Исаака Левитана, Бориса Кустодиева, Исаака Бродского и других.
Публикации раздела Музеи
Время светлой грусти и тихой радости. Редкий случай буйства красок в средней полосе для художника — повод добавить на холст теплые тона. Красные листья рябины, ярко-желтые — березы, золотисто-желтые липовые и желто-коричневые дубовые. Даже лиственница осенью поддается общему настрою и горит канареечным цветом на фоне синего неба. Если повезет и золотая осень выдастся погожей и ласковой. Рассматриваем картины о самом романтическом времени года вместе с Натальей Летниковой.
Исаак Левитан. Золотая осень. 1895. ГТГ
Полотно из «мажорной серии» Исаака Левитана. «Меня страстно потянуло работать, увлекся я, и вот уже неделя, как я изо дня в день не отрываюсь от холста…» — писал художник своему другу Василию Поленову, работая над осенним полотном. Увидел пышущий желтым и едва отдающий зеленью пейзаж живописец в Тверской губернии на берегу реки Съежа неподалеку от усадьбы Горка, где имел сердечный интерес. Не потому ли его «Золотая осень» словно улыбка природы. Самая яркая из сотни осенних картин Левитана.
Станислав Жуковский. Осень. Веранда. 1911. ГРМ
Уютный уголок загородного дома, где можно оказаться с осенним парком «глаза в глаза». До макушки ели, кажется, можно достать рукою и при желании сорвать с березки вон тот лимонно-желтый лист. Увидеть горизонт и, вдохнув прохладный чистый воздух, опуститься на скамью под скользящие лучи осеннего солнца. Станислав Жуковский нежно любил осень и старинные русские усадьбы. Столетие назад собранный букет ничуть не утратил своих ярких красок и лишь подчеркивает осеннее единение — обитателей дома и его окружения.
Борис Кустодиев. Осень в провинции. Чаепитие. 1926. ГТГ
Купчихи в осеннем интерьере. Излюбленную тему Борис Кустодиев разбавил теплыми красками. Огненно-красные клены и желтеющий сад у провинциальных домиков делают осень особенно уютной. То самое бабье лето, которое на время примиряет с красивыми, но, увы, неизбежно облетающими листьями. В прозрачном воздухе витает аромат листвы, арбуза и свежего хлеба из маленькой булочной. И уж, конечно, никакая осень не страшна, если поблизости кот. Вкупе с самоваром.
Илья Остроухов. Золотая осень. 1886. ГТГ
Навеяно пребыванием в Абрамцево. Будучи в гостях у Саввы Мамонтова, художник Илья Остроухов вдоволь гулял по окрестностям. Затейливые деревья приусадебного парка, одетые в желтое золото, заставили взяться за кисть. Творческая атмосфера усадьбы или же осеннее настроение сделали свое дело — первый же пейзаж Остроухова купил Павел Третьяков. «Пейзаж настроения» звенит тишиной, которую нарушает лишь стрекот сорок. К слову, птицы появились на полотне с легкой руки друга художника — Валентина Серова.
Исаак Бродский. Золотая осень. 1913. Музей-квартира И.И. Бродского
Деревенские хлопоты за ярким буйством красок разглядел будущий представитель соцреализма Исаак Бродский. Знаменит своей ленинианой ученик Ильи Репина стал уже много позже, а в 1913 году картинам из революционной жизни художник предпочитал романтические пейзажи. Обрамленная осеннею листвой, словно на ладони, раскинулась деревенька. Живет своей суетной жизнью — гремит повозками, звенит голосами. Меняются лишь краски — от красного золота, через белый зимний пейзаж — к буйству зелени и вновь к позолоте.
Петр Петровичев. Нескучный сад. Осень. 1905. Частное собрание
Читайте также:
- Однажды летним днем
- Зима, что белою лишь кажется…
- Настроение ноября. «Унылая пора…»
Пронизанный ярким солнцем уголок Нескучного сада и впрямь выглядит в погожий осенний день нескучным. Хоть из движения в пустынном парке лишь медленные воды реки и длинные серые тени, которыми повелевает солнце. О том, что парк обитаем, своим видом сообщает дом на холме. И вовсе не скажешь, что это часть шумной Москвы. Художник Петр Петровичев пришел в столицу из Ярославской губернии пешком — чтобы учиться живописи у Левитана и писать Кусково, Кузьминки, Нескучный сад… Найти уединения в столичном городе мастеру лирического пейзажа сто лет назад было гораздо проще.
