Лэпбук «Животные леса» Оносова Наталья Николаевна | Центр гражданских и молодежных инициатив
МАДОУ «Детский сад №3» г.Березники Пермского края
Оносова Наталья Николаевна
Лэпбук «Животные леса»
Дидактическое пособие лэпбук «Животные леса» изготовлен в виде папки формата А4 ,сложенной определенным образом,на картонной основе, обклеенный клейкой бумагой. В лепбук вставлены отрывные кормашки, в виде конвертов, на липучках, в которых вложенные различные игры на данную тему. А так же различные сумочки на застежках и книжка (визитница). На задней стенке лэпбука прикрепляется папка, в которую вкладываются дополнительные дидактические игры и пособия на усложнениение данного материала, образцы для танграмма, журналы, разрезные картики, лабиринты, раскраски, пазлы. Дети так же принимали участие в изготовлении игр. Они наклеивали наклейки, с изображением животных и картинки.
Цель данного пособия — развитие познавательных способностей детей, систематизация знаний по средствам развивающих заданий и игр.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ лэпбука:
На освоение нового
- дать представления о диких животных , месте их обитания, о питании, об образе их жизни в лесу;
- учить устанавливать причинно-следственные связи между образом жизни и средой обитания и питания диких животных;
- учить классифицировать диких животных(по месту жительства, по способу добывания пищи, по способу зимовья зверей, по смене окраски шерсти) ;
- учить составлять рассказ по схеме о диких животных;
- вызвать интерес детей к познанию диких животных.
На обобщение знакомого содержания:
- Обобщить представления детей о внешнем виде диких животных, назывании ;
- Упражнять в узнавании и назывании детенышей диких животных .
Развивающие задачи:
Создать условия для активизации психических процессов:
- Внимания;
- Памяти;
- Мышления;
- Речи;
- Воображение
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
- Развивать мелкую моторику;
- Упражнять в умении выкладывать геометрические фигуры по образцу;
- Закрепить умение раскрашивать.
- Упражнять в умении собирать пазлы, разрезные картинки
СОДЕРЖАНИЕ ЛЭПБУКА
внешний вид животных
среда обитания
образ жизни
питание
детеныши
Для совместной деятельности в лэпбук вложены
- дидактические игры
- игровые упражнения
- загадки
- журналы
Для самостоятельной деятельности:
- раскраски
- пазлы, разрезные картинки
- танграм
- лабиринты
Данный лэпбук позволяет решить задачи обучения на принципиально новом уровне, так как в одной папке собран различный материал по одной теме, что позволяет в форме игры обобщить, закрепить, систематизировать имеющиеся знания детей о диких животных.
СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Круглый стол с родителями
Проект на тему «Животные нашего леса» | Методические разработки
Сроки реализации проекта: с 13 декабря по 20 декабря 2021г.
По количеству участников: воспитанники младшей группы(3- 4 года)
По продолжительности: краткосрочный.
Авторы проекта: воспитатели: Вяльшина Елена Викторовна( 1 кв. категория)
Фомина Юлия Александровна (1 кв. категория)
Проблема: дети мало знают о диких животных нашего региона и среде их обитания.
Актуальность. Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще с раннего детства многие из ребят имеют такую нужную возможность контактов с животными.
Однако дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных. Дети не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предметы.
Считаю, что благодаря разработке и внедрению этого проекта дети познакомятся с описанием жизни, повадками животных в природе; получат научно — достоверные знания о животном мире; обогатится их речь, пополнится словарный запас
Цель проекта: воспитание у детей любви и заботливого отношения к природе, к животным нашего региона, их среде обитания.
Задачи проекта:
1) Образовательная: способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных; расширять представление о лесе и его обитателях, продолжить знакомить детей с характерными особенностями времен года, повысить речевую активность через использование ИКТ и интеграцию образовательных областей;
2) Развивающая: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; развивать память, умение анализировать, делать выводы, развивать умение слушать друг друга.
3) Воспитательная: воспитывать интерес у детей к жизни леса, умение вести себя в лесу, воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.
Результаты реализации проекта:
Формирование основ экологической культуры
· Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
У детей будут сформированы знания о диких животных (заяц, лиса, волк), их детенышах, повадках и среде обитания.
Установление причинно-следственных связей между образом жизни и средой обитания.
Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – диким животным заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.;
Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление
Выполнение проекта
Основополагающий вопрос: Кто они — эти дикие животные.
Проблемные вопросы
Живут в лесу – значит дикие животные.
