настоящих Официальных правил и решений Спонсора, которые являются окончательными и обязательными. Выигрыш приза зависит от выполнения всех требований, изложенных в этих Официальных правилах.
Спонсор
TopHatch, Inc., 751 Laurel St # 545, Сан-Карлос, Калифорния 94070 США.
Срок подачи заявок
Конкурс будет проходить с 1 июля , 2022 года до 31 июля 2022 года в полночь («Входной период»). Заявки, поданные до или после Периода подачи заявок, будут дисквалифицированы.
Как принять участие
Чтобы принять участие в Конкурсе, вы должны в течение Периода участия: Опубликовать оригинальный эскиз, созданный в приложении Concepts, в Instagram, Twitter или Reddit, используя хэштеги #drawaboatchallenge, #conceptsapp и #contest (каждый, «Запись»). В подписи расскажите нам историю вашего эскиза или проекта. Ваша Заявка должна содержать хэштеги #drawaboatchallenge, #conceptsapp и #contest. Вы можете участвовать несколько раз, но получите только один приз.
Дополнительные требования
Заявки не должны: (a) выдавать себя за какое-либо физическое или юридическое лицо (в том числе путем использования каких-либо двойников или звукоподражателей знаменитостей) или ложно указывать или искажать какую-либо принадлежность к какому-либо физическому или юридическому лицу; (b) содержать любой контент, который может быть сочтен вводящим в заблуждение, ложным, мошенническим, скандальным, непристойным, непристойным, откровенно сексуальным, дискредитирующим, клеветническим, угрожающим, беспокоящим, разжигающим ненависть, унижающим достоинство, запугивающим, графически насильственным или иным образом незаконным, неправомерным или нежелательным ; (c) изображать, поощрять, продвигать или побуждать к поведению, которое может нарушить какой-либо закон или привести к уголовной или гражданской ответственности, или которое может быть сочтено рискованным, насильственным, дискриминационным или иным образом неуместным; (d) рекламировать или продвигать алкоголь, табак, огнестрельное оружие или азартные игры; (e) содержать любой контент, защищенный авторским правом, товарным знаком (включая, помимо прочего, любой логотип, который появляется на предмете одежды или где-либо еще), коммерческой тайной, правом на публичное использование или другим правом собственности без явного предварительного письменного согласия обладатель такого права; (f) поддерживать любое религиозное или политическое дело или кандидата; (g) содержать любую личную информацию о вас или любом другом лице; (h) изображать любого несовершеннолетнего; (i) содержать любую конфиденциальную информацию или любую существенную непубличную информацию о какой-либо компании; или (j) содержать любой вирус, червя, троянского коня, пасхальное яйцо, бомбу замедленного действия, шпионское ПО или другой компьютерный код, файл или программу, которые являются вредоносными или инвазивными, или которые могут или предназначены для повреждения или захвата работы или мониторинга использование любого веб-сайта, оборудования, программного обеспечения или сети. Заявки не должны участвовать в каких-либо других конкурсах, рекламных акциях или выставках, а также не должны публиковаться или распространяться иным образом. Спонсор оставляет за собой право по своему единоличному и абсолютному усмотрению отказать в приеме любой Заявки по любой причине.
Выбор потенциальных победителей
Ориентировочно 5 августа 2022 года жюри, собранное Спонсором, выберет трех (3) потенциальных победителей из числа полученных правомочных Заявок на основе следующих равнозначных критериев оценки: оригинальность , сила вашей концепции и креативность. В случае ничьей потенциальным победителем станет Заявка с более высоким баллом за сильную концепцию. Потенциальные победители будут уведомлены через прямое сообщение в Instagram, прямое сообщение в Twitter или сообщение Reddit, и требуется оформить аффидевит о соответствии требованиям и освобождение от ответственности и публичности (если это не запрещено законом), которые должны быть возвращены в течение трех (3) дней с момента уведомления. Возврат любого уведомления как недоставленного, неподписание и возврат необходимой документации в течение указанного периода времени, неспособность Спонсора связаться с потенциальным победителем в течение трех (3) дней или несоблюдение настоящих Официальных правил потенциальным победителем могут привести к дисквалификации. и будет выбран альтернативный потенциальный победитель.
