Crysis, Crysis 3, Лоуренс «Пророк» Барнс, HD обои
Crysis, Crysis 3, Лоуренс «Пророк» Барнс, HD обоиВыберите разрешение и загрузите эти обои
PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
- 7680×4320
iMac:
iMac 21.5″ LED-backlit 1080P:
1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.

1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Surface & Android планшеты:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова обоев:
- Crysis
- Crysis 3
- Лоуренс «Пророк» Барнс
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Pxfuel
Crysis 3, или Cказ о том, как Пророк и Псих уделывали всех. Рецензия / Игры
Жанр | Шутер от первого лица |
Издатель | Electronic Arts |
Издатель в СНГ | Electronic Arts Russia |
Разработчик | Crytek GmbH |
Минимальные требования | Windows Vista/7/8, процессор Intel Pentium Dual Core E6600 3,06 ГГц или AMD Athlon 64 X2 2,7 ГГц, 2 Гбайт ОЗУ, видеокарта c поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт видеопамяти, например NVIDIA GeForce GT440 или AMD Radeon HD5770, 11 Гбайт свободного места на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin |
Рекомендуемые требования | Процессор Core i7-2600K Quad-Core 3,4 ГГц или AMD FX-4150 3,8 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 690/AMD ATI Radeon HD 7970 (предпочтительно SLI или CrossFire) |
Дата выхода | 21 февраля 2013 года |
Возрастной ценз | от 17 лет |
Платформы | PC, Xbox 360, PlayStation 3 |
Официальный сайт |
Игра протестирована на PC
Вообще-то обычно начинать разговор об игре с ее графики как-то не комильфо, но сегодня у нас случай особенный. Еще бы, ведь именно мощнейшая техническая составляющая всегда шла номером 1 в списке достоинств Crysis 3 (да и, в принципе, любой другой игры Crytek). Конечно, горький опыт второй части, особенно ее изначально ущербной в угоду консолям PC-версии, заставлял воспринимать соловьиные переливы разработчиков с изрядной долей скептицизма, но уже одного только взгляда на конечный результат достаточно, чтобы понять — все опасения были напрасными.
Выглядит Crysis 3 бесподобно. Серьезно, просто бесподобно. Даже если все остальное разработчики спустили бы на тормозах, игру стоило бы попробовать только ради ее внешнего вида. Персонажи, оружие, спецэффекты, окружающий мир — все выполнено настолько тщательно, красиво и естественно, что просто диву даешься. Трава послушно колышется под порывами ветра, по воде от шагов расходятся волны, яркие солнечные лучи пробиваются через кроны деревьев, на стволе винтовки играют блики, герои выглядят чуть ли не живыми… С помощью своего движка-мастодонта CryEngine 3 разработчики создали потрясающе красивый мир, которым можно просто любоваться, причем в любом его состоянии — что во время тихих и спокойных прогулок по полям и руинам некогда величественного Нью-Йорка, что в пылу ожесточенной битвы.
Эх, красота-то какая… Лепота!
Естественно, за все это великолепие приходится расплачиваться — Crysis 3 выставляет внушительные требования к системе и без зазрения совести сжирает все ресурсы, которые она может предоставить. Видеокарты (к слову, без поддержки DX11 к игре можно даже не соваться) гудят кулерами, а консоли в самые тяжкие моменты чуть ли не дымятся. Но оно, повторимся, определенно того стоит, потому что даже на минимальных настройках Crysis 3 смотрится красивее подавляющего большинства современных игр, без особого напряга отправляя на пенсию даже прошлую (теперь уже) икону «графонопомешанных» геймеров — Battlefield 3.
Круто, не то слово
При желании, конечно, всегда можно найти, к чему придраться. Так, иногда тела врагов после гибели принимают неестественные позы. Кто-то пожалуется на переизбыток спецэффектов, которые во время особо жарких боев натурально заполоняют экран сплошной мерцающей пеленой, а кому-то обязательно недостанет разрушаемости. Но все это, право слово, малосостоятельные придирки. Crysis 3 наглядно показала, какой на самом деле должна была быть вторая часть пару лет назад, и задала новую планку качества, на которую теперь предстоит равняться разработчикам. В том числе и тем, кто планирует создавать игры для следующего поколения консолей.
⇡#Охота продолжается
Помнится, в превью автор высказывал серьезные опасения по поводу сюжета проекта. В самом деле, Crysis 2 сильно вильнула в сторону от истории, рассказанной в оригинале, отчего к финалу вопросов рисовалось больше, чем ответов. Да и наброски к третьей части казались странными: временная разбежка в два десятка лет, какие-то нанокупола и прочие сомнительные идеи.
К счастью, в этом плане у Crysis 3 все в полном порядке. Приглашенный на должность ведущего сценариста писатель Стивен Холл создал занимательную историю, которая мало того что интересна сама по себе, так еще и грамотно связывает все три части единой нитью. Практически все, что вызывало вопросы или недоумения раньше, нашло свое объяснение если не прямо по ходу игры, то в документах, разбросанных по Нью-Йорку. А для тех, кто только-только заглянул на огонек, в меню кампании заготовлен пункт «Ранее в Crysis», позволяющий худо-бедно составить представление об имевших место раньше событиях.
Нельзя сказать, чтобы история Crysis 3 как-то сильно удивляла или озадачивала. Нет, она довольно простая, а местами отдает откровенной вторичностью, но при этом умудряется не проседать на протяжении всей игры и даже сохранять определенное напряжение вплоть до, честно говоря, несколько неожиданного финала. Причем разработчики уже заявили, что, дескать, историю Пророка мы завершили, но в глобальном смысле это еще не конец и будут новые «Кризисы» и новые истории. Трудно представить варианты дальнейшего развития вселенной, но если разработчики подойдут к этому так же грамотно, как сейчас, то почему бы и нет?
Псих заметно постарел со времени нашей последней встречи
Отдельного упоминания стоит долгожданное возвращение Майкла «Психа» Сайкса — давнего соратника Пророка, одного из главных действующих лиц первой части и вообще очень колоритной личности. Прошедшие годы превратились для него в персональный ад, он лишился своего костюма (а для любого наносолдата это хуже всякой пытки) и озлобился еще сильнее. Причем появление его не ограничилось простым камео. Псих здесь на правах полноценного героя, более того, отчасти именно его образ помогает раскрыть моральный вопрос всей игры: «человек или машина?».
⇡#Снять с предохранителя
Если в Crysis 2 игрока с первых минут бросало в самый центр творящегося в Нью-Йорке апокалиптического побоища между пришельцами-цефалоподами (или просто цефами) и элитными спецподразделениями CELL, то в третьей части изначальная картина мира куда спокойнее. Пришельцы вроде как побеждены, а те, что уцелели, одичали и особых проблем не доставляют. Город, укрытый Куполом Свободы, постепенно зарастает зеленью и превращается из джунглей каменных в джунгли самые натуральные. В таких условиях для CELL наступило полное раздолье — корпорация, поначалу избаловавшая мир бесплатной и бесконечной энергией, превратилась в матерого узурпатора, притесняющего людей и заставляющего их вкалывать на рабских условиях ради отработки долгов.
