Иллюстрация Диснея Ариэль и Себастьян, Ариэль Русалочка, Дисней Принцесса, иллюстратор, мультфильм png
Иллюстрация Диснея Ариэль и Себастьян, Ариэль Русалочка, Дисней Принцесса, иллюстратор, мультфильм pngтеги
- иллюстратор,
- мультфильм,
- вымышленный персонаж,
- русалочка,
- pin up girl,
- мифическое существо,
- русалка,
- маленькая,
- ариэль,
- статуэтка,
- потомки,
- компания walt Disney,
- Ариэль Русалочка,
- Картинки,
- Disney Princess,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 476x580px
- Размер файла
- 456.97KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Любимое кино.
Русалочка (11 фото)Восьмидесятые годы прошлого века были трудным временем для анимационного подразделения студии Walt Disney. Многие тогда опасались, что студия, удрученная низкими сборами и вялыми критическими отзывами, вовсе откажется от создания мультфильмов. Однако в самом конце десятилетия диснеевская анимация возродилась, и студия выпустила свой первый за многие годы рисованный шедевр – красочный мультфильм и великолепный мюзикл. Это была вдохновленная классическими диснеевскими лентами вольная экранизация сказки Ганса Христиана Андерсена «Русалочка».
Уолт Дисней был не просто основателем студии своего имени. Он был ее душой, камертоном, основным генератором идей. И когда в 1966 году Дисней ушел из жизни, студии был нанесен удар, от которого она годами не могла оправиться. На студии были выдающиеся аниматоры, способные в отсутствие Диснея создавать замечательные мультфильмы. Но для того, чтобы выпускать картины, сравнимые с классическими постановками, студии нужен был настоящий, живой лидер. А не портрет покойного основателя, который не мог задать взбучку или подкинуть идею.
Выживание в тени былой славы было более всего опасно тем, что студия пропитывалась затхлым духом и отталкивала молодых и энергичных людей, которые могли бы стать новыми лидерами. Сейчас более всего известны покинувшие студию в первой половине 1980-х аниматоры Тим Бертон и Джон Лэсситер – в будущем знаменитый кинорежиссер и топ-менеджер студии Pixar. Однако в то время самой болезненной потерей для Walt Disney стал уход аниматора Дона Блута, который в 1979 году увел более десятка коллег в свою новую студию Don Bluth Productions. Блут был связан с диснеевской анимацией с середины 1950-х, и он вряд ли бы покинул студию, если бы не был глубоко разочарован тем, что творилось в компании. И никто не ушел бы вместе с ним, если бы это разочарование не было широко распространенным.
Уход Блута был тем более неприятным, что в то время студия как раз переживала смену поколений. Пожилые аниматоры, ставшие звездами профессии в диснеевские времена, к тому времени физически выдохлись и начали умирать или выходить на пенсию. Блут и его товарищи были следующим поколением, и от них ждали, что они станут новыми студийными мэтрами и подготовят идущее за ними поколение новобранцев. Однако Блут и К предпочли заняться этим в собственной компании. Правда, у диснеевской студии было достаточно много сотрудников, чтобы уход десятка аниматоров не стал для нее смертельным. Но это определенно был повод задуматься о переменах.
После смерти в 1971 Роя Диснея, старшего брата Уолта, ключевой фигурой в управлении студией стал Рон Миллер, зять Уолта и бывший игрок в профессиональный футбол. Он не был бездарностью, и его посещали светлые идеи, среди которых были основание лейбла Touchstone Films, создание телеканала Disney Channel, финансирование «Кто подставил кролика Роджера» и вложения в раннюю компьютерную анимацию. Однако в целом он считался слабым лидером, и в 1984 году недовольство им достигло пика и вылилось в корпоративный переворот.
Пользуясь своим положением члена совета директоров, племянник Уолта Рой Дисней-младший вытеснил Миллера с его руководящих постов и привел в компанию новое начальство. Председателем правления стал Майкл Айзнер из студии Paramount, а президентом – Фрэнк Уэллс из студии Warner. Первый считался экспертом по творческой части, а второй – по финансам. Кроме того, Айзнер привел с собой из Paramount президента по производству Джеффри Каценберга и поручил ему возглавить работу по созданию фильмов, мультфильмов и телесериалов. В то время Walt Disney была худшей по сборам студией из всех голливудских гигантов, и Каценберг должен был это исправить. Не мытьем, так катаньем.
У нового руководства не было никакого опыта в создании анимации, и это подлило масла в огонь давно идущих разговоров о том, что Walt Disney может вовсе отказаться от создания мультфильмов. Мол, на классике можно продолжать зарабатывать без выпуска новых рисованных лент, а вкладываться в фильмы, которые получаются хуже, чем у того же Блута, – только портить корпоративную репутацию. И когда вышедший в 1985 году диснеевский мультфильм «Черный котел» собрал в прокате лишь половину своего колоссального бюджета в 44 миллиона долларов, многие на студии замерли от ужаса: «Сейчас прольется кровь».
К счастью, Рой Дисней-младший не только сменил руководство компании, но и отстоял любимое детище отца и дяди. Благодаря ему новые боссы студии осознали, что Walt Disney перестанет быть собой, если прекратит выпускать мультфильмы. Однако кормить корову, которая не дает молоко, никто не собирался. Чтобы продолжать существовать, диснеевская анимация должна была переродиться. И новые начальники были готовы ей в этом помочь. В первую очередь – живительными пинками.
Главным из этих пинков стало переселение анимационного подразделения Disney. Со времен Уолта Диснея аниматоры работали в специально построенном для их нужд здании, которое находилось в основном студийном кампусе в калифорнийском городе Бербанк. Также в этом строении размещались офисы руководства компании – наглядный пример того, какое внимание анимации уделял Уолт Дисней. Ему не надо было переходить из здания в здание, чтобы из своего кабинета пройти в залы, где создавались его мультфильмы.
Новые начальники, однако, объявили, что будут делить здание не с аниматорами, а с продюсерами игрового кино. Художников же переселили в соседний город Глендейл, и не в специально оборудованное здание, а в индустриальный парк на территории бывшего аэропорта. Некоторые сооружения этого парка были даже не офисами, а авиационными ангарами и складами. Трудно было придумать более наглядное указание на новое место анимации в студийной иерархии – и трудно было дать амбициозным аниматорам лучший повод доказать, что боссы их недооценивают.
Когда переезд завершился, Каценберг собрал «переселенцев» и объявил, что организует общее совещание по новым мультпроектам. Каждый был волен представить на этом совещании свою идею, если она вписывалась в определенные рамки. Так, Каценберг был готов рассматривать лишь те проекты, которые были «безопасными» для малышей. «Черный котел» был студийным экспериментом, попыткой сыграть на поле мрачноватых подростковых картин вроде «Индианы Джонса и Храма судьбы», и его фиаско убедило продюсера, что новые ленты не должны отваживать традиционную диснеевскую аудиторию – родителей с маленькими детьми. Ведь подростки в то время ходили на диснеевские мультфильмы лишь под страхом смерти (или если не боялись прослыть «некрутыми»), и для того, чтобы их привлечь, мало было нарисовать ленту, теоретически могущую их заинтересовать.
Среди тех, кто выступил на том совещании, был Рон Клементс, ученик диснеевского мэтра Фрэнка Томаса и сорежиссер создававшегося в то время мультфильма «Великий мышиный сыщик» («животной» вариации на тему Шерлока Холмса). В поисках вдохновения Клементс отправился в книжный магазин и нашел на полке книгу сказок Ганса Христиана Андерсена. Когда он начал читать «Русалочку», он удивился, что сказка еще не была экранизирована на их студии – ведь она так хорошо рифмовалась с диснеевскими волшебными сказками о принцессах! Однако, дочитав «Русалочку», Клементс понял, что загвоздка в печальном финале – Русалочка не выходит замуж за принца и превращается в призрачное существо. Правда, с шансом с годами попасть в рай, чего она прежде была лишена. В религиозном контексте сочинений Андерсена такая концовка имела смысл, но для мейнстримного американского мультфильма она никак не подходила. Принцесса без принца – деньги на ветер!
Если бы у Клементса было больше времени и меньше мотивации, он бы, возможно, задумался о том, стоит ли перекраивать видение классика в угоду публике. Но, когда тебя переселяют из офиса на склад, такого рода мысли из головы выветриваются, и Клементс не стал переживать за наследие Андерсена. Вместо этого он на скорую руку придумал, как счастливо завершить сказку, и набросал двухстраничную сценарную заявку, которую и представил на суд Каценберга и коллег.
