Андертейл арты — 75 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Арт 540 29 июня 2022
1
Фриск Undertale арт аниме
2
Othertale Санс геноцид
3
Фриск Эстетика
4
Спящая Чара Undertale
5
Андертейл Азриэль и Фриск
6
Андертейл арт
7
Андертейл арт
8
Звёздная Шелли арт
9
Герои Санс андертейл
10
Санс андертейл
11
Undertale Art
12
Альтертейл Санс
13
Андертейл красивые арты
14
Андертейл ау Outertale
15
Андертейл Фриск арт
16
Фриск 2д
17
Чара андертейл арт
18
Санс и Фриск милые
Ториэль и Фриск геноцид
20
Маффет Гличтейл
21
Андертейл красивый арт
22
Чара из андертейл Эстетика
23
Чара и Фриск и Бетти и Азриэль
24
Санс Art
25
Undertale Art
26
Папирус Санс и Фриск арт
27
Asriel Dreemurr
28
Dust Sans
29
Гора Эббот андертейл
30
Ториэль Undertale
31
Фловерфелл Гастер
32
Undertale Водопадье персонажи
33
Санса андертейл
34
Андертейл бесполое дитя
35
Undertale Фриск
36
Санс андертейл арт
37
Андертейл Эстетика Фриск
38
Undertale персонажи Темми
39
Джейн Санс
40
Фриск андертейл
41
Азриэль Дримурр обои
42
Фон Фриск
43
Undertale Sans
44
Ториэль андертейл
45
Ривер андертейл арт
46
Undertale обои на рабочий стол
47
Chesstale Азриэль
48
ЭПИК Санс арт
49
Фриск мерси
50
Андертейл Фриск альтернативная Вселенная
51
Фриск из андертейл
52
Санс и Папирус Санс и Папирус
53
Холуинский Санс
54
Андертейл ау Блуберри
55
Найт Санс
56
Фриск Undertale арт
57
Чара и Чарли
58
Санс Undertale
59
Маффет Undertale горничная
60
Ториэль Undertale
61
Азриель человек, Чара и Фриск
62
Андертейл Энджел Санс
63
Undertale персонажи Ториэль
64
Undertale звездное небо
65
Референсы персонажей Undertale
66
Heartache андертейл
67
Гастер бластер Санс
68
Asriel Dreemurr Art
69
Undertale Фриск
70
Битва с Ториэль арт
71
Фриск андертейл
72
Андертейл персонажи Водопадье
73
Фриск Undertale арт
74
Ториэль аниме
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.
В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Глава 6: Урок истории
Оригинал: https://www.fanfiction.net/s/12316198/6/UnderDoom
Ториэль боролась с желанием просто потерять сознание в своём кресле. Это откровение, что её «гость» не только пришёл из Ада, но был отправлен в Подземелье демонами через портал было… мягко говоря, беспокоящим. Значит, дело было не только в том, что «Думгай» убил множество демонов, – вероятно, тысячи, судя по тому, каким сильным он был, – и теперь был тут, путая монстров и демонов и нападая на них.
Дело было и в том как он сюда попал.
Если демоны из Ада могли открыть портал чтобы отправить прочь одного Думгая, что мешало им открыть ещё один и отправить армию? Ториэль внутренне содрогнулась от одной лишь мысли. Никто в Подземелье абсолютно ничего не смог бы поделать, в случае нападения демонов. Но Ториэль оставалась сосредоточена на проблеме, стоящей прямо перед ней – не той, что могла произойти, а той, что происходила прямо сейчас.
«Присядьте», сказала она ему. Она указала на стул прямо позади него, и он немедленно выдвинул его из-под стола. Он повернул его лицом к ней и сел. Он чуть вздрогнул, будто что-то внезапно на него приземлилось, но также быстро вернулся назад к формальной, хоть и немного чопорной, сидячей позе.
Ториэль прочистила горло, готовясь рассказывать о Подземелье, о котором, она уверена, у него было множество вопросов.
«Думгай, это Подземелье. Вы взрослый и похоже хорошо знакомы с трагедией войны», начала Ториэль.
«Я расскажу вам историю моего народа.»
Он кивнул, немного наклонившись. Похоже, он был не против её выслушать.
«Века назад, две расы правили поверхностью Земли: люди и монстры.» Она указала на себя и продолжила, «Я монстр, а вы человек.»
Он кивнул вновь, но больше никак не шевельнулся.
«Две расы долгое время жили в мире, но люди начали бояться монстров. Очень немногие люди могли овладеть магией, и ещё меньше были в ней сильны. Но почти любой монстр может использовать достаточно магии и достаточно хорошо, чтобы сражаться. Человеческие королевства объединились, укрепили свои границы с королевствами монстров и отправили им послание, что люди готовы защищать себя от монстров, если это понадобится.»
«Но страх был не односторонним. Монстры также начали бояться людей. Даже если они физически слабее и не владеют магией, обычный человек обладал душой гораздо более могущественной, чем большинство монстров. У них было то, чего монстрам недоставало: решимость. Если человек был достаточно решим, он легко мог уничтожить любого монстра – с магией или без неё.
Это знание, в паре с фактом, что человеческие королевства заключили пакт друг с другом и отправили вооружённых солдат к каждой границе, заставило монстров бояться за свои жизни. Король…»
Она замолчала. Плохие воспоминания свободно парили в её разуме, и ей пришлось сосредоточиться, чтобы вернуть их в тёмные расщелины, из которых они пришли. Думгай немного двинулся, по виду внимая каждому её слову. Через несколько секунд, она вернула самообладание, и продолжила свой урок истории.
«Король монстров захотел показать людям, что они их не страшатся, хоть это было и не так. Он тоже отправил своих сильнейших использующих магию монстров к границам, и десятилетия королевства оставались в бездействии. Границы укреплялись каждый год по обеим сторонам. Армии увеличивались и готовились к сражениям с другой расой. Человеческий союз посвятил десятилетия исследований и тренировок для подготовки людей, использующих магию, или магов. Королевство монстров знало, насколько их превосходили числом, и в свою очередь сделало ставку на замедление любых возможных атак, путём использования магических ловушек и головоломок.
«
«Ни одна из сторон не пыталась остановить это тихую битву. Напряжение росло везде, и внутри королевств, и вне их. Высший совет королевства монстров видел, что люди готовились к атаке. Было очевидно, что они готовят своих собственных пользователей магии, таких, которые в мастерстве этих искусств могли посоперничать даже с монстрами. Но король монстров отказался объявлять войну, в надежде, что всё это в конце концов перекипит», она усмехнулась.
