Классные картинки для срисовки — 76 фото
Рисунки для срисовки
Рисунки для срисовки в скеч бук
Вероника Жемчугова
Красивые картинки для срисовки
Девушки в мультяшном стиле
Нарисовать девочку
Арты для срисовки
Картинки для срисовки сложные и красивые
Рисунки для срисовки девушки
Идеи для рисования
Красивые рисунки карандашом для срисовки
Картинкииеевушек до срисовки
Девушка со спины рисунок
Срисовки для девочек
Черно белые рисунки
Девушка карандашом
Рисунки девушек карандашом
Красивые девушки для срисовки
Рисунки для срисовки лёгкие
Милые девушки карандашом
Классные рисунки для девочек
Крутые рисунки для срисовки для девочек
Раскраски девушки
Картинки для срисовки для подростков
Крутые картинки для срисовки для девочек
Классные рисунки для срисовки
Прически цветными карандашами
Рисунки карандашом девушки со спины
Красивые картинки для срисовки
Крутые картинки для срисовки
Девушки для срисовки цветные
Красивые рисунки девочек легкие
Красивые девушки карандашом
Черно белые рисунки девушек
Мультяшки карандашом
Девочка карандашом
Красивые картинки для срисовки для девочек
Christina Lorre рисунки
Нарисовать девушку с айфоном
Рисунки для срисовки девочки
Крутые рисунки в личный дневник
Крутые рисунки для срисовки
Легкие рисунки для срисовки
Красивые фото для срисовки
Картинки карандашом
Рисунки карандашом для срисовки
Срисовки для девочек
Рисунки девушек карандашом
Классные рисунки для срисовки
Рисунки для срисовки девочки
Рисунки для девочек
Крутые рисунки для срисовки
Красивые и простые рисунки
Красивые рисунки девочек
Рисунки для срисовки разноцветные
Клёвые рисунки для срисовки
Красивые рисунки для срисовки
Картинки для срисовки простые
Классные рисунки
Картинки на аву карандашом
Рисунки для срисовки девочки
Рисунки для срисовки
Красивые картинки на аву
Классные рисунки
Классные девчонки для срисовки
Клёвые картинки для срисовки крутые и современные
Красивые картинки для срисовки
Красивые современные рисунки для срисовки
Рисунки для срисовывания
Классные картинки для срисовки
Молодежные рисунки для срисовки
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
О чем будут «Разговоры о важном» — 13 февраля 2023
Перед ребятами выступит Сергей Лавров — расскажет про патриотизм и дипломатию
Скриншот: Razgovor.edsoo.ru/video/1893/
Поделиться
«Разговоры о важном» — обязательные классные часы, которые ввели в школах и колледжах в сентябре 2022 года. Перед занятием ученики должны прослушать гимн России и поднять флаг. Как написано на сайте «Разговоров о важном», «основные темы классных часов связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России». Например, недавно с ребятами беседовали о российской науке, о новом движении детей и молодежи «Движение первых», о медиаграмотности и цифровой гигиене. Мы уже разбирали занятие, посвященное Рождеству: на классном часе детей поздравил патриарх Кирилл и призвал на них божье благословение. В прошлом году ребятам рассказывали о традициях празднования Нового года, который, по словам министра просвещения Сергея Кравцова, «был непростым». Кроме этого, мы подробно разбирали «Разговоры о важном» о Конституции, которую Валентина Матвиенко назвала максимально очеловеченным документом, и о героях — российских, настоящих, и западных, искусственных.
Тема следующего классного часа (он запланирован на 13 февраля) — «Россия в мире». Уже не раз к ученикам в начале «Разговоров о важном» обращались известные личности: Валентина Матвиенко, Сергей Кравцов, патриарх Кирилл. В начале разговора о роли России в мире перед ребятами выступит министр иностранных дел России Сергей Лавров. На видео он будет отвечать на вопросы, которые ему якобы задают дети.
Интервью начинается с детского вопроса: «Какая идея объединит всех людей на планете?» Лавров отвечает, что если брать весь земной шар, то людей объединит дружба.