В то время у диснеевцев уже была успешная картина о русалке – романтическая комедия 1984 года Рона Ховарда «Всплеск», которая стала первым фильмом, выпущенным Walt Disney под лейблом Touchstone Films. Этот лейбл был придуман для картин, слишком «взрослых» для семейной диснеевской публики. После успеха постановки с Томом Хэнксом и Дэрил Ханной студия разрабатывала ее сиквел, и потому заявка «Русалочки» была отвергнута. Какой смысл в параллельном создании двух картин о русалках, даже если одна из них – игровая, а другая – рисованная?
Однако когда после совещания, на котором Клементс сделал устную презентацию, Каценберг прочел предложения аниматора, он понял, что «Русалочка» – как раз то, что нужно студии. В свои лучшие годы Walt Disney славилась волшебными сказками на известные во всем мире сюжеты, и «Русалочка» продолжала и развивала традицию «Белоснежки», «Золушки», «Спящей красавицы». Следуя веяниям времени, она предлагала более активную героиню, которая не просто ждет принца, а добивается его любви. И если девочки в зрительном зале могли увидеть себя в непоседливой юной красавице, то их родители могли узнать себя в ее отце, который сперва препятствует желанию дочери перебраться из подводного мира в мир людей, а затем, в новом финале, признает право Русалочки на выбор суженого и превращает ее в человека.
На вкус Каценберга, это был идеальный сюжет для детского мультфильма. Его единственным недостатком было то, что он предназначался для женской аудитории. Ведь все знают, что в последние десятилетия фильмы для мальчиков зарабатывают куда лучше, чем фильмы для девочек!
Поэтому Каценберг принял двоякое решение. С одной стороны, он одобрил проект, а с другой – приказал погодить до тех пор, пока студия не закончит основную работу над более перспективными с финансовой точки зрения мультфильмами. Прежде всего, имелся в виду «Оливер и компания» – животная реинкарнация «Приключений Оливера Твиста», которую диснеевцы выпустили в 1988 году. Эта лента считалась «мужской», и потому она рассматривалась как более надежная ставка.
Как мы теперь понимаем, эта проволочка пошла «Русалочке» на пользу. Ведь если бы картина сразу была запущена в производство, над ней бы не успели поработать композитор Алан Менкен и поэт и драматург Ховард Эшман, которые сделали ленту тем отличным мюзиклом, который мы сейчас знаем и любим.
В то время, когда Клементс задумал «Русалочку» и привлек к проекту своего друга и коллегу-режиссера Джона Маскера, Эшман жил в Нью-Йорке и как режиссер и драматург работал над мюзиклом «Улыбка». Это было его третье крупное творение после сочиненного в конце 1970-х мюзикла «Дай вам бог здоровья, мистер Роузуотер» (это была постановка по мотивам одноименного романа Курта Воннегута) и поставленного в 1982 году мюзикла «Магазинчик ужасов» (бродвейской версии одноименной фантастической хоррор-комедии 1960 года). Соавтором Эшмана в обоих этих проектах был Алан Менкен. «Улыбку», основанную на одноименной сатирической кинокомедии 1975 года, Эшман создал совместно с композитором Марвином Хэмлишем.
В музыкальном театре Эшман трудился над спектаклями для взрослых – острыми, как «Дай вам бог здоровья, мистер Роузуотер» и «Улыбка», или глуповатыми, как «Магазинчик ужасов». Но его сокровенной мечтой было сочинение песен для детских мюзиклов. Он вырос на таких постановках, они привели его в профессию, и он был готов показать в них все, чему научился, работая для взрослой публики.
Поэтому, когда «Улыбка» провалилась, Эшман с готовностью принял предложение съездить в Голливуд и совместно с композитором Барри Манном написать песню для «Оливера и компании». Каценберг обратился к Эшману по предложению музыкального магната Дэвида Геффена, вместе с которым продюсер годы спустя основал студию DreamWorks (их третьим бизнес-партнером был Стивен Спилберг). В свою очередь, Геффен знал Эшмана по работе над создававшейся в то время киноверсией «Магазинчика ужасов», которую снял Фрэнк Оз, голос Йоды в «Звездных войнах». Эшман был сценаристом картины, а Геффен – ее продюсером.
На студии Disney Эшман был встречен с большим уважением, и ему доверили один из самых ответственных элементов мультфильма – песню «Однажды в Нью-Йорке», звучащую на начальных титрах. Для записи творения Манна и Эшмана была нанята популярная рок-группа Huey Lewis and the News, двумя годами ранее сочинившая хит Power of Love, прозвучавший в фантастическом фильме «Назад в будущее».
Работая над «Однажды в Нью-Йорке», Эшман узнал, что Клементс и Маскер корпят над сценарием «Русалочки». Вообще-то Каценберг хотел нанять сценариста со стороны, поскольку в предыдущие годы ставка диснеевских аниматоров на «внутренние ресурсы» себя не оправдала. Тот же «Черный котел», как считается, потерпел крах отчасти из-за того, что над его сценарием работало девять (!) диснеевцев – вместо одного-двух человек с четким видением проекта. Но, подготовив расширенную сценарную заявку, Клементс и Маскер убедили начальника, что справятся не хуже сторонних авторов.
Когда Эшман признался, что был бы не прочь написать что-нибудь для «Русалочки», Каценберг, который уже понял, что имеет дело с талантливым автором, решил, что «Русалочку» стоит сделать анимационным мюзиклом, для которого Эшман и его друг Менкен сочинят песни. Клементс и Маскер настороженно приняли попытку навязать им напарника, но, когда они познакомились с Эшманом, они тоже быстро осознали, что либреттист – не кара небесная, а подарок судьбы. Его остроумие и стихотворный дар могли только украсить картину, а не испортить ее.
Особый интерес Эшмана к «Русалочке» был связан не только с любовью поэта к детским мюзиклам. Представитель необычной профессии и нестандартной сексуальной ориентации, он на собственном опыте знал, как трудно бывает подростку, который хочет жить не так, как его родители и знакомые. Поэтому «женская» история «Русалочки» была ему ближе, чем многим мужчинам.
Поскольку Эшман подключился к проекту в тот момент, когда «Русалочка» всего лишь складывалась, он не только писал песни для уже придуманных персонажей, но мог менять тех героев, кто еще не был «отлит в мраморе». В частности, Эшман предложил превратить британского краба-дворецкого на службе короля Тритона в придворного краба-композитора с Ямайки, который говорит с соответствующим акцентом и поет в карибском стиле «калипсо». Это было не так банально, как английский дворецкий, и музыка Себастьяна получалась более живой и яркой, чем если бы он пел в каком-нибудь тривиальном европейском стиле. Кроме того, этот персонаж по сценарию сперва пытался помешать заглавной героине перебраться на сушу, а затем начинал помогать принцессе, и в случае растамана такая смена настроения была более убедительной, чем в случае «сухого» англичанина.
Помимо сочинения песен и переработки некоторых персонажей Эшман также приложил руку к кастингу актеров озвучания (он отвечал за кастинг в Нью-Йорке, в то время как Маскер и Клементс отбирали актеров в Голливуде), к подготовке песенных сцен и к нескольким разговорным эпизодам. Если бы он работал еще и над графикой картины, его вполне можно было бы назвать ее третьим режиссером. Впрочем, чего еще ждать от профессионального постановщика? Режиссерскую кепку можно снять, но режиссерские амбиции из головы не выкинешь…
Главной художественной задачей, которую поставили перед собой соавторы «Русалочки», было парадоксальное «обновление с возвращением к истокам». Музыка фильма была в этом плане наиболее показательной. С одной стороны, «Русалочка» возвращала зрителей во времена, когда диснеевские мультфильмы были почти что рисованными мюзиклами, а с другой стороны, она использовала мелодии и мотивы вроде того же «калипсо», которые вряд ли прозвучали бы в американской ленте 1940-х. И тексты Менкена были куда остроумнее, чем песни, которые пели персонажи эпохи Уолта.
Вместо того чтобы прятаться в прошлом как в панцире, «Русалочка» брала лучшие идеи студийной классики и переосмысляла их на новом художественном уровне и в новом культурном контексте. Даже сама русалочка Ариэль, при всей ее сказочности, была девушкой 1980-х, и статуя принца в ее тайном убежище напоминала постеры с музыкантами и актерами, которые в то время дети и подростки развешивали в своих комнатах.