Константин Сомов. Версальский парк осенью. 1898. ГРМ
Центр Москвы или королевский парк под Парижем. Золотая осень хороша в любом местечке, где листва в угоду осени меняет свой цвет. Новая картинка изо дня в день — как спектр оттенков. Знай мешай на палитре: льняной, дижон, горчичный… И вот уже аллея подернута ржавчиной, и цвет тосканского солнца затмевает парижская грусть. Но холст сохранит «сказочный чертог, всем открытый для обзора»… Будто не остались до зимнего покоя считанные дни. И пылать листве, и синеть небу, не зная осенних ветров и грядущей стужи.
Теги:
ПейзажРеализмЖивописьПубликации раздела Музеи
Золотая берёза Осенние деревья рисунки детей
Лариса Савчук
Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Осенние деревья»
Для работы понадобится: листы плотной бумаги для рисования, краски гуашь, кисти беличьи, щетинные, восковые мелки коричневого цвета, ватные диски, прищепки, офисная бумага размером в 1/4, 1/2 листа, баночки с водой, коктельные трубочки.
На первом этапе необходимо затонировать листы бумаги для фона рисунка. Это можно сделать несколькими способами.
1. Лист бумаги полностью намочить в воде и положить его на газету. Затем на бумагу беличьей кистью акварельными или гуашевыми красками нужного цвета нанести мазки (небо, земля, трава). Краска при этом будет расплываться по всему листу. Дать высохнуть и желательно лист положить под пресс.
2. Два листа бумаги намочить в воде и положить их на газету. На один лист красками нужного цвета нанести густые мазки (небо, земля, трава) и сразу накрыть вторым листом. Разгладить ладонями, а затем снять верхний лист бумаги. Получится два одинаковых отпечатка. Дать высохнуть и под пресс.
3. Фон можно сделать И просто затонировав лист бумаги цветными карандашами.
На втором этапе рисуем ствол дерева. Ствол можно нарисовать так же разными способами.
1. В технике кляксографии – выдувание через трубочку. Для этого большую каплю (кляксу) ставим внизу листа бумаги – туда, где будет начинаться ствол дерева. И с помощью трубочки для коктеля выдуваем её вверх и в стороны до получения нужного результата.
2. Ствол дерева рисуем восковыми мелками
На третьем этапе – рисуем листву. Листву у деревьев можно нарисовать следующими способами:
1. С помощью мятой бумаги. Небольшой кусок бумаги хорошенько смять в комок и окунув одну его сторону в гуашь (разведённую до густоты сметаны) сначала одного цвета – сделать отпечатки – листву дерева. Затем берём краску другого цвета.
2. С помощью ватного диска и прищепки. Ватный диск сложить в несколько раз, острый уголок прихватить прищепкой, набрать краску нужного цвета и сделать отпечатки на листе изображая листву.
3. С помощью жесткой полусухой щетинной кистью в технике «тычок» (набивка). Наносим мазки нужного цвета вертикальными движениями руки с кистью (вверх-вниз) на бумагу изображая листву на дереве и на земле.
4. Способом бокового мазка. На кисть набрать краску необходимого цвета и способом примакивания изобразить листья.
5. С помощью трубочки «тычка» или пальчиками.
ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Публикации по теме:
По лесочку я хожу, Я на ягодки гляжу: На кусте малинка, На дереве — рябинка, В травке – земляничка, Под горой – черничка, Клюковка – на.
Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках в подготовительной группе «Царство хозяйки зимы» СП МБОУ «СОШ№2 г. Калининска Саратовской области» Детский сад «Почемучка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.
Осень-прекрасная пора,когда листья деревьев окрашиваются в яркие краски. Сегодня с ребятами мы сделали несколько осенних деревьев. Для первого.
(для оформления группы или зала) Хочу предложить Вашему вниманию мастер – класс «Осенние деревья» из подручного материала. Выполняются.
Программное содержание: Совершенствовать знания детей о сезонных изменениях в природе, связанные с зимним периодом. Упражнять в подборе.
Осеннее дерево. Мастер-класс с пошаговым фото.
