Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки с надписью для срисовки: Надписи для срисовки (50 картинок) ✏

Картинки с надписью для срисовки: Надписи для срисовки (50 картинок) ✏

Posted on 07.06.197823.10.2022

Содержание

  • Лёгкие рисунки с надписями — 91 фото
  • Картинки про любовь с надписью и со смыслом (75 фото)
  • Рисунок с надписью «День поздравления» Векторное изображение
          • ЛицензияПодробнее
          • Способы покупкиСравнить
          • Способы покупкиСравнить
          • Дополнительные услугиПодробнее
        • Примеры
          • файлов включены
  • Основные рисунки, акварели и гравюры из Альбертины
        • Альбрехт Дюрер: Основные рисунки, акварели и гравюры из Альбертины

Лёгкие рисунки с надписями — 91 фото

Красивые надписи для срисовки


Лёгкие граффити для новичков на бумаге


Красивые надписи для срисовки


Рисунки с надписями для срисовки


Граффити лёгкие рисунки


Граффити рисунки


Красивые надписи для срисовки


Граффити лёгкие карандашом


Лёгкие рисунки карандашом прикольные



Надписи карандашом


Рисование граффити


Красивые надписи для срисовки


Рисунки карандашом граффити


Надпись Music граффити


Милые простые рисуночки с надписями


Надписи карандашом для срисовки


Сердечки картинки раскраски


Рисунки карандашом для срисовки граффити


Милые рисунки легкие


Легкие рисунки карандашом граффити


Надписи для срисовки


Граффити рисунки


Рисунки для срисовки в тетрадь


Несложные рисунки граффити


Рисунки для срисовки корона


Красивые надписи для раскрашивания


Картинки для срисовки легкие


Рисунки с надписями для срисовки


Детские рисунки на первое мая


Милые рисуночки для скетчбука лёгкие


Рисунки для срисовки разноцветные



Кактус рисунок для срисовки


Раскраска сердечко


Сердечко в стиле граффити


Рисунки на тему любовь


Сердце рисунок карандашом


Рисунки для срисовки тумблер легкие


Смешные картинки карандашом


Лёгкие рисунки ручкой в тетради


Рисунки про любовь легкие


Рисунки для срисовки сердечки


Несложные рисунки граффити


Маленькие рисуночки для ежедневника


Красивое сердечко карандашом


Раскраска весенний праздник


Граффити карандашом


Рисунки легкие


Раскраска любовь


Рисунки с надписями


Красивый рисунок для мамы легкий


Мишка рисунок для срисовки


Рисунки про любовь


Идеи для лёгких срисовок


Слоник с шарами карандашом


Красивые граффити на бумаге


Милые рисунки для срисовки


Рисунки в стиле Минимализм


Милые рисунки для срисовки


Красивые Карандашные надписи


Лёгкие граффити


Маленькие рисунки для срисовк



Граффити для раскрашивания


Рисунки для срисовки прикольные


Срисовки лёгкие карандашом


Сердце карандашом для срисовки


Красивые надписи для срисовки


Несложные рисунки граффити


Легкие тату


Маленькие рисунки черной ручкой легкие


Красивая надпись с днём рождения карандашом


Летние картинки разукрашки


Надпись write


Милые надписи


Стили рисования граффити


Рисунки карандашом надписи


Маленькие рисунки с надписями для срисовки


Маленькие красивые сердечки для рисования


Маленькие рисунки


Красивые надписи карандашом легкие


Рисунки карандашом приколы


Идеи для рисования легкие для начинающих


Граффити на бумаге лёгкие


Рисунки на а3 карандашом


Красивые милые надписи


Рисунки для срисовки в ЛД


Красивые и простые надписи


Красивые рисунки черным фломастером


Лондон рисунок


Мишка с сердечком рисунок


Граффити раскраска


Рисунки с надписями для срисовки

Картинки про любовь с надписью и со смыслом (75 фото)

В таком понятии, как любовь, есть нечто волшебное. Это не только симпатия одного человека к другому. У данного чувства есть множество разных видов проявления. К примеру, являясь основой всякой творческой деятельности, любовь позволяет создавать невероятные вещи и делать потрясающие открытия. С древних времён каждый даёт собственное определение этому слову. Представляем вам картинки про любовь с надписью и со смыслом, которые тут можно посмотреть.

