Мастер-класс: РОСПИСЬ ПРЯНИКОВ ко ДНЮ УЧИТЕЛЯ! в Москве
« All Events
- Этот кулинарный мастер-класс прошёл.
The numbers below include tickets for this event already in your cart. Clicking «Get Tickets» will allow you to edit any existing attendee information as well as change ticket quantities.
Билеты больше недоступны
Расписные пряники — какие же они яркие, разные, нарядные! Их можно не только есть, но и украшать ими торты! Вы научитесь основным техникам, при помощи которых сможете расписывать свои собственные пряники! Подходит и для тех, кто вообще не умеет рисовать. Вы создадите свои уникальные авторские пряники, под чутким руководством преподавателя, от вас потребуются только вдохновение и хорошее настроение =) Наш МК рассчитан на человека с нулевым уровнем подготовки, даже на детей от 12 лет.
Что вы научитесь делать:
- Варить самое вкусное пряничное тесто. Получите проверенный рецепт имбирных пряников и разных видов глазури
- Работать с белковой глазурью и готовым айсингом, узнаете их свойства, преимущества и недостатки
- Колорировать глазурь в т.
ч. выбирать качественные красители
- Работать с разными видами глазури: контур, заливка, объёмный рисунок, мокрым по мокрому
- Работать с тонировкой и росписью кистью
- Создавать и переносить объёмные элементы из глазури на пряник
Преподаватель расскажет вам:
- Как выпекать ровные и гладкие пряники
- Как правильно сушить пряники
- Как выпекать пряники на палочке без деформации
- Какими способами можно перенести рисунок на пряники и глазурь
- Где найти изображения для пряников, чтобы сделать только свой уникальный дизайн
- Как избежать основных ошибок при работе с глазурью
- Где и что лучше покупать, как оптимизировать затраты
ПРОГРАММА:
КАРАНДАШ
ОСЕННИЙ ЛИСТИК
ДОСКА
КОЛОКОЛЬЧИК
После мастер-класса Вы заберёте домой красиво упакованную коробочку с пряниками, которые вы сделали сами!
КАК ПРОХОДИТ МАСТЕР-КЛАСС? Мастер-класс полностью практический. Каждый будет украшать свои пряники! Для экономии времени будет замешана и выпечена одна порция теста на всю группу, чтобы научиться его делать. А украшать будем заранее испеченные пряники. Каждый унесет с собой коробочку с пряниками! По успеваемости группы мастер-класс может продлиться немного дольше, чем заявлено.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Анна Власова, пряничных дел мастер
КАК ЗАПИСАТЬСЯ
Чтобы записаться на мастер-класс, нажмите на кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ» вверху страницы, вы перейдете в корзину, где сможете удобно оплатить занятие. Место для вас бронируется только после оплаты.
ПЕРЕНОС И ОТМЕНА ЗАПИСИ
Отмена и перенос участия возможны не позднее чем за 3 дня до начала.
НАЛИЧИЕ МЕСТ
Если Вы видите кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ», то значит места на мастер-класс ещё есть. Нажав на кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ» можно будет забронировать место. Если мест в группе нет, но вы хотели бы записаться в лист ожидания, нажмите на кнопку ЗАПИСАТЬСЯ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ. Если место освободится (это часто случается), мы с вами сразу свяжемся!
ДЕТИ НА ЗАНЯТИЯХ
Детям участвовать можно от 7 лет, при условии, что ребёнок усидчивый и способен сохранять концентрацию и не мешать другим участникам до конца занятия. Билет на ребёнка и на сопровождающего взрослого покупается так же, как и для обычных участников. Если ребёнок на уроке мешает другим участникам, то школа оставляет за собой право отказать в участии. Дети в возрасте от 12 лет могут участвовать в уроках начальной сложности без сопровождения взрослых
ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
На любой мастер-класс можно оформить подарочный сертификат. Для простого оформления подарочного сертификата пройдите, пожалуйста, на эту страницу.
ОТЗЫВЫ
Отзывы о студии и фотографии мастер-классов Вы можете найти в нашей группе на фейсбук https://www.facebook.com/groups/chilichocolate/. В ней ученики и преподаватели делятся своими успехами, обсуждают вопросы и оставляют пожелания.