В CELL любят радикальные методы решения проблем
Неудивительно, что при такой вольнице солдаты корпорации вконец распустились. Иначе как объяснить то, что и раньше не отличавшиеся особым интеллектом вояки теперь растеряли последние его остатки и тупят вообще по-страшному? Не хватает им хорошего командира вроде безвременно почившего Доминика Локхарта, ой как не хватает… Так или иначе, охотиться на этих безмозглых «целлюлитов» стало совсем неинтересно: хочется сыграть с ними в кошки-мышки, а они упорно играют в поддавки. Верх тактической мысли, тлеющей в их головах, — бросить в сторону предполагаемого местонахождения Пророка ЭМИ-гранату и навалиться на обесточенного наносолдата всей ватагой. Но даже так они мало что могут противопоставить герою, пачками отправляясь в лучший мир под градом пуль или плазмы (да, теперь можно поднимать и использовать инопланетные пушки). В качестве проверенного средства от скуки можно использовать повышение уровня сложности и выставить его хотя бы на «Суперсолдат» — так тупость компьютерных болванчиков худо-бедно компенсируется их убийственной огневой мощью.
Резонно, что при таком положении дел скрытное прохождение окончательно теряет свою актуальность, а на первый план выходит режим максимальной брони в паре с пушкой помощнее. Ирония в том, что большая часть нововведений третьей части как раз направлена на развитие диверсионно-подрывной деятельности. Например, широко разрекламированный лук оказался оружием красивым, универсальным (в комплекте идет аж 4 вида стрел на все случаи жизни), а главное, находящимся всегда под рукой. При стрельбе он не сбрасывает невидимость, а стрелы потом можно подбирать с трупов врагов. В принципе, всю игру можно пройти, используя только этот вид вооружения, но при грубом подходе он не настолько востребован, как хотелось бы, — в мультиплеере он находит больше полезных применений.
Также разработчики научили нанокостюм дистанционно (через тактический визор) взламывать вражеские системы вроде автоматических турелей, мин или замков на хранилищах. Вот это действительно полезное приобретение, которое может неплохо помочь в бою с превосходящими силами противника. Представлен процесс взлома в виде несложной мини-игры на реакцию. Кроме того, никуда не делась система прокачки костюма, только теперь она проводится не за счет образцов ДНК убиенных пришельцев, а с помощью специальных модулей CELL, разбросанных по уровням.
Под Куполом Свободы полно всякой живности: олени, черепахи, лягушки. Или вот такие милые белочки
Как уже сказано выше, релиз Crysis 3 совсем не означает, что разработчики решили остановиться и забросить эту серию. Только вот следующие части будут уже другими. По словам продюсера Майкла Рида, «трилогия Crysis была чистокровным FPS, и, возможно, четвертая часть останется верна традициям. Может быть, мы обратим свое внимание на гибрид FPS-RTS, но мне больше всего импонирует кооперативный режим». В любом случае дальше нас ждут эксперименты, а выльются они во что-то хорошее или нет, покажет лишь время. А пока что Crysis остается одной из лучших фантастических серий последних лет, и третья часть завершает ее достойно и на высокой ноте. В нее интересно играть, в нее интересно вникать, и даже просто любоваться ей — одно сплошное удовольствие. А всякие шероховатости да неровности… черт возьми, да где их не бывает?
Достоинства:
- самая передовая на сегодняшний день графика;
- интересный сюжет, грамотно связывающий все три части в единую историю;
- качественная постановка;
- бодрый игровой процесс;
- красивая музыка;
- подретушированный мультиплеер.
Недостатки:
- сюжетная кампания чересчур скоротечна;
- местные красоты потребуют неслабых жертв от ваших систем;
- глупый искусственный интеллект;
- редкие, но от того не менее неприятные баги.
Локализация
Переводу на великий и могучий в Crysis 3 подверглось все: и тексты, и озвучка. Причем к последней претензий особо и нет: актеры подобраны удачно (особенно порадовал Сергей Чихачев, дублировавший Психа), эмоциями они особо не разбрасываются, но и не переусердствуют, честно отыгрывая свое. Другое дело, что глаз часто режет разбежка между произносимыми высказываниями и мимикой персонажа.
Текстовая часть откровенно подкачала. С чисто информативной точки зрения все переведено адекватно и грамотно, но всю малину портят многочисленные опечатки вроде «котсюм». Причем это не единичный случай — в текстах (особенно в документах, собираемых на уровнях) они встречаются целыми ватагами, что вызывает сомнения в компетентности корректоров. Плюс к тому субтитры далеко не всегда совпадают с речью персонажей. Тоже не особо критично, но все эти мелочи вместе оставляют неприятный осадок.
Оценка локализации: 7
Графика | Слов нет, одни эмоции. Рассыпаться похвалами визуальной составляющей Crysis 3 можно сколько угодно, но на самом деле ее нужно просто увидеть своими глазами. Как-никак, самая красивая на сегодняшний день игра, весь потенциал которой раскрывается только и исключительно на запредельно мощных PC.![]() | 10 |
Звук | В сравнении с образцовой в этом плане второй частью музыка Crysis 3 — это шаг вперед и два назад. Композиции, безусловно, красивые, динамичные, где-то пафосные, где-то трагичные, но у всех одна проблема — они не цепляют столь сильно, как, например, главная тема Crysis 2. | 9 |
Одиночная игра | Единственная большая претензия к кампании — она очень короткая, финальные титры можно увидеть уже часов через пять после начала. Обещанная «песочница» показывает себя только на последних двух уровнях, но даже в рамках относительно замкнутых локаций развернуться все равно есть где. При этом значительно выросла постановка, благодаря чему игра выглядит даже эффектнее, чем раньше. | 8 |
Коллективная игра | Главной особенностью местного мультиплеера можно считать режим «Охотник», в котором двое игроков в нанокостюмах, вооруженных луками и бесконечной невидимостью, должны истребить отряд бойцов CELL.![]() | 8 |
Общее впечатление | Качественный, дорогой современный шутер, хоть и грубоватый в мелочах. Хорошая научно-фантастическая история, подкрепленная восхитительным видеорядом. Более чем достойное завершение трилогии и просто классная игра сама по себе. Здесь даже наши рекомендации особо и не нужны — вы же все равно и так захотите ее увидеть… | 8 |
Подробнее о системе оценок
⇡#Видео:
⇡#Ссылки по теме:
- Aliens: Colonial Marines — провал по всем пунктам.
Рецензия
- Dead Space 3 — типичная третья часть. Рецензия
- Halo 4 — второе начало. Рецензия
Crysis 3: большая охота — ITC.ua
События Crysis 3 происходят спустя 24 года после того, как цефы напали на Нью-Йорк. За это время многое изменилось. CELL приписала себе все заслуги связанные с избавлением мира от инопланетян, захватила власть и под шумок посадила население планеты на энергетическую иглу. Теперь если тебе нужна энергия – ты идешь к CELL, а те, в свою очередь, делают все возможное, чтобы ты не смог за нее расплатиться и отправился покрывать долги работая на компанию.
Жанр шутер
Платформы Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Разработчики Crytek Frankfurt, Crytek UK
Издатель EA
Сайт www.crysis.com
Вариативность прохождения миссий, великолепная картинка
Скоротечность кампании, шаблонность сюжета, мало нововведений
В Crysis всегда играли в первую очередь ради умопомрачительной графики и только потом ради всего остального. Тут игра не подвела
Инопланетные технологии по большей части утеряны, так что ученые довольствуются солдатами, с которых по частичкам срезают нанокостюмы. Большинство подопытных не выживают, но что же делать. Вот Майкл Сайкс выжил и крайне огорчен потерей костюма. Макл Сайкс это Псих, герой Crysis Warhead, сейчас он состоит в рядах сил сопротивления, которые намерены во что бы то ни стало положить конец правлению CELL. Но для этого им нужно ультимативное оружие. Им нужен Пророк.
Который как раз по счастливой случайности был доставлен в Нью-Йорк. А дальше дело техники – вырвать Барнса из лап CELL, узнать откуда те берут свою энергию и почему угроза вторжения цефов никуда не исчезла.
