Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки по обж для детей дошкольного возраста: Картинки по безопасности для детей дошкольного возраста

Картинки по обж для детей дошкольного возраста: Картинки по безопасности для детей дошкольного возраста

Posted on 22.08.197926.10.2022

Содержание

  • Безопасность детям
      • Дошкольник.ru
      • Педагогам
      • Праздники
      • Рукоделие
      • Дошкольник.ру
      • Сервисы
      • Размещаем статьи
      • Журнал
      • «Дошкольник.РФ»
  • Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации
  • Дошкольные картинки | Портреты детского сада
    • Обзор программы
    • Подготовьтесь к вашему Picture Day
    • Свяжитесь с нами
      • Загляните в наш блог, чтобы найти вдохновение для фотосессий
  • 100+ дошкольных изображений | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
    • Связанные коллекции
      • Дошкольные
      • дошкольного возраста
      • дошкольные учреждения
    • Related collections
      • Preschool
      • Preschool
      • Preschool

Безопасность детям

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Безопасность детям

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.

рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ — http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

Досуг по пожарной безопасности «Пожар в лесу» общий для всех возрастных групп
Безопасность детям
Автор: Павлова Елена Константиновна   
16. 10.2022 16:53

Досуг по пожарной безопасности «Пожар в лесу» общий для всех возрастных групп

Цель: развивать у детей умение правильно выполнять основные виды движений, посредствам игровой деятельности.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
  • Закрепить умение метать в горизонтальную цель правой и левой рукой; совершенствовать умение пролезать в обруч; развивать координацию движений, глазомер, ловкость.
  • Способствовать формированию у детей положительных эмоций;
  • Воспитывать навыки безопасного поведения в окружающей среде, чувство взаимопомощи.

Оборудование и материалы: канат 2 шт, ведерко 2 шт, машина пожарная 2шт, кегли 4 шт, обруч 4 шт, резиновые игрушки по количеству детей, мешочки с песком по количеству детей, декорация горящего дома, конверт с медалями.

Подробнее. ..

 

«О безопасности детей в детском саду»
Безопасность детям
Автор: Гнутова И. В.   
03.10.2022 08:10

«О безопасности детей в детском саду»

На безопасность детей не может быть иного взгляда, как на острую, важную, требующую четких скоординированных действий проблему.

Главной целью охраны жизни и здоровья детей в МБДОУ детский сад №1 с.Городня является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий, сохранение жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитания и организованного отдыха.

Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизации работы по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь.

В соответствии с разработанным в детском саду планом месячника безопасности детей, мероприятия строились по нескольким направлениям:

  • по направлению дорожной безопасности детей, их родителей, сотрудников детского сада;
  • по направлению пожарной безопасности детей, их родителей, сотрудников дошкольной организации;
  • по направлению антитеррористической безопасности, безопасности психического и физического здоровья детей, их благополучия в детском саду и за его пределами.
Подробнее…
 
«Сказки за безопасность детей. «Лисичка – сестричка и серый волк»».
Безопасность детям
Автор: Колесникова Роза Раузитовна   
13. 09.2022 19:22

«Сказки за безопасность детей. «Лисичка – сестричка и серый волк»».

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста. ОБЖ.

Пояснительная записка:

Устное народное творчество, в том числе и прежде всего сказки, неиссякаемая сокровищница мудрости и фантазии, опыта и наблюдательности. Вобрав в себя исторический опыт многих поколений, фольклор имеет колоссальное воспитательное значение для ребенка. Сказки наиболее любимый детьми вид народного творчества. Сказки помогают формировать художественный вкус, воспитывать доброе отношение к миру и людям. Но процесс это не простой и не быстрый, тем более что доброта многогранна: это и отзывчивость, и стремление помочь, и умение проявить сочувствие. Воспитание доброты начинается с воспитания жалости, сострадания. Детская жалость, сострадание – первая ступенька на долгом пути к человечности.

Эти качества могут проявляться по отношению к сверстнику, взрослому, цветку, животному – вообще ко всему живому. Но не следует думать, что чтением сказок можно сделать ребенка добрым и отзывчивым, тем не менее, каждая сказка рождает в его душе такие чувства, как участие, волнение, сопереживание.

