Эксперименты: сочетания разных материалов
Эксперименты: сочетания разных материаловАвторизация
Регистрация
Авторизация
Регистрация
Подтверждение телефона
Код отправлен вам по SMS на номер:
В зависимости от того, какой у вас оператор, сообщение может быть доставлено с небольшой задержкой.
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты, который вы указывали во время регистарции на сайте. Мы отправим на него письмо с дальнейшими инструкциями.
Отправить
Вспомнили пароль?
Добавление нового ученика
ФИО учеников не должны повторяться и являются уникальными в пределах вашей учетной записи
Отправить
Изменение данных ученика
ФИО учеников не должны повторяться и являются уникальными в пределах вашей учетной записи
Сохранить
Обучение
О мастерской
Информация
- Карта сайта
Изменение пароля
- длина пароля не менее 6 символов;
- содержит минимум одну цифру, заглавную и строчную буквы;
- состоит только из латинских букв, цифр или спецсимволов: ~ ! ? @ # $ % ^ & * _ — + ( ) [ ] { } >
Отправить
Изменение номера телефона
Мы идентифицируем учеников по номер телефона. Чтобы изменить его, вам необходимо будет ввести код, который мы отправим в SMS на ваш новый номер.
Отправить
Загрузка …
Материалы и полезные советы
- Вдохновение на Палубе
- Материалы и полезные советы
- Фотоуроки
12 января 2017
Благодаря своим свойствам, акварель становится прекрасной основой для разного рода окрашиваний. В статье мы рассмотрим варианты комбинирования акварели с другими художественными техниками.
В жизни мне попался замечательный преподаватель — Александр Петрович Лепетухин. В университете он учил нас постоянно экспериментировать, смешивать краски, пробовать новое. С тех пор у меня осталась глубокая любовь к эксперименту.
Тонкие лессирующие способности, многообразие цветовой палитры, быстрое высыхание и доступность — основные качества акварели. Давайте рассмотрим, с какими материалами ее можно сочетать в работе.
Акварельные карандаши
1. Такими карандашами можно сделать на бумаге предварительный рисунок. Когда сверху ляжет краска, они мягко будут размываться водой. Подбирая цвет карандаша под краску, можно замаскировать предварительный рисунок или совершенно его размыть за ненадобностью. Можно специально грубо заштриховать и сделать заливку краской — рисунок будет хорошо виден. По сухой бумаге получаются эффекты тонировки, штриховки и проработки мелких деталей. Если что-то пошло не так, всегда можно размыть водой и попробовать снова.
2. Второй вариант — поработать карандашами по влажной бумаге. Тут надо обратить внимание на влажность бумаги: чем больше воды, тем мягче края у карандашной линии. В этом варианте хорошо подходят чернильные карандаши, они дают более яркий цвет.
Акрил
1. Акрил образует водонепроницаемую пленку после высыхания, поэтому поверх акрила работать акварелью не получится. Зато есть интересный эффект белого акрилового грунта: на него акварель ложится с эффектом выбеления. Этот прием можно использовать для создания текстур, бумагу выбирать при этом желательно фактурную.
2. Акрилом можно смело работать поверх акварели, в густом виде он полностью перекрывает основу, а в разбавленном делает прозрачные лессировки и тонирует.
3. Акрил можно вводить в акварель во время работы на влажной бумаге. Краска густая и дает приятные разводы с мягким краем. При высыхании может стать матовой, поэтому лучше провести этот эксперимент на отдельном листе, а не сразу на работе. Желательно использовать для акрила отдельные кисти и хорошо промывать их после работы.
4. Замечательный материал для декоративных работ — акриловые контуры. Наносить можно и на белый лист, и поработать уже по тонированной основе. Точки, орнаменты. полосочки удобно делать контуром с тонким кончиком.
Гуашь
1. Гуашь — водорастворимая плотная краска. Можно использовать смеси гуаши и акварели, при этом акварель полностью принимает свойства гуаши: высыхает матовым слегка белесым цветом. Гуашью можно работать поверх акварели, она полностью перекроет основу. Этот эффект пригодится для того, чтобы прописать детали, перекрыть неудачные места, сделать эффект сухой кисти.
