Цитаты под черно-белое фото: короткие, со смыслом
Есть у черно-белых фотография какая-то своя, особенная и неповторимая атмосфера. Они отлично передают все чувство и эмоции изображенных людей, иногда даже они выглядят настолько живыми, даже кажется, что на них порой присутствуют яркие краски. Но вот повозиться с их оформлением и редакцией придется даже больше, чем с цветными фотографиями.
Мы собрали для вас самые лучшие цитаты, которые идеально подойдут к оформлению черно-белых фотографий в любых социальных сетях!
Для меня нет цвета ярче, чем черный и белый.
Алессандро Дель Пьеро
На фото
Красивый шрифт
Черное и белое обладает непревзойденной способностью передавать характер.
Дэвид Пракел
На фото
Красивый шрифт
Черно-белое всегда выглядит современною.
Карл Лэйджерфелд
На фото
Красивый шрифт
Черно-белая фотография действительно является отходом от реальности, и переход от одного аспекта визуальной магии к другому не был таким полным, как многие думают.
Ансель Адамс
На фото
Красивый шрифт
Остальной мир был черно-белым, но мы были в кричащих цветах.
На фото
Красивый шрифт
Мы просто пытаемся найти цвет в этом черно-белом мире.
На фото
Красивый шрифт
Реальность становится всё больше похожа на фотографии.
На фото
Красивый шрифт
И белое лицо может иметь чёрное сердце.
На фото
Красивый шрифт
Жизнь как черно-белая фотография: мало на ней черного и белого — один серый, но и она может быть прекрасной.
На фото
Красивый шрифт
В жизни нет ничего невозможного. Даже черное с белым прекрасно совмещаются и составляют единое целое.
На фото
Красивый шрифт
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Прикольные статусы.
Чёрный и белый – это цвета фотографии. Для меня они символизируют надежду и отчаяние, которым вечно подвергается человечество.
Роберт Франк
На фото
Красивый шрифт
Иногда черный цвет нужен, чтобы белый казался ярче.
На фото
Красивый шрифт
Темной зимой так нужен белый снег.
На фото
Красивый шрифт
Фотографии черно-белые, а детство было такое яркое и цветное.
На фото
Красивый шрифт
Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души.
На фото
Красивый шрифт
Жизнь состоит из чёрно-белых полос, но оптимист шагает по белым полосам, а пессимист — по чёрным.
На фото
Красивый шрифт
Миру необходим черный цвет, чтобы белый был заметнее.
На фото
Красивый шрифт
Что-то странное и мощное в черно-белых изображениях.
Стефан Канфер
На фото
Красивый шрифт
Чёрно-белые снимки убирают всё на второй план, оставляя на первом только любовь.
На фото
Красивый шрифт
В черном и белом цветах есть идеальная гармония. Их красота абсолютна.
Коко Шанель
На фото
Красивый шрифт
ИНТЕРЕСНО: Статусы про тоску.
Как черному противостоит белое, так времени и пространству противостоит любовь. Ибо только она создает вечный порядок из вечного хаоса времени и пространства.
На фото
Красивый шрифт
В шахматах белые и черные фигуры злейшие враги, но те кто передвигает фигуры — обычно хорошие друзья.
На фото
Красивый шрифт
Черно-белое фото помогает нам понять всю простоту нашей жизни.
На фото
Красивый шрифт
Наше настроение создает нашу реальность. Поэтому всегда настраивайтесь на волну счастья.
На фото
Красивый шрифт
Наша жизнь – черно-белое фото.
На фото
Красивый шрифт
Белое и черное — это цвета фотографии. Для меня они символизируют надежду и отчаяние.
Роберт Франк
На фото
Красивый шрифт
Мы сами выбираем, на какой полосе нам жить — на черной или белой.
На фото
Красивый шрифт
Реальность кажется некачественной черно-белой фотографией по сравнению с полнометражным голливудским фильмом твоего воображения.
На фото
Красивый шрифт
Я могу быть белым или черным. Но серым не буду никогда.
На фото
Красивый шрифт
Я думаю в черном цвете.
На фото
Красивый шрифт
РЕКОМЕНДУЕМ: Картинки со статусами про жизнь.
Чёрные дни лучше пережить там, где есть белые ночи.
На фото
Красивый шрифт
Не надо мир на черное и белое делить. Чтобы быть хорошим для одного человека, можно для всего мира быть плохим.
На фото
Красивый шрифт
Черный — это всегда элегантно. Это самый совершенный цвет в палитре.
На фото
Красивый шрифт
Жизнь — книжка с цветными картинками, но черно-белым текстом.
На фото
Красивый шрифт
Всем известно, что если соединить вместе восемь цветов радуги, то получится белый цвет. Но всяк видящий знает: чернота также состоит из восьми цветов.
На фото
Красивый шрифт
Если вы снимаете реальность на черно-белую пленку, вы делаете три шага в сторону от реальности: вы убираете цвет, вы сокращаете размер — на снимке у вас все меньше, чем в реальности, и вы все делаете плоским, двухмерным. Ч/б потому и выглядит более драматично, что вы ушли в сторону от реальности на три шага.
На фото
Красивый шрифт
Черно-белая фотография — всё что вам нужно знать
Искусство черно-белой фотографии на удивление сложно освоить. Это не просто взять, и перевести изображение в черно-белый режим с помощью фотошопа.
В этой статье я представлю черно-белую фотографию, также известную как монохроматическая фотография, и объясню, как делать более качественные черно-белые фотографии, в том числе как правильно конвертировать черно-белые изображения в таких программах, как Lightroom и Photoshop.
1.Что такое черно-белая фотография?
Черно-белая фотография — это искусство использования разных оттенков серого, от белого до темного, для создания фотографий. У этого жанра очень долгая история — как и сама история фотографии. К тому времени, когда в 1861 году фотографы сделали первую цветную фотографию, монохромные фотографии существовали уже 35 лет.
Тем не менее, несмотря на то, что цвет — новинка на рынке, он не заменил искусство черно-белого. Цвет может отвлекать; он может быть унылым и безжизненным. Одна из задач фотографов — упростить изображение, доведя сцену до её сути. Иногда эта сущность бесцветна.
Ансель Адамс, обсуждая различия между двумя типами фотографии, сказал:
«Я могу получить гораздо большее ощущение «цвета» с помощью хорошо спланированного и выполненного черно-белого изображения, чем я когда-либо достигал с помощью цветной фотографии».
Вот это да. Вы когда-нибудь думали об этом раньше?
Конечно, в современном мире подавляющее большинство фотографий делается в цвете. Возможно, это означает, что мы потеряли часть красоты и воображения, которые Ансель Адамс хотел передать фотографией. Надеюсь, методы, описанные в этой статье, помогут вам вернуть это.
NIKON D7000 + 24mm f/1.4 @ 24mm, ISO 200, 1/80, f/2.5
2.Как правильно делать черно-белую фотографию
Хорошая черно-белая фотография — это тоже просто хорошая фотография, и точка. Вы не сможете спасти ужасное изображение, установив на него фильтр «Нуар», хотя это популярная вещь.
Вот семь основных элементов первоклассных черно-белых фотографий, которые вы вскоре увидите. Но прежде всего следует помнить о том, что у вас должна быть причина для черно-белой съемки.