Подробнее…
 
ЛЕТО КРАСНОЕ — БЕЗОПАСНОЕ
Безопасность детям
Автор: Каменева Наталья Александровна Шерстобитова Инна Аркадьевна   
02.09.2022 21:40

ЛЕТО КРАСНОЕ — БЕЗОПАСНОЕ

Лето — самое короткое и долгожданное время года для детей и их родителей. Пока есть возможность, хочется успеть всё: вволю погулять, искупаться, покататься на велосипеде, и заняться другими увлекательными делами, на которые зимой никогда не хватает времени.

А чтобы летний период не омрачился травмами и болезнями — достаточно соблюдать правила безопасности летом для детей: и взрослым, и, конечно, самим детям. Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребёнка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций.

Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители, а в детском саду конечно же мы, воспитатели. Мы вместе должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период.

В связи с вышесказанным все лето мы совместно с детьми и родителями работали над проектом: «Лето красное – безопасное». Работа велась по нескольким направлениям.

Безопасность поведения на воде:

Мы в детском саду проводила беседы с детьми по данной проблеме, дети делали самостоятельные выводы о том, как правильно вести себя на водоемах. В приемной для родителей была размещена информация по теме. Родители делились с нами фотографиями своего отдыха на водоемах, на которых дети были обеспечены средствами безопасности (спасательные круги, нарукавники и прочее). В свою очередь мы с ребятами занимались различной деятельностью в группе: рисовали, строили бассейны и спасательные лодки, играли в спасателей, а на прогулке устраивали различные веселые игры с водой.

Подробнее…
 
«ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»
Безопасность детям
Автор: Суханова Светлана Александровна   
02.09.2022 14:19

«ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»

СУХАНОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА старший воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 86 комбинированного вида», г. Саранск

Во всем современном мире проблема безопасности жизнедеятельности считается одной из центральных проблем человечества. Проблема защиты человека от опасностей в различных условиях его обитания возникла одновременно с появлением на Земле наших далеких предков. На заре человеческого существования людям угрожали опасные природные явления, представители биологического мира. В процессе эволюции стали появляться опасности, которые человек создавать сам

(техника, ремесло и т.д.).

С наступлением третьего тысячелетия проблема поиска механизмов способствующих формированию у детей сознательного отношения к вопросам личной безопасности стала очень важной, так как в современном мире каждый человек может столкнуться с проявлениями разрушительных сил природы, промышленными авариями и катастрофами, опасностями социального характера.

Подробнее…
 
Приходите в теремок, потушите огонек
Безопасность детям
Автор: Слепухина Варвара Викторовна Синельникова Галина Викторовна   
13. 08.2022 13:48

Приходите в теремок, потушите огонек

Безопасность жизни ребенка и охрана его здоровья – одна из актуальнейших задач дошкольного воспитания. При этом важно не только оберегать его от опасностей, но и формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения.

Пожарная безопасность для детей – один из важных вопросов, которому уделяют большое внимание в детском саду.

В МДОАУ «Детский сад №12 «Журавушка» комбинированного г. Орска» 5.07. 2022г. по традиции в сезон летнего периода проводилось развлечение для дошкольников по пожарной безопасности «Приходите в теремок, потушите огонек!». На мероприятии присутствовал наш постоянный гость, сотрудник ВДПО старший инспектор Эйтенейер Надежда Александровна.

Подробнее. ..
 
Азбука безопасности для всей семьи
Безопасность детям
Автор: Кулешова Полина   
03.08.2022 14:02

Каждому из нас важно чувствовать себя защищённым. Собственно, и жилища человек начал строить, чтобы защитить себя – от холода, жары, дождя. Потому и появилось выражение: «Мой дом – моя крепость». Однако и в собственном жилище нас может подстерегать немало опасностей. Чтобы ваш дом действительно стал вашей крепостью, необходимо обеспечить его безопасность от пожаров и злоумышленников, а затем создать в нем комфортный микроклимат. О том, как это сделать, и рассказывается в статье.

 Обеспечение пожаробезопасности

 Обеспечение пожарной безопасности входит в число ключевых задач при строительстве и эксплуатации жилых домов. Основы пожарной безопасности закладываются ещё во время проектирования. Так, расстояние между соседними домами предусматривается не менее 12 метров, от коттеджа до гаражей – не менее 10 метров. Если гараж пристраивается к дому, перед выходом из него в жилую часть необходимо предусмотреть тамбур с металлической дверью. Для быстрой эвакуации при пожаре желательно иметь два входа в дом с прихожими. Важный момент: двери, особенно входные, должны открываться наружу, а не внутрь. Лестницу лучше сооружать вдоль одной из стен, с естественным освещением через остеклённые окна.