Crysis 3 в куда большей степени дорогой голливудский блокбастер, чем все предыдущие части серии вместе взятые. Зрелищность здесь возведена в абсолют. Например, не самая маленькая локация и отдельный вид противников были созданы только для того, чтобы была возможность воспроизвести сцену из Парка Юрского периода продолжительностью в пять минут.
И знаете что, я не могу ругать Crytek за это. Шутеры у них всегда получались слишком… стандартные, но чертовски красивые, так почему бы не перестать пытаться прыгнуть выше головы и не сосредоточить усилия на том, что у тебя получается действительно хорошо, может быть даже лучше всех в индустрии?
Что разработчики и сделали. Заодно совершив очередной графический прорыв. Еще вчера FarCry 3 со своими чудесными пейзажами казался последним словом техники. Сегодня вы понимаете – ключевое слово в этом выражении «вчера». Crysis 3 выходит на сцену и не особо церемонясь отодвигает на задний план всех недавних кумиров. Кто из вас жаловался, что в Crysis 2 пожертвовали графикой в угоду устаревшим консолям? Получите и распишитесь – Crysis 3 прожорлив, но ест ресурсы вашей машины он откровенно не зря.
А вот сюжет подобных восторгов не вызывает и нельзя сказать, чтобы я был сильно удивлен. Среди всех этих взрывов, рушащихся зданий, гигантских пришельцев и прочих неизменных атрибутов войнушек с инопланетными вторженцами трудно разобраться в том, о чем, собственно, игра. Тебе некогда думать, ты бежишь вперед, «сея смерть и разрушение» на своем пути. Тебе некогда задаваться вопросом – почему я вижу бойцов сопротивления полтора раза за всю игру? Почему и куда постоянно пропадает Псих? Не говоря уже о глобальных вопросах, вроде: каким именно образом CELL удалось захватить власть и что там творится в остальном мире? Зато в игре дается четкое объяснение откуда такие отличия между пришельцами в первой и второй частях, хоть за это спасибо.
От лишних вопросов вас отвлекают бешенным ритмом игры, динамика высока настолько, что от нее начинаешь даже уставать. Хорошо, что всегда есть возможность поиграть в Хищника и поохотится на врагов перепрыгивая с ветки на ветку с луком наперевес.
Вариативность прохождения различных игровых моментов тоже радует. Можно выбрать пушку помощнее, включить режим максимальной брони и встретиться с врагом лицом к лицу. Можно отыгрывать генномодифицированного ниндзя и практиковать бесшумные убийства. Можно взломать вражескую турель (Пророк умеет делать это на расстоянии) и, воспользовавшись всеобщим переполохом, прокрасться мимо.
Да, если вы ожидали увидеть песочницу а-ля оригинальный Crysis, то спешу вас огорчить. Игра разбита на отдельные уровни, совсем как вторая часть, и более того, связь между этими уровнями еле заметная. Почему вот здесь практически джунгли и бегают олени, а вот там просто полуразрушенный город? Потому что! Почему в этих самых локациях невозможно встретить кого-либо кроме отдельных цефов, ученых и наемников CELL? Потому что! В Crysis 3 вообще очень многое происходит «потому что», и это несколько расстраивает.
А так перед нами все тот же Crysis, с разными режимами работы костюма и возможностью перенастраивать оружие под себя. Арсенал, к слову, весьма разнообразен, а костюм можно улучшать при помощи специальных модулей.
Кстати об этом. Crytek как мантру твердят – «дело не в костюме, дело в человеке», но верится им с трудом. Сделать из Лоуренса Барнса харизматичного персонажа у них не вышло, перед нами всего-навсего «тот парень, который носит костюм», тот парень, который стал костюмом, на самом деле, а костюму сложно сопереживать. Поэтому большая часть драмы в Crysis 3 выглядит не слишком убедительной. По ходу игры постоянно задаются вопросы – кто такой Пророк? Человек? Машина? Цеф? Повстанцы вынуждены прибегнуть к его помощи, но они боятся его, боятся того, во что мог превратиться Лоуренс Барнс. Все бы ничего, да только общий ура-патриотический настрой настолько высок, что усомниться в спасителе-Пророке не выходит даже на минуту. Это, наверное, главная проблема игры. Crytek заварили эпическую кашу и не смогли разобраться, что же с ней делать дальше. Развязка шестилетней саги увы проста, банальна и предсказуема.
Мультиплеер, по сравнению с предыдущей частью, изменился незначительно. По большому счету перед нами все тот-же нано Call of Duty с неизменными разблокированиями оружия, обвеса, камуфляжа, жетонов и прочей бижутерии. Это хорошо, наверное. Правда, в отличии от Call of Duty, карты тут большие, а их архитектура оставляет много места для маневра. Всего в мультиплеере восемь режимов игры, но найти желающих поиграть в местные аналоги CTF: «Захват ретранслятора», «Копья» или «Похищение» невероятно проблематично. Все предпочитают стандартные командный бой и каждый за себя.
Неизменной популярностью у игроков пользуется ставший стандартным для серии режим «Место крушения», в котором нужно как можно дольше контролировать упавший зонд цефов. С удовольствием бегают и в схожий по духу «Штурм», в котором одной команде необходимо скачать информацию с одного из нескольких ноутбуков, а противники, естественно, должны помешать загрузке. Чтобы было веселее, атакующие облачены в нанокостюмы, но легко вооружены, а в арсенале защитников мощные пушки, но брони они практически лишены.
Царит же в мультиплее Crysis 3 режим «Охотник», который выглядит так же круто, как в промо-роликах. Единственное «но» – играть охотниками несоизмеримо веселее, чем наемниками CELL, хотя адреналин в любом случае зашкаливает. Чтобы вы поняли – каждый раунд режима «Охотник» – это фильм «Хищник» в миниатюре. Вооруженные луками и постоянно невидимые охотники должны за определенное время зачистить уровень от наемников, а последние просто пытаются выжить.
Что у нас в сухом остатке? Великолепно выглядящая, неимоверно пафосная и довольно банальная история про противостояние американских военных и инопланетян, а по совместительству неплохой шутер с хорошим мультиплеером. Другими словами – перед нами Crysis, такой же, как и всегда. А те из вас, кто уже спешит обругать игру за поверхностный сюжет и логические нестыковки на минуточку остановитесь и подумайте чего вы в первую очередь хотите от чего-то вроде «Дня Независимости» или «Звездного Десанта» – глубокого сюжета, умных диалогов или все-таки зрелищных спецэффектов? Я думаю последнего. И уж тут Crysis 3 вас не разочарует.
Пророк | Крайзис Вики | Фэндом
Пророк
- Человек
- Нанокостюм
Полное имя
Лоуренс Барнс
Кодовое имя/
Псевдоним
Пророк
Статус
- Умер (Покончил жизнь самоубийством из-за заражения манхэттенским вирусом в начале Crysis 2)
- Трансформация в пост-человека-воина (Разум ассимилировался в нанокостюм 2.
0, захватив тело Алькатраса в Crysis 3
Появления
- Crysis
- Crysis Warhead (только упоминание)
- Crysis 2 (Воспоминания и как Сознание нанокостюма)
- Crysis0 10 9006 Crysis0 3
Виды
- Человек (ранее)
- Нанокостюм Жизненная форма
Пол
Мужской
Высота
183 см (6 футов 0,00 дюйма)
Краска для волос
Лысый
Цвет глаз
- Коричневый (Ранее)
- Синий (Как форма жизни нанокостюма)
Ранг
Майор
Специальность
Разведка/Скрытность/Поддержка
Филиал
Армия США
Отряд
Команда Рапторов
Озвучивает
Джеймс Винсент Мередит
- » Быть хорошим солдатом сводится к одному. К одному единственному вопросу: Чем ты готов пожертвовать? Когда они пришли ко мне с нанокостюмом, я пожертвовал Лоуренсом Барнсом, человеком, которым я был, чтобы стать Пророком.
