дистанционный экологический конкурс «друзья природы»
Областной дистанционный экологический конкурс «Друзья природы»
- Общие положения
1.1. Областной экологический конкурс «Друзья природы»посвящен Международному Дню Земли (22 апреля).
1.2. Конкурс организуется и проводится дистанционно ГОКУ СКШ № 25 г. Братска
1.3. К участию в конкурсе приглашаются Областные специальные (коррекционные) образовательные учреждения г. Братска, Братского района, Иркутской области.
2. Цели и задачи конкурса:
Цель конкурса: Формирование экологической культуры и активной жизненной позиции
подрастающего поколения по отношению к проблеме сохранения окружающей среды.
Задачи:
- привлечение внимания детей и подростков к существующим проблемам охраны окружающей природной среды;
- популяризация бережного отношения к объектам живой природы средствами художественного изобразительного творчества;
- активизация творческой деятельности и развитие творческих способностей детей на основе изучения Красной книги родного края;
- пропаганда необходимости сохранения отдельных видов растительного и животного мира, занесенных в Красную книгу Иркутской области.
- воспитание бережного отношения к окружающему миру, рационального вторичного использования бросовых предметов.
3. Участники конкурса
3.1. В конкурсе могут принять участие дети школьного возраста, возможно участие групповых коллективов школы или участие семейных коллективов со своими творческими работами по 3 (трем) номинациям.
3.2. Каждая школа может представить не более 2 работ (сканкопию или фотографию в формате JPG, JPEG) в каждой номинации.
4. УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Конкурс проводится в следующие сроки:
1 этап – Рассылка Положения о конкурсе 12 — 13 марта 2019 г.
2 этап — прием конкурсных работ – с 22 марта по 26 марта 2019 г.
3 этап — оценка экспертов — с 26 марта по 28 марта 2019 г.
4 этап — рассылка дипломов, сертификатов, благодарностей — с 3 по 5 апреля 2019 г.
4.2 Организационный взнос участников не предусмотрен.
- Номинации областного экологического конкурса «Друзья природы»:
1 номинация. «Вторая жизнь ненужным вещам» — конкурс поделок из бросового материала.
Каждый участник может прислать 2 фотографии, на одной из которых должен быть размещен сам участник со своей поделкой, на второй — поделка крупным планом. К фотографиям должна быть приложена пояснительная записка о поделке. Обязательно использование бросового материала.
В пояснительной записке указать: ФИО участника, класс, название образовательного учреждения, ФИО руководителя, название номинации, название работы, значимость работы, материал, из которого сделана поделка.
Оценивается значимость, оригинальность идеи.
2 номинация. «Спасите природу!» — конкурс мини-сочинений для учащихся 8-9 классов об экологических проблемах Иркутской области.
Каждый участник может прислать сканированную копию рукописной работы в данной номинации текст (10 – 12 предложений, (не более!)), и пояснительную записку от руководителя в которой указать: ФИО участника, класс, название образовательного учреждения, ФИО руководителя, название номинации, название сочинения.
Оценивается актуальность изложенной в сочинении проблемы и предложения автора по ее решению или минимизации.
3 номинация – «Красная книга глазами детей»— конкурс рисунков, на которых изображены растения и животные Красной книги Иркутской области.
Участники присылают работы в данной номинации, выполненные в любой технике и любыми средствами изобразительного искусства. Работа должна быть отсканирована или сфотографирована.
К работе должна быть приложена пояснительная записка о рисунке, в которой необходимо указать участников ФИО участника, класс, название образовательного учреждения, ФИО руководителя, название номинации, название работы.
5.1. Конкурсные работы высылаются на электронный адрес ГОКУ СКШ №25 г. Братска [email protected]
В теме письма должно быть указано: наименование учреждения, название конкурса и номинации.
6. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
6.
6.2. Победители награждаются электронными гамотами , руководители победителей получают благодарственные письма.
