Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки животных детские рисунки: Срисовки животных для детей (75 фото) ✏

Картинки животных детские рисунки: Срисовки животных для детей (75 фото) ✏

Posted on 27.03.202321.01.2023

Содержание

  • Дейнонихи против тенонтозавра • Анна Новиковская • Научная картинка дня на «Элементах» • Палеонтология
  • Брюллов Карл Павлович — биография художника, личная жизнь, картины
    • Брюллов-академист
    • Первые жанровые картины и «Последний день Помпеи»
    • «Мне тесно! Я бы теперь расписал небо!»
    • Интересные факты о Карле Брюллове и его творчестве
  • 1964 Бесплатные животные CC0 Стоковые Фото
        • Премиум-предложение
      • Получайте наши лучшие фотографии еженедельно
      • Спасибо за подписку!
  • 200+ изображений животных [Скачать бесплатно]
    • Загрузите бесплатные фотографии животных в высоком разрешении для личного и коммерческого использования. Щенки, рыбки, коровы, лебеди и другие дикие или домашние животные. Все фотографии бесплатно!
        • Не подходит? Попробуйте фотографии с Shutterstock
    • 100% Бесплатные фото животных
    • Более 100+ фотографий животных в высоком разрешении
      • Повысьте уровень своих веб-сайтов, шаблонов, дизайн-проектов, приложений или сообщений в блогах. С идеальными стоковыми фотографиями, которые отправляются вам каждый месяц.
    • Получайте все новые фото себе на почту!
      • 7 отличных коллекций стоковых фотографий, которые нельзя пропустить в этом сезоне

Дейнонихи против тенонтозавра • Анна Новиковская • Научная картинка дня на «Элементах» • Палеонтология

На реконструкции изображена легендарная схватка: травоядный тенонтозавр (Tenontosaurus tilletti) сражается за свою жизнь, атакуемый стаей хищных дейнонихов (Deinonychus antirrhopus). Такая сцена действительно могла развернуться на Земле раннего мелового периода в Северной Америке: оба вида жили в одних и тех же местах в одно и то же время, а зубы и даже целые скелеты дейнонихов неоднократно обнаруживали среди костей тенонтозавров. Поэтому в 1995 году исследователи пришли к выводу, что тенонтозавр был обычным блюдом на обеденном столе хищных птицеподобных дейнонихов. Выводу, быть может, совершенно правильному, но породившему устойчивое клише среди палеохудожников.

В течение многих лет тенонтозавра постоянно изображали отражающим нападение стаи дейнонихов или погибающим от зубов и когтей безжалостных хищников. Образ дейнонихов при этом постепенно менялся, что неудивительно, ведь уже в 1996 году был описан синозавроптерикс (Sinosauropteryx prima), первый динозавр, не относящийся к эволюционной линии птиц, но покрытый примитивным оперением (см.

 картинку дня Возвращенные цвета). У самого дейнониха перьев не нашли, но в 2007 году у его близкого родственника, велоцираптора (Velociraptor mongoliensis), обнаружили «перьевые бугорки» на костях передних конечностей — следы, оставленные крупными перьями (см. Как велоцираптор разучился летать, «Элементы», 27.09.2007). Учитывая, что у других дромеозаврид, например китайского микрораптора (см. картинку дня Четырехкрылый микрораптор), были найдены отпечатки полноценного перьевого покрова, ученые предполагают, что дейноних в этом отношении не отличался от своих родственников и был похож не на «ящера-монстра», как «рапторы» из «Парка юрского периода», а, скорее, на «монстра-орла», каким он и представлен на заглавном изображении.

Что касается тенонтозавра, то его внешний вид изменился незначительно: на всех реконструкциях, как старых, так и современных, это всё еще четвероногое животное с чешуйчатой шкурой, похожее на знаменитого игуанодона (

Iguanodon bernissartensis), но меньших размеров.

