Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Клетками рисунок: Картинки в клетку рисунки по клеточкам (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Клетками рисунок: Картинки в клетку рисунки по клеточкам (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 13.05.202308.03.2023

Содержание

  • Виды клеток рисунок на шарфе
    • WINDOWPANE
    • SHEPHERD CHECK
    • TARTAN
    • GLEN CHECK
  • Экспресс-курс по сочетанию одежды в клетку — Блог
        • Автор статьи
      • О блоге
      • Рубрики
  • Полное руководство по методу CAGED (с иллюстрациями)
    • ЧАСТЬ 1: СПОСОБ РАСШИРИТЬ ГРИФ С АККОРДАМИ, КОТОРЫЕ ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ!
    • ЧАСТЬ 2: ПРЕВРАЩЕНИЕ КЛЕТОЧНЫХ АККОРДОВ В МАСШТАБЫ
  • Что такое система CAGED? Полное объяснение для начинающих. – Гитара среднего возраста

Виды клеток рисунок на шарфе

Верхняя одежда, особенно мужская, часто шьется из однотонных тканей, без рисунка. Поэтому аксессуары, такие как головной убор или шарф, вполне могут иметь орнамент той или иной степени выразительности. Более того, яркая деталь часто бывает просто необходима, для того чтобы оживить скучноватый образ. Именно шарф — тот предмет мужского гардероба, где элегантному узору и живым расцветкам самое место.
 

Горох, пейсли и, конечно, клетка — вот самые популярные паттерны, которые всегда были и, наверное, всегда будут присутствовать на мужских шарфах. Сегодня мы расскажем о традиционных видах клетки, встречающихся не только на шарфах, но и пиджаках, пальто и даже обуви. 
 

Клетка как орнамент подобна калейдоскопу: всего лишь несколько исходных деталей дают миллионы сочетаний. Вертикальные и горизонтальные пересекающиеся линии — вот и весь принцип клеточного узора. Количество же возможных вариаций, учитывая толщину, частоту и цвет линий, не поддается никакому счету.

Все же, обозначить несколько видов клетки вполне возможно. Традиционные типы клетки давно выявлены и даже имеют свои названия. 

WINDOWPANE


Зеленый клетчатый шарф JOHN HANLY #529 — 3000 р.
 

Начнем с одного из самых элегантных, крупной клетки, который очень часто можно увидеть на пальто, пиджаках и брюках. Windowpane, или, буквально, “оконное стекло”, — такой образ для названия выбрали англоговорящие. Что ж, вполне логично. В русском языке, к сожалению, нет своего, более удобного для нашего уха, обозначения узора. Впрочем, как и для большинства остальных клетчатых орнаментов. 
 

Тэтэсол (Tattersall) — клетка среднего размера, образованная из линий разных цветов, преимущественно темных насыщеных оттенков, на светлом фоне. Вообще, такой паттерн характерен для рубашек, в частности, использующихся в так называемом загородном английском стиле.

Реже клетку тэтэсол можно встретить на жилетах и шарфах. Простой и красивый узор, способный освежить комплект одежды.

SHEPHERD CHECK


Шерстяной шарф в клетку #568 John Hanly — 3000 р.
 

Shepherd check, пастушья клетка, известна с начала девятнадцатого века и чаще всего использовалась на твидовых тканях. Это клетка небольшого масштаба, где полосы и пробелы равны друг другу. Интересная особенность узора, которая и делает его уникальным — вне точек пересечения линии состоят из едва заметных диагональных полосок. Часто (как на примере с шарфом John Hanly) сверху как бы наложена крупная клетка (Windowpane) другого, более яркого, оттенка, состоящая, впрочем, все из тех же линий с диагональными полосками. Таким образом, мы видим гармоничное сочетание двух видов клеток в одном орнаменте.

TARTAN


Шерстяной шарф в клетку #1958 JOHN HANLY — 3000 р.
 

Самым многообразным клетчатым орнаментом можно считать тартан (tartan). Ни один другой рисунок из обсуждаемых сегодня не сравнится в количестве вариаций. Величина клеток, толщина и прозрачность полос, пропорции относительно друг друга — все это варьируется от одного узора к другому почти до бесконечности.
 