«Оно не перекипело. Состязание в позёрстве между расами наконец достигло точки кипения спустя сотню лет и закончилось единственным логичным образом. Человеческие короли вместе объявили войну королевству монстров. Человеческие армии выдвинулись вперёд, а затем последовала огромная битва. Оборона монстров несла большие потери и была вынуждена отступить. Магические ловушки очень сильно замедляли и уменьшали число людей, а магические головоломки хорошо замедляли человеческих командующих в их поиске ключевых целей. У людей стандартной тактикой сражений стали засады, а монстры противостояли им другими хитрыми методами.
Чести и благородству в этой войне места больше не было.»
«В конце концов, закладываемые монстрами ловушки перестали срабатывать, а головоломки стали решаться в мгновение окна. Люди отправляли своих магов разбираться с этим, и тем самым получили преимущество над монстрами. Монстры были вынуждены радикально поменять свои планы, видя, как магия больше не может быть использована, чтобы мешать людям. По той или иной причине, король монстров не желал отправлять свои армии в прямое сражение и убивать человеческих солдат, скорее предпочитая попытаться найти способ замедлить неизбежное. Волнения в королевстве монстров стали больше, чем когда-либо, и появились слухи, что король в тайне заключил с людьми сделку, чтобы спастись самому и дать людям завоевать их. Другие говорили, что король был просто слабоволен и не желал покрывать свои руки кровью людей – даже если это означало косвенно покрыть их прахом монстров.»
«Что они думали о короле не имело значения, ведь они проигрывали. У них не было иного выбора, кроме как доверять ему.
Всё это время люди были непреклонны в своём крестовом походе. С помощью семи могущественных магов люди были неостановимы. Они оттесняли монстров всё дальше и дальше в горы. Когда монстры были оттеснены в самый отдалённый конец неумолимой Горы Эббот, человеческий союз наконец предложил монстрам сделку.»
«Конечно, она была полностью в их пользу. Люди хотели, чтобы монстры жили внутри Горы Эббот, где люди больше не будут их бояться. Если монстры согласятся, тогда люди дадут клятву, что никогда больше не объявят войну. Выбора у монстров на самом деле не было, не так ли? Они согласились. Солдаты, гражданские, члены королевской семьи – все монстры просто собрались и приняли своё изгнание. Казалось, воля к битве попросту исчезла. Когда последний монстр был изгнан в Подземелье, семь человеческих магов использовали каждую каплю своей магической силы для создания Барьера вокруг Горы Эббот. Семь магов отдали свои жизни за этот Барьер – для его возведения они использовали свои собственные души.
С тех самых пор никто не может покинуть Подземелье, ни человек, ни монстр.»
«Монстры приняли свою судьбу и изо всех сил старались наилучшим образом использовать сложившуюся ситуацию. Они начали возведение нового королевства в глубоких пещерах Горы Эббот. Магия пролила свет на тёмные своды. Новая надежда заполнила сердца монстров, надежда на мир в их новом доме. Всего за одно поколение монстры создали в Подземелье этот дом. Король монстров назвал их первый город в Подземелье «Домом».»
Ториэль посмотрела на Думгая, чей вид никак не отличался от того, каким он был, когда она лишь начинала говорить. Но даже с закрытым лицом, она знала, что он прищурился или хотя бы приподнял бровь, услышав название первого постоянного поселения в Подземелье.
«Король не очень хорош в придумывании названий», объяснила она. Думгай кивнул, как будто ему этого было достаточно, подавая Ториэль знак продолжать.
«Когда Дом был построен монстры начали копать стены горы. Они обнаружили новые области в Подземелье и начали их заселять.
Одна часть была крайне холодной, находясь прямо под снежной шапкой Горы Эббот. Используя семена, взятые монстрами с собой до того, как их запечатали, монстры посадили деревья, чтобы те напоминали им о поверхности. Там был основан городок, названный «Снежнеград».»
«За ним протекала естественная подземная река со свежей водой. Монстры очень обрадовались наличию питьевой воды, ведь раньше они жили на дождевой воде, падавшей через расщелину в горе. Эта река и окружающая область были названы «Водопадье», потому что там был… водопад… ведущий в гораздо более глубокое и более горячее ранее неизведанное место.»
«После многих лет прогресса в Доме и Снежнеграде и освоения земледелия в Водопадье монстры наконец исследовали глубочайшую часть Подземелья. Король назвал её «Жаркоземье». Прямо за ней было более умеренное место, где и началось строительство новой столицы. Королевская семья построила новый дом по-соседству с растущей столицей, который был назван «Новый Дом».»
Ториэль осознала, как глупо это должно быть звучало для Думгая, и позволила себе слегка посмеяться.
«Честное слово. Новый Дом, Снежнеград, Жаркоземье, бога ради…»
Ториэль застало врасплох, когда она услышала, как от Думгая раздался новый звук. Это был низкий и глубокий звук, и он разрастался и убывал образом, схожим со смехом самой Ториэль. Он тоже смеялся?
«А столицу тоже назвали «Столицей»?» спросил Думгай не таким бесцветным голосом, к какому Ториэль лишь только привыкла. К тому же, это было самое длинное предложение, что он ей говорил.
«Честно говоря, да!» ответила Ториэль со слабой улыбкой на своём лице. Они ещё немного посмеялись вместе, прежде чем она продолжила.
«Казалось, всё превосходно. Подземелье, хоть и не такое счастливое, как поверхность, предложило достаточно, чтобы выглядеть больше домом, нежели тюрьмой. У короля и королевы даже родился ребёнок. Для монстров всё шло на лад.»
«Я уже упоминала, что Барьер не выпускал никого наружу. Но монстры обнаружили, что он может впускать кого-нибудь внутрь. Однажды, в расщелину горы Эббот, у входа в Дом, упало человеческое дитя.
Принц монстров нашёл её и привёл к своим родителям в Новом Доме. Королевская семья удочерила её, любила и растила как своего собственного ребёнка. Это дитя поднимало дух монстров и давало им надежду однажды выбраться на поверхность. Если человек смог войти, значит должен быть способ и выйти, правда?»
«Человеческое дитя и принц были лучшими друзьями. Они вместе играли, жили, учились и занимались всевозможными вещами. Но однажды…»
Голос Ториэль задрожал, и она молилась, чтобы Думгай этого не заметил. Даже по сей день это вызывало печаль. Когда монстры слышат эту историю они всё ещё чувствуют боль, утрату.
«Однажды дитя заболело. Очень сильно. Королевская семья, всё Подземелье – каждый желал, чтобы она преодолела болезнь. Но она не преодолела. Последним желанием бедной девочки было быть похороненной в саду золотых цветов в её деревне. Конечно, это было невозможно. Никто не мог покинуть Подземелье. Она скончалась, будучи лишь ребёнком.»
«Но принц в своём горе был полон решимости исполнить это предсмертное желание.
Он взял тело своего лучшего друга, и поглотил её душу. Если монстр и человек объединят свои души, они станут достаточно сильны, чтобы пройти через Барьер. И именно это он и сделал. Никто не мог его остановить, и он вышел. Он прошёл через Барьер и вышел на поверхность.»