2. Гуашь сверху хорошо покрывается пастелью, получается приятная бархатистая поверхность.
Пастель
1. Пастель хорошо покрывает акварельные подложки, красиво тонирует, делает мягкие эффекты перехода одного цвета в другой. Красивые эффекты получаются от контрастного перекрытия по тону: например, на темный фон можно положить светлые штрихи пастелью. Или сделать контрастное перекрытие по цвету: на красный фон зеленые штрихи, сверху закрепить лаком для прочности.
Тушь
1. Тушью можно работать вместе с акварелью: они разбавляются водой и хорошо смешиваются. Можно поэкспериментировать с цветной тушью, она дает яркий цвет и красиво расплывается.
2. Поверх готовой работы акварелью тушь ложится отлично, здесь есть поле для экспериментов в области графики: штрихи, черточки, орнаменты…
Масляная пастель
1. Масляная пастель не размывается водой и резервирует бумагу. В эксперименте с акварельной бумагой можно попробовать создать рыхлую структуру, сделать штрихи и сверху покрыть акварелью.
2. Поверх акварельной тонировки можно в технике «сграффито» покрыть бумагу масляной пастелью и процарапать рисунок до акварели деревянной палочкой.
Маркеры
1. Маркер легко ложится на акварель, дает точные линии для прорисовки деталей. Попробуйте использовать в работах тонирующие маркеры светлых оттенков: серый, сепия, нежно-голубой. Для получения белого цвета можно использовать корректор.
Все перечисленные способы можно комбинировать. Например, попробовать многослойную технику: сделать заливку акварелью, сверху добавить пастель, закрепить лаком для волос и добавить масляной пастели. Получится многоцветная работа с легким блеском. Вариантов сочетаний очень много, мы перечислили лишь некоторые из них, поэтому смело используйте разные комбинации.
Любой эксперимент открывает двери воображению.
Фото: Анастасия Сухорукова
Текст: Елена Гусева
Акварель Живопись Пастель
Рассказать друзьям
У этой статьи пока нет комментариев, вы можете быть первым.
Только зарегистрированные на сайте пользователи могут оставлять комментарии. Вход или Регистрация
Скетч: инструменты и материалы
Как правильно выбрать кисти для акварели
Все статьиЧитайте также
Фотоуроки
14 октября 2016
Живая акриловая груша
Живопись Начинающим художникам
Фотоуроки
2 сентября 2016
Молочные всплески и кофейные брызги
Иллюстрация Фотография
Вдохновение на Палубе
18 августа 2016
Вечные краски: автопортрет Дюрера
Живопись Живопись маслом Лекции
Фотоуроки
10 октября 2016
Новичок! Хочешь написать пейзаж маслом?
Живопись Живопись маслом Колористика Начинающим художникам
Фотоуроки
16 августа 2016
Истории в отражениях: фотоиллюстрация
Иллюстрация Фотография
Материалы и полезные советы
15 августа 2016
Подготовка к акварельному пленэру
Акварель Пленэр Художественные материалы
Ближайшие курсы, интенсивы и мастер-классы
🪲 Книжжучки ⚓️ Палуба
Семейный лагерь в Сидими
23 июля 09:00–22:00
Художественная мастерская Палуба и Творческая мастерская Книжжучки едут в путешествие! Зовем на семейные творческие смены, которые будет проходить на базе отдыха «СИДИМИ»
Курс
1 занятие
Олеся Шестакова
Скетчинг | 14+
25 февраля 18:30–20:30
Мастер класс по рисованию маркерами: яркие зарисовки на тему еды.
Мастер-класс
1 занятие
Людмила Стрельцова
Краткий курс лекций по истории искусства для детей | 8+
28 февраля — 18 апреля
Собираем краски и карандаши, на горизонте видим Древнюю Грецию — нам туда! Сейчас разберемся с тысячей детских вопросов про художников и почему рисовали так, а не иначе. 8 уроков из разных исторических эпох, будем красть как художники, рисовать и создавать арт-объекты.