Уже во время работы над фильмом сорежиссеры узнали, что в 1940-х их предшественники разрабатывали мультфильм, составленный из нескольких сказок Андерсена. Одной из этих сказок должна была стать «Русалочка», причем со своим традиционным, печальным финалом. Поскольку сюжет сказки уже был значительно изменен, большинство артистических находок диснеевцев 1940-х в фильме 1980-х использовать не удалось. Но кое-что Клементсу и Маскеру все же пригодилось. В частности, сцены бури, в которой едва не погибает плывущий по морю принц, были вдохновлены иллюстрациями, сделанными для несостоявшейся ленты датским художником Каем Нильсеном, который до «Русалочки» работал над «Фантазией».
Одной из диснеевских традиций, которые студия старалась соблюсти в ходе создания «Русалочки», было приглашение для озвучания не знаменитостей, а как можно лучше подходящих исполнителей независимо от их известности. Диснеевский бренд гарантировал картине внимание независимо от имен в титрах, и это позволяло сэкономить на гонорарах, не потеряв в качестве. Поэтому роль Ариэль получила не какая-нибудь молодая звезда того времени, а начинающая театральная актриса Джоди Бенсон, которую Эшман знал, поскольку она пела у него в «Улыбке». Годы спустя Бенсон озвучила куклу Барби в цикле Pixar «История игрушек». У актрисы была весьма привлекательная внешность (собственно, она и сейчас отлично выглядит), но сорежиссеров это не волновало. Чтобы нанять Бенсон, им было достаточно услышать, как великолепно она поет и как точно ее голос подходит к образу Ариэль.
Вообще, Русалочка была своего рода монстром Франкенштейна, собранным из нескольких разных людей. Ее внешность была вдохновлена обликом юной Алиссы Милано, в то время звезды ситкома «Кто здесь Босс?» (в нашей стране сюжет этого шоу известен по ремейку «Кто в доме хозяин?»), Бенсон подарила ей свой голос, Эшман, Клементс и Маскер сочинили для нее реплики… А жесты Ариэль были вкладом комедийной актрисы Шерри Стоунер, бывшей участницы импровизационной комик-труппы Groundlings и будущей сценаристки и актрисы озвучания нескольких анимационных шоу – прежде всего «Озорных анимашек».
Как Стоунер попала в картину? По опыту прошлых диснеевских картин авторы «Русалочки» знали, что самое сложное в их работе – «оживление» правдоподобных людей, которые не могут выглядеть и двигаться так карикатурно, как рисованные животные и вымышленные существа. Во времена Уолта Диснея для создания таких персонажей, как Белоснежка или Золушка, аниматоры снимали игровые сцены со специально нанятыми актрисами, а затем использовали эти съемки как пособие и источник вдохновения. Об их точной перерисовке речь не шла – при этом получались чрезмерно реалистичные кадры. Однако пристальное наблюдение за людьми для фильма было так же важно, как пристальное наблюдение за рыбами для изображения жителей океана.
Поскольку после смерти Диснея такие съемки не проводились, а Клементс и Маскер хотели возродить традицию, им пришлось пригласить для консультации Кэтрин Бомонт, Алису из «Алисы в Стране чудес» и Венди из «Питера Пэна». Пожилая диснеевская легенда припомнила, как проходили съемки, когда она была девчонкой, и это очень помогло в воссоздании полузабытой технологии.
Так, Шерри Стоунер, которую диснеевцы знали по курсам импровизации для творческого раскрепощения, была приглашена для изображения Ариэль. Вместе со своим партнером Джошуа Финкелем она разыграла самые графически сложные сцены Русалочки и Принца. Попутно актриса наделила героиню несколькими «ужимками», которые понравились аниматорам и были воспроизведены в фильме. Сниматься Стоунер пришлось как на суше, так и в бассейне, чтобы аниматоры могли увидеть, например, как ведут себя в воде длинные женские волосы.
Впрочем, сколько бы источников вдохновения ни было у авторов ленты, главным создателем Ариэль все же был ее ведущий дизайнер и аниматор Глен Кин. Он ведь должен был пропустить через себя, через свою душу и свой артистический талант все подобранные для него материалы, чтобы изобразить девушку с красными волосами и вдохнуть в нее жизнь. Кстати, изначально Ариэль была задумана блондинкой наподобие Дэрил Ханны из «Всплеска», но красные волосы лучше смотрелись в контрасте с ее зеленой чешуей. К тому же чрезмерная похожесть на героиню другой диснеевской картины в данном случае была недостатком, а не достоинством.
Из всех основных персонажей фильма художники дольше всего «искали» морскую ведьму – коварную колдунью, которая лишает Ариэль голоса и дает ей взамен человеческое тело, а затем объявляет, что у девушки есть три дня, чтобы покорить сердце Принца или навсегда стать рабыней ведьмы. Поначалу предполагалось, что ведьма будет стройной, как Джоан Коллинз в сериале «Династия», который был любимым шоу Говарда Эшмана. Но постепенно, экспериментируя с разными дизайнами, аниматоры сочли, что наилучший результат получается, когда ведьма походит на Дивайн – корпулентную героиню трансвестита Харриса Милстеда, который в женском образе снялся в нескольких фильмах независимого режиссера Джона Уотерса. Эшман, Уотерс и Милстед знали друг друга, поскольку вращались в одних и тех же кругах своего родного города Балтимор в штате Мэриленд.
Понятно, большим начальникам никто не рассказывал, что аниматоры вдохновляются гротескным «трансом». Нижняя часть туловища ведьмы была позаимствована у осьминога, поскольку вся суть злодейки в том, чтобы ловить и не отпускать своих жертв. Если они думают, что у них есть шанс на спасение, они просто не знают, с кем имеют дело. Для озвучания колдуньи была нанята Пэт Кэрролл, пожилая театральная актриса и телевизионная комедиантка, снимавшаяся для ТВ едва ли не с самого начала регулярного вещания. Также эту роль могли сыграть Беа Артур из ситкома «Золотые девочки», будущая героиня «Клана Сопрано» Нэнси Маршанд и бродвейская звезда Элейн Стритч.
Из числа других примечательных актеров озвучания «Русалочки» отметим Кристофера Дэниела Барнса в роли принца Эрика (Барнс позднее стал постоянным закадровым голосом Человека-паука в мультфильмах и видеоиграх), темнокожего бродвейского актера Сэмюэла Райта в роли краба-дирижера Себастьяна, Кеннета Марса из «Молодого Франкенштейна» в роли короля Тритона и комика Бадди Хакетта из комедии «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир» в роли чайки, якобы помогающей, а на деле мешающей Ариэль ориентироваться в мире людей. За пса Макса прогавкал легендарный Фрэнк Уэлкер, один из самых востребованных американских актеров озвучания за всю историю профессии. Среди прочего он известен озвучанием многих Трансформеров из одноименного мультсериала.
К тому времени, когда работа над «Русалочкой» набрала крейсерскую скорость, стало известно, что «Оливер и компания» и тесно связанный с диснеевской анимацией «Кто подставил кролика Роджера» успешно прошли в прокате (особенно «Кролик», ставший суперхитом). Это были отличные новости, и боссы Disney решились потратить на «Русалочку» больше, чем планировали. Всего картина обошлась в 40 миллионов долларов, что было лишь немногим меньше, чем бюджет «Черного котла», который несколькими годами ранее считался чрезмерным. Для сравнения заметим, что выпушенный в 1981 году «Лис и пес» стоил 12 миллионов долларов, а «Кролик» со всеми его эффектами обошелся «всего» в 58 миллионов.
Правда, создатели «Русалочки» все равно жаловались на финансовые притеснения со стороны студии. Но для художников, у которых много идей, бюджет слишком большим или хотя бы в точности подходящим просто не бывает. Похоже, куда большей реальной проблемой были установленные продюсерами сроки. Чтобы в них уложиться, работа была распределена между двумя диснеевскими анимационными студиями – основной студией в Глендейле и как раз в то время открытой студией во Флориде, на территории парка развлечений Walt Disney World. К рисованию бесчисленных подводных пузырьков воздуха и решению аналогичных несложных, но тягомотных задач была привлечена китайская студия с западным менеджментом Pacific Rim Animation. Поскольку в то время в Китае бушевали студенческие протесты на площади Тяньаньмэнь, диснеевцы очень боялись, что в стране начнется гражданская война и «Русалочка» лишится всех своих пузырьков. Но китайские власти тогда навели в стране порядок, и пузырьки были вовремя доставлены адресату.
