Прикольная ворона или как научить ребенка рисовать в графическом редакторе
Дети любят рисовать – так они постигают мир и выражают своё отношение к нему. Если не хотите постоянно собирать по квартире карандаши и краски, тратиться на альбомы и цветные мелки, научите своё чадо создавать шедевры в графическом редакторе. Это очень полезное умение. Раз уж невозможно оттащить ребят от компьютеров, пусть развивают свои творческие способности.
Как научить ребёнка рисовать в графическом редакторе
Интересные векторные рисунки можно создавать в Xara Xtreme Pro. Попробуйте сначала сами и сразу поймёте, что не существует более простой и удобной программы для обучения детей азам графического дизайна.
10 причин выбрать Xara для обучения рисованию:
- понятный интерфейс, постигается интуитивно;
- для рисования не обязательно уметь читать;
- работать можно мышкой, не обязательно приобретать дорогой планшет с пером;
- нарисованная линия автоматически пересчитывается и превращается в плавную кривую, поэтому все нарисованные формы выглядят эстетично и профессионально;
- скорость обработки векторных изображений очень высокая, сохранение быстрое;
- нарисованные картинки можно экспортировать в любой формат, сохранять и печатать в любом размере;
- можно создавать простые мультипликационные ролики и сохранять их;
- богатая палитра цветов и возможности смешивания;
- возможно включать в композицию растровые изображения и минимально обрабатывать их;
- легко работать с текстовыми отрывками, обработка очень быстрая.
С чего начать обучение
Для начала рисования нужно взять карандаш. Активируйте инструмент Freehand and Brush Tool N. С помощью этого карандашика проводим произвольные линии. Если совместить начало и конец линии, она замкнётся и получится произвольная форма. Чтобы провести ровную полосу, во время рисования зажимаем Alt.
Изменять полученную форму и изгибать линии поможет Shape Editor Tool. Например, рисуем мультяшную белую ворону. Закругляем голову, вытягиваем пёрышки хохолка.
Основное правило рисования в Xara – не бойтесь добавлять объекты! Наша картинка будет выполнена в мультяшном стиле, в котором все фигуры имеют чёрный контур. Для этого создаём копию объекта Ctrl+C+V и применяем инструмент Outer Contour (наружный контур). Выбираем тип контура как показано на рисунке и слегка растягиваем нижнюю фигуру.
Примечание 1: выбрать цвет объекта можно в нижней строке. Один клик мышкой и фигура окрашена. Вид заливки и прозрачность можно отрегулировать соответствующими инструментами на верхней панели.
Примечание 2: переложить объект ниже всех Ctrl+B, положить ниже на уровень Ctrl+ {, положить выше на уровень Ctrl+}.
Для рисования простых геометрических фигур существуют специальные инструменты. Например, глаза вороны созданы с помощью Ellipse Tool. Есть кнопки для прямоугольника и набора произвольно регулируемых фигур (звезда, треугольник и др.).
Этих знаний вполне достаточно для того, чтобы маленький художник создал свою первую векторную картинку.
Некоторые тонкости рисования
- Контур объектов, появляющийся автоматически, можно отключать или регулировать его толщину.
- С помощью незамкнутой линии можно пробивать отверстия в формах. Например, клюв вороны разделён на нижнюю и верхнюю часть. Эта «разделительная полоса» проделана произвольно изогнутой линией.
- Чтобы пробить отверстие линией, превратите её в изменяемую форму. В меню Arrange строка Convert to Editable Shapes (преобразовать в редактируемые фигуры).
- Разместите преобразованную линию там, где хотите видеть отверстие и выделите эти два объекта. В меню Arrange найдите Combine Shapes – Add Shapes (совместить формы – добавить фигуру).
- Создавать объём рисунков можно с помощью Change size of feather region (изменение размера области растушёвки).
- Тонировать объекты и выполнять плавные цветовые переходы можно через регулировку прозрачности.
- Делайте сколько угодно копий объекта, красьте в любые цвета и задавайте разное направление прозрачности. Поиграйте в настройках этого инструмента и почувствуйте прелести разных типов заливки: линейной, конусовидной, в виде бриллиантового блеска и т.д.