Курс
8 занятий
Группы регулярных занятий
Гусева Елена
Акварель
- Воскресенье — 10:00–12:30
Подробнее
Цветкова Анна
Основы ИЗО / 12–16 лет
- Четверг — 15:00–17:30
Подробнее
Грошенко Анна
Художка / 4,5–7 лет
- Суббота — 16:00–17:30
Подробнее
Шестакова Олеся
Основы ИЗО / 8-12 лет
- Воскресенье — 10:00–12:00
Подробнее
Цветкова Анна
Академическое рисование / 8-12 лет
- Среда — 15:00–17:30
Подробнее
Для новых учеников первое занятие во взрослой регулярной группе — Бесплатно!
Подробнее
Красками по воде писано: 18 фактов об акварели
Наверняка многие из нас помнят уроки рисования в школе. Чаще всего это был процесс рисования акварелью или гуашью натюрморта с вазами, цветами и фруктами либо портрета мамы к 8 Марта. Кроме профессиональных художников, мало кто задумывается о том, чем вообще отличаются краски между собой, кроме цвета. Но многие мастера прошлого даже отстаивали право использования этих красок в живописи. 23 ноября отмечается Международный день акварели. Инициатором учреждения праздника стал мексиканский художник Альфредо Гуати Рохо. Именно он, будучи выдающимся художником-акварелистом, убежденным в том, что акварель способна не хуже живописи маслом передавать красоту мира, в 1991 году предложил ежегодно 23 ноября проводить Международный день акварели.
1. Акварель в переводе с французского слова aquarelle означает “водянистая”. Это такой вид красок, в которых растворителем является вода, в результате чего получаются легкие и полупрозрачные картины.
2. Впервые акварель появилась в Китае сразу после изобретения бумаги. А спустя какое-то время обрела популярность и в Японии.
3. Акварелью рисовали не только на бумаге, но и на шелке, дереве и других материалах.
4. В Европе акварель появилась намного позже – лишь в 13 веке. Но уже к 16-му веку акварельная живопись стала такой же популярной, как и живопись маслом. В конце 18 века акварель получает распространение в Англии, правда, первоначально это происходит среди любителей, а не профессиональных художников. Популярность в обществе приобретает портретная миниатюра. Однако вскоре в Англии появляется целая плеяда профессиональных художников-акварелистов. В 1804 году было основано Общество акварелистов.
5. Самая известная работа, выполненная акварелью, картина “Заяц” (1502 год) художника эпохи Ренессанса Альбрехта Дюрера.
6. Современные художники, работающие в технике акварели, используют не только классические акварельные краски и кисти, но и появившиеся акварельные карандаши, восковые мелки для проработки отдельных элементов и фрагментов картины.
7. Лучшей бумагой для акварели считается ватман, бристольский картон и торшон. Возвращаясь к краскам, используемым в акварельной живописи, стоит отметить, что в их состав, помимо водорастворимой клеевой основы и красителя, входят вещества, обеспечивающие краске пластичность (глицерин), предотвращающие скатывание с поверхности листа бумаги (бычья желчь), а также защищающие от плесени, появление которой возможно ввиду естественного происхождения элементов состава краски (фенол).
8. Самый известный английский мастер акварели – художник Уильям Тернер (да-да, имя как у персонажа из “Пиратов Карибского моря”). С помощью акварельных красок он создавал удивительные пейзажи. Его акварельная работа “Вид на дворец архиепископа Ламбет” экспонировалась на ежегодной выставке Академии художеств всего спустя год после начала его обучения в художественной школе. Тернер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Особенно его восхищали работы Клода Лоррена. Вдохновившись картиной “Отплытие царицы Савской”, Тернер написал “Дидону, основательницу Карфагена”, которую после своей смерти завещал повесить возле картины Лоррена.
9. Среди художников, работавших в технике акварели, стоит выделить также Ван Дейка и Дж. Кастильоне. Среди известных английских художников нельзя не упомянуть Д. Кокса, С. Праута, У. Г. Ханта, Ф. Уокера и многих других.
10. В России акварель стала популярной еще позже – лишь в 19-м веке. С ней связано имя русского художника Карла Брюллова, который применял разнообразную технику живописи, используя акварельные краски. Из-за своей тематики эти работы носили название “итальянский жанр”, поскольку чаще всего заказывались аристократами в качестве сувенира из Италии и призваны были служить развлекательным и декоративным целям. Наиболее известные работы – “Прерванное свидание”, “Портрет великой княжны Марии Николаевны” и “Итомская долина перед грозой”.
