Рисунки красной ручкой — 79 фото
Арты 13 5 апреля 2023
Фламинго гелевой ручкой
Арты ручкой
Арты тушью
Скетч красной ручкой
Rik Lee
Розы ручкой красной
Зарисовки красной ручкой
Рисунки красной ручкой
Рисунки красной ручкой
Рисунки красной ручкой
Рисунки для срисовки красным карандашом
Рисовать красной ручкой
Медуза трэш полька
Рисунки красной ручкой для срисовки
Олень черной ручкой
Красивые картинки для срисовки
Rik Lee
Как нарисовать красный карандаш
Рисунки красным карандашом
Рисунки красной ручкой легкие
Харли Квинн арт скетч
Наброски шариковой ручкой
Боль эскиз
Портреты шариковой ручкой
Маленькие рисунки ручкой
Рисунок девушки карандашом
Красно черная тату аниме
Рисование гелевой ручкой
Рисунок девушки ручкой
Рисование гелевыми ручками лига легенд
Необычные рисунки карандашом
Наброски шариковой ручкой
Рисунки ручкой в тетради
Красно синие скетчи
Эскизы в японском стиле
Арт ручкой киберпанк
Она рисунок
Рисунки гелевой ручкой любовь
Тату эскиз пантера неотрад
Эскизы тату для мужчин Джокер
Портрет черной ручкой
Рисунки красной ручкой
Наброски синей ручкой
Красный рисунок
Наброски шариковой ручкой
Вдохновение для скетчбука
Рисование изографом
Арты карандашом
Рисунки красным карандашом
Рисунки чёрной ручкой
Рисунки женщин ручкой
Margaret morales Art inctober
Рисунки красной гелевой ручкой
Рисование шариковой ручкой
Арты ручкой
Силуэт руки с ногтями
Эстетика красного и черного аниме
Харли Квинн рисуночки
Алекс Сорса эскизы
Аниме скетчи маркерами
Рисунки акварелью современные
Арты ручкой
Рисунки для срисовки в скетчбук
Рисунки в скетчбук аниме
Рисование синей ручкой
Тату рисунки
Скетчи красным и синим карандашом
Эскиз Веном и Карнаж
Рисовать ручкой в тетради с кровью
Надписи карандашом
Рисунки красной ручкой
Рисуночки на руке
Рисунки красной ручкой для срисовки
Рисунки в скетчбуке
Аниме черной ручкой
Ручка для рисования
Романтичная Левушка графиуа
Рисунки красной ручкой
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Арты 13 5 апреля 2023
Фламинго гелевой ручкой
Арты ручкой
Арты тушью
Скетч красной ручкой
Rik Lee
Розы ручкой красной
Зарисовки красной ручкой
Рисунки красной ручкой
Рисунки красной ручкой
Рисунки красной ручкой
Рисунки для срисовки красным карандашом
Рисовать красной ручкой
Медуза трэш полька
Рисунки красной ручкой для срисовки
Олень черной ручкой
Красивые картинки для срисовки
Rik Lee
Как нарисовать красный карандаш
Рисунки красным карандашом
Рисунки красной ручкой легкие
Харли Квинн арт скетч
Наброски шариковой ручкой
Боль эскиз
Портреты шариковой ручкой
Маленькие рисунки ручкой
Рисунок девушки карандашом
Красно черная тату аниме
Рисование гелевой ручкой
Рисунок девушки ручкой
Рисование гелевыми ручками лига легенд
Необычные рисунки карандашом
Наброски шариковой ручкой
Рисунки ручкой в тетради
Красно синие скетчи
Эскизы в японском стиле
Арт ручкой киберпанк
Она рисунок
Рисунки гелевой ручкой любовь
Тату эскиз пантера неотрад
Эскизы тату для мужчин Джокер
Портрет черной ручкой
Рисунки красной ручкой
Наброски синей ручкой
Красный рисунок
Наброски шариковой ручкой
Вдохновение для скетчбука
Рисование изографом
Арты карандашом
Рисунки красным карандашом
Рисунки чёрной ручкой
Рисунки женщин ручкой
Margaret morales Art inctober
Рисунки красной гелевой ручкой
Рисование шариковой ручкой
Арты ручкой
Силуэт руки с ногтями
Эстетика красного и черного аниме
Харли Квинн рисуночки
Алекс Сорса эскизы
Аниме скетчи маркерами
Рисунки акварелью современные
Арты ручкой
Рисунки для срисовки в скетчбук
Рисунки в скетчбук аниме
Рисование синей ручкой
