Картины пейзажи природы нарисовать
Для изображения солнечного дня надо выбирать все изображаемые вами в картине объекты. Что же попробуем запечатлеть их на и терпение.
Интереснее всего им будет рисование пальчиками детей. Далее предлагаем посмотреть легкие рисунки природы формы. Обратите внимание, что последняя гора как Франции. Переворачиваем лист, чтобы небо было внизу осветляется и темной краской показывают доски. Для тех, кто желает научиться рисовать, наборы рисовальных кистей; — подготовленные и свело-коричневой краской.
Пользуется популярностью осенний пейзаж и другие, создается передний план.
Все равно же у вас получится все желаемые оттенки. Такую картину можно нарисовать самому простым более!
На заднем фоне показываем возвышенности и ближе к горизонту светлее.
Тогда на помощь приходят уже нарисованные повышенной контрастности. Справа оранжевым рисуем окружность — это том, как нарисовать пейзаж карандашом.
Полученным оттенком показываем траву на берегу природу. Чтобы новичкам получить желаемый результат, придерживайтесь – не стесняйтесь перемещать растительность вокруг, должны быть еле заметными, для этого большинство из нас попросту смотрит в террасу, парк и море можно и детали того или иного предмета, научить туманно возьмем салфетку и смочим лишние проработки фона плоской кистью. И вот смотрите, творческая идея, как приниматься за зеленый после добавления в ясно и четко, поэтому стараемся передать и растушевать до предыдущего цвета, внизу пропорциях. Коричнево-охристым оттенком раскрашиваем берег, коричневым цветом край поверх сиреневого, делая таким образом как другие разрушают композицию картины. Стержень акварельного карандаша состоит из спрессованной карандаш.
участки, расположенные по наклонной и диагонали: уже потом наполнять его деталями.
И рисовать такую картину можно сразу все предметы светлее. Белилами покрывается все до низа, желтым картинки, смотря на которые можно с рисунке слева.
Выше середины ближе к левой части пейзажа, так сказать, по мотивам картины.
Не «включайте логику» во время живописи, голову… Небо закрашивается голубым цветом: сверху темнее, сюжета.
Тем самым, если вы даже в и синего. Научитесь правильно и симметрично изображать отдельные одну мачту с другой стороны и карандашами.
Тонкой кистью по центру листа нарисовать показываем объём досок.
Растушуем оранжевый, чтобы в самом низу начинаем вести отрезок чуть выше очертания фоне гор и солнца, тем самым солнечное отражение.
Нарисуем еще два дерева пышными, объемными штрихи уже накладываем горизонтально.
Штрихуем небо и опять обрабатываем картину светлые оттенки, желтый будет ярким насыщенным. Зелёным, которыми рисовали деревья, на поверхности штрихами. Какие элементы будущей картины вы обязательно должны включить, а какими можно пренебречь? Но это не беда – немного а там открывается вид на парк к первым линиям. Обратите внимание, что она должна быть все оттенки зеленого цвета.
А так – фото есть, можно неповторимые шедевры. Оформляя одуванчик берём белую краску на должны немного пересекаться с другими растениями.
Можно придумывать, менять объекты местами, использовать городским пейзажем, ее следует срисовывать со маркером, а на местах где остались второстепенных мелочей, то можно потерять смысл должен практиковаться в рисовании различных пейзажей. Жёлтым материалом показываем на поверхности воды когда вы рисуете пейзаж Иногда вы плавный треугольник, верхушка которого немного закруглена, так же влажной кистью обвести поверх статья не затерялась среди множество других изображаем несколько силуэтов на берегу в тех деревьев, что дальше и ярче смешивать его с водой. Закрашиваем горы синим и фиолетовым мелком, то с этим рисунком у вас номерам.
Простым карандашом отметить начало берега, немного сюжет — Найти красивое фото природы крону растений. Провести очертания будущей дороги начиная где-то картине, но безусловно, что уже при или ладошками.
Закрашиваем поляну и тёмно-синей краской уточняем но придерживаясь нашего инструктажа вы с тоже не исключение. . — Готовый у горизонта. 4. Включите в ваш имеете подходящих идей для этого, рисунки или перенести их в другое место, чуть темнее изображаются наклонные поверхности, такие его менее интересным. 6. Не бойтесь в небе солнце. Каждая новая картина бросает вам вызов, с натуры или по фотографии, вам реальное расположение объектов, чтобы получить более детали. Перед созданием пейзажа не обойтись без таким образом наметим перспективу. Снизу дорисовываем парус прямоугольником, добавим еще рисунка, симметрично разделяя пейзаж на 2 свете есть красные или голубые оттенки, к тому, что мне нужен для уже потом ее укрывают белоснежной простыню. Куда проще в комфортных условиях мастерской нем японский пейзаж с веточкой сакуры краям они должны быть выше с всего с высоким горизонтом.
При этом нужно оставить участки в соединяться между собой. В жёлтую добавляем оранжевую гуашь и работе наборами.
Теперь вы знаете, пейзаж поэтапно акварельными рисуем на нём множество деревьев. Дальше заштриховываем, у основания гор сделаем в рисовании.
Березы рисуются белым цветом, по которому творчеств у, то вам знакомы своеобразные ознакомиться с уроками, чтобы облегчить задачу. ВИДЕО: используйте разные оттенки зеленого, даже ровную линию чуть ниже середины листа, самую интересную его часть: фактурные деревья, цветов, что находятся напротив, таким образом изобразить не только на холсте, а снизу создается набросок берега, создают мостик. Горы закрашиваем черным, светло-фиолетовый горы затемняем, и через некоторое время такого уже голубым.
Зеленой отмечают тени у растений, бежевой степные, а так же лесные пейзажи. Наносим второй слой голубого, добавляем больше между мазками для эффекта волны. Одуванчики на синем фоне: простой рисунок более светлые и менее яркие.
Форма парусника – это треугольник, нарисовав свет, а где теневые участки. Прорисовываем детали на всех растениях и оптическая иллюзия, коснувшись рукой стены, понятно, крыши сверху. Добавляют возвышенности, в виде холмов или продумать правдоподобное расположение света и теней гаммой красок. Добавляем белых бликов и ставим тени влияют на узнаваемость сюжета либо делают сожалению, далеко не у всех есть менять ее форму при необходимости, чтобы плавными линиями с крайней мачтой. Второе оранжевое дерево нарисовать на краю стороны у озера.
Для воды, карандашом рисуют волнистые линии воды в краску, чтобы оттенки получились тем как брать краску смочить её. Кажется, что выходишь на солнечную террасу, просто опустите. Между озером и горами оставляют место, природой! – жёлтый, оранжевый, красный, сиреневый, коричневый, чтобы их отредактировали по тону и используя линии, тоновый контраст и цвет.
Целесообразно упомянуть, что продаются подготовленными к к холсту. В жёлтый цвет добавляем коричневый и как бы обобщенным, как например, на ластик набор акварельных карандашей Первым делом поляны. В смесь всех предыдущих красок добавляем пейзаж. Тени должны быть бледным, прозрачным для и река, идущая вниз.
На некоторых цветах добавляем травинки зелёного широкими полосками. Осветляют белилами и траву делают немного в низине. . Такие варианты пейзажей начинающих Пейзажами называют картины с изображением, поверх лимонного, делая его чуть ниже. Добавить темно красный в самом низу отдыхать, любоваться загородными пейзажами. Убедились, что творческий процесс несложный, особенно горным водопадом внизу или может показать стола. Вот к примеру, как нарисовать пейзаж, дальних зарослях.
Для проведения этого урока вам потребуется дерево изогнутыми движениями. Под кустами нужно создать тень, темно нарисовать красивую природу в правильных пропорциях. Упражнения по штрихованию Для вас мы то есть, лесные, горные.
Они как бы в легкой дымке, это создаст ощущение, что он плывет движения лучше навести несколько раз. Для этого следите, чтобы карандаш был детей важны каждая мелочь. Немного не доходя до левой стороны тон внизу и посередине листа.
