комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Результаты поиска по запросу «»
RaMON_agent
Развернуть
10.10.202208:27ссылка174.2
anon
Королева Мун Баттерфляй (англ. Queen Moon Butterfly) — правительница королевства Мьюни, наряду со своим мужем Королём Баттерфляй, и мать Стар Баттерфляй. Раньше ей принадлежала королевская волшебная палочка, до того, как она отдала её Стар на 14-й день рождения.
Развернуть
24.11.201700:39ссылка0.6
anon
Король Ривер Баттерфляй (ранее Йохансен) (англ. King Butterfly) — король Мьюни и отец Стар Баттерфляй.
Несмотря на то, что он выглядит таким же серьёзным и строгим, как его жена, на самом деле он любит сражаться с монстрами и веселиться.
Развернуть
24.
anon
Том Люсайтор (англ. Tom Lucitor) — демон, принц преисподней из подземного мира и парень Стар Баттерфляй.
Развернуть
24.11.201700:41ссылка0.6
anon
Королева Эклипса Баттерфляй (англ. Queen Eclipsa Butterfly) или Эклипса, Королева Тьмы (англ. Eclipsa the Queen of Darkness) — одна из бывших правительниц Мьюни и пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прабабушкаСтар. Впервые она появилась в эпизоде «Into the Wand»
Развернуть
24.11.201700:39ссылка0.6
anon
Быкожаб (англ. Buff frog), также Евгений Болгулюбов[1](англ. Yvgeny Bulgolyubov) — бывший член армии Людо, шпионил за Стар Баттерфляй.
Во втором сезоне растит головастиков и работает с Мухой, выясняет откуда крысы берут кукурузу.
Развернуть
24.11.201700:47ссылка0.6
anon
Глоссарик (англ. Glossaryck) или Сэр Глоссарик Терминов (англ. Sir Glossaryck of Terms) — живое воплощение магической книги заклинаний волшебной палочки Стар Баттерфляй. Его первое официальное появление состоялось в «Mewberty», но он ранее эпизодически появлялся в эпизодах «Star Comes to Earth» и «Monster Arm».
В эпизоде «Book Be Gone» был сожжён Людо вместе с Книгой заклинаний, но вернувшись в «Rest in Pudding», теряет рассудок.
Развернуть
24.11.201700:43ссылка0.6
anon
Стар Баттерфляй — волшебница-подросток и принцесса из измерения Мьюни. Мать посылает ее на Землю, так как боится, что несерьезная Стар не готова к возлагаемой на нее ответственности — пользованию волшебной палочкой. Там она знакомится с семьей Диаз и там же начинаются её приключения.
Стар — энергичная и доброжелательная, у неё оптимистический взгляд на жизнь. Она любит веселиться и помогать другим, всякий раз, когда она видит, что кто-то расстроен, она делает всё возможное, чтобы подбодрить его. Стар немного безрассудна и наслаждается сражениями с монстрами.
Развернуть
10.04.201713:00ссылка0.6
Veris
Развернуть
05.06.201900:11ссылка7.3
Stepan66650
Развернуть
14.05.202011:45ссылка7.9
Также ищут: Звёздочка Баттерфляй и Том Стар баттерфляй скайвин баттерфляй Митеора баттерфляй Порно стар баттерфляй
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме Звёздочка баттерфляй (+20 картинок)
Мультсериал «Звёздная принцесса и силы зла»: Чему учит?
«Звёздная принцесса и силы зла» ( англ. «Star vs. the Forces of Evil») – американский анимационный мультсериал, созданный студией «Disney Television Animation». Мировая премьера состоялась 18 января 2015. На российском канале Disney мультфильм начали транслировать 5 сентября 2016 года. На сегодняшний день уже вышло 4 сезона по 13-20 серий, финальный цикл завершает историю героев. Возрастная категория «12+».
Рейтинг на «Кинопоиске» – 8/10; большое количество восторженных отзывов в духе: «отличная мораль», «добрый, весёлый и лёгкий детский мультик», «качественный диснеевский продукт» и т.д. Мультсериал популярен среди подростковой аудитории.
Сюжет мультфильма и его посыл детям
История рассказывает о девочке-подростке по имени Звёздочка Баттерфляй, живущей в волшебном измерении под названием Мьюни. В 14 лет по наследству от своей матери она получает волшебную палочку, но после того, как Звёздочка чуть не разрушила свой родной город магией, родители отправляют её в другое измерение, на Землю, где она поступает в местную Академию «Эхо-Крик». В академии в качестве проводника принцессе назначают одноклассника Марко Диаза и поселяют в его семью. Сперва Марко и Звёздочка конфликтуют из-за появившегося в доме беспорядка и повышенной активности Звёздочки, но затем они находят общий язык.
