Казаки — История России в фотографиях
Русско-турецкая война. Охотники 1-го Пластунского батальона, уничтожившие передовой Турецкий пикет из 16 человек у реки Кинтиш. Из альбома «Рионский отряд на Кавказском фронте, 1877–1878 годы». 1877 год. Неизвестный автор.
Русско-турецкая война. Группа терских казаков во время остановки в пути. Фотография из альбома Александропольского отряда. 1877–1878 годы. Автор: Дмитрий Никитин.
Павел Подставкин. 1892–1910 годы. Неизвестный автор.
Празднование 200-летия Казачьего войска. На воротах надпись: «Привет кубанцев братьям казакам». 1896 год. Автор: А. Чернов. Екатеринодар.
Групповой портрет казаков в костюмах за весь период истории казачьего войска. Празднование 200-летия Казачьего войска. 1896 год. Автор: А. Чернов. Кубанская область.
Портрет казака, участника обороны Севастополя в 1856 году. 1900-е. Автор: В. Гринченко. Кубанская область, станица Брюховецкая.
Казачки. 1900-е. Неизвестный автор. Екатеринодар.
Отряд казаков приветствует членов Императорской фамилии, приехавших к часовне Серафима Саровского. Июль 1903 года. Автор: Карл Булла. Саров.
Казачьи офицеры на лошадях. 1903 год. Автор: Карл Булла.
Русско-японская война. Горно-разведочный разъезд под командой сотника фон Эксе. 1-ая сотня 2-ого Верхнеудинского полка Забайкальского казачьего войска. 1904 год. Автор: Виктор Булла.
Казачки из семьи Калита. Март – апрель 1905 года. Неизвестный автор. Кубанская область, станица Должанская.
Семья казака Федора Матвеевича Гудзь. Апрель – октябрь 1905 года. Неизвестный автор. Кубанская область, станица Должанская.
Казачки в традиционных малороссийских костюмах. Слева – Ефросиния Яковлевна Кольбик (Остапенко) – жена казака Андрея Ивановича Кольбика. 1905–1906 годы. Неизвестный автор. Кубанская область, станица Должанская.
Кубанский казак Иван Иванович Лень (Ленев) с семьей. 1905–1908 годы. Неизвестный автор. Кубанская область, станица Андрюковская.
Урядник станицы Должанской Леонтий Силыч Новохацкий и жена его Агафия Никифоровна Новохацкая (Калита).
Казаки станицы Должанской на службе в Тифлисе. Справа – Александр Евстафьевич Квач. 1906–1908 годы. Автор: Самуил Мичник. Тифлис.
Колокола храма Христа Спасителя, отлитые в память 300-летия Уральского казачьего войска. 1907 год. Неизвестный автор. Екатеринбург.
Семья Леонтия Лукьяновича Огей. 1909 год. Неизвестный автор. Кубанская область, станица Должанская.
Портрет Анны Михайловны Глоба с дочерьми. 1–10 мая 1910 года. Кубанская область, станица Должанская.
Молодожены Андрей Кольбик и Фекла Щербина. 1910 год. Кубанская область, станица Должанская.
Портрет полковника Кубанского казачьего войска Александра Маковкина. 1910 год. Неизвестный автор. Кубанская область.
Групповой портрет учителя с учениками. 1910 год. Неизвестный автор. Кубанская область.
«Невестка и свекровь». 1910 год. Неизвестный автор. Кубанская область.
Николай II с Цесаревичем Алексеем и лейб-гвардии Сводно-казачий полк. 1910 год. Неизвестный автор. Царское Село.
Семья казаков станицы Староминской. 1910–1912 годы. Автор: Иван Линец. Кубанская область, станица Староминская.
Казак императорского конвоя. 1910–1913 годы. Автор: Петр Веденисов. Алупка.
Двое в фотостудии. 1910–1917 годы. Неизвестный автор. Белорецк.
Семья казака Стефана Васильевича Шабельского. Апрель – октябрь 1911 года. Неизвестный автор. Кубанская область, станица Должанская.
Казак Павел Алексеевич Галка и его жена Пелагея Ивановна Галка (Степаненко). Ноябрь 1911 года. Неизвестный автор. Кубанская область, станица Должанская.
Проводы казаков в летние военные лагеря. Казаки призывного возраста (21 год) тянули из барабана записку с указанием полка. Освобождение от службы могло произойти только по состоянию здоровья. Несли казаки сначала срочную службу – 4 года, а затем льготную – 8 лет. 1912 год. Неизв. автор. Челябинск.
