28 интересных сайтов, которые стоит посетить, когда вам скучно
Что обычно делает любой человек, когда хочется лезть на стену от скуки? Правильно – лезете в поисковик и находите подборку лучших интересных сайтов, которые не дадут скучать ни в будние, ни в выходные. Забирайте подборку в закладки, чтобы не потерять.
Задача с пятью звездочками сложности, ведь корова невидимая. На сайте есть помощник, который дает подсказки, – орет «Cow!» тогда, когда корова совсем близко. Каждая находка = 1 балл. Наберёте 5 баллов и будете искать не только буренок.
Кстати, здесь можно запустить свой самолет из бумаги со штампом страны и города, откуда они были отправлены.
Здесь найдете олдскульные игры, в которые резались в детстве ваши родители. Имеется даже легендарная игрушка «Ну, погоди», с яичками.
Браузерная игра, которая напоминает мистическую телепортацию. На сайте всего одна страница с одной дверью, открывая которую, вы каждый раз попадаете в случайное место.
Задание сложнее, чем кажется на первый взгляд – просто сесть, сконцентрироваться на своих мыслях и все. Отличная тренировка внимания перед экзаменами или важным собеседованием.
Биологические процессы, волшебство, шутка и головоломка в одной игре. Выбирайте один из двух вариантов и удивляйтесь безумным результатам своего решения.
Заходите на сайт и путешествуйте по лучшим песням разных народов. Выберите на карте любую страну, укажите нужное десятилетие и слушайте песни, под которые танцевали в данное время в этом регионе.
Найдите пару минут, чтобы написать себе будущему письмо. Представьте, как будет интересно через пять лет получить от себя послание и сравнить ожидания/реальность.
Качественная графика, возможность изменять дизайн, вращение на 360°: все как в жизни, но только немного лучше. Виртуальная головоломка, которая входит в топ самых-самых.
Узнайте историю этой планеты. Убедитесь, что на ней была вода, а может быть и жизнь. Благодаря реальным фото и кадрам в формате VR, компьютерная экскурсия получается необычной и очень увлекательной.
Здесь можно создавать завораживающие узоры, полноценные картины, напоминающие воздушный шелк. Выбирайте цвет, настраивайте симметрию, устанавливайте нужные параметры и творите.
Сюжет прост до неприличия – котик управляет трамваем и подбирает на остановке других котиков. Но очарование этой игрушки совсем в другом – в умиротворяющих звуках поезда, в спокойной графике нарисованного мира. Играть можно на компе или смартфоне.
Сегодня – в пустыне Гоби, завтра – на необитаемом острове у берегов Австралии, послезавтра – на Северном полюсе. С помощью сервиса Google Maps можно побывать в самых необычных местах.
Уходят в прошлое вещи и забываются звуки, которые они издавали. На этом сайте-музее сохранена «музыка» кассы, печатной машинки, знаменитого рингтона Nokia и многое другое. Заходите, чтобы написать собственный трек.
Взяв за основу предсказания футурологов и исследования экспертов GReAT, специалисты “Лаборатории Касперского” создали виртуальный глобус, где можно выбрать любой регион или город и увидеть, каким он будет через 30 лет.
Звуки природы успокаивают нервы и оказывают мощный исцеляющий эффект на душу человека. Если сегодня вы устали и хотите полноценно расслабиться, включайте шум дождя и отдыхайте.
Здесь нужно двигать блоки из зеркал таким образом, чтобы лазерный луч попал в цель. Уровни усложняются с каждой игрой, поэтому любители умных игрушек могут зависнуть на сайте минимум на полчаса.
Полезно не только будущим шпионам, но и тем, кому просто скучно. Можно выбрать себе фальшивое имя и место рождения, а программа сама напишет биографию, профессию, хобби… В общем, создаст нового тебя.
Участвуйте в гонках на клавиатуре – чем быстрее будете печатать, тем выше будет скорость вашей виртуальной машины. Тот самый случай, когда от прикольной игры в интернете двойная выгода.
Всегда мечтали нарисовать свой собственный мультфильм? На сайте Multator.ru/draw можно создать новый мультик с любым сюжетом всего за пару минут. А потом скачать и отправить друзьям.
