Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки перерисовать: Картинки перерисовать (40 фото)

Картинки перерисовать: Картинки перерисовать (40 фото)

Posted on 10.03.197611.10.2022

Содержание

  • Drawing the logo from the picture • freelance job for a specialist • category Logo design ≡ Client Denis Sto
    • Client’s feedback on cooperation with Igor Zakusylo
    • Freelancer’s feedback on cooperation with Denis Sto
  • Редактирование графического объекта в Illustrator с помощью модуля «Трассировка изображения»
    • Основные элементы управления
      • Палитра
    • Дополнительные элементы управления
      • Контуры
      • Сплошные области
      • Штрихи
      • Обводка
      • Привязать кривые к линиям
      • Игнорировать белый цвет
      • Связанные материалы
  • 5 способов создать векторную картинку в Adobe Illustrator
    • Трейс / Image Trace
    • Блоб браш / Blob Brush
    • Пентул / Pentool
    • Кисточка (обычная) /  Brush
    • Простые геометрические формы
  • Перерисовать дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
  • Перерисовка и воссоздание изображения | Hotcards
  • Как перерисовать объект в Illustrator | Малый бизнес
    • Live Trace
    • Трассировка вручную

Drawing the logo from the picture • freelance job for a specialist • category Logo design ≡ Client Denis Sto

6 of 6

project complete

  1. publication

  2. open for proposals

  3. terms confirmation

  4. payment reservation

  5. work ongoing

  6. project complete


The project was translated automatically. Show original

The project shown in original language. Translate

Hello to you. You need to draw a simple logo from the picture. I will download the logo in the message.

Здравствуйте. Нужно перерисовать простое лого с картинки. Лого скину в сообщения. 

Client’s feedback on cooperation with Igor Zakusylo

Drawing the logo from the picture

Quality

Professionalism

Price

Availability

Terms


Все качественно, быстро и в срок! Рекомендую!

Freelancer’s feedback on cooperation with Denis Sto

Drawing the logo from the picture

Payment

Task formulation

Requirements

Availability


  • Proposals 19
  • Discussion 2

date online rating cost time to complete


  1. 1 day100 UAH

    1 day100 UAH

    перерисую

  2. 958″ data-days=»1″ data-lastactivity=»1645660800″>

    1 day300 RUB

    1 day300 RUB

    Здравствуйте, сделаю сейчас.

  3. 1 day200 UAH

    1 day200 UAH

    Здравствуйте.

    Выполню ваш проект.

    Ознакомьтесь с моим портфолио — Freelancehunt

    Быстрые контакты:
    e-mail: [email protected]
    skype: achas1990

  4. Winning proposal1 day100 UAH

    Winning proposal1 day100 UAH

  5. 1 day300 UAH

    1 day300 UAH

    Здравствуйте!
    Можно увидеть исходник? От него и стоимость окончательная зависеть будет ))

    С Уважением,
    chipmunk

  6. 1 day200 UAH

    1 day200 UAH

    Здравствуйте Денис.
    Сделаю сегодня до вечера. Начну сейчас.
    Исходники даю в ai, pdf, png (белый и прозрачный фон).
    Буду рада сотрудничеству.
    Мое портфолио Freelancehunt

  7. proposal concealed by freelancer

  8. 1 day300 UAH

    1 day300 UAH

    Добрый день.
    Готова обсудить нюансы в личной переписке или в skype,
    сделаю качественно, учту все Ваши пожелания.
    Работаю до полного утверждения проекта!

    ———————————————————————————————
    Портфолио Freelancehunt
    Behance
    Тел.: +38 (099) 441-43-53
    e-mail: [email protected]

  9. 1 day150 UAH

    1 day150 UAH

    Добрый день! Все сделаю быстро и качественно, обращайтесь)))
    вконтакте: https://vk. com/pavellblack
    скайп: pavel-black777
    Примеры работ на фрилансе в моем портфолио, или на моем сайте: www.pb-studio.in.ua
    На конкурсной основе не работаю…

  10. 1 day200 UAH

    1 day200 UAH

    Могу и хочу Вам помочь

  11. 1 day150 UAH

    1 day150 UAH

    Готов приступить, давайте обсудим подробности!

  12. 1 day100 UAH

    1 day100 UAH

    Сделаю.

  13. 1 day233 UAH

    1 day233 UAH

    Добрый день.
    Меня зовут Дмитрий Хроменков. (Киев)

    Готов взяться за работу сегодня
    Сроки соблюдаю,сделаю креативно,быстро,вкусно
    Вот мое портфолио
    Google Drive
    Контакты :
    Telegramm | +380731045190
    Skype | deurefas_1
    … Tel | +380731045190

  14. 1 day200 UAH

    1 day200 UAH

    Здравствуйте! Сделаю. Но хотелось бы на картинку Вашу посмотреть.
    ________________
    E-mail: [email protected]
    Портфолио:
    Freelancehunt
    http://marynenko.tumblr.com/

  15. 1 day100 UAH

    1 day100 UAH

    Сделаю

  16. 1 day2000 UAH

    1 day2000 UAH

    +

  17. 1 day300 UAH

    1 day300 UAH

    Денис, перегляньте роботи. Чекаю повідомлення від вас.

    Skype: kraft_ua
    Портфоліо: Freelancehunt

  18. proposal concealed by freelancer

  19. 1 day200 UAH

    1 day200 UAH

    нужно смотреть картинку !


5 years ago

158 views

  • Адаптивные логотипы
  • 3D логотип

Редактирование графического объекта в Illustrator с помощью модуля «Трассировка изображения»

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Jun 09, 2021 08:57:46 AM GMT