6.3. Все участники получают электронный сертификат участника экологического конкурса «Друзья природы»
Протокол результатов дистанционного экологического конкурса «Друзья природы»
для обучающихся специальных (коррекционных) школ
Дата проведения: 12 марта – 05 апреля 2019 года
Место проведения: ГОКУ СКШ №25 г. Братска
№п/п | образовательное учреждение | Номинация | Название работы | Ф. | класс | Ф.И.О. учителя | Результат |
1 |
ГОКУ СКШИ № 6 г. Зима
| «Спасите природу» | Сочинение «Держать домашнее животное — нести за него ответственность» | Захватаева Елена | 8 | Счастливцева Любовь Владимировна | 1 место |
2 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | «Кашпо для цветов из старого чайника с элементами аппликации» | Гомзяков Анатолий | 7 | Андреева Ирина Викторовна | 1 место | |
3 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Поделка: «Барашек» | Иванов Никита | 7 | Молчанова Екатерина Сергеевна | Сертификат участника | |
4 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Снежный барс» | Заварзина Алина | 3 | Масовец Алёна Юрьевна. | 3 место | |
5 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Красный волк» | Липунов Александр | 2 | Бухарова Ирина Георгиевна | Сертификат участника | |
6 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Картина «Дети – цветы жизни» | 2 – 4 малокомплектный класс | 2-4 | Потапова Людмила Николаевна | 2 место | |
| |||||||
7 |
ГОКУ СКШ № 1 г. Усолье – Сибирское
| «Спасите природу» | Сочинение: «Мой взгляд на экологическую ситуацию Иркутской области»
| Пашинский Олег
| 8а |
Иванова Светлана Николаевна
| 2 место |
8 | «Спасите природу» | Сочинение: «Экологическая проблема озера Байкал» | Клыпина Любовь | 9б | Сертификат участника | ||
9 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Художественная композиция «Тюльпаны» | Клепикова Алиса
| 4б |
Елизова Наталья Семеновна
| Сертификат участника | |
10 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Панно «Бабочка» | Михалева Алина | 4б | Сертификат участника | ||
| |||||||
11 |
ГОКУ СКШИ г. | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Поделка: «Декоративный веер»
| Зырянова Карина
| 1г | Алехнович Елена Иннокентьевна
| Сертификат участника |
12 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Поделка: «Весеннее вдохновеннее» | Курс Ульяна | 8 г | Брацук Светлана Сергеевна | Сертификат участника | |
13 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Поможем сохранить рысь!» | Аллаярова Мария | 8 г | Мельник Марина Владимировна | Сертификат участника | |
14 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Цветок мечты» | Миклин Иван | 1а | Филиппова Светлана Анатольевна | 1 место | |
| |||||||
15 |
ГОКУ Школа-интернат №20 г. | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Поделка: «Полосатый рейс» | Петрушина Виктория, Киреева Валентина, Музафарова Екатерина
| 4в | Мамзина Елена Николаевна | 2 место |
16 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Сибирский подснежник» | Баландин Владимир | 4б | Усова Елена Михайловна | Сертификат участника | |
| |||||||
17 |
ГОКУ «Санаторная школа – интернат №4» г. Усолье – Сибирское
| «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Снежный барс» | Приходченко Елизавета | 1а | Шубина Светлана Сергеевна | 1 место |
| |||||||
18 |
ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 19 г. | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Водяная лилия» | Карангина Елизавета | 2 | Заболоцкая Ольга Петровна, Киселёва Лариса Николаевна | 1 место |
19 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Панно: «Кот на полянке» | Бельницкий Иван, Будько Иван, Кровоногов Иван, Мамытова Элнура | 4в | Урыкина А.В., Богомягкова Т.А. | 1 место | |
| |||||||
20 |
ГОКУ СКШ № 25 г. Братска | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Байкальская нерпа» | Сачков Олег | 6а | Чубарь Екатерина Евгеньевна | 1 место |
21 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Весенник сибирский» | Истомина Дарья | 8а | Безбах Зинаида Петровна | 2 место | |
22 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Дидактическая игра «Паровозик из Ромашкова» | Рыбников Андрей | 3в | Спиридонова Алина Андреевна | 1 место | |
23 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Интерьерная композиция «Я — Колобок, Колобок!» | Шишов Костя | 8б | Краюшкина Лариса Андреевна, Толстопятова Галина Лукиановна
| 1 место | |
24 | «Спасите природу» | Сочинение: «Сохраним природу Братска» | Кизина Яна | 8а | Трефелова Валентина Анатольевна | 3 место | |
| |||||||
25 |
ГОКУ СКШ № 27 г. | «Вторая жизнь ненужным вещам»
| Ключница «Сова» | Мищуков Константин | 5б | Досоева Ольга Петровна | 1 место |
26 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | «Копилка» | Полосьмак Виктор | 5 а | Рябцева Галина Игоревна | 2 место | |
27 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Журавли» | Бажин Роман | 3 «А» | Барахтенко Надежда Валентиновна | 1 место | |
28 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Мишка на севере» | Осколкова Наталия | 7б | Ткачук Елена Геннадьевна | Сертификат участника | |
29 | «Спасите природу!»
