Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Компьютер рисуем: Как нарисовать компьютер цветными карандашами

Компьютер рисуем: Как нарисовать компьютер цветными карандашами

Posted on 26.11.197719.10.2022

Содержание

  • Как нарисовать компьютер — поэтапные мастер-классы по рисованию компьютера и комплектующих
    • Монитор
    • Клавиатура
    • Процессор
    • Ноутбук
    • Фото идеи и примеры для рисования компьютера и комплектующих
  • Рисование заметок на странице
      • В этом разделе…
      • Отображение и скрытие панелей инструментов для рукописных данных и рисунков
      • Ввод текста от руки и рисование
      • Настройка пера
      • Преобразование рукописного текста в печатный текст
  • Книга «Рисуем на компьютере в CorelDraw X3/X4.
  • Wie kann man am Computer zeichnen?
    • Zeichnen am Computer: zahlreiche Möglichkeiten
      • С другим планшетом?
      • Специальное программное обеспечение verwenden
    • Zahlreiche Tipps zum Zeichnen am Computer
      • Nicht unwesentliche Accessoires
      • Anfänger, es gibt Lösungen.
    • Zeichnen am Компьютер: был ли продан Дизайнерский пляж?
  • Как нарисовать компьютер
  • 6 Компьютер. Теперь вы можете легко создать красивый компьютерный рисунок.
    • Пошаговые инструкции по рисованию компьютера
      • Как нарисовать красивый компьютер для детей, начинающих и взрослых — Шаг 1
      • Easy Computer Drawing — шаг 2
      • Easy Computer Drawing – Шаг 3
      • Easy Computer Drawing — Шаг 4
      • Easy Computer Drawing — Шаг 5
      • Easy Computer Drawing — шаг 6
      • Easy Computer Drawing — Шаг 7
      • Добавление дополнительных деталей к изображению на компьютере. Шаг 8
      • Завершите набросок вашего компьютера — шаг 9
      • Раскрась свой компьютерный рисунок
    • Учебное пособие по компьютерному рисованию — легко и весело Страницы для печати
      • ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
  • Рисование линий и окружностей — Компьютерная графика
    • Штриховой рисунок
    • Использование формулы для рисования линии
    • Алгоритм линии Брезенхэма
    • Линии под другими углами
    • Круги
    • Алгоритм окружности срединной точки Брезенхэма
    • Практическое применение

Как нарисовать компьютер — поэтапные мастер-классы по рисованию компьютера и комплектующих

Когда вам хочется изобразить компьютер, бывает трудно знать, как приступить. Но попробуйте изобразить его по частям, и у вас все получится! Сперва нарисуйте монитор. Потом клавиатуру компьютера, а потом процессор. Если все-таки хотели изобразить ноутбук? Давайте разберемся.

Содержание

  • Монитор
  • Клавиатура
  • Процессор
  • Ноутбук
  • Фото идеи и примеры для рисования компьютера и комплектующих

Монитор

Изобразите четырехугольник с округленными углами. Это станет наружной границей. Оставьте много пространства для процессора и клавиатуры на бумажном листе. Если вы решили, чтобы черты оказались совершенно полными, обведите их линейкой.

Обведите наименьший четырехугольник внутри первого, чтобы получился дисплей. Не уменьшайте это значительно, чем первый. Среди них должно быть тесное пространство – это оболочка у дисплея. Не стоит забывать закруглить углы внутреннего четырехугольника.

Сперва определите центр его нижней части. Потом создайте тесный четырехугольник по-вертикали, который появляется из середины под ним. Его уровень составляет предположительно 1/4 уровня, а широта – предположительно 1/10 широты.

Основание держателя для него. Для этого обведите овал по-горизонтали таким образом, чтобы он пересекал нижнюю треть держателя. Его широта составляется приблизительно 1/5 широты.

Дополните кнопки на боковой панели. С этой целью изобразите маленькие кружочки снизу слева и справа монитора под дисплеем и раскрасьте их карандашом.

Клавиатура

Нарисуйте длинный треугольник под ним по-горизонтали. Она в виде четырехугольника, где располагаются лишь 2 обратные и симметричные края.

Создайте стороны сверху и снизу трапециевидной параллели. Затем изобразите краткие черты по бокам треугольника под углом 75 градусов. Это будет верхняя часть клавиатуры.

Когда решили, чтобы ее направления оказались прямыми, возьмите линейку! Оставьте пространство между ней и его стороной, чтобы не оказалось прикосновения.

Нарисуйте внутри большей минимальную трапецию. Тут находятся клавиши. Создайте его немного первой. Среди них должен быть небольшой зазор.

Обведите черты через меньшую, чтобы отметить ряды. Начиная сверху, изобразите ту же линию слева направо от наименьшей. Заполните ее с этими чертами до нижнего края.

Стоит соблюдать внимательность, чтобы не зарисовывать слишком длинные линии, иначе все кнопки не подойдут. Создайте их очень тесными, чтобы на ней было несколько слоев.

Разложите любой порядок на маленькие четырехугольники, чтобы разрисовывать клавиши. Разбейте верхний ряд по всей его длине в вертикальных сегментах.

Сделайте также с другой стороной, но в то же время переместите сегменты так, чтобы изображение выглядело как кирпич. Следовательно, разложите все строки на раздельные клавиши.

Создайте одну длинную клавишу внизу в качестве пробела.

Нарисуйте мышь рядом с клавиатурой. Сперва нарисуйте овал той же высоты, что и клавиатура. Обведите черту по-горизонтали через центр овала и изобразите черту по-вертикали от верхней части эллипса до середины по-горизонтали. А для шнура нужно провести волну от верхней части овала к клавиатуре.

Процессор

Это будет боковая панель процессора. Создайте его с левой или с правой стороны от компьютерного дисплея и слегка приподнимите над монитором.