11. Общество акварелистов в Российской империи появилось в 1887 году, но после революции его деятельность прекратилась несмотря на то, что и в советский период интерес художников к акварели никогда не угасал. Возрождение произошло в 1998 году, когда появилось “Общество акварелистов Санкт-Петербурга”. В настоящее время действует Школа и Академия акварели С. Андрияки.
12. Интересно, что в России человек, в доме которого было хотя бы несколько картин, написанных акварелью, считался особенно состоятельным.
13. В состав медовых акварельных красок действительно входит мед. Благодаря ему краски становятся мягкими и остаются в жидком состоянии долгое время.
14. Гуммиарабик, который входит в состав акварели, собирается на акациях на территории Судана (80% мирового производства гуммиарабика). В прошлом это вещество применяли в разных отраслях промышленности как клеящее средство, сегодня кроме акварельных красок гуммиарабик применяют в пищевой промышленности. В кондитерском производстве с помощью этой смолы повышают стойкость эмульсий, уменьшают образование комков и пены.
15. Еще один интересный компонент акварельных красок – бычья желчь. Она позволяет краске ложиться на поверхность ровно (не капельками), облегчая таким образом процесс смешения разных цветов.
16. Белая акварельная краска бывает только в детских наборах. В профессиональных акварельных палитрах белого цвета нет, т. к. для получения белых частей картины художники просто не закрашивают эти фрагменты и белая краска им совсем не нужна.
17. Профессиональные акварельные картины, чтобы не выгореть на свете, могут выставляться на обозрение только при слабом освещении, на них не могут попадать прямые солнечные лучи.
18. Эффект акварельных красок используется и в тату-индустрии. Это относительно новое направление, основательницей которого является тату-мастер из Нью-Йорка Аманда Вачоб. Татуировки в таком стиле получаются нежными и легкими. В наши дни они обретают все большую популярность, особенно среди девушек. Однако не каждый мастер согласится делать такие тату. Они действительно очень отличаются от обычных тонкими контурами, более насыщенными оттенками, и их нанесение не такое болезненное. Но, как и в случае с акварельными картинами, со временем они выгорают и становятся бледными. Поэтому такой рисунок хоть и выглядит красиво, но продержится недолго. Хотя это плюс для тех, кто любит эксперименты или теряет интерес к татуировке и не хочет тратить деньги на операцию по сведению.
Техники акварели Использование цвета и света для ультрадраматических картин
Изучите некоторые передовые техники акварели с Вирджилом Р. Картером. Вот как использовать выбор цвета и естественный свет в качестве инструментов дизайна для драматических акварельных картин. Хотя в этом уроке рассматриваются только пейзажи, те же принципы в равной степени применимы к объектам всех типов, от животных до натюрмортов и портретов.
Используемые материалы:
- Набор деревянных брусков разных размеров
- Эталонное изображение «Весна не за горами» или пейзажные изображения, желательно со зданиями
- Акварельная бумага холодного отжима Arches (140 фунтов, размер 9 x 12 дюймов)
- Деревянная доска (минимум размером 9 x 12 дюймов)
- Блокнот для акварели или альбом для рисования
- Малярная лента (ширина 1 дюйм)
- Карандаш HB
- Палитра Skip Lawrence или любая акварельная палитра
- Емкость с водой
- Полотенце или тряпка для вытирания кистей
- Салфетка или бумажное полотенце
- Кисти для акварели разных форм и размеров
Акварельные краски для художников American Journey
- Кадмий оранжевый
- Пичи Кин
- Хинакридон Золотой
- Перманентный розовый хинакридон
- Фиолетовый кобальт
- Синий ультрамарин
- Синий кобальт
- Андреевская бирюза
- Весенний зеленый
- Серый Пейн
- Акварель да Винчи: Hansa Yellow Light
- Индийский желтый
- Кадмий Скарлет
- Желтый Неаполь
- Кадмий оранжевый
- Квинакридон жженый апельсин
- Синий фтало
- Синий марганец (смесь)
- Зеленый фтало
Введение в технику цветной и световой акварели
Почему цвет и естественное освещение так важны?