Когда совсем нечего делать, заходите на сайт koalastothemax.com, наводите мышкой курсор на большие круги, которые будут дробиться на маленькие и тем самым открывать спрятанное изображение животного.
Компания Google создала 3D-карту «100 000 звезд», с помощью которой можно отправиться в космическую экскурсию по нашей Галактике. Просто покрутив колесико мышки, можно добраться до Солнца и увидеть, насколько наша Солнечная система крохотная в масштабах Млечного Пути.
Когда вообще не с кем поговорить и одолевает скука, можно потравить шутки и посплетничать с ботом. Иногда такой собеседник намного приятнее и полезнее реальных людей.
Генератор случайных предсказаний поможет, когда нужно принять решение, узнать будущее или просто нечем заняться. Напишите свой вопрос, и программа сама сгенерирует на него ответ. А еще здесь можно узнать необычные факты и мудрые высказывания.
Игра интуитивно понятная и простая – нужно отмечать участки, куда хвостатому нельзя заходить. Задача кота – убежать. Ваша цель – не дать ему это сделать и вплотную обложить серыми кружочками.
Просто заходите на сайт, загружаете изображение и создаете оригинальный аватар для своей странички в соцсетях. Всё элементарно – выбираете пол, одежду, глаза, улыбку, причёску и получаете 8-битное изображение себя.
Заходите на airpano.com, когда хочется попутешествовать, но нет времени, денег или просто скучно на работе. Вас ждет виртуальная прогулка с фото и видео в формате 360°. Для съемки воздушных фотопанорам с высоты птичьего полета используются дроны.
Этот поисковик подберет музыку, кино, книгу, основываясь на ваших предпочтениях, всего за минуту. И вопрос «чем заняться?» отпадет сам собой.
Что можно нарисовать, когда скучно, превратив рисование в увлекательный процесс?
Иногда на детей нападает скука. Многие взрослые в это время пытаются отмахнуться от своих отпрысков, оправдывая своё поведение тем, что это вовсе и не проблема, решать которую следует совместно и безотлагательно. И они абсолютно неправы! Это серьёзная проблема. И взрослые должны придумать ребёнку занятие. Можно, например, предложить малышу заняться рисованием. Но что можно нарисовать, когда скучно?
Совместные занятия взрослых и детей
Больше всего дети любят изображать любимых героев мультфильмов или сказочных персонажей. Что ж, не стоит им мешать в этом. Можно даже помочь: сделать на бумаге наброски тонкими линиями, а малыш, если он совсем маленький, пусть обведёт и раскрасит картинку. Детям постарше рекомендуется предложить создать комикс с участием тех же мультипликационных героев. Хотя важно даже не то, что нарисовать, когда скучно ребёнку, а то, что, принимая участие в детских занятиях, взрослый уже избавляет своего отпрыска от состояния одиночества, неприкаянности и скуки.
Рисуем мультфильмы!
Сегодня уже мало кто помнит, что нарисовать, когда скучно, можно самый настоящий мультфильм! Для этого просто нужно на двух равных полосках бумаги сделать идентичные наброски одного из действующих лиц. Здесь стоит подумать, что можно нарисовать. Когда скучно малышу, лучше всего развеселит его персонаж из мультфильма. Хотя и человечек с ножками-палками и тельцем-огуречиком тоже вполне подойдёт. Затем начинается самый главный этап создания мультика – прорисовывание деталей. Вот тут-то следует фигурки сделать разными: на одном отрезке руки у персонажа могут быть опущенными, а на другом – поднятыми, на одном ноги стоят вместе, а на другом – правая отставлена в сторону и так далее. После раскрашивания «кадров» отрезки накладывают один на другой так, чтобы нарисованные объекты совпадали, изображениями вверх. Верхнюю бумажку накручивают на карандаш и наступает «показ мультика». Для этого резко двигают карандаш, раскручивая рулончик бумаги, затем возвращают его в исходное положение. Эти движения следует повторить несколько раз, картинки будут резко меняться, а нарисованный герой двигаться!
Интересная штука – рисование!