Сами строят жилище и находят пищу.
Почему животные не носят одежду.
Зачем заяц и белка меняют шубку.
Что произойдет, если взять дикое животное в дом.
Можно ли нам позаботиться о диких животных.
Учебные вопросы
Название диких животных;
Места их обитания;
Части тела;
Внешний вид животных (заяц, лиса, волк и др.), их отличительные признаки;
Образ жизни, еда в разное время года.
Этапы проекта
1 Этап. Подготовительный.
Взаимодействие с детьми и их родителями.
Выбор темы проекта.
Постановка целей, задач.
Определение методов.
Подбор художественной литературы.
Картотека пальчиковых, подвижных, дидактических игр.
Картотека: Артикуляционные упражнения на тему «Дикие животные».
Библиотека: Стихи, потешки для развития мелкой моторики. Загадки.
Просмотр видео мультфильмов с героями диких животных.
2 Этап. Реализация проекта.
В процессе организованной образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности научить различать и правильно называть диких животных, их детенышей, среду обитания.
Участие родителей в реализации проекта
Формы работы:
ООД
Дидактические игры
Подвижные игры
Пальчиковые игры
Речевые игры
Сюжетно ролевые игры
Театрализованная деятельность
Продуктивная деятельность
Чтение художественной литературы
Музыкально-ритмические движения
Реализация проекта в разных видах деятельности
Виды деятельности | Интеграция образовательных областей | ООД и совместная образовательная деятельность в режимных моментах |
Игровая | «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» | Дидактическая игра: «Чей детеныш?», «Что за зверь?», «Кто, кто в теремочке живет?». «Отгадай и назови», «О ком я говорю», «Кто лишний», «Мама и малыш», «Кто в лесу живет». Сюжетно ролевая игра: «Зоопарк», «Путешествие в лес», «Дома для животных» Драматизация сказки «Кот, Петух и Лиса», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Три медведя».
|
Двигательная | «Речевое развитие» «Социально коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» | Подвижные игры: «Совушка» «Мышеловка» «Гуси лебеди» «Зайка беленький сидит», «Мишка косолапый», «Лиса и зайцы», «Пройди мишкой — проползи мышкой», «У медведя во бору» Пальчиковые игры по теме дикие животные: «Колючий шарик», «У кого какая шуба», «Голодная мышка», «Белочки».
|
Познавательное развитие | «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» | 1. ООД «Лесные жители» 2. ООД «В лес по заснеженной дорожке» 3. ООД «Как звери готовятся к зиме» 4.Беседа «Обитатели наших лесов» 5. Беседа «Сравнение диких и домашних животных». 6. Беседа «Что мы узнали о диких животных» |
Чтение художественной литературы | «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» | Рассматривание иллюстраций к сказкам Чтение русской народной сказки «Теремок», «Кот, Петух и Лиса», «Заюшкина избушка» Показ настольного театра «Маша и Медведь», «Три медведя». Рассказывание В. Бианки «Лис и мышонок», «Волчишко» Показ сюжетных картинок по сказкам «Заюшкина избушка» «Три медведя», «Рукавичка», «Колобок». Чтение стихов, потешек, загадок о диких животных |
Музыка | «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | Прослушивание фонограмм: разучивание движений, передающих характер животных |
Физическое развитие | «Физическое развитие» | Утренняя гимнастика «Медвежата», «Зайчики», «Белочки». |
Художественно-эстетическое развитие | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1.ООД Лепка «угостим зайку морковкой» 2 .ООД Рисование «Миски для трёх медведей» 3. Конструирование «Домик для животных» 4. Раскрашивание раскраски «Лесные жители» |
Содержание проектной деятельности.
Понедельник
В первую половину дня
1. Беседа «Животные нашего леса»
2. Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»
3. ООД по познавательному развитию : «Лесные жители»
4. п/и «Зайка беленький сидит»
Во вторую половину дня
1. Чтение русской народной сказки «Теремок»,
2. Дидактическая игра: «Что за зверь?»
3. Сюжетно ролевая игра «Зоопарк»
3. Предложить детям раскраски по теме
Вторник
В первую половину дня
1. Беседа «Сравнение диких и домашних животных».
2. Сюжетно — ролевая ритмическая гимнастика «Лесные жители».
3. ООД по ФЭМП «В лес по заснеженной дорожке»
4. П/и «Мишка косолапый»
Во вторую половину дня
1. Дидактические игры «Мама и малыш»
2. Конструирование «Домик для животных»
3. Рассказывание русской народной сказки «Маша и Медведь».
