Клеш рояль раскраска — 75 фото
ПЕККА Clash of Clans
Clash of Clans раскраска
Крэш рояль раскраска
Колдун клеш рояль
Clash of Clans раскраска
Раскраски Clash Royale
Раскраска клеш рояль Спарки
Разукрашка клеш рояль
Раскраска клеш рояль ПЕККА
Раскраски клэш оф кланс
Раскраски Clash Royale принц
Раскраска клеш рояль Спарки
Рисунки клеш рояль
Раскраски Clash Royale
Clash Royale карты раскраска
Раскраски Clash Royale
Раскраски клеш рояль скелеты
Раскраска ПЕККА клэш оф кланс
Раскраски из игры клеш рояль
Раскраска клеш рояль гоблины
Clash of Clans раскраска
Раскраска Варвара клеш оф кланс
Король варваров клеш
Раскраски Clash Royale принц
Разукрашка клеш рояль
Раскраски к игре Clash of Clans
Раскраски Clash Royale
Раскраски клеш рояль бревно
Король варваров и Королева лучниц
ХОГ Райдер клеш оф кланс
Раскраски клеш рояль бревно
Адская гончая клеш оф кланс
Голая принцесса клеш рояль
Раскраски Clash Royale
Раскраска ПЕККА клэш оф кланс
Король клэш оф кланс раскраска
Раскраска ПЕККА клэш оф кланс
Clash of Clans раскраска
Clash of Clans раскраска
Клэш оф кланс раскраска вышибала
ХОГ Райдер
How to draw клеш рояль
Рисунок летучей мыши из клеш рояля
Мини ПЕККА Clash Royale карандашом
Персонаж из клеш рояль легкий для рисования
Миньон из клэш оф кланс
Разукрашки Clash of Clans
Раскраска клеш рояль Королевский гигант
Clash of Clans раскраска голем
Clash Royale раскраска Адская гончая
Раскраска ПЕККА клэш оф кланс
Раскраски Clash Royale лучник
Раскраска клеш рояль рыцарь
Раскраски клэш оф кланс Королева
Раскраска клеш рояль ведьма
Дракончик Clash of Clans раскраска
Герой из клеш рояль контур
Раскраски клеш рояль голем
Валькирия клеш рояль раскраска
Раскраски клеш рояль ХОГ
Раскраска клеш рояль ПЕККА
Раскраски для мальчиков клэш оф кланс
Валькирия клеш рояль раскраска
Раскраска ПЕККА клэш оф кланс
С днем рождения клеш рояль
Крэш рояль раскраска
Рисунки клеш рояль
Летучая мышь из клеш рояля как нарисовать
Раскраски Clash Royale скелеты
Раскраски Clash of Clans Гоблин
Раскраска клэш оф кланс дракон
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
App Store: Корея Раскраски для Взрослых
Описание
Корея Раскраски для Взрослых — приложение, в котором найдете лучшие картинки раскраски для взрослых, на которых изображены разные корейские символы. Скачайте сложные раскраски Корея и наслаждайтесь, раскрашивая эти великолепные рисунки.
◆ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПОПУЛЯРНОМУ ТРЕНДУ — СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ КОРЕЯ РАСКРАСКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ◆
Сложные раскраски для взрослых стали действительно популярными, и корейские раскраски для взрослых — не просто книжка-раскраска. Это вдохновляющее приложение Корея Раскраски для Взрослых представляют собой сложные картинки раскраски с разными символами из корейской культуры. Расслабьтесь, увлекаясь самым популярным хобби. Скачайте лучшие картинки раскраски для взрослых, и пусть эти черно-белые рисунки для раскрашивания превратятся в красочные шедевры!