- Аналогично строится всё изображение: простая форма – регулировка контура – тонировка. Объединяем детали картинки в одну сочетанием Ctrl+G, разгруппировываем изображение – Ctrl+U.
- Если хотите придать линиям интересную форму, воспользуйтесь Line gallery. Есть вариант на все случаи жизни! Можно вволю поэкспериментировать.
Рисование в Xara Xtreme Pro настолько просто и увлекательно, что хочется поделиться этой радостью с детьми.
Если вы освоите хотя бы несколько приёмов, ваш малыш будет благодарен вам за открытие новой грани мира.
Дети с удовольствием рисуют и создают собственные мультики. Эти обаятельные рисунки сделаны восьмилетней девочкой. Не зная иностранного языка, она с лёгкостью освоила английскую версию программы. Дайте своим детям возможность раскрыть новый талант!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
%e2%80%a2 %d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b0 %d0%b2%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
3d номер 80 золотая роскошь
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Наушники 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация
5000*5000
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
Скидка 80 процентов на 3d золото
3000*3000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
красочная ретро аркада из 80 х
3750*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
винтаж Мемфис цвет геометрическое радио
1200*1200
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Назад в ретро неоновую вывеску 80 х
1200*1200
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
старая телевизионная рамка 80 х подходящая для вставки картинок
3000*3000
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
82 красный попугай логотип для dft печати скачать бесплатно
2500*2500
фитнес мотивационные цитаты вектор hd изображения bd
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
микс ленты ретро кассеты
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 скидка рекламный тег
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
набор ретро 80 х 90 х эстетический компьютерный пользовательский интерфейс
1200*1200
вход в 80 е
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
10 тайн пшеничного поля с воронами Винсента Ван Гога
Предоставлено www. VincentVanGogh.org |
Пшеничное поле с воронами — одно из воссозданных Ван Гогом воспоминаний о севере и считается последней работой Ван Гога. В начале июля 1890 года Ван Гог в одиночку отправился в Париж, чтобы остаться с Тео и его женой Джо. У Тео было слабое здоровье, и у него были финансовые проблемы, что очень беспокоило Ван Гога, который остро осознавал, какое бремя он ложил на своего брата и его семью. Кроме того, ребенок был болен, и Джо тоже страдала. от истощения. Ван Гог быстро вернулся в Овер, но быстро впал в сильную депрессию. Написав эту картину незадолго до самоубийства, Ван Гог передал нечто ее трагическое настроение: «Возвратившись туда, я принялся за работу. Кисть чуть не выпала у меня из рук… Мне нетрудно было выразить грусть и крайнее одиночество».
Единому формату полотна соответствует сам вид, поле, открывающееся с переднего плана тремя расходящимися путями. Это создает тревожную ситуацию для зрителя, которого держат в сомнении перед великим горизонт и не может, кроме того, достичь его ни по одной из дорог перед ним; эти заканчиваются вслепую в поле или выбегают за пределы картинки. Знакомая перспективная сеть открытого поля теперь перевернута; линии сходятся к передний план от горизонта, как будто пространство внезапно потеряло фокус и все агрессивно повернулось на смотрящего. Голубое небо и желтые поля отдаляются друг от друга с тревожной силой; через их границу, стая черных ворон приближается к зыбкому переднему плану.
И вот в этом жалком беспорядке мы обнаруживаем мощное противодействие художника. В отличие от турбулентности мазка, все пространство первозданной широты и простоты. Цвета по своей частоте были обратно пропорционально величине и стабильности их площадей. Художник как бы считает: одна неповторимая синева неба — единство, широта, предельное разрешение; два — комплементарный желтый цвет разделенных, нестабильных масс выращивания пшеницы; три — красный цвет расходящихся дорог, ведущих в никуда; четыре — дополнительная зелень непротоптанной травы этих дорог.
Подобно тому, как человек в бедственном положении считает и перечисляет, чтобы надежно держаться за вещи или бороться с принуждением, Ван Гог в своем крайнем отчаянии создает арифметический порядок, чтобы противостоять распаду. Он прилагает интенсивные усилия, чтобы контролировать, организовать. Элементарные контрасты становятся существенными явлениями; и в этом простом порядке отдельные части соединяются отголосками цвета, не изменяя больших сил целого. Однако два зеленых облака — это отражения. тусклая, зелени дорог. И в синеве неба смутная пульсация тьмы и света, возобновляющая великое волнение земли внизу.