| Сочинение «Спасите природу» | Шемякин Александр | 9б | Амирова Елена Николаевна | 1 место | |
30 | «Спасите природу!»
| Сочинение «Спасите природу» | Рынова Ася | 9а | Крачек Оксана Петровна | 3 место | |
| |||||||
31 |
ГОКУ «Школа -интернат № 11 р. | «Вторая жизнь ненужным вещам»
| «Ваза изобилия»
| Манькова Екатерина | 9 |
Карманникова Галина Александровна
| 1 место |
32 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Декоративная ваза «Виноградная лоза» | Мейко Наргиза | 8 | 2 место | ||
33 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Байкальская нерпа» | Верхотурова Анастасия | 7 |
Парамонова Е.А. | 1 место | |
34 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Бурый медведь» | Истипенко Валерий | 5 | Сертификат участника | ||
35 | «Спасите природу!»
| Сочинение: «Экологические проблемы» | Полякова Ксения | 9 | Федорова Н. | 1 место | |
| |||||||
36 |
ГОКУ «Школа – интернат р.п. Квиток»
| «Вторая жизнь ненужным вещам»
| Поделка: «Старинные замки» | Толстикова Ольга Попова Александра
| 8 | Тимошенко Елена Сергеевна | 1 место |
37 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Поделка: «Корзинка для конфет»
| Джос Надежда, Рудоманова Наталья, Волкова Полина, Александрова Алёна, Павлова Татьяна
| 5 | Демидко Дина Николаевна | 2 место | |
38 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Береги первоцветы» | Назаренко Дарья | 8 | Пильщикова Елена Александровна | 3 место | |
39 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Птица Колпица» | Карсаков Максим | 9 | Тынина Светлана Владимировна | 1 место | |
40 | «Спасите природу!»
| Сочинение: «Спасем Байкал»
| Попова Александра | 8 | Задерновская Лидия Валерьевна | Сертификат участника | |
41 | «Спасите природу!»
| Сочинение: «Чистый лес» | Краснова Людмила | 8 | Авозьян Ольга Владимировна | 2 место | |
| |||||||
42 |
ГОКУ СКШ г. | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Поделка: «Футляр для ножниц»
| Левашов Александр | 4б | Игнатьева Ольга Федоровна | 1 место |
43 | «Спасите природу!» | Сочинение: «Чудо озера Байкал» | Баженова Евгения | 8б | Сундуева Елена Николаевна | Сертификат участника | |
44 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Огарь» | Брик Виктория | 6Б | Сундуева Елена Николаевна | 2 место | |
45 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Снежный барс» | Литвиненко Анастасия
| 6Б | Сундуева Елена Николаевна | 2 место | |
46 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Мягкие игрушки: «Львенок и черепаха» | Терпугова Оксана, Яковлева Анастасия | 8а | Гаврилова Светлана Викторовна | 3 место | |
47 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | «Органайзер, записная книжка, календарь» | Трифонова Светлана, Маруева Анастасия
| 5а | Мандрикова Наталья Валентиновна | 2 место | |
48 | «Спасите природу!» | Сочинение: «Береги природу» | Фадеев Денис | 9б | Дроздова Лариса Владимировна
| 1 место | |
| |||||||
49 | ГОКУ ИО СКШИ № 28 г. | «Спасите природу!»
| Сочинение: «Природа моего города»
| Краснов Никита | 8 | Трушек Татьяна Владимировна | Сертификат участника |
50 | «Спасите природу!»
| Сочинение: «Родная природа» | Шереметьев Алексей
| 9 | Дмитриева Наталья Викторовна | Сертификат участника | |
| |||||||
51 |
ГОКУ Специальная (коррекционная) школа-интернат г. Саянска | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Величественная красота секвойи» | Сафиулина Татьяна | 6 | Банщикова Юлия Сергеевна | Сертификат участника |
52 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Белый север» | Зырянов Данил | 6 | Банщикова Юлия Сергеевна | Сертификат участника | |
| |||||||
53 |
ГОБУ СКШИ для обучающихся с нарушением слуха № 9 г.
