Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картины нарисованные гуашью: 500+ лучших изображений доски «Рисунки гуашью» в 2020 г

Картины нарисованные гуашью: 500+ лучших изображений доски «Рисунки гуашью» в 2020 г

Posted on 17.05.202119.11.2020

Содержание

  • Цветы, Пейзаж + 100 ФОТО
    • Рисование пейзажей
      • Горный
      • Морской 1
      • Морской 2
      • Летний
      • Городской
  • Идеи для рисунков гуашью легкие, простые для начинающих девочек, детей поэтапно
    • Разновидность гуаши
    • Подготовительные мероприятия
    • Виды техник
    • Поэтапные мастер-классы
      • Простые рисунки
        • Море
  • Рисование гуашью видео уроки для начинающих смотреть онлайн
  • Как нарисовать пейзаж гуашью. Пошаговый урок для начинающих
    • Как нарисовать пейзаж гуашью?
    • Преимущества рисования гуашью
    • Недостатки рисования гуашью
    • Пейзажная живопись гуашью
  • Как нарисовать картину гуашью 🚩 рисуем гуашью 🚩 Рисование
  • ТОП 25 видео мастер классов Картина гуашью за 20 минут! Как нарисовать? Техника для начинающих.
    • Предлагаем посмотреть ещё 10 мастер классов как нарисовать пейзаж
    • Ознакомьтесь ещё 10 мастер классов как нарисовать пейзаж
  • Картина гуашью | Art Limited
  • Что такое гуашь? Как использовать это и многое другое на Bluprint!
    • Как произносится гуашь?
    • Что такое гуашь?
    • Как пользоваться гуашью?
      • Собака, нарисованная гуашью, детализация пером
      • Живописные лебеди
      • Реалистичная картина с котом
      • Стилизованная картина с кошкой
  • Научитесь рисовать с более чем 50 бесплатными видеороликами на YouTube!
    • Видео по рисованию для всех сред
    • Видео о Живописи Акрилом
    • Видео о рисовании гуашью
    • Видео картины маслом
  • UNIT 1
  • Портрет акварелью и гуашью Урок: Helene
      • Акварель и гуашь. Пошаговый портрет. Урок: Элен
      • Holbein Acryla Gouache, 152 Китайский белый, 20 мл
  • Информация о красках гуашью Советы и подсказки

Цветы, Пейзаж + 100 ФОТО

СохранитьSavedRemoved 85

Гуашь – хорошо знакомый материал каждому, так как учебных заведениях используют именно ее. Начинающие выбирают гуашь потому, что с ней легко обращаться. Как и у всех художественных материалов, у гуаши есть особенности, которые важно учитывать.

 

Рисование пейзажей

Каждому хочется сразу приступить к рисованию сложных и красивых картин. Мастер-классы помогут научиться.

вернуться к меню ↑

Горный

Для динамики изображения горы обычно рисуют разной высоты. Учтите, что передний план прорисовывается детальнее, чем дальний.

  • Берется лист формата А3. Смешайте синюю и белую краски и закрасьте небо, пока не высохло, белым цветом круговыми движениями изобразите облака;

Этап 1

  • К сочетанию белого и синего добавьте фиолетовый. Горы полностью закрашиваются. У основания оттенок светлее. К смеси добавьте белила и закрасьте участки гор, которые расположены на свету;

Этап 2

  • Возьмите мастихин и зачерпните белила. Пока краска не высохла, сделайте структуру гор. Темные участки закрашиваются таким же способом, только синим цветом. Если ни разу не пользовались, то испытайте на другом листе;

Этап 3

Этап 4

  • Смешайте синюю краску с белилами и нанесите этот цвет на подножье гор;

Этап 5

  • Смешайте синюю краску с зеленой, можно добавить желтые оттенки. Этим цветом изображается лес. Для земли берутся желтые и зеленые оттенки, которые потом перемешиваются для получения нужного цвета;

Этап 6

  • Белила+зеленый+синий. Этим сочетанием рисуется озеро. Белилами делаются блики;

Этап 7

  • Зеленая+синяя. Крупными мазками нарисуйте будущие кусты;

Этап 8

  • Охра и зеленые цвета. Мелкими мазками прорисовывается зелень;

Этап 9

Готовая работа

вернуться к меню ↑

Морской 1

Для рисования понадобятся следующие материалы:

  • Лист плотной бумаги, можно альбомный;
  • Гуашь любая;
  • Емкость с водой;
  • Плоские кисточки (желательно, чтобы у одной из них была жесткая щетина).

Теперь приступим к рисованию вида на море.

  • Лист расположите горизонтально. Синим цветом отметьте линию горизонта и нарисуйте горы;

Шаг 1

  • Синей гуашью нарисуйте море. Черной отметьте границу моря и гор. Тем же цветом рисуются темные зоны моря;
  • Белым и голубым нарисуйте небо. Синим отметьте границу облаков. Зеленой краской рисуется берег;

Шаг 2

  • Растущее на берегу деревце рисуется коричневым. Синим и черным вдали создается лес;

Шаг 3

  • Теперь можно рисовать листья дерева. Для этого берем кисть с жесткой щетиной, макаем в зеленый и располагаем перпендикулярно листу. Тычками наносится краска;
  • К зеленому добавьте немного черного, чтобы получился темно-зеленый. Им делается тень от деревца;

Шаг 4

  • Белой краской делаются блики на воде и акценты на горах. Рисунок готов.

Готовый пейзаж

вернуться к меню ↑

Морской 2

В этом варианте будут рисоваться только волны, без окружения. Понадобятся базовые цвета: зеленый, черный, белый, синий. Смешивая их получатся новые оттенки, поэтому возьмите палитру.

  • Линия горизонта чуть выше середины листа. То, что ниже, закрашивается сочетанием белого и синего достаточно неравномерно, чтобы были темные или светлые пятна. То, что выше, красится градиентом: у линии горизонта светлее, а у края листа темнее;

Этап 1

  • На втором этапе делаются горизонтальные линии синего и зеленого цвета. Синий снизу, а зеленый сверху, чтобы обозначить поворот волны;

Этап 2

  • Белым цветом проводится методом тычка волнистая линия. Это обозначения морской волны. Чуть ниже немного по диагонали делается неровная линия;
  • Синим обозначаются темные места волн;
  • Тонкой кисточкой белым рисуются мелкие детали, пену. Тут пригодится техника разбрызгивания.

Этап 3

На видео выполнен рисунок по такому же алгоритму. Повторяя за мастер-классом можно отработать движения. Со временем будет получаться все лучше и лучше.

вернуться к меню ↑

Летний

Лето любят за погоду и за возможность отдохнуть. Попробуем изобразить один из таких дней. Рисуется на формате А4. Лист делится 2:1. Одну треть будет занимать лужайка.

  • 2 трети закрашиваются желтым цветом так, чтобы были светлые пятна. Этого можно добиться путем разведения гуаши водой;
  • Начинаем рисовать деревья коричневым. Если нет нужной баночки, то смешайте красный и зеленый. Добавляя разные цвета, можно добиться разных оттенков. Это добавит реалистичности. Нарисуйте ветки и добавьте блики;

Рисунок 1

  • Нарисуйте второе дерево таким же образом;
  • Приступим к листве. Сделайте несколько оттенков зеленого путем смешения цветов (+синий или желтый). Крупной кисточкой круговыми движениями наносите краску. Для ярких участков тычком наносите сухой кистью насыщенный зеленый;

Рисунок 2

  • Деревья на заднем плане делаются так: черным рисуются линии. Для листвы используется техника разбрызгивания. Можно применить ее и к переднему плану, добавляя белых и желтых брызг для красочности. Продолжая разбрызгивать получится цепочка крон;

Рисунок 3

  • Теперь дремучий лес. Смешайте желтую, синюю и белую. Синей должно быть больше. С правой стороны начине прорисовывать силуэты. Чем дальше, тем светлее и неразборчивые мазки. С левой стороны будет больше зеленого, порядок выполнения такой же;

Рисунок 4

  • Блики на листьях делаются так: капля желтого и сверху капля белого поменьше.
  • Желтым цветом проведите у подножья деревьев. Размашистыми штрихами наносите зеленые, желтые цвета и их оттенки;

Рисунок 5

  • Снова используем технику разбрызгивание, только на земле. Белым выделите горизонт.
  • Утро в лесу готово.

Рисунок 6

вернуться к меню ↑

Городской

При слове «пейзаж» всем в голову приходят ландшафты, моря и другие природные виды. Но нельзя забывать про город, про архитектуру. На примере итальянского города будет показано как рисовать городской вид.

Что потребуется:

  • Кисти: плоская и две круглых поменьше и побольше;
  • Полосы акварельной бумаги;
  • Бордовый картон;
  • Гуашь: белила, ультрамарин, лазурная, бирюзовая, огненно-красная, фуксин, золотисто-желтая, жженая сиена, темно-желтая, неаполитанская желтая, лимонно-желтая.

