Clash Royale: обзор механик | ProGameDev
4 января Supercell выпустили на soft launch свой новый проект — Clash Royale. Синхронный мультиплеер и узнаваемый сеттинг Clash of Clans быстро привлек массу пользователей в игру, моментально принеся не только 2 миллиона долларов, но и качественные данные для аналитики. Разбор механик читайте дальше в заметке.
Нужно отметить, что сейчас почти все компании имеют один-два ресерч проекта на синхронный мультиплеер, но на данный момент еще никто не выпустил ничего стоящего. То ли дело Supercell.
О компании
В целом компания Supercell в представлении не нуждается — в каждом аналитическом обзоре квартала/года есть информация о доходах, аудитории и рейтингах финского гиганта индустрии (основной офис компании находится в Хельсинки). Примечательно то, что Илкка Паананен (CEO Suprecell) и Ко не выпускают игры среднего уровня. Ребята работают исключительно ради хитов. Всего за последние 3 года компания свернула 5 проектов на стадии софт лонча, среди которых некоторые выглядели очень даже ничего. Может вы помните Smash Land (2015), Spooky Pop (2014), Battle Buddies (2012).
При этом выпущены супер хиты своих жаров: Hay Day (2012), Clash of Clans (2012), Boom Beach (2013).
Показатели компании в 2015 году (Appstore, GooglePlay):
- Revenue: $2,3 B*
- New Users: 180 M
- AvgDAU: 24 M
* 2/3 всех денег принес Clash of Clans
С такими амбициями и ценностями компания объявила о мировом релизе Clash Royale — который точно тянет на хит, и я бы даже сказал, прорыв года.
Об Игре
Clash Royale в первую очередь — это MOBA — Card Battler, с полным синхронным мультиплеером. Не такая MOBA, к которой нас приучили Valve и RIOT. Тут нельзя управлять каждым персонажем, и выигрывать за счет микро контроля. В новом хите игрок осуществляет макро контроль, выбирая тип войск и точку респауна на карте.
Синхронный мультиплеер
Разработчикам удалось сделать достаточно мощный инструмент для синхронизации действий без лагов. Для этого они всю игровую логику перенесли на клиент, и передают исключительно один параметр — id войска и координаты респауна. Все остальное рассчитывается на устройстве пользователя.
Показатели игры после 45 дней лонча (Канада, Австралия, Новая Зеландия, Швеция)
- Revenue: $1.8 mln
- Installs: 852.300
- Retention: 1d — 23,1%, 3d — 18,6%, 7d — 9,9%, 14d — 5,3%, 28d — 4,8%
Сеттинг
Что ходить вокруг да около — Clash of Clans. Самая популярная игра в мире, самый узнаваемый IP, огромная армия фанатов, более 100 миллионов игроков для кросс промо. Игра выглядит как ее старший брат, только раньше мы смотрели за боем против NPC базы, а теперь против реального человека, с эмоциями, драйвом, переживаниями.
Core
Сперва посмотрите ролик.
И так, основная механика — это боёвка на арене (MOBA). Игроку доступны одновременно 4 из 8 карт выбранной колоды. У каждый карты есть стоимость использования, которая измеряется, как и в CoC, эликсиром. За 2,8 секунды восстанавливается 1 единица эликсира. Максимально игрок может набрать 10 единиц элексира, после чего набор останавливается.
Каждой карте соответствует разный набор войск с уникальными особенностями. Все войска разделены по ценности на Common, Rare и Epic и по типу использования на Trooper, Spell и Building. Среди карт есть привычные нам танки, ловкачи и маги, которые в свою очередь нюкеры, дэдэшники, сапорт и т.д. О картах позже.
Основной задачей боя на арене является разнос базы соперника, которая состоит из 2х вышек защиты, и замка короля. Выиграет тот, кто на момент окончания таймера имеет преимущество в числе вышек. При разносе замка игра останавливается.
Игровой матч
Как вы знаете, основная проблема мобильных МОБА — это длинные, зачастую затянутые матчи. Все разработчики мобильных игр этого жанра решают эту проблему по своему. Например в моем отделе в iLogos был применен «RushTime» — время, когда крипы спаунились в 2 раза чаще, и двигались быстрее. Похожее решение используется и в Клеш Рояль.