Взрослый тенонтозавр весил от 600 килограммов до тонны — значительно больше даже очень крупного 70-килограммового дейнониха. Так что исследователи предположили, что либо эти хищники нападали исключительно на молодых тенонтозавров (хотя их зубы находили и среди костей взрослых особей), либо охотились стаями, как современные волки. Действительно, крупные хищники наших дней, собравшись группой, могут позволить себе добычу, на которую ни за что не посягнет одинокий зверь (см. картинку дня Тигры против носорога). Многие наверняка читали повесть «Белый Клык», в которой большая волчья стая расправилась со взрослым лосем, который «весил свыше восьмисот фунтов — по двадцати фунтов на каждую волчью глотку», а африканские львы, охотясь прайдом, могут добыть даже молодого слона. Так что в теории дейнонихи могли объединить усилия, чтобы совместно атаковать и убить добычу, намного превосходящую их по весу. Но возникает вопрос: а могли ли эти животные в принципе охотиться стаей?

Среди современных хищных млекопитающих стайные охотники — скорее исключение, чем правило, как и среди современных птиц, ближайших живых родственников дейнониха. В качестве исключения птицы могут демонстрировать координацию действий и даже распределение ролей на охоте, как это делают, к примеру, пары южномексиканских соколов (Falco femoralis): они охотятся успешнее одиночек, однако в основном выбирают таких жертв, с которыми могли бы справиться и без помощи партнера.

Что касается современных рептилий, способных атаковать добычу намного крупнее себя, то здесь проблема возникает с другой стороны — это отсутствие координации. Хотя у крокодиловых неоднократно фиксировали совместные действия на охоте, жертвами таких охот в основном были рыбьи косяки, а вот при нападении на зебру или оленя ни о какой координации уже речи не идет. Что крокодил, что аллигатор, что сопоставимый с ними по размеру комодский варан (

Varanus komodoensis) — все они атакуют жертву беспорядочно, хватают и тянут в разные стороны, пока не повалят и не разорвут ее на куски.

Впрочем, на убийстве жертвы кровавая схватка не заканчивается: после битвы с самой добычей начинается противостояние с сородичами за лучшие куски туши. Гибель в этих сварах молодых или слабых — обычное дело, причем взрослые не гнушаются поедать туши незадачливых сородичей. Проанализировав скелетные остатки дейнонихов, обнаруженные у скелетов тенонтозавров, исследователи обратили внимание, что все они были молодыми животными, не достигшими максимальных размеров, так что их вполне могли убить другие, взрослые, дейнонихи.

Существуют и другие доводы, якобы свидетельствующие о стайном образе жизни дейнонихов, — например, окаменевшая цепочка следов, принадлежавшая их далеким родственникам, жившим на территории современного Китая. Она была описана в 2007 году, и авторы предположили, что ее оставили шесть животных, совместно двигавшихся в одном направлении и примерно в одно и то же время. Другое дело, что «одно время» в этом контексте может означать часы, дни и даже месяцы, да и движение в одном направлении еще не означает жизни в стае. Комодские вараны, учуяв или услышав раненое животное, тоже могут идти в одном направлении к потенциальной добыче, однако это не делает их более социальными животными.

Наконец, в 2020 году был проведен анализ стабильных изотопов в зубах дейнонихов, что позволило уточнить их диету. Оказалось, что, как и у современных крокодилов, зубы маленьких и крупных особей дейнонихов были очень разными по составу, то есть молодые и взрослые особи питались разной добычей. Это не редкость среди динозавров (см. Растительноядные экзаэретодоны баловали детей более калорийной животной пищей, «Элементы», 06.12.2022) и в числе прочего может служить доказательством того, что дейнонихи не объединялись в семейные группы для выращивания детенышей, подобно волкам или соколам, ведь в таком случае малыши ели бы то же самое, что и их родители. По-видимому, как и крокодильчики, маленькие дейнонихи могли о себе позаботиться и не нуждались в опеке.