Она находится на одной стороне данной формы. С данной целью создайте черту по-вертикально рядом со стороной прямоугольника, чуть-чуть короче данного направления. Потом объедините верхний и нижний концы данной черты с подходящими концами на стороне прямоугольника по прямой линии. В итоге будет объемная картина процессора.

Создайте 2 горизонтальных четырехугольника внутри вертикального. Разместите их там, где располагаются кнопки на процессоре. Создайте его сверху, а другой в середине процессора. Хотя их объем не является конкретным, каждый создается предположительно на 1/10 высоты процессора.

Дополните клавиши на боковой панели процессора. С этой целью создайте равномерно расположенные круги в любой горизонтальной форме по его длине. Нарисуйте 1-3 круга на людей форме. Еще вы можете изобразить кнопку питания на боковой панели устройства.

Ноутбук

Сперва изобразите четырехугольник с округленными углами. Это верхняя граница монитора ноутбука. Его уровень насчитывает приблизительно 2/3 его протяжения.

Создайте минимальный четырехугольник внутри первого. Это будет дисплей. Дайте такие же соотношения, как и у верхнего четырехугольника. Оставляйте маленькое пространство среди них, чтобы они не соотносились.

Создайте треугольник под ним. Это четырехугольник с двумя параллельными сторонами. Его верхушка, по сути, будет нижней частью первой изображенной формы, поэтому нет необходимости изобразить эту черту.

Его верхняя часть соответствует внизу треугольника, поэтому вы не можете ее провести.

Поместите минимальную внутри крупной. Создайте ее на высоте приблизительно 2/3 высоты первой трапеции и поместите ее сверху так, чтобы расстояние внизу клавиатуры было больше.

Для начала проведите приблизительно 10 черт по-вертикали от верхней части до ее основания. Опустите их влево с левой стороны, а с правой – вправо. Центральная черта должна быть строго по-вертикали. По окончанию, обведите 4 черты по-горизонтали внутри минимального треугольника, чтобы соединить края.

Четырехугольник под небольшой трапецией. Это будет тачпад для ноутбука. Поместите его ниже центра маленького треугольника и расположите его примерно на 1/4 длины этой формы.

Фото идеи и примеры для рисования компьютера и комплектующих

Автор статьи:

Рисование заметок на странице

OneNote для Microsoft 365 OneNote 2021 OneNote 2016 OneNote 2013 OneNote 2010 OneNote 2007 Еще. ..Меньше

OneNote позволяет рисовать, делать эскизы и писать заметки с помощью пальца, пера или даже мыши. Вы также можете выбирать фигуры из списка, вместо того чтобы рисовать их.

Рисование на обычном компьютере

  1. Откройте вкладку Рисование.

  2. Выберите на ленте любое перо или маркер и рисуйте на странице с помощью мыши.

  3. Чтобы отключить режим рисования, нажмите клавишу ESC на клавиатуре или кнопку Ввод текста на вкладке Рисование.

Рисование на компьютере или другом устройстве с поддержкой сенсорного ввода

  1. Коснитесь вкладки Рисование.

  2. Нажмите пункт Рисовать пальцем, выберите на ленте любое перо или маркер и рисуйте на странице пальцем или пером.

    Советы: 

    • Если у вашего устройства маленький сенсорный экран, нажмите на панели быстрого доступа кнопку Режим прикосновений или мыши, а затем нажмите

      Прикосновение. Расстояние между командами увеличится, и будет удобнее выбирать их пальцами. По окончании рисования этот режим можно отключить.

    • Если у компьютера нет сенсорного экрана, вы также можете писать заметки от руки и преобразовывать их в текст.

  3. Чтобы отключить режим рисования, нажмите клавишу ESC на клавиатуре или кнопку Ввод текста на вкладке Рисование.

Рисование фигуры

  1. Откройте вкладку Рисование, выберите один из элементов в коллекции Фигуры, а затем перетащите его на страницу с помощью мыши или пальца.

  2. Когда фигура выделена, вы можете растянуть ее, чтобы изменить размер, или переместить в другое место на странице.

  3. Чтобы просмотреть другие фигуры, щелкните или нажмите стрелку

    Дополнительные параметры в правом нижнем углу списка Фигуры и выберите нужный вариант.

  4. Чтобы отключить режим рисования, нажмите клавишу ESC на клавиатуре или кнопку Ввод текста на вкладке Рисование.

Рисование нескольких фигур подряд

    org/ItemList»>
  1. Откройте вкладку Рисование и щелкните стрелку Дополнительные параметры в правом нижнем углу коллекции Фигуры.

  2. В появившемся меню выберите команду Зафиксировать режим рисования.

    После выхода OneNote останется в режиме рисования.

  3. Выберите один из элементов списка Фигуры, после чего щелкните и проведите по странице, чтобы нарисовать данную фигуру. Повторите этот этап для остальных фигур.

  4. org/ListItem»>

    Чтобы отключить режим рисования, нажмите клавишу ESC на клавиатуре или кнопку Ввод текста на вкладке Рисование.

Удаление фигур и заметок

Средства для рукописного ввода в Microsoft Office OneNote 2007 позволяют использовать любое указывающее устройство (например, перо планшета для рисования или планшетного компьютера) для рисования в заметках или ввода текста от руки.

В этом разделе…

  • Отображение и скрытие панелей инструментов для рукописных данных и рисунков

  • Ввод текста от руки и рисование

  • Настройка пера

  • Преобразование рукописного текста в печатный

Отображение и скрытие панелей инструментов для рукописных данных и рисунков

    org/ItemList»>
  1. В меню Вид выберите пункт Панели инструментов, а затем выполните любое из следующих действий:

Примечание: По умолчанию панели инструментов Средства рисования и Мои перья закреплены в левой нижней части окна приложения. Чтобы переместить эти панели инструментов в новое место, щелкните и перетащите на закрепленной панели инструментов или в заголовке на перемещаемой панели инструментов.