Также отзывы есть на нашей странице в фейсбуке
и на независимом ресурсе отзывов Zoon
О КУЛИНАРНОЙ ШКОЛЕ ЧИЛИ ШОКОЛАД
Больше о нашей кулинарной школе Вы можете узнать по ссылке
The numbers below include tickets for this event already in your cart. Clicking «Get Tickets» will allow you to edit any existing attendee information as well as change ticket quantities.
Билеты больше недоступны
+ Google Calendar+ iCal Export
День учителя — один из самых красивых праздников в нашей стране
5 октября 2022 16:57
rajonnievesti
#РЕПОРТАЖ
Ежегодно 5 октября в Тацинском районе поздравляют тех, кто вносит большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения.
Мероприятие в районном Доме культуры началось с выноса государственного флага России, флагов Ростовской области и Тацинского района, и исполнения гимна РФ.
Слова признательности за самоотверженный труд педагогов, умеющих увлечь в страну знаний своих учеников, прозвучали от главы Администрации района Сергея Сягайло.
Тепло поздравила педагогов зав. отделом образования Ирина Харламова.
В торжественной обстановке лучших учителей и воспитателей наградили почётными грамотами и благодарственными письмами.
- Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации награждены:
педагог дополнительного образования Дома детского творчества Светлана Ивановна Музычук,
учитель русского языка и литературы Жирновской школы Ирина Владимировна Кардаш,
учитель начальных классов Тацинской школы №2 Наталья Геннадьевна Игнатенко,
учитель физики Тацинской школы №1 Ольга Анатольевна Давыдова,
директор Зазерской школы Любовь Валентиновна Медведева.
- Благодарственным письмом министерства общего и профессионального образования Ростовской области отмечены:
учитель русского языка и литературы Тацинской школы №1 Татьяна Евгеньевна Капуза,
учитель начальных классов Быстрогорской школы Маргарита Сергеевна Смола,
педагог дополнительного образования Дома детского творчества Татьяна Николаевна Бойко.
- Благодарственным письмом Администрации Тацинского района награждены:
директор Исаевской школы Инна Анатольевна Болотова,
воспитатель центра развития ребенка «Колокольчик» Марина Анатольевна Казанцева,
учитель немецкого языка Крюковской школы Людмила Сергеевна Фомичева,
учитель русского языка и литературы Скосырской школы Наталья Алексеевна Чернявская,
педагог-библиотекарь Тацинской школы №2 Анна Михайловна Склярова,
учитель математики Тацинской школы №1 Алла Власьевна Туголукова,
учитель физической культуры и ОБЖ Суховской школы Алексей Васильевич Резников,
воспитатель Тацинской специальной школы-интерната Елена Павловна Иващенко,
социальный педагог Тацинского казачьего кадетского техникума Анна Юрьевна Обжерина,
преподаватель баяна, оркестра народных инструментов Тацинской детской музыкальной школы Иван Александрович Бондарев.
- Благодарственным письмом Отдела образования отмечены:
учитель русского языка и литературы Крыловской школы Любовь Васильевна Клименко,
учитель химии и биологии Тацинской школы №1 Александр Михайлович Маратканов,
методист Дома детского творчества Елена Анатольевна Бирюкова,
учитель математики Углегорской школы Надежда Филипповна Артёменко,
учитель начальных классов Тацинской школы №2 Тамара Ивановна Рокитская.
Много цветов, оваций, красивых слов было сказано в адрес учителей. Прекрасную концертную программу подготовили воспитанники Дома детского творчества, Тацинской детской музыкальной школы и районного ДК.
5
Tags: День учителя, профессиональный праздникClassroom Bell — Etsy.de
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
115 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Могут ли учителя задержать вас после звонка? (Плюс, 4 веские причины, почему это важно)
- Фейсбук
- Твиттер
Если вы постоянно опаздываете на спортивную тренировку или на следующий урок, у вас может возникнуть вопрос: «Могут ли учителя задержать вас после звонка?» В конце концов, легко представить себе множество ситуаций, когда учителя, удерживающие детей после звонка, раздражали бы их. Если вы хорошо воспитанный ребенок, которого еще и наказывают в рамках школьных наказаний, это может быть очень отягчающим обстоятельством.