Тартан — один из самых старинных североевропейских узоров (в подавляющем большинстве, конечно, мы имеем дело с шотландскими) — одежду с таким рисунком носили по меньшей мере с конца XVII века. Где только не встречается: костюмы, жилеты, рубашки, шарфы, галстуки и даже в изготовлении обуви (пример выше) иногда используются текстильные вставки с тартаном. Цвета самые разные, но чаще можно увидеть красные, зеленые, серые и черные оттенки. 

Твидовый костюм из коллекции Thomas Farthing

GLEN CHECK

Клетка Глен (Glen Check), или “Принц Уэльский” — самый элегантный из всех тартанов. Да-да, многим знаком этот узор, но не все знают, что это одна из разновидностей классического шотландского тартана. Убедиться в этом можно заглянув в реестр, где под номером 5048 и зарегистрирован, в своей базовой версии, всеми любимая клетка Глен. 

 

Рассматривая узор внимательно, можно отметить следующие особенности. Паттерн состоит из квадратных или прямоугольных разномастных блоков — засечек того или иного масштаба, а также узнаваемого классического орнамента “ломаная клетка” (Houndstooth). При этом в отдалении взглядом считывается вполне четкая крупная клетка, которую и создают все перечисленные блоки.
 

Несмотря на замысловатые составляющие, ткани с таким орнаментом выглядят сдержанно и неброско, вместе с тем изысканно и интересно. 

 

В начале главы мы поставили союз “или” между названиями. Однако корректней будет отличать (хоть и разница здесь небольшая) две разновидности. Дело в том что Принц Уэльский, который популяризировал узор, любил костюмы из шерсти в Glen Check с наложенным цветным Windowpane, тонкой крупной клеткой синего или красного оттенка.

 

Что касается сочетания шарфа в клетку с одеждой, то здесь есть один важный принцип: соблюдение контраста. Безопасней всего, конечно, надеть клетчатый шарф с однотонным пальто или пиджаком. Однако, если верхняя одежда имеет рисунок (клетку или полоску), пусть его размер будет отличаться от размера орнамента на шарфе — два узора не должны визуально сливаться. Помимо того два элемента одежды не должны “перекрикивать” друг друга: одному из них требуется уступить и выглядеть на порядок скромнее по яркости (не только цветовой, но и нагруженности рисунка). Как на примерах ниже.


Экспресс-курс по сочетанию одежды в клетку — Блог

Установите приложение ALBIONE для Android OS и сделайте ваш шопинг еще более удобным.

Установить

Блог Albione

Блог Albione Экспресс-курс по сочетанию одежды в клетку 2016-11-30

30 Ноября 2016

Клетка — рисунок для «продвинутых пользователей» мужских костюмов. Во-первых, её вариантов великое множество, так что непросто даже определиться с изначальным выбором. Во-вторых, сочетание клетчатых вещей и всех остальных паттернов — серьёзный челлендж для чувства меры и стиля. Но и его можно пройти с высоко поднятой головой. Расскажем, как именно.

Для начала определимся с формальностью. По консервативной традиции клетка — рисунок, недопустимый в бизнес-среде. Речь, конечно, не о любых компаниях, а о тех, где работники ограничены дресс-кодом: фронт-офисы банков, юридические фирмы, инвестиционные и консалтинговые компании. В нашей стране правила местами мягче, но всё же, если работаете в этих сферах, для верности клетку лучше оставить для полуформальных и неформальных мероприятий.

Корпоратив, ужин с партнёрами или поход в театр (если это, конечно, не Ла Скала) — вполне подходящие случаи.

А ещё клетчатые пиджаки без галстука отлично смотрятся на отдыхе

С чего начать при подборе клетчатых вещей? Основной ответ — с умеренности. Излишняя пестрота скорее убьёт образ, чем раскрасит: даже одежда итальянских модников вроде Луки Рубиначчи на прошлом Pitti Uomo выглядела куда приглушённее, чем обычно. Возьмите одну вещь в клетку (будь то рубашка, пиджак или брюки) и совместите её с остальными однотонными. Можно дополнить комбинацию платком в фантазийный узор — такого сочетания будет более чем достаточно. Поначалу клетками лучше не злоупотреблять.