К началу страницы

Ввод текста от руки и рисование

  1. org/ListItem»>

    Чтобы выбрать определенную ширину и цвет пера, на панели инструментов Средства для записи нажмите кнопку Перо или щелкните стрелку рядом с кнопкой Перо .

  2. С помощью пера планшетного компьютера или мыши нарисуйте или напишите заметки на странице.

    • Чтобы добавить дополнительное место на страницу, нажмите кнопку Вставить дополнительное место для записи на панели инструментов Средства для письма, наведите указатель туда, куда вы хотите добавить место, а затем перетащите стрелку в направлении, задаемом указателем.

    • org/ListItem»>

      Чтобы удалить росчерки, нажмите кнопку Ластик на панели инструментов Средства для письма, а затем перетащите указатель по росчерку. Чтобы завершить стирание, еще раз нажмите кнопку Ластик. Используя ластик Начертание, можно удалить весь росчерк пера одним касанием. Это особенно удобно при удалении или исправлении рукописного текста.

    • Чтобы выбрать инструмент «Ввод и выделение», на панели инструментов Средства для письма, а затем перетащите курсор или дважды коснитесь его, чтобы выбрать слово.

К началу страницы

Настройка пера

    org/ItemList»>
  1. На панели инструментов Средства для письма щелкните стрелку рядом с кнопкой Перо , а затем в shortcut menu выберите перо или выделение с подсказкой, которое вы хотите настроить.

    В OneNote доступны восемь фломастеров и четыре маркера. Настройка пера не добавляет новые параметры к списку доступных вариантов. Исходное перо заменяется пером с новыми параметрами.

  2. Еще раз щелкните стрелку рядом с кнопкой Перо, а затем выберите команду Настройка выбранного пера.

  3. В диалоговом окне Настройка выбранного пера выполните одно из следующих действий:

    • org/ListItem»>

      В поле Имя пера введите новое имя пера.

    • В списке Цвет пера укажите новый цвет для выбранного пера.

    • В списке Толщина пера (мм) задайте новую толщину линии (в миллиметрах) для пера.

К началу страницы

Преобразование рукописного текста в печатный текст

Вы можете преобразовать рукописные заметки в печатный текст. Распознавание рукописного текста зависит от языка операционной системы.

  1. Выберите страницу, контейнер для заметок или слово, которое вы хотите преобразовать, выполнив следующие действия:

    • Чтобы выделить страницу рукописного текста, нажмите или щелкните ярлычок активной страницы.

    • Чтобы выбрать контейнер для заметок, нажмите или щелкните его верхний край.

    • org/ListItem»>

      Чтобы выбрать отдельные слова, нажмите кнопку Ввод и выделение на панели инструментов Средства для письма, а затем перетащите курсор на слово или дважды коснитесь его.

  2. В меню Сервис выберите команду Преобразовать рукописные данные в текст.

  3. Если слово преобразовано неправильно, нажмите кнопку Тип или выделение на панели инструментов Средства для письма, коснитесь или щелкните неправильно преобразованное слово, а затем сделайте следующее:

    • Если на планшетном компьютере установлена система Microsoft Windows XP Tablet PC Edition, нажмите или щелкните стрелку рядом с символом списка вариантов , а затем в контекстном меню выберите слово для замены.

    • Если на планшетном компьютере установлена система Windows XP Tablet PC Edition 2005, щелкните правой кнопкой мыши слово, а затем в контекстном меню выберите слово для замены.

      Примечание: Если нужного слова нет в контекстном меню, напишите его еще раз, отмените преобразование или заново введите слово с помощью панели ввода или клавиатуры компьютера. Если у вас есть клавиатура, проще всего еще раз напечатать неверно преобразованное слово или исправить его, нажав клавишу F7.

К началу страницы

Книга «Рисуем на компьютере в CorelDraw X3/X4.

Самоучитель» Ковтанюк Ю С
  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Ковтанюк Ю. С.

Wie kann man am Computer zeichnen?

Ресурсы Zeichnen am Computer: Wie kann man am Computer zeichnen?

Dank des Computers können wir es uns jetzt leisten, grenzenlos zu zeichnen, ohne Hunderte von Euro für Zeichenmaterial ausgeben zu müssen, das mit hoher Geschwindigkeit verbraucht wird. Malstile, die mehrere Techniken und Werkzeuge beinhalten, sind dank der digitalen Malerei mit einem einfachen Strich anwendbar. Diese Technik wird zunehmend sowohl von Amateuren as auch von Profis verwendet, und es ist jetzt möglich, viele Stile zu erforschen, von Pixel Art bis hin zu realistischen Zeichnungen. Mit digitaler Malerei können Sie kreativ sein und eine Welt erkunden, die Sie mit Standardgeräten nie ausprobiert hätten.

Zeichnen am Computer: zahlreiche Möglichkeiten

Es gibt viele verschiedene Möglichkeiten, auf einem Computer zu zeichnen. Während es die Möglichkeit gibt, mit keiner speziellen Hardware außer Ihrem Laptop anzufangen, scheint die Инвестиции в eine computergestützte Zeichenausrüstung ein Muss für diejenigen zu sein, die ihren Designprozess verbessern und eine Zeichnung genauer und schneller as mit einer Maus erstellen.

Repaper

So einfach wie Papier und Stift, so leistungsfähig wie ein Grafiktablett

Энтдекен

С другим планшетом?

Für das Zeichnen am Computer stehen dem Illustrator, der mit der digitalen Malerei beginnen möchte, mehrere Möglichkeiten zur Verfügung. Illustratoren werden schnell feststellen, dass ein Grafiktablett unerlässlich ist, um effizient und schnell zu arbeiten, vor allem, wenn sie professionalelle Zeichnungen anfertigen oder regelmäßig zeichnen möchten.