1. Воскография
А ещё для кого-то станет откровением, что можно нарисовать, когда скучно, картину воском. Просто взрослым нужно будет заранее натереть картонку этим веществом или парафином, сверху всё это покрыть слоем гуаши. Малышу предлагается не наносить красками или карандашом изображение, а убирать лишнее. Таким образом может получиться оригинальная гравюра в стиле воскографии.
2. Пальчиковое рисование
Для этого развлечения следует приготовить специальные краски: взять стакан муки, 2 столовые ложки соли, 1 ложку масла (лучше всего подойдёт любое растительное) и воду. Ингредиенты смешивают в миксере, добавляют растительного происхождения красители (подойдут и пищевые). На радость малышам этими красками они могут рисовать пальчиками на кафельной плитке и полу, на лицах друг друга и на расстеленных по полу обоях прямо пальцами или ладошками!
3. Игра «Что можно нарисовать?»
Когда скучно, родители могут предложить малышу увлекательное занятие. Эта игра разбудит в ребёнке образное мышление, фантазию, желание творить. На листке кто-то рисует фигуру произвольной формы. Задание: добавив необходимые элементы, нужно превратить бесформенный объект в узнаваемое животное, персонаж или предмет. В игре могут принимать участие несколько человек, важно только перевести фигуру при помощи стекла или копирки в неизменном виде на лист каждому участнику. Результаты получаются у всех абсолютно разные! Во время проверки их редко кто остаётся равнодушным, а скука испаряется бесследно.
Узнаем что можно нарисовать, когда скучно, превратив рисование в увлекательный процесс?
Узнаем что можно нарисовать, когда скучно, превратив рисование в увлекательный процесс? li { font-size:1. 06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover . post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin >«можно» и «можно» | LearnEnglish
Уровень: начальный
Возможность и невозможность
Мы используем could , чтобы показать, что что-то возможно , но не точно:
Они могли приехать на машине. (= Может они приедут на машине.)
Они могут быть дома. (= Может быть, они дома.)
Мы используем банку , чтобы сделать общих заявлений о том, что возможно:
Здесь может быть очень холодно зимой. (= Зимой здесь иногда бывает очень холодно.)
Вы можете легко потерять в этом городе. (= Люди часто теряются в этом городе.)
Мы используем не могу
Это не может быть правдой.
Вы не можете быть серьезным.
Уровень: средний
Мы используем могли бы иметь – делать предположения о прошлом :
Десять часов.Их уже могли прибыть .
Где они? Они могли потерять .
Мы используем could , чтобы сделать общих утверждений о прошлом :
может быть там зимой очень холодно. (= Зимой там иногда было очень холодно.)
Ты легко мог потерять в этом городе. (= В этом городе часто заблудились.)
Мы используем не может иметь или не могло иметь , чтобы сказать, что прошлое событие было невозможно :
Они знают дорогу. Они не могли потерять !
Если бы Джонс был на работе до шести, он не смог бы совершить убийство.
Способность
Уровень: новичок
Мы используем банка и не могу , чтобы рассказать о чьих-либо навыках или общих способностях :
Она может говорить на нескольких языках.
He может плавать как рыба.
Они не умеют танцуют очень хорошо.
Мы используем банка и не могу , чтобы говорить о способности делать что-то в в определенное время в настоящем или в будущем :
Я вижу вас.
Помогите! Я не могу дышать .
Мы используем могли и не могли говорить о прошлом :
Она могла говорить на нескольких языках.
Они не могли танцевать очень хорошо.
Уровень: средний
Мы используем может иметь , чтобы сказать, что кто-то имел способность или возможность что-то сделать, но этого не сделал :
Она могла выучить суахили, но она не хотела.
Я мог бы танцевать всю ночь. [но я не сделал]
Разрешение
Уровень: новичок
Мы используем можем до спросить разрешения что-то сделать:
Могу я задать вопрос?
Можем ли мы пойти домой ?
может на более формально и вежливо , чем банка :
Могу я задать вопрос?
А теперь можно пойти домой ?
Мы используем можем – дать разрешение :
Теперь вы можете пойти домой .
Вы, , можете одолжить мою ручку, если хотите.