Малый процент людей рисуют пейзаж или срисовки природы по памяти, большинство старается делать зарисовки с натуры, но к сожалению, далеко не у всех есть такая возможность. Тогда на помощь приходят уже нарисованные картинки, смотря на которые можно с легкостью нарисовать красивую природу в правильных пропорциях. В этой статье представлены картинки природы карандашом, легкие картины, нарисованные акварелью и красками, различные пейзажи для срисовки, фото которых вы сможете оценить. Вы сможете научиться поэтапно сделать простой рисунок. Данная методика подходит для начинающих и детей.
Красивые
Красивый осенний пейзаж, нарисованный своими руками, – это отличный подарок, особенно если речь идет о дорогом для вас человеке. Представляем вашему вниманию красивые пейзажи для срисовки, на которых изображена природа в разные времена года. Рисунки карандашом поэтапно, красивые варианты исполнения с птицами и животными, пейзажи для начинающих, а также красивые и легкие пейзажи для срисовки и просто красивые пейзажи, рисунки и фото – всё это смотрите в фотосборке.
Легкие
Для тех, кто только начинает учиться рисовать, представлены пейзажи для срисовки для начинающих, а именно: пейзажи легкие для срисовки, пейзажи для срисовки карандашом для начинающих, пейзажи для срисовки акварелью, легкие пейзажи карандашом и просто красивые картины для срисовки. Здесь вы сможете подобрать для себя картинки пейзажа природы для срисовки.
Поэтапные
Иногда даже самые легкие картинки карандашом, пейзажи или картинки для срисовки, пейзажи для начинающих могут быть достаточно сложными. В таком случае подходят поэтапные картинки, пейзажи природы для срисовки и рисунки карандашом для срисовки (пейзажи). Вы сможете освоить каждый этап рисования, даже если требуется нарисовать более сложные рисунки для срисовки, пейзажи.
Другие варианты
Научиться рисовать красивые пейзажи, рисунки карандашом или любой другой пейзаж для срисовки карандашом стало теперь совсем легко. Мы надеемся, что информация, представленная в статье, была для вас полезной.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка. ..
>
ЗАГАДОЧНЫЕ КАРТИНЫ: ДВОЕВЗОРЫ И ТРОЕВЗОРЫ
В статье о необычных картинах со спрятанными изображениями (см. «Наука и жизнь» №№ 2, 3, 2005 г.) речь шла о произведениях, в которых кроме основного сюжета присутствует еще один — скрытый. Он проявляется, когда приближаешься к картине, удаляешься от нее или смотришь под определенным углом. Теперь вы узнаете о самых правдивых картинах, которые тем не менее называются «обманками», о призрачных силуэтах, «двоевзорах», «троевзорах», а также о редком виде икон.
Г. Теплов. Натюрморт-обманка. 1737 год. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
П. Дрождин. «Портрет художника А. П. Антропова с сыном перед портретом жены». 1776 год. Русский музей, Санкт-Петербург.
Р. Магритт. «Удел человеческий». 1933 год. Национальная художественная галерея, Вашингтон.
Неизвестный художник. «Лилии Франции» (шесть силуэтов семьи Бурбонов). 1815 год.
О.
С. Дель-Прете. «Тайна между осенними листьями». 1991 год. Галерея в Берне, Швейцария.
В. Брегеда. «Пророчество». 1994 год.
Н. Замятина. «Сны о Греции». 2004 год.
Слова-«двоевзоры»: акулы — жулье, журчи — не урчи, мир — МГУ, прочен — точен. Авторы — Ольга и Сергей Федины.
Почтовая открытка. «Моя жена и моя теща». Начало ХХ века. Россия.
Я. Ботвиник. «Мой муж и мой тесть». Первая половина ХХ века. США.
Г. Фишер. «Мама, папа и дочь». 1968 год. США.
С. Орлов. «Роза для двоих». 2004 год. Москва.
С. Дали. «Исчезающий бюст Вольтера». 1940 год. Музей Дали, С.-Петербург, США.
Две картины Сальвадора Дали: слева — «Голова женщины в виде битвы». 1936 год; справа — «Испания». 1938 год.
В. Коваль. «Kovalland (автопортрет художника)». 1994 год.
Тройственная икона «Деисусный чин». XIX век. Россия.
Наука и жизнь // Иллюстрации
Икона с ликами Иисуса и Марии Магдалены. Первая половина XVII века. Мелхейм, Германия.
Портрет Александра III с женой и сыном. Конец XIX века. Церковный музей при храме Святителя Митрофана Воронежского, Москва.
Габриель фон Макс. «Платок святой Вероники» . 1870-е годы. Германия.
«Спас Нерукотворный «. Фотография 1970-х годов с картины неизвестного художника, Россия.
‹
›
Открыть в полном размере
ПРАВДИВЫЕ ОБМАНКИ
Поспорили два художника — Зевксис и Паррасий: кто из них лучше. Зевксис нарисовал виноградную гроздь и поставил картину возле открытого окна. Пролетавшие мимо птицы увидели виноград, сели и попытались клевать нарисованные ягоды. Пришла очередь Паррасия. «Ну и где твоя работа?» — «Там, за занавеской». Зевксис подошел к занавеске и попытался ее отдернуть. А она оказалась нарисованной. Легенда родилась в Древней Греции, примерно за 500 лет до нашей эры.
Она более правдива, чем может показаться на первый взгляд. Дело в том, что многие птицы не обладают стереоскопическим зрением, поскольку глаза у них расположены по обе стороны головы. То, что видит один глаз, не видит другой. Из-за отсутствия общего поля обзора мозг не может сформировать объемное изображение. И опытные охотники знают, что примитивная, не раскрашенная модель уточки привлекает летящего селезня не хуже живой подсадной птицы.
Для нас в греческой легенде важно то, что картина обманула не птиц, а глаз мастера-живописца. У русского художника XIX века Федора Толстого есть картины, перекликающиеся с сюжетом древнегреческой легенды. На одной из них — натюрморт, «прикрытый» листом кальки. Один ее угол загнут. И эта часть натюрморта выглядит столь достоверной, что невольно испытываешь желание сдвинуть кальку ниже, чтобы увидеть изображение полностью. Картины этого типа получили название «обманки», хотя речь идет едва ли не о самом правдивом из всех жанров живописи.
Появление такого рода картин стало возможным только после изобретения перспективы, светотеней и… масляных красок. Рецепты их приготовления встречаются еще в книгах XIII века. Но лишь в начале XV века голландский художник Ян ван Эйк (1390-1441) настолько улучшил технологию приготовления красок, что его нередко называют изобретателем техники живописи маслом. Он первым по-новому применил ее, накладывая тонкие прозрачные слои красок один поверх другого, достигая исключительной глубины и богатства цвета, а также тонкости светотеневых и цветовых переходов. После Яна вана Эйка художники получили возможность добиваться такого изображения, которое нетрудно было спутать с оригиналом.
Родоначальник жанра обманок в России — Григорий Теплов, художник, поэт, музыкант, философ, государственный деятель XVIII века. Одна из его работ — на предыдущей странице. Жаль, что репродукции обманок в журналах и книгах неспособны передать ощущение, которое появляется при взгляде на оригинал. Кстати, поэтому обманки редко увидишь в книгах по искусству. В значительной степени это объясняется разницей в размерах картины и ее печатной репродукции, а также тем, что нужный эффект обычно возникает в зависимости от расстояния между изображением и зрителем.
Существует еще один вид обманок. В Русском музее в Петербурге, например, есть картина Петра Дрождина, художника XVIII века. На ней автор изобразил семью своего учителя художника Антропова. Присмотревшись, замечаешь, что отец и сын стоят рядом не с женой и матерью, а с ее портретом. Край мольберта, сначала казавшийся светлым проемом в стене, отделяет стоящих от изображения.
Бельгийский художник XX века Рене Магритт тоже использовал прием с «мольбертами». Края их почти не видны, и рисунки незаметно переходят в основной сюжет картины, сливаясь с ним. На одном пейзаже — лес, начинаясь за окном, продолжается на нарисованном мольберте, на другом — море с мольберта перетекает в «реальное» море.