| «Вторая жизнь ненужным вещам» | Поделка: «Забавная гусеница» | Оросова Рената | 4в | Кармилина Ирина Владимировна | 1 место |
54 | «Спасите природу!»
| Сочинение: «Берегите Землю!» | Васенина Анастасия | 9б | Вязовецкая Татьяна Борисовна | Сертификат участника | |
55 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: Жизнь животных и растений в руках человека | Антипенко Иван | 4 в | Костомарова Юлия Михайловна | 2 место | |
56 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: Красная книга бережет природу | Балдина Полина | 9а | Климова Татьяна Николаевна | 1 место | |
57 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Букет настроения: «Цветы-остатки рая на Земле» | Васенина Анастасия
| 9б | Ботвинко Любовь Алексеевна | 2 место | |
58 |
ГОКУ СКШ № 33 г. | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Берегите нашу природу» | Горина Анастасия | 8а | Шмаль Олеся Владимировна | Сертификат участника |
59 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Красная книга» | Занин Олег | 7д | Куклина Светлана Викторовна | Сертификат участника | |
60 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Северный олень» | Орлова Снежана | 5б | Константинова Елена Юрьевна | 1 место | |
70 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Соболь» | Васильева Надежда | 7а | Кочаровская Ольга Александровна | 1 место | |
71 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Поделки: «Ромашковое поле», «Пчелиный дом» | Луговец Дмитрий | 3б | Рыбалкина Татьяна Геннадьевна | 1 место | |
72 | ГОКУ СКШ №7 г. | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Поделка: «Фоторамка» | Пономарёва Александра | 1а | Сеченова Оксана Анатольевна | 3 место |
73 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Интерьерное украшение: «И на суше, и в воде» | Баранов Дмитрий, Ермаков Евгений, Канарик Максим, Фельдман Руслан | 6б | Савченко Елена Сергеевна | 2 место | |
74 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Беречь – значит, приумножать»
| Ануфриев Кирилл | 7в | Распутина Лилия Геннадиевна | Сертификат участника | |
75 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок: «Байкальская нерпа» | Есикова Анастасия | 7 | Коновалова Татьяна Павловна | 1 место | |
76 | «Спасите природу!»
| Сочинение: «Загрязняют Ангару, Байкал» | Рудакова Ирина | 8а | Тарасенко Елена Петровна
| 1 место | |
77 | «Спасите природу!»
| Сочинение: «Воздух –это жизнь!» | Тыртышник Сергей | 9а | Архипова Надежда Леонидовна | 2 место | |
78 | ГОКУ СКШ № 4 г. | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Коллективная работа «Полянка» | Гуськов Яков | 3 | Крикун Светлана Евгеньевна
|
3 место |
79 | Ключников Николай | 3 | |||||
80 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок «Амурский тигр» | Шаипов Ренат | 1 |
Бадаева Анна Владимировна | 2 место | |
81 | «Красная книга глазами детей» | Рисунок «Орлан-белохвост» | Титова Виктория | 1 | 3 место | ||
82 | «Вторая жизнь ненужным вещам» | Коллективная работа «Яркие шарики» | Рябышева Мария | 4 | Ситникова Анастасия Валерьевна | Сертификат участника | |
83 | Алтабаева Евгения | 4 | |||||
84 | ГОКУ СКШИ №6 г.
| «Вторая жизнь ненужным вещам» | Поделка: «Подушка» | Щербакова Виктория | 8 | Гусенко Татьяна Викторовна | 2 место |
Единый национальный портал дополнительного образования
МесяцЗарегистрироваться
Конкурс рисунков и панно «Береги природу» проводится в рамках проведения мероприятий, посвященных году экологии. 2017 год – Год экологии и особо охраняемых природных территорий. Конкурс посвящен экологическим проблемам: загрязнение нашей планеты, сокращение численности животных, исчезновение редких видов растений и т.д. Экологические проблемы могут быть мирового и окружного/местного уровней.
Организаторы конкурса: Центр «Уникум».
Цель конкурса: воспитание бережного отношения к окружающему миру, природе и животным.
Задачи конкурса:
- формирование духовно-нравственных ценностей у детей;
- раскрытие понимания охраны природы;
- развитие интереса к изучению природы родного края
- выявление и поддержка творческих способностей детей.
Участники конкурса. В конкурсе принимают участие воспитанники ДОУ и обучающиеся начальных классов.
