Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Когда на уроке скучно рисунки: Детские рисунки на тему: «Когда скучно на уроке»

Когда на уроке скучно рисунки: Детские рисунки на тему: «Когда скучно на уроке»

Posted on 21.03.202324.01.2023

Содержание

  • Чем заняться на уроке
      • Игры с бумагой
      • Приколы и розыгрыши на уроке
        • Комментарии к статье «Чем заняться на уроке»
  • Чем заняться когда скучно на уроке? Рекомендации подросткам
  • 7 привычек очень СКУЧНЫХ учителей
    • Почему участие студентов так важно?
    • 1–Говорить все время монотонным голосом делает вас скучным учителем
    • 2 – Учащимся надоедает только раздача рабочих листов
    • 3–Никогда
    • 4–Постоянная серьезность приводит к скуке учеников
    • Мне нужно серьезно относиться к управлению классом!
    • 5-Всегда в режиме «Учитель», никогда в режиме обучения создает скучных учителей
    • 6–Неосведомленность о текущих событиях и культуре приводит к скуке в классе
    • 7– Неумение общаться со своими учениками вызывает скуку в классе
    • Скучные учителя
  • Почему художественное образование такое скучное?

Чем заняться на уроке

Чем заняться на нудном уроке? — разве у вас не возникал этот вопрос. Если да, то этот материал приколов и развлечений для вас. Если не знаешь чем заняться на уроке, как убить время на паре или как прикольнуться над учителем или одноклассникам — читай!!!

Итак, начался урок. Спать уже не хочется, а слушать нудные повествования учителя — это для зубрилок. Чем же заняться? Вот вам списочек игр и приколов. Давайте по порядку:

Игры с бумагой

  1. Крестики-нолики. — Самое простое развлечение для тебя и соседа на уроке. Играй, пока не станешь профи!
  2. Карикатура. Стань профи-карикатуристом. Нарисуй смешные портреты всех учителей или учителя объясняющего этот урок. Для прикола — пусти бумажку по партам.
  3. Поиграй в вопросы с ответами. — Пиши на бумажном листе свой вопрос, заворачивай его тонкой полоской и пиши только начало вопроса.
    Например: 
    Вопрос — Почему у нашего учителя такой красный нос?
    Первое слово — Почему? 
    Передай соседу листок, пусть он ответит на вопрос, завернет полоску и напишет свой вопрос. Потом, развернете и вместе посмеетесь. Можно сразу задать тему вопросов, например: «Учитель информатики».
  4. Морской бой. Это игра для двоих на паре. Развлекитесь как следует — разбей флот противника!
  5. Виселица. Поиграй с соседом в виселицу — угадай слово, пока тебя не повесили.
  6. Записка. Напиши самую тупую записку и отправь по рядам без адресата. Пусть одноклассники отвлекутся от верещания учителя и поломают голову кому записка адресована.
  7. Создай мультфильм. Возьми блокнотик, или используй тетрадь и попробуй сделать свой мультфильм, рисуя чуть меняющееся изображение в уголочке каждого листика. Потом, пролистни быстро странички- вот и твой мультфильм ожил!
  8. Обстрел из жеваной бумаги. Используй в качестве ружья — пустую ручку.
  9. Нарисуй лабиринт — развивай свой мозг. Создай на листочке свой лабиринт с тупиками, выходами, входами, обманными путями. Предложу соседу по парте найти выход из твоего лабиринта.
  10. Гадалка. Сложи из бумаги гадалку и погадай соседям.
  11. Оригами. Научись складывать из бумаги интересные поделки — оригами. А вдруг в тебе проснется настоящий мастер?
  12. Анаграмма. Поиграй с соседом в анаграммы. Придумай длинное слово и составляйте из него новые слова. У кого больше слов — тот и победило.
  13. Пускай самолетик по классу. Сложи из бумаги самолет и запусти его (особенно эффектно получится, если ты сидишь на задней парте).
  14. Анкета. Составь чудную анкету и пусти по классу — пусть отвлекутся. Например, пусть запишут как можно использовать на уроке свои туфли.
  15. Стих. Не знаешь что делать, если сидишь один — напиши стих, поэму или оду. Пусть остальные завидуют твоему таланту!

