Графические рисунки по клеточкам. графические диктанты для детей в тетради 5-6-7-8-10 лет
Графические диктанты для дошкольников
Для детей 5-6 лет нужно выбирать изображения с крупными клетками. Преподнести такое задание лучше родителю или педагогу в виде игры. Можно распечатать бесплатно любой рисунок, который будет интересен ребенку. Не нужно бояться помогать малышу, постарайтесь вовлечь его в такую интересную и познавательную игру.
Рисунки по клеткам детям 6-7 лет даются только после того, как он освоит графику: научится работать в тетрадях в клетку, будет ориентироваться на бумаге, сможет зафиксировать крайнюю точку на листе.
Советы по выполнению задания
В процессе выполнения графического диктанта нельзя ругать ребенка. Многие дети этого возраста путают право и лево. Просто объясните еще раз и помогите малышу, чтобы не отбить у него желание познавать что-то новое и трудиться.
Если диктант проводится в устной форме, не нужно торопиться. Дети должны успевать подумать.
В проведении подобных занятий важен перерыв. Дошкольникам он необходим каждые 10-15 минут
Можно сделать зарядку для глаз и рук, поиграть в подвижные игры.
Обращайте внимание на осанку ребенка, положение его руки.
По завершению диктанта похвалите малыша, порадуйтесь его успехам.
Время занятий для детей от 5 до 7 лет – не более 20 минут. По истечению этого времени ребенок не будет усваивать всей необходимой информации, а умственная деятельность существенно снижается.
Особенности проведения занятий
Прежде чем начинать упражнение, рекомендуется удалить с парты или стола все предметы, оставив лишь те, которые потребуются: простой карандаш и ластик, тетрадь в крупную клетку, образец рисунка для самостоятельной работы.
У ребенка, приступающего к выполнению задания, должны быть развиты такие навыки:
- Свободное ориентирование на листе бумаги, различие понятий «вправо – влево», «вверх – вниз».
- Счет до 10 либо умение считать до той цифры, которая обозначает наибольшее количество клеток.
- Уверенный захват карандаша, умение провести относительно прямую линию в любом направлении.
Рисунок нужно выполнять на пустом листе. Начальная точка, от которой кроха будет продолжать движение, должна быть поставлена взрослым. Потребуется объяснить малышу, что цифры в упражнении обозначают число клеток, на которые производится перемещение линии. Если в упражнении имеются стрелочки, поясните, что перемещение линий должно происходить по ним. Также следует объяснить ребенку, что лежащие наискосок стрелки, обозначают проведение линии из одного угла клеточки в другой. Покажите это действие на примере.
Польза математических диктантов
Математический диктант — популярная форма контроля знаний, активно применяемая школьными учителями математики. Суть этого явления состоит в том, что педагог задаёт вопрос (в устной или письменной форме), а ученики должны записывать краткие ответы. Дошкольнику можно предложить выполнять задания диктанта наглядно:
- переставить местами кубики;
- добавить/убрать названное количество пуговиц;
- сравнить представленные группы объектов;
- сгруппировать определённым образом представленные объекты.
Для классификации математических диктантов можно использовать разные критерии. Чаще всего математические диктанты делят на группы в соответствии с теми задачами, которые они решают:
- усвоение математической терминологии;
- тренировка устного счёта;
- логические вопросы.
Смешивать разные виды математических диктантов не рекомендуется, хотя считается допустимым. Главное при составлении задания — его адаптация к уровню знаний конкретного малыша (или группы детей, если речь идёт о математике в детском саду).
Математический диктант отлично тренирует способности ребёнка к концентрации внимания. Чтобы успешно справиться с заданием, малышу требуется проявить значительные усилия воли:
- внимательно прослушать задание;
- достаточно быстро, без подсказки (желательно!) сообразить, что нужно сделать;
- записать свой ответ (выполнить задание).
К пользе математических диктантов следует также отнести развитие грамотной математической речи:
- ребёнок слушает правильное чтение математических выражений;
- обогащает тематический лексический словарь;
- закрепляет названия арифметических действий и геометрических фигур.
Чтобы не вызвать переутомления и не допустить потери интереса к такому виду деятельности, следите за состоянием вашего подопечного. Продолжительность математического диктанта в среднем составляет 7 минут. Конечно, если в вашей семье растёт юный математик, который с удовольствием выполняет все задания, вы можете позаниматься дольше рекомендованного времени
Но никакого принуждения! Это важно, друзья.
Как организовать математический диктант для дошкольника
Вопросы диктанта должны быть связаны между собой. Читайте их медленно. Слова произносите чётко. Следите, чтобы ребёнок был собранным и слушал вас внимательно.
Каждый вопрос зачитывайте три раза. Сначала малыш должен услышать вопрос полностью. Дайте несколько секунд на обдумывание. Прочитайте второй раз — ребёнок должен записать ответ (выполнить задание). Во время третьего прочтения маленький математик может проверить правильность своего решения.

Не стремитесь любой ценой выполнить все задания подготовленного математического диктанта
Если ребёнок устал, переключите его внимание на другой вид деятельности, а к диктанту можно будет вернуться в следующий раз.
Постепенно объем графически представленных вопросов должен снижаться в пользу устной формы.
Правила выполнения и советы
Рисование по клеточкам в тетради можно начинать с 5 6 лет.
Для этого занятия требуются:
- тетрадь в клетку или лист;
- простой карандаш.
Можно использовать фломастеры или цветные карандаши для раскрашивания нарисованных узоров и картинок;
- ластик, чтобы можно было исправить неверную линию.
Перед началом графического диктанта или рисования нужно отсчитать заданное количество клеточек вниз и вправо. Иначе, рисунок не поместится на лист
При рисовании важно уметь правильно владеть карандашом, ручкой или фломастером
Если у ребенка сформируется привычка держать орудие письма не верно, в дальнейшем при письме рука будет уставать от излишнего напряжения, почерк испорчен, скорость письма снижена. Пальцы руки должны держать карандаш или ручку так: большой и средний палец руки сбоку, указательный сверху. Чтобы научить ребенка, можно использовать салфетку, зажав ее безымянным пальцем и мизинцем.
Нужно помнить о том, что переучить ребенка впоследствии будет сложно
Необходимо обращать внимание и на посадку. Спина должная быть выпрямлена, стул нужно пододвинуть к столу, подошвы ног опираются об пол
Нужно помнить о том, что прямая спина при письме профилактика сколиоза.
Правильность расстояния от глаз до тетради залог хорошего зрения. Его можно проверить, поставив руку на локоть и вытянуть ладонь. Если кончики пальцев касаются глаз, то расстояние верное. Если голова находится выше или ниже, расстояние увеличить или уменьшить.
Рисование по клеточкам в тетради выполняется в нескольких вариантах:
- Дать образец выполнения для срисовывания.
- Нарисовать начальный узор, ребенок его продолжит.
- Диктовать последовательность рисования по клеточкам рисунка в тетради.
- Дать схему-модель рисования, где количество клеток обозначено цифрой, направление стрелкой.
Начинать занятия нужно от простого к сложному. В начале обучения лучше использовать тетради с крупными клеточками, затем усложнить, рисуя в обыкновенной тетради
Важно следить за аккуратностью малыша, чтобы он не проводил линии по несколько раз, соблюдал чистоту, выполнял все действия правильно, не поворачивал тетрадь
Время выполнения работы строго определено Санитарными нормами и правилами для детских садов:
- дети 5 лет не более 20 мин.
- дети 6 лет не более 25 мин.;
- дети 6 7 лет не более 30 мин.
Очень важно доброжелательность и терпение взрослого. Если ребёнку на первых порах сложно считать клетки или выбрать направление, нужно ему помочь и объяснить, как сделать правильно
Во время занятий необходимо хвалить ребенка, сделать так, чтобы он чувствовал поддержку. Перед занятиями взрослый напоминает о том, где находится правая сторона, где левая, где верх и низ.
Лучше разогреть мышцы рук и выполнить пальчиковую гимнастику. Желательно, чтобы она сочеталась с темой рисования. Например, перед рисованием овощей, можно использовать гимнастику для пальцев рук Мы капусту рубим, рубим. В гимнастике для пальцев используются различные виды движений: напряжение, расслабление. У ребенка зарядку делать должны все пальцы на руках.