- Цвет — один из сильнейших инструментов художника для личной интерпретации предмета и для передачи эмоций или личных чувств по этому поводу;
- Свет освещает то, что мы видим, и влияет на наше восприятие цветов, ценностей, эмоций и даже на наше ощущение благополучия и комфорта;
- Вместе цвет и свет моделируют объем и плотность предмета, сильно влияя на настроение и содержание картины.
Организация
Учебник будет разделен на три части, завершающиеся демонстрацией рисунка. После этого у вас будет возможность применить принципы в своих будущих картинах.
Цели:
Часть 1. Введение и применение некоторых ключевых принципов цвета и естественного света в живописи. Часть 2. Введение и применение некоторых ключевых компонентов освещения: 1) освещенные поверхности, 2) поверхности в тени и тени и 3) отражения, «световые ловушки» и «ореолы». Часть 3. Рисование цветом и светом: демонстрационная картина, использующая эти принципы и компоненты использования цвета и света в живописи.
Административные принципы
Цвет
Рисование цветом означает творческое и личное использование любимой палитры цветов. Если вы еще не художник-колорист, попробуйте создать красочную палитру по своему выбору и попробуйте ее в этом уроке. Ниже приведено изображение личной палитры Вирджила: Верхний ряд (слева направо): синий ультрамарин, синий кобальт, синий фатло, синий марганец (смесь), бирюзовый Эндрю, зеленый фатло, зеленый весенний, серый Пейн. Нижний ряд (слева направо): Hansa Yellow Light, Indian Yellow, Cadmium Scarlet, Naples Yellow, Peachy Keen, Quinacridone Gold, Cadmium Orange, Quinacridone Burnt Orange, Permanent Rose Quinacridone, Cobalt Violet
Ваш подход к созданию картины
Существует столько разных подходов, сколько художников. Независимо от вашего метода, постарайтесь разработать свой личный подход к этой картине, сначала изучив композицию и значения с помощью нескольких карандашных эскизов в альбоме для рисования. Альбомы для рисования — прекрасный инструмент для ознакомления с предметами до того, как взять в руки кисть. Получение знаний и уверенности в предмете — любом предмете — позволяет рисовать гораздо свободнее, что означает меньше беспокойства и больше удовольствия! Использование альбома для набросков также является отличным методом для изучения альтернатив ценности и композиции. Эти небольшие этюды помогут вам преодолеть первые десять минут рисования и приведут вас к сильной завершенной картине. Когда вы выбрали эскиз, который будет основой вашей картины, все, что вам останется сделать, это сделать вашу картину похожей на ваш эскиз. Разработайте свою личную цветовую схему, чтобы выразить чувства и эмоции, которые вы хотите передать по поводу предмета, и помните правило 80/20: не менее 80% картины должно быть посвящено вашей идее.
Введение в цвет и свет в живописи: часть первая, первый шаг
Основные принципы восприятия и рисования с помощью цвета и естественного света
Цвет и температура света
Самый важный принцип рисования цветом и естественным светом понять, что свет имеет и цвет, и температуру.
- Физические и живописные эффекты: На рисунках ниже показан цвет света в градусах Кельвина.
- Как видите, естественный свет имеет много цветов. Свет также может быть представлен в живописной манере для создания различных эмоций и эффектов. Вирджил проиллюстрировал несколько вариантов использования цвета для представления различных световых эффектов, например нейтрального полудня, раннего утра и позднего вечера, а также атмосферных эффектов, таких как дымка и дымка.
Хотя цвета можно классифицировать как теплые или холодные, на самом деле именно цвет преобладающего и отраженного света в окружающей среде определяет воспринимаемый цвет и температуру предмета и картины. Даже местное значение зависит от цвета и интенсивности освещающего света и окружающей среды.
Часть первая, шаг второй
Интенсивность света: Второй важный принцип освещения касается интенсивности окружающего света. Вирджил проиллюстрировал четыре варианта интенсивности ниже: два способа предложить сильное освещение, способ предложить слабое освещение и способ предложить атмосферные эффекты.