Не каждый объект хорошо смотрится в черно-белом режиме. Поэтому всегда спрашивайте себя: почему вы убираете цвет с определенной фотографии? Почему так важно снимать объект таким образом?
Черно-белые фотографии могут выглядеть великолепно, но не всегда. Вам нужно знать заранее, почему вы делаете снимок в черно-белом, а не в цветном режиме. Если вы не можете указать на это серьезную причину, возможно, ваша фотография не должна быть монохромной.
NIKON D800E + 14-24mm f/2.8 @ 14mm, ISO 100, 1/8, f/16.0
3.Черно-белое против монохромного
Возможно, вы заметили, что есть два общих термина, которые относятся к «одному и тому же»: черно-белый и монохромный. Однако, хотя вы можете видеть, что эти слова используются как синонимы, они не идентичны!
Слово монохромный означает «одноцветный». Итак, монохромные фотографии могут иметь цветной оттенок, если это только один цвет. Взгляните на фото ниже. Он имеет коричневый оттенок, чтобы усилить характер, но все остальные цвета были удалены. Хотя эта фотография является монохромной, но это не черно-белая фотография. Настоящие черно-белые фотографии вообще не имеют цвета. Они полностью черные, серые и белые.
NIKON D800E + 70-200mm f/4 @ 135mm, ISO 100, 1/125, f/8.0
Хорошей новостью является то, что вы можете использовать любой термин, не вызывая путаницы. Но если вы хотите быть максимально точными, лучше использовать фразу «черно-белые» для фотографий без оттенков цвета.
4.Оборудование
В общем, когда вы делаете черно-белые снимки, вам следует просто продолжать использовать уже имеющуюся камеру; они одинаково хорошо работают как для монохромных изображений, так и для цветных. Но есть еще несколько соображений относительно оборудования камеры, которые имеют значение для черно-белой фотографии, о которых я расскажу ниже.
4.1.Камеры
Во-первых, важно отметить, что есть камеры, которые снимают только монохромные фотографии. Они, как правило, очень дорогие, например, Leica M Monochrome, которая продается за 8000 долларов. Хотя иногда можно встретить людей, которые модифицируют обычные камеры, чтобы снимать только черно-белые изображения, этот процесс дорог и сложен, поэтому увидеть его можно нечасто.
Зачем кому-то прилагать такие усилия для покупки камеры, которая снимает только в черно-белом режиме? Что ж, большинство людей этого не делает. Но только монохромные камеры предлагают более четкие и чистые черно-белые изображения, чем то, что вы можете получить от цветной камеры. Однако для большинства людей практичность обычной цветной камеры делает ее очевидным выбором.
The Leica M Monochrome
4.2.Съемка в черно-белом режиме и съемка в цвете с дальнейшим преобразованием
Большинство камер имеют черно-белый режим, что вызывает интересный вопрос: лучше ли делать цветные снимки и преобразовывать их в постобработке, или же с самого начала использовать монохромный режим?
Простой ответ заключается в том, что вы всегда должны сначала делать цветные снимки, а потом преобразовывать их в черно-белые на этапе пост-обработки, просто потому, что за это нет реального наказания. И, если вы когда-нибудь передумаете и захотите использовать цветную версию, у вас всегда есть возможность вернуться.
Кроме того, если вы начнете с цветного файла, вы получите огромную гибкость — потому что вы все равно сможете настраивать «цвета» в постобработке даже после преобразования в черно-белый режим. Например, вы можете затемнить синий канал, чтобы небо выглядело темнее на ваших монохромных изображениях. Это невозможно, если ваш файл изначально был черно-белым.
NIKON D7000 + 24mm f/1.4 @ 24mm, ISO 180, 1/100, f/1.4
4.3. JPEG или RAW
Предыдущий раздел на самом деле был немного ложной дилеммой. Проще говоря, для многих фотографов это вообще не актуально. Это потому, что надеюсь, вы будете снимать файлы в формате RAW, а не в формате JPEG, а фотографии в формате RAW, сделанные цветной камерой, всегда сохраняют информацию о цвете.
Если вы не слышали о дебатах между форматами RAW и JPEG, прочтите вот эту статью об этом. Но основной довод заключается в том, что файлы RAW содержат больше информации и качества изображения, тогда как файлы JPEG — это файлы меньшего размера с меньшим объемом данных. Таким образом, по очевидным причинам фотографы, которые ищут высококачественные изображения, обычно снимают в формате RAW.
Итак, если вы снимаете в формате RAW, вы можете включить «монохромный» на своей камере и начать делать снимки. На ЖК-экране камеры изображения будут черно-белыми, но когда вы откроете их в программе пост-обработки, они станут цветными! Файл RAW не отбрасывает никаких данных.
Вы можете использовать это в своих интересах. Допустим, вы занимаетесь фотографией и планируете преобразовать большую часть своих фотографий в формате RAW в черно-белые. Если вы включите монохромный режим, вы увидите черно-белый предварительный просмотр на ЖК-дисплее камеры, что поможет вам лучше визуализировать изображение.
Но главное в том, что все эти фотографии на самом деле цветные, поскольку они являются файлами RAW, поэтому вы не теряете никакой гибкости, если позже решите, что предпочитаете цветную версию.
NIKON D7000 + 17-55mm f/2.8 @ 17mm, ISO 100, 0.6 seconds, f/8. 0
4.4.Фильтры
Когда вы изучаете фотоаппарат для черно-белой фотографии, вы можете встретить некоторую информацию о фильтрах. Если вы снимаете цифровой камерой только для получения монохромных изображений — важно использовать фильтры на передней части объектива, чтобы изменить контраст и оттенки изображений.
Взгляните на сравнение ниже, чтобы понять, как цветные фильтры влияют на изображение. Эти фотографии сделаны с синим, зеленым и красным фильтрами — физическими стеклянными фильтрами, прикрепленными к объективу.
Как видите, выбор фильтра оказывает большое влияние на каждую черно-белую фотографию. Синий фильтр блокирует красный свет, затемняя такие вещи, как листья и землю. Зеленый фильтр увеличивает яркость всего зеленого (включая небольшие элементы дерева). Наконец, красный фильтр затемняет небо и другие синие элементы на фотографии, немного осветляя все красное.
Несмотря на основные различия, показанные выше, сегодня цифровые фотографы редко используют цветные фильтры для черно-белой фотографии. Причина в том, что они слишком сильно влияют на цветные фотографии, что потенциально делает невозможным обратное преобразование и получение чего-то, что хорошо выглядит. Кроме того, вы можете имитировать многие из тех же эффектов при постобработке, настраивая отдельные цветовые каналы.
Пуристы по-прежнему используют цветные фильтры для своих черно-белых фотографий, поскольку эффекты не могут быть полностью воспроизведены в программном обеспечении. Но это используется все реже и реже, и вам, скорее всего, не нужно вкладывать средства для покупки цветных фильтров для использования монохромных фотографий.
5.Семь элементов лучших черно-белых фотографий
Когда вы снимаете в черно-белом режиме, вам нужно «вытащить Анселя Адамса» и передать суть вашего объекта — включая его цвета и другие характеристики — но только через оттенки света и темноты. Лучшие черно-белые фотографии достигают этого за счет совершенствования семи элементов ниже.