Для анализа взят первый сезон мультсериала, включающий 13 эпизодов
Первое, на что обращаешь внимание при просмотре – некое сходство с популярным мультфильмом «Гравити Фоллз». Речь идёт о построении сюжета, персонажах, общей атмосфере происходящего, есть даже созвучие в музыкальной теме (что неудивительно, поскольку у саундтреков один и тот же автор – Бред Брик). «Звёздная принцесса…» так же выстроена по принципу ситкома: каждая серия повествует отдельную историю, связь между эпизодами происходит посредством основных сюжетных линий.
Эпизод 1. Делать глупости – весело!
Принцесса Звёздочка, получив на 14-летие волшебную палочку, устраивает в Мьюни масштабные разрушения, поэтому родители отправляют её в «ссылку» на Землю. То есть, девочку не научили обращаться с магическим предметом, а потом отправили её проказничать в другом месте, так получается? Странный подход к воспитанию… Но, может быть, это просто сюжетный ход, необходимый для завязки и не стоит придираться?.. Смотрим далее.
Принцессу за взятку директору (то есть, взяточничество уже и в детских мультфильмах демонстрируется) определяют на обучение в академию «Эхо-крик», где она знакомится с Марко, в семью которого героиню поселяют на время пребывания на Земле.
Уже с первых кадров Звёздочка сеет разрушения: поджигает школу, превращает бабочку в чудовище, которое похищает случайного прохожего, неправильным заклинанием открывает черную дыру на полу комнаты Марко… Такое поведение, проносимое через все серии, остаётся безнаказанным, и даже напротив – воспринимается как веселье.
Какой пример можно взять с поведения героини? Бей, ломай, круши, тебя не накажут, а будут любить ещё больше? И как будет вести себя ребёнок после просмотра такого мультфильма?
Во второй половине эпизода в действие вступает лучшая подруга Звёздочки. Как думаете, кто это будет? Милая фея? Маленькая птичка? Волшебный цветок? Нет. Это голова единорожицы. Сложно представить более неподходящую подружку принцессы в детском мультфильме.
Посыл серии: Проказничать, делать глупости, ломать всё вокруг – может быть веселым занятием. Как бы сильно ты не набезобразничал, тебя не накажут. Твоим другом может стать кто угодно, даже абсурдное нечто.
Эпизод 2. Преврати учителя в тролля!
Звёздочка получает двойку за контрольную по математике и просит преподавательницу мисс Скальник исправить оценку. На что педагог, брызжа слюной, отвечает, что двойка не повод для расстройств, а вот она наконец-то познакомилась с моряком, а он кинул её на пристани. Какие недетские страсти кипят, однако… Главная героиня хочет помочь учительнице и наколдовать «идеального парня в обмен на идеальную оценку», но случайно превращает мисс Скальник в тролля. Класс при этом скандирует: «Звёздочка круче всех!»
Далее действие переносится на матч по американскому футболу. Команда «Эхо-крика» уже давно не выигрывала, поэтому принимается решение отвлечь соперников. Группа поддержки из девочек-чирлидерш предлагает такой вариант «секретного оружия»: «Мы отвлечём их нашими классными откровенными танцами». Звёздочка не разделяет подобный план и радуется, что в детстве в качестве королевских нянек мама приставляла к ней стражей, то есть она может применить к неприятелю силу. В качестве воспоминаний демонстрируется видеоряд, где страж объясняет Звёздочке на примере игрушки, как сломать шею противнику. (Конечно, как же ещё нужно воспитывать маленьких девочек-принцесс, как не по «закону джунглей»).
В итоге Звёздочка решает победить противника не посредством честной игры, а с применением, так сказать, «боевой магии»: она расставляет ловушки на стадионе, минирует футбольное поле, натравливает на команду соперников чудовищных зверей. Естественно, соперники в ужасе сбегают. Вокруг, как всегда, развалины и руины. И на миг в сознании Звёздочки появляется проблеск раскаяния за учинённые беспорядок, но… Но ведь команда «Эхо-крика» победила впервые за долгое время, и все персонажи концентрируются именно на этом факте. А на то, что победа получена нечестным путём и принесла огромный ущерб, никто даже внимания не обратил. Поэтому Звёздочка отбрасывает раскаяние, даже толком его не почувствовав.
Посыл серии:
Дискредитация образа учителя. (И в кинематографе учителей поливают грязью, теперь до детских мультфильмов дошло дело …)
Посвящать детей в подробности взрослой жизни – это нормально. Зацикленность на отношениях с противоположным полом – в порядке вещей.
Снова налицо обозначенный ранее поведенческий шаблон: бей, ломай, круши – наказания не будет. Но в данной серии эта мысль подана уже как обоснованная и оправданная сюжетом: ведь именно благодаря хаосу, устроенному Звёздочкой, футбольная команда «Эхо-крика» победила.