- Сильное освещение: Сильное освещение обычно характеризуется широкой гаммой насыщенных теплых цветов на освещаемых поверхностях, сопровождаемой холодными акцентами, сильными контрастными тенями и сильным, полным диапазоном значений. Сильное освещение может быть воспроизведено различными способами. Вот два примера:
- Эффект прожектора: Характеризуется широким и интенсивным диапазоном цветовых и контрастных значений.
Будьте осторожны, чтобы этот подход не делал слишком большого акцента на изолированных объектах.
- Эффекты заливающего света и/или «бликов»: В отличие от экстремальных эффектов прожектора с интенсивными цветами и контрастными значениями, сильное освещение также может быть представлено близкими значениями и цветовыми контрастами, предполагающими «блики». Эти условия могут характеризоваться отфильтрованным светом с более мягкими или потерянными краями, а также близким контрастом цветов и тонов.
- Слабое освещение: Более слабое освещение вызвано наличием менее теплого света. Таким образом, слабое освещение характеризуется использованием ограниченного диапазона более холодных цветов в освещенных областях и холодных акцентов с тенями от умеренных до ограниченных в зависимости от желаемого эффекта и силы окружающего освещения. При слабом освещении мало контрастов по цвету или тону. Формы становятся более плоскими с меньшим количеством моделирования и уменьшенной детализацией/текстурой.
- Атмосферные эффекты освещения: Дождь, дымка и туман — это атмосферные эффекты, создающие особые условия освещения. По сравнению со слабым освещением эффекты атмосферного освещения имеют еще большее сокращение диапазона цветов и значений. Эти эффекты характеризуются значительно сниженным контрастом за счет использования в основном средних и светлых диапазонов значений и приглушения холодных цветов. Фигуры представляют собой почти полностью плоские силуэты, практически без моделирования, деталей или текстуры.
Воздействие на поверхности: При нормальном естественном освещении горизонтальные плоскости собирают или отражают свет и имеют тенденцию казаться светлее, в то время как вертикальные плоскости сохраняют цвет и кажутся темнее по цвету и тону. Это может привести к ситуациям, когда черная крыша светлее, чем затененная стена.
Часть первая, шаг третий
Направление освещения: Последний принцип, важный при рисовании светом, заключается в понимании характеристик различных направлений освещения. Направление освещения влияет на моделирование и определение предмета и его обстановки, а также на настроение и атмосферу картины. Ниже показаны четыре основных направления проникновения света на картину: спереди, на три четверти, сбоку и сзади.
- Фронтальное освещение: Свет, идущий прямо спереди, имеет тенденцию сводить описательное моделирование к минимуму, поскольку большинство видимых поверхностей одинаково освещены, а тени практически отсутствуют. Возможны насыщенные, интенсивные цвета и оттенки.
- Освещение на три четверти: Под углом примерно 45 градусов к объекту свет, тень и тени присутствуют в значительном количестве. Это улучшает описательное моделирование объекта и предоставляет возможности для насыщенных цветов, значений и контраста.
- Боковое освещение: Как и освещение в три четверти, боковое освещение создает сильное ощущение солидности и трехмерности.
Часто возможны очень драматические отбрасываемые тени, что создает возможности для сильных форм, которые могут очень хорошо описывать поверхности, на которые они падают. Существует большой драматический потенциал для дизайна и композиции с боковым освещением.
- Заднее освещение: Свет, исходящий из-за объекта, создает силуэтное изображение. Вы можете осветлить и смягчить края фигур, где это уместно, чтобы указать, как свет создает эффект «ореола» или ободка. Это освещение характеризуется узким диапазоном значений от среднего до темного. Цвета должны быть холодными и приглушенными. В зависимости от интенсивности освещения формы могут уплощаться, а детали становиться расплывчатыми. Общее впечатление может быть сдержанным, туманным и холодным, двусмысленным или даже загадочным. Этот тип освещения имеет большой потенциал для драматического дизайна и композиции.