  1. Руководство пользователя Illustrator
  2. Основы работы с Illustrator
    1. Введение в Illustrator
      1. Новые возможности в приложении Illustrator
      2. Часто задаваемые вопросы
      3. Системные требования Illustrator
      4. Illustrator для Apple Silicon
    2. Рабочая среда
      1. Основные сведения о рабочей среде
      2. Создание документов
      3. Панель инструментов
      4. Комбинации клавиш по умолчанию
      5. Настройка комбинаций клавиш
      6. Общие сведения о монтажных областях
      7. Управление монтажными областями
      8. Настройка рабочей среды
      9. Панель свойств
      10. Установка параметров
      11. Рабочая среда «Сенсорное управление»
      12. Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
      13. Восстановление, отмена, история и автоматизация
      14. Повернуть вид
      15. Линейки, сетки и направляющие
      16. Специальные возможности в Illustrator
      17. Безопасный режим
      18. Просмотр графических объектов
      19. Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
      20. Файлы и шаблоны
    3. Инструменты в Illustrator
      1. Выделение инструменты
        1. Выделение
        2. Частичное выделение
        3. Групповое выделение
        4. Волшебная палочка
        5. Лассо
        6. Монтажная область
      2. Инструменты навигации
        1. Рука
        2. Повернуть вид
        3. Масштаб
      3. Инструменты рисования
        1. Градиент
        2. Сетка
        3. Создание фигур
      4. Текстовые инструменты
        1. Текст
        2. Текст по контуру
        3. Текст по вертикали
      5. Инструменты рисования
        1. Перо
        2. Добавить опорную точку
        3. Удалить опорные точки
        4. Опорная точка
        5. Кривизна
        6. Отрезок линии
        7. Прямоугольник
        8. Прямоугольник со скругленными углами
        9. Эллипс
        10. Многоугольник
        11. Звезда
        12. Кисть
        13. Кисть-клякса
        14. Карандаш
        15. Формирователь
        16. Фрагмент
      6. Инструменты модификации
        1. Поворот
        2. Отражение
        3. Масштаб
        4. Искривление
        5. Ширина
        6. Свободное трансформирование
        7. Пипетка
        8. Смешать
        9. Ластик
        10. Ножницы
  3. Illustrator на iPad
    1. Представляем Illustrator на iPad
      1. Обзор по Illustrator на iPad.
      2. Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
      3. Системные требования | Illustrator на iPad
      4. Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
    2. Рабочая среда
      1. Рабочая среда Illustrator на iPad
      2. Сенсорные ярлыки и жесты
      3. Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
      4. Управление настройками приложения
    3. Документы
      1. Работа с документами в Illustrator на iPad
      2. Импорт документов Photoshop и Fresco
    4. Выбор и упорядочение объектов
      1. Создание повторяющихся объектов
      2. Объекты с переходами
    5. Рисование
      1. Создание и изменение контуров
      2. Рисование и редактирование фигур
    6. Текст
      1. Работа с текстом и шрифтами
      2. Создание текстовых надписей по контуру
      3. Добавление собственных шрифтов
    7. Работа с изображениями
      1. Векторизация растровых изображений
    8. Цвет
      1. Применение цветов и градиентов
  4. Облачные документы
    1. Основы работы
      1. Работа с облачными документами Illustrator
      2. Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
      3. Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
      4. Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
    2. Устранение неполадок
      1. Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
      2. Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
  5. Добавление и редактирование содержимого
    1. Рисование
      1. Основы рисования
      2. Редактирование контуров
      3. Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
      4. Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
      5. Рисование простых линий и фигур
      6. Трассировка изображения
      7. Упрощение контура
      8. Определение сеток перспективы
      9. Инструменты для работы с символами и наборы символов
      10. Корректировка сегментов контура
      11. Создание цветка в пять простых шагов
      12. Рисование перспективы
      13. Символы
      14. Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
    2. 3D-эффекты и материалы Adobe Substance
      1. Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
      2. Создание трехмерной графики
      3. Проецирование рисунка на трехмерные объекты
      4. Создание трехмерных объектов
      5. Создание трехмерного текста
    3. Цвет
      1. О цвете
      2. Выбор цветов
      3. Использование и создание цветовых образцов
      4. Коррекция цвета
      5. Панель «Темы Adobe Color»
      6. Цветовые группы (гармонии)
      7. Панель «Темы Color»
      8. Перекрашивание графического объекта
    4. Раскрашивание
      1. О раскрашивании
      2. Раскрашивание с помощью заливок и обводок
      3. Группы с быстрой заливкой
      4. Градиенты
      5. Кисти
      6. Прозрачность и режимы наложения
      7. Применение обводок к объектам
      8. Создание и редактирование узоров
      9. Сетки
      10. Узоры
    5. Выбор и упорядочение объектов
      1. Выделение объектов
      2. Слои
      3. Группировка и разбор объектов
      4. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
      5. Размещение объектов    
      6. Блокировка, скрытие и удаление объектов
      7. Создание дубликатов объектов
      8. Поворот и отражение объектов
    6. Перерисовка объектов
      1. Кадрирование изображений
      2. Трансформирование объектов
      3. Объединение объектов
      4. Вырезание, разделение и обрезка объектов
      5. Марионеточная деформация
      6. Масштабирование, наклон и искажение объектов
      7. Объекты с переходами
      8. Перерисовка с помощью оболочек
      9. Перерисовка объектов с эффектами
      10. Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
      11. Работа с динамическими углами
      12. Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
      13. Редактирование обтравочных масок
      14. Динамические фигуры
      15. Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
      16. Глобальное изменение
    7. Текст
      1. Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
      2. Создание маркированного и нумерованного списков
      3. Управление текстовой областью
      4. Шрифты и оформление
      5. Форматирование текста
      6. Импорт и экспорт текста
      7. Форматирование абзацев
      8. Специальные символы
      9. Создание текста по контуру
      10. Стили символов и абзацев
      11. Табуляция
      12. Текст и шрифты
      13. Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
      14. Обновление текста из Illustrator 10
      15. Шрифт для арабского языка и иврита
      16. Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
      17. Создание эффекта 3D-текста
      18. Творческий подход к оформлению
      19. Масштабирование и поворот текста
      20. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
      21. Расстановка переносов и переходы на новую строку
      22. Усовершенствования работы с текстом
      23. Проверка орфографии и языковые словари
      24. Форматирование азиатских символов
      25. Компоновщики для азиатской письменности
      26. Создание текстовых проектов с переходами между объектами
      27. Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
    8. Создание специальных эффектов
      1. Работа с эффектами
      2. Стили графики
      3. Создание тени
      4. Атрибуты оформления
      5. Создание эскизов и мозаики
      6. Тени, свечения и растушевка
      7. Обзор эффектов
    9. Веб-графика
      1. Лучшие методы создания веб-графики
      2. Диаграммы
      3. SVG
      4. Создание анимации
      5. Фрагменты и карты изображений
  6. Импорт, экспорт и сохранение
    1. Импорт
      1. Импорт файлов графических объектов
      2. Импорт растровых изображений
      3. Импорт графического объекта из Photoshop
      4. Помещение нескольких файлов в документ
      5. Извлечение изображений
      6. Импорт файлов Adobe PDF
      7. Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
      8. Сведения о связях
    2. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator 
      1. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
    3. Диалоговое окно «Сохранить»
      1. Сохранение иллюстраций
    4. Экспорт
      1. Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
      2. Экспорт иллюстрации
      3. Сбор ресурсов и их массовый экспорт
      4. Упаковка файлов
      5. Создание файлов Adobe PDF
      6. Извлечение CSS | Illustrator CC
      7. Параметры Adobe PDF
      8. Информация о файле и метаданные
  7. Печать
    1. Подготовка к печати
      1. Настройка документов для печати
      2. Изменение размера и ориентации страницы
      3. Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
      4. Начало работы с большим холстом
    2. Печать
      1. Наложение
      2. Печать с управлением цветами
      3. Печать PostScript
      4. Стили печати
      5. Метки и выпуск за обрез
      6. Печать и сохранение прозрачных графических объектов
      7. Треппинг
      8. Печать цветоделенных форм
      9. Печать градиентов, сеток и наложения цветов
      10. Наложение белого
  8. Автоматизация задач
    1. Объединение данных с помощью панели «Переменные»
    2. Автоматизация с использованием сценариев
    3. Автоматизация с использованием операций
  9. Устранение неполадок 
    1. Проблемы с аварийным завершением работы
    2. Восстановление файлов после сбоя
    3. Проблемы с файлами
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Проблемы с драйвером ГП
    6. Проблемы устройств Wacom
    7. Проблемы с файлами DLL
    8. Проблемы с памятью
    9. Проблемы с файлом настроек
    10. Проблемы со шрифтами
    11. Проблемы с принтером
    12. Как поделиться отчетом о сбое с Adobe

