Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки в клетку тетрадь: Рисунки для тетради в клетку простым карандашом (24 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Картинки в клетку тетрадь: Рисунки для тетради в клетку простым карандашом (24 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 13.03.202330.12.2022

Содержание

  • Тетрадь в клеточку фон — фото и картинки: 65 штук
  • Гайд по театральному проекту-грибнице «Лес.
      • «Лес. Книга»
      • «Лес. Ангелина»
      • «Лес. Дневники»
      • «Лес. Лекция»
      • «Лес. Квартирник»
      • Следы «Леса»: общий конспект
      • Почему все это театр
  • Проверка ноутбука Бумага — Bilder und stockfotos
    • Durchstöbern SIE
    • Durchstöbern SIE
    • Durchstöbern SIE
    • Durchstöbern SIE

Тетрадь в клеточку фон — фото и картинки: 65 штук

77 Обои 1-12-2022

Тетрадный лист в клеточку


Фон в клеточку


Клетчатая бумага


Лист в клетку


Лист в клеточку


Лист тетради


Математический фон для презентации


Тетрадный лист в клетку фон


Тетрадный лист в клеточку


Бумага миллиметровка а4


Тетрадь в клетку


Красивый фон в клеточку


Школьный фон в клеточку


Тетрадный лист на столе


Лист в клеточку


Терданый лист в линейку


Клетка тетрадная фон


Фон в тетрадную клеточку для рисования


Сетка миллиметровка а4


Красивый фон в клеточку


Лист тетради в клетку


Лист в крупную клеточку


Тетрадный лист с пружиной


Листы для блокнота в клетку


Тетрадь в клеточку фон


Лист в клетку


Рисунки на листе в клетку


Рисунки в школьных тетрадях


Лист тетради в клеточку


Тетрадь в клетку


Лист тетради


Лист в клетку


Тетрадный лист в клетку на столе


Фон тетрадь


Листок из тетради в клеточку


Лист в клетку


Паттерн Школьная тетрадь


Синий лист в клеточку


Фон Школьная тетрадь в клеточку


Лист тетради в клетку фон


Лист в клетку


Листочек в клетку из тетради


Декоративная панель ПВХ каф. Плитка 485х960 бежевый мрамор (68)


Лист в клетку


Школьный фон в клеточку с рисунками


Фон в клетку


Тетрадь в клетку фон


Тетрадь в клеточку


Тетрадный лист в клетку фон


Тетрадный лист в клеточку


Лист в клетку


Фон школа тетрадь


Лист в клетку


Лист тетради для конспектов


Тетрадь в клетку


Лист в клетку


Тетрадные клетки на а4


Лист в клетку


Лист в клетку


Мелкая клетка


Бумага в клеточку


Тетрадь в клетку


Клетчатый лист а4 тетрадный


Тетрадные клетки на а4


Тетрадь в клеточку фон

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме 0
  • Спрайты 0
  • Обои 0
  • Поделки 0
  • Арт 0
  • Картинки 0
  • Фоны 0
  • Острова 0
  • Листья 0
  • Небо 0
  • Деревья 0
  • Грибы и ягоды 0
  • Природа 0
  • Пещеры 0
  • Водопады 0
  • Горы 0
  • Озера 0
  • Реки 0
  • Лес 0
  • Поле 0
  • Море 0
  • Цветы 0
  • Растения 0
  • Стихия 0
  • Времена года 0

Гайд по театральному проекту-грибнице «Лес.

Бибихин» из Санкт-Петербурга — Сноб

В Москве прошли первые гастроли театрального проекта «Лес», вдохновленного философией Владимира Бибихина. Зрители услышали стендап в баре, вместе написали главу учебника невеликой режиссуры, сыграли в причудливую игру со временем и собрали коллективный конспект. Сейчас спектакль вернулся домой, в Санкт-Петербург, а мы составили гайд, который поможет не заблудиться в самом масштабном на сегодняшний день независимом театральном проекте

22 декабря 2022 15:53

Фото: пресс- служба театрального проекта «Лес»

«Лес» разрастается, создает эхо, становится городской легендой. Кто-то назовет его серией театральных работ, но куратор проекта Борис Павлович настаивает: это один спектакль. На сегодня в нем уже больше двадцати частей: корни «Леса» в Санкт-Петербурге, ростки в Сергиевом Посаде, Тюмени, Кирове, Казани, Тбилиси, Алматы. Смотреть можно в любом порядке: «Лес» объединен не последовательным сюжетом, а общими ценностями и единой концепцией.

