12 идей, чем заняться на перемене, если нельзя выходить из класса
Досуг детей во время перемены — тема всегда актуальная. По коридорам им носиться нельзя, в телефоны играть — тоже, да и громкому обсуждению «Майнкрафта» с одноклассниками учителя тоже не рады. А сейчас детям ещё запретили и из кабинетов выходить (ковид). А что же тогда делать? Наш блогер Катя Хасанова снова спешит на помощь и предлагает 12 отличных идей для перемены в начальной школе.
Привет, учитель! Рассылка
Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию
Условия карантина стали большой проблемой для многих учителей и школьников. Но в начальной школе возникла ещё одна, может быть незаметная, но крайне значимая трудность: выходить из кабинета во время перемены нельзя, больше не получится побегать по коридору и повеселиться в фойе. Взрослые могут сказать: «А в чём проблема-то? Ну, нельзя выходить в коридор, ну, бегать нельзя. И что такого страшного? Ведь перемена у детей всё равно есть».
На самом деле, психологические и медицинские исследования доказали, что двигательная активность очень важна для младших школьников, поскольку их работоспособность чисто на физиологическом уровне меньше, чем у взрослых, а утомляются они гораздо быстрее. Именно поэтому дети «носятся как сумасшедшие» в коридоре, кричат, шумят: таким образом у них как бы происходит «перезагрузка», они набирают силы и энергию к предстоящему уроку. Теперь же у младших школьников эту возможность отняли.
Что же делать учителям начальных классов? Как справиться с этой проблемой? В этой статье я предлагаю решения, которые, возможно, могут помочь.
При подборке способов я опиралась на следующее:
- На перемене детям нужна хотя бы небольшая, возможная в условиях кабинета, двигательная или сенсомоторная «разрядка»
- На перемене детям хочется общаться друг с другом.
- Перемена — время, чтобы выплеснуть эмоции и напряжение, накопившиеся за время урока.
- Перемена — время, чтобы отвлечься от онлайна, его и так слишком много: телефоны, сенсорные доски, ноутбуки.
К тому же, научно доказано, что организм человека напрягается и не может полноценно отдохнуть, если есть взаимодействие с гаджетами.
- На перемене не должно быть никакой сильной интеллектуальной нагрузки, иначе это не перемена.
- Перемена в кабинете должна быть безопасной и не слишком шумной.
- Перемены короткие (10, 15, 20 минут), поэтому длительные занятия и игры не подходят. Поскольку из-за разного начала уроков в разных классах в школах нет привычных звонков, используйте музыкальный видеотаймер обратного отсчёта, чтобы дети могли рассчитать время на игру и понимали, когда закончится перемена без замечаний учителя. Просто выведите видео на доску и включите звук: 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут.
1. Игры «Собиралки по цветам»
Самые лучшие варианты — это «Резиночки» и «Мороженое». Для игры «Мороженое» нужно заранее из цветного картона вырезать разноцветные слои и шаблон рожка, а также заготовить разные схемы сборки мороженого. Задача детей — как можно быстрее без ошибок собрать мороженое по схеме с помощью цветных слоёв. Для игры «Резиночки» купите разноцветные резинки, распечатайте схемы. Задача детей — как можно быстрее и без ошибок надеть по схеме резинки нужного цвета на пальцы. Схемы есть здесь.
2. Игры на дыхание
Проведите увлекательное соревнование «Гонка гусениц»! Ребята быстро сделают гусеницу-«гармошку», осталось только подуть (можно использовать для этого трубочку), чтобы она «поползла» (руками трогать нельзя!). Ещё есть классная игра «Меткое дыхание»: прикрепите к партам (под столешницу) одноразовые стаканчики, дайте детям мячики для настольного тенниса. Задача — загнать мячик в стакан только с помощью дыхания (без использования рук). Кто быстрее справился, тот и победил.
3. Игры-конструкторы
Первый вариант — конструктор из цветных ватных палочек. Нужно заранее раскрасить кончики ватных палочек и распечатать схемы сборки. Задача — как можно быстрее собрать фигуры из ватных палочек по схеме, правильно соединив по цветам все кончики. Второй вариант — человечки из трубочек и крышек. Заранее соберите пластиковые крышки от бутылок и нарежьте разноцветные трубочки, распечатайте схемы человечков в соответствии с цветами трубочек. Задача — собрать правильного цветного человечка в нужной позе, кто быстрее и без ошибок справится, тот и победит. Третий вариант — знаменитый конструктор из зубочисток и пластилиновых шариков. Приготовьте много зубочисток (вместо них можно использовать деревянные палочки для шашлыков или нарезанные трубочки), скатайте много небольших пластилиновых шариков — конструктор готов! Теперь дети могут собирать объёмные фигуры любых форм и размеров, связывая зубочистки (рёбра) пластилиновыми шариками.
4. Добрая почта, чат-доска и инстаграм-лента
На уроке нельзя общаться и разговаривать. А когда же детям это делать? Разумеется, на перемене. В одной из прошлых статей я рассказывала о трёх нестандартных способах подружить детей в классе. Представьте, все эти способы идеально подходят для перемены в кабинете! Дети могут писать друг другу письма, рисовать фломастерами и карандашами на чат-доске, рассматривать фотовыставку и обсуждать события из жизни друг друга, а не сидеть в телефонах в вотсапе или онлайн-играх.
5. Рисование по клеточкам, раскраски-антистресс, лабиринты
Конечно, эти способы далеко не всех расслабят на перемене, но вполне возможно, помогут кому-то из детей. Рисование по клеточкам (раскраски и симметрия), знаменитые и популярные у взрослых раскраски-антистресс, а также любимое занятие детей — поиск выхода из лабиринта — отличный вариант отдохнуть на перемене, не выходя из кабинета. Скачивайте, печатайте, дайте детям карандаши и фломастеры и вперёд!
6. Детские журналы
Сегодня взрослые почти не читают бумажные газеты, что уж говорить о детях! Но печатные детские журналы вместо гаджетов могут рассказать весёлые истории и погрузить в мир тайн, загадок и самых интересных заданий. На мой взгляд, лучшие современные детские журналы и газеты — это «Непоседа», «Ёжик», «Тридевятое Царство», «Санька в стране сказок», «Жевжик», «Маленькие академики». Чего в них только нет: лабиринты и поделки, комиксы и ребусы, смешные стихи и шифровки! Покупайте сразу несколько экземпляров, сделайте школьные перемены нескучными и продуктивными!
7.
Эксперименты с работой полушарий и со зрением
Хотите, чтобы ваши ученики были творческими и мобильными? Тогда дайте им на перемене простое упражнение на развитие работы обоих полушарий мозга! Распечатайте специальные тропинки, пусть дети пробуют вести по ним двумя руками одновременно с разных концов, главное — не сбиться с пути. Не менее важно делать интересные и полезные упражнения для зрения и мозга, я имею в виду известные всем стереограммы. Задача: «зацепиться» взглядом за какую-либо точку на картинки и сосредоточить взгляд (не моргая) так, чтобы картинка раздвинулась и проявился сюжет-ответ на загадку. Найти и распечатать стереограммы можно здесь и здесь. Пробуйте и тренируйтесь!