Функция «Трассировка изображения» позволяет преобразовывать растровые изображения (JPEG, PNG, PSD и т.  д.)  в векторную графику. С помощью этой функции трассировки можно легко создать новый рисунок на основе существующего графического объекта. Например, можно преобразовать набросок, сделанный карандашом на бумаге, в векторное изображение. Чтобы быстро получить желаемый результат, можно выбрать один из стилей трассировки.

Трассировка растрового изображения с использованием стилей: до и после

A. Исходное изображение B. Результаты трассировки с использованием различных стилей 

  1. Откройте растровое изображение или разместите его в документе Illustrator.

  2. Выделите исходное изображение и выполните одно из действий, описанных ниже.

    • Выберите Объект > Трассировка изображения > Создать, чтобы выполнить трассировку с параметрами по умолчанию. По умолчанию в результате трассировки Illustrator создает черно-белое изображение.
    • Нажмите кнопку Трассировка изображения на панели «Управление» или на панели «Свойства» либо нажмите кнопку «Стили трассировки» и выберите стиль ().
    • Выберите Окно > Трассировка изображения или переключитесь на рабочее пространство Трассировка. Откройте панель «Трассировка изображения» и выполните одно из следующих действий.
      • Выберите один из стандартных стилей с помощью значков в верхней части панели. Дополнительные сведения представлены в разделе Настройка параметров трассировки | Стиль.
      • Выберите стиль в меню Стиль.
      • Задайте параметры трассировки. Дополнительные сведения представлены в разделе Настройка параметров трассировки.
    • На панели «Трассировка изображения» активируйте Предварительный просмотр, чтобы посмотреть результаты изменений. 
    • Скорость трассировки зависит от разрешения размещенного изображения.
  3. (Необязательно) Скорректируйте результаты трассировки на панели «Трассировка изображения» (Окно > Трассировка изображения).

  4. Чтобы преобразовать объект трассировки в контуры и отредактировать векторное изображение вручную, выберите Объект > Трассировка изображения > Разобрать.

Видео о трассировке — см. это практическое видео по трассировке изображений.

Когда выбрано изображение, на панели «Трассировка изображения» становятся доступны параметры трассировки. В верхней части панели находятся основные параметры. Чтобы посмотреть дополнительные параметры, нажмите на треугольный значок рядом с надписью «Дополнительно».

Основные элементы управления

Задайте основные параметры на панели «Трассировка изображения», чтобы получить желаемый результат трассировки.

Задает стиль трассировки. Названия значков, расположенных в верхней части панели, соответствуют названиям популярных функций. Выбранный стиль автоматически задает все переменные, необходимые для получения нужного результата трассировки.

Примеры стилей, доступных на панели «Трассировка изображения»

Значок

Название стиля

Определение

Цветное — авто

Создание изображения в стиле постера из фотографии или графического объекта

Цветное — высокая точность

Создание фотореалистичного графического объекта высокой точности

Цветное — низкая точность

Создание упрощенного фотореалистичного графического объекта

Градации серого

Трассировка графического объекта в оттенки серого

Черно-белое

Преобразование изображения в упрощенный черно-белый графический объект

Контур

Преобразование изображения в черный контур

В верхнем меню доступны дополнительные стили.

Примеры стилей трассировки, доступных в меню «Стиль».

A. 3 цвета B. 6 цветов C. Высококачественная фотография 

Нажмите значок меню (), чтобы сохранить текущие настройки в качестве нового стиля, удалить или переименовать существующие стили. Дополнительные сведения представлены в разделе Сохранение стиля трассировки.

Определяет вид трассированного объекта. Объект трассировки состоит из двух компонентов: исходного и результирующего изображений (результирующее изображение — векторное). Можно выбрать вид результата трассировки, исходного изображения, контуров, а также другие параметры. Нажмите на значок в виде глаза, чтобы наложить выбранный вид на исходное изображение.

Выбор вида трассированного объекта

A. Результат трассировки B. Результат трассировки с контурами C. Контуры D. Контуры с исходным изображением E. Исходное изображение 

Задает цветовой режим для результирующего изображения. Доступные параметры определяют базовый цвет или режимы градаций серого для трассированного графического объекта.

В зависимости от настроек режима доступны параметры цвета, описанные ниже.

Указывает количество цветов, которые будут использоваться при цветной трассировке изображения. Можно выбрать образцы, если в качестве палитры выбрана «Библиотека документа». (Этот параметр доступен только в том случае, если параметр «Цветовой режим» имеет значение «Цветное»).

Если выбран режим «Цветное», можно изменить число цветов в результате трассировки.

Указывает количество оттенков серого, которые будут использоваться при трассировке изображения в оттенках серого. (Этот параметр доступен только в том случае, если параметр «Цветовой режим» имеет значение «Оттенки серого»).

Если выбран режим «Градации серого», можно изменить число цветов в результате трассировки.

Задает значение для формирования черно-белого изображения из исходного изображения при трассировке. Все пиксели светлее порогового значения преобразуются в белые, а все пиксели темнее этого значения — в черные. (Этот параметр доступен, только если для параметра «Режим» выбрано значение «Черно-белое»).

Отрегулируйте пороговое значение, чтобы преобразовать пиксели в черный или белый цвет в результате трассировки. Для параметра «Режим» должно быть выбрано значение «Черно-белое».

Палитра

Задает палитру для формирования изображения в цвете или в градациях серого из исходного изображения при трассировке (этот параметр доступен, только если параметр «Цветовой режим» имеет значение «Цветное» или «В градациях серого»).