Слово вырезано на древесине.

Парень и девушка счастливы.

Картинка со смыслом про любовь.

Совет как узнать своего человека.

Мальчик собирается подарить девочке цветы.

В отношениях главное — приносить друг другу радость.

Успей спасти свою любовь.

Цветные сердечки лежат на бумаге.

Любовь — одна из лучших вещей в мире.

Картинка наполненная романтикой.

По поводу этого чувства есть много точек зрения.

Дружба между мужчиной и женщиной.

Какой любви ты хочешь?

Сравнение с жидким металлом.

Страстный поцелуй.

Картинка с надписью про любовь.

Согнутые в сердечко гвозди.

У меня есть ты.

Уже успел подумать о каком-то человеке.

Признание в любви от девушки.

Красная роза в ладонях.

Пускай для всех случится чудо.

Игрушечный мишка на картинке.

Любовь родилась от улыбки твоей.

Глубокий смысл слов.

Гусиное перо и чернильница на картинке.

Находясь рядом, забываешь обо всём.

После настоящей любви ты знаешь цену этому слову.

Было бы желание, а возможности найдутся.

Зачем что-то загадывать, если и так всё отлично?

Любовь придаёт жизни смысл.

Картинка с надписью про прекрасное чувство.

Держаться за руки.

Любовь не состоит только из одних подарков и цветов.

Стоят под проливным дождём.

Прикольная картинка с красивым шрифтом.

Хочу всегда быть твоей королевой.

Трогательные слова про любовь.

Единственный смысл жизни.

Береги самое ценное.

Картинка с юмором про любовь.

На другое даже смотреть не хочется.

История бабушки с дедушкой.

Любовь и противоядие.

Смешные пальчики улыбаются.

Спасибо за то, что ты однажды появился.

Стихотворение про любовь со смыслом.

Сердце поставило многоточие.

Рисуют красками и кистью.

Любовь не приносит боли.

Картинка про незаменимых женщин.

Обнимаются, сидя около воды.

Люблю тебя всё сильней.

В жизни нужно уметь ждать.

Волшебное чувство, придающее сил.

Вместо тысячи слов.

Картинка про любовь с интересной точки зрения.

Хочу быть причиной твоего счастья.

Влюблённые выражают свои чувства.

Проблема заключается в некоторых людях.

Женщина у моря на картинке с надписью про любовь.

Цените ваших близких.

Вопрос для мудреца.

Любовь — это непреодолимое желание.

Сотни попыток всё изменить.

Милый котёнок на картинке.

Любовь и счастье — это ты!

Подстриженное дерево классной формы.

Леденец на палочке.

На твоей ладони моя линия жизни.

Милая картинка про любовь с надписью.

Монетки разложены на полу.

Известные слова великого писателя.

Оригинальный способ поведать о своей любви.

Не завидует, не гордится, не мыслит зла.

Понравился пост? Оцените его:

Рейтинг: 4,50/5 (голосов: 6)

Поделитесь с друзьями!

Рисунок с надписью «День поздравления» Векторное изображение

Рисунок с надписью «День поздравления» Векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Надпись векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $
85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменение размера до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены

Загрузка сведений…

  • Идентификатор изображения
    10526771
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    тк888

Основные рисунки, акварели и гравюры из Альбертины

Альбрехт Дюрер: Основные рисунки, акварели и гравюры из Альбертины

Дюрер начал изучать свое собственное подобие в удивительно молодом возрасте, положив начало практике самоанализа, которая станет отличительной чертой его карьеры. Надпись в правом верхнем углу листа гласит: «Я нарисовал это после себя из зеркала в 1484 году, когда я был еще ребенком». Несмотря на известную неуклюжесть в изображении драпировки и пропорций тела, в этом изображении обнаруживается значительное мастерство художника в обращении с серебряной иглой, традиционным методом рисования, который было трудно исправить.