Рисунки и панно создаются по трем номинациям:
1. «Сохраним мир дикой природы»
Темы: «Красная книга Костромской области», «Земля в опасности: экологические угрозы» и др.
2. «Животные в городе»
Темы: «Мы можем им помочь», «Мир без жестокости» и др.
3. «Жизнь по правилам добра»
Темы: «Земля без мусора», «Чистые воздух и вода – наше богатство», «Как прекрасен этот мир!», «Добрые соседи: человек и природа» и др.
Требования, предъявляемые к работам. Формат рисунка и панно не менее А4 и не более А3. Допускается любая техника выполнения рисунка (карандаш, восковые мелки, гуашь, акварель, масляные и акриловые краски и др.), панно (пластилин, бисер, нитки и др.). Соответствие тематике. Работы должны сопровождаться этикеткой с указанием фамилии, имени автора (авторов), наименования работы и номинации, ОУ.
Основные критерии оценки. Мастерство в технике исполнения. Композиция и цветовое решение. Индивидуально-выразительное решение (оригинальность замысла). Соответствие образа и темы. Необычный подход: использование нестандартных техник, приемов и приспособлений. Эстетичность изделия.
Работы принимаются до 27 ноября. Городской конкурс «Береги природу» проводится с 27 ноября по 8 декабря 2017 года в Центре «Уникум» по адресу: ул. Ленина, д. 31-а. телефон для справок: 4 – 05 – 23
Подведение итогов конкурса и награждение победителей. Победители будут награждены дипломами. Участники конкурса получат сертификаты.
- Направленность
- Естественнонаучная
- Уровень мероприятия
- Муниципальный
- Субъект РФ
- Костромская область
- Образовательная организация
- МКУДО Центр «Уникум» г. Буй
- Место
- f239fe73-3685-47b8-bdc0-d2414216ca59
- Комментарий
- Организатор
- Сурикова Юлия Николаевна
84943540523
Рисунки молодежи показывают важность природы в городах
30 марта 2023
Тиффани, 14-17 лет – «Рисунок призван привлечь внимание ко всему, что мы видим, а также игнорируем».
«Речной поток дает жизнь муниципалитету Энвигадо с его обильной водой и растительностью», — говорит Данна, 11-летняя девочка из Энвигадо, Колумбия.
Как и Данна, более 90 детей из четырех городов приняли участие в конкурсе фотографий и рисунков Interlace «Река, город и я». Проект Interlace попросил детей в возрасте от 7 до 17 лет из Портовьехо (Эквадор), Хемница (Германия), Большой агломерации Коста-Рики и Энвигадо (Колумбия) поделиться рисунками или картинками, символизирующими их мысли и отношение к местным рекам. Сосредоточив внимание на важности природы в городе, конкурс является частью серии мероприятий, организованных проектом Interlace. Он направлен на творческое вовлечение молодых людей; лучше понять свои отношения с природой; и лучше понять их взгляды на природные решения.
Многие работы демонстрируют тесную связь между людьми и природой. Лили, одна из победительниц конкурса в категории 14-17 лет, изобразила рассказы своего отца о «большом приключении на рыбалке с катангами» и о «незабываемых приключениях» ее старших сестер на реке в Мехиа. Изображая то, как река исторически использовалась как ресурс отдыха и средств к существованию, образы Лили о многофункциональности реки просвечивают. Многие записи также показали, как люди в настоящее время и исторически зависели от реки благодаря таким занятиям, как рыбалка и купание.
Томас, категория 7-10 – «Нежный Тигрилло – друг Ла Аюры, давайте все вместе позаботимся об этом культурном наследии».
Лили, категория 14–17 лет – Изображение и рисунок производственного сектора Мехиа и большое приключение по ловле креветок с Катангасом.
Эта тесная зависимость от реки также переплетается с культурными самобытностями и выражениями, такими как фольклор. Яркая сцена в ущелье, изображенная в картине Габриэлы «Эль Параисо де ла Натуралеза», победившей в категории 7–10 лет, изображает мать и дочь, сидящих у «волшебных вод». Эстрада поясняет, что не только изображает много примечательной флоры и фауны, «легенда гласит, что у каждой женщины, купающейся в этих водах, будет много детей». тропический, идиллический рай с его водами как источником жизни Через рассказывание историй мы видим важность оценки природы, различный культурный вес, придаваемый этой оценке, и до какой степени люди действительно полагаются на нее.