«Принц принёс её к близлежащей деревне и рассказал им, что произошло. Но всё, что люди видели, был монстр, держащий мёртвое дитя, и приближающийся к деревне. И как ты думаешь, что они сделали? Они напали, а бедный принц не давал отпор. «Монстр!» «Убийца!» «Демон!»»
Ториэль заметила, как Думгай сжал от этого свой кулак, но ничего на это не сказала. Вместо этого она продолжила.
«Принц забрал тело с собой и вернулся в Подземелье. Как раз вовремя, чтобы погибнуть в руках своего отца. Оба ребёнка короля и королевы были мертвы. Всё Подземелье скорбело. Король был в ярости и объявил людям войну. Он поклялся убивать любого человека, упавшего в гору.»
«Тогда все и покинули Дом. Так как это был единственный вход с поверхности, любой упавший человек сначала пойдёт через него.
никто не хотел этой ответственности на своих плечах, поэтому все ушли. Все, кроме меня и нескольких монстров. С тех пор проход между Домом и остальным Подземельем был мною запечатан. Многие монстры теперь называют это место «Руинами».»
«Барьер был запечатан душами семи человеческих магов. Но душами он может быть и снят. Король – «монстр-босс», что значит, что он гораздо более могущественный – поэтому-то он и остаётся королём с ещё довоенных времён и по сей день, если вам интересно. Если монстр-босс поглотит семь человеческих душ, он сможет развеять магию семи магов и разрушить Барьер.»
«С тех пор, как дети короля погибли, а он объявил людям войну, сюда падало уже шесть человек. Все они прошли через Руины и под мою опеку. Все они хотели домой, и так, наперекор моему благоразумию, я позволила им пройти.»
«Все они погибли», сказала Ториэль, смотря вниз. «У короля теперь есть все их души. Если вы покинете это место, другие монстры будут атаковать вас, как только увидят.»
«Со мной всё будет в порядке«, сказал ей Думгай.
«Я знаю», ответила она. «Но я волнуюсь не за вас.»
Думгай даже не вздрогнул.
«Простите, но это так. Я волнуюсь за них, а не за вас. Они будут слепо атаковать вас, а вы, естественно, будете защищаться. После того, что вы сделали со мной… Я сильнее большинства монстров, но вы чуть не убили меня с двух атак.»
Думгай оставался неподвижен, как статуя.
Наклонившись, Ториэль добавила «Но вы не убили меня. Это было бы так просто, но вы этого не сделали. Вы принесли меня сюда и залатали меня.»
Думгай звучал и выглядел как научно-фантастический кусок мебели, какой можно увидеть в фильмах, когда главный герой заходит в гости к своему удивительно богатому другу-задроту. Другими словами, он не шевелился.
«Почему?»
______________________________________________________________________________________________________________________
«Вы взрослый и похоже хорошо знакомы с трагедией войны,» сказала ему Ториэль. «Я расскажу вам историю моего народа.
«
Вот дерьмо. Я не просил об уроке истории.
Ребёнок тихонько хихикнул на внутренний комментарий Думгая. К сожалению, сам Думгай не видел в этом ничего смешного.
Он сжал зубы и физически боролся с желанием притаптывать ногой или сжимать кулаки. Сейчас было совсем не время предысторий, учитывая, что демоны в его отсутствие скорее всего восстанавливали свои силы. Набирают армии, искушают слабовольных смертных, вторгаются в новые миры, убивают невинных…
Но ему нужно было расположить Ториэль к себе. Он просто должен это пересидеть и выслушать. Может, если он сумеет обмануть самого себя, заставив считать, что ему интересно, время пролетит быстрее.
…
Думгай обнаружил, что был полностью увлечён историей Ториэль. Узнать о никому не ранее не известном виде разумных нелюдей это одно, но услышать историю их битв с настоящими королевствами – совсем другое.
Почему об этом не пишут в книгах по истории?
Он внутренне шлёпнул себя по лицу за свою собственную глупость.
Другое измерение, помнишь? Идиот.
«Магия пролила свет на тёмные своды», продолжала Ториэль, будучи в неведении о мыслях её слушателя. «Новая надежда заполнила сердца монстров, надежда на мир в их новом доме. Всего за одно поколение монстры создали в Подземелье этот дом. Король монстров назвал их первый город в Подземелье «Домом».»
Домом? Просто Домом?
Определённо не требовалось уметь читать мысли, чтобы понять, что Думгай ставил под сомнение это глупое название. После короткой паузы Ториэль добавила, «Король не очень хорош в придумывании названий.»
Явно.
…
Ториэль издала лёгкий смешок, которого Думгаю ещё не приходилось от неё слышать. Фактически, он веками не слышал подлинного смеха, даже в форме лёгкого смешка. Подземелье определённо отличалось от от Ада во многих смыслах, и это был один из них.
«Честное слово», сказала она. «Новый Дом, Снежнеград, Жаркоземье, бога ради…»
А затем Думгай услышал то, чего не слышал даже дольше: звук, который он издал сам.
Он тоже смеялся.
«А столицу тоже назвали «Столицей»?» сказал он, сам того не сознавая. О, так он теперь ещё и шутит.
«Честно говоря, да!» ответила Ториэль с слабой улыбкой на её заживающих губах. Ещё мгновение они вдвоём смеялись над королём, кем бы там он ни был. Но даже в это мгновение сердце Думгая оставалось жёстким.
Он этого не показывал, – он даже много об этом не думал, – но глубоко в своём подсознании он знал. Он уже начинал вновь чувствовать себя человеком.
И он расценивал это как слабость. Какой нормальный человек сможет хотя бы выжить в аду, не то что уничтожить его?
Когда всё это закончится, ему вновь придётся забыть, как смеяться.
…
«Она скончалась, будучи лишь ребёнком», сказала Ториэль.
Думгай почувствовал, как его душу немного кольнуло. Ничто не заставляло его грустить уже очень, очень давно, но этой истории похоже это удалось. Но, кроме одной лишь печали, Думгай чувствовал и любопытство. Его глаза скользнули к ребёнку, сидящему у него на коленях, и попытались заметить его реакцию, не дав заметить это Ториэль.
Ребёнок, похоже, отказывался взглянуть на Думгая, вместо этого он глядел прямо на Ториэль. Или скорее сквозь неё. Было что-то в его неподвижности и отсутствии хихиканья или какого-либо от него подтверждения во время грустной истории об упавшем ребёнке, что создавало вопросы, отвечавшие сами на себя.
Ториэль продолжила говорить, но Думгай почти её не слушал. Вместо этого он сосредоточился на ребёнке. Он постепенно понимал, кем был этот ребёнок, но ему нужно было знать больше, прежде чем считать его чем-то, кроме врага.
Ты демон?
Нет ответа.
Ты работаешь на демонов?