◆ КОРЕЯ РАСКРАСКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ – ОСОБЕННОСТИ: ◆
◆ Фоновая музыка вкл/ выкл
◆ Множество цветовых палитр
◆ Моя палитра — создайте свою собственную палитру цветов
◆ Различные оттенки и цветовые нюансы
◆ Разнообразие фильтров и текстур, которые можно применить к раскраске
◆ 30 раскрасок
◆ Поделитесь своим искусством на Facebook, Twitter и/ или Instagram
◆ Мои работы: сохраните свои шедевры в вашу галерею
◆ Увеличение для детального раскрашивания
Каждый рисунок этой раскраски для взрослых тщательно отобран с особым вниманием к важнейшим традиционным символам Кореи. Скачайте Корея Раскраски для Взрослых и раскрашивайте корейские девушки, корейские принцессы, традиционную одежду, инь и ян, украшения, корейские маски и многое другое в этой удувительной Корея раскраске для взрослых!
◆ ПРЕИМУЩЕСТВА РАСКРАСОК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ◆
Картинки раскраски для взрослых могут помочь нам бороться со стрессом и повысить умственную ясность, поэтому некоторые люди называют их дзэн раскрасками. Раскрашивание — это умный способ развития творческого мышления и личности. Работа руками один из лучших способов уменьшить тревогу, снять стресс и успокоить ум. Исследования доказали, что успокаивающие книжки-раскраски для взрослых могут быть побегом от повседневных стрессовых ситуаций.
Раскраски для взрослых имеют так много применений и назначений, о которых многие не знают. Они могут помочь сосредоточиться, успокоиться, организоваться, расслабиться, а также имеют терапевтический эффект. Другими словами, картинки раскраски для взрослых — это отличный способ достижения внутреннего спокоя. Именно миллионы людей по всему миру — доказательство, что раскраски действительно расслабляют и помогают освободиться от стресса.
Версия 1.0
Приложение было обновлено компанией Apple, чтобы в нем отображался значок приложения Apple Watch.
Разработчик Nikola Petkovic не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Провайдер
- Nikola Petkovic
- Размер
- 234,5 МБ
- Категория
- Развлечения
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Nikola Petkovic Addictive Designs
- Цена
- Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Доступная напряженность — Джазовый пианино сайт
диссонирующие интервалы
Существуют два типа интервалов: Согласные интервалы и диссонирующие интервалы
Согласные интервалы | Диссонские интервалы | .
---|---|
Совершенный унисон | Полутон (второй минор) |
Перфектная октава | Седьмая мажор |
Перфект 5-й | Тритон |
Совершенная кварта | Минорная кварта (бемоль 9-я) (октава + полутон) |
Диссонирующие интервалы создают «напряжение», которое звучит так, будто они хотят разрешиться согласными интервалами. По этой причине доминантный аккорд кажется, что он хочет разрешиться в тонический аккорд. Доминантный аккорд по своей сути является диссонирующим аккордом, потому что он имеет тритоновый интервал между 3-м и 7-м, и поэтому он хочет разрешиться в сторону согласного тонического аккорда.
В джазе обычно избегают ровного девятого интервала, потому что он считается очень диссонирующим. Этот плоский девятый интервал также определяет, является ли примечание Избегайте примечания (также известное как Недоступное напряжение) или, наоборот,
Доступные натяжения
Теоретически , все натяжения хорд (расширения и изменения) существуют для всех типов хорд; однако на практике только некоторые из них используются для каждого типа/качества аккорда. Их называют Доступные напряжения .
Как мы узнали на предыдущем уроке, тоника, 3-я, 5-я и 7-я части аккорда называются Аккордовые Тоны , , а 9-я, 11-я и 13-я части аккорда называются Напряженность . Таким образом, каждую из 12 нот в октаве можно разделить на следующие категории и подкатегории:
- Тоны аккордов = 1, 3, 5, 7
- Слабые аккордовые тона = 1 и 5
- Ведущие тоны = 3, 7
- Напряженность = каждая вторая нота (9, 11, 13 или их изменения – ♭9, №9 и т. д.)
- Доступные значения натяжения = некоторые значения натяжения в зависимости от типа хорды
- Избегайте примечаний (также известных как «Недоступные натяжения») = оставшиеся натяжения
Ведущие тоны являются наиболее важными с точки зрения гармонии нотами, поскольку они определяют качество аккорда.