Пшеничное поле с воронами остается самой спорной картиной Винсента Ван Гога. Множество интерпретаций этой работы, вероятно, более разнообразны, чем любая другая в творчестве Ван Гога. Некоторые считают это «предсмертной запиской» Ван Гога. на холст, в то время как другие углубляются за пределы поверхностного обзора предмета и предпочитают более позитивный подход. А некоторые более крайние критики заглядывают еще дальше — за пределы холста и мазков — в чтобы перевести образы на совершенно новый язык подсознания. В важном письме, нарушившем несколько месяцев молчания, Ван Гог сравнил себя с птицей в клетке и прокомментировал:
Но вот приходит время, когда перелетные птицы улетают. Припадок меланхолии — у него есть все, что ему нужно, говорят дети, которые за ним ухаживают, — но небо задумчиво и грозно, и в глубине души он бунтует против своего несчастье. «Я в клетке, я в клетке, и у меня есть все, что нужно, дураки! У меня есть все, что я только мог пожелать! Ах, Боже, свобода — быть птицей, как другие птицы! Бездельник-человек такой разновидности подобен птица, которая бездельничает таким же образом».
1) Художник застрелился в тех самых пшеничных полях, которые рисовал раз за разом, ранив себя в живот, что привело к его смерти 29 июля 1890 года. Тео, брат Ван Гога, который хранивший основную часть работ Винсента в Париже, умер через полгода. Два брата позже были похоронены бок о бок на кладбище с видом на пшеничные поля в Овер-сюр-Уаз.
Могилы Ван Гога и Тео в Овер-сюр-Уаз |
2) Возможно, из-за влияния его недолгих занятий по служению, изображение пшеницы на картинах Ван Гога отражает духовный и светский символизм. В 1889 году, за год до того, как он закончил «Пшеничное поле с воронами» художник писал, что пшеница является не только основной формой существования людей, но и символом созревания и жатвы человеческой жизни. Пшеница является символом небесной любви в христианской традиции. и для Ван Гога это также представляло плоды честного ручного труда.
3) В течение июня и июля 1890 года, в последние месяцы жизни Ван Гога, он рисовал на двухквадратных полотнах, представляющих собой комбинацию двух полотен размером 50 х 100 см, и «Пшеничное поле с воронами» не является исключением.
4) Свечение таких более поздних картин Ван Гога, как «Пшеничное поле с воронами» и «Звездная ночь», имеет турбулентный визуальный эффект, который, по мнению некоторых, отражает душевное состояние художника. в последние месяцы его жизни. Люминесцентное качество пшеницы предполагает сильное движение, в то время как вороны, беспорядочно летающие над эхом, добавляют турбулентности сцене.
5) В письме своему брату Тео и невестке от 10 июля 1890 года Винсент написал, что его картины пшеничных полей под бурным небом призваны выразить печаль и крайнее одиночество, которые передают то, что он чувствовал, но не мог выразить словами.
6) Математики отмечали близость турбулентности в более поздних работах Ван Гога к математическому принципу гидродинамической турбулентности и скорости ее течения. Это может свидетельствовать о том, что Художник инстинктивно использовал научный подход к своему визуальному выражению.
7) В «Пшеничном поле с воронами» Ван Гог выразил свои самые мрачные предчувствия. Критики склонны довольно единодушно усматривать ощущение угрозы в темных птицах, летящих с горизонта на передний план. Они видят три пути символизируют чувство Ван Гога, что ему некуда идти, нет способа спастись. Они утверждают, что все настроение темноты усиливается грозовым небом, которое дает такой сильный контраст желтой пшенице.
8)
Возможно, самое сильное существо на изображении — это сами вороны. По мнению искусствоведов, вороны на картине олицетворяют воскресение, но исторически вороны также могут быть предвестниками невезение и/или смерть. Жюль Мишле, один из любимых авторов Ван Гога, писал о воронах: «Они интересуются всем и за всем наблюдают. Древние, которые жили гораздо полнее, чем мы, в природе и вместе с ней, счел немалым успехом следовать в сотне темных вещей, где человеческий опыт еще не дает света, указаниям такой благоразумной и мудрой птицы».9) Пшеничное поле с воронами была написана в июле 1890 года, в последние недели жизни Ван Гога. Многие утверждают, что это последняя картина Ван Гога, в то время как некоторые ученые считают, что «Корни деревьев» была его последняя картина.