У спектакля есть коллективный автор и оригинальный мерч, философские тексты Владимира Бибихина как точка сборки и возможность присоединиться к проекту в любом качестве: стать зрителем, свидетелем-соучастником того, что только зарождается, или создателем собственного художественного высказывания. Прелесть проекта в том, что никто в нем не философ. Философия становится точкой опоры, чтобы исследовать себя, профессию, судьбы вдохновляющих фигур из прошлого, разные способы смотреть на мир. Об этом все части спектакля: они не несут «правильную» идею, не поражают сложной художественностью, зато приглашают к диалогу любого, кто хочет в него вступить. Они про честное, точечное, важное в любых обстоятельствах — про человеческое. Поэтому в «Лес» возможен вход с любой стороны. Если вы хотите познакомиться с проектом вприглядку, то вот несколько вариантов, с чего начать.

«Лес. Книга»

Фото: Дима Мосейко

Что происходит: философский семинар, на котором режиссер Борис Павлович вместе со зрителями придумывает «Учебник невеликой режиссуры», опираясь на бибихинские и собственные размышления, а актриса Ксения Плюснина занимается скетчноутингом — рисует картинки и фиксирует важные мысли на двухметровом листе. Один лист — одна глава общей книги, на каждом показе пишут следующую. Книга заполняет пространство: листы с конспектами других глав развешаны по стенам, зрители могут свободно перемещаться, отвечать на вопросы, задавать их или размышлять молча. Разговоры фиксируются на диктофон, но станут ли они книгой в привычном понимании, неизвестно. Основной смысл здесь в диалоге, проверке идей и открытиях.

Где увидеть: в Социально-художественном театре в Санкт-Петербурге. 

Кому подойдет: тем, кто любит поговорить о театре и о себе, почувствовать себя соавтором и, конечно, послушать истории. Павлович — мастер сторителлинга, поэтому каждый философский тезис подтверждает случаем из жизни.

«Лес. Ангелина»

Фото: Дима Мосейко

Что происходит: актриса Ангелина Засенцева со сцены бара вступает в диалог с книгой Бибихина «Узнай себя» и предъявляет выпивающим зрителям театральный автофикшн о том, кто она такая и как стала собой. Сколько человек носят ее фамилию, на чем строится ее идентичность, как обойтись с травматичным контекстом семьи и страны, для чего она живет (вывод парадоксален). Стендап-приемы превращают страшное в смешное, а Ангелина и в веселье, и в ужасе предельно честна, хотя большинство ситуаций ею уже пережиты. Повествование выстроено настолько драматургически точно, что зритель наверняка поймает себя на мысли: «А как это у меня?»

Где увидеть: в барах разных российских городов — спектакль номинирован на «Золотую Маску» и сейчас активно путешествует.

Кому подойдет: тем, кто старше 18, не морщит нос от песен Михаила Круга и ценит личные истории.

«Лес. Дневники»

Фото: Александра Богомолова

Что происходит: актрисы Ангелина Засенцева, Кристина Токарева и Анастасия Пронина осмысляют дневник как жанр и создают повод для диалога с собой, прошлым и будущим. Актрисы читают выдержки из дневников Льва Толстого и Софьи Андреевны, книги Бибихина «Дневники Льва Толстого», собственных дневников, а также приглашают зрителей сделать как минимум две дневниковые записи. Спектакль больше похож на семинар: здесь есть расписание (на ватмане, от руки), теория, диалоги с аудиторией и практические задания. Ну а чтобы отработать театральную составляющую, авторы показывают смешной спектакль в спектакле — притчу о мужике, лошади и пчеле. «Лес. Дневники» были созданы для Ясной Поляны и впервые сыграны на фестивале «Толстой»: тогда зрители делали записи, сидя под деревьями и дождем. В Москве эта часть «Леса» прекрасно вписалась в Квартеатр — жилую квартиру, где по совместительству играют спектакли.

Где увидеть: пока неизвестно, авторы проекта анонсируют дополнительно.

Кому подойдет: тем, кто не забыл, как писать от руки, хочет узнать что-нибудь о Толстом и готов заметить себя в сегодняшнем дне.