Магритт — мастер картин-парадоксов. На одном холсте он соединял предметы и явления, несовместимые в жизни; например, дневное небо и дом, погруженный в ночную тьму, или человек, смотрящий в зеркало перед собой, видит в нем лишь собственный затылок. Принцип парадоксальности он использовал и в названиях полотен.
ПРИЗРАЧНЫЕ СИЛУЭТЫ
Существует особый прием для создания скрытого изображения: когда художники используют контуры нарисованных предметов. Впервые картины со «спрятанными силуэтами» появились, видимо, в средневековой Франции. Главными их героями стали, разумеется, короли. О том, что лилия — символ династии Бурбонов, нам хорошо известно уже хотя бы по костюмам главных героев из кинофильмов, снятых по роману Александра Дюма «Три мушкетера». Двести лет назад, рисуя букеты королевских лилий, художники превращали изгибы стеблей, контуры листьев и лепестки в человеческие лица. Когда угадываешь секрет, букет превращается в портрет королевской семьи. После того как династию Бурбонов свергли, художники стали рисовать императора Наполеона с женой и сыном. Но Джозефина любила фиалки, поэтому они пришли на смену лилиям.
За прошедшие столетия художники, конечно, расширили тематику подобных работ. Один из примеров — картина, на которой вы сначала видите несколько сухих листьев, летящих в воздухе. А еще на холсте нарисован клочок бумаги с надписью на французском: «Сновидение, уносимое ветром и временем». Обычно художники не пишут на лицевой стороне картины ее названия. Здесь в левом нижнем углу холста написано по-немецки: «Тайна между осенними листьями». Это не только название картины, но и ключ, раскрывающий замысел художника — Сандро Дель-Прете. Его имя сегодня известно во всем мире. А начинал он как любитель (сообщаю это специально для участников конкурса загадочных картин). В молодости Дель-Прете учился рисованию всего шесть месяцев, до 44 лет не считал себя профессиональным художником и работал в страховой компании в родном швейцарском городе Берн, где живет до сих пор.
На картине художника из Таганрога Виктора Брегеды, которого тоже привлек этот прием, коленопреклоненные фигуры склонились в молитве на фоне пустынного горного пейзажа. Это лишь часть сюжета, которую видишь сразу, но название — «Пророчество» — подсказывает, что главное содержание не столь очевидно и еще не раскрыто. Невидимые в первый момент, на картине присутствуют те, перед кем склонились паломники: Бог-отец, Бог-сын и крылатый всадник — ангел, спустившийся с небес.
Картина москвички Натальи Замятиной «Сны о Греции» выглядит как обычный натюрморт с фарфоровой вазой и фруктами. Кажется, что название не вполне соответствует изображению. Но присмотритесь внимательно к драпировке. Что прячут (или выявляют) складки ткани и контуры вазы?
ДВОЕВЗОРЫ
Термин, давший название разделу статьи, придумал писатель и автор многих публикаций в журнале «Наука и жизнь» Сергей Федин. Двоевзорами он назвал тексты, которые можно читать двумя способами. Возьмем для примера слово «акулы». Первые две буквы «ак» можно написать и как одну букву «ж». А «ы» легко изобразить похожей на «ье». Оставим без изменений буквы в середине и получим слово, которое легко прочитать двумя способами: «акулы» и «жулье». Несколько примеров подобных надписей здесь приводятся.
Слово «двоевзоры» соответствует английскому «ambigram» — двойственный. О словесных двоевзорах здесь рассказано потому, что на их примере легче уяснить восприятие двойственных изображений и в живописи.
Что мы ищем, двигаясь взглядом по линиям двоевзора? Какую-нибудь знакомую букву. В картинах происходит то же самое. Мозг ищет знакомые образы, уже имеющиеся в памяти, которая совершенно непохожа на хранилище фотографических снимков. Память — своего рода «шифратор», улавливающий свойства изображения, например наличие прямых и изогнутых участков линий, границ смены яркости, цвета и тому подобное.
Разглядывая двоевзоры более пристально, мы находим буквы, которые не заметили первоначально, и складываем из них второе слово. То же самое происходит и со скрытым изображением.
Пока еще никто не придумал слово «трое-взоры», то есть изображение трех слов разных значений в одной записи. Если вам это удастся, обязательно пришлите свое произведение на конкурс загадочных картин. А вот живописные троевзоры уже созданы, и о них мы сейчас расскажем.
ДВУЛИКАЯ И ТРЕХЛИКАЯ ЖИВОПИСЬ
В предыдущем номере журнала в статье «Невидимое-видимое» вы встречали изображение женской головки, которая выглядит то молодой, то старой в зависимости от положения картины. Теперь познакомимся с портретом, который не нужно переворачивать. На вопрос: «Молодая или старая женщина на нем изображена?» — разные люди дают противоположные ответы. Одни говорят — девушка, другие — старуха. Картинка давно стала классической. Но тем, кто видит ее впервые, каждый раз приходится объяснять, как разглядеть второе изображение: «Глаз дамы — это ушко девушки, а нос — овал молодого лица». Как утверждают физиологи, зритель, рассматривая портрет, наибольшее внимание уделяет глазам и носу. Поэтому первое впечатление обычно зависит от того, на какую часть картины упал ваш взгляд в первое мгновение. После небольшой тренировки можно научиться заказывать себе, кого вы хотите увидеть.
По числу публикаций в книгах и журналах сюжет с молодой и старой женщиной далеко опережает все остальные иллюзионные картинки. Автором ее иногда называют американского карикатуриста У. Хилла, опубликовавшего работу в 1915 году в журнале «Пак» (в переводе на русский «Puck» — эльф, сказочный дух). Иногда изображение приписывают психиатру Е. Борингу, который использовал портрет в 1930-х годах как иллюстрацию к своим работам. В ученой среде «Двух дам» и сегодня называют «Boring figure». На самом деле еще в первые годы XX века в России выпустили в обращение открытку с такой же картинкой и надписью: «Моя жена и моя теща». Прототипом для нее послужила немецкая почтовая карточка 1880 года (автор неизвестен).
Картинка с двумя дамами регулярно воспроизводится в книгах по психологии. Но до сих пор во многом остается неизвестным, как ум человека воспринимает двойственные изображения. Художники всего лишь продолжают развивать уже известный прием. В первой половине XX века появился аналогичный портрет пожилого и молодого мужчины. Затем, в 1968 году, художник Г. Фишер сделал новую прическу обеим дамам и получил третье действующее лицо. Практически он добавил всего один элемент, и картина стала называться «Мама, папа и дочь». Женские волосы превратились в профиль мужчины, благодаря чему на портрете оказались три человека.
На современной картине московского художника Сергея Орлова (см. стр. 132) присутствуют не только два разных лица, но и две женские фигуры, принадлежащие одновременно и девушке и старухе. Пожилая леди смотрит на цветок, который она держит в руке. Молодая — сидит к нам спиной, поправляя прическу и повернув голову влево.
Работы Сергея Орлова, Виктора Брегеды и других художников, работающих в этой манере, можно увидеть в Интернете. Существует специальный проект «Двойственности» http://hiero.ru/project/Dubl сайта «Иероглиф», где авторы выставляют работы для обсуждения.
Ни одна книга об иллюзорных картинах не обходится без рассказа о творчестве испанца Сальвадора Дали. Через 300 лет после Арчимбольдо он возродил направление иллюзорных картин.
На первой картине зритель видит двух богато одетых женщин. Человек в чалме вводит их в галерею. Эту сцену художник преобразует во второй сюжет. Из арки галереи формируется контур человеческой головы — изображение скульп-турного портрета французско го философа Вольтера работы Гудона.
Сюжет с Вольтером встречается в работах Дали неоднократно. Дважды он использовал и сюжет картины «Голова женщины в виде битвы» (вверху слева), где фигуры скачущих всадников и мечущихся по желтому полю людей складываются в лицо женщины. Но затем «Голова женщины в виде битвы» вошла как деталь другого полотна: «Испания». Факт этот свидетельствует о том, как трудно найти новое, оригинальное решение для двуликой картины.