Когда моя собственная плоть и кровь удерживали меня, я пожертвовал и этим. Заменил его, как запчасть. Победа стоит. Каждый раз платишь немного больше. Я видел проблеск того, что грядет, и от меня ничего не осталось, чтобы Останови это. Когда величайшая боевая машина выходит из строя… что нам тогда делать? Что мне делать?! «
- ―Рассказ Пророка в начальной сцене Crysis 3 .
Майор Лоуренс «Пророк» Барнс — командир отряда Raptor Team во время событий Crysis на островах Линшань и главный персонаж в Crysis и Crysis 2. Копия его личности. и воспоминания возвращаются в качестве главного героя в Crysis 3 в нанокостюме 2.0.Содержимое
- 1 Фон
- 2 Кризис
- 3 Боеголовка Crysis
- 4 Crysis (комиксы)
- 5 Кризис 2
- 6 Кризис 3
- 7 Внутриигровая информация о персонаже
- 8 Цитаты
- 9 Галерея
- 10 мелочей
Биографическая справка
Опытный ветеран операций «Буря в пустыне» и «Несокрушимая свобода» во время Войны с терроризмом, он провел годы в школе, прежде чем присоединиться к армии США.
В какой-то момент он принял участие в операции по борьбе с наркотиками при поддержке ЦРУ, в ходе которой были убиты мирные жители. Возмущенный гибелью невинных людей, он госпитализировал своих руководителей ЦРУ, избив их до кровавого месива. Когда он получил выговор от своего начальства, он тоже набросился на них. Поскольку его должны были посадить в федеральную тюрьму Ливенворта, он решил, что должен «действительно заслужить это», и начал избивать всех в комнате. В тюрьме строгого режима он получил несколько документов, присланных Джейкобом Харгривом. Барнса освободили, но взамен он должен был оказать Харгриву услугу; он был первым солдатом, примерившим нанокостюм 1.0, где он встретил Натана Гулда.
Позже в Линшане, после того, как он был временно пропавшим без вести, Кочевник, будучи заместителем командира, временно взял на себя роль Пророка в качестве командира отряда. Однако из-за ранга Кочевника Стрикленд взял на себя полный контроль над миссией.
Пророк ведет команду Raptor через их первые несколько целей, первая из которых состоит в том, чтобы найти Ацтека, который был отделен от остальной части отряда только для того, чтобы Шут и Кочевник сообщили ему, что Ацтек был разорван в клочья (вместе с северокорейским патрулем) неизвестный враждебный; Затем он сжигает свой костюм с помощью пульта дистанционного управления и приказывает двоим оставаться на миссии.
Позже он объединяется с Кочевником, Психо и Шутом, которые сделали поразительную находку: полностью замерзшую лодку посреди тропического острова. Затем он приказывает Психо «сможет ли это» после того, как он ставит под сомнение истинные мотивы их пребывания на острове и утверждает, что Пророк знает больше, чем он говорит ему. После спора Пророка и Психо они слышат вдалеке громоподобный рев; Внезапно с другой стороны лодки врывается разведчик-цеф, похищая Джестера и утаскивая его в джунгли. В конце концов им удается найти его, но уже слишком поздно, так как он был не чем иным, как изуродованным трупом на склоне таинственной горы. Пророк испаряет свой костюм и продолжает миссию.
Позже он объединяется с Кочевником, который также начинает сомневаться в мотивах своего начальства. Это пугает Пророка, поскольку он привык к тому, что Кочевник беспрекословно выполняет приказы и полностью подчиняется. Затем он говорит ему, что понятия не имеет, что происходит, и что его послали найти этих людей, и это то, что он собирается сделать.
Сразу после фиаско с Кочевником его похищает разведчик-цеф и утаскивает в джунгли так же, как и Шута. После его похищения Кочевник указывает его как пропавшего без вести, а не погибшего, надеясь, что Пророк все еще жив; После этого события майор Стрикленд принимает на себя командование миссией.
Пророк чудесным образом снова появляется в том месте, где Номад покидает корабль цефов и спасает его от отряда солдат-цефов, но ведет себя странно. Ему каким-то образом удалось привести в действие сложное инопланетное оружие, находясь в полевых условиях, и, похоже, он гораздо глубже понимает цефов, чем кто-либо другой, но тепловые системы его костюма сильно повреждены. Затем Кочевник выводит Пророка из сферы и сопровождает его в СВВП в безопасное место. Однажды он вернулся на USS Конституция , он спорит с Психо (которому также удалось выжить), рассказывая ему, как он собирается сражаться с цефами. В последний раз Пророка видели укравшим СВВП и летящим обратно на остров с намерением в одиночку остановить силы цефов.
Предполагаемый мертвым после того, как остров подвергся ядерному удару, в последний раз выяснилось, что он жив, когда Психо получил радиосообщение от Пророка на вертикальном взлете с Кочевником и Хеленой Розенталь после поражения Воина от рук Кочевника, который быстро реагирует на это, приказывая Психо отвезти их обратно на остров в поисках его, когда тысячи машин выходят из инопланетного корабля.
В игре есть только три упоминания Пророка. Первый — это радиопередача, подслушанная Психо, когда он покидает военный корабль США Мэн в Ледяном раю; Пророк, по-видимому, находится в опасности переохлаждения, поскольку его нанокостюм работает со сбоями (Псих отвечает, пытаясь выяснить, где находится Пророк, но Пророк, похоже, не слышит Психа, возможно, из-за радиопомех). Позже, во второй половине «Под громом», командир Эмерсон сообщает Психо, что Пророк был найден живым. Последнее упоминание находится в более поздних частях From Hell’s Heart: Эмерсон объявляет, что Пророк и Кочевник выбрались из Ледяной Сферы живыми и направляются к авианосцу.
Пророк в одиночку сражался с двуногими инопланетянами, пока не прибыл СВВП. К сожалению, он был сбит цефами прямо перед приземлением. Затем большой двуногий инопланетянин уничтожил его, сбив с ног всех выживших и серьезно ранив Кочевника. Затем Пророк пришел им на помощь и победил гигантского цефа с помощью винтовки Гаусса и гранат. Он также защищал своих потенциальных спасителей от любых меньших цефов, когда они поднимались. Когда все они добрались до безопасного места, Пророк объяснил, что миссия была не чем иным, как прикрытием плана Джейкоба Харгрива, ко всеобщему шоку.
Харгрив связывается с Пророком и сообщает ему, что на противоположной стороне острова стоит частное судно. Услышав это, выжившие пытаются сократить путь через инопланетный корабль, но цефы ловят их внутри и заставляют пройти через портал, через который Пророк не хочет проходить.
Пророк рассказывает, что подружился с северокорейским солдатом Паком через некоторое время после того, как он заколол разведчика-цефа и сбежал в пещеру.
Нанокостюм KPA, по-видимому, был разработан отдельно, вопреки предположениям, что он был реконструирован на основе американских технологий. Однако они были поражены щупальцами, и Пак пожертвовал собой, чтобы позволить Пророку сбежать.
Несмотря на недоверие Кочевника, Пророк выводит всех обратно через портал. Снаружи они обнаруживают, что вернулись на 18 часов назад во времени. Пророк показывает, что он был удивлен в первый раз и даже видел, как его прежнее я разговаривает с Паком. В месте встречи Пророк окликает лодку, прежде чем связаться со своим старым «я», чтобы убедиться, что события развиваются так же. Однако, когда лодка прибывает, их предает команда, которая стреляет в них и выводит из строя их костюмы с помощью мощного ЭМИ.