Кадинская Екатерина Николаевна, инструктор по физической культуре МДОУ «ЦРР-Детский сад №101 «Жар-птица»
Описание: Здравствуйте дорогие гости. Осень-что же может быть прекраснее природы в осеннее время года?! Взглянешь на кроны деревьев, и глаз не оторвать… Многочисленные оттенки осени ложатся на листву, создавая неописуемой красоты пейзажи. Осень разукрашивает природу вокруг нас в яркие краски, а сегодня мы с вами разукрасим осень. Представлен мастер-класс рисунка на тему осени, с пошаговым фото. Материал может быть полезен воспитателям, педагогам, детям и их родителям, всем кто любит рисовать.
Цель: Научить рисовать осенний пейзаж.
Задачи:
-воспитывать бережное отношение к природе;
-развитие творческой и познавательной активности, фантазии и художественного вкуса детей;
-учить использовать не стандартный подход к рисованию.
Материалы: лист бумаги формата А3, кисть для рисования, гуашь разных цветов, стакан для воды, зубная щетка.
Ход работы.
1. Берем необходимый инвентарь.
2. На белом листке рисуем фон кроны дерева, и кусочки неба.
3. Внизу листа рисуем землю, покрытую травой.
4. Коричневой краской рисуем ствол дерева с развесистыми ветками (можно веток сделать больше или меньше, это уже зависит от вашего воображения и желания).
5. Берем красный, оранжевый, желтый зеленый цвет и по очереди каждый цвет наносим на крону деревва точечным касанием кисти.
6. Заполняем просветы в кроне дерева голубой краской.
7. Берем те же цвета: красный, оранжевый, зеленый, желтый и с помощью зубной щетки наносим брызги разных цветов на крону дерева и на траву.
Насыщенность и яркость красок зависит от вашей фантазии и вашего желания.
Большое спасибо за внимание!
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
(рисование)
Тема: Осеннее дерево. (средняя группа)
Задачи приоритетной ОО:
художественно-эстетическое развитие:
Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви;
Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде;
Закреплять приемы рисования гуашью.
Задачи ОО в интеграции :
Речевое развитие:
Повторить названия осенних месяцев.
Физическое развитие:
Развивать мелкую моторику рук.
Познавательное развитие:
Учить детей наблюдать за изменениями в природе.
Методы и приемы:
Метод наглядный: демонстрация картинок на тему «Осень в лесу», «Осенние работы в саду», рассматривание картинок.
Метод словесный : беседа на тему «Что происходит осенью в природе».
Метод практический : д/и «»Найдите ошибку»;
Оборудование:
для педагога: Картинки «Осень в лесу», «Осень в городе», «Осень в огороде», акварель, кисточка, стакан с водой, лист бумаги.
для детей: лист бумаги, акварель, стаканчик с водой, кисточка.
- Вводная часть.
Ребята, как вы думаете, какое сейчас время года ? (Осень).
Осень длится три месяца. Сейчас сентябрь, потом придет октябрь, а затем ноябрь. Давайте с вами назовем осенние месяцы. (Сентябрь, октябрь, ноябрь )
Сентябрь – это первый осенний месяц. Сейчас ранняя осень. На улице жарко? (Нет.) Солнце светит? (Да.) Ветер дует? (Да.) Какого цвета листья на деревьях? (Желтые, зеленые, оранжевые и т.д.) Как одеты люди? (Тепло.)
Ранней осенью немного холодает, но еще тепло. Солнце ярко светит. Дожди идут. Листья на деревьях начинают менять окраску. В садах и на полях убирают урожай овощей и фруктов. В лесу собирают грибы. Перелетные птицы собираются в стаи и готовятся к отлету на юг.
Посмотрите, какие у нас на доске красивые картинки. Как вы думаете, куда здесь пришла осень? (В лес, в город, на огород.) Правильно, а как вы догадались? (Ответы детей.) Посмотрите какие красивые деревья осенью. Давайте и мы нарисуем осеннее дерево.
- Основная часть.
Как вы думаете с чего мы начнем рисовать дерево? (Со ствола.) Правильно, сначала мы нарисуем ствол, кто какой хочет, у вас может получится и толстый ствол как у дуба и по меньше. Мы берем кисточку, давайте покажем, как мы правильно держим кисточку. (Дети показывают воспитателю.) Молодцы, помните. Какую краску мы возьмем для ствола? (Коричневую.) Правильно, мы сначала макнем кисточку в воду, а затем в краску. Акварельная краска твердая, поэтому сначала ее нужно разбавить с водой. Теперь мы набираем на кисточку краску, а затем рисуем ствол. Провожу ровную, прямую линию слева-направо. У дерева прямой красивый ровный ствол – провожу вертикальную линию сверху-вниз, начинаю рисовать кончиком кисти, а потом всей кистью. Кончиком кисточки рисую 2 маленькие веточки на макушки, которые смотрят вверх на солнышко. У дерева есть толстые ветви, и все они растут вверх – к солнышку, рисую их всей кистью с одной и с другой стороны ствола.