10) Наряду с 19 другими картинами Ван Гога, Пшеничное поле с воронами
Crow Art от crows.net
Чтобы узнать последние новости о воронах, нажмите здесь. Избранные отчеты
Искусство вороны из магазина воронов
Художественная галерея Ворон содержит множество изображений ворон, в том числе оригинальные произведения искусства, репродукции ограниченного тиража, а также недавние и исторические иллюстрации. Большинство из них выставлено на продажу и указанная цена включает доставку и обработку в пределах континентальной части США. Стоимость доставки уточняйте в другом месте.
CROWS.NET В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПРОДАЕТ НИКАКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. МЫ ОСТАЛИ ЭТОТ РАЗДЕЛ, ТАК ЧТО ЛЮДИ МОГУТ НАСЛАЖДАТЬСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
Избранные работы этой недели «Ворон» Джона Джеймса Одюбона. Это оригинальная раскрашенная вручную литография из октаво-издания 1861 года книги Одюбона «Птицы Америки». Размер: Примерно 6,5 х 10,5 дюймов.
Уже в наличии!
Язык воронов: crows.net Книга американской вороны.
Включает компакт-диск «Введение в язык американской вороны».
Для получения дополнительной информации и/или для заказа нажмите здесь: Вороний язык
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ
№ 225: «Обыкновенная американская ворона» Джона Джеймса Одюбона, издание 1861 года. Это оригинальная, раскрашенная вручную литография из октаво-издания 1861 года книги Одюбона «Птицы Америки». Размер: Примерно 6,5 х 10,5 дюймов. Это красивая, редкая литография. Вид: «Обыкновенная американская ворона» Дж.Дж. Одюбон.
#16: «Фруктовые вороны» около 1835 г. Красивая большая оригинальная раскрашенная вручную гравюра около 1835 г. по работам известных натуралистов барона Кювье, Оливера Голдсмита, Александра Уилсона и других. Эта гравюра входит в том I (1835-1839 гг.) «Эдинбургского журнала естественной истории и физических наук», который издавал Уильям Макгилливрей. Он имеет четкие детали и четкие цвета. Пожалуйста, обратите внимание на размер этой гравюры, так как редко можно найти гравюры животных такого размера. Размер: 90,25 х 13,5 дюймов. Состояние: Небольшие потертости, как видно на изображении, в основном на полях. В необычайно хорошем состоянии для этой конкретной работы. Изображения намного четче и ярче, чем показано.
№ 17: «Западная рыбная ворона, Corvus caurinus», 1860 г. из «Птиц Северной Америки» Спенсера Ф. Бэрда в сотрудничестве с Джоном Кассином и Джорджем Н. Лоуренсом. 1-е издание. Филадельфия, 1860 г. Этот очень редкий отпечаток представляет собой страницу, взятую из одной из величайших работ по орнитологии, когда-либо написанных в Соединенных Штатах. Он гарантированно подлинный и станет прекрасным дополнением к коллекции любого, кто интересуется великими традициями американской орнитологии. Яркое, раскрашенное вручную изображение расположено в рамке размером 6 x 9 дюймов.» на тяжелом матовом листе, общий размер 9 x 11 дюймов. Литографами были Bowen & Co. из Филадельфии, та же фирма, которая издала большие издания октаво «Птицы Америки» Одюбона. ЦЕНА: 45 долларов США (включая S&H). Вид: «Западная рыбная ворона, Corvus caurinus», 1860