А вот когда вы наберётесь опыта и будете готовы к экспериментам, попробуйте себя в искусстве сочетания разных клеток. Помните базовое правило: чем ближе вещь к телу, тем мельче должен быть масштаб рисунка. Следовательно, если ваш пиджак в крупную клетку, а рубашка в мелкую (например, пастельный «пье-де-пуль», он же ломаная клетка) — это станет приемлемым комбо. Конечно, вводить в него ещё и клетчатый галстук — излишне смелое решение. А вот фактурный однотонный материал вроде шерсти или вязаного шёлка будет в самый раз.

Кстати, умение сочетать паттерны разных масштабов даст вам моральное право сочетать клетку и полоску. Вопреки известному закону комбинирования рисунков, если клетка крупная, а полоска мелкая (или наоборот) — выдыхайте, сочетать их можно.

Пример сложного, но удачного сочетания двух крупных полосок и мелкой клетки

При подборе одежды важно учитывать тип клетки. Шотландский тартан в любой ситуации будет «вызовом», ведь большинство таких рисунков весьма контрастные и яркие. Если вы отважились на вещь из тартана, пусть она станет единственным акцентом лука, всё остальное приглушите. Единственное исключение — тартановый шарф. Этот аксессуар уже давно стандарт и никого не напугает, так что можно носить его и поверх других клеток. Если же речь пиджаках в чуть более строгую клетку — «принц Уэльский» или «оконная рама» (клетка, образованная тонкими линиями), то без зазрений совести пробуйте комбинировать их с другими паттернами.

Клетка «принц Уэльский»

Спокойная «оконная рама», к примеру, может сработать с брюками в «ёлочку». Ярко, но не вычурно, смотрятся сочетания клетчатых пиджаков с галстуками и платками в индийские огурцы пейсли или фулярный узор («медальоны»). Но помните, что сочетание пиджака и брюк с разными типами клеток приведёт к ошибке в 95 % случаев. Мы хоть и верим в вашу удачливость, но рекомендуем не рисковать, ведь цена ошибки — вид, как будто вы надели две части от разных костюмов.

Клетка «оконная рама»

Ещё один лайфхак при использовании клетки: присмотритесь к цветам каждой из её нитей. Если мы говорим о пиджаке, то его можно будет «разбить» в среднем на 3-4 цвета. Подберите под каждый из них соответствующую деталь/аксессуар. Если на вашем пиджаке (как на фото с клеткой «принц Уэльский») тонкая голубая полоска пересекается с тёмно-серой, ответ на поверхности: голубая рубашка и тёмно-серые брюки. Не все клетки «считываются» так элементарно, но приглядывайтесь и с опытом начнёте находить свои сочетания. Ну и конечно, почти всегда остаются универсальными джинсы под клетчатый пиджак для неформальных случаев и однотонная белая рубашка под более строгий облик.

Автор статьи

Дмитрий Черников — приглашенный автор блога ALBIONE. Исследователь классического мужского стиля, фэшн-редактор журнала The Rake и автор собственного блога How to Make a Man.

Многослойность: мода или эффект «капусты»?

Стиль / 6 Марта 2023

Какие сорочки носят в 2023 году?

Стиль / 20 Февраля 2023

Утепленная куртка-пальто — “тепло” и “элегантно” в одном образе

Стиль / 7 Февраля 2023

О блоге

Добро пожаловать в лайфстайл-блог ALBIONE. Мы пишем о мужском стиле, карьере, стиле жизни и здоровье.

Рубрики

  • Стиль (217)
  • Карьера (14)
  • Жизнь (50)
  • Здоровье и груминг (25)

Полное руководство по методу CAGED (с иллюстрациями)

ЧАСТЬ 1: СПОСОБ РАСШИРИТЬ ГРИФ С АККОРДАМИ, КОТОРЫЕ ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ!

Гитаристы, которые знают аккорды CAGED (открытые мажорные аккорды C, A, G, E и D), имеют основные инструменты для разблокировки грифа. Система CAGED — это способ начать концептуализировать ноты на вашей гитаре с помощью уже известных вам аккордов.

Когда вы думаете об аккорде C, вы думаете об определенной форме. Когда вы думаете об аккорде A, вы думаете об определенной форме. Когда вы думаете об аккорде G, вы думаете об определенной форме и т. д. Важно понимать, что эти формы не уникальны для самих аккордов . Знакомые вам формы открытых аккордов будут повторяться по всему грифу, как только мы их закроем.