Игровой матч длится 3 минуты. Последняя минута — особенная, для ускорения хода матча, скорость прироста эликсира удваивается (1 единица за 1,4 сек). На поле начинает происходить кромешный ад, так как игроки могут за тоже самое время использовать в 2 раза больше юнитов, что позволяет использовать совершенно другие тактики, чем в предыдущие 2 минуты игры. Если на момент окончания таймеров число вышек равное — назначается дополнительное время — 1 минута. Победа засчитается тому, кто первый снесет одну из вышек (по аналогии с золотым голом в футболе). Если и за овертайм никто не достиг прогресса в матче объявляется ничья. Таким образом максимальная длинна матча — 4 минуты, достаточно для одной короткой сессии, согласитесь.
Персонажи
Описание каждого персонажа, характеристики, тактики доступны по следующим ссылкам
- Troops
- Spells
- Buildings
Характеристики всех персонажей
Имя персонажа — это ссылка на wikia.
Training Camp | Troops | Knight • Giant • Bomber • Archers • Musketeer • Mini P.E.K.K.A. • Baby Dragon • Prince •Witch • Skeleton Army | |
---|---|---|---|
Spells | Arrows • Fireball | ||
Goblin Stadium | Troops | Spear Goblins • Goblins • Valkyrie | |
Spells | Lightning • Goblin Barrel | ||
Buildings | Goblin Hut | ||
Bone Pit | Troops | Skeletons • Minions • Giant Skeleton • Balloon | |
Buildings | Bomb Tower • Tombstone | ||
Barbarian Bowl | Troops | Barbarians | |
Spells | Rage • Rocket | ||
Buildings | Cannon • Barbarian Hut • X-Bow | ||
P.E.K.K.A Playhouse | Troops | P.![]() | |
Spells | Freeze | ||
Buildings | Tesla • Inferno Tower | ||
Spell Valley | Troops | Wizard | |
Spells | Zap • Mirror | ||
Royal Arena | Troops | Golem | |
Buildings | Mortar • Elixir Collector |
В целом связки персонажей образуют практически неограниченное количество стратегий как атаки, так и защиты.
Отдельно нужно отметить, что карты нужно качать. Чтобы прокачать каждую карту на уровенть выше — необходимо собрать коллекцию. Для каждого типа карт — коллекции разные:
Common — 1,2,4,10,20,50,100,200,400,800,2000,5000
Rare — 1,2,4,10,20,50,100,200,500,1000
Epic — 1,2,4,10,20,50,100,300
Прогресс
Несмотря на то, что прогресс таки происходит через начисление опыта, сам опыт никак не отражается на игровом процессе. Кроме того факта, что вышки и замок имеют большую силу и жизни, опыт ни на что не влияет. Основным мерилом прогресса являются кубки, которые игрок получает благодаря победам, и теряет после поражений. Кубки дают доступ на разные арены, если игрок теряет кубки — то может и на последнем уровне опуститься на несколько ступеней ниже.
Арена | Номер | Кубки | Карты в сундуках |
---|---|---|---|
Training Camp | Tutorial | ||
Goblin Stadium | 1 | 0+ | |
Bone Pit | 2 | 400+ | |
Barbarian Bowl | 3 | 800+ | |
P.E.K.K.A’s Playhouse | 4 | 1100+ | |
Spell Valley | 5 | 1400+ | |
Royal Arena | 6 | 1700+ | |
Legendary Arena | 7 | 3000+ | None |
Доступность арены меняет состав сундуков, при этом игрок получает другую выдачу в механиках гачи.
Опыт
Прирост опыта
- 20
- 50
- 100
- 200
- 400
- 1 000
- 2 000
- 5 000
- 10 000
- 30 000
- 80 000
- 100 000
Гача и сундуки
В игре используется 3 типа гачи с разной отдачей.
Free Chest
Используется как инструмент возврата (часовой бонус), обновляется каждые 4 часа. Суперселл пошли дальше, и сделали поблажку, если ты не можешь зайти каждые 4 часа. Ты можешь собрать сразу 2 сундука (2 часовых бонуса) за раз. Такая механика позволяет комфортно лечь спать без потери ресурсов.
Каждое открытие сундука сопровождается пуш-уведомлением.
Crown Chest
Механика, обеспечивающая минимальное количество сессий в день. Чтобы отрыть этот сундук, игрок должен снести 10 вышек в боях. Такая механика обеспечивает минимум 4 боя, при которых игрок в среднем будет выносить более 2 башен за раз. Но матчмейкинг обеспечит тебя 10+ сессиями, так как не позволит игроку быстро и просто выигрывать.