Избегайте Примечания — ноты, вызывающие диссонансный интервал с одним из тонов аккорда.
.
Итак, есть два типа напряжений: доступные и недоступные. Они различаются в зависимости от типа аккорда.
- Доступные напряжения
- Недоступное напряжение – это напряжение, которое противоречит созвучию/звучанию/ощущению аккорда. В частности, недоступное напряжение — это нота, которая создает ♭9.интервал с аккордовым тоном.
Итак, опять же, в то время как в теории все натяжения существуют для всех типов хорд, на практике используются только «доступные натяжения». Например, аккорд CMaj7♭9 существует в теории , но вы никогда не найдете его на практике , потому что ♭9 не является доступным напряжением над аккордом Maj7. Для Maj7 доступны напряжения 9, #11, 13.
Недоминантные аккорды
Сначала давайте разберемся со всеми аккордами, кроме доминантных. Ниже приведена таблица, в которой перечислены различные типы недоминантных аккордов и их соответствующие доступные напряжения (выделены зеленым цветом).
Обратите внимание, что:
- Тона аккорда составляют аккорд, они окрашены в синий цвет.
- Аккордовые тона плюс один полутон называются «избегаемыми нотами», они окрашены в красный цвет.
- Аккордовые тона плюс два полутона называются «доступными напряжениями», они окрашены в зеленый цвет.
- Все остальные примечания также классифицируются как «избегайте примечаний» и окрашиваются в красный цвет.
Используя приведенные выше правила, вы можете обнаружить «доступное напряжение» любого недоминантного аккорда.
Доминантные аккорды
Доминантные аккорды немного отличаются. Они уже считаются довольно диссонирующими из-за этого тритонного интервала между 3-м и 7-м. С доминирующими аккордами вам разрешено создавать интервал ♭9 против основного и пятого; но НЕ против 3-го и 7-го. Это связано с тем, что 3-й и 7-й являются ведущими тонами и, следовательно, более важны с точки зрения гармонии. Таким образом, вы не хотите конфликтовать с более важными нотами (3-я и 7-я), но вы можете конфликтовать с менее важными нотами в доминантном аккорде (тоника и 5-я).
Ниже приведена таблица, в которой перечислены различные типы доминантных аккордов и их соответствующее доступное натяжение (выделено зеленым цветом).
Обратите внимание, что:
- Тона аккорда составляют аккорд, они окрашены в синий цвет.
- Ведущие тона (3-й и 7-й) плюс один полутон называются «нотами избегания», они окрашены в красный цвет.
- Все остальные примечания являются «доступными напряжениями», они окрашены в зеленый цвет.
(И «недоступное напряжение», и «избегающая нота» относятся к нотам, которые создают диссонансный интервал с одним из тонов аккорда (поэтому я использую их как синонимы), но «недоступное напряжение» находится в контексте аккордов, в то время как ‘ избегать примечаний в контексте весов).
Что делает доступные напряжения «доступными»?
Итак, есть четыре основных септаккорда:
- Maj7
- В7
- м7
- mMaj7
( Существуют также аккорды dim7 и Aug7, но они работают немного по-другому ).
И каждый седьмой аккорд имеет особое ощущение или звук.
Аккорд | Ощущение/Звук |
---|---|
CMaj7 | Счастливый или спокойный |
C7 | Напряженный |
См7 | Сад |
CmMaj7 | Запутанная печаль |
Считается, что имеющееся напряжение дополняет звук или ощущение или созвучие 7-го аккорда. Например:
- Аккорд CMaj7 звучит «счастливо» и «спокойно»
- Аккорд CMaj9 (доступное натяжение) по-прежнему сохраняет тот же звук или ощущение, что и аккорд CMaj7. Он по-прежнему чувствует себя «счастливым» и «спокойным».
- Точно так же CMaj13#11 (все доступные напряжения) также сохраняет «счастливое» и «спокойное» звучание стандартного аккорда CMaj7.