Как итог, в пользу стайного образа жизни дейнонихов говорят лишь их остатки, найденные рядом со скелетами тенонтозавров, и, косвенно, следы их родственников, окаменевшие рядом. Про второй довод уже было сказано, что он не может служить надежным свидетельством совместного передвижения, а по первому стоит добавить, что дейнонихи, как и многие нынешние рептилии и птицы, наверняка не брезговали падалью и остатками добычи других хищников, которые привлекали любителей дармового мяса со всей округи.

Так что, несмотря на привлекательность образа умных коллективных рапторов из «Парка юрского периода», стоит признать, что с куда большей вероятностью они были одиночными хищниками, охотившимися из засады (судя по строению лап, дейноних был не особенно быстрым бегуном) и в основном добывавшими некрупных жертв.

В последние годы образ тенонтозавра неуклонно меняется: это больше не «обед дейнонихов», а достаточно интересный вид травоядных динозавров с необычайно длинным хвостом и странными привычками в размножении. Дело в том, что тенонтозавры начинали производить потомство, еще не достигнув физической зрелости, что позволяло им стремительно наращивать численность и делало их самыми многочисленными динозаврами в своих экосистемах.

Как и нынешним крысам или мышам, это обеспечивало виду в целом потрясающую адаптивность: даже когда климат его родных мест сменился с засушливого на влажный субтропический, тенонтозавр успешно адаптировался к этим изменениям. Ни изменения среды обитания, ни давление со стороны других травоядных, ни свирепые хищники — ничто не смогло переломить толстый хребет этого динозавра, и он процветал на планете как минимум семь миллионов лет, почти до самого конца эпохи раннего мелового периода.

Рисунок ©Alain Beneteau с сайта deviantart.com.

Анна Новиковская

Брюллов Карл Павлович — биография художника, личная жизнь, картины

Брюллов — единственный русский художник, удостоенный при жизни лаврового венка и бриллиантового перстня из рук императора. За «Последний день Помпеи» его назвали «первой кистью государства». Брюллов создал более 200 парадных и камерных портретов и расписал купол Исаакиевского собора площадью 800 квадратных метров.

Брюллов-академист

Карл Брюллов. Автопортрет (фрагмент). 1833. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Карл Брюллов. Нарцисс, смотрящийся в воду (фрагмент). 1819. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Василий Тропинин. Портрет Карла Брюллова (фрагмент). 1836. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Карл Брюллов родился в Петербурге 23 декабря 1799 года в семье скульптора французского происхождения Павла Брюлло. Отец с ранних лет обучал сына живописи, причем часто был излишне строг с ним. Карла Брюллова могли не пустить к обеденному столу, пока он не напишет нужное количество животных и человеческих фигур. За оплошности наказывали строго. Позже Брюллов вспоминал, что способность «опрятно рисовать» у него родилась благодаря детским упражнениям.

В 10 лет его без экзаменов зачислили в петербургскую Академию художеств. Отцовская подготовка помогла Брюллову — он учился лучше своих сверстников. Молодой художник часто поправлял работы товарищей, однако преподаватели всегда замечали это и говорили: «Что, брат, кажется, в эту треть Брюллов хочет дать тебе медаль?»

Брюллов в юношеских упражнениях своих выказывал нечто большее, чем простое знание академического рисунка: он умел придавать формам человеческого тела не условную правильность, а жизнь и грацию, дотоле незнакомые ученикам Академии.

Преподаватели рано позволили Брюллову писать собственные полотна, в то время как его сверстники еще копировали учительские картины. Его первая самостоятельная работа — акварельный рисунок «Гений искусства». Он стал образцом для учебного копирования в натурном классе. Брюллов изобразил юношу с лирой, жезлом и головой жреца Лаокоона у ног. Тени на картине были обработаны углем, а блики высветлены пастелью. Вскоре, в 1819 году, Брюллов написал и свою первую живописную картину — «Нарцисс, смотрящийся в воду». Эта работа принесла ему Малую золотую медаль.