Пальчиковая гимнастика.
От помощники мои,
Их как хочешь поверни
По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок,
Скачет резвый табунок.
(Руки на столе, ладонями вниз.Поочередное продвижение вперед то левой, то правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев.)
- Заключительная часть.
Давайте с вами прикрепим наши рисунки на доску. Посмотрите, у нас получился целый лес. Какие красивые у нас с вами получились деревья. Посмотрите у Маши, у Димы и у Сережи получились очень красивые деревья. Они очень старались, внимательно слушали, выполняли все, как говорила вам я. Очень аккуратно и листочки не по всему листу бумаги, а на дереве.
Давайте с вами найдем 2 похожих рисунка (Ответы детей) Да, действительно, очень похожи.А теперь давайте найдем работу с ошибкой. (Ответы детей) Да, здесь я вижу ошибку, наверное, у Миши были дела важнее и он не слышал как правильно рисовать листочки, но я надеюсь, что в следующий раз он будет слушать и нарисует самый красивый рисунок.
Осень уже всерьёз, и с каждым днём деревья всё желтее и прозрачнее. Хочется поймать эту неуловимую красоту, пока не облетели листья! Скорее, рисуем осень акварелью! Но как нарисовать осеннее дерево, если ты не художник? Очень просто и похоже! Делюсь восхитительной техникой: рисуем золотую берёзу… брызгами!
Техника рисования брызгами уже давно наша любимая, ещё с тех пор, как мы пару лет назад рисовали ею звёздное небо. Потому любимая, что брызгами не составит труда даже для совсем юного художника нарисовать Космос, салют, морские камешки на берегу или дерево!
Нам нужны:
— бумага для рисования;
— акварельные краски;
— тонкая и широкая кисточки;
— вода.
Вариант для самых маленьких художников:
— бумага;
— пальчиковые краски.
Вы рисуете силуэт дерева, а малыш пусть пальчиком ставит круглые отпечатки -листочки.
Как нарисовать осеннее дерево брызгами:
Мама или папа: рисуем силуэт дерева тонкой кисточкой. Рисуйте дерево, какое Вам нравится. Абрикос, каштан, липу. Мне нравится берёза.
Затем показываем ребенку, как рисовать брызгами. В этом деле нужна определенная осторожность, иначе «осенние листья» могут оказаться на только на рисунке, но и вокруг.
Поэтому застелите стол под рисунком листом газеты. Затем набираем на кисточку побольше воды и макаем мокрую кисточку в краску. Главное в рисовании брызгами, да и вообще акварелью – воды больше, чем краски. На то они и аква-рельные – водяные краски.
А теперь тихонько ударяем кисточкой по пальцу, держа его над нужным местом рисунка – так, чтобы брызги краски летели на бумагу. Освоили технику? Теперь —
Детки: рисуют брызги-листья на ветках осеннего дерева, под деревом и в воздухе вокруг него! Золотые, солнечно-жёлтые, оранжевые, рыжие, светло-зелёные!
Можно и дождика добавить синими брызгами!
Дайте рисунку высохнуть, прежде чем помещать его в вертикальное положение, иначе брызги могут потечь. Хотя в тогда получится ещё оригинальнее: цвета смешаются, образуя красивые переливы.
Теперь Вы знаете, как нарисовать осеннее дерево брызгами! Кстати, таким же образом можно рисовать и весеннее дерево – брызгать светло-зеленой краской, получится весенняя дымка, которая окутывает деревья, когда только-только должны появиться первые листочки. И дерево зимой можно изобразить – взять белую гуашь и набрызгать на синий картон иней и снег на ветвях дерева. Мы рисуем акварелью осень, и море, и салюты – попробуйте и Вы, вам понравится!
(Прочитано 1 раз, 1 визитов сегодня)
Рисование на тему является обязательной частью образовательной программы, так как позволяет лучше изучить основные осенние приметы, освоить палитру осенних оттенков, закрепить умение работать с разными художественными материалами.
Осенние рисунки для детского сада можно выполнить в самых различных техниках, используя нетрадиционный подход, но учитывая при этом возрастные особенности ребятишек.