Приколы и розыгрыши на уроке

  1. Прозвища. Придумай прозвища всем одноклассникам. Запиши на бумажку, а потом пусти по рядам.
  2. Признайся в любви. Напиши признание в любви однокласснику (однокласснице). Повернись и зачитай его, а потом спроси: Ну как пойдет? 
  3. Чудесная находка. Принеси заранее из дома какой-нибудь дебильный предмет (старый рваный носок, дырявый тапочек, ржавый ободок от унитаза) и положи перед уроком на учительский стол.
  4. Звук. Скачай в телефон интересный звук (звон разбивающегося стекла, визг девчонки, скрип двери, шипение змеи и т.д.) и когда в классе наступит тишина включи этот звук.
  5. Воздушный шарик. Потихоньку надуй воздушный шарик, но не завязывай — в подходящее время отпусти надутый шар — пусть он пикирует с жутким звуком на соседей или учителя — смех и веселье обеспечены.
  6.  Роняем ручки. Подговори одноклассников по очереди ронять ручки на пол во время урока. Посмотри как отреагирует на это учитель.
  7. Сделай звонок пораньше. Запиши на диктофон звон школьного звонка и включи его пораньше. Вот удивится учитель!
  8. Внезапная контрольная.
    Если ваш учитель любит делать внезапные срезы знаний или контрольные работы — подговори весь класс подписать листики одним именем. Вот учитель удивится, когда начнет проверять 30 работ подписанных Марфутиной Александрой.
  9. Психушка. Совсем нечем заняться на уроке ? — обхвати голову руками и сиди, раскачиваясь в стороны. Когда учитель спросит в чем дело? — отвечай, что тебя опять мучают голоса внутри головы.

Если вы знаете другие не менее интересные занятия или приколы на уроке, то обязательно напишите о них в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Рекомендуемые статьи
Комментарии к статье «Чем заняться на уроке»

Чем заняться когда скучно на уроке? Рекомендации подросткам

Некоторые уроки в школе могут быть очень скучными. Настолько, что подросток может уставать во время них. Засыпать и хотеть уйти домой.

Чтобы тинейджер смог с легкостью отсидеть тот или иной урок, ему нужно чем-то себя занять. Подходящих занятий может быть много. Все они смогут поднять подростку настроение во время урока. Мы расскажем о том, чем подростку можно заняться в школе.

На него он сможет скачать интересные игры и развлекаться на уроке с помощью них. Приложения — идеальный способ спасти себя от скуки. Также, на мощном смартфоне подросток сможет играть в различные программы по сети. И будет получать удовольствие от их использования.

Подросток может сыграть с соседом по парте в крестики-нолики

Эта игра является классикой среди школьников. Она позволяет убивать время. И, при этом, играть в нее можно абсолютно бесшумно. До тех пор, пока тинейджер не испишет огромное количество страниц крестиками-ноликами.

Купите тинейджеру отдельную тетрадь для рисования

Во время уроков он сможет выводить на ней узоры. А если обладает талантами к рисованию, то что-нибудь более серьезное. Например, он сможет рисовать различные портреты, пейзажи и многое другое. 

Очень важно, чтобы подросток рисовал максимально незаметно для учителя. Чтобы со стороны казалось, он ничего не делает. А только лишь пишет в тетради. 

На уроках тинейджер может делать оригами

Оригами — очень интересное направление деятельности. Освоить искусство просто. Достаточно приобрести тинейджеру книгу, в которой рассказывается о том, как складывать те или иные фигурки. Предоставить подростку бумагу для создания соответствующих героев. Когда тинейджер несколько раз создаст фигурки, то научится делать это более профессионально. И быстро.

Предложите тинейджеру писать той рукой, которой он не привык работать

Например, если тинейджер левша, то пусть пишет правой. Если правша, то, наоборот, левой. Скорее всего, у тинейджера будут получаться каракули. Но подобным образом ему будет писать намного интересней.

Предложите тинейджеру нарисовать различные фигуры в 3D

Предложите тинейджеру создать рисунки различных объектов в 3D. Для этого сначала нужно нарисовать их снаружи. А затем то, как они выглядят внутри.

Например, сначала тинейджер может нарисовать наружную часть квадрата. А потом как бы сделать визуальный разрез. И показать то, как объект выглядит внутри.