В качестве выпускной работы Брюллов в 1821 году создал «Явление Аврааму трех ангелов у дуба Мамврийского». За нее он получил Большую золотую медаль, а меценаты Общества поощрения художников назначили ему пенсионерскую поездку в Италию.

В 1822 году Карл Брюллов вместе с братом Александром отправился в Рим. Дорога в итальянскую столицу заняла почти год. По пути они останавливались в разных городах и изучали европейскую живопись и культуру.

Первые жанровые картины и «Последний день Помпеи»

Карл Брюллов. Последний день Помпеи (фрагмент). 1833. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Карл Брюллов. Всадница (фрагмент). 1832. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Карл Брюллов. Смерть Инессы де Кастро (фрагмент). 1834. Государственная Третьяковская галерея, Москва

В Рим Брюллов прибыл в мае 1823 года. Там он сразу взялся за парадные и камерные портреты. Брюллов писал акварелью, маслом, работал в технике простого рисунка и сепии. Кроме портретов Брюллов пробовал писать жанровые картины.

В 1823 году он написал «Итальянское утро» и отправил его в Россию. Полотно понравилось меценатам Общества поощрения художников, и те подарили картину Александре Федоровне, супруге императора Николая I. Император пожаловал Брюллову бриллиантовый перстень и поручил написать парную картину. Так возникла вторая композиция — «Итальянский полдень».

В Италии Брюллов познакомился с русской аристократкой Юлией Самойловой. Она была наследницей рода Скавронских, Пален, Литто и Висконти — богатейших домов Российской империи и Италии, покровительствовала русским и итальянским деятелям искусств. Оказывала поддержку и Брюллову, долгое время их связывали личные отношения. Самойлова познакомила художника с многими представителями высшего общества в Риме, от них Брюллов получал заказы на дорогостоящие парадные портреты. По заказу Юлии Самойловой он написал картину «Всадница», которую тепло встретили итальянские критики. Позировали Брюллову падчерицы Самойловой — Джованина и Амацилия Пачини.

В 1827 году Брюллов начал работу над одним из своих масштабных произведений — «Последний день Помпеи». Он посетил развалины города Помпеи, погибшего при извержении Везувия в 79 году до н.э, осмотрел раскопки, сделал наброски. Брюллов работал над своей монументальной картиной почти шесть лет. В 1833 году «Последний день Помпеи» был выставлен в Риме, в мастерской художника. Посмотреть картину приезжали многие известные в те годы люди, среди которых был писатель Вальтер Скотт. Флорентийская Академия художеств присвоила художнику за это полотно звание профессора первой степени. Картину выставляли на Парижском салоне в Лувре, после чего отправили в Петербург. Император Николай I, увидев ее, предложил Брюллову вернуться в Россию и пригласил художника на личную встречу для вручения лаврового венка.

На родине картина выставлялась в Императорском Эрмитаже, затем в Академии художеств. Ее смогли увидеть не только представители русской знати, но и купцы, крупные ремесленники, мастеровые.

Чудные моменты пережил я, писавши эту картину! И как теперь вижу стоящего перед нею маститого старца Камуччини. Спустя несколько дней после того, как весь Рим стекался смотреть мою картину, пришел он ко мне в мастерскую [на] Виа Сан Клавдио и, постояв несколько минут перед картиной, обнял меня и сказал: «Обними меня, Колосс!»

Вдохновленный успехом, в 1834 году Брюллов принялся за новую работу на историческую тему — «Смерть Инессы де Кастро». Работу над этим масштабным полотном — два на три метра — художник завершил в рекордный срок: всего за 17 дней. Однако картину, посвященную фаворитке португальского короля, в Европе встретили холодно, а критики назвали Брюллова мастером «исторических анекдотов».