Оказавшись на борту, Профет в ярости обнаруживает, что за всем этим стоит Норман Уэст, оперативник ЦРУ, которого он избил в Панаме. Он высмеивает Уэста за убийство женщин и детей и избиение обездвиженного Психо, но смягчается, когда Уэст угрожает убить Кочевника.
Он говорит агенту, что ЦРУ ошибалось по нескольким причинам, в том числе в Линшане, но Уэст отказывается ему верить. Пророк дает Уэсту координаты бункера Харгрива в обмен на лечение Номада.
Однако ядерная бомба Моррисона попадает на остров и выпускает ЭМИ-заряд, который освобождает пленников. Пророк и Психо продолжают убивать команду, но в конце концов их обстреливают из ракетной установки. Кочевник жертвует собой и позволяет двум выжившим членам команды Raptor Team убить остальную часть команды. Пророк убивает Уэста с крайним предубеждением и, оплакивая потерю Кочевника, решает, что Харгрив единственный, кто может им помочь.
В какой-то момент после инцидента с Линшанем Пророк был повышен до звания командующего. Затем выяснилось, что Пророк находился по приказу генерального директора CryNet Systems Джейкоба Харгрива, который приказал ему исследовать Лингшан, чтобы получить знания об инопланетянах, цефах. Профет столкнулся с Харгривом по поводу его знаний о цефах и был возмущен, узнав, что его начальник фактически использовал его и команду Рапторов в качестве простых испытуемых для полевых испытаний нанокостюмов против цефов; Харгрив называет потери Raptor Team «необходимой жертвой».
В результате Пророк стал мошенником и украл нанокостюм 2.0, став при этом разыскиваемым человеком. В период между 2020 и 2023 годами Пророк каким-то образом обнаружил существование кораблей цефов, похороненных по всей Земле, и отправился в Нью-Йорк, чтобы предупредить город о своих находках. Однако он прибывает слишком поздно, так как вторжение уже началось.
Профет объединился с Натаном Гулдом, чтобы найти способ борьбы с головоногими. В какой-то момент Пророк был заражен вирусом «Манхэттен» Цефа. 23 августа он спас умирающий Алькатрас после того, как боевой корабль цефов уничтожил его подводную лодку подкрепления и убил большинство морских пехотинцев на борту. Он отдал Алькатрасу свой костюм перед тем, как совершить самоубийство, чтобы нанокостюм адаптировался к Алькатрасу, оставив видео внутри костюма для Алькатраса.
На протяжении всего путешествия Алькатраса он встречает множество воспоминаний Пророка внутри костюма, а сам костюм доставляет сообщения от Пророка; возможно, это программы, которые он инициировал перед смертью.
После героизма Алькатраса, остановившего вторжение цефов на Манхэттен, он находит копию личности Пророка, хранящуюся в самом костюме. Пророк намекнул, что костюм каким-то образом «сохранил» его дух. Он объяснил кое-что о цефе и сказал, что ни он, ни Алькатрас еще не могут умереть, а носитель нанокостюма пробудился. Получив радиопередачу от Карла Раша, другого основателя биомедицинской корпорации Харгрив-Раш, Алькатрас ответил ему: «Они называют меня … Пророком», по-видимому, голосом последнего.
В период между Crysis 2 и Crysis 3 личность Алькатраса была полностью вытеснена личностью Пророка. Находясь в Сибири, C.E.L.L. оперативники застрелили его и усмирили с помощью К-вольт и заключили в стазисную камеру на два десятилетия. За это время C.E.L.L. дополнительно улучшил его с помощью захваченной технологии Ceph. В 2047 году Психо, Дэйн и Бандит, участники Сопротивления, спасают его из CELL. Психо объясняет, что во время 20-летнего отсутствия Пророка CELL использовала технологию Ceph для производства почти неограниченной энергии.
В конце концов, CELL получила монополию на электроснабжение и использовала ее, чтобы загнать всех в долги. Тех, кто не мог платить, отправляли в «добровольческие лагеря». В ответ на это сформировалось движение сопротивления. Сопротивление в конце концов освободило Психо из лабораторий по снятию шкур, и он присоединился к их рядам. Тара Стрикленд также политически помогает сопротивлению в качестве сенатора, но не может многого сделать из-за политического доминирования CELL. Источник выработки электроэнергии CELL для всего мира, именуемый System X, также находится в заброшенном и замурованном Нью-Йорке, превратившемся в джунгли. Психо хочет уничтожить System X, чтобы освободить мир от CELL. Профет, хотя и обеспокоен своими видениями Альфа Цефа, показывающими ему конец света, соглашается.
Психо и Пророк входят в купол, сражаясь с силами CELL и дикими Сталкерами Цефов. Они достигают штаба сопротивления, где встречают Карла Эрнста Раша и Клэр Фонтанелли, командира сопротивления. Раш пытается убедить ее, что Пророк — это то, что нужно сопротивлению, чтобы окончательно свергнуть CELL.
Несмотря на утверждения Психо, с которым у нее, кажется, особые отношения, Клэр скептически относится к Пророку, якобы из-за обширных модификаций, интеграции генетического материала цефов и глубокой интеграции с его костюмом. Неохотно, но в конце концов она соглашается.
Их первая цель — внешняя защита Системы X. Несмотря на способность CELL бесконечно генерировать электроэнергию, CELL решила обеспечить свою оборону плотиной гидроэлектростанции. Профет предполагает, что CELL делает это, потому что боится чего-то в Системе X. Профет, у которого продолжаются видения, отключает плотину, а затем отключает объект System X. Выясняется, что Система X — это Альфа Цеф. Системная программа, предназначенная для уничтожения Альфа-Цефа, когда это необходимо, активируется, но терпит неудачу, и объект самоуничтожается. Альфа Цеф выпускает луч в атмосферу, чтобы открыть червоточину в родной мир Цефов в Галактике М33. Через эту червоточину они планируют отправить силы вторжения для вторжения на планету, раскрывая свои истинные мотивы населяющих планету миллионы лет.
Коллективный разум Цефов реактивируется, и начинается скоординированная атака Цефов. Пророк решает убить Альфа-Цефа и покончить с угрозой раз и навсегда.
Пророк узнает, что он должен разблокировать свой костюм, чтобы победить цефов. Пророк и Психо направляются в лабораторию по снятию шкур, чтобы использовать колыбель, чтобы сделать это и выяснить, кто несет ответственность за снятие шкур с Психо. На объекте они воочию видят зверства, совершенные CELL над солдатами нанокостюма. Психо использует колыбель, чтобы снять нейронные блоки, установленные для предотвращения захвата разума Пророка цефами. Это также снимает ограничения для нанороботов в Prophet, и теперь они могут трансформироваться. Тем временем Психо продолжает копаться в своем прошлом, несмотря на приказы Клэр. Он обнаруживает, что это Клэр содрала с него и других кожу по приказу CELL. Расстроенный, он отвергает попытки Клэр и Пророка утешить его. Клэр умоляет, что он был причиной того, что она присоединилась к сопротивлению, и что у нее не было другого выбора.
Пророк также утверждает, что у него не было другого выбора, и что он сказал ему то, что ему нужно было знать во время инцидента в Линшане. Психо считает это неприемлемым, так как у каждого есть выбор. Он вручает Пророку жетоны Кочевника, Ацтека и Шута и уходит.