Можно выбрать один из параметров, описанных ниже.

Автоматическое переключение между ограниченной палитрой и всеми тонами для трассировки, в зависимости от входного изображения. Если для палитры выбран режим «Автоматически», можно отрегулировать сложность и точность вектора в трассировке с помощью ползунка на шкале «Цвета». Значение 0 означает упрощение за счет снижения точности, а значение 100 — точность или фотореалистичность и соответствующую сложность.

Пример: результат трассировки при выбранном режиме «Автоматически»

На палитре трассировки доступен небольшой набор цветов. Можно дополнительно уменьшить число выбранных цветов с помощью ползунка на шкале «Цвета».

Пример: результат трассировки при выбранном режиме «Ограниченный»

На палитре трассировки доступен полный набор цветов. Этот параметр оптимален для трассировки фотографий и позволяет создавать фотореалистичные изображения. Когда выбран этот параметр, ползунок на шкале «Цвета» показывает вариабельность пикселей, составляющих каждую из областей заливки. Если ползунок на шкале «Цвета» смещен вправо, вариабельность меньше, и создается больше контуров, определяемых меньшими областями цвета. И наоборот, если ползунок смещен влево, создается меньше областей заливки, имеющих более крупный размер.

Пример: результат трассировки при выбранном режиме «Все тона»

Для палитры трассировки используется существующая цветовая группа. Этот параметр позволяет выбирать конкретные цвета для трассированного графического объекта. Можно выбрать любую библиотеку цветов, загруженную через палитру «Цветовые образцы» для палитры трассировки.

Пример: результат трассировки при выбранном режиме «Библиотека документа»

Добавление библиотек цветов на палитру «Цветовые образцы» с помощью меню «Библиотеки образцов»

  1. Чтобы открыть палитру «Цветовые образцы», выберите Окно > Цветовые образцы.
  2. Нажмите на значок меню Библиотеки образцов в левом нижнем углу палитры «Цветовые образцы». Также можно выбрать пункт Открыть библиотеку образцов в меню палитры.
  3. Выберите библиотеку в списке.
  4. Чтобы сохранить текущую цветовую группу на палитре «Цветовые образцы», нажмите кнопку «Сохранить цветовую группу на палитре образцов» (). Дополнительные сведения представлены в разделе Использование библиотек образцов.
Добавление библиотек цветов на палитру «Цветовые образцы» с помощью меню «Библиотеки образцов» Выберите любую библиотеку цветов, загруженную через палитру «Образцы» для палитры трассировки.

Добавление библиотек цветов на палитру «Цветовые образцы» с помощью панели «Темы Adobe Color»

  1. Чтобы открыть панель «Темы Adobe Color», выберите Окно > Темы Color.
  2. Найдите нужную тему на вкладке «Обзор» или создайте собственные цветовые темы. Затем добавьте выбранную цветовую тему на палитру «Образцы». Дополнительные сведения представлены в разделе Использование панели «Темы Adobe Color».
Добавьте библиотеки цветов на палитру «Образцы» с помощью панели «Темы Adobe Color». Выберите любую библиотеку цветов, загруженную через палитру «Темы Adobe Color» для палитры трассировки.

Дополнительные элементы управления

С помощью дополнительных параметров трассировки изображения можно настроить результат трассировки.

Контуры

Управляет точностью трассировки исходного растрового изображения. Меньшее значение позволяет создавать более приблизительный контур, большее — более точный контур.

Делает акцент на углах и повышает вероятность того, что резкий изгиб превратится в угловую точку. Более высокое значение приводит к использованию большего количества углов.

Указывает область в пикселях, игнорируемую во время трассировки. Более высокое значение обеспечивает снижение шума.

Совет. Чтобы применить этот параметр к изображению с высоким разрешением, переместите ползунок на шкале «Шум» к более высокому значению (например, в диапазоне от 20 до 50). Для изображения с низким разрешением задайте меньшее значение (от 1 до 10).

Указывает метод трассировки. Можно выбрать один из параметров, описанных ниже.

Значок

Название стиля

Определение

Примыкание

Создает контуры аппликации.  Кромка одного контура полностью совпадает с кромкой соседнего контура.

Перекрывание

Создает наложенные контуры. Каждый контур слегка перекрывает соседний.

Сплошные области

Создает области с заливкой в результирующем изображении.

Штрихи

Создает контуры с обводкой в результирующем изображении.

Обводка

Задает максимальную ширину деталей исходного изображения, которые могут быть преобразованы в обводку. Детали с шириной больше максимальной преобразуются в результате трассировки в контуры.

Привязать кривые к линиям

Позволяет заменять слегка изогнутые линии прямыми и превращать линии, приближающиеся к 0 или 90 градусам, в линии с абсолютными значениями 0 или 90 градусов.

Совет. Этот параметр подходит для работы с геометрическими графическими объектами и для случаев, когда фигуры в исходном изображении слегка повернуты.

Игнорировать белый цвет

Указывает, заменяются ли области белой заливки областями без заливки.

Видео о трассировке — см. это практическое видео по трассировке изображений.

  1. Откройте панель «Трассировка изображения», выбрав Окно > Трассировка изображения.

  2. Задайте параметры трассировки для стиля с помощью настроек на панели «Трассировка изображения».

    Стили по умолчанию нельзя редактировать и удалять (стили по умолчанию заключены в квадратные скобки []). Однако можно создать редактируемую копию стиля по умолчанию. Для этого выберите стиль, затем выберите пункт «Сохранить как новый стиль» в меню панели.

  3. Нажмите на значок меню () и выберите Сохранить как новый стиль.

  4. Введите название стиляи нажмите кнопку ОК.

  5. (Необязательно) Чтобы переименовать сохраненный стиль, нажмите на значок меню () и выберите Переименовать. Введите название стиляи нажмите кнопку ОК.

  6. (Необязательно) Чтобы удалить сохраненный стиль, нажмите на значок меню () и выберите Удалить.

Когда будут получены удовлетворительные результаты трассировки, можно преобразовать объект трассировки в контуры. Этот окончательный этап позволяет работать с результатом трассировки точно так же, как с любым другим векторным изображением. После преобразования объекта трассировки коррекция параметров трассировки станет невозможна.

  1. Выделите результат трассировки.

  2. Чтобы преобразовать результат трассировки в контуры, выполните действия, описанные ниже.

    • Нажмите Разобрать на панели «Управление» или на панели «Свойства».
    • Выберите Объект > Трассировка изображения > Разобрать. 

    Получившиеся контуры группируются вместе.