Художник прожил в Италии 12 лет. За это время он создал около 120 портретов итальянской интеллигенции, а также художников, скульпторов, писателей, отдыхающих в Италии членов императорской семьи и русской знати. Написал несколько автопортретов для Галереи Уффици во Флоренции.

«Мне тесно! Я бы теперь расписал небо!»

Карл Брюллов. Юлия Самойлова с воспитанницей (Маскарад) (фрагмент). 1839. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Карл Брюллов. Процессия слепых в Барселоне (фрагмент). 1850. Собрание музеев замка Сфорца, Милан, Италия

Карл Брюллов. Портрет Алексея Толстого (фрагмент). 1836. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

В 1835 году художник отправился в Грецию и Малую Азию с экспедицией мецената Владимира Орлова-Давыдова. Там он написал серию портретов повстанцев, их предводителя Теодора Колокотрони, несколько пейзажей. Рисовал в основном акварелью и сепией.

В дороге Брюллов простудился, был вынужден оставить экспедицию и в конце 1835 года прибыл в Москву. Здесь знатные московские дома устраивали вечера и приемы в его честь.

Принес ты мирные трофеи
С собой в отеческую сень —
И бы «Последний день Помпеи»
Для русской кисти первый день!

На одном из таких вечеров Брюллов познакомился с портретистом Василием Тропининым и поэтом Александром Пушкиным. В письме жене Пушкин писал: «Мне очень хочется привести Брюллова в Петербург. А он настоящий художник, добрый малый и готов на все».

В 1836 году Брюллову было присвоено звание младшего профессора Академии художеств. В Академии он руководил классом исторической живописи. Среди его учеников были Павел Чистяков, Павел Федотов, Тарас Шевченко.

Многие молодые люди с талантом считают за счастье проводить время в кругу аристократов, а попадут в этот круг — пропадут. В аристократический круг иногда полезно заглядывать чтобы понять, что в нем не жизнь, а пустота, что он помеха для деятельности. Берите в этом отношении пример с меня: живите вечно студентами. Это единственный путь что-нибудь сделать.

В конце 1830-х — начале 1840-х годов Брюллов подготовил несколько образов для лютеранских и православных храмов, работал в жанре портрета: писал Василия Жуковского, Ивана Крылова, Алексея Толстого, создал портрет прибывшей в Петербург графини Самойловой с воспитанницей Амацилией Пачини. Эта картина стала известна под названием «Маскарад».

В 1840 году император предложил Брюллову написать картину «Осада Пскова польским королем Стефаном Баторием в 1581 году». Глава государства распорядился назначить группу историков в помощь художнику, снарядить экспедицию к месту исторического события и часто спрашивал Брюллова о будущем полотне. Чрезмерная опека и давление привели к обратному результату. Брюллов потерял интерес к картине, повернул недописанный холст к стене и больше к работе над ним не возвращался.

Как жаль, что государь вытребовал Брюллова в Петербург! Заняв место в нашей Академии художеств, Брюллов попал в придворно-чиновнический круг, то есть именно в ту среду, в которой он по своему характеру, по своему воспитанию и привычке не умел и не мог жить… Он чувствовал себя несчастным, когда ему приходилось работать в присутствии царской фамилии.

В 1843 году Брюллов начал расписывать плафон купола только что построенного Исаакиевского собора. Площадь сферического плафона составляла более 800 квадратных метров. Стоя на лесах, художник шутил: «Мне тесно! Я бы теперь расписал небо!» Штукатурка была еще сырой, плохо ложился грунт, отслаивалась краска. Некоторые изображения приходилось перерисовывать. В помещении было влажно, прохладно и гуляли сквозняки. К тому же в самом храме тесали мрамор и гранит и в воздухе стояла мелкая пыль. Брюллов серьезно заболел и был вынужден просить об освобождении от работ. По эскизам Брюллова роспись купола заканчивал художник Петр Басин.