Пророк узнает, что, поскольку Альфа-Цеф создает червоточину, CELL планирует использовать Архангел, спутниковую платформу распределения энергии, которая может получать энергию из энергосистемы всего мира, в качестве направленного энергетического оружия, чтобы уничтожить весь Нью-Йорк и надеюсь, Альфа Цеф. К сожалению, выстрел из него в Альфа Цефов вызовет цепную реакцию, которая уничтожит всю планету. Что еще хуже, цефы нападают на Клэр и сопротивление. Пророк мчится, чтобы спасти их, но ситуация настолько ужасна, что Клэр говорит ему оставить их, так как они только сдерживают его. Психо появляется с СВВП и спасает сопротивление. Они направляются к центру управления Архангелом, где выключают оружие, прежде чем оно высвободит достаточно энергии, чтобы вызвать цепную реакцию.
Раш, который использовал ДНК Цефа, чтобы продлить свою жизнь, выздоровел в учреждении, но теперь находится под контролем Цефа. Он отключает Пророка и пытается сделать то же самое на Психо, но Клэр блокирует его атаку, и Психо стреляет в Раша. Выйдя из-под контроля, Раш умоляет группу уйти, поскольку щупальце цефов возобновляет свою атаку. Пророк, Психо и раненая Клэр садятся на СВВП и вступают в масштабную воздушную битву, в конечном итоге терпя крушение. Клэр, скончавшаяся от полученных травм, прощается Психо и умирает. Псих сетует на Пророка, что он бессилен, потому что у него нет нанокостюма. Пророк сражается с Психо, показывая, что Раш вывел Пророка из строя из-за его интеграции с его костюмом, и что они выжили только благодаря человечности Психа. Психо, теперь известный под своим человеческим именем Майкл, решает устроить резню и закупает еще один СВВП, чтобы вести битву и Пророка с цефами.
Майкл и Профет убивают Альфа-Цефа, уничтожая червоточину, но луч, питающий червоточину, вытягивает Пророка в космос.
Теперь на орбите Пророк видит массивный Корабль Цефов, похожий на тот, что находится в Линшане, проходящий через червоточину. Его костюм сильно поврежден, Пророк почти сдается, но вместо этого продолжает двигаться вперед. Вспоминая огромную силу Архангела, Пророк взламывает спутник и использует его, чтобы уничтожить корабль цефов. Это разрушит червоточину и положит конец угрозе вторжения. В результате взрыва Пророк сбивается со спутника обломками и падает обратно на Землю. Он попадает в воду на острове Линшань, где 27 лет назад впервые были обнаружены цефы. Когда Пророк просыпается, он находится в доме в Линшане. На заднем плане транслируется новостная передача ныне сенатора Тары Стрикленд, которая объявляет, что оставшиеся активы корпорации CELL были конфискованы в рамках глобальных усилий по восстановлению. Нанокостюм, теперь более симбиотический, чем когда-либо прежде, меняет свой внешний слой, чтобы он напоминал оригинальное тело Пророка. Он хватает жетоны погибших членов отряда Raptor Team, думая, как много он пожертвовал своей человечностью и своим телом в своем стремлении к победе.
Он выходит на пляж, бросает жетоны в воду, решает с этого момента использовать настоящее имя настоящего Пророка «Лоуренс Барнс», идет обратно к дому и надевает плащ, повторяя свой знаменитый лозунг: «Они называли меня Пророком. Запомни меня». .»
Информация о внутриигровом персонаже
В 2020 году майор Лоуренс Барнс получил революционную боевую систему от Hargreave-Rash Biochemical: нанокостюм.
Когда наниты скафандра прикрепились к коже и нервам, Барнс начал свою трансформацию в сущность, известную нам как Пророк.
Сначала «Пророк» был просто кодовым именем майора в полевых условиях, но когда стала очевидной истинная форма костюма, это начало меняться. Далекий от простого «боевого экзоскелета», обещанного Харгривом-Рашем, нанокостюм на самом деле был неустойчивым коктейлем из передовых технологий и генетически модифицированной ДНК пришельцев.
Во время полевых испытаний на Лингшане прямой контакт с инопланетянами вызвал тревожное изменение костюма майора, сделав его ближе к цефалам.
Но даже когда он боролся с инопланетным влиянием, вцепившимся в его разум, солдат в скафандре обнаружил, что его новое тело можно адаптировать, модернизировать и развивать. Нанокостюм позволял улучшать, модифицировать и даже заменять биологические системы. Каждое обновление давало столь необходимую мощность для борьбы с вторжением цефов, но за каждое приходилось платить:
С каждой заменой, с каждой модификацией своего тела майор становился все меньше человеком и больше машиной; меньше человека и больше Цефа; меньше Лоуренса Барнса и больше Пророка. По кусочку за раз он оставлял свою человечность позади.
В Нью-Йорке Профет полностью заменил свою зараженную цефами плоть умирающим морским пехотинцем по имени Алькатрас, тем самым пожертвовав последними остатками человека, которым он должен был переломить ход войны в пользу человечества.
Когда дым рассеялся, Алькатрас был потерян, а сам Барнс был не более чем призраком, преследующим машину. Что оставалось продолжать борьбу, так это Пророк.
Пророк — машина для убийств, держащаяся за последние гусеницы своей едва забытой человечности. Пророк — безжалостный охотник за инопланетянами, которого тайно преследуют неземные видения и притяжение его собственной природы цефов. Пророк — смертоносная оружейная система, созданная из инопланетных улучшений и узловатых наномышечных пакетов, обернутых вокруг украденного трупа, во сне когда-то это был человек по имени Лоуренс Барнс.
Цитаты
- » Ситуация ФУБАР (Падение до неузнаваемости/любой ремонт) «
- ―Пророк во время Реликвия Кочевнику, комментируя, насколько плоха ситуация.
- » Я прикрою твою спину Кочевник, дай этим уродливым ублюдкам попробовать их на вкус! *Кочевник замолкает, ошеломленный* Ты со мной, сынок? »
- ―Пророк во время Потерянный рай Кочевнику, когда он чудесным образом возвращается с МОАК.
- » Его ядерное оружие даже не царапает поверхность.
»
- ―Пророк во время Расплаты , рассказывая Психо о том, как запустит ядерную бомбу адмирал Моррисон, не повредит даже инопланетянам.
- » Мы не можем вести новые войны старым оружием. Пусть тот, кто хочет мира, готовится к войне. »
- ―Пророк в CryEngine 3 Tech Demo , разговаривает, возможно, с толпой или Кочевником о войне в Нью-Йорке.
- » Алькатрас? Это твое имя? Алькатрас… Судьба — сука, да? Теперь она будет на тебе, сынок. »
- ―Пророк разговаривает с Алькатрасом во время их первой встречи.
- » Эй, мертвец. Какое-то путешествие, да? Думал, что я ушел? Ну, я тоже так думал. Но костюм, чувак. Харгрив был прав. Костюм меняет все правила. Они проникли в меня. Цефы. Они проникли внутрь. Я должен был разорвать связь со скафандром или потерять контроль навсегда. И ты, ты был там, передо мной. Умирал, прямо передо мной. Чувак, я должен рискнуть. «Даю тебе шанс закончить то, что я начал.
Это была наша единственная надежда. Посмотри на это. Не только в Нью-Йорке. Не только в Линшане. Цефы были рядом… всегда, чувак. И они строили везде. Везде.0108 «
- ―Пророк во время финального ролика Crysis 2
- » Меня зовут… Пророк. »
- ―Пророк отвечает Карлу Рашу в конце Crysis 2.
- » Они думают, что я Альфа Цеф.. Я Альфа Цеф.. »
- ―Пророк в начале Gods And Monsters.