Возьмем, к примеру, аккорд C. Чтобы переместить наш аккорд C вверх по грифу, мы должны превратить его в закрытый аккорд, а это означает, что открытых струн нет. Открытые струны в аккорде до мажор — это соль и ми. Вот как выглядит закрытая или полосовая версия, хроматически перемещаясь вверх по грифу:

Как видите, когда мы закрываем форму C, мы можем использовать ее для игры и других аккордов.

Вот пример того, как мы перемещаем наш аккорд A вверх по грифу:

Опять же, как только мы закроем фигуру, мы сможем использовать ее и для игры других аккордов.

Порядок важен. И это то, что делает этот метод настолько полезным. Если мы начнем с аккорда C в форме C, следующий аккорд C, который мы сможем сыграть, будет аккордом в форме A (4-я таблица аккордов выше). Следующий аккорд C, который мы можем сыграть после этого, будет в форме G, затем в форме E, затем в форме D, затем снова в C. Если мы начнем с формы G в форме G, следующий аккорд G, который мы можем сыграть, будет формой E, затем D, затем C, затем A… вы получаете картину.

Таким образом, первый шаг в использовании аккордов CAGED для реализации метода CAGED состоит в том, чтобы узнать, где живет ваш C-образный аккорд C, где живет ваш A-образный аккорд C, где живет ваш G-образный аккорд C, где ваш E-образный аккорд Аккорд C живет, и где живет ваш D-образный аккорд C. Вот пример:

Это может показаться ошеломляющим, но поверьте мне, оно того стоит. Как только вы научитесь двигаться с этими 5 аккордами CAGED, вы сможете использовать их везде , в каждый ключ .

Вот как вы можете начать практиковать аккорды CAGED и осваивать метод CAGED:

Найдите аккорд до мажор во всех 5 формах (подсказка… ответ выше).

Найдите ля мажорный аккорд во всех 5 формах.

Найдите аккорд соль мажор во всех 5 формах.

Найдите аккорд ми мажор во всех 5 формах.

Найдите аккорд ре мажор во всех 5 формах.

Что действительно прекрасно в методе CAGED, так это то, что из 5 форм аккордов CAGED вы получите доступ к пентатоническим гаммам, мажорным гаммам, арпеджио и многому другому, сопровождающему аккорды. Мы расскажем, как начать решать эту проблему в следующем разделе!

ЧАСТЬ 2: ПРЕВРАЩЕНИЕ КЛЕТОЧНЫХ АККОРДОВ В МАСШТАБЫ

В первом разделе мы рассмотрели некоторые основы метода CAGED, а именно то, как C-, A-, G-, E- и D-образные аккорды (CAGED-аккорды – тезка метода) можно перемещать по всему грифу. Помните, что эти формы можно использовать в любой тональности. Вы можете играть аккорд C в форме C, но вы также можете играть аккорд C в форме A, аккорд C в форме G и т. д.

После того, как вы найдете все аккорды C в каждой форме CAGED, вы готовы подать масштабируется до этих позиций. У каждого аккорда есть своя пентатоника. Каждый аккорд также имеет мажорную гамму, арпеджио и многое другое, связанное с ним. Давайте пока остановимся на пентатонике.

Я начну с G, что означает, что мы найдем аккорд C в форме G, а затем применим гамму. Мне нравится начинать с этого, потому что аккорд G-формы самый странный для исполнения, а связанная с ним пентатоника — самая знакомая.

Аккорд G труднее всего «закрыть» из всех аккордов CAGED, но есть два отличных обходных пути. Вместо того, чтобы пытаться поставить открытую соль, как на первой диаграмме, попробуйте сыграть уменьшенные версии аккорда, как на второй и третьей диаграммах. (Я не знаю ни одного гитариста, который бы активно использовал первую диаграмму.)

 

Вот пентатоника, которая существует поверх этой фигуры:

Я выделил аккорд G в гамме. Вы видите это?

Вот почему так полезен метод CAGED. Ваши аккорды становятся вашими опорными точками. Когда вы знаете, где ваши аккорды, вы знаете, где ваши гаммы.

Давайте перейдем по порядку к нашему следующему доступному аккорду C:

Е-образный барре-аккорд примыкает к G-образному барре-аккорду. В тональности C они делят восьмой лад. Вот пентатоника, которая существует поверх этого аккорда:

Я выделил аккорд E в гамме. Вы видите это?