5.1.Тень
Первое, что нужно помнить при черно-белой съемке, — это то, что тени имеют слишком большое влияние. Это уже не просто более темные участки фотографии — это основные элементы композиции, а иногда и сам объект композиции.
Обработка теней в черно-белой фотографии влияет на все остальные аспекты внешнего вида фотографии. Тени черные без деталей? Это сигнализирует о чувстве интенсивности и пустоты. Или, с другой стороны, если ваши тени тонкие и детализированные, это может сделать фотографию в целом более сложной.
NIKON D810 + 70-200mm f/2.8 @ 70mm, ISO 140, 1/500, f/9.0
Обратите внимание, что ничто в черно-белой фотографии не требует областей чистого черного, чтобы хорошо выглядеть (или чисто белого, если на то пошло). Это немного миф, что вам нужен полный диапазон от глубоких теней до полного белого, прежде чем черно-белая фотография станет оптимальной.
Вместо этого просто делайте то, что вам нравится больше всего, но следите за тенями в кадре. Они часто имеют более сильный «вес» в черно-белом, чем в цветном, и, возможно, вам придется соответствующим образом изменить вашу композицию.
5.2.Контраст
Многие думают, что контраст — это просто разница между самыми яркими и самыми темными частями фотографии. Однако только по этому определению этот мягкий градиент имеет экстремальный контраст, поскольку он содержит как белый, так и черный цвет:
Вместо этого контраст также включает компонент близости. Разница в яркости между двумя объектами преувеличивается, когда они находятся рядом. На фотографии ниже яркая Эйфелева башня находится прямо на черном фоне. Это изображение имеет гораздо больший контраст, чем градиент выше.
NIKON D7000 + 24mm f/1.4 @ 24mm, ISO 800, 1/30, f/1.4
В черно-белой фотографии контраст важен из-за послания, которое он посылает. Фотография с высокой контрастностью, как и фотография выше, передает ощущение динамической интенсивности — часто, опять же, из-за темных теней. Вот почему фотографы любят добавлять контраст к монохроматическим фотографиям. Это помогает изображениям выделиться.
Фотографии с низким контрастом не привлекают столько внимания, но их более мягкое, приглушенное качество может работать одинаково хорошо. На некоторых из моих любимых черно-белых фотографий всего несколько серебристых полутонов, и именно их тонкость позволяет им так хорошо работать.
NIKON D800E + 70-200mm f/4 @ 200mm, ISO 100, 1/160, f/11.0
Ключевым моментом является то, что уровень контрастности фотографии должен иметь смысл для вашего объекта — это то, что вы можете улучшить, по крайней мере, до некоторой степени, при постобработке. Возможно, было бы ошибкой фотографировать нежный весенний день с сильным контрастом, который отвлекает от вашего настроения. Точно так же, если вы делаете монохромные фотографии яркого пейзажа, высокая контрастность — естественный выбор, чтобы выделить объект.
5.3.Тона (темные и светлые)
Не все фотографы одинаково употребляют слово «тон». Здесь вы можете понимать, что это яркость, темнота и оттенки серого, которые появляются на изображении.
Тона — краеугольный камень любого черно-белого изображения. Если вы когда-нибудь слышали в фотографии фразу «высокий ключ» или «низкий ключ», вы, вероятно, видели примеры крайних тонов.
Хотя большинство фотографий не являются ни особенно яркими, ни особенно темными — они находятся где-то посередине, вам все равно нужно обращать внимание на оттенки при съемке. Это потому, что, как и контраст, тона могут передать настроение вашей фотографии.
Взгляните на две фотографии ниже.
NIKON D800E + 20mm f/1.8 @ 20mm, ISO 100, 1/30, f/16.0
NIKON D800E + 20mm f/1.8 @ 20mm, ISO 100, 1/30, f/16.0
Это одно и то же изображение, но в двух разных вариантах, в темном и в светлом. Более темное изображение более загадочное и зловещее. Более светлый образ более воздушен и радостен.
Хотя приведенные выше различия очень велики, даже крошечные вариации снимаемых вами тонов могут значительно изменить эмоции фотографии. Лично мне нравится, как выглядят темные, угрюмые фотографии, как монохромные, так и цветные. Но конкретные тона, которые работают лучше всего, зависят от сцены, которую вы фотографируете, и на изображении выше я предпочитаю более светлый вариант.
Самое важное, о чем следует помнить: тона вашего изображения — темные или яркие — должны гармонировать с характером самого объекта. Используйте их намеренно, чтобы рассказать историю, которую вы задумали.
5.4.Формы
Каждая фотография представляет собой набор форм, простых или сложных. Когда вы убираете цвет из своего набора инструментов, формы становятся еще более важными и становятся частью истории, которую вы рассказываете.
Взгляните на фото ниже. Да, это водопад с деревьями и скалами. Но на более абстрактном уровне это серия фигур, помещенных вместе на холсте. Водопад представляет собой прямоугольник, окруженный линиями и многоугольниками. Большое дерево, стоящее в реке, напоминает музыкальную ноту.
NIKON D7000 + 24mm f/1.4 @ 24mm, ISO 100, 1 second, f/11.0
Люди автоматически распознают фигурами. Если объект не имеет цвета, мы можем распознать его только по форме. Представьте себе монохромную фотографию лампы на фоне силуэта. Единственными тонами на фото могут быть белый и черный. Нет никаких теней или текстуры, чтобы указать, что изображено на фотографии. Но есть ли сомнения, что вы смотрите на лампу?
Формы закрепляют и упрощают фотографию. Некоторые известные виды ежегодно фотографируются тысячами людей просто потому, что на них изображена гора или река красивой формы.
Лично, когда я делал снимок ниже, ждал несколько минут, пока уйдет туман, чтобы зрители могли увидеть форму всей горы. Если бы часть треугольника была закрыта, фотография не получилась бы вообще.
NIKON D800E + TAMRON 15-30mm f/2.8 VC @ 21mm, ISO 100, 8 seconds, f/10.0
И нужно ли мне вообще упоминать формы людей, мгновенно узнаваемые и глубоко эмоциональные?
NIKON D7000 + 50mm f/1.4 @ 50mm, ISO 450, 1/400, f/1.4
В черно-белой фотографии нет цвета, чтобы сделать изображение более знакомым (или более абстрактным, если это ваша цель). Итак, формы особенно важны — они являются одним из основных способов для зрителя вообще понять смысл фотографии.
5.5.Текстура
В то время как формы создают «большую картину» изображения, текстура заполняет все остальное. И, как и все элементы черно-белой фотографии, которые мы рассмотрели до сих пор, текстуры, которые вы снимаете, могут влиять на настроение и эмоции фотографии.
От гладкой гальки до крупной травы, от гладкого алюминия до матовой ржавчины — текстура — это основа индивидуальности изображения. Очень сложно сделать резкие снимки пологого ручья, например, во многом из-за мягкой текстуры воды. (Но если бы у вас была такая цель, вы могли бы захотеть повысить контраст и захватить глубокие тени — уравновесив мягкую текстуру, сделав общую фотографию более интенсивной.)