Мы используем can , чтобы сказать, что кто-то имеет разрешение что-то делать:
Мы можем выйти когда захотим.
Студенты могут проехать бесплатно.
Мы используем не могу – отказать в разрешении или сказать, что у кого-то нет разрешения :
Вы пока не можете пойти домой.
Студенты не могут проехать бесплатно.
Запросы
Мы используем не могли бы вы… как вежливый способ сказать или попросить кого-то сделать что-то :
Не могли бы вы принять сообщение?
Можно мне мой счет?
банка — это менее вежливо :
Можете ли вы принять сообщение , пожалуйста?
Предложения
Мы используем Могу ли я… – Сделать предложения :
Чем могу помочь вам?
Могу я сделать это для вас?
Иногда мы говорим Могу. .. или Я мог бы … до сделать предложение :
Я могу сделать это для вас, если хотите.
Я мог бы подбросить вас до станции.
Предложения
Мы используем могли бы – вносить предложения :
Мы можем встретить на выходных.
Вы, , можете поесть вне дома сегодня вечером.
Вопросы и ответы
Мы задаем вопросы, помещая тему после банка / может :
Могу я…? Могу я …? и т. Д. | Вы можете …? Не могли бы вы …? |
отрицательная форма : не может на разговорном английском и не может на письменном английском.
Иногда мы говорим, что не может , но это очень выразительно .
Отрицательная форма может — не может в разговорной речи и может не на письменном английском.
- банка и может : возможность 1
Matching_MTYzNjc =
- банка и может : возможность 2
GapFillTyping_MTYzNjg =
- банка и банка : другое применение 1
Matching_MTYzNjk =
- банка и банка : другое применение 2
GapFillTyping_MTYzNzA =
Процесс, лежащий в основе гибели, забвения языков мира
Языки определяют нас, нашу культуру и, в конечном итоге, определяют то, как мир вокруг нас.Большинство из нас, вероятно, считает язык, на котором мы говорим, частью себя — так же, как, скажем, цвет волос или нашу личность.
Теперь отступите на секунду и представьте, что вы последний человек на Земле, говорящий на вашем языке.
Как бы вы удостоверились, что он остался жив? И если бы вы не могли, как бы вы относились к многовековой культуре, которая просто умирает вместе с вами.
СВЯЗАННЫЕ: 31 потерянный город, которого вы, возможно, не знаете
Это может показаться невероятным для тех из нас, кто говорит на английском, испанском или других широко распространенных языках, но языки появлялись и исчезали на протяжении всей истории человечества.Фактически, по оценкам, в настоящее время более половины из 6900 языков мира находятся под угрозой исчезновения к концу 21 века.
Первый вопрос, который нужно задать — почему.
Почему языки умирают?
Иногда языки быстро умирают, когда остается лишь небольшое сообщество носителей, которое уничтожено войной или стихийным бедствием. Это, как правило, языки коренных народов, которые сильно изолированы от географического региона.
В Сальвадоре люди, говорящие на языках ленка и какапера, перестали говорить на них, когда сальвадорские войска убили тысячи коренных жителей.Однако, хотя некоторые языки действительно умирают внезапно, большинство из них вымирают медленно в течение нескольких поколений.
Все начинается с того, что культуры начинают сливаться, и новые поколения начинают говорить на двух языках, так что они могут говорить с другими. В конце концов, их дети или дети их детей просто перестают говорить на необычном древнем языке и начинают говорить на более распространенном.
Один из ярких примеров этого — исчезновение коптского языка в Египте 7-го века.Постепенно арабский язык стал более заметным, и, поскольку это был язык торговли, потребность или желание говорить на другом языке отпали.
Источник: 1970s / iStockПо крайней мере, в современную эпоху, когда языки умирают, большинство из них задокументировано и сохранено историками, чтобы задокументировать старые культуры, традиции и жизни предков.
В некоторых случаях охранники также могут возродить старые языки; наиболее ярким современным примером является иврит. Ко 2 веку он вымер как общий язык, сохранившись только в религии и образовании.
Благодаря помощи историков, теперь, в 20 и 21 веках, он стал первым языком миллионов людей в стране Израиль.