8. Физкультминутка для глаз с лазерной указкой
Купите лазерную указку, лучше фигурную (с картинками вместо простой точки). Водите указкой по классу в разных направлениях, а дети пусть следят за точкой глазами. Также на перемене проведите конкурс «Найди жучка», вы быстро перемещаете лазерную точку по кабинету, затем неожиданно говорите «Стоп!», кто первый скажет, где она, тот и победил. Внимание: лазерной указкой может управлять только учитель, в целях безопасности не давайте её детям, не направляйте указку на лицо или в глаза людей, это опасно для зрения!
9. Мини-дискотека
Носиться по коридору теперь нельзя, а дети хотят двигаться? Устройте на перемене мини-дискотеку в условиях кабинета, она будет бесшумной и безопасной. Дети могут выйти к доске или встать в проходах между рядами парт. Включите динамичные танцевальные игры, такие как «Цыплёнок Пи», «Помогатор», «Арам-зам-зам». Вначале дети будут повторять за ведущими на видео, а постепенно запомнят движения и будут делать их сами. Поверьте, ребята будут в восторге! Главные плюсы: развитие координации, реакции (мелодия с каждым разом ускоряется), двигательной памяти.
10. Игрушки-антистресс
Как я уже писала, из-за отсутствия активного движения младшие школьники очень нуждаются в сенсомоторной «разрядке». Взрослым порой это кажется абсолютной ерундой, но вспомните, как во время напряжённой работы мы можем щёлкать ручкой, стучать ногой, мять в руках бумагу. Если уж взрослые устают и делают это, то представьте, каково детям, особенно гиперактивным детям! Поэтому попросите каждого ученика принести (или закупите) эспандеры-«бублики», кушболы, спиннеры, сквиши, мягкие игрушки-антистресс или подушки-игрушки (с наполнителем из шариков полистерола). Дайте детям возможность отдохнуть на перемене, успокоиться и с помощью сенсорного расслабления настроиться на предстоящий урок.
11. Игры на тетрадном листе
Все в детстве на перемене (а порой и на уроке) играли в самые лучшие игры, для которых нужны только ручка и тетрадный листок. Наверное, вы уже догадались, что я говорю про «Морской бой», «Танки», «Точки», «Чепуха», «Угадай слово», «Крестики-нолики». К сожалению, сегодня дети со многими из этих игр порой не знакомы. Дорогие учителя и родители, научите детей этим простым, но очень увлекательным играм! А подробные инструкции для этих и многих других игр на тетрадном листе можно почитать здесь. Поверьте, вы не зря потратите время, ведь дети на переменах смогут развивать логическое мышление и общаться, а не сидеть в телефонах.
12. Три минуты релакса
Есть второй вариант — выключите свет и на 2-3 минуты (не дольше!) включите детям красивое видео со съёмками природы: с красивой музыкой, но без слов. Это прекрасный способ расслабиться, прийти в себя и настроиться на предстоящий урок.
Желаю успехов!!!
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Способы убить время на уроке/паре — Мир развлекательных идей
Тебе надоело сидеть на уроке где тянется время? Хочешь узнать весёлые идеи, которые развлекут тебя и убьют время на паре? Сборник интересных идей избавиться от скуки во время лекции
Развлечения на паре
Поиграй в крестики-нолики. Заодно научишься быть непобедимым. Такая стратегия действительно существует!
Создай мелодию в мобильном телефоне. Возьми наушники, телефон и займись делом, стань Моцартом! В телефоне можно создать хорошую мелодию, проверено!
Изображай животные звуки. Во время урока ты можешь хорошо развлечься. Когда в классе будет мёртвая тишина, внезапно изобрази животный звук! Можно прокукарекать, прохрюкать или включить мелодию на телефоне. В Интернете можно найти все животные звуки.
Придумай новый метод соблазнения. Существует много способов соблазнения, но может ты знаешь больше других и можешь добавить что-то от себя? Подумай на эту тему. Может в классе есть человек, который тебе нравится, но ты не знаешь, как к нему подойти, познакомиться или пригласить на свидание. Создай стратегию завоевания!
Посчитай сколько окон в доме. Если не знаешь чем заняться на паре, посмотри через окно и посчитай, сколько окон и балконов находится в доме напротив. Или может ты сможешь сосчитать из скольких кирпичей он построен? Создай формулу для подсчёта кирпичей в доме!
Создай план мести. В школе, университете есть люди, которые издеваются над тобой? Тогда пора им отомстить. У тебя есть свободное время, которое нужно использовать, чтобы создать план мести! Узнай их слабые места и то, как можно над ними приколоться.
Также рекомендуем прочитать:
Отвечай на вопросы, одним словом. Открой учебник на странице с вопросами по теме и попробуй ответить на все, используя всего лишь одно слово! Заодно повторишь материал.
Придумай прозвища каждому. Еще один хороший метод убить время на уроке. Придумай клички каждому, кого ты видишь, особенно учителю!
Проверь свои способности. Узнай, как долго ты можешь продержаться без воздуха. Так же ты сможешь улучшать свои результаты в будущем, потому что чем чаще ты будешь упражняться, тем дольше ты сможешь продержать без воздуха.
Приколись над учителем. Развлечения на паре убивают время, а смех один из лучших методом убить время и продлить себе жизнь. Принеси из дома ненужные дырявые, поношенные трусы, носки и положи учителю их на стол.
Погрызи ногти. А что делать еще, если нечем заняться?
Пересаживайся с одного места на другое. Смысл в том, чтобы учитель этого не заметил. Хороший всплеск адреналина и весёлое времяпровождение.
Придумай, как можно сбежать с пары. Очень актуальное занятие. Если придумаешь идеальный план, обязательно поделись им.
Развлеки остальных. Во время скучного урока надуй шарик и пусти его по классу. Уверен, всем эта идея понравится. Ради разнообразия вместо шарика надуй презерватив. Так даже веселее! Особенно когда учитель поймёт что это не шарик!:)
Придумай 100 способов как использовать свои ботинки. Запиши свои мысли на бумажке и поделись с остальными. Может, кто-то еще добавит пунктик.
Создай волну. Когда учитель будет что-то писать на доске создай с одноклассниками волну! Доза смеха обеспечена!
Придумай ответы на вопросы. Я уверен, что у тебя были ситуации когда, отвечая на вопрос, ты понимаешь что говоришь чушь. Или после какого-то времени ты понимал, что мог бы ответить и лучше. Я советую тебе написать все жизненные вопросы, которые тебе задавали или могут задать, а рядышком напиши продуманные ответы на них.
Создай мультик в тетрадке. В углу каждой страницы нарисуй что-то и последовательно на следующей странице в том же углу нарисуй продолжение предыдущего рисунка. Так продолжай до завершения всего мультика, а потом просматривай его.
Устрой обстрел. Возьми ручку, сделай из неё трубочку, засунь в эту трубку мокрый кусок бумажки и устрой обстрел с кем-то. Хороший метод развлечения во время скучно пары.
Попроси соседа выйти за тебя. Повернись к своему соседу по парте, желательно чтобы он был противоположного пола и предложи пожениться. Всё делай на полном серьёзе. Тебе понравится реакция!