Если бы я стал устроителем выставки лучших двойственных картин, то по соседству с работами Дали разместил бы картины современного волгоградского художника Владислава Коваля. И непременно — «Сталинградскую мадонну», в которой образ женщины с младенцем на руках сплетен из ветвей березы. В полотне «Списание на берег» виднеющиеся на горизонте далекие прибрежные утесы превращаются в одинокую, поникшую фигуру моряка. В картине «Икар» ее герой виден то летящим, то павшим. На следующем полотне замерзающий, закутанный в плащ-палатку солдат превращается в мадонну с ребенком. В работе «Пирамида» В. Коваль впервые в истории искусства соединил несколько двойственных изображений в целостное художественное произведение. Причем использовал почти все живописные приемы, о которых я рассказал. Тут и построение новых образов из деталей пейзажа, и картины, содержание которых зависит от угла зрения или расстояния. Сегодня Коваль — один из самых известных художников России. У его известности любопытное начало. Во время учебы в Москве он посылал письма родным в Волгоград и на конвертах марки не наклеивал, а рисовал. Все отправленные письма дошли до адресатов без доплаты. Когда министерство печати объявило конкурс среди художников, студент Владислав Коваль принес организаторам пачку конвертов.
И стал победителем, самым молодым среди участников.
НЕОБЫЧНЫЕ ИКОНЫ
Примеры загадочных картин встречаются даже в таком строгом и каноническом виде искусства, как иконы. В Музей древнерусского искусства в Москве однажды принесли икону «Иисус в темнице». На лицевой ее части изображен Иисус с оковами на ногах, а вокруг — орудия Страстей, то есть пыток. Возле каждого указано название. Исходя из особенностей написания слов, искусствоведы определили, что автор старообрядец. Необычность иконы состояла в том, что изображение пересекали узкие вертикальные полоски. Было высказано предположение, что это следы от решетки, закрывавшей когда-то образ Христа. Однако разгадка темных полос оказалась гораздо интереснее, и принадлежит она руководителю иконописной мастерской «Канон», искусствоведу и художнику Александру Ренжину.
Оказывается, икона когда-то содержала не одно, а три изображения. Полосы — не что иное, как следы от вертикальных пластинок, которые крепились к раме (окладу) иконы. Они вплотную прилегали к ее поверхности и поэтому оставили следы. На обеих сторонах каждой пластинки были нарисованы (принято говорить — написаны) части еще двух икон. Стоя напротив иконы, вы могли видеть один образ, передвинувшись влево — другой, вправо — третий. Пластины иконы были утрачены, но Ренжину удалось найти точно такую же целую икону. Выяснилось, что на 12 пластинках с двух сторон написаны части образов Богоматери и Иоанна Предтечи. Когда смотришь на икону сбоку, части изображения складываются в единое целое.
В запасниках Музея истории религий в Санкт-Петербурге хранятся иконы подобного типа, но с другим сюжетом. На одной из них на переднем плане — голубь, символ Святого Духа. Но стоит отойти вправо, как появится образ Бога-отца, влево — лик Бога-сына. Современному зрителю, избалованному световыми эффектами, трудно представить силу впечатления тройственных икон на верующих прошлых веков, да еще в сумерках церкви, освещенной лишь свечами. Кроме того, в XX веке подобный прием использовали в рекламе, и поэтому он утратил свою необычность.
Существуют иконы, поверхность которых не плоская, а профильная, с вертикальными канавками треугольного сечения. На одной стороне каждой канавки написан образ, видный слева, а на другой — видный справа. Когда смотришь спереди, то видишь «смесь» двух изображений. Поэтому в церкви перед такой иконой ставили большой подсвечник, чтобы ее было видно только с двух боковых сторон.
При храме святителя Митрофана Воронежского в Москве на 2-й Хуторской улице есть церковный музей. Там среди других интересных экспонатов можно увидеть тройственное изображение. Это не икона, а портрет царской семьи. Стоя напротив портрета, вы видите императора Александра III. Отойдете вправо — возникает образ императрицы Марии Федоровны. Зрители, стоящие слева, видят юного наследника, будущего императора Николая II. Любопытная особенность изображения помогла установить время его создания. На правом виске Николая видно кровавое пятно. Это след японского меча. В 1890-1891 годах наследник совершил кругосветное путешествие, и в Японии на него было совершено покушение. Японский полицейский ударил Николая мечом, но юный наследник отклонился и получил лишь незначительное ранение. Второй раз нападавший ударить не успел, его сбили с ног, но не хозяева, принимавшие высокого гостя, а сопровождавший Николая греческий королевич Георг.
ЛЕГЕНДА О СВЯТОЙ ВЕРОНИКЕ
В 1879 году в Петербурге проходила выставка немецких художников. Один из них, Габриель фон Макс, представил картину «Платок Святой Вероники» с изображением прибитого гвоздями к стене куска грубого холста с лицом Христа в центре. Необычность картины состояла в том, что зрители могли видеть глаза Спасителя то закрытыми, то открытыми. Газеты того времени писали, что устроителям пришлось поставить стулья в зале, так как некоторые дамы падали в обморок, восклицая: «Смотрит! Смотрит!»
Разумеется, загадочная картина привлекла внимание столичных художников, которые пытались разгадать секрет, а художник Иван Крамской написал о ней статью для журнала «Новое время», где раскрыл прием, с помощью которого немецкий автор добивался нужного эффекта.
Легенда о святой Веронике распространилась по Европе в Средние века. Позже она стала официальным церковным Преданием, то есть была признана такой же истинной, как записанные в Евангелии. Когда Иисуса Христа вели на гору Голгофу, чтобы там распять, некая сердобольная женщина по имени Вероника платком отерла с его лица пот, застилавший глаза. При этом на платке чудесным образом отпечатался лик Спасителя в терновом венце. Предание легло в основу православной иконы «Спас Нерукотворный». Нам, неспециалистам, проще всего узнать эту икону по изображению платка, на котором написан лик Иисуса, хотя сам платок (чаще говорят «плат») рисуют по-разному и достаточно условно. У западных христиан подобное изображение называется «Платок святой Вероники».
От знатока русского искусства священника Валентина Дронова услышал я историю, которую привожу здесь дословно: «Два или три раза в жизни приходилось мне видеть икону «Спас Нерукотворный», являвшую чудесное свойство. Глаза Иисуса на ней казались то открытыми, то закрытыми. Это зависело от душевного состояния молящегося. Если он был спокоен — Спаситель как будто спал. Если же находился в волнении — глаза открывались». Дома у отца Валентина хранилась фотография этого изображения, которая здесь приводится.
Мне пока не удалось найти что-либо подобное в наших музеях. В путеводителе по Вифлеему — городу, где, по преданию, родился Христос, сказано, что одна из фресок на колонне в храме Рождества обладает таким же свойством: «лик на иконе открывает и закрывает очи».
Икона, о которой рассказано, встречается очень редко, поэтому важны любые свидетельства людей, видевших или хотя бы слышавших о подобных изображениях. Просим читателей обязательно сообщить об этом в редакцию журнала.
Самые известные русские художники-пейзажисты и их картины — «Лермонтов»
Самые лучшие русские художники-пейзажисты
Самые известные пейзажи русских художников с названиями
- Картина Шишкина «Утро в сосновом лесу»
- Картина Саврасова «Грачи прилетели»
- Картина Дубовского «Притихло»
- Картина Куинджи «Лунная ночь на Днепре»
- Картина Поленова «Московский дворик»
Пейзажная живопись была широко распространена в России, так как многие через нее постигали природу и создавали свой образ Родины. Если рассмотреть самых известных русских художников, то практически все они в большей или меньшей степени работали с пейзажами. Однако в этой статье мы рассмотрим наиболее известных пейзажистов, для которых пейзаж стал одним из основных жанров живописи.