Silver, Gold, and Magical Chests
Вторая механика, стимулирующая играть. Эти три типа сундуков имеют разный тайминг открытия (3, 8 и 12 часов), являются основным источником карт для игрока. Сундуки даются за победы, в разной вероятностью (примерно 100/20/1), и при наличии свободных слотов. Наличие слотов стимулирует пользователя заполнить их, а значит играть.
Награда в сундуках
Содержимое сундука напрямую зависит от уровня Арены, таким образом имеет смысл не рисковать кубками и подсобрать нужное количество карт для прогресса.
Chest | Arena | Gold | Total Cards | Guaranteed Cards |
---|---|---|---|---|
Silver Chest | Goblin Stadium | 20-25 | 3 | No rare or epic cards guaranteed |
Bone Pit | 27-34 | 4 | ||
Barbarian Bowl | 34-43 | 5 | ||
P.![]() | 40-50 | 6 | ||
Spell Valley | 46-58 | 7 | ||
Royal Arena | 44-55 | 8 | ||
Legendary Arena | 76-95 | 11 | ||
Golden Chest | Goblin Stadium | 70-80 | 10 | 1 Rare |
Bone Pit | 95-108 | 14 | 1 Rare | |
Barbarian Bowl | 119-136 | 17 | 1 Rare | |
P.E.K.K.A’s Playhouse | 140-160 | 20 | 2 Rare | |
Spell Valley | 161-184 | 23 | 2 Rare | |
Royal Arena | 182-208 | 26 | 2 Rare | |
Legendary Arena | 266-304 | 38 | 3 Rare | |
Magical Chest | Goblin Stadium | 200-250 | 30 | 1 Epic + 6 Rare |
Bone Pit | 270-330 | 41 | 1 Epic + 8 Rare (37% chance of containing a second epic) | |
Barbarian Bowl | 340-425 | 51 | 1 Epic + 10 Rare (70% chance of containing a second epic) | |
P.![]() | 400-500 | 60 | 2 Epic + 12 Rare | |
Spell Valley | 460-575 | 69 | 2 Epic + 13 Rare (30% chance of containing a third epic) | |
Royal Arena | 520-650 | 78 | 2 Epic + 15 Rare (60% chance of containing a third epic) | |
Legendary Arena | 760-950 | 114 | 3 Epic + 22 Rare (80% chance of containing a fourth epic) |
Кланы
Кланы, как и положено, открываются не сразу — чтобы не путать игрока. Начиная с 3 уровня игрок может выбрать клан или создать свой собственный. Кланы сортированы по регионам, и имеют 2 типа рейтинга — региональный и глобальный. Игроки в клане (50 лимит) также имеют свой ладдер внутри.
Особенностью клана есть ряд механик:
- Чат
- Возможность делиться повторами и смотреть повторы других игроков
- Устроить сражение между игроками клана
- Помогать братьям по оружию картами
Каждый игрок может попросить карту, и все члены клана могут пожертвовать часть своей колоды.За пожертвования игроку даются монеты (по 5 за обычные карты, и по 50 за Rare). Эпические карты просить нельзя.
В рейтинге кланов можно посмотреть, кто сколько карт пожертвовал.
TV Royale
С замашкой на eSports, и для увеличения KPI добавлена отличная мета-механика — топовые повторы. Игрок может смотреть лучшие повторы игры, где у соперников заряженные колоды, высокий уровень и хороший рейтинг. В таких повторах можно смотреть тактики, комбинации колоды, увидеть в действии самых разных героев.
Удержание
Несмотря на относительно небольшой ретеншен, игра демонстрирует хорошие обвесы и метагейм, обеспечивающий удержание игрока. Управление целями, менеджмент карт, мета контент и система сундуков (gacha) обеспечивает порядка 20 боев в день для вовлеченного пользователя. Игра лояльна и для игроков, у которых нет возможности играть каждый день. Все события сопровождаются пуш — уведомлениями, среди которых есть даже такое напоминание «Ты забыл открыть сундук, не трать время напрасно».
Пирамида целей игрока
В начале игрок просто хочет выигрывать, и для этого в игре используют систему с ботами, которые показывают варианты тактик, все таки дают игроку выигрывать. Такой подход обеспечивает не высокий отвал на этапе знакомства с механиками.
