Girls Pictures — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Girl Pictures — Фотографии Жюстин Курланд | Рецензия на книгу Эмили Шапиро
Взгляд Жюстин Курланд на классическую американскую историю о беглеце отправляет нас в дикую поездку на свободу, увековечивая мимолетные моменты подросткового возраста и его бесстрашных героев.
Я не знаю ни одной девушки из Girl Pictures Жюстин Курланд, но мне кажется, что я знаю. Или, по крайней мере, я должен был их видеть. Может быть, они были там, на обочине шоссе, или в каком-то общественном туалете, или просто стояли на тротуаре, когда я проходил мимо. Девушки в мешковатых джинсах и босиком. Девушки в своих кожаных сапогах и старых свитерах. В них есть что-то такое, что напоминает многих девочек-подростков. Образы в этой книге вызывают у меня чувство ностальгии, и дело не только в моде конца девяностых. Дело в том, что девушки, кажется, исчезают. Как поймать дикого зверя в ловушку, кажется, что к тому времени, когда вы смотрите на каждое изображение этих девушек, вы уже скучаете по ним. Они убежали в место получше или просто в место, которого здесь нет.
Курланд начала этот проект в 1997 году, когда она была аспиранткой Йельского университета. В эссе в конце книги она называет Алиссум «первой сфотографированной девушкой».
Это началось как своего рода выдумка. В пятнадцать Алиссум отправили жить к отцу, с которым Курланд в то время встречался. Пока он был на работе, две женщины сблизились и начали сотрудничество, объединив воображение, чтобы составить рассказ о побеге подростка. Курлянд продолжал находить больше вымышленных беглецов, но одно из изображений того времени, кажется, имеет особое значение; портрет Алиссум занимает полный разворот ближе к концу книги. Примостившись на вишневом дереве между рекой Гудзон и шоссе, Алиссум оглядывается через плечо. Река словно утекает, а фары машин на дороге словно приближаются. Со своим телом в профиль Алиссум, кажется, не следует ни в одном из направлений.
Источником вдохновения для этого проекта послужили приключенческие истории. Но очень многие из этих повествований ( Гекльберри Финн , Том Сойер , Там, где обитают дикие твари , Аутсайдеры ) сосредоточены вокруг маленьких мальчиков.
Но, конечно, со свободой приходит угроза опасности. Так много изображений в Girl Pictures были сделаны на улице в местах, которые кажутся пустынными или легко незаметными.
Неясно, убили ли они этих животных сами или нет, но они точно не прячутся от них. Они совсем не безобидны на таких фотографиях, как Пытки мальчика: повешение, 2000 , где они подвесили мальчика вверх ногами к дереву и приближаются к нему с палками. Тогда есть Пытки мальчика: Двухголовый монстр, 1999 , где две девочки прижимают мальчика к земле и плюют в него, изображение, запечатленное как тяжесть слюны, все еще свисает с губ одной девочки. Эти изображения «Мальчик-пытка» особенно игривы. Им присуще чувство мести, как будто они убирают мальчиков из такого рода повествования, утверждая их роли в качестве главных героев. Моя любимая из этих картинок — Boy Torture: Love, 1999 . Фокусом изображения является спина молодой девушки, которая задирает рубашку. Вместо ее лица мы видим глаза всех окружающих ее девушек, наблюдающих за большим разоблачением. В группе есть один мальчик, но его глаза закрыты. Девушка обняла его сзади и положила пальцы ему на глаза.
Забавно видеть такое очевидное удаление мужского взгляда, тем более, что он все еще присутствует, и все же нежные руки девочки-подростка способны ему помешать. Как зрители, мы переводим взгляд с его прикрытых глаз на ее настороженные.
Такая ироничная игривость снова и снова повторяется в этой книге. Даже название « Girl Pictures », выбитое на пудрово-розовой обложке, кажется слегка насмешливым. Звучит грязно или покровительственно. Всего на одну букву меньше девчачьих картинок, название этой книги сродни таким категориям, как «женский свет» или «девчачьи фильмы». Я почти слышу, как кто-то критикует эти фотографии, называя их просто набором «женских фотографий». Это заставляет меня снова вспомнить тот образ с руками девушки на глазах мальчика. Что, если вместо того, чтобы удалять его точку зрения, вы просто возьмете ее непосредственно от него? Название кажется мне таким, как будто что-то украдено.
И все же кажется неуместным тратить слишком много времени на размышления о мужской точке зрения при рассмотрении этого проекта. Субъекты двигаются дальше и делают более интересные вещи. Они падают в снег в Snow Angels, 2000 и жарят зефир на мусорном костре в Puppy Love, Fire, 1999 . Начинает казаться, что они существуют в своей собственной реальности, просто достаточно удалены. Это особенно заметно на фотографиях, которые, кажется, запечатлели два параллельных мира.
«Снежный ангел» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Жюстин Курланд Три брюнетки едят мороженое на лугу в Dairy Queen, 2000 . Но сразу за вершинами травы и над их головами видна сеть фаст-фуда, парковка и линии электропередач. Вы никогда не увидите девушек оттуда в одной из тех машин, но они и не прячутся. В Ангел-хранитель, 1998 девушка упирается в бетонное дорожное ограждение. Ее не видно из-за машин, проезжающих с другой стороны. Это разделение создает впечатление, что девушки убегают от чего-то, но их близость, узнаваемый мир на фоне многих изображений Курланда предполагают, что они, возможно, не в состоянии полностью избежать того, от чего они убегают.
Он все еще здесь, втиснувшись в рамку фотографии. Возможно, сила девушек в Girl Pictures заключается в их способности игнорировать это.
Есть и другие вещи, объединяющие всех девушек на этих фотографиях. Чем глубже погружаешься в книгу, тем сложнее становится увидеть каждую девушку как отдельного персонажа. Камера находится достаточно далеко, чтобы объекты оставались немного анонимными. Или, возможно, это потому, что они в основном длинноволосые, или белые, или одеты в одинаковую одежду, или принадлежат к той неопределенной возрастной группе, которая охватывает подростковый возраст. Как бы то ни было, они начинают сливаться в одну визуально единую группу девушек. Банда собирает цветы в Daisy Chain, 2000 , отличается от Finger, 2000 , но вполне может быть. Курланд уделяет меньше внимания отдельным девушкам, а больше тому, что происходит, когда они объединяются.
Это интересное время для этого проекта, чтобы наконец выйти в формате книги.