Этапы:

  • Возьмите ту кисточку, что побольше, и намечайте белилами контуры зданий и объектов;

Пример 1

  • Небо будет раскрашено сочетанием ультрамарина, белил и лазури. Берется плоская кисть и аккуратно делаются мазки. Сделайте пару горизонтальных мазков снизу – это отражение неба в воде;

Пример 2

  • Теперь черед холмов на фоне. Смешайте любую из желтых красок с фуксином и получится искомый оттенок. Для раскрашивания берется кисть меньшего размера. Если заденете здания во время раскрашивания, то ничего страшного, они будут перекрыты другим оттенком. Смешайте белила и фуксин, окрашивайте верх гор;

Пример 3

  • Теперь приступаем к зданиям. Смешайте фуксин, неаполитанский желтый, золотисто-желтый. Этим сочетанием окрашиваются крыши и купола. Для моста к результату смешения добавьте немного жженой сиены;

Пример 4

  • Кисточкой меньшего размера смешайте любой из синих оттенков с неаполитанской желтой и фуксином. Разбавьте водой – это нужно для того, чтобы слега просвечивал картон;

Идеи для рисунков гуашью легкие, простые для начинающих девочек, детей поэтапно

Любуясь прекрасными картинами известных художников, у многих возникает желание овладеть этим искусством и даже появляются собственные интересные идеи для рисунков. Лучше всего начать обучение с помощью такого простого материала, как гуашь.

Благодаря эстетическим свойствам и легкости в работе, она позволит сделать уроки рисования для начинающих художников приятными и несложными, стать отличным началом будущих шедевров.

Разновидность гуаши

Гуашь является видом водяных красок. В ее состав входят белила, размельченные пигменты, а также водно-клейкие вещества, которые связывают их, например, крахмал, декстрин и гуммиарабик. Некоторые производители добавляют в краску еще глицерин, масло, мед, акрил.

 

Типы гуаши представлены в таблице:

РазновидностьХарактеристика
Художественная или профессиональнаяГуашь идеально подходит для создания больших живописных картин. Ей характерны высокая кроющая способность и матовая бархатистость. Один мазок яркой концентрированной краски легко перекроет слой акварели.
ПлакатнаяКраска ориентирована на рисование плакатов и театральных декораций. Ей характерна яркость тонов, стойкость и свойство быстрой сушки. В составе плакатной гуаши белила заменены каолином, благодаря чему рисунки не подвергаются быстрому выгоранию.
ФлуоресцентнаяКраска является смесью красителей, клея ПВА, антисептика, пластификаторов и люминофоров на органических смолах. Благодаря этому составу рисунки выглядят яркими и светятся под влиянием ультрафиолета. Краски имеют невысокую кроющую способность, их следует наносить на белое основание тонкими мазками. Существуют даже светящиеся в темноте неоновые краски.
АкриловаяГуашь содержит акрилаты, благодаря которым происходит идеальная схватка краски с поверхностью. Рисунку характерна яркость и максимальная стойкость к механическим повреждениям. Продукт не пользуется большой популярностью.

Подготовительные мероприятия

Идеи для рисунков гуашью можно реализовать, используя следующие материалы:

  • гуашевые краски;
  • листы бумаги;
  • кисточки;
  • палитру;
  • простой карандаш;
  • посуду для воды.

Для начала работы можно приобрести минимальный набор художественной гуаши из 6 цветов. Путем их смешивания несложно получить самые разные оттенки. Профессиональные мастера применяют для смешивания гуаши еще мастихин, который служит также для нанесения густой краски на бумагу и удаления ее остатков. Для прорисовки и корректировки рисунков стоит использовать карандаш с ластиком.

Особое внимание следует уделить выбору кистей. Для нанесения краски не подойдет слишком мягкий материал. В основном используют синтетические и колонковые кисточки.

Подходящими для рисования будут щеточки из шерсти животных:

  • Беличьи кисти умеренно мягкие, с заостренным кончиком. Такими изделиями удобно положить тонкие мазки и сделать рисунок с отчетливыми контурами. Кисти не долго служат, поскольку быстро стираются.
  • Кисточки из козьей шерсти используют для растушевки гуаши и создания фона.
  • Изделия из щетины свиньи помогают создать текстурную поверхность рисунка.
  • Кисточки из барсучьей шерсти подходят для рисования разведенной гуашью.

В работе применяются нейлоновые кисти, поролоновые спонжи, валики, нити, бумажные салфетки и другие вспомогательные материалы, которые придадут работе специфической текстуры.

Имеет значение и форма кистей.

Даже начинающему художнику необходимо иметь несколько видов инструмента:

  • Плоские кисти понадобятся для того, чтобы наносить широкие мазки, рисовать крупные детали и делать заливку фона.
  • Круглые и овальные изделия считаются универсальными. В зависимости от того как сильно нажать на инструмент, линия может получится тонкой или толстой.
  • Контурные кисточки – идеальный выбор для прорисовывания отдельных элементов.
  • Веерные кисти удобны для работы в технике лессировки и заливки фона.

Основное требование к поверхности материала для рисунка – плотность. Подойдет для рисования ткань, дерево, фанера, керамика, стекло. Но новичкам лучше всего начать творить свои шедевры на бумаге. Она не должна быть тонкой, иначе станет коробиться от нанесенной гуаши.

Создавать картины можно и на однородном по текстуре картоне. Исходя из идеи рисунка можно использовать не только белый, но и цветной или тонированный картон.

Виды техник

Перед началом создания рисунков стоит ознакомиться с основными секретами работы с гуашевыми красками.

Рисунок гуашью в технике лессировка

Экспериментировать можно в следующих техниках.

  • Лессировка – это получение сложных оттенков вследствие оптического смешивания цветов. Достигается эффект путем последовательного нанесения прозрачных и полупрозрачных слоев гуаши после окончательного высыхания предыдущего слоя. Нельзя делать мазок пока не высохла нанесенная ранее гуашь, поскольку таким образом получится «грязный» цвет. Не рекомендуется наносить больше 5 слоев.
  • Влажное по влажному. Этим способом удобно изобразить дымку или другие сходственные явления. Гуашь следует обильно развести водой и нанести на бумагу, сразу после этого ложится разведенная краска другого тона. В итоге края рисунка получатся размытыми. Также перед началом работы можно слегка увлажнить основу.
  • Сграффито. Напоминающая гравюру техника позволяет создавать интересные фактуры, что часто применяется для переднего плана рисунка. Сначала на основу следует нанести светлый цвет, после просушки – сделать мазки темной гуашью. Когда верхний слой подсохнет, по нему нужно сделать царапины с помощью острой палочки, иглы. В результате будет виден обнаженный нижний слой.
  • Пастозная техника. Добиться оригинальной фактуры возможно путем нанесения на бумагу мазков густой неразбавленной краски. Можно поэкспериментировать с мазками в разных направлениях. Чтобы краска хорошо держала форму и не растрескивалась, в нее добавляют клей ПВА.
  • Разбрызгивание. Метод часто используется для создания мелких деталей: звезд, гальки, листьев. Необходимо мокнуть щетинную или синтетическую кисть в краску, затем оттянуть щетинки и отпустить. Часть, на которую не нужно наносить мелкие детали, нужно прикрыть листом бумаги или газетой.
  • Смешанная техника. Этот способ предполагает использование гуаши вместе с другими красками. На одной картине могут присутствовать гуашь, акварель, пастель, маркеры, цветные карандаши.
Идея для рисунков гуашью в технике разбрызгивание

Рисование гуашью имеет некоторые особенности, которые следует учитывать:

  • Материал – водорастворимый. Консистенция разбавленной гуаши должна быть жидкой сметанообразной, тогда краска будет плавно переходить с кисточки и равномерно ложиться на бумагу. Слишком густая гуашь после просушки может трескаться и осыпаться.
  • Высохшие цвета можно смешать с помощью мягкой влажной кисти. Таким образом получается добиться тонкого эффекта затенения и других изменений рисунка.
  • Исправлять помарки и наносить слои гуаши один поверх другого можно с периодическим высыханием каждого слоя.
  • Гуашевые краски сохнут быстро и при этом становятся немного светлее по сравнению с влажным продуктом.
  • Рисовать следует от темного к светлому. На темные детали наносятся светлые тона, блики.
  • При соединении оттенков нужно помнить о световом круге. Соседние цвета дают красивые незагрязненные тона. Для наведения контура рекомендуется выбирать тон из противоположного сектора. Создавать тени стоит не черным, а зеленым, синим или фиолетовым цветом.
  • Если краска засохла, ее несложно восстановить, залив водой на 2-3 суток. Затем гуашь необходимо старательно размешать до однородного состояния.

Поэтапные мастер-классы

Идеи для рисунков гуашью должны соответствовать навыкам художника. Новичкам рекомендуется начинать работу с наиболее легких изображений, таких как деревья, горы, реки, пейзажи.

Рисование натюрмортов и портретов требует определенных навыков в художественном творчестве. Чтобы овладеть техникой рисования гуашью, следует учиться поэтапно, от простого к сложному.

Простые рисунки

Идеи для рисунков часто подсказывают окружающие красоты. Гуашью можно изобразить любой пейзаж или отдельный его элемент.

Море

Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • гуашь белого, синего, красного, зеленого, желтого, фиолетового черного и коричневого цветов;
  • кисти щетинные и синтетические;
  • простой карандаш;
  • плотная бумага;
  • палитра;
  • стакан для воды.