— Дружба как средство избегать любых проблем, любых сложностей, тем более как средство избегать скатывания отношений между теми или иными странами. — говорит Лавров.
Министр иностранных дел вспоминает, какая «прекрасная атмосфера» была на Всемирном фестивале молодежи и студентов, и Олимпиаде в Сочи, и Чемпионате мира по футболу.
—У нас очень много сделано для общественного согласия за последние двадцать лет после того, как перестал существовать Советский Союз, как он распался на несколько самостоятельных, независимых государств, — говорит Сергей Лавров. — Были ведь в стране тенденции, уже в Российской Федерации, тенденции к дальнейшему обособлению территорий — на Урале и Дальнем Востоке, да и в европейской части. И всё это было результатом такой, знаете, цепной реакции; когда что-то начинает распадаться, очень важно не допустить распада полного и окончательного.
На вопрос о том, «в чем особенность и неповторимость России», Сергей Лавров отвечает, что любая страна неповторимая, каждую страну надо уважать, в том числе и Россию.
— [Россия] — это страна, в которой люди живут, ощущая себя одной семьей. Это очень важно, — подчеркивает министр иностранных дел. — Потому что русская культура никогда не пыталась задвинуть куда-то в сторону культуры других народов, культуры своих народов, которые составляют единое с российским государством.
Для Лаврова, по его словам, страны не существует без чувства сопричастности к предкам и ощущения того, что ты продолжаешь их традиции. Дальше речь заходит о патриотизме. Для Лаврова патриотизм — это гордость за свою страну.
Сергей Лавров вспоминает о рисунках, которые дети оправляют солдатам на СВО
Скриншот: Razgovor.edsoo.ru/video/1893/
Поделиться
— Огромное значение для любой страны, а особенно для нашей, имеют ее люди — люди, которые ее любят, — продолжает Лавров. — Те рисунки, которые дети направляют на фронт, вы видим в репортажах военных корреспондентов, насколько это важно для бойцов, как тепло они реагируют на это. Есть и дети, подростки, которые вместе с нашими артистами посещают расположения Вооруженных сил наших, наших бойцов, устраивают мини-концерты. Кстати, здесь вот, на Новом Арбате, была выставка рисунков достаточно трогательная, и, мне кажется, это очень важное проявление того самого согласия и того самого единства в обществе, о котором мы сегодня с вами говорили. И дети, воспитанные в этих традициях, дети, которые понимают, что в жизни есть вещи святые, они вырастут настоящими патриотами.
Затем Лавров рассказывает, чем юный гражданин может помочь своей стране: освоить рабочую специальность, заниматься гуманитарными науками, развивать современные технологии. Главное — понимать, что это нужно стране. После этого министр иностранных дел рассуждает о дипломатии. По словам Лаврова, самое главное в его работе — это знания.
— Когда ты продвигаешь внешнюю политику, какие-то инициативы и знаешь, что подавляющее большинство наших граждан их поддерживает, то ты, безусловно, работаешь с гораздо большим энтузиазмом и с гораздо большей отдачей. — подытоживает Лавров.
Учитель предлагает самым маленьким поговорить о том, чем уникальна Россия. На видео, которое показывают ребятам, диктор рассказывает об уникальном географическом положении России, ее богатой истории и культуре. Например, наша страна располагается сразу в Европе и Азии, «мы первые покорили космос», в России родились известные на весь мир люди — Пушкин, Толстой, Чехов, Чайковский, Станиславский.
— Россия — это пример мужества и героизма в тяжелые времена военных испытаний, — говорит учитель. — Мы можем гордиться своей Родиной, ведь именно она сыграла решающую роль в освобождении мира от злой напасти — фашизма. Этот великий подвиг навсегда в памяти всех народов.
Школьникам говорят, что Россия — это пример мужества
Скриншот: Razgovor.edsoo.ru/video/1852/
Поделиться
Затем ребятам рассказывают о достопримечательностях России: о вулканах Камчатки, Байкале, Ленских столбах, Казанском и Московском кремлях, дворцах и соборах Санкт-Петербурга. После этого дети должны представить, что к ним приехали иностранцы, которым надо рассказать о Красной площади. Дети по очереди представляют себя кремлtвскими башнями и рассказывают о себе, например: «Я — башня Тайницкая. Подо мной когда-то располагался тайный ход из Кремля в сторону Москвы-реки».