# 17A: «Обыкновенная американская ворона, Corvus americanus» 1860 г. из «Птиц Северной Америки» Спенсера Ф. Бэрда в сотрудничестве с Джоном Кассином и Джорджем Н. Лоуренсом. 1-е издание. Филадельфия, 1860 г. Этот очень редкий отпечаток представляет собой страницу, взятую из одной из величайших работ по орнитологии, когда-либо написанных в Соединенных Штатах. Он гарантированно подлинный и станет прекрасным дополнением к коллекции любого, кто интересуется великими традициями американской орнитологии. Яркое, раскрашенное вручную изображение расположено в рамке размером 6 x 9 дюймов.» на тяжелом матовом листе, общий размер 9 x 11 дюймов. Литографами были Bowen & Co. из Филадельфии, та же фирма, которая издала большое издание октаво «Птицы Америки» Одюбона. ЦЕНА: НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. Вид: «Обыкновенная американская ворона, Corvus americanus», 1860
17B: «Белошейная ворона, Corvus cryptoleucus» 1860 г. из «Птиц Северной Америки» Спенсера Ф. Бэрда в сотрудничестве с Джоном Кассином и Джорджем Н. Лоуренсом. 1-е издание. Филадельфия, 1860 г. Этот очень редкий отпечаток представляет собой страницу, взятую из одной из величайших работ по орнитологии, когда-либо написанных в Соединенных Штатах. Он гарантированно подлинный и станет прекрасным дополнением к коллекции любого, кто интересуется великими традициями американской орнитологии. Яркое, раскрашенное вручную изображение расположено в рамке размером 6 x 9 дюймов.» на тяжелом матовом листе, общий размер 9 x 11 дюймов. Литографами были Bowen & Co. из Филадельфии, та же фирма, которая издала большие издания октаво «Птицы Америки» Одюбона. ЦЕНА: 45 долларов США (включая S&H). Вид: «Белошейная ворона, Corvus cryptoleucus», 1860
#18: «ВОРОНА И МОРСКАЯ ЧАЙКА» Жоржа Луи Леклерка, графа де Бюффона, 1837 г. М. Ришар, профессор Парижского медицинского факультета. Париж, Огюст Десрез, Editeur, Rue Saint Georges, 11, Pourrat Freres, Editeurs, Rue des Petits Augustines, 5, M. DCCC. XXXXVII. (1837 г.) Размеры пластины 11 на 7 дюймов. Состояние Хорошее. ЦЕНА: $35.00 (в комплекте SH) Вид: «Ворона и Чайка, 1837
#20: Orig 1800 Гравюра: «Серая ворона», Уильям Левин . Оригинальная раскрашенная вручную тарелка из книги «Птицы Великобритании, систематически расположенные, точно выгравированные и нарисованные с натуры», опубликованная в Лондоне в 1800 году. Эта гравюра, напечатанная на прекрасной тканой бумаге ручной работы, имеет размеры 9 дюймов X 11 1/4 дюйма с тарелкой. отметки 5 3/4″ X 6 3/4″. Общее состояние очень хорошее, с общей легкой возрастной тонировкой и некоторыми рассеянными легкими потертостями / лисами, не умаляющими этого яркого образа. Левый край показывает остатки предыдущего переплета. Сопровождающий Текстовая страница с описанием серой вороны прилагается к табличке. Тарелка 35 Серая ворона, датированная 179 г.3. ЦЕНА: $65.00 (включая размер и высоту) Вид: «Серая ворона» Уильяма Левина
#21: Orig 1800 Принт: «Ладья», Уильям Левин . Оригинальная раскрашенная вручную тарелка из книги «Птицы Великобритании, систематически расположенные, точно выгравированные и нарисованные с натуры», опубликованная в Лондоне в 1800 году. Эта гравюра, напечатанная на прекрасной тканой бумаге ручной работы, имеет размеры 9 дюймов X 11 1/4 дюйма с тарелкой. отметки 5 3/4″ X 6 3/4″. Общее состояние очень хорошее, с общей легкой возрастной тонировкой и некоторыми рассеянными легкими потертостями / лисами, не умаляющими этого яркого образа. Левый край показывает остатки предыдущего переплета. Сопровождающий текстовая страница с описанием ладьи прилагается к табличке. Тарелка 34 ладьи, датированная 179 г.3. ЦЕНА: $65.00 (включая размер и высоту) Вид: «Ладья» Уильяма Левина
№ 22: «Чоу», 1896 г. Из «Истории британских птиц» Фрэнсиса Орпена Морриса. Раскрашенная вручную гравюра, выгравированная типографом Б. Фосеттом, в основном по рисункам Ричарда Алингтона. Размер: примерно 7 «x 10 1/2», 175 мм x 265 мм Состояние: очень хорошее; светлая тонировка по краям. ЦЕНА: $35.00 (в комплекте SH и S) Вид: «Чух»