Тату рисунки
Скетчи красным и синим карандашом
Эскиз Веном и Карнаж
Рисовать ручкой в тетради с кровью
Надписи карандашом
Рисунки красной ручкой
Рисуночки на руке
Рисунки красной ручкой для срисовки
Рисунки в скетчбуке
Аниме черной ручкой
Ручка для рисования
Романтичная Левушка графиуа
Рисунки красной ручкой
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Планшеты HUAWEI — HUAWEI Россия
HUAWEI MatePad Pro Серия
HUAWEI MatePad Серия
HUAWEI MatePad SE Серия
-
HUAWEI MatePad T Серия
Сравнить планшеты
HUAWEI Care
MeeTime
Рисование пером в художественных журналах: меньше фактора запугивания
Художественные журналы могут сочетать в себе несколько материалов, включая акварель, коллаж, текст и рисунок. Страница из художественного журнала художницы Жаклин Ньюболд.Очень многие из нас держат альбомы для эскизов, чтобы делать быстрые рисунки, работать с композиционными возможностями и просто практиковаться в создании меток. Все это можно сделать и с художественным журналом. На самом деле, теперь, когда я думаю об этом, рисунки пером в моем альбоме больше похожи на кусочек моей жизни. Может быть, я все время вел художественный журнал, но просто не знал об этом. И теперь, когда я думаю об этом, художественный журнал кажется гораздо более вложенным, чем альбом для рисования.
Художественный журнал может быть личным, значимым и искусным. По сути, это переплетенная книга о мастерстве, которая может вывести все ваши исследования на новый уровень. Многие художники создают художественные журналы, которые сами по себе являются потрясающими произведениями искусства. Они могут строиться вокруг одной темы или варьироваться на протяжении всей книги, при этом каждая страница обретает новую концепцию или идею, или показывает разную серию событий — например, поездку — или набор перекрывающихся рисунков на одну и ту же тему (люди в парк или ваш кот спит в разных позах).
Здесь нет страха перед сценой
Для меня, тем не менее, пустое пространство холста все еще вызывает у меня немного страха перед сценой, так что художественный журнал — это то, что мне нужно. Меньше пугающего фактора, потому что:
- Я могу работать в маленьком формате, но все же могу полностью выполнить и завершить работу.
- Если я хочу поэкспериментировать, я могу, потому что художественный журнал позволяет мне работать со страницей за раз. Если я хочу попробовать смешанную технику рисования с элементами коллажа, тушью или вышитым текстом, я могу. Я не чувствую, что посвятил себя действительно затянувшемуся проекту, когда это всего лишь одна страница или разворот в моем художественном журнале.
- Ошибки невозможны. Я могу проявить творческий подход, покрывая рисунки, которые немного выходят за рамки, заплатками, наклейками (в последнее время я одержима наклейками — это как будто мне снова 10!), коллажем, смывкой или просто серией искусных рисунков пером. конструкции.
Более того, работа в этом непринужденном, но при этом очень творческом формате означает, что вы действительно можете трансформировать и расширить свое изобразительное искусство с помощью идей, которые вы придумали в своем художественном журнале. Вместо того, чтобы просто рисовать пейзаж, художественный журнал может позволить вам зафиксировать ваши сенсорные впечатления от места — лист дерева, наложенный на коллаж с размывками краски, которые представляют цвет света, а затем строка из пословицы или стихотворения, которая приходит на ум. иметь в виду, когда вы думаете о месте. Внезапно вы соединили искусство с памятью и опытом.