Взгляните на текстуры на двух изображениях ниже и подумайте, как они влияют на настроение фотографий:
NIKON D5100 + 18-55mm f/3.5-5.6 @ 32mm, ISO 100, 6 seconds, f/22.0
NIKON D800E + 70-200mm f/4 @ 86mm, ISO 100, 1/10, f/16.0
Хаотические волны на первом изображении усиливают напряженное зловещее настроение. Для сравнения, вторая фотография имеет более гладкие повторяющиеся текстуры, которые создают ощущение гармонии и баланса. Когда вы не можете полагаться на цвет, чтобы сформировать эмоциональную основу изображения, текстура становится еще более важной. Это просто сильно влияет на восприятие ваших черно-белых фотографий.
5.6.Композиция
Лучшие фотографии, как правило, имеют скрытое чувство цели — намек на то, что фотограф намеренно запечатлел сцену именно этим, а не другим способом. Изображение имеет структуру и порядок. Это не просто снимок. Другими словами, у него сильный состав.
В прошлом мы писали о композиции гораздо более подробно, но ключевым моментом в этом контексте является то, что элементы вашей фотографии будут меняться в черно-белом цвете. Например, если вы делаете цветные портретные фотографии, у вашего объекта могут быть яркие глаза, которые существенно повлияют на вашу композицию. То же самое и в пейзажной фотографии: в этом случае золотое небо может направить все изображение вверх. В обоих случаях вам нужно будет скомпоновать фотографию по-разному, если вы снимаете в черно-белом режиме — и это далеко не единственные примеры.
NIKON D800E + 35mm f/1.8 @ 35mm, ISO 100, 1.3 seconds, f/16.0
В других случаях вы можете захотеть использовать черно-белую фотографию, основанную на воображении, в своих интересах. В приведенном ниже примере плотная композиция устраняет часть контекста сцены. Отсутствие цветов усиливает ощущение, заставляя зрителей дольше смотреть на фотографию, чтобы понять, что происходит. Такой эффект легче достичь в черно-белом цвете, чем в цветном.
NIKON D7000 + 24mm f/1.4 @ 24mm, ISO 100, 1/200, f/7.1
Конечно, очень важно хорошо скомпоновать ваши фотографии независимо от того, какое цвета вы используете, полные цвета или черно-белые. Это не то, что меняется при преобразовании фотографии. Тем не менее, когда вы делаете черно-белые снимки, это помогает думать о сцене с монохромным мышлением. Когда вы это сделаете, вы часто будете принимать разные решения о своей композиции — и это может превратить достойный снимок в часть портфолио.
5.7.Эмоции
На определенном уровне эмоции — самая важная часть фотографии, что делает их идеальным завершением этого списка. Все элементы, которые мы обсуждали до сих пор, важны прежде всего потому, что они являются инструментами эмоций; они помогают определить настроение и послание ваших черно-белых фотографий.
В качестве примера взгляните на две фотографии ниже, на которых показаны совершенно разные сцены. Первый снимок — это изображение архитектуры Парижа, а второй — фотография гор в Новой Зеландии. Тем не менее, несмотря на совершенно разные сюжеты, эмоции у этих фотографий очень похожи:
NIKON D7000 + 105mm f/2.8 @ 105mm, ISO 100, 1/125, f/5.0
NIKON D810 + 70-200mm f/2.8 @ 70mm, ISO 160, 1/500, f/11.0
Почему они похожи? Надеюсь, ответ очевиден — это переполненные высококонтрастные фотографии с резкими текстурами и глубокими тенями. Обе композиции содержат похожую смесь форм и оттенков. Кого волнует, что предметы разные? Ощущения каждого изображения обязательно должны быть похожими, поскольку их основные элементы очень похожи.
Сравните это с фото ниже, которое во многих отношениях противоположно. Как и следовало ожидать от скудной композиции и отсутствием отвлекающих факторов, эмоции на этой фотографии совершенно другие — изолированные и одинокие:
NIKON D800E + 70-200mm f/4 @ 200mm, ISO 140, 1/800, f/7.1
Эмоции — это не какая-то отдельная переменная, которую нужно правильно понимать, чтобы делать хорошие черно-белые фотографии. Напротив, это кульминация инструментов, которые мы обсуждали до сих пор. При правильном использовании, остальные шесть элементов черно-белой фотографии позволяют сформировать эмоциональное послание так, чтобы оно находило отклик у зрителей и показывало им то, что стоит увидеть.
6.Постобработка
Давайте посмотрим, как можно преобразовать цветные изображения в черно-белые с помощью Lightroom, Photoshop и других программ.
6.1.Как сделать изображение черно-белым в Lightroom
В Lightroom есть несколько способов преобразовать фотографии в черно-белые, но самый простой — просто переключить в режим «B&W» в самом верху основной панели или просто нажать «v» на клавиатуре.
Вы также можете преобразовать фотографию в черно-белую, уменьшив насыщенность до -100, или (с некоторыми камерами), изменив профиль в разделе «Калибровка камеры» на монохромный. Но эти методы не оптимальны, поскольку они исключают некоторые параметры на вкладке HSL для настройки отдельных цветов в черно-белом сочетании.
Хотя вкладка HSL очень полезна для точной настройки черно-белых фотографий, имейте в виду, что экстремальные настройки часто добавляют высокий уровень шума к вашим изображениям. Это можно несколько минимизировать с помощью панели шумоподавления (в частности, уменьшение «цветового шума»), но лучше всего сохранить минимальные настройки.
6.2.Как сделать изображение черно-белым в Photoshop
У вас есть еще больше гибкости при преобразовании черно-белой фотографии в Photoshop, чем в Lightroom. У каждого есть свой предпочтительный метод. Лично мне нравится использовать «Camera RAW Filter» в Photoshop CC, который открывает те же параметры редактирования, что и в Lightroom, и применяет их в качестве фильтра. Это потому, что мне очень нравятся настройки HSL в Lightroom для черно-белых фотографий!
Тем не менее, у вас есть много других вариантов. Один из популярных методов — создать корректирующий слой «микшер каналов», который дает вам контроль над красным, синим и зеленым каналами в вашем черно-белом изображении.
Вы также можете использовать черно-белый корректирующий слой, полностью уменьшить насыщенность или даже открыть фотографию в плагине, который выполняет черно-белое преобразование. Короче говоря, есть много способов получить черно-белое изображение в Photoshop, и полезно опробовать некоторые из этих методов самому, чтобы решить, какой из них вам больше нравится.
6.3.Преобразование фотографий в другом ПО для постобработки
В наши дни очень популярно использование специального стороннего программного обеспечения для преобразования фотографии в черно-белое. Самым популярным из них является Nik Silver Efex Pro, который уже есть у многих фотографов, поскольку он был бесплатным несколько лет подряд. (Сейчас он стоит 70 долларов как часть пакета Nik, поскольку DxO купил его у Google.) Он работает сам по себе или как плагин для Lightroom и Photoshop.
Лично я не использую Silver Efex Pro или другое стороннее программное обеспечение для преобразования, поскольку сохранение черно-белой версии исключает информацию о цвете, а это означает, что с этого момента нет возможности вернуться к цвету. (Хотя вы всегда можете повторно отредактировать исходный RAW для получения цветной версии.) Тем не менее, программное обеспечение, такое как Silver Efex, значительно лучше справляется с экстремальными настройками без добавления шума, поэтому оно может быть очень полезно для некоторых фотографий. И нельзя отрицать, что подобные плагины обладают гораздо большей гибкостью, чем встроенные опции Lightroom.