Мастер-класс:

  1. Перед началом рисования следует закрепить лист бумаги с помощью канцелярского скотча.
  2. Провести карандашом 2 горизонтальные линии на небольшом расстоянии друг от друга, которые обозначают горизонт и дальние волны.
  3. Окунуть кисть в воду и смочить ею лист бумаги выше верхней линии – зону неба.
  4. Набрать кистью лишь каплю красной гуаши и растянуть ее мазками по влажно

Рисование гуашью видео уроки для начинающих смотреть онлайн

Если Вы хотите смотреть видео уроки рисования гуашью для начинающих, то на нашем сайте Вы их найдете. Мы собрали здесь большое количество обучающих роликов с ютуб на тему рисования именно этим типом краски. Вы бесплатно можете получить информацию не прибегнув к регистрации. Мы сделали для Вас новую рубрику с хобби, которая очень полезен для того, чтобы развивать в себе творческий талант. Это будет полезно и взрослым и детям. Вы можете пользоваться красками для рисования рисунков, картин, баннеров и многого другого. Вы сможете легко научиться рисовать гуашью в быстрые сроки и бесплатно. Наши видео уроки помогут Вам очень просто рисовать шедевры. Данное хобби позволяет успокоиться, набраться сил, поразмыслить. Важно понимать, что это требует усидчивости и большого желания развиваться постоянно.
Многим будет полезно смотреть онлайн мастер-классы с обучением рисованию гуашью для новичков в хорошем качестве на русском языке. Мы собрали здесь самую качественную коллекцию с уроками, которые позволят Вам обучиться рисованию красками гуашью. Вы научитесь правильно держать кисточку и наносить краску на полотно. Рисование гуашью отличается от рисования другими красками. Тут необходимо знать некоторые секреты, именно они позволят стать Вам начинающим художником. Все необходимые знания Вы найдете у нас. Люди, которые любят визуально получать информацию могут пользоваться нашим ресурсом с большим удовольствием. Теперь наш сайт стал еще больше. Рисуем картины гуашью с видео уроками для начинающих поэтапно.
Получите ИЗО обучение в домашних условиях от лучших специалистов. Учимся писать рисунки гуашью с помощью мастер классов для детей и взрослых. Все, что Вы найдете здесь, абсолютно бесплатно. Здесь Вы узнаете как нарисовать гуашью красивые картины, интересные рисунки и многое другое. У нас Вы научитесь красить.
Для людей, кто хочет узнать и про другие виды рисования, те могут посетить рубрику про общее рисование. Там есть разное, начиная от гелевых ручек, заканчивается линерами, губками, мелом. Там тоже по-своему увлекательно.
Если Вы хотите смотреть онлайн поэтапное обучение рисование гуашью, то наши видео уроки помогут Вам. Здесь много обучающих роликов с ютуб. И ребенку и взрослому будет легко и понятно начать обучаться у нас. Если Вы впервые взяли в руку кисть, или уже имеете какой-то опыт, всё равно заходите к нам. Мы собрали самое лучшее, чтобы Вам было легко пройти обучение как начинающему художнику.
В школе учат на изо разному, но там нет большого уклона по определенному стилю. Мы же предлагаем Вам более детально и глубоко уйти в рисование. У Вас обязательно получится научиться создать шедевр. Если Вы хотите создать рисунок гуашью, но не знаете как, то заходите к нам на мастер класс.
Видео уроки живописи гуашью для начинающих на русском языке здесь Вы можете смотреть онлайн. В огромном количестве и без регистрации Вам ждут ролики про рисование. Если Вы новичок, то Вы сможете научится рисовать гуашью простые рисунки поэтапно и пошагово. Здесь Вы узнаете о разных способах, технике, секретах рисования. Такой большой коллекции, наверное, нет ни у одного русско-язычного сайта.
Здесь пошаговые видео уроки по рисованию гуашью для начинающих Вы сможете смотреть онлайн. Мастер классы для начинающих на русском языке помогут всем в обучении. Вам потребуется мало времени, чтобы создать свой первый красивый рисунок. Пейзажи, портреты, натюрморты, животных и многое другое Вы найдете у нас.
Красивые рисунки гуашью Вы можете научиться рисовать с помощью онлайн видео уроков для детей и взрослых.
Мы подготовили большой список обучалок. Обучающие ролики помогут Вам легко и быстро научиться рисовать используя краски гуашь и нужные кисточки. Для обучения Вам требуется интернет и большое желание. Уверен, что Вам у нас будет увлекательно.

Как нарисовать пейзаж гуашью. Пошаговый урок для начинающих

Как нарисовать пейзаж гуашью?

В отличие от акрила, гуашь можно разбавить на поверхности небольшим количеством воды. Это позволяет художнику повторно возвращаться к отдельным областям рисунка после того, как они высохли и сгладить переходы цвета с помощью кисти.

Преимущества рисования гуашью

Как упоминалось ранее, гуашь чрезвычайно универсальна. Ее можно разбавить водой, использовать в качестве акварели или густой, как акрил. Это предоставляет художнику более широкий спектр техник, которые можно использовать.

Как правило, гуашевые картины маленькие, а необходимые материалы компактны. Как правило, все, что вам нужно, это гуашь, несколько маленьких акварельных кисточек, вода и поверхность, подобная акварельной бумаге.

Это делает гуашь идеальной средой для рисования на месте — «пленэр». Краска высыхает очень быстро и не создает беспорядок во время процесса. Хотя гуашевые картины могут быть очень подробными, они также могут быть свободными и динамичными.

Гуашь также хорошо работает с другими материалами. Гуашь часто используется в сочетании с традиционными акварелями. Его можно использовать поверх маркеров или основы для цветного карандаша, пастели, а также ручки и чернил.

Недостатки рисования гуашью

Гуашь универсальна, но у нее есть несколько недостатков. Гуашь главным образом применяется к поверхностям, которые будут «держать» краску. В большинстве случаев этими поверхностями являются бумага или гипсокартон. Поверхности холста плохо работают с гуашью, которая лучше подходит для акриловых или масляных красок.

Гуашь не стойкая краска. Как упоминалось ранее, гуашевые аппликации могут быть разбавлены водой. Акриловые и масляные картины, будучи сухими, водонепроницаемы. Это означает, что ваша малярная картина не будет водостойкой и должна быть защищена за стеклянной рамой.

Сопоставление цветов может быть затруднено. Гуашь меняет оттенки по мере высыхания. Более светлые цвета обычно высыхают немного темнее, в то время как более темные цвета имеют тенденцию высыхать немного светлее. Это затрудняет сопоставление цветов из наблюдения или смешивание цветов, чтобы соответствовать нужному цвету.

Пейзажная живопись гуашью

В этом случае мы используем гуашь в качестве непрозрачной среды, которая позволяет нам сначала развить фон, а затем перейти к среднему и затем к переднему плану. Но перед тем, как применять гуашь, нам нужно начать с легкого графитового наброска контуров.

Когда контуры сделаны, делаем оттенки цвета неба. Смесь ультрамаринового синего и титанового белого используется для большей части фона. Вариации в смеси разработаны для того, чтобы создать иллюзию далеких облаков. Несколько оттенков серого добавлено для разнообразия и дополнительной глубины картины.

Отдаленный склон холма наносится путем наложения множества желто-зеленых, зеленых и даже жженной сиены на основу желто-зеленых. Эти цвета затем смешиваются, смешиваются на поверхности с помощью кисти, слегка смоченной водой. Более близкий холм — это желтая охра и зелень которая перекрывается.

Группа деревьев добавлена вдоль среднего склона. Темно-зеленый цвет используется для определения формы, позволяющей образовывать разрывы, показывая небо за ним. Затененные участки имеют еще более темный зеленый цвет, в то время как блики создаются различными версиями светло-желтого цвета. С помощью кисти, слегка смоченной водой, эти аппликации аккуратно смешиваются, что приводит к красочному виду.

После добавления нескольких теней под деревьями с более темным зеленым цветом образуется нижняя сторона кроны деревьев, ближайших к зрителю. Темно-зеленый цвет используется для формы перед добавлением немного более легких версий для разнообразия и глубины.

Структура камня начинается с базового применения серого, а затем накладывается на различные варианты теплых и прохладных серых оттенков поверх поверхности. Более светлые и темные формы развиваются перед смешиванием с оттенком воды. Оттенки яркого серого, выделенные ярким серым цветом, добавляются к боковой стороне здания, указывая области, где свет проникает в полог листьев.

Форма крыши сочетается со смесью жженной сиены и рубиново красного, прежде чем перейти к более светлыми и темным оттенкам. Форма каждого камня выполнена более темным серым цветом и мягко смешивается с оттенками воды.

Каменная стена перед зданием нарисована смесью Желтой Охры, Титанового Белого и Жженой Сиены. Форма камней вырабатывается путем добавления оттенков темнее, а затем светлее за счет добавления воды.

Темно-зеленная глазурь создает основу для мха. Постепенно более легкие и более теплые оттенки зеленых добавляются сверху, чтобы раскрыть убедительную иллюзию мха. Затем диапазон значений перемещается дальше, затемняя тени в областях и добавляя яркие блики в местах, где свет попадает на стену.

Завершив большинство элементов сцены, мы можем сосредоточиться на дереве на переднем плане. Теплый серый цвет применяется в качестве базового приложения перед добавлением кусочков более темных версий в тени рядом с верхней частью и более светлых оттенков в правой нижней части. Немного воды наслоено сверху, чтобы смешать переходы цветов. Этот процесс добавления более светлых и темных оттенков продолжается до тех пор, пока форма дерева не будет завершена.

Сильные блики добавляются в верхнюю часть дерева, чтобы указать свет, пробивающийся сквозь листья. Тени в этой области также усиливаются. Немного мха добавляется к основанию дерева, используя ту же последовательность цветов, что и на стене.

Несколько листьев добавляются к вершине дерева, перекрывая ствол, завершая изображение.

Как и во многих видах искусства, рисование гуашью в мельчайших деталях требует немного терпения и практики. Это уникальное средство, которое имеет свои преимущества и недостатки, но это то, что каждый художник должен уметь.