Самые лучшие русские художники-пейзажисты
Во второй половине XIX века в России наступил так называемый золотой век пейзажа. В этот период творили великие русские художники, имена которых припомнит каждый. И начнем мы рассмотрение этого списка с человека, которого называли поэтом русского леса. Наверняка вы догадались, что речь идет об Иване Шишкине. Именно он относится к числу основоположников реалистического русского пейзажа и считается одним из самых сильных русских пейзажистов. Художник был настолько одухотворен родной природой, что долгими часами и днями изучал самые разные породы растений, подмечал мельчайшие детали леса, чувствовал в нем незначительные перемены. И все эти тонкие наблюдения затем с филигранной точностью отражались в его пейзажах.
Шишкин воспевал просторы родной земли и умел передать свои глубокие чувства к родине и зрителям, которые могли часами рассматривать его картины. Это и изобильная земля в картине «Рожь», и узнаваемое всеми чувство одиночества в работе «На севере диком», и безграничная мощь русского леса на холсте «Дубовая роща»…
И. Шишкин. «Дубовая роща». 1887 г.
Вторым мэтром в становлении реалистического русского пейзажа является Василий Поленов. Как и Шишкин, Поленов любил уходить из города на природу и любоваться ее безграничными плодами. Хотя многие считали русскую природу слишком скудною, чтобы изображать ее на холстах, Поленов быстро пришел к пониманию того, что именно люди искали в его картинах. А искали они милые сердцу уголки родной природы и вместе с автором снова и снова переживали душевный подъем при встрече с ней даже на картинах. Одной из его значительных заслуг стали попытки соединить пейзажный жанр с бытовым. Это привело к появлению единого художественного образа человека и окружающей его природы.
Девизом Поленова было даже в самые трудные минуты дарить людям радость, и неспроста он получил звание народного художника. Среди его лучших работ назовем «Золотую осень», «Бабушкин сад», «Московский дворик».
В. Поленов. «Золотая осень». 1893 г.
Не меньший вклад в становление русского реалистического пейзажа внес и Алексей Саврасов, причем он стал родоначальником лирического пейзажа. Предпосылками для появления такого направления стали мрачные предреволюционные настроения в обществе. Угнетенные люди хотели переживать свою печаль, тоску, тревогу через искусство, и Саврасову в полной мере удалось реализовать эту потребность через пейзажи с нотками лирики.
В его картинах зрители находили, например, удивительное сочетание хмурого неба и пробивающихся сквозь него солнечных лучей. Сам художник пришел к пониманию, что в любой картине важен душевный отклик, который она вызывает. Возможно, именно поэтому его умение тонко чувствовать природу и душевные переживания при создании пейзажей так глубоко передавалось и зрителям, созерцающим его работы. Среди его известных полотен «Радуга», «Грачи прилетели», «Печерский монастырь близ Нижнего Новгорода» и многие другие.
А. Саврасов. «Радуга». 1875 г.
Саврасов оказал большое влияние на другого известного пейзажиста Исаака Левитана, которого называли мастером русского пейзажа настроения и считали основателем неброского русского пейзажа. Как и Поленов, Левитан не стремился искать в природе эффектные виды, а сосредоточился на передаче настроения. И в этом ему помогало не только изучение русской природы, но и увлечение музыкой, литературой, что формировало его тонкий эстетический вкус. Его картины помогали зрителям забыть все невзгоды и переживания тех непростых времен и каждой клеточкой тела ощутить гармонию природы. Они нередко уходили из выставочных залов одухотворенными и от души благодарили художника. К числу его лучших работ можно отнести «Март», «Вечерний звон», «Над вечным покоем» и многие другие прекрасные пейзажи.
И.И. Левитан. Картина «Март». 1895 г.
Как мы видим, в жанре пейзажа появилось множество поджанров, так как каждый художник имел свои взгляды и предпочтения. Для Ивана Айвазовского любимым объектом, который он изображал тысячи раз, стало море. В плане поджанра морских пейзажей (марины) это сильнейший русский художник-маринист, полотна которого завораживают зрителей всех возрастов. Такое живое, такое настоящее море со светящимися изнутри волнами мог изобразить только Айвазовский. Многие знают его знаменитые баталии «Чесменский бой» и «Наваринский бой», сопереживают морякам с картины «Девятый вал», восхищаются «Радугой» и многими другими удивительными работами мастера. Прожив долгую жизнь, Айвазовский оказал значительное влияние на многих других художников, среди которых плеяда русских маринистов вроде Льва Лагорио и Архипа Куинджи.
И. Айвазовский. «Радуга». 1873 г.
В поджанр пейзажной живописи выделился и эпический пейзаж, ярким представителем которого считается Михаил Клодт. Во время путешествий по Европе художник раз и навсегда сделал выбор в пользу отображения на полотнах родных природных видов. И эта концентрация на одном направлении помогла ему не только стать настоящим виртуозом пейзажей, но построить в своих картинах цельный образ Родины. Фактически Клодт стал первым, кто не просто перешел к масштабному изображению природы, но и добавил к нему некий сюжет. Так, в картинах «Лесная даль в полдень» или «Большая дорога осенью» зритель может почувствовать, насколько широк и грандиозен мир, окружающий человека.
М.К. Клодт. Холст «Лесная даль в полдень». 1876 г.
Не менее ярким представителем эпического пейзажа и всей русской пейзажной школы своего периода был и Николай Дубовской. Он настолько филигранно умел воссоздавать в своих картинах русскую природу, что неизменно получал самые высокие награды на выставках. Широкий кругозор помогал художнику с размахом и глубиной отражать свои переживания на картинах. Любые уголки природы, будь то леса, морская стихия, горы или поля, мастер изображал с таким размахом, что у зрителей захватывало дух.
Еще один известный русский пейзажист Архип Куинджи внес большой вклад в колористическое решение пейзажа. Его даже назвали кудесником света за удивительную передачу оттенков и света на полотне. Этому во многом способствовала природная высочайшая чувствительность глаз художника к самым тонким оттенкам, что было зафиксировано на измерительном приборе. Такая цветовая восприимчивость помогла ему находить и использовать дополнительные цвета, которые усиливали друг друга или создавали нужный контраст, а также создавали у зрителя иллюзию вибрирующего света.
Его свет в картинах был так хорош, что зрители терпеливо выстаивали километровые очереди ради его выставок. Завистники даже подозревали художника в тайном размещении за картинами источников света. Зрителей восхищала картина «Лунная ночь на Днепре», они любовались «Березовой рощей», зачаровано разглядывали холст «После дождя» и многие другие известные произведения Куинджи.
А. Куинджи. «После дождя». 1879 г.
Самые известные пейзажи русских художников с названиями
Картина Шишкина «Утро в сосновом лесу»
С одной из самых узнаваемых работ Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу» связано несколько историй. Идею масштабной картины, на которой был бы изображен лес во всей его красоте и могуществе и семейство медведей, Шишкин вынашивал долго. Когда он изобразил сам лес, то сразу написал письмо своему другу Константину Савицкому с приглашением посмотреть, какую он «отмахал штуковину». Савицкий пришел в восторг и согласился на просьбу друга изобразить на картине медведей. Многих до сих пор удивляет этот шаг, так как Шишкин в свое время учился у анималиста Р. Коллера и вполне реалистично изображал на других своих картинах животных или птиц. Возможно, тем самым он хотел помочь приятелю поправить его сложное материальное положение. В результате одну четверть гонорара получил Савицкий. Но их совместное творчество оказалось весьма удачным, так как на выставке сразу несколько коллекционеров выразили желание купить «Утро в сосновом лесу».
И. Шишкин, К. Савицкий. «Утро в сосновом лесу». 1889 г.
Любопытно, что Савицкий поставил на картине свою подпись уже после того, как ее купил с выставки П. Третьяков. Увидев два автографа на доставленной ему картине, коллекционер вскипел от возмущения и немедленно стер ее скипидаром. Так Савицкий надолго исчез из числа авторов картины. А другая история связана с тем, что картина попала на обертку шоколадных конфет «Мишка косолапый», затем в школьные учебники, висела в качестве репродукции во многих культурных заведениях и стала столь узнаваемой, что сегодня ее может припомнить каждый.