Подробнее…
 
Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе — Спички детям не игрушки
Безопасность детям
Автор: Таничева Ирина Юрьевна   
01.08. 2022 13:03

Программное содержание: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём.

Материал: спички, конверт, картинки (чего нельзя делать), например, включать утюг, разрезные геометрические фигуры, набор овощей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята прислушайтесь, вы что-нибудь слышите? Что- то пищит

-Что это? (спички). Как интересно! Они что-то говорят. Спички говорят, что они очень хотят поиграть с нами. Спички предлагают, чтобы мы их зажгли, а спички будут гореть. Всем будет тепло и весело.

Итак, я зажигаю спичку. Как здорово! Сама спичка деревянная, а головка у неё из серы. Посмотрите, как спичка быстро вспыхивает, как красиво горит деревянная палочка, огонь такой яркий.                                                                                             
— Ой, ребята посмотрите, огонь подкрадывается к моим пальцам. Хочет меня обжечь. Помогите мне. Что надо сделать?

Подробнее…
 
Конспект НОД «Правила личной безопасности»
Безопасность детям
Автор: Миронова Екатерина Алексеевна   
31.07.2022 18:33

Конспект НОД «Правила личной безопасности»

Старший дошкольный возраст Миронова Екатерина Алексеевна, воспитатель г. Шелехов 2022 год

Раздел 1.

1. 1. Ф.И. О. Миронова Екатерина Алексеевна, 1 квалификационная категория

1. 2. группа Старшая «Клубничка»

1. 3. дата продолжительность 25 минут

Раздел 2.

2. 1 тема Закрепление правил личной безопасности через создание мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста.

2. 2 цель Закрепление правил личной безопасности через создание мультфильма в социально-коммуникативном развитии у детей старшего дошкольного возраста.

2. 3 задачи Обучающие:

  • Расширять знания об источниках опасности в быту: утюг, ножницы, спички, таблетки.
  • Продолжать формировать навыки безопасного поведения на дорогах.
  • Закреплять представления о дорожных знаках: предупреждающих и запрещающих.
  • Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр зимой: катание с горки вблизи проезжей части.
Подробнее…
 
Перечень некоторых необходимых рекомендаций для родителей.
Безопасность детям
Автор: Редактор   
23. 07.2022 23:27

Перечень некоторых необходимых рекомендаций для родителей.

При выходе из дома:

· если у подъезда дома возможно движение транспортных средств, сразу обратите на это внимание ребенка и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;

· если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь — нет ли за препятствием опасности.

При движении по тротуару:

· придерживайтесь правой стороны тротуара;

· не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;

· маленький ребенок должен идти рядом со взрослым, крепко держась за руку;

· приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора или с территории предприятия;

· разъясните детям, что забрасывание проезжей части (камнями, стеклом) и повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;

· не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки с детьми возите только по тротуару.

· при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все указания взрослых, сопровождающих детей.

Подробнее…
 
Занятие «Спасение Колобка», для 2 младшей группы.
Безопасность детям
Автор: Ермакова Светлана Николаевна   
21.07.2022 17:42

Занятие во 2 младшей группе «Спасение Колобка».

Разработала: воспитатель МДОУ № 68 г. Белгорода Бегоулова С.В.
Цель:- закреплять знания геометрических фигур круг, квадрат, тре-угольник;
— развивать умение видеть в предметах знакомые формы;
— закреплять навыки счета в пределах четырех;
— упражнять в классификации предметов по цвету;
— развивать конструктивное мышление, умение составлять из час тей целое;
— закреплять понятие « большой — поменьше — самый маленький».

Подробнее…
 

Еще статьи…

  • Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мое безопасное лето».
  • Проект по теме: «Безопасное лето» для детей средней группы
  • Презентация по ОБЖ для детей старшей и подготовительной группы на тему: «Моё безопасное лето»
  • Презентация «Лето красное-безопасное!»
  • Консультация для родителей Тема: «Безопасность детей летом»
  • «Правила поведения безопасности при контакте с животными».
  • Видеопрезентация компетенции «Профессия Швея»
  • «Безопасность и номера телефонов экстренных служб»
  • Конспект спортивного досуга по правилам пожарной безопасности для детей подготовительной группы «Граждане любой страны, злой огонь тушить должны»
  • Инновационный проект на тему: Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста посредством создания собственного медиапродукта (мультфильма) по пожарной безопасности.
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 32

