Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки рисованные девочек: Красивые нарисованные девушки (60 картинок)

Картинки рисованные девочек: Красивые нарисованные девушки (60 картинок)

Posted on 25.03.202307.03.2023

Girls Pictures — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Girl Pictures — Фотографии Жюстин Курланд | Рецензия на книгу Эмили Шапиро

    Взгляд Жюстин Курланд на классическую американскую историю о беглеце отправляет нас в дикую поездку на свободу, увековечивая мимолетные моменты подросткового возраста и его бесстрашных героев.

    Я не знаю ни одной девушки из Girl Pictures Жюстин Курланд, но мне кажется, что я знаю. Или, по крайней мере, я должен был их видеть. Может быть, они были там, на обочине шоссе, или в каком-то общественном туалете, или просто стояли на тротуаре, когда я проходил мимо. Девушки в мешковатых джинсах и босиком. Девушки в своих кожаных сапогах и старых свитерах. В них есть что-то такое, что напоминает многих девочек-подростков. Образы в этой книге вызывают у меня чувство ностальгии, и дело не только в моде конца девяностых. Дело в том, что девушки, кажется, исчезают. Как поймать дикого зверя в ловушку, кажется, что к тому времени, когда вы смотрите на каждое изображение этих девушек, вы уже скучаете по ним. Они убежали в место получше или просто в место, которого здесь нет.

    Candy Toss из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Жюстин Курланд

    Курланд начала этот проект в 1997 году, когда она была аспиранткой Йельского университета. В эссе в конце книги она называет Алиссум «первой сфотографированной девушкой». Это началось как своего рода выдумка. В пятнадцать Алиссум отправили жить к отцу, с которым Курланд в то время встречался. Пока он был на работе, две женщины сблизились и начали сотрудничество, объединив воображение, чтобы составить рассказ о побеге подростка. Курлянд продолжал находить больше вымышленных беглецов, но одно из изображений того времени, кажется, имеет особое значение; портрет Алиссум занимает полный разворот ближе к концу книги. Примостившись на вишневом дереве между рекой Гудзон и шоссе, Алиссум оглядывается через плечо. Река словно утекает, а фары машин на дороге словно приближаются. Со своим телом в профиль Алиссум, кажется, не следует ни в одном из направлений.

    «Розовое дерево» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Justine Kurland

    Источником вдохновения для этого проекта послужили приключенческие истории. Но очень многие из этих повествований ( Гекльберри Финн , Том Сойер , Там, где обитают дикие твари , Аутсайдеры ) сосредоточены вокруг маленьких мальчиков.

    Девочки из Girl Pictures копируют эти мифы до тех пор, пока они не станут их собственными, пока первоначальный миф не перестанет быть актуальным. Мы видим изношенный комбинезон, держащийся за тело девушки одной лямкой через The Wall, 2000 и лишь смутно знают о похожем наряде Гека Финна, потому что здесь происходит что-то новое. Девушка в центре этого изображения направляет остальных, глядя мимо камеры, как будто это даже не имеет значения, как будто то, что стоит изучить, на самом деле позади нас. После всего этого повторения сбежавших легенд и костюмов остались общие темы: бунт, самодостаточность, уверенность. Своего рода инверсия американской мечты, но с тем же пряником на ниточке: свобода. Возможно, именно поэтому мы так любим беглецов.

    «Стена» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Justine Kurland

    Но, конечно, со свободой приходит угроза опасности. Так много изображений в Girl Pictures были сделаны на улице в местах, которые кажутся пустынными или легко незаметными.

    Их часто ставят под мостами, за заборами или на обочинах шоссе; места, которые кажутся синонимами предупреждений. Уединенность путепровода также сильна со всеми историями, которые мы слышали о женщинах, которые пострадали в таких местах. Но подданные Курляндии никогда не попадаются на тропы ночных новостей или предостерегающих рассказов. На самом деле, даже на таких изображениях, как Посадка в кабину Big Rig Cab, 1997 , где девушка смотрит вверх, прямо на сиденье водителя, через дверь со стороны пассажира, очевидно, готовясь запрыгнуть внутрь, она выглядит почти агрессивно неприкасаемой. Вместо того, чтобы выглядеть настороженно, девушки, кажется, говорят: «Ну и что?» Вместо того, чтобы бояться опасности, они становятся ее источником.