Тинейджер может нанести себе «татуировку» ручкой

Рисование на руках — любимая забава тинейджеров. Татуировки с помощью ручки можно наносить абсолютно везде. На руках, на ногах, на других открытых частях тела. 

При этом, абсолютно не важно, как именно будут выглядеть татуировки. Они могут быть представлены как в виде рисунков, так и буквами. Главное, чтобы временная татуировка смотрелась эстетично и доставляла удовольствие тинейджеру.

Тинейджер должен постараться пообщаться с одноклассниками и установить с ними зрительный контакт

Тинейджер должен развернуться и поискать тех людей, которым тоже скучно на уроке. Затем, ему необходимо установить зрительный контакт. Сделать какое-нибудь смешное лицо. А затем улыбнуться. Это очень важно сделать для того, чтобы поднять настроение. Как себе, так и другому однокласснику.

Тинейджер может поговорить с соседом по парте

Однако, скажите сразу, что делать это нужно тихо. Чтобы не отвлекать учителя. Не провоцировать у него появление негативных эмоций. И, как следствие, проблем с успеваемостью. Разговаривать с соседом по парте подросток сможет долго. Если у него интересный собеседник, то они смогут проболтать целых сорок пять минут. До тех пор, пока не закончится урок.

Тинейджер может изучить строение кабинета

Тинейджер может посмотреть на стены кабинета. На его потолок. А также на множество других предметов интерьера.

Тинейджеру нужно внимательно рассмотреть их. Понять, каким образом был сделан тот или иной ремонт. Правильно ли были нанесены обои, покрашены парты. И так далее.

Также, предложите подростку поискать изъяны помещения. Возможно, в некоторых места оно будет кривым. Или в каких-то местах будут деформации. И так далее. 

Подросток может посидеть в интернете

Еще один способ убить время на уроке — зайти с телефона в интернет. В какую-нибудь социальную сеть. И начать изучать то, что в ней пишут.

Например, подросток может зайти в какую-нибудь тематическую группу в социальной сети. Посмотреть видео в Instagram. Или просто почитать мировые новости.

Тинейджеру нужно поменять свое отношение к уроку, который ему кажется скучным

Даже если определенный предмет подростку кажется скучным, это может оказаться совсем не так. Стоит только лишь поменять свое отношение к уроку, и все изменится. Тинейджер начнет воспринимать его совсем по-другому. Заинтересуется. И будет сам проявлять инициативу к тому, чтобы посетить тот или иной урок. Если тинейджер перестроит свои мысли, добьётся того, что ему будет интересно, то время будет пролетать очень быстро. 

Тинейджеру нужно что-то поменять во время посещения того или иного предмета

Рутина, связанная с определенным уроком, тоже может привести к угасанию интереса. Соответственно, тинейджеру нужно что-то кардинально поменять. Предложите ему пересесть за другую парту (если школьникам в учебном заведении разрешается делать это). Купите ему новую тетрадь для этого предмета. И так далее. Если тинейджер внесет изменения в привычные вещи, то рутина пройдет. Тинейджер будет получать удовольствие от урока.

Тинейджер должен поставить перед собой цели на урок и стараться радоваться тем или иным достижениям

Тинейджер должен воспринимать урок, как полноценную игру. Главной ее целью должно стать получение отличной оценки. Также, во время уроков тинейджер должен стараться отвечать преподавателю. И задавать ему интересные вопросы.

Когда между подростком и преподавателем будет происходить интерактив, то это отлично повлияет на восприятие. Тинейджер больше не будет считать тот или иной урок скучным. Поскольку на нем он будет общаться с преподавателем.

Во время урока подросток может начать мечтать 

Для этого ему необходимо погрузиться в свои мысли. Начать усиленно думать о чем-то. Стараться к чему-то прийти. 

Во время процесса обдумывания, тинейджер может самостоятельно погрузиться в транс. Он отойдет от того, что происходит с ним в данный момент. Соответственно, ему не будет скучно во время урока.

Тинейджеру нужно определить, почему ему скучно на уроке

Наверняка он сам может выделить причины, по которым испытывает скуку на том или ином уроке. Причины могут быть следующими:

  • Преподаватель подает материал скучно.
  • Та или иная тема предмета является неинтересной.
  • Какая-либо другая проблема.