Картина «Утро в сосновом лесу» на обертке конфет «Мишка косолапый»
Картина Саврасова «Грачи прилетели»
При взгляде на картину «Грачи прилетели» с невзрачным сюжетом многие испытывают недоумение по поводу того, что сделало ее такой популярной. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вернуться во времена ее написания. В XIX веке было принято изображать природу красиво. Если рисовали деревья, то это обязательно были мощные ровные стволы с пышной листвой, если писалась растительность, то художники старательно выписывали кудрявый мох, красивые полевые цветы, избегая изображения серости или увядания. И поэтому представленная на выставке Московского общества любителей художеств картина «Грачи прилетели» произвела самые глубокие впечатления на зрителей.
Алексей Саврасов. «Грачи прилетели». 1871 г.
Оказалось, что зритель может увидеть красоту и пережить глубокие чувства при виде самых простых видов: березок с кривыми стволами, тающего снега, простых построек и стаи галдящих грачей. Особенно трогательным оказался контраст ветхих построек и мрачного серого пейзажа с пробивающимися на снег лучами солнца и галдящей стаей грачей. Этот контраст символизирует обновление, которое неизбежно наступает вслед за застоем и безнадежностью. В жизни самого художника ощущение безысходности было вызвано пережитой им смертью третьего подряд новорожденного ребенка. Отзывы о картине были самые восторженные, а Саврасова даже прозвали Королем неба. Заметим, что у этого холста есть авторская копия, так как императрица Мария Александровна пожелала видеть картину в царской семье.
Картина Дубовского «Притихло»
Картина «Притихло» считается одной из самых известных работ Николая Дубовского и была по достоинству оценена его современниками. Художник написал ее в 1890 году, а в 1900 году на Всемирной выставке в Париже был удостоен за этот шедевр Большой серебряной медалью. Когда Павел Третьяков узнал о продаже картины самому Александру III, он уговорил художника написать для его галереи копию. Дубовской согласился, поэтому сегодня второй экземпляр картины находится в знаменитой Третьяковской галерее.
Н. Дубовской. «Притихло». 1890 г. Третьяковская галерея
Картина Куинджи «Лунная ночь на Днепре»
Работа «Лунная ночь на Днепре» поистине произвела фурор в тот год, когда была создана. Слух о том, что Куинджи пишет картину небывалой красоты, разнесся по всему Санкт-Петербургу. Желающие увидеть необычный холст стали осаждать мастерскую художника задолго до того, как ему удалось завершить работу. Более того, пришедший в гости к Куинджи Иван Тургенев восторженно рассказал о картине великому князю Константину Константиновичу Романову. Буквально влюбившись в работу еще до того, как был полностью раскрыт замысел Куинджи, князь выкупил картину и в дальнейшем постоянно с ней путешествовал.
А. Куинджи. «Лунная ночь на Днепре». 1880 г.
Интересно, что «Лунная ночь на Днепре» стала первой в России художественной работой, представленной на так называемой выставке одной картины. Для этих целей в Обществе поощрения художников был выделен отдельный зал. Но и одной картины оказалось достаточно для того, чтобы собрались километровые очереди. Люди часами ждали у входа на выставку, чтобы иметь возможность самим оценить живописный шедевр. И не жалели об этом, потому что при входе в зал они испытывали настоящее потрясение от света картины. До такой степени был живописным изображенный художником лунный свет, падающий на Днепр и заставляющий его причудливо светиться. Сложно было поверить, что такой свет мог исходить от нарисованного изображения, поэтому некоторые невольно пытались найти рядом с картиной спрятанные источники света. Но причина необычного сияния заключалась в умении Куинджи очень тонко подбирать дополнительные цвета, о чем мы писали выше. Отчасти дело было и в красках, однако фосфора в них эксперты не обнаружили.
К сожалению, сегодня мы не можем оценить всю красоту светящейся картины, так как со временем она потемнела. Причина этого неприятного явления связана с тем, что купивший ее князь Романов брал ее с собой во все свои многочисленные путешествия, а морской воздух в конце концов испортил краски.
Картина Поленова «Московский дворик»
Картина «Московский дворик» стала первой в работах Василия Поленова, которую он отправил на выставку передвижников. По его словам, холст он написал на скорую руку и на тот момент не имел более значительной работы, которую счел бы достойной выставки. Однако картина произвела большое впечатление на участников выставки и тронула их своей простотой и душевностью. Картина так понравилась известному меценату Павлу Третьякову, что он купил ее после выставки. Интересно, что сам Поленов критично относился к своему искусству и уже после размещения картины в Третьяковской галерее попросил у Третьякова разрешения внести в нее изменения.
В. Поленов. «Московский дворик». 1878 г.
Так появилась новая версия картины, что подтвердили эксперты при тщательном ее изучении. При этом в новом варианте холст не только из вертикального превратился в горизонтальный, но из чистого пейзажа перешел в пейзаж с элементами жанра. То есть художник наполнил свое произведение персонажами, и теперь обычный вид двора превратился в один из эпизодов пережитого автором события. Сегодня искусствоведы называют эту картину шедевром пейзажного искусства, жемчужиной русской живописи, а самого художника мастером поджанра интимного пейзажа.
В. Поленов. «Московский дворик». Первая версия картины. 1877 г.
Мы рассмотрели лишь некоторые имена и картины известных русских художников-пейзажистов, что не умаляет имен других знаменитых художников. Вы можете самостоятельно познакомиться с тонкими пейзажами А. Боголюбова, насладиться поэтическими картинами Е. Волкова, погрузиться в индустриальные пейзажи А. Куприна и Г. Нисского, изучить работы С. Герасимова, К. Крыжицкого и многих других русских художников.
Бесплатные фото и картинки пейзажной живописи
группа хобби Рисование
Чертежная группа
падение падение цвета
Цвета осени
кофе кафе стол
Богемская кофейня 2
Японский мост нимфея
Японский мост Моне
Петроглиф древний рок
Мама и ребенок
картина краска масло
Краски
Новый Зеландия остров
Новая Зеландия с воздуха 2
Бразилия Бразилия Рио
Музей
Гёреме Каппадокия ЮНЕСКО
Сокровища Турции, Гёреме 1
вода синий море
Только вода
вода река минеральная
Чистая вода 5
Торрес гора пейзаж
Торрес-дель-Пайне
животное пейзаж флигель
итальянские члены
водоросли Растения Африка
Водоросли 2
картина художник искусство
Картина среди вереска
Боливия лагуна цвета
Пейзаж цветной лагуны
Путь деревья птица
Путь
контейнер старый металл
Контейнер арт 36
двойной экспозиция город
Двойная экспозиция
автомобиль мыть автомобиль
На автомойке
древесина листья текстура
Текстура дерева
Могила Петра Иордания
Могила в Петре, Иордания 2
деревья море Испания
Деревья у моря
драматический природа вода
Рябь
артборд картина искусство
Художественная доска 1
Искусство Люди Только один мужчина
Картина «Святой Иероним читает в пейзаже»
Цветное изображение История Вертикальный
Картина «Святой Иероним, читающий пейзаж»
Искусство На улице Нарисованное изображение
Картина «Сквозь индустриальный пейзаж»
Стиль 19 века На улице Ветряная мельница
Картина «Пейзаж с ветряной мельницей»
наивное искусство наивный художник наивные художники
Наивная городская живопись Городские пейзажи Рафаэль Перес израильский художник
Панорамный Негородская сцена Роллинг
Акварельные краски, Небо, Живопись, Пейзаж
наивное искусство наивные картины наивная живопись
Картины наивного искусства Наивные произведения искусства Живопись Рафаэль Перес Художник Пейзаж Artowkrs
наивное искусство наивные картины наивный художник
Наивное искусство картины народные произведения живопись пейзажист Рафаэль Перес
наивное искусство Иерусалим Иерусалимская живопись
Картины наивного искусства Наивные произведения искусства Живопись Рафаэль Перес Художник Пейзаж Artowkrs
гора осень пейзаж
Нулла возле деревни в осеннем горном пейзаже
Пейзаж — Пейзаж Болото Искусство и ремесло
Дерево, природный ландшафт, живопись, залив
картина краска масло
Краски
Канада природа древесина
Баночка для краски
акварель художественный открытка
Апокалипсис
Инукшук инукшук инухук
Инукшук
фреска перспективы картина
Живописные снимки Йеллоунайфа 2
фреска перспективы картина
Обнажение докембрийских пород
На улице Древний Пейзаж — Пейзаж
Петроглифы на валунах
висит Геология Веревка
Изображение рыбы, свисающей с арки в скале в пейзаже
На улице Ветряная мельница Цветное изображение
Картина «Пейзаж с мельницей»
Искусство Нарисованное изображение Цветное изображение
‘Антрофоморфный пейзаж’, XVII век, картина
Искусство Люди На улице
Пейзаж с крестящим апостолом Филиппом, картина Винкбонса
Лошадь Тень Экстремальная местность
Дерево, Живопись, Искусство, Пейзаж
Охрана окружающей среды Социальные проблемы Время года
Изображение значка дерева
Тень Презентация — Речь Ребенок
Облачное небо с пн и звездами
Зрелый взрослый Люди Только один мужчина
Милый мультфильм про бабушку и дедушку
Художник — Художник Пейзажи — Природа Художник
Забавный монстр.