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации
  • Токарева О. И.1.52017-12-07T15:34:54+05:002017-12-07T15:34:54+05:00 endstream endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents [98 0 R 99 0 R 100 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [101 0 R] >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 103 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 104 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 105 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 108 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 109 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 111 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 112 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 14 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 114 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 15 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 16 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 117 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 17 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 118 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 18 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 119 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 19 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 20 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 21 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 22 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 23 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 124 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 24 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 25 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 26 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 27 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 28 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 29 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 30 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 131 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 31 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 32 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 135 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 33 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 34 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 35 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 36 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 141 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 37 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 38 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 39 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 40 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 145 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 41 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 146 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 42 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 43 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 44 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 45 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 150 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 46 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 151 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 47 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 48 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 154 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 49 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 50 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 51 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 52 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 158 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 53 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 54 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 160 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 55 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 56 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 57 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 163 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 58 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 164 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 59 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 60 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 166 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 61 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 62 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 63 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 64 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 65 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 66 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 172 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 67 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 173 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 68 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 174 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 69 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 175 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 70 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 176 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 71 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 177 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 72 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 178 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 68 >> endobj 73 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 179 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 69 >> endobj 74 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 180 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 70 >> endobj 75 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 181 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 71 >> endobj 76 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 182 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 72 >> endobj 77 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 183 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 73 >> endobj 78 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 184 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 74 >> endobj 79 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 185 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 75 >> endobj 80 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 186 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 76 >> endobj 81 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 187 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 77 >> endobj 82 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 188 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 78 >> endobj 83 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 189 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 79 >> endobj 84 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 191 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 85 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 193 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > stream x

    Дошкольные картинки | Портреты детского сада

    Дошкольные фотографии | Портреты центра по уходу за детьми | Лайфтач

    Мы специализируемся на создании красивых фотографий младенцев и малышей для дошкольных учреждений и детских садов по всей стране. Наши фотографы увлечены получением искренних улыбок и эмоций от каждого ребенка. Узнайте, почему мы являемся ведущими экспертами в области дошкольной фотографии.

    Обзор программы

    Подготовьтесь к вашему Picture Day

    Свяжитесь с нами

    Я работаю в сфере ухода за детьми более 20 лет и очень рекомендую Lifetouch Preschool Portraits. Фотографы терпеливы и знают, как заставить детей расслабиться и улыбнуться. Качество портрета намного выше, чем у других фотокомпаний.

    Крис, помощник директора Аврора CO

    Фотографы Lifetouch и представители службы поддержки работают на высшем уровне. Портреты имеют большую ценность по сравнению с другими компаниями, и родителям нравится выбор фона.

    Присцилла, помощник директора Арлингтон, Техас

    Программа SmileSafe Kids и бесплатные удостоверения личности, значки сотрудников и фотографии класса — это лишь некоторые из причин, по которым мы любим Lifetouch больше, чем любую другую фотокомпанию, которую мы использовали.

    Анджела, директор/владелец Carrollton TX

    Вчера получил наши дошкольные портреты. В очередной раз они на высоте! Ваши фотографы отлично справляются со своей работой и вызывают улыбки даже у самых сопротивляющихся детей. В течение года я получаю звонки от разных фотокомпаний. Я отказываюсь от них, потому что знаю, что могу рассчитывать на профессионализм, отличное обслуживание клиентов и отличное качество портретов от Lifetouch Preschool Portraits.

    Джуди, директор Вудбридж, Вирджиния

    Я просто хочу лично поблагодарить Lifetouch за чудесный опыт, который мы получили вчера. У нас был Билл в качестве нашего фотографа. Он был так добр и нежен с нашими детьми. Ни один ребенок не расстроился и не заплакал. У меня даже были родители, которые подходили ко мне, чтобы рассказать, как он заставил их ребенка смеяться или улыбаться, и что ни один другой фотограф не делал этого раньше. Мы обязательно попросим Билла в следующий раз!

    Николь Эмори, Директор Абсекон, Нью-Джерси

    Загляните в наш блог, чтобы найти вдохновение для фотосессий

    Запоминающийся выпускной!

    Давайте творить! Вот идея, чтобы разбудить воображение ваших детей в этот выпускной сезон.

    ПОДРОБНЕЕ  

    Весенняя фотография, вдохновляющая детей быть собой

    Весенняя фотография побуждает детей раскрывать свою индивидуальность.

