Картина для срисовки — 77 фото
Пейзаж красками
Рисунки цветными карандашами
Пейзаж гуашью
Картина закат
Пейзаж рисунок
Правополушарное рисование море пальмы
Правополушарная живопись Северное сияние
Рисунки акварелью
Японский пейзаж акрилом
Пейзаж рисунок
Девушка карандашом
Рисование гуашью
Пейзаж гуашью
Красивые рисунки для срисовки
Красивые Каран для девушки
Пейзаж акварелью
Quinny художница
Грэм Геркен розовый лес
Пейзаж рисунок
Пейзаж красками
Лошади Марсии Болдуин
Художник Anna Armona
Пейзажи акрилом на бумаге
Картины гуашью
Портрет девушки карандашом
Пейзаж красками
Природа цветными карандашами
Красивые картины гуашью
Рисунки акварелью
Красивые рисункикарандащом
Красивые рисунки
Романтический пейзаж
Пейзаж легкий
Рисунки для срисовки девушки
Красивые девушки карандашом
Красивые рисунки акварелью
Красивые глаза рисунок
Необычные рисунки карандашом
Единорог акварель
Красивые современные рисунки для срисовки
Цветы цветными карандашами
Рисунки карандашом влюбленные пары
Картины карандашом для срисовывания
Рисунки красками
Рисунок лёгкий и красивый для срисовки
Закат гуашью
Рисунки для срисовки красками
Самые красивые рисунки гуашью
Цветы карандашом
Картинки для срисовки цветные
Девушки для срисовки
Красивые рисунки карандашом классные
Рисунки цветными карандашами для срисовки
Девочка рисунок карандашом
Эскизы рисунков
Единорог красками
Картина легкая
Пейзажи для срисовки
Пейзаж рисунок
Рисунки красками
Пейзаж акварелью
Картины для срисовки
Красивые рисунки девушек карандашом
Пейзажи для срисовки
Краски для рисования
Рисунки карандашом лошади красивые
Красивые пейзажи для срисовки
Цветы цветными карандашами для срисовки
Пейзаж легкий
Пейзаж легкий
Художник Graham Gercken
Картинкииеевушек до срисовки
Красивые рисунки для скетч бока
Рисунки девушек карандашом
Очень красивые рисунки красками
Закат красками
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Легкие рисунки для срисовывания (53 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Симба скетч
Скачать
Рисунки для срисовки лёгкие
Скачать
Лёгкиерисунки для срисовки
Скачать
Лёгкие рисунки для срисования
Скачать
Красивые и простые рисунки
Скачать
Маленькие картинки для срисовки
Скачать
Легкие рисунки для срисовки
Скачать
Милые лёгкие рисуночки
Скачать
Красивые несложные рисунки
Скачать
Легкие рисунки для срисовки
Скачать
Милые рисунки карандашом
Скачать
Милые рисунки для срисовки
Скачать
Рисунки карандашом
Скачать
Рисунки для срисовки лёгкие
Скачать
Рисунки карандашом мультяшки
Скачать
Рисунки для срисовки
Скачать
Рисунки карандашом
Скачать
Легкие рисунки для срисовки
Скачать
Лиса рисовка
Скачать
Раскраски Гравити Фолз Мейбл и Пухля
Скачать
Красивые картинки для срисовки
Скачать
Лёгкие рискнки для срисовки
Скачать
Рисунки лёгкие для мрисовки
Скачать
Простые картинки для срисовки
Скачать
Сердце карандашом для срисовки
Скачать
Легкие рисунки
Скачать
Рисунок легкий
Скачать
Милые рисуночки
Скачать
Классные рисунки для срисовки
Скачать
Красивые рисунки карандашом
Скачать
Маленькие рисуночки легкие
Скачать
Рисунки для срисовки лёгкие
Скачать
Рисунки для срисовки лёгкие
Скачать
Простые рисунки для срисовки
Скачать
Единорог рисунок карандашом
Скачать
Рисунки для срисовки лёгкие
Скачать
Легкие рисунки
Скачать
Простые пошаговые рисунки
Скачать
Рисунки для срисовки лёгкие
Скачать
Картины карандашом для срисовывания
Скачать
Лёгкие рисунки для срислвки
Скачать
Рисунки для срисовки
Скачать
Лёгкие рисунки для срисовк
Скачать
Простые рисунки для срисовки
Скачать
Рисунки карандашом
Скачать
Рисунки для срисовки лёгкие
Скачать
Рисунки для срисовки лёгкие
Скачать
Рисунки для срисовки девочки
Скачать
Простые рисунки для срисовки
Скачать
Рисунки для срисовки лёгкие
Скачать
Рисунки для срисовки лёгкие
Скачать
Срисовки карандашом для начинающих
Скачать
Дети и картинки: Рисование и понимание
Выбранный тип: Твердый переплет
Количество:
Нет в наличии
139,25 $
Ричард П. Джолли
ISBN: 978-1-405-10543-9 апрель 2009 г. Уайли-Блэквелл 392 страницы
Печать
Всего от 64,50 долларов США
Мягкая обложка
Нет в наличии
64,50 $
Твердый переплет
Нет в наличии
139,25 $
Загрузить флаер продукта
Загрузить рекламный проспект
Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке.