В апреле 1849 года Карл Брюллов отправился на лечение за границу — на остров Мадейра, а затем в Италию, где и провел последние годы. Он познакомился с итальянским революционером Анджело Титтони и до конца жизни был под покровительством его семьи. Под влиянием Титтони Брюллов начал писать картины с современными сюжетами. Так появились первые реалистические работы — полотно «Процессия слепых в Барселоне», серия сепий «Лаццарони на берегу моря».

Карл Брюллов умер в Манциане, недалеко от Рима. Похоронен на римском протестантском кладбище Монте-Тестаччо.

Интересные факты о Карле Брюллове и его творчестве

Карл Брюллов. Бахчисарайский фонтан (фрагмент). 1849. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Москва

Карл Брюллов. Портрет Ивана Крылова (фрагмент). 1839. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Карл Брюллов. Осада Пскова польским королём Стефаном Баторием в 1581 году (фрагмент). 1839. Государственная Третьяковская галерея, Москва

1. Некоторые картины Брюллова дописывали его ученики. Так произошло и с самым известным портретом баснописца — изображением Ивана Крылова. Этот портрет был написан за один сеанс. Художник написал все, за исключением левой руки поэта, которая должна была свисать со спинки кресла. Крылов тогда сетовал, что Брюллов не закончит портрет и до его смерти. Так и произошло. Чтобы закончить портрет, художник попросил сделать гипсовый слепок с руки уже умершего баснописца. Руку дорисовывал ученик Брюллова — Фаддей Горецкий.

2. Иногда художник брался дописывать чужие работы. Однажды Брюллов был в гостях у известного в те годы аквалериста Петра Соколова. Тот только что закончил голову графа Владимира Апраксина на портрете. Увидев прекрасно исполненное лицо, Брюллов восхитился, но заметил, что линия шеи и туловище пририсованы к голове неудачно. В эту ночь художник не смог уснуть и заявился к Соколовым рано утром: пока хозяин дома был в своей спальне, он сам закончил портрет графа.

3. Первый эскиз к «Осаде Пскова» Брюллов написал во время одного из вечеров в гостях у графа Федора Толстого. Он нанес несколько чернильных клякс на бумагу и пальцем вырисовывал схему будущего полотна: «Вот здесь будет в стене пролом, и в этом проломе будет самая жаркая схватка. Я через него пропущу луч солнца, который раздробится мелкими отблесками по шишакам, панцирям, мечам и топорам. Этот распавшийся свет усилит беспорядок и движение сечи».

4. Несмотря на похвалу и высокие почести, которые оказывал художнику император, Брюллов не написал ни одного портрета членов монаршей семьи, однако дарил великим княгиням и князьям свои работы. Например, Александре Николаевне он передал рисунок главного придела Казанского собора, а Марии Николаевне — картину «Бахчисарайский фонтан».

5. На картине «Последний день Помпеи» Брюллов несколько раз изобразил свою возлюбленную — Юлию Самойлову — в образе двух матерей на переднем плане, а также девушки в розовой тунике, а уже за ней — собственный портрет.

1964 Бесплатные животные CC0 Стоковые Фото

Просмотрите красивые бесплатные изображения животных с высоким разрешением. Эти бесплатные фотографии имеют лицензию CC0, поэтому вы можете использовать их как в личных, так и в коммерческих проектах без указания авторства.

Премиум-предложение

Получите 10 бесплатных изображений от

Мы заключили партнерское соглашение с Shutterstock, чтобы предоставить вам бесплатную 30-дневную пробную версию.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас.