  3. Чтобы разгруппировать контуры, нажмите Разгруппировать на панели «Свойства». Также можно выбрать Объект > Разгруппировать.

  4. (Необязательно) Чтобы упростить контуры, удалив лишние опорные точки, выберите Объект > Контур > Упростить. Дополнительные сведения представлены в разделе Упрощение контура. 

    Также можно отредактировать контуры или изменить их форму. Дополнительные сведения представлены в разделе Корректировка сегментов контура.

  5. Чтобы окрасить результат трассировки, преобразуйте его в группу с быстрой заливкой. Для этого выберите нужные контуры, затем выберите Объект > Быстрая заливка > Создать. Дополнительные сведения представлены в разделе Группы с быстрой заливкой.

     

Чтобы удалить трассировку, но сохранить исходное изображение, расформируйте объект трассировки.

  1. Выделите объект трассировки.

  2. Выберите Объект > Трассировка изображения > Расформировать.

Связанные материалы

  • Использование быстрой трассировки | CS5 и более ранние версии
  • Импорт графических объектов
  • Редактирование контуров
  • Корректировка сегментов контура
  • Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселей

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

5 способов создать векторную картинку в Adobe Illustrator

  • Уроки
  • 7 мин на чтение
  • 12378

Микростокер и иллюстратор Ольга Захарова рассказала несколько способов, которыми она пользуется при создании очередной иллюстрации на продажу или для коммерческого заказа. Способы просты и, наверняка, большинство практикующих иллюстраторов о них знает, однако, все они сопряжены с нюансами, на которые стоит обратить внимание.


Когда я только начинала вести этот блог, я совсем ничего не понимала в стоках и очень мало знала о создании векторной иллюстрации. Поэтому мне хотелось делиться с миром каждым важным открытием — я понимала, что также, как недавно страдала я, не зная, как сделать бесшовную текстуру, сейчас страдает еще кто-то 🙂

Сейчас стало труднее. Потому что этап «новичковости» уже прошел, и очень многие вещи мне кажутся настолько очевидными, что пока кто-то из новичков не начинает задавать про них вопросы, мне не приходит в голову о них написать. Поэтому, ребята, не стесняйтесь писать комментарии, задавать все вопросы, даже те, которые кажутся глупыми (глупых вопросов не бывает).

Три картинки — три разных способа создания. Угадаете, где какой? 🙂

Это я все к тому, что меня тут как-то недавно спросили — а как удобнее обрисовывать картинку в Иллюстраторе?

Ведь существует великое множество способов превратить идею или скетч в векторную картинку с помощью нашей любимой программы 🙂 И я решила описать самые известные способы — с их плюсами и минусами. Сама я пользуюсь разными способами — в зависимости от результата, который хочу получить.

Трейс / Image Trace

Самый автоматизированный способ сделать из скетча векторную картинку и, как мне казалось раньше, самый быстрый (дисклеймер — сейчас я уже так не думаю).

Трейс картинки осуществляется с помощью панели image trace (верхняя панель Window — Image Tace) — просто помещаете свой скетч на рабочую область, открываете панельку, в выпадающем меню выбираете один из пресетов (у всех разные настройки, выбрать лучший можно методом тыка) — например, sketch — и через минуту-другую ваш файл превращен в вектор. Потом нужно только не забыть удалить «мусор» — разные пустые пути, которые образуются в процессе. Для этого не снимая выделение с оттрейсенного объекта надо пойти в верхнее меню Object — Path — Clean Up.

Трейс готов! Как говорили на одной моей прошлой работе «нажал кнопку — и в кассу». Но, увы, все не так просто.

Результат трейса выглядит круто только тогда, когда исходная картинка-скетч была высокого качества (четкие линии с минимумом рукодрожания, не ворсистыми линиями и тп), потом она была сканирована с приличным DPI и хотя бы немного обработана в фотошопе (выбеливание фона, добавление контраста). Во всех остальных случаях трейс требует доработки.

Я делаю так: включаю видимость путей (cmd+H), выбираю контрастный цвет для них по отношению к обводке (двойной клик по названию слоя) — и, увеличив картинку до 200-300% проверяю аккуратность линий. В этом мне сильно помогают обычный карандаш — он мне нравится больше, чем сглаживающий — и плагин от Astute Graphics Smart Remove Brush Tool, которым можно удалять лишние точки, минимально изменяя линию.

Тут важно не переусердствовать в «вылизывании» картинки — если вам нужно идеальные ровные линии — быстрее использовать один из инструментов, о которых речь пойдет ниже. Трейс разумно использовать тогда, когда хочется сохранить эффект «нарисованности вручную».

Я на данный момент использую трейс только для цитат вроде такой:

Плюсы и минусы трейса: 

+ Можно относительно быстро превратить хороший скетч в векторную картинку с сохранением hand drawn эффекта

— Нужно потратить время, чтобы обработать
— Весь объект уже векторный, то есть труднее поменять толщину линий
— Линии не будут идеально ровными (это же и плюс)

Мой вердикт таков — использовать трейс надо с умом, применяя его ни ко всему подряд, чтобы сэкономить время на обработку, а к избранным картинкам, чтобы сохранить «ручной» эффект и некую небрежность линий.

Блоб браш / Blob Brush

Из всех инструментов иллюстратора больше всего на настоящую, живую, кисточку похож блоб браш. За это его очень любят художники, которые переходят с живого рисования или рисования в фотошопе на вектор. Всю прелесть этого инструмента могут оценить только те, у кого есть графический планшет — с его помощью можно контролировать толщину линий нажимом.

У этого инструмента так много поклонников, что мне даже как-то неловко признаваться, что я его не люблю и практически совсем не использую. Это вызывает у людей примерно такие же эмоции, как когда я говорю, что мне не нравится «Мастер и Маргарита». Но что есть — то есть 🙂 Примеры употребления блоб браша в моем портфолио можно найти только на очень-очень старых картинках, которые, скорее всего, будут удалены во время следующей чистки.

Одна из моих первых картинок, нарисованная блоб брашем

Блоб брашем можно рисовать линии также, как вы это делаете фломастером на бумаге (сравнивать с кистью, мне кажется, не совсем верно, тк прозрачность блоб браша не регулируется нажимом), при условии, повторюсь, наличия планшета.