Описание
В Дети и картинки , Ричард П. Джолли критикует как исторические, так и современные исследования, проведенные в области создания и понимания детьми изображений.
Некоторые основные моменты Дети и рисунки :
- Что развивается и почему в детском репрезентативном и выразительном рисовании, как в типичном, так и в нетипичном и межкультурном населении.
- Развивающаяся связь между производством и пониманием изображений.
- Понимание детьми изображений как символических изображений.
- Практическое и прикладное использование рисунков, особенно в клинических и юридических условиях.
- Разнообразные образовательные практики обучения рисованию по всему миру.
Представляя современные исследования и указывая на будущие темы изучения, Дети и картинки привносят изучение детских рисунков в основные исследования развития ребенка. Это поучительный ресурс для студентов, исследователей, практиков, родителей, художников и педагогов в этой области.
Об авторе
Ричард П. Джолли — старший преподаватель факультета психологии Стаффордширского университета, Великобритания. За 13 лет, прошедших с момента получения докторской степени в области детского творчества и понимания выразительных изображений, он расширил свои исследовательские интересы по теме «Дети и изображения», рассматривая различные точки зрения, включая развивающие, когнитивные, клинические, образовательные, эстетические и перекрестные. -культурный.
Разрешения
Запросить разрешение на повторное использование контента с этого сайта
Содержание
Благодарности.
Кредиты.
Введение.
1 Развитие изобразительного рисунка.
2 Развитие выразительного рисунка.
3 Рисунки детей из особых групп населения.
4 Изготовление и осмысление изобразительного рисунка.
5 Понимание детьми двойственной природы изображений.
6 Чертежи как меры внутреннего представления.
7 Рисунки как инструмент оценки: интеллект, личность и эмоциональность.
8 Рисование для запоминания.
9 Влияние культуры на детские рисунки.
10 Обучение рисованию.
11 Будущие направления.
Дополнительные материалы.
Ссылки.
Индекс авторов.
Предметный указатель.
Тарелки.
Отзывы
«Детский рисунок — увлекательная тема с широкой привлекательностью, и эта хорошо написанная и хорошо информированная книга будет очень полезна студентам и исследователям детского развития и художественного образования, а также доступна для широкого читателя.
– Д-р Морин Кокс , почетный читатель факультета психологии Йоркского университета
«Эта книга создавалась долгое время, поэтому ее стоило ждать. соответствует области. Он может служить как введением для новых читателей, так и ресурсом для опытных исследователей, что чрезвычайно трудно осуществить. Это потому, что автор явно ведет диалог с читателем на протяжении всего, в изящно стилизованной форме. поток письма».
– Норман Фриман , заслуженный профессор и старший научный сотрудник отдела когнитивного развития Бристольского университета
«Психолог Ричард Джолли отправляет читателя в увлекательное путешествие, используя детские рисунки и их понимание картинок как способ понять мысли детей.