Казачки. Справа стоит Феодосия Саввична Переточная (Тараненко). 1912–1913 годы. Неизвестный автор. Кубанская область, станица Должанская.
Дмитрий Иванович Каширин – атаман Верхнеуральской станицы 2-го военного отдела. 1912–1915 годы. Неизвестный автор. Верхнеуральск.
Казачка. 1912–1915 годы. Фотография И. Я. Сорокина. Кубанская область, станица Холмская.
Казаки на фронте Первой мировой войны. Перед боем. Из фотоальбома «Первая мировая война». 1914–1915 годы. Неизвестный автор.
Казаки. Восточный фронт. 1915 год. Автор: Джордж Мьюз.
Духовщинский полк. Полковой театр. 1915 год. Автор: Григорий Фрид.
Миасский завод. Проводы кундравинских казаков на русско-германский фронт. 1915 год. Неизвестный автор. Миасс.
Семья Филиппа Максимовича Гуглеватого. Март – апрель 1916 года. Неизвестный автор. Кубанская область, станица Должанская.
Офицеры 16-го Кубанского пластунского батальона. Май 1916 года. Неизвестный автор.
Александр Дутов на съезде казачества. 23–29 марта 1917 года. Неизвестный автор. Петроград.
Три поколения Карасевых: Федор Григорьевич, Алексей Михайлович, Михаил Федорович. Март – декабрь 1917 года. Неизвестный автор. Новочеркасск.
Июльские события в Петрограде. Похороны казаков, погибших во время подавления мятежа. Июль 1917 года. Фотоателье Карла Буллы. Петроград.
Добровольческие казачьи отряды Красной Армии имени Малахова отправляются на фронт против белогвардейских войск генерала Краснова. 23 февраля 1918 года. Неизвестный автор. Петроград.
Хата Толстопята. 1918 год. Неизвестный автор. Кубанская область.
Александр Ильич Дутов – атаман Оренбургского казачьего войска. 1918–1919 годы. Неизвестный автор.
Командарм 2-й Конной армии Филипп Миронов под арестом. 1921 год. Неизвестный автор.
Представители от кубанских казаков встречают войска Северо-Кавказского военного округа. 17 сентября 1927 года. Неизвестный автор. Северо-Кавказский край, Кубань.
Красный обоз казаков станицы Родниковской Армавирского округа. 1928 год. Неизвестный автор. Армавирский округ.
Климент Ворошилов с группой казаков. Ноябрь 1936 года. Автор: Эммануил Евзерихин. Москва.
Казачка – Ворошиловский стрелок. 1936 год. Автор: Борис Игнатович.
Казаки под Москвой. Выдвижение на передовые позиции. 1 октября 1941 – 28 февраля 1942 года. Автор: Аркадий Шайхет. Московская область.
Сергей Горшков, командир 5-го Донского кавкорпуса, и Парамон Куркин, казак-доброволец, ординарец Горшкова. Май 1944 года. Неизвестный автор. Предположительно, снято в Румынии.
Восточно-Карпатская операция. 9 сентября – 28 октября 1944 года. Автор: Аркадий Шайхет.
Встреча угнанных в Германию с казаками-освободителями. Берлинская наступательная операция. 27 апреля – 8 мая 1945 года. Автор: Аркадий Шайхет. Германия.
Кубанские казаки. Парад Победы. 24 июня 1945 года. Автор: Евгений Халдей. Москва.
Донская казачка. Из серии «На Дону». 1960-е. Автор: Борис Косарев.
Казак-некрасовец. 1962 год. Неизвестный автор. Ставропольский край, поселок Кумская Долина.
Василий Парфирьевич Саничев с семьей (последний атаман казаков-некрасовцев).
Казачка-некрасовка Анна Ивановна Бабаева на уборке винограда. 1977 год. Неизвестный автор. Ставропольский край.
Казаки. 1980-е. Неизвестный автор.
Казаки. 1980-е. Неизвестный автор.
Групповой портрет с казачьим атаманом. 1980-е. Неизвестный автор.
Казаки. Выступление в ДК МЭЛЗ. Фотография на память. Апрель 1991 года. Автор: Виктор Ершов. Москва.
Александр Никитин. Казак. Красноармеец-медбрат. Призван в станице Николаевской Краснодарского края. Плен в 1942 году. Узник лагеря Маутхаузен. После войны работал рентгенологом в селе Николаевском и городе Тимашевске Краснодарского края. 1993 год. Неизвестный автор. Тимашевск.
День Победы. 9 мая 1995 года. Автор: Алина Башмакова. Москва.
Вы посмотрели выставку «Казаки»
Вам понравилось?