А сам факт победы? «Победи любой ценой» – пожалуй, только так и можно интерпретировать общую мысль эпизода. Зачем совершенствоваться, развивать свои навыки и способности, побеждать противника в честном поединке? Это сложно и долго. Гораздо быстрее – применить хитрость, обман или силу – в зависимости от обстоятельств.
Эпизод 3. Будь эгоистом!
Марко участвует в соревнованиях по дзюдо, его соперником выступает мальчик Джереми, к которому Марко питает сильную неприязнь. В конце поединка соперники расходятся, и раздосадованный поражением Джереми бросает своей матери фразу: «Лучше б он тебя побил!». Естественно, никто не одёргивает и не наказывает мальчишку. Вот такой образ обращения с родителями транслирует мультфильм.
Далее по сюжету в семью Диазов приезжает Густав – ещё один студент по обмену. Звёздочке не нравится, что всё внимание теперь приковано не к ней, поэтому она всему силами пытается избавиться от Густава. Хотя эпизод завершается как бы на дружеской ноте, по поведению героини понятно, что она не искренне изменила своё отношение к гостю, а просто лицемерила.
Посыл серии:
Уважать родителей не нужно. Их забота о тебе – закономерна, любить их вовсе не обязательно.
Будь эгоистом, центром всеобщего внимания. Ради своей выгоды лицемерь и хитри, только так получишь желаемое.
Эпизод 4. Неуважение к старшим
Звёздочка грустит, ждёт звонка от молодого человека и проводит перед телефоном много часов подряд. Звонок от бабушки «сбрасывает», разочарованная, что звонит не поклонник. Чтобы развеселить принцессу, Марко вызывает монстров, потому что, только «уничтожив парочку (монстров)», Звёздочка может развеселиться.
Затем следует история о том, что Звёздочка потеряла зарядное устройство от волшебной палочки. И это не удивительно, ведь у неё такой беспорядок… Однако сама девочка считает, что все вещи лежат на своих местах. Вдвоём с Марко принцесса отправляется в магазин волшебных предметов, где, естественно, устраивает погром, сражаясь с чудовищами. Зарядное устройство покупают, а дома оказывается, что предыдущая «зарядка» попала в пылесос, когда Марко убирался.
И вот какой интересный момент: Марко позиционируется как положительный персонаж. На фоне Звёздочки он показан дисциплинированным, сдержанным, более здравомыслящим. Но удивительным образом получается, что за безделушку Звёздочки, пропавшую во время уборки, извиняется именно он. То есть, не Звёздочка виновата, что разбрасывает свои вещи, а Марко виноват, что затеял уборку. Какая-то подмена понятий…
Посыл серии: Неуважение к старшим (родственникам). «Беспорядок» в личных вещах – вполне нормальное явление, уборка ни к чему, она может принести вред.
Эпизод 5. Материнство – отвратительно!
У родителей Марко годовщина, поэтому Звёздочка дарит им поездку на Мьюни. При этом водить их по банальным туристическим маршрутам она не планирует, а хочет показать «настоящую Мьюни во всей красе». Что же представляет собой это волшебное место? Грязные трущобы с омерзительными обитателями. Камера словно делает поворот, показывая панораму, и первое, что мы видим – неопрятная, хмурая, непривлекательная женщина, обвешанная гроздьями орущих маленьких детей, таких же неопрятных и отталкивающих. Совсем как в «25-м кадре» диснеевской «Красавицы и Чудовища».
Во второй части эпизода Звёздочка и Марко идут на празднование дня рождения Бриттани, высокомерной и эгоистичной девочки, дочери богатых родителей. Чтобы получить приглашение на праздник, школьники выстраиваются в очередь, а именинница проводит отбор, кого приглашать, а кого нет.
На вечеринке Бриттани, естественно, центральная фигура. Она ведёт себя заносчиво, неуважительно и пренебрежительно по отношению к гостям. Апофеозом вечера становится распаковывание подарков, где гости праздника по принуждению Бриттани выступают наблюдателями процесса, а именинница с недовольной гримасой швыряет непонравившиеся подарки обратно дарителям. И школьники покорно принимают все выходки взбалмошной девчонки. Даже в конце эпизода никто не говорит ей ни слова об отвратительном поведении.
Посыл серии:
Материнство – отвратительно.
Нужно уважать любого человека, обладающего материальным благосостоянием, потакать капризам таких людей и беспрекословно принимать их слова и поступки.