Нет ответа. А затем…
«Нет», сказал ребёнок бесцветным как и раньше голосом.
Ты упавшее дитя?
Его молчание было оглушающим, но этого было достаточно, чтобы ответить на вопрос.
Дальше он на него не давил. Думгай лучше, чем кто-либо, знал, что чья-то собственная смерть – тема не из приятных. Он всё равно уже знал о ребёнке всё, что ему было нужно.
Он не демон и он девочка.
…
«Но вы не убили меня», заявила Ториэль голосом, предавшим её смятение. «Это было бы так просто, но вы этого не сделали. Вы принесли меня сюда и залатали меня.»
Настал момент истины. Сейчас Думгай должен будет доказать, что он не станет вредить другим монстрам, заработать доверие Ториэль и быть отпущенным из Руин. Ему просто нужно быть честным.
«Почему?»
Он прочистил своё горло, которое всё больше к этому привыкало.
«Вы попросили прощения.«
Тишина заполнила комнату. Даже весь дом.
«…Попросила?»
Он кивнул. «Не у меня.«
«Я… тогда у кого?» спросила Ториэль, больше себя, чем Думгая.
«Когда ты очень, очень близко к смерти«, объяснил Думгай, «ты видишь людей. Друзей, семью, тех, кому ты что-то должен. Тех, кому ты никогда не сможешь отплатить. И ты знаешь, что умираешь, и знаешь, что отплатить им уже не сможешь.«
Думгай говорил по личному опыту.
«Люди видят их, и плохих это пугает.
Плохие считают, что все вокруг такие же плохие, как они, они думают, что те, кому они должны, пришли за отмщением. Они боятся. Хорошие люди тоже видят их и тоже пугаются. Но больше чем страх, они испытывают раскаяние. Они просят прощения.»
«Вы попросили прощения. Я не буду спрашивать у кого или за что. Но вы хорошая. Я не хочу вредить хорошим людям.«
Глотка Думгая уже пылала. Он задыхался, – чего не случалось, даже когда он часами бежал через через равнины Ада – и он сглатывал свою слюну снова и снова, в попытках охладить его пересохший рот и горло.
Тем временем, Ториэль медленно осмысляла, что сказал Думгай. Он надеялся, что она ему поверила, особенно про нежелание вредить хорошим.
«Ясно», сказала она, положив руку на голову, чтобы помассировать висок. «От этих разговоров о смерти мне не по себе.»
Думгай кивнул, соглашаясь. Он тоже сейчас чувствовал себя ужасно, хоть и по большей части от разговоров вообще, чем от темы их беседы. Ребёнок на его коленях наконец спрыгнул на пол и подошёл к Думгаю сбоку, чтобы похлопать его по шлему, словно помогая ему оправиться от слишком долгих разговоров.
«Думгай, не могли бы вы, пожалуйста, принести мне стакан воды?» Ториэль слабо улыбалась и смотрела на Думгая, когда об этом просила.
Ребёнок тут же прошептал что-то в наушник шлема.
«Она пытается тебя обмануть.»
______________________________________________________________________________________________________________________
Думгай встал и прошёл в кухню, ничего не поняв. Ториэль было неловко лгать ему, но это должно было быть сделано. Не важно, каким хорошим был Думгай, кто-то обязательно умрёт, если выпустить его из Руин. Либо его убьёт король, либо он убьёт короля – а может и других. Откуда было Ториэль знать, говорит ли он правду? Она знала лишь, что он мог лгать, чтобы заставить её открыть для него врата из Руин, как-то узнав, что лишь она может открыть их.
Ториэль начала обдумывала этот план ещё с тех пор, как села в кресло. Её ноги уже чувствовали себя лучше после лечения Думгая, и она была уверена, что сможет их снова их использовать, если сосредоточится.
Ей лишь нужно было отвлечь его. Как только он вошёл в кухню, Ториэль вскочила, как будто её и вовсе не ранили, и понеслась в прихожую. Спустившись по лестнице, она быстро побежала к вратам в Руины с пылающими огнём руками.
Мне жаль, Думгай, подумала Ториэль, и вы меня за это убьёте, но я не хочу больше смертей, не важно чьих.
Ториэль почувствовала, как капли пота образуются на её лбу. Всё её тело, всё ещё немного болящее от побоев, было напряжено. Она могла чувствовать за собой ауру, которую однажды сегодня уже чувствовала. Ауру убийцы.
Он был очень быстр, если уже догонял её.
«Я единственная, кто может открыть эти врата», сказала Ториэль мужчине, стоящему позади неё. «Если вы меня сейчас убьёте, то останетесь здесь в ловушке.»
Ответа не последовало.
Со всё ещё пылающими огненными шарами руками, Ториэль развернулась лицом к Думгаю, который был безоружен, но находился в боевой стойке.
«Чтобы покинуть Подземелье, вам нужна душа монстра. Душа короля.
Если вы его убьёте, монстры скатятся в анархию и потеряют надежду.»
Думгай оставался неподвижен, глядя на Ториэль сквозь стекло своего шлема.
______________________________________________________________________________________________________________________
Думгай вошёл в кухню, держа ребёнка за руку, но не стал брать стакан воды. Выждав секунду, он вернулся назад в гостиную, найдя лишь пустое кресло Ториэль.
Чёрт возьми чёрт возьми чёрт возьми—
Перейдя на спринт, Думгай ворвался в прихожую. Ребёнок, которого он был уверен, что оставил в кухне, теперь стоял здесь, указывая на лестницу, ведущую вниз.
Перемахнув через перила, он спрыгнул вниз и продолжил бежать через корридоры, пока наконец не увидел Ториэль, стоящую лицом к большой двери, с готовыми огненными шарами в ладонях. Как будто зная, что он её догнал, Ториэль начала говорить.
«Я единственная, кто может открыть эти врата», сказала Ториэль, не поворачивая к нему лица. «Если вы меня сейчас убьёте, то останетесь здесь в ловушке.
«
Я не стану убивать.
Она развернулась, руки всё ещё в огне, и затем продолжила. «Чтобы покинуть Подземелье, вам нужна душа монстра. Душа короля. Если вы его убьёте, монстры скатятся в анархию и потеряют надежду.»
Я не стану никого убивать.
«Я знаю, что вы не останетесь здесь по своей воле. Вам так легко будет убить меня.»
Я не стану тебя убивать.
«Но есть лишь один способ с этим разобраться. Один из нас умрёт, здесь и сейчас, но вы никогда не покинете это место.»
Нет.
В этот момент душа Думгая вырвалась из его груди и воспарила перед ним. Всё ещё кроваво-красная, как и раньше, она билась решимостью.
Ториэль, казалось, ослабла от одного лишь вида его души, но она оставалась сильной.
Я не собираюсь тебя убивать.