Источник: Владимир Захаров / iStockИтак, если мы поймем, почему языки все-таки умирают, каков на самом деле процесс умирания языка? В конце концов, если мы расшифруем, как это происходит, возможно, мы сможем помочь выяснить на раннем этапе, как сохранить умирающие языки, особенно до того, как они будут забыты и потеряны навсегда.
Процесс смерти языков
Когда язык начинает умирать, мы обычно видим, как начинают происходить следующие четыре вещи:
1.Мы теряем уникальную культуру и восприятие мира.
Каждый язык представляет свою культуру и уникальный взгляд говорящего на мир. Даже в рамках этого восприятия факт, что каждый язык имеет уникальный способ представления нашего мира через слова.
Каждый язык можно рассматривать как своего рода ключ, позволяющий с легкостью проникнуть в историю и происхождение культуры. Понимание того, как язык сыграл уникальную роль в истории и его важность, — это одно из первых вещей, которые мы начинаем терять, когда язык умирает.Как только языку больше не присуще значение, теряются и другие аспекты.
2. Мы теряем память о разных историях.
В результате утраты различного восприятия истории, когда языки умирают, мы также можем потерять понимание мира вокруг нас. Во многих случаях мы теряем мельчайшие детали историй и прошлого — все из-за того, как языки представляют информацию.
Например, в гренландском языке есть несколько слов, описывающих простое действие ветра, и все они описывают разные вещи.Когда этот язык умирает и эта история переводится на новые языки, эти детали теряются, и рассказ превращается в «простой» ветер.
Хотя это может показаться не таким уж резким, представьте себе это для всей книги, рассказов и целых историй. Поскольку исходный язык утерян, эти истории в конечном итоге меняются или теряются вместе с ним.
Источник: 4X-image / iStock3. Мы теряем местные ресурсы
На протяжении большей части истории человечества языки приходили и уходили, но их общее количество оставалось примерно одинаковым.Когда местные языки умерли, носители выучили новый язык, который еще не преобладал в других местах.
В 21 веке у нас сейчас всего около 100 языков , которые являются доминирующими в культурном отношении во всем мире, а на остальных говорят немногие.
Местные жители, говорящие на этих языках, например, племена или жители деревень, часто обладают знаниями об окружающем мире, которых остальной мир не понимает. Это знание растений, где есть пресная вода, и, возможно, идеи о том, как устроен мир.Эти природные и культурные ресурсы, если их не сохранить или утомительно перевести на новый язык, могут быть потеряны со временем по мере того, как языки умирают. Во многих аспектах именно потеря ресурсов оказывает наибольшее влияние на мир, когда умирает язык.
4. Люди теряют свой язык
Хотя мы обсуждали потерю идей и ресурсов, возможно, самая серьезная вещь, которая происходит, когда умирает язык, — это то, что происходит с первоначальными носителями. По мере того как языки умирают и перестают использоваться, многие перестают говорить на своем родном языке.Во многих случаях они могут потерять уникальные воспоминания и потерять связь с воспоминаниями о потерянных близких.
Во многих случаях также нет возможности выучить утраченный язык. Представьте, что вы переехали в испаноязычную страну, все время говорили на этом языке и потеряли английский. А теперь представьте, что никто другой не знал английского и не мог помочь вам его запомнить. Эта потеря интуитивна, поскольку языки часто помогают определить, кто мы есть.
Источник: Benedek / iStockКогда умирает язык, мы теряем культуры, целые цивилизации, но также мы теряем людей.Мы теряем перспективы, идеи, мнения, а главное, мы теряем уникальный способ быть человеком.