Рисование по клеточкам в тетради нужно начинать после гимнастики рук.

Схемы, предложенные в статье, можно нарисовать на листе для того, чтобы ребенок их срисовывал, можно и продиктовать детям. Используя для самостоятельной работы, оформить их в виде схемы, обозначая цифрами и стрелочками. Алгоритмы выполнения работы дают простор для совместного творчества детей и взрослых: сначала рисует взрослый: создает схему, затем ребенок.
Правила и советы по выполнению
Графические рисунки по клеточкам стоит выполнять после вступительной речи учителя, разговора с классом (группой детей) и проведения подготовки:
- Пусть ребёнок возьмёт в руки мяч и несколько раз подбросит его.
- Далее на каждый слог скороговорки (чистоговорки) малыш должен поймать мяч. Так развивается чувство такта, понимание последовательности. Дети не будут спешить никуда.
Пальчиковая гимнастика способствует правильному выполнению графического рисунка
- Мяч можно заменить хлопками в ладоши на каждый слог ребёнок делает хлопок.
- Пальчиковая гимнастика позволяет подготовить детей к выполнению задания. Чтобы малыши не прерывались, во время чтения и рассказов скороговорок можно раздать листы и карандаши.
- Далее нужно объяснить план игры, чтобы дети не боялись опоздать с выполнением работы.
- Перед началом следует прочесть несколько раз условия игры, а затем на примере показать, что может получиться, если верно и последовательно выполнять все пункты.
Перед тем, как диктовать детям задачу, нужно попросить поставить точку это начало, откуда будет расти рисунок
Важно, чтобы точка не оказалась с края или в середине рисунка, который занимает много места на рабочей поверхности
Красивые рисунки по клеточкам для девочек для личного дневника
Эта категория очень разнообразная. В ней все, что интересует девочек в разном возрасте. Например, можно выбрать схему и повторить ее с разными темами:
Любимые мультики с красивыми героями. Это и радужные пони, и ученики заколдованной школы мистерия и т. д.
Куклы. Любимую Барби и ее подружек тоже можно нарисовать.
- А как без няшных котят и мимишных зайчат? (эту тему мы еще затронем чуть дальше).
- Конфеты, пироженки и мороженко. Об этом тоже поговорим более подробно потом, в этом разделе все эти картинки можно найти в любимых розовых оттенках.
- Автопортреты. Да-да! Можно нарисовать и себя!
Девочкам понравится этот раздел, и они будут заглядывать сюда часто за новыми идеями.
Еще несколько орнаментов, которые могут пригодиться для оформления ежедневника.
Замечательный яркий цветок с серединкой инь-янь.
Еще немного смайликов вам в помощь. Их можно использовать для отображения своего настроения.
Рисунки по клеточкам в тетрадке — отличный способ отдохнуть
Рисунки по типам:
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
Рисование по клеточкам в тетради развивает творческое мышление, координацию и оказывает отличное успокаивающее действие. Благодаря рисованию вы сможете увлечь себя во время скуки. Рисование по клеточкам — это не только увлекательно, но и полезно. Те, кто не имеет художественного опыта, могут получить его благодаря этому типу рисования.
Рисунки по клеточкам
Рисунки по уровню сложности
На нашем сайте представлены примеры рисунков разной сложности. У нас вы можете найти рисунки для начинающих (подойдут для детей и тех, кто хочет быстро и без лишних усилий создать красивый рисунок), а также более сложные варианты. Для начала вы можете попробовать создать самые простые рисунки, после чего переходить на более серьёзный уровень.
Неважно, какой сложности вы выбрали рисунок. Главное, что вы сможете приятно провести время и хорошо расслабиться
С такими рисунками могут справляться как взрослые, так и дети, которые никогда не занимались творчеством.
Польза для детей
Если взрослые могут просто скоротать время за этим интересным занятием, то дети извлекают из этого огромную пользу. Занимаясь рисованием по клеточкам, дети развивают воображение, математическое мышление и стратегию. Это даёт некоторый опыт, который способен помочь детям научиться рисовать более крупные и сложные рисунки.
Положительное действие такое рисование оказывает и на нервную систему. Это помогает успокоить нервы, снять психологическое напряжение и подавить гиперактивность. Рисование по клеточкам под спокойную музыку — отличный способ релаксации.
Что можно рисовать?
Рисовать по клеточкам можно что угодно: животных, растения, пейзажи, красивые надписи, смайлы, персонажей мультфильмов и т.д. На нашем сайте представлены разные варианты рисунков: как для девочек, так и для мальчиков. Вы можете выбрать любой из них и приступить к рисованию прямо сейчас.
Как рисовать?
Для рисования по клеточкам нужно запастись простой школьной тетрадкой (или более крупной, формата А4) и пишущими принадлежностями. Для закрашивания клеточек можно использовать простые ручки и карандаши, а также разноцветные фломастеры, мелки и ручки. Благодаря такому простому набору предметов можно создать по-настоящему красивые и необычные рисунки. Приступайте прямо сейчас.
Черно-белые лёгкие рисунки по клеточкам в тетради для начинающих
Знаете, кажется, что с разными расцветками картинки более четкие. Но вот эта подборка как раз доказывает, что картинки могут быть яркими и в черно-белом исполнении!
Это рисунок для большой тетради, но все же может вам пригодиться ко Дню Космонавтики, к примеру.
Убеждена, что чаще всего такие рисунки делаются простым карандашом или ручкой! А нарисовать можно все! Для начала стоит повторять схемы и освоиться в технике. А потом и самому создавать узоры.
Представьте, я прямо сейчас проделала маленький трюк:
- Положила ладошку на тетрадный лист и обвела.
- А потом, придерживаясь контуров ладошки, сделала рисунок по клеткам!
- Стерла контурные вспомогательные линии и чуть-чуть подправила
И получилось очень даже неплохо, немного подработать и будет просто класс! А попробуйте и вы! Или пока тренируйтесь по схемам.
Немного готовых шаблонов для вас:
Олень или лось? В общем таких рисуют к американскому Новому году.
Инь и янь тоже можно легко нарисовать.
Мне очень нравятся волки и собаки в таком формате.
Миленький серый кролик весьма прост в исполнении. Можно рисовать карандашом с разным количеством наложения слоев.
И невероятно красивая картина, даже не верится, что так просто можно нарисовать лицо.
Разноцветные лёгкие рисунки по клеточкам для детей 5 лет
Очень интересно и полезно заниматься с детками. А, если мы говорим о рисунке по клеткам, то польза здесь двойная:
- Мы проводим время с детьми и развиваем их творческие способности.
- Помогаем карапузам освоиться в направлениях и цифрах. Малыши видят практическое применение того, что они изучали: лево-право, один-два-три.
Начну с самых легких и маленьких шаблонов.
Простой цветочек орнамент.
Маленькая простая клубничка.
Какже без домика? Самый простой и первый рисунок каждого ребенка это, пожалуй, домик.
Зайчик немного сложнее, но в компании с мамой ребенок справиться легко.
Курочка тоже простая, с ней справиться и сам малыш.
Конечно, сборка в этой категории не сложная. Она по силам карапузам. А благодаря красочности, и тому, что мы охотно помогаем детям во всем разобраться, такие рисунки очень понравятся малышам.
От нас потребуются небольшие усилия. Например, если мы учим кроху рисовать ежика, стоит продумать историю про нашего героя, которая заинтересует ребенка и мотивирует его начать и закончить рисовать картинку.
Графические диктанты по клеточкам
Графические диктанты по клеточкам для 1 класса помогут педагогу расположить детей к учебному процессу и предотвратить такие распространенные трудности, как неусидчивость, рассеянность и неразвитость орфографической зоркости.
Занимательные диктанты помогут развить в школьнике внимательность, воображение.
Задание преподносится учителем в нескольких вариантах:
- повтор рисунка по исходной картинке;
- воспроизведение изображения под диктовку педагога с соблюдением всей последовательности.