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Казаки
5 традиций казаков, о которых надо знать
10 минут STEPPE
- Ссылка скопирована
ПОДЕЛИСЬ
KAZ|UZB
Казахстан считается гостеприимной и многонациональной страной, но о культуре народов, которые живут с нами бок о бок, мы знаем не так много.
Пока пандемия окончательно не изменила их традиционные устои, при поддержке Европейского Союза мы решили рассказать об обычаях наших соотечественников: казаков, узбеков, корейцев, уйгуров и турков.
Первое появление казаков в Казахстане датируется XVI веком. В то время средоточие русского казачества было представлено уральскими, оренбургскими, сибирскими и семиреченскими казачьими войсками.
У этих войск складывались не только мирные отношения с местными жителями, но и случались столкновения по разным поводам, хотя это не мешало расти казачьему сообществу. К примеру, в начале XX века численность уральских казаков составляла более 123 тысяч человек.
Этнонимы «казахи» и «казаки» звучат почти одинаково, и это говорит о том, что народы взаимодействовали и делили опыт между собой.
Сегодня культуру казаков поддерживают современные творческие объединения, которые устраивают празднества в странах СНГ, выпускают собственную газету и соблюдают традиции.
На карантине казачьи объединения не унывали в изоляции и устраивали репетиции онлайн, гуляли на свежем воздухе, высылали видеозаписи для участия в конкурсах и проводили занятия в Zoom.
- Посажение на коня
Воспитание ребенка, особенно мальчика, — важная часть традиций казачьего народа. С ранних лет мальчика приучали к верховой езде, если казачок не упал, то он настоящий казак. С 4 лет казачка сажали на коня, а до 7-8 лет он жил на женской половине дома и его не пускали к мужчинам.
После обряда посажения на коня мальчику можно было надевать штаны. Также он получал доступ к мужской половине дома. В прошлом мальчика учили стрелять с 7 лет, а рубить шашкой — с 10. Воспитывали его гораздо строже, чем девочку: он с 5 лет работал в поле и пас скот, а также изучал грамоту, арифметику и языки.
У каждого казака или казачки был крестный отец или крестная мать, которые помогали воспитывать и формировать характер ребенка. Сразу после его крещения они могли участвовать в воспитании.
Если русским давали серебряную ложечку «на зубок», то казаку дарили шашку.
- Сватовство
Казачья свадьба — одно из главных событий в жизни человека после его рождения. Если рождение ребенка сопровождалось обрядами, песнями, хороводами и широким застольем, то казачья свадьба — особая традиция, празднование которой длилось не один день.
Всю семью встречали хлебом-солью. Раньше казаки женились рано — в 17-19 лет. Для казака было важно, чтобы жена росла в порядочной семье, умела готовить и вести хозяйство. Родители могли присматривать себе невесту и советовать сыну взять в жены приглянувшуюся им девушку.
Элементы свадьбы: смотрины, сватовство, пропой, посиделки и свадьба. Свадьба включает в себя выкуп косы и венчание. Ранее казаки проводили свадьбы после сбора урожая, Покрова (14 октября), святок или Рождества.
На сватовство происходил особый выкуп косы с песнями и хороводами. Если дружка не дает подарок, то поется песня: «Дружка небогатый — на нем шлык лохматый; мешком подпоясан, гвоздем застегнутый».
Таким образом высмеивалась его жадность.
- Рождество
Казачьи блюда похожи на украинские и русские. Например, те же галушки, вареники, пельмени и даже украинский борщ можно назвать «казачьим». На Рождество готовят специальные пироги, на масленицу — блины, а на Троицу запекают яичницу.
Рождество — самое яркое культурное событие в жизни славянского народа. Это православный и культурный праздник. В эти дни можно гадать, колядовать и ходить в гости.
Казаки до сих пор могут колядовать (посещать гостей, петь песни и получать за это угощения), молиться и желать друг другу процветания, а также угощать курником. Это самый интересный и радостный праздник у славян.
-
Масленица
Масленица праздновалась семь дней:
• Понедельник — встреча — знакомство друг с другом.
• Вторник — заигрыш — катание на горках и хождение по домам.
• Среда — лакомка — угощение знакомых и близких блинами.
• Четверг — разгул — ярмарки, песни и хороводы.
• Пятница — тещины вечёрки — приглашение тещи домой или наоборот.
• Суббота — золовкины посиделки — собрание девушек в избе.
• Воскресенье — проводы масленицы — прощеный день и сжигание чучела.