Создай солнечные часы. Во время солнечного дня, возьми кусочек бумажки, стёрку и карандаш. Положи бумажку на солнечно место, отломи от резинки маленький кусок, чтобы, всунув в него карандаш, тот не упал в устойчивом состоянии. В результате ставишь стёрку с карандашом на середину бумажки, рисуешь циферблат по солнцу и УАЛЯ, солнечные часы!
Создай себе новый nickname. Очень актуально в наши дни иметь свой собственный nickname. Записывай все свои идеи на бумажку, а потом выбери самый лучший из списка.
Нарисуй туннель. Помнишь раньше были такие головоломки в виде туннеля, из которого надо было выбраться, прорисовывая весь путь. Попробуй нарисовать подобный туннель с тупиками, обманами и остальными хитрыми маневрами, а потом передай его своему соседу и дай ему шанс выйти из этого туннеля.
Создай стих. Во время скучной пары у тебя появилось вдохновение, но ты не знаешь, куда его деть? Напиши стихи, поэму, песню! Всё что угодно, лишь бы только убить время на паре!
Пообщайтесь с соседом. Темы для общения могут быть разными. Вы можете разговаривать о том что думают мужчины о женщинах, или наоборот. Поговорить о ком-то из класса, о том что вы делали на выходных и так далее.
Закажи пиццу. А что? Представь, учитель там мучается, объясняет новую супер тяжёлую тему, а ты поедаешь свою любимую пиццу! Так будет лучше усваиваться материал! Так ему и ответь ?
Спрячь ручку учителя. Развлечения на несколько минут, особенно когда преподавателю надо заполнить журнал. Посмотри на его реакцию!
Научись делать оригами. Во время скучной пары этот метод, чем заняться, подходит как никак кстати! Отпечатай с Интернета несколько листков с инструкциям к изделиям и займись делом на паре!
Пукни и обвини в этом соседа! А что? Надо же чем-то развлечься! Так же ты можешь почитать как весело пукать на публике.
Чем заняться когда скучно на уроке? Рекомендации подросткам
Некоторые уроки в школе могут быть очень скучными. Настолько, что подросток может уставать во время них. Засыпать и хотеть уйти домой.
Чтобы тинейджер смог с легкостью отсидеть тот или иной урок, ему нужно чем-то себя занять. Подходящих занятий может быть много. Все они смогут поднять подростку настроение во время урока. Мы расскажем о том, чем подростку можно заняться в школе.
Купите тинейджеру мощный смартфон
На него он сможет скачать интересные игры и развлекаться на уроке с помощью них. Приложения — идеальный способ спасти себя от скуки. Также, на мощном смартфоне подросток сможет играть в различные программы по сети. И будет получать удовольствие от их использования.
Подросток может сыграть с соседом по парте в крестики-нолики
Эта игра является классикой среди школьников. Она позволяет убивать время. И, при этом, играть в нее можно абсолютно бесшумно. До тех пор, пока тинейджер не испишет огромное количество страниц крестиками-ноликами.
Купите тинейджеру отдельную тетрадь для рисования
Во время уроков он сможет выводить на ней узоры. А если обладает талантами к рисованию, то что-нибудь более серьезное. Например, он сможет рисовать различные портреты, пейзажи и многое другое.
Очень важно, чтобы подросток рисовал максимально незаметно для учителя. Чтобы со стороны казалось, он ничего не делает. А только лишь пишет в тетради.
На уроках тинейджер может делать оригами
Оригами — очень интересное направление деятельности. Освоить искусство просто. Достаточно приобрести тинейджеру книгу, в которой рассказывается о том, как складывать те или иные фигурки. Предоставить подростку бумагу для создания соответствующих героев. Когда тинейджер несколько раз создаст фигурки, то научится делать это более профессионально. И быстро.
Предложите тинейджеру писать той рукой, которой он не привык работать
Например, если тинейджер левша, то пусть пишет правой. Если правша, то, наоборот, левой. Скорее всего, у тинейджера будут получаться каракули. Но подобным образом ему будет писать намного интересней.
Предложите тинейджеру нарисовать различные фигуры в 3D
Предложите тинейджеру создать рисунки различных объектов в 3D. Для этого сначала нужно нарисовать их снаружи. А затем то, как они выглядят внутри.
Например, сначала тинейджер может нарисовать наружную часть квадрата. А потом как бы сделать визуальный разрез. И показать то, как объект выглядит внутри.
Тинейджер может нанести себе «татуировку» ручкой
Рисование на руках — любимая забава тинейджеров. Татуировки с помощью ручки можно наносить абсолютно везде. На руках, на ногах, на других открытых частях тела.
При этом, абсолютно не важно, как именно будут выглядеть татуировки. Они могут быть представлены как в виде рисунков, так и буквами. Главное, чтобы временная татуировка смотрелась эстетично и доставляла удовольствие тинейджеру.
Тинейджер должен постараться пообщаться с одноклассниками и установить с ними зрительный контакт
Тинейджер должен развернуться и поискать тех людей, которым тоже скучно на уроке. Затем, ему необходимо установить зрительный контакт. Сделать какое-нибудь смешное лицо. А затем улыбнуться. Это очень важно сделать для того, чтобы поднять настроение. Как себе, так и другому однокласснику.
Тинейджер может поговорить с соседом по парте
Однако, скажите сразу, что делать это нужно тихо. Чтобы не отвлекать учителя. Не провоцировать у него появление негативных эмоций. И, как следствие, проблем с успеваемостью. Разговаривать с соседом по парте подросток сможет долго. Если у него интересный собеседник, то они смогут проболтать целых сорок пять минут. До тех пор, пока не закончится урок.
Тинейджер может изучить строение кабинета
Тинейджер может посмотреть на стены кабинета. На его потолок. А также на множество других предметов интерьера.
Тинейджеру нужно внимательно рассмотреть их. Понять, каким образом был сделан тот или иной ремонт. Правильно ли были нанесены обои, покрашены парты. И так далее.
Также, предложите подростку поискать изъяны помещения. Возможно, в некоторых места оно будет кривым. Или в каких-то местах будут деформации. И так далее.
Подросток может посидеть в интернете
Еще один способ убить время на уроке — зайти с телефона в интернет. В какую-нибудь социальную сеть. И начать изучать то, что в ней пишут.
Например, подросток может зайти в какую-нибудь тематическую группу в социальной сети. Посмотреть видео в Instagram. Или просто почитать мировые новости.
Тинейджеру нужно поменять свое отношение к уроку, который ему кажется скучным
Даже если определенный предмет подростку кажется скучным, это может оказаться совсем не так. Стоит только лишь поменять свое отношение к уроку, и все изменится. Тинейджер начнет воспринимать его совсем по-другому. Заинтересуется. И будет сам проявлять инициативу к тому, чтобы посетить тот или иной урок. Если тинейджер перестроит свои мысли, добьётся того, что ему будет интересно, то время будет пролетать очень быстро.
Тинейджеру нужно что-то поменять во время посещения того или иного предмета
Рутина, связанная с определенным уроком, тоже может привести к угасанию интереса. Соответственно, тинейджеру нужно что-то кардинально поменять. Предложите ему пересесть за другую парту (если школьникам в учебном заведении разрешается делать это). Купите ему новую тетрадь для этого предмета. И так далее. Если тинейджер внесет изменения в привычные вещи, то рутина пройдет. Тинейджер будет получать удовольствие от урока.