- » Это для команды Raptor, ты сукин сын! »
- ―Пророк говорит это перед тем, как выстрелить из лука в Альфа Цефа в Crysis 3.
- » Первая неделя учебного лагеря, они преподали нам урок. Хороший солдат знает, что есть только одна вещь, на которую он может положиться в трудные времена: не свои передовые разведданные, не свое современное снаряжение, а не его первоклассное оружие. Просто он сам: Мне потребовалось много времени, чтобы вспомнить это. Пока что война окончена. Я делал ошибки на этом пути.
Но в конце концов, я всего лишь человек. Меня зовут Лоуренс Барнс. Меня называли Пророком. Запомни меня. »
- ―Пророк во время Crysis 3 Эпилог
Галерея
Пророк за несколько мгновений до захвата пришельцами.
Пророк снова спорит с Психо.
Пророк злится на Харгрива
Пророк с Психо в Crysis
Общая информация
- На удаленном тренировочном уровне в Crysis Пророк должен сопровождать Номада и помогать ему сражаться в учебной деревне.
- В одном из разблокируемых воспоминаний в Crysis 2 выяснилось, что Пророк, как и Кочевник, посетил инопланетную структуру на Линшане, где он узнал о местонахождении цефов через карту, аналогичную той, что в финальном ролике, и с ним связались. Гулдом, находясь внутри.
- В Crysis: Legion выясняется, что после инцидента с Линшанем Пророк дезертировал из Delta Force и разорвал все связи с Харгривом, лишь изредка связываясь с Натаном Гулдом, своим бывшим куратором.
Также выясняется, что он, возможно, посетил несколько других инопланетных структур между событиями двух игр и что незадолго до Crysis 2 он связался с Гулдом, желая доставить ему что-то очень важное (по всей вероятности, он имел в виду нанокостюм). ).
- Пророк озвучен Джеймсом Винсентом Мередитом.
- Псевдоним Пророк наконец становится уместным в Crysis 3 по разным причинам.
- Пророк — единственный человек, способный использовать оружие цефов.
- Пророк, Псих и Кочевник — единственные выжившие члены команды Raptor.
- В конце Crysis 3 Пророк слился с нанокостюмом, существуя как единое сверхчеловеческое существо со всеми способностями нанокостюма.
Символов в Crysis и Боеголовка Crysis кПа Ли Ким Сон · Кён Ри Чан Прочее Эдвард Джонс Команда хищников Ацтек · Шут · Кочевник · Пророк · Психопат Команда орлов Бандит · Медведь · Голубой пес · Кекс · Дог Исследовательская группа Мартин Бадовски · Дэвид Розенталь · Хелена Розенталь · Заложник Военные США Ричард Моррисон · Кларенс Стрикленд · Шон О’Нил · Эмерсон · Тим Гиллеспи · Брэдли Персонажи в Crysis 2 С. Э.Л.Л.
Доминик Х. Локхарт · Тара Стрикленд · К. Абао · Митчелл Ривз 1919 Экспедиция Джейкоб Харгрив · Уолтер Гулд · Карл Эрнст Раш Военные США Алькатрас · Шерман Барклай · Чино Прочее Натан Гулд · Эдвард Ньютон · Пророк Персонажи в Crysis 3 Цеф Альфа Цеф Повстанцы Купола Свободы Бандит · Клэр Фонтанелли · Дейн · Карл Эрнст Раш · Пророк · Психопат Прочее Тара Стрикленд Наш первый взгляд на Crysis 3 — Destructoid
Crysis 3 находилась в разработке последние 14 месяцев и обещает стать «одной из самых амбициозных игр, которые Crytek когда-либо делала», по словам директора Crytek по Креативное развитие, Расмус Хойенгаард.
Он даже назвал последнюю запись «вершиной франшизы Crysis ».
Это довольно громкое заявление, но трудно увидеть общую картину Расмуса, так как наше время с игрой было очень коротким. Тем не менее, Crytek продемонстрировала несколько интересных новых функций, которые заинтересовали меня в новом направлении 9.0479 Crysis движется.
Crysis 3 (Xbox 360, PlayStation 3, PC)
Developer: Crytek
Publisher: Electronic Arts
Release: Spring 2013You are Prophet, who was in the first Crysis , а также в Crysis 2 , где он *ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР* покончил с собой, чтобы его нанокостюм мог адаптироваться к главному герою Crysis 2 , Алькатрасу. Затем происходят некоторые странные вещи, и каким-то образом разумы Пророка и Алькатраса сливаются, и Пророк становится доминирующей силой. Это немного странно, но Расмус пообещал, что это будет объяснено дальше в Кризис 3 .
В любом случае, прошло 20 лет после событий Crysis 2 , а Земля все еще находится в эпицентре вторжения инопланетной расы по имени Цефы. Они хотят, чтобы ресурсы планеты и люди были исключены из поля зрения. Затем у вас есть CELL, частная военная корпорация, которой нужны передовые технологии Ceph, и ваш нанокостюм.
Пророк должен остановить планы Ceph и положить конец операциям CELL. Спасение планеты — главный приоритет для нашего героя, но он также хочет отомстить за то, что случилось с ним и его людьми. Пророк берет на себя ответственность в этой истории, становясь охотником, а не жертвой, как в предыдущих играх.
Ты тоже собираешься вернуться в Нью-Йорк, но это совсем не похоже на то, что ты помнишь это благодаря CELL. Они построили гигантский нанодом вокруг многих крупных городов, чтобы сдержать оставшиеся силы цефов. Нанодом на самом деле также является супертеплицей, гипер-ускоряющей рост растений, чтобы очистить окружающую среду от ущерба, нанесенного Ceph.
Всего за 20 лет потребовалось 100 лет, чтобы вся растительная жизнь выросла и захватила Нью-Йорк, превратив его в буквально городские джунгли. Довольно мило со стороны CELL, но вы можете быть уверены, что у них здесь есть какие-то гнусные намерения.
Район, который мы видели, находился в китайском квартале, который фактически превратился в болото. Всего будет семь различных сред, таких как луга, каньоны и многое другое. Слово «песочница» было брошено несколько раз, но у нас так и не было возможности увидеть своими глазами, действительно ли мы снова получаем среду песочницы. Трудно сказать наверняка, тем более, что нам показали всего около десяти минут линейного сфокусированного геймплея без помощи рук в болотистом Чайнатауне.
Однако в любой боевой ситуации будет некоторая свобода. Расмус назвал это «ААА: оценка, адаптация и атака». В большинстве случаев вы окажетесь с выгодной точкой зрения, что позволит вам решить, следует ли вам говорить громко или использовать скрытный подход.
Самым большим помощником в скрытном игровом процессе теперь будет ваш лук и стрелы, новое фирменное оружие Crysis 3 . Это разительный контраст с суперкрутым солдатом, которым вы являетесь, но, тем не менее, это чертовски круто. Главное здесь то, что вы можете оставаться в маскировке, когда стреляете стандартной стрелой, впервые за Кризис . Однако переключение на любой другой тип стрел — например, взрывной наконечник — выкинет вас из режима маскировки.
CELL также имеет в своем распоряжении несколько новостных игрушек, таких как прототип штурмовой винтовки Typhoon со скорострельностью 500 выстрелов в секунду. В теории это звучит круто, но мне показалось забавным, что из «Тайфуна» понадобилось около половины обоймы, чтобы убить инопланетянина, в то время как лук и стрелы были делом типа убийства с одного удара.
Наконец, на переднем крае оружия есть возможность подобрать и использовать оружие цефов. Это оружие обычно заблокировано ДНК (Расмус сравнил его с оружием из фильма 9).