Урок английского языка под дождем
УРОК НА ДОЖДЕ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Rain . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
«Дождь, дождь уйди.Вернись в другой день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими. Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть на дождь за окном, когда мы очень хотели пойти в парк. Люди во всем мире по-разному относятся к дождю. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже.Это имеет смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Интересно, как глобальное потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
«Дождь, дождь уйди.__________________ день ». Это детский стишок, который мы __________________ Англия, когда мы были маленькими. Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Не было ничего __________________, кроме как смотреть на дождь за окном, когда мы очень хотели пойти в парк. У людей во всем мире разные __________________. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь __________________. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому __________________ это им на коже.Это имеет смысл. __________________ идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Я __________________ потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ
«Дождь, дождь уйди. Возвращайся ротан день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими. У нас entdwa это прекратить дождь, чтобы мы могли играть. Не было ничего более indsgrspee , чем oilkgon под дождем tuioeds окно, когда мы действительно хотели пойти в парк.У людей во всем мире разные нноипоис на дожде. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь был так eruoiscp . Они думают, что это случай aeiclsp , когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. Получается, что видит . Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Интересно, как при глобальном потеплении будет aefctf дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
«Дождь, дождь уйди. еще один назад Приходите день ». Это детский стих в пении, который мы использовали в Англии, когда мы были маленькими. Мы остановились, чтобы он хотел, чтобы дождь мы могли играть. Не было ничего более удручающего, чем смотреть в окно , которое мы проливали дождем, когда действительно за пределами хотелось пойти в парк. Люди у мира вокруг мнения разные на дождь. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь.Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. думают, что они делают особый случай, это , когда идет дождь, , кажется, им нравится снимать кожу . Это имеет смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Привет, как потепление повлияет на чудо дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ ДОЖДЯ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о дожде. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
Q.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
Q.4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о дожде в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о дожде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ: Напишите статью в журнале о дожде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДОЖДЯ Сделайте плакат о дожде. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ УРОК ДОЖДЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка о дожде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о дожде.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТА
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
Глагол + -ing или to. . . (2) (попробуйте / нужно / помогите)
Unit 56 — I E G — Глагол + -ing или to to. . . (2) (попробуйте / нужно / помогите)
56,1
1. Радио не работает. Интересно, что с этим не так?
Вы пробовали менять батарейки?
2. Я не могу открыть дверь. Ключ не повернется.
Попробуйте повернуть его в другую сторону.
3. Плохое телевизионное изображение. Что я могу с этим поделать?
Вы пробовали перемещать антенну?
4. Я не могу связаться с Фредом. Его нет дома. Что мне делать?
Почему бы тебе не позвонить ему на работу?
5. У меня ужасно болит голова. Я бы хотел, чтобы это пошло.
Вы пробовали принимать аспирин?
56,2
1. Ее куртка грязная. Требуется чистка.
2. Трава очень длинная.Его нужно разрезать.
3. Комната не очень хорошая. Требуется косметический ремонт.
4. Винты ослаблены. Их нужно подтянуть.
5. Корзина заполнена. Его нужно опорожнить.
56,3
1 а. Я очень устал. Я старался держать глаза открытыми, но не мог.
1 б. Я позвонил в дверь, но ответа не было. Затем я попытался постучать в дверь, но ответа все еще не было.
1 в.Мы пытались потушить пожар, но безуспешно. Пришлось вызывать пожарную команду.
1 дн. Сью нужно было занять денег. Она пыталась спросить Джерри, но у него тоже не хватало денег.
1 е. Я попытался дотянуться до полки, но оказался недостаточно высоким.
1 ф. Пожалуйста, оставь меня одного. Я пытаюсь сконцентрироваться.
2 а. Мне нужны перемены. Мне нужно ненадолго уехать.
2 б. Она не может позаботиться о себе. Ей нужен уход.
2 в.Окна грязные. Им нужна чистка.
2 дн. Почему ты сейчас идешь? Тебе еще не нужно идти?
2 е. Тебе не нужно гладить эту рубашку. Не требует глажки.
3 а. Они очень громко разговаривали. Я не мог не услышать их.
3 б. Вы можете помочь мне приготовить (или приготовить) ужин?
3 в. Он такой забавный. Когда я вижу его, я невольно улыбаюсь.
3 дн. Хорошая погода сделала отдых очень приятным.
Разговорный английский (грамматика) и развитие личности
для студентов, профессионалов, учебных заведений и предприятий
Почта: [email protected]
Телефоны: 77100 27 6 62/92232 03441
Твиттер: bryan27662
+ Брайан
Основатель и главный преподаватель английского языка The Common Sense School
Попечитель — Фонд Серенити
.