- Но аккорд CMaj7♭9 (недоступное напряжение) больше не звучит «счастливо» или «спокойно». Наоборот, звучит очень диссонансно и резко. ♭9 разрушает или конфликтует с ощущением аккорда CMaj7 и поэтому «недоступен». CMaj7♭9аккорд больше не ощущается и не звучит как аккорд CMaj7. Это больше похоже на какой-то уменьшенный аккорд.
- Аккорд CMaj9 (доступное натяжение) по-прежнему сохраняет тот же звук или ощущение, что и аккорд CMaj7. Он по-прежнему чувствует себя «счастливым» и «спокойным».
- Точно так же аккорд Cm7 звучит «грустно».
- A Cm11 (доступные напряжения) тоже звучит «грустно».
- Но Cm7♭9#11 (недоступное напряжение) звучит резко и напряженно. ♭9 и #11 портят ощущение минорного аккорда.
- С другой стороны, аккорд C7 уже звучит «напряженно» и «диссонантно» (опять же из-за тритона между 3-й и 7-й).
- Таким образом, нота C7♭9#11♭13 (все доступные напряжения) по-прежнему звучит «напряженно» и «диссонантно», так что все еще ощущается как аккорд C7, так что это прекрасный аккорд для игры.
- Однако считается, что C11 (недоступное напряжение) разрушает чистоту аккорда C7, поскольку 11-я (F) конфликтует с 3-й (E). (Это делает его похожим на аккорд C7sus).
- Точно так же C7 не может иметь ♮7 (B), потому что у него уже есть ♭7 (B♭). Таким образом, это также недоступное напряжение.
- Таким образом, нота C7♭9#11♭13 (все доступные напряжения) по-прежнему звучит «напряженно» и «диссонантно», так что все еще ощущается как аккорд C7, так что это прекрасный аккорд для игры.
На практике
Итак, если вы играете песню и хотите расширить или изменить определенный аккорд, чтобы создать более сложную гармонию, убедитесь, что вы используете «доступное натяжение», чтобы натяжение аккорда не конфликтовало с созвучие и гармония аккорда.
И небольшое дополнительное видео с примером:
>> СЛЕДУЮЩИЙ УРОК >>
Как тебя зовут? Разговор с Колином Бланстоуном из The Zombies
НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК — 29 МАРТА: Призывник Колин Бланстоун из The Zombies выступает на Церемонии введения в Зал славы рок-н-ролла 2019 года — Шоу в Barclays Center 29 марта 2019 года в Нью-Йорке. (Фото Кевина Кейна/Getty Images Для Зала славы рок-н-ролла)
Когда классическая рок-группа The Zombies была введена в Зал славы рок-н-ролла в 2019 году, по прошествии бог знает скольких лет каждый участник группы был заметно взволнован, играя на сцене. Но никто не был более радостным, чем Колин Бланстоун, солист группы, который уже 60 лет повторяет слова таких хитов, как «Ее там нет», «Время сезона» и «Скажи ей нет». «Это могло быть довольно пугающе, потому что там собралась аудитория в 17 000 человек, и это транслировалось по телевидению, — говорит 77-летний Бланстоун. . Но мне это очень понравилось».
На ранних стадиях COVID-19 мы догнали клавишника, автора песен и вокалиста Zombies Рода Арджента. После того разговора, конечно, многое произошло, поэтому теперь, когда пандемия стихает, мы подумали, что было бы интересно пообщаться с давним соучастником Арджента в преступлении. Ниже приведены отредактированные выдержки из часового телефонного разговора с Бланстоуном из его дома в Великобритании. Это первая часть многосерийной серии.
Джим Клэш: Когда-то артисты, появлявшиеся на телевидении, часто пели свои хиты под фонограмму, а не играли вживую. Я уверен, что вы, ребята, тоже?