Альбрехт Дюрер, Автопортрет в тринадцать лет , 1484, серебряная игла на подготовленной бумаге, 27,3 x 19,5 см (10 3/4 x 7 5/8 дюйма), Альбертина, Вена

1 из 17

Этот массив выразительных жестов рук, смоделированных самим художником, можно интерпретировать в соответствии с традиционной изобразительной лексикой, восходящей к средневековью. Указательный палец обычно идентифицируется как риторический жест, обозначающий речь; рука, изящно держащая стебель цветка, понимается как знак ухаживания мужчины за своей невестой; а третья рука занята известным грубым жестом. Эти тщательно очерченные этюды не только демонстрируют умение художника обращаться с пером, но и вместе создают остроумное трио жестикуляций.

Альбрехт Дюрер, Эскизы левой руки Дюрера (лицевая сторона), 1493/1494, перо и коричневые и черно-коричневые чернила, 27 x 18 см (10 5/8 x 7 1/8 дюйма), Альбертина, Вена

2 из 17

Этот сложный рисунок, копия гравюры Андреа Мантеньи конца 1470-х годов, был сделан в 1494 году, когда Дюрер впервые путешествовал на юг до Венеции. Используя короткие штрихи пера, штриховки и перекрестные штриховки, Дюрер воспроизвел визуальный эффект выгравированных линий гравюры Мантеньи, но украсил кривизну тел фигур и растительных форм, чтобы создать более скульптурный трехмерный эффект.

Альбрехт Дюрер, Вакханалия с Силеном (по Мантенье) , 1494, перо и коричневые чернила, 29,8 x 43,3 см (11 3/4 x 17 дюймов), Альбертина, Вена

3 из 17

Интерес Дюрера к изображение обнаженных женщин — предмет значительной части его нарисованных и напечатанных изображений — является новшеством в истории искусства раннего Нового времени. На его первой датированной гравюре на меди изображено беспрецедентное собрание обнаженных женщин без какой-либо очевидной темы.

Попытки отождествить эту сцену с какой-либо известной исторической или современной иконографией не увенчались успехом, а присутствие демона в адском огне слева и череп и кость на полу, кажется, подтверждают интерпретацию этих женщин в семнадцатом веке как ведьм. Однако наиболее поразительным является разнообразие типов тел и поз, что предполагает связь со многими исследованиями Дюрера женской формы с натуры.

Альбрехт Дюрер, Четыре обнаженные женщины (Четыре ведьмы) , 1497, гравюра, 19,2 x 13,6 см (7 5/8 x 5 3/8 дюйма), Альбертина, Вена

4 из 17

Самый большой На одной из гравюр Дюрера изображен Плацид, римский военачальник, которого побудило к обращению появление оленя с крестом между рогами. Позже он взял имя Юстас (Стойкий) и стал популярным святым покровителем охотников. Духовная напряженность момента обращения выражается в головокружительном отображении гравированных деталей, которые придают фигурам людей и животных кристальную неподвижность. Поклонение Христу выражается в прославлении природы.

Альбрехт Дюрер, Сент-Эстас , гр. 1501, гравюра, 36 x 26 см (14 1/8 x 10 1/4 дюйма), Альбертина, Вена

5 из 17

Это гиперфокусированное исследование птичьего крыла представляет собой шедевр живописной постановки, в котором запечатлены все нюансы цвет и детализация формы. В своих « Четырех книгах о пропорциях человека » (1528 г.) Дюрер подробно остановился на правдивости природы; этот пример ярко иллюстрирует, как изображаемый предмет сам становится произведением искусства. Эскизы животных Дюрера были настолько впечатляющими, что вдохновили других художников на их воспроизведение или создание вариаций похожих предметов, таких как копия Ганса Хоффмана (коллекция Дайан Вуднер, предполагаемый подарок Национальной художественной галерее).

