Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки срисовывать детские: Картинки для детей для срисовки карандашом

Картинки срисовывать детские: Картинки для детей для срисовки карандашом

Posted on 01.04.202307.01.2023

Содержание

  • детские рисунки у трёхлеток: janemouse — LiveJournal
  • Зачем срисовывать? | Дети в Сертолово
      • Рисунки с посланиями.
        • Читайте также:
  • Можно ли копировать картинки для обучения детей рисованию?
    • Советы по отслеживанию
  • Что рисуют дети, когда их просят нарисовать лидера?

детские рисунки у трёхлеток: janemouse — LiveJournal

меня тут почти одновременно две мамы стали спрашивать, что могут сами нарисовать, слепить и склеить дети в 2.5 — 3.4 года.
ау!
покажите картинки ваших детей, самостоятельные и совместные, а?

Я вот могу сказать, что дети очень разные во всём, в том числе и в творчестве своём, так что сравнивать их бесполезно, но хоть какие-то общие моменты выделить могу.

До 2-2.5 лет дети редко рисуют осмысленные картинки, но они с удовольствием осваивают самые разные материалы — краски, восковые мелки, аппликации, пластилин, солёное тесто.
постепенно изобразительные способности растут, и от знакомства с разными материалами дети переходят к конкретным изображениям.
обычно ближе к трём годам дети могут нарисовать «головонога», то есть овал с ножками, изображающий человека,
а также «машинку», то есть нечто с колёсами.
Галя рисовала мне тонны воздушных шариков с верёвочками, а ещё — бременских музыкантов, то есть 4 головоногов на клетчатой телеге. она могла нарисовать десяток однотипных картинок, и процесс ей очень нравился…

Гришка в это время рисовал корабли и самолёты, но только я могла угадать, что это именно они.

В целом при обучении рисовании родители выбирают два пути — «копируй мои картинки» или «плыви как знаешь».
Можно научить ребёнка воспроизводить образцы, которые обычно рисуют родители.
Это будут домики с треугольной крышей и непременной трубой,
машинка типа «Жигули»
солнышко
ёжик
человечек — палка, палка, огуречик
цветок ромашка

Дети, у которых сильна художественная одарённость, ухитряются и из этих готовых штампов, «иконок», создавать свои композиции. остальные привыкают, что рисунок — это копия образца, показанного кем-то взрослым, и часто начинают ныть:
-Я это не умею! нарисуй мне! я так не смогу!

С другой стороны, дети, которые рисуют только абстрактные цветные композиции, тоже иногда страдают, если вдруг попадают в ситуацию, где нужно нарисовать что-то конкретное.

Истина, на мой взгляд, где-то посередине.
Нет ничего страшного в том, чтоб иногда показывать ребёнку какие-то образцы, можно и обводить, и закрашивать, и срисовывать, и дорожками соединять, но важно, чтоб это было не единственным поводом взяться за краски или карандаш.
Иногда важно разделить задание на части.
Скажем, вы хотите с трёхлеткой сделать открытку со снеговиком в подарок бабушке.
для одних детей в этом нет ни малейших проблем, другие могут приклеить все детали как попало, и шары даже не будут соприкасаться.
ничего страшного в этом нет, возможно, ребёнок просто слабо себе представляет, как устроен этот самый снеговик 🙂
Попробуйте, прежде чем клеить, слепить себе снеговика, например, из солёного теста. облепите со всех сторон коробочку от киндер-сюрприза, грецкий орех, фундук.
обсудите, где будут глазки, где нос-морковка, и где ручки.
Вот после этого можно уже попробовать этого снеговика нарисовать или склеить.

Можно попробовать слепить машинку с пуговками или монетками в качестве колёс.
Мой года в 3.5 сын увлечённо лепил корабли, и втыкал в них пушки-зубочистки…

выбирайте для рисунков те темы, которые ребёнку нравятся — рисуйте иллюстрации к любимым книжкам, лепите персонажей к сказке — и разыгрывайте ими сказку!