Тинейджеру нужно понять, в чем заключается проблема негативного отношения к уроку. Возможно, тинейджер сможет с ней справиться. И, как следствие, у него появится возможность поменять отношение к тому или иному предмету. На более доброжелательное. 

Тинейджеру нужно стараться избавиться от скуки незаметно для учителя

Даже если урок подростку не нравится, он не должен показывать этого учителю. Тинейджер может пытаться избавиться от скуки абсолютно любым образом. Однако, очень важно, чтобы он делал это незаметно. 

Если преподаватель регулярно будет ловить тинейджера, например, на игре в телефон, то это вызовет серьезные проблемы. Учитель подумает, что подростку неинтересен его предмет. И, как следствие, начнет предвзято к нему относиться.

Стоит ли вообще предлагать подростку идеи того, чем можно заняться на скучном уроке?

Конечно, стоит. Если урок скучный, то подросток в любом случае не будет слушать преподавателя. И будет заниматься чем-то своим. Разница лишь в том, что список развлечений тинейджеров на уроках ограничивается лишь сидением в телефоне. Хотя существует огромное количество других способов, с помощью которых можно избавиться от скуки. И которые, при этом, не портят зрение. Являются безопасными для здоровья.

7 привычек очень СКУЧНЫХ учителей

Ни один учитель не собирается быть скучным! Тем не менее, у вас могут быть коварные учительские привычки, вызывающие у студентов скуку! В этом посте рассказывается о семи удивительных привычках очень скучных учителей .

Вы не только найдете причины, по которым учащимся может быть скучно в вашем классе, но и получите БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО о том, как занять своих детей.


*Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках, которые не требуют для вас дополнительных затрат. Полную информацию см. здесь.


Почему участие студентов так важно?

Учителя усердно работают, чтобы сделать обучение веселым и интересным.

Так что может быть очень больно, когда ученик выпаливает: «Мне скучно!» или «Это скучно!»

Но речь идет не только о том, чтобы уколоть нашу гордость; вовлеченность учащихся оказывает сильное влияние, когда речь идет об общем обучении в классе.

Итак, как мы можем сохранять строгость и соответствовать стандартам обучения, не будучи скучными!?

Один из способов — избегать подлых привычек, которые вызывают скуку в классе. (резкое преобразование классной комнаты не требуется!)

Привычки, перечисленные ниже, описывают небольшие изменения, которые учителя могут внести, чтобы заинтересовать учащихся и повысить качество обучения.

1–Говорить все время монотонным голосом делает вас скучным учителем

Первая привычка очень скучных учителей – все время говорить одним и тем же тоном. Да, это привычка.

Если ваш голос звучит весь день, каждый день, вы начнете звучать как учитель Чарли Брауна. «Что, что, что, что…»

Прямо сейчас кто-то саркастически говорит: «Я ничего не могу поделать с тем, как я говорю, просто я такой».

Намеренно оживите его, преднамеренно изменив свой голос и его высоту.

Например, когда я читаю вслух со своими учениками — даже с детьми постарше, — я меняю свой голос, чтобы соответствовать разным персонажам в рассказе.

Включи его! Вытащите свой лучший «да, приятель» или британский акцент! Даже если вы звучите смешно, ваши ученики будут застигнуты врасплох в хорошем смысле, что повысит ваш интерес к ним.

2 – Учащимся надоедает только раздача рабочих листов

Вторая привычка очень скучных учителей – давать слишком много рабочих листов. Рабочие листы не вызывают любопытства. Даже самые симпатичные рабочие листы, заданные снова и снова, станут скучными.

Создайте любопытство с помощью таких вещей, как:

  • «Треш-кетбол» Обзор игр
  • Попробуйте использовать Plickers для оценки обучения. Если вы даже не знаете, что такое Plickers, или хотите освежить в памяти способы их использования, нажмите здесь.
  • Использование онлайн-инструментов, таких как Kahoot, для разминки перед уроком
  • Практические занятия и проекты STEM

Вот пример: в советах, которые я даю, чтобы помочь старшеклассникам в правописании, я использую эти гигантские буквы для орфографической практики.