Назначение школьного звонка — оповещать об окончании урока, начале следующего, а также о начале и окончании учебного дня. Во многих кампусах на уровне средней и старшей школы также будет установлен предупреждающий звонок, который указывает, что у учащихся есть только одна оставшаяся минута, чтобы добраться до класса.
По закону ничто не мешает учителям задерживать учеников после звонка, но учителя, которые регулярно игнорируют расписание звонков, обязательно со временем столкнутся с проблемами. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
- 11 шагов, которые нужно предпринять, если у вашего ребенка возникают проблемы в школе
- 18 способов мотивировать вашего ребенка к учебе (верните искру!)
- Как вести себя с плохим учителем звонок?
С юридической точки зрения ничто не мешает учителям в США задерживать учеников после звонка.
Однако это не означает, что не будет последствий, если это постоянная проблема.
Права учащихся и права учителя
Учителя средних и старших классов имеют законное право заботиться об учащихся «вместо родителей», что означает вместо родителей . Конечно, это может принимать разные формы. Таким образом, государственные школы берут на себя ответственность за учащихся с момента их поступления на территорию школы и до их повторного ухода.
Эта обязанность может включать в себя удовлетворение медицинских потребностей, образовательных потребностей и реагирование на поведение с помощью соответствующих дисциплинарных стратегий.
Школьные правила применяются, когда учащиеся прибывают в кампус, и одна из форм наказания может заключаться в пропуске других занятий. Например, учителя нередко заставляют юных учеников гулять во время перемены, чтобы они по-прежнему получали упражнения, в которых нуждается их тело, но упускали возможность свободной игры.
Они могут сказать: «Вы потратили впустую наше время на уроке, и теперь я в результате потрачу ваше время».
В этом нет ничего противозаконного, так же как нет закона штата или страны, запрещающего сотрудникам задерживать целый класс или нескольких отдельных учеников после звонка.
Короче говоря, учитель имеет право задерживать учеников после звонка, будь то во время учебного дня или в конце учебного дня.
С другой стороны, учитель не имеет законного права прикасаться к ребенку любого возраста, поскольку телесные наказания полностью исчезли как школьная политика. Поскольку учитель физически не может удержать ученика от вставания и ухода, ничто не мешает ученику любого возраста встать и выйти из класса.
Веские причины задерживать студентов после звонка
Если удержание учеников после звонка является постоянной стратегией управления классом, это станет еще большей проблемой для учителя, чем для учеников. Подробнее на эту тему позже. Однако бывают случаи, когда задержать небольшое количество учеников или даже весь класс после звонка и справедливо, и, возможно, необходимо.
К ним относятся соображения безопасности, необходимость личного разговора о проблемном поведении или оценках, редкое последствие для группы учащихся, не выполняющих задания (вы тратите мое время, а я потрачу ваше), или забытое объявление о том, что пора чувствительный.
Опять же, учителя не могут физически заставить учеников оставаться в комнате, но получит ли ученик наказание за выход, будет зависеть от школьных правил и культуры кампуса.
Соображения безопасности
Вы, наверное, слышали, как учитель в прошлом (в реальной жизни или в кино) объявлял: «Звонок не отпускает вас; Я увольняю тебя!» Учитель прав хотя бы по одной причине, кроме соображений безопасности.
Представьте, что ваш пятиклассник активно стреляет в школе, и только что прозвенел звонок на обед. Учитель идеально следует протоколу и держит учеников в углу с выключенным светом и запертой дверью на целых два часа. Полиция проникла в здание и пытается контролировать ситуацию.
Теперь представьте, что ваш пятиклассник говорит учителю: «Извините! Время обеда! Я ухожу!» Вы были бы в ужасе, и учитель тоже.
Он подвергнет риску всю группу учеников и учителя. На самом деле, вы, вероятно, предпочли бы, чтобы учитель схватил и физически сдержал вашего ребенка в этом случае.
Конечно, это сильно преувеличенный сценарий, но он четко иллюстрирует, почему осмотрительность и лидерство учителя часто важнее расписания занятий и индивидуальных предпочтений учеников.
Проведение приватных дискуссий
Во многих случаях учителю необходимо провести деликатную беседу с одним учеником или группой учеников. Это может быть о том, как ученики относятся друг к другу, или учительница может захотеть поговорить с группой старшеклассников о том, чтобы быть более уважительными, чтобы она могла эффективно преподавать.