Тинейджер должен поставить перед собой цели на урок и стараться радоваться тем или иным достижениям
Тинейджер должен воспринимать урок, как полноценную игру. Главной ее целью должно стать получение отличной оценки. Также, во время уроков тинейджер должен стараться отвечать преподавателю. И задавать ему интересные вопросы.
Когда между подростком и преподавателем будет происходить интерактив, то это отлично повлияет на восприятие. Тинейджер больше не будет считать тот или иной урок скучным. Поскольку на нем он будет общаться с преподавателем.
Во время урока подросток может начать мечтать
Для этого ему необходимо погрузиться в свои мысли. Начать усиленно думать о чем-то. Стараться к чему-то прийти.
Во время процесса обдумывания, тинейджер может самостоятельно погрузиться в транс. Он отойдет от того, что происходит с ним в данный момент. Соответственно, ему не будет скучно во время урока.
Тинейджеру нужно определить, почему ему скучно на уроке
Наверняка он сам может выделить причины, по которым испытывает скуку на том или ином уроке. Причины могут быть следующими:
- Преподаватель подает материал скучно.
- Та или иная тема предмета является неинтересной.
- Какая-либо другая проблема.
Тинейджеру нужно понять, в чем заключается проблема негативного отношения к уроку. Возможно, тинейджер сможет с ней справиться. И, как следствие, у него появится возможность поменять отношение к тому или иному предмету. На более доброжелательное.
Тинейджеру нужно стараться избавиться от скуки незаметно для учителя
Даже если урок подростку не нравится, он не должен показывать этого учителю. Тинейджер может пытаться избавиться от скуки абсолютно любым образом. Однако, очень важно, чтобы он делал это незаметно.
Если преподаватель регулярно будет ловить тинейджера, например, на игре в телефон, то это вызовет серьезные проблемы. Учитель подумает, что подростку неинтересен его предмет. И, как следствие, начнет предвзято к нему относиться.
Стоит ли вообще предлагать подростку идеи того, чем можно заняться на скучном уроке?
Конечно, стоит. Если урок скучный, то подросток в любом случае не будет слушать преподавателя. И будет заниматься чем-то своим. Разница лишь в том, что список развлечений тинейджеров на уроках ограничивается лишь сидением в телефоне. Хотя существует огромное количество других способов, с помощью которых можно избавиться от скуки. И которые, при этом, не портят зрение. Являются безопасными для здоровья.
На портале Vikids вы можете:
Почитать похожие статьи или написать свою
Пообщаться на форуме
Найти и выбрать частную школу на карте
Конец урока для классов ESL |
Мы все понимаем важность ведения в теме и обеспечения сосредоточенности учащихся и их готовности к обучению. Вот почему большинство преподавателей ESL стараются сосредоточить свою энергию на разминке и ледоколах. Чаще всего не обращают внимания на окончание урока.
Иногда мы слишком поглощены обучением, и когда мы смотрим на время, мы понимаем, что осталось совсем немного времени, поэтому мы просто идем дальше, резюмируем ключевые моменты урока и рассказываем студентам, что они узнали за день .Делая это, мы не только резко заканчиваем, но и лишаем учащихся возможности поразмышлять над тем, что они почерпнули из нашего урока.
Независимо от того, насколько блестящими были начало и середина урока, все же необходимо сильное завершение, иначе ученики покинут наш класс, чувствуя себя немного растерянными. Завершение — это время, когда студенты устанавливают связи и лучше запоминают то, чему они научились.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: УДОБНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ!
Вот несколько примеров закрывающих действий, которые мне нравится делать в моем классе. Их можно использовать в течение оставшихся трех-пяти минут учебного времени:
Подведем итоги
Попросите учащихся подытожить дневные уроки:
- написать параграф или два; или
- рисование сети или интеллект-карты содержания урока.
Играть в BINGO!
Покажите список слов, которые вы обсуждали сегодня, и попросите учащихся выбрать 5 и записать их в свой блокнот. Дайте определение случайному слову из списка, но не произносите само слово.Если студенты думают, что у них есть слово, которое вы определили, они ставят галочку напротив него. Первый ученик, отметивший все 5 выбранных им слов, кричит BINGO и побеждает в игре.
Загрузите готовый к игре BINGO PPT здесь!
Gamify Quiz
Сделайте короткую итоговую викторину на Kahoot и наблюдайте, как ученики повторяют урок, весело проводя время! Используйте оставшееся время, чтобы дать ученикам возможность ответить на вопрос анкеты.
Кстати об играх, вы можете скачать мой шаблон Jeopardy на TpT!
Бросьте вызов учителю
Предложите учащимся составить для вас вопросы о сегодняшнем уроке. В свою очередь, вы можете задавать им вопросы более высокого порядка, чтобы увидеть, смогут ли они победить вас.
Выходной пропуск
Хороший способ завершить урок — попросить учащихся произвести что-нибудь в письменном или устном виде, чтобы выйти из комнаты. Эта стратегия известна как Exit Ticket, когда ученик дает вам что-то, выходя за дверь. Это можно сделать разными способами:
- Попросите учащихся сказать вам устно одно или два новых словарных слова, которые они выучили сегодня в вашем классе.
- Попросите учащихся самостоятельно оценить свое понимание и записать одну или две вещи, о которых они хотели бы узнать больше на следующем уроке.
- Напишите вопросы или словарный запас на 10 стикерах и спрячьте их под разными столами. Студенты, которые сидят там, где есть заметки, ответят на вопросы перед тем, как выйти из комнаты.
Круговая система
Round Robin — это метод мозгового штурма, который поощряет вклад всех участников. Попросите учащихся сформировать круг, а затем начните с вопроса для повторения (например, Что вы узнали сегодня? Или Поделитесь одним словарным запасом, который вы выучили сегодня. ). Работая по часовой стрелке, каждый будет устно отвечать, пока не завершит полный круг. Поскольку каждый ученик может дать только одну вещь, это дает возможность ответить большему количеству учеников.
Снежный бой
Это действительно хорошо работает с детьми начальной и средней школы. Попросите студентов написать вопрос о дневном уроке на листе бумаги.Скажите им, чтобы они скомкали бумагу и сыграли в снежки. Через несколько секунд попросите учащихся взять лист бумаги и повернуться лицом к партнеру. Они прочитают вопрос и поделятся ответом друг с другом. Повторяйте, пока не зазвонит звонок.
Думай, пара, делись!
Думай, пара, делись! это хорошее завершающее занятие, выходящее за рамки словарного запаса. Поскольку большинство уроков ESL основаны на теме (например, Еда, Страны, Семья и Друзья), вы можете задать вопрос более высокого уровня по теме этого упражнения.
- Дайте учащимся 2 минуты на то, чтобы подумать об их ответе на вопрос.
- Позвольте им создать пару вверх или лицом к своему партнеру.
- Дайте 3 минуты , поделитесь своими ответами друг с другом!
ВАМ ПОНРАВИТСЯ: КЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ!
Запись журнала
Вы также можете сделать запись журнала рутиной для закрытия. Студенты могут написать 3-5 словарных слов и использовать их в предложении.Они также могут ответить на рефлексивный вопрос по обсуждаемой вами теме. Суть в том, чтобы всегда давать им возможность поразмышлять об уроках, которые вы преподаете.