Für Menschen, die nicht in eine Grafikpalette investieren Wollen, ist die Technik ohne Tablett immer noch möglich. Der Prozess ist jedoch schwer. In der Tat muss der Grafikdesigner seine Skizze vorher mit einem Bleistift anfertigen und sie dann mit einem hochwertigen Scanner oder einem Telefon mit guter Kamera einscannen, um sie auf seinen Computer übertragen zu können. Grafiksoftware с Inkscape ermöglicht es Ihnen dann, Ihre Zeichnung in ein Vektorgrafikbild umzuwandeln und die grafische Gestaltung direct in der Software zu überarbeiten. Dank der Vektorisierung stehen Ihnen alle Möglichkeiten der Software zur Verfügung, so dass Sie Ihre Zeichnung retuschieren können, indem Sie die Proportionen, die Farben, die Leuchtkraft, die Contraste ändern oder sogar Elemente hinzufügen und entfernen. Der große Nachteil ist, dass viele Parasiten, je nach Qualität des Scans, die Grundskizze erheblich verschlechtern können. Auch das Arbeiten mit der Maus kann schnell lästig werden, da die Ungenauigkeit und der Zeitverlust im Vergleich zur Verwendung von Stiften, die ergonomischer sind, die Verwendung dieser nicht sehr intuitiv macht.

Aus diesem Grund wird die Инвестиции в eine Grafikpalette, bestehend aus einem Tablett und einem Stift, schnell zur Norm für diejenigen, die das Zeichnen am Computer lernen Wollen. Die Bewegungen werden viel интуитивно, und dank der zahlreichen Tastenkombinationen und der Ergonomie, die für ein schnelles Arbeiten mit der Software gedacht ist, kommt man dem Gefühl des Zeichnens auf Papier näher. Je nachdem, für welches Grafiktablett Sie sich entscheiden, benötigen Sie noch eine gewisse Eingewöhnungszeit. Bei den Touch-Tabletts ohne integrierten Bildschirm kann der Reflex, beim Zeichnen nicht auf die Hand, sondern auf den Computerbildschirm zu schauen, für Anfänger in der digitalen Kunst tatsächlich störend sein. Der digitale Stift, obwohl es viele Modelle gibt, unterscheidet sich nach wie vor von einem Bleistift, einem Kugelschreiber oder einem Pinsel und muss erlernt werden, um ihn оптимальный einzusetzen.

Специальное программное обеспечение verwenden

Zeichensoftware , mit der Sie auf einem Computer zeichnen können, ist Ihr bester Verbündeter, um digitale Zeichnungen zu erstellen. Es gibt zwei Haupttypen: solche für die Erstellung von Rasterbildern, die es Ihnen erlauben, mit Pixeln zu arbeiten, und die sich im Allgemeinen als die zugänglichsten erweisen, um in die Welt der digitalen Kunst einzusteigen, und Vektorsoftware, die Ihnen die Möbglichkeit Änderungen an den Formen vorzunehmen und die Größe Ihres Bildes ohne Qualitätsverluste bei starker Vergrößerung oder Verzerrung zu ändern.

Wenn diese beiden Softwaretype, insbesondere von der Adobe-Suite mit Adobe Photoshop cc, das es ermöglicht, ein Matrixbild zu erstellen, und der Software Adobe Illustrator cc for die Vektorbilder getragen werden, jede ihre Vorteile hat, sind die Möglichkeiten, die sie bieten, beeindruckend. Unabhängig von der Art des Programms, ob kostenpflichtig oder kostenlos, finden Sie unter Windows, Mac OS oder Linux eine ähnliche Symbolleiste, die es Ihnen ermöglicht, von einem zum anderen zu wechseln, ohne die Orientierung zu verlieren. Viele andere Entwicklungsfirmen oder Hersteller von Grafiktabletts haben ebenfalls ihre Eigene Software mit ihren eigenen Optionen veröffentlicht. Es Liegt An Ihnen, sie auszuprobieren und herauszufinden, mit welchem ​​Sie sich am wohlsten fühlen. Machen Sie sich mit den vielen Effekten, Werkzeugen, Pinseln, Stiften oder Farben vertraut, die Ihnen zur Verfügung stehen, um eine Vorstellung davon zu bekommen, был Ihnen am besten gefällt.

Zahlreiche Tipps zum Zeichnen am Computer

Nicht unwesentliche Accessoires

Es ist richtig, dass Sie nach dem Kauf eines Grafiktabletts und der Wahl der Software soft mit dem Zeichnen am Computer beginnen können. Es gibt jedoch viele Accessoires, die Ihre Fähigkeit, effizient zu arbeiten, optimieren.

Zunächst einmal ist der Stylus das wesentliche Werkzeug, um das Grafiktablett richtig zu nutzen. Es gibt viele Modelle auf dem Markt, und man kann sich schnell in der Vielzahl der vorhandenen Referenzen verlieren. Das Wichtigste ist, dass Sie in einen vielseitigen Stylus investieren, mit dem Sie sich in Bezug auf Gewicht und Ergonomie wohl fühlen. Manche Eingabestifte sind zu schwer oder nicht schwer genug und können sich beim Zeichnen unnatürlich anfühlen. Das Vorhandensein von Shortcut-Tasten oder nicht und deren Position auf dem Stylus ist ebenfalls ein Kriterium, das berücksichtigt werden sollte, um schnell und angenehm arbeiten zu können. Schließlich können die mehr oder weniger feinen Spitzen ein anderes, aber nützliches Gefühl vermitteln, wenn es um den Wechsel von Pinseln oder digitalen Stiften in Ihrer Grafiksoftware geht. In der Tat kann das Zeichnen mit einem Stylus mit großer Spitze bei der Verwendung eines dünnen Bleistifts in Ihrer Software aufgrund der Kluft zwischen der Realität und dem, был auf Ihrem Bildschirm passiert, störend sein. Wenn es Modelle mit austauschbaren Spitzen gibt, ist es ratsam, je nach gewünschter Illustration mehrere Eingabestifte zur Hand zu haben.