Последний вариант широко используется для школьников, которые уже перешли в 3 класс. Это тот возраст, когда должно быть хорошо развито пространственное мышление.
Педагогу или родителю важно уметь расположить ребенка к обучению в игровой форме. Школьник должен понимать, что такое задание – это не экзамен для него, а просто игра
В образовательной программе графические диктанты способствуют тому, что ребенок сможет овладеть элементарными навыками, которые помогут ему при решении более сложных задач в процессе обучения грамоте и счету.
Нельзя ругать ребенка. Если что-то не выходит, просто помогите ему и подскажите, какие знания помогут ему справиться с задачей. В ином случае, ученик может просто потерять интерес, что впоследствии приведет к неправильному восприятию образовательного процесса в целом.
Этапы проведения занятий
Стоит отметить, что практически все диктанты дополняются расслабляющими играми, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой для отдыха.
В процессе занятий дети вырабатывают чёткую речь, развивают мелку моторику рук и отрабатывают концентрацию внимания на тех вещах, которые требуют повышенной вдумчивости особенности предметов, пополнение словарного запаса (загадки для получившихся рисунков).
Задания построены так, чтобы ребёнок смог решать примеры от простого к сложному. По принципу графического метода дети быстрее и легче запоминают последовательность цифр, развивают ориентацию в направлении движения.
Прежде чем проводить графический диктант, учитель объясняет суть задания
Для проведения занятий нужно:
- Основной этап заключается в разговоре учителя с детьми. Нужно объяснить задачу, правила и особенности игры.
- Учитель просит оставить на парте только тетрадь в клетку, карандаш и ластик на случай, если ребёнок сбился или не успел закончить шаг.
Детям дошкольного возраста выдают тетради в клетку до 0,8 мм (крупная), чтобы было удобно сконцентрироваться на движении пальцев. Мелкие клетки слишком сложны для обводки и рисунков, поэтому малышам 5-6 лет нужно обеспечить комфорт самого процесса.
Ниже представлен пример графического диктанта для ребёнка 4-5 лет:
Этапы | Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 | Шаг 4 | Шаг 5 | Шаг 6 | Шаг 7 | Шаг 8 |
Блок 1 | Вправо 1 | Вверх 3 | Вправо 2 | Вверх 1 | Вправо 1 | Вниз 3 | Вправо 6 | Вверх 1 |
Блок 2 | Вправо 1 | Вверх 1 | Вправо 1 | Вниз 2 | Влево 1 | Вниз 4 | Влево 1 | Вниз 2 |
Блок 3 | Влево 3 | Вверх 1 | Вправо 1 | Вверх 1 | Влево 2 | Вниз 1 | Влево 1 | Вниз 1 |
Блок 4 | Влево 2 | Вверх 1 | Вправо 1 | Вверх 2 | Влево 1 | Верх 1 | Влево 3 | Вверх 1 |
В итоге должна получиться картинка собаки:
Продолжительность диктанта составляет не более 10 мин. для детей дошкольного возраста 4-5 лет. Для малышей 6-7 лет диктант длится 20 мин., так как задания сложнее, как правило. А в школе детям дают подобные занятия длинной в целый урок. При этом прерывать игру нельзя.
Если среди детей есть левши, стоит объяснить, что лево и право находятся в тех же сторонах, где обычно. Для некоторых малышей есть подсказка можно ставить точки после отсчёта клеток.
Перед началом занятий нужно сделать пальчиковую гимнастику и параллельно объяснять детям следующие моменты:
Каждое животное имеет схематическую интерпретацию схожесть с реальностью и тем, что будет в итоге на листе.
Фотографии могут отличаться друг от друга, как и цвета шерсти, размеры клювов
А схема фигуры всегда одинаковая.
В графическом диктанте важно соблюдать порядок клеток нельзя перепрыгивать через 1, сбиваться или дорисовывать от себя, если кто-то что-то не успел сделать.. В графическом диктанте важно соблюдать порядок клеток
В графическом диктанте важно соблюдать порядок клеток
Схематические рисунки имеются отличительные черты:
- зайцы имеют длинные уши;
- слон большие круглые уши;
- страус обладает длинной шеей.
При этом формы круга или овала отображаются схематически с учётом квадратных клеток. В качестве примера можно привести мозаику, которая также показывает формообразование по некруглым очертаниям отверстий.
Польза
и учащимся начальной школы они помогут подготовиться к школе, поспособствуют тому, что адаптация пройдет в более легкой форме
С их помощью у малышей будет развиваться орфографическая зоркость, координация движений, память, внимание, воображение. Развивая мелкую моторику пальцев рук, они окажут положительное влияние на формирование красивого почерка, интеллектуальное развитие крохи
Подросткам также необходимо развивать основные психические процессы и такие картинки способствуют этому. Также с помощью них ребята 10-14 лет будут учиться быстро и внимательно конспектировать, хорошо справляться с написанием диктантов, работать аккуратно, постепенно привыкать к постоянно увеличивающейся нагрузке.
У ребят, с которыми регулярно занимаются рисованием по клеточкам значительно шире кругозор, активный словарь богаче. Картинки по клеткам оказывают помощь в развитии усидчивости, борьбе с рассеянностью, учат прислушиваться и вникать в то, что говорит взрослый. Они познакомят и закрепят знания детей о таких понятиях, как «право-лево», «верх-низ», «точка», «диагональ», «сторона», «угол», научат ориентироваться в тетради.
Взрослых сложные графические диктанты привлекут возможностью нарисовать настоящие красивые картины. Они будут служить интересным досугом, дающим возможность научиться чему-то новому. Так, из обычного листа бумаги, у вас может выйти потрясающей красоты пейзаж или чудесное животное. К тому же, рисование помогает успокоить нервную систему, расслабиться после тяжелого рабочего дня.
Рисунок по клеточкам в тетради для начинающих
Что нужно, чтобы начать обучаться методу рисования по клеткам? Немного времени, желание и чуть-чуть науки. А наука простая, существует всего 2 правила:
- Для того, чтобы сделать прямые линии по вертикали и горизонтали, нужно зарисовывать или обводить квадратики, которые следуют один за другим.
- Для угла (вверх или вниз) зарисовываются клетки по диагонали, те, что касаются друг друга уголками.
Осталось только научиться масштабированию: что-то больше, а значит, линии нужно делать длиннее, что-то меньше и линии короче.
Но в самом начале на помощь придут уже готовые схемы. Нужно только внимательно изучить образец и повторить его.
Ну нравяться мне котики, поэтому еще вам шаблончик.
Как научить
Для проведения занятия необходимо хорошо подготовленное рабочее место. Стол должен иметь гладкую и ровную поверхность. Мебель должна соответствовать росту малыша. На стуле ребенок должен сидеть прямо и ровно. Необходимо хорошее правильное освещение.
Подготовьте листы с графическими диктантами. На первых порах необходимо, чтобы кроха имел перед глазами образец выполненного задания. Также перед малышом должны лежать простой карандаш и ластик. Он необходим для удаления неправильно начерченных линий и возможности продолжить выполнение графического диктанта. Также, когда вы только начинаете учить ребенка выполнять такие задания, взрослому следует делать это вместе с ним на своем листочке и поправлять ребенка, показывая и объясняя на своем образце.
Приступайте к обучению. Для этого обозначьте на листе малыша точку отсчета или объясните ему, как он может это сделать самостоятельно. Расскажите ему о том, что именно с этой точки необходимо начинать движение в заданном направлении и отсчитывать то количество клеток, которое вы называете.
Теперь начинайте диктовку. У себя на листе с заданием ставьте отметку в том месте, где вы закончили. Это поможет не запутаться вам самим и не запутать ребенка.
Следите за тем, как кроха выполняет отсчет. Подсказывайте ему направление движения, если он еще путается в понятиях «право-лево». Если он допускает ошибки при отсчитывании необходимого количества клеток, то первое время делайте это вместе с ним.
Рисунки по клеточкам в тетради лёгкие для 5 лет кошка
Приветствую вас, дорогие творческие личности! Вы ощущаете себя в душе художником, хочется выражать себя через картинки, но рисуете не очень хорошо? Вам понравится идея рисунков по клеточкам в тетради.