«Лес. Лекция»

Фото: Ева Пчелкина

Что происходит: актриса Ольга Мирошникова превращается в философа Бибихина и воспроизводит его лекцию «Пора», прочитанную в декабре 1995 года, а актриса Валентина Луценко соединяет текст с хореографией повседневности и возвышенной музыкой, при этом ощущая себя в ином измерении, далеком от лектора и зрителей. Лекция посвящена молчанию, времени и их противоположности — моменту, в котором невозможен логос, но возможна жизнь. Молчаливое соприсутствие зрителей превращает лекцию не в спектакль даже, а в ритуал жертвоприношения Времени. Слушать то невыносимо, то увлекательно, то успокаивающе, то пронзительно грустно. Лекция протягивает связи между всеми, кто жил тогда и живет теперь, кто прошел «через потерянность, через бессилие, через молчание, через сон» и ждал момента, чтобы «не только внимать, но и вынимать из себя, выдавать» нечто важное. 

Где увидеть: в нетеатральном пространстве Санкт-Петербурга, подробностей пока нет. 

Кому подойдет: любителям умного театра и тем, кто выстраивает отношения с временем.

«Лес. Квартирник»

Фото: Дима Мосейко

Что происходит: строго говоря, никакого спектакля нет, есть встречи в Доме Радио, которые курирует театровед Надежда Никитина. Собравшиеся читают вслух по несколько страниц в неделю (сейчас в процессе книга «Собственность»), обсуждают, гуглят непонятное, делятся мыслями, а также дают созреть идеям для спектакля и показывают друг другу эскизы. Здесь рождается «Лес». К встречам можно присоединиться, даже если вы ничего не понимаете в философии или не создаете театр. Участникам необязательно что-то предлагать: ничегонеделание считается важной частью проекта.

Где увидеть (точнее, поучаствовать): в Доме Радио в Санкт-Петербурге каждый понедельник, по согласованию с командой «Леса».

Кому подойдет: тем, кто ищет единомышленников и, почитав о «Лесе», подозревает, что найдет их здесь.

Следы «Леса»: общий конспект

Если зритель во время спектакля не знает, куда деть руки и мысли, если его осеняет инсайт или разрывает протест, на помощь приходят тетради, кочующие из одной части спектакля в другую. Обычные школьные тетради в клетку, 12 листов, где можно писать и рисовать что угодно. Документация коллективная: ты не знаешь, чья тетрадь достанется тебе в следующий раз, какой диалог завяжется на страницах, будет ли это иметь связь со спектаклем и Бибихиным. Борис Павлович шутит: «У нас семинар для проспавших философию в вузе, поэтому мы учимся по чужим конспектам». В тетрадях встречаются портреты зрителей и актеров, крики души («Кто такой этот ваш Би-би-хин? А кто такой Павлович?»), отзывы, записанные под диктовку цитаты, задания на полях. Тетради всегда встроены в ткань спектакля: на «Книге» их прицельно раздают в руки будущим авторам; на «Ангелине» они ждут зрителей стопкой, намекая, что можно открыть и обнаружить внутри какую-нибудь неудобную тайну; на «Дневниках» припрятаны в резиновые сапоги, как делал Толстой, — и это единственная часть «Леса», где запись становится личным секретом и не попадает в общий котел.

Простой прием с тетрадями работает сразу на нескольких уровнях: сенсорном (царапая ручкой по бумаге, мы перераспределяем нагрузку на мозг и возвращаемся в тело), когнитивном (есть возможность записать свои и чужие идеи, помочь себе осмыслить происходящее), групповом (все вокруг пишут лесные конспекты, и я тоже: возникает поле соучастия, в котором мы не только смотрим спектакль, но и делаем что-то вместе). Через эту практику письма, точнее, саму возможность зритель становится частью «Леса», оставляет след на дорожке, где его заметит кто-то еще.