Есть и другой вариант развития событий — учитель просто рассказывает школьникам о кремлевских башнях.
Следующий город, о достопримечательностях которого должны узнать младшеклассники, — Санкт-Петербург. После короткого рассказа о Зимнем дворце и Эрмитаже — информация о достижениях России в космонавтике, спорте (учитель вспоминает фильмы «Легенда № 17» и «Движение вверх», говорит, что Россия — мировой лидер в художественной гимнастике, синхронном плавании, фигурном катании, лыжах и других видах спорта) и искусстве.
Ребятам постарше учитель рассказывает о первооткрывателях Фаддее Беллинсгаузене и Михаиле Лазареве, которые совершили экспедицию к Южному полюсу, открыли Антарктиду и составили ее карту. На карте ребятам показывают, какие географические объекты названы в честь российских ученых и первопроходцев. Затем школьники вспоминают о Северном морском пути и флоте ледоколов (кстати, о развитии атомной отрасли детям уже рассказывали — это занятие прошло вместо классного часа о традиционных семейных ценностях).
Затем — разговор о Валерии Чкалове, Георгии Байдукове и Александре Белякове, которые первые совершили перелет через Северный полюс.
— Над Арктикой наши пилоты чуть не замерзли — температура на борту самолета была ниже нуля, — Они выстояли и проложили новый северный авиапуть, — рассказывают школьникам. — А уже через месяц экипаж Михаила Громова установил новый мировой рекорд — летел по прямой без посадок 10 тысяч километров через Северный полюс. Полеты наших летчиков стали легендарными, и теперь комфортные пассажирские самолеты успешно летают по новому пути.
Дети узнают о российских первооткрывателях
Скриншот: Razgovor.edsoo.ru/video/1861/
Поделиться
Как 1 и 2-м классам, ребятам рассказывают о «Легенде № 17» и «Движении вверх», достижениях в области искусства, а подробнее учитель останавливается на Большом театре. По словам диктора на видео, Большой театр — это гордость России, там работали оперный певец Федор Шаляпин, композиторы Михаил Глинка, Петр Чайковский, Дмитрий Шостакович.
В дополнение школьники выступают с небольшими сообщениями о балетах «Щелкунчик», «Лебединое озеро» и опере «Иван Сусанин». Затем для закрепления изученного ребята решают кроссворд.
— И нам с вами важно осознавать эти особенности, чтобы ценить, сохранять, а в будущем и приумножать славу нашей страны, — заканчивает занятие учитель. — Ведь от всех нас зависит будущее нашей страны, будущее России!
Ребятам постарше предстоит изучить пять блоков: «Великая культура», «Великие открытия», «Великие технологии», «Великие победы», «Великая страна». Перед изучением каждого блока детям показывают тематический видеоролик.
В блоке «Великая культура» разговор пойдет о выдающихся писателях (Федоре Михайловиче Достоевском, Льве Николаевиче Толстом, Антоне Павловиче Чехове) и композиторе Петре Ильиче Чайковском. Диктор приводит данные ЮНЕСКО: Достоевский — самый читаемый писатель в мире, он прославился глубоким психологизмом в произведениях.
— Любят в мире и другого русского писателя — Льва Толстого, — продолжает диктор. — Ведь он описывал то, что понимают и чувствуют люди во всём мире, говорил о традиционных ценностях. Его идеи и до сих пор близки каждому. Кроме того, Толстой — один из самых экранизируемых авторов в мире: только по роману «Анна Каренина» снято более 30 фильмов, существует 11 киноверсий эпопеи «Война и мир» и более 20 экранизаций романа «Воскресение».
Произведения Антона Павловича Чехова переведены на 90 языков, а каждые 6 минут в мире исполняется какая-нибудь композиция Петра Ильича Чайковского.