По ходу роста прогресса, игрок получает новую цель — качать колоду. Отсюда цель — растить уровень, открывать новые карты и больше-больше сундуков.
Затем игрок попадает в клан и тогда получает дополнительные порции целей: лучший в клане, попасть в клан получше, и сделать свой клан лучшим в регионе или мире.
Топ цель — это чтобы твои повторы показывали в TV Royale =)
Монетизация
В игре продаются монеты и кристаллы.
Монеты и магазин карт
Монеты можно купить, достать из сундука, или получить за пожертвование карты в клане.
За монеты можно покупать карты в магазине. К слову состав магазина каждый день обновляется, т.е. ты не можешь купить нужную карту по желанию, так как выбор ограничен одной простой картой, одной редкой и одной эпической. Тебе придется дождаться дня, когда она попадет в продаже. В воскресенье вместо 3 карт для покупки доступно целых 12.
Карты находятся в постоянной ротации — 50 Common, 20 Rare, 10 Epic и цены на них соответственно разные.
Занимательно то, что после каждой покупки карты, следующая той же номинации будет стоить дороже, и так цена растет до 50й карты в арифметической прогрессии.
Кристаллы и ускорение прогресса
Кристаллы также можно купить, достать из сундука, или получить за ачивки.
Согласно инсайдам, луче всего менять гемы на монеты, и потом покупать карты, однако игра предлагает такой выбор:
- Скип таймера на сундуке
- Покупка сундуков
- Обмен на монеты
Матчмейкинг — главный секрет Clash Royale
Жесткий контроль матчмейкинга обеспечивает баланс между интересом и отвалом, дает возможность сыграть порядка необходимых 20 боев в сутки. Система работает по тому же принципу, как и топовых MOBA: Dota2, WoT, LoL, CS:GO. В зависимости от winrate и стоимости колоды игроку подбирают соперника на матч, который с высокой вероятностью закончится с определенным исходом. Система матчмейкинга не позволит тебе иметь длинную череду поражений, чтобы игрок не отвалился. Так и много выигрывать тоже может наскучить, и вам подсунут игрока, который на уровень выше вас, его колода дороже на 10000 монет и шансов у вас не будет.
Нам остается подождать Global Launch — и наблюдать за стратегией выхода на рынок и продвижением. Как мне кажется, Supercell в эту игру добавит возможность шейрить повторы в соц.сеть, и обеспечит море пользовательского контента на Youtube и facebook.
P.S. Кто не успел прочитать все советы с прелоадера, эта подборка доступна тут.
Забавные факты
- После релиза игры в Канаде количество запросов в гугл «КАК ПЛАТИТЬ В КАНАДСКОМ СТОРЕ» поставило рекорд
- Игра поставила абсолютный рекорд в количестве трафика на софт лонче
- Количество пользовательского контента в сетях (фан страницы, обзоры, видео) для стадии софт лонча невероятно велико, быть может это часть стратегии?
- Пользователи для того, чтобы делиться повторами снимают видео на другой телефон
Clash of Clans Clash Royale Гоблин Дикий кабан, Clash of Clans, обои для рабочего стола, эликсир png
Clash of Clans Clash Royale Гоблин Дикий кабан, Clash of Clans, обои для рабочего стола, эликсир pngтеги
- обои для рабочего стола,
- эликсир,
- свинья Like Mammal,
- стратегия,
- supercell,
- клан,
- валькирия,
- видео Gaming Clan,
- викия,
- свинья,
- игра,
- фигурка,
- рисунок,
- столкновение Of,
- столкновение,
- Clash of Clans,
- Clash Royale,
- Goblin,
- Wild boar,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 768x768px
- Размер файла
- 365.57KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us








Бесплатные прозрачные изображения clash royale png, страница 3