Бросок мяча
Студенты бросают мяч от одного к другому. Учащийся, ловящий мяч, быстро расскажет о том, что он / она выучил сегодня в классе. Другой вариант — передать мяч против часовой стрелки во время воспроизведения музыки. Тот, кто держит мяч, когда вы ставите музыку на паузу, устно поделится чем-то.
Аквариум
Попросите учащихся написать на бумаге для заметок вопрос по сегодняшней теме. Соберите все бумаги и сложите их в миску. Попросите добровольца взять одну бумагу из контейнера. Дайте ему / ей прочитать и ответить на вопрос. Продолжайте, пока не истечет время.
Заключение
Когда учащиеся понимают, что окончание урока является неотъемлемой частью вашего общего урока, они, скорее всего, дважды подумают, прежде чем собираться и идти в следующий класс!
Вы в Pinterest? Прикрепите этот пост!
Если у вас есть любимые занятия по закрытию, сообщите нам об этом в комментариях!
[facebook_like url = "https: // englishteaching101.com / end-of-Lesson-Activities / "layout =" standard "action =" like "faces =" true "share =" true "]
[facebook_comment url = "englishteaching101.com/end-of-lesson-activities" number = "50" color = "light"]
Образец разговорного теста IELTS 71
Образец разговорного теста IELTS 71
- Подробности
- Последнее обновление: 2 ноября 2020 года, понедельник, 19:37
- Автор IELTS Mentor
- Просмотров: 12387
Разговорный тест IELTS № 71
Часть 1 Тема: «Искусство».
Часть 2 Тема: «Опишите время, когда вы посетили друга или члена семьи на их работе».
Часть 3 Тема: «Различные виды рабочих мест» и «Важность работы».
Часть первая — Введение и интервью
[Экзаменатор спрашивает кандидата о себе, его доме, работе или учебе и других знакомых темах.]
Тема: Art
Q.Вам нравились уроки рисования, когда вы были ребенком? [Почему? / Почему нет?]
Ответ: К сожалению, в детстве мне никогда не нравились уроки рисования, главным образом потому, что я никогда не умел «рисовать». Кроме того, эти уроки рисования мне показались очень скучными, потому что в большинстве случаев они продолжались дольше, чем предполагалось.
В. Вы сейчас когда-нибудь рисуете или раскрашиваете картинки? [Почему? / Почему нет?]
Ответ: Нет, я вообще не рисую и не рисую сейчас никаких картин, в первую очередь потому, что у меня много других важных жизненных приоритетов.Кроме того, у меня на самом деле нет и никогда не было творческого ума и необходимых навыков, чтобы рисовать или рисовать что-либо, если только я не рисую что-то столь же простое, как «овал» или «прямоугольник».
В. Когда вы в последний раз были в художественной галерее или на выставке? [Почему?]
Ответ: На самом деле я не часто хожу в художественные галереи или выставки, если у меня нет на то веской причины. Но примерно несколько месяцев назад я решила посетить художественную выставку, потому что мама попросила меня выбрать несколько работ для ее недавно отремонтированной комнаты.
В. Какие фотографии вам нравятся в вашем доме? [Почему?]
Ответ: Мне нравятся только изображения природы и зелени вокруг нас, такие как озера, деревья, дома и небо, любые другие абстрактные изображения, в которых нет животных и людей, в первую очередь потому, что они помогите мне расслабиться и оправиться от стресса, глядя на них.
Часть 2 — Контрольная карта / Задание кандидата
[Тема вашего выступления будет записана на карточке, которую вам передаст экзаменатор.Прочтите его внимательно, а затем сделайте несколько кратких заметок.]
Опишите время, когда вы посетили друга или члена семьи на их рабочем месте.
Вы должны сказать:
- кого вы посетили
- где работал этот человек
- почему вы посетили его рабочее место
и объясните, что вы чувствовали, посетив место работы этого человека.
[Вам придется поговорить на эту тему одну-две минуты.У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Вы можете сделать несколько заметок, чтобы помочь вам, если хотите.]
Нажмите здесь, чтобы ответить на эту Cue Card Тема:
Часть 3 — Двустороннее обсуждение:
Темы обсуждения:
Различные виды рабочие места
В. Что делает офис комфортным для работы?
Ответ: Наши офисы — это места, где мы проводим очень значительную часть нашего дня, поэтому в них должна быть комфортная атмосфера, такая как достаточное количество света, хорошая температура, дружелюбная и расслабляющая рабочая среда и, конечно же, чистая и гигиеничная среда.Кроме того, письменный стол с достаточным пространством и соответствующей высотой, подходящие регулируемые по высоте стулья и возможность иметь индивидуальный декор внутри также имеют большое значение для обеспечения комфортной офисной среды.
Более того, дружелюбные и отзывчивые сотрудники и руководство делают офис, в котором мы любим работать.
В. Почему некоторые люди предпочитают работать на открытом воздухе?
Ответ: Некоторые люди предпочитают работать на открытом воздухе по ряду причин. Но основная причина этого, вероятно, в том, что это помогает им знакомиться с новыми людьми и посещать новые места, как если бы каждый день был для них новым днем, а не работать в одном и том же месте в такой же «скучной» среде.Кроме того, они, вероятно, также хотят оставаться рядом с матерью-природой каждый день, так как это позволит им наслаждаться солнцем, свежим воздухом и зеленью, что было бы просто невозможно, если бы они застряли в своих офисах на все время. день.
В. Согласны ли вы, что люди, работающие в здании, важнее коллег, с которыми они работают?
Ответ: Нет, я не согласен с тем, что офисное здание важнее коллег, с которыми мы работаем, главным образом потому, что мы взаимодействуем ежедневно с нашими коллегами, а не со строительными конструкциями.Следовательно, если рабочая среда внутри зданий недостаточно дружелюбна и благоприятна, а группа замечательных коллег сотрудничает друг с другом, тогда велика вероятность, что людям не понравится там работать, независимо от того, насколько красиво и комфортно здание может выглядеть. и чувствую.
Важность работы
В. Какой была бы жизнь, если бы людям не приходилось работать?
Ответ: Честно говоря, было бы просто фантастически (так кажется, по крайней мере, по «звуку»), если бы людям не приходилось работать, кроме, конечно, проблема в том, что они должны были бы найти способ или два, чтобы использовать их «неограниченное» свободное время, прежде чем сойти с ума! Но некоторые люди все равно скажут, что это не так уж плохо, если, конечно, они внезапно не обнаружат, что не получают необходимых вещей, чтобы прожить свою жизнь, потому что люди не «работают», чтобы их создавать или строить.В результате однажды мир остановится, и ему не на что будет «надеяться».
В. Все ли должности одинаково важны?
Ответ: Нет, не все рабочие места одинаково важны, потому что не все рабочие места связаны с одинаковым уровнем проблем. Кроме того, не для всех работ требуется одинаковый уровень навыков, чтобы все было сделано должным образом. С другой стороны, влияние всех рабочих мест также ощущается не сразу. При этом, однако, я также считаю, что большая часть выполняемой нами работы необходима нашему обществу.Например, все мы бы сказали, насколько важна на самом деле работа медицинского хирурга, поскольку он / она спасает жизни, оперируя тяжелобольных, но мы никогда не забываем упомянуть о том, что работа «изготовителя ножей», с которой Оперирует хирург, это тоже необходимо и важно. Опять же, мы можем признать работу ученого или архитектора, поскольку результаты его или ее работы видны вокруг нас, но забываем ценить то, как наши фермеры действительно усердно работают, чтобы принести еду к нашему столу. Они также не получают одинакового вознаграждения.