Если она много раз безрезультатно пыталась вмешаться в течение всего периода, возможно, имеет смысл решить проблему между периодами, чтобы не мешать занятиям.
Опять же, когда учащиеся постоянно тратят время учителя впустую, естественным следствием может быть потеря времени на общение для решения проблемы.
Академические беседы
Иногда может потребоваться краткое решение академической проблемы вне присутствия сверстников. Учитель может захотеть узнать о внезапном снижении оценок, пропущенных заданиях или учениках, которые спят на уроке.
В этом случае учителя захотят не смущать ученика, а заодно поговорить по душам. Вполне возможно, что это может потребоваться вне обычных школьных часов или между уроками.
Поздние объявления
Иногда учитель средней или старшей школы может потерять счет времени и внезапно вспомнить важное объявление как раз в тот момент, когда звенит звонок. Если приближается проект или тест, ей может потребоваться объяснить инструкции или быстро просмотреть критерий.
Все это разумно, если только иногда. В конце концов, учителя — не роботы, и у некоторых лучше получается управлять временем, чем у других. Это становится проблемой, с которой стоит бороться, только если это происходит чаще, чем пару раз в месяц, и студентов держат под стражей достаточно долго, чтобы действительно стать проблемой.
Проблемы, вызванные игнорированием графика звонков
Когда учителя регулярно игнорируют график звонков, они могут столкнуться с последствиями из-за того, что не учитывают ситуацию со всех сторон. Ведь это может создать серьезные проблемы ученикам, если их пропустят после звонка.
Потерянное учебное время
В начале урока у учителей часто бывает так называемый «звонарь». Это позволяет максимизировать учебное время, а в средних школах также может снизить стимул к опозданиям, когда задания звонаря получают оценку.
Когда учителя задерживают детей после звонка в середине учебного дня, учащимся будет трудно закончить то, что звонарь ждет их на следующем уроке.
Опоздание на внеклассные занятия и встречи
Мой муж рассказывает историю о своем бывшем учителе средней школы, который часто задерживал весь класс после звонка в конце дня. Однажды их продержали после школы достаточно долго, чтобы он опоздал на бейсбол и получил наказание от своего тренера! Это был пример коллективного наказания, и он до сих пор помнит разочарование, которое испытал сегодня.
Часто родители или опекуны с нетерпением ждут появления своего ученика, чтобы семья могла записаться на срочную встречу. Как и в любой другой момент в жизни, когда один человек игнорирует время другого человека, это может показаться очень неуважительным.
Опоздание на школьный автобус
К сожалению, учителя средних и старших классов не всегда знают, кто ездит на автобусе и в какие дни. Когда учителя игнорируют звонок об окончании занятий, они рискуют, что дети опоздают на автобус и им придется творчески подходить к поиску решения на день.
Неудобный школьный персонал и коллеги
Большинство учителей не имеют привычки задерживать учеников после уроков, потому что создание проблемы опозданий для других учителей никогда не является хорошим способом поддерживать отношения с коллегами.
Когда дети постоянно опаздывают на занятия – не иначе как по уважительной причине – это нарушает план урока следующего учителя. Если один и тот же учитель регулярно задерживает детей после звонка из-за коллективного следствия или из-за неправильного распределения времени, другие учителя начнут выражать разочарование.
С новыми правилами, введенными после резкого увеличения количества стрельбы в школах, большинство классных комнат по всей Америке закрыты 100% времени, а это означает, что ученики, опоздавшие на занятия, должны постучать, чтобы получить доступ.
Представьте себе, что в вашу комнату заходят и выходят люди, пока вы пытаетесь представить новую концепцию! Любой учитель, который имеет дело с неудобствами учеников, регулярно опаздывающих, начнет терять терпение по отношению к оскорбляющему учителю.
Законно не значит без последствий
Большинство учителей понимают, что то, что что-то является законным, не означает, что оно не имеет последствий. Если учитель регулярно проявляет неуважение ко времени своих коллег, учеников и семей, игнорируя расписание звонков, вполне вероятно, что кто-то расстроится настолько, что заговорит с администрацией школы. Достаточно скоро этому учителю предстоит тяжелый разговор со своим директором.
Затем учительница будет вынуждена ответить за свои стратегии управления классом или свои проблемы с управлением временем, в зависимости от корня проблемы.