Ториэль закрыла глаза, чтобы сконцентрироваться, и затем открыла их, готовая к битве. Она всё ещё чувствовала свои раны, Думгай мог понять, но это её не останавливало.
«Сразитесь со мной.
«
Мир вокруг них двоих начал темнеть, и чувства Думгая обострились настолько, что он мог чувствовать и слышать всё.
Ребёнок стоял у Думгая за спиной, и изрёк одну лишь фразу, перед тем, как жар битвы наконец разгорелся.
«Ториэль блокирует путь.»
______________________________________________________________________________________________________________________
Примечания автора
Начинается металлический ремикс Heartache.
Спасибо, что читали, и простите, что за долгий апдейт. Пожалуйста, оставляйте отзывы, они каждый раз делают мой день ярче.
Ториэль | Вики Undertale | Фэндом
Ториэль
- Обычный
- Боевой
- Повредить
- Фатальный (нейтральный)
- Фатальный (Геноцид)
- Потрясенный
- Верхний мир
Знает лучше для вас.
Также известен как
- Тори (Асгор, Альфис, Санс)
- Старушка (Санс)
- КЛОН АСГОРА (Папирус)
- Королева (Монстры)
Первое появление
Руины
Отношения
- Асгор Дримурр (бывший муж)
- Азриэль Дримурр (сын)
- Первый человек (приемный ребенок)
- Санс (друг)
Лейтмотив
Ториэль
AT
- 80 (Проверка)
- 6 или 8 (Данные)
DF
- 80 (Проверка)
- 1 или -9999 (Данные)
ОПЫТ за убийство
150
ЗОЛОТО на Win
ДЕЙСТВИЯ
Проверка, разговор
Я ТОРИЭЛЬ, смотрительница РУИН.
Ториэль представляет себя.
Ториэль — второй персонаж, которого встречает главный герой в Undertale . Она спасает главного героя от Флауи и ведет его через Руины.
Содержимое
- 1 Профиль
- 1.1 Внешний вид
- 1.2 Личность
- 2 Основная история
- 2.1 Нейтральный маршрут
- 2.2 Истинный пацифистский путь
- 2.2.1 Эпилог
- 3 В бою
- 4 Отношения
- 4.1 Главный герой
- 4.2 Асгор
- 4.3 Флауи
- 4.4 Санс
- 5 Галерея
- 6 Общая информация
- 7 См. также
- 8 Каталожные номера
Профиль
Внешний вид
Ториэль в очках для чтения, показана на титульном экране, если главный герой пощадит ее.
Ториэль — босс-монстр, чья голова напоминает белошерстную нубийскую козу с висячими ушами и крошечными рожками.
У нее есть пара видимых клыков и длинные ресницы, а ее радужная оболочка имеет темно-красный оттенок. У нее антропоморфное тело, с лапами на концах конечностей. Она носит длинную пурпурную мантию с белыми рукавами и руной Дельта на груди. Ториэль также можно увидеть в очках для чтения, например, в ее доме, когда она читает книгу о фактах об улитках.
Личность
Ториэль — доброе чудовище, которое защищает главного героя как мать. Она применяет жесткую любовь к главному герою, а также к Асгору. Она заботится о детях и была рада стать матерью.
Она любит готовить и печет пирог с ирисками и корицей, а также свой любимый пирог с улитками.
У Ториэль есть игривая сторона, о чем свидетельствует ее любовь к каламбурам и плохим шуткам, и она даже ведет журнал каламбуров. [2]
Говорят, что Ториэль умна [3] и мечтает стать учителем. Она уже подготовила учебную программу для главного героя к тому времени, когда они доберутся до ее дома в Руинах.
[4] В титрах истинной пацифистской концовки она стоит возле школы, а в семейной концовке нейтрального маршрута она начинает свою собственную.
Основная история
До событий Undertale она была замужем за королем Асгором и имела сына Азриэля. Когда первый человек упал в Подземелье, она приняла его как своего ребенка. Когда смерть их двоих детей подтолкнула Асгора к объявлению войны человечеству, Ториэль почувствовала отвращение к его действиям. Она оставила его, забрала тело первого человека, чтобы похоронить его должным образом, [5] и остался в Руинах.
Ториэль часто проверяет вход в Руины, чтобы ухаживать за ложем Золотых Цветов [6] и помогать тем, кто падает в Подземелье. [7] Подразумевается, что она заботилась о предыдущих шести падших людях так же, как она заботилась о главном герое перед их уходом. [8] [9] Через некоторое время после этого Ториэль и Санс подружились из-за шуток, которыми они делились у выхода из Руин.
Однажды она попросила его пообещать защищать людей, выходящих через дверь. [10]
Нейтральный маршрут
Ториэль ведет главного героя через Руины.
В начале игры Ториэль спасает главного героя от Флауи, исцеляя любой нанесенный им урон. Представившись, она проводит их через несколько первых комнат Руин. Она побуждает главного героя справляться со встречами с монстрами, разговаривая с ними, а не действовать насильственно.
Она дает главному герою мобильный телефон, чтобы поддерживать связь друг с другом, так как ей нужно выполнить некоторые поручения дальше в Руины. Она говорит им оставаться на месте, но им не подчиняются. Она часто звонит главному герою, пока тот проходит через Руины, и собирается позвонить им снова, когда находит главного героя у входа в свой дом.
Она знакомит главного героя с их комнатой и планирует воспитать их как свои собственные. После того, как главный герой спрашивает ее об уходе из Руин, Ториэль внезапно уходит; следует главный герой.
Направляясь к выходу из Руин, она объясняет, что планирует разрушить выход, чтобы не дать главному герою уйти, поскольку все остальные люди, которые ушли, были убиты. [11]
Ториэль обнимает главного героя.
В конце Руин Ториэль говорит главному герою доказать, что он достаточно силен, чтобы выжить, и сражается с ним в испытании на прочность. Ее можно убить или пощадить; если их пощадить, Ториэль позволяет им уйти, но советует никогда не возвращаться и ненадолго обнимает их. [12]
- Информацию о ее концовке см. в разделе Нейтральный маршрут#Дерево концовки Ториэль.
Путь Истинного Пацифиста
Ториэль снова появляется как раз в тот момент, когда Асгор и главный герой готовятся к бою, прерывая его своей огненной магией, так же, как она делает с Флауи в начале игры. Она объясняет, что мотивом ее прибытия было осознание того, что главному герою придется покончить с собой, чтобы уйти, и что она с самого начала пыталась предотвратить это.
Когда приходят друзья протагониста, она представляется им и сразу узнает голос Санса. Она говорит главному герою, что, хотя им, возможно, придется оставаться в Подполье со всеми своими друзьями, они все равно будут жить счастливой жизнью.