Ребята узнают, что произведения Чехова переведены на 90 языков мира
Скриншот: Razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/russiaintheworld-57–1/index.html?back_url=/topic/37/grade/57/
Поделиться
В блоке «Великие открытия» 5–7-м классам рассказывают о таблице Менделеева, географических открытиях Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева, изобретателе радио Александре Попове, одном из основателей Обнинской АЭС Игоре Курчатове и других ученых.
Затем в блоке «Великие технологии» дети узнают о том, что Россия — «успешный экспортер высоких технологий XXI века».
— В настоящее время наша госкорпорация «Росатом» сооружает АЭС в 12 странах мира, — рассказывает диктор. — И занимает первое место по числу подобных проектов строительства АЭС: 36 энергоблоков. Россия совершила мощнейший технологический прорыв, который решит проблемы человечества на 1000 лет вперед. Наши атомщики запустили и успешно испытали реактор на Белоярской АЭС, который способен работать на ядерных отходах.
В блоке «Великие победы» — рассказ о победе СССР над фашистской Германией. Ребятам напоминают о Сталинградской, Курской битвах, операции «Багратион».
— В 1944–1945 годах Советский Союз осуществил освободительную миссию в Европе, окончательно разгромив фашистов на их территории, — говорит диктор. — Таким образом, именно наша страна внесла наибольший вклад в победу и разгромила основные силы немецкой армии, определив этим полную и безоговорочную капитуляцию Германии.
Ребята должны ответить, почему фашизм — опасная идеология и чем она угрожает миру, какие исторические уроки можно вынести из опыта Великой Отечественной войны и т. д.
— Следует отметить, что Россия всегда оказывала и оказывает поддержку странам, стремящимся защитить и сохранить свою независимость, свою историю, культуру, самобытность, — продолжает учитель. — Россия всегда поддерживала и поддерживает те страны, в которых принимают и уважают традиционные общечеловеческие ценности.
В конце занятия на экран выводится облако смыслов (блок «Великая страна»).
Облако смыслов
Скриншот: Razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/russiaintheworld-89–1/index.html?back_url=/topic/37/grade/89/
Поделиться
Затем ребята отвечают на вопросы о том, какие достижения у России есть в области культуры, науки, какие технологии экспортирует Россия, какую роль она играет «в защите мира, поддержке многополярного мироустройства» и «почему Россия поддерживает страны, которые уважают традиционные общечеловеческие ценности».
— Главное — чтобы Россия была в сердце каждого из нас! — подытоживает учитель.
В методичках для 8–9-х, 10–11-х классов и СПО почти та же информация, что и для 5–7-х классов, однако вместо пяти блоков там шесть: добавляется блок «особая миссия». В этом блоке ребятам рассказывают о деколонизации.
— После Второй мировой войны усилился процесс деколонизации, вызванный движением за освобождение от колониального гнета европейских держав. — рассказывает диктор на видео. — С 1943 по 1959 годы независимость обрели 20 стран. К 70-м годам XX века стали свободными от метрополий еще 50 государств. За весь этот период на месте колоний и политически зависимых стран возникло около 100 новых суверенных государств. До этого почти вся Африка и значительная часть Азии были захвачены европейскими странами. Деколонизация не всегда шла мирным путем. Европейские державы не хотели признавать независимость колоний, которые некогда приносили им хорошую прибыль. Но поддержка СССР дала мощный толчок национально-освободительному движению в странах Африки и Азии.
Россия, как написано в методичках, защищает суверенитет других стран
org/Person»>Скриншот: Razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/russiaintheworld-89–1/index.html?back_url=/topic/37/grade/89/Поделиться
Диктор говорит, что благодаря усилиям СССР 1960 год стал «Годом Африки» — 17 африканских стран получили независимость от колоний, а Генеральная Ассамблея ООН по инициативе СССР приняла Декларацию о предоставлении независимости колониальным странам и народам. Согласно документу, колониальные державы должны были передать власть народам, населявшим колонии.
Основной вывод этого блока: «Россия — страна, уважающая свободу и суверенитет других стран, защищающая традиционные общечеловеческие ценности».