    ПОДРОБНЕЕ  

    Помощники Picture Day меняют мир к лучшему

    Помощники Picture Day оказывают огромное влияние на обеспечение более легкого и быстрого проведения Picture Day. Узнайте, как вы можете помочь своему детскому саду!

    ПОДРОБНЕЕ  

    Подпишитесь на нас по телефону

    © 2022 Lifetouch, Inc. Все права защищены.

    100+ дошкольных изображений | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

    100+ дошкольных изображений | Download Free Images on Unsplash
    • A framed photoPhotos 242
    • A stack of photosCollections 2.2k
    • A group of peopleUsers 30

    kindergarten

    person

    school

    nursery

    daycare

    pre-school

    prekindergarten

    дочь

    отец

    отцовство

    ясли

    детский сад

    игра

    pre-school

    happy school

    Hd wallpapers

    children

    friends

    siblings

    crayon

    drawing

    Hd color wallpapers

    primary school

    classroom

    advertisement

    kindergarten

    infant school

    родитель

    ясли

    девочка

    девочка

    детский сад ясли

    текст

    в помещении

    Изображения и картинки людей

    игры

    прелесть

    детский сад

    детская комната

    детский сад

    –––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Pre-K

    Обучение вместе

    HD Kids Walpapers

    HD Art Art Walpapers

    Фоны веб-сайтов

    Daycare

    Human

    HD Woldpapers

    Bab0003

    Камера

    School

    Образование

    Обучение

    Toddler

    Toys Pictures

    Блок

    Фоновые изображения

    HD Colorpapers

    HD Kids Wallpaper

    HD Kids Wallpaper

    HD Kids Wallpapers

    HD Kids.

    детские

    многорасовые

    классные

    Связанные коллекции

    Дошкольные

    65 фото · Куратор Линдси Бирстра

    дошкольного возраста

    38 Фотографии · Куратор Masha Levene

    дошкольные учреждения

    44 Фотографии · Куратор вашего социального куратора

    Дочь

    Отец

    HD

    HD WALLE

    HD WALLE

    HD WALLE 9000.

    друзья

    братья и сестры

    школа

    образование

    обучение

    детский сад

    детский сад

    родитель

    HQ фоновых изображений

    HD Цветные обои

    Написание

    People Изображения и картин

    Цветные обои HD

    Малыш

    Игрушки картинки

    блок

    детские сады

    текст

    в помещении

    детский

    многорасовый

    класс

    детский сад

    приют для малышей

    детский сад

    –––– –––– –––– – ––– – –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.

    Day Nourtery

    Prekindergarten

    Game

    HD Kids Wallpapers

    HD Art Wallpapers

    Фоны веб -сайтов

    Baby Images & Photo0003

    classroom

    advertisement

    Related collections

    Preschool

    65 photos · Curated by Lindsey Beerstra

    Preschool

    38 photos · Curated by Masha Levene

    Preschool

    44 photos · Curated by Your Social Curator

    nursery

    девочка

    девочка

    детские обои Hd

    ремесло

    радуга изображения и картинки

    логотип Unsplash

    Unsplash+в сотрудничестве с Getty Images

    Unsplash+

    Разблокировать

    дочь

    отец

    отцовство

    Гаутам Арора

    pre-k

    вместе учиться ––––––––––––––––––– –– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    BBC Creative

    детский сад

    prekindergarten

    игра

    Aaron Burden

    Hd детские обои

    Hd арт обои

    Erika

    Фоны сайта 3

    0003

    дошкольной школы

    Happy School

    HD Обои

    Gabe Pearce

    Daycare

    Human

    HD Wood Alpaper друзья

    братья и сестры

    Tanaphong Toochinda

    Детские изображения и фотографии

    Фотографии и изображения девочек

    фотоаппарат

    Лукас Александр

    crayon

    drawing

    Hd color wallpapers

    Element5 Digital

    school

    education

    learning

    Monica Sedra

    primary school

    classroom

    advertisement

    Ryan Fields

    toddler

    Toys pictures

    заблокировать

    Логотип Unsplash

    Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images

    Unsplash+

    Разблокировать

    детский сад

    детская школа

    Родитель

    Джерри Ванг

    Детский сад

    Молодая девочка

    Женщина -ребенок

    Келли Тангай

    Фоновые изображения

    HD Color Wallpapers

    JASON SUNGEN

    .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.