Экологические знаки для детей — фото и картинки: 56 штук
5 933 Картинки 17-11-2022
Знаки защиты природы
Экологические знаки
Природоохранные знаки
Экологические знаки
Экологические знаки
Знаки правила поведения в лесу
Лесные запрещающие знаки
Природоохранительные знаки для детей
Экологические знаки для дошкольников
Знак экологической катастрофы
Рисование запрещающих экологических знаков
Экологические знаки
Разрешающие знаки в лесу
Знаки защиты природы
Экологические знаки по охране природы
Экологические знаки
Запрещающие знаки в Леву
Экологический знак международного экологического фонда
Знаки защиты природы
Посадка деревьев значок
Знаки охраны природы. безопасность в быту» апликация
Знак берегите воду для детей
Рисование экологических знаков
Плакат берегите растения
Знаки природы окружающий мир
Эмблемы для детей экологические с водой
Символы экологических дней
Экологические значки для дошкольников
Экологические знаки
Берегите растения
Разрешающие знаки в природе
Разрешающий знак на природе
Аппликация экологические знаки
Знаки экологической безопасности
Знаки охраны природы
Экологические знаки для детей
Экологические значки
Экологические знаки нельзя вырубать деревья
Green Peace знак
Рисование экологических знаков
Экология для дошкольников
Экологические знаки разрешающие
Экологические знаки по охране природы
Природоохранные знаки
Природоохранные знаки
Знак клетка
Природоохранные знаки
Охрана природы пиктограмма
Знак экологии
Эко знаки и символы для детей
Экологические знаки фото
Экологические знаки для детей
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
Экологические игры для дошкольников
Экологические игры для дошкольников
«Я знаю…»
Цель: Формировать умение называть несколько предметов объекта одного вида. Развивать умение объединять предметы по общему признаку.
Игровые действия:
Дети становятся в круг, в центре – ведущий с мячом. Ведущий бросает мяч и называет класс объектов природы (птицы, деревья, цветы, животные, растения, насекомые, рыбы). Ребёнок, поймавший мяч, говорит: «Я знаю 5 названий цветов» и перечисляет (например, ромашка, василёк, одуванчик, клевер, кашка) и возвращает мяч ведущему. Второму ребёнку ведущий бросает мяч и говорит: «Птицы» и так далее.
«Птицы, рыбы, звери»
Цель: Упражнять детей в умении называть предмет определённой группы предметов.
Игровые действия:
Ведущий бросает мяч ребёнку и произносит слово «птицы». Ребёнок, поймавший мяч, должен подобрать видовое понятие, например, «воробей», и бросить мяч обратно. Следующий ребёнок должен назвать птицу, но не повториться. Аналогично проводится игра со словами «звери» и «рыбы».
«Угадай, что в руке»
Цель: Различать на ощупь овощи, фрукты и ягоды.
Игровые действия:
Дети стоят в кругу, руки держат за спиной. Воспитатель раскладывает в руки детям муляжи овощей, ягод и фруктов. Дети должны отгадать. Воспитатель показывает, например, грушу и просит определить, у кого такой же предмет объекта (фрукт, овощ, ягода).
«Угадай, какая птица поёт?»
Цель: Умение определять по звуковой записи голоса птиц. Определять, какая птица поёт и как поёт (тонко, звучно, мелодично, крикливо, тихо, протяжно и так далее). Воспитывать интерес и заботливое отношение к птицам.
Игровые действия:
Педагог предлагает послушать запись голосов птиц. Надо определить, какая птица поёт. Как можно определить по голосу какая птица поёт и как. Предложить детям поупражняться в произнесении звуков песенок птиц. В игре используется диск с записью голосов птиц.
«Сад — огород»
Цель: Закреплять знания детей о том, что растёт в саду или в огороде. Развивать у детей память, внимание.
Игровые действия:
Воспитатель приносит корзину с овощами и фруктами.
— Дети, я нечаянно перепутала овощи и фрукты. Помогите мне, пожалуйста. В процессе игры дети обобщают предметы одним словом, определяют место произрастания овощей и фруктов.
«Что это такое?»