#23: «Ворона, ворон и сорока», 1844 г. Оригинальная раскрашенная вручную каменная литография из книги Джеймса ДеКейса «Зоология штата Нью-Йорк», опубликованной в 1844 г. Изображения птиц были нарисованы Джоном У. Хилл, литографированные и раскрашенные вручную нью-йоркской фирмой Endicott. Размер отпечатка 8 3/4 «x 11», он в хорошем состоянии, с ярким оригинальным ручным цветом. На ней изображены Ворон, Ворона и Сорока. ЦЕНА: $30.00 (в комплекте SH и S) Вид: «Ворона, ворон и сорока»
№ 24: «Ворон», 1881 г. Это подлинная цветная литография птиц издания 1881 г. из фолио Джейкоба Стьюдера «Птицы Северной Америки». Эта дата взята из второго издания 1881 г., впервые опубликованного в 1871 г. Сборник был представлен Американской ассоциацией естественных наук. Штудер был автором сопроводительного текста. Отпечатки были сделаны с рисунков с натуры Теодора Джаспера, который сделал изучение орнитологии делом своей жизни. Первоначальная коллекция была пересмотрена Джоном Грэмом Беллом, товарищем Одюбона в этой области. На этой гравюре изображены Ворон, Канада Джей и Робин. Его размеры 14 3/4 дюйма X 11 дюймов. Вокруг цветного изображения имеется пустая белая рамка размером 1 дюйм, которая слишком велика для включения в сканирование. ЦЕНА: $30.00 (в комплекте SH и S) Вид: «Ворон»
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА
№ 8A: «Ворона» (№ 2), автор Карлос Дуразо. Еще одна оригинальная акварельная ворона, на этот раз держащая в клюве яйцо. Размеры: 8,25 «х 11,25». Информация как указано выше. Цена: 75,00 долларов США (в том числе S&H). Вид: «Ворон (#2) Карлоса Дуразо.»
#8C: «Стоящая ворона», Карлос Дурасо Еще одна замечательная акварельная картина стоящей вороны. Размеры: 9″х 11″. Информация как в пункте 8 выше. Цена: $75.00 (включая S&H). Вид: «Стоящая ворона» Карлоса Дурасо.
№ 9: «Полет вороны» Пэта Десселя. Это оригинальная работа акварелью на 140lb. акварельная бумага. Картина матовая черного цвета… без рамы. Размеры 16 X 20. Это изделие подписано спереди и сзади … также поставляется с подписанным сертификатом подлинности. Цена: 65,00 долларов США (включая размер и высоту) Вид: «Полет вороны»
№ 15: «Ворона среди подсолнухов», Ким Энтони. Оригинальный рисунок акварелью и тушью. 12″ х 15,5″. Восхитительная картина причудливой вороны, сидящей среди подсолнухов. ЦЕНА: $60.00 (включена ширма и высота) Вид: «Ворона среди подсолнухов», Ким Энтони.
#19: «В поисках» Терезы Шварц, 2002. Это оригинальная акриловая картина на качественном грунтованном холсте средней текстуры из 100% хлопка, натянутого на архивные деревянные подрамники толщиной 1-1/4 дюйма с шипами. Я использую только архивные профессиональные акриловые краски и медиумы для художников. Размер: 8 x 10 дюймов, без рамы. ЦЕНА $80.00 (включена защита и высота) Просмотр: «Поиски» Терезы Шварц
ПЕЧАТИ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
№ 1: «Готово», Кэрол Томпсон. «Осторожная ворона стоит на ржавом металле на лодке в бухте Флоренции, штат Орегон, США. Она готова; «готова» летать, если к ней приблизится». «Ready» — это фотолитографическая печать ограниченного тиража с оригинальной пастелью Кэрол Томпсон. Объем тиража составляет 3600 авторизованных, подписанных, ограниченных тиражей (3500 пронумерованных и 100 пробных оттисков). Дата выпуска — сентябрь 2002 г. Размер изображения — 7 дюймов X 5 1/4 дюйма. Размер бумаги 9″Х 7 1/4″. Бумага Curtis Brightwater Cover плотностью 80 фунтов (нейтральный ph). Этот отпечаток упакован в термоусадочную пленку fome-cor и включает сертификат подлинности. ЦЕНА: $25.00 (включая S&H) Вид: «Ready» Кэрол Томпсон.