Автор: Matt Fussell

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать картину гуашью 🚩 рисуем гуашью 🚩 Рисование

Вам понадобится

  • — гуашь плакатная или художественная;
  • — картон с шероховатой поверхностью;
  • — кисти плоские и круглые в сечении с нежестким ворсом, оптимально подходят из волоса пони;
  • — палитра;
  • — простой карандаш и ластик для наброска.

Инструкция

Подготовьте материал, на котором будете рисовать. Отдайте предпочтение толстой плотной бумаге, а лучше картону, поскольку он обладает большей гигроскопичностью. Широкой кистью, смоченной в чистой воде, обработайте всю поверхность, оставьте до полного высыхания. После такой грунтовки гуашь будет ровнее ложиться на картон.

Сделайте эскиз рисунка простым карандашом. Не давите на грифель, чтобы впоследствии на картоне не остались бороздки. Несмотря на то, что плотный слой гуаши полностью закрасит след карандаша, старайтесь делать тонкие чуть заметные линии.

Подготовьте гуашь. Если вы используйте свежие краски, тщательно размешайте их до получения однородной консистенции. Если гуашь подсохла, разбавьте ее небольшим количеством воды. Вы также можете реанимировать полностью засохшую краску, при этом она не потеряет своих свойств.

Приступайте к рисованию гуашью. Сначала заполните крупные области одним цветом, например, небо или поверхность воды, если вы пишете пейзаж, или драпировку, если вы рисуете натюрморт. Используйте для этого плоские кисти или круглые (номер 3, 4, 5).

Смешивайте краски для получения нужных оттенков. Для этого вы можете использовать пластиковую палитру, специально приобретенную в магазине для детского творчества, или плоскую фарфоровую тарелку.

Уделите внимание деталям вашей картины. Для создания живых объемных мазков, берите кистью неразбавленную гуашь, но помните, что слишком толстый слой краски может со временем растрескаться и осыпаться.

Редактируйте недочеты. Гуашь позволяет нанести второй слой и полностью закрыть предыдущий, даже если он несколько темнее. Но не старайтесь полностью «перерисовать» картину поверх первого слоя краски, на бумаге получится грязь.

Используйте разные техники нанесения краски на бумагу, например, жесткими кистями для получения «бороздок» от щетины или с большим добавлением водя для получения прозрачности. Вы также можете использовать акварель для прорисовки отдельных элементов, но помните, что при смешивании ее с гуашью на бумаге образуются загадочного вида разводы.

Просушите готовую картину и вставьте в раму, подходящую по стилю и оттенку к рисунку.

ТОП 25 видео мастер классов Картина гуашью за 20 минут! Как нарисовать? Техника для начинающих.

ТОП подборка ❄ видео уроков о том «как нарисовать пейзаж»

Картина гуашью за 20 минут! Как нарисовать? Техника для начинающих.

;Летний пейзаж;, как нарисовать ?ГУАШЬ! ДЕМО Мастер-класс

Как ЛЕГКО нарисовать пейзаж гуашью/Рисуем ПОЭТАПНО зиму и березы

Рисуем НОЧНОЙ ЗИМНИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПЕЙЗАЖ! ★ Валерий Рыбаков — Как легко нарисовать зиму!

;Сказочная луна; очень простая картина гуашью для начинающих пошагово с помощью ватных палочек

Мастер класс Рисуем Летний пейзаж (полная версия)

Видео урок Рисуем Акварелью Лесной пейзаж! #Dari_Art

;Закат. Пейзаж; как нарисовать ?АКВАРЕЛЬ! ДЕМО Мастеркласс

Как нарисовать морской пейзаж — урок рисования для детей от 5 лет, закат, рисуем дома поэтапно

Как нарисовать лунную дорожку маслом

Как нарисовать НОЧНОЙ ПЕЙЗАЖ | Уроки рисования | Art School

Предлагаем посмотреть ещё 10 мастер классов как нарисовать пейзаж

Как научиться рисовать: УРОК 2. Рисуем горный пейзаж (акварель)

Как нарисовать морской пейзаж [Гуашь]

Уроки рисования. Как нарисовать закат и море акварелью (пейзаж) | Art School

;Вечер на озере. Пейзаж;, как нарисовать ?ГУАШЬ! ДЕМО Мастер-класс

Как нарисовать пейзаж пастелью? Простой рисунок для начинающих.

?Зимний снежный пейзаж гуашью! Для начинающих!

Роспись стен акриловыми красками мастер класс. Как нарисовать пейзаж на стене. Рыбаков

;Новогодняя елка. Пейзаж; как нарисовать Рождество ?АКРИЛ! ДЕМО Мастер-класс

Как нарисовать пейзаж гуашью/рисуем ЗИМНИЙ пейзаж ПОЭТАПНО

как нарисовать осенний пейзаж, как нарисовать осенний парк, видео урок живописи

Ознакомьтесь ещё 10 мастер классов как нарисовать пейзаж

Как рисовать морской пейзаж

Как нарисовать легкий пейзаж акварелью

Как нарисовать поэтапно Зимний пейзаж. Монотипия акварелью

Как нарисовать деревенский пейзаж с пшеничным полем и домами на холме Time Lapse

Как нарисовать ОСЕНЬ гуашью | How to draw an Autumn

Как нарисовать реалистичные капли воды?! Очень простой рисунок.

;Маковые поля; как нарисовать пейзаж ?МАСЛО! Обзор

Мастер-класс по живописи маслом №48 — Морской пейзаж. Как рисовать. Урок рисования Игорь Сахаров

Рисуем Осенний пейзаж гуашью

Рисовать пейзаж. Акрил.

Картина гуашью | Art Limited

Посетите категорию «Живопись гуашью» среди произведений современного искусства, отобранных из коллекции международных художников. Находите, выставляйте, продавайте или покупайте картины, фотографии, иллюстрации или любые другие оригинальные произведения искусства в онлайн-галерее.

Живопись — это нанесение пигментов, красок или других материалов на твердую поверхность (матрицу или основу). Средство (масло, акрил, гуашь, акварель, пастель, тушь, спрей и т. Д.) Обычно наносится на основу с помощью кисти, но можно использовать и другие инструменты, такие как ножи, губки и аэрографы.Заключительную работу еще называют картиной.

Живопись — важная форма изобразительного искусства, включающая такие элементы, как рисунок, жест (жестовая живопись), композиция, повествование (повествовательное искусство) или абстракция (абстрактное искусство). Картины могут быть натуралистическими и фигуративными (натюрморт или пейзаж), фотографическими, абстрактными, повествовательными, символическими (символы), эмоциональными (экспрессионизм) или политическими (артивизм).

В искусстве термин «живопись» описывает действие, средство и результат действия.Подставка для картин включает в себя такие поверхности, как стены, бумагу, холст, дерево, стекло, лак, керамику, листовую бумагу, медь и бетон, а также может включать множество других материалов, таких как песок, глина, бумага, гипс, сусальное золото. как объекты.

Самые известные художники и произведения искусства:

  • Леонар де Винчи с «Мона Лиза» или «Жоконда».
  • Рафаэль с «Афинской школой»
  • Мишель-Анхель «Сотворение Адама»
  • «Девушка с жемчужиной» Иоганна Вермеера
  • «Ночной тур» Рембрандта
  • Клод Моне и его «Водяные лилии»
  • «La nuit étoilée» Винсента Ван Гога
  • «Герника» Пабло Пикассо
  • Густав Климт «Поцелуй»
  • «Постоянство памяти» Сальвадора Дали
  • Гранта Вуда «Американская готика»
  • «Бал дю Мулен де ла Галетт» Пьера-Огюста Ренуара
  • «Мон-Сент-Виктуар» Поля Сезанна
  • «Ле Кри» Эдварда Мунка
  • «Ночные ястребы» Эдварда Хоппер.
Также замечательны художники, такие как Поль Гоген, Эдуард Мане, Эдгар Дега, Сандро Боттичелли, Поль Рубенс, Франсиско Гойя, Гюстав Курбе, Анри де Тулуз-Лотрек, Марк Шагал, Ле Караваж, Эжен Делакруа.

В более современной живописи Герхард Рихтер, Ян Пей Мин, Адриан Гени, Юэ Минджун, Марсиал Рэйсс, Марк Гротьян, Ансельм Кифер, Филипп Гарель, Йошитомо Нара, Жерар Гарусте, Микель Барсело, Владимир Величкович, Рудольф Пьер Стингель, Георг Базелажес , Марлен Дюма.

Что такое гуашь? Как использовать это и многое другое на Bluprint!

Что такое гуашь?

Гуашь — это краска, возраст которой насчитывает несколько веков, но относительно немногие люди даже знают о ее существовании сегодня. Это средство, которое стоит открыть, с характеристиками как акрила, так и акварели, которые можно использовать для создания ярких, светящихся произведений искусства. В этом посте мы исследуем этот уникальный материал, включая не только объяснение того, что это такое, но и то, как рисовать гуашью.

Как произносится гуашь?

Гуашь произносится как «гвош»… с вашим французским акцентом, пожалуйста.

Что такое гуашь?

Примечание автора: Когда я учился в художественной школе, учитель называл гуашь «акварель плюс мел». Это немного упрощает его, но дает понять основную мысль.

Гуашь, которую иногда называют непрозрачной акварелью, начинается так же, как акварель.Оба они состоят из цветного пигмента со связующим веществом, таким как гуммиарабик. Но вот здесь все по-другому. Во-первых, соотношение пигментов в гуаши обычно намного больше, чем в акварели. Во-вторых, часто используется твердый белый пигмент, такой как мел (или иногда даже акрил). Эти два фактора придают гуаши гораздо более плотную текстуру и большую непрозрачность, чем одна акварель.