Цель: Упражнять детей в умении отгадывать предметы живой или неживойприроды. Рассказывать признаки предметов.
Игровые действия:
Воспитатель или ведущий загадывает живой или неживой природы и начинает перечислять его признаки, а дети должны отгадать заданный предмет.
«Летает, плавает, бегает»
Цель: Изображать способ передвижения объекта.
Игровые действия:
Ведущий называет или показывает детям объект живой природы и предлагает детям изобразить способ передвижения этого объекта. Например, при слове «медведь» дети начинают подражать ходьбе как медведь; «сорока» дети начинают махать руками и так далее.
«Перелёт птиц»
Цель: Узнавать и называть зимующих и перелётных птиц. Закреплять понятие «зимующие», «перелётные».
Игровые действия:
На столе разложены предметные картинки птиц. Каждый участник игры берёт картинку и «превращается» в определённую птицу. Ребёнок говорит: «Я – ворона!», «Я – воробей!», «Я – журавль!», «Я – кукушка!» и так далее. По сигналу ведущего: «Раз, два, три на своё место лети!», дети, у которых картинки с изображением зимующих птиц бегут к условному изображению (зимний пейзаж), другие дети, у которых картинки с изображением перелётных птиц, бегут к другому условному знаку (весенний пейзаж). Играть можно несколько раз, дети должны брать разные картинки.
«Похожи — не похожи»
Цель: Развивать у детей умение абстрагировать, обобщать, выделять предметы, Сходные по одним свойствам и отличные по другим, сопоставлять, сравнивать предметы либо изображения.
Игровые действия:
В игре используется игровой экран с тремя «окнами – прорезями», в которые вставляются ленты с условными обозначениями свойств; ленты – полоски с обозначениями свойств предметов. В первое и третье «окно» вставляются полоски с изображением предметов, во второе – полоска с обозначением свойств.
Варианты могут быть разные:
1 вариант: Ребёнку предлагается установить «экран» так, чтобы в первом и третьем окне разместились предметы, обладающие свойством, указанным во втором «окне».
На начальном этапе освоения игры освоения игры свойство задаётся взрослым, затем дети самостоятельно могут устанавливать понравившийся признак. Например, первое «окно» — яблоко, второе «окно» — круг, третье «окно» — мяч.
2 вариант: Один ребёнок устанавливает первое «окно», второй – выбирает и устанавливает свойство, которым данные обладает, третий – должен подобрать предмет, подходящий к первому и второму «окну». За каждый верный выбор дети получают фишку. После первого тура дети меняются местами.
3 вариант: Используется на заключительных этапах освоения. Играть можно с большой группой детей. Ребёнок загадывает «загадку» — выстраивает в первом и в третьем «окне» изображения обладающие общим свойством, при этом второе «окно» скрыто. Остальные дети догадываются, чем изображённые предметы похожи. Ребёнок, верно назвавший общее свойство, получают право открыть второе «окно» или загадать новую «загадку».
«Кто где живёт?»
Цель: Определять место среды обитания животного, правильно определять место «дома» объекта.
Игровые действия:
У воспитателя картинки с изображениями животных, а у детей – с изображениями мест обитания различных животных (нора, дупло, берлога, река, гнездо и так далее).
«Времена года»
Цель: Формировать у детей понятия о временах года и о зависимости жизни живой природы от сезонных изменений, происходящих в неживой природе.
Игровые действия:
Воспитатель рассказывает детям о том, что времена года постоянно сменяются. Дети называют последовательно времена года и характерные признаки.
Воспитатель показывает картинки с изображением времени года и картинки объектов, у которых происходят различные изменения, например, заяц белый – зима; распустившийся подснежник – весна, созрела земляника – лето и так далее. Дети должны объяснять содержание картинки.
«Вопрос – ответ»
Цель: Развивать умения отвечать на поставленные вопросы. Проявлять находчивость, сообразительность.
Игровые действия:
Педагог задаёт вопросы, а дети отвечают
Вопросы:
1. Почему человек назад оглядывается? (потому что у него на затылке глаз нет).
2. От чего кошка бегает? (не умеет летать).
3. Каким гребнем голову не причешешь? (петушиным).
4. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно: после первого уже не будет натощак).
5. От чего гусь плавает? (от берега).
6. Чем до неба докинешь? (взглядом).
7. По чему собака бегает? (по земле).
8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
9. Без чего хлеб не испечёшь? (без корки).
10. За чем во рту язык? (за зубами)
11. У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (у гриба).
«Узнай по объявлениям»
Цель: Продолжать знакомить с особенностями животных и птиц (внешний вид, поведение, среда обитания). Развивать логическое мышление.
Игровые действия:
Педагог предлагает детям поиграть. Объясняет правила в игре, надо внимательно послушать объявление и отгадать о ком идёт речь (животное или птица) говорится в объявлении. Тот, кто угадал, получает фишку и в конце игры подводится итог.
1.Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе.
2. Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне.
3. Надоело ползать! Хочу взлететь. Кто одолжит крылья?
4. Помогу всем, у кого сломался будильник?
5. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом.
6. Хочу свить гнездо. Одолжите, подарите пух и перья.
7. Что-то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию?
8. Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно ращу новый!
9. Уже 150 лет жду друга! Характер положительный. Недостаток только один — медлительность.
10. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне.
11. Учу всем наукам! Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу учесть, что занятия провожу ночью.
12. Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку!
13. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая всё это, настоятельно прошу называть меня по имени-отчеству. Патрикеевной больше не называть!
«Где что зреет?»
Цель: Упражнять в умении использовать знания о растениях, сравнивать плод дерева с его листьями.
Игровые действия:
На фланелеграф выкладываются две ветки: на одной – плод и листья одного растения (яблоня), на другой – плоды и листья растений. (Например, листья крыжовника, а плоды груши). Ведущий задаёт вопрос: «Какие плоды созревают, а какие нет?». Дети исправляют ошибки, допущенные в составлении рисунка.
«Почтальон принёс письмо»
Цель: Развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию.
Игровые действия:
Воспитатель приносит в группу коробку и говорит, что почтальон принёс посылку. В посылке разные овощи и фрукты. Дети достают пакеты из коробки, заглядывают в них и описывают то, что им принёс почтальон. Остальные дети отгадывают.
«Птичка»
Цель: Различать деревья по листьям. Воспитывать правильно вести себя в игре: не подсказывать друг другу, не перебивать сверстников.
Игровые действия:
Перед началом игры дети вспоминают различные деревья, сравнивают их по форме и величине листьев.
Дети должны перед игрой подобрать для себя фант – любую мелкую вещь, игрушку. Игроки усаживаются и выбирают собирателя фантов. Он садится в середину круга и остальным игрокам даёт названия деревьев (дуб, клён, липа и так далее) и дети берут и одевают веночек из листьев. Каждый должен запомнить своё название. Собиратель фантов говорит: «Прилетела птичка и села на дуб». Дуб должен ответить: «На дубу не была, улетела на ёлку». Ёлка называет другое дерево и так далее. Кто прозевает – отдаёт фант. В конце игры фанты выкупаются.
«Снежный ком»
Цель: Расширять знания детей о перелётных птицах. Развивать внимание и наблюдательность.
Игровые действия:
Ведущий показывает картинку, на которой изображена перелётная птица.
Дети смотрят на картинку и рассказывают о ней по очереди: первый ребёнок – первое предложение, второй ребёнок – предыдущее предложение и своё, третий ребёнок — повторяет два предыдущих и добавляет своё. Например: «Грач – перелётная птица». – «Грач – перелётная птица. Он большой и чёрный». – «Грач – перелётная птица. Он большой и чёрный. Место их обитания называется «грачевник» и так далее.
«Кого чем угостим?»
Цель: Знать, чем питаются животные и птицы.
Игровые действия:
Ведущий перебрасывает мяч детям и называет объект (животное, птица), а дети отвечают и возвращают мяч ведущему. Например, воробей – крошки и семечки; синица — сало; корова – сено; кролик – морковка; кошка – мышка, молоко; белка – шишка, ягоды и так далее.
Игра «Хорошо – плохо»
Цель: Совершенствовать знания детей о явлениях живой и неживой природы, животных и растениях.