# 1A: «Набор» Кэрол Томпсон. «Как будто «настроенная» взлететь в мгновение ока, ворона цепляется за моток троса под мостом. Она бдительна, осторожна и готова к полету.» «Набор!» Это ограниченное издание, жикле с оригинальной пастелью Кэрол Томпсон. Объем тиража составляет 3600 авторизованных, подписанных, ограниченных тиражей (3500 пронумерованных и 100 пробных оттисков). Дата выпуска: сентябрь 2002 г. Размер изображения: 5 1/4″ X 7″. Размер бумаги 7 1/4″ X 9″. Бумага: 80-фунтовая обложка Curtis Brightwater Cover (нейтральный ph). Этот принт завернут в термоусадочную пленку и включает сертификат подлинности. ЦЕНА: $25,00 (включая S&H) Вид: «Набор» Кэрол Томпсон.
ОТКРЫТЫЕ ПЕЧАТИ, ПОСЛЕДНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ И Т. Д.>
№ 14: «Прямо по прямой», Норман Ховард . Fine Art Giclee Репродукция старого старинного плаката Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог в тяжелом весе. матовая бумага. Размер папве = 13 «х 19″»и изображение = 9″ x 16». ЦЕНА: 22$ (включая размер и высоту) Вид: «Прямо по прямой» Нормана Ховарда.
№ 25: «Ворон» Бонни Уайт. Матовый оттиск акварели размером 8 x 10 дюймов художницы из Колумбийского ущелья Бонни Уайт. Подписано спереди. ЦЕНА: 20 долларов США (включая размер и высоту) Вид: «Ворон» Бонни Уайт.
№ 26: «Ворон» Ричарда Шорти. Двойной матовый принт, отличное состояние. Общий размер 11 x 14 дюймов, размер изображения 5,5 x 7,5 дюймов. Северо-Запад Индийский стиль «Салиш». (Юго-восточное побережье острова Ванкувер и район Ванкувера.) ЦЕНА: 30 долларов США (включая одежду и одежду) Вид: «Ворон» Ричарда Шорти.
ИСКУССТВО, КОТОРОЕ БЫЛО ПРОДАНО
# 5: «Северный ворон и канадская сойка», Луи Агассис Фуэртес (1874–1927). Из «Птиц Америки», опубликованных в 1936 году. Эти пластины размером 8×11 дюймов, хотя и не на толстом ложе, имеют чистые обратные стороны с прекрасными деталями, очень подходящими для обрамления. Неважно или подставили. ПРОДАНО Вид: «Северный ворон и канадская сойка»
№ 7: «Обыкновенная ворона» Дж. Ф. Лэнсдауна. № Книжная иллюстрация на плотной глянцевой бумаге с описательным текстом на обороте. Также включена вторая иллюстрация «The Эскиз», показывающий первоначальный эскиз работы. Пластины (2) размером 9,5 х 13 дюймов. Не матовый и не в рамке. Цена: 20.00 (включена ширма и высота). ПРОДАНО Вид: «Обыкновенная ворона»
#13: Orig 1800 Гравюра: «Обыкновенная ворона» Уильяма Левина . Оригинальная раскрашенная вручную тарелка из книги «Птицы Великобритании, систематически расположенные, точно выгравированные и нарисованные с натуры», опубликованная в Лондоне в 1800 году. «X 11 1/4″, с метками на пластине 5 3/4″ X 6 3/4». Общее состояние очень хорошее, с общей легкой возрастной тонировкой и некоторыми рассеянными легкими потертостями / лисами, не умаляющими этого яркого образа. Левый край показывает остатки предыдущего переплета. Сопровождающий Текстовая страница с описанием обыкновенной вороны прилагается к табличке. Тарелка 33 Обыкновенная ворона, датированная 1793 годом. Вид: «Обыкновенная ворона» Уильяма Левина
#3: «Черная ворона с добычей», автор неизвестен. Размер бумаги 7,25 x 7,5 дюймов, светло-желтая/кремовая запас. Необычная иллюстрация, предположительно 70-летней давности, источник и история которой неизвестны. Хороший состояние. Не матовый и не в рамке. ЦЕНА: $22.00 (в комплекте S&H)ПРОДАНО Вид: «Черная ворона с добычей»