В. Почему некоторые люди становятся трудоголиками?
Ответ: Некоторые люди трудоголики, вероятно, потому, что они слишком сильно любят свою работу. Также возможно, что некоторые люди становятся зависимыми от своей работы, потому что их работа слишком «важна», и поэтому требуется очень много времени, чтобы сделать ее должным образом. Кроме того, у некоторых людей просто не очень хорошая и счастливая социальная жизнь, у них нет семьи или друзей, с которыми можно было бы проводить время, и в результате они просто выбирают быть «трудоголиками» и проводят свое время на работе.
Планирование урока | TeachingEnglish | Британский Совет
С чего начать? Как выбрать тему? В каком порядке вы выполняете задания? Что, если у тебя не хватит времени? Что, если у вас закончатся материалы? Ах! Так много о чем нужно подумать! В этом совете я постараюсь ответить на эти вопросы и дать вам несколько идей, как сделать планирование урока как можно более простым и безболезненным. Помните, что когда вы начнете преподавать, не все пойдет по плану. Фактически, гибкое использование плана урока — это часть навыков, необходимых для того, чтобы дать хороший урок.Если задание выполняется хорошо, и учащиеся заняты им и хорошо используют время, вам, вероятно, следует позволить ему выполняться дольше, чем планировалось. Точно так же, если какая-либо деятельность в вашем плане не идет так хорошо, вы можете решить сократить свои потери и двигаться дальше. Поэтому, пожалуйста, не думайте, что ваш план состоит в том, чтобы зацикливаться на том, что происходит. Реагируйте на своих учеников и адаптируйтесь на месте, когда это возможно. Рассматривайте план как инструмент для руководства, но всегда используйте его гибко.
С чего начать?
Есть много разных способов спланировать урок.Когда вы начинаете преподавать, планы, как правило, составляются очень подробно, и по мере того, как вы получаете больше практики и больше проверенных и проверенных методов и действий, ваш план может больше походить на список покупок, или вы можете просто держать его в голове . Нет никаких правил относительно того, насколько подробным должен быть ваш план, если вы не проходите курс подготовки учителей или не наблюдаете за вами, поэтому поэкспериментируйте с макетом и найдите, что лучше всего подходит для вас.
Самый простой способ начать — это спланировать урок в виде таблицы.Вот пример. Задания взяты из этого плана урока о новостях. Этот план показывает, как можно использовать только первые три задачи.
Деятельность / задача | Цель | Модель взаимодействия (T = учитель Ss = ученики) | Мин | Банкноты |
1) Задайте студентам вопросы в первом задании о новостях и СМИ. | Для вовлечения студентов в тему новостей. | Т — СС | 10 | Стулья по кругу для вступления. |
2) Нарисуйте на доске таблицу преимуществ и недостатков СМИ (задача 2). Попросите студентов привести несколько примеров. | Установите следующее задание и поддержите более слабых учеников. | Т — СС | 5 | Не забудьте спросить сержантов, которые обычно не предлагают идей. |
3) Учащиеся копируют таблицу в тетради и попарно дополняют свои идеи. | Студенты практикуют язык, связанный со СМИ. | S — S | 10 | При необходимости используйте новый язык. |
4) Объедините пары в группы по четыре человека. | Студенты делятся и сравнивают идеи в группах. Студенты объясняют свои идеи другой паре. | СС — СС | 10 | Внимательно отслеживайте и выявляйте распространенные ошибки. |
5) Групповая обратная связь.Сравните ответы и найдите точки соприкосновения. | Поделитесь идеями СС и подведите итоги. | Т — СС | 10 | Заставьте одного из Ss написать на доске некоторые преимущества и недостатки. |
6) Покажите студентам пару настоящих заголовков из британских газет. Попросите учащихся угадать историю, стоящую за заголовком. | Представьте следующее задание о заголовках новостей. | Т — СС | 5 | Загрузите и распечатайте заголовки из интернет-газет.Попробуйте найти несколько забавных. Покажите таблоид и крупный лист бумаги, чтобы сержанты могли увидеть разницу в стиле. |
7) В третьем задании учащиеся в группах придумывают истории за заголовками. | Студенты практикуют повествовательные времена. | СС — СС | 15 | Контролируйте и кормите на языке, когда это необходимо. При необходимости предложите исправление. |
8) Попросите группы высказать свое мнение по поводу историй, стоящих за заголовками, и рассказать всей группе. | Студенты заново рассказывают истории группе — повторение задания является хорошей практикой. | СС — Т + СС. | Неправильно, поскольку ученики говорят перед всем классом. Записывайте важные ошибки в блокноте, чтобы исправить на следующем занятии. |
Это всего лишь один пример того, как можно написать план урока. Есть много способов сделать это.
Как выбрать тему?
В зависимости от вашего преподавательского контекста вам может потребоваться охватить определенные темы, и в этом случае вам не придется думать о них.Если у вас есть свободный выбор, подумайте о том, что интересует вас и ваших учеников. Если вы еще не очень хорошо знаете своих учеников, спросите их, о чем они хотели бы поговорить на уроках. Вы можете дать им анкету или просто задать их неформально. Вы можете выбрать десять или двадцать тем, которые, по вашему мнению, могут им понравиться, и провести групповое голосование, чтобы получить три или четыре лучших на следующие несколько месяцев.
В каком порядке вы выполняете задания?
Прежде всего, выберите задачи, которые вы можете использовать в своем классе.Затем подумайте о любых дополнительных занятиях, которые вы бы хотели добавить. Вы можете добавить несколько визуальных материалов и найти несколько фотографий в Интернете, которые можно использовать для улучшения презентации, или вы можете локализовать тему, найдя газетные статьи из вашей страны. После того, как вы выбрали все задачи, подумайте, как они могут работать вместе. Начните с самых простых заданий и тех, которые работают над словарным запасом по теме. Это даст им лексические ресурсы, необходимые для обучения в классе.Затем составьте план урока, включив в него другие задания.
Что делать, если у вас заканчивается время?
Когда вы начинаете преподавать, очень легко переоценить план. Если вы обнаружите, что у вас не хватает времени, не волнуйтесь. Возможно, вы сможете закончить тему на следующем занятии, чтобы продолжить с того места, на котором остановились. Во время проведения урока следите за часами, но если задание идет действительно хорошо, и учащиеся говорят на английском и получают удовольствие от задания, позвольте этому продолжаться. Будьте гибкими в выборе времени.Другая задача в дальнейшем может пойти не так хорошо, поэтому вы сможете сократить ее. Постарайтесь сэкономить несколько минут в конце урока, чтобы попросить учащихся подвести итог тому, что они сделали на уроке. Это заставит их заново ограничить и пересмотреть то, что они сделали.
Что делать, если у вас закончился материал?