Альбрехт Дюрер, Левое крыло синего ролика , c. 1500 или 1512, акварель и гуашь на пергаменте, усиленные белилами, 19,6 x 20 см (7 3/4 x 7 7/8 дюйма), Альбертина, Вена

6 из 17

В одном из самых известных натурных этюдов Дюрера , он предлагает зрителю рассмотреть участок луга с точки зрения маленького животного. Несмотря на вероятность того, что сцена была нарисована в мастерской художника из ряда отдельно изученных растений, ловкий синтез Дюрером композиционных элементов — каждое растение работает согласованно, создавая единое целое — приводит к исключительно натуралистическому эффекту. Этот шедевр наблюдения создает яркий микрокосм, который стирает грань между искусством и природой.

Альбрехт Дюрер, Большой кусок дерна , 1503, акварель и гуашь в белилах, на картоне, 40,8 x 31,5 см (16 x 12 3/8 дюйма), Альбертина, Вена

7 из 17

Благочестивый образ Богородицы с младенцем противопоставляется эпическому описанию сцен в панорамном пейзаже, типичном для нидерландского искусства. Эпизоды из истории Рождества Христова разворачиваются в мельчайших деталях в декорациях, изображенных на удивление реалистично. Символически представляя атрибуты, связанные с Богородицей и Младенцем, флора и фауна вместе выражают божественную силу творения и роль Христа как господина над миром. Первоначальная цель этого рисунка неизвестна, хотя наличие слегка нанесенных мелом квадратных линий предполагает, что он предназначался для перевода на другой носитель, возможно, более поздним переписчиком.

Альбрехт Дюрер, Богородица с младенцем и множеством животных и растений , c. 1503 г., акварель, перо, черно-коричневая тушь; слегка квадратная, черным мелом, 31,9 x 24,1 см (12 1/2 x 9 1/2 дюйма), Albertina, Вена

8 из 17

Эта гравюра представляет собой кульминацию неизменного интереса Дюрера к строению человеческого тела по формуле или канону. Тело Адама основано на Аполлоне Бельведерском , античной скульптуре, которая была раскопана и доступна с 149 г.0s, в то время как тело Евы кажется результатом непрекращающихся попыток художника придать своим наблюдениям за женским телом из жизни идеальную форму. Этот второй этап в процессе гравировки Дюрером медной пластины показывает, что он работал над композицией раздел за разделом, доводя каждую часть до поразительного уровня детализации.

Альбрехт Дюрер, Адам и Ева , 1504, гравюра (вторая проверка), 25,4 x 19,5 см (10 x 7 5/8 дюйма), Альбертина, Вена

9 из 17

В рамках группы этюдов, выполненных Дюрером в рамках подготовки к Алтарь Хеллера (уничтожен в 1729 г.), эти руки когда-то находились на том же листе, что и этюд головы апостола. Используя сеть тонких мазков, Дюрер обрисовал контуры, а затем заполнил самые темные области серой заливкой, а более светлые области непрозрачным белым. Точная передача топографии руки придает форме исключительную степень выразительности и создает утонченный реализм, который вызвал всеобщее восхищение этим рисунком.

Albrecht Dürer, Praying Hands , 1508, кисть и серая заливка, усиленная белым на подготовленной синей бумаге, 29,1 x 19,7 см (11 1/2 x 7 3/4 дюйма), Albertina, Вена

10 из 17

Где Дюрер познакомился с этим человеком, неизвестно: он мог столкнуться с этим предметом в крупном портовом городе, таком как Венеция, или даже в имперском городе Нюрнберге, где этот африканец мог быть членом приезжей свиты. Его серьезное выражение лица изображено с необычайной чуткостью и мастерством. Использование Дюрером мягкой, мелкозернистой структуры мела в контрасте с белым запасом бумаги проявляется в его мастерской передаче того, как свет падает на лицо и волосы человека.