Дети должны будут ответить на вопросы: «Чем опасен монополярный мир?», «Почему <…> наша страна активно поддерживала процессы деколонизации в Африке и Азии после Второй мировой войны?», «Почему народы стран Азии и Африки стремились к освобождению от зависимости от европейских стран в послевоенные годы?». Кроме этого, ученики должны будут привести примеры помощи со стороны России в защите суверенности других стран.
Ранее мы рассказывали, что пермским школьникам на «Разговорах о важном» предложили раскрасить блокадный хлеб.
Классные художественные картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Cool Art Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А logo
Unsplash+
В сотрудничестве со Стивом Джонсоном
9Lucas Kapla –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
EFE Kurnaz
HD Neon Wallpaperscolorfulbright
Pawel Nolbert
HD City Wallpapersjapantokyo
Clark Tibbs
Signwordsquote
Pawels Czerwinski
FOORESSSHSSHSSHSSHOSSHS
FOORCOSS
FOORESHSSHS FOORESHSSHSSHSSSHSSHSSHS.0011 Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
Hq background imagesalternative rockart product
Fabrice Villard
Hd white wallpapersTree images & picturesHd black wallpapers
davisuko
Fruits images & picturesFood images & обоиHd синие обои
Jené Stephaniuk
Hd арт обоиживописьaustin
Vincentiu Solomon
Nature imagesMountain images & picturesItaly pictures & images
Florian Klauer
Vintage backgroundswritingWebsite backgrounds
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
fashionclothingfashion industry
Sharon Pittaway
Hd water wallpapersideaenergy
Joel Filipe
HD узор картинкиКосмос фотоHd фоны
Genessa Panainte
Light backgroundscanadacalgary
Peter Jan Rijpkema
Hd wallpapersplitvice lakesLandscape images & pictures
Pawel Czerwinski
Hq background imagesHd wallpapersCool backgrounds
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
многослойные эффектыскользящиеградиент цвета
Pawel Czerwinski
Цветные обои HDРозовые обои HD Цветные обои
3D renderhd Grey WalpaperShd 3D обои
HD Neon Wallpaperscolorfulbright
Фоны текстуры.
& обоиHd фоны
HD обоисплитвицкие озераПейзаж фото
многослойный эффект скольжения по цвету с градиентом
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– – ––– – –.
Hd abstract wallpaperspaintTumblr backgrounds
Hd city wallpapersjapantokyo
signwordsquote
Hq background imagesalternative rockart product
Fruits images & picturesFood images & picturesHd blue wallpapers
Hd art wallpaperspaintingaustin
fashionclothingfashion industry
Hd water wallpapersideaenergy
Light backgroundscanadacalgary
Похожие коллекции
Cool Art
32 фотографии · Куратор Джози ОлестиCool Art
22 фотографии · Куратор 9001 CoolArt 22 фотографии · 910 Coolves 9001 e 20 фото · Куратор BriceHq фоновые изображенияHD обоиКрутые фоны
HD цветные обоиHd розовые обоиHd цветные обои
3d renderHd серые обоиHd 3d обои
Hd city wallpapersjapantokyo
Hd white wallpapersTree images & picturesHd black wallpapers
Vintage backgroundswritingWebsite backgrounds
Light backgroundscanadacalgary
Hd wallpapersplitvice lakesLandscape images & pictures
Hd abstract wallpaperspaintTumblr backgrounds
signwordsquote
Texture backgroundsHd backgroundsComputer backgrounds
Hd арт обоиживописьaustin
Hd водные обоиsideaenergy
многослойные эффекты скольженияцветовой градиент
Hd цветные обоиHd розовые обоиHd цветные обои
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd неоновые обоикрасочныеяркие
Hq фоновые изображенияalternative rockart product
Фрукты фотоЕда фото hd синие обои
Природа фотоГоры фотоИталия фото
Связанные коллекции
Cool Art
32 фото · Куратор Джози ОлестиCool Art
22 фото · Куратор christopher elvesCool Art.
20 фото · Куратор Briceмодаодеждаиндустрия моды
Обои в высоком разрешенииКосмос изображения и картинкиHd фоны
Фоны HqHd обоиКрутые фоны
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на логотип iStock
UnsplashMake something awesome
Cool Star Drawings Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 58
классные рисунки звезд Фото и фотографии.