Первый блин — ком— обязательно отдавали либо нищему, либо несли на кладбище. Отсюда и появилось выражение «первый блин комом». В последний день масленицы просили прощения и сжигали чучело масленицы, чтобы быстрее пришла весна. Вместе с ним «сжигались» горести, обиды и страдания. Современные дети сжигают записки с пожеланиями «хочу получать пятерки» или «хочу приставку».
Кто-то говорит, что это язычество, но это веселый и социальный праздник, который собирает людей вместе. После сжигания дети любили прыгать через костер. Современные казаки и другие славяне сегодня пекут блины и просят друг у друга прощение, не следуя всем ритуалам масленицы.
В понедельник после масленицы наступал Великий пост.
Похороны кукушкиЭто южный весенний обряд, ради которого изготавливалась ритуальная кукла «кукушка», которую крестили и хоронили. Этот обряд связан с женским началом и символом птицы кукушки, которую особенно почитали славяне в России.
Похороны кукушки знаменуют конец весны. Обряд проводится в период с мая до июня. У обряда есть два этапа — изготовление чучела и кумление, то есть девушки вступали с ней в союз, а затем на Троицу — развязывание уз кумовства и похороны кукушки.
После этого девушки гадали на жениха и ели на поминальной трапезе. Мальчикам запрещено было принимать участие в обряде, но они часто подсматривали и воровали кукушку, чтобы досадить девушкам.
В настоящее время этот магический обряд уже не проводится в широких кругах и остался в истории традиций славянского народа.
Содержание данной публикации является предметом ответственности автора и не отражает точку зрения Европейского Союза.
Материал был согласован и одобрен Мариной Гранова, представительницей казачьего центра, театра народной песни города Алматы и заслуженным деятелем культуры РК.
Coscack Women — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
DAMSILIN -FOTSBER. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
unzerbrechliche ukrainer. sammlung von niedlichen zeichentrickfiguren.
Unzerbrechliche Украинский. Sammlung von niedlichen…
junges lächelndes paar kleidete Traditional ukrainische kleidung. kosakenmann und -frau in bestickten kostümen im freien — казачки стоковые фото и изображенияJunges lächelndes Paar kleidete Traditional ukrainische…
asiatische ureinwohner, lithography, veröffentlicht im jahre 1897 — казачки стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы -symboleAsiatische Ureinwohner, Lithographie, veröffentlicht im Jahre…
девушка на украинском языке — казачки стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символыженщина на украинском языке
Ein ukrainisches Mädchen in einem typischen Volkstanzkostüm
frau hand hält lederhut 0folderhut vor cowboysstiefund women stock — cosplay Frau Hand hält Lederhut vor Cowboystiefeln Frau Hand hält einen braunen Lederhut neben einem Paar Herren Lederstiefel im Cowboy-Stil. Grünpflanzen im Garten im Hintergrund
19. Jahrhundert, Asiatische Kostüme (Caucasia), handcolorierter…
Antike Keramikfigur der ukrainischen ethnischen Kultur, isoliert auf weißemhintergrund — казачки стоковые фото и фотографииAntike Keramikfigur der ukrainischen ethnischen Kultur, isoliert3
Antike 90303 90303 90303 90303 Keramikfigur der ukrainischen ethnischen Kultur isoliert auf weißem Hintergrund. Украинская статуэтка eines Kosaken und eines Mädchens.
Стильная азиатская фрау в современном наряде. — казачки сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символСтильная азиатская женщина в современном наряде.
Модная азиатская женщина в элегантном наряде. Karierter Mantel, Kosakenschue, Schulranzentasche. Гламур-хипстер-мэдхен. Ретро-творческая иллюстрация Cartoon-Vektorillustration for Poster, Anzeigen. Süßer weiblicher Charakter.
Don Kosakenmädchen geht vorbei. Seitenansicht. Russische…
Don Kosakenmädchen geht vorbei. Seitenansicht. Русские фольксклейдунг. Мультфильм Lustige Stil иллюстрации. Isoliert auf weißem Hintergrund. Вектор.
karneval der kulturen in berlin — казачки стоковые фото и фотографииkarneval der Kulturen в берлине
don kosakenmädchen rennt vorbei. seitenansicht. русское фольксклейдунг. мультфильм lustige стиль иллюстрации. isoliert auf weißem Hintergrund. вектор — казачки сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символDon Kosakenmädchen rennt vorbei. Seitenansicht. Russische…
Don Kosakenmädchen läuft vorbei. Seitenansicht. Русские фольксклейдунг. Мультфильм Lustige Stil иллюстрации. Isoliert auf weißem Hintergrund. Вектор.
Don Kosakenmädchen steht mit seinen Händen an seinen Seiten….