дикая природадикое животное

hippowildlifeanimal

хаскианималдог

улиткаживотное

любопытная овцеферма

коричневая лошадьживотное

свиньяморда

хаскианималдог

собакаживотное домашнее животное

птицапеликанвода

обезьянаживотноетрава

койоттрава для улицы

божья коровка

хаскианималдог

птицаводоплавание

Африканский кот

белкаприродный мех

птицаприродаживая природа

роговое животноекоза

белкаживотноеприрода

птицаживотноеприрода

Африканский кот

животноводческая ферма

собакащенокпет

бурундукживотноеприрода

черный дроздприрода

садовая птицаприрода

утиная водаприрода

кардиналптицаживотное

белкаживотноеприрода

пеликандикая природаптица

птицаживотноеприрода

хаскианималдог

пандамедведьживотное

птицадикая природачайка

зебраживотноедикая природа

собакащенокпет

собакащенокпет

hawknaturewildlife

птицаводоплавание

Бесплатная 30-дневная пробная версия и 10 загрузок изображений с Shutterstock.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас

Получайте наши лучшие фотографии еженедельно

Введите адрес электронной почты, и мы будем присылать вам наши самые популярные фотографии каждую неделю прямо на ваш почтовый ящик.

Спасибо за подписку!

200+ изображений животных [Скачать бесплатно]

200+ изображений животных [скачать бесплатно] | пикджамбо

Загрузите бесплатные фотографии животных в высоком разрешении для личного и коммерческого использования. Щенки, рыбки, коровы, лебеди и другие дикие или домашние животные. Все фотографии бесплатно!

Попробуйте фотографии с Shutterstock . Получите скидку 15% по промокоду PICJUMBO15

Попробуйте фотографии с Shutterstock . Скидка 15%: PICJUMBO15

Подробнее »

Не подходит? Попробуйте фотографии с Shutterstock

Получите скидку 15% по промокоду PICJUMBO15

Попробуйте выполнить поиск с помощью Shutterstock СПОНСОРА

100% Бесплатные фото животных

Найдите лучшие бесплатные стоковые фотографии животных. Щенки, коровы, лошади, бабочки, пчелы или экзотические дикие животные, такие как львы или змеи. Все это запечатлено на наших бесплатных изображениях и готово к скачиванию на 100% бесплатно!

Более 100+ фотографий животных в высоком разрешении

Здесь, на picjumbo, мы добавляем новые бесплатные фотографии каждый день, и категория «Животные» очень популярна. У нас есть удивительные фотографии высокого разрешения и HD-изображения животных на 100% бесплатно. Знаете ли вы, что вы можете использовать наши бесплатные фотографии как в личных, так и в коммерческих проектах? Да, наши фотографы разрешают коммерческое использование, поэтому вы можете разместить эти бесплатные фотографии животных и любые другие бесплатные стоковые фотографии с picjumbo на своих веб-сайтах, в баннерах, рекламе, социальных сетях и т. д.

Повысьте уровень своих веб-сайтов, шаблонов, дизайн-проектов, приложений или сообщений в блогах. С идеальными стоковыми фотографиями, которые отправляются вам каждый месяц.

Каждый месяц мы создаем новые коллекции стоковых фотографий исключительно для наших ПРЕМИУМ-членов. Присоединяйтесь сегодня и получите мгновенный доступ к нашим 190+ коллекциям стоковых фотографий PREMIUM . Новый контент каждый месяц! 🚀

Присоединяйтесь к ПРЕМИУМУ

Получайте все новые фото себе на почту!

Подпишитесь на информационный бюллетень picjumbo, чтобы получать все новые бесплатные стоковые фотографии на свой почтовый ящик. Более 90,000+ дизайнеров, маркетологов и блоггеров!

Ваша электронная почта здесь… Подписаться

Получите больше от picjumbo

Из блога picjumbo

7 отличных коллекций стоковых фотографий, которые нельзя пропустить в этом сезоне

Опубликовано 19 октября 2022 г.

Осенние цвета 🍁 повсюду, а Хэллоуин 🎃 почти наступил, поэтому, если ваши блоги, информационные бюллетени, социальные сети или реклама еще не готовы, взгляните на то, что у нас есть для вас.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.