Что касается работы с гуашью, это делает ее уникальным средством. Он показывает характеристики как акварели, так и акрила, но ни то, ни другое.

По консистенции, это больше всего похоже на акварель, и поставляется небольшими, очень концентрированными порциями. Как и акварель, перед нанесением на бумагу его обычно разбавляют водой.

Однако, в отличие от акварели (и больше похожей на акрил), гуашь непрозрачна в своем естественном состоянии и становится полупрозрачной только при использовании большего количества воды для разбавления краски. Это означает, что даже при добавлении воды в краску в том же количестве, что и акварель, она будет гораздо менее прозрачной.

Кроме того, добавленный пигмент придает текстуру, которая не такая нежная, как акварель, которая подходит для некоторых типов холстов или покрытых поверхностей.

Как и акриловая краска, гуашь высыхает темнее, чем краска, нанесенная на бумагу или рабочую поверхность, и может быть трудно подобрать смешанные цвета после высыхания краски.

Отметим, что тип краски, который обычно путают с гуашью, — это краска для плакатов. Хотя краска для плакатов имеет в чем-то похожую консистенцию, она обычно изготавливается из гораздо более дешевых материалов, и ее не следует рассматривать как замену гуаши.

Как пользоваться гуашью?

Это не акварель, это не акрил. Так как же использовать эту волшебную гуашь? Вот несколько вдохновляющих примеров того, как с помощью гуаши можно создавать великолепные произведения искусства.

Собака, нарисованная гуашью, детализация пером

Собака нарисована гуашью

Гуашь использована на полную мощность в этой картине, которая представляет собой разбавленный фон гуашью, но затем использует непрозрачность среды, чтобы нарисовать собаку сверху.Белые детали на мордочке собаки слегка полупрозрачны, поэтому они не отвлекают, но гораздо более непрозрачны, чем эффект, который можно получить при использовании белой акварели. Изделие обработано тушью, которую легче сочетать с гуашью, чем с акрилом, учитывая ее ровную поверхность.

Живописные лебеди

Лебеди via abbotinc 4655136

Как показывает вышеприведенная картина, гуашь можно использовать очень живописно, с более трехмерной текстурой, чем акварель.На крыльях лебедей желтая гуашь имеет почти акварельный эффект, в то время как непрозрачность таких областей, как купюры, может сойти за акрил. Универсальная гуашь способна создать оба эффекта, просто отрегулировав количество воды, добавляемой в краску.

Реалистичная картина с котом

Непрозрачность, присущая гуаши, позволяет получить четкие детали, такие как тонкие усы на этом проникновенном портрете котенка. Способность разбавлять гуашь до более прозрачного покрытия используется в затененных областях на этой картине, что позволяет тонким образом добавить к картине несколько цветов от отбрасываемого света.В качестве отделочного материала непрозрачная белая гуашь добавляет блеск кошачьим глазам, что делает картину намного более реалистичной.

Стилизованная картина с кошкой

Home Sweet Home Через утро с кофе

Гуашь также можно комбинировать с акварелью для создания ярких графических изображений. На приведенном выше изображении сочетаются оба материала, с использованием акварельных мазков для получения интересного, разнообразного цветового тона, но с использованием гуаши для элементов поверхности, таких как белые отметины на кошке.Плоская непрозрачность гуаши делает изображение, подобное этому, хорошо подходящим для воспроизведения.

Научитесь рисовать с более чем 50 бесплатными видеороликами на YouTube!

Кэрри Льюис в Уроки рисования> Уроки рисования

Вы когда-нибудь теряли счет времени, просматривая уроки рисования на YouTube? Я знаю! И я нашел несколько действительно УДИВИТЕЛЬНЫХ видео с рисованием, которыми хотел бы поделиться.

Сегодня я собираюсь перечислить более 50 из лучших видео о том, как рисовать, , которые я смотрел за последние несколько недель.Я начну с видео, которые применимы ко всем средствам рисования, а затем поделюсь несколькими видео для конкретных сред (акрил, масло, гуашь и т. Д.). Наслаждайтесь!

Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

Видео по рисованию для всех сред

1. Самые большие художественные ошибки в рисовании и живописи

Джаред Каллум делится своими самыми большими ошибками, которые он сделал, когда учился рисовать, и которые он видит среди учеников своих мастерских.

10 минут

2. Пять элементов визуального дизайна для улучшения любой картины

Нажмите здесь, чтобы посмотреть на YouTube

Марк Мехаффи делится пятью советами по созданию лучших композиций. Это видео является отрывком из его мастерской по акварели на DVD, но все же содержит ценную информацию для всех художников.

10 минут

3. Как найти свой собственный стиль масляной живописи

Нажмите здесь, чтобы посмотреть на YouTube

Стив Аткинсон из Draw Paint Repeat рассказывает о поиске своего собственного стиля рисования, пока он рисует скалистый пейзаж по фото.Картина написана маслом, но комментарии художника о том, как найти свой стиль рисования, одинаково применимы к акриловой живописи, акварельной живописи и любой другой художественной среде.

22 минуты

4. Как рисовать ПЕЙЗАЖИ ГЛУБИНОЙ в Атмосферной ПЕРСПЕКТИВЕ!

Научитесь точно рисовать атмосферную перспективу с художником Эндрю Тишлером, балансируя тона, значения и цвет.

22 минуты

5.Урок гуаши: 12 советов по рисованию с натуры

Нажмите здесь, чтобы посмотреть на YouTube

Джеймс Герни делится 12 советами для художников, которые рисуют с натуры и выбирают много движущиеся объекты, делая три быстрых наброска. Среда — гуашь, но большинство советов применимы практически к любому средству и любому предмету.

9 минут

Видео о Живописи Акрилом

6. Десять ошибок начинающих рисовать акрилом — Советы по рисованию с помощью Lachri

Нажмите здесь, чтобы посмотреть на YouTube

Лиза Клаф из Lachri Fine Art рассказывает о десяти ошибках, которые она чаще всего видит среди своих учеников.Она также делится способами преодоления этих ошибок или их полного предотвращения. Лиза — мультимедийный художник, у нее много отличных обучающих видео по рисованию животных, натюрмортов и других предметов акриловыми красками.

21 минута

7. Пять советов, которые всегда следует делать при использовании акриловой краски Clive5Art

Нажмите здесь, чтобы посмотреть на YouTube

Теперь, когда вы увидели, чего не следует делать при рисовании акриловыми красками, как насчет пяти советов о том, что вы всегда должны делать для каждой картины? Каждый этап подготовки к покраске демонстрируется и описывается.Воспользовавшись этими советами, вы не ошибетесь.

12 минут

8. Техники рисования акрилом — свет и тень (часть 1 из 2)

Уилл Кемп из художественной школы Уилла Кемпа демонстрирует форму живописи с простым натюрмортом с изображением яблока. Кемп начинает с тонирования холста, затем рисует грубую подрисовку, прорабатывает детали и, наконец, добавляет глазурь в качестве завершающих штрихов, чтобы нарисовать этюд с яблоком в классическом стиле.В сериале два видео.

Часть 1: 23 минуты

Часть 2: 5 минут

9. Рисование реалистичного заката акриловыми красками

Нажмите здесь, чтобы посмотреть на YouTube

Художник-дикой природы и пейзажист Чак Блэк рисует реалистичный закат с помощью акрила в этом видео в реальном времени с полным текстом повествования. Он использует ограниченную палитру из шести цветов, поэтому вы можете увидеть, как он смешивает цвета для этой яркой картины. Видео длинное, более двух часов, но оно содержит информацию, советы, предысторию и другую информацию, а также список материалов и расходных материалов (в описании.) Идеальный проект для рисования.

2 часа 17 минут

10. Реалистичные советы по рисованию — как красить мех

Также от Чака Блэка есть это видео о рисовании реалистичного меха акриловыми красками. Его видео включает в себя то, как он составлял свою картину из различных справочных фотографий, а также пошаговые описания рисования меха. В части этого видео он использовал масло вместо акрила, но не указывает, когда он переключился.Тем не менее, он использовал одни и те же цвета и методы нанесения кистей для обоих, поэтому вы могли легко нарисовать полностью акриловую (или масляную) живопись, используя его метод рисования.

18 минут

11. «Игра на солнце» — лучший летний пейзаж, акрил

Нажмите здесь, чтобы посмотреть на YouTube

Юшкевич Виктор Николаевич — русский художник-пейзажист-реалист. Видео представляет собой незамеченный таймлапс, но вы можете увидеть, как он рисует чрезвычайно реалистичный пейзаж с облаками, холмами и водой по фотографии.Степень реализма, которую он создает, делает это видео не только информативным, но и приятным для просмотра, если вы любите реализм или пейзажи.

29 минут

12. Как нарисовать тропическую воду — Рецепты рисования Марком Уоллером

Нажмите здесь, чтобы посмотреть на YouTube

Быстрое упражнение по рисованию для акриловых художников. Марк Уоллер рисует тропическую воду с солнечным светом, сияющим на песке под водой. Я предупреждаю тебя! Методы Марка обманчиво просты.Это видео включено в этот список, хотя это «просто упражнение по рисованию», потому что в коллекции Explore Acrylics очень много отличных видео. Большинство из них очень короткие, интересно смотреть и содержат бесценную информацию для художников, работающих с акрилом.