Это увлечение подходит для детей и взрослых.
- успокаивает нервы;
- поднимает настроение;
- снимает стресс.
Так можно развлекать себя на скучных совещаниях, в транспорте, в очередях. Так можно проводить время вместе с детьми, семьей, подкидывая друг другу идеи новых рисунков. Инструментов требуется минимум: была бы бумага под рукой, да ручка либо обычный карандаш, если любите черно-белые, графичные рисунки.
Начинать можно в маленьких блокнотиках, школьной тетрадке. Со временем, если увлечетесь, переходите на формат А4. Самые простые рисунки создают одним цветом, но интереснее получится, если приобрести набор цветных карандашей, шариковых, капиллярных ручек, фломастеров. Благо, сейчас в магазинах такой выбор цветов и оттенков, просто глаза разбегаются, хочется скупить все.
В моей статье вы найдете большое количество идей того, что можно нарисовать. Надеюсь, они вам понравятся. Лучше схемы скачать себе на компьютер и распечатать, чтобы держать во время рисования перед глазами.
Легкие и красивые рисунки по клеточкам в тетради: смайлики
Вы только начинаете карьеру «пиксельного художника»? Берите самые простые формы. Забавные рисунки смайликов по клеточкам украсят любую тетрадку и поднимут настроение.
Сейчас мы подробно рассмотрим вариант для начинающих – смайлик, который показывает язык. Из мастер-класса вы поймете: самый важный навык в этом деле (как ни странно) – умение хорошо считать. Рисовать мы будем вот такую забавную мордашку.
Итак, откройте чистую страницу в тетради в клетку. Приготовьте черную, желтую и красную ручки (карандаши, фломастеры). Рисунок практически квадратный – 15 клеточек в ширину на 16 клеточек в высоту.
Определитесь, в какой части страницы вы хотите расположить ваш рисунок. Легкой линией очертите границу (прямоугольник 15 на 16 клеток), так будет удобнее. Начнем сверху.
Ваш рисунок готов! Получилось? Понравилось?
На первых порах советую перед началом работы просчитывать схему, составляя себе описание аналогичное тому, что дано выше. Это позволит рисовать, не отрываясь от процесса. Когда немного набьете руку, можно уже рисовать как угодно: сначала раскрасить все клеточки по контуру, а потом заполнять середину, идти не линиями, а столбиками, сначала заполнять все нужные клеточки одним цветом, а потом переходить к другим и так далее. Словом, как просит ваша душа, фантазия.
У сложных схем я тоже советую сначала все просчитать, сделать описание, наметить границы рисунка. Мне кажется, так проще и меньше вероятности допустить ошибку. Но если вы считаете иначе, то поступайте так, как вам удобно.
Вот еще несколько забавных рожиц. Они понравятся деткам от 1-го класса и старше.
А это Какаш. Помните такого героя мультика?
И еще несколько мордочек.
Рисуем по клеточкам еду
Нарисовать какую-нибудь прикольную вкусняшку по клеточкам тоже несложно. Вот, например, еда из «Макдональдса» — гамбургер.
Пончик с розовой глазурью.
Любимая многими картошечка фри.
Напиток в фирменном стаканчике.
А кому завтрак? Яичница и апельсиновый сок.
Переходим к десертам. Вот очень вкусное мороженое. Вы предпочитаете в рожке или на палочке?
И чашечка чая с пирожным.
И, конечно же, фрукты и ягоды. Сочное яблочко.
Тяжелая виноградная гроздь.
Часть рисунков легкие, даже для 5-летнего ребенка подойдут.
Как нарисовать буквы по клеточкам для личного дневника
Ваш ребенок хочет научиться рисовать «пиксельные» имена, делать таким образом надписи?
Потребуется разобраться с тем, как изобразить в этой технике буквы. В этом нет ничего сложного. На картинке ниже вы найдете схемы всех букв алфавита.
После небольшой тренировки можно переходить к созданию романтичных, милых посланий. Например, такого.
Чудесно подходит такая техника для личного дневника.
Схемы животных для взрослых и детей
Такие рисунки уже не так легко нарисовать, как буквы, смайлики. Но немного внимательности и терпения – и у вас все прекрасно получится.
Начнем со всеми бесконечно любимых котят.
Хорошенькие, правда? Особенно такие схемы подойдут для девочек.
Непростая картинка, но какая красивая! Отлично подойдет для украшения дневника.
А вам нравятся пингвины? Смотрите, какой симпатичный!
Теперь вы вместе с ребенком сможете создать маленький зоопарк в тетрадке в клеточку.
Рисуем орнамент
Не всегда хочется рисовать что-то конкретное. Бывает такое настроение, что рука сама тянется выводить какие-то повторяющиеся паттерны, создавать хитрую вязь из линий на полях, страницах тетрадки. Орнаменты в этом случае идеальны, получается своего рода медитация.
Эту картинку наверняка все помнят. Уверена, каждый из вас хотя бы раз рисовал на листочке что-то подобное.
Вот еще варианты украшения. Рисуются они ручкой либо простым карандашом.
Знаете, что интересно? Такие орнаменты хорошо готовят руку ребенка к письму. А ведь рисовать их гораздо увлекательнее, чем выводить скучные палочки в прописи, и рисунки в итоге получаются по-настоящему крутые.
Схемы популярных рисунков для срисовки
В этом разделе собраны несколько схем, которые рисуют особенно часто дети от 11 лет.
А это фото готового рисунка, актуального сейчас, в канун Нового года.
Сложные рисунки по клеткам: для детей 10 лет и старше
Вы, наверное, заметили: схемы рисунков напоминают схемы вышивания крестиком и плетения бисером. Если вас это занятие затянет и захочется создать что-то сложное, смело открывайте сайты рукодельниц и берите идеи оттуда. Вот, например, потрясающе нежный и прекрасный цветок. Такую работу стоит и в рамочку поместить.
Дабы рисовать подобного рода картинки, нужно приобрести в магазине набор карандашей с большим количеством оттенков. Например, в этой работе потребуется 4 оттенка синего и 4 оттенка зеленого, именно благодаря мягким тональным переходам роза и смотрится словно живая. Ребенок от 14 лет с такой работой справится.
Вот еще чудесный цветок. Думаю, даже для 18-летних он будет интересным.
Любите сказку про Маленького Принца? Тогда вам наверняка захочется нарисовать его портрет.
Очень весело рисовать героев любимых мультипликационных фильмов. Как вам такой очаровательный любитель меда?
А эта картинка обязательно наполнит вас романтическим настроением.
Рисунки по клеточкам: видео
В завершение статьи хочу предложить вам видео. После его просмотра точно не останется никаких вопросов и вы легко создадите свои первые красивые рисунки.
Надеюсь, вам понравились схемы, которые я собрала. Рисуйте сами, делитесь статьей и своим творчеством с друзьями, пусть увлеченных людей становится с каждым днем больше. Я желаю вдохновения и новых крутых идей!
Обязательно оформляйте подписку на сайт, тогда обо всех новинках вы будете узнавать среди первых.
Многим ребятишкам такие графические диктанты кажутся развлечением, но у многих они в то же время вызывают трудности. И преодолевая эти трудности ребенок учится, запоминает такие понятия, как право и лево, верх и низ, и закрепляет эти понятия на практике. Всего парочка таких графических диктантов в неделю всего за пару месяцев позволит дошкольнику уже не путаться в названиях, а ориентироваться точно. Диктант заключается в рисовании по клеточкам, соответственно, под диктовку родителя или воспитателя. Поэтому еще одно важное умение развивают в ребенке диктанты, и в частности графический диктант — он учит слушать и слышать, сосредоточиться на том, что говорит учитель, а это практически самое важное для школы умение.
В этом разделе сайта мы предлагаем вам скачать и распечатать несколько вариантов графического диктанта по клеточкам для занятий с детьми дошкольного возраста. Одни из них предполагают только движение вверх, вниз, вправо, влево в пределах 10-ти, без движения по диагонали, последующие более сложные, с угловыми передвижениями.
Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – это игра, и не ломайте, пожалуйста, положительное впечатление ребенка об этой игре. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеточкам. Задача взрослого – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно.