Игровые действия:
Воспитатель или педагог предлагает детям разные ситуации, а дети делают умозаключения, например: «Ясный солнечный день осенью – хорошо или плохо?», «В лесу пропали все волки – это хорошо или плохо?», «Каждый день идут дожди – это плохо или хорошо?», «Снежная зима – это хорошо или плохо?», «Все деревья зеленые – это хорошо или плохо?», «Много цветов в нашем саду – это плохо или хорошо?», «У бабушки в деревне есть корова – это хорошо или плохо?», «Исчезли все птицы на земле – это плохо или хорошо?» и так далее.
«Кто за кем?»
Цель: Показать детям, что в природе всё связано между собой. Продолжать воспитывать у детей бережное отношение ко всем животным.
Игровые действия:
Воспитатель предлагает вызванному ребёнку соединить ленточкой всех животных, которые охотятся друг за другом. Другие дети тоже помогают найти правильные картинки с животными. Можно предложить начинать игру с растения, лягушки или комара.
«Каждому своё место»
Цель: Формировать у детей умение пользоваться схематическими изображениями обобщающих понятий. Воспитывать самостоятельность, умение логически мыслить.
Игровые действия:
Педагог раздаёт по одной карточке каждому ребёнку (одного типа). Затем раздаёт каждому ребёнку поочерёдно по одной картинке. Дети, получив картинку, должны поместить её под схематическим изображением понятия, к которому подходит изображение на этой картинке. Когда все картинки разобраны, дети проверяют правильность своих действий и действий своих сверстников.
Дети должны самостоятельно проверить правильность выполнения задания и объяснить почему выполнили именно так.
«Что будет, если …?»
Цель: Знать, что надо делать для того, чтобы беречь, сохранять и приумножатьприроду. Развивать умения делать выводы и умозаключения.
Игровые действия:
Воспитатель задаёт ситуацию для обсуждения с детьми, из которой дети приходят к выводу, что необходимо соблюдать чувство меры и беречь природу. Например: что будет, если в реку один мальчик бросит банку из-под «колы»? А два? А три? А много мальчиков? Что будет, если в выходной из леса одна семья привезёт охапку подснежников? Две семьи? Пять? Что будет, если у одного водителя машина выбрасывает много выхлопных газов? Три машины? Половина водителей города? Что будет, если в лесу один человек включит магнитофон на полную мощность? Группа туристов? Все отдыхающие в лесу? (Аналогично – о костре, о сломанной ветке, о пойманной бабочке, о разорённом гнезде и так далее).
Фотографии экологического образования | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Экологическое образование картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 3K
- А.
Школа
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
в классев помещениимультирасовый человек
Аарон Бёрден
Hd kids wallpapersreadingBible images
–––– ––––––––– ––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Ismail Salad Osman Hajji dirir
учебаобучениедомашнее задание
OCG Saving The Ocean
гражданская экологияпластиковое загрязнениеволонтерская уборка пляжей
загрязнение почвыфизическая активностьсвежая почва
Thomas Park
usatexasNature images
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
plantingplantgardening
OCG Saving The Ocean
ocgHd ocean wallpaperssea
Tim Wilson
honda wetland education areaplain cityoh
Karsten Würth
energygermanywind power
Karsten Würth
ветряная турбинаenvironmentalgreen energy
Tim Mossholder
Schoolmiddle Schoollearn
Unsplash LogoUNSPLASH+
в сотрудничестве с Getty Images
UNSPLASH+
One Parentcarepeople Images и Picture
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1н.управление
Бет-младший
пляжный мусор загрязнение мусор
Энни Спратт
образованиекоронавирусcovid
Andrew Neel
deskHd computer wallpapersdigital