    «Двуглавый плевок-монстр» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Justine Kurland

    Мы видим это, когда они жарят свиней в The Pig Roast, 2001 , и несут всевозможных мертвых животных на таких изображениях, как Roadkill, 2000 , Armadillo Burial, 2001 , и Twelve-Point Buck, 1999 . Неясно, убили ли они этих животных сами или нет, но они точно не прячутся от них. Они совсем не безобидны на таких фотографиях, как Пытки мальчика: повешение, 2000 , где они подвесили мальчика вверх ногами к дереву и приближаются к нему с палками. Тогда есть Пытки мальчика: Двухголовый монстр, 1999 , где две девочки прижимают мальчика к земле и плюют в него, изображение, запечатленное как тяжесть слюны, все еще свисает с губ одной девочки. Эти изображения «Мальчик-пытка» особенно игривы. Им присуще чувство мести, как будто они убирают мальчиков из такого рода повествования, утверждая их роли в качестве главных героев.

    Моя любимая из этих картинок — Boy Torture: Love, 1999 . Фокусом изображения является спина молодой девушки, которая задирает рубашку. Вместо ее лица мы видим глаза всех окружающих ее девушек, наблюдающих за большим разоблачением. В группе есть один мальчик, но его глаза закрыты. Девушка обняла его сзади и положила пальцы ему на глаза. Забавно видеть такое очевидное удаление мужского взгляда, тем более, что он все еще присутствует, и все же нежные руки девочки-подростка способны ему помешать. Как зрители, мы переводим взгляд с его прикрытых глаз на ее настороженные.

    «Boy Torture Love» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Justine Kurland

    Такая ироничная игривость снова и снова повторяется в этой книге. Даже название « Girl Pictures », выбитое на пудрово-розовой обложке, кажется слегка насмешливым. Звучит грязно или покровительственно. Всего на одну букву меньше девчачьих картинок, название этой книги сродни таким категориям, как «женский свет» или «девчачьи фильмы». Я почти слышу, как кто-то критикует эти фотографии, называя их просто набором «женских фотографий». Это заставляет меня снова вспомнить тот образ с руками девушки на глазах мальчика. Что, если вместо того, чтобы удалять его точку зрения, вы просто возьмете ее непосредственно от него? Название кажется мне таким, как будто что-то украдено.

    И все же кажется неуместным тратить слишком много времени на размышления о мужской точке зрения при рассмотрении этого проекта. Субъекты двигаются дальше и делают более интересные вещи. Они падают в снег в Snow Angels, 2000 и жарят зефир на мусорном костре в Puppy Love, Fire, 1999 . Начинает казаться, что они существуют в своей собственной реальности, просто достаточно удалены. Это особенно заметно на фотографиях, которые, кажется, запечатлели два параллельных мира.

    «Снежный ангел» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Жюстин Курланд

    Три брюнетки едят мороженое на лугу в Dairy Queen, 2000 . Но сразу за вершинами травы и над их головами видна сеть фаст-фуда, парковка и линии электропередач. Вы никогда не увидите девушек оттуда в одной из тех машин, но они и не прячутся. В Ангел-хранитель, 1998 девушка упирается в бетонное дорожное ограждение. Ее не видно из-за машин, проезжающих с другой стороны. Это разделение создает впечатление, что девушки убегают от чего-то, но их близость, узнаваемый мир на фоне многих изображений Курланда предполагают, что они, возможно, не в состоянии полностью избежать того, от чего они убегают. Он все еще здесь, втиснувшись в рамку фотографии. Возможно, сила девушек в Girl Pictures заключается в их способности игнорировать это.

    «Ангел-хранитель» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Justine Kurland

    Есть и другие вещи, объединяющие всех девушек на этих фотографиях. Чем глубже погружаешься в книгу, тем сложнее становится увидеть каждую девушку как отдельного персонажа. Камера находится достаточно далеко, чтобы объекты оставались немного анонимными. Или, возможно, это потому, что они в основном длинноволосые, или белые, или одеты в одинаковую одежду, или принадлежат к той неопределенной возрастной группе, которая охватывает подростковый возраст. Как бы то ни было, они начинают сливаться в одну визуально единую группу девушек. Банда собирает цветы в Daisy Chain, 2000 , отличается от Finger, 2000 , но вполне может быть. Курланд уделяет меньше внимания отдельным девушкам, а больше тому, что происходит, когда они объединяются.

    Это интересное время для этого проекта, чтобы наконец выйти в формате книги.

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.