Старайтесь, насколько это возможно, вовлекать учащихся без использования рабочего листа.

Когда вам НЕОБХОДИМО дать задание, сделайте это весело!

Рабочие листы или письменные задания, требующие движения или участия партнера, вызывают у учащихся интерес к учебе.

Я ОБОЖАЮ играть в Classmate Scavenger Hunts в своем классе. Это не только увлекательное занятие, но и БЕЗ ПОДГОТОВКИ для учителей и БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ для учеников! Нажмите на изображение, чтобы узнать больше.

3–Никогда

НИКОГДА Изменение распорядка может сделать ваш урок скучным

Еще одна привычка очень скучного учителя – поддерживать один и тот же распорядок и ход занятий каждый божий день в течение всего дня.

Я всегда стремлюсь к определенной структуре и организации в своей жизни и в классе.

Я часто призываю учителей «Гарри-Вонг» в течение всего года для лучшего управления классом. Но слишком много рутины и структуры становятся предсказуемыми до скуки.

Например, если вы регулярно проводите центры в своем классе, сохраните некоторую структуру, но добавьте в центр другое занятие или игру.

Вы можете найти больше идей и ресурсов для центров здесь, в моем посте с идеями.

В это БЕСПЛАТНОЕ руководство о том, как не надоедать своим ученикам, я включил несколько увлекательных планировщиков занятий, А ТАКЖЕ список из 20 способов заинтересовать ваших учеников. (регистрация по электронной почте не требуется.)

Это не должно быть кардинальным изменением, немного поможет оживить вашу рутину.

4–Постоянная серьезность приводит к скуке учеников

Вот еще одна привычка очень скучных учителей: они всегда очень серьезны со своими учениками.

Учиться весело и увлекательно! Чем больше вам нравится ваш класс, тем больше студентов будут получать удовольствие от обучения вместе с вами.

Разрешите себе улыбнуться. Проявите энтузиазм к своему предмету!

В День переодевания книги персонажей я участвовал вместе со своими учениками. Я был желтым карандашом, который ушел!!

Постоянная серьезность лишает вас радости как учителя, что делает вас скучным и недоступным для учеников.

Мне нужно серьезно относиться к управлению классом!

Это миф, что если вы будете смеяться вместе со своими учениками, они будут хуже себя вести. Правда в том, что студенты могут плохо себя вести по самым разным причинам.

И, честно говоря, первое место в списке причин занимает скука! Когда учащимся скучно, они найдут способы развлечься.

Что, как правило, включает в себя действо на последний нерв! Учащиеся, которые чувствуют себя включенными и вовлеченными, могут быть МЕНЬШЕ склонны к плохому поведению.

Связанный пост ЗДЕСЬ, посвященный плохому поведению учащихся

Когда я стал веселее и веселее в своем собственном классе, это сделало меня более привлекательным для моих детей.

Это также улучшило управление классом и атмосферу, потому что мои ученики и я были больше связаны.

5-Всегда в режиме «Учитель», никогда в режиме обучения создает скучных учителей

Одна удивительная привычка очень скучных учителей проявляется, когда учителя ведут себя как «всезнайки!»

Для меня преподавание и обучение идут рука об руку! Если вы преподаете, вы также должны (ВСЕ ЕЩЕ) учиться!

Когда вы учитесь, ваше собственное любопытство пробуждается. Вы больше не находитесь на «сидении водителя», что делает вас немного уязвимым.

Вот простые способы учиться со своими учениками на протяжении всей жизни;

  • Каждый раз, когда я отправляюсь на экскурсию со своими учениками, я сижу среди них и задаю вопросы, как студент.
  • В классе я сажусь на пол и играю в игры со своими учениками.
  • Или я выполню тот же проект STEM, который я поручил им в классе вместе с ними.
  • Я ходил на уроки рисования и информатики со своими детьми, чтобы выполнить то, что запланировали учителя рисования и информатики.
  • Встаньте на пол и почитайте хорошую книгу во время урока D.E.A.R. (Брось все.И.Читайте)

У вас не всегда есть время для выполнения идей, перечисленных выше. Но дело в сделать время чтобы быть учеником. Позвольте своим ученикам увидеть его в действии.