Можно нарезать кучу разных геометрических фигурок, и придумывать, на что они похожи — приклеивать их, и дорисовывать всё остальное.
Может быть, вот эти 4 кружочка разного размера — это кот, дрозд, петушок и хитрая лиса?
сперва разыграйте про них сказку, а потом дорисуйте им дом, лес, лисью нору, реки и горы, куда Лиса несёт петушка…
А в другой раз такие же 4 кружочка могут стать бременскими музыкантами, или семьёй с 2 детьми, или Машей и 3 медведями…
Можно рисовать картины вместе, по общему замыслу.
а иногда мы старались нарисовать красивое и непонятное,
или волшебный ковёр-самолёт,
или платье для доброй феи и для злой колдуньи…

Очень хорошо бывает расстелить на полу лист ненужных обоев, и рисовать рядом, каждый — своё.

Зачем срисовывать? | Дети в Сертолово

Skip to content

Автор: Юлия · Опубликовано 02.04.2015 · Обновлено 16.05.2016

Рисунки с посланиями.

В детстве мне очень нравилось срисовывать разные красивые картинки. Я просто брала рисунок и срисовывала его, еще срисовывала под копирку и просто на окне. ) Тогда я делала это просто потому что мне нравился сам процесс. Вроде бы срисовал, а вроде как бы сам нарисовал, если убрать оригинал 🙂 . Тогда я даже не могла предположить, что данной деятельностью я развиваю свои художественные навыки. Конечно, я не научилась рисовать профессионально, но рисую довольно сносно (для начального уровня детского сада 🙂 ).

Зачем срисовывать? Если вы заметите подобное увлечение у своего ребенка, постарайтесь его развить, возможно из него вырастит настоящий художник, ну, или по крайней мере, ребенок не будет бояться рисовать.


Дети разные, есть те, кто не любят рисовать по разным причинам. Я всегда говорю о том, что, если вы хотите чем-то заинтересовать ребенка, начните интересоваться этим сами, начните пробовать и практиковать. То же рисование.
Я еще и еще раз доказываю себе, что данная практика работает и приносит свои результаты. Я вижу это на живом пример, в виде моей старшей дочери, которую не заставишь ничего делать, но как только я сажусь что-то мастерить или рисовать с особым увлечением, дочка тут же выдает кучу идей одна другой оригинальнее, не все, конечно, успеваем реализовать, но творческой процесс запускается однозначно.

Если вы сами не очень любите рисовать, но очень хотите попробовать включится в процесс, чтобы ребенок начал рисовать с удовольствием, попробуйте просто срисовывать что-нибудь.

Можно ваши рисунки подкреплять  позитивными посланиями к своему ребенку.
Оставляйте такие записки на столе у вашего ребенка или прячьте под подушек, или устройте домашнюю почту.
Вас удивит, но возможно, ваш ребенок последует вашему примеру, и вы начнете получать приятные сюрпризы в виде детских рисунков.
Если вам предстоит разлука с ребенком, попробуйте взять с собой блокнот и цветные карандаши. Вы сможете создать трогательную книжечку для своего малыша, пока находитесь в разлуке. А малыш будет безгранично рад получить нечто подобное.
Рисуйте
Мастерите
Сочиняйте
Одним словом — ТВОРИТЕ, будьте СО-Творцом, пусть даже и в таком незначительном ( как может показаться взрослым) деле, как детское творчество. Вы — пример для своих деток, вы даете им базу для удачного старта.

Будь в курсе — новые статьи с доставкой на почту:

Метки: воображениеигрырисункитворчество

Юлия

Юлия Вещагина

Читайте также:

Можно ли копировать картинки для обучения детей рисованию?

By Spramani Elaun

Для детей, поступающих в начальные классы, было бы неплохо начать учить их рисованию линий, форм и текстур с помощью простых упражнений по рисованию копий, не используя это в качестве основного способа обучения детей рисованию. Я хочу объяснить, как я использую этот метод в качестве инструмента, не основывая всю свою учебную программу исключительно на нем. Во время своих лонгитюдных исследований в качестве преподавателя рисования я обнаружил, что детям, воспитанным на копировании изображений, трудно мыслить творчески и придумывать собственные оригинальные идеи для рисования. Восемьдесят процентов моих взрослых учеников заявили, что не могут выразить себя, не копируя что-то; эти же студенты боролись с оригинальностью.