Плюсы и минусы блоб браша:

+ Облегчает художникам переход с растра на вектор
+ Имитирует «живое» рисование

— Нужен планшет, чтобы оценить всю прелесть (и умение рисовать тоже не помешает)
— Толщину линий можно задавать только перед рисованием, как только линия проведена — она по сути является векторным объектом с заливкой, — как и в случае с трейсом регулировать толщину постфактум сложно

Пентул / Pentool

Самый, наверное, непонятный инструмент для новичков, который оказывается крайне удобной и функциональной штукой, когда узнаешь его поближе. Совсем скоро я добавлю урок в магазин про то, как сделать кривые Безье своими лучшими друзьями, потому что сама в свое время потратила на них немало нервов.
Перо — инструмент наиболее далекий от художников и близкий графическим дизайнерам, потому что чтобы нарисовать линию — нужно не провести ее кисточкой/карандашом и тп, а поставить точку, потом еще одну — и так далее, регулируя изгиб и длину ручками кривой.

Почему-то мне видится, что блоб брашем больше рисуют девочки, а пентулом — мальчики, потому что он такой строгий и серьезный. И да, это мой любимый инструмент. Правда, не стандартный пентул, а апгрейд от Астуте Графикс под названием Вектор Скрайб.

Плюсы и минусы пентула: 

+ Чистые и аккуратные линии
+ Можно регулировать толщину нарисованных линий/картинки в любой момент за пару секунд, пока не сделан экспанд (который нужно делать перед отправкой на стоки, но лучше сохранять в рабочем файле неэкспанднутую копию)
+ Пентул — отличный способ создавать картинки на стоки для тех, кто не умеет рисовать в классическом понимании этого слова

— Все рисование сводится к расстановке точек и повороту ручек — многих креативных людей это напрягает
— Полезно также освоить инструмент Shape Builder Tool и панель Pathfinder, потому что обычный ластик удалить лишнее не поможет
— Чтобы научиться уверенно обращаться с пентулом, нужно освоить какое-то количество теории и много, много практиковаться, при этом первое время линии будут получаться кривоватыми и на отрисовку будет уходить много времени

Кисточка (обычная) /  Brush

Компромисс между пентулом и блоб брашем для тех, кто хочет проводить линии, а не ставить точки, и при этом иметь больший контроль над тем, как линия выглядит.

Что на линию, проведенную кистью, что на «пентульную» можно «насадить» огромное количество самых разных кистей — из стандартной библиотеки (правда, официально на стоки их использовать нельзя), либо !! своих собственных, каждый раз получая новый результат. Потом нужно не забыть все это дело отэкспандить (то есть превратить в вектор с помощью команды Object — Expand).

Плюсы и минусы кисточки: 

+ Сохраняется возможность редактирования линий и можно рисовать руками (не точками)

— Нужен планшет
— Линии почти всегда получаются не такими, как хочется, — может у меня руки кривые, но по моим ощущениям тот же блоб браш позволяет точнее контролировать линию

У блоб браша и кисточки есть свои индивидуальные настройки, добраться до которых можно, дважды кликнув по конкретному инструменту в левой панельке.

У кисточки можно настроить чувствительность и сглаживаемость линии, у блоб браша также можно включить или отключить автоматическое слипание объектов одного цвета друг с другом. Подробно про настройки мне рассказать нечего, тк у меня стоят стандартные.

Простые геометрические формы

Речь о квадрате, круге, линиях, многоугольниках — чаще всего, конечно, они используются не сами по себе, а в сочетании с пентулом. Рисование с помощью геометрических фигур подходит тем, кто любит геометричность в картинках, кайфует от четких форм и минимума точек на путях 🙂  Раньше я использовала формы только для каких-то очевидных действий — например, делала глаза персонажу с помощью круга, или каркас дома с помощью квадрата.

Посмотрев курс Illustration for Designers: Create Your Own Geometric Animal (Иллюстрация для дизайнеров: Создайте свое собственное геометричное животное) на Skillshare я переосмыслила роль форм в картинках и мне стало интересно научиться видеть формы в объектах. Так родилась серия животных, которую я скоро планирую продолжить:

Плюсы и минусы рисования формами: 

+ Линии получаются идеальными, не нужно думать о том, куда поставить точку и как потянуть за ручку

— Перестроиться на «мышление формами» большинству людей очень сложно
— Все равно придется использовать дополнительные инструменты — пентул, панель пасфайндер или шейп билдер тул

Примерно 80% моих текущих картинок нарисованы плагином InkScribe — тот самый аналог пентула от Astute Graphics, о котором я уже говорила (я, кстати, планирую написать отдельный пост про астутовские плагины, как только меня перестанет пугать потенциальный размер этого поста).

Остальные 20% — это трейс, простые формы и иногда — Dynamic Sketch Tool. Это что-то вроде карандаша, только более аккуратный и с большим количеством настроек (опять же, астутовский).

Каким инструментом будет удобнее/быстрее рисовать лично вам кроме вас никто решить не сможет. Поэтому мой главный совет — пробуйте их все, применяйте для разных картинок, разных стилей, в разных ситуациях и не позволяйте чужому мнению на вас влиять. Потому что для кого-то блоб браш всех прекраснее и милее, а кому-то, чтобы рисовать крутые картинки, и планшет не нужен — справляются мышкой и пентулом.

Фото на обложке: ShutterStock

  • #adobe
  • #illustrator
  • #дизайн
  • #инструмент
  • #статья
  • #урок
  • 1

Перерисовать дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Посмотреть задание по перерисовке Сейлор Мун

    Вызов перерисовки Сейлор Мун

  2. Посмотреть испытание по перерисовке Сейлор Мун

    Вызов перерисовки Сейлор Мун

  3. Посмотреть Женщина-кошка

    Женщина-кошка

  4. Посмотреть перерисовку Sailormoon

    Перерисовка Сейлормун

  5. Посмотреть перерисовку Сейлор Мун

    Перерисовка Сейлор Мун

  6. Посмотреть Мой первый вызов DTIYS!

    Мой первый вызов DTIYS!

  7. Посмотреть перерисовку White Penny

    Повторный розыгрыш Белого Пенни

  8. Посмотреть Redraw Burger

    Редрай Бургер

  9. Посмотреть вызов перерисовки — 2017 против 2020

    Вызов перерисовки — 2017 против 2020

  10. Посмотреть перерисовать талисман Huion

    Перерисовка талисмана Хуйона

  11. Посмотреть Розовый Робин Берд

    Розовая Робин Берд

  12. Просмотр перерисовки панели инструментов Outlook для Mac

    Перерисовка панели инструментов Outlook для Mac

  13. Посмотреть перерисовку Сейлор Мун

    Перерисовка Сейлор Мун

  14. Посмотреть испытание по перерисовке Сейлор Мун

    Вызов перерисовки Сейлор Мун

  15. Просмотр ReDraw Illustration Asset — Дизайн веб-сайта

    Ресурс иллюстрации ReDraw — дизайн веб-сайта

  16. Просмотр Нарисуйте это в своем стиле | Чаая23

    Нарисуй в своем стиле | Чаая23

  17. Просмотр Нарисуйте это в своем стиле | заварной крем

    Нарисуй в своем стиле | Хранение

  18. Посмотреть перерисовать Нью-Йорк

    Перерисовать Нью-Йорк

  19. Просмотр Sailormoon: низкополигональная перерисовка

    Sailormoon: низкополигональная перерисовка

  20. Посмотреть перерисовку Соника

    Перерисовка Соника

  21. Посмотреть Сейлор Мун — Перерисовать

    Сейлор Мун — Перерисовка

  22. Посмотреть фан-арт Сейлор Мун

    Фанарт Сейлор Мун

  23. Посмотреть

    лайанакмт

  24. Посмотреть ДТИИС

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Идет загрузка еще…

Перерисовка и воссоздание изображения | Hotcards

Фотографии являются отличным дополнением к любому дизайну, но часто они недостаточно высокого разрешения для прямой печати (узнайте больше о разрешении изображения и о том, как его найти).