4. Сюжетно ролевая игра «Путешествие в лес»
Среда
В первую половину дня
1. Показ сюжетных картинок по сказкам «Три медведя»,
2.ООД Развитие речи: «Кто живёт в лесу?»
3. Дидактическая игра: «Кто, кто в теремочке живет?»
4. п/и «Лиса и зайцы»
Во вторую половину дня
1. Чтение и заучивание стихов о животных:
2. Дидактическая игра «Кто в лесу живет».
3. Показ сюжетных картинок по сказке «Кот, Петух и Лиса»
4. Сюжетно ролевая игра «Дома для животных»
Четверг
В первую половину дня
1. Дидактическая игра «О ком я говорю»
2. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»
3. ООД Лепка «Угостим зайку морковкой»
4. п/и «Пройди мишкой — проползи мышкой»
Во вторую половину дня
1.Драматизация сказки «Колобок»
2. Сюжетно ролевая игра «Зоопарк»
3. Предложить детям раскраски по теме
Пятница
В первую половину дня
1. Беседа «Что мы узнали о диких животных наших лесов»:
2. ООД Рисование «Миски трех медведей»
3. Пальчиковый театр «Маша и медведь»
4. п/и «У медведя во бору»
Во вторую половину дня
1.Чтение рассказов В. Бианки «Лис и мышонок», «Волчишко»
2.Прослушивание фонограмм: разучивание движений, передающих характер
Работа с родителями.
Оформление папки-передвижки «Дикие животные наших лесов».
Мини-книжки о диких животных.
Изготовление масок для игр.
Оформление альбомов «Дикие животные нашего региона».
3. Итоговый этап.
Создание выставки детских работ.
Оформление фотовыставки по итогам проекта.
Презентация проекта
Выставка книжек-малышек.
Выводы:
Проект «Животные нашего леса» направлен на знакомство детей с дикими
животными , их связью со средой обитания, осознанно-правильное отношение к
- животного мира.
В результате проведенной работы отмечено:
— развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – диким
животным;
— активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление
заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.
Благодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности произошло
закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.
Литература
1. «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
2. О.А. Скоролупова. Домашние животные и дикие животные средней полосы России. – М.: ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2010.
3. И.А. Морозова, М.А. Пушкарева. Ознакомление с окружающим миром. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 144 с.
4. С.Н. Николаева. Экологическое воспитание младших дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 96 с.
Рабочие листы с изображением лесных животных
Превратите процесс обучения в увлекательное занятие с этими тематическими рабочими листами с изображением лесных животных для детей дошкольного возраста, детского сада и первоклассников. Они будут практиковаться в счете, написании букв алфавита, построении графиков, подсчете слогов, пропуске счета и многом другом!
Вы можете получить эти БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы о лесных животных на нашем дочернем сайте сегодня!
Среда обитания животных для детей
Ищете другие бесплатные печатные, забавные и практические способы для детей узнать о среде обитания животных? Ознакомьтесь с этими бесплатными ресурсами:
- Активность животных в среде обитания с печеньем животных
- Habitat Приключенческая игра, которая поможет учащимся 6-х классов узнать о различных местах обитания животных / биомах по всему миру и множестве красивых животных.
- Сенсорная корзина для лесной среды обитания
- Тема «Ошибки» — более недели образовательных мероприятий для детей всех возрастов
- Тема океана — получайте удовольствие от изучения математики, естественных наук и многого другого с подводной темой всю неделю
- Глупые пазлы и места обитания животных Задание для печати
- Рабочие листы «Среда обитания животных» с наклейками в виде кругов
- Биомы Раскраски для детей
- Рабочие листы на тему лесных животных
- Рабочие листы по теме «Животные пустыни»
Распечатки с животными для детей
У нас много веселых практических занятий, чтобы рассказать детям о животных! Если вы заканчиваете урок зоологии, дополняете урок естествознания в домашней школе или просто изучаете любимых животных вашего ребенка, у нас есть несколько фантастических ресурсов, наполненных милыми картинками и увлекательными заданиями:
- Шаблон отчета о животных
- Рабочие листы Animal I Spy
- Бесплатная классификация животных для детей Ловцы кути
- Zoo Scavenger Hunt (включает простые графические подсказки для предварительной и более сложной классификации животных, биомов, угроз, находящихся под угрозой исчезновения, и т. д. для учащихся старших классов начальной школы
- Рабочие листы по классификации животных для вырезания и вставки
- «Океанские животные для детей» — более 240 страниц, организованных в 7 уроков по изучению водных животных с использованием легкого для понимания текста, практических научных экспериментов, веселых рабочих листов и многого другого с учащимися K-8-х классов.