Don Kosakenmädchen steht mit seinen Händen an seinen Seiten. Русские фольксклейдунг. Мультфильм Lustige Stil иллюстрации. Isoliert auf weißem Hintergrund. Вектор.
don kosakenmädchen sitzt auf dem boden. русское фольксклейдунг. мультфильм lustige стиль иллюстрации. isoliert auf weißem Hintergrund. вектор — казачки сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыDon Kosakenmädchen sitzt auf dem Boden. Russische Volkskleidung….
Don Kosakenmädchen sitzt auf dem Boden. Русские фольксклейдунг. Мультфильм Lustige Stil иллюстрации. Isoliert auf weißem Hintergrund. Вектор.
19. Jahrhundert, Asiatische Kostüme (Кавказ), handkolorierter…
19. Jahrhundert, Asiatische Trachten (Kaukasien): Kosakenin aus Tcherrlenaia (ссылки). Фрау аус Ахты (Дагестан, Русланд, Митте). Frau aus Казанистых (rechts). Handkolorierter Holzstich, erschienen um 1880.
frau in mittelalterlichen kleid und donner himmel. kohjatja, ukraine — казачки стоковые фото и фотографииЖенщина в mittelalterlichen Kleid und Donner Himmel. Kohjatja,…
HORTYZJA, Ukraine — 03. JULI 2018: Weiße Frau mittleren Alters im mittelalterlichen Kleid spaziert in der Steppe mit Donnerhimmel Sommerlandschaft auf der Insel Chortyzja. Die Chortyzja-Insel am Dnjepr wurde von Kosaken bewohnt, die im 15. und 18. Jahrhundert jenseits der Stromschnellen lebten.
Ukraine Land Neon Flyer
Ukraine Land Neon Flyer. Векторная иллюстрация продвижения.
volkstanz-ensemble aus russland führt Traditionalelle Tänze — казачки стоковые фото и изображения 2. август 2018 г. — традиционная станция Kosakentanz на улице Штадтштрассе, 9.0003Украинский казак 2 Рисунок Мирослава Трохановского
Украинский казак 2 Рисунок Мирослава Трохановского | Saatchi Art146 просмотров
Просмотр в моей комнате
Miroslaw Trochanowski
Польша
Рисунок, карандаш на бумаге
Размер: 8,5 Вт x 12,6 ч. X 0,6 D в
Ships.
пузырейСделать предложениечек Доставка включена
чек 7 дней гарантия возврата денег
info-circleОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОценка Trustpilot
146 просмотров
Заинтересованы в лицензировании этого образа?
Подробнее
Признание художника
Художник представлен в коллекции
О произведении
Рисунки были созданы в течение последних нескольких лет. Их вдохновила героическая история украинского запорожского казачества. Казаки были в своей стихии, сражаясь на суше и на море. Они были отличными наездниками, пехотинцами и моряками. В своих рисунках я пытаюсь передать их смелость, дикость и ностальгию. Создавая эти работы, я хотел показать свободный характер запорожских казаков.
Детали и размеры
Рисунок: Карандаш на бумаге
Оригинал: Единственный в своем роде рисунок
Размер: 8,5 Ш x 12,6 В x 0,6 Г in
1 6 3 20 Срок доставки и возврата 900 : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
Родился в 1977 году, живу и творю в любимых Низких Бескидах в Карпатах. В 1998 году окончил Государственную Высшую Школу Изобразительных Искусств. А. Кенар в Закопане. в 2001 г. Высшее иконописное училище в Бельске-Подляском готовит профессиональных православных иконописцев. Моей дипломной работой был проект и исполнение полихромии часовни Св. Св. Трех в этой школе. в 2007 г. церковь была награждена SARP – Ассоциацией польских архитекторов. Как иконописец, я постоянно иду своим путем, постоянно совершенствуюсь, прогрессивен, но в то же время глубоко укоренен в канонической традиции православной иконы от средневековья до XVI века. За эти годы мне удалось создать сотни иконок, разбросанных по всему миру. Также занимаюсь фресковой монументальной живописью. Я сделал несколько монументальных полихромий в храмах. В последние годы я все чаще возвращаюсь от икон к светской живописи. В круг моих творческих поисков входит как реалистическая и символическая живопись, так и абстракция. Темы, к которым я обращаюсь, имеют широкий спектр. Восхищение женской природой, размышление о судьбе мужчины, его месте во Вселенной и драме существования. Я в значительной степени опираюсь на источники богословия, широко понимаемую мифологию и духовную сторону человеческой природы, ища ответы на великие вопросы в своих картинах. В настоящее время я работаю в основном над большим сериалом «ПОЛИС» — Бесконечный город.