Следуя порядку CAGED, наш следующий аккорд C будет в форме D.

Аккорд D-формы упирается в аккорд E-формы через 10-й лад в тональности C. Вот пентатоника, которая существует поверх этой формы аккорда:

Я выделил аккорд D, который находится внутри этой пентатоники. Вы видите это?

Следующий доступный нам аккорд — C-образный аккорд C. Мы добрались до конца слова CAGED, взяв за основу G, E и D. Итак, теперь мы начинаем с начала слова. Вот схема:

Форма C упирается в форму D через 12-й и 13-й лады. Вот пентатоника, которая существует поверх нее:

Я выделил букву C внутри гаммы. Вы видите это?

Наконец, у нас есть А-образный аккорд C. Я собираюсь показать этот аккорд, начинающийся на 3-м ладу, и то, как он соединяется с формой G. Тем не менее, вы можете продолжить гриф до 15-го лада и сыграть там точно такой же аккорд/гамму. Вот схема аккордов:

Форма A соединяется с формой G через 5-й лад в тональности C. Вот пентатоника, которая существует поверх нее:

Держу пари, вы видите здесь аккорд A!

Теперь мы завершили полный цикл метода CAGED в тональности C. Мы использовали все 5 до-мажорных аккордов и применили все 5 пентатонических гамм, которые сопровождают их. Надеюсь, вы видите, что аккорды и гаммы связаны между собой. C касается A, A касается G, G касается E, E касается D, D касается C и т. д.

Хочу подчеркнуть, что хотя мой пример и в тональности C, , это работает для любой клавиши .

Хороший способ начать практиковаться — найти свой мажорный аккорд формы, сыграть его, а затем сыграть привязанную к нему пентатоническую гамму. После этого найдите следующую доступную мажорную форму (как мы сделали выше), сыграйте ее, сыграйте привязанную к ней пентатоническую гамму и продолжайте.

Надеюсь, это было полезно! Всегда имейте благодать для себя, изучая что-то новое. Поверьте мне, если я могу понять этот материал, вы тоже можете его абсолютно понять.

Что такое система CAGED? Полное объяснение для начинающих. – Гитара среднего возраста

Потенциальные студенты часто спрашивают меня, насколько сложно научиться играть на гитаре по сравнению с другими инструментами. Я обычно получаю этот вопрос от пианистов или людей, которые хотят выбирать между гитарой и фортепиано, поэтому я буду использовать пианино как «апельсин», а гитару — как «яблоко».

У фортепиано есть 12 клавиш в паттерне, причем этот паттерн повторяется несколько раз по длине клавиатуры и не имеет повторяющихся тонов. С другой стороны, гитара может иметь одинаковую высоту звука в разных местах. Например, нота высокой струны «ми» расположена в пяти разных местах, шесть на гитаре с 24 ладами.

В этом отношении гитара кажется более сложной, особенно для чтения нот. Гитара — это просто хаотичная палитра ладов; в его безумии нет метода, нет шаблона.

Или есть???

Что такое система CAGED?

Войдите в систему CAGED. CAGED, также известная как система с 5 паттернами, представляет собой просто аккорды C, A, G, E и D. формы можно повторять по всему грифу, чтобы получить любой аккорд в любой тональности.

Каждый из этих пяти аккордов, выученных в открытой позиции, можно играть на грифе, используя форму других аккордов. Например, аккорд «до» в открытой позиции можно также сыграть в третьей позиции, используя форму «ля». Его также можно сыграть на пятой позиции, используя форму «G», на восьмой позиции, используя форму «E», и на 10-й или 12-й позиции, используя форму «D».

Приведенная выше диаграмма иллюстрирует этот момент, отображая основную ноту, мажорную терцию и совершенную квинту ноты C; три ноты, составляющие аккорд до мажор.

Эту идею можно использовать и для других четырех форм аккордов в открытом положении. Помимо этих четырех аккордов, все двенадцать мажорных аккордов будут сыграны в соответствующих позициях вдоль грифа с использованием одной из этих пяти форм аккордов.

Почему важна система CAGED?