10 минут

Видео о рисовании гуашью

13. Мои 5 лучших советов по использованию гуаши! Гуашь для начинающих

Нажмите здесь, чтобы посмотреть на YouTube

Какие пять вещей вам нужно знать, прежде чем начать рисовать гуашью? Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше о красках, кистях и многом другом.

14 минут

14. Как пользоваться гуашью // Учебное пособие для начинающих — метод от чая до масла

Заинтересованы в изучении гуаши? Пятнадцатиминутное видео Мэри Санче предоставляет основную информацию о разбавлении краски, нанесении нижнего слоя краски и нанесении слоев краски для насыщенности и детализации. Художник также дает советы, когда использовать непрозрачный цвет, а когда оставить области более прозрачными.

16 минут

Как пользоваться гуашью // Учебник для начинающих — Советы по рисованию градиентными мазками — отличное продолжение видео того же художника.У Мэри также есть несколько обучающих видео по использованию гуаши для пейзажей, птиц и некоторых неодушевленных предметов (доспехов, костей и т. Д.).

15. Техника гуаши: тайлинг, гризайль и полутона

Нажмите здесь, чтобы посмотреть на YouTube

Хаджра Микс рассказывает о трех методах рисования гуашью. Она также рассказывает о некоторых различиях между гуашью и другими материалами, такими как акварель и масло.

9 минут

16.Рисунок гуашью первого томатного бутерброда лета!

Нажмите здесь, чтобы посмотреть на YouTube

Посмотрите, как художница Кэрол Паскаль рисует натюрморт гуашью. Кэрол рассказывает шаг за шагом от базового наброска до готовой картины. Она включает названия используемых цветов, рассказывает о том, что делает на каждом этапе и почему, а также делится советами по ценности рисования, света и тени. В описание видео также включен список расходных материалов.

17 минут

17.Учебник по рисованию гуашью: 25 советов Джеймса Герни по созданию эскизов архитектуры

Художник Джеймс Герни рисует старый дом гуашью поверх казеина под росписью. Ролик не пошаговый, но художник включает в свой ролик советы мастерам гуаши. Демонстрационная картина была написана на пленэре, так что вы также можете мельком увидеть обстановку Гурни на открытом воздухе.

12 минут

18. Гуашь для портретов девушек

Fine Art Academy — это канал на YouTube, посвященный китайским художникам всех мастей.Имя исполнителя на этом видео не указано. Нет повествования; просто художник, модель и портрет в работе. Но видео идет практически в реальном времени от начальных мазков кисти до последних штрихов. Посмотрите внимательно, и вы заметите несколько необычных способов использования краски и кистей.

58 минут

19. Живопись — Пленэрная демонстрация гуаши

Нажмите здесь, чтобы посмотреть на YouTube

Художник Аарон Блейз обладает более чем двадцатилетним опытом работы в качестве аниматора Диснея, чтобы нарисовать пейзаж на месте, рассказывая о том, что он делает и почему, на каждом этапе процесса.Он делится общими советами по композиции и рисованию, а также конкретными советами по использованию гуаши.

30 минут

20. Работа над ошибками: авокадо Лимонный натюрморт Инструменты для гуаши и демонстрация рисования

Нажмите здесь, чтобы посмотреть на YouTube

Джаред Каллум по профессии иллюстратор комиксов и историй, но в этом видео рисует натюрморт. Во время рисования он говорит о выборе предмета, инструментов и советов, а также о том, как работать над ошибками.

14 минут.

21. Как рисовать гуашью — Урок

Нажмите здесь, чтобы посмотреть на YouTube

Иллюстратор Тим Доулинг демонстрирует процесс рисования от первоначальной концепции до готовой работы. Видео включает советы по смешиванию гуаши, наложению, смешиванию, обрамлению композиции и многому другому.

7 минут

Видео картины маслом

22. Картина маслом для начинающих. Часть 1 — Основные техники + пошаговая демонстрация.

Florent Farges охватывает основы масляной живописи, начиная с причин попробовать масляную живопись вместо акварели или других средств рисования.Флоран также делится мнениями о том, почему масляная живопись считается сложной и почему это не должно быть правдой. Видео также включает демонстрацию рисования человеческого глаза в реалистичном стиле.

29 минут

23. Советы по рисованию маслом — Учебное пособие с пошаговой информацией

Нажмите здесь, чтобы посмотреть на YouTube

В этом видео в реальном времени изображен фламандский художник Мартин Верстег (Фигуративный гиперреализм), рисующий на бумаге этюд.Видео сопровождается информацией о цвете, предложениями по смешиванию и другими советами по его палитре и методам смешивания цветов по нанесению и смешиванию красок.

16 минут

24. Как рисовать портреты: серия 1 Портрет Рассела Петербриджа

Эндрю Тишлер рисует масляный набросок с натуры, а затем создает студийный портрет на основе этого эскиза и фотографий своей модели. Он описывает мышление beh

UNIT 1

Живопись одно из древнейших и важнейших искусств.С доисторических времен художники нанесли краску на поверхности таким образом, чтобы выразить свои представления о людях и мир. Картины, которые создают художники, имеют огромную ценность для человечества. Они доставляют людям удовольствие и информацию.

Людям нравятся картины по многим причинам . Они могут думать, что картина прекрасна. Людям может понравиться цвета, которые использовал художник, или то, как художник расположил краску на поверхность.Некоторые картины интересуют людей тем, как художники выражали некоторые человеческие эмоции, такие как страх, горе, счастье или любовь. Другие картины доставляют удовольствие, потому что они умело изображают природу. Даже картины таких повседневных сцен, как люди на работе и на отдыхе, и таких обычных предметов, как еда и цветы могут быть источником удовольствия.

Картины тоже учат. Некоторые из них раскрывают то, что художник думал о важных вещах, включая смерть, любовь, религия и социальная справедливость.Другие картины рассказывают об истории во время которого они были созданы. Предоставляем информацию о таможне, цели и интересы людей прошлых обществ. Картины также рассказывают о такие вещи, как здания, одежда и инструменты прошлого. Многое о наших знания о доисторических и древних временах приходят из живописи и других искусства, потому что многие ранние общества оставили мало или вообще не оставили письменных записей.

Все великие картины имеют общую черту.Они делают больше, чем просто воспроизводят краской что-то что существует, существовало или можно вообразить. Они также выражают художников особый взгляд на предмет . Люди всегда были любимым предметом художников, которые показали их по-разному. Религиозные сюжеты доминировала в живописи в некоторых частях мира на протяжении сотен лет. Большой часть всех картин, когда-либо сделанных в Азии, носит религиозный характер. Средневековые европейцы рисовал почти ничего, кроме религиозных сюжетов.Художники Европы Эпоха Возрождения, пришедшая за Средневековьем, рисовала больше религиозных картин. чем любой другой вид. Религиозные картины рассказывают истории о богах и святых людях и преподавать моральные уроки. Многие художники в своих предметах обращаются к природе. Они рисуют сцены под названием пейзажи и морские пейзажи, пытаясь запечатлеть множество настроения природы. Натюрморты — это изображения предметов. Художники-натюрморты обычно не делают попыток рассказать историю или выразить идею.Вместо этого они интересуют сами предметы, их цвет, форма, поверхность и пространство внутри или вокруг них. История, мифология и социальное самовыражение другая тема, которую художники часто находят в прошлом. Такие картины есть предназначен для того, чтобы вспомнить прошлые славные дела или преподать урок. Многие художники использовал картины, чтобы выразить политические и социальные убеждения и протестовать против такие вещи, как война и бедность.

Многие картины имеют созданы для украшения комнат или построек.Тематика большинства из них картины менее важны, чем место картин в общей схеме украшение.

Картины состоят из много художественных элементов . Наиболее важные элементы включают (1) цвет, (2) линия, (3) масса, (4) пространство, (5) текстура. Эти художественные элементы как для художника важны слова для автора. Подчеркивая определенные элементы, художник может облегчить понимание картины или выявить некоторые особенности настроение или тема.Например, художник может комбинировать определенные цвета и линии в картинка, чтобы вызвать сильное эмоциональное чувство. Те же художественные элементы также можно комбинировать по-разному, чтобы вызвать ощущение покоя и расслабление.

Цвет может помочь художнику рассказать историю, выразить эмоции или создать композицию. Иногда художник не раскрашивает все формы так, как они бы выглядели на самом деле. жизнь.Вместо этого он использовал бы сильные основные цвета, такие как синий, красный и желтый в тех частях картины, которые он хотел бы выделить. Он бы уравновешивают его цвета нежными черными, коричневыми, серыми, коричневыми и белыми цветами. В В результате получилась приятная композиция, созданная во многом искусными художниками. расположение цветов.

Строка является основным средством, с помощью которого большинство художников выстраивает формы в своих картинах.Комбинируя линии разной длины и разных направлений, художник делает рисунок. Добавление краски превращает рисунок в картину. Художники используют линии, чтобы показать края фигур и предметов. Некоторые линии толстые и некоторые тонкие. С их помощью художник подчеркивает линию, чтобы зритель осознал округлость и нежность форм или их шероховатость.

Масса позволяет художнику выразить чувство вес в картине.Иногда художник может создать картину в основном в терминах массы, когда художник заставляет свои объекты выглядеть так, как будто они сделаны из камня или какой-то другой тяжелый материал, чтобы они казались памятниками, которые прослужат долго время.