Одна страница в художественном журнале может стать возможностью улучшить свои навыки, например, в акварели и коллаже. (Художник Жаклин Ньюболд.)Ваша жизнь в словах и картинках
Если вы хотите знать, откуда взялось все это вдохновение, это был один источник — Мастерская журнала художника Кэти Джонсон. Книга, которая покажет вам, как создать свою жизнь словами и картинками в рамках художественного журнала, Artist’s Journal Workshop нравится мне на всех уровнях художественной практики. В нем представлены 27 удивительных альбомов для рисования художников с невероятным искусством рисования пером, над которыми я бесконечно корпел. Может быть, из-за того, что я люблю экспериментировать и узнавать новое, художественный журнал — идеальный способ сосредоточить свою энергию и довести до конца небольшую работу, которую я нахожу действительно полезной. То же самое может быть и с вами, так почему бы не изучить художественный журнал и не посмотреть, к чему это вас приведет? Наслаждаться!
Сохранить
Музей Метрополитен
По часовой стрелке снизу слева: перья, различные типы и цвета чернил, современные фломастеры, кисти, стальные перья и перья со стальным пером, тростниковые перья
Чернила для рисования представляют собой среды на водной основе, изготовленные из различных растительных и минеральных красителей. Любые чернила могут отличаться по тону в зависимости от чистоты и концентрации их ингредиентов и степени их разбавления. Исторические чернила для рисования обычно имеют оттенки коричневого, красновато-коричневого, серого и черного цветов. Начиная с конца девятнадцатого века, синтетические, химически обработанные красители резко расширили диапазон оттенков, доступных художникам.
Традиционные чернила имеют некоторые общие свойства с акварелью и могут быть изготовлены из сопоставимых материалов; однако акварель всегда содержит твердые частицы пигмента. Чернила, напротив, могут состоять из красителей и иметь низкую вязкость, что позволяет им плавно стекать с пера. До изобретения стальных перьев, авторучек и фломастеров в девятнадцатом и двадцатом веках художники использовали широкие и узкие перья и тростниковые ручки.
Чернила можно наносить ручкой или кистью для достижения линейных или тональных эффектов.
Краски можно разбавлять для получения более светлых мазков. Более яркие области и блики также можно получить, соскребая чернила с бумаги.
Для рисования традиционно использовались четыре типа чернил, полученных из природных веществ: на основе углерода или ламповой сажи, железной галлы, бистра и бревенчатого дерева.
Слева направо: 1: чернила сажи/свеча и сажа; 2: дубовые желчные чернила/дубовые желчные орехи, соединение железа, гуммиарабик; 3: бистр/сажа из дымохода; 4: чернила бревенчатого дерева/деревянные щепки
Лампные черные чернила использовались с древних времен. Эти стойкие угольные чернила на основе сажи изготавливаются путем сжигания масел или сосновых смол. Он производит четкие линейные метки и может быть разбавлен для создания прозрачных серых пятен. Он был популярен в Северной и Центральной Европе в шестнадцатом веке и пережил возрождение в девятнадцатом веке.
Слева: Бернард ван Орлей (Нидерланды, ок. 1492–1541/42). Воскресение (фрагмент), начало 16 века. Перо и черные чернила, серая заливка, 97/16 х 7 11/16 (24 х 19,6 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, подарок Гая Вильденштейна, 2008 г. (2008.45). Справа: Обри Винсент Бердслей (британец, 1872–1898 гг.). Madame Réjane (фрагмент), 1894 г. Перо и черные чернила, кисть и смывка, 14 x 9 1/16 дюйма (35,6 x 23 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Роджерса, 1952 (52.64)
Железногалловые чернила, наиболее широко используемые чернила с двенадцатого до середины девятнадцатого веков, представляют собой комбинацию солей металлов, дубильных веществ, полученных из растений, и связующее вещество, такое как гуммиарабик. Наиболее распространенными ингредиентами были желчные орехи (наросты на дубах) и сульфат железа или металлические опилки. Эти чернила бесцветны при первоначальном приготовлении, а затем окисляются до насыщенного черного цвета. При старении он часто становится коричневым или ржаво-оранжевым, изменения происходят из-за его определенных компонентов, рецепта и длительного воздействия света. При хорошей подготовке он стабилен и соединяется с волокнами бумаги, предотвращая его стирание. Однако при высокой кислотности он может попасть на нижнюю сторону бумаги и вызвать растрескивание чернил.
Гверчино (Джованни Франческо Барбьери) (итальянец, 1591–1666). Самсон, захваченный филистимлянами (фрагмент), 1619 г. Перо и темно-коричневые (железная желчь) тушь с кистью и двумя оттенками коричневого цвета, 9 9/16 x 11 дюймов (24,3 x 28 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, Леон Д. и Дебра Р. Блэк, мистер и миссис Марк Фиш, Чарльз и Джесси Прайс, а также мистер и миссис Дэвид М. Тоби Гифтс, в честь миссис. Charles Wrightsman, 2018 (2018.196)
Бистр производится из древесной сажи, собранной из дымоходов. Его цвет варьируется от оттенков красновато-коричневого до серовато-коричневого. Используется как акварельный пигмент и чернила. Его консистенция, как правило, однородна, но может казаться зернистой, если не будет хорошо отфильтрована. Бистр относительно редко использовался в качестве туши, но этот термин стал общим дескриптором цвета как для рисунков тушью, так и для акварели. Трудно определить бистр на рисунке без химического анализа. Считается, что чернила на рисунке Фрагонара ниже — bistre.
Жан Оноре Фрагонар (француз, 1732-1806). Султан (фрагмент), 1774 г. Кисть и коричневая заливка (возможно, бистр) поверх рисунка черным мелом, 14 1/4 x 11 1/4 дюйма (36,2 x 28,6 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, завещание Кэтрин Г. Карран, 2008 г. (2008.437)
Настоящая сепия — это вещество, полученное из чернильного мешочка каракатицы. Трудно сделать, он редко встречается на чертежах и не показан на изображении типов чернил выше. Как и бистр, термин сепия чаще используется для описания цвета, чем для определения фактического вещества. При нанесении пером его обычно называют тушью сепия, а кистью — сепия акварелью или размывкой. Рисунки, которые называются «сепия», чаще всего содержат смесь пигментов, которые приближаются к оттенкам от красноватого до серо-коричневого, как настоящие чернила. Пример смывки цвета сепии, состав которой неизвестен, показан ниже на изображении Фредерика Катервуда, нанесенного пером и кистью.
Фредерик Катервуд (британец, 1799–1854). Стела в Копане (фрагмент), 1843 г. Промывка сепией поверх графита, 22 17/16 x 16 1/6 дюйма (57,1 x 40,8 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Роджерса, 1953 г. (53.82)
В девятнадцатом веке бревна и синтетические чернила, такие как анилиновые, постепенно заменили железогалловые или ферротаннатные чернила. Они не только были дешевле, но и не портили недавно представленные ручки со стальным пером. Винсент Ван Гог особенно использовал чернила из бревен, предпочитая их насыщенный черный цвет и выразительность тростникового пера для их нанесения. Эти рисунки неизбежно выцвели до коричневых и оранжевых оттенков, как показано ниже.
Винсент Ван Гог (голландец, 1853–1890). Улица в Сент-Мари-де-ла-Мер (фрагмент), 1888 г. Тростниковое перо, перо и тушь поверх мела на тканой бумаге (на основе тканой бумаги), 9 9/16 x 12 1/2 дюйма ( 24,3 х 31,7 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, завещание Эбби Олдрич Рокфеллер, 1948 г.