Скачать и распечатать графический диктант по клеточкам для дошкольников
А эти листы можно распечатать и дать непосредственно ребенку, чтобы он сам, по порядку, с учетом стрелок, а не под диктовку, нарисовал фигурку. Читать слева-направо.
Скачать тетради с графическим диктантом
Кликните по обложке, чтобы просмотреть pdf файл и сохранить тетрадь себе на компьютер.
Как еще можно использовать графические рисунки по клеточкам
Умение сосредоточиться очень важно для учебы в школе, и материалы для графического диктанта развивают это умение как нельзя лучше. Помимо рисования под диктовку, предложите ребенку скопировать графический рисунок по клеточкам, или нарисовать его не под диктовку, а глядя на пошаговое руководство. Любой вариант будет интересным и развивающим.
Рисунки по клеточкам это азы рисования, то с чего нужно начинать, когда приступаете к рисованию с ребенком.
В основной своей массе, рисунки по клеточкам легки, просты и вполне доступны для самостоятельного повторения.
Даже, если малыш впервые берет в руки карандаш, а вы не имеете никакого художественного опыта, рисунок все равно получится таким, как хочется.
Рисование по клеткам не только успокаивает и развивает творческое мышление, но и улучшает координацию.
Так что рисовать по клеточкам полезно всем: и детям и родителям 🙂 Предоставьте ребенку тетрадь в клеточку, выберите любой из 123 представленных рисунков и пусть малыш тренирует пальчики.
На 100podelok можно найти не только рисунки людей, животных, цветов и транспортных средств.
Также у нас вы увидите разнообразные узоры и фигуры, которые школьники старшего возраста обязательно захотят перенести на поля дневника или рабочей тетради.
Начните рисование с простых рисунков и, кто знает, может быть в вас или ребенке проснется Ван Гог, Пикассо или Моне.
Рисунки по клеточкам в тетради — отличный способ скоротать время. Для такого рисования не требуются специальные навыки. Достаточно открыть понравившийся образец рисунка на нашем сайте и следовать геометрии тетради — небольшим клеточкам. Стандартный размер клеточек в тетради — 5×5 мм. Для рисования по клеточкам подойдут самые простые школьные тетради.
Рисунки по клеточкам в тетради — отличный способ скоротать время
Благодаря рисованию вы сможете увлечь себя во время скуки. Рисование по клеточкам — это не только увлекательно, но и полезно. Те, кто не имеет художественного опыта, могут получить его благодаря этому типу рисования.
Рисунки по типам:
Рисование по клеточкам в тетради развивает творческое мышление, координацию и оказывает отличное успокаивающее действие.
Рисунки по уровню сложности
На нашем сайте представлены примеры рисунков разной сложности. У нас вы можете найти рисунки для начинающих (подойдут для детей и тех, кто хочет быстро и без лишних усилий создать красивый рисунок), а также более сложные варианты. Для начала вы можете попробовать создать самые простые рисунки, после чего переходить на более серьёзный уровень.
Неважно, какой сложности вы выбрали рисунок. Главное, что вы сможете приятно провести время и хорошо расслабиться. С такими рисунками могут справляться как взрослые, так и дети, которые никогда не занимались творчеством.
Польза для детей
Если взрослые могут просто скоротать время за этим интересным занятием, то дети извлекают из этого огромную пользу. Занимаясь рисованием по клеточкам, дети развивают воображение, математическое мышление и стратегию. Это даёт некоторый опыт, который способен помочь детям научиться рисовать более крупные и сложные рисунки.
Положительное действие такое рисование оказывает и на нервную систему. Это помогает успокоить нервы, снять психологическое напряжение и подавить гиперактивность. Рисование по клеточкам под спокойную музыку — отличный способ релаксации.
Что можно рисовать?
Рисовать по клеточкам можно что угодно: животных, растения, пейзажи, красивые надписи, смайлы, персонажей мультфильмов и т.д. На нашем сайте представлены разные варианты рисунков: как для девочек, так и для мальчиков. Вы можете выбрать любой из них и приступить к рисованию прямо сейчас.
Как рисовать?
Для рисования по клеточкам нужно запастись простой школьной тетрадкой (или более крупной, формата А4) и пишущими принадлежностями. Для закрашивания клеточек можно использовать простые ручки и карандаши, а также разноцветные фломастеры, мелки и ручки. Благодаря такому простому набору предметов можно создать по-настоящему красивые и необычные рисунки. Приступайте прямо сейчас.
Легкие рисунки по клеточкам для начинающих
Сегодня рисунки по клеточкам популярны как среди детей, так и среди взрослых. Чтобы создавать такие рисунки, людям не нужны какие-либо навыки и умения. Даже если вы впервые держите в руках фломастер, у вас без особого труда получится создать красивый рисунок. Всё, что вам нужно для такого рисования — простая школьная тетрадь, несколько фломастеров (или простая шариковая ручка) и немного свободного времени.
Польза рисования по клеточкам
Рисование по клеточкам полезно как для взрослых, так и для детей. Взрослые благодаря рисованию по клеточкам могут скоротать время за интересным занятием, а также снять эмоциональное напряжение. Такое рисование хорошо успокаивает, что очень актуально для людей, живущих в современном городском ритме. Также рисование по клеточкам будет полезно тем, кто хочет получить небольшой опыт в творческой сфере. Благодаря этому виду рисования можно освоить основы творчества, что положительно скажется на общих умениях.
Дети благодаря рисованию развивают воображение, внимание и даже математическое мышление. Рисование способно снять эмоциональное напряжение и подавить гиперактивность у непоседливых детей. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок получал пользу в свободное время, заставьте его рисовать. Это гораздо полезнее и познавательнее, чем сидеть целыми сутками в интернете.
Рисунки по клеточкам по уровню сложности
На нашем сайте представлены рисунки как для начинающих, так и для опытных художников. На самом деле, каким бы сложным ни был рисунок, с ним справится любой. Просто на некоторый рисунок нужно потратить меньше времени, на другой — значительно больше. Для создания некоторых рисунков достаточно одного простого карандаша, для других нужны цветные фломастеры.
Если вы впервые зашли на наш сайт, стоит выбрать легкие рисунки по клеточкам для начинающих. Такие рисунки максимально просты и отнимают минимум времени. Буквально за 10-15 минут у вас получится готовый рисунок, в процессе рисования которого вы получите много удовольствия.
Что можно рисовать?
Если вы выбрали легкие рисунки по клеточкам для начинающих, можете нарисовать разнообразные смайлы, красивые надписи, цветы, фигурки, животных и многое другое. На нашем сайте представлены разные варианты рисунков, поэтому вы легко найдёте подходящий для себя вариант.
Чем рисовать?
Чтобы создать рисунок по клеточкам, вам понадобится самый простой набор: простая школьная тетрадь, набор цветных карандашей/фломастеров или обычная ручка. Выбирайте любой понравившийся рисунок и приступайте к рисованию прямо сейчас.
Фотографии рисунков по клеточкам
Вашему вниманию каталог фотографий примеров и эскизов для рисования по клеточкам в тетрадках.
Фотографии котиков
Маленькие рисунки по клеточкам
Маленькие рисунки по клеточкам — отличный способ скоротать время. Рисование этого типа пользуются популярностью среди взрослых и детей. Это позволяет расслабиться и получить удовольствие от процесса.
Польза рисования по клеточкам
Такое рисование не только увлекательно, но и очень полезно. Те, кто хочет научиться красиво рисовать, могут начать именно с рисунков по клеточкам, поскольку они максимально просты и не требуют больших временных затрат. Школьники могут создать целый рисунок на перемене, а взрослые — во время свободного времени на работе, что позволит успокоиться и снять эмоциональное напряжение.
Что можно рисовать?
Чтобы нарисовать маленький рисунок по клеточкам, достаточно иметь простой набор принадлежностей: обычную школьную тетрадь и набор фломастеров (или простую ручку). Вы можете нарисовать красивую надпись, смайлы, небольших животных, различные символы и многое другое. Процесс рисования займёт всего 10-15 минут.
Из представленного списка вы можете выбрать любой понравившийся рисунок и приступить к рисованию прямо сейчас.