Космос можно создать, расположив линии, цвета и светлыми и темными областями определенным образом, даже если он действительно рисует на небольшом плоская поверхность. Художник может заставить объект выглядеть плоским или твердым, и либо близко или далеко.

Текстура r efers к внешнему виду поверхности картин. Краска изображения может быть густой и грубый или тонкий и гладкий. Шероховатая текстура создается толстыми мазками. краски, и это добавило бы определенной эмоциональной окраске картины.

Лакокрасочные материалы много. Художник создает картину, нанося краску на поверхность, например стену или кусок ткани, бумаги или дерева.Внешний вид картины зависит от поверхности, на которой она окрашена, от типа используемой краски, и жидкость, которая используется для разбавления краски. Краски производятся смешиванием сухих порошковые краски, называемые пигментами, с липкими веществами, называемыми связующими. Поскольку связующее сохнет или затвердевает, удерживая пигмент на поверхности картины. Художники используйте разбавители для краски (также называемые красящими средствами) вместе с пигментами и связующие. Художники используют кисти и малярные ножи, чтобы нанести краску на картину. поверхность.Кисти бывают разной длины и формы, что позволяет художникам создавать различные виды ударов. Отрезок ткани, на котором выполнен рисунок, называется холст, который стоит на мольберте.

Фресковая картина это техника, в которой художник рисует на оштукатуренной стене, а штукатурка все еще сыро. Художник, который рисует настенную картину на сухой штукатурке, использует процесс называется секко живопись. Художники-фрески украшают как внутренние, так и внешние стены.Их работы вносят большой вклад в красоту зданий и домов. Фреска живопись особенно хорошо подходит для украшения больших стен в церквях, правительственные здания и дворцы. Фреска, в отличие от многих других картин техники, не имеет глянцевого блеска. Из-за блеска фреску трудно увидеть с определенных углов.

Цвет воды Картина может быть выполнена в двух основных техники прозрачной акварелью и гуашью.Прозрачные акварели краски на основе пигментов в сочетании со связующим на гуммиарабике. Художник, использующий это техника делает цвета светлее, добавляя к ним воду. Краска гуашь тоже сделано на связующем гуммиарабике / но в процессе изготовления немного добавляется белый пигмент или мел, чтобы краска стала непрозрачной. Непрозрачный означает, что зритель не может видеть сквозь слой цвета. Художник гуашью техника делает цвета светлее, добавляя к ним белую краску.

Пастель цветные мелки. Многие художники, которые рисуют особенно любят работать пастелью, потому что они могут использовать палочку как карандаш, создавая блестящие цветовые эффекты. Пастельные картины отмечены за их нежные цвета.

Темпера иногда используется как общий термин для воды цвета. Однако слово темпера чаще относится к технике в какой яичный желток является связующим.В темперной живописи линии резкие и четкие. Тона яркие, точные и сильные.

Масляная краска производится путем смешивания порошковых пигментов с связующее из растительного масла. Некоторые особенности масляной краски делают ее популярной среди художники, которые хотят показать естественность окружающего мира. Масло краска сохнет медленно. Поэтому художник успевает растушевать мазки в друг друга и подбирать цветовые смеси для воспроизведения естественных внешний вид.Масляная краска даже при толстом нанесении не трескается так легко, как водная краска или яичная темпера. В результате маляр может нанести масляная краска различной толщины для создания различных текстур.

Сегодня художники больше всего Часто используются две синтетические смолы : акрил и винил. Эти краски могут можно использовать на самых разных поверхностях, включая картон, бумагу, ткань и дерево. Цвета можно быстро нанести друг на друга, потому что они сохнут и образуют водонепроницаемая поверхность практически сразу.Художник, использующий акриловые или виниловые краски может создавать эффекты, которые невозможно получить с помощью традиционных малярных материалов.

(Сокращено: World Книга, Живопись)

Портрет акварелью и гуашью Урок: Helene

Те, кто знает нашу семью, узнают (надеюсь!) Мою свекровь на этом портрете.

Проблемой в этом портрете была фотография, над которой я работал, мне очень понравился снимок, но он имел очень плохое разрешение.Я попытался использовать этот недостаток как возможность немного расслабить свой стиль. Например, у меня не было реального определения глаз, так что это скорее предложение, чем действительно определенная область, что приятно.

Акварель и гуашь. Пошаговый портрет. Урок: Элен

Вот несколько картинок в моей обычной технике наслоения. В качестве фона я использовала немного гуаши, смешанной с берлинской акварелью.

Начинаю со слоя желтой Охры.Желтый обычно является менее прозрачным цветом в вашей палитре, поэтому имеет смысл использовать его в качестве первого слоя.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Я начинаю наносить слой красного очень легкой рукой.

Возможно, вам также будет интересно: Учебное пособие: Corel Paint Shop Pro для наложения акварелей

Это моя картина после того, как я закончил рисовать красный слой.

Здесь я наношу первый желтый слой на фон.

Затем слой красного на фоне.

Затем я накладываю слой синего на фигуру очень легкой рукой, так как синий — это интенсивный цвет, который может легко подавить другие цвета.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Holbein Acryla Gouache, 152 Китайский белый, 20 мл

Acryla Designer Gouache — это быстросохнущая непрозрачная акварельная краска на акриловой основе. Он растворим в воде во влажном состоянии и водостойкий, матовый и непрозрачный даже на темных поверхностях. Отлично подходит для основания и наслоения.

Далее я работаю над фоном смесью акварели и гуаши. Я также корректирую цвета, пока не буду доволен результатом.

Готовая картина: Элен (акварель, гуашь)

Информация о красках гуашью Советы и подсказки

Кто и почему использует гуашь? Нажмите здесь, чтобы купить дизайнерскую гуашь со скидкой онлайн
Дизайнеры его простота использования и блеск сделали его самым популярным. цвета дизайнеров, следовательно имя, Дизайнерская Гуашь.Матовая поверхность делает более точным репродукция на этапе художественного произведения.
Художники используют его в сочетании с акварелью или самостоятельно. это блеск и
непрозрачность придает ему солидность, отлично подходит для абстрактных работ. Также сильные эффекты результат из
контраст работы с цветным фоном, который остается частично экспонированным.
Аэрография на водной основе и отличная укрывистость делают гуашь популярной с аэрографом художники.Именно высокая пигментация делает гуашь непрозрачной и непрозрачной. матовый
Каллиграфическую гуашь используют каллиграфы из-за ее превосходного качества. текучесть, непрозрачность и постоянство.
Мраморность, высокая пигментация и гуммиарабик делают его обычным выбор с профессиональными мраморщиками.
Что использовать на
Наилучшие результаты достигаются на бумаге. Для плоских изображений используйте акварель HP. бумага или гладкая картриджная бумага.Используйте 140 фунтов или 220 г, чтобы уменьшить морщинистость, или еще лучше сначала натяните бумагу. Сморщивание может быть хуже, если вы оставите часть бумаги неокрашенной. Пастельная бумага будет даст вам самый яркий цветной фон, но эти бумаги не обычно такой же светостойкий, как художники цвета. Попробуйте вместо этого тонированную акварельную бумагу или раскрасьте протянул бумагу самостоятельно сначала гуашью.
Стойкость
Постоянство в основном относится к светостойкости.Одни из самых ярких розовые и фиалки только умеренно прочный, больше подходит для дизайнерских работ, чем тонкий артисты, которые хотят большее постоянство. Последним следует выбирать только цвета, оцененные как постоянный. Не делайте ошибиться в любых ссылках на постоянство на продукцию более низкого качества, если смысл водостойкий.
Придание водостойкости гуаши
Гуашь можно сделать водостойкой, смешав ее с акриловой средой.если ты хочу сделать это потому что цвет отсыпается, см. ниже. Чем больше среды вы добавите, тем глубже тон станет, а вы уменьшите характерную матовую отделку гуашью. Немного гуаши цвета могут реагировать, розовый и фиолетовый могут менять цвет при смешивании с средний вист другие цвета могут давать комковатые или гелеобразные смеси. Оба эти эффекта происходят в точка смешивания на палитре.
Предотвращение растрескивания и отслоения гуаши
Высокая пигментация гуаши оставляет минимум места для связующего. Если картина
несколько слоев связующее может абсорбироваться подслоями, что приводит к растрескивание. Удаление пыли может возникнуть, если краситель разбавить слишком большим количеством воды, оставив только пигмент на бумаге.
Это обычное дело при аэрографии. В обоих случаях вам понадобится гуммиарабик.С участием несколько слоев, добавьте в цвет гуммиарабик, сведите его к минимуму, иначе вы получите прозрачность и блеск, но необходимое количество будет варьироваться от цвета к цвету. Для аэрографии разбавьте все цвета со смесью гуммиарабика и воды.
Добавление текстуры
При нанесении толстых пленок прямо из тюбика гуашь может треснуть. Текстурированная манера письма можно получить гуашью, используя среду Aquapasto.Не используйте тоже много или ты будешь рыхлая матовость и непрозрачность. Добавление текстуры возможно при использовании акрила текстуры гелей, но читайте приведенный выше раздел о гидроизоляции, поскольку эта информация применима и здесь.
Лакирование
Картины гуашью лучше не прикрашивать, потому что лак резко влияет на глубину, темнота и окончание работы. В будущем его нельзя будет снять либо.Если хочешь чтобы покрыть лаком из-за пыли, используйте в будущем гуммиарабик. Для защиты рама работа за стеклом.
Растяжка
Растягивающаяся бумага сохраняет плоский лист при использовании большого количества вода. Все веса
бумага выиграет от растяжения, так как после растяжения вы можете свободно использовать столько же воды как
ты хочешь. Растягивание работает путем замачивания бумаги для расширения волокон и клейкая лента для сушки
туго.Больше воды не сможет сморщить бумагу.
Важные советы:
Полностью пропитайте бумагу — 90 фунтов на 3 минуты, 140 фунтов на 8 минут, 300 фунтов на 20 мин.
Слить с бумаги лишнюю воду
Если вы используете картон из искусственного волокна, сначала закройте его разбавленным французским лаком.
Используйте коричневую полоску жевательной резинки (не малярный скотч), чтобы приклеить края вдоль их полная длина.
Держите доску плоской, чтобы она высохла.
Нанесение гуаши
Привыкнув к акварели, когда я использую гуашь, я, кажется, никогда не получаю цвет плоский. Это кисти, которые я использую? Что я делаю не так?
Использование слишком большого количества воды приведет к образованию полосок, как и слишком мало воды. вода. Цвет должен быть разбавить до кремообразной текучести перед нанесением на бумагу.А горячее прессование или гладкое бумага также может улучшить общий эффект по сравнению с более грубыми поверхностями. Вы должны использовать мягкие волосы кисть, желательно соболь. Выбор цветов с рейтингом 0 для непрозрачности на цветовая диаграмма даст самый плоский моет. Гуашь Winsor & Newton дает значительно более гладкую стирку, чем многие другие бренды.
Цвет корпуса
Люди иногда называют белый цвет тела гуашью, но я слышал и термин применяется к цвета.Они такие же, как гуашь, или разные? Если да, то как они должны быть использованным?