Хотя в художественном плане «Русалочка» была новаторской, в техническом отношении она создавалась так же, как ее предшественницы – с помощью съемки наложенных друг на друга листов разрисованного целлулоида. Студии Disney и Pixar тогда уже работали над системой компьютерной анимации CAPS, которая позволяла отказаться от целлулоида и собирать мультфильм на экране и на жестком диске. Однако эта система была еще слишком «глючной», чтобы использовать ее на всем протяжении фильма. Так что в «Русалочке» лишь несколько сцен были созданы с помощью CAPS. Лента стала последним диснеевским релизом, нарисованным на «целлах». Дальше художники работали уже на компьютерах, и весь технологический процесс принципиально изменился.
Так «Русалочка» стала концом одной эпохи и началом другой. Подобные рубежные картины порой встречают в штыки, но «Русалочку» такая судьба не постигла. Напротив, вышедшая 17 ноября 1989 года лента была встречена всеобщим и громогласным одобрением. И зрители, и критики были восхищены тем, что на экран вернулся старый добрый Дисней, сказочный и музыкальный. Причем вернулся не как ностальгическая и старчески дряхлая тень былого величия, а как бодрое, свежее и красочное полотно, которое предназначалось для маленьких детей и их родителей, но могло привлечь и восхитить публику любого возраста. Графика, персонажи, эффекты, анимация – все было для того времени по высшему разряду. Команда Клементса и Маскера из кожи вон вылезла, чтобы доказать боссам и зрителям нужность анимационного подразделения Walt Disney, и результат их трудов впечатлял. При бюджете в 40 миллионов долларов лента заработала 211 миллионов, далеко перекрыв 75-миллионные сборы «Оливера и компании». Который, напомним, считался более надежной коммерческой ставкой.
Кстати, Каценбергу не только в этом случае пришлось признать свою неправоту. Когда во время предварительного показа еще не полностью раскрашенного мультфильма маленькие зрители начали ерзать и скучать на сцене с ключевой песней Ариэль Part of Your World, продюсер потребовал вырезать эту сцену как замедляющую повествование. Создателям фильма стоило больших трудов отстоять этот эпизод. И когда анимация сцены была завершена, зрители на ней уже больше не скучали. Поэтому всегда опасно показывать незаконченный мультфильм непрофессионалам – им трудно додумать, как все будет в окончательном варианте.
Год спустя, в 1990-м, «Русалочка» удостоилась двух «Оскаров» – за лучшую оригинальную музыку и за лучшую песню (Under the Sea в исполнении Сэмюэла Райта). Также лента удостоилась двух «Золотых глобусов» и «Грэмми» за всю ту же Under the Sea. Это был скромный список наград, но для мультфильма в те годы он был весьма впечатляющим. Эра, когда анимационные релизы стали главными событиями года, только начиналась. И «Русалочка» стала ее первой ласточкой.
Сейчас феминистки с готовностью критикуют фильм за старомодное отношение к любви с первого взгляда и за то, что Ариэль продолжительное время проводит немой («Женщинам нельзя затыкать рот!»), но это лишь мелкие придирки, которые не могут вдумчивому зрителю испортить удовольствие от картины. Да, «Русалочка» – не триумф радикального феминизма, но диснеевцы ничего такого никогда зрителям не обещали. Они создали не высокоидейный мультфильм, а шедевр сказочной анимации, и у ленты достаточно достоинств, чтобы любить ее и сейчас – и без страха показывать детям любого пола и возраста. Особенно если они знают английский язык, потому что в переводе и перепеве песни Эшмана многое теряют. К сожалению, это неизбежная плата за поэтический блеск и музыкальную отточенность – гениальность порой с трудом пересекает границы.
Раскраски Русалочки Ариэль. Картинки русалок для срисовки, фото
Содержание
- О мультфильме Русалочка
- Раскрашиваем Русалочку
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Как нарисовать русалку поэтапно карандашом для начинающих и детей?
- Как красиво нарисовать русалку Барби?
- Как красиво нарисовать русалку Ариэль?
- Как красиво нарисовать русалку на море?
- Как красиво нарисовать русалку на ветвях, на дереве?
- Как красиво нарисовать русалку на камне?
- Top 25 Free Printable Little Mermaid Coloring Pages Online
- Colorear Princesas
- Дисней принцессы: Картинки с валентинками
- desenhos colorir princesas disney – desenhos para imprimir e colorir da disney, desenhos disney, disney, desenhos para colorir imagem
- Walt Disney Раскраски распечатать бесплатно.
- Cool Mermaid Coloring Pages to Spend Your Free Time at Home
- the little mermaid coloring pages
- Dieser Artikel ist nicht verfügbar | Etsy
- fishwrites
- Видео: Как нарисовать русалку?
О мультфильме Русалочка
Мультфильм о Русалочке был снят на студии Диснея, подарившей нам самых незабываемых персонажей для детей. Раскраски русалочки Ариэль познакомят вас с замечательными героями мультфильма о младшей дочке морского царя Тритона – Русалочке. Вместе со своим преданным другом – рыбкой Флаундером, она любит искать затонувшие корабли и собирать коллекцию вещей с них. На раскрасках русалочки вы увидите также Скаттла и Себастьяна. Скаттл – чайка, разбирающаяся в человеческих вещах, а Себастьян – краб, советник морского царя.
Случилось так, что Ариэль спасла принца Эрика, когда тонул его корабль, и влюбилась в него. От безысходности русалочка пошла на сделку с ведьмой Урсулой, отдала ей свой прекрасный голос в обмен на превращение из русалки в человека. Она и не подозревала, сколько ужасно сложных испытаний ей придется пройти. Однако, как и всегда, история заканчивается победой над врагами и весёлой свадьбой.
Раскрашиваем Русалочку
Каждая раскраска для девочек русалочка подписана, поэтому вы без труда определите, какой из героев на ней изображен. На картинке ниже вы можете познакомиться со всеми персонажами в цвете, чтобы раскраски русалочки Ариэль получались похожими на оригинал.
Шаг 1
Отметьте высоту и ширину русалки. Нарисуйте два овала, которые могут определить места для ее головы и тела. Нарисуйте линии, которые будут служить ориентиром центра головы и тела. Определите места плеч, талии и бедер.
Шаг 2
Обрисуйте форму волос русалочки, определите щеки и подбородок. Двумя плавными светлыми линиями нарисуйте хвост.
Шаг 3
Нарисуйте гайдлайны для ласт, рук и кистей. Добавьте два круга для обозначения груди русалки.
Шаг 4
Нарисуйте талию и туловище. Обратите внимание на макушку головы.
Шаг 5
Нарисуйте руки. Определите общую форму волос (прядей) русалки.
Шаг 6
Обрисуйте шею, руки и структуру плавников.
Шаг 7
Добавьте линии, чтобы показать форму волос. Определите места для глаз и рта. Дорисуйте пальцы и края хвоста. Аккуратно нарисуй линии бюстгальтера.
Шаг 8
Доработайте детали. Обрисуйте черты лица и чешуйки на хвосте. Дорисуйте бюстгальтер. Добавьте несколько новых кудрей и сережку.
Шаг 9
После того, как доработаете все детали и результат будет вас устраивать, переходите к обводке. Ее можно делать черным маркером, линером или черной ручкой. В процессе варьируйте толщину и черноту линий. После сотрите все карандашные линии.
Надеюсь, вам понравился этот урок!
Как нарисовать русалку поэтапно карандашом для начинающих и детей?
- Самый важный момент любого рисунка создание основы
- Делим визуально лист на три части: голова, туловище, хвост
- Рисуем три овала, как показано на примере
- Голову делим линиями на 4 части, остальные овальные фигуры — пополам
- Центральную вспомогательную линию продлеваем с изгибом, для формирования хвоста
- Делаем основу для рук, в районе второй овальной фигуры
1 этап
- Формируем овал лица и челку, используя основу. Щечки прорисовываем немного пухленькими
2 этап
- Добавляем выразительные глаза, маленький носик, пухлые губки. Закрашиваем зрачки, придавая удивления взгляду
3 этап
- Формируем изящные ручки. Наделяем их длинными пальцами
4 этап
- Намечаем тонкую линию талии
- Украшаем лиф в виде лепестков или ракушек
5 этап
- Подрисовываем основную часть хвоста, начиная от талии
6 этап
- Дополняем хвостик оригинальными плавниками
7 этап
- Добавляем волосам длины и пышности
8 этап
- Придаем четкости рисунку, с помощью жирного карандаша
- Лишние детали убираем ластиком
9 этап
- Ярко раскрашиваем русалку
- Наслаждаем рисунком любимой сказочной героини
Окончательный результат
Как красиво нарисовать русалку Барби?