Камила, категория 7-10 – Картина, изображающая один из пейзажей реки, где живут ее бабушка и дедушка, которая проходит через приход Колон.
Однако идиллическая перспектива внутренней уверенности также контрастирует с общей темой загрязнения и непригодной для жизни реки. Проиллюстрировано устранение загрязнения, показаны усилия по очистке и защите реки. Одна из победительниц конкурса в категории 7-10 лет, Камила, сказала: «Я хочу увидеть свою реку незагрязненной, как говорили мне мои бабушка и дедушка, увидеть рыбу и [для этого] быть местом, с которым я могу поделиться моя семья». Камила нарисовала сцену, в которой было испорчено плодородие реки, «где много лет назад можно было увидеть рыбу, креветок и даже аллигаторов, а теперь из-за загрязнения больше нельзя увидеть этих животных, обитавших в реке». Тем не менее, места, где это возможно, по-прежнему считаются важными, например, «Парк Лас-Вегаса», зеленая зона вдоль реки в Портовьехо. Подчеркивается важность защиты, восстановления и поддержания таких пространств, как река, чтобы нынешнее и будущие поколения могли наслаждаться ими и на них можно было положиться.
Габриэла, категория 7-10 – El Paraiso de la Naturaleza. Визуализируется женщина с дочерью, остывающая в ущелье Аюра.
Сезар из Портовьехо резюмирует: «Я хочу, чтобы моя река всегда была чистой, чтобы мы, дети, могли добраться до нее, прогуляться по ней и узнать больше о животных и растениях, которые там живут». Впечатляющие работы показывают, насколько молодые люди осознают важность защиты местных экосистем и непосредственную роль человека в заботе об этой среде. Представленные материалы продемонстрировали, насколько важно, чтобы природа и люди учитывались во всех городах и районах. Проект Interlace продолжает работать с городами и людьми для реализации экологических решений и помогает создавать более пригодные для жизни, устойчивые и инклюзивные города.
Художественный конкурс «День Земли» — Инициатива Carmel Green
Отпразднуйте нашу Землю с помощью искусства!
Чтобы отпраздновать нашу Землю,
, пожалуйста, посетите Художественные выставки «Час Земли – День Земли»
Публичная библиотека Кармел Клэй,
Центр Монон (2 и этаж у трассы),
Muldoon’s & Design District и
на большом экране в Midtown Plaza.
Будьте вдохновлены
экономить энергию, перерабатывать, питаться рационально, выращивать собственные продукты,
сажайте деревья, катайтесь на велосипеде, пользуйтесь автобазами, используйте меньше угля,
и многие другие способы заботиться о нашем мире для всех!
И победителями стали …
Большое спасибо 238 детям от детского сада до средней школы из 20 школ, послешкольных программ, зеленых команд, собраний, скаутских отрядов и домашних школьников, которые представили экологически чистые работы для 11-го ежегодного художественного конкурса «Час Земли — День Земли». Молодежь узнает об энергосбережении и охране окружающей среды с помощью искусства, чтобы поощрять энергосбережение дома, в школах, общинах и на предприятиях. С момента запуска программы в 2010 году в ней приняло участие более 4840 молодых людей9.0003
Эта общественная образовательная инициатива основывается на послании Часа Земли об энергосбережении и послании Дня Земли об управлении землей, чтобы подчеркнуть важную связь между экономией энергии, экономией денег и заботой о нашей прекрасной голубой планете. Мы используем экологический образовательный контент от E.P.A. Школы Energy Star вдохновляют молодежь экономить энергию с помощью простых действий, таких как выключение света, телевизора, компьютера и другой электроники при выходе из комнаты.
Индиана получает почти всю электроэнергию из угля, крупнейшего источника загрязнения воздуха, воды и глобального потепления. Для Hoosiers экономия электроэнергии — один из самых простых способов сэкономить деньги и быть хорошими хранителями земли. Хотя акцент делается на экономии электроэнергии, мы также приглашаем молодежь использовать свое воображение и выражать другие способы защиты окружающей среды.
Делая что-то простое, вы можете показать, что заботитесь о защите планеты для молодежи.
Большое спасибо нашим партнерам, спонсорам и друзьям!