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
gardenHd yellow wallpapersslovakia
Kyle Glenn
Book images & photosquotewords
classroomindoorsmultiracial person
studyinglearninghomework
загрязнение почвыфизическая активностьсвежая почва0011
energygermanywind power
schoolmiddle schoollearn
businesswritingwork
пляжный мусорpollutionlitter
deskHd computer wallpapersdigital
Book images & photosquotewords
– –––––––––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd дети обоичтениеБиблия картинки
гражданская экологияпластиковое загрязнениедобровольцы очистка пляжа
usatexasПрирода фото
насаждениерастениесадоводство
ocgHd ocean wallpaperssea
wind turbineenvironmentalgreen energy
one parentcarePeople images & pictures
marine littergroupenvironmental stewardship
educationcoronaviruscovid
Related collections
Environmental Education
6 photos · Curated by Cassie RighterEnvironmental
154 photos · Куратор Ким ХокинсОкружающая среда
130 фото · Куратор Эми РэйgardenHd yellow wallpapersslovakia
classroomindoorsmultiracial person
civic ecologyplastic pollutionvolunteer beach cleanup
plantingplantgardening
honda wetland education areaplain cityoh
wind turbineenvironmentalgreen energy
businesswritingwork
educationcoronaviruscovid
Book images & photosquotewords
Hd kids wallpapersreadingBible images
usatexasИзображения природы
ocgHD обои океанморе
one parentcarePeople images & images
пляжный мусор загрязнение мусор
садHd желтые обоисловакия
–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
учебаобучениедомашнее задание
загрязнение почвыфизическая активностьсвежая почва
энергиягерманияэнергия ветра
школасредняя школаобучение
Связанные коллекции
Экологическое образование
6 photos · Curated by Cassie RighterEnvironmental
154 photos · Curated by Kim HawkinsEnvironmental
130 photos · Curated by Amy Raymarine littergroupenvironmental stewardship
deskHd computer wallpapersdigital
Unsplash logo
Сделай что-нибудь потрясающее
52.455 Школьная среда — стоковые фотографии и изображения
Неожиданный осенний снег в городеPREMIUM
Детская группа учится устойчивому развитию и защите окружающей среды в рамках кампании по переработке отходов стекла. ПРЕМИУМ
Ужасный и жуткий класс в школе. 3d-рендерингPREMIUM
Мультяшный персонаж мальчика и девочки младших классов в гигиенической маске.
PREMIUM
Мультяшный персонаж мальчика и девочки в гигиенической маске.PREMIUM
Двое маленьких детей мальчик и девочка в теплых шапках с рюкзаками смотрят на кору дерева через увеличительное стекло, изучая лесную природу и окружающую среду в солнечный день во время школьного урока экологии на открытом воздухеПРЕМИУМ
Школьница в маске для рта от загрязнения воздуха смогом в городе Бангкок, ТаиландPREMIUM
Снова в школу. азиатские дети носят маску для защиты от коронавируса (covid-19) в школе. портрет тайского студента в защитной маске в плохую погоду. концепция инфекционного контроля. ПРЕМИУМОдин дайвер в Красном море. много красивых рыб. дайвинг. scuba diver.PREMIUM
Женская рука рисует планету Земля разноцветными фломастерами на синем фоне. наука, экология, охрана окружающей среды. Концепция Всемирного дня Земли. ПРЕМИУМ
Древо познания и жизни, растущее на почве из большого архива открытый учебник с творческим рисованием от руки на деревянном столеPREMIUM
Открытая книга с летающими светящимися фантазийными абстрактными облаками и воздушными шарами, генеративный aiPREMIUM
Древо познания и жизни, растущее из большого архива открытый учебник с каракулями на узоре флага сша на деревянном столе: читать через концепцию дня америкиPREMIUM
Дети начальной школы проводят групповой разговор о проекте по переработке отходовPREMIUM
Ужасный и жуткий класс в школе.