Учась всю жизнь, вы тоже не будете скучать! Да, учителям тоже скучно.

Попробуйте одну из идей, перечисленных в БЕСПЛАТНОМ руководстве о том, как не наскучить своим ученикам, и сделайте свой класс веселее!

6–Неосведомленность о текущих событиях и культуре приводит к скуке в классе

Эта скучная привычка учителя связана с привычкой № 5 и привычкой № 7: учителя, которые ничего не знают о мире за пределами своего класса, становятся скучными и скучными для своих ученики.

Наши ученики живут в мире социальных сетей, который не исчезнет. Вещи меняются так быстро, и культура должна быть объединена с обучением.

Заходите на мою страницу в Facebook, чтобы быть в курсе последних событий. Нажмите на изображение, чтобы узнать больше!

Положительное или отрицательное, знание того, что происходит, поможет вам оставаться в курсе того, что дети могут слышать дома.

Конечно, вы не можете потреблять все новости! Вот тут-то и появляется привычка ломать № 5; пусть студенты делятся тем, что они знают, и вы становитесь учеником/получателем информации.


Публикация, которая может вам понравиться: Полезные ресурсы для преподавания с учетом культурных особенностей

Незнание чего-либо, кроме вашего содержания/преподаваемых предметов, означает, что ваши ученики могут считать вас односторонним и скучным.

7– Неумение общаться со своими учениками вызывает скуку в классе

Последняя, ​​но самая большая привычка очень скучных учителей — это неспособность рассказать о своих учениках, их интересах или жизни.

Дети — это не просто наши маленькие ремонтные работы, которые нам поручено «чинить». Дети — это не только результаты тестов. Они люди.

У них есть чувства, интересы (помимо любимых школьных предметов) , у них есть семьи, которые им небезразличны, и многое другое.

Найдите способы связаться с ними. Когда вы относитесь к ним, они относятся к вам как к реальному человеку, а не просто к неуловимому мудрецу на сцене, неприкасаемому, всезнающему джедаю-учителю! Привет, скучная привычка № 5!

Кого вы учите? НЕТ, Чему вы учите?! Узнайте о маленьких человечках в вашем классе. Свяжитесь с ними, и вы преодолеете статус «Скучный учитель года»!

Скучные учителя

Знают , что они скучные?!

Раньше я был скучным учителем. Печально то, что я сначала понятия не имел, что такое .

Недостаточное участие учеников, много учеников плохое поведение, честные отзывы НАСТОЯЩИХ друзей-учителей помогли мне осознать, что у меня были некоторые нездоровые учительские привычки.

Нам ВСЕМ время от времени нужны свежие идеи и вдохновение для перемен. Даже если вы не считаете себя скучным учителем, все равно получите это БЕСПЛАТНОЕ руководство.

Просмотр списка мероприятий по вовлечению может натолкнуть вас на идеи, которые вы еще не пробовали в своем классе.

Счастливого обучения!

Почему художественное образование такое скучное?

На днях я разговаривал с другом-музыкантом о нашем детском художественном образовании. Меня действительно поразило, как то, чему мы научились в юности, оказалось в значительной степени несовместимым с общей природой искусства, которым мы занимаемся сейчас. Я помню, как ребенком я проводил много времени, изучая технические навыки и принципы, такие как чтение нот, арпеджио, штриховка, цветовые круги; а затем совершенствуя музыкальные произведения* и усердно выполняя художественные задания. Не было предоставлено ни учебного времени, ни руководства процессу создания произведений, которые имели для нас личное значение и возникали в нашем собственном сознании. Это была теневая деятельность, которая на самом деле не признавалась, а иногда даже высмеивалась учителями.

Представление о том, что каждый ребенок полностью оснащен способностью генерировать и выражать художественные идеи, и что вся цель искусства состоит в том, чтобы люди делали именно это, кажется странным МИА в этих детских обучающих средах. Образовательный процесс как бы молчаливо транслирует детям самим своим замыслом, что их индивидуальности и творческой силы может и не быть, и что действительно важно, так это послушное владение техникой, демонстрирующее ее в достаточно эмоционально отстраненных художественных произведениях/перформансах, и готовность быть под руководством учителей. Я вовсе не хочу обесценивать изучение художественных навыков и техник, однако я не думаю, что это так важно, как кажется. Вы можете сочинить простую песню, например, всего из нескольких аккордов, и она может быть столь же значимой и вызывающей воспоминания, как и очень технически сложная песня.