Эпизод 6. Сила гормонов
В первой части серии Звёздочка сталкивается с таким явлением как «мьюзревание» – аналогом земного пубертатного периода. И всё, девчачий разум не может сконцентрироваться ни на чём больше, кроме мальчиков. Звёздочка начинает вести себя неадекватно и больше похожа на одержимую. Всех мальчишек, попавших в её поле зрения, принцесса Баттерфляй хватает и прячет в кабинки для личных вещей учащихся. И ничто не может помочь, потому как «природу не остановить, Звёздочка станет нормальной, ну или нет». Но героине повезло, приступ одержимости противоположным полом всё же закончился.
В следующих кадрах Марко с друзьями развлекаются тем, что звонят с волшебного зеркала Звёздочки на незнакомые номера и говорят всякую чушь абонентам. Они предлагают и принцессе принять участие в их игре, но лимит звонков исчерпан и магическую «зеркальную связь» отключают. Марко извиняется перед Звёздочкой, что потратил запас звонков, но девочка ничуть не печалится. Она с радостью констатирует, что Марко «лопухнулся» и теперь он такой же, как Звёздочка: «Теперь ты в точности как я! Да-а-а-а! Ты лопухнулся как я! Ну и как? Приятно, правда? Мы с тобой – близнецы-разрушители!».
Затем ребята всей компанией отправляются в измерение фей оплачивать счет за магические услуги связи. Марко попытался расплатиться с феей обычными земными деньгами, но в этом измерении принимаются только драгоценные камни, поэтому героев отправляют работать в шахты, чтобы они погасили долг. И Звёздочка снова радуется оплошности Марко: «Так круто лопухнуться, наверное, даже я бы не смогла!». По логике персонажа получается, что чем больше оплошностей и глупостей ты совершишь, тем ты круче.
В итоге герои всё же сбегают из мира фей. Но, возвратившись домой, понимают, что забыли одного из своих товарищей – Альфонсо. А 14-летний Альфонсо в это время женится на королеве фей и радуется, что теперь сможет стать настоящим королём-тираном. Как, по-вашему, можно адекватно объяснить эту сцену?
Посыл серии:
Нездоровый интерес к противоположному полу – нормальное явление. Он может либо принять умеренные формы, либо нет, но в этом ничего страшного.
Совершать необдуманные поступки, которые могут привести к негативным последствиям – здорово, это может сделать тебя крутым и популярным среди сверстников.
Эпизод 7. Зло не исправишь
На этом эпизоде хотелось бы остановиться подробнее. Главный антагонист сезона по имени Людо выгоняет из своей банды незадачливого Омара (Омар – одно из чудовищ, преследующих Звёздочку) за то, что тот провалил задание по похищению волшебной палочки у Звёздочки. Омару некуда идти, поэтому он остаётся грустить во дворе дома Диазов. Марко предлагает помочь чудовищу и попытаться сделать его добрым и хорошим. Тем более, что и сам Омар в тайне мечтал об этом. Звёздочка идею друга не разделяет, т.к. считает, что все монстры плохие и это не исправить, но всё же соглашается помочь. Марко объясняет Омару, что к людям нужно относиться так, как хотелось бы, чтобы относились к тебе – прежде, чем ударить кого-то, нужно подумать, каково было бы, если бы ударили тебя.
По сути, правильные мысли. И монстр старается быть хорошим: помогает маленькой девочке снять с дерева котёнка, правда, потом пытается съесть сначала питомца, а потом и хозяйку. Переводит бабушку через дорогу, но срывается и громит несколько кварталов городка. Глядя на эти попытки и неудачи Звёздочка говорит Омару: «Беда в том, что Марко пытается изменить твою натуру. Ты же злой, отвратительный монстр, зачем ломать себя?» И Омар отвечает: «Да, я должен не помогать людям, а делать им больно…» И в конечном итоге Омар остаётся на стороне зла и вновь возвращается к Людо. Какие выводы можно сделать из увиденного? Что зло есть и будет всегда, его нельзя превратить в добро.
Очень тонкий момент, что именно Звёздочка (по сюжету – главный положительный персонаж) произносит слова о том, что монстру незачем ломать свою натуру. То есть, зло должно быть, чтобы героям было с чем сражаться и поддерживать свой геройский статус? Получается, что зло – такая же неотъемлемая часть мира, как и добро? А почему не рассматривается вариант, что героем можно быть не только искореняя что-то плохое, но и создавая и приумножая хорошее? Например, Звёздочка и Марко могли бы перевоспитать монстра, одержав, тем самым, победу над злом… Эффект смешения понятий добра и зла подчёркивается тем, что Омара начинают уважать другие монстры и даже Людо. То есть он плохой, но для себе подобных – хороший. Думаю, подобная постановка вопроса как минимум поселит противоречия в сознании ребёнка, в его представлениях о добре и зле.