Если ваши ученики бегают по заданию, которое вы запланировали, и у вас действительно закончились материалы, вы всегда можете потратить время на уточнение словарного запаса в классе. Вы также можете попросить учащихся придумать несколько вопросов, связанных с темой, которые они могут задать друг другу в группах, или вы можете организовать ролевую игру, связанную с темой.У вас может остаться время для игры, поэтому всегда имейте в запасе несколько идей, как заполнить лишние десять минут или около того.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/recycling-vocabulary
https://www.teachingenglish.org.uk/article/vocabulary-activities
Многие задания можно адаптировать к определенной теме, так что они будут казаться вашим ученикам органичным дополнением к классу, а не просто средством для заполнения времени!
Чем больше вы будете практиковаться в планировании уроков, тем легче станет вам и тем счастливее вы будете адаптировать свой план по мере продвижения вперед.После уроков уделите немного времени тому, чтобы поразмышлять о том, как все прошло. Вернитесь к своему плану и подумайте, насколько хорошо все сработали. Если у них все не так хорошо, попробуйте подумать, почему. Вы можете учесть эти причины при следующем занятии. Вы определенно будете учиться на своих ошибках, поэтому не волнуйтесь, если что-то не всегда получается так, как вы планировали.
Впервые опубликовано в 2008 г.
Сделал — Сделал — Сделал — Выполнено
ДЕЛАТЬ — ДЕЛАТЬ — СДЕЛАТЬ — СДЕЛАНО
Слово DO часто встречается на английском языке.
Это потому, что это может быть глагол, как в глаголе TO DO , который может быть спряжен как Do и Действительно ли в настоящем времени, Сделал в прошедшем времени и Done как причастие прошедшего времени .
DO также может быть ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ глаголом в форме Do / Does , чтобы задавать вопросы в настоящем времени, и Did , чтобы задавать вопросы в прошедшем времени.
Давайте рассмотрим каждый подробнее.Начнем с глагола TO DO.
Как мы видели, глагол TO DO имеет четыре формы: Do / Does / Did и Done
Давайте посмотрим на его форму в простом настоящем времени.
TO DO — Настоящее время
С глаголом TO DO в настоящем времени…
Мы говорим: Я делаю / вы делаете / мы делаем / они делают
Но мы говорим: он делает / она делает / это делает
Давайте посмотрим на несколько примеров предложений:
- Я стираю по субботам.
(У меня стирка означает стираю одежду, ну положила в стиральную машину)
- Они выполняют свои обязанности по дому, когда приходят домой.
(Работа по дому — это такая работа по дому, как мытье посуды, уборка пылесосом и т. Д.)
- Он ничего не делает весь день. (Верно … он очень ленив, абсолютно ничего не делает.)
- Она занимается благотворительностью , когда у нее есть время. (Люди, которые занимаются благотворительностью, — супергерои)
TO DO — Прошедшая форма
Простое прошедшее время DO — DID для всех предметов:
Я сделал / вы прошли / мы сделали / они сделали / он сделал / она сделала / это сделала
Обратите внимание, что в прошедшем времени есть только одна форма глагола…. ДИДН .
- Он выполнил волшебный трюк. (Да, и все были поражены… Вау!)
- Ребенок сделал пердеть. (Да, и запах заставил всех плакать. Как такая милая вещь может производить что-то настолько гнилое?)
- Я выполнил домашнее задание в рекордно короткие сроки. (Да, у меня ушло всего 5 часов вместо 10)
- Она сделала балета после школы в прошлом году. (В этом году она делает что-то другое)
ДЕЛАТЬ — Причастие прошедшего времени
Причастие прошедшего времени DO — ВЫПОЛНЕНО .Помните, что причастия прошедшего времени сопровождаются спряжением глагола ИМЕТЬ или БЫТЬ (что означает, что оно находится в правильном времени в зависимости от подлежащего)
В общем случае Have + причастие прошедшего времени используется с совершенным временем и BE + причастие прошедшего времени используется с пассивным залогом .
Давайте посмотрим на несколько примеров:
- У меня выполнил уроки.
- У него проделано хорошее дело.
Эти два предложения находятся в настоящем совершенном времени, потому что они имели или имели перед причастием прошедшего времени исполненное .
- Видео покажет, как это делается .
- Отчет был выполнен в срок .
Здесь мы использовали спряжение глагола To Be перед причастием прошедшего времени , сделанным .
TO DO — Заменить глагол
Иногда мы используем глагол DO — заменяем глагол, когда значение ясное или очевидное.Эта замена чаще встречается в неофициальном разговорном английском:
- Вы уже приготовили посуды?
(Здесь выполнено означает промытый )
- Я сделаю кухню, если сделаю газоны
(первая до означает чистую — вторая до означает косить )
Иногда Do , Does и Did используются в качестве вспомогательных средств для составления вопросов на английском языке.
Начнем с ДЕЛАТЬ и ДЕЛАТЬ:
ДЕЛАТЬ / ДЕЛАТЬ — для вопросов
Чтобы задать вопрос в простом настоящем времени на английском языке, мы обычно помещаем вспомогательный Do или Does в начале вопроса перед предметом.
После подлежащего идет глагол в его основной форме, что означает инфинитив без ТО в начале.
Посмотрите на это утвердительное предложение:
Как мы можем задать вопрос? Мы добавляем DO в начале, так что получается:
Вы увидите, что мы добавляем DO в начале, когда тема I , вы , мы или они .
Но посмотрите на это утвердительное предложение:
Чтобы задать вопрос, мы говорим:
Вы можете видеть, что мы добавляем DOES в начале, когда субъект он , она или это .
Обратите внимание, как буква S в конце глагола в утвердительном предложении (потому что это от третьего лица) исчезает в вопросе. Это потому, что глагол находится в основной форме инфинитива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ используем Do или Делает в вопросах, содержащих глагол Быть или Модальные глаголы (может, должен, мог, должен и т. Д.)
DID — по вопросам
Давайте посмотрим на вспомогательный DID.
Чтобы задать вопрос в простом прошедшем времени на английском языке, мы обычно помещаем вспомогательный DID в начале вопроса перед предметом.
И точно так же, как в настоящем времени, после подлежащего стоит глагол в его основной форме, что означает инфинитив с ТО в начале.
Посмотрите на это утвердительное предложение:
Как мы можем задать вопрос? Мы добавляем DID в начале, поэтому он становится:
Мы используем глагольную форму «Живи и НЕ жил», потому что вспомогательный DID показывает, что вопрос находится в прошедшем времени.
Did также используется с He, She и It. Итак, с этим утвердительным предложением:
Чтобы задать вопрос в прошедшем времени, мы говорим:
Мы снова используем DID для вопросов в прошлом, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ с To Be и Модальные глаголы , такие как Can .
Сравните эти вопросы:
- Вы говорите по-английски?
- Вы говорили по-английски?
Единственная разница между вопросом в настоящем и прошедшем времени — это первая часть… DO или DID.
И посмотрите на эти два вопроса
- Говорит ли он по-итальянски?
- Он говорил по-итальянски?
Единственная разница между вопросом в настоящем и прошедшем времени, когда он относится к третьему лицу (он, она или оно), — это первая часть… ДЕЙСТВИТЕЛЬНО или СДЕЛАНО.
Вспомогательный и глагол вместе
Посмотрите на этот вопрос:
- Вы делаете упражнения каждый день?
Почему в этом вопросе два DO?