Введение в ключевые компоненты естественного света: часть вторая, шаг первый
Освещаемые поверхности, тень, тени и отражения поверхности объекта, освещенные доступным источником света. Общие практические правила: Форма и интенсивность теней Первый ключевой принцип теней — их форма и интенсивность. На тени влияет как интенсивность источника света, так и расстояние от объекта, отбрасывающего тень. Цвет и температура теней и теней Второй ключевой принцип теней — их цвет и температура: Живописные эффекты Для создания живописного эффекта тени могут включать дополнительный цвет, отбрасывающий тень, особенно при ярком освещении. Использование дополнительных цветов может обеспечить замечательную мерцающую яркость, особенно при работе с интенсивным окружающим освещением. В качестве альтернативы случайные «драгоценности» вкрапленного цвета оживят как освещенные солнцем, так и затененные участки. Отражения, «световые ловушки» и «ореолы» Третий и последний принцип тени и теней связан с тремя небольшими элементами дизайна, которые могут создавать большие эффекты при рисовании светом. На приведенных ниже иллюстрациях все эти элементы конструкции используются по-разному. Эталонное фото под названием «Весна не за горами» иллюстрирует пейзаж, состоящий как из природных, так и из искусственных объектов. В альбоме для рисования используйте карандаш HB, чтобы нарисовать несколько эскизов, чтобы изучить и подтвердить свою композицию, а также установить шкалу значений. Затем подготовьте акварельную бумагу Arches к окончательной росписи, приклеив края к деревянной доске с помощью малярного скотча. Подготовьте краску, смачивая и смешивая нужные вам цвета на палитре. Слегка набросайте свою композицию на акварельной бумаге Arches, затем начните с рисования неба и переднего плана, используя технику мокрого по мокрому: добавьте несколько светлых цветов неба в области переднего плана для цвета гармонии, особенно там, где не будет теней. Затем наложите свет на природные объекты и листву, которые накладываются на здания и другие искусственные объекты (тоже мокрым по мокрому). Покрасьте здания и искусственные объекты, используя технику мокрого по сухому, и наложите некоторые из ранних форм средней четкости. Раскрасьте оставшиеся природные объекты среднего значения. Добавьте тени: нарисуйте тени и другие темные области, используя ту же технику «мокрым по сухому». Убедитесь, что вы предварительно смешали достаточное количество цветов, чтобы обеспечить непрерывную однородную стирку. Добавьте необходимые детали и текстуры (стволы деревьев, ветки и т. Для своего рисунка вы можете использовать картинку «Весна не за горами» или любую другую по вашему выбору, иллюстрирующую принципы этого урока. Вы можете нарисовать фотографию как есть или изменить ее композицию в соответствии со своими живописными целями. И, наконец, не забудьте повеселиться! Источник: Вирджил Р. Картер Mijello Mission Gold Class Pure Pigment Watercolor MWC-1524P, 15 мл x 24 цвета (7 мл x 2 шт.)
Погасить курс с кодом подарка Волшебство заката в лесу или на природе можно воссоздать плавностью акварели. В этом онлайн-курсе вы научитесь рисовать теплый лесной пейзаж акварелью. Узнайте, как создавать текстурных эффектов, создавать реалистичный свет и гармонично накладывать слои. По словам самой Катажины: «С акварелью бороться не будем. Мы поиграем с ним и позволим ему творить чудеса». У1 У1.
Введение У2 У2.
Основные навыки рисования пейзажей У3 У3.
Навыки акварельного пейзажа Pro У4 У4.
Рисуем угрюмый лес с подсветкой У5 У5.
Последние штрихи и дополнительные советы ФП ФП
Финальный проект Подробнее
Познакомьтесь с Катажиной Кмечик, художником-акварелистом, иллюстратором и вашим преподавателем этого курса. Получить обзор необходимых материалов. Изучите некоторые базовые техники акварели 90 117, включая методы достижения плавных цветовых переходов, смягчения краев на разных этапах и создания текстур для зелени. Катажина затем обучает еще нескольким продвинутым методам, от сохранения пустого пространства до рисования ветвей и листьев, до планирования различных слоев. Посмотрите, как сделать предварительный набросок, а затем нанести первый слой краски. Прежде чем делать второй слой, Катажина показывает вам несколько приемов для улучшения освещения. Затем вы добавите третий слой, прежде чем делать некоторые корректировки после того, как все высохнет, и все готово! Нарисуйте подсвеченный сзади лес, освещенный тонкими лучами света, наполненный текстурными эффектами.