Колин Бланстоун: Я думаю, когда вы впервые играли в шоу, вы синхронизировали губы. Когда они тебя узнали, когда ты утвердился, тогда ты мог играть вживую. Это было просто то, что они привыкли делать. Я не тратил достаточно времени на то, чтобы выучить точную формулировку — я немного блефовал [смеется]. В наши дни, однако, мы никогда не ожидали бы синхронизировать губы, никогда не мечтали бы сделать что-то подобное. Но я думаю, что даже на концертах все еще происходит некоторая синхронизация губ. В тот день «She’s Not There» была довольно простой, потому что с этой простой минусовкой есть только один способ сделать это. Я не уверен в наших более поздних треках.
Clash: Когда вы впервые поняли, что умеете петь?
Бланстоун: Я понимаю, что, оглядываясь назад, я всегда пел, и целыми днями! Недавно я разговаривал со своими старыми соседями, еще когда я был ребенком, и они сказали, что еще до того, как узнали мое имя, стали называть меня «мальчик, который поет» [смеется]. Однако я никогда не считал себя отличным от кого-либо еще. В какой-то степени это было моим обучением.
Английская рок-группа The Zombies, Западный Лондон, 1965. По часовой стрелке, снизу: клавишник Род… [+] Арджент, певец Колин Бланстоун, гитарист Пол Аткинсон (1946 — 2004), барабанщик Хью Гранди и басист Крис Уайт. (Фото Стэнли Билеки/ASP/Getty Images)
Getty ImagesЕЩЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
Clash: Род сказал мне, что изначально вы собирались играть в группе на гитаре, а не петь вокал.
Бланстоун: Во время кофе-брейка на нашей первой репетиции после того, как мы только что отрепетировали старую инструменталку, Род подошел к сломанному старому пианино в углу и сыграл что-то из The Stingers, рок-версию классической пьесы. . Песня нуждалась в довольно опытном клавишнике. Роду было лет 15, и он уже был великолепен. Тогда я его еще не знал — мы только что познакомились через школьного друга, — но я подошел и сказал: «Кем бы ты ни был, ты классный, ты должен играть на этих клавишных в группе». Он сказал: «Нет, нет, нет, это будет рок-н-ролльная группа, нам нужны ТРИ гитары». И это был конец разговора. В самом конце той первой репетиции я убрал гитару и начал петь про себя песню Рики Нельсона. Род услышал меня и, должно быть, был впечатлен. Он сказал: «Вот что я тебе скажу, если ты будешь солисткой, я буду играть на клавишных». И это, по сути, были Зомби, и как я добился своего большого прорыва. После этого опыта я почувствовал себя более уверенно, подумал, что, возможно, смогу получить работу в музыкальном бизнесе, хотя мы все еще были любительской группой.
Clash: Кто повлиял на вас в ранней музыке?
Бланстоун: Кого я бы назвал великими рок-н-ролльщиками — Элвиса [Пресли], Чака Берри, Литтл Ричарда. Позже Бадди Холли и Рики Нельсон. Все изменилось с The Beatles, и, конечно же, они повлияли на нас. Что касается тех, кто мне нравится сейчас, просто для удовольствия я слушаю людей из тех лет, когда я формировался, в частности певцов и авторов песен семидесятых, таких как Джеймс Тейлор, Джексон Браун, Джони Митчелл. Это настоящая слабость в моих доспехах, но у меня не так много любимых современных людей, которых я слушаю и которые приходят мне в голову. Но я знаю, что должен [смеется].
ПРИМЕРНО 1964: Рок-н-ролльная группа «The Beatles» позирует для портрета в костюмах, примерно 1964 год. (слева направо) … [+] Ринго Старр, Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон. (Фото из архива Майкла Окса/Getty Images)
gettyClash: Из всех великих гармонизаторов — на ум приходят Everly Brothers и Simon & Garfunkel — The Zombies были уникальны. Что сделало ваш звук таким особенным?
Blunstone: Мы играли на клавишных и играли гармонии из трех частей. Когда мы начали в 1961, очень немногие группы пели гармонию. Конечно, The Beatles все изменили. Но мы их не копировали. Нам повезло, потому что Род был в хоре собора в Сент-Олбансе, так что он мог проявить свои навыки певчего. Он действительно понимает гармонии. Многие люди просто поют терции.