Причина, по которой система CAGED важна, заключается в том, что она дает гитаристу путеводную карту к гитарному грифу и наводит порядок в таинственном расположении грифа. Если ученик может выучить эти пять основных мажорных аккордов, это сделает все аккорды более доступными и запоминающимися.

Вместо того, чтобы пытаться выучить, не говоря уже о том, чтобы запомнить сотни аккордовых вариаций, нужно выучить лишь несколько паттернов, которые можно повторять вверх и вниз по грифу. Это действительно упрощает процесс обучения.

Чтобы проиллюстрировать это далее, есть 12 обычных мажорных аккордов. «Обычный» означает отсутствие расширений (7th, add9 и т. д. ). Учитывая количество повторяющихся нот на гитаре, эти аккорды можно сыграть в пяти разных местах на грифе. Это 60 возможных аккордов, только для простого мажорного аккорда. Добавьте минорные аккорды, приостановленные аккорды, различные типы септаккордов и т. д., и вы легко сможете создать библиотеку из 500 и более аккордов.

CAGED позволяет учащимся изучать аккорды по своим паттернам и формам вместо того, чтобы учить аккорды по своей индивидуальной тональности . Создание альтернативных аккордов или аккордов с разным напряжением — это просто добавление, вычитание или перемещение ноты или двух в одной из этих 5 форм.

Внезапно гитара стала намного доступнее!

Для чего используется система CAGED?

Систему CAGED лучше всего использовать тем, кто стремится стать самоучкой. Я использую эту систему из 5 паттернов, чтобы научить своих учеников тому, как правильно учиться игре на гитаре и как быть своим собственным учителем, расти и развиваться самостоятельно. Несмотря на то, что мои ученики не самоучки в прямом смысле этого слова, моя цель преподавания — научить гитариста, как прокормить себя.

Для тех, кто хочет вообще обойтись без инструктора, система CAGED является незаменимым инструментом, когда дело доходит до обучения игре на грифе. CAGED часто используется для определения аккордов или «создания» аккордов без использования книги аккордов или обучающего видео.

Первым шагом в теории гитарной музыки является изучение названий нот на 6-й, 5-й и 4-й струнах, так как они будут расположением основных нот аккордов. Если кто-то хочет понять, как играть аккорд «си», безусловно, полезно знать, где находятся ноты «си», верно?

Изучение расположения этих заметок, а затем изучение системы пяти паттернов CAGED наверняка настроят вас на успех. Многие идеи теории музыки используются для обучения игре на разных инструментах, но когда дело доходит до гитары, такие ресурсы, как «Круг пятых», могут сбивать с толку. CAGED, я считаю, самый важный ресурс для любого ученика или преподавателя игры на гитаре.

CAGED очень практичен, он полезен «в поле», а не только как теоретическая концепция. Это даст гитаристу больше возможностей для творчества, чтобы найти больше способов сыграть определенный аккорд. Устали играть ми мажор по-старому в открытой позиции? Найдите основную ноту (ми) на пятой струне, сделайте форму «ля» и посмотрите, как вам это нравится.

Это очень полезно при изучении песен на слух или при чтении таблицы аккордов, когда вы не знаете, как составить некоторые аккорды в таблице.

Кстати, аккорды, которые мы используем для этого, являются мажорными по качеству, так что же нам делать с минорными аккордами? Ну, каждый из этих аккордов можно преобразовать в минор, и применима та же идея.

Тем, кто только начинает работать с CAGED, я рекомендую сосредоточиться только на двух второстепенных формах, а не на пяти — Em и Am. Это две доминирующие формы при перемещении минорных аккордов вокруг грифа, обычно в барре-форме. Здесь я подробно расскажу о минорных аккордах.

Система CAGED хороша?

Объедините свои знания о расположении основных нот с CAGED, и вам никогда не понадобится внешний источник, чтобы рассказать вам, как играть аккорд.

Я играю на гитаре более 25 лет. Спустя четверть века я могу сказать вам, что у меня никогда не было книги по аккордам. Я не запоминаю сотни аккордов. Я так и не запомнил аккордов , я запомнил паттернов .

CAGED не только хорош, это лучший способ выучить аккорды на гитаре. Идея о том, что каждый возможный аккорд происходит от одной из этих пяти форм, огромна. мне было 19лет, когда я узнал CAGED. На тот момент я играл на гитаре почти 10 лет. Система CAGED стала одним из прорывов в моем обучении, который превратил меня из «воина выходного дня» в профессионального гитариста, работающего полный рабочий день. Без шуток.