0479 District 9 ), но так как ваш нанокостюм теперь представляет собой гибрид ДНК человека и цефа, вы можете забрать инопланетное оружие себе. Единственное орудие цефов, которое мы видели, называлось «Тяжелый миномет», стрелявшее плазменными гранатами и ракетами. Пушки Ceph не перезаряжаемы, поэтому вам придется выбросить их после использования.
Конечно, звездой всех игр Crysis является ваш нанокостюм, и вы по-прежнему сможете использовать повышенную силу, маскировку и скорость, как обычно. Новейшее дополнение к костюму — возможность взламывать электронные объекты. Crytek хочет, чтобы взлом был довольно простым, и похоже, что вам просто нужно дождаться заполнения строки состояния, чтобы взять на себя управление чем-то вроде сторожевой турели.
Это в значительной степени охватывает все основы для всех новых ключевых вещей, представленных для Crysis 3 до сих пор. Наш вкус был очень маленьким, поэтому сложно судить обо всех новых элементах в реальном геймплейном смысле.
Это было похоже на то же самое, но это не обязательно плохо. Это также выглядело великолепно, но это само собой разумеется, когда вы говорите об игре Crytek. Мне действительно понравилось слияние пышных джунглей с опустошенным Нью-Йорком. Это вроде как лучшее из обоих миров от Crysis и Crysis 2 в пути.
Мне определенно нужно провести еще немного времени с Crysis 3 , и, похоже, мы получим его на E3 в этом году. А пока у меня есть хорошие новости для вас, любители ПК! Crytek намерена выпустить версии игры, оптимальные для всех, в том числе для высокопроизводительных компьютерных систем в первый же день. Очень хорошая новость, тем более что повторения того, что произошло с Crysis 2 2 в данном случае , никто не хочет.
Концовка Crysis 3 — Howcast
Ознакомьтесь с 17-й частью нашего прохождения Crysis 3, нового шутера от первого лица от Crytek, и узнайте, как использовать нанукостюм, чтобы победить финального босса, чтобы увидеть концовку.
Стенограмма
Пророк: Двадцать три года назад в наш мир вторглись инопланетные цефы. Мы остановили их. Я остановил их. Но корпорация CELL воспользовалась возможностью, шагнув в вакуум власти, быстро разросшись в размерах и влиянии до грани мирового господства. CELL застал всех нас врасплох… даже меня. Они называют меня Пророком… и я единственный, кто знает, что грядет.
CELL не представляют реальной угрозы для нашего мира. Самый могущественный инопланетянин — Альфа Цеф — все еще жив. он показал мне проблеск будущего. Он знает, что мной движет, во что я верю. То, что быть хорошим солдатом, сводится к одному… к одному-единственному вопросу. Чем вы готовы пожертвовать? Запомните меня.
Когда они пришли ко мне с нанокостюмом, я пожертвовал Лоуренсом Барнсом, человеком, которым я был, чтобы стать Пророком. Когда моя собственная плоть и кровь сдерживали меня, я пожертвовал и этим. Заменил, как запчасть. Цена победы. Каждый раз вы платите немного больше.
Я увидел проблеск того, что грядет… и от меня не осталось ничего, что могло бы это остановить. Когда выходит из строя величайшая боевая машина, что мы тогда делаем? Что я делаю?
Охотник 3: CELL Five LCS, это Охотник 3. Имейте в виду… мы засекли повстанческое движение через 33-ю санитарную часть Купол Вест. Наверное, ничего, кроме как остаться морозным. Этот сукин сын чертовски опасен. Над.
КАМЕРА Пять: Роджер, Охотник Три. Мы это прикрыли. Ничего не происходит на этой лодке сегодня вечером. Над.
Клэр: Ромео Один. Настоящий Ромео. Аппаратное извлечение идет. Принеси домой.
Псих: Воу воу воу воу воу. Легкий. Товарищеские матчи! Вы помните товарищеские матчи?
Пророк: Псих. Где твой нанокостюм?
Псих: CELL снял с меня кожу. Содрал с нас всех кожу. Ты последний. Теперь все дело в этом костюме. Здесь. Возьми мою резервную копию. Дейн, осталось трое. Держись низко. Шаг. Дэн, Бандит. Сделайте диверсию. Пророк, пошли. Ромео На самом деле, это Ромео Один.
Начало выгорания. Над.
Клэр: Скопируй это, Ромео Один.
Псих: Мы должны доставить вас туда. Внутри купола. Начинается война.
Пророк: Альфа Цеф?
Псих: Нет. Помнишь тех парней, которые накачали тебя к-вольтами в Сибири? Парни, которые держали тебя взаперти Бог знает сколько лет? Парни, которые сорвали нанокостюм с моей плоти? Ребята, мы собирались сделать то же самое с вами? КЛЕТКА? Эти ребята. Ах, забудь.
НАКС: Внимание! Идет высадка нанокостюма. Весь второстепенный персонал должен покинуть зону!
Псих: Это NAX, ИИ безопасности CELL. Глушитель включен. Мы идем прямо через парадную дверь. Сюрприз будет нашим единственным шансом — никто не настолько сумасшедший, чтобы рискнуть. Давайте сделаем это тихо. У них есть команды быстрого реагирования в режиме ожидания.
CELL 3: Они всех уволили из-за этого парня.
CELL Четыре: Ты хоть представляешь, кто он? Парень там — Пророк.
НАКС: Внимание! Оранжевый уровень опасности.
Идет высадка костюма.
Мужчина: Ладно! Здесь пусто!
Женщина: Я проверю.
Пророк: Плащ задействован.
[неразборчиво 00:08:31]
Пророк: Плащ задействован.
[неразборчиво 00:08:46]
Мужчина 2: Что здесь происходит?
Псих: Хорошо. Давай двигаться.
НАКС: Предупреждение. Можно ожидать перебоев в подаче электроэнергии из-за урагана, повлиявшего на государственную энергосистему.
Бандит: Ромео Один. Движение к цели. Над.
[неразборчиво 00:10:13]
Психо: Это было немного грязно. Может быть, вам это нужно.
Исаак: Лук?
Псих: Ага. Делает вас невидимой, бесшумной машиной для убийств. Серьезный набор, это. Вам нравится это?
Исаак: №
Психо: Ну, это потому, что ты не слышал хорошей части… углеродные лазеры привязали этот лук к твоему нанокостюму. У него достаточно кинетической энергии, чтобы остановить носорога. Со сменными головками можно сбросить заряд взрывчатки на любую цель.
И лучше всего, ты остаешься скрытым. Вам нравится это сейчас?
Пророк: Я иду.
Псих: Хорошо. Теперь выдвигаемся. Пойдем.
Бандит: Ромео Один. Мы взломали Фокстрот-4. Выжигание подготовлено и готово. Над.
[неразборчиво 00:11:18]
НАКС; Критическая угроза! Устойчивые скорости ветра превышают эксплуатационные ограничения вдоль восточных стен купола.
CELL Two: На самом деле, это One Delta. Враги в зоне стыковки номер два. Отправить резервную копию сейчас! Это выходит за рамки нашей компетенции.
Псих: убедитесь, что вы держите его неподвижно при стрельбе.
КАМЕРА Четыре: Чертовски вовлечен. Это, наверное, просто крысы.
Псих: Красавчик!
CELL Five: Слушай! Меня не волнует, кто это вызвал. У нас есть работа. Теперь займите позицию. Давайте подметем этот район начисто.
[неразборчиво 00:12:20]
Мужчина 3: Ложись!
Мужчина 4: Ложись! Блядь!
Мужчина 5: Мы сбили человека!
Мужчина 6: Достать его!
Мужчина 7: Бля!
Мужчина 8: Пошли!
Мужчина 9: Прикрой.