Ein weiteres Zubehör, das Ihnen beim Zeichnen am Computer helfen kann, ist der Monitor oder Computerbildschirm, den Sie verwenden werden. Sie können auf dem Bildschirm, den Sie bereits haben, zeichnen, aber wenn Sie intensiv im computergestützten Design arbeiten Wollen, ist die Investition in einen 20-Zoll- oder größeren Monitor für die bestmögliche Bildqualität und Detailgenauigkeit notwendig. In ähnlicher Weise kann die Инвестиции в einen leistungsstarken Computer einegute Option sein, wenn Sie digitales Design zu Ihrem Beruf machen Wollen. Dies ermöglicht Ihnen eine reibungslos funktionierende Software, unabhängig davon, wie viele Ebenen Sie verwenden und wie groß die Datei ist, an der Sie arbeiten.

Die Investition mag auf den ersten Blick teuer erscheinen, aber wenn Sie diese Artikel einmal gekauft haben, werden Sie im Gegensatz zum Traditionalellen Zeichnen keinen Verschleiß an Ihren Stiften haben und Ihre Ausrqualstung wird jahrelang Weugewenta halten, solange Sie. Auf Lange Sicht werden die Einsparungen im Vergleich zum herkömmlichen Zeichnen schnell erkennbar sein.

Anfänger, es gibt Lösungen.

Wenn Sie neu im digitalen Zeichnen sind, kann der Übergang vom Papier zum Computer entmutigend sein, da die Vielzahl der Optionen und die erforderliche Lernkurve zur Verwendung neuer digitaler Werkzeuge erheblich sind. Mit der Entwicklung der Technologie und der Demokratisierung des digitalen Zeichnens ist das Zeichnen am Computer jedoch viel zugänglicher geworden.

Die erste Möglichkeit ist die Verwendung eines Grafiktablett, wie z. B. des ISKN Repaper, mit dem Sie auf einem Blatt Papier zeichnen können, während Sie Ihre Arbeit in Ihre Zeichensoftware scannen. Für einen Anfänger ist diese Art von Tablett ein guter Kompromiss zwischen Traditionalellem Zeichnen und Digitalem Zeichnen. Tatsächlich können Sie damit weiterhin mit Ihren Standardstiften auf einem Blatt Papier zeichnen, als ob Sie auf einem Skizzenbuch zeichnen würden, während Sie die Kolorierung oder die letzten Retuschen in Ihrer bevorzugten Zeichensoftware durchführen können. Был сделан с улучшенным графическим программным обеспечением, которое было загружено бесплатным программным обеспечением с Gimp или Vektorzeichenprogramm Inkscape bevorzugen. Diese Software-Programme sind vielseitig und bieten eine große Anzahl von Optionen für jeden, der mit dem digitalen Zeichnen beginnen möchte.

Um Ihre digitale Zeichensoftware sowie Ihr Material zu beherrschen, ist es mehr als empfehlenswert, sowohl für Anfänger als auch für jene, die bereits Erfahrung im digitalen Zeichnen haben, dank der zahlreichen, im Internet verfügbaren Tutorials zu lernen. Diese sind zahlreich und ermöglichen es Ihnen, die Besonderheiten der bekanntesten Software zu beherrschen. Verwaltung von Ebenen und Arbeitsfläche, Verwendung von Pinseln, Effecten, Texturen und Programmierung von Tastenkombinationen: für jede gestellte Frage gibt es ein Tutorial, das Ihnen helfen wird, Ihre Fähigkeiten zu verbessern, um hochwertige Illustrationen zu erstellen.

Zeichnen am Компьютер: был ли продан Дизайнерский пляж?

Auch wenn das Zeichnen am Computer zunächst kompliziert erscheinen mag, haben die technologischen Entwicklungen und die zahlreichen Tutorials viele Hindernisse beseitigen können, indem sie Benutzern einen leichteren Umgang mit den Zeichenwerkzeugen ermöglichen. Es ist nun möglich, dass Grafikdesigner das Gefühl des Zeichnens von Hand wiederentdecken, indem sie einfach eine Grafikpalette mit einer geeigneten Arbeitsfläche und einer Zeichensoftware — Open-Source wie Gimp oder kostenpflichtige Software-Programme wie Photoshop и Illustrator — проверены, и поэтому их творческие работы работают на их ноутбуке или настольном компьютере.

Repaper

So einfach wie Papier und Stift, so leistungsfähig wie ein Grafiktablett

Энтдекен

Как нарисовать компьютер

239 акций

Узнайте, как рисовать великолепные пошаговые инструкции, видео и учебник

6 Компьютер. Теперь вы можете легко создать красивый компьютерный рисунок.

Полный компьютерный рисунок

Перейти к пошаговым инструкциям.

Первый современный компьютер был построен в 1937 году. Однако ранние компьютеры имели мало общего с устройствами, которые мы знаем сегодня.

Например, один компьютер, построенный в 1946 году, «весил 30 тонн и имел 18 000 электронных ламп», которые использовались для обработки. Когда он был впервые включен, он потреблял так много электроэнергии, что в некоторых частях Филадельфии был приглушен свет. Тем не менее, он мог выполнять только одну задачу.

К 1981 году был изобретен первый портативный компьютер. Действительно, технологии прошли долгий путь со времен первых гигантов, заполняющих комнаты. Тем не менее, этот «портативный» компьютер по-прежнему весил более 24 фунтов и имел крошечный 5-дюймовый экран.

Прокрутите вниз, чтобы найти PDF-файл этого руководства, который можно загрузить.

Сегодня ноутбуки часто имеют экраны от 15 до 17 дюймов и весят всего от 1 до 2,3 кг (приблизительно от 2 до 5 фунтов). Их можно легко поместить в рюкзак или портфель и взять с собой на работу, в кафе или по всему миру.