Первое DO необходимо, потому что мы задаем вопрос в простом настоящем времени.
Второй DO происходит от глагола TO DO. Вы делаете упражнения.
Что произойдет, если вместо ВАС мы спросим о другом человеке?
- Делает ли она упражнений каждый день?
Мы используем DOES, потому что это необходимо для простых вопросов настоящего времени от третьего лица, в данном случае для SHE. Она…?
Снова появляется сообщение «ДЕЛАТЬ», потому что вы ДЕЛАЕТЕ упражнения. Он отображается как ДЕЛАТЬ, а не ДЕЛАТЬ, потому что глагол должен быть в основной форме инфинитива.
Конечно, в прошедшем времени вы бы сказали:
- Вы, , вчера сделали упражнения?
Это вспомогательная информация, которая нужна для постановки вопроса.
Do происходит от глагола To Do.
ДЕЛАТЬ и ДЕЛАТЬ — для акцента
Иногда Do / Does / Did используются в положительных предложениях , чтобы подчеркнуть , что то, что вы говорите, является правдой, несмотря на то, что думает другой человек.Обратите внимание, что при разговоре слово ( do / does / did ) подчеркивается.
- Я до хочу поехать. (Мы делаем ударение на слове DO , чтобы подчеркнуть, что мы действительно хотим уйти, даже если вы думаете, что это неправда.)
- I выполнил исследования для теста. (Вопреки тому, во что вы можете поверить… да, я изучал)
Обратите внимание, что Did используется для положительных предложений в прошедшем времени и что основной глагол находится в его основной форме.
- Да, он делает как брокколи. (Вы можете быть удивлены, но да, он любит брокколи)
- Вам до нужны билеты на мероприятие. (Я подчеркиваю тот факт, что билеты НЕОБХОДИМЫ, несмотря на то, что вы думаете.)
Сводная таблица
статей на английском языке — About Words — Cambridge Dictionaries Online blog
by Liz Walter
Многие изучающие английский язык имеют проблемы с статьей (слова a, и the ), особенно когда они не существуют на их родном языке.В этом блоге рассматриваются некоторые основные правила.
Правило номер один таково: если слово является счетным (например, одна книга, две книги), вы всегда должны использовать статью (или my, his, и т. Д.):
Я читал книгу. √
Я читаю книгу.
Это верно, даже если перед существительным стоят прилагательные:
Он водит старую машину. √
Он водит старую машину.
Никогда, , используйте , или , со словом во множественном числе (например,грамм. книги, деревья) или бесчисленные (например, вода, советы):
Я попросил у нее совета. √
Я попросил у нее совета.
Обратите внимание, что мы используем a перед словами, которые начинаются с согласного звука ( лошадь, морковь ) и перед словами с гласным звуком ( яблоко, слон ).
Следующая важная вещь, которую нужно понять, — это разница между a / an и .Обычно мы используем a / an , когда нам не нужно говорить, о чем мы говорим. Мы используем и , чтобы говорить о конкретной вещи:
Я поймал поезд до Лондона. (неважно какой поезд)
Поезд опоздал. (именно этот поезд опоздал)
Мы часто используем a , когда упоминаем что-то в первый раз, а затем меняем на на , когда становится ясно, о чем мы говорим:
Он разговаривал с мужчиной . Мужчина смеялся.
Она дала ему подарок . Настоящий был очень дорогим.
Мы также используем и , когда очевидно, о чем мы говорим, или когда есть только одно из чего-то:
Не могли бы вы закрыть дверь , пожалуйста?
Я убирал ванную комнату сегодня утром.
Он объездил мир .
Солнце сегодня жарко.
Если вы будете придерживаться приведенных выше правил, вы будете правы почти во всех случаях. Однако есть несколько исключений, и наиболее полезными для изучения являются следующие:
Мы не используем a / an перед названиями блюд:
Мы пообедали в полдень.
Мы не используем или перед такими словами, как школа, тюрьма, или колледж , когда мы говорим о них в общем виде:
Надеюсь поступить в институт .
Он провел в тюрьме три года.
Слово «больница» означает различие между британским и американским английским языком:
Мой брат в больнице (Великобритания) / в больнице (США).
Мы используем и перед названиями магазинов или мест, куда мы обращаемся за услугами, тогда как это те, в которые мы обычно ходим:
Мне нужно в супермаркет.
Она пошла к врачу.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
А, или ничего? Как освоить английские статьи за 2 простых шага
Мари-Анн Дюффелер
«A», «the» и «an» — это статьи, которые представляют собой самые маленькие слова в английском языке. Но они вызывают одни из самых больших проблем.
К концу этого руководства вы поймете, как и когда использовать статьи — но почему эти короткие слова так важны?
Позвольте мне рассказать вам историю Уго, молодого итальянского юриста.
Однажды ему звонит Нэнси, которой нужна юридическая консультация. Она просит записаться на прием, и это часть их разговора:
— Уго, я посмотрел свое расписание и подумал, могу ли я прийти к вам в офис в четверг.
— Четверг… Прошу прощения, Нэнси, но, к сожалению, это невозможно. Я сажусь в тюрьму.
— Ты идешь в тюрьму? В самом деле?
— Да, извините. Я должен.
— О… э-э… ну, в таком случае, до свидания.
Уго потерял потенциального клиента — что он сделал не так? Он злоупотреблял статьями!
Он перепутал «пойти в тюрьму» и «пойти в — тюрьму » — одно маленькое слово может иметь огромное значение.Как видите, пропуск статьи может стать дорогой ошибкой.
Какое большое значение может иметь небольшое изделие!Если вы, как и Уго, тоже смущаетесь по поводу статей на английском, читайте дальше.
Все, что вам нужно запомнить, это 2 простых вопроса — позвольте мне объяснить.
Два простых вопроса
Чтобы выбрать подходящий артикль на английском языке, просто спросите себя:
- Счетно ли существительное?
- Определено ли существительное?
Хорошо, давайте посмотрим, что означают эти вопросы.
Вопрос 1: Счетно ли существительное?
Английские существительные можно сгруппировать в 3 большие категории: исчисляемые существительные, неисчислимые существительные и те, которые могут быть исчисляемыми или неисчисляемыми. Позвольте мне объяснить:
Счетный означает, что существительное можно сосчитать. Например, «книга» исчисляема, и мы говорим «одна книга» или «две, три или несколько книг».
Неисчислимые существительные не могут быть сосчитаны и представляют собой нечто неделимое, например количество, материал или абстрактное понятие.Например, «хлеб», «воздух», «вода» и «любовь» неисчислимы, потому что их нельзя свести к единице.
Третья категория вызывает много затруднений у изучающих английский язык: некоторые существительные могут быть либо счетными, либо бесчисленными в зависимости от их значения.
Например, термин «шоколад» неисчислим, когда он относится к еде, которую мы используем в кулинарии или которую любим есть («Я предпочитаю темный шоколад»), но его можно исчислить, когда он относится к напитку ( ‘) или небольшую конфету в шоколаде (‘ бельгийский шоколад ‘).
Другой пример этой третьей категории — «приключения»: они неисчислимы, когда это означает участие в опасных и захватывающих событиях в общем («Я люблю приключения»), но их можно подсчитать, когда это означает конкретный опасный и захватывающий опыт («большое приключение»).