Часть вторая, шаг второй
Часть вторая, шаг третий
Старайтесь, чтобы тень и тени были как можно более яркими. Не «втирайте» их в бумагу! Помните вышеизложенные принципы и меняйте тени по мере их удаления от источника света и объекта, отбрасывающего тени.
Часть вторая, шаг четвертый
Часть вторая, шаг пятый
Используйте этот эффект с умом — немного поможет!
Часть вторая, шаг шестой
Мифы о оттенках и тенях
Демонстрационная картина «Весна не за горами»: Часть третья, Шаг 1 что максимально расширит возможности использования принципов этого руководства. Фактический объект – очаровательная гостиница, расположенная в Уилмингтоне, штат Делавэр. Вы можете распечатать изображение ниже, чтобы увеличить его. Существующее освещение находится сбоку, создавая формы с поверхностями, которые одновременно освещены и находятся в тени. Боковой свет также создает возможность для сильных теневых форм. Для демонстрации Вирджил решил увеличить существующие тени для более сильного живописного эффекта, а также добавил несколько объектов и перекрывающихся форм, чтобы повысить композиционный интерес.
Часть третья, шаг второй
Часть третья, шаг третий
Часть третья, шаг четвертый
Часть третья, шаг пятый
Часть третья, шаг шестой
д.), а также любые последние штрихи к композиции, включая корректировку цвета.
Часть третья, шаг 7
Обзор:
Художница и иллюстратор Катажина Кмечик любит рисовать атмосферных пейзажей, которые колеблются между сказочным и реалистичным. Ее работы выставлялись по всему миру, и она выполняла заказы для таких клиентов, как DK и Disney Publishing.
Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
Содержание курса
Узнайте о ее творческом пути к тому, чтобы стать художником, и узнайте о некоторых из ее самых больших влияний, которые оказали огромное влияние на ее работу.
Что представляет собой проект этого курса?
Проекты курсантов
Автор: verstappen.hai
Зофиакос
Автор: melimelo221
+222
Для кого этот онлайн-курс?
Этот курс подходит для акварелистов любого уровня.
Katarzyna поможет вам шаг за шагом создать красивую окончательную картину, поэтому приветствуются как абсолютные новички, так и опытные художники.
Требования и материалы
Чтобы пройти этот курс, вам необходимо:
⦁кисти и акварель
⦁ акварельная бумага
⦁вода в пульверизаторе
⦁мягкая зубная щетка, соль и бумажное полотенце
⦁цветной или акварельный карандаш
⦁подготовительная и маскировочная жидкость
Отзывы
Катажина Кмечик — профессиональный художник и иллюстратор, наиболее известная своими фантастическими изображениями пейзажей. Сколько она себя помнит, не было дня, когда бы она не рисовала или рисовала. Ее любовь к искусству уходит корнями в самое раннее детство. В 2012 году она начала работать в художественной школе KRESKA в Польше, где преподает акварель и перспективный рисунок, а с 2007 года преподает искусство на курсах архитектурного рисунка в Варшаве.
Из-за глобальной пандемии она оказалась вынуждена начала преподавать онлайн, и благодаря этому она смогла охватить большую аудиторию и получить признание во всем мире. За многие годы рисования акварелью она разработала множество экспериментальных техник, а также улучшила некоторые из широко известных техник, чтобы они лучше всего соответствовали ее потребностям как художника-пейзажиста. В ее работах самые распространенные мотивы — это деревья и облака, потому что она питает к ним особую любовь. Она всегда смотрит на природу и свет глазами ребенка, с большим удовольствием впитывая и запоминая мелкие детали и цвета.
Катажина является обладательницей награды «Восходящая звезда» на Международном конкурсе мастеров акварели 2022 года.
Содержание
Чего ожидать от курса Domestika
-
Учитесь в своем собственном темпе
Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.
-
Учитесь у лучших профессионалов
Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.
-
Познакомьтесь с опытными учителями
Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.
-
Сертификаты
Плюс
Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.
-
Получите места в первом ряду
Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали.
С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.
-
Делитесь знаниями и идеями
Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.
-
Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу
Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.
-
Смотрите профессионально подготовленные курсы
Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.
Часто задаваемые вопросы
Что такое онлайн-курсы «Доместики»?
Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.
Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?
Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.
Что входит в курсы «Доместики»?
Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.