Скромную русалочку легко можно нарисовать воспользовавшись ниже предложенной схемой.
- Набрасываем основные вспомогательные линии
- Формируем пухлую форму лица с круглыми щечками, маленьким ухом
- Добавляем круглые глазки, придавая выразительности изогнутыми ресничками
- Укладываем волосы в летящую форму прически
- Прорисовываем грудь, руки, туловище
- Прикрепляем хвост
- Снабжаем его плавниками
- Делаем четкими все необходимые детали, черным карандашом
- Вспомогательные линии стираем
- Раскрашиваем
Легкий пример, для первых навыков в изобразительном искусстве
Как красиво нарисовать русалку Ариэль?
Более сложный вариант — нарисовать берегиню с человеческими чертами лица.
Приступаем к рисованию любимой дочери морского царя Тритона, в этом нам поможет пошаговый пример изображения.
- Начинаем с прорисовки вспомогательных линий контуров: головы, туловища, рук и основы хвоста
- Формируем основные части тела русалки, как показано на картинке
- Оживляем лицо, с помощью выразительных глаз, курносого носика и доброй улыбки. Рисуем пышные, длинные волосы. Оформляем грудь
- Подрисовываем недостающие детали, при необходимости
- Удаляем вспомогательные линии ластиком
- Делаем четкими все основные черты и детали
- Раскрашиваем рыжеволосую красавицу
Мультяшная ундина
Как красиво нарисовать русалку на море?
С каждым новым шагом обучения усложняем работу.
Теперь можно попробовать нарисовать русалку, лежащую на дне морского царства.
- Все тот же подход — рисуем основу. Она состоит из трех овалов, предназначенных для головы, туловища и хвоста
- Делаем вспомогательные черточки для лица и хвоста
- Рисуем острый подбородок, набрасываем форму прически
- Оформляем томные глазки, прямой нос, ровные губы
- Делаем волосы необходимой длины и формы
- Набрасываем контуры: правой руки, груди и украшения на шею
- Добавляем левую руку и изящные кисти, украшенные ожерельем. Намечаем тонкую талию
- Рисуем главное достоинство русалки — хвост. Аккуратно обводим овальную основу, идем дальше по вспомогательной линии, заужаем хвост, красиво загибая его в конце
- Добавляем большие и воздушные плавники
- Четко прорисовываем все детали рисунка, ненужные линии удаляем
- Оживляем шутовку сочными, разноцветными карандашами или красками
Морская берегиня
Как красиво нарисовать русалку на ветвях, на дереве?
С получением определенных навыком можно перейти к более сложному этапу.
Например, нарисовать экспозицию с изображением русалки на дереве.
В этом случае подойдет метод срисовывания.
- Выберите понравившуюся картинку
- Приступайте к поэтапному рисованию, используя все те же методы:
- Набросайте основы для основных элементов композиции: дерева, берегини и всех остальных крупных элементов
- Затем прорисовывайте более четко все детали
Первоначально для срисовывания за основу можно взять раскраски. Здесь четко видны все основные детали картинки, которые с легкостью постепенно переносим на свой рисунок.
Русалка возле дерева
Первые навыки срисовывания
Сказочные персонажи для обучения рисованию
Далее, переходите к полному творческому процессу срисовывания, используя красивые картинки профессионалов.
Рисуем русалку
Как красиво нарисовать русалку на камне?
Используя ранее предложенные методы пошагового рисования, нарисуем еще одну водяную красавицу.
- Набрасываем основу для основных деталей рисунка
- Преображаем макет, начиная с головы. Рисуем загадочные глазки, изогнутые брови, пухлые губки, благородный носик
- Голову украшаем разбросанной длиной челкой
- В волосы вплетаем аккуратные цветочки
Изображаем болотницу
- Прорисовываем руки, грудь
- Намечаем идеальную талию
Вот уже шутовка улыбается
- Заканчиваем оформление талии
- Формируем русалочий хвост, используя ранее нарисованную основу
- Добавляем длинные, раскидистые пряди
Top 25 Free Printable Little Mermaid Coloring Pages Online
Colorear Princesas
Дисней принцессы: Картинки с валентинками
desenhos colorir princesas disney – desenhos para imprimir e colorir da disney, desenhos disney, disney, desenhos para colorir imagem
Walt Disney Раскраски распечатать бесплатно.
Cool Mermaid Coloring Pages to Spend Your Free Time at Home
the little mermaid coloring pages
Dieser Artikel ist nicht verfügbar | Etsy
fishwrites
Видео: Как нарисовать русалку?
Источники
- https://deti-online.com/raskraski/rusalochka/
- https://web-paint.ru/uroki-risovaniya/kak-narisovat-rusalochku-karandashom.html
- https://heaclub.ru/kak-narisovat-rusalku-poetapno-karandashom-dlya-nachinayushhih-i-detej-kak-krasivo-narisovat-rusalku-barbi-ariel-na-more-na-vetvyah-na-dereve-na-kamne
- https://www.pinterest.ru/maksoly78/%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0/
- https://www.pinterest.ru/aaleksa13/%D1%82%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B-%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BA/
Ariel The Little Mermaid Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Картинка по Einbetten
Durchstöbern Sie 218
Русалочка Ариэль Стоковая фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. На этом рекламном изображении, предоставленном Disney Parks, Джоди Бенсон, Том Стэггс, председатель Walt Disney Parks and Resorts и Шери Рене Скотт появляются на… Наташа Холл из Колорадо-Спрингс, одетая как Ариэль из диснеевского «Русалочки», сидит «Железный трон» на Denver Pop Culture Con в… Актер Кевин Джеймс, дочь Сиенна-Мари Джеймс и актриса Стеффиана Де Ла Круз прибыли на презентацию DVD фильма Уолта Диснея «Русалочка: Ариэль»… Актрисы Пэт Кэрролл и Джоди Бенсон, которые озвучивали роли Урсулы и Ариэль в диснеевском «Русалочке», воссоединяются в совершенно новом… Актрисы Пэт Кэрролл и Джоди Бенсон, озвучившие роли Урсулы и Ариэль в диснеевском «Русалочке», воссоединяются в совершенно новый… Актрисы Джоди Бенсон и Пэт Кэрролл, которые озвучивали роли Урсулы и Ариэль в диснеевском «Русалочке», воссоединились на совершенно новом… Актриса Джоди Бенсон позирует на фоне океана озвучивала русалку Ариэль в фильме The Little Русалка. Косплейер Русалочки Ариэль на MCM Manchester Comic Con 2019в Центральном конференц-комплексе Манчестера 27 июля 2019 года в Манчестере… Актриса Джоди Бенсон, озвучившая Ариэль в фильме 1989 года, прибывает на премьеру «Русалочки» на Бродвее в театре Лант-Фонтан… Персонаж Диснея «Русалочка» Ариэль поет и демонстрирует в воздухе представление с проволокой во время предварительного просмотра для прессы нового аттракциона «Король … Косплеерша Русалочки Антония де Баррос в роли Ариэль позирует для фотографий на Comic-Con International Day 2 2022 в Сан-Диего. Конференц-центр 22 июля… Актриса Джоди Бенсон, голос Ариэль в 1989 и актриса Пэт Кэрролл, голос Урсулы в фильме 1989 года, прибывает на премьеру… На этом рекламном изображении, предоставленном парками Диснея, актриса Шери Рене Скотт исполняет «Бедная несчастная душа» во время торжественной церемонии открытия фильма. …На этом рекламном изображении, предоставленном Disney Parks, Джоди Бенсон исполняет «Часть твоего мира» во время торжественной церемонии открытия «Русалочки» ~. .. Ноа Уайл и его семья прибывают на презентацию DVD «Русалочки» Уолта Диснея: Начало Ариэль в казино Авалон на острове Каталина… Актер Сэмюэл Э. Райт и его жена Мэнди Райт прибывают на презентацию DVD Уолта Диснея «Русалочка: Начало Ариэль» в казино Авалон… Модель Хайди Клум и Бетси Морган, сыгравший персонажа Ариэль, позирует с куклой «Ариэль» за кулисами в «Русалочке» на Бродвее в The Lunt … русалочка — Ариэль, русалочка bilderariel — маленький ариэль Фото и фотографии русалки. Один косплеер, одетый как Ариэль из диснеевского мультфильма «Русалочка», 24 апреля 2016 года в Янгоне, Бирма. Сотни молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет собрались в… Ариэль, персонаж диснеевской русалочки, поет и демонстрирует в эфире представление с проволокой во время пресс-показа нового аттракциона «Король… диснеевская русалочка, Ариэль, поет и демонстрирует проволочную действие в воздухе во время пресс-показа нового аттракциона «Король … Косплеер Русалочки Кортни Ричардсон в роли Ариэль позирует для фотографий возле Диснеевской конвенции D23 10 сентября 2022 года в Анахайме, Калифорния. Косплеерша Русалочки Антония де Баррос в роли Ариэль позирует для фотографий на Comic-Con International Day 2 2022 в конференц-центре Сан-Диего 22 июля … S «Русалочка в прямом эфире!» звезды Аули Кравальо в роли Ариэль. На этом рекламном изображении, предоставленном Disney Parks, Джоди Бенсон, Алан Менкен, Пэт Кэрролл и Шери Рене Скотт позируют фотографам после … Актриса Джоди Бенсон, голос Ариэль в 1989, прибывает на премьеру «Русалочки» на Бродвее в Lunt-Fontanne … Ариэль, персонаж из фильма «Русалочка» Уолта Диснея и подвеска с подвеской из морской раковины, в центре, сидит на браслете. на выставке в магазине Pandora A/S… Косплеер в образе Ариэль из «Русалочки» во время второго дня MCM London Comic Con 2017, проходившего в ExCel 28 октября 2017 года в Лондоне,… Косплеер в образе Ариэль из «Русалочки» во время второго дня MCM London Comic Con 2017, проходившего в ExCel 28 октября 2017 года в Лондоне… Красочные свадебные платья, представляющие шесть популярных принцесс Диснея, демонстрируются 30 августа 2017 года в Токио, Япония. 30 августа 2017 года в Токио, Япония, демонстрируются четырнадцать дизайнов с изображением шести… Красочные свадебные платья, представляющие шесть популярных принцесс Диснея. Четырнадцать дизайнов с изображением шести… Модели демонстрируют красочные свадебные платья, представляющие шесть популярных принцесс Диснея, 30 августа 2017 года в Токио, Япония. Четырнадцать дизайнов с участием… Модели демонстрируют красочные свадебные платья, представляющие шесть популярных принцесс Диснея, 30 августа 2017 года в Токио, Япония. Четырнадцать дизайнов с участием… Модели демонстрируют красочные свадебные платья, представляющие шесть популярных принцесс Диснея, 30 августа 2017 года в Токио, Япония. Четырнадцать дизайнов с участием… Актера Эрика Мартсольфа и его жены Лизы Кучакар прибывают на презентацию DVD мультфильма Уолта Диснея «Русалочка: Начало Ариэль», которая состоялась в казино Avalon… Актриса Джиллиан Клэр прибывает на презентацию DVD мультфильма Уолта Диснея «Русалочка»: Начало Ариэля состоялось в казино Авалон на острове Каталина в. .. презентация DVD фильма Уолта Диснея «Русалочка: Начало Ариэль», состоявшаяся в казино Авалон на острове Каталина… …Актриса Синтия Уотрос прибывает на презентацию DVD мультфильма Уолта Диснея «Русалочка: Начало Ариэль», которая состоялась в казино Avalon на острове Каталина… Актер Каспер Ван Дин прибывает на презентацию DVD мультфильма Уолта Диснея «Маленький Мер». Горничная: «Начало Ариэля», состоявшееся в казино «Авалон» на острове Каталина в… дочь Сиенна-Мари Джеймс и актриса Стеффиана Де Ла Круз прибыли на презентацию DVD фильма Уолта Диснея «Русалочка: История Ариэль…» Композитор Джеймс Дули прибыл на презентацию DVD фильма Уолта Диснея «Русалочка: Начало Ариэль», которая состоялась в казино Avalon Остров Каталина на…Актер Паркер Горис прибывает на презентацию DVD фильма Уолта Диснея «Русалочка: Начало Ариэль», которая состоялась в казино Avalon на острове Каталина…Актер Ноа Уайл прибывает на презентацию DVD фильма Уолта Диснея «Русалочка: Начало: Начало Ариэля состоялось в казино Авалон на острове Каталина в августе. .. Актриса Кэтрин Оксенберг, актер Каспер Ван Дин и их семья прибыли на презентацию DVD фильма Уолта Диснея «Русалочка: Начало Ариэля»… Прибытие актера Каспера Ван Дина в презентация DVD фильма Уолта Диснея «Русалочка: Начало Ариэль», состоявшаяся в казино Авалон на острове Каталина… Остров на… Актриса Мелора Хардин прибывает на презентацию DVD фильма Уолта Диснея «Русалочка: Начало Ариэль», которая состоялась в казино Avalon на острове Каталина на… Режиссер Пегги Холмс прибывает на презентацию DVD фильма Уолта Диснея «Русалочка: Начало Ариэль». Начало в казино Avalon на острове Каталина… Актриса Джоди Бенсон прибывает на презентацию DVD мультфильма Уолта Диснея «Русалочка: Начало Ариэль», которая проходит в казино Avalon на острове Каталина… Актер Паркер Горис прибывает на презентацию DVD фильма Уолта Диснея «Русалочка: Начало Ариэль», состоявшейся в казино Авалон на острове Каталина в… nd on… Актриса Брук Смит и ее дочь прибыли на презентацию DVD фильма Уолта Диснея «Русалочка: Начало Ариэль», которая состоялась в казино Avalon на Каталине. .. Актриса Джиллиан Клэр прибыла на презентацию DVD фильма Уолта Диснея «Русалочка: Начало Ариэль». Начало состоится в казино Авалон на острове Каталина… Актриса Джиллиан Клэр прибывает на презентацию DVD фильма Уолта Диснея «Русалочка: Начало Ариэль», которая состоится в казино Авалон на острове Каталина… Актер Кевин Джеймс, дочь Сиенна-Мари Джеймс и актриса Стеффиана Де Ла Круз прибыли на презентацию DVD фильма Уолта Диснея «Русалочка: Ариэль… фон 4».Ariel The Little Mermaid — Bilder und Stockfotos
32Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 32
ariel the little mermaid Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Принцесса Ариэль Лего Дисней серия 1 Минифигурка — Русалочка Ариэль фото и изображенияPrinzessin Ariel LEGO Disney Серия 1 Минифигурка
Ariel Waschmittel produkte — ariel the little mermaid стоковые фото и фотографии в Цинциннати, Огайо, США. спутниковая коммуникация на даче спортивных фургонов — Ариэль русалочка фото и фотографииспутниковая коммуникация на даче спортивных фургонов
das Disney serie 1 lego minifigur kollektion — ariel the little mermaid стоковые фотографии и изображенияВарна, Болгария, 05 января 2016 г .: Fernbedienung DJI Phantom 4
phantom serie gerät — ariel the little mermaid стоковые фото и изображенияфантом serie Gerät
Санкт-Петербург, Россия — 26. hr Luftemannbelern, Unified 2016: zu steuern — Drohnen mit Hilfe erfahrener Benutzer Gerät der Phantom-Serie
варна, болгария – 23 апреля 2016: фернбеденунг контроллер фон джи вдохновлен — ариэль русалочка фото и фотографииВарна, болгария – 23 апреля 2016: папоротник контролер фон. ..
Варна, болгария — 23 апреля , 2016: Фернбеден для DJI Inspire 1 Pro Drohne UAV Quadcopter, видео 4k и 16MP Standbilder aufnimmt und von einer drahtlosen Fernbedienung mit einer Reichweite von 2 km gesteuert wird, isoliert auf Weiß
tragbares radio mit antennenetoingangsanschlüssen — und undennenetoingangsanschlüssen картинкаTragbares Radio mit Antenneeeningangsanschlüssen
Bluntisham, Cambridgeshire UK — 22 августа 2016 г.: Tragbares Radio mit verschiedenen Eingangsbuchsen an der Seite des Geräts, einschließlich des Standard-Kopfhöreranschlusses. Ebenfalls im Blick ist eine angeschlossene externe Antenne, die über einen BNC-Stecker angeschlossen ist, um einen besseren Radioempfang auf HF-Frequenzen zu ermöglichen. Auf der rechten Seite des Bildes befindet sich ein microUSB-Kabel, mit dem das Radio mit Strom versorgt und aufgeladen wird.