Посыл серии:
Зло – неотъемлемая часть жизни; его нельзя искоренить, потому что оно необходимо; не будет зла – не с чем будет бороться, чтобы показать героизм.
Можно быть плохим, но при этом – хорошим среди других плохих персонажей. То есть, если ты хулиган, то объективно, ты ведёшь себя плохо, но среди хулиганов будешь пользоваться уважением и восхищением.
Эпизод 8. Сатанизм для детей
Тема смешения добра и зла получает в этой серии своё дальнейшее развитие. Здесь уже подключаются отсылки к ни много, ни мало сатанинской тематике. Серия называется «Бал кровавой луны». В повествовании появляется новый персонаж – трехглазый полудемон Том Люцитор, принц преисподней и подземного мира. Эдакая «детская версия» Люцифера. По сюжету он бывший молодой человек Звёздочки. Том прибыл в карете, объятой огнём и запряженной скелетом единорога, в «Эхо-Крик» и пригласил Баттерфляй на Бал кровавой луны, который проходит раз в 667 лет. Девочка сначала отказывается, но потом начинает сомневаться в своём решении. В итоге она всё же решает отправиться на бал, несмотря на уговоры Марко не делать этого.
Звёздочку встречает Том, радующийся её появлению. «Мне уже не терпится искупаться с тобой в крови», – говорит он. Но волноваться не о чем, кровь не настоящая, это всего лишь кровь единорога… Так же принц преисподней жаждет пригласить Звёздочку на танец, чтобы «связать две души в вечном гипнотическом кровавом свечении».
В итоге, к счастью для героини всё заканчивается благополучно: на бал прибывает Марко и увозит Звёздочку домой.
Посыл серии: Подогревание детского интереса к сатанинской тематике.
Эпизод чем-то напоминает сцену бала Воланда в «Мастере и Маргарите» М. Булгакова. Но одно дело – философское литературное произведение для взрослой аудитории, а другое – мультфильм для детей. К чему такое обилие отсылок к теме нечистой силы, преисподней, смерти и крови? Чтобы вызвать у детей закономерный интерес к данной теме и желание её изучать?
Эпизод 9. Ваши родители – идиоты!
В этой серии зрителей знакомят с отцом Звёздочки – королём Ривером Баттерфляем, который приезжает в дом Диазов, потому что королева выгнала его из замка.
Зайдя в туалет, Ривер впервые видит унитаз, поэтому никак не может наиграться с ним: смывает туда туалетную бумагу и другие предметы, которые попались под руку. Во время игры в гольф королевская особа ведёт себя неадекватно: сжигает декоративный замок, украшающий лунку. Без ведома хозяев Ривер приглашает гостей и устраивает вечеринку; проводит «бои без правил» с игрушками дочери.
Он ведёт себя беспардонно, невежливо, считает себя полноправным хозяином в чужом доме. И такая «свободная жизнь» без дисциплины настолько понравилась королю, что он решает насовсем остаться у Марко. При этом персонаж Ривер Баттерфляй – не неразумный младенец, которому в силу возраста простительно подобное поведение, а взрослый человек, король, отец главной героини.
Посыл серии: Взрослея, вовсе не обязательно становиться серьёзнее, рассудительнее и сдержаннее. Можно стать взрослым и при этом вести себя несдержанно, импульсивно, эмоционально-незрело. Ваши родители могут быть умственно неполноценными, вряд ли их стоит слушаться.
Эпизод 10. Школа подавления личности
Здесь рассказывается о приключениях Звёздочки и Марко в школе «Святой Ольги» – учебном заведении для «непутёвых» принцесс, находящемся в одном из магических измерений Мьюни. Герои попали туда, чтобы вызволить из заточения лучшую подругу Звёздочки – Голову Единорожицы.
Данное учреждение позиционируется и воспринимается как тюрьма строгого режима, если не хуже. Визуально – это черное, мрачное здание, окружённое тьмой, охраняемое чудовищами в масках. И чему же там учат провинившихся девочек?
Наставница школы твердит, что после курса обучения: «Ваше свободолюбивое вольнодумное чадо превратится в бесчувственную марионетку». Своих воспитанниц она настраивает следующим образом: «Будучи потомками королевского рода, вы не имеете права быть личностями … Когда я вас перевоспитаю, вы будете «нормальными». Возникает немало вопросов к эпизоду. Образ школы «Святой Ольги»– это собирательный образ всех школ в целом? Не думаю, что ребёнок после такого сравнения будет хотеть ходить в школу. Быть индивидуальностью, личностью – нельзя, это неугодно окружающим (и, судя по серии, родителям в первую очередь)? Это касается всех детей в целом? Или только привилегированных особ (школа же для принцесс)?