1185*665 1141,57 КБ 513*513 449,32 КБ 1601*1189 261,50 КБ 311*379 58,21 КБ 796*650 591,84 КБ 901*794 1106,52 КБ 1756*2259 729,19 КБ 666*901 848,46 КБ 360*464 103,27 КБ 1198*1792 3041,13 КБ 1034*986 1266,82 КБ 1128*1907 399,02 КБ 761*626 540,29 КБ 433*407 261,15 КБ 504*504 85,33 КБ 1001*978 72,44 КБ 1063*502 157,49 КБ 470*427 61,38 КБ 648*613 751,53 КБ 1529*1637 2803,48 КБ 336*369 58,40 КБ 581*342 75,07 КБ 765*777 859,99 КБ 961*381 442,06 КБ 513*513 38,19 КБ 734*355 259,13 КБ 1338*706 263,56 КБ 903 * 827 1197,95 КБ 1015*932 496,77 КБ 656*979 684,00 КБ 1122*631 644,02 КБ 2010*1081 2852,91 КБ 1925*1944 3228,64 КБ 330*369 175,54 КБ 690 * 431 284,03 КБ 601*654 162,31 КБ 341*321 132,97 КБ 939*837 1046,92 КБ 2245*2486 1951,94 КБ 1400*1100 1818,73 КБ 1415*1461 2803,20 КБ 497*203 192,29 КБ 491*497 133,20 КБ 399*452 254,70 КБ 458*533 334,57 КБ 1746*2440 1210,15 КБ 553*691 541,12 КБ 892*946 345,69 КБ 342*360 70,26 КБ 1082*914 1256,98 КБ 848*719 662,71 КБ 781*641 11,05 КБ 899*908 234,42 КБ 594*770 37,00 КБ 790*1160 85,35 КБ 1049*1012 1131,27 КБ 774*939 710,00 КБ 360*386 79,20 КБ 564*726 549,66 КБ 637*638 637,91 КБ 472*514 126,37 КБ 374*297 69,20 КБ 497*400 120,99 КБ 548*601 663,33 КБ 383*385 230,24 КБ 432*431 120,40 КБ 576*651 430,84 КБ 401*409 263,77 КБ 1141*1305 647,24 КБ 738*1219 1364,07 КБ 697*380 340,33 КБ 744*845 777,19 КБ 514*494 171,73 КБ 5208*5802 825,27 КБ 500*594 484,34 КБ 757*727 999,34 КБ 896 * 924 791,54 КБ 690*1145 1057,37 КБ 305*446 219,08 КБ 736*613 198,36 КБ
Получайте наши лучшие фотографии еженедельно
Введите адрес электронной почты, и мы будем присылать вам наши самые популярные фотографии каждую неделю прямо на ваш почтовый ящик.
Спасибо за подписку!
НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! | Clash Royale
Не хотите читать? Смотри Королевское ТВ!
САМОЕ БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ГОДА
Две новые карты, «Путь легенд» (новый ранговый режим!), доработка Трофейной дороги, исследование колоды, новые уровни короля и многое другое!
ДВЕ НОВЫЕ КАРТЫ
На Арену выходят две новые карты!
МОНАХ
Монах — новый чемпион , который годами изучал свой уникальный боевой стиль на своей Арене, в Безмолвном Святилище 9.0186 . Именно на этой арене его можно будет разблокировать на Дороге трофеев, набрав 6500 трофеев!
При атаке Монах проводит мощное комбо из 3 ударов, которое отбрасывает врагов последним ударом! Этот последний супер-удар включает в себя отталкивание, которое наносит дополнительный урон каждому пораженному юниту (например, бревну).
СПЕЦИАЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Монах направляет свои медитативные способности через Мыслительную защиту , создавая защитную ауру вокруг себя и ближайших союзников, уменьшая получаемый урон и отражая любой снаряд, который встречается на его пути.
Да, включая Ракеты!
ФЕНИКС
Феникс — это новый легендарный летающий юнит с атаками ближнего боя. После победы он взорвется огненным… огнем… и нанесет урон по площади ближайшим юнитам и зданиям, отступив в Яйцо Феникса .
Если это Яйцо не будет уничтожено вовремя, Феникс возродится (держу пари, что вы этого не предвидели) с полным запасом здоровья, готовым снова сражаться!
Примечание. Феникс возрождается из яйца только один раз за развертывание.
ПУТЬ ЛЕГЕНД
НОВЫЙ СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГОВЫЙ РЕЖИМ
Путь легенд заменяет старую систему лиг на Трофи-роуд и состоит из 10 лиг, а в Зале славы последней лиги собраны лучшие игроки мира.
ЛИГИ И МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Достигнув 15-й арены и набрав 5000 трофеев, вы откроете новый путь легенд, коснувшись значка рядом с кнопкой «Битва» на главном экране.
Вечеринка! Кнопка теперь доступна из гамбургер-меню (вверху справа на главном экране).