Рисунки по клеточкам востребованы как среди взрослых, так и среди детей
Рисунки по клеточкам востребованы как среди взрослых, так и среди детей. Когда вам нечем заняться и хочется расслабиться, стоит попробовать этот вид рисования. Рисунки по клеточкам — это отличный способ расслабиться и доставить себе удовольствие.
Для создания такого рисунка вам понадобится самый простой набор принадлежностей: школьная тетрадь, простая ручка или набор фломастеров/карандашей. На создание одного рисунка уйдёт не более 20 минут.
Виды рисунков
На простом листе в клеточку вы можете изобразить почти что угодно: животных, цветы, смайлы, персонажей мультфильмов или видеоигр, разнообразные символы и многое другое. На нашем сайте представлен отдельный список «рисунки по клеточкам для девочек». В списке имеются как сложные рисунки, так и самые простые. Заниматься таким рисованием вы можете дома или на переменах в школе. Самый простой рисунок можно создать всего за 10 минут.
Рисунки по клеточкам для девочек позволят расслабиться и улучшить творческие навыки. Такое рисование не только познавательно, но и очень полезно.
Рисунки для девочек
Фотографии рисунка по клеткам — Сердечко
Фотографии рисунков по клеткам — Пони
Сегодня рисунки по клеточкам очень популярны среди подростков
Сегодня рисунки по клеточкам очень популярны среди подростков. Большой популярностью пользуются рисунки для личного дневника. На таких рисунках может быть изображено почти что угодно: от животных до смайлов и различных символов.
Польза рисунков по клеточкам
Благодаря таким рисункам дети и подростки могут провести свободное время с пользой. Даже если у вас нет творческих навыков, вы легко сможете нарисовать рисунок по клеточкам любой сложности. Если вам необходимы рисунки для личного дневника, ознакомьтесь с нашим списком и выберите наиболее подходящие варианты для себя.
Занимаясь таким рисованием, дети развивают творческие навыки, воображение, внимание и даже математические способности. Благодаря такому рисованию можно отлично расслабиться и снять эмоциональное напряжение.
Что нужно для рисования?
Если вы ведёте красочный и яркий дневник, вам понадобится набор цветных фломастеров или карандашей. Если же красочность дневника вам не важна, можно использовать простую ручку или карандаш. Нарисовать 1 рисунок можно всего за 10-15 минут.
Рисунки для мальчиков по клеточкам пользуются большой популярностью
Рисунки для мальчиков по клеточкам пользуются большой популярностью. В первую очередь они актуальны для тех, кто хочет научиться красиво рисовать. Подобные рисунки создаются всего за 15-30 минут, а также значительно улучшают творческие навыки, благодаря чему дети могут быстро научиться рисовать.
Рисунки для мальчиков
Этот раздел включает в себя рисунки разных видов: животные, машины, персонажи из различных вселенных (например, Майнкрафт или Марвел), необычные смайлы и различные символы. Примечательно, что рисунки для мальчиков чаще всего создаются одним цветом, поэтому для рисования вы можете использовать простой карандаш или ручку. Если же для вас важна красочность, можете пользоваться разноцветными карандашами или фломастерами.
Рисунки Ниндзя черепашки по клеточкам
Польза рисунков по клеточкам
Такой тип рисования способен улучшить навыки и умения в области рисования, а также развить воображение и внимание. Кроме того, благодаря рисованию можно отлично расслабиться. Потратив всего 15 минут, вы сможете создать красивый и привлекательный рисунок.
Рисунки по клеточкам — отличное решение для тех, кто хочет научиться красиво рисовать
Рисунки по клеточкам — отличное решение для тех, кто хочет научиться красиво рисовать. Такие рисунки не требуют специальных навыков и умений. Всё, что вам нужно — школьная тетрадь и набор фломастеров. Создать рисунок по клеточкам можно и с помощью простого карандаша. На создание рисунка по клеточкам средней сложности уходит 30-40 минут.
Как рисовать?
Единых правил по такому рисованию нет. Но гораздо удобнее рисовать сверху вниз, заполняя рисунок слева направо. Для общего развития можно попробовать рисовать от центра к краям изображения.
Для рисования можно использовать как простые карандаши или ручки, так и разноцветные наборы. Изобразить можно что угодно: животных, цветы, персонажей известных мультфильмов или игр, смайлы, красивые надписи и т.д.
Фото рисунков по клеточкам
На нашем сайте представлены качественные фотографии рисунков разной направленности. Благодаря им вы сможете быстро создать красивый рисунок. Процесс рисования доставит удовольствие и поможет хорошо расслабиться. Приступить вы можете прямо сейчас.
Ам ням по клеткам
Русалка по клеточкам
Зайчик с морковкой по клеточкам
Кактус по клеточкам
Мороженое -рисуем по клеточкам
Слово любовь по клеткам
Рисунок собачки по клеточкам
Рисуем хомяка по клеточкам
Если Вам понравились рисунки, пишите в комментариях!
В защиту плохого имиджа — Журнал №10, ноябрь 2009 г.

Плохой имидж — это копия в движении. Его качество плохое, его разрешение не соответствует стандартам. По мере ускорения он ухудшается. Это призрак изображения, предварительный просмотр, миниатюра, ошибочная идея, странствующее изображение, распространяемое бесплатно, сжатое через медленные цифровые соединения, сжатое, воспроизведенное, разорванное, переработанное, а также скопированное и вставленное в другие каналы распространения. .
Плохое изображение — тряпка или рванина; AVI или JPEG, люмпен-пролетарий в классовом обществе видимостей, ранжированный и ценимый согласно своему разрешению. Плохое изображение было загружено, загружено, распространено, переформатировано и отредактировано. Она превращает качество в доступность, выставочную ценность в культовую, фильмы в клипы, созерцание в отвлечение. Изображение высвобождается из подвалов кинотеатров и архивов и ввергается в цифровую неопределенность за счет собственного содержания. Плохой образ тяготеет к абстракции: это визуальная идея в самом ее становлении.
Плохое изображение — незаконнорожденный ублюдок в пятом поколении оригинального изображения. Его генеалогия сомнительна. Его имена файлов намеренно написаны с ошибками. Он часто бросает вызов наследию, национальной культуре или даже авторскому праву. Он передается как приманка, приманка, указатель или как напоминание о своем прежнем визуальном я. Он издевается над обещаниями цифровых технологий. Мало того, что он часто деградирует до состояния торопливого размытия, возникает даже сомнение, можно ли его вообще назвать изображением. Только цифровая технология могла создать такое ветхое изображение.
Плохое изображение — это современные Убоги Экрана, обломки аудиовизуального производства, мусор, выброшенный на берег цифровой экономики. Они свидетельствуют о насильственном смещении, перемещении и смещении образов — их ускорении и циркуляции в порочных кругах аудиовизуального капитализма. Плохие изображения таскают по миру в качестве товаров или их изображений, в качестве подарков или наград. Они распространяют удовольствие или угрозы смерти, теории заговора или бутлеги, сопротивление или отупление. Плохие изображения показывают редкое, очевидное и невероятное — то есть, если мы все еще можем это расшифровать.
Копание пиратских DVD в Тайюане, провинция Шаньси, Китай, 20 апреля 2008 г. Отсюда.
1. Низкие разрешения
В одном из фильмов Вуди Аллена главный герой не в фокусе1. Это не техническая проблема, а какая-то болезнь, которая его постигла: его изображение постоянно размыто. Поскольку персонаж Аллена — актер, это становится серьезной проблемой: он не может найти работу. Его отсутствие определенности превращается в материальную проблему. Фокус определяется как классовая позиция, позиция легкости и привилегии, в то время как отсутствие фокуса снижает ценность человека как образа.
Однако современная иерархия изображений основана не только на резкости, но также и в первую очередь на разрешении. Достаточно взглянуть на любой магазин электроники, и эта система, описанная Харуном Фароки в примечательном интервью 2007 года, сразу становится очевидной2. В классовом обществе изображений кино берет на себя роль флагманского магазина. Во флагманских магазинах элитные товары продаются в престижной обстановке. Более доступные производные тех же изображений распространяются на DVD, по телевидению или в Интернете как плохие изображения.