Существуют даже наборы для самостоятельной сборки компьютеров, с помощью которых дети и родители могут собрать полнофункциональный компьютер дома.

Современные компьютеры не только меньше и легче, но и намного мощнее. Согласно The Guardian, компьютеры, управляющие лунной ракетой «Аполлон-11», имели «меньшую вычислительную мощность, чем стиральная машина». Колин Пиллинджер из британской космической программы сказал об этом так: «Единственный калькулятор, доступный ученым в то время, был размером с кассовый аппарат. Вы устанавливали рычаги в нужном месте и заводили ручку».

Хотите нарисовать мультяшный ноутбук? Это простое пошаговое руководство по рисованию электроники покажет вам, как это сделать. Он использует простые линии и геометрические формы. Все, что вам понадобится, это карандаш, ручка или маркер и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Рюкзак, Учебники и Будильник.

Пошаговые инструкции по рисованию компьютера

Как нарисовать красивый компьютер для детей, начинающих и взрослых — Шаг 1

1. Начните с рисования прямоугольной формы. Поместите горизонтальные линии под слегка диагональным углом, так как это придаст рисунку глубину. Верхняя линия должна быть немного короче нижней, образуя трапецию. Это формирует экран ноутбука.

Easy Computer Drawing — шаг 2

2. Проведите прямую линию, параллельную ближней стороне экрана. Прикрепите его к углам экрана изогнутыми линиями. Это придает экрану трехмерный вид.

Easy Computer Drawing – Шаг 3

3. Проведите прямую линию под диагональным углом от дальнего нижнего угла. Это начинает контур клавиатуры. Продолжите изогнутую линию в ближнем нижнем углу экрана под формой экрана. Это тоже добавляет трехмерности. Позвольте одной стороне линии загибаться, образуя один угол клавиатуры.

Easy Computer Drawing — Шаг 4

4. Используйте две изогнутые линии, чтобы завершить ромб, полностью закрывающий клавиатуру. Обратите внимание на закругленные углы.

Easy Computer Drawing — Шаг 5

5. Проведите короткую прямую линию вверх от ближайшего угла клавиатуры. Затем используйте две прямые линии, чтобы соединить его с противоположными углами. Это придает клавиатуре трехмерную форму.

Easy Computer Drawing — шаг 6

6. Нарисуйте прямоугольник в верхней части ноутбука, очерчивая края экрана.

Easy Computer Drawing — Шаг 7

7. Нарисуйте прямоугольник в нижней части ноутбука. Это обрисовывает в общих чертах клавиши клавиатуры. Нарисуйте прямые линии, параллельные ближним сторонам, создав трехмерный вид. Затем проведите параллельные линии в одном направлении, затем в другом. Линии должны пересекаться друг с другом под прямым углом, образуя ключи.

Добавление дополнительных деталей к изображению на компьютере. Шаг 8

8. Нарисуйте продолговатые закругленные фигуры и маленькие круги вдоль передней и боковой части нижней части ноутбука. Они обозначают порты компьютера, например, для зарядки, наушников, карт памяти и других соединений.

Завершите набросок вашего компьютера — шаг 9

9. Нарисуйте небольшой квадрат между клавиатурой и краем ноутбука. Это тачпад или компьютерная мышь. Затем нарисуйте на экране несколько параллельных диагональных линий, обозначающих блик.

Раскрась свой компьютерный рисунок

Раскрась свой мультяшный портативный компьютер. Затем научитесь рисовать еще больше мультяшных объектов.

Чтобы узнать больше об уроках рисования «Снова в школу», см. пост «39 уроков рисования, которые легко рисовать обратно в школу».

Простое, пошаговое руководство по рисованию на компьютере

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!

Учебное пособие по компьютерному рисованию — легко и весело Страницы для печати

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете скачать PDF?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Рисование линий и окружностей — Компьютерная графика

Фундаментальной операцией в компьютерной графике является рисование линий и окружностей. Например, они используются в качестве компонентов масштабируемых шрифтов и векторной графики; буква «г» указана как серия линий и кривых, так что, когда вы увеличиваете его, компьютер может перерисовать его в любом необходимом разрешении. Если бы система сохраняла пиксели только для формы буквы, то увеличение масштаба привело бы к низкому качеству изображения.

Точки, использованные для создания буквы «g» в логотипе Google.

В 3D-графике формы часто сохраняются с помощью линий и кривых, которые обозначают края крошечных плоских поверхностей (обычно треугольников), каждая из которых настолько мала, что вы не можете их увидеть, если не увеличите масштаб.

Линии и окружности, определяющие объект, обычно задаются числами (например, линия между заданной начальной и конечной позицией или окружность с заданным центром и радиусом). Исходя из этого, графическая программа должна вычислить, какие пиксели на экране должны быть окрашены, чтобы представить линию или круг, или ей может просто понадобиться определить, где находится линия, не рисуя ее.

Например, вот увеличенная сетка пикселей с 5 линиями. Вертикальная линия должна быть указана как идущая от пикселя (2, 9) к (2, 16), то есть начиная с 2 поперек и 9 вверх и заканчивая 2 поперек и 16 вверх. Конечно, это лишь малая часть экрана, так как обычно они больше похожи на 1000 на 1000 пикселей и более; даже экран смартфона имеет сотни пикселей в высоту и ширину.

Это вещи, которые легко сделать карандашом и бумагой с помощью линейки и циркуля, но на компьютере вычисления нужно делать для каждого пикселя, и если использовать неправильный метод, то это займет слишком много времени и изображение будет отображаться медленно или живая анимация будет прерывистой. В этом разделе мы рассмотрим несколько очень простых, но умных алгоритмов, позволяющих компьютеру выполнять эти вычисления очень быстро.

13.3.1.