Открытая книга с волшебным зеленым деревом и лучами света на деревянной палубе. генеративные и иллюстрацииПРЕМИУМ
Подросток-азиатская старшеклассница смотрит в камеру с мстительным плакатом «Планеты Б нет». Концепция устойчивого развития.PREMIUM
Активные дети. двое любопытных детей в джинсовой одежде с рюкзаками гуляют по лесу. приключения и знакомство с природой для детей. PREMIUM
Студенты, намеренно размытые на заднем плане, работают над классной работой. дезинфицирующее средство для рук дезинфицирующее средство с распылителем дезинфицирующего средства на переднем плане. коронавирус (COVID-19образовательная тема.PREMIUM
Глубоко внизу плавает красочная стая рыб, генеративный искусственный интеллект.PREMIUM
Рыбная стая под водой. рыбы подводный фон.PREMIUM
Класс для изучения биологии с графиком на доске, плакатами с человеческими органами и растениями на стене. векторная мультяшная иллюстрация пустого интерьера школьного класса с учительским столом, книгами и микроскопомPREMIUM
Векторная иллюстрация городского пейзажаPREMIUM
Дети веселятся с землейPREMIUM
Дети развлекаются с землейPREMIUM
Школьник с помощью планшета исследует в Интернете информацию о населении мира, экологии и окружающей среде, мальчик занимается онлайн-обучением, географией с двойной экспозицией, растет футуристическое молодое зеленое дерево на карте земного шараPREMIUM
Школьные занятия на природе.
группа любопытных детей и молодая учительница сидят вместе на зеленой траве в лесу и узнают об окружающей среде, мальчики и девочки во время урока экологии в лесуPREMIUM
Любопытная девочка в пробковом шлеме, джинсовой одежде с рюкзаком исследует лес и делает записи в блокноте . активные дети. приключения и знакомство с природой для детей.ПРЕМИУМ
Естественный солнечный свет под водой с косяком рыб и травянистым морским дном в Средиземном море, лазурный берег, французская ривьера, порт-кро, вар, францияPREMIUM
Дети веселятся с землейPREMIUM
Группа счастливых радостных школьников и девушки, бегущие с распростертыми руками в поле в солнечный день.PREMIUM
Молодой человек держит глобус.0010 Портрет счастливой веселой семьи, молодой мамы и двух дочерей 274PREMIUM
Мир в книгах 3d иллюстрацияPREMIUM
Мир в книгах 3d иллюстрацияPREMIUM
Мир в книгах 3d иллюстрацияPREMIUM
Дети-волонтеры собирают мусор в школе иллюстрацииPREMIUM
11
Тропический климат раскрывает красоту подводной жизни, созданной искусственным интеллектомPREMIUM
Мир в книгах 3d illustrationPREMIUM
Пекин, Китай — 1 июня 2018 года: студенты едут на велосипеде перед главным входом в знаменитое и престижное здание университета Цинхуа в Пекине, Китай.на деревянный стол возле зеленой доске. урок географииPREMIUM
Мир в книгах 3d illustrationPREMIUM
Забавный мальчик в пробковом шлеме, джинсовой одежде с рюкзаком сидит на поваленном дереве в лесу и с любопытством смотрит в увеличительное стекло. активные дети. приключения и знакомство с природой для детей.ПРЕМИУМ
Одинокое большое дерево, растущее на старинных книгах, как картина в литературе. ПРЕМИУМ
Книга природы. горизонтальный баннер с открытой книгой и двумя бабочками-монархами на деревянном столе. знания, образование, экология и концепция окружающей среды. место для копирования текстаPREMIUM
Стопка денег с растением, растущим поверх книги. финансы, окружающая среда, знания и концепция устойчивого бизнесаPREMIUM
Мир в книгах 3d иллюстрацияPREMIUM
Мир в книгах 3d иллюстрацияPREMIUM
Концепция открытой магической книги; открытые страницы с водой и землей и маленьким ребенком. фантазия, природа или концепция обучения, с копией пространства.
ПРЕМИУМ
Молодая азиатская женщина использует велосипед в качестве средства передвижения. ПРЕМИУМ
Подводный морской пейзаж. силуэты морских рыб, акул, кораллов и водорослей на фоне голубой воды. жизнь океана, морская природа, флора и фауна. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Классная школа. интерьер чистого просторного класса готов к новому учебному году. пустая комната с белыми стенами, удобные столы, стулья, зеленая доска, доска. снова в школу.ПРЕМИУМ
Мир в книгах 3d illustrationPREMIUM
Глобус, книги и школьные принадлежности на деревянном столе, место для текста. урок географииPREMIUM
Концепция Всемирного дня окружающей среды: открытие книги природы с птицей, летящей на фоне голубого небаPREMIUM
Мир в книгах 3d иллюстрацияPREMIUM
Группа детей сажает деревья в лесу в рамках добровольной кампании по защите климата и окружающей средыPREMIUM
Школьники смотрят видео о переработке пластиковых бутылок в темном классеPREMIUM
Группа детей в начальной школе читает лекцию по защите окружающей среды и переработке отходов в классеPREMIUM
Разноцветные рыбки плавают в идиллическом подводном рифе, созданном искусственным интеллектомPREMIUM
Школьный учитель и дети изучают глобус в начальной школе.