Альбрехт Дюрер, Голова африканца , 1508, черный мел, 31,8 x 21,7 см (12 1/2 x 8 1/2 дюйма), Альбертина, Вена

11 из 17

Около 1512/1513, Дюрер решил издать научный трактат о пропорциях человека, предмете, который давно интересовал его и послужил основой для его изображения человеческого тела. На этом рисунке, который послужил образцом для иллюстрации в его изданной книге, изображена мужская фигура, измеренная и снабженная комментариями в соответствии с системой, полученной от древнего инженера и архитектора Витрувия, в которой части тела нарисованы в пропорциональном отношении друг к другу.

Альбрехт Дюрер, Обнаженный мужчина (лицевая сторона), ок. 1513 г., перо и коричневые чернила, следы предварительного рисунка черным мелом, 26,8 x 18,3 см (10 1/2 x 7 1/4 дюйма), Альбертина, Вена

12 из 17

Дюрер назвал эту гравюру « Der Reuther» («Всадник») в дневнике своего путешествия в Нидерланды в начале 1520-х годов, но попытки идентифицировать изображенную здесь сцену как религиозную или нравоучительную аллегорию продолжаются со второй половины шестнадцатого века. Сегодня это обычно понимается как изображение христианского рыцаря, пересекающего опасный ландшафт, населенный разлагающейся фигурой смерти с песочными часами и демоническим животным, представляющим дьявола на задней части лошади.

Альбрехт Дюрер, Рыцарь, Смерть и Дьявол , 1513, гравюра, 24,4 x 18,8 см (9 5/8 x 7 3/8 дюйма), Альбертина, Вена

13 из 17

Один из самых известных произведений Дюрера изображений, на этой гравюре изображена крылатая женская фигура, положившая голову на руку, поза, связанная с меланхолией и трауром с древних времен. Тот факт, что художник создал эту гравюру уже после смерти матери, усиливает скорбную интерпретацию фигуры, окруженной множеством инструментов и приспособлений, но, похоже, неспособной ими пользоваться.

Альбрехт Дюрер, Melencolia I , 1514, гравюра, 24,2 x 19,1 см (9 1/2 x 7 1/2 дюйма), Альбертина, Вена

14 из 17

Задумано художником во время работы для императора Священной Римской империи Максимилиана I на этом искусно раскрашенном рисунке изображен император, сидящий под изогнутым балдахином в роскошной карете, запряженной лошадьми, и многочисленные фигуры, олицетворяющие достоинства правителя. Справедливость, Сила, Мудрость и Умеренность держат соединенные лавровые венки над Максимилианом I, а позади него стоит крылатая Победа.

Альбрехт Дюрер, Триумфальная колесница Максимилиана I , 1518, перо, коричневые чернила и акварель, 45,5 × 250,8 см (17 7/8 × 98 3/4 дюйма), Альбертина, Вена

15 из 17

Во время императорского сейма (торжественного собрания) в Аугсбурге в 1518 году Дюрер сопровождал делегацию из Нюрнберга и нарисовал портрет императора Священной Римской империи. Этот рисунок послужил образцом для двух нарисованных портретов, а также для этой гравюры на дереве, на которой Максимилиан I изображен в воротнике престижного рыцарского ордена «Золотое руно». Изданное в год смерти императора издание распространяло образ покойного правителя.

Альбрехт Дюрер, Император Максимилиан I , ок. 1519, гравюра на дереве, 43,3 x 32,7 см (17 x 12 7/8 дюйма), Альбертина, Вена

16 из 17

Путешествуя по Нидерландам в 1520 и 1521 годах, Дюрер носил с собой карманный альбом для рисования, в котором он рисовал этюды из жизни.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.