Варна, Болгария – 23 апреля 2016: Fernbedienung controler von dji inspirieren — Ариэль Русалочка фото и фотографииВарна, Болгария – 23 апреля 2016: Fernbedienung controler von. ..
Варна, Болгария — 18 ноября 2016 :fall dji inspire 1 drohne — ariel the little mermaid стоковые фотографии и изображенияВарна, Болгария — 18 ноября 2016 г.: Fall DJI Inspire 1 Drohne
archibald-brunnen-ansicht — ariel the little mermaid стоковые фотографии и изображенияArchibald- Бруннен-Ансихт
Сидней, Австралия — 5 января 2005 г. Ein Blick auf den Arial
Принцесса Диснея Ариэль Пез Угорь — Ариэль русалочка фото и изображенияПринцесса Диснея Ариэль Пез угорь
Аделаида, Австралия — 03 ноября 2015 г.: Эйн Принцесса Диснея Ариэль Пез Спендер изолирована на белом фоне. Pez ist ein österreichisches Unternehmen, das für seine Süßigkeiten und seinen Charakter mechanischer Spender bekannt ist. Die Sender sind begehrte Sammlerstücke.
группа туристов и статуй der kleinen meerjungfrau. — Русалочка Ариэль фото и фотографииGruppe von Touristen um die Statue der kleinen Meerjungfrau.
Jüdisches ariel-ресторан в казимеже, кракау, поляне. — Русалочка Ариэль фото и фотографииJüdisches Ariel-Restaurant в Казимеже, Кракау, Польша.
Кракау, Польша — 26 июня 2015 г.: Menschen im offenen Ariel Еврейский ресторан в Казимеже , Май 2016: DJI 1 Pro вдохновляет…
prinzessin ariel lego disney serie 1 minifigur — ariel the little mermaid стоковые фото и изображенияВарна, Болгария-Январь 05, 2016: Fernbedienung DJI Phantom 4
фантомная серия gerät — ariel the little mermaid стоковые фотографии и изображенияфантомная серия Gerät
фантомная серия gerät — ariel the little mermaid стоковые фотографии и изображенияPhantom Serie Gerät
Phantom Serie Gerät — Ariel the little mermaid стоковые фото и изображения -fotos und bilderPhantom Serie Gerät
Санкт-Петербург, Россия — 26. März 2016: Menschen lernen, unbemannte Luftfahrzeuge zu steuern — Drohnen mit Hilfe erfahrener Benutzer Gerät der Phantom-Serie
Призрачная серия Gerät — Ariel the little mermaid стоковые фото и изображенияPhantom Serie Gerät
фантомная серия Gerät — Ariel the little mermaid стоковые фотографии и изображенияPhantom Serie Gerät
радиоприемник с антеннами и адаптером — ariel stock the little mermaid Фотографии и фотографииРадиоприемник с антеннами и адаптером
Блунтишем, Кембриджшир, Великобритания — 22 августа 2016 г. : Радио с радиоприемниками с лучшими настройками и аудиоустройствами на сайте радио. Ebenfalls im Blick ist ein externes Koaxialkabel, das mit dem gemeinsamen BNC-Stecker abgeschlossen ist, der auf der gegenüberliegenden Seite mit dem Funkgerät verbunden ist. In Sicht ist auch ein BNC-auf-Phono-Adapter
tragbares radio mit antenneneingangsanschlüssen — ariel the little mermaid stock-fotos und bilderTragbares Radio mit Antenneneingangsanschlüssen
tragbares radio mit antenneneingangsstecker — ariel the little mermaid stock-fotos und bilderTragbares Radio mit Antenneneingangsstecker
varna,bulgarien-januar 05,2016: fernbedienung dji phantom 4 — ariel the little mermaid стоковые фото и фотографииварна, болгария-январь 05, 2016: Fernbedienung DJI Phantom 4
varna, bulgarien-januar 05, 2016: fernbedienung dji phantom 4 — ariel the little mermaid стоковые фото и изображениеВарна, Болгария — 05 января 2016 г.: установка DJI Phantom 4
Варна, Болгария — 05 января 2016 г. : установка DJI Phantom 4 Pro Plus Drohne UAV Quadcopter, 4k Video и 21MP Standbilder aufnimmt und drahient von drahient von drahient von einer Reichweite von 4 km gesteuert wird, isoliert auf Weiß
tragbares radio mit antenneneingangsstecker und adapter — ariel the little mermaid stock-fotos und bildertragbares Radio mit Antenneingangsstecker und Adapter
phantom serie gerät — ariel the little mermaid bilder stock-fotos0020 Phantom Serie Gerät
Санкт-Петербург, Россия — 26 марта 2016 г.: Menschen lernen, unbemannte Luftfahrzeuge zu steuern — Drohnen mit Hilfe erfahrener Benutzer Gerät der Phantom-Serie
, группа, принадлежащая туристической группе, представляющей меня. — Ариэль русалочка фото и фотографииGruppe von Touristen um die Statue der kleinen Meerjungfrau.
фон 1Ариэль PNG картинки скачать бесплатно
Главная » ГЕРОИ, АКТЕРЫ » Ариэль
Ариэль — вымышленный персонаж и главный герой 28-го анимационного фильма Walt Disney Pictures «Русалочка» (1989). Впоследствии она появляется в телесериале-приквеле фильма (1992–1994), прямом видео-продолжении «Русалочка 2: Возвращение в море» (2000) и прямом видео-приквеле «Русалочка: Начало Ариэль» (2008). . Ариэль озвучивает Джоди Бенсон во всех официальных анимационных появлениях и товарах. Она четвертая в линейке принцесс Диснея, первая нечеловеческая принцесса и единственная принцесса, которая стала матерью собственного ребенка.
Ариэль — седьмая дочь короля Тритона и королевы Афины из подводного королевства Мерфолков под названием Атлантика. Она часто бунтует и в первом фильме мечтает стать частью человеческого мира. Она выходит замуж за принца Эрика, которого спасла после кораблекрушения, и вместе у них рождается дочь Мелоди.
Персонаж основан на заглавном персонаже рассказа Ганса Христиана Андерсена «Русалочка», но в 19-м веке превратился в другую личность.89 анимационных экранизаций. Ариэль получил неоднозначную оценку критиков; некоторые публикации, такие как Time, критикуют ее за то, что она слишком предана Эрику, тогда как другие, такие как Empire, хвалят персонажа за ее мятежный характер, что является отходом от предыдущих принцесс Диснея. Холли Бэйли сыграет живую версию персонажа в экранизации оригинального фильма 1989 года.
Ариэль была основана на заглавном персонаже «Русалочки» Ганса Христиана Андерсена, но сорежиссер и сценарист Рон Клементс посчитал, что русалка в оригинальной истории слишком трагична, и переписал персонажа, в результате чего появилась Ариэль.
Джоди Бенсон, которая была преимущественно театральной актрисой, была выбрана для озвучивания Ариэль, потому что режиссеры сочли, что «очень важно, чтобы один и тот же человек поет и говорит». Клементс заявил, что голос Бенсона обладал уникальной «сладостью» и «молодостью». Во время записи вокала для «Part of Your World» Бенсон попросил приглушить свет в студии, чтобы создать ощущение пребывания глубоко под водой. «Part of Your World», которую автор песен Говард Эшман назвал песней «I Want», изначально собирались вырезать из финального фильма из-за того, что Джеффри Катценберг считал, что это замедлит сюжет, но Эшман и Кин боролся, чтобы сохранить его.
Оригинальный дизайн Ариэль разработал аниматор Глен Кин. Ее внешний вид был основан на ряде вдохновляющих источников: Алиссе Милано (которой в то время было 16 лет, помимо того, что она вела создание специального выпуска на канале Disney) и модели-комике Шерри Стоунер, которая предоставила референсы для живых выступлений аниматорам. во время разработки фильма. Движение волос Ариэль под водой было основано на кадрах, на которых астронавт Салли Райд находилась в космосе. Дополнительное упоминание было получено при съемке плавания Стоунера в бассейне, что также помогло направлять движения Ариэль в воде.