- Карточки с картинками для детей «Дом животных»
- Жизненные циклы для детей — растущая коллекция с более чем 20 различными животными, от пингвинов до подсолнухов, лосося, бабочек и многих других!
- Рабочие листы по среде обитания животных — сделайте точечную печать
- Биомы Раскраски
- Отряд белого медведя
- Лэпбук с лягушкой
- Коврики из пластилина Frog Life Cycle
- Jello Animal Cells Project
- Глупые головоломки. Активность в среде обитания животных
- Активность в среде обитания животных с печеньем для животных
- Ночные животные для печати
- Тематические рабочие листы «Лесные животные»
- Тематические рабочие листы «Животные Арктики»
- Тематические рабочие листы «Животные пустыни»
- Рабочие листы для пруда для детей
Наука для детей
Ищете еще много интересных научных экспериментов для детей? Вам понравятся все эти веселые, творческие и простые научные опыты для детей младшего возраста:
- 100 удивительных экспериментов в области пищевой науки для детей
- Разноцветный научный эксперимент с капиллярным действием
- 12 практических научных экспериментов с батареями
- Научный проект Солнечной системы
- Веселый научный эксперимент с водяным шаром
- 50 веселых научных экспериментов для дошкольников
- Галактический научный проект
- Научные эксперименты с глазами
- Научный проект по атмосферному давлению
- Удивительный научный эксперимент с POP-камнями
- Потрясающие хроматографические цветы
- Как сделать лавовую лампу
- Проект по науке о простых машинах
Научные эксперименты для детей
- Классификация животных для детей Ловцы кути
- 19 Съедобные научные эксперименты
- Модуль свободной солнечной системы
- Активность созвездия очистителя труб
- Вау! Слайм, меняющий цвет
- Жизненные циклы для детей
- Научный эксперимент по нефти и воде
- Научный эксперимент «Умирающие цветы»
- Проект человеческого тела
- Заглянуть внутрь вулкана Проект
- Взрывающийся арбуз — легкий научный проект
- Научный проект по скелетной системе
- Найдите МНОГО других простых научных экспериментов для детей всех возрастов!
Бет Горден
Бет Горден — творческий многозадачный создатель 123 Homeschool 4 Me. Будучи занятой матерью шести детей, занимающейся домашним обучением, она стремится создавать практические учебные задания и рабочие листы, которые детям понравятся, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ! Она создала более 1 миллиона страниц печатных материалов, чтобы научить детей азбуке, естественным наукам, английской грамматике, истории, математике и многому другому! Бет также является создателем 2 дополнительных сайтов с еще большим количеством образовательных мероприятий и БЕСПЛАТНЫХ печатных материалов — www.kindergartenworksheetsandgames.com и www.preschoolplayandlearn.com
Распечатки лесных животных на испанском языке
Узнайте о лесных животных los bosque с помощью этих увлекательных распечаток лесных животных на испанском языке .
Эти распечатки лесных животных на испанском языке предназначены для детей дошкольного возраста, но они также будут очень полезными для детей, изучающих испанский язык, и для начинающих изучать испанский язык всех возрастов!
Они включают в себя карточки, головоломки, математику и упражнения для грамотности!
Эти печатные формы идеально подходят для занятий испанским языком, школы с углубленным изучением испанского языка или двуязычных семей, обучающихся на дому!
Продолжайте читать, чтобы узнать, что содержится в этой девятистраничной рабочей тетради распечатки лесных животных на испанском языке , а также о том, как получить распечатки уже сегодня!
Связанные посты. партнерские ссылки. Чтобы получить полную информацию, нажмите здесь .
Что входит в эти распечатки лесных животных в испанской рабочей тетради?
В этой рабочей тетради с лесными животными на испанском языке вы получите девятистраничные листы для печати на испанском языке.
Включено в рабочую тетрадь, которую вы получите.
- 16 карточек с лесными животными на испанском языке
На этих 16 карточках вы можете найти животных и жуков, которых часто можно встретить в лесу.