7.Вдохновение и идеи
Если вы хотите сделать отличные черно-белые фотографии, просто выйдите и сделайте это! Лучший способ улучшить свои навыки — это практика, как в поле, так и на этапе пост-продакшн. Вскоре вы обнаружите, что смотрите на мир в монохромном режиме, визуализируя, как именно сцена перед вами будет выглядеть в черно-белом режиме. Вот несколько кратких идей для начала.
7.1.Черно-белая портретная фотография
Из-за того, насколько доступна портретная фотография, это один из лучших способов начать делать черно-белые снимки. Обратите особое внимание на взаимодействие света и тени при съемке монохромных портретов. Вы можете использовать тщательное освещение, чтобы придать форму лицу объекта съемки или привлечь внимание к определенным чертам, например взгляду их глаз или текстуре рук. Если все сделано хорошо, результаты говорят о многом.
Кроме того, вы можете использовать черно-белое изображение, чтобы выразить эмоции вашего объекта. Если вы снимаете цветные портреты, любая одежда на фотографии может привлечь больше внимания, чем следовало бы, отвлекая внимание от вашего сообщения. Монохромный режим помогает сосредоточиться на таких вещах, как мимика и жесты.
NIKON D7000 + 17-55mm f/2.8 @ 34mm, ISO 360, 1/100, f/2.8
7.2.Черно-белая пейзажная фотография
Монохромные пейзажи имеют ощущение сырости, что помогает им привлекать внимание. Чтобы рассказать историю, они полагаются на основные характеристики сцены — свет и землю. Наряду с этим, пейзажи с бесчисленными цветами часто становятся буйными, отвлекая от сообщения, которое вы хотите передать. Часто лучшим решением является черно-белое изображение.
Тем не менее, будут моменты, когда цвета в пейзаже будут идеальными, но изображение все равно будет лучше выглядеть в черно-белом. Это потому, что как фотограф вы часто пытаетесь запечатлеть суть сцены, а не просто точную копию того, что вы видели. Иногда эта суть больше связана с тенью, текстурой, формой и контрастом, чем с конкретными оттенками.
NIKON D800E + 20mm f/1.8 @ 20mm, ISO 100, 1/50, f/16.0
7.3.Черно-белая уличная фотография
И наконец, уличная фотография — возможно, единственный жанр фотографии, в котором люди чаще снимают в монохромном, чем в цветном. Почему это так?
В каком-то смысле это связано с историей уличной фотографии. Такие люди, как Анри Картье-Брессон и Вивиан Майер, запечатлели уличную жизнь исключительно в черно-белых тонах, и их влияние распространилось на многих людей, снимающих сегодня.
Но на более глубоком уровне цвет может отвлекать от уличных сцен, что реже в других жанрах. Если вы хотите, чтобы зрители сосредоточились на взаимодействии или тонком визуальном каламбуре, который вы запечатлели, вам, безусловно, не захочется отвлекать их взгляд от действия с помощью цветных всплесков (особенно в городах, где расположение цветов в кадре часто случайно). Это не означает, что вся хорошая уличная фотография должна быть черно-белой, но неудивительно, что ее так много.
NIKON D7000 + 17-55mm f/2.8 @ 55mm, ISO 640, 1/10, f/2.8
8.Заключение
Черно-белая фотография обманчиво сложна. Хотя при удалении цвета у вас не так много переменных, которыми нужно манипулировать, вместо этого вы создаете новую задачу: делать качественные фотографии без важного инструмента в вашем распоряжении! Если вы снимаете обычные цветные фотографии, вы можете полагаться на яркие облака на закате, чтобы получить поразительный снимок. Или, для портретной фотографии, вы можете сделать объект более реалистичным, отображая цвет его глаз, волос и кожи с большей реалистичностью.
Ничего из этого невозможно с черно-белой фотографией. Вместо этого вам нужно работать со светом, тенью и элементами композиции, чтобы рассказать историю и уловить эмоции, которые вы испытываете. Хотя это требует практики, оно того стоит. Некоторые сообщения просто предназначены для передачи в монохромном режиме.
Автор: Spencer Cox
Источник: photographylife.com
грн Рисунки в черно-белом контуре
В начале
Бытие 1:1-5; Псалом 90:2
Бог создал каждое творение
Бытие 1:20-25
Бог сотворил Адама и животных
Бытие 1:24-26
Бытие 9004 Адам и Ева в саду 9004 Адам и Ева в саду 26–31, Бытие 2:15–25
Змея искушает Адама и Еву
Бытие 3:1–6
Покрытия из смоковных листьев
Бытие 3:7–10
Адам и Ева согрешили и наказаны
Бытие 3:11-15
Адам и Ева вне сада
Бытие 3:14-24
Бытие
Приношения Богу : 1-7
Каин убивает Абель
Genesis 4: 8-14
Ноа строит ARK
Genesis 6: 9-21
NOAH заполняет ARK
Genesis 7: 1-10
Великий потоп
Бытие 7:11-24
Наводнение
Genesis 7: 18-23
Жертва Ноа и Радуга
Genesis 8:20-9:17
Башня Вавилона
Genesis 11: 1-9
Abraham Abraham. Покидает свой дом в Харране
Бытие 12:1-7
Выбор Лота
Бытие 13:10-12
Авраам встречает Царя Мира
Бытие 14:18-20 Обещание Бога2 Авраама 14:18-20 90000
Бытие 15:1-6, 22:15-18
Малыш Ишмаил родился
Genesis 16: 15-16
Авраам, Сара и посетители
Genesis 18: 1-15
Лот и его дочери убегают
Бытие 19: 14-23
Уничтожение Содома и Гоморры
Genesis 19: 24-29
Абрахам, Сара и Исаак
Genesis 21: 1-7
предлагает Исаака в жертву
Genesis 22: 1-19
Старый Авраам и его слуга
Genesis 24: 1-5
Иакоб торгует Исав своим правом рождения
Genesis 25: 27-34
Джакоб мечта
Genesis 28: 10-19
Jacob and Laban
Genesis 30: 31-36
Jacob Meets God
Genesis 32: 24-25
Joseph’s Dream
Genesis 37: 1-11
Joseph Sald Sodse Sodsep Sald Sodsepe продается Josepe. в рабство
Genesis 37: 12-36
Джозеф отказывается от жены Потифхара
Genesis 39: 1-20
Джозеф в тюрьме
Genesis 39:20-40:23
Мечта короля
Genesis 41: 10005
Королев. -45
Братья Иосифа преклоняются перед Ним
Бытие 42:1-7
Иосиф открывается своим братьям
Бытие 45:1-18
Бытие
Иаков и Иосиф встречаются0 в Египте -20
Израильский рабство египтянам
Исход 1: 7-14
Бэби Моисей спасен
Исход 2:10
Моисей и горящий куст
Exodus 3: 3-6
Moses и AARON перед Pharo.
Exodus 7: 8-13
Пасхальная кровь на Dooprosts
Exodus 12: 1-11
Фароа и его мертвый сын
Exodus 12:29
Проходят Израилиты через Красное море
. Exodus 14
Манна в дикой природе
Exodus 16: 14-19
Моисей ударяет по скале для воды
Exodus 17: 1-7
Joshua борется с амалекитами
Exodus 17: 8-13.