Штриховой рисунок

Чтобы нарисовать линию, компьютер должен вычислить, какие пиксели нужно заполнить, чтобы линия выглядела ровно. Вы можете попробовать это, раскрашивая квадраты на сетке, такой как показанная ниже (они во много раз больше, чем пиксели на обычном принтере или экране). Мы идентифицируем пиксели в сетке, используя два значения ( x , y ), где x — расстояние слева направо, а y — расстояние вверх от низа. Нижний левый пиксель ниже — (0, 0), а верхний правый — (19, 19).

Попробуйте нарисовать эти прямые линии, нажимая на пиксели в следующей сетке:

  • от (2, 17) до (10, 17)
  • с (18, 2) по (18, 14)
  • с (1, 5) по (8, 12)

Начертить горизонтальную, вертикальную линию или линию под углом 45 градусов, как показано выше, очень просто; это те, под разными углами, которые требуют некоторого расчета.

Можете ли вы, не используя линейку, провести прямую линию от А до В на следующей сетке, раскрасив ее в пикселях?

Когда вы закончите рисовать линию, попробуйте проверить ее с помощью линейки. Поместите линейку так, чтобы она проходила из центра A в центр B. Пересекает ли он все пиксели, которые вы закрасили?

13.3.2.

Использование формулы для рисования линии

Математическая формула для линии: . Это дает вам значение y для каждого значения x на экране, и вы можете указать две вещи: наклон линии, который , и где линия пересекает и ось, то есть . Другими словами, когда размер вашей линии на экране составляет x пикселей, цветной пиксель будет (, ).

Например, выбор и означает, что линия будет проходить через точки (0, 3), (1, 5), (2, 7), (3, 9) и так далее. Эта линия поднимается вверх на 2 пикселя для каждого пикселя и пересекает ось Y на 3 пикселя вверх ().

Вам следует поэкспериментировать с рисованием графиков для различных значений и (например, начните с и попробуйте эти три строки: , и ), вставляя значения. Под каким углом расположены эти линии?

Формулу можно использовать для определения того, какие пиксели должны быть окрашены для линии, проходящей между и . Что такое и для точек A и B на сетке ниже?

Посмотрите, сможете ли вы вычислить значения и для линии от А до В, или вы можете рассчитать их, используя следующие формулы:

Теперь нарисуйте ту же линию, что и в предыдущем разделе (между А и В), используя формулу для расчета для каждого значения от до (вам нужно будет округлить до ближайшего целого числа, чтобы определить, какой пиксель нужно закрасить). Если формулы были применены правильно, значение должно находиться в диапазоне от до .

Закончив линию, проверьте ее с помощью линейки. Как это по сравнению с вашей первой попыткой?

Теперь посчитайте количество вычислений, необходимых для отработки каждой точки. Кажется, что их немного, но помните, что компьютер может вычислять сотни точек на тысячах линий сложного изображения. Хотя эта формула прекрасно работает, она слишком медленная для создания сложной графики, необходимой для хороших анимаций и игр. В следующем разделе мы рассмотрим метод, который значительно ускоряет это.

13.3.3.

Алгоритм линии Брезенхэма

Более быстрый способ для компьютера вычислить, какие пиксели нужно закрасить, — это использовать линейный алгоритм Брезенхэма. Он следует этим простым правилам. Сначала вычислите эти три значения:

Чтобы нарисовать линию, заполните начальный пиксель, а затем для каждой позиции вдоль оси x :

  • Если меньше 0, нарисуйте новый пиксель на той же линии, что и исходный. последний пиксель и добавить в .
  • Если было 0 или больше, нарисуйте новый пиксель на одну строку выше, чем последний пиксель, и добавьте к .
  • Повторяйте это решение, пока не дойдете до конца строки.

Не используя линейку, используйте алгоритм линии Брезенхэма, чтобы нарисовать прямую линию от A до B:

После того, как вы закончите линию, проверьте ее с помощью линейки. Как это по сравнению с предыдущими попытками?

13.3.4.

Линии под другими углами

До сих пор версия алгоритма рисования линий Брезенхэма, которую вы использовали, работала только для линий, которые имеют градиент (наклон) от 0 до 1 (то есть от горизонтали до 45 градусов). Чтобы сделать этот алгоритм более общим, чтобы его можно было использовать для рисования любой линии, необходимы некоторые дополнительные правила:

  • Если линия наклонена вниз, а не вверх, то, когда P равно 0 или больше, нарисуйте пиксель следующего столбца на одну строку ниже предыдущего пикселя, а не выше его.
  • Если изменение значения больше, чем изменение значения (что означает, что наклон больше 1), то расчеты для A, B и начальное значение для P необходимо будет изменить. При расчете A, B и начального P используйте X вместо Y, и наоборот. При рисовании пикселей вместо того, чтобы проходить через каждый столбец по оси X, просматривайте каждую строку по оси Y, рисуя по одному пикселю в строке.

В приведенной выше сетке выберите две собственные уникальные точки. Не просто выбирайте точки, которые дадут горизонтальные или вертикальные линии!

Теперь используйте алгоритм Брезенхема, чтобы нарисовать линию. Убедитесь, что он дает те же точки, которые вы бы выбрали, используя линейку или формулу. Сколько арифметических вычислений (умножений и сложений) потребовалось для алгоритма Брезенхема? Сколько их потребовалось бы, если бы вы использовали формулу? Что быстрее (имейте в виду, что сложение выполняется намного быстрее, чем умножение для большинства компьютеров).

Вы можете написать программу или разработать электронную таблицу для выполнения этих вычислений за вас — этим должны заниматься программисты графики.

13.3.5.

Круги

Помимо прямых линий, еще одной распространенной формой, которую часто приходится рисовать компьютерам, являются круги. Алгоритм, аналогичный алгоритму рисования линии Брезенхэма, называемый алгоритмом средней точки круга, был разработан для эффективного рисования круга.