Призы
Первый приз:
- на выбор: Apple AirPods, Samsung Galaxy Buds+ или Microsoft Surface Earbuds (приблизительная розничная стоимость («ПРС»): 200 долларов США)
- набор из шести маркеров Copic (ПРП : 40 долларов США)
- Футболка с приложением Concepts (приблизительная стоимость: 20 долларов США)
Второй приз:
- набор из шести маркеров Copic (приблизительная стоимость: 40 долларов США)
- Футболка с приложением Concepts (приблизительная стоимость: 20 долларов США)
Третий приз:
- футболка с приложением Concepts (приблизительная стоимость: 20 долларов США)
Победители несут единоличную ответственность за уплату налогов и любых других расходов, не указанных выше. Денежная или иная замена приза невозможна, за исключением Спонсора, который оставляет за собой право заменить приз на другой сравнимой или большей стоимости.
Общие условия
В случае нарушения работы, безопасности или администрирования Конкурса по любой причине, включая технические ошибки или мошенничество, Спонсор может по своему усмотрению либо (а) приостановить Конкурс устранить нарушение и затем возобновить Конкурс способом, который наилучшим образом соответствует духу настоящих Официальных правил, или (b) выбрать потенциальных победителей и/или присудить призы в соответствии с применимыми критериями оценки из числа правомочных Заявок, полученных до к моменту обесценивания. Спонсор оставляет за собой право по своему усмотрению дисквалифицировать любое лицо, которое, по мнению Спонсора, вмешивается в Конкурс или действует в нарушение буквы или духа настоящих Официальных правил. Любая попытка любого лица подорвать законную работу Конкурса может быть нарушением уголовного и гражданского законодательства, и в случае такой попытки Спонсор оставляет за собой право требовать возмещения убытков от любого такого лица в максимально возможной степени, разрешенной закон. Неспособность Спонсора обеспечить соблюдение какого-либо положения настоящих Официальных правил не означает отказ от этого положения. Конкурс регулируется федеральными, государственными и местными законами и правилами и недействителен там, где это запрещено.
Права Спонсора на Заявки
Исключительно в целях маркетинга и рекламы, связанных с Конкурсом, вы предоставляете Спонсору неисключительное, всемирное, безвозмездное, бессрочное, безотзывное, полностью сублицензируемое (через несколько уровней) и передаваемое лицензию без дополнительного вознаграждения для вас или третьих лиц на воспроизведение, распространение, исполнение и демонстрацию (публично или иным образом), адаптацию, изменение, редактирование, перевод, доведение до всеобщего сведения и иное использование и эксплуатацию (и предоставление другим лицам возможности осуществлять такие права от имени Спонсора, через несколько уровней) вашу Заявку («Лицензионный контент») и любые идеи, товарные знаки и другую интеллектуальную собственность, сопровождающую, связанную с Лицензионным контентом или воплощенную в нем, а также любые материалы, воплощающие, включающие или производные от Лицензионного контента Контент в любом формате или на любом носителе, известном в настоящее время или разработанном в будущем. Вы также предоставляете Спонсору право использовать ваше имя, фотографию, портрет, изображение, голос, изображение, заявления и биографическую информацию о вас в рекламных и рекламных целях Спонсора, независимо от того, связаны они или нет с вашей Заявкой, в каждом случае. в целях администрирования и продвижения Конкурса, любых будущих рекламных акций Спонсора и/или Спонсора. Настоящим вы отказываетесь от любых и всех прав, которые каждый из вас может иметь в соответствии с законами во всем мире, которые касаются «моральных прав» или «морального права» в связи с Лицензионным контентом. Спонсор оставляет за собой право (но не обязательство) в любое время проверить, что все необходимые права, разрешения, согласия, разрешения и другие разрешения в отношении Лицензионного контента или в отношении него были получены на законных основаниях. Вы соглашаетесь в полной мере сотрудничать со Спонсором в любых таких проверках.