Однако копирование картинок может принести пользу детям, и я хочу поделиться с вами тем, как вы можете использовать этот метод на уроках рисования. Моя техника обучения рисованию заключается в использовании комбинации упражнений в стиле копирования. Я использую три способа преподавания уроков рисования:

Рисование в режиме копирования — я учу детей копировать элементы и принципы дизайна, такие как линии, формы и текстуры, с помощью простых одно-двухшаговых упражнений.

Трассировка . Я учу детей обводить изображения с помощью художественной кальки, на которой четко видны линии, формы и текстуры, для развития мышц, памяти и ловкости.

Творческий режим рисунок – Я призываю учащихся рисовать забавные, выразительные рисунки, определяя элементы, используя натюрморты, статические 2D-изображения или придуманные образы.

Комбинируя эти виды занятий, я могу помочь им развить пространственную память, сенсомоторный контроль и воображение.

В моей книге Воспитание детей в изобразительном искусстве естественно я объясняю одну из ключевых вещей, что зрительное восприятие детей наряду с развитием мелкой моторики связано с обучением изобразительному искусству. Эти две стадии развития являются ключевыми в обучении рисованию. По этой причине очень важно научить детей копировать и обводить картинки, чтобы развивать рисующие мышцы глаз, рук и память.

Может ли копировать рисунок подавлять творчество или воображение?

Нет, но вы не хотите развивать все свои уроки рисования, просто копируя изображения. Вы хотите дать детям хороший баланс проектов, в которых используются упражнения по рисованию в режиме копирования и творческого режима. Режим копирования и творческий режим — две фразы, которые я объясняю в своих книгах о том, как детям нужны сбалансированные уроки рисования, чтобы оставаться творческими. Я профессионально рисовала и иллюстрировала всю свою жизнь, а когда была маленькой девочкой, копировала свои любимые вещи, например собаку Снупи. Делая это, я стал действительно хорошо рисовать Снупи. Я много практиковался в определении того, как изображения объединяются в органические и геометрические формы линий. Когда я, наконец, попал в школу изящных искусств и на курсы профессионального рисования, у меня была вся необходимая практика мелкой моторики, чтобы научиться рисовать творчески, благодаря тому, что я копировал. Большой опыт копирования и трассировки дал мне отличную практику мелкой моторики, а также эстетический взгляд, который мне был нужен, чтобы стать иллюстратором. Иногда полезно копировать изображения, но это не должно быть единственной практикой. В своих книгах я называю это направлением детей с художественным вдохновением. Всем детям нужен творческий плацдарм для идей, чтобы начать рисовать. Вы всегда должны давать детям какую-то точку отсчета для копирования или идею для создания собственных рисунков. Очень сложно сесть и подумать о чем-то, что приходит в голову, если у вас нет практики рисования. Так что да, копирование картинок полезно для обучения детей рисованию.

Если вы требуете, чтобы дети следовали пошаговым инструкциям в режиме копирования и не допускали личного творчества, то это может подавить творчество или любую любовь к творчеству. Мой совет — дать хороший баланс уроков рисования как в режиме копирования, так и в творческом режиме. На своих уроках рисования я провожу с детьми серию копий их любимых изображений, отслеживая основные геометрические и симметричные рисунки с простыми линиями. Затем я позволяю им раскрашивать готовые рисунки по своему выбору. После некоторых проектов по копированию или трассировке я даю уроки в творческом режиме, используя практические навыки копирования и трассировки.

Искусство в режиме копирования может быть просто практикой для подготовки к работе над проектами творческого типа, где они могут использовать свое воображение. Да, это работает для всех детей младшего и подросткового возраста. Сначала дети должны попрактиковаться в рисовании!

Что могут копировать дети?

Рисовать линии

Рисовать фигуры

Их любимые животные

Их любимые объекты

Их любимые персонажи

Забавные объекты, которые вы сейчас изучаете

Геометрические фигуры

Органические фигуры, такие как фрукты

Советы по отслеживанию

Дайте детям забавные объекты, чтобы они обводили их.