Окружность определяется центральной точкой и радиусом. Точки на окружности — это все радиусное расстояние от центра окружности.

Попробуйте нарисовать круг вручную, заполняя пиксели (без использования линейки или циркуля). Обратите внимание, как трудно заставить круг выглядеть круглым.

Можно нарисовать круг, используя формулу, основанную на теореме Пифагора, но для этого требуется вычисление квадратного корня для каждого пикселя, что очень медленно. Следующий алгоритм намного быстрее и включает в себя только простую арифметику, поэтому он быстро работает на компьютере.

13.3.6.

Алгоритм окружности срединной точки Брезенхэма

Вот правила алгоритма средней точки круга для круга вокруг (, ) с радиусом :

Повторяйте следующие правила по порядку, пока не станет больше:

  • Заполните пиксель с координатой (, )
  • Увеличить на
  • Увеличить на 1
  • Если больше или равно 0, вычтите из , а затем вычтите 1 из .

Следуйте правилам, чтобы нарисовать круг на сетке, используя (, ) в качестве центра круга и радиуса. Обратите внимание, что он нарисует только начало круга, а затем остановится, потому что больше, чем !

Когда становится больше , рисуется одна восьмая (октант) круга. Оставшуюся часть круга можно нарисовать, отражая уже имеющийся у вас октант (вы можете думать об этом как о повторении схемы шагов, которые вы только что сделали, в обратном порядке). Вы должны отражать пиксели по осям X и Y так, чтобы линия отражения пересекала середину центрального пикселя круга. Половина круга теперь нарисована, левая и правая половина. Чтобы добавить оставшуюся часть круга, необходимо использовать другую линию отражения. Можете ли вы решить, какая линия отражения необходима, чтобы завершить круг?

Квадранты и октанты Жаргон Бастер

Квадрант – это четверть площади; четыре квадранта, покрывающие всю площадь, отмечены пересекающимися вертикальной и горизонтальной линиями. Октант составляет одну восьмую площади, а 8 октантов размечены 4 линиями, которые пересекаются в одной точке (вертикальной, горизонтальной и двумя диагональными линиями).

Чтобы завершить круг, нужно отразить по диагонали. Линия отражения должна иметь наклон 1 или -1 и должна пересекать середину центрального пикселя круга.

Хотя использование линии отражения на октанте более понятно для человека, компьютер может рисовать все отраженные точки одновременно с рисованием точки в первом октанте, потому что когда он рисует пиксель со смещением (x,y) от центра круга, он также может рисовать пиксели со смещением (x, -y), (-x, y), (-x, -y), (y, x), (y , -x), (-y, x) и (-y, -x), которые дают все восемь отражений исходной точки!

Кстати, такой алгоритм можно адаптировать для рисования эллипсов, но он должен рисовать целый квадрант, потому что в эллипсе нет октантной симметрии.

13.3.7.

Практическое применение

Компьютеры должны рисовать линии, окружности и эллипсы для самых разных задач, от игровой графики до линий на архитектурном чертеже и даже крошечного круга для точки над буквой «i» в текстовом процессоре. Комбинируя рисование линий и кругов с такими методами, как «заполнение» и «сглаживание», компьютеры могут рисовать гладкие, четкие изображения, не зависящие от разрешения. Когда изображение на компьютере описывается как контур с заливкой цветом, это называется векторной графикой — ее можно перерисовывать при любом разрешении. Это означает, что с векторным изображением увеличение изображения не приведет к пикселизации, наблюдаемой при увеличении растровой графики, которая сохраняет только пиксели и, следовательно, увеличивает пиксели при увеличении. Однако в векторной графике пиксели пересчитываются каждый раз, когда изображение перерисовывается, и поэтому важно использовать быстрый алгоритм, подобный приведенному выше, для рисования изображений.

Контурные шрифты — одно из наиболее распространенных применений векторной графики, поскольку они позволяют увеличивать размер текста до очень больших размеров без потери качества формы букв.

Ученые-компьютерщики нашли быстрые алгоритмы для рисования и других фигур, а это означает, что изображение появляется быстро, а графика может быстро отображаться на относительно медленном оборудовании — например, смартфон должен все время выполнять эти вычисления для отображения изображений, а уменьшение количества вычислений может продлить срок службы батареи, а также ускорить его отображение.

Как обычно, все не так просто, как показано здесь. Например, рассмотрим горизонтальную линию, которая идет от (0, 0) до (10, 0) и имеет 11 пикселей. Теперь сравните это с линией под углом 45 градусов, которая идет от (0, 0) до (10, 10). Он по-прежнему имеет 11 пикселей, но линия длиннее (если быть точным, примерно на 41% длиннее). Это означает, что линия будет казаться тоньше или тусклее на экране, и необходимо проделать дополнительную работу (в основном сглаживание), чтобы линия выглядела нормально. Мы только начали изучать, какие методы в графике необходимы для быстрого рендеринга высококачественных изображений.

Рисование линии и круга Проект

Чтобы сравнить метод Брезенхэма с использованием уравнения прямой (), выберите свою собственную начальную и конечную точки линии (конечно, убедитесь, что они находятся под интересным углом) и покажите расчеты, которые будут выполнены каждым методом. Подсчитайте количество сложений, вычитаний, умножений и делений, которые выполняются в каждом случае, чтобы сделать сравнение. Обратите внимание, что сложение и вычитание обычно намного быстрее, чем умножение и деление на компьютере.

Вы можете оценить, сколько времени занимает каждая операция на вашем компьютере, запустив программу, которая выполняет тысячи операций, и определите, сколько времени занимает каждая операция. Исходя из этого, вы можете оценить общее время, затрачиваемое каждым из двух методов. Хорошим показателем для них является то, сколько строк (выбранной вами длины) ваш компьютер может вычислить в секунду.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.