Ваши заверения и гарантии
Подавая Заявку, вы заявляете и гарантируете, что: (a) у вас есть законное право и полномочия на подачу Заявки, участие в Конкурсе и предоставление Спонсору прав, изложенных в настоящих Официальных Правила; (b) Заявка соответствует всем требованиям настоящих Официальных правил; (c) Заявка является вашей оригинальной работой, и вы владеете всеми правами на Заявку, или, в качестве альтернативы, в той степени, в которой Заявка содержит какие-либо сторонние материалы, каждая такая третья сторона надлежащим образом уполномочила вас в письменной форме на использование такой третьей стороны. материалов в Заявке и предоставить Спонсору права, изложенные в настоящих Официальных правилах; (d) в той мере, в какой Заявка изображает какое-либо лицо или содержит голос любого лица, вы являетесь лицом, изображенным или представленным таким образом, или, в качестве альтернативы, каждое лицо, изображенное или представленное таким образом, дало вам законное письменное разрешение на использование имени и изображения такого лица. в Заявке и предоставить Спонсору права, изложенные в настоящих Официальных правилах; (e) Заявка и ее использование Спонсором и его назначенными лицами не нарушают и не будут нарушать какие-либо патенты, авторские права, товарные знаки, коммерческую тайну или другую интеллектуальную собственность, неприкосновенность частной жизни, публичность или другие права третьих лиц. вечеринка; (f) вы соблюдали и будете соблюдать все применимые законы, правила, положения, а также явные и подразумеваемые соглашения с третьими лицами при создании, подготовке и подаче Заявки; и (g) вся информация, которую вы предоставляете Спонсору в связи с вашим участием в Конкурсе, является и будет оставаться точной и полной.
Освобождение и возмещение; Ограничение ответственности
Участвуя в Конкурсе, вы соглашаетесь освободить, возместить ущерб и оградить от ответственности Спонсора, связанные с ним компании, деловых партнеров и поставщиков услуг, Instagram и Facebook, а также его и их соответствующих акционеров, директоров, должностных лиц, сотрудников и агентов («Освобожденные стороны») от любых претензий или оснований для действий, возникающих в связи с, прямо или косвенно, полностью или частично, любым участием в Конкурсе или получением или использованием любого приза, включая: ( а) утверждает, что ваша Заявка нарушает какие-либо авторские права, патенты, права на товарные знаки, права на рекламу или другие права; (b) претензии, возникающие в связи с любым использованием или иным использованием или неиспользованием или неиспользованием вашей Заявки; (c) требования, вытекающие из любого нарушения или предполагаемого нарушения вами любого договора, заверения или гарантии, изложенных в настоящих Официальных правилах; (d) заявления о незаконном присвоении идей или другой интеллектуальной собственности; (e) претензии, возникающие в связи с любыми техническими ошибками или опечатками, включая ошибки, которые могут помешать вам подать Заявку; (е) претензии, связанные с несанкционированным вмешательством человека в Конкурс; (g) требования, возникающие в связи с утерянными, просроченными, просроченными, неправильно направленными или недоставленными почтовыми или электронными письмами; (h) претензии, возникающие из-за ошибок в управлении Конкурсом или обработке Заявок; и (i) требования, возникающие в связи с травмами, смертью или ущербом для людей или имущества.
Если вы являетесь резидентом Калифорнии, вы отказываетесь от любых прав в соответствии с разделом 1542 Гражданского кодекса штата Калифорния, который гласит: «Общее освобождение не распространяется на требования, которые кредитор или освобождающая сторона не знает или подозревает, что существует в его или ее пользу во время исполнения освобождения, и что, если бы он или она узнал об этом, это существенно повлияло бы на его или ее расчет с должником или освобожденной стороной».
Споры
За исключением случаев, когда это запрещено, вы соглашаетесь с тем, что любые и все споры, претензии и основания для иска, возникающие в связи с Конкурсом или любым присужденным призом, должны разрешаться в индивидуальном порядке, без обращения к какой-либо форме коллективного иска. , и исключительно соответствующим судом, расположенным в округе Сан-Матео, штат Калифорния. Все вопросы и вопросы, касающиеся построения, действительности, толкования и применимости настоящих Официальных правил, ваших прав и обязанностей или прав и обязанностей Спонсора в связи с Конкурсом, регулируются и толкуются в соответствии с законы штата Калифорния, без применения какого-либо выбора права или коллизионных норм (будь то штата Калифорния или любой другой юрисдикции), которые привели бы к применению законов любой юрисдикции, кроме штата Калифорния.