Как вы практикуете систему CAGED?

Шаг первый – Выучите пять аккордов.

Второй шаг – Изучите ноты на пятой и шести струнах

Второй шаг необязателен, но настоятельно рекомендуется. Изучите ноты на пятой и шестой струнах, так как они будут основным расположением основных нот. Четвертая струна является бонусом, но помогает с аккордами в форме буквы «D».

Шаг третий

Начиная с аккорда C, возьмите каждый из пяти аккордов вверх по грифу, используя форму других.

Шаг четвертый

Позвольте себе поэкспериментировать с некоторыми из этих форм аккордов. Например, форма «G» и форма «D» в приведенном выше примере немного неуклюжи. Я мог бы немного изменить их, чтобы сделать их более удобными и обеспечить немного другой звук.

Не бойтесь экспериментировать и менять вещи. В этом прелесть системы CAGED. Это не правила, по которым нужно жить, это скорее параметры; отправная точка для вашего ума, чтобы блуждать и создавать свой собственный музыкальный голос, одновременно изучая аккорды.

Чтобы узнать больше об использовании системы CAGED, прочтите полную статью о том, как практиковать систему CAGED.

Упражнения с системой CAGED

Использование системы CAGED для упражнений с аккордами, пожалуй, одно из самых увлекательных занятий с аккордами. Просто имейте в виду, что такие упражнения предназначены в качестве отправной точки. Используйте свое собственное воображение, чтобы поиграть с аппликатурой и положением рук, чтобы увидеть, какие другие звуки и аккордовые звучания вы можете создать. Одним из лучших гитаристов, когда дело доходит до такого рода вещей, является Эрик Джонсон. Этот парень — яркий пример того, как эксперименты с системой CAGED могут принести пользу вашей игре.

Также ознакомьтесь с нашей статьей о 5 системных упражнениях CAGED, которые помогут вам в обучении. Для ознакомления начните с этих упражнений:

Упражнение 1

В этом упражнении идея состоит в том, чтобы перемещаться вперед и назад между формой открытой позиции и одной из четырех других позиций. Вы выбираете темп, вы выбираете ритм. Попробуйте создать простую песню из двух аккордов. Это работает на вашей мышечной памяти и учит вас смотреть вперед на следующий аккорд. 9″ e», используя мизинец для воспроизведения басовой ноты шестой струны.

Продолжайте это упражнение до форм E и D и с каждой из пяти аккордов открытой позиции.

Упражнение 2

Таким образом, система CAGED — это только пять из двенадцати возможных мажорных аккордов, два из которых имеют последние натуральные ноты (не диезы и не бемоли) в качестве основных нот — фа и си-бемоль. .

Эти аккорды недоступны в открытой позиции, а являются первыми аккордами позиции, что означает, что основные ноты находятся на первом ладу. Аккорд первой позиции «F» представляет собой аккорд E-образной формы, а си-бемоль — аккорд A-образной формы.

Есть два распространенных варианта этих форм, чтобы сделать их более удобными для игры на гитаре: инверсии F/C и Bb/F. Эти формы являются приемлемыми заменителями любой Е-образной или А-образной хорды. Поиграйте с этими аккордами и попытайтесь найти остальные четыре формы.

Это отличные упражнения для начала, и они охватывают много вопросов. Обязательно играйте с метрономом всякий раз, когда вы тренируетесь, если хотите ускорить свой прогресс. Цель этих упражнений состоит в том, чтобы вы работали над своей мысленной картой гитарного грифа, продумывали следующий аккорд и перемещались по грифу эффективно и без усилий.

Важно отметить, что это введение в систему CAGED охватывает основной мажорный аккорд из трех нот. Мажорный аккорд состоит из первой, третьей и пятой ноты гаммы. В C это означает, что C, E и G — это ноты, которые объединяются в аккорд до мажор. По мере того, как вы продвигаетесь вперед с формами аккордов, вы можете начать экспериментировать с минорными аккордами, септаккордами, приостановленными аккордами и так далее.

Большая часть изучения этих фигур заключается не только в запоминании форм, но и в изучении расположения отдельных нот.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.