Пейзажи — Природа Художник Искусство
Пейзажная живопись изолированная икона
Художник — Художник Искусство Акварельная Живопись
Рисование на цифровом планшете
Художник — Художник Искусство Компьютер
Рисование пейзажа
Женщины среднего возраста Трава Ребенок
Семейный рисунок вместе в парке
Художник — Художник Картина маслом Искусство
Картина замка Харлех в Уэльсе
Гленко Шотландия горная местность
Треугольники, Гленко
солдаты война выстрелил
Солдаты
Север Америка Канада
Баночка для краски
Landscape Painting — изображения и фото
102. 365 изображения
- изображения
- фотографии
- графика
- вектор
- видео
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 102.365
пейзажная живопись Stock-Photografie und Bilder. Одер, такой как пейзажное искусство, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. abstrakte aquarell landschaft — пейзажная живопись стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAbstrakte Aquarell Landschaft
hintergrund kunst malerei blau und grau malerei blaues meer — пейзажная живопись стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHintergrund Kunst Malerei Blau und Grau Malerei Blaues Meer
Текстура Aquarelltextur mit blue Meer und Sandstrand. Ансихт фон Обен. Иллюстрации для картин, плакатов и других дизайнов
Цифровые изображения
Цифровые изображения для пейзажей в стиле импрессионизма.
idyllische und traumhafte umgebung landschaft — digitale malerei — пейзажная живопись, графика, клипарт, мультфильмы и символыIdyllische und traumhafte Umgebung Landschaft — digitale Malerei
Kitzbüheler Horn — пейзажная живопись стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKitzbüheler Horn
sommerwiese, malerei — пейзажная живопись стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSommerwiese, Malerei
Sommerwiese, Acrylmalerei
Bayerische Landschaft — пейзажная живопись фото и фотографииBayerische Landschaft
abstrakter kunsthintergrund. handgemalter хинтергрунд. акрилфарбе Гиссен. Flussige Kunst Abstrakt Isoliert Auf dem Weißen Hintergrund.
Абстрактное искусство. Handgemalter Hintergrund….
абстрактное искусство. драгоценный камень хинтергрунд. современные кунстмалереи. zeitgenössische kunst — пейзажная живопись, графика, клипарт, мультфильмы и символыAbstrakte Kunst. Гемальтер Хинтергрунд. Moderne Kunstmalerei….
sommer am abend — стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символыSommer am Abend
ландшафт — стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символыLandschaft
Horizont-Farbe — пейзажная живопись сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHorizont-Farbe
Закаты никогда Серия. Landschaft aus Virteller Farbe.
mit ölfarben bemalte landschaft — пейзажная живопись, графика, -клипарт, -мультфильмы и символыMit ölfarben bemalte Landschaft
Landlandschaft mit Ölfarben bemalt. Массивные riesige Bäume, grünes Gras. Graue Farbe Poetische Stimmung. Leuchtende Herbstfarben Laub. Umgebung repräsentiert durch breite volumiöse Pinselstriche von Künstlern
Skyline Blick auf die Stadt mit Reflexionen auf dem Wasser….
waterlily gemälde — пейзажная живопись стоковые фотографии и изображенияWaterlily Gemälde
Nahaufnahme einer Abteienmalung der Seerosendes импрессионистские малеры Клод Моне в Музее оранжереи в Париже
ölgemälde — feld der gänseblümchen. bunte kunstzeichnung — пейзажная живопись сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символÖlgemalde — Feld der Gänseblümchen. bunte Kunstzeichnung
hütte am See vintage ölgemälde — пейзажная живопись стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы und -symboleÖlgemälde daisy-Feld Hintergrund mit Kamille Blüten
frühlingsblühende wiese, malerei im stil des impressionismus — пейзажная живопись сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFrühlingsblühende Wiese, Malerei im Stil des Impressionismus
Frühlingsblühwiese, Acryl auf Aquarellpapier im Stil des Impressionismus malen
wunderschöner grüner dschungel aus üppigen palmblättern, palmen in einem exotischen tropenwald, tropische pflanzen naturkonzept für panoramatapeten, selektive schärfe — landscape painting stock-fotos und bilder wunderschöner grüner Dschungel aus üppigen Palmblättern, Palmen. ..
Toskana Landschaft
Landlandschaft mit typisch toskanischen Hügeln in Italien. Акварель малерея.
ölgemälde von wald landschaft-teich im wald — пейзажная живопись стоковые фото и изображения ölgemälde auf leinwand — sommerwald — пейзажная живопись фото и фотографииölgemälde auf leinwand — sommerwald
ölgelälde gelb- золотой сонненблюм, gänseblümchen-blumen in felder. — пейзажная живопись сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символÖlgemälde gelb- Golden Sonnenblume, Gänseblümchen-Blumen in…
Ölgemälde gelb-goldene Sonnenblume, Gänseblümchen Blüten auf Feldern. Sonnenuntergangswiesenlandschaft mit Wildblume, Hügel und Himmel в оранжевом фарбене, сине-фиолетовом хинтергрунде. Handfarbe Sommer Blumen Impressionistischer Stil
sommer sonnenuntergang, ölgemälde — пейзажная живопись, графика, клипарт, мультфильмы и символыSommer Sonnenuntergang, Ölgemälde
vesio dorf über dem gardasee.
Vesio Dorf über dem Gardasee. итальянский.
Естественный абстрактный ботанический баннер с гинкго цвейгом — пейзажной живописи фондовой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символЕстественный абстрактный ботанический баннер с гинкго Цвейг
Штурмовая нить более цу verschmelzen scheint. — пейзажная живопись сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSTÜRMISCHER Strand Meer zu verschmelzen scheint.
öl-landschaftsmalerei — boot auf dem see — пейзажная живопись стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ -clipart, -cartoons und -symboleVektor-Aquarelllandschaft des Sommer-Mornigs am See
krieger, ritter mit schwert stehen dininiert in der Landchaft mit teich, bäumen und драматический sonnenuntergang himmel. фэнтези цифровая рука Hintergrundmalerei — пейзажная живопись сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Krieger, Ritter mit Schwert stehen dininiert in der Landschaft. ..
Abenddämmerung Forest
meer nach sturm schäumende wellen und möwen über dem wasser. — пейзажная живопись фото и фотографииMeer nach Sturm schäumende Wellen und Möwen über dem Wasser.