№ 4: «Серая ворона». Иллюстрация из книги Р. Лидеккера «Дикая жизнь мира», Лондон, 1916 г. Состояние отличное, яркие цвета, размеры 7 1/4″ x 10 3/4″. На оборотной стороне печати нет, а печать напечатана на бумаге хорошего качества и очень удобна для оформления. 0015 ЦЕНА: $24.00 (в комплекте SH и S) Вид: «Серая ворона»ПРОДАНО
№ 6: «Рыбная ворона и ворона» Луи Агассиса Фуэртеса (1874–1927). Из «Птиц Америки», опубликованных в 1936 году. Эти пластины размером 8×11 дюймов, хотя и не на толстом ложе, имеют чистые обратные стороны с прекрасными деталями, очень подходящими для обрамления. Неважно или подставили. ЦЕНА: $22.00 (включена ширма и высота) Вид: «Рыба ворона и ворона»ПРОДАНО
#11: «Сумеречный ворон», Джонатан Эрл. Это совершенно новый оттиск оригинального карандашного рисунка Джонатана Эрла, художника и писателя из Филадельфии. Этот принт подписан и пронумерован из ограниченного тиража в 1000 экземпляров. Изображение размером примерно 11X15, напечатано на невощеной глянцевой бумаге средней плотности. Цена: $25,00 (вместе с S&H)ПРОДАНО Вид: «Сумеречная ворона»
№ 8: «Ворона», автор Карлос Дурасо. Оригинальная акварельная картина, подписанная художником карандашом на обороте. Размеры: 8,5 x 12 дюймов. ЭТА РАБОТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНТОМ ЭТО ОРИГИНАЛЬНАЯ АКВАРЕЛЬ, НАПИСАННАЯ НА АКВАРЕЛЬНОЙ БУМАГЕ. ЭТА РАБОТА НАПИСАНА АКВАРЕЛЬНЫМИ КРАСКАМИ WINSOR&NEWTON. РАБОТА СОВЕРШЕННО НОВАЯ И В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. Не матовый и не в рамке. Цена: 75,00 долларов США (включая одежду и одежду). ПРОДАНО Вид: «Ворон» Карлоса Дуразо.
№ 2: «Ворона», Ю. Дэвис. Происхождение и история этого произведения искусства неизвестны. Это 13 x 16 дюймов, и это очень подробный рисунок пером и тушью несколько причудливой вороны. Мы не можем скажите, является ли это оригинальным рисунком или печатью с ограниченным тиражом. Подписано Ю. Дэвисом в теми же черными чернилами, что и на рисунке, а «ворона» и «73» написаны карандашом возле гусиных лапок. Оригинал имеет более четкие и четкие линии, чем отсканированное изображение. Взглянем. Тихо приятная работа. Не матовый и не в рамке. ЦЕНА: $40.00 (включая одежду и одежду). ПРОДАНО Вид: «Ворон» Ю. Дэвиса.
#8B: «Ворона» (#3), автор Карлос Дуразо. Еще одна оригинальная акварель вороны, красивый портрет головы и «плеч». Размеры: 8,25 «х 11,25». Информация как указано выше. Цена: 75,00 долларов США (включая одежду и одежду). ПРОДАНО Вид: «Ворон» (#3) Карлоса Дуразо.
№ 10: «Красноногая ворона» из «Британской зоологии» Томаса Пеннанта . Красиво раскрашенная и детализированная гравюра с птицами, напечатанная в 1812 году для книги Томаса Пеннанта «Британская зоология». Низкое разрешение. сканирование действительно не соответствует этой самой привлекательной гравюре. На плотной бумаге и почти в идеальном состоянии. Измерение ок. 7,5 «х 4,5» ( 190 мм x 110 мм) до прозрачного знака с хорошими полями за его пределами. Матирован и готов к рамке. Цена: 45,00 долларов США (включая размер и высоту) ПРОДАНО Вид: «Красноногая ворона»
#12: Около 1835 года: «Ворон, Серая ворона, Черная ворона, Ладья, Галка».