Каждая лига имеет уровень с максимальным уровнем , что означает, что ваши Карты или Сила Башни не могут подняться выше определенного уровня, определяемого лигой, в которой вы находитесь.
ПОДНИМАЙТЕСЬ ПО ПУТИ
После победы в битве на Пути Легенд вы подниметесь на следующую ступеньку, приближающую вас к следующей лиге.
Существует два типа ступеней: КАМЕННЫЕ СТУПЕНИ и ЗОЛОТЫЕ СТУПЕНИ .
Каменные ступени сломаются после проигрыша, отправив вас обратно по Пути. Золотые ступени не ломаются! Достигнув золотой ступени, вы не потеряете прогресс, даже если проиграете битву. Стремитесь к золотым ступенькам!
Когда вы достигаете новой лиги, вы не можете вернуться в предыдущие лиги из-за проигрыша.
АБСОЛЮТНЫЙ ЧЕМПИОН
Лучший из лучших!
В Ultimate Champion League игрокам присваивается рейтинг, основанный на количестве побед и поражений, которые они набрали на пути к высшей лиге, начиная с Master I (League 4).
Этот рейтинг будет меняться в зависимости от процента побед и будет сбрасываться с каждым рейтинговым сезоном.
Если вы войдете в число 10 000 лучших игроков, вы получите ранг и войти в Зал Славы ! 1000 лучших игроков появятся в глобальной таблице лидеров, отображаемой в конце Path of Legends.
СБРОС СЕЗОНА РЕЙТИНГА
В конце каждого сезона рейтинга все игроки возобновляют свое путешествие по Пути легенд.
В зависимости от того, как вы закончите сезон, вы получите множитель выигрыша, который поможет вам продвинуться туда, где вы были до сброса. Множитель выигрыша будет уменьшаться после каждой победы в битве.
Вышеизложенное может быть изменено в будущих рейтинговых сезонах.
НАГРАДЫ
Разумеется, игроки, решившие соревноваться в рейтинговом режиме, получат награды!
Вы получаете награды, поднимаясь по Пути Легенд. Некоторые из них будут одноразовыми наградами (отображаются слева от Пути), тогда как другие (справа от Пути) будут обновляться после каждого сброса сезона.
ПЕРЕРАБОТКА ТРОФЕЙНОЙ ДОРОГИ
С открытием нового Пути Легенд мы внесли некоторые изменения в Трофейную Дорогу!
Трофейная дорога теперь останавливается на 7500 трофеев и больше не будет сбрасывать в начале сезона. По пути вы сможете зарабатывать Трофеи, посещать новые Арены и собирать разовые награды. Достигнув конца Дороги трофеев, вы больше не будете выигрывать (или проигрывать) трофеи. Но вы все равно сможете в нее играть, и получать Сундуки и Золото Победы, не боясь что-либо потерять!
С добавлением 6 новых арен на Дороге трофеев содержимое сундуков и количество победного золота также будут увеличиваться. Чем выше вы находитесь, тем больше наград вы заработаете!
ВОРОТА УРОВНЯ И ТРОФЕЙНЫЕ ЭТАЖИ
Арены на Трофи-роуд теперь будут иметь Ворота уровня . Вам нужно будет набрать достаточно опыта и повысить свой уровень короля, чтобы получить к ним доступ.
На всех аренах также будет трофейных этажей , а это означает, что, достигнув новой арены, вы не сможете вернуться на предыдущую.
ЧЕМПИОН РАЗБЛОКИРУЕТСЯ
Чемпионы теперь доступны для игроков на Дороге трофеев , начиная с 5500 трофеев (Арена 16, уровень короля 33).
Да, король 33 уровня!
Подробнее об этом в следующем разделе…
ПЕРЕРАБОТКА УРОВНЯ КОРОЛЯ
Ваш уровень короля теперь будет отделен от уровня вашей башни Короны и будет повышаться до уровня 50. Максимальный уровень башни Короны, который теперь называется МОЩНОСТЬ БАШНИ , по-прежнему будет равен 14 и относится как к королю, так и к принцессе. Башни. Уровни карт останутся без изменений (уровень 14 по-прежнему является максимальным уровнем для карт) !
Вот удобная диаграмма преобразования того, чего ожидать от вашего уровня King, когда выйдет обновление.
Например: если вы сейчас являетесь королем 9-го уровня с 6000 очков опыта, ваш новый уровень короля будет где-то между 22 и 26, и вы сохраните силу своей башни на уровне 9.