Цвет корпуса — использование непрозрачных цветов для бликов или плотных плоских области и техника, которая на протяжении веков использовался в акварели. Дизайнеры Гуашь была введен в 1937 г. и ранее по этому поводу единственным методом достижения непрозрачности было использование белого цвета самостоятельно. или сделать оттенки акварель.Таким образом, цвет корпуса относится либо к тюбикам гуаши, либо к законченный эффект непрозрачность изображения, будь то белое или цветное.
Обрамление картин гуашью
Я нарисовал и продал несколько цветочных картин с помощью Winsor & Newton. Дизайнеров Гуашь, обрамление в витиеватые рамки с льняной вставкой. Однако у меня есть теперь сказали эта гуашь не должна находиться прямо под стеклом, а требуется карта установить между стекло и живопись.Рамки намного привлекательнее карты монтирует, но я должен прекратить их использовать? В связи с этим около 10 лет назад я нарисовал картина глубокого фиолетовая буддлея, которая висела в комнате с северной стороны без прямой солнечный свет. я использовал в качестве основы Permanent White, затем Light Purple и Parma Violet. у меня есть заметил, что темное затенение начинает исчезать, и я подумал, не из-за ли этого Рамка?
Гуашь и все работы на бумаге нельзя сразу помещать в рамку. на стекло, как это не допускает циркуляции внутри рамы и может образовывать конденсат накапливаться, что приводит к образованию плесени рост.Крепление между бумагой и стеклом обеспечивает достаточную циркуляцию чтобы предотвратить это.
Если ваша льняная вставка находится между бумагой и стеклом, она будет выполнять ту же работу, что и крепление для карты. Рамка никак не повлияет на выцветание картину вы описываете. В обесцвечивание цвета происходит из-за пигмента и методов, которые используются в картина. В постоянство цвета описывается Winsor & Newton с помощью системы AA, A, B и C.AA является чрезвычайно постоянным, а C — беглым. Беглый означает преходящий, некоторые ускользающие цвета может исчезнуть в течение нескольких месяцев. Для постоянных покрытий рекомендуется только цвета AA и A —
не предполагается, что они исчезнут. Светло-фиолетовый имеет рейтинг B и Parma Violet рейтинг C, выцветание за 10-летний период не было бы неожиданным для этих цветов.
Гуашь для растрескивания
Я много лет использую гуашь для плакатов и дизайнерских работ.Недавно почти завершая картину с черным котом, я к своему ужасу нашла Лампу Черную треснул. К счастью, поскольку кусок был на доске, я смог удалить слой и повторить это без растрескивание. Вы думаете, что в Черной лампе чего-то не хватает? никогда не было эта проблема раньше, я обычно использую Jet Black, но магазина не было склад.
Гуашь Winsor & Newton приобретает непрозрачность и матовый вид благодаря чрезвычайно высокий уровень пигмент, используемый в рецептуре.С таким количеством пигмента это означает, что доля связующего (камедь арабский) ниже, чем акварель. Растрескивание обычно может быть приписывается одному из двух причины при использовании гуаши. Во-первых, если для разбавления используется недостаточно воды цвет, более толстая пленка может потрескаться при высыхании краски на бумаге. Количество необходимой воды будет различаются каждым цветом.
Во-вторых, при покраске послойно на последующих могут появиться трещины, если подслой впитывает связующее из мокрого цвета.Судя по вашему описанию, вы могли пострадать от любой проблемы. я уверен, что все в порядке с Lamp Black, так как это могло случилось с любым цветом в описанные обстоятельства. И последнее замечание для гуашистов, хотя недостаточно воды может вызвать растрескивание, используя слишком много, цвет станет слишком тонким, и он станет пыльным на поверхности. Тебе понадобится чтобы узнать, какое количество цветов нужно использовать по мере их использования.В качестве ориентира, если вы не используете достаточно воды, цвет не будет растекаться, если вы используете слишком много цвета станет больше прозрачный и полосатый.
Стойкость гуаши
Поскольку я иногда продаю свои иллюстрации гуашью, мне нужно быть уверенным, что цвета не потускнеют. Является на постоянство влияет разбавление? Я предпочитаю наносить краски довольно тонкими.
Хотя тонкие стирки будут более чувствительны к свету, чем более толстые, цвета гуаши имеют тенденцию быть либо светостойкий, либо летучий, и в этом случае степень разбавления не имеет значения.Использовать только цвета с рейтингом AA или A за постоянство. Это убирает все фиалки в гуашь, для этой области используйте Artists Water Color вместо этого.
Цвета гуаши
, предотвращающие потускнение Мне очень нравится использовать гуашь с акварелью, а также смешивать пастелью и акрил. Если я долго трачу на картинку, особенно при смешивании краски на том же работа, я считаю, что слои гуаши поднимаются.Я не хочу смешивать их с акриловые краски, потому что тогда они не то же самое.
Водонепроницаемость может быть достигнута путем добавления небольшого количества акрилового матового материала. Средняя. Эксперимент с несколькими цветами, чтобы вы могли найти самый низкий требуемый уровень среды. Чем меньше акрила в гуашь, тем более гуашь останется. Следует проявлять осторожность однако, как некоторые цвета могут реагировать. Розовый и фиолетовый цвета в Designers Gouache могут иметь тенденцию к изменить цвет на сочетание с акрилом.Цвета некоторых других дизайнеров могут быть чувствительными щелочь и производить желатиновые или комковатые смеси. Эта реакция будет очевидна, пока смешивание на палитре. В добавление медиума также усилит тона и уменьшит матовость. финиш цвета гуашь.
Грунтовка для гуаши
Я рисовал гуашью на оргалите, которую загрунтовал домашнее хозяйство виниловая эмульсия.Мне сказали, что художник Акриловая грунтовка Gesso Primer более подходящий но я не вижу проблемы с тем, что использую в данный момент.

В прошлые годы отношения между домашними красками и художниками цвета были намного ближе, так как сырье, используемое в обеих отраслях, было общим. Как новые материалы были разработаны в их тысячи продукты для этих двух секторов продвинулись дальше и дальше друг от друга.Настоящее время тип и качество сырья, а также цели и манера, в которой они использованные привели к тому, что бытовые краски стали выполнять совершенно иную работу к требованиям художник. В результате бытовая виниловая эмульсия не могла быть ожидается, что у него будет правильный степень впитываемости, необходимая для художественной грунтовки. Гуашь особенно восприимчив к
абсорбирующая основа, так как имеет низкий уровень связующего для достижения матовость и непрозрачность.An через впитывающую землю может привести к потере пленки краски и пигмента будучи недостаточно прикреплен к опоре. Пленка бытовой краски не предназначена для оставаться стабильным в течение длительного срок, и можно ожидать, что он станет хрупким, обесцвечивается, трескается и отслаивается на Количество лет. Смола и состав, используемый в акриловой грунтовке Winsor & Newton Acrylic Gesso Primer, обеспечивают правильная впитываемость и стабильность пленки ожидается для постоянных произведений искусства.
Гладкая отделка гуашью
Некоторые цвета гуаши кажутся более плавными, чем другие. Это для делать с
пигменты, которые они содержат, или разные марки различаются по консистенции?
Разные марки сильно различаются по консистенции, особенно дешевле. страдают от недостатка потока и непрозрачность. Однако сами пигменты будут иметь влияние. В Винзор и Ньютон, цвета с рейтингом T для прозрачности на цветовой таблице не будут соответствовать сгладьте стирку, как указано непрозрачный.
Гуашь для утолщения

Есть ли материал, который можно смешать с гуашью, чтобы сделать его гуще? Иногда мне нравится легкая пасть. Не лучше ли использовать акрил?
Аквапасто можно смешать с гуашью, чтобы получить более густой фильмы. Это родственник конечно и даже густую гуашь действительно нельзя отнести к импасто. Акрил прямо из трубки будет толще гуаши и имеет преимущество более чем дюжины утолщение и текстурирование среды для дальнейшего манипулирования им.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки