Girls Pictures — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Girl Pictures — Фотографии Жюстин Курланд | Рецензия на книгу Эмили Шапиро
Взгляд Жюстин Курланд на классическую американскую историю о беглеце отправляет нас в дикую поездку на свободу, увековечивая мимолетные моменты подросткового возраста и его бесстрашных героев.
Я не знаю ни одной девушки из Girl Pictures Жюстин Курланд, но мне кажется, что я знаю. Или, по крайней мере, я должен был их видеть. Может быть, они были там, на обочине шоссе, или в каком-то общественном туалете, или просто стояли на тротуаре, когда я проходил мимо. Девушки в мешковатых джинсах и босиком. Девушки в своих кожаных сапогах и старых свитерах. В них есть что-то такое, что напоминает многих девочек-подростков. Образы в этой книге вызывают у меня чувство ностальгии, и дело не только в моде конца девяностых. Дело в том, что девушки, кажется, исчезают. Как поймать дикого зверя в ловушку, кажется, что к тому времени, когда вы смотрите на каждое изображение этих девушек, вы уже скучаете по ним. Они убежали в место получше или просто в место, которого здесь нет.
Курланд начала этот проект в 1997 году, когда она была аспиранткой Йельского университета. В эссе в конце книги она называет Алиссум «первой сфотографированной девушкой». Это началось как своего рода выдумка. В пятнадцать Алиссум отправили жить к отцу, с которым Курланд в то время встречался. Пока он был на работе, две женщины сблизились и начали сотрудничество, объединив воображение, чтобы составить рассказ о побеге подростка. Курлянд продолжал находить больше вымышленных беглецов, но одно из изображений того времени, кажется, имеет особое значение; портрет Алиссум занимает полный разворот ближе к концу книги. Примостившись на вишневом дереве между рекой Гудзон и шоссе, Алиссум оглядывается через плечо. Река словно утекает, а фары машин на дороге словно приближаются. Со своим телом в профиль Алиссум, кажется, не следует ни в одном из направлений.
Источником вдохновения для этого проекта послужили приключенческие истории. Но очень многие из этих повествований ( Гекльберри Финн , Том Сойер , Там, где обитают дикие твари , Аутсайдеры ) сосредоточены вокруг маленьких мальчиков.
Но, конечно, со свободой приходит угроза опасности. Так много изображений в Girl Pictures были сделаны на улице в местах, которые кажутся пустынными или легко незаметными.

Моя любимая из этих картинок — Boy Torture: Love, 1999 . Фокусом изображения является спина молодой девушки, которая задирает рубашку. Вместо ее лица мы видим глаза всех окружающих ее девушек, наблюдающих за большим разоблачением. В группе есть один мальчик, но его глаза закрыты. Девушка обняла его сзади и положила пальцы ему на глаза. Забавно видеть такое очевидное удаление мужского взгляда, тем более, что он все еще присутствует, и все же нежные руки девочки-подростка способны ему помешать. Как зрители, мы переводим взгляд с его прикрытых глаз на ее настороженные.
Такая ироничная игривость снова и снова повторяется в этой книге. Даже название « Girl Pictures », выбитое на пудрово-розовой обложке, кажется слегка насмешливым. Звучит грязно или покровительственно. Всего на одну букву меньше девчачьих картинок, название этой книги сродни таким категориям, как «женский свет» или «девчачьи фильмы». Я почти слышу, как кто-то критикует эти фотографии, называя их просто набором «женских фотографий». Это заставляет меня снова вспомнить тот образ с руками девушки на глазах мальчика. Что, если вместо того, чтобы удалять его точку зрения, вы просто возьмете ее непосредственно от него? Название кажется мне таким, как будто что-то украдено.
И все же кажется неуместным тратить слишком много времени на размышления о мужской точке зрения при рассмотрении этого проекта. Субъекты двигаются дальше и делают более интересные вещи. Они падают в снег в Snow Angels, 2000 и жарят зефир на мусорном костре в Puppy Love, Fire, 1999 . Начинает казаться, что они существуют в своей собственной реальности, просто достаточно удалены. Это особенно заметно на фотографиях, которые, кажется, запечатлели два параллельных мира.
«Снежный ангел» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Жюстин Курланд Три брюнетки едят мороженое на лугу в Dairy Queen, 2000 . Но сразу за вершинами травы и над их головами видна сеть фаст-фуда, парковка и линии электропередач. Вы никогда не увидите девушек оттуда в одной из тех машин, но они и не прячутся. В Ангел-хранитель, 1998 девушка упирается в бетонное дорожное ограждение. Ее не видно из-за машин, проезжающих с другой стороны. Это разделение создает впечатление, что девушки убегают от чего-то, но их близость, узнаваемый мир на фоне многих изображений Курланда предполагают, что они, возможно, не в состоянии полностью избежать того, от чего они убегают. Он все еще здесь, втиснувшись в рамку фотографии. Возможно, сила девушек в Girl Pictures заключается в их способности игнорировать это.
Есть и другие вещи, объединяющие всех девушек на этих фотографиях. Чем глубже погружаешься в книгу, тем сложнее становится увидеть каждую девушку как отдельного персонажа. Камера находится достаточно далеко, чтобы объекты оставались немного анонимными. Или, возможно, это потому, что они в основном длинноволосые, или белые, или одеты в одинаковую одежду, или принадлежат к той неопределенной возрастной группе, которая охватывает подростковый возраст. Как бы то ни было, они начинают сливаться в одну визуально единую группу девушек. Банда собирает цветы в Daisy Chain, 2000 , отличается от Finger, 2000 , но вполне может быть. Курланд уделяет меньше внимания отдельным девушкам, а больше тому, что происходит, когда они объединяются.
Это интересное время для этого проекта, чтобы наконец выйти в формате книги.