Марко в этом эпизоде превратили в девочку, обусловив это тем, что под видом мальчишки в школу никак не проникнуть. Но к концу серии Марко так свыкся со своим новым образом, что даже спросил, разрешат ли ему оставить платье. В общем, привет от «толерантных ценностей».
Посыл серии:
Родители не хотят, чтобы вы были индивидуальностью, личностью, им нужны послушные «детки-марионетки».
Мальчик может стать девочкой и, возможно, ему даже понравится – в этом нет ничего противоестественного.
Эпизод 11. Обиженный монстр
Звёздочка устраивает масштабную реконструкцию битвы монстров и жителей Мьюни в честь Дня Мьюнезависимости. Общей суматохой решают воспользоваться Людо и Тоффи (второй антагонист мультсериала), чтобы похитить волшебную палочку Звёздочки. Эту миссию они поручают Жабану (монстру-помощнику Людо), снарядив его волшебной «булавой», с помощью которой можно будет незаметно взять волшебную палочку.
Но Тоффи хочет избавиться от Жабана, поэтому он специально портит «булаву», так что в нужный момент она не срабатывает. Людо выгоняет Жабана из своего замка и из банды. Жабан расстроен и коротает вечер, сидя в одиночестве на ветке дерева. Звёздочка замечает это и оставляет на подоконнике угощение для монстра. То есть, мы видим, что отрицательного персонажа оговорили и обидели, причем совершенно незаслуженно. И положительная главная героиня тоже это видит и понимает и, несмотря на то, что всегда воевала с монстрами, поддерживает изгнанника – Жабана. Получается, может быть, такое, что злу надо посочувствовать.
Посыл серии:
Зло может быть не таким уж плохим, иногда ему надо посочувствовать.
Эпизод 12. Привет от феминисток
Мисс Скальник привозит школьников на экскурсию в музей скрепок, но ученикам там скучно и неинтересно. На вопрос, куда бы они хотели поехать, одна из учениц предлагает отправиться в морг. Конечно, можно ли найти более подходящее и интересное для подростков место… Организовать экскурсию берётся Звёздочка, поэтому вся компания школьников отправляется в одно из магических измерений, где «никогда не бывает скучно».
Подростки ведут себя как неразумные младенцы: глупо ведут себя, пренебрегают правилами безопасности. Такое поведение приводит к закономерным последствиям: ребята выпускают из заточения монстра, который их похищает. Но, как и до этого, эпизод заканчивается хорошо: все спасены, никто не пострадал. Сделаны ли выводы? Да: в сказочном измерении гораздо интереснее, чем в музее скрепок.
Во второй части эпизода Звёздочка намеревается спасти Марко от беды, которая благодаря ей же и приключилась, и называет себя «независимой женщиной с крепкими кулаками». (От воинствующих феминисток тоже привет.)
Посыл серии: Опасности – это весело. Девочки могут главенствовать над мальчиками.
Эпизод 13. Ваши матери не любят вас!
Сюжет возвращает зрителя к конфликту между Звёздочкой и её матерью, отсылка к неблагоприятным отношениям которых была дана в 7 эпизоде. Там Звёздочка, изображая картину детства, нарисовала себя, опутанной змеёй с лицом матери, а во время психодиагностического теста с пятном Роршаха в черной кляксе увидела «властную мать, которая твердит, что всю оставшуюся жизнь я должна вести себя как королева». В финальной серии королева-мать говорит Звёздочке: «Я всегда на тебя злюсь, но я рада, что ты цела».
Можно сказать, что это типичная история из разряда «отцы и дети», обычное дело – конфликт поколений и т. д. и т. п. Но если есть конфликт, то его надо решать. И если конфликт в полной мере нашёл своё отражение на экране, то на демонстрацию его решения благополучно махнули рукой. Такая вот «занимательная психология».
Посыл зрителю: ваши матери не любят вас.
Результаты анализа воспитательной составляющей мультфильма
Что можно сказать о мультсериале в целом. Он явно не предназначен не только для детской аудитории, попадающей под рейтинг «12+», но и в принципе для просмотра детьми или взрослыми, так как под маской развлечения транслирует вполне конкретные разрушительные идеи и ценности.
По сути, среди множества героев есть только один «условно» хороший персонаж – Марко Диаз. «Условно» – потому что его образ создатели тоже порядком «разбавили» глупым поведением и потаканием Звёздочки в её капризах.
Что касается принцессы Звёздочки, то имеется образ взбалмошной, гиперактивной, «не-такой-как-все» девчонки с нестабильным эмоциональным фоном (иначе как можно объяснить её постоянное экзальтированное, возбуждённое состояние), которая никак не развивается и не изменяется в лучшую сторону. Да, иногда она осознаёт свои ошибки, но это осознание не откладывается в её голове в качестве опыта на будущее. Поэтому принцесса продолжает творить всевозможные глупости, за что в ответ получает положительный отклик от её сверстников.