Рисунок пальчиками «Осеннее дерево»
Например, детям 3-4 лет вполне по силам будет изобразить осеннее дерево путем нанесения пальчиком на основной ствол капелек сочных красок.
Для такой работы нужно будет заранее приготовить палитру и шаблоны рисунков стволов деревьев с ветками. Предлагаем малышам покрыть дерево листочками, выбирая из палитры самые осенние цвета.
Ребятишкам 4-5 лет можно предложить более сложные техники рисования:
Рисование при помощи белой восковой свечи
Для работы мы готовим тонкую бумагу, настоящие осенние листья (которые собираем в процессе прогулки), свечу, кисть и краски.
Кладем листок с толстыми прожилками под лист бумаги и проводим по нему свечой.
Покрываем весь лист краской.
Там, где свеча соприкоснулась с прожилками листа, проявится его контур.
Рисуем овощи и фрукты:
Овощи и фрукты еще одна популярная тема для рисования осенью.
Рисунок восковыми мелками
Снова используем листочки, которые собрали во время прогулки в сухую погоду. Их не нужно высушивать, потому что в процессе сушки они станут хрупкими. Также понадобится тонкая белая бумага и восковые мелки.
Кладем листок под лист бумаги и аккуратно раскрашиваем мелком все пространство над ним.
Там, где мелок соприкасается с прожилками, проступают четкие контуры листа.
Чтобы рисунки смотрелись более эффектно, закрепляем их на ярком фоне – например, листах цветного картона.
Рисование в детском саду (видео):
Посмотрите на видео красивые и яркие способы рисования на тему «осень»:
Осенний рисунок отпечатками
Снова используем свежесобранные осенние листики. Покрываем каждый из них слоем красок осенней палитры и аккуратно переворачиваем на лист белой бумаги. Осторожно поднимаем листок – на его месте остается разноцветный отпечаток.
Из таких рисунков можно организовать настоящую осеннюю выставку
Раскрашивание листиков
Детки 5-6 лет уже могут справиться и с более ювелирной работой. Используем хорошо просушенные , работать с которыми нужно осторожно, так они легко ломаются в руках. Покрываем листочки разными оттенками красок.
Лучше использовать гуашь или акриловую краску, акварель с поверхности листа часто скатывается.
Окрасив одну сторону, высушиваем ее и окрашиваем вторую.
В этом случае сам листик является осенней картиной.
Получается яркие осенние листья, которые можно использовать для создания различных декоративных композиций.
Из раскрашенных листиков можно сделать оригинальную осеннюю подвеску на веточке.
Окрашивание бумажных листиков
Эта работа также требует сосредоточенности и усидчивости, но меньшей осторожности – бумажные листы нельзя сломать и сложно помять.
Раскрашиваем каждый листок с двух сторон.
Высушиваем их и используем для оформления группы или холла.
Осенний рисунок мелками
Заранее вырезаем из плотной бумаги шаблоны осенних листиков.
Кладем шаблон на альбомный лист.
Тщательно закрашиваем все пространство вокруг него восковым мелком, направляя штрихи от центра к периферии. Раскрашиваем березовый листик.
Раскрашиваем кленовый лист.
Поднимаем лист – остаются только его контуры, вокруг которых мы видим настоящий взрыв яркого цвета.
Такое нестандартное рисование по теме осень в детском саду поможет развить у ребенка интерес к творчеству и пробудить в нем желание создавать новые интересные композиции и картины.
Рисунок и аппликация «Осенний мухомор»
С помощью настоящих листьев рисуем цветной фон. Ждем, пока он подсохнет. Вырезаем из красной бумаги шляпку мухомора, а из белой бумаги вырезаем ножку. Из салфеточки вырезаем бахрому на ножку мухомора. Объединяем все элементы поделки на цветной фон и дополняем сушеным кленовым листом. Осталось раскрасить шапку мухомора белыми точками. Наш осенний мухомор — готов!
Рисунок осень акварелью и мелками
Контуры листиков могут нарисовать родители или воспитатели — деткам останется раскрасить их акварелью. После того, как акварель высохнет, контуры, прожилки и узоры обводим черным маркером.
В этом рисунке контуры так же выделены цветным фломастером.
Как нарисовать цветной лист пошагово
Домашняя лотерея
принцессы Маргарет — осень 2022 г.
Домашняя лотерея принцессы Маргарет — осень 2022 г.часы
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ОНТАРИО!