- El venado- Deer
- El zorro- Fox
- La araña- Spider
- El mapache- Racoon
- La ardilla- Squirrel
- El lobo- Wolf
- El búho- Owl
- La serpiente- Snake
- El oso pardo- Brown bear
- El tejón- Badger
- La ardilla listada- Chipmunk
- El erizo- Hedgehog
- La oruga- Caterpillar
- El conejo- Rabbit
- El halcón- Hawk
- La rana- Frog
Ниже приведены несколько способов использования этих карточек «Лесные животные» на испанском языке.
Есть так много забавных способов использовать эти дидактические карточки с лесными животными на испанском языке.
Прежде всего, я рекомендую заламинировать их этими самоклеящимися листами для ламинирования. Таким образом, вы можете защитить их и использовать их более одного раза!
После этого их можно распечатать, вырезать и заламинировать. Наконец, вы можете использовать их забавными способами, такими как способы, которые я перечислю ниже!
- Распечатайте несколько наборов и работайте над последовательностями и узорами вместе с дошкольниками!
- Одно из моих любимых занятий — распечатать два набора и использовать их в качестве игры на запоминание. Это занятие идеально подходит для детей младшего возраста, чтобы практиковать развитие речи и навыки запоминания, чтобы связать произнесенное слово с изображением. Убедитесь, что каждый раз, когда вы переворачиваете карту, вы произносите название того, что на ней написано!
- Еще одно увлекательное занятие — сортировка. Например, вы можете рассортировать эти весенние карточки по животным/насекомым, погоде и предметам одежды/аксессуарам.
По теме: Бесплатные карточки с весенней лексикой на испанском языке
- Вы также можете сыграть в забавную игру, попросив ребенка стоять на противоположной от вас стороне комнаты, а еще лучше на улице. Сначала перетасуйте карточки. Затем поднимите карточку и покажите ребенку. Наконец, если они угадывают правильно, они могут сделать шаг или прыгнуть вперед! Если они ошибутся, шаг назад! Доберутся ли они туда, где вы?
- Вы можете играть в двуязычную игру и произносить версию на английском языке. Пусть ваш ребенок повторит это на испанском и наоборот.
- Вы можете положить карточки лицевой стороной вверх на стол и посмотреть, как быстро ваш ребенок узнает слово.
- Играйте в Slapjack, разложив все карточки лицевой стороной вниз на столе. Скажите слово из списка, и пусть ваш ребенок переворачивает карточки, пока не найдет правильную карточку.
- Наконец, вы можете разрезать карточки пополам и использовать их как головоломки, попросив ребенка сопоставить слова и изображения с их правильными половинками.
- Два пазла для печати, ламинирования и вырезания
Две головоломки Распечатайте две головоломки и заламинируйте их. Затем пусть ваши дети используют свои навыки мелкой моторики, чтобы вырезать кусочки головоломки и собрать их вместе!
- Conteo de animales
Потренируйтесь в испанском языке, посчитав, сколько лесных животных в каждой категории. Затем напишите число в поле. Наконец, убедитесь, что ваш ребенок повторяет, сколько лесных животных в полных предложениях на испанском языке. Это поможет запомнить словарные слова лесных животных.
- Animales del bosque охота и искусство
Отправляйтесь на прогулку на природу и посмотрите, сможете ли вы обнаружить какое-либо животное из списка.
Вернитесь домой и используйте водную краску (рекомендуется) или маркеры, чтобы раскрасить животных, которых они нашли, или всех животных и иллюстрации на странице.
Подробнее: Список принадлежностей для рисования для дошкольников
- Два рабочих листа для составления слов о лесных животных
Распечатайте рабочие листы по отслеживанию слов осени на испанском языке. Затем помогите ребенку правильно держать карандаш и попросите его обвести пунктирные буквы так, чтобы получилось слово «падение».
Подробнее: БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы по отслеживанию слов на испанском языке
Если вы хотите более подробно попрактиковаться с каждой отдельной буквой, у меня есть БЕСПЛАТНАЯ серия печатных форм букв в работе. На данный момент у меня есть буквы A-J. Каждый PDF-файл содержит четыре или пять страниц веселых заданий, посвященных определенной букве.
Как получить распечатки ваших лесных животных на испанском языке?
Вы можете получить все девять из этих печатных форм в моем магазине Etsy по небольшой цене 5,97 долларов США, или вы можете купить только карточки с лесными животными за 1,97 доллара США!
Вы можете получить распечатки своих лесных животных прямо сейчас, нажав на кнопку ниже!
Спасибо за поддержку моего блога!
Получите распечатки ваших лесных животных здесь!
Кроме того, вы можете подписаться на мой блог ниже, где я буду время от времени раздавать их бесплатно избранным подписчикам.