Затем появляется Флауи. Поглотив человеческие ДУШИ, он связывает Ториэль и компанию лозами. Когда Флауи пытается убить главного героя, Ториэль становится первым монстром, который вмешивается, используя свою огненную магию, чтобы блокировать пули Флауи. Ее ДУША, как и все остальные монстры, в конечном итоге поглощается Флауи, что позволяет ему стать Азриэлем.
Во время битвы главного героя с Азриэлем Ториэль появляется как одна из Потерянных Душ. Однако в конце концов ее вместе с другими спасает главный герой, когда он помогает им восстановить свои воспоминания о недавнем опыте с ними.
Эпилог
После завершения битвы с Азриэлем она узнает имя главного героя «Фриск». Она говорит им, что они могут свободно пройти через подземелье, чтобы поговорить со своими друзьями.
Тем временем Альфис модернизирует телефон Ториэль, позволяя ей отправлять текстовые сообщения.
Ториэль стоит возле школы.
Фриск покидает Подземелье с Ториэль и другими их друзьями. Когда остальные покидают Фриск, чтобы начать свою жизнь на Поверхности, Ториэль спрашивает Фриск, что они теперь будут делать. [13]
- Если Фриск решит остаться с Ториэль, она скажет, что ничего этого не случилось бы, если бы они остались с ней в начале игры и что к лучшему они решили покинуть Руины . [14] Затем она обещает заботиться о Фриск столько, сколько им нужно. [15] Как и в Руинах, Ториэль берет Фриск за руку, когда они вместе уходят за кадром. После титров Ториэль приносит в комнату Фриск кусок пирога.
- Если Фриск говорит, что им «есть куда пойти», Ториэль говорит, что увидит их позже. [16] После титров Фриск и их друзья-монстры показаны вместе на фотографии цвета сепия.
В титрах Ториэль приветствует Монстр Кид в школе, которую она открыла и в которой преподает.
Дверь школы украшена руной Дельта без треугольников, которые представляли монстров, запертых в Подземелье. [17]
В бою
- Боевое описание см. в разделе Ториэль/В бою.
Отношения
Главный герой
Ториэль заботится о людях, попавших в Руины, и главный герой не исключение. Она пытается удержать главного героя в Руинах, поскольку Асгор убил других людей, оставивших ее заботу. Если главный герой пощадит ее, она позволит им покинуть Руины, но не раньше, чем обнимет их на прощание.
Реакция Ториэль, если главный герой убивает ее после того, как ее пощадили тринадцать раз.
Если главный герой убивает ее во время Нейтрального маршрута, она использует последние силы, чтобы предупредить их о том, что ждет впереди, и называет главного героя «мое дитя», прежде чем она обратится в прах. [18] Если протагонист убивает ее, когда она перестает атаковать, она говорит, что протагонист ничем не отличается от монстров за пределами Руин и истерически смеется перед смертью.
[19] На Маршруте Геноцида она понимает, что, удерживая главного героя в Руинах, она защищала не главного героя, а остальных монстров в Подземелье. [20] Спрайт смерти для Ториэль одинаков на Пути Геноцида и на Нейтральном Пути, если главный герой убивает ее после того, как ее пощадили тринадцать раз.
Если главный герой называет Ториэль «мамой», это ее удивляет, и она заявляет, что если это делает их счастливыми, то она от всего сердца это одобряет.
Звонок Ториэль по телефону в Руинах и флирт с ней заставляет ее предположить, что главный герой шутит, и если они сделают это снова, она не знает, что с этим делать. [21] Если с ней флиртуют после того, как назвали ее «мамой», ей становится неловко и она называет главного героя «интересным» ребенком. Она также упоминает об этом в эпилоге. [22]
Если игра сброшена, Ториэль говорит, что разговор с главным героем похож на «первую встречу со старым другом», а также говорит, что она так относится к большинству падших людей.
[23]
Асгор
Асгор — бывший муж Ториэль. Когда-то они были очень близки, заняв первое место в конкурсе Nose Nuzzle [24] 98 года, и открыто говорили о своей привязанности друг к другу. [25] Во время их брака Ториэль давала Асгору прозвища «Пушистика» [26] и «Гори». [27]
Ториэль покинула Асгор и Новый Дом после того, как он объявил войну человечеству. [28] После того, как они воссоединились на Пути Истинного Пацифиста, Ториэль критикует его план по освобождению монстров [29] , но по-прежнему считает, что заслуживает милосердия, несмотря на то, что он «ужасный». [30] Когда Асгор спрашивает, могут ли они помириться или хотя бы остаться друзьями, Ториэль отказывается. Хотя она кажется вежливой с Асгором, когда говорит с ним о будущем Подземелья после битвы с Азриэлем, когда они оказываются на поверхности и все остальные уходят, Асгор задается вопросом, должен ли он тоже уйти, и Ториэль смотрит на него, побуждая его оставить ее и Фриск наедине.
Однако в финальных титрах она не возражает против его присутствия во время стрижки кустов, намекая на развивающуюся терпимость или постепенное прощение.
Флауи
Ториэль называет Флауи «ужасным существом» [31] сразу после того, как помешала ему убить главного героя. Она не знает, что Флауи — ее сын Азриэль.
Санс
Санс и Ториэль не встречаются лично до конца Пути Истинного Пацифиста и концовок Семьи и Изгнанной Королевы, где они оба стали хорошими друзьями. Они начали свою дружбу с того, что рассказывали друг другу анекдоты через дверь между Руинами и Сноудином. [32] Однажды Ториэль доверила Сансу защиту любого человека, покинувшего Руины. [10] Они продолжают общаться в эпилоге и переписываются друг с другом, когда Фриск возвращается в подземелье.
Галерея
Ториэль в коллекционной карточке Steam.
Ториэль смотрит на враждебно настроенного Фроггита.
Фроггит уходит, Ториэль смотрит еще сильнее.
Ториэль все еще сбита с толку странным исходом скучного боя с манекеном.
Выражение лица Ториэль в концовке сложного режима.
Ториэль заставляет главного героя сражаться с ней.
Шокированный спрайт Ториэль, увиденный, если она убьет главного героя.
Сравнение Ториэль, совершающей самоубийство (неиспользованный спрайт, слева), и убитой Ториэль (справа). Разница только в ртах.
Маленький приятель Ториэль продается на Fangamer.
Плюшевые игрушки Ториэль продаются на Fangamer.
Официальная карта Таро Ториэль как Старший Аркан III, «Императрица».
Иллюстрация из Undertale 5 лет.
Общая информация
- Имя Ториэль похоже на имя ангела-стража «Туриэль» (более известный как «Йомиэль») в иудаизме, христианстве и исламе. Кроме того, сама Ториэль описывается как «смотрительница» и «смотрительница» Руин.
- Имя Ториэль — это игра слов « учебник, », поскольку она учит главного героя тому, как работает игра.

- При попытке назвать павшего человека «Ториэль» ответ: « Думаю, тебе следует подумать о своем имени, дитя мое », и предотвращает использование имени.