Розыгрыши всех оставшихся призов состоятся 13 декабря 2022 г. в офисах ТОО «MNP». Объявления о победителях с наибольшим значением и победителях дополнительных призов 50/50 будут транслироваться на завтраке CP24 15 декабря 2022 г.
Полный список победителей будет доступен на этом сайте 22 декабря 2022 г.
Календарь наличных. Победители будут публиковаться ежедневно с 22 декабря 2022 г. по 31 марта 2023 г.
Ваша невероятная поддержка помогает финансировать новые методы лечения рака и инновационные открытия в Онкологическом центре принцессы Маргарет — одном из 5 лучших центров исследования рака в мир. Нажмите здесь, чтобы увидеть, как вы влияете на работу.
Любые вопросы, касающиеся билетов, следует направлять в службу поддержки клиентов по телефону [email protected] или по телефону 1-800-542-8813 (работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00).
Благодарим ТОО «МНП» за оформление билетов и контроль розыгрыша, а также CP24.
Членство
Станьте участником и никогда не пропустите розыгрыш!
Зарегистрироваться легко и удобно!
ЧЛЕНСТВО
- Видео тур
БОЛЬШАЯ МЕЧТА
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ 7,2 МЛН ДОЛЛАРОВ
Выставочный дом в Оквилле
Jaguar I-PACE HSE AWD 2023 года
Семейный отдых на Гавайях
1 миллион долларов наличными
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОБЕДИТЕЛЬ ЗАБИРАЕТ ВСЕ!
$ 4 , 2 7 5 , 0 6 0
LAKE LIVING
2,3 МЛН ДОЛЛАРОВ США
PARRY SOUND
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ
Коттедж Parry Sound Lakefront
100 000 долларов США наличными
Узнать больше
СОЗДАВАЯ ВОСПОМИНАНИЯ
2,3 МЛН ДОЛЛАРОВ США
ОКРУГ ПРИНС ЭДВАРД
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ
Загородный дом округа Принц Эдуард
100 000 долларов США наличными
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Крайний срок 2 декабря 2022
Дата розыгрыша* 13 декабря 2022 г.
ДЕНЕЖНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ
КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ТЕЧЕНИЕ 100 ДНЕЙ! $100,000 ПО ПЯТНИЦАМ
$10,000 В ДЕНЬ
3 ЕЖЕДНЕВНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ПРИЗА по $1,000!
Билеты: 25 долларов каждый ● 3 упаковки по 50 долларов ● 6 штук по 75 долларов
Добавьте и выиграйте еще больше!
Крайний срок 2 декабря 2022 г.
Дата розыгрыша* 13 декабря 2022 г.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ 50/50!*
Добавьте и выиграйте еще больше!
ТЕКУЩАЯ РАСЧЕТНАЯ ВЫПЛАТА
$ 4 , 2 7 5 , 0 6 0
ПОБЕДИТЕЛЬ ЗАБИРАЕТ ВСЕ
Текущий предполагаемый джекпот составляет $8 550 120
Джекпот последней домашней лотереи принцессы Маргарет 50/50 превысил
$9,5 МЛН !Билеты: 5 упаковок по 25 долларов • 15 упаковок по 50 долларов • 25 упаковок по 75 долларов
• НОВИНКА! 50 шт. в упаковке 100 долларов США
Добавьте и выиграйте еще больше!
Вы делаете мир лучше.Большое спасибо за вашу постоянную поддержку домашних лотерей принцессы Маргарет. Ваша непоколебимая преданность делу вдохновляет наших клиницистов и исследователей в их миссии по проведению ведущих в мире исследований рака и оказанию превосходной медицинской помощи, принося пользу пациентам в Онкологическом центре принцессы Маргарет в Канаде и во всем мире.
В связи с тем, что рак остается основной причиной смерти канадцев, нашим главным приоритетом должно быть ускорение жизненно важных исследований и лечения рака. Будучи ведущим в мире онкологическим центром, принцесса Маргарет расширяет границы знаний и добивается реального прогресса в борьбе с этой болезнью.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Подробнее
Лечение было всем, чего она хотела и в чем нуждалась.
Более глубокое понимание принцессы Маргарет.
Медсестра становится пациентом.
Расшифровка кода рака быстрее и раньше.
Решительность и моменты «ага».
Победить рак в нашей жизни
Календарь студенческих конкурсов на 2022-23 гг.0003
В этом году классические вызовы сочетаются с новыми возможностями.