Концепция творческой автономии в конце концов появляется в образовании, но спустя годы и предлагается наиболее продвинутым учащимся. Это похоже на то, как если бы вам нужно было «платить по заслугам», чтобы достичь элитного статуса, когда вам дарована экзотическая, возможно, даже опасная, сила применить ваш огромный набор навыков к вашим собственным мыслям и чувствам — или к тому, что от них осталось после многих лет. пренебрегать.

Я также считаю, что упор на то, насколько «хорошо» человек в искусстве в образовании, очень неудачен. Это приводит к широко распространенному мнению, что заниматься художественным творчеством в основном бессмысленно, если человек не обладает достаточно высоким уровнем навыков в обычном смысле. Это мешает большинству взрослых людей даже пытаться заниматься творчеством, заявляя, что они не умеют рисовать, петь и так далее. Я считаю, что чрезмерное внимание к навыкам обычно ставит возможность произвести впечатление или порадовать других готовым продуктом или выступлением выше индивидуального опыта подлинного самовыражения и развития собственного художественного процесса.

Это также мешает людям ценить как собственное искусство, если оно не является условно «хорошим», так и искусство людей «более низкого» уровня мастерства. Это побуждает студентов-художников становиться перфекционистами и привязываться к преобладающим стандартам, что может сделать творческий процесс гораздо более напряженным и менее исследовательским, чем он мог бы быть. P.S. Я хочу уточнить, что подлинное искусство и высокий уровень мастерства могут полностью сосуществовать, если мне кажется, что это невозможно! Я просто не думаю, что для того, чтобы искусство считалось «настоящим», требуется высокий уровень мастерства.

Какого черта художественное образование должно быть таким? Зачем отделять детей от их естественного творчества? Зачем убивать радость и веселье в искусстве, делая процесс обучения таким сухим, эксклюзивным и зацикленным на навыках? У меня появилось несколько мыслей по этому поводу. Школа спроектирована в основном с учетом потребностей учителей и других взрослых.

Это дает учителям важную работу — наполнять якобы «пустой сосуд» детей знаниями для достижения успеха в жизни. Серьезное отношение к творческой автономии детей угрожает традиционным иерархическим представлениям, на которых построена школа: если сосуд уже полон, то что должен делать учитель? Кроме того, представление о том, что дети не имеют права законно создавать свое собственное искусство, пока они не получат много инструкций, повышает ценность образовательного предприятия за счет творческой уверенности детей. Предоставление детям возможности идти по своему индивидуальному творческому пути также добавляет гораздо больше переменных к обычной универсальной образовательной философии — то, что большинство школ не хотят или не могут сделать. Кроме того, аутентичное искусство часто имеет дело с эмоциями и более глубокими вещами, которые могут быть запутанными, странными и пугающими для большинства в нашей эмоционально-фобной культуре. Направление учащихся к эмоционально нейтральным художественным упражнениям защищает все стороны от необходимости иметь дело с кем-либо на более глубоком уровне, что, возможно, может привести к проблемам с ответственностью в школах.

Художественное образование остается скучным, потому что детей не поощряют развивать связь с собой и с тем, что они находят интересным и актуальным, посредством развития собственных художественных практик. Конечно, многие дети преуспевают в нынешней системе, но она отдает предпочтение детям из стабильных семей среднего класса, имеющих естественную склонность к усердной практике или тех, чьи родители заставляют их заниматься каждый день. Вот почему так много детей бросают уроки рисования — их не поддерживают в занятиях и/или они считают все предприятие скучным, и кто может их в этом винить! Давайте обучать детей основам художественных дисциплин и поощрять их как можно скорее создавать выразительные и оригинальные произведения искусства. Давайте перестанем давать детям столько художественных заданий и рисунков для практики, а просто дадим им уже инструменты. Обучайте техникам, конечно, но пусть они сами придумывают, какие навыки им было бы интересно развивать и осваивать, а какие нет! К искусству не следует относиться как к деятельности, позволяющей убить время, или как к любому другому предмету в школе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.