Очевидно, что изображение с высоким разрешением выглядит более ярким и впечатляющим, более миметическим и волшебным, более пугающим и соблазнительным, чем плохое. Так сказать, богаче. Сейчас даже потребительские форматы все больше подстраиваются под вкусы киноманов и эстетов, которые настаивали на 35-мм пленке как на гарантии первозданной визуальности. Настаивание на аналоговом кино как на единственном средстве визуальной важности звучало во всех дискуссиях о кино, почти независимо от их идеологической направленности. Никогда не имело значения, что эти высококлассные экономики кинопроизводства были (и до сих пор) прочно укоренены в системах национальной культуры, капиталистическом студийном производстве, культе в основном мужского гения и оригинальной версии, и поэтому часто консервативны в самой своей сути. структура. Резолюция была фетишизирована, как будто ее отсутствие равносильно кастрации автора. Культ кинематографа доминировал даже в независимом кинопроизводстве. Богатый образ установил свой собственный набор иерархий, а новые технологии предлагают все больше и больше возможностей для его творческой деградации.
Девять 35-миллиметровых кадров из фильма Стэна Брэкеджа « Existence is Song », 1987. Спикер на недавней конференции, посвященной эссе о кино, отказался показать отрывки из произведения Хамфри Дженнингса, потому что не было надлежащей кинопроекции. Хотя в распоряжении спикера был совершенно стандартный DVD-проигрыватель и видеопроектор, зрителям оставалось только догадываться, как могли бы выглядеть эти изображения.
В данном случае невидимость изображения была более или менее добровольной и основывалась на эстетических предпосылках. Но у него есть гораздо более общий эквивалент, основанный на последствиях неолиберальной политики. Двадцать или даже тридцать лет назад неолиберальная реструктуризация медиапроизводства начала медленно затмевать некоммерческие образы до такой степени, что экспериментальное и эссеистическое кино стало почти невидимым. Поскольку распространение этих произведений в кинотеатрах стало непомерно дорогим, их также считали слишком маргинальными для показа по телевидению. Таким образом, они постепенно исчезли не только из кинотеатров, но и из публичной сферы. Видеорепортажи и экспериментальные фильмы оставались по большей части невидимыми, за исключением нескольких редких показов в столичных киномузеях или киноклубах, проецируемых в исходном разрешении, прежде чем снова исчезнуть в темноте архива.
Это развитие, конечно же, было связано с неолиберальной радикализацией концепции культуры как товара, с коммерциализацией кино, его рассредоточением по мультиплексам и маргинализацией независимого кинопроизводства. Это также было связано с реструктуризацией мировой медиа-индустрии и установлением монополий на аудиовизуальные средства в определенных странах или территориях. Таким образом, устойчивый или нонконформистский визуальный материал исчез с поверхности в подполье альтернативных архивов и коллекций, существование которых поддерживалось только сетью преданных своему делу организаций и отдельных лиц, которые распространяли среди себя нелегальные копии видеокассет. Источники для них были крайне редки — записи переходили из рук в руки, в зависимости от молвы, в кругах друзей и коллег. С появлением возможности транслировать видео онлайн это положение начало резко меняться. Все больше редких материалов снова появлялось на общедоступных платформах, некоторые из них были тщательно отобраны (Ubuweb), а некоторые — просто куча материала (YouTube).
В настоящее время в сети доступно по крайней мере двадцать торрентов эссе Криса Маркера. Если вы хотите ретроспективу, вы можете ее получить. Но экономика плохих изображений — это больше, чем просто загрузки: вы можете сохранить файлы, просмотреть их снова, даже отредактировать или улучшить их, если считаете это необходимым. И результаты распространяются. Размытые AVI-файлы полузабытых шедевров обмениваются на полусекретных P2P-платформах. На YouTube транслируются тайные видеоролики с мобильных телефонов, тайно вывезенные из музеев. DVD-диски с копиями художников для просмотра обмениваются3. Многие произведения авангардного, эссеистического и некоммерческого кино были воскрешены как плохие изображения. Нравится им это или нет.
3. Приватизация и пиратство
То, что редкие репродукции воинственных, экспериментальных и классических произведений кино, а также видеоарта снова появляются в качестве плохих изображений, важно на другом уровне. Их ситуация раскрывает гораздо больше, чем содержание или внешний вид самих изображений: она также раскрывает условия их маргинализации, совокупность социальных сил, ведущих к их онлайн-распространению в качестве плохих изображений4. Плохие изображения плохи, потому что им не придается никакой ценности. в классовом обществе образов — их статус незаконных или деградировавших освобождает их от его критериев. Отсутствие у них решимости свидетельствует об их присвоении и перемещении.5
Очевидно, что это состояние связано не только с неолиберальной реструктуризацией медиапроизводства и цифровых технологий; это также имеет отношение к постсоциалистической и постколониальной реструктуризации национальных государств, их культур и их архивов. В то время как некоторые национальные государства разрушаются или распадаются, изобретаются новые культуры и традиции и создаются новые истории. Очевидно, это сказывается и на киноархивах — во многих случаях целое наследие кинокопий остается без опорного каркаса национальной культуры. Как я однажды заметил в случае с музеем кино в Сараево, национальный архив может найти свою следующую жизнь в форме видеопроката6. Пиратские копии просачиваются из таких архивов в результате неорганизованной приватизации. С другой стороны, даже Британская библиотека продает свое содержимое онлайн по астрономическим ценам.
Как заметил Кодво Эшун, плохие изображения частично циркулируют в пустоте, оставленной государственными организациями кино, которым слишком сложно работать в качестве 16/35-мм архива или поддерживать какую-либо инфраструктуру распространения в современную эпоху7. С этой точки зрения плохое изображение свидетельствует об упадке и деградации киноэссе, да и любого экспериментального и некоммерческого кино, которое во многих местах стало возможным благодаря тому, что производство культуры считалось задачей государства. Приватизация производства средств массовой информации постепенно становилась все более важной, чем контролируемое/спонсируемое государством производство средств массовой информации. Но, с другой стороны, безудержная приватизация интеллектуального контента, наряду с онлайн-маркетингом и коммодификацией, также способствует пиратству и присвоению; это приводит к распространению плохих изображений.
Виртуальный дом Криса Маркера в Second Life, 29 мая 2009 г. , написанный на Кубе в конце 1960-х годов.8 Эспиноса выступает за несовершенное кино, потому что, по его словам, «идеальное кино — технически и художественно искусное — почти всегда реакционное кино». Несовершенное кино — это кино, которое стремится преодолеть разделение труда внутри классового общества. Он объединяет искусство с жизнью и наукой, стирая грань между потребителем и производителем, зрителем и автором. Он настаивает на собственном несовершенстве, популярен, но не потребительски, совершенен, но не бюрократизируется.
В своем манифесте Эспиноса также размышляет о перспективах новых медиа. Он ясно предсказывает, что развитие видеотехнологий поставит под угрозу элитарное положение традиционных кинематографистов и сделает возможным некое массовое кинопроизводство: народное искусство. Подобно экономике убогих изображений, несовершенное кино стирает различия между автором и зрителем, сливая жизнь и искусство. Прежде всего, его визуальность решительно скомпрометирована: размыто, дилетантски и полно артефактов.
В некотором смысле экономика плохих изображений соответствует описанию несовершенного кинотеатра, в то время как описание идеального кинотеатра скорее представляет концепцию кинотеатра как флагманского магазина. Но настоящее и современное несовершенное кино гораздо более амбивалентно и аффективно, чем предполагал Эспиноса. С одной стороны, экономика плохих изображений с ее непосредственной возможностью распространения по всему миру и этикой ремикса и присвоения обеспечивает участие гораздо большей группы продюсеров, чем когда-либо прежде. Но это не означает, что эти возможности используются только в прогрессивных целях. Ненавистнические высказывания, спам и прочий мусор также проникают через цифровые соединения. Цифровая связь также стала одним из самых спорных рынков — зоной, которая долгое время подвергалась продолжающемуся первоначальному накоплению и массовым (и в определенной степени успешным) попыткам приватизации.