урок для детей в классе. женщина учит первоклассников экологической ответственности, защите окружающей среды, устойчивому развитиюPREMIUM
Мир в книгах 3d иллюстрацияPREMIUM
Счастливые дети-скауты учатся разводить огонь с помощью увеличительного стекла и солнца в лесу во время школьного похода, кричат от волнения, сидя вместе на корточках на природе возле кучи сухих ветокPREMIUM
Дорога со школьным автобусом в красивом осеннем лесу на закате.PREMIUM
Студентка проводит онлайн-занятия на ноутбуке дома. PREMIUM
Мир в книгах, 3d иллюстрация.0011
Городская улица со зданиями, светофором, пешеходным переходом и дорожным знаком. фон городского пейзажа. векторная иллюстрацияPREMIUM
Концепция дружбы детей со счастливыми девочками в парке, которые весело сидят в тени деревьев, играя вместе, наслаждаясь хорошей памятью и моментом студенческого образа жизни с друзьями в школьные дниPREMIUM
Косяк рыб в красочном рифовом пейзаже под водой, сгенерированный искусственным интеллектомPREMIUM
Книга жизни, знания, мудрости — старое дерево и его корни на открытых страницах волшебной книги;ПРЕМИУМ
Два брата-сироты, спрятавшиеся в заброшенном доме, напуганные бедствием и военными действиями.
подача фото.PREMIUM
Малыш сажает дерево и показывает пустую доскуPREMIUM
Силуэт русалки с дельфином и рифом. русалка подводный пейзаж фон с.ПРЕМИУМ
Группа счастливых радостных школьников с рюкзаками, бегущих с распростертыми руками в лесу в солнечный весенний день, взволнованные дети-скауты, мальчики и девочки, веселящиеся во время кемпинга на природе.ПРЕМИУМ
Школьные занятия на природе. группа любопытных детей и молодая учительница сидят вместе на зеленой траве в лесу и узнают об окружающей среде, мальчики и девочки во время урока экологии в лесуPREMIUM
Школьница в маске для рта от загрязнения воздуха смогом в городе бангкок, таиландPREMIUM
Анимированная иконка планеты Земля векторный дизайн иллюстрации земного шараPREMIUM
Векторная иллюстрация цветных веб-иконок. набор плоских символовPREMIUM
Семья и волонтеры сажают деревья в лесу в рамках экологической кампании по лесовосстановлениюPREMIUM
Уличный портрет счастливых современных кавказских школьников вместе со своим учителем.
красивая молодая женщина и ее первоклассники позируют для группового фото в парке во время веселого урока на улицеPREMIUM
Рыбная школа под водой.PREMIUM
Школьный оркестр марширует перед школой illustrationPREMIUM
Счастливые дети мальчики и девочки в повседневной одежде с рюкзаками разводят костер с увеличительное стекло вместе в зеленом лесу во время школьного кемпинга в солнечный день, улыбающиеся дети, исследующие природуPREMIUM
Познай мир. рядом с тобой все невероятно. мальчик исследует природу на лугу с увеличительным стеклом, глядя на траву. Маленькая девочка, держащая кисть, рисует креативно, экологично и экологично, экономит энергиюPREMIUM
Разноцветные рыбы, плавающие в ярком коралловом рифе, генеративный искусственный интеллект. ПРЕМИУМ
Абстрактная открытая книга с растущим молодым растением. приготовься к школе concept.PREMIUM
Белый мальчик держит земной шар на оранжевом фоне с копией пространстваPREMIUM
Концепция образования путем посадки дерева знаний в открытии старой книги в библиотеке и волшебной магии света, который летает к цели успеха.