Предоставьте детям фокус урока и идеи для копирования вместе с наглядными образцами.

Дайте детям свободу не копировать шаг за шагом.

Дайте детям свободу рисовать собственные идеи, связанные с предметом, который вы преподаете.

Начинайте все уроки рисования с простым карандашом и ластиком, а затем добавляйте цветные материалы.

А теперь проведите веселый урок рисования с детьми!

Спрамани Элаун – учитель рисования

Все права защищены © 202 2 , Nature of Art®

Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом, включая воспроизведение, публикацию, исполнение и создание любые переделки произведения, в том числе перевод на другой иностранный язык без письменного разрешения, за исключением кратких цитат, воплощенных в критических статьях и рецензиях. Издательство Nature of Art® P.O. Box 443 Солана Бич, Калифорния 92075.

Что рисуют дети, когда их просят нарисовать лидера?

Несколько недель назад журнал Fast Company опубликовал статью, в которой маленьких детей просили нарисовать «лидера». Они не уточнили, что это значит; дети могли придумать любого человека или характеристики, которые, по их воображению, воплощают лидеры, а затем нарисовать их цветным карандашом или маркером.

Вы, наверное, догадались, что у детей в голове были определенные идеи.

Журнал задавался тем же вопросом, что и я часто задаюсь вопросом: Какую картину лидерства мы предлагаем нашей молодежи сегодня? Оглядываются ли они вокруг на лидеров в новостях — на Уолл-стрит, в Вашингтоне или в школах — и получают неверную картину? Считают ли они, что лидерство — это:

  1. Мощность
  2. Богатство
  3. Престиж или слава
  4. Причудливые названия

У меня есть для вас важные новости.

Что нарисовали дети

Мой друг Стив Мур прислал мне статью с рисунками. Он был вдохновлен статьей New York Times , в которой говорилось, что руководители обычно рисуют «мужчину», когда их просят нарисовать лидера. Компания Fast Company задавалась вопросом, когда эта предвзятость появляется у людей. Поэтому они решили попросить маленьких детей «нарисовать лидера».

В то время как они попросили только десять учеников начальной школы нарисовать картинки, их воображение было закономерностью. Первые три рисунка, созданные детьми, были следующими:

1. Некоторые нарисовали себя.

Самая нарисованная картинка, которую создали ученики, это их самих. Эти дети явно обладают высокой самооценкой и считают себя кем-то ответственным, кто может помочь другим достичь цели. Это характерно для детей за последние тридцать лет из-за того, что родители и воспитатели придавали такое большое значение детям и их самооценке. Интересно, что те, кто рисовал себя, делали это, потому что считали себя способными помочь другим достичь цели.

2. Кто-то нарисовал доктора.

Еще одним популярным рисунком был доктор. Студенты видят сходство между лидером и врачом: оба служат другим и оба помогают другим выздоравливать. Интересно, что это не было изображение кого-то крупного и ответственного; громко и бурно. Это была картина человека, который хорош и помогает кому-то другому. Кроме того, некоторые дети сказали, что это кто-то, кто делает проверки. Неплохой образ для обеих ролей.

3. Некоторые нарисовали маму или учительницу.

Другая группа учеников нарисовала свою маму или учительницу. Было ясно, что лидерами могут быть как мужчины, так и женщины; пол значения не имеет. Лидеров считают «родителями» или «учителями», потому что они учат людей и кормят их. Они следят за тем, чтобы у детей было то, что им нужно, и они знают, что делать с проблемами. И снова неплохая картина того, чем должны быть лидеры.

Что общего у этих взглядов?

Когда я рассматривал фотографии и читал комментарии, меня поразило, что эти молодые студенты имеют довольно ясное и точное представление о том, что такое хорошие лидеры:

  1. По их мнению, лидеры помогают и служат другим.
  2. По их мнению, лидеры заботятся о том, чтобы у людей было то, что им нужно.
  3. По их мнению, лидеры знают, что делать, когда возникает проблема.

Итак, позвольте задать вам вопрос.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.