Таким образом, сети, в которых циркулируют плохие изображения, представляют собой как платформу для новых хрупких общих интересов, так и поле битвы для коммерческих и национальных повесток дня. Они содержат экспериментальный и художественный материал, а также невероятное количество порно и паранойи. В то время как территория плохих изображений позволяет получить доступ к исключенным изображениям, она также пронизана самыми передовыми методами коммодификации. Хотя он позволяет пользователям активно участвовать в создании и распространении контента, он также вовлекает их в производство. Пользователи становятся редакторами, критиками, переводчиками и (со)авторами плохих изображений.
Плохие изображения, таким образом, являются популярными изображениями — изображениями, которые могут быть созданы и просмотрены многими. Они выражают все противоречия современной толпы: ее оппортунизм, нарциссизм, стремление к автономии и творчеству, ее неспособность сосредоточиться или принять решение, ее постоянная готовность к трансгрессии и одновременному подчинению9. аффективное состояние толпы, ее невроз, паранойя и страх, а также ее тяга к накалу, веселью и отвлечению внимания. Состояние изображений говорит не только о бесчисленных переносах и переформатировании, но и о бесчисленном количестве людей, которые достаточно заботились о них, чтобы конвертировать их снова и снова, добавлять субтитры, редактировать или загружать их.
В этом свете, возможно, нужно переопределить значение изображения или, точнее, создать для него новую перспективу. Помимо разрешения и меновой стоимости, можно представить себе другую форму стоимости, определяемую скоростью, интенсивностью и распространением. Плохие изображения плохи, потому что они сильно сжаты и быстро перемещаются. Они теряют материю и набирают скорость. Но они также выражают состояние дематериализации, присущее не только наследию концептуального искусства, но прежде всего современным способам семиотического производства10. Семиотический поворот капитала, описанный Феликсом Гваттари11, играет в пользу создания и распространения сжатых и гибкие пакеты данных, которые можно интегрировать во все новые комбинации и последовательности.12
Thomas Ruff, jpeg rl104 , 2007.
Это выравнивание визуального содержания — становление концепции изображений — помещает их в общий информационный поворот, в экономию знаний, которая разрывает изображения и подписи к ним. вне контекста в водоворот перманентной капиталистической детерриторизации.13 История концептуального искусства описывает эту дематериализацию арт-объекта сначала как сопротивление фетишистской ценности видимости. Тогда, однако, дематериализованный арт-объект оказывается идеально приспособленным к семиотизации капитала и, таким образом, к концептуальному повороту капитализма14. В некотором смысле бедный образ подвержен аналогичному напряжению. С одной стороны, это работает против фетишистской ценности высокого разрешения. С другой стороны, именно поэтому он идеально интегрируется в информационный капитализм, процветающий за счет сжатого внимания, впечатления, а не погружения, интенсивности, а не созерцания, превью, а не просмотров.
5. Товарищ, какая у вас сегодня визуальная связь?
Но одновременно происходит парадоксальное обращение. Циркуляция плохих изображений создает цепь, которая реализует первоначальные амбиции воинствующего и (некоторого) эссеистического и экспериментального кино — создать альтернативную экономику изображений, несовершенное кино, существующее внутри, а также вне и под коммерческими медиапотоками. В эпоху обмена файлами даже маргинальный контент снова циркулирует и воссоединяет рассредоточенную аудиторию по всему миру.
Таким образом, плохое изображение создает анонимные глобальные сети так же, как создает общую историю. Он создает союзы по мере своего путешествия, провоцирует перевод или неправильный перевод, создает новую публику и дебаты. Теряя свою визуальную сущность, он восстанавливает часть своего политического напора и создает вокруг себя новую ауру. Эта аура основывается больше не на постоянстве «оригинала», а на мимолетности копии. Он больше не привязан к классической публичной сфере, опосредованной и поддерживаемой рамками национального государства или корпорации, а плавает на поверхности временных и сомнительных бассейнов данных15. и эфемерные экраны, сшитые воедино желаниями рассеянных зрителей.
Таким образом, циркуляция плохих изображений создает «визуальные связи», как однажды назвал их Дзига Вертов16. Эта «визуальная связь» должна была, по Вертову, связывать рабочих всего мира друг с другом17. коммунистического, визуального, адамического языка, способного не только информировать или развлекать, но и организовывать своих зрителей. В некотором смысле его мечта сбылась, хотя в основном под властью глобального информационного капитализма, чья аудитория почти физически связана взаимным возбуждением, аффективной настроенностью и тревогой.
Но есть также распространение и производство некачественных изображений с помощью камер сотовых телефонов, домашних компьютеров и нетрадиционных форм распространения. Его оптические связи — коллективное редактирование, совместное использование файлов или каналы массового распространения — выявляют беспорядочные и случайные связи между продюсерами повсюду, которые одновременно составляют рассредоточенную аудиторию.
Распространение плохих изображений питает как сборочные конвейеры капиталистических СМИ, так и альтернативную аудиовизуальную экономику. В дополнение к большому замешательству и ошеломлению, это также, возможно, создает разрушительные движения мысли и аффекта. Циркуляция плохих образов, таким образом, открывает новую главу в исторической генеалогии нонконформистских информационных цепей: «визуальные связи» Вертова, интернационалистская педагогика рабочих, описанная Питером Вайсом в Эстетика Сопротивления , контуры Третьего Кино и Триконтинентализма, неприсоединившегося кинопроизводства и мышления. Плохой образ — каким бы амбивалентным ни был его статус — занимает, таким образом, свое место в генеалогии копировальных брошюр, кинопоездных агитационных фильмов, подпольных видеожурналов и других нонконформистских материалов, которые эстетически часто использовали плохие материалы. Более того, он заново актуализирует многие исторические идеи, связанные с этими схемами, в том числе идею Вертова о визуальной связи.
Представьте, что кто-то из прошлого в берете спрашивает вас: «Товарищ, какая у вас визуальная связь сегодня?»
Вы можете ответить: это ссылка на настоящее.
6. Сейчас!
Бедный образ олицетворяет загробную жизнь многих былых шедевров кино и видеоарта. Его изгнали из защищенного рая, которым когда-то, кажется, был кинематограф18. Будучи выброшенными с защищенной и часто протекционистской арены национальной культуры, выброшенными из коммерческого оборота, эти произведения стали путешественниками в цифровой ничейной земле, постоянно меняя разрешение и формат, скорость и медиа, иногда даже теряя имена и кредиты по пути.
Теперь многие из этих работ вернулись — я признаю, что это плохие изображения. Можно, конечно, возразить, что это не настоящая вещь, но тогда — пожалуйста, кто-нибудь — покажите мне эту настоящую вещь.
Плохое изображение больше не относится к реальной вещи — оригинальному оригиналу. Вместо этого речь идет о его собственных реальных условиях существования: о роевой циркуляции, цифровой дисперсии, раздробленных и гибких темпоральностях. Речь идет о неповиновении и присвоении точно так же, как о конформизме и эксплуатации.
Вкратце: о реальности.
Можно ли ВСТАВИТЬ изображение в блокнот Jupyter?
спросил
Изменено 6 месяцев назад
Просмотрено 18 тысяч раз
В блокнот Jupyter можно включать изображения с различной разметкой.
Но можно ли это АВТОМАТИЗИРОВАТЬ? т.е. У меня есть изображение в буфере обмена, затем я просто нажимаю Ctrl-V
, и сервер Jupyter автоматически берет это изображение, создает файл в соответствующем месте и вставляет для него разметку.
Я видел такие вещи в Stackoverflow и JIRA.
- jupyter-notebook
Juypter Notebook теперь изначально поддерживает это, начиная с версии 5.0.0. Вы должны иметь возможность обновить Jupyter, используя pip
:
pip install note --upgrade
или conda
:
обновленный ноутбук conda
, то вы можете просто перетаскивать изображения в ячейки или вставлять их из буфера обмена.
1
Да.
- Щелкните предпочтительную ячейку, в которую вы хотите вставить изображение
- Войдите в режим уценки, нажав
Esc
, затемM
- Вставить с помощью
Ctrl
+V
Примечание.