Сложностью при анимации Ариэля для фильма 1989 года был цвет, необходимый для отображения Ариэля в изменяющихся условиях, как под водой, так и на суше, для чего аниматорам потребовалось тридцать две цветные модели, не считая смены костюмов. Голубовато-зеленый цвет хвоста русалки Ариэль был оттенком, специально смешанным в лаборатории красок Диснея; цвет был назван «Ариэль» в честь персонажа. Выбор рыжего цвета волос Ариэль был предметом спора между создателями фильма и руководителями студии, которые хотели, чтобы у персонажа были светлые волосы. Было отмечено, что рыжие волосы лучше контрастировали с зеленым хвостом Ариэль, красный было легче затемнить, чем желтый, а подразделение Disney Touchstone Pictures, занимающееся живыми боевиками, недавно выпустило Splash с белокурой русалкой; Рыжие волосы Ариэль в конечном итоге остались.
В интервью Джоди Бенсон заявила, что для «Начала Ариэль» сценаристы несколько раз пересматривали сценарий, чтобы убедиться, что Ариэль сохранила свою актуальность в более современном контексте. Бенсон пожаловался им, что они написали Ариэль не в ее характере, и предложил вернуть ее к ее корням.
Ариэль — младшая из семи дочерей короля Тритона и королевы Афины. Ее часто видят в компании Флаундера, ее лучшего друга, и Себастьяна, советника ее отца, которому часто поручают присматривать за ней. В телесериале и первом фильме Ариэль увлечена человеческим миром и часто отправляется на поиски человеческих артефактов, которые она показывает в секретном гроте. Ариэль часто бунтует, бродит в одиночестве, чтобы исследовать свое окружение, и часто не подчиняется приказам своего отца или Себастьяна, вызывая конфликт между персонажами. В «Русалочке» она изображена готовой на все, чтобы быть с принцем Эриком, даже отказываясь от своего голоса, чтобы стать человеком. Клементс описал ее как типичного подростка, склонного к ошибкам в суждениях. Она также невероятно любопытна, и ее любопытство часто приводит ее в опасные ситуации.
Ариэль добра и заботится о других, независимо от их обстоятельств, как показано в телесериале. В раннем эпизоде Ариэль помогает осиротевшему мербою, который попал в плохую компанию. В другом эпизоде Ариэль дружит с предполагаемым неудачливым существом и защищает его от Урсулы и других мерфолков, которые желают ему зла. Ариэль появляется взрослой в « Возвращении в море» и рожает дочь по имени Мелоди, став первой и на данный момент единственной принцессой Диснея, ставшей матерью. Ариэль защищает свою дочь, как Тритон защищал Ариэль в первом фильме. После того, как Моргана угрожает Ариэлю и королю Тритону, принц Эрик и Ариэль строят стену вокруг дворца, чтобы защитить Мелоди от Морганы и других ужасов океана. Хотя это и защищало ее, но не могло защитить ее любопытство. «Начало Ариэль» изображает ее личность такой, какой она была в оригинальном фильме, после того как Джоди Бенсон выступила за возвращение персонажа к ее корням. Ариэль снова бунтует, и после того, как ее отец издает указ о запрете музыки в Атлантике, она убегает с Себастьяном и его группой.
В этом клипарте вы можете скачать бесплатно PNG картинки: Ариэль PNG картинки скачать бесплатно
В этой галерее «Ариэль» у нас есть 66 бесплатных PNG изображений с прозрачным фоном.
Ариэль PNG
Разрешение: 1258×1920
Размер: 1619 Кб org/ImageObject»>Ариэль PNG
Разрешение: 1024×773
Размер: 753 КбАриэль PNG
Разрешение: 320×238
Размер: 85 КбАриэль PNG
Разрешение: 351×430
Размер: 197 КбАриэль PNG
Разрешение: 2000×2204
Размер: 1169kbСкачать
Ариэль PNG
Разрешение: 216×396
Размер: 28 Кб org/ImageObject»>Ариэль PNG
Разрешение: 830×698
Размер: 106 КбАриэль PNG
Разрешение: 1280×1705
Размер: 308 КбСкачать
Ариэль PNG
Разрешение: 330×358
Размер: 120 КбАриэль PNG
Разрешение: 461×856
Размер: 140 КбАриэль PNG
Разрешение: 4000×6902
Размер: 104 Кб org/ImageObject»>Ариэль PNG
Разрешение: 1280×1079
Размер: 1519 КбАриэль PNG
Разрешение: 312×448
Размер: 151 КбАриэль PNG
Разрешение: 534×801
Размер: 380 КбАриэль PNG
Разрешение: 600×505
Размер: 316 КбАриэль PNG
Разрешение: 445×547
Размер: 230 кб org/ImageObject»>Ариэль PNG
Разрешение: 2002×2538
Размер: 1863 КбАриэль PNG
Разрешение: 1280×1344
Размер: 1470 кбАриэль PNG
Разрешение: 598×282
Размер: 167 КбАриэль PNG
Разрешение: 407×438
Размер: 70 КбАриэль PNG
Разрешение: 852×1181
Размер: 745 Кб org/ImageObject»>Ариэль PNG
Разрешение: 900×911
Размер: 145 КбАриэль PNG
Разрешение: 893×894
Размер: 178 КбАриэль PNG
Разрешение: 900×862
Размер: 180 КбАриэль PNG
Разрешение: 744×1591
Размер: 528 КбАриэль PNG
Разрешение: 476×818
Размер: 339 кбСкачать
org/ImageObject»>Ариэль PNG
Разрешение: 830×698
Размер: 478 КбАриэль PNG
Разрешение: 852×938
Размер: 375 КбАриэль PNG
Разрешение: 900×1560
Размер: 537 кбСкачать
Ариэль PNG
Разрешение: 1500×1500
Размер: 748 КбАриэль PNG
Разрешение: 1333×1803
Размер: 1019 Кб org/ImageObject»>Ариэль PNG
Разрешение: 417×565
Размер: 322 кбСкачать
Ариэль PNG
Разрешение: 500×441
Размер: 194 КбАриэль PNG
Разрешение: 1000×1918
Размер: 2261 КбАриэль PNG
Разрешение: 1492×2505
Размер: 1813 кбАриэль PNG
Разрешение: 430×500
Размер: 198 кбСкачать
org/ImageObject»>Ариэль PNG
Разрешение: 1280×1902
Размер: 1486 КбАриэль PNG
Разрешение: 842×1417
Размер: 899 КбАриэль PNG
Разрешение: 1400×1050
Размер: 2735 кбСкачать
Ариэль PNG
Разрешение: 273×540
Размер: 179 КбАриэль PNG
Разрешение: 506×446
Размер: 214 Кб org/ImageObject»>Ариэль PNG
Разрешение: 216×461
Размер: 98 КБСкачать
Ариэль PNG
Разрешение: 1190×1773
Размер: 1933 КбАриэль PNG
Разрешение: 819×975
Размер: 194 КбАриэль PNG
Разрешение: 1280×1705
Размер: 308 КбАриэль PNG
Разрешение: 1280×1902
Размер: 482 КбСкачать
org/ImageObject»>Ариэль PNG
Разрешение: 356×392
Размер: 160 КбАриэль PNG
Разрешение: 531×444
Размер: 107 КбАриэль PNG
Разрешение: 1087×1378
Размер: 167 КбСкачать
Ариэль PNG
Разрешение: 800×800
Размер: 369 КбАриэль PNG
Разрешение: 433×580
Размер: 237 Кб
Ариэль PNG
Разрешение: 881×1316
Размер: 1713 кб
Скачать
Ариэль PNG
Разрешение: 582×1128
Размер: 315 Кб
Ариэль PNG
Разрешение: 1065×673
Размер: 350 Кб0021
Ариэль PNG
Разрешение: 790×960
Размер: 742 Кб
Ариэль PNG
Разрешение: 3000×3000
Размер: 380 кб
Ариэль PNG
Разрешение: 2187×2955
Размер: 5710 kb
Ариэль PNG
Разрешение: 1380×1380
Размер: 1020 Кб
Ариэль PNG
Разрешение: 900×1160
Размер: 242 Кб
Ариэль PNG
Разрешение: 476×818
Размер: 339 Кб
Ариэль PNG
Разрешение: 582×1128
Размер: 319 Кб