Эта книга поможет исследователям, врачам, педагогам и родителям — всем, кто хочет понять, почему дети рисуют иногда странным, но почти всегда очаровательным образом».– Эллен Виннер , профессор психологии Бостонского колледжа и старший научный сотрудник Project Zero, Гарвардский университет y
Особенности
- Критический обзор исследований того, как дети понимают и создают рисунки
- Включает собственные исследования авторов по рисункам как вспомогательным средствам памяти и обучению методам рисования
- Направлен на восстановление детского рисования как части основного развития ребенка
- Обсуждает важность детских рисунков в клиническом контексте
- Сравнивает национальную учебную программу по искусству в Великобритании и других странах, уделяя особое внимание развитию репрезентации и выражения, а также методам обучения
Ряд
Понимание детского мира
для обучения, рисование картинки действительно может стоить тысячи слов — Ассоциация психологических наук — APS
Чтение вслух или разыгрывание чего-либо может помочь нам запомнить новую информацию, но эти стратегии не всегда могут быть практичными или подходящими для данной ситуации. Когда эти стратегии терпят неудачу, вы можете попробовать использовать своего внутреннего художника: недавняя статья, опубликованная в Current Directions in Psychological Science , посвящена исследованиям, показывающим, что рисование картинки во время обучения может улучшить память.
Множество экспериментов, разработанных и проведенных Майрой Фернандес, Джеффри Ваммесом и Мелиссой Мид из Университета Ватерлоо, показывают, что рисование для кодирования информации превосходит другие стратегии, такие как письмо, мысленная визуализация или просмотр фотографий информации, у молодых людей и пожилых людей. Кроме того, выгода, по-видимому, не зависит от художественных способностей участников и возникает даже тогда, когда у них было всего 4 секунды на рисование.
В ходе нескольких исследований авторы инструктировали участников, какую стратегию кодирования следует использовать при изучении около 30 отдельных слов, таких как «грузовик» и «груша». У участников было 40 секунд, чтобы либо написать слово, либо нарисовать картинку, смешав типы проб. В одной группе испытаний участники постоянно добавляли детали к своей картинке или неоднократно писали слово. В другой группе участники украшали слово большим количеством надписей или неоднократно рисовали слово. Во всех типах испытаний участники лучше запоминали нарисованные слова, чем написанные.
Чтобы исключить визуальные образы как альтернативный механизм, исследователи разработали несколько экспериментов, в которых участники кодировали слова, либо визуализируя картинку в уме, либо просматривая ее изображение, в дополнение к рисованию или письму. Рисование привело к лучшей производительности припоминания по сравнению с другими режимами кодирования, даже с теми, которые включали визуальные образы. Это говорит о том, что преимущества рисования могут быть связаны с дополнительным моторным компонентом движения карандаша и усложняющим процессом, который происходит при создании и просмотре исходного изображения.
Первичные эксперименты показали преимущество рисования изображений отдельных слов, но помогает ли это при изучении более сложных понятий? В одном эксперименте участники прочитали 20 определений научных терминов, содержащих существительные, глаголы и прилагательные. У них было 60 секунд, чтобы нарисовать изображение, представляющее термин, такой как «спора» или «изотоп», или дословно написать определение. Рисование имело значительное преимущество в производительности памяти по сравнению с дословным письмом, даже с учетом ранее существовавшего знакомства с терминами. Другое исследование показало, что участники, которые написали определение своими словами, имели то же преимущество, что и рисование, что указывает на то, что расшифровка информации мало полезна для обучения.
Авторы также обнаружили, что рисование способствует лучшему распознаванию, чем письмо, в основном благодаря высокой детализации и богатому контексту: участники с большей точностью определяли источник воспоминаний, когда он был нарисован, и более регулярно вспоминали контекстуальные особенности.
Чтобы понять роль каждого лежащего в основе механизма, Фернандес, Ваммес и Мид исследовали, будет ли производительность памяти увеличиваться с увеличением количества компонентов — уточняющих, моторных или изобразительных — используемых в данной стратегии кодирования. В дополнение к инструкциям по рисованию, письму, просмотру и воображению участники учили слова, обводя слабую линию на существующем рисунке, что требовало графической и моторной обработки без проработки. Пробное рисование вслепую, когда участники рисовали, не видя бумаги, требовало двигательной и развивающей обработки без изобразительной информации. По сравнению с написанием слова, его представление (уточняющее) и просмотр его изображения (иллюстрированное) немного увеличивает производительность памяти. Добавление второго компонента, например, в испытаниях с трассировкой и слепым рисунком, еще больше увеличило производительность памяти. Рисование изображения слова с нуля больше всего улучшало память, иногда даже больше, чем три компонента вместе взятые, показывая, что преимущество рисования может быть связано с бесшовной интеграцией трех компонентов.
Эпизодическая память обычно ухудшается с возрастом, но зрительные сенсорные области в основном остаются неповрежденными при нормальном старении.