победителя конкурса «Совершеннолетие в 2021 году». Этой осенью мы снова запустим версию этого испытания. Кредит … По часовой стрелке сверху слева: Чарли Балленджер, Зубин Карвальо, Амина Билалова, Осаямен Окунгбова, Дженни Зоу и Кортни ДаффиThe Learning Network
Обновление от 1 декабря: мы объявили все весенние и летние студенческие конкурсы 2022–2023 годов.
Сотни тысяч студентов со всего мира приняли участие в наших конкурсах за 13 лет их проведения, создания подкастов, написания редакционных статей, видео, обзоров искусства и культуры, сочинения рассказов, исследования научных явлений, и более.
Учителя говорят нам, что они ценят эти вызовы, потому что они предлагают учащимся взять навыки, которые они изучают в школе, и использовать их для творчества для подлинной аудитории. Учащиеся говорят нам, что им нравится разнообразие способов самовыражения и, конечно же, уверенность в себе, когда их усилия признаются. Для нас эти конкурсы углубляют нашу ежедневную миссию: помочь подросткам понять, что происходит в мире, и доказать им, что их голоса и идеи имеют значение.
Но каждый год мы переосмысливаем наш календарь, чтобы он оставался свежим. Мы пытаемся создать баланс, который отвечает потребностям нашей аудитории, но также способствует разнообразию самовыражения, обращается к широкой группе студентов и черпает вдохновение из материалов The Times.
Вот как мы пришли к предложениям, о которых мы объявляем ниже, и мы надеемся, что вы будете в восторге от них так же, как и мы. Вот что вам нужно знать:
Наша линейка включает в себя классические произведения, такие как конкурсы «Обзор», «Редакционное издание» и «Летнее чтение», а также новые возможности, такие как конкурс «Маленькие мемуары» и «Одностраничное задание». Подробнее см. ниже.
В этом году наши конкурсы открыты только для учащихся средних и старших классов в возрасте 13-19 лет, но, как всегда, к участию приглашаются подростки со всего мира.
По мере проведения каждого конкурса мы будем добавлять ссылку на эту страницу.
Для тех конкурсов, которые проводились в прошлом, вы можете узнать больше сейчас, щелкнув «Правила и рекомендации» для каждого из них и взглянув как на соответствующий блок, так и на работу предыдущих студентов-победителей. Для тех, которые являются новыми или были обновлены, мы опубликуем соответствующие ресурсы до начала конкурса.
Чтобы узнать больше о наших конкурсах в целом, прокрутите этот пост до конца. Если у вас есть другие вопросы, напишите нам по адресу [email protected] или оставьте комментарий здесь.
Наконец, если вам нужно еще больше поощрения для участия, вы можете прочитать это эссе 18-летней Саманты Лью, которая размышляет о том, как предоставление нам своих работ на протяжении многих лет помогло ей перестать «пытаться казаться умным» и развить вместо этого ее подлинный письменный голос.
14 сентября — окт. 12, 2022
Как и в 2019 году, мы предлагаем учащимся написать короткую, яркую историю о значимом опыте из их жизни, но в этом году есть особенность: они должны сделать это в 100 словах или меньше.
Если это звучит сложно, серия Tiny Love Stories раздела «Стиль» может показать вам, как это сделать. Хотя наша версия этой задачи позволяет учащимся писать о любом жизненном опыте , а не только об отношениях, мы будем искать истории того же качества, что и в сборниках, подобных этому.
Чтобы помочь, вот пошаговое руководство по участию с 25 менторскими текстами, иллюстрирующими каждую часть процесса.
Обновление от 7 декабря: Объявлены победители!
12 окт.-нояб. 16, 2022
Что вы можете показать нам, чтобы объяснить, каково это быть подростком прямо сейчас?
Мы задавали этот вопрос ежегодно с начала пандемии, и ответы были экстраординарными. В этом году мы снова приглашаем подростков задокументировать, поразмышлять и выразить себя в любом аспекте, большом или маленьком, того, что значит расти сейчас, но на этот раз мы просим вас делать это только с помощью изображений.
Учащиеся могут присылать фотографии, картины, рисунки, иллюстрации, комиксы, мультфильмы, графику, скриншоты и любые другие изображения, которые можно зафиксировать на неподвижном изображении. Каждое изображение должно сопровождаться кратким высказыванием художника. Здесь вы найдете всю необходимую информацию и ресурсы.