Десять заповедей
Exodus 20: 1-17
Золотой теленк
Exodus 32: 1-9
Моисей и Закон Бога
Exodus 32: 15-16
Боже дает Божий
. Закон Моисею
Exodus 34: 29-35
Компоненты скинии
Exodus 36: 8-38
Скиния
Exodus 40: 6-33
Веспелирование SIN
Levitic 4: 32-35
Шпионы с плодами Ханаана
Числа 13:17-33
Змей на шесте
Числа 21:4-9
Переправа через Иордан 70003 150004 Иисус Навин
Стены Иерихона рушатся
Joshua 6
Израиль бежит из AI
Джошуа 7: 1-12
Суждение Ахана
Джошуа 7: 14-26
Солнце и лунный стой -14
Джошуа инструктирует людей
Джошуа 24: 1
Deporah Summons Barak
Судьи 4: 4-9
Боже помогает победить Барак Ссера
Судьи 4: 10-16
JALE. Сисера
Судьи 4: 17-22
Израиль празднует
Судьи 5: 1-31
Гедеон и Ангел Бога
Судьи 6: 17-24
Армейская армейская армейская вода
Судьи 7: 4-7
Мужчины Гедеона окружают лагерь Мидиана
Судьи 7: 12-25
Самсон убивает A Lion
Судьи 14: 5-9
.
Самсон сжигает урожай филистимлян
Судьи 15: 1-8
Филистимляне порезали волосы Самсона
Судьи 16: 18-22
Самсон уничтожает филистимлян
Судьи 16: 23-31
Семья уходит из голода
Руф 1:1-5
Ноеминь и Руфь возвращаются в Израиль
Руфь 1:6-22
Руфь на жатве
Руфь 2:1-18
Пол 000 Молотьба Руфь 3:1-18
Вооз и вифлеемские старейшины
Руфь 4:1-12
Анна молится Богу
1 Царств 1:1-20
Младенец Самуил в доме Божием
1 : 21
Самуэль молится за Израиль
1 Самуил 7: 2-14
Самуэль Аноинтс Саул с маслом
1 Самуил 10: 1
Слезы Сауэля.
Давид, Храбрый Пастырь
1 Царств 17:34-37
Дэвид и гигант
1 Самуил 17: 41-54
Саул пытается убить Дэвида
1 Самуил 19: 9-10
Дэвид стал королем
2 Самуил 5: 1-4
Давид и варенья
2 Самуил 11: 1-5
Храм Соломона-дом для Бога
1 Царств 6 9000
Парды. Накормить Илию
1 Царств 17:2-6
Элайджа и Пророки Баала
1 Царств 18: 30-39
Элайджа отправляется на небеса
2 Царств 2: 1-14
Нааман Визит Элиша
2 KINGS 5: 1-12.
Нееман в реке
2 Царств 5:13-19
Елисей и воинство Божье
2 Царств 6:8-17
Елисей 6-19 2 Царств 4 80000 23
Осада Самарии
4 Царств 6:24 — 7:2
Четыре прокаженных
2 Царств 7: 3-11
Отказ от пророков
2 Хроники 36: 15-16
Разрушение Иерусалима
2 Хроники 36: 17-20 9000 9000 9000
Перед Великим Королем
Неемия 2: 1-6
Неемия осматривает разрушенный город
Неемия 2: 11-18
Здание стены
Нехемия 4: 16-23
EZRA Rediefs The Law
. Neemiah 8: 1-6
Mordecai отказывается поклониться
Эстер 3: 1-6
Эстер и король
Эстер 5: 1-7
Фест Эстер
Эстер 7: 3- 7
Праведная работа поклоняется Богу
Работа 1: 1-12
Работа в трауре
Работа 1: 13-22
Работа страдает
Иов 2: 4-10
. Иов 42:10-17
Писатель псалмов
Псалмы
Смерть
Екклесиаст 3:1-2; 1 Фессалоникийцам 4:13-18
Даниил и его друзья
Даниил 1:1-20
Даниил и царь Вавилона
Даниил 2:1-49
Золотой образ 03 Даниил 90 :1-7
Печь огненная
Даниил 3:24-27
Даниил молится Богу
Даниил 6:6-15
Даниил во рву со львами
Даниэль 6: 16-24
Джона бежит от Бога
Джона 1: 1-7
Иона и Великая рыба
Иона 1:17-2:10
Джона в Ninehh
Jonah 3. :1-10
Слово Божье
Иоанна 1:1; Евреям 4:12
Захария и Ангел в храме
Луки 1:5-22
Спаситель обещанный
Луки 1:26-38
Ангел говорит с -38
Рождение Иоанна Крестителя
Луки 1: 57-66
Рождение Иисуса
Луки 2: 1-7
Рождение Иисуса
Луки 2:8-15
Пастыри и ангелы
Луки 2:8-15
Симеон и Иисус в храме
Луки 2:21-35
волхвов
Матфея 2:1-12
Бегство в Египет
Матфея 2:13-15
Пастухи посещают Младенца Иисуса
Луки 2:15-18
Иисус Учитель
Луки 2:41-400
Мальчик Иисус в храме
Луки 2:41-50
Послание Иоанна Крестителя
Матфея 3:1-17; Марка 1:2-8; Луки 3:3-18; Иоанна 1:29-34
Крещение Иисуса
Матфея 3:13-17; Марка 1:9-11; Луки 3:21-22
Иисус испытывается сатаной в пустыне
Матфея 4:1-11; Марка 1:12-13; Луки 4:1-13
Женщина у колодца
Иоанна 4:1-26
Христос в начале
Иоанна 1:4-5,9-14
Иисус превращает воду в вино
Иоанна 2:1-11
Иисус говорит с Никодимом
Иоанна 3:1-21
Иисус учит Никодима ночью
Иоанна 3:1-21
Иисус призывает первых учеников
Марка 1:16-20; Луки 5:1-3
Иисус изгоняет злого духа
Марка 1:21-28; Луки 4:31-37
Чудеса Иисуса
Матфея 4:24
Правитель преклоняет колени перед Иисусом
Иоанна 4:46-54
Иисус исцеляет человека у купальни 1-15
Иисус учит людей
Матфея 5:1-12; Луки 6:12-26
Великий улов рыбы
Луки 5:1-11
Свет должен быть увиден
Матфея 5:14-16
Подставь другую щеку
3
8 Матфея; Луки 6:27-36
Любите врагов ваших
Матфея 5:43-48; Луки 10:25-37
Учение о молитве и прощении
Матфея 6:5-15
Хлеб жизни
Иоанна 6:35
Божьих детей 005
Иисус поднимает сына вдовы
Луки 7: 11-17
Две дороги
Матфея 7: 13-14
Два дома
Матфея 7:24-27
Женщина омывает ноги Иисусу
Луки 7:36-50
Женщина, застигнутая в прелюбодеянии
Иоанна 8:1-11 90 Иисус 90 Манес с проказой
Матфея 8:2-4; Марка 1:40-45; Луки 5:12-16
Иисус исцеляет тещу Петра
Матфея 8:14-17; Марка 1:29-34; Луки 4:38-41
Иисус успокаивает бурю
Матфея 8:23-27; Марка 4:35-41; Луки 8:22-25
Иисус исцеляет человека, окруженного множеством бесов
Матфея 8:28-34; Марка 5:1-20; Луки 8:26-39
Парализованный через крышу
Матфея 9:1-8; Марка 2:1-12; Луки 5:17-26
Иисус исцеляет слепорожденного
Иоанна 9:1-34
Иисус призывает Матфея следовать за Ним
Матфея 9:9; Марка 2:13-14; Луки 5:27-28
Иисус на пиру Матфея
Матфея 9:10-13; Марка 2:15-17; Луки 5:29-32
Иисус исцеляет женщину в толпе
Матфея 9:20-22; Марка 5:21-34; Луки 8:43-48
Мертвая девушка воскресла
Матфея 9:23-25; Марка 5:35-43; Луки 8:49-56
Иисус посылает двенадцать учеников
Матфея 9:35 — 11:1; Марка 6:6-13; Луки 9:1-6
Притча о добром пастыре
Иоанна 10:1-21
Притча о добром самаритянине
Луки 10:25-37
Притча о добром самарянине 90 :30-37
Иисус в доме Марии и Марфы
Луки 10:38-42
Иоанн Креститель в темнице
Матфея 11:2-19
Притча о Друге в полночь