КОНКУРС ИСКУССТВ «ДЕНЬ ЗЕМЛИ 2022»
255 молодых людей от детского сада до старшей школы из 20 школ, послешкольных программ, зеленых команд, общин, скаутских отрядов и домашних школьников представили экологически чистые работы для 10-й ежегодной выставки «Земля». Час—конкурс «День Земли». Молодежь узнает об энергосбережении и охране окружающей среды с помощью искусства, чтобы поощрять энергосбережение дома, в школах, общинах и на предприятиях. С момента запуска программы в 2010 году в ней приняли участие более 4600 молодых людей.
Мэр Джим Брейнард наградил победителей и полуфиналистов 3 мая 2022 года в мэрии Кармела. И победителями стали Правинди Дхармаратне, Ханна Холцкло, Эмма Спан, Анджела Ванг, Лия Адал, Эдвард Копси, Мэдисон Боузер, Скайлар Уэлч и Мира Модглин! В полуфиналисты вошли Кэролайн Маккоу, Хантер Крамарц, Адья Сама, Лилианна Хоттен, Корделия Бриджман, Вивиан Джордан, Ария Уильямсон, Максвелл Даттон, Джона Миндхэм, Лорен Хабеггер, Эван Гризенауэр, Элли Лист, Пруденс Пэн, Сэди Кенисон, Джулия Херштейн, Рэйчел. Меле, Бен Ховард, Хала Петранчик и Люси Пайк. Поощрительные награды: Кайла Аба, Бриа Адамс, Саванна Бэджер, Зелия Бэнкрофт, Эми Блэкер, Бэйли Бернс, Харрис Кэтлин, Мэгги Крислип, Кэмерон Форги, Эбигейл Грегг, Лейла Холмс, Рис Хьюз, Рут Хулджак, Кали Хайндс, Лэйни Канзингер, Сидни Керн. , Рен Кузнарски, Доминик Ладерах, Ада Лопес, Луук Мора, Райна Мюлльнер, Элеонора Первис, Адвайта Сатишкумар, Фейт Стюарт, Уилл Тейлор и Стелла Зекель.
Первый ряд: Ханна Хольцкло, 1-я группа, Эмма Спан, 2-я группа, Анджела Ван, 3-я группа, Лия Адал, 4-я группа, Правинди Дхармаратне, детский сад
Задний ряд: Линда Даунер, Мэдисон Баузер, 6-я группа, Мира Модглин, 11-я группа, Эдвард Копси, 5-я группа, Скайлар Уэлч, 7-я группа, и мэр Джим Брейнард.

«Моя работа вдохновлена фильмом ВАЛЛ-И…
Люди не заботятся о Земле и даже больше не могут на ней жить.
Я не хочу, чтобы это произошло, поэтому я прошу людей
сделать все возможное, чтобы выбросить мусор
, и я сделаю то же самое».
Эмма С.
Победитель 2-го класса
«Когда люди видят мою работу, я хочу, чтобы они заметили, что когда я нарисовала это,
я нарисовала это не по какой-то случайной причине, и я хочу, чтобы все попытались помочь Земле»
Анджела В.
Победитель 3-го класса
«Когда люди видят мои работы, я хочу, чтобы они обратили внимание на электромобиль
и выключатель света, работающий от СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ».
Лия А.
Победитель 4-го класса
«Я считаю, что экономия энергии и защита планеты важны, потому что
нам нужна здоровая пища, чистый воздух и зеленый и красивый мир».
Эдди К.
Победитель 5-го класса
«Без земли нас бы здесь не было.
Мы должны защитить его для миллионов видов, которые не могут этого сделать».
Скайлар В.
Победитель 7-го класса
Это потрясающая программа благодаря мощной поддержке сообщества! Большое спасибо учителям, родителям, религиозным лидерам молодежи, лидерам зеленых команд и лидерам отрядов девочек-скаутов за работу с нашей молодежью над этой важной программой экологического образования. Спасибо нашим судьям за предоставление вашего опыта: Мэри Джейн Рот, Селестин Доннелли и Кену Рэбберсу. Особая благодарность волонтерам, которые сделали программу возможной: Монике Каннали, Синди Мьюз, Мадлен Залон, Ричарду Лопесу, Алексу Уоркману, Индрани Саркар и ее семье. И огромное спасибо Линде Даунер за организацию художественного конкурса и координацию со всеми !
_______________
КОНКУРС ИСКУССТВ «ДЕНЬ ЗЕМЛИ 2021»
Почти 150 молодых людей из 14 школ, скаутских отрядов и религиозных групп представили экологически чистые работы для участия в 9-м ежегодном конкурсе «Час Земли — День Земли».