16 нояб.-дек. 14, 2022
Обзор книги, фильма, ресторана, альбома, театральной постановки, видеоигры, танца, телешоу, художественной выставки или любой другой работы, которую критикует The Times.
Вот правила и инструкции этого года. Чтобы получить больше вдохновения, взгляните на работы победителей 2022 года и посетите соответствующий блок письма.
14 декабря 2022 г. — янв. 18, 2023
Мы заканчиваем осенний семестр приглашением для учителей по учебной программе, которое, как мы надеемся, будет доступным и интересным для ваших учеников: сделайте одностраничный ответ на любую статью, опубликованную в The New York Times в 2022 или 2023.
Если вы не знаете, что такое одностраничный учебник, вам может быть полезно это объяснение от Cult of Pedagogy, а также полный план урока с пошаговыми инструкциями, который мы опубликуем этой осенью. Мы будем предлагать широкий выбор элементов, которые учащиеся могут включить в ответы на выбранные ими статьи, а также множество поощрений для изучения The Times в разных разделах, чтобы найти темы, которые их увлекут. Следите за обновлениями!
18 января — февраль 15, 2023
Объясните широкой аудитории сложную и интересную научную, математическую, инженерную или технологическую концепцию, используя в качестве модели колонку Science Times «Трилобиты».
Вот прошлогодние правила и инструкции. Для вдохновения взгляните на работы некоторых победителей и посетите соответствующий блок письма.
15 февраля — 15 марта 2023 г.
Снимите 15-секундный видеоролик о значении одного из наших слов дня.
Вот прошлогодние правила и рекомендации. Для вдохновения взгляните на работы прошлых победителей.
15 марта — 12 апреля 2023 г.
Напишите редакционную статью по важному для вас вопросу.
Вот прошлогодние правила и рекомендации. Для вдохновения взгляните на работы прошлых победителей и посетите соответствующий отдел письма.
12 апреля — 10 мая 2022 г.
Создайте оригинальный подкаст продолжительностью не более пяти минут, информирующий или развлекающий слушателей.
Вот прошлогодние правила и рекомендации. Для вдохновения послушайте работы победителей прошлых лет и посетите соответствующий блок письма.
9 июня-авг. 18, 2022
Расскажите нам, что вы читаете в «Таймс» и почему. Каждую пятницу в течение 10 недель мы публикуем новое приглашение, подобное этому, и вы публикуете ответный комментарий.
Вот прошлогодние правила и рекомендации. Для вдохновения взгляните на работы прошлых победителей и связанные с ними письменные единицы.
Мы предлагаем учащимся реагировать на новости с помощью наших ежедневных письменных подсказок, и каждую неделю мы публикуем подборку их комментариев в сводке новостей, которую может прочитать весь мир. Кроме того, мы приветствуем новые школы, которые присоединяются к разговору.
Почему мы проводим так много конкурсов? Мы верим в студенческий голос. Мы хотим, чтобы молодые люди были активными создателями контента, а не просто потребителями. И мы гордимся тем, что предлагаем места, где они могут творить для подлинной аудитории учащихся, учителей, родителей и других читателей со всего мира.
Вот как они работают:
Все конкурсы, кроме Летнего Чтения, начинаются и заканчиваются по средам. В день начала каждого конкурса мы добавим здесь, на этой странице, ссылку на объявление о конкурсе, чтобы ученики и учителя могли подавать заявки.
Работа, которую присылают нам студенты, всегда рассматривается нашими сотрудниками и другими экспертами , будь то журналисты Times, внештатные преподаватели из партнерских организаций или профессиональные практики в смежных областях. Судейство наших конкурсов является слепым. Это означает, что мы видим только сами записи, а не имена учащихся или школы, когда принимаем решения.
Примерно через 8–10 недель после закрытия конкурса мы объявим победителей, призеров и призеров. Обычно мы чествуем десятки учеников на каждый конкурс.
Работа победителей будет опубликована в The Learning Network. Некоторые также могут быть представлены в специальном разделе газеты New York Times.
Студенты могут участвовать в любом количестве конкурсов, но они могут подать только одну заявку на каждый конкурс. Работа учащегося должна быть оригинальной и не являться плагиатом. Запись не должна быть опубликована где-либо на момент подачи, в том числе в школьной газете, на сайте радиостанции или в литературном журнале.
Все наши конкурсы открыты для учащихся в возрасте от 13 до 19 лет, которые учатся в средней или старшей школе по всему миру.