Луки 11:5-9
Иисус воскрешает Лазаря из мертвых
Иоанна 11:38-44
Ученики собирают зерно в субботу
Матфея 12:1-8; Марка 2:23-28; Луки 6:1-5
Иисус исцеляет иссохшую руку
Матфея 12:9-14; Марка 3:1-6; Луки 6:6-11
Притча о богатом глупце
Луки 12:13-21
Слуги готовы к возвращению своего господина
Луки 12:35-40 Иисус изгоняет зло
0003 Марка 5:2-20
Человек сеет семя
Матфея 13:3-9; Марка 4:2-9; Луки 8:5-8
Иисус исцеляет искалеченную женщину
Луки 13:10-17
Семя прорастает
Матфея 13:18-23; Марка 4:13-20; Луки 8: 11-15
Иоанн Крестителя, обезглавленная
Марка 6: 21-29
Притча о сорняках
Матфея 13: 24-30
Притча из скрытого сокровища
Матфу
Иисус кормит пять тысяч
Матфея 14:15-21; Марка 6:34-44; Луки 9:12-17; Иоанна 6:1-13
Притча о великом празднике
Луки 14:15-24
Иисус идет по воде
Матфея 14:22-33; Марка 6:45-52; Иоанна 6:14-21
Иисус идет по воде
Матфея 14:22-33; Марка 6:45-52; Иоанна 6:14-21
Предания фарисеев
Матфея 15:1-6
Притча о потерянной монете
Луки 15: 8-10
Если мы греем
Луки 15: 11-32
Притча о потерянном сыне
Луки 15: 11-13
15:11-19
Потерянный сын возвращается домой
Луки 15:20-24
Вера иностранки
Матфея 15:21-28; Марка 7:24-30
Исцеление глухонемого
Марка 7:31-37
Исповедь Петра во Христе
Матфея 16:13-27; Марка 8:27-38; Луки 9:18-27
Нищий и богач
Луки 16:19-21
Иисус заставляет слепого видеть
Марка 8:22-26 6 Ад 0 in0 Луки 16:22-31
Иисус с Моисеем и Илией
Матфея 17:1-8; Марка 9:1-13; Луки 9:28-36
Иисус исцеляет десять прокаженных
Луки 17:11-19
Иисус исцеляет мальчика с бесом
Матфея 17:14-20; Марка 9:14-29; Луки 9:37-42
Петр платит храмовый налог
Матфея 17:24-27
Притча о настойчивой вдове
Луки 18:1-8
Кто есть Великое Царство Бога?
Матфея 18:1-6; Марка 9:33-37; Луки 9:46-48
Фарисей и мытарь
Луки 18:9-14
Притча о заблудшей овце
Матфея 18:12-14; Луки 15:1-7
Притча о непрощающем рабе
Матфея 18:21-35
Иисус и дети
Матфея 19:13-15; Марка 10:13-16; Луки 18:15-17
Иисус и богатый юноша
Матфея 19:16-22; Марка 10:17-27; Луки 18:18-23
Притча о работниках в винограднике
Матфея 20:1-16
Слепой Вартимей прозрел
Матфея 20:29-34; Марка 10:45-52; Луки 18:35-43
Помазание Иисуса в Вифании
Матфея 26:6-13; Марка 14:1-9; Иоанна 12:1-8
Иисус и Закхей
Луки 19:1-10
Иисус входит в Иерусалим
Матфея 21:1-11; Марка 11:1-11; Луки 19:29-44; Иоанна 12:12-19
Иисус изгоняет торговцев из храма
Матфея 21:12-13; Марка 11:15-17; Луки 19:45-46; Иоанна 2:13-17
Притча о злых арендаторах
Матфея 21:33-41; Марка 12:1-12; Луки 20:9-16
Платить дань кесарю
Матфея 22:15-22; Марка 12:13-17; Луки 20:20-26
Приношение бедной вдовы
Марка 12:41-44; Луки 21:1-4
Иисус учит о последних временах
Матфея 24:1-14; Марка 13:1-13; Луки 21:5-19
Иисус вернется
Матфея 24:30-31; Откровение 1:5-8
Притча о десяти девах
Матфея 25:1-13
Притча о талантах
Матфея 25:14-30
Притча об овцах и козлах
Матфея 25:31-46
Принося плод
Иоанна 15:1-8
Иисус вернется
Иоанна 14:1-3; 1 Фессалоникийцам 4:13-18
Учение об истинной лозе
Иоанна 15:1-17
Иисус омывает ноги ученикам
Луки 22:7-30; Иоанна 13:1-17
Иуда Искариот предает Иисуса
Матфея 26:14-16; Марка 14:10-11; Луки 22:3-6
Учение на Тайной вечере
Матфея 26:26-29; Марка 14:1-2,10-31; Луки 22:17-20
Иисус молится в Гефсимании
Матфея 26:36-46; Марка 14:32-42; Луки 22:39-46
Иисус арестован
Матфея 26:47-56; Марка 14:32-72; Луки 22:47-53; Иоанна 18:1-12
Иисус судился перед первосвященником
Матфея 26:57-68; Марка 14:53-65; Луки 22:54-65; Иоанна 18:19-23
Петр отрекается от Иисуса
Матфея 26:69-75; Марка 14:66-72; Луки 22:54-62; Иоанна 18:15-27
Иисус судился перед Пилатом
Матфея 27:11-26; Марка 15:1-15; Луки 23:1-25; Иоанна 18:28 — 19:15
Солдаты насмехаются над Иисусом
Марка 15:16-20
Иисуса ведут на распятие
Матфея 27:31-34; Марка 15:20-23; Луки 23:26-33; Иоанна 19:16-30
Иисус распят
Марка 15:22-32
Иисус и два преступника
Матфея 27:38-44; Луки 23:32-49; Иоанна 19:16-18
Смерть Иисуса
Луки 23:44-49; Иоанна 19:17-30; Римлянам 5:6-8
Погребение Иисуса
Матфея 27:57-61; Марка 15:42-47; Луки 23:50-56; Иоанна 19:38-42
Петр и Иоанн у Гроба Пустого
Луки 24:1-12; Иоанна 20:1-9
Воскресение
Луки 24:1-9
Женщины у пустого гроба
Матфея 28:1-7
Явление Иисуса Марии у гроба
Иоанна 20:11-18
Иисус на пути в Эммаус
Марка 16:12-13; Луки 24:13-35
Явление Иисуса Своим ученикам
Марка 16:14; Луки 24:36-43; Иоанна 20: 19-23
Иисус представляется Томасу
Иоанна 20: 24-29
, спасенный, полагая
Иоанна 20: 24-29
Иисус комиссии Свои ученики
Матфея 28: 16-20 ; Луки 24:44-49; Деяния 1:3-8
Иисус жив после смерти
Матфея 28:16-20
Явление Иисуса Своим друзьям в Галилее
Иоанна 21:1-14
Свидетельство
Матфея 28:18-20; Деяния 1:8
Иисус одесную Бога на небесах
Марка 16:19; Деяния 7:56; Откровение 3:21
Иисус возносится на небо
Лука 24:50-53
Вознесение
Деяния 1:9-11
2 Святой Дух приходит в Пятидесятницу 9-20030005
Святой Дух сходит с огнем
Деяния 2:1-4
Петр проповедует народу
Деяния 2:14-41
Первая Церковь 50-72 Деяния
920044
Исцеление увечного нищего
Деяния 3:1-10
Петр и женщина, которая солгала
Деяния 5:1-11
Стефан убит 0 07 -s
Эфиопский путешественник
Деяния 8:26-40
Преобразование Saul
Деяния 9: 1-9
Слепые Пол и Анания
Деяния 9: 11-19
Видение Питера о животных
Деяния 10: 9-16
Петр Петр. и Cornelius
Акты 10: 24-33
Петр в тюрьме
Акты 12: 1-11
Петр, доставленный из тюрьмы
Акты 12: 12-18
Деяния 13:1-3
Пол и Барнабус отправляются на парус на корабле
Деяния 13: 4
Пол проповедовает в синагогах
Деяния 13: 4-52
Павл камнями
Деяния 14:19
Павла «Видение человека».