Образ родителей – в традициях «Диснея». Родителей Марко Диаз, в целом, отрицательными назвать нельзя, но в большинстве серий они не участвуют, а в тех эпизодах, где появляются, мы видим их как людей со странностями. Энджи и Рафаэль Диаз словно замкнуты друг на друге, у них свой мир, в который время от времени проникают «внешние раздражители». Родители Звёздочки показаны не в лучшем свете: холодно-отстранённая, властная мать и придурковатый отец. На наличие семьи у других подростков нет даже намёков. Очень показательна сцена из 5 эпизода с отталкивающим образом материнства.
Юмор в мультсериале не детский от слова «совсем»: «туалетные» шуточки и «комедийные» ситуации вокруг нижнего белья и «мягких мест» героев, шутки на тему смерти… Крайне сомнительное, нездоровое получается веселье.
Во многих сериях имеются отсылки к теме смерти: звучат словосочетания типа «реки крови», «кровавый пир», «кровавое свечение», в том или ином виде присутствуют кости, скелеты, оторванные части тел. Так же есть много сцен с детализированной жестокостью.
В конечном счёте, всё демонстрируемое с экрана устойчиво работает на размытие границ добра и зла в психике зрителя. К примеру, принцесса борется с монстрами – это вроде как хорошо. Но при этом она крушит и ломает всё вокруг. И это плохо, потому что её методы борьбы ничем не отличаются от методов злодеев. К тому же она не испытывает от этого вины или сожаления; девочку не порицают и не наказывают, наоборот, любят её ещё больше.
А монстры? Они охотятся за волшебной палочкой, но при этом они такие жалкие, неуклюжие, что невольно вызывают сочувствие. А когда Тоффи (второй антагонист сезона) выдворяет Людо из собственного замка, становится, прямо-таки, жаль незадачливого злодея. Показателен и эпизод с Омаром и моралью в стиле «нельзя стать лучше» или «нельзя исправить зло – оно должно существовать». Но ведь из этой логики неизбежно вытекает и вывод, что бороться со злом тоже не надо. Ну разве что, если сам процесс доставляет тебе удовольствие – как в случае со Звёздочкой, которая была не прочь посетить сатанинский бал. Вот такие «50 оттенков серого» закладывает мультфильм в восприятие детей.
Есть ли в мультсериале что-то хорошее? Да, присутствует некоторое количество сцен, где герои проявляют взаимовыручку и взаимопомощь, даже идут на самопожертвование. Есть отдельные эпизоды, в которых к героям приходит осознание своих ошибок, неправильности поведения. Но в сравнении с количеством действий противоположной направленности эти нечастые моменты – несущественная погрешность, созданная, скорее, для того, чтобы у зрителя была возможность сказать, что мультфильм хорош, потому что якобы учит добру. Так что, по большому счету, стоит держать этот мультсериал как можно дальше от детей, а окружающим взрослым разъяснять, что несёт их потомкам подобная развлекательная продукция, выпущенная под брендом «Дисней».
Анастасия Белая-Ветрова
Рекомендуем также ознакомиться с брошюрой «Дисней: Отравленные сказки»
Monarch Butterfly Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 5.




40 Прекрасных изображений бабочек — The Photo Argus
Как и любое насекомое, бабочки являются отличным объектом для макросъемки. У них есть крошечные детали и интересные текстуры, на которых вы можете сосредоточиться. Но, в отличие от многих насекомых, бабочки также являются отличным объектом наблюдения издалека.
Благодаря своим ярким цветам бабочки выделяются даже на расстоянии, поэтому вы можете делать их красивые фотографии независимо от камеры. В конечном счете, при фотографировании бабочек ваше оборудование менее важно, чем ваше местоположение и готовность ждать.
Чтобы сделать красивые фотографии бабочек, лучше всего отправиться в место, где много бабочек, например, в оранжерею с бабочками или в цветочный сад. Тогда, когда вокруг так много бабочек, вы не будете торопиться, чтобы сразу же сделать хороший снимок. Вместо того, чтобы бегать за одной бабочкой, вы можете не торопиться, экспериментируя с разными композициями и техниками, переключаясь на другую бабочку, если она улетает.
Помимо выбора места для съемки бабочек, вы можете использовать следующие идеи, чтобы увеличить свои шансы на получение красивого кадра. Каждая идея сопровождается вдохновляющими фотографиями бабочек, поэтому вы можете увидеть, как другие фотографы работали с той же концепцией.
Все следующие изображения были выбраны из нашего творческого сообщества Flickr. Если у вас получится классное фото бабочки, обязательно добавьте его в группу, чтобы мы могли полюбоваться вашей работой!