Упрощенная перерисовка — отличная альтернатива фотографии, так как она сохраняет исходный замысел изображения, делая его пригодным для печати. Наши опытные художники превратят вашу фотографию в графику, где оттенки и тона затвердеют до однородных цветов. Поскольку наши опытные художники переделывают изображение, они могут двигаться в разных направлениях. Даже если вы загружаете графику в высоком разрешении, эти бесплатные сервисы по-прежнему доступны, чтобы сделать ваш дизайн как можно лучше!

1 Перерисовка цвета 1-Color Redraws — отличный вариант для четкой и доступной печати. Наши опытные художники возьмут исходное изображение и преобразуют его в один цвет чернил. Это простой и привлекательный способ сэкономить деньги и эффектно заявить о себе на рубашке. Цвет рубашки, просвечивающийся сквозь нее, может функционировать как второй цвет.

Многоцветная перерисовка Благодаря большему количеству цветов наши художники могут сохранить больше деталей исходной фотографии, придав графике более реалистичный стиль. Количество цветов, которые мы будем использовать для вашего дизайна, зависит от вашего бюджета и ваших требований к конечному печатному продукту. Если вы знаете, сколько цветов вы хотели бы использовать, укажите их в разделе «Добавить примечания» инструмента дизайна. Если вы не уверены и хотели бы обсудить свои варианты с членом команды Hotcards Customer Obsession, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Упрощенное изображение для рекламных продуктов Из-за физической природы рекламных продуктов они требуют особого внимания в отношении того, как должны быть скорректированы изображения, чтобы обеспечить идеальную печать.

Шрифт Из-за различных форм, уникального материала и часто небольших областей печати ваш дизайн будет выглядеть лучше всего, если вы выберете простой шрифт. Мы рекомендуем шрифты Arial, Helvetica, Georgia, которые потенциально могут работать, если размер вашего текста достаточно велик. Чтобы ваш дизайн выглядел наилучшим образом, мы рекомендуем ограничить количество текста в вашем дизайне, выбрать как можно больший размер шрифта и избегать очень подробных, тонких и/или замысловатых шрифтов.

Изображение Художественные работы также необходимо учитывать при разработке рекламных продуктов. Подобно вашему тексту, ваш дизайн будет лучше всего смотреться со смелыми, четкими и простыми произведениями искусства. Наши художники могут работать над тем, чтобы до некоторой степени упростить рисунок, но для достижения наилучших результатов старайтесь выбирать рисунок из инструмента дизайна, который уже четкий, простой и не содержит мелких деталей. Если у вас есть загрузка, которую вы хотели бы включить в свой рекламный продукт, наши художники предоставят упрощенную перерисовку в одном цвете для лучшей печати. Для полноцветных фотографий или других многоцветных загрузок у нас есть много рекламных продуктов, в которых используется метод сублимационной печати вместо традиционной трафаретной печати. Обычно это включает в себя вариант оформления «Многоцветная печать».

Цвет Выбор ярких цветов с высокой контрастностью позволит получить выдающийся отпечаток. Попробуйте выбрать цвет чернил, тонально отличающийся от цвета вашего рекламного продукта. Например, черные чернила на розовом предмете обеспечат гораздо лучший результат, чем пурпурные чернила на розовом предмете. Избегайте темных чернил на темных предметах и ​​светлых чернил на светлых предметах.

Упрощенный рисунок для вышивки Дизайны вышитых изделий требуют дополнительного внимания со стороны нашей художественной команды. Поскольку изображение вышивается, а не печатается на поверхности ткани, необходимо учитывать особые ограничения. Подобно печати на рекламной продукции, вышитые изделия требуют удаления мелких деталей и тонких линий или их выделения жирным шрифтом. Когда вы выбираете вышитое изделие, наша команда художников автоматически настраивает ваше произведение для достижения наилучших результатов вышивки. Это включает в себя удаление мелких деталей, замену текста более упрощенным шрифтом и удаление любых штриховок или градиентов. В рамках вашего процесса цифровой проверки нам требуется одобрение этого скорректированного изображения, прежде чем приступить к производству, которое мы отправим вам по электронной почте!

Сохранить рисованный вид Наши клиенты часто используют рисунки от руки в своих проектах. Чтобы продолжить печать, наш художественный отдел должен взять эти изображения и обработать их для наших принтеров. Поскольку мы, по сути, перерисовываем вашу иллюстрацию, у нас есть возможность сохранить или удалить нарисованный от руки вид. Удаление рисованного вида обычно сводится к округлению линий, закреплению цветов (чтобы вы не видели штрихи пера или маркера) и устранению любых мелких проблем с композицией. Мы также можем отследить ваше искусство точно так, как указано, если вы хотите сохранить нарисованный от руки вид как есть.

Как и в случае со всеми этими изменениями, мы отправим вам цифровое доказательство работы по электронной почте и запросим одобрение перед отправкой в ​​печать. Имейте в виду, что чем больше изменений нам нужно внести, тем дольше будет увеличиваться время обработки.

Как перерисовать объект в Illustrator | Малый бизнес

Элизабет Мотт

Графические дизайнеры и специалисты по полиграфии часто сталкиваются с необходимостью перерисовывать графику, чтобы заменить растровые изображения сомнительного качества с низким разрешением. Ваши клиенты могут отправлять изображения логотипов и штриховых рисунков веб-сайта и ожидать, что вы разместите их в увеличенном размере. Когда ваш бизнес зависит от правильного воспроизведения этих рисунков, вы сталкиваетесь с необходимостью их воссоздания. В зависимости от того, требуется ли вам точное воспроизведение рассматриваемой графики или ее более свободная интерпретация для создания стилизованной точки, вы можете использовать любой из двух методов в Adobe Illustrator для перерисовки объектов.