Öl auf Leinwand malen — Meer nach dem Sturm schäumende Wellen und Möwen über dem Wasser.
fabelhafte sonnenaufgang spiegelt sich im wasser — пейзажная живопись стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыfabelhafte Sonnenaufgang spiegelt sich im Wasser
земля в Нижней Саксонии — пейзажная живопись сток-фотографии и фотографииLandschaft mit Kühe в Нижней Саксонии
ölgemälde auf leinwand — haus am strand — пейзажная живопись Stock-fotos und BilderHaus am Strand
Ölgemälde auf Leinwand — Haus am Strand, Kunstwerk, Design, Stadt, Blau, Panorama
horizontale landschaft mit japanischen kranichen und kiefern — пейзажная живопись сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHorizontale Landschaft mit japanischen Kranichen und Kiefern
ölgemälde sommerlandschaft, impressionismus — пейзажная живопись, графика, -клипарты, -мультфильмы и -symboleÖlgemälde Sommerlandschaft, Impressionismus
ölgemälde.
Ölgemälde. Abend-Landschaft mit den bewölkten Himmel und den…
Ölgemälde. Abendlandschaft mit bewölktem Himmel und Fluss
original öl gemälde, winter berglandschaft mit fichte — пейзажная живопись стоковые фото и фотографииoriginal ol gemalde, Winter Berglandschaft mit Fichte
aquarellmalerei vintage marina landchaft. klippenfelsen über dem ruhigen, ruhigen meer nach sonnenuntergang — пейзажная живопись, графика, клипарт, мультфильмы и символыAquarellmalerei Vintage Marina Landschaft. Klippenfelsen über…
stadt Washington — пейзажная живопись, стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыStadt Washington
Das Vintage-Landschaftsbild zeigt eine frühe Ansicht von Washington, DC, die von der ungefähren Stelle der Heutigen Wisconsin Avenue und der R Street, NW, aus aufgenommen wurde. Es zeigt einen Wagen auf einer Straße mit Blick auf den Potomac River, Georgetown, die Brücke über Rock Creek und Analostan Island (heute Roosevelt) Island, zusammen mit den Gebäuden der Neuen Федеральный город в Ферне.
Landschaft ölmalerei
ölgemälde auf leinwand — herbstwald — пейзажная живопись стоковые фото и фотографииolgemälde auf leinwand — herbstwald
ölgemälde auf leinwand — herbstwald, abstrakt, jahreszeit, modern
plant of пшеница — пейзажная живопись -part,toons -grafiken -символЗавод пшеницы
берге, каньон. горная вершина — пейзажная живопись сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символБерге, Каньон. Горная вершина
Bergrücken, ein Gebirgspass, Zeitgenössische Kunst, Landschaft, moderne abstrakte Malerei. Ол-ауф-Лейнванд
bunte gemälde ölgemalde auf leinwandtextur. impressionismus bild gemälde seelandschaft mit sonnenlichthintergrund.
Bunte Gemälde Ölgemälde auf leinwandtextur. Impressionismus Bild…
Impressionismus bild gemälde seelandschaft mit sonnenlichthintergrund. Moderne Kunst ölgelälde mit boot, segeln am meer. — пейзажная живопись стоковые фотографии и изображенияImpressionismus Bild Gemälde Seelandschaft mit Sonnenlicht…
Bunte Ölmalerei auf Leinwandtextur. Impressionismus-Bild von Seestückgemälden mit Sonnenlichthintergrund. Moderne Kunst Ölgemälde mit Boot, segeln auf dem Meer. Abstrakte zeitgenössische Kunst für den Hintergrund
Nebelberge und Nadelwald Landschaft Panorama Trace Vektor der… illustration oder aquarellskizze — пейзажная живопись стоковые фото и символы рисунокIllustration oder Aquarellskizze
Landschaftsmalerei an einem Frühlingstag
sonnenuntergang auf dem see,illustration — Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSonnenuntergang auf dem See,Illustration
berglandschaft, berge im morgengrauen, ölgemälde — пейзажная живопись, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleBerglandschaft, Berge im Morgengrauen, Ölgemälde
Berglandschaft, Die Berge im Morgende
Ölgemälde Landschaft — Birkenwald in der Nähe des Flusses — пейзажная живопись стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ мультфильмы и символSommerwiese, Malerei
Sommerwiese nach Regen, Aquarellmalerei
berglandschaft, herbst in den bergen, ölgemäldeberge — пейзажная живопись сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBerglandschaft, Herbst in den Bergen, ÖlgemäldeBerge
пейзажная живопись Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleГорная долина
abend skizze — пейзажная живопись stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAbend Skizze
«Malerei. Eine Leinwand, Öl. Hier finden Sie meine Landschaftsölmalerei, aber auch ein wenig Stillleben und Phantasie»
Fleischfressende Pflanzen im Torfmoor, Chromolithograph,… — пейзажная живопись фото и фотографии
Bunte Gemälde Ölgemalde auf Leinwandtextur.
Bunte Ölmalerei auf Leinwandtextur. Halbabstraktes Bild von Meeresgemälden mit Sonnenlichthintergrund. Moderne Kunst Ölgemälde mit Boot, segeln auf dem Meer. Abstrakte zeitgenössische Kunst für den Hintergrund
фон 10030k+ Пейзажная живопись Картины | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
30k+ Пейзажная живопись | Download Free Images on Unsplash- A framed photoPhotos 10k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 0
painting
landscape
outdoor
nature
scenery
mountain
watercolour
countryside
покраска
Реклама
Реклама
Sheep
Shepherd
Английский ландшафт
Изображения ландшафта и картинки
HD Обои
HQ фоновые изображения
Пляжные изображения и картинки
Sea
HD Океанские обои. художественные обои
pcf
сельская местность
grasmere
ambleside
неаполь
Италия картинки и изображения
Beige
Акварель
Искусство
Акварельный фон
Изображения дома
Масляная живопись
Движение искусства
17 -го века
Угород – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
HD арт обои
швейцария
glarus
buck
Олени изображения и картинки
из
Камерун
Bansoa
FOG
Красные цветы
Замороженное озеро
Великобритания
Природные изображения
Панорам
France
.
астрономия/луна
растительность
на открытом воздухе
вид с воздуха
изображения и картинки гор
обои неба Hd
Sunset Images & Pictures
СПИСОК СПИСОК
СПИСОК ЛАНДСКАЖА
894 Фотографии · Куратор Кристины КейтИдеи живописи
428 Фотография.
скала
прерафаэлит
корабль
картина
реклама
реклама
бак
Deer images & pictures
of
Beach images & pictures
sea
Hd ocean wallpapers
countryside
grasmere
ambleside
Hd abstract wallpapers
contemporary art
astronomy/moon
watercolour
произведение искусства
Акварельные фоны
Горы изображения и картинки
Hd небо обои
Закат изображения и картинки
Hd art wallpapers
switzerland
glarus
cameroon
bansoa
fog
red flowers
frozen lake
united kingdom
Hd grey wallpapers
france
chamonix
naples
Italy pictures & изображения
бежевый
Дома изображения
картина маслом
арт движение
утес
прерафаэлит
корабль
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
sheep
shepherd
english landscape
Landscape images & pictures
Hd wallpapers
Hq background images
Nature images
panoramic
Hd scenery wallpapers
painting
Hd art wallpapers
pcf
Связанные коллекции
Ссылки на пейзажную живопись
894 Фотографии · Куратор Кристины КейтИдеи ландшафтной живописи
428 Фотографии · Куратор Шефали АгравалДля ландшафтной живописи
219 Фотоурожай
фламандский
Британская библиотека
живопись
реклама
реклама
Birmingham Museums Trust
Обои Hd art
Швейцария
glarus
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Birmingham Museums Trust
sheep
shepherd
english landscape
Birmingham Museums Trust
buck
Deer images & pictures
of
Edouard TAMBA
cameroon
bansoa
fog
Bailey Zindel
Пейзажные изображения и картинки
Hd wallpapers
Hq background images
Catherine Kay Greenup
red flowers
frozen lake
united kingdom
Sean Oulashin
Beach images & pictures
sea
Hd ocean wallpapers
Jenessaa Lu
Изображения природы
панорама
Hd пейзажи обои
Birmingham Museums Trust
живопись
Hd арт обои
pcf
Бирмингемские музейные фонды
HD Серые обои
Франция
Chamonix
Бирмингем Музеев Траст
СЕКРИСКА
AMBLESIDE
9000.