Игроки 14-го уровня короля получат ВЕСЬ опыт, который они уже накопили на максимальном уровне.
Узнайте, каким будет ваш новый уровень короля, с помощью ПРОГНОЗА УРОВНЯ КОРОЛЯ!
ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ?
Мы постоянно видим, что подбор игроков является основным источником обратной связи от наших игроков.
Добавляя дополнительные уровни короля, мы можем лучше подбирать игроков друг против друга (увеличение количества уровней с 14 до 50 — это большое дело!) и обеспечить более честный подбор игроков для всех вас.
Вы также будете получать сундуки повышения уровня с каждым новым уровнем короля, так что вы будете чаще получать награды за повышение уровня!
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
DECK EXPLORER
Deck Explorer — новая функция, которая поможет вам найти новые колоды! Вы найдете кнопку Deck Explorer под вашей боевой колодой, рядом с кнопкой Mastery.
Исследователь колод даст вам результаты, основанные на том, что популярно и доказало свою эффективность на вашей текущей арене, но он также будет учитывать уровни ваших карт, чтобы создавать по-настоящему персонализированные колоды.
Исследователь колод предложит вам несколько колод на выбор, и если вам не понравится ни одна из них, вы можете продолжить поиск, включив или исключив другие карты!
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ
Ежедневные задания доступны на главном экране и дают вам награды за выполнение определенных задач каждый день.
Каждый день нужно выполнять три задания, и каждое задание можно выполнять одновременно. Когда все ежедневные задания будут выполнены, вы получите ежедневный бонус! Когда начнется новый день, невостребованные награды останутся, а новые ежедневные задания станут доступны после того, как будут получены предыдущие награды.
Получая каждый ежедневный бонус за неделю, вы разблокируете еженедельный бонус, который дает вам сочные награды!
HOGGY BANK
Hoggy Bank — это новая функция премиум-класса, которая время от времени появляется на главном экране и содержит либо драгоценные камни, либо золото.
Когда вы зарабатываете золото, пока активен Golden Hoggy Bank, вы получаете дополнительное золото (точное количество может варьироваться), которое будет храниться в Hoggy Bank. Пока Hoggy Bank активен, вы сможете разбить его (за определенную плату) и собрать вкусности внутри!
НОВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ЗАДАНИЯ
Мы добавили третий уровень заданий мастерства для следующих карт:
НОВЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Дикая карта Чемпиона и Сундук Чемпиона!
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
Три карты получают Изменения баланса с обновлением:
РЫЦАРЬ
- Здоровье: ☝️ (+3%)
ГОБЛИНЫ
- Количество гоблинов: ☝️ (3 -> 4)
- Скорость первого удара: 👇 (медленнее, 0,2 с -> 0,4 с) *
* Это изменение также затронет гоблинов в банде гоблинов, гоблинской бочке и гоблинской дрели. ✅ Больше нет «сбоя перетаскивания» (исправлена проблема, из-за которой размещение двух карт в быстрой последовательности не позволяло разыграть одну из карт) ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК И УЛУЧШЕНИЯ
✅ Удалено краткое изображение «Скидка на золото», появляющееся после применения подстановочной карты
✅ Исправлена проблема, из-за которой разблокировка Mini P.E.K.K.A приводила к тому, что все предпросмотры карт зависали с загрузочным счетчиком
✅ Исправлена проблема, из-за которой Королевские рекруты могли быть размещены на стороне противоположного игрока
✅ Исправлена проблема, характерная для Android, из-за которой анимация драгоценного камня не работала. появляются после покупки в Магазине
✅ Исправлена проблема, характерная для Android, из-за которой клавиатура загружалась дважды
✅ Исправлена проблема, характерная для Android, из-за которой смайлики отображались неправильно
✅ Добавлены отсутствующие частицы FX для Звезды Гоблина Дрилла Уровень 1
✅ Исправлена ошибка, из-за которой Золотой Рыцарь мчался в пустое место без цели
✅ Исправлен сбой, который мог произойти на экране редактирования боевого знамени
✅ Исправлена ошибка, из-за которой новый текст события для Короны/Золотой лихорадки мог блокировать возможность получить доступ к кнопке быстрого переключения Supercell ID
✅ Исправлена ошибка, из-за которой загадочные числа появлялись на колодах противника во время фазы запрета в дуэлях с запретом выбора.