Почему все это театр

Или, как спросила одна зрительница: «Почему вы просто не назоветесь философским кружком?» Авторы отвечают по-разному:

  • потому что мы из театра, а значит, что бы ни делали, получаются спектакли
  • потому что театр и тексты Бибихина похожи своей междисциплинарностью
  • потому что ценность театра во встрече, а именно ее мы и организуем

Правда, как всегда, во всем сразу и между строк. Это театр, потому что мы с вами решили увидеть здесь театр. В нем есть драматургия слова и молчания, живое присутствие, искреннее проживание момента (особенно при столкновении с непривычной формой, сложным текстом или собственным непониманием). Он оставляет нам право встретиться и почувствовать, не принять и не согласиться. Помогает соотнестись как с вечностью, так и с моментом. А еще создает прецедент, чтобы договориться, что такое спектакль и какой театр мы хотим видеть. Театр, возникающий в «Лесу», равен сам себе и конгруэнтен сегодняшнему дню: он не радуется неправде, а сорадуется истине, не гордится, не превозносится, не бесчинствует (ну разве что немного), не мыслит зла, зато точно помогает быть вместе.

Автор: Мария Крашенинникова-Хайт

#театр, #культура

Проверка ноутбука Бумага — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • Видео

Durchstöbern SIE

WAPPLOOLBILBILE

Durchstöbern SIE

WAPPLIPEBILBILE

Durchstöbern SIE

WAPPLIPEBILBILE

Durchstöbern SIE

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

deckblattvorlagen basierend auf mustern mit blumen im ditzy-stil, gitternetzlinien.
заголовок isoliert, austauschbar — тетрадь проверила рабочую тетрадь, бумага, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Deckblattvorlagen basierend auf Mustern mit Blumen im Ditzy-Stil,

Deckblattvorlagen basierend auf Mustern mit Anemonen, Mohnblüten im Ditzy-Stil und Gitternetzlinien. Hintergründe für Notizbücher, Notizblöcke, Tagebücher. Заголовок isoliert und austauschbar

schule-doodles — блокнот, проверенная рабочая тетрадь, бумага, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schule-Doodles

растровая бумага — тетрадь, проверенная рабочая тетрадь, бумага, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rastermuster Papierseite

deckblattvorlagen basierend auf mustern mit blumen im ditzy-stil, gitternetzlinien. заголовок isoliert, austauschbar — блокнот проверил рабочую тетрадь, бумагу, графику, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Deckblattvorlagen basierend auf Mustern mit Blumen im Ditzy-Stil,

Deckblattvorlagen basierend auf Mustern mit Anemonen, Mohnblüten im Ditzy-Stil und Gitternetzlinien. Hintergründe für Notizbücher, Notizblöcke, Tagebücher. Заголовок изолированный и ограниченный

deckblattvorlagen basierend auf mustern mit blumen im ditzy-stil, gitternetzlinien. заголовок isoliert, austauschbar — блокнот проверил рабочую тетрадь, бумагу, графику, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Deckblattvorlagen basierend auf Mustern mit Blumen im Ditzy-Stil,

Deckblattvorlagen basierend auf Mustern mit Anemonen, Mohnblüten im Ditzy-Stil und Gitternetzlinien. Hintergründe für Notizbücher, Notizblöcke, Tagebücher. Заголовок isoliert und austauschbar

deckblattvorlagen basierend auf mustern mit blumen im ditzy-stil, gitternetzlinien. заголовок isoliert, austauschbar — тетрадь проверила рабочую тетрадь, бумага, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Deckblattvorlagen basierend auf Mustern mit Blumen im Ditzy-Stil,

Deckblattvorlagen basierend auf Mustern mit Anemonen, Mohnblüten im Ditzy-Stil und Gitternetzlinien. Hintergründe für Notizbücher, Notizblöcke, Tagebücher. Заголовок isoliert und austauschbar

deckblattvorlagen basierend auf mustern mit blumen im ditzy-stil, gitternetzlinien. заголовок isoliert, austauschbar — блокнот проверил рабочую тетрадь, бумагу, графику, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Deckblattvorlagen basierend auf Mustern mit Blumen im Ditzy-Stil,

Deckblattvorlagen basierend auf Mustern mit Anemonen, Mohnblüten im Ditzy-Stil und Gitternetzlinien. Hintergründe für Notizbücher, Notizblöcke, Tagebücher. Заголовок isoliert und austauschbar

deckblattvorlagen basierend auf mustern mit blumen im ditzy-stil, gitternetzlinien. заголовок isoliert, austauschbar — блокнот проверил рабочую тетрадь, бумагу, графику, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Deckblattvorlagen basierend auf Mustern mit Blumen im Ditzy-Stil,

Deckblattvorlagen basierend auf Mustern mit Anemonen, Mohnblüten im Ditzy-Stil und Gitternetzlinien.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.