Деяния 16: 6-10
Пол и Сайлас в землетрясении
Деяния 16: 22-28
Филиппийский тюремщик охватил
Деяния 16: 29-34
Пол и Алтар. Бог
Деяния 17:22-34
Павл привезен в суд в Коринфе
Акты 18: 12-17
Сжигание идолов и свитков
Деяния 19: 18-20
Сжигание эфесианских книг
Акты 19:18
-20
Солдаты спасают Павла от евреев
Акты 21: 31-40
Пол проповедовает королям
Деяния 25: 23-27
Павл и корабль
ДЕКТЫ 27: 27-44 5
Павел в плену в Риме
Акты 28: 16-31
Пол в тюрьму
Акты 28:16
Карта Средиземного моря
Римлянам 1:20
Карта мира
Римцы 10: 17-18
Сопротивляйтесь искушению
1-е Коринфянам 10:13; Иакова 4:7
Собрание для поклонения
1-е Коринфянам 11:23-34; Евреям 10:24-25
Тело Христово
1 Коринфянам 12:12-31; Ефесянам 4:11-16
Как должны жить христиане
Галатам 5:16-26; Ефесянам 4: 22-32
Христианская семья
Ефесянам 5:21-6: 4
Солдат для Бога
Ефесянам 6: 10-18
Пустой крест
Еврея 12: 2
Болезнь
Иакова 5:13-16
Павел диктует письмо
1 Петра 5:12
Как видеть в черно-белом
В своей предыдущей статье я показал вам, как конвертировать цветные фотографии в черно-белые в Lightroom. Однако независимо от того, какую технику вы используете, хорошая монохромная фотография начинается в вашем уме. Если вы научитесь видеть в черно-белом цвете, вы сможете создавать красивые монохромные изображения. Вот несколько советов, которые помогут вам начать.
Поймите привлекательность черного и белого
Цветная фотография очень буквальна. Он изображает мир таким, какой он есть на самом деле. Черное и белое, с другой стороны, дает нам новый способ видения. Удаление цвета уводит нас на шаг от реальности к созданию художественной интерпретации. Форма, форма, тон и текстура открываются глазу, а не подавляются цветом.
Но привлекательность черно-белой фотографии заключается не только в этом. Монохромное изображение в лучшем случае прекрасно. Это искусство. Он передает красоту и душу предмета. Это движет людьми. Он мощный и стойкий.
Научитесь видеть тональный контраст
Тональный контраст возникает, когда между объектом и фоном есть явная разница в яркости. Вот два примера.
На фото слева белая наклейка, наклеенная на дверь. Тональный контраст между светлыми и темными тонами. На этом изображении вы видите светлый тон (наклейка), окруженный темными тонами (дверь), тип тонального контраста, который очень эффективно работает в черно-белом изображении.
На фото справа темная статуя на почти белом фоне. Это противоположный тип тонального контраста, когда темный объект отображается на светлом фоне.
Тональный контраст — основа многих успешных черно-белых фотографий. Изображения, в которых хорошо используется тональный контраст, без особых усилий преобразуются в монохромные. Рассмотрим пару практических примеров.
В этом портрете я разместил модель на темном фоне, чтобы использовать разницу в яркости между светом, падающим на нее, и светом, падающим на деревья позади нее (которые были в тени). Если вы хотите создавать эффектные черно-белые портреты, этот стиль вам подойдет.
Здесь я воспользовался разницей в яркости веточек самодельного веника и темных камней. Вы можете увидеть тот же принцип в действии, что и на портрете: светлый объект на темном фоне. Я знал, что из этого получится сильное черно-белое изображение, потому что оно содержит две вещи, которые хорошо смотрятся в монохромном режиме: текстуру и тональный контраст.
Вы можете узнать больше о тональном контрасте в моей статье «Улучшение композиции с помощью тонального контраста».
Простота и отрицательное пространство
Все фотографии, которые я показывал вам, имеют еще две общие черты. Во-первых, композиция очень проста. Я намеренно приблизился к объекту и обрамил его таким образом, чтобы исключить отвлекающие элементы. Дополнительным преимуществом является то, что тональный контраст становится намного сильнее, когда композиция упрощается.
Вот еще один пример.
Я подошел ближе, чтобы обрезать все, кроме руки продавца и карманных часов председателя Мао на этой фотографии, сделанной на антикварном рынке в Шанхае. Простая композиция подчеркивает текстуру часов и стрелки, а также разницу в яркости между ними и фоном.
Негативное пространство — это область вокруг вашего объекта. Это отрицательное пространство, если оно не содержит много деталей. В черно-белом варианте это будет область белого, черного или серого цвета, которая создает своего рода рамку для вашего объекта, давая ему возможность дышать в композиции.
Этот портрет — хороший пример использования негативного пространства. Лицо модели (светлый тон) окружено областью темного пространства, которая содержит достаточно деталей, чтобы вы могли видеть, что это такое (его рубашка и стена позади него). В этом портрете вы можете увидеть, как принципы тонального контраста, негативного пространства и простоты композиции работают в гармонии друг с другом.
В моей статье «Композиция и негативное пространство» эта тема рассматривается более подробно.
Монохромные предварительные просмотры
До сих пор мы рассмотрели некоторые элементы, которые способствуют четкому черно-белому изображению, но это может не очень помочь, когда вы сталкиваетесь с красочным объектом, а цвета настолько интенсивны, что вы не можете их визуализировать.