- Ториэль — единственный персонаж, у которого есть мигающая анимация в диалоговом окне.
- Диалоги Ториэль полностью исключают использование сокращений, поэтому ее более своеобразные фразы, такие как «, разве это не » вместо «, разве это не », придают ее речевым образцам более «древний» тон. Эта черта отсутствует как в ее появлениях в приложении «Будильник», так и в Дельтарун .
Первая реакция Ториэль на то, что главный герой скучает по Манекену.
- Если главному герою надоедает Манекен во время их встречи, Ториэль смотрит в недоумении и замешательстве и начинает путано думать, прежде чем перейти в следующую комнату без комментариев.
- У Ториэль есть ящик для носков, несмотря на то, что она никогда не носила носки в игре.
- Реакция рассказчика на ящик носков Ториэль [33] и стопку носков Санса [34] аналогичен.

- Реакция рассказчика на ящик носков Ториэль [33] и стопку носков Санса [34] аналогичен.
- Ториэль и Фотошоп Флауи — единственные персонажи, чьи боевые спрайты имеют цветные глаза на протяжении всех сражений.
- Ториэль и Андайн — единственные боссы, от которых главный герой может убежать в бою.
- Попытка открыть меню нажатием C после побега из ее битвы приводит к мгновенному исчезновению меню, выход из комнаты не воспроизводит ошибку.
- Если Ториэль была убита, а протагонист возвращается к точке перед битвой, Ториэль замечает, что протагонист выглядит так, как будто он «увидел призрака» [35] и спрашивает, знает ли главный герой что-то, чего она не знает, прежде чем сказать, что это невозможно. [36]
- Если главный герой пощадит Ториэль, ее можно найти на клумбе, где главный герой впервые очнулся после падения в подземелье. Если главный герой отступит, чтобы поговорить с ней, она скажет им: « Не беспокойтесь обо мне. Кто-то должен позаботиться об этих цветах. ».
- Азриэль также говорит об этом, возвращаясь в то же место после прохождения Истинного пацифистского маршрута.

- Азриэль также говорит об этом, возвращаясь в то же место после прохождения Истинного пацифистского маршрута.
- Игрок не может позвать Ториэль после выхода из Руин, даже если ее пощадили. Хотя большинство игроков могут предположить, что Ториэль намеренно отказывается отвечать на звонки главного героя за пределами Руин, на самом деле она не может ответить из-за того, что Надоедливая собака украл ее телефон.
- Звонок ей с Надоедливой собакой в инвентаре вызывает звонок в инвентаре протагониста, подразумевая, что он украл и съел ее телефон.
- Ториэль когда-то носила муу-муу с цветочным узором; другие монстры хвалили ее, говоря «хороший муу-муу», но она решила, что все называют ее коровой, и больше никогда его не надевала. [37]
- Несмотря на материнский характер Ториэль, она не боится ругаться. [38]
- Тоби Фокс заявил в удаленном твите, что Ториэль могла произнести «F-слово». [39]
- Пример этого находится в приложении Undertale Alarm Clock. По словам Папируса, Ториэль начала вести себя странно из-за того, что выпила слишком много яичного гоголя.
Это включало пение праздничных песен и замену всех слов ругательствами. [40]
- По словам Санса, в какой-то момент после событий игры Ториэль выпила три бокала вина и швырнула в него пиццей, как фрисби. [41]
- Тоби Фокс пояснил в своем Tumblr, что эти пиццы должны были быть миниатюрными пиццами Lunchables , а не обычными полноразмерными пиццами, но он не возражает в любом случае, потому что он находит концепцию Ториэль бросает полноразмерные пиццы в Санса, чтобы пошутить. [42]
См. также
- Статья о Ториэль на Deltarune Wiki.
Ссылки
- ↑ Вы очень рады иметь этого ребенка. — Асгор, лента 1, True Lab
- ↑ Вы прочитали отрывок… ‘Зачем скелету нужен друг?’ ‘Потому что она чувствовала себя КОСТЬЮ…’ — Ториэль, дневник в Доме Ториэль
- ↑ Поскольку все знали, что она на самом деле является мозгом трона.
.. — Герсон - ↑ Я также подготовил учебную программу для вашего образования. Это может стать для вас неожиданностью… Но я всегда хотел быть учителем. … на самом деле, возможно, это не очень удивительно. — Ториэль
- ↑ Должно быть, она забрала тебя, когда уходила. И решил похоронить тебя как следует, а не… Вечно торчать в подвале. — Флауи
- ↑ Не беспокойся обо мне. Кто-то должен заботиться об этих цветах. — Ториэль
- ↑ Я прохожу через это место каждый день, чтобы посмотреть, не упал ли кто. — Ториэль
- ↑ Каждого человека, упавшего сюда, ждет одна и та же участь. Я видел это снова и снова. Они приходят. Они ушли. Они умирают. — Ториэль
- ↑ Жалко, не правда ли? Я не могу спасти ни одного ребенка. — Ториэль
- ↑ 10.0 10.1 Однако однажды я заметил, что она не очень много смеялась. я спросил ее, что случилось. потом она сказала мне что-то странное.
«если человек когда-нибудь войдет в эту дверь…» «… не могли бы вы, пожалуйста, пообещать что-нибудь?» «следите за ними и защищайте их, не так ли?» — Санс - ↑ Наивное дитя… Если ты покинешь РУИНЫ… Они… АСГОР… убьют тебя. Я только защищаю тебя, понимаешь? — Ториэль
- ↑ Если ты действительно хочешь покинуть РУИНЫ… Я не буду тебя останавливать. Однако, когда вы уйдете… Пожалуйста, не возвращайтесь. Я надеюсь, вы понимаете. — Ториэль
- ↑ Ты пришел из этого мира, верно…? Значит, у вас должно быть место, куда можно вернуться, не так ли? Что ты теперь будешь делать? — Ториэль
- ↑ Фриск… Ты действительно забавный ребенок. Если бы вы сказали это раньше, ничего бы этого не случилось. Хорошо, что ты так долго не мог передумать. — Ториэль
- ↑ Ну… наверное. Если тебе действительно некуда идти… Я сделаю все, что в моих силах, чтобы позаботиться о тебе столько, сколько тебе нужно.