Live Trace

  1. Откройте, разместите или вставьте растровое изображение в Adobe Illustrator. Откройте меню «Объект», найдите его подменю «Живая трассировка» и выберите «Параметры трассировки», чтобы открыть одноименное диалоговое окно.

  2. Выберите предустановку в раскрывающемся меню в верхней левой части диалогового окна «Параметры трассировки». Вы можете выбрать одну из 14 настроек, поставляемых с программным обеспечением, или выбрать предустановку, которую вы определили сами. Если один из пресетов приближается к вашим целям вывода, вы можете использовать его в качестве отправной точки и настроить его параметры в остальных настройках параметров трассировки.

  3. Установите параметры для раздела «Настройки». «Режим» выбирает между цветом, оттенками серого и черно-белым. «Порог» определяет точку между нулем и 255, выше которой значения яркости или яркости преобразуются в белый цвет, а ниже — в черный. Параметр «Порог» становится активным только в том случае, если для параметра «Режим» установлено значение «черно-белый». Палитра определяет цветовую систему для преобразования изображения в цветное или в оттенки серого. Если перед запуском процесса Live Trace вы не откроете одну из библиотек образцов Illustrator, вариант Automatic представляет собой единственный выбор палитры, что означает, что Illustrator определяет цвета в выводе трассировки. Max Colors определяет число от двух до 256 и представляет максимальное количество цветов или оттенков серого в выходном результате. Флажок «Вывод в образцы» указывает Illustrator добавить на панель «Образцы» цвета, которые он использует в своем выводе с трассировкой. Размытие определяет радиус размытия по Гауссу от нуля до 20 пикселей, который Illustrator применяет к вашему изображению перед его трассировкой. Этот параметр помогает программе справляться с большими, зашумленными или поврежденными изображениями. Resample задает разрешение от 1 до 600 пикселей на дюйм для процесса повторной выборки, применяемого к растровому изображению до его трассировки, что может ускорить результаты трассировки за счет точности.

  4. Установите параметры для раздела «Параметры трассировки» диалогового окна «Параметры трассировки». Флажки «Заливки» и «Обводки» определяют, включают ли результаты черно-белой трассировки один или оба этих параметра. Сопутствующие им настройки Max Stroke Weight и Min Stroke Length определяют значения, выше которых штрихи становятся заполненными областями, а ниже которых детали изображения не становятся штрихами. Подгонка траектории определяет, насколько точно трассировка повторяет детали исходного изображения. Минимальная площадь регулирует мельчайшие детали, которые будет обрабатывать Live Trace. Угловой угол определяет точку разрыва между угловыми точками и гладкими точками, которая равна разнице между остроугольными и плавно изогнутыми переходами в линии. Параметр «Игнорировать белый» пропускает белые области из трассировки, что упрощает удаление белого фона за отсканированным изображением или фотографией объекта.

  5. Выберите настройки в разделе «Вид» диалогового окна «Параметры трассировки». Растр определяет, как и будет ли Illustrator отображать растровое изображение, которое вы трассируете. Вектор определяет, как Illustrator отображает выходные данные трассировки.

  6. Установите флажок «Предварительный просмотр», чтобы изучить результаты трассировки перед выполнением операции трассировки. Внесите изменения в настройки, если они вас не устраивают, или нажмите кнопку «Отследить», чтобы завершить процесс.

Трассировка вручную

  1. Откройте, разместите или вставьте растровое изображение в Adobe Illustrator. Выберите меню «Окно» и выберите «Слои», чтобы открыть панель «Слои».

  2. Щелкните всплывающее меню в правом верхнем углу панели «Слои» и выберите «Параметры для [Имя слоя]», где «Имя слоя» представляет собой имя слоя, на котором вы разместили растровое изображение. В диалоговом окне «Параметры слоя» установите флажок «Шаблон», чтобы уменьшить непрозрачность вашего растрового изображения, чтобы вы могли рисовать поверх него. Параметр «Шаблон» автоматически блокирует любой слой, к которому вы его применяете, поэтому вы не можете случайно переместить перерисовываемый объект.

  3. Нажмите кнопку «Создать новый слой» в нижней части панели «Слои», чтобы добавить новый слой поверх шаблонного растрового изображения. Активируйте инструмент «Перо» из набора инструментов Adobe Illustrator.

  4. Откройте меню «Окно» и выберите «Цвет», чтобы открыть панель «Цвет». Нажмите на цветной значок «Обводка» в верхнем левом углу панели. Установите цвет обводки на оттенок, который контрастирует с вашим предметом, чтобы вы могли видеть свою трассировку во время ее рисования. Щелкните значок «Заливка», затем щелкните значок «Нет» в левом нижнем углу панели «Цвет». Во время рисования вы будете видеть контур своего пути, не отвлекаясь на внутреннюю заливку.

  5. Щелкните новый слой, чтобы установить первую опорную точку ручной трассировки. Щелкните и перетащите, чтобы установить точку сглаживания, или просто щелкните, чтобы создать угловую точку.

  6. Нажмите и перетащите, чтобы выделить объект, прокладывая путь по периметру произведения искусства. Когда вы вернетесь к исходной точке, нажмите на нее, чтобы закрыть путь. Создайте любые дополнительные фигуры, необходимые для завершения рисунка. Установите окончательный цвет ваших штрихов и их заливок, чтобы они соответствовали цветам вашего оригинального изображения.

  7. Выберите слой, содержащий шаблонное растровое изображение. Нажмите кнопку «Удалить выделение» в нижней части панели «Слои», чтобы удалить его из файла Illustrator и минимизировать размер документа. Если вы хотите сохранить его в файле трассировки для дальнейшего использования, оставьте его на месте.

Ссылки

  • Adobe: Использование Adobe Illustrator CS5

Ресурсы

  • Adobe Illustrator CS5 Ничего себе! Книга; Шэрон Стюер
  • Реальный мир Adobe Illustrator CS5; Морди Голдинг
  • Adobe Illustrator CS5 Библия; Ted Alspach
  • Illustrator CS5 для Windows и Macintosh Visual Quick Start Guide; Элейн Вейнманн и Питер Лоурекас

Советы

  • Если вы сохраняете набор параметров трассировки в качестве предустановки, разрешение повторной выборки, растровые и векторные настройки не сохраняются.
  • Увеличьте изображение до уровня, кратного 100 процентам, чтобы четко видеть детали при создании трассировки вручную.
  • Информационная область под флажком Preview в диалоговом окне Live Trace Options обобщает объекты вашей трассировки и отображает разрешение растрового изображения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.