Использование одного цвета в качестве фона.
Большинство бабочек имеют замысловатые узоры и яркие цвета на крыльях. Если вы хотите запечатлеть эту сложность, попробуйте использовать один цвет в качестве фона. В противном случае, если фон имеет несколько разных цветов, он может конкурировать за внимание зрителя.
Если фон имеет несколько ярких цветов, вы можете работать с боке, чтобы минимизировать их отвлечение. Боке не только делает фон мягким и красивым, но и помогает смешивать оттенки цвета, чтобы они выглядели как одно целое.
Alex Greenshpun — Little Wing
the__edge — Open Blue
the__edge — Orange Tip
Cade Smith — Eastern Tiger Swallowtail
Carina — сломанные крылья0042 Возьмите крупный план сверху.
Еще один способ привлечь все внимание к крыльям бабочки — сделать снимок крупным планом или макро. Затем, с крыльями бабочки, заполняющими кадр, фон не будет иметь такого большого значения. Хотя использование одного цвета в качестве фона по-прежнему является хорошей идеей, вы можете избежать большего количества деталей и меньшего размытия, не отвлекая зрителя.
pmvarsa – Бабочка
Маркку Хуттунен – Morpho peleides
Роберт Фелтон – Малая черепаха – Aglais urticae
Karen White – рябчик с жемчужной каймой
Hemzah Ahmed – Emerald Peacock
Подождите, пока бабочка расправит крылья…
крылья расправить. Но даже если вы не снимаете крылья крупным планом, стоит дождаться раскрытых крыльев, так как тогда бабочка будет крупнее и заметнее.
Специально для фотографий, сделанных на расстоянии или сверху, крылья бабочки легче заметить, когда они открыты, а не закрыты. Это может потребовать некоторого терпения, но финальный кадр того стоит.
Барбара Шултеис-обилие бабочек
Джон Росьемер-сегодня утром в парке
PMVARSA-Баттерфляй
Austin Whisnant-Blected Longwing
Carina-Fluttering Buse
91111111111110 Carina-Fluttering Bushes9111111111111111111111111111111111111111111. или SATED SHATERSHIN с закрытыми крыльями.Если крылья бабочки закрыты , вы, скорее всего, получите лучший снимок, если будете снимать сбоку. Так же, как и с раскрытыми крыльями сверху, закрытые крылья сделают бабочку крупнее и заметнее сбоку.
Если бабочка двигается и затрудняет поиск хорошего бокового угла, попробуйте подождать, пока она не сядет на цветок и не напьется нектара. Тогда он, вероятно, останется неподвижным дольше.
Энди Фармер-Баттерфляй
Берни Каспер-Портрет монарха
Карен Уайт-Вися на
Шерри Езбик-Тейлор-Тигр Лонгвейнг
Джоан Левеск-Porte-queue geai/jayed
11111110 joanne levesqu нижний угол.
Стрельба сверху с открытыми крыльями или сбоку с закрытыми крыльями — это не единственные два варианта. Вы также можете получить уникальные снимки снизу. Затем вы можете запечатлеть бабочку, которая висит вверх ногами или выглядывает из-за края листа.
Если вы не можете попасть под бабочку, вы все равно можете попробовать уменьшить угол и сфотографировать бабочку спереди или сзади. Этот нижний угол может создать ощущение глубины, отсутствующее при съемке сверху. Это также может сделать бабочку крупнее, поскольку вы поднимаете камеру на ее уровень.
Кевин Тейлор
Остин Уиснант – Древесная нимфа
Азфар Насирудин – Лети снова.
Тухин алом Фотография – Бабочка
msmonka
Сосредоточьтесь на цветах.
Бабочки настолько прекрасны, что легко зациклиться на них и упустить из виду другие предметы и возможности. Например, вместо того, чтобы гоняться за бабочками, чтобы снять крупный план, вы можете отступить и запечатлеть больше окружающего мира, особенно цветов.
Сосредоточение внимания на цветах может облегчить фотографирование бабочек, поскольку вам не нужно строить всю композицию вокруг их непредсказуемых движений. Вы можете выбрать свой ракурс на основе цветов, а затем дождаться появления бабочки в качестве дополнительного бонуса.
msmonka
TroyMarcyPhotography – Подглядывание крыльев бабочки-каштана
Джек Нобре – Садовая фея
Мануэль Буэтти – Il fiore e la farfalla
Джимми Кокс – узколистная цинния с бабочкой
Поэкспериментируйте с монохромом.
Монохром может придать изображению ощущение ностальгии и простоты, а также привлечь внимание зрителя к форме и контрасту. Хотя цвета поразительны, это не единственный способ подчеркнуть красоту бабочек.