— Ториэль - ↑ …Понятно. Что ж, я надеюсь, что не задерживаю вас. ‘Увидимся.’ — Ториэль
- ↑ Все, что мы знаем, это то, что треугольники символизируют нас, монстров внизу, а крылатый круг наверху символизирует… Что-то еще. — Герсон
- ↑ Ты сильнее, чем я думал… Послушай меня, малыш… Если ты выйдешь за эту дверь, Продолжай идти так далеко, как сможешь. В конце концов вы доберетесь до выхода. ……. АСГОР… Не позволяй АСГОРУ забрать твою душу. Нельзя допустить, чтобы его план удался. …… Будьте хорошими, не так ли? Мой ребенок. — Ториэль
- ↑ Ты… …в самый уязвимый момент… Подумать только, я волновался, что ты не влезешь туда… Э-хе-хе!!! Ты действительно ничем не отличаешься от них! — Ториэль
- ↑ Т… ты… действительно так меня ненавидишь? Теперь я вижу, кого я защищал, удерживая тебя здесь. Не ты… А они! — Ториэль
- ↑ Не знаю, жалко это или мило. — Ториэль
- ↑ Санс, я рассказывал тебе, как Фриск флиртовала со мной.
..? А потом попросил называть меня «мама?» — Ториэль - ↑ Когда люди падают сюда, как ни странно… Я… Мне часто кажется, что я их уже знаю. По правде говоря, когда я впервые увидел тебя, я почувствовал… … как будто впервые увидел старого друга. — Ториэль
- ↑ « (Это трофей.) (Номер 1 Nose-Nuzzle Champs ’98!) » — Рассказчик, трофей в Доме Асгора
- ↑ Эти двое были действительно невыносимы вместе… Тыкались носами, были такими милыми и приятными на публике… Смущали своих детей… Они были такими милыми, что меня тошнило. Слава богу, эти времена прошли! — Герсон
- ↑ Закончив обновление, она подошла, чтобы передать микрофон королю. Однако она не поняла, что микрофон все еще был в ее руках, когда сказала: «Твоя очередь, Пушистики». Аудитория залилась смехом. — Герсон
- ↑ Псссст. Гори, проснись. — Ториэль, Лента 1, True Lab
- ↑ Тогда я уничтожу человечество… И позволю монстрам мирно править поверхностью.
Вскоре к людям вернулись надежды. Моя жена, однако, возмутилась моими действиями. Она покинула это место, чтобы ее больше никогда не видели. — Асгор - ↑ Жалкий ты щенок. Если бы ты действительно хотел освободить наш вид… Ты мог бы пройти через барьер после того, как получил ОДНУ ДУШУ… — Ториэль
- ↑ Каким бы ужасным ни был АСГОР… Он тоже заслуживает милосердия. — Ториэль
- ↑ Какое ужасное существо пытает такого бедного, невинного юношу… — Ториэль
- ↑ но она сказала мне прийти еще раз, что я и сделал. затем я сделал снова. и опять. это вещь сейчас. рассказывать плохие шутки через дверь. это правила. — Санс
- ↑ Вы заглядываете внутрь… Скандально! Это ящик для носков ТОРИЭЛЬ. — Рассказчик
- ↑ (Это куча грязных носков Санса.) (Sc… возмутительно…?) — Рассказчик
- ↑ … подождите. …почему ты так смотришь на меня? Как будто ты увидел привидение.
— Ториэль - ↑ Ты знаешь что-то, чего не знаю я? Нет… Это невозможно. — Ториэль
- ↑ На самом деле, это мне напомнило. Однажды Ториэль носила муу-муу с цветочным узором… Люди продолжали говорить ей «хорошая муу-муу», но она продолжала думать, что они называют ее коровой. Так она больше никогда его не надевала. — Герсон
- ↑ Кто, черт возьми, такой Санс? … Кто, Чёрт возьми, такой Санс? — Ториэль, эпилог
- ↑ Вполне возможно, что она уже говорила это слово раньше. Нет никакого знания. Это одна из величайших загадок жизни. — @FwugRadiation в Твиттере, 10 ноября 2015 г. Архивировано 12 ноября 2015 г.
- ↑ В ТЕЧЕНИЕ НОЧИ, МС. ТОРИЭЛЬ ОЧЕНЬ РАЗРУШИЛСЯ. Я ДУМАЮ, ЧТО ОНА БЫЛА СЛИШКОМ МНОГО ЯИЦ. ОНА НАЧАЛА РИСОВАТЬ ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ МОЕГО БРАТА МАРКЕРОМ… И ОЧЕНЬ ГРОМКО ПЕТЬ ПРАЗДНИЧНЫЕ ПЕСНИ. НО, ЗАМЕНЯЯ СЛОВА МАТЕРИАЛЬНЫМИ СЛОВАМИ. — Папирус, Undertale Диалог с будильником
- ↑ да, и ты выглядел великолепно после того, как выпил три бокала вина.
.. и начал швыряться в меня пиццей, как фрисби. — undertaleqa на Tumblr, 15 сентября 2016 г. - ↑ Пицца, которую бросала Ториэль, должна была быть пиццей Lunchables, а не полноразмерной пиццей. Тем не менее, очень забавно видеть, как она бросает полноразмерные пиццы, так что я совсем не против. — fwugradiation на Tumblr, 10 апреля 2017 г.
Главные герои
Фриск • Флауи • Ториэль • Санс • Папирус • Андайн • Альфис • Меттатон • Асгор Дримурр
Азриэль Дримурр • Чара
Ruins Enemies
Манекен • Froggit • Whimsun • Moldsmal • Loox • Vegetoid • Migosp • Napstablook
Враги Сноудина
Снежный Дрейк • Холодный Дрейк • Ледяная Шапка • Гифтрот • Догго
Догами и Догаресса • Малый Пёс • Большой Пёс • Джерри • Глайд • Безумный Мяу Мяу
Водопад Враги
Аарон • Молдбигг • Вошуа • Темми • Безумный манекен • Шайрен
Hotland Enemies
Вулкин • Цундерплан • Пироп • Маффет • Королевская гвардия • Прости
CORE Enemies
Final Froggit • Whimsalot • Астигматизм • Madjick • Knight Knight
Слияния
Память • Эндогены • Птица-жнец • Лимонный хлеб • Мать Снежного Дрейка
Враги только в сложном режиме
Парсник • Молдесса • Мигоспель
Продавцы
Nice Cream Guy • Лавочник Сноудина • Герсон • Магазин Тема • Брэтти и Кэтти • Бургерпанты
NPC
Руины • Сноудин • Водопад • Хотленд • Курорт МТТ • Лаборатория Истины
Другие персонажи
Photoshop Flowey • Monster Kid • Надоедливая собака • River Person • Восемь людей
W.




Это включало пение праздничных песен и замену всех слов ругательствами. [40]
.. — Герсон
«если человек когда-нибудь войдет в эту дверь…» «… не могли бы вы, пожалуйста, пообещать что-нибудь?» «следите за ними и защищайте их, не так ли?» — Санс
— Ториэль
..? А потом попросил называть меня «мама?» — Ториэль
Вскоре к людям вернулись надежды. Моя жена, однако, возмутилась моими действиями. Она покинула это место, чтобы ее больше никогда не видели. — Асгор
— Ториэль
.. и начал швыряться в меня пиццей